УАЗ Хантер бензин vs дизель ?
Женя_центнер
перемещено из Охота
перемещено в полноприводные автомобили
собственно все в названии темы. Что выбрать? дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается.
ingvar_684
А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409….?
Женя_центнер
бензин- ЗМЗ-4091
дизель- ЗМЗ-5143.10
ingvar_684
Я бы выбрал ЗМЗ-409, из «+» проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад работал у дилера УАЗа, на момент работы с УАЗами с 409 мотором, были проблемы с охлаждением, ставили электроветиляторы, от Нивы или BOSСH с проводкой, из геморроя больше нечего не припомню по мотору, всякие датчики не в счет (датчик распредвала, датчик давления масла и т. д.), из минусов — высоко оборотистый двигатель для внедорожника. Что касается ЗМЗ-514, Вы сможете поменять приводной ремень в полевых условиях? Я нет! Для справки ЗМЗ-514, разработан на базе бензинового ЗМЗ-406, минус это или плюс решать Вам. В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. ИМХО всё выше сказанное мое личное мнение, решать Вам. Удачи.
Женя_центнер
спасиби.
еще мнения будут?
перемещено из Охота
Breytman
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.
Gret10
У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать). А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в «жопу мира»нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все…Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.
——————
ищущий да обрящет!«BR»
Gret10
У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать). А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в «жопу мира»нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все…Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю. 😛
——————
ищущий да обрящет!«BR»
koti4
улыбнуло )))
да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать)в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Б
А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе!опять же слово «комфортные» теже комофтные сурфы и прады с лифтом и на нормальной резине , уделают впуть уазек на снегу, сурф 130 дизельный сейчас копейки стоит и выбор есть, хошь на мостах , хошь с передом на рычагах
Женя_центнер
Breytman
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.
С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.
Dim12
тоже за 409, брал подержанный, 2 года езжу, с мотором и в целом проблем нет, не пускать в натяг,врубай пониженную, греется в пробках-доп вентилятор, датчики заменить на Бош, ездил и в Карелию и на Ахтубу…Патриот поприятнее и покомфортнее,но по лесу обдирать жалко
Gret10
Лифтованные авто не рассматриваю,зачем из машины делать трактор,трактора готовые есть,да и резина на них «мама не горюй»…
Дима Слон
ingvar_684Андория вроде бразильский был. ..
Андория (Польский)
На козле дизель не нужон считаю.
Женя_центнер
Чаще охочусь один,поэтому чем меньше шанс застрять,тем лучше. Лебедка естественно будет сразу установлена,но по той же весне,когда за гусем в поля,она не поможет. Поэтому и выбираю то что сама сможет выехать.
Gret10
У меня тоже соло часто случается,поэтому надежность превыше всего,колхозов нет все трактора давно сданы в металолом и остались только у частников,они както не горят желанием рвать свою технику(ремонтировать то самому)Надежда только на самого себя,весной с собой беру 6 метровых заостренных кольев с приваренной на тупом конце поперечиной,чтоб было за что выдернуть и 4 стальные пластины с отверстиями для кольев,из болотины вылезаю без проблем.Забиваю кувалдой по самую поперечину.
Женя_центнер
а можно фото или эскиз?
Gret10
Фото можно с телефона,но как это сделать пока не знаю.
Gret10
Попробую на пальцах.Колья(шестигранник на 27) заострены с одного конца,на тупом конце 5-6 см от края приварена поперечина 20 см длинна и 14-16 толщина.Пластины длинна 50-60 см ,ширина 6 см,толщина 6 мм,на краях просверлены отверстия(чтоб кол свободно проходил сквозь него).Когда застрял,в выбранном месте кладешь 2 пластины отверстие на отверстие углом градусов 60-90 вершиной к авто, получается 3 свободных отверстия(2 наложились одно на одно,2 на концах),вставляем в отверстия колья и забиваем кувалдой почти до самой поперечины, на кол который вошел в вершину(в 2 отверстия)цепляем трос.Получается зацепились за 1,а за счет пластин тянем за 3,если считаешь что этого мало забиваешь такой же комплект охватывая тросом кол прошедший сквозь обе пластины, 1 трос 6 кольев.Если забивать на меньшую глубину трос соскользнет до поперечины и согнет кол,если считаешь что такого «якоря» многовато ,забивай 1 или 2 кола но обязательно до конца. Вынимать так: кладем кувалду ближе к колу,и опираясь на нее монтировкой немного вынимаем кол,а далее как в зубной практике ротация, люксация, экстракция.
koti4
хрена се ананизм
Maksim V
Андория вроде бразильский был…Автомобильный дизель «Andoria» производится на польском предприятии ANDORIA S.A. Прототипом ему послужил двигатель английской фирмы «Perkins». За время производства дизель претерпел ряд изменений и модернизаций. Современная версия «Andoria 4CT90-1» отвечает нормам Euro 2, и является самым доступным импортным дизелем, пригодным для установки на автомобиль УАЗ. Дополненный интеркулером, повышающим мощность дизеля с сохранением крутящего момента, дизель Андория вполне справляется с потребностями большинства моделей внедорожников УАЗ. Высокое качество двигателя подтверждено международным сертификатом ISO 9001.
Dr.Shooter
ingvar_684полный бред
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.
koti4
полный бреду тя дорого ..
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.за то гемора меньше , и не на порядок . отнють, как инжекторноые глючат. что бубен не помагает …дизиль так не умеет
koti4
ремонт дизелявозмите нормальный дизель , и забубдте это слово «ремонт»
Dr.Shooter
koti4у меня- никак)))Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))
у тя дорого ..
Я предпочитаю просто ездить))
Maksim V
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.Я год — 1,5 назад , уже приводил данные по ремонту дизеля и бензинки — разницы нет , а ремонт фольсовского 1,9ТД даже получается дешевле , чем ремонт фольсовского же 2,0 литрового бензинового мотора и заметнее дешевле .
Стоимость ремонта WR6 вообще за гранью разумного — хоть и бензин .
Dr.Shooter
Почти 4 года работы на дизельсервисе убедили меня в том, что дизель- классная штука, НО:
1. Надо брать его новым.
2. Обслуживать грамотно, не жалеть расходников.
3. Эксплуатировать правильно.
И он всегда ответит взаимностью, пробежит беспроблемно, тихонько тарахтя, не одну сотню тыщ км без каких-либо проблем. Случающиеся поломки скорее исключение из правил.
Gret10
Б/у сюрф 2го года и правда копейки 120000 на auto. ru,( при наличии личной нефтяной скважины),чем за такие деньги «кота в мешке» уж лучше нового патриота с дизелем.А мой уазик за 14 лет эксплуатации (на работу с работы, 2-3 раза в месяц на охоту,живу за городом,бездорожье регулярно,особенно зимой)не сломался ни разу! Может кому как повезет,ведь даже космическая техника ломается…
Maksim V
Машина крупнее нивы — должна быть дизельной — это факт .
Второй факт — дизель должен быть или простым(дубовым)или новым .
Поэтому я за контрактный дизель на УАЗе.
koti4
Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))есессна от дерева ремонт нужен ))) а по движке только регламент
Dr.Shooter
koti4ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))
а по движке только регламент
Maksim Vоднозначно!
Машина крупнее нивы — должна быть дизельной — это факт .
koti4
ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))на штатный бандаж ))) это куча )) ? жжешь
Dr.Shooter
а я ниче не буду брать))
Тохтабыч
ТС — бери 409 двиг — на любом газельсервисе починят, ежель чего. А «чего» — оно будет, не сомневайся, бгг.
P.S. пост про колья просто в ахуй вогнал, гг. интересной жизнью люди живут…
Gret10
А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?
Тохтабыч
А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?Весной в поле пущай председатель с агрономом ездют, а мы люди простые, вертолета не гнушаемся).
А если серьезно — у друга вчера дочка родилась, приехал ночером до дому наотмечавшийся, прочитал ваш пост и «впал в изумление» об чем честно написал).
PS. Сам не гинеколог но посмотреть могу такими конструкциями не пользовался, но гугель вот что подсказал http://4×4.tomsk.ru/topic7300.html
Оно не веселее будет?
Gret10
Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в «губку» (болотину)влетишь.
Gret10
Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду. 6 кольев-это когда случайно в «губку» (болотину)влетишь. 😊
Тохтабыч
Да это и не совет был — так, любопытствую. Болота у нас в дифиците патамушта).
Allrad
для УАЗа лучше «родного» 2.4 с карбюратором не вижу ничего. Минусы ЗМЗ- шаткое положение завода, очень мало запчастей, постоянные проблемы с ГБЦ. Постоянный брак — маслонасос. Плюсы- надежная топливная система, с этим уазиком идут пары 4.6, двигатель хорошо тянет. У бензинового 409ого мотора есть плюс- запчасти не дефицит, по трассе с ним хорошо машина бежит.
nemez00
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.
Himoza
Мое имхо или бензинку 417 402 или андорию, первые два простые как два пальца + момент там где нужно, а не на 4000 об/м как у современных бензинок. Андория же тракторный дизель с тракторной же ТНВД которая не мрет от нашей солярки.
nemez00
А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?
Allrad
nemez00их ставят только на ГАЗель
УМЗ,которые 2,9л
1bolt3
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.Так уж и говорят?
Сейчас и 409 не блещет какчеством. Вариант такой. Купить с бензинкой, снять двиг с навесом и продать пока нулевый. Купить контрактный дизель.
Езжу с 5143.10. Прост как карбюратор. Электроника нужна только для включения и выключения свечей накала и упраления клапаном СРОГ (выполнение норм Е-3). СРОГ глушится, свечи переводятся на кнопку и таблицу температуры-времени работы свечей. Мозг можно выкинуть. Где еще можно найти такой дубовый дизель? В общем не так плох.
nemez00
Allrad
их ставят только на ГАЗель
У отца на работе бортовой с двойной кабиной,там 2,9л
Enri
nemez00Этот двигатель ставился на первых Хантерах. У меня 2005г.в. стоит такой. Перестали устанавливать после принятия Евро-2.
А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?
nemez00
Сволочи,такой движок убрали.
Maksim V
Перестали устанавливать после принятия Евро-2.ЗМЗ принадлежит — УАЗу .
«Волжские моторы» — ГАЗу .
После того как хозяева разосрались — каждый стал ездить на своих моторах и нормы Евро здесь не причём .
Enri
Maksim VЯ это знаю. Есть двигатели ЗМЗ 410 с объёмом 2,9л и УМЗ 4218 с таким же объёмом, оба карбюраторные. На УАЗики ставились и те и другие. Устанавливать перестали после принятия нормы ЕВРО-2
ЗМЗ принадлежит — УАЗу .
«Волжские моторы» — ГАЗу .
Maksim V
Есть двигатели ЗМЗ объёмом 2,9лДа ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .
Enri
Maksim VВстречал машины с таким, но ничего кроме гильзованного блока в голову больше не приходит. Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.
Да ? А подробнее можно о двигателе ЗМЗ рабочим объёмом 2,9 литра на УАЗе .
Maksim V
Можете поискать информацию на УАЗБУКЕ.Поискал — народное творчество — в УАЗовский мотор засовывали Зиловские гильзы .
John892
На хрена там масляный радиатор ставиться? Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!
1bolt3
Странный вопрос. Чтобы масло охлаждать.
Himoza
John892Машина 34 тысячи прошла, а он и не думает сопливится.
Машина 900 км прошла, а он по ходу уже сопливится!
Женя_центнер
Обычную ниву и шевиниву с дизельными двигателями кто-нибудь пробовал?
Enri
Пробовал обычную, сейчас FAM-1/
Allrad
nemez00это старый автомобиль. на новых такого выбора вам не предложат.
nemez00
GUNSHIP
У меня знакомый есть -поклонник УАЗов, лет 15 на них ездит, хотя на работе катаеться на тачках не хуже лексуса.
Так вот у него был УАЗ, уже как хантер но тогда ещё такого названия не было.
Дизель Андория, всё время нахваливал, хотя турбина накрылась в первый же год и он её не чинил, постоянно на том месте где он машну ставит — лужа масла, говорит с турбины. Лет 8 он на нём катался — продал. Купил опять УАЗ, но почемуто тентованный и бензиновый.
Himoza
Их андории две версии, одна с турбиной 90 кобыл, без нее 75. На уазы ставились вроде только с турбиной.
Iskatel
ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.
..правильно говорят.Только ИДИОТ мог придумать поставить на этот дизель АЛЮМИНИЕВУЮ ГОЛОВКУ.Башка должна быть на дизеле только ЧУГУННАЯ!!!
molodoy
Если использовать по полной, то только бензин и 3х литровый двигатель.
Если просто покататься, тогда необязательно УАЗ можно любой полноприводной…
Остальное только так поговорить.
Maksim V
Говорят проблемный дизель.И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку — довольных весьма много .
..правильно говорят.
Iskatel
И в тот же момент масса народу катается на энтом моторе и в ус не дуют . Читайте уазбуку — довольных весьма много
….пока на гарантии и новые-ездят.Видел весной как Патриот утонул на лесной дороге.Была дорогу сбоку объездная-там нивы и старые уазы проезжали а этот не поехал..испугался ..чтобы не ободрать свою краску металлик.Нырнул так что переднего бампера не было видно.Я с приятелем ехал на буханке..они попросили их вытащить.У нас трос-лебедка..вытащили трос и сказали что нужно прицепить за крюк.Те заявили что не хотят пачкаться и нырять в болото-сказали чтобы мы нырнули и зацепили крюк.Нас это взбесило…сели в машину и уехали.А им пожелали что летом когда будет сухо-они обязательно выедут.Терпеть не могу чистоплюев и белоручек.Зачем тогда они патрик купили-не понятно.Ездили б
УАЗ Хантер дизель: отзывы владельцев
Рассматривая обнародованные о УАЗ Хантер дизель отзывы обладателей данного внедорожника, можно отметить, что большинство людей данную модель считает достаточно динамичным авто с наличием превосходной проходимости и предназначения для ежедневной интенсивной эксплуатации вне асфальтного покрытия.
Кроме того, машина обладает экономичным мощным мотором, приемлемой комфортабельностью салона, вместительным багажником и доступной стоимостью. Также многими о УАЗ Хантер дизель отзывами владельцев отмечается энергоемкая подвеска внедорожника, его большой дорожный просвет, простота в управлении и крайне неплохие для внедорожной модели технические характеристики.
В частности, автолюбители констатируют присутствие в машине утепленного пола, достойной эргономики, высокой посадки водителя и отменной обзорности. Конечно же, все вышеуказанное является лишь обобщающими высказываниями, поэтому обратимся к реальным мнениям автолюбителей о данной модели.
Отзывы о УАЗ Хантер дизель
Мне требовался настоящий рабочий автомобиль с впечатляющими внедорожными характеристиками, правда, и с очень невысокой стоимостью, так как финансовые возможности в момент покупки были несколько ограничены. Конечно же, имеющаяся в наличии сумма денег позволяла обратиться исключительно к модельной линейке отечественного автопрома, к тому же, о УАЗовском потенциале я был наслышан.
Единственной загвоздкой перед покупкой Хантера для меня стал выбор силового агрегата. Моя интуиция мне подсказывала остановиться на бензиновом двигателе, так как с его конструкцией многие мастера знакомы, а вот дизель починить сможет не каждый. Но я решил почему-то понадеяться на проведенный автопроизводителем апгрейд модели, который предполагал устранение многих недостатков, однако они абсолютно никуда не делись, потому и писать буду, в основном, о них.
Итак, теперь у внедорожника очень нежное лакокрасочное покрытие, которое поцарапать можно даже ветками. За все время эксплуатации в автомобиле постоянно снизу что-нибудь капает … поменяешь один шланг, так течь начинает из другого. Что поделаешь, отечественный автопром. Руль поворачивается достаточно тяжело, но он надежный и адекватный, хоть этим себя утешаю. Конечно, множество недостатком модели можно перечислять бесконечно, поэтому немного разряжу атмосферу и отмечу, что за свои деньги эта машина – просто кладезь для выполнения рутинной работы.
Олег, версия 2013г.
Не так давно стал обладателем дизельной вариации UAZ Hunter, однако за время эксплуатации я так натерпелся, что решил многочисленность отзывов о УАЗ Хантер дизель пополнить и собственным мнением. Считаю, что эту машину покупать стоит только тем, кому абсолютно не жалко собственных денег, нервов и времени.
Меня побудили купить эту модель многие рассказы автовладельцев о ее преимуществах в виде топливной экономичности относительно бензинового аналога, а также отсутствия перегрева и реакций на перегруз. Да, поначалу я радовался своей покупке, но потом … Через 5 тысяч километров пробега у меня потекло масло, что оказалось заводским дефектом, не попадающим под гарантию, поэтому пришлось делать самому.
Далее присутствовавший изначально в салоне шум стал с каждым днем лишь усиливаться, устранять не получалось даже подкручиванием панели и сидений. Салон машины – это отдельный разговор. Всем известно, что о какой-то комфортабельности здесь и речи быть не может. Но оказывается, все еще намного хуже. Перед выездом на этом джипе нужно однозначно узнавать прогноз погоды, так как при идущем даже небольшом дожде полностью мокрый салон будет обеспечен, так как двери протекают, да еще и окна запотевают. В общем, весело!
Лакокрасочное покрытие предельно примитивное. Дилером было отмечено наличие антикоррозийной обработки, правда, мне не уточнили, где она именно была нанесена, так как через пару месяцев эксплуатации начал повсеместно ржаветь пол. Конечно, дизельный двигатель работает вроде ничего, но все присущие УАЗу недостатки его нормальную функциональность полностью перекрывают. Рад, что продал машину, хотя и потерял в цене.
Виктор, вариация 2010г.
Каждый автолюбитель волен полагать по-своему, но я считаю дизельный UAZ Hunter просто отличной машиной, главными особенностями которой являются:
- сравнительная экономичность;
- надежность;
- простота в эксплуатации;
- доступность запчастей и самого авто.
В целом, для езды по лесу и бездорожью аппарата пока лучше просто не придумали. Авто ведет себя адекватно, тянет отлично, заводится неплохо даже в мороз, да и оптика светит ярко и хорошо.
Руслан, модификация 2011г.
Машина, в целом, не плохая, а если говорить о проходимости, то она просто великолепна. Она обладает просто смешным для джипа 10-литровым топливным расходом. При сложенных сиденьях формируется даже небольшая комната. Из положительных сторон отмечу следующее:
- отличную управляемость;
- надежность;
- недорогую эксплуатацию.
Конечно же, присутствуют и недостатки и, причем, в обширном разнообразии:
- кривой кузов;
- отвратительная покраска и шумоизоляция;
- антикоррозийное покрытие, если и нанесено, то непонятно, где именно;
- заводская внедорожная резина – просто отстой;
- сборка ужасная.
Это я обозначил в общих чертах, так как недостатки можно перечислять очень долго. Однако покупающие эту машину люди однозначно понимают, чем именно они жертвуют в погоне за отечественной дешевизной. При этом в сфере настоящее бездорожья этот джип может считаться настоящим королем!
Леонид, вариация 2014г.
Хочу обратиться к людям, рассматривающим дизельный UAZ Hunter в качестве варианта для приобретения. Не делайте этого! Свое мнение я пишу, так у меня был ранее опыт эксплуатации бензиновой версии, которая заводилась при -20С, обладала терпимой шумоизоляцией, да и вообще мало приносила проблем. С дизелем же все наоборот, тем более с новым! Машина напоминает настоящий кукурузник, так как из-за ужасного шума в салоне приходится просто орать, чтобы тебя услышали пассажиры. Автомобиль уже при -10С не заводится, а если и заведется, то приходится потом несколько часов прогревать салон. Через несколько тысяч пробега потек тосол, потом масло, а за ним солярка … Это про ужас, а не внедорожник. Никому не рекомендую!
Владислав, модификация 2012г.
Заключение
Из вышенаписанных мнений обладателей UAZ Hunter можно сделать вывод, что о дизеле УАЗ Хантер отзывы его обладателей далеко не всегда носят позитивный характер. К тому же, среди недостатков модели часто владельцы обозначают дребезжание в КПП, нередкие поломки мотора и насоса низкого давления, неполадки в рулевом механизме и в подвеске, проблемы с подшипниками в раздатке, гидроусилителем ремня и температурным датчиком. Не говоря уже о качестве сборки, слабом лакокрасочном покрытии, дешевом пластике в салоне и плохой кузовной герметичности.
Почитайте ещё:
Очень выносливый и солидный кроссовер Volvo XC90 выпускается уже более 10 лет и пользуется у отечественных автолюбителей стабильным спросом. Обнародованные о Вольво ХС90 отзывы владельцев констати …
Практически все публикуемые отзывы владельцев Опель Антара характеризуют автомобиль с положительных сторон, среди которых особо выделяются элегантность внешнего вида, гармонично сочетающаяся с асп …
Отзывы владельцев об УАЗ Хантере 2020 2021 модельного года бензин и дизель версии
Хворостовский Вениамин – владелец УАЗ Хантер 2020 2021 года с двигателем 2,7л.
Хантер — серьёзный, классический автомобиль военного стиля, но с современной модификацией. Я давно хотел приобрести такую рабочую лошадку для своих сельских угодий. Мне казалось, что уазик подойдёт идеально. После первого заезда по грунтовой местности я думал, что отобью себе то, на чём сидел. Получил непередаваемое наслаждение, настоящее сочетание сурового русского характера, его пробивного темперамента и технологичного комфорта. Чувствовалась забота о пассажирах. Такие слова я долго составлял в предложение, чтобы высказать дилеру, продающему эту чудо технику. Да, инноваций внутри просто уйма. Ладно, хорош стебаться, всё-таки говорим про отечественный продукт. Вроде громко сказано, а по существу – надо пояснить. В общем, давайте разберёмся откуда у меня взялся такой «восторг».
По-настоящему понравился двигатель, который обладает экономным расходом. Нужно было везти на прицепе цистерну, то есть, поручил уазику первое важное задание. Думал сожрёт горючки литров 20. На деле оказалось иначе. Всего ничего для объёма 2.7 литра, ушло 13,2 л на сто километров русских дорог. Замерял бортовым компьютером. Извините, забыл про обещание больше не шутить. На самом деле показатель взят с официального сайта, а на деле залил в бак 7 бутылок по 2 литра чистейшего 92 бензина и замерил расход. На удивление мне на 100 км хватило этого бензина. Что касается салона, то он действительно комфортабельный, если до этого вы не катались на какой-то иномарке. Как только вы вылезаете с салона любой другой машины и садитесь за руль уазика, вы дезориентируетесь, поскольку внутри Хантера свой уникальный и суровый мир, наполненный множеством неожиданностей.
Для машины с военным характером модернизированная подвеска все равно несколько жестковата, но, как говорится бывший «козел» и рядом не стоял. Хорошая вместимость и грузоподъемность, и особенно – проходимость. Заехал специально в мокрый кювет, понадеялся, что буду по телефону вызывать грубым голосом дилера на подмогу. Но нет – выехал, и даже без напряжения. Короче говоря, машина хорошая, как говорится – стоит брать. Особенно, любителям экстремальной езды по загородным маршрутам, для Кэмел Трофи тоже подойдет, причем – наверняка.
Бугаев Никита – владелец УАЗ Хантер 2020 года с дизельным двигателем.
Мне просто нужна была классная машина. Я не знал, какую выбрать, ребята шутили – купи Майбах, она ведь лучшая. А мне было не до шуток, приходилось мотаться в поле на работу и успевать вечером к почти спящей жене. В общем, вы понимаете. Ещё для меня важно, чтобы машина была экономная да с дизелем — а какое ещё горючее в деревне. Короче увидел я новый Хантер у одного знакомого, после чего он меня поработил. Серьёзная и уверенная машина военного стиля, нет никаких шансов у западных внедорожников.
Решался на покупку долго и в один прекрасный момент, когда разгрёб все дела пришёл к ближайшему дилеру, который расположился в 200 км от моего дома. Добирался туда на автобусе. Дилер мне сразу дал ключи покататься. Я обрадовался такой возможности. Попробовал и сам убедился, что та лапша, которую весят продавцы в салоне оказалась хоть немного, но правдой. Машинка выруливает из любой внедорожной проблемы, ямы, колдобины побоку, даже в дождь двигатель на высоте. Заявленная мощность – 114 лошадей сразу показала себя, в том числе на обгонах. Как-то обогнал Лексус по пути домой – улыбка была до ушей. Ёмкость бака – 70 литров, то, что надо. Но я не стал заправляться в городе, поскольку дома горючки хоть отбавляй, всё-таки работаю в сельском хозяйстве. Привод у моей машинки — 4х4.
После покупки и заезда в гараж начал читать отзывы владельцев, которые полностью совпадали с моим мнением. Действительно, классная машина. Хотел даже запрячь на него плуг попробовать, так как был уверен, что машина не подведёт. Резвая, экономичная, комфортная, грузоподъемная – больше 600 килограмм. Жена от радости, когда вёз её в роддом улыбалась, видимо не ожидала такого мягкого хода. Цена демократичная, пацаны от зависти заткнулись. Расход в 10 – 11 литров для дизеля на 100 км я не ожидал, тем более от такого танка и с такой мощностью плюс проходимостью. Просто не нарадуюсь. Салон, полагаю, у того же Майбаха отдыхает, хотя я его в жизни не видел. Все удобно и на месте, раздатка и коробка передач – все, как положено, работают без напрягов. Понравились хорошие и уверенные тормоза, благодаря которым нет заносов на нашей грязи или когда я гоню под сотню по деревне. Бездорожье – нипочём. Машина – сказка. Всем советую.
Отзыв о УАЗ Хантер Дизель — 2007 года
Скажу сразу, тачку брал для поездок за город в условия тяжёлой проходимости. Оказалось, взяли не то, что хотели. В отличии от армейского «козла» — полная лажа! Застряли во второй лужи, причем вода в салон вошла так, как будто двери были открыты вместе с багажным отделением.
Как говориться — «Чем круче джип, — тем дальше за трактором идти!». Повезло, ходить далеко не пришлось, слава трасса рядом, вытащили, направились домой! Хантер в гараж, и давай обзванивать магазины, искать б/у запчасти. Объездили кучу разборок. Короче купили всё что нужно, чтобы машина хотя бы немного походила на джип. Дальше началась разборка агрегатов. Пока разбирали, очень много удивлялись над российским автопромом.
Пришлось разбирать всю машину полностью. Не тронутым остался только двигатель, его мы аккуратненько сняли и поставили в уголок, стоять ему пришлось там целых 4 месяца. Кузов был полностью перекрашен, т.к. наши даже покрасить толком не могут, моторный отсек просто покрыт краской по голому металлу, во многих местах кузов просто не докрашен, не знаю, это именно мой был не докрашен, или это все такие??
Сразу же было решено делать лифт кузова на 6 см. Коробка и раздатка были то же перебраны, там тоже много не хорошего, думаю тысячи на 25-ой я бы остался без КПП, а там и вся трансмиссия. Мосты взяли военные, хорошо когда есть хорошие знакомые, которые подсказали, где это можно обменять. Переделали, поставили. Карданные валы соответственно такие же, нужна лишь небольшая доработка.
Немного пришлось повозиться с установкой двигла, но ничего, хорошо, что в России много Кулибиных. Дальше ставили кузов, естественно под полную герметизацию и шумоизоляцию. С родной проводкой переплювались, мат выложили весь, что знали, причём некоторые слова были придуманы. Проводку пришлось вязать новую. Кто собирается брать себе хантера, совет номер один: меняйте все указатели или снимайте и к нормальному электрику. Ну ещё доработка салона + обвес, и в результате получился нормальный джип с родным двигателем от УАЗ Хантер.
А теперь, что получилось по финансам: новая машина — 340.000 + ремонт и запчасти почти 280.000, и это с тем условием, что мне помогал товарищ, весь ремонт делали сами без салонов. Я не считаю туда уже музыку, автономный отопитель, тонировку, багажник, ксенон и т.д. и т.п.
Короче, моё мнение такое: заводской хантер или патриот — сделаны одинаково нашим алканавтами и халявщиками. Тот уаз, на котором в армии через водную преграду проходили, когда вода через окна втекала в салон, а он ехал при этом без всяких проблем — это товарищи уже легенда! Если вы готовы вкладывать как я, тогда на здоровье! А так не советую!!!
Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-07
UAZ Hunter (2008) | 2009 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 40000 | 1 | 18.04.2013 |
барсуков Виктор Анатольевич , водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Никаких Недостатки: Не перчислить Утилитарное изделие Что ломалось: приборы, датчики, задний мост трижны, шкворня, течь масла из мостов спайсер Опыт обслуживания: не берется ремонтировать никто кроме «Дяди Вани в сарае» Предыдущий автомобиль: Хундай Туссан Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2006 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 120000 | 5 | 17.01.2013 |
Кондратенко Максим , водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Даже при недостаточном обслуживании крайне надежный автомобиль если,конечно,руки из того места. Проходимость отличная!!!! Надо просто соизмерять желания и действительность. Много раз вывозил из откровенных ж…..п. Настоящий автомобиль! Для мужиков. Недостатки: Недостатков хватает. Но ведь это конструктор для больших мальчиков. Что ломалось: Особенно надоели течи в системе сцепления. Ломалось очень немногое.Даже удивительно…….. Опыт обслуживания: 6 лет Предыдущий автомобиль: Много разных Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2004 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 90000 | 3 | 23.10.2012 |
Борисов Г.С., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Легкий, вместительный, грузоподъемный внедорожник. Много пространства под капотом, низкий расход топлива по сравнению с карбюраторным движком. Достаточный дорожный просвет при замене резины на грязевую. Недостатки: Заново по-уму соберите автомобиль: протяните абсолютно все соединения, которые видите и которые не видите (всё может разболтаться и сломаться по дороге от салона до дома: особенно крепление двигателя, колеса и т.д.). В заводском исполнении предназначена только для хороших дорог. Очень скверная электрика и датчики двигателя. Что ломалось: Нет места, куда не доходила рука для ремонта. Крепление двигателя ломалось, ГУР (трижды рвало шланг ВД), постоянно рвало патрубок ОЖ об ГУР — результат выкинул ГУР, Дважды ломалась планка переключения передач КПП, раза по 3 ломало рессоры, пока не заменил на 4-х листовые и поставил китайские амортизаторы от большой машины, На двигателе постоянно глючили катушки, датчики. Дверь задка порвалась, Бамперы на первой поездке в лес лопнули в клочья (зимой). Шкворневой узел заменил на узел от 3151 Опыт обслуживания: УАЗ — он есть УАЗ. Другой аналогичной машины не вижу. Чтобы машина была теплой, надо её подготовить к зиме: заклеить радиаторную решётку, оставив форточку, сверху двигателя положить войлок. На больших морозах снизу двигателя затянуть брезентом. На лобовое стекло, боковые, задние стёкла приклеить на зиму вторые (для видимости), загерметизировать все щели. Если зима очень холодная, дополнительно утеплить пол, двери войлоком. Предыдущий автомобиль: Toyota Carib 1987 г.в., Toyota Caldina 1994 г.в., Toyota Carib 1992г.в. В настоящее время Toyota Succed 2007 г.в. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2000 | Бензиновый 2.4 / MT | Внедорожник | 80000 | 1 | 10.10.2012 |
Максименко Борис Васильевич, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: УАЗ31514. Недорогие запчасти, хотя их надо много. Недорогой ремонт. Недостатки: Вся вода, что упала на крышу, стекает под ноги водителю и пассажиру. Гниет машина!!! Покраска без грунтовки. По моему в машине нет ни одной детали, сделанной по чертежу, все кособокие. А сборка выполнена наполовину при помощи молотка, а не ключей. При 74 лошадях под капотом жрет бензина в два раза больше, чем иномарочный джип со 150 силами под капотом. Такие машины покупают люди от недостатка денег или от избытка денег, когда не жалко и разбить машину для балдежа. Что ломалось: За 80 000 км заменено следующее: рулевой редуктор, оба кардана, стартер, генератор, термостат, трамблер, выключатель аварийного освещения, переключатель света фар, карбюратор, переключатель стеклоочистителя, два раза заменена выхлопная труба и резонатор, вкладыши коренные и шатунные, маслосъемные колпачки, все рабочие тормозные цилиндры и тормозные шланги да мало-ли еще что по мелочи за 12 лет. Опыт обслуживания: Мой отец был механиком от бога, в 10 лет я притирал клапана на двигателе ГАЗ-АА (полуторка). С 8-9 класса я за рулем. Приходилось работать и на тракторах и на зерноуборочных комбайнах. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101 — копейка — на ней я отездил 21 год. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2009 | Дизельный 2.2 / MT | Внедорожник | 82000 | 3 | 14.11.2010 |
Смирнов В.И., водительский стаж с 1991 г. Достоинства: Класическая УАЗовская проходимость (хотя с блокировкой «ходил» дальше). Замена передних ресор на пружины немного смягчили. 5-ступка в комплекте с турбо дизелем неплохое сочетание: тяговитость на низких оборотах и набор скорости на трассе. Это автомобиль которого, по привычке, не жалко загонять в горы и болото. Недостатки: Самый основной — качество! Новый автомобиль сразу нужно загонять на яму и перетягивать все гайки. Рулевое управление — давно пора поменять на «рейку». Задня дверка — обрываются петли из за запаски. Система вентиляции — окна запотевают мгновенно, приходится постоянно протирать. Пластиковые бампера. Что ломалось: Привод маслонасоса (у 4 из 5). Привод сцепления. Вилка коробки передач. Насос перекачки топлива. Неудачное крепление радиатора приводило к его пробитию и последующей переделке. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2010 | 2.7 / MT | Внедорожник | 12000 | 2 | 14.10.2010 |
Владимир Достоинства: Цена (385т.р.), клиренс, динамичность, все раскладывающиеся сиденья, приличная покраска (металлик, хотя в лесу обдирается, как и другие) Недостатки: Нет хабов, печка слабовата (два года перед этим ездил на дизельном 514 Хантере), велюр в салоне (ага, для сапог на рыбалке и охоте!), весьма приличный расход топлива, плохие замки дверей (а уж поставить ЦЗ-проблема!), постоянно загорается «энжин чек» (я сам бензин не произвожу!), летом жарища (а если снять дверки-то от машины ни шагу…), зимой будет холодно, а при -20 на ходу БУДЕТ ЗАМЕРЗАТЬ ДАЖЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО-проверено на прошлом, дизельном, бампера-не для леса, аудиосистему воткнуть некуда. Опыт обслуживания: На дизельном-2 года (32 т.км), на 409 — 12 тыс.км за 4,5 мес. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2007 | 2.2 / MT | Внедорожник | 15000 | 4 | 04.09.2010 |
Alex Достоинства: Гуд всё. Недостатки: Откуда в «Спорте» снято 700л? Опыт обслуживания: 2года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
UAZ Hunter (2008) | 2008 | 2.2 / MT | Внедорожник | 20 000 | 1 | 31.08.2010 |
Uazovod Недостатки: Проходимость 0! Маленький дорожный просвет, нет моделей с мостами с бортовыми передачами, отстойная штатная резина, лакокрасочное покрытие начинает отслаиваться в первый же год эксплуатации, бензиновые движки не приспособлены к езде по серьезному бездорожью и постоянно захлебываются и глохнут, конструкция боковых стекол не позволяет их нормально протирать, дурацкая 5 дверь вместо заднего борта, нельзя поставить отечественную 15 дюймовую резину. Опыт обслуживания: Люди! Скажите какому кретину пришла в голову мысль снять с производства УАЗы на мостах с бортовыми передачами? Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
отзывы владельцев и обзор внедорожника
УАЗ «Хантер»: отзывы владельцев и обзор внедорожника li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>Купить УАЗ Хантер Дизель
УАЗ Хантер Дизель пришел на смену легендарному внедорожнику УАЗ 3151 (или 469), простоявшему на конвейере около тридцати лет. Внешне эта модель похожа на своего предшественника, но создана на совершенно новой платформе. Использование новых комплектующих и технических решений позволило создать динамичный, экологичный, экономичный и надежный автомобиль. При этом удалось сохранить присущие всем ульяновским внедорожникам достоинства: невысокую цену при отличной проходимости.
Сразу бросаются в глаза новые, более безопасные и современные бамперы из пластика, ползущие на крыльях и колеса диаметром шестнадцать дюймов, которые дополняют декоративные накладки арок.Раздвижные стекла вместо вращающихся вентиляционных отверстий теперь значительно облегчают жизнь пассажиров и водителя. Обзорность на УАЗ Хантер Дизель теперь немного лучше, чем на 469-й модели. Закрытые герметичные уплотнения дверей сделали салон автомобиля менее шумным, препятствуют скоплению влаги и поддерживают атмосферу в салоне.
Двери задние распашные, дверь боковая устанавливается на версию УАЗ Хантер Дизель с тентом. Неплохо смотрится и запаска, спрятанная в футляре.За доплату на машину можно поставить литые диски или покрасить машину в цвет металлик.
Салон УАЗ Хантер Дизель тоже существенно изменился. Теперь внутреннее пространство не столь аскетично, что позволяет с комфортом разместить пассажиров и водителя машины. Обновлен дизайн передних сидений. Они обиты тканью и регулируются. Но рулевую колонку нельзя отрегулировать ни по высоте, ни по углу.
Задним пассажирам теперь стало легче. Даже очень высоким людям достаточно места для ног.На заднем сиденье можно регулировать угол наклона спинки. Если машине нужно переночевать, заднее сиденье можно раздвинуть. В багажном отделении также можно разместить пару кресел.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим предметом их много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Подножки, несмотря на довольно высокую посадку, не предусмотрено. Торпеда выполнена из пластика темно-серого цвета. Со спидометром считывать показания не очень удобно, так как он где-то под рулем. На центральной консоли есть датчики топлива, заряда аккумулятора, давления масла и температуры мотора. Их также трудно прочитать, потому что приборы расположены параллельно линии торпеды.
Купить УАЗ Хантер Дизель — тот, кто хочет эксплуатировать автомобиль в суровые зимы.Полы машин застелены теплыми коврами. Печка включается переключателем под консолью. Температура не регулируется, но вы можете изменить силу воздушного потока (сильный и средний режимы). Воздуховод находится прямо над приборной панелью и под лобовым стеклом.
УАЗ Хантер оснащен дизельным двигателем ЗМЗ-5143 объемом 2,2 литра и мощностью 98 л.с. Также может иметь турбодизель из Польши мощностью 86 л.с. и двигатель объемом 2,4 литра.
УАЗ Хантер Дизель: отзывы владельцев
Плюсы: машина проста и неприхотлива в эксплуатации.Умеренно расходует топливо. Отличается высокой маневренностью и хорошей грузоподъемностью. Никакой реакции на дополнительный вес пассажиров или груза.
Минусы: не очень высокое качество сборки. Отзывы о
male diesel — интернет-магазины и обзоры на male diesel на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мужского дизеля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший мужской дизельный двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой мужской дизель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мужском дизельном топливе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести дизельное топливо для мужчин по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзорыis vin diesel — интернет-магазины и отзывы на is vin diesel на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали по адресу, это vin diesel. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-вин дизель вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили is vin diesel на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в том, будет ли vin diesel и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vin diesel по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Обзоры наgood diesel — интернет-магазины и отзывы на good diesel на AliExpress
Отличные новости !!! За хорошим дизелем вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили хорошее дизельное топливо на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в хорошем дизельном топливе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести хорошее дизельное топливо по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Охотников (сериал, 2020–)
S1.E1
Во чреве кита
Летом 1977 года бабушка Ионы Хайдельбаума (пережившая холокост) убита в своей гостиной.Пытаясь найти своего убийцу, к Ионе приближается Мейер Офферман, старый друг …
7.9 0 Показатель 1 Показатель 2 Показатель 3 Показатель 4 Показатель 5 Показатель 6 Показатель 7 Показатель 8 Показатель 9 Показатель 10 Показатель 0Ошибка: попробуйте еще раз.
Охотники на оленей│Охотничьи товары и снаряжение│Обзоры, руководства и советы
- Домашняя страница
- Лук
- Композитный лук
- Арбалет
- Ножи
- Верстак
- Бак ножи
- Декстер Рассел
- ESEE
- Гербер
- Havalon
- Ка-Бар
- Пума
- Spyderco
- Victorinox
- Дальномер
- Бушнелл
- Halo
- Leupold
- Nikon
- Вихрь
- Trail Cameras
- Обзор камер Bushnell Trail Обзор камер
- Browning Trail Обзор камер
- Cuddeback Trail Обзор игровых камер
- Moultrie Обзор игровых камер
- Primos Обзор камер
- Stealth Cam Trail
- Деревянные стойки
- Направляющая шестерня
- Одинокий волк
- Миллениум
- Мадди
- Риверс Эдж
- Саммит
- Оптика
- Бинокль
- Шестерня
- Ботинки
Поиск
- Домашняя страница
- Лук
- AllCompound BowАрбалет
Лук
Лучший вид из лука
АрбалетЛучший изогнутый арбалет
ЛукЛучшие бродхеды для лося
Составной лукЛучший составной лук для женщин
- AllCompound BowАрбалет
Лук
- Ножи
- AllBenchmadeНожи для выпечкиDexter RussellESEEGerberHavalonKa-BarPumaSpydercoVictorinox
Ножи
Лучший охотничий нож до 200 долларов
НожиЛучший охотничий нож до 100 долларов
НожиЛучший охотничий нож до 50 долларов
Victorinox
- AllBenchmadeНожи для выпечкиDexter RussellESEEGerberHavalonKa-BarPumaSpydercoVictorinox
Ножи