Hagglunds BV 206: все дело в цилиндре
- Категория: Новости о вездеходах
- Просмотров: 2678
Уникальный вездеход Hagglunds BV 206, в простонародье — «Лось», созданный для шведской армии, весьма популярен у наших охотников и рыболовов, которые предпочитаюсь слиться с природой там, где нет дорог и людей.
Кажется, что для «Лося», с его возможностями, нет преград. Конечно, это не так: утопить и засадить можно абсолютно любой внедорожник или вездеход, если не знаешь меры. Но есть такие технические решения, которые серьезно помогают в преодолении бездорожья. И если с внедорожниками все более-менее понятно, то что можно сделать для гусеничного вездехода? — спросите вы. Оказывается, кое-что можно.
Сегодня мы покажем очень полезный «аксессуар» для Hagglunds BV206. Это подъёмный цилиндр, который устанавливается между модулями вездехода и служит для принудительного «переламывания» их в вертикальной плоскости, то есть для подъёма и опускания.
С помощью подъёмного цилиндра можно преодолевать серьёзные препятствия: выбираться из воды на крутой берег, переваливать через поваленные стволы больших деревьев и т.д. А если в дополнение к цилиндру в редукторы вездехода установить принудительные гидравлические блокировки, то «Лосю» действительно не будет преград.
Перед нами — два похожих с виду «Лося»: левый — со стандартной трансмиссией и двигателем Ford, правый — с мотором Mercedes, блокировкой и подъемным цилиндром.
К сожалению, пока мы готовились к сравнительному тесту вездеходов для программы «Про железки» — выбирали место для съемки, ждали весну, лето, грязь и даже начали снимать студийную часть программы — пришел покупатель и увез навороченного «Лося», клятвенно обещая, что пригласит нас на съемку. Но работу гидроцилиндра мы успели снять перед погрузкой вездехода.
Провести сравнительный тест двух «Лосей» на одной трассе, в одинаковых условиях у нас уже не получится, но при первой же возможности мы обязательно съездим к новому владельцу и снимем репортаж о «Лосе» навороченном.
Заказать вездеход, запчасти и любые аксессуары к нему можно в компании Ex-Road.
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Тема: Моделирование | |
18 октября 2021 года, 1:48
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
15 октября 2021 года, 12:19
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 129 Тема: Моделирование | |
23 сентября 2021 года, 20:57
Моделисты Сургута (ХМАО) Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!! Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
16 сентября 2021 года, 12:19
Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 78 Тема: Свободная тема | |
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel Группа для жителей Магнитогорска. Участников: 23 Тема: Моделирование | |
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII Моделирование немецких самолётов Участников: 1 Тема: Моделирование | |
14 января 2021 года, 21:48
Т-34 Клуб любителей и знатоков это великой машины. Участников: 274 Тема: Моделирование | |
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250 Все интересующиеся Тема: Моделирование | |
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все! Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать Тема: Моделирование |
Вездеход ЛОСЬ HAGGLUNDS BV-206: описание и ТТХ
В современном мире большую популярность набирают экстремальные походы и экстремальный туризм, групповые туры для людей организуют как туристические компании так и всезнайки окрестностей, в первом же случае Вы как-никак застрахованы нежели в другом. Наша статья будет посвящена уникальной пожарной техники, а именно такому устройству как вездеход, который пройдет там, где не проедет обычная спасательная техника.
HAGGLUNDS BV-206
Лось не заменим при проведении поисково-спасательных действий в условиях абсолютной непроходимости и суровых погодных условиях, особенно в труднодоступных регионах Западной, Восточной Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Техника данного класса состоит на вооружении не только служб экстренного реагирования России, но и в зарубежных странах.
Благодаря своей малогабаритности и повышенной проходимости вездеход класса BV-206 способен работать в условиях ограниченного пространства, где только ему под силу справиться с поставленной задачей. С виду малогабаритный вездеход способен разместить в салоне до 7 пассажиров. Внутри так же имеются сиденья достаточного комфорта и система обогрева, что делает его незаменимым в условиях работы при низких температурах.
BV-206 проедет даже там, где вязнут мощные тягачи на колесном ходу, не нанеся ущерб земляному покрытию. Техника имеет уникальные характеристики и оказывает незначительное воздействие на почву, тем самым не наносит вред окружающей среде. Диапазон работы от – 45 до + 45 градусов по Цельсию. Умеет передвигаться не только по суше, но и по воде. Максимальная скорость 52 кмч. Представленная техника помогает даже в самых экстренных случаях, машина способна пересечь болото, и везти за собой нагруженный прицеп. Более подробно в инфографике. Гусеничная машина оборудуется пожарным снаряжением, медицинскими принадлежностями и аварийными модулями для спасения.
Технические характеристики
Технические характеристики “ЛОСЬ” HAGGLUNDS BV-206
Еще одно несомненное преимущество – это легкость в управлении машиной, оно гораздо легче чем у обычного автомобиля, что под силу даже малоопытным водителям.
Имеет очень интересную конструкцию ходовой части. Непрерывный электропривод на все без исключения гусеницы — это неповторимый эталон проходимости, однако когда пробуждается мотор, автосалон «Лося» даже не “по-дизельному”, а «по-звериному» наполняется гулом и пульсациями— шумоизоляция небольшая, от тряски мало, что способно спасти, особенно если прибавить газу на полном бездорожье.
Возможности гусеничной техники
Начнем с того, что гусеницы производятся цельными, причем имеют разные рисунки протектора, т.е. подразделяются на зимние и летние. При этом летние ленты оборудованы обширными тупыми грунтозацепами в отличие от «острых» зимних, для того чтобы меньше повреждать соприкасаемую поверхность, данный принцип используется и на простых версиях.
Подвеска состоит из двухступенчатой структуры: ходовая часть каждого из корпусов представляет собой 2 балки гусениц, к которым закрепляются основные звездочки, натяжные и опорные катки. Посредством резиновых торсион, к которым зафиксированы на балансирах основные катки, а уже эти балки посредством отдельных рессор закрепляются к центральной рамке корпуса.
Таким способом получается довольно большой единый ход подвески, а вследствие этого, Лось управляется поворотом корпусов. Подход ширины его гусениц к габаритам основания корпуса достаточно велик, по крайней мере, значительно больше, нежели у вездеходов, управляющихся торможением одной стороны. Эта отличительная черта представляет возможность уменьшить удельное давление гусениц на дорожное покрытие, но и снизить шансы, а точнее свести их к нулю, вероятность соскальзывание гусениц, в отличие от машин подобного класса.
Равно как и любой известный внедорожник, отлично держится на воде, конечно не быстро однако решительно передвигается по водной глади. К слову, у особенности передвижения по воде на гусенечной тяге имеется одно значительно преимущество: этот способ отлично функционирует в промежуточном состоянии между движением на плаву и ездой на малых глубинах. При аналогичных обстоятельствах многочисленные амфибии, со значительно наиболее результативными винтами либо водометами становятся абсолютно беззащитными – слишком мелко, чтобы плыть, но и слишком глубоко, чтобы ехать.
К большому огорчению, несмотря на хорошие вне- и бездорожные свойства, мобильность «Лося» все же ограничена в лесной зоне, так как угол горизонтальной «ломки» не очень-то хорош.
Радиус поворота достаточно велик, по этой причине практически семи метровой автомашине станет сложно, в том числе невозможно «обвиваться» вокруг часто растущих деревьев, однако в поддержку стоит отметить, множественные непроходимые пути и дорожки, становятся для «Лося» средой обитания.
Вам также будет интересно ознакомиться с материалами презентации:
Пожарные и аварийно-спасательные автомобили
Кстати, если Вы любитель экстремальных вылазок, Вам в помощь серия статей:
Гусеничный двухзвенный вездеход-амфибия HAGGLUNDS BV-206 (ЛОСЬ) в Санкт-Петербурге (Вездеходы)
КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг
4 440
Габариты, мм
— длина
6 860
— ширина
1 850
— высота тягача
2 400
— высота прицепа
2 500
Полезный груз, кг
— передняя часть
500
— задняя часть
1 400
Буксируемая нагрузка, кг
2 500
Груз. объем, м3
8
Количество пассажиров, чел.
— передняя часть
6 (вместе с водителем)
— задняя
11
Давление на грунт, кРа (кг/см2)
12,7 (0,127)
Макс. скорость, км/час
52
Макс. скорость по воде, км/час
4
Температура, град С
— 40 … +35
Двигатель
— тип
Бензиновый
Дизельный
Дизельный
— модель
FORD 2658E
Mercedes-Benz ОМ603.950
Mercedes-Benz ОМ617.952
— объем, дм3
2,8
2,996
2,996
— мощность, л.с.
125
136
125
Трансмиссия
Daimler-Benz MB W4A-040 автоматическая 4 ступенчатая
Раздаточная коробка
2 ступенчатая
Запас хода, км
330
Топливный бак, л
2 х 80
Тормозная система
гидравлическая, дисковая
Дорожный просвет, мм
300
Межгусеничное расстояние, мм
610
Радиус поворота, м
8
Преодоление подъемов, град.
— по твердому грунту
45
— по глубокому снегу
30
Гусеничный трак
Усиленная штампованная с кордом шириной 620 мм
Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Кузов
Головной — полиэфирный стеклопластик. Задний — алюминиевая платформа. Кузов из усиленного армированного стеклопластика на основе ПВХ с теплоизолированными полостями
Электросистема
— рабочее напряжение, В
24
— генератор, А
55 или 100
Аккумуляторные батареи
2×12В, 105 Ач
(1) — Двигатель
(2) — Воздушный фильтр
(3) — Топливные баки
(4) — Выхлопная труба (выпуск)
(5) — Радиатор
(6) — Аккумуляторные батареи
(7) — Трансмиссия
(8) — Раздаточный механизм
(9) — Дифференциал
(10) — Тормозной блок
(16) — Ступица колеса
(17) — Кузов
(18) — Колесо
(19) — Опорный каток
(20) — Натяжное колесо
(21) — Ведущее колесо- звездочка гусеницы
(22) — Гусеница с направляющими
(23) — Кронштейн для монтажа лебедки
(24) — Место хранения лебедки
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ
Передняя машина
Задняя машина, кг
Общий вес, кг
Собственный вес полностью заправленного и оборудованного транспортного средства
2 770 *
1 670
4 440 *
Максимальный вес при полной нагрузке
3 270 *
3 070
6 340
Максимальная полезная нагрузка
500
1 400 **
1 900 **
Максимальная буксируемая нагрузка (нагрузка на крюк)
2 500
Давление на грунт при полной нагрузке, кПа
12,7
* включая вес водителя. ** 200 кг закреплено на крыше.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм
6 860
Ширина, мм
1 850
Высота, мм
2 400
Дорожный просвет (клиренс), мм
300
Ширина гусеницы, мм
620
Просвет между гусеницами, мм
610
Дверцы, передняя машина, мм
— ширина
825
— высота
1050
Дверцы, задняя машина, мм
— боковая дверца, ширина
600
— высота
105
— задняя дверца, ширина
1250
— высота
1090
Высота крюка прицепного устройства, мм
500
Радиус поворота, м
8,0
Полезный объем грузового отсека, м3
— передняя машина
2,5
— задняя машина
5,5
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ходовые качества для наземного хода
— максимальная скорость движения вперед, км/час
50
Максимальный уклон, преодолеваемый с места
— на твердой поверхности
60% (310)
— в условиях глубокого снега
30% (170)
— боковой уклон, минимум
40% (220)
Амфибийные качества
— максимальная скорость амфибийного движения в воде, км/час
3
Двигатель
— изготовитель
Мерседес-Бенц/Mercedes-Benz
— модель
OM617.952
— тип
Четырехтактный, однорядный,
с турбонаддувом, инжекторный,
с жидкостным охлаждением
— количество цилиндров
5
— максимальная тормозная мощность, л.с
125 при 4350 об./мин.
— порядок работы цилиндров
1-2-4-5-3
— система охлаждения
Замкнутая, с расширительным бачком
— температурный режим нормальной работы, град. С
80-95
— система смазки
С принудительной циркуляцией масляного охлаждения.
С воздушным охлаждением, регулируемая термостатом.
— воздушный фильтр
Сухого типа
Электрическая система
— напряжение, В
24
— мощность генератора, А
55
— предохранители/номинальные параметры, А
17/8
— аккумуляторные батареи, шт.
2
— напряжение (каждой аккумуляторной батареи), В
12
— соединение аккумуляторных батарей
Последовательное
— емкость аккумуляторных батарей, А х час.
88
Коробка передач (трансмиссия)
— производство
Mersedes-Benz
— модель
W4A-018
— тип
Автоматическая
— количество скоростей
— передачи для движения вперед
4
— передача заднего хода
1
— максимальная скорость для каждого диапазона передачи в раздаточной коробке передач и трансмиссии (КПП), км/час
— передача
1
2
3
4
R
— диапазон высокой передачи в раздаточной коробке передач
13
22
35
50
8
— диапазон низкой передачи в раздаточной коробке передач
7
13
22
31
5
Раздаточная коробка
— производство
Hagglunds
— тип
Ручное переключение
— количество передаточных чисел (диапазонов)
2
— максимальная скорость для каждого передаточного числа, км/час
— высокая
50
— низкая
31
Дифференциалы
— производство
Hagglunds
— передаточное число
4,75:1
Тормозная система
— рабочий (основной, ножной) тормоз
гидравлический дисковый тормоз
— свободный ход тормозной педали, мм
5 — 20
— стояночный тормоз
механический дисковый тормоз
Система рулевого управления
— тип
гидравлическая, на основе шарнирно соединяемого, поворотно-сцепного устройства
— насос гидравлической системы
Bosch
— демпфирующий клапан
ZF
— прижимной фильтр
Pall
— регулирующий (серво) клапан
ZF
— амортизаторы рулевого механизма, по два на каждом
Hiab-Foco
— демпфирующий цилиндр
Mecman
— обороты рулевого колеса, от упора до упора
— обычное рулевое управление (при числе оборотов двигателя прибл. 2000 об./мин.)
приблизительно 4,5
— аварийное рулевое управление
приблизительно 15
УГЛЫ ПОВОРОТА И ВЪЕЗДА/НАЕЗДА
ВОЗМОЖЕН МОНТАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
BV-206 «Лось» — это… Что такое BV-206 «Лось»?
BV-206 «Лось»
BV-206 «Лось» | |
Производитель | Швеция, Haegglunds |
---|---|
Привод | механический |
Дорожный просвет | 350 мм |
Радиус поворота | 8 м |
Скорость по воде | 4 км/ч |
Bandvagn 206, (BV-206 «Лось») — вездеход с гусеничным движителем, разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds, которая выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Bandvagn 206, (BV-206) — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью компании BAE land Systems) для Шведской армии. Он состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. (См. раздел Вариантов).
Как и его предшественник, Volvo BV 202, BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4.7 км/ч. Было выпущено более 11.000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.
В целом грузоподъёмность вездехода составляет 2.250 кг, а также к нему может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2.500 кг позади второй секции.
BV-206 относится к небольшим транспортным средствам с прицепами (SUSV), называемыми «susvee» в спец. службах США. Военные модели США включают и вариант скорой помощи, плоскостное грузовое транспортное средство, вариант центра по тактическим операциям и стандартную модель.
Военные модели США оборудованы 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и противопожарной системой с 1997 г., включённой из-за нескольких случаев, когда передняя машина загоралась и сгорала до основания.
Также этими машинами пользуются американские и австралийские исследовательские организации.
Варианты
- BV 206 A — вариант скорой помощи, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.
- BV 206 °F — вариант противопожарного устройства.
- BV 206 S — бронированное грузовое транспортное средство, вариант BV-206, обеспечивающий защиту от легкого стрелкового оружия.
Используется вооружёнными силами Франции, Германии (заказано 200 единиц), Испании, Италии (189 единиц) и Швеции (50 единиц).
Транспортное средство может вмещать водителя и 11 вооружённых солдат — четыре в переднем отделении и восемь в заднем. BV 206 S можно транспортировать вертолётами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53 E Super Stallion или перевезти в самолёте С130 Hercules. Канадские войска, принимая участие в операции «Анаконда» в Афганистане успешно использовали данное транспортное средство для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, если бы передвигались пешком по таким высокогорным местностям в таких условиях.
BV 206 S 10
BV 206 S 10 не следует путать с BV 206 или BV 206 S, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы Haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось «Викинг». Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению, проводимые майором Jez Hermer MBE RM, перед тем, как королевские морские пехотинцы заказали 108 транспортных средств для дальнейшего использования, с поставкой, начинающейся в 2005 г.
Великобритания на данный момент использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск (TCV), приспособленный для перевозки 2 х экипажей и 10 х пассажиров; командирский вариант (CV), который может перевозить 2 х экипажей плюс до 8 х пассажиров с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления (RRV), способное перевезти экипаж и 4 х специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащённую переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебедку грузоподъёмностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолёта CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузки пассажирами и грузом.
74 устройства BV 206 S 10 заказала морская пехота Нидерландов, и они будут доставлены. Основное отличие от более ранней версии BV 206 состоит в более мощном двигателе Cummins объёмом 5.9 л., улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенным рулевым управлением, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и улучшения комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъёмности (до 5 тонн), и возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.
33 британских ВИКИНГА принимали использовались в Афганистане в конце лета 2006 г., когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Хелманд. Они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатометные установки), которые уже доказали свою эффективность в боевой ситуации, как те, что использовались на бронированных транспортных средствах в Ираке, и уже была признана бесценной их способность передвигаться на скорости по труднопроходимой местности. Другое их преимущество состоит в том, что они слишком лёгкие, чтобы активизировать большинство антитанковых мин тех видов, которые используются в сельской местности.
Другие варианты
Существует множество других вариантов, включая грузовой прицеп, прицеп для топлива, радар, командный пост и радиотрансляционный пункт. Эти транспортные средства можно легко приспособить под определённые нужды заказчика. В Малайзии используется 80 транспортных средств BV 206, некоторые из которых оснащены радаром Arthur.
Технические характеристики
- Двигатель Mercedes-Benz, 3 л. турбодизель, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин Ford, 2.8 л. бензиновый, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин
- Трансмиссия Daimler-Benz W4A-040 5-ти ступенчатая автоматическая
- Раздаточная коробка Hagglunds 2-х ступенчатая, повыш. 1.28:1, пониж. 2.11:1
- Тормозная система Гидравлическая дисковая
- Генератор/ Батарея 24 В 100 А −2 шт, или 2 по 12 В 105 А −2 шт
- Преодоление уклонов
- Твёрдая поверхность 100 % (45град.),
- Глубокий снег 30 % (17 град.)
- Температурный режим От −40 до +46 градусов С, система отопления и вентиляции
- Топливный бак 160л + 2 канистры по 20 л
- Давление на грунт Передняя часть ТС — 11.8 кПа, задняя часть ТС — 13.8 кПа
- Дальность движения 330 км
- Рулевое управление — Руль с гидроусилением
- Гусеничный трак — Усиленная штампованная с кордом 0.6 м, 4 гусеницы с приводом
- Диски — Из спецсостава
- Посадочные места 6 в передней части ТС, 11 в задней части ТС
- Материал кузова — Усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта
- Снаряжённая масса — Передняя часть — 2740 кг, задняя часть — 1760 кг
- Грузоподъёмность — Передняя часть — 630 кг, задняя часть 1610 кг
См. также
Ссылки
Троллинг — Авторевю
Вездеход с прицепом, промчавшийся по глубокой снежной целине, я встретил как старого знакомого. Лось! А по-шведски — Hägglunds Bv 206. Плавали, знаем! И поездили немало. Потом присмотрелся — и осекся на полуслове: к продукции фирмы Hägglund & Söner и ее «русифицированным» версиям рыжая машинка, как оказалось, отношения не имеет. Ее историческая родина — Финляндия, где она называется Nasu-110, а в России представлена как ЗВТ 7300 Тролль. И с точки зрения современного русского языка это название — с двойным смыслом…
Уверен, что «потроллили» не меня одного. Шведский Лось и финский Тролль — если не клоны, то близнецы-братья: с первого взгляда не отличишь!
Техническую родословную финской машины (к слову, она все же чуть больше и тяжелее «шведа») помогает установить название: словечко «Nasu» — это сокращение от «Nauha-Sisu» (буквально с финского: Sisu на гусеничном ходу). Разработчик, компания Sisu Auto, проектировала эту машину для вооруженных сил Финляндии, а прототипом действительно был уже стоявший на вооружении НАТО шведский Hägglunds Bv 206. Скорее всего, финских военных не устраивали эксплуатационные характеристики «шведа», который долгое время поставлялся в войска с прожорливым и шумным бензиновым двигателем (АР№6, 2004).
Формально с внутренними габаритами головного звена у Тролля все в порядке. Но из-за широкого и высокого кожуха, которым закрыт силовой агрегат, пассажирам первого «вагона» тесновато. А еще сидящему впереди обязательно нужен горизонтальный поручень — как дополнительная точка опоры
На первый взгляд, конструкция полностью «слизана»: компоновка, грузоподъемность, пассажировместимость, кинематическая схема — все как у «шведа». И такие же разлапистые гусеницы, перекрывающие едва ли не всю ширину корпуса. Но финская машина построена по настоящей «амфибийной» схеме: все агрегаты размещены внутри несущих алюминиевых лодок, которые накрыты сверху пластиковыми кабинами. В производстве такая конструкция дороже каркасно-фибергласовых модулей (компания Hägglund & Söner использовала именно такую технологию), зато собирать, обслуживать и ремонтировать машину лодочной компоновки проще.
Силовой агрегат Тролля — это трехлитровый турбодизель Iveco (на оригинальных натовских транспортерах Nasu-110 установлен дизель GM) и шестиступенчатая автоматическая грузовая коробка передач Allison. Не исключено, что впоследствии основным двигателем для российских вездеходов станет мотор Steyr M16, прошедший обкатку на Лосях и заволжских снегоболотоходах Бобр
Упругие элементы (сайлент-блоки) в поворотно-сцепном устройстве (оно отвечает за управляемость и отводит мощность на активный прицеп) заменены на сферические шарнирные соединения (в отличие от резинок, они меньше подвергнуты механической усталости), а складывание звеньев производится не одинарными, а сдвоенными гидроцилиндрами, которые в движении выполняют еще и функции амортизаторов, сглаживая рывки и снижая галопирование.
Из-за дефицита свободного места по ширине селектор управления автоматической коробкой передач пришлось перенести наверх. Контрольные лампы, расположенные по правую руку водителя, видно хорошо
Многие агрегаты Тролля снабжены электрифицированными приводами, и для вездехода, работающего в сложных условиях вдали от цивилизованного сервиса, это скорее недостаток
Если верить скандинавским мифам, тролли забавлялись похищением людей. Рыжий может утащить десятерых (четырех в головном звене и шестерых в «хвосте»), но если пассажиры не из тех, что покупают билеты только бизнес-класса, то в обоих звеньях можно спокойно разместить человек пятнадцать. Но, как любая машина, разработанная в первую очередь для военных, Тролль не отличается «входным гостеприимством»: забираясь внутрь, каждый раз приходится соображать, с какой ноги и в каком направлении сделать первый шаг, чтобы не застрять на полпути в кабину.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанHagglunds BV 206, (Bandvagn-206 «Лось») — гусеничный двухсекционный вездеход.
Модель для Вашей коллекции.Hagglunds BV 206 — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds (теперь являющейся частью компании BAE land Systems) для Шведской армии.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.
Фирма выиграла государственный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, предназначенного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Было выпущено более 11 000 вездеходов, используемых более чем в 37 странах по всему миру.
BV-206 относится к небольшим транспортным средствам с прицепами (SUSV), называемыми «susvee» в специальных службах США. Военные модели США включают и вариант скорой помощи, плоскостное грузовое транспортное средство, вариант центра по тактическим операциям и стандартную модель.
Военные модели США оборудованы 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и противопожарной системой с 1997 года, установленной из-за нескольких случаев полного сгорания передней машины.
Вездеход состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. Как и его предшественник, Volvo BV 202, BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4.7 км/ч.
Грузоподъёмность вездехода составляет 2250 кг. Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2500 кг.
В архиве инструкция по сборке
Название: Hagglunds BV 206
Формат: PDF
Страниц: 15
Качество: отличное
Размер файла: 6.84 Мб
Скачать одним файлом
Bv206S Гусеничный бронетранспортер
Гусеничный бронетранспортер Bv206S
Bv206S представляет собой бронетранспортерную версию гусеничного сочлененного вездехода Bv206, 11 000 из которых были произведены и эксплуатируются в более чем 40 странах мира.
Машина может перевозить 12 бойцов с боевой экипировкой в труднопроходимой местности и в экстремальных погодных условиях.Автомобиль эксплуатируется при температурах от -32 ° C до + 46 ° C, от Арктики до пустынь и джунглей.
Машина обеспечивает высокую мобильность и баллистическую защиту и доступна в качестве бронетранспортера, грузовика, машины скорой помощи на поле боя, минометов, командно-штабной машины и эвакуационной машины.
Машина Bv206S была разработана совместно Алвисом Хагглундсом (ныне BAE Systems Land Systems Hagglunds) и Шведским командованием материально-технического снабжения, первоначально для использования шведскими вооруженными силами.Находится на вооружении вооруженных сил Франции, Германии, Испании, Италии и Швеции. Bv206S также проходит испытания в других армиях. Получены заказы на 479 автомобилей Bv206S.
Bv206S заказы и контракты
В марте 2004 года шведская армия разместила заказ еще на 15 машин Bv206S (семь военнослужащих, пять грузовых автомобилей и три машины скорой помощи). В июне 2006 г. был размещен дополнительный заказ на 52 машины. Таким образом, общее количество заказов для Швеции составляет 93 машины.
В октябре 2003 года компания Land Systems Hagglunds получила заказ на 112 вездеходов Bv206S от итальянской армии.Автомобили будут поставлены в период с 2004 по 2007 год. Еще 34 были заказаны в ноябре 2003 года. В настоящее время программа запланирована на 189 автомобилей.
В 2002 году Rheinmetall Landsysteme GmbH (в качестве подрядчика) заключила с Land Systems Hagglunds контракт на производство 31 автомобиля Bv206S с поставкой в эксплуатацию к 2005 году. Еще 75 были заказаны в декабре 2004 года и 81 — в сентябре 2005 года. для Германии — 200 автомобилей.
Bv206S был развернут в Косово французской армией.Некоторые французские машины, заказанные в сентябре 1999 года, оснащены башней и 12,7-мм пулеметом М2.
Передние и задние войска
В передовой машине размещаются водитель и три бойца. В задней части машины находятся восемь полностью экипированных военнослужащих. Машина оснащена цельносварной стальной броней, а окна машины обеспечивают такой же уровень защиты от прямого огня 7,62-мм шаровых боеприпасов и артиллерийских осколков. Передний и задний вагоны имеют люки в крыше.
«Бронированный вездеход Bv206S обеспечивает высокую мобильность и баллистическую защиту».
Машина оборудована кондиционером и может быть оснащена средствами защиты от ядерного, биологического и химического оружия, а также автоматизированной системой обнаружения и тушения пожара.
КомпанияSoucy International из провинции Квебек, Канада, получила контракт от Land Systems Hagglunds на поставку системы резиновых гусениц Soucy для Bv206S. Система также устанавливается на автомобили Viking (BvS 10), производимые для Королевской морской пехоты Великобритании.
БТРBv206S
Bv206S может быть оснащен кольцевой установкой для 7,62-мм или 12,7-мм пулемета. В автомобиле можно перевозить ракеты и другие системы вооружения. Доступен минометный вариант машины.
Двигатель
Двигатель и трансмиссия установлены в передней кабине. Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Steyr M16 объемом 3200 куб. См с прямым впрыском обеспечивает мощность 130 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 350 Нм при 2300 об / мин. Удельная мощность 19.42л.с. / т.
АКПП Mercedes Benz W5A-580 имеет пять передних и одну заднюю передачи. Коробка передач соединена валом с раздаточной коробкой производства Hagglunds Vehicle AB. Дисковый тормоз установлен перед раздаточной коробкой и защищен внутри кузова автомобиля. Мощность передается через карданные валы на бортовые передачи на передних концах переднего и заднего шасси.
Автомобиль оборудован гидростатическим шарнирно-сочлененным рулевым управлением с демпфированием.Рулевое управление достигается за счет изменения направления между передним и задним шасси. В гидравлической системе используются готовые к продаже компоненты.
Производительность
Максимальная скорость Bv206S составляет 52 км / ч по покрытой металлом дороге. Дальность действия до 300км. Радиус поворота — 16м.
«Bv206S быстро оснащается дифферентной лопастью для полностью плавающих возможностей и приводится в движение гусеницами».
Bv206S быстро оснащается дифферентной лопастью для полностью плавающих целей и приводится в движение гусеницами.Скорость на воде до 4,7 км / ч. Автомобиль имеет четырехгусеничный привод и сохраняет хорошую мобильность на мягких поверхностях, таких как грязь, песок и снег, поскольку нагрузка равномерно распределяется по четырем гусеницам, сводя к минимуму давление на грунт.
Гусеницы изготовлены из формованной резины шириной 0,6 м с кордом, а удельное давление на грунт составляет 13,4 кПа и 13,3 кПа для передних и задних автомобилей.
Порожний Bv206S может быть подвешен и поднят по воздуху с помощью вертолетов Boeing Chinook CH-47 и Sikorsky Super Stallion CH-53.Машина может перевозиться по воздуху на самолетах C-5A Galaxy (десять автомобилей), C-17A Globemaster (шесть автомобилей), C-130 Hercules (одна или две машины), C-160 Transall (одна машина), A400M (две машины). , Вертолет CH-47 (одно транспортное средство) и вертолет CH-53 (одно транспортное средство).
Опыт Hagglunds BV206 | SWB Motorsport
Управляйте легким, мощным и неудержимым автомобилем-амфибией
Hagglunds BV206 используется несколькими армиями и многими частными компаниями по всему миру в холодном климате.Эти машины шведской постройки, изначально разработанные для работы по снегу со сверхнизким давлением на грунт (1,9 фунта на квадратный дюйм — вы можете переехать им ногу, и это не повредит!), Они легкие, мощные и неудержимые! Более того, они тоже амфибии!
Приходите и попробуйте наши размеры и посмотрите, как вы управляете автомобилем, который управляется с середины! Эти грузовые автомобили из стекловолокна мощностью около 150 л.с. не являются боевыми машинами, но, безусловно, отлично подходят для того, чтобы доставить 2 тонны чего угодно и где угодно!
Что происходит в день
По прибытии вы получаете экипировку, прежде чем вас познакомят с вашим транспортным средством.После того, как вас перебросили на другую сторону площадки, ваш инструктор проведет для вас краткий инструктаж, прежде чем вы отправитесь на бездорожье.
Руководство для участников
- Минимальный возраст: 18
- Минимальная высота: 4 фута 6 дюймов
- Максимальная высота: 6 футов 4 дюйма
- Вес должен быть пропорционален вашему росту
- Пригодность / здоровье: Вы должны быть в удовлетворительном состоянии и иметь возможность садиться в автомобиль и выходить из него. Этот опыт не подходит для людей с эпилепсией, сердечными заболеваниями или беременных женщин.
- Обратите внимание: все, кто находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не будут допущены к участию.
- Содержание опыта, используемое оборудование и ограничения могут отличаться.
Что включено
- Возьмите Hagglunds BV206.
- Проверьте возможности на сложной местности.
- Инструктаж и инструктаж по технике безопасности от вашего инструктора
- Выбор из двух мест
- Подарочный пакет Experience, включающий персонализированный ваучер и карточку сообщений
- Возмещение при аннулировании
Что взять с собой
Hagglunds BV206 — Главная | Facebook
С 2010 года мы продали более 500 единиц и хорошо разбираемся в том, как подготовить эти удивительные машины для любой среды и любой роли, требующей особых талантов этих необычных автомобилей.Первоначально разработанный как для гражданского, так и для военного использования в 1980-х годах в качестве вездехода для перевозки личного состава и оборудования, BV206 с тех пор зарекомендовал себя как один из самых грозных внедорожников в мире.
Среди наших клиентов:
• Владельцы недвижимости стреляют в автомобили
• Аварийные службы, Пожарная служба, скорая помощь и горноспасательные службы
• Помощь и поддержка при стихийных бедствиях, например, землетрясения, наводнения
• Коммунальные службы для работ, проводимых там, где есть доступ ограничительный
• Нефтедобывающие компании
• Полярные исследования и арктические экспедиции
• Международные силы гражданской обороны
Состоит из двух единиц, все четыре гусеницы имеют привод.Он может перевозить до 17 человек (6 в переднем отсеке, 11 в заднем), хотя прицеп можно адаптировать для различных применений (см. Меню моделей на боковой панели).
Эти гусеничные машины обеспечивают низкое давление на грунт за счет полной -длина, широкие резиновые гусеницы и легкий корпус. Две ведомые части машины шарнирно соединены, что позволяет ему сохранять контакт с землей на пересеченной местности.
Давление на грунт достаточно низкое, чтобы машина могла двигаться по рыхлому снегу, не утонув.Кузов из стеклопластика даже является амфибией, а в воде машина движется за счет гусениц.
Корпус из армированного стеклом пластика делает автомобиль легким и маневренным, и, хотя на военной службе он не предлагал защиту пассажирам с точки зрения брони, эта маневренность в гражданской роли делает его идеальной платформой для пользователей этих транспортных средств, где используется обычный тип 4×4. автомобили достигают предела своих «внедорожных» возможностей.
Имея выбор между бензиновым двигателем Ford V6, который можно переоборудовать на сжиженный газ, или недавно представленным и установленным дизельным двигателем Ford Turbo, клиенты имеют практически неограниченный выбор вариантов использования этих машин.
Взгляните на различные модели BV206, которые мы производим, а также на широкий спектр других модификаций, которые мы предлагаем клиентам.
Hagglunds BV 206
Ссылка: 2276597-17-FM
Состояние : Использовал
Производитель: Hagglunds
Модель: BV 206
Годы) : —
Количество : 1
Место нахождения :
Продавец или местонахождение машины:
ЕВРОПА (Западная и Северная)
Hagglund BV 206 грузовой автомобиль, оснащенный новым турбодизельным двигателем Ford
Самым популярным вариантом является грузовой автомобиль, способный перевозить до 17 человек или 2500 кг полезной нагрузки по пересеченной местности.
Это лучший квадроцикл.
также способен преодолевать до 60% уклонов, и они имеют меньшее давление на грунт, чем половина человеческого следа.
Они являются полностью амфибийными и могут плавать со скоростью 4 узла (на тихой воде).
Hagglunds стал хорошо известным брендом на гражданском рынке.
Эти экстремальные автомобили могут двигаться по дорогам со скоростью до 55 км / ч.
Доступные Hagglunds BV206 и запчасти
11 ноября В наличии Hagglunds BV206 и запчасти
Свяжитесь с ART SEELY по телефону [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 1-800-485-7669
У нас в наличии: 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ, 5-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ И 6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМАМИ НЕГО 500 МИЛЬ!
У нас также есть гусеницы, тележки, звездочки и почти все другие детали для этих автомобилей.
У нас самый большой в мире запас запчастей Hagglunds!
2715 КМ — Отличное состояние
СНЕГ — ГРЯЗЬ — ДОРОГА — МАРШ — ТУНДРА — ВОДА — ПЕСК
Где заканчивается дорога… .BV начинается!
Быстро! Комфортный! Надежный! Эта машина обеспечивает максимальную безопасность при движении по снегу или шоссе со скоростью 35 миль в час. Этот 17-местный агрегат с 5-цилиндровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач идеально подходит для путешествий или отдыха большой семьей! Гусеницы в состоянии А +.Этот автомобиль является ведущим в США аварийно-спасательным средством для глубоких порохов. Внедорожник Hagglunds BV 206 превосходно спроектирован для работы в снегу, ручьях, скалах, глубокой воде и в любых условиях. Устройство даже полностью амфибия без дополнительной подготовки и может работать в более разнообразных условиях, чем любая другая гусеничная машина. Кузов Hagglunds BV206, едва превышающий шесть футов в ширину и менее восьми футов в высоту, его резиновые гусеницы нежны в тундре и мягкой грязи, что сводит к минимуму разрушение растительности.Резиновые гусеницы также позволяют транспортному средству двигаться по тротуару без обычного износа, присущего стальным гусеницам. Также доступны дополнительное обучение, аксессуары и запасные части. Идеально подходит для загородных туров или спасательных операций.
Вездеход! Работает в более разнообразных условиях, чем любой другой гусеничный автомобиль!
Быстро! Отличная производительность даже на скорости до 35 миль в час!
Комфортно и тихо! Резиновые гусеницы обеспечивают низкий уровень вибрации и тихую езду!
Механически простая и надежная рабочая лошадка! Простота эксплуатации — простота обслуживания! Разработан и протестирован для соответствия суровым военным и дистанционным требованиям.
Экологичность! Облицовка кузова и резиновые гусеницы бережно относятся к тундре, асфальту и мягкой грязи.
Поиск, спасение и восстановление — BV 206 является ведущей машиной для спасения и восстановления.
Touring — BV 206 — отличный выбор, если необходимо с комфортом перевезти до 17 пассажиров по дорогам или тропам!
Транспорт — Будь то коммунальное предприятие, корпорация или частная компания, с грузоподъемностью более двух тонн (до 4400 фунтов.), агрегат отлично подходит для перевозки грузов. Когда компаниям по всему миру необходимо быстро перебросить бригады и оборудование в районы из замерзших арктических лагерей разведки нефти на удаленные шахты в джунглях Южной Америки, они обращаются к установкам Safety One for Hagglunds BV206, чтобы удовлетворить свои потребности.
Мы являемся крупнейшим дистрибьютором автомобилей и гусениц Hagglunds BV 206 в Северной и Южной Америке, и за последние 25 лет Safety One International, Inc. предоставила уникальные гусеничные машины для различных отраслей промышленности.Транспортировка персонала по пересеченной местности в различных сезонных экстремальных условиях может вызвать различные условия, включая грязь, глубокий снег, камни, рыхлую грязь, гравий и т. Д. Многие люди и организации ищут улучшенные методы перевозки персонала, как с точки зрения количества людей на автомобиль и скорость.
К счастью, эта проблема была решена много лет назад шведской компанией Hagglunds. Произведено более 10 000 уникальных гусеничных вездеходов Hagglunds BV206, тысячи из которых до сих пор эксплуатируются по всему миру в многочисленных военных организациях.Сюда входят Национальная гвардия США, армия США и морские пехотинцы США от Аляски до Афганистана. Хотя немногие гражданские лица и частные корпорации даже знают об этих уникальных транспортных средствах, их способность перемещать до 17 человек со скоростью до 35 миль в час выделяет их в избранную компанию. Кроме того, гражданские лица, которым посчастливилось обнаружить одну из этих уникальных машин в отличном состоянии за пределами Соединенных Штатов, были шокированы, когда они обнаружили, что не могут импортировать их в Соединенные Штаты без специальных правительственных разрешений и разрешений.Оказавшись внутри Соединенных Штатов, они могут быть свободно проданы любому другому гражданину США. Воистину, нет другой подобной машины в мире, и мы рады предложить их вам в ограниченном количестве. Они полностью амфибии и имеют корпус из стеклопластика для защиты от коррозии. Полностью резиновая гусеничная система на этих агрегатах обеспечивает чрезвычайно низкое давление на почву и наносит минимальный ущерб хрупкой растительности, которую она должна пересечь. Отпечаток следа настолько минимален, что это один из немногих агрегатов, одобренных правительством Аляски для трехсезонного использования в деликатной арктической тундре.
Позвоните Кевину Картеру сегодня, 800-485-7669, чтобы обсудить ваш личный просмотр одного из этих автомобилей.
Мы храним полную линейку запасных частей Hagglunds, так что если вы счастливый покупатель этого устройства, вы можете быть уверены в том, что запчасти сохранят его бесперебойную работу на долгие годы!
Мы обеспечиваем гусеничную технику и обучение операторов более 25 лет. В число наших клиентов входят все департаменты правительства США, включая все подразделения вооруженных сил, а также большинство компаний из списка Fortune 1000 США, которые работают с гусеничными транспортными средствами.Среди наших клиентов также правительства и крупные корпорации Дании, Эквадора, Исландии, Англии, Китая, Японии, Норвегии, Гренландии и Финляндии.
Safety One Training International, Inc.
Телефон: 800-485-7669
легковой автомобиль haute mobilit VHM
Вездеход Hagglunds BV 206 великолепно спроектирован и предназначен не только для походов в заснеженных условиях. Преодоление ручьев, ползание по каменным поверхностям, плавание в глубокой воде, маневрирование по грязи и навозной жиже или обломки после бедствий не являются препятствием для этого многоцелевого транспортного средства.Аппарат даже полностью амфибия без дополнительной подготовки. Он работает в более разнообразных условиях, чем любой другой гусеничный автомобиль.
Bandvagn 206 (Bv 206) — сочлененный гусеничный вездеход, первоначально разработанный для шведской армии компанией Hgglunds (ныне часть BAE). Он состоит из двух блоков со всеми четырьмя гусеницами. В нем могут разместиться до 17 человек (6 в переднем отсеке, 11 в заднем), а прицеп может быть адаптирован для различных применений.BvS 10 не следует путать с гораздо более крупным Bv 206, который оснащен 6-цилиндровым двигателем Steyr M1 мощностью 200 кВт. Этот полностью амфибийный бронированный автомобиль имеет характерную двойную кабину и шарнирно-сочлененную систему рулевого управления, типичную для вездеходов Hgglunds.
Bv 206 обеспечивает чрезвычайно низкое давление на грунт за счет полноразмерных широких резиновых гусениц и легкого кузова. Две части транспортного средства шарнирно соединены, что позволяет ему сохранять контакт с землей на пересеченной местности.Bv 206 можно подвешивать и поднимать по воздуху на вертолетах Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53E Super Stallion или на самолете C130 Hercules.
Семейство вездеходов Hgglunds состоит из высокомобильных многоцелевых гусеничных машин, находящихся на вооружении большинства сил НАТО. Эти машины предлагают отличную стратегическую и тактическую мобильность для операций по всему миру. Они могут перевозиться самолетом C130 и могут перевозиться как внутри, так и на подвесных вертолетах среднего размера.Машины являются полностью амфибийными и обладают выдающейся тактической подвижностью на всех типах местности и климатических условиях. Конструкция обеспечивает большую гибкость, выпускается более 30 вариантов. Автомобили состоят из двух вагонов с двумя гусеницами в каждой. Автомобили соединены между собой оригинальным рулевым устройством, которое обеспечивает рулевое управление для обеспечения полной мощности на всех четырех гусеницах в любое время, обеспечивая превосходную мобильность.
Транспортные средства разработаны с учетом жестких международных военных требований, обладают высокой надежностью и низкими затратами на жизнеобеспечение.Автомобили оснащены серийно выпускаемыми дизельными двигателями с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, что обеспечивает удобство обслуживания, простоту обучения и плавное вождение по любой местности. Семейство вариантов было разработано в тесном сотрудничестве с каждым заказчиком для выполнения высоких тактических требований.
Хгглундс имеет более чем 30-летний опыт производства вездеходов, где Bv206 был первым автомобилем, который был разработан. Ключевые особенности Bv206, такие как стратегическая и тактическая мобильность, а также способность к плаванию, легли в основу разработки и усовершенствования машин Bv206S и BvS10.Новые требования клиентов и тактические доктрины послужили основой для дополнительных ключевых функций, которые должны быть интегрированы в обе концепции автомобиля. Живучесть обеспечивается за счет базовых корпусов брони, которые подготовлены для дополнительной защиты и противоминной защиты. Были интегрированы кондиционирование воздуха и автоматическое пожаротушение, а защита от ядерного оружия может быть предоставлена в качестве опции.
Непрерывное развитие двигателей, трансмиссий и электронной архитектуры открыло новые возможности для диагностики, встроенных тестов и систем для информирования о ситуации.Дымовые гранатометы обеспечивают надежную защиту. Доступны различные вооружения, такие как 7,62-мм пулеметы калибра 12,7 мм и 40-мм гранатометы.
Бронированный вездеход Bv206S является дальнейшим развитием успешного Bv206 и разработан с учетом жестких военных требований к экстремальной мобильности с баллистической защитой во всех климатических условиях, с высокой надежностью и низкими затратами на техническое обслуживание. Bv206S разработан для многоцелевых операций по всему миру и является идеальной концепцией для задач быстрого развертывания, принуждения к миру, поддержания мира и программ гуманитарной помощи благодаря своим выдающимся характеристикам и готовности к работе.Bv206S предназначен для воздушных перевозок на ряде самолетов, таких как вертолеты C130, C17 и Ch57, CH53, и является амфибией с небольшой подготовкой.
Bv206S находится на вооружении шведской, французской, немецкой, итальянской и испанской армий, а с 2016 года проходит оценку других армий.
Технические характеристики | Bv 206S Гусеница Caterpillar |
-Общая | |
Страна происхождения: | Швеция |
Производитель: | AB Hgglund & Snar Сегодня BAE Systems Hgglund AB, rnskldsvik, Швеция |
Экипаж: | 4 (Передний автомобиль) + 8 (задний автомобиль) |
Длина: | 6920 мм |
Высота: | 2000 мм |
Ширина: | 2000 мм |
Гусеница : | 1380 мм |
Дорожный просвет: | 300 мм |
Токарный Радиус: | 16 м |
Брутто масса: | 7000 | кг
Полезная нагрузка : | 1550
Кг (включая дополнительную броню) комплект крепления командного пункта, Система защиты от ОМП, радиооборудование и система связи для передней и задней машины, экипажа и его оборудования |
Максимум масса прицепа: | 2500 | кг
Бордюр масса: | 5450 Кг с топливом |
специфический давление на грунт: | 1.36
Н / см передняя машина 1,31 Н / см задний автомобиль |
Максимум скорость дороги: | 52 км / ч |
Максимум скорость на воде: | 4,7 км / ч |
Желоб переход: | 1800 мм |
-Производительность | |
Преодолеваемый подъём : | 100 % / 45 |
Преодолеваемый подъем, глубокий снег: | 30 % / 17 |
Сторона уклон: | 75 % (35) 90 300 |
Глубина брода: | — амфибия без дополнительного оборудования |
-Двигатель | |
Марка и модель: | Steyr M16 TCA HD |
Тип: | 6 цилиндров — 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом |
Топливо: | Дизель |
Полная мощность: | 177 л.с. (202 кВт) при 2500 об / мин |
Максимум частота вращения двигателя (нейтраль): | 5000 до 5200 об / мин |
Масса двигателя: | о 235 кг |
Топливо содержимое бака: | 160 Литров |
Дорога диапазон: | 330 км с одной заправкой и двумя канистрами по 20 литров |
Электрический система: | 24 V |
Трансмиссия : | Даймлер АКПП Chrysler W5A-580 с пятью передачами переднего хода и одной передача заднего хода |
Перерыв система: | Гидравлический дисковый тормоз в качестве основного тормоза и ручной дисковый тормоз в качестве аварийного тормоза |
Рулевое управление система: | гидростатический, шарнирно-сочлененный, демпфированный |
треков : | Бесконечный гусеницы производства Skega массой 190 кг за штуку |
Ширина колеи: | 620 мм |
Броня Защита: | От
эффекты 7.62мм x 54R (Dragunow), а также боеприпасы от осколков 152-мм артиллерийских боеприпасов при взрыве на дальности до 10 м от ТС |
Рабочий диапазон температур: | -32C к + 46C |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
машин — миниатюры Shapeways
© 2008-2021 Shapeways, Inc.Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.