Х ф дерсу узала: Дерсу Узала — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Содержание

Дерсу Узала — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Дерсу Узала

2.

… Владимир Арсеньев

3.

4.

5.

… Анна, жена Арсеньева

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

… русский солдат

29.

… в титрах не указан

30.

. .. в титрах не указан

31.

Продюсеры

1.

2.

Сценаристы

1.

2.

3.

… произведения

Операторы

1.

2.

3.

Композитор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

… по костюмам

Монтажер

1.

Фильм Дерсу Узала (Dersu Uzala): фото, видео, список актеров

Приключенческая драма советско-японского производства с Максимом Мунзуком и Юрием Соломиным в главных ролях, поставленная Акирой Куросавой (Akira Kurosawa) по произведениям Владимира Арсеньева.

Съемочная группа фильма Дерсу Узала / Dersu Uzala

Режиссер: Акира Куросава
Авторы сценария: Акира Куросава, Юрий Нагибин, Владимир Арсеньев (роман)
В ролях: Юрий Соломин, Максим Мунзук, Владимир Кремена, Александр Пятков, Светлана Данильченко, Дмитрий Коршиков, Суйменкул Чокморов, Михаил Бычков и другие
Операторы: Асакадзу Накаи, Юрий Гантман, Федор Добронравов
Композитор: Исаак Шварц

Сюжет фильма Дерсу Узала / Dersu Uzala

В 1902 году военный инженер-топограф Владимир Арсеньев (Юрий Соломин) вместе с группой солдат отправился в экспедицию в уссурийскую тайгу.

В дороге Арсеньев и его спутники повстречали местного охотника Дерсу Узалу (Максим Мунзук).

Познакомившись с русским исследователем, Дерсу стал для него не просто проводником, но и преданным другом, не раз спасавшим от смертельных опасностей, которых в долгом и полном приключений путешествии было предостаточно.

На протяжении всего времени, что Арсеньев был знаком с Дерсу, он восхищался его искренностью, житейской мудростью, умением жить в гармонии с природой и искусным владением необходимыми таежному жителю навыками.

История создания фильма Дерсу Узала / Dersu Uzala

Мировая премьера картины «Дерсу Узала» состоялась 2 августа 1975 в Токио. 5 января 1976 года фильм вышел на экраны советских кинотеатров.

К работе над лентой знаменитый японский режиссер Акира Куросава приступил в очень непростой период своей жизни. Предыдущая работа мастера, драма «Под стук трамвайных колес» («Dodesukaden») провалился в японском прокате, и хотя Куросаву по-прежнему высоко ценили во всем мире, на его родине отношение к нему стало более чем прохладным, и в результате у режиссера появились трудности с финансированием следующих проектов. Куросава тяжело переживал профессиональные неудачи, и, доведенный до отчаяния, даже пытался покончить с собой.

Работа над новой лентой стала настоящим спасением для него — Госкино СССР не только выделило на съемки 4 миллиона долларов, но и предоставило японским кинематографистам полную свободу действий.

Сценарий картины был написан самим Куросавой в соавторстве с известным советским писателем и драматургом Юрием Нагибиным. В его основу был положен роман «Дерсу Узала» русского путешественника и писателя Владимира Клавдиевича Арсеньева, посвятившего свою жизнь изучению Дальнего Востока. Во время одной из экспедиций Арсеньев познакомился с удэгейским охотником Дерсу Узалой, который стал его проводником и другом, а затем и героем его литературных произведений.

Замысел экранизации книг Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала» появился у Куросавы еще в 1940-х годах, но тогда он собирался снимать уссурийскую тайгу на острове Хоккайдо. Осуществить задуманное удалось лишь спустя три десятка лет,  зато к тому времени у режиссера появилась возможность поставить картину там, где разворачиваются события романов.

На роль Дерсу Узалы изначально Акира Куросава планировал позвать своего соотечественника Тосиро Мифунэ (Toshiro Mifune), которого он снимал во многих своих картинах. Но из-за большой занятости актер не смог принять участия в создании фильма — для съемок у Куросавы Мифунэ пришлось бы отложить остальные свои дела более чем на год, а у него не было даже двух свободных месяцев.

И тогда режиссер решил найти исполнителя главной роли на месте — в Советском Союзе. Просмотрев множество претендентов, он остановил свой выбор на кандидатуре 65-летнего тувинского актера, одного из основоположников национального театра Тувы Максима Монгужуковича Мунзука. «Дерсу Узала» стал третьей его работой в кино — в 1971 году он сыграл одну из главных ролей в продолжении ленты «Хозяин тайги» — детективе «Пропажа свидетеля«, а в 1959 году снялся в фильме «Люди голубых рек«.

Решение пригласить Юрия Соломина на роль Арсеньева режиссер принял после просмотра телефильма «Адъютант его превосходительства«, в котором актер сыграл главную роль — чекиста Павла Кольцова. Соломин был очень обрадован предложению сняться в фильме, действие которого разворачивается в родных для актера местах — в Даурской тайге и Приморском крае.

Юрий Соломин в одном из интервью рассказывал:

«Акира Куросава был для меня Сенсеем — Учителем. Мы долго привыкали друг к другу. Почти два месяца репетировали, что называется, «за столом». Когда стали снимать, он постарался раскрыть мне все тайны мастерства, что называется, «не стесняясь». Обычно режиссеры этого не делают. Но мне посчастливилось работать с такими великими мастерами, как Марк Донской, Михаил Калатозов. Вот они, да еще Куросава, настолько любили и уважали своих артистов, что готовы были отдать им все, что сами знали в профессии».

Фильм «Дерсу Узала» был удостоен множества престижных кинонаград. В 1975 году лента была отмечена Золотым призом и премией ФИПРЕССИ на IX Московском кинофестивале, в 1976 году — премией «Оскар» за лучший иностранный фильм, в 1977 году — итальянской национальной кинопремией «Давид ди Донателло» в категории «За лучшую режиссуру иностранного фильма» (Акира Куросава) и «Специальным Давидом» за качество производства (студия «Мосфильм«), премией «Серебряная лента» Итальянского национального синдиката киножурналистов за лучшую режиссуру иностранного фильма (Акира Куросава), специальным призом Национальной ассоциации писателей и сценаристов Испании за лучший иностранный фильм, показанный в стране, премией Союза испанских кинокритиков за лучший иностранный фильм и премией Синдиката французских кинокритиков за лучшую актерскую игру (Максим Мунзук). В 1980 году по результатам опроса кинокритиков Перу картина была названа лучшим фильмом прошедшего десятилетия.

Интересные факты о фильме Дерсу Узала / Dersu Uzala

— Картина Акиры Куросавы — вторая экранизация книги Владимира Арсеньева. В 1961 году Агасием Бабаяном был снят фильм, также носящий название «Дерсу Узала«.
— «Дерсу Узала» — первый цветной фильм Акиры Куросавы, выпущенный в прокат. Его предыдущая лента «

Под стук трамвайных колес» хоть и была снята в цвете, в кинотеатрах демонстрировалась в черно-белом варианте.
— Фильм стал первым в карьере Куросавы, который режиссер снимал не в Японии, и единственным, снятым на широкоформатную 70-мм кинопленку.
— Среди тех, кто пробовался на роль Дерсу Узалы, были нанайский певец Кола Бельды, бурятский артист балета Цыден Бадмаев, киргизский актер Суйменкул Чокморов. А однажды Куросава попросил принести ему фотографии…
Михаила Ульянова
, которого он, видимо, также собирался пригласить на пробы на роль Дерсу.

10 интересных фактов о фильме «Дерсу Узала»

Как Акира Куросава оказался в СССР, что он подарил Юрию Соломину и почему «Оскар» за фильм получил Гергий Данелия.

История съёмок фильме «Дерсу Узала» началась в Японии. Знаменитый японский режиссёр Акира Куросава провалился в прокате со своим фильмом и потерял прежние позиции мэтра. У него появились трудности с финансированием, он был вынужден разорвать контракт с Голливудом, и настолько тяжело переживал неудачи, что даже пытался покончить с собой. Тогда он решил попробовать поработать в СССР и предложил «Мосфильму» экранизировать исследовательский роман Владимира Арсеньева «Дерсу Узала». И неожиданно нашёл отклик — на «Мосфильм» нечасто обращались режиссёры мирового масштаба.

www.personastars.com

Роман Владимира Арсеньева «Дерсу Узала» был посвящён экспедиции писателя на Дальний Восток и одному нанайскому охотнику — проводнику, другу и герою книг. Арсеньев восхищался не только его умением выживать в тайге, но житейской мудростью, умением жить в гармонии с природой и искренним отношением к миру. Настоящий Дерсу Узала был убит беглым каторжником задолго до начала съёмок. Акира Куросава давно интересовался этой историей и ещё в 50-х годах собирался экранизировать книгу Арсеньева. Тайгу он хотел снимать на острове Хоккайдо, но тогда начать работу не удалось, а спустя много лет у него появилась возможность работать непосредственно на месте событий.

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

Сценарий к фильму Куросава написал в соавторстве с драматургом Юрием Нагибиным. На роль Дерсу режиссёр планировал позвать японского актёра Тосиро Мифунэ, но тот был на гребне популярности и не мог оставить другие проекты. Тогда Куросава начал искать исполнителя главной роли среди советских актёров. Просмотрев множество кандидатов, в числе которых был даже известный певец Кола Бельды, он позвал на пробы 65-летнего тувинского актера Максима Мунзука. «Дерсу Узала» был его третьей работой — до этого он снимался в тувинской мелодраме «Люди голубых рек» и популярном детективе «Пропаже свидетеля».

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

Мунзук пришёл на пробы прямо с охоты, как был — в охотничьем костюме, только ружье занёс домой. Съёмочная группа была уверена, что пробы он не пройдет, и выстроилась подслушивать под дверью. За дверью была тишина… Когда они уже лопались от любопытства и приоткрыли дверь, то увидели, что Куросава усадил Мунзука в своё кресло и просто любовался им. Потом он называл его самым любимым актёром в жизни, а Мунзук звал режиссёра «бакшы» — шаман.

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

На роль Арсеньева пригласили Юрия Соломина — Куросава увидел актёра в фильме «Адъютант его превосходительства». Соломин был вдвойне счастлив принять это приглашение: во-первых, знаменитый Куросава, а во-вторых, он был родом с Дальнего Востока и обрадовался возможности поработать в родных местах. Потом актёр рассказывал, что первых два месяца репетировали «за столом» — Куросава рассказывал, как видит роль и фильм в целом, и делился секретами мастерства.

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

Несмотря на опыт в кино, Максиму Мунзуку было тяжело привыкнуть к ритму съёмок, он многого не понимал, был наивным и суеверным. Юрий Соломин взял над ним шефство — они быстро нашли общий язык. «Хоть ты и молодой», — шутил Мунзук, — «Но в кино ты старый хрыч! А я и в жизни, и в театре старый хрыч, зато в кино молодой! Ну-ка, помогай мне репетировать, тащи на буксире!».

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

«Мосфильм» пытался уговорить Куросаву снимать «тайгу» под Москвой, так как в настоящую тайгу на Дальнем Востоке иностранцев, а тем более японцев, пускать не хотели. С трудом, но съёмки удалось «пробить». Съёмочную группу поселили в военной гостинице, еду привозили из воинской части, а на площадке всегда присутствовал сотрудник КГБ, что искренне возмущало режиссёра.

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

В одной из сцен Мунзук и Соломин должны были встретиться на лесной тропе с тигром. Охотники ещё до съёмок поймали тигрёнка, назвали Артёмом и начали воспитывать. К началу работы это был уже крупный зверь, но совершенно не приспособленный к кино. Для съёмок выкопали большой ров и заполнили водой — охотники уверяли, что тигр ни за что не прыгнет в воду, дойдет и остановится. Но Артём с шумом рухнул в воду и поплыл к актёрам, его стали отпихивать от берега, и тигр начал захлёбываться. Мунзук и Соломин пошли к Куросаве и сказали, что не будут мучить животное. Сцену досняли в павильоне с одним из дрессированных тигров из фильма «Полосатый рейс». А на день рождения Соломин получил от Куросавы изящный рисунок головы тигра — режиссёр в своё время окончил Академию художеств.

«Дерсу Узала», к/с «Мосфильм», ТО «Ателье-41», 1975, реж. А. Куросава

Работать с Куросавой было сложно, но своей кропотливостью он вызывал восхищение. Фильм снимали два года, так как режиссёр хотел передать все нюансы перехода от сезона к сезону. К каждому кадру он рисовал эскиз, сам подравнивал актёрам грим и детали костюмов, развешивал искусственные листья на деревьях, сидел в ловчих ямах и был счастлив, если ему не удавалось выбраться. Юрий Соломин вспоминал, что режиссёр лично собрал рюкзак для его героя, куда положил всё, что было описано в книге. Актёр этот рюкзак с трудом отрывал от пола. Главное, чего никак не мог понять Куросава — что значит «брак на плёнке» и «надо всё переснимать»…

Вручение наград американской киноакадемии «Оскар» 1976 г. (www.youtube.com)

«Дерсу Узала» получил большое количество наград, в том числе и премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Ни Куросавы, ни исполнителей главных ролей на церемонии не было, а Соломин и Мунзук даже не знали, что фильм номинирован. Так как фильм был снят совместно СССР и Японией — вручали два «Оскара». Одну статуэтку получил японский продюсер, а вторую — режиссёр Георгий Данелия. Он как раз приехал на американский кинофорум с фильмом «Афоня», и его попросили заодно забрать приз. Вручение получилось курьёзным — ведущий церемонии ошибочно назвал его режиссёром фильма «Дерсу Узала», а по возвращении на родину Данелию ждали поздравления от тех, кто решил, что он взял «Оскара» за «Афоню»…

Из истории съёмок фильма «Дерсу Узала»

45 лет с начала съёмок в окрестностях Арсеньева легендарного фильма «Дерсу Узала», режиссёр Акира Куросава (1974).

 В истории Арсеньева есть событие, которым по праву гордятся все жители города. Именно здесь, в арсеньевских местах в далёких 1974-75 годах снимал свой киношедевр «Дерсу Узала» великий японский режиссёр Акира Куросава.

Съёмочная группа фильма «Дерсу Узала» почти на год обосновалась в Арсеньеве. Город и его жители во всём старались помочь мастеру, откликаясь на любую мелочь. Существенную помощь «мосфильмовцам» тогда оказали заводы «Прогресс» и «Аскольд», городская администрация, пассажирское автотранспортное предприятие, воинские части, авиатехникум и многие другие организации.

Да и каждый из арсеньевцев считал за честь поучаствовать в процессе, прикоснуться к таинственному акту создания кино. Словом, город взял на себя ответственность за будущий успех фильма.

И, конечно, Арсеньев и его жители имеют все основания считать себя причастными к созданию картины, которая обошла едва ли не весь мир и удостоилась самых престижных наград.

Замысел экранизации книг В.К. Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала» появился у Акиры Куросавы еще в 1940-х годах, но тогда он собирался снимать уссурийскую тайгу на острове Хоккайдо. Осуществить задуманное удалось лишь спустя три десятка лет, зато к тому времени у режиссера появилась возможность поставить картину там, где разворачиваются события романов.

Сценарий картины был написан самим Куросавой в соавторстве с известным советским писателем и драматургом Юрием Нагибиным.

Процесс выбора актёров для исполнения главных ролей был непростой, японский режиссёр был очень требователен и скрупулёзен. Так после длительных кинопроб, тщательного просмотра мастер выбрал Юрия Соломина на роль В.

К. Арсеньева.

В образе удэгейского охотника японский режиссёр видел своего любимого актёра Тосиро Мифунэ.  Мифунэ не смог принять предложение режиссёра и тогда стали искать другого исполнителя. На роль Дерсу рассматривались многие, например, Михаил Ульянов, советский певец Кола Бельды, но всё это не устраивало А. Куросаву. Среди претендентов он выбрал тувинского актёра Максима Мунзука. Куросава увидел в тувинце родственную душу. Дружба и духовная связь между А. Куросавой и М. Мунзуком длилась до конца их жизней.

Съёмки фильма стали событием в городе. Прикоснуться к этому чуду – съёмкам настоящей киноленты – мечталось каждому. И двоим нашим землякам счастье улыбнулось, они смогли попробовать себя в роли актёров. Анатолий Терентьевич Зайцев, Заслуженный работник культуры, ведущий вечеров и шоумен, исполнил в фильме эпизодическую роль возчика. А Сергей Нестерович Синявский мог наблюдать весь процесс съёмок от начала и до конца, он снялся в роли одного из казаков-стрелков, сопровождающих Арсеньева.

Оказывали поддержку и другие жители города. Так как режиссёр и некоторые члены съёмочной группы были иностранцами, то для нормального общения требовались переводчики с японского. Одним из них и стал уроженец города Арсеньева Евгений Парфёнов. В фильме снимались также и животные, и огромную помощь в съёмках оказывали охотоведы Леонид Андреевич Данилевич и Владимир Оленин.

 

 

 

 

 

 

Фильм получился яркий, красивый. Он был удостоен множества наград, в том числе «Золотого приза» IX Московского кинофестиваля, премии «Оскар» американской киноакадемии за лучший иностранный фильм (1976).

Троим участникам съёмочного процесса присвоено звание Почётного гражданина города Арсеньева: Юрий Соломин (1975), Максим Мунзук (1975), Акира Куросава (2002).

 

В 2003 году в Арсеньеве установлен Памятный знак – мемориальный камень в честь режиссера Акиры Куросавы, Почетного гражданина города Арсеньева, а также и съемочной группы, создавшей фильм «Дерсу Узала».

 В фонде Центральной городской библиотеки в зале отраслевой литературы находятся книги о съёмках фильма «Дерсу Узала» и мультимидийное электронное издание, рассказывающее об истории создания       знаменитой киноленты «Дерсу Узала». В издании собраны материалы из книг и статьи из периодической печати, а также воспоминания очевидцев, т. е. тех людей, которые сами принимали участие в съёмочном процессе и запомнили это     на всю жизнь.

 

 

 

 

 

 

Центральная городская библиотека приглашает всех посетить выставку фотосушку «Съёмки фильма «Дерсу Узала» как это было».

 О. Волкова, библиограф ЦГБ

★ Дерсу Узала, фильм, 1975

Пользователи также искали:

дерсу узала аудиокнига, дерсу узала автор, дерсу узала лагерь, дерсу узала награды, фильм про арсеньева, смотреть фильм дерсу узала 2 серия, узала, дерсу, дерсу узала, фильм, смотреть, онлайн, года, смотреть онлайн, фильм дерсу узала, фильмы, кино, онлайн фильм, uzala, арсеньева, dersu, кинотеатре, году, сериал, серия, dersu uzala, лагерь, аудиокнига, сериал дерсу узала, автор, актеры, кинотеатр, фильма, урсула, фильмов, кино года,

                                     

7 российских побед на Оскаре Русская семерка. Дерсу Узала. Год выхода: 1975. Страна производитель: Япония,СССР Акира сан не был уверен, что хочет продолжать работу в кино. Но его. .. Дерсу Узала. Х ф Художественный google-info.org. Герой фильма охотник Дерсу Узала лицо реальное. Путешественник Оскар за лучший иностранный фильм, показанный в США 1975 Давид ди. .. Дерсу Узала 1975 1я и 2я серия google-info.org. Дерсу Узала 1975. Все о фильме: дата выхода, съемочная группа, актеры, рейтинги. Онлайн просмотр фильма. Год восстановления: 2010. .. Акира Куросава режиссер, открывший миру японское кино. Первый наш Оскар в художественном кино – картина Война и мир Сергея В 1975 году Оскара выиграл фильм Дерсу Узала.. .. Русский след: отечественные фильмы, получившие МИР ТВ. Дерсу Узала фильм русско японского производства, отмеченный Оскаром в 1975 году. Проект двух держав курировал именитый классик кино Акира Куросава. Дерсу Узала поднимает множество проблем:. .. Император японского кино МосКультУРА. Оригинальные названия. Dersu Uzala デルス・ウザーラ. Год. Страна. СССР, Япония Дерсу Узала 1975 смотреть фильмы онлайн. Дерсу Узала: смотреть фильм онлайн. информация о фильме. Режиссер.. .. Дерсу Узала: фильм о тайге как разрядка международной. 18 окт 2000 Вчера в центральном арсеньевском кинотеатре Космос был устороен на съемках фильма Дерсу Узала в Арсеньеве. 1975 год. ‹ ›. .. Дерсу Узала фильм, 1975 это Что такое Дерсу Узала. Дерсу Узала: фильм о тайге как разрядка международной напряженности разрядки предложил японскому режиссеру Куросаве снять совместное кино после его не В 1976 году ей присудили премию Оскар.. .. Фильм Дерсу Узала: описание, трейлеры, содержание. Мировая премьера картины Дерсу Узала состоялась 2 августа 1975 в Пропажа свидетеля, а в 1959 году снялся в фильме Люди голубых рек.. .. Фильм Дерсу Узала Dersu Uzala фото, видео, список актеров. Если вы поклонник творчества Куросавы или просто любите качественное авторское кино, то смотреть онлайн Дерсу Узала, без сомнения, принесет. Дерсу Узала Рецензия на фильм Дерсу Узала 1975. 2 июн 2008 Все о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Акира Куросава родился 23 марта 1910 года, скончался 6 сентября После триумфа на Московском фестивале в июле 1975 го, Дерсу Узала весной. .. В год 40 летия получения российским фильмом Дерсу Узала. 17 фев 2007 Интересные факты о фильме: Это вторая экранизация романов Арсеньева. Первая была снята в Советском Союзе в 1961 году.. .. Дерсу Узала 1975 Dersu Uzala デルス・ウザーラ информация. фильм Дерсу Узала. Победители IX Московского кинофестиваля 1975 года Мунзук в художественном фильме Дерсу Узала. из 4.. .. Японцы на планете Дерсу. фильмуАкиро Куросавы, созданном в 1975 году по мотивам произведений Владимира Когда я принес ему ножны и нож для ДерсуУзала, только Актер Янис Якобсон: Когда снимался фильм, мне был 21 год,. .. Дерсу Узала Фильмы Онлайн кинотеатр Мосфильма. Сорок лет назад, 26 октября 1975 года, во Владивостоке в кинотеатре Океан советско японского художественного фильма Дерсу Узала. Массовку для Дерсу Узала набирали в селе Михайловка, что в. .. По следам Дерсу Узала. Если вы поклонник творчества Куросавы или просто любите качественное авторское кино, то смотреть онлайн Дерсу Узала, без сомнения, принесет. .. Дерсу Узала 1975 смотреть все серии фильма бесплатно. Дерсу Узала デルス・ウザーラ. Дерсу Узала фильм. 1975 год в кино Содержание Избранное кино. Международные фильмы 1.2 Со …. .. 10 главных фильмов о Дальнем Востоке Дальний Восток. В День российского кино мы выбрали документальные и художественные Акира Куросава, 1975 Бога. Через год проката фильм Дерсу Узала получил премию Оскар как лучший иностранный фильм, показанный в США. В память об отважном проводнике именем Дерсу Узала назван. .. Дерсу Узала КиноПоиск. Фильм Дерсу Узала 1975 Dersu Uzala デルス・ウザーラ актеры и роли советские фильмы Кино Театр.РУ.. .. Фильм Дерсу Узала 1975 Dersu Uzala デルス・ウザーラ. Фильм начал свое триумфальное шествие по экранам мира в 1975 году. И первую награду – ЗОЛОТОЙ ПРИЗ – фильм Дерсу Узала.

ОБРАЗ ОХОТНИКА ДЕРСУ ИЗ РОДА УЗАЛА


Дерсу Узала. Автор: В. Арсеньев
Его закупили более 90 стран…
Это было не первое обращение А. Куросавы к произведениям русских писателей…

Руснак С.С. ОБРАЗ ОХОТНИКА ДЕРСУ ИЗ РОДА УЗАЛА: К 25-ЛЕТИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА А. КУРОСАВЫ «ДЕРСУ УЗАЛА»

(Опубликовано: Арсеньевские чтения. Материалы международной научно-практической конференции. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2000. – С. 71-76.)

«…— Ты кто такой будешь?
— Я — гольд, Дерсу из рода Узала…»
В. К. Арсеньев. «В дебрях Уссурийской тайги»

Моему отцу посвящается…

Прошло уже более 25 лет с тех пор, как на экраны вышел фильм «Дерсу Узала» в постановке знаменитого японского режиссера Акиры Куросавы. Фильм был удостоен Золотого приза на IX Московском Международном кинофестивале. Приза международной Ассоциации кинокритиков, а также премии Американской академии киноискусства «Оскар» [1], как лучший иностранный фильм 1975 года.

Его закупили более 90 стран [2|. Это была не первая экранизация романа В. К. Арсеньева. В 1961 году режиссер А. Бабаян на студии «Центрнаучфильм» поставил художественный фильм «Сквозь тайгу» («Дерсу Узала»), который рассказывал о путешествии 1906 года по Уссурийскому краю. Но событием мирового кино стал фильм А. Куросавы.
Успех фильма широко комментировался японской печатью. Упоминалось, что опыт режиссера уникален. Впервые в истории японского кинематографа Куросава снял фильм за рубежом, на иностранном языке, с иностранной съемочной группой. Помимо известного японского кинорежиссера в экспедицию входили японский режиссер Томацу Кавасаки, оператор Асакадзу Накаи [3|, оператор-постановщик «Мосфильма» Федор Добронравов [4], режиссер Владимир Киршон. В работе над сценарием принимал участие Ю. Нагибин [5]. Таким образом, сама работа над фильмом являла собой уникальный пример сотворчества и межкультурного диалога.

Это было не первое обращение А. Куросавы к произведениям русских писателей. В одном из своих интервью он говорил: «Я начал образование с русской классики. Я врос в нее, и это отразилось на моем творчестве. Моя любовь к Достоевскому выразилась в «Пьяном ангеле», в характере героя «Красной бороды». Она проявляется везде понемногу и не всегда сознательно» [6]. Куросаве принадлежит экранизация пьесы М. Горького «На дне». А в 1951 году на экраны вышел фильм по роману любимого писателя Куросавы Ф. Достоевского «Идиот». «Хотел поставить «Братьев Карамазовых», — признавался режиссер, — но слишком велик объем произведения, слишком масштабен и огромен мир его героев».

То, что русская тема в творчестве мастера была продолжена дальневосточным сюжетом, не случайно. У Куросавы было свое глубоко личное отношение к роману Арсеньева «Дерсу Узала». В беседе с Ю. Нагибиным Куросава перевел значение иероглифа своей фамилии и имени: луна, появляющаяся на заходе солнца (встает луна, а незакатное солнце багрит ее светлый лик). Куросава нашел это видение у Арсеньева и потому так полюбил эту книгу, счел ее предназначенной его творчеству [7]. Еще в юности, когда он был ассистентом режиссера, мечтая об экранизации, Куросава написал сценарий фильма о гольде из рода Узала. Но «желание воссоздать истинную атмосферу, в которой жил Дерсу Узала заставило отказаться от мысли снимать натурные сцены в Японии… Я понял, что это следует делать лишь там, где мог сформироваться подобный недюжинный цельный характер» [8]. И судьба предоставила ему эту возможность. После участия в Московском кинофестивале [9] он возвращается к своей давней идее. Куросаве было 66 лет, когда он начал работу над фильмом «Дерсу Узала».

Что привлекло известного мастера в произведении В. К. Арсеньева и его герое?
Вырезки старых газет сохранили для нас высказывания режиссера. «Хотя Владимир Арсеньев не профессиональный писатель, а путешественник и исследователь, я очень уважаю его и как художника. Как и другие творцы русской литературы, он обладает способностью глубоко проникать в человеческие души… Я хочу сохранить основной дух книги и ее линии, быть как можно ближе к оригиналу, тем более, что образ главного героя выписан живо и красочно. Но как бы честно я не шел по стопам Арсеньева. свободная интерпретация неизбежна» [10].

Образ Дерсу для Куросавы — воплощение гармонии человека и природы. «Я хочу показать на экране человека, живущего в гармонии с природой» — говорил Куросава. Социальным контекстом фильма было обострение экологической проблемы в начале 70-х, когда Япония стала первой жертвой промышленного рывка. В Токио— промышленно-химический смог. На плантациях салатных трав засыхали растения, а люди покупали кислород. Для героя Куросавы — охотника Дерсу — природа, насыщенная животным и растительным миром — его дом. Он умеет жить в гармонии с природой, понимает и оберегает ее. Все проявления и обитатели этого мира для Дерсу — «люди», с которыми он умеет общаться. Куросава, как и Арсеньев, передавая простоту описаний Дерсу, нигде не умаляет его достоинства. Фильм воссоздаст тонкую ткань взаимоотношений между людьми, между человеком и природой. За ним — удивительная возможность взаимоперехода состояний человека и природы, возможность гармоничного сосуществования в мире. Тонко передана психологическая атмосфера человеческих взаимоотношений: Арсеньев и Дерсу, Дерсу и солдаты, Дерсу и старик-китаец. Может быть, в поисках основ подлинности человеческою бытия — секрет обращения Куросавы к образу Дерсу.
Нагибин отмечал редкостную слитность темы и художника, благодаря которой гуманное, чистое, исполненное благородства произведение Арсеньева режиссер Куросава может воплотить на экране столь же обаятельно и значительно. И стремился понять ту «пластику кинематографа, которую ищет Куросава».

Особая линия фильма — взаимоуважение и взаимопонимание в отношениях Арсеньева и Дерсу. Юрий Соломин [11], приглашенный на роль В. К. Арсеньева, так интерпретировал внутреннюю тему образа своего героя: «Речь идет о взаимоотношениях двух людей, казалось бы, очень непохожих друг на друга. У них разные национальности, биографии, воспитание, образование, имущественное положение, психология. Но оба они влюблены в одно прекрасное, именуемое природой. Один родился здесь, в этих лесах, и здесь же ему суждено умереть. Другой, чтобы приехать сюда, оставил Петербург, отказался от благополучной возможности служить в Польше и всю жизнь посвятил изучению дальневосточного края. И эта общая, породнившая их любовь оказывается сильнее того, что их разделяет…» [12]. И все же главный образ фильма — Дерсу — воплощение мудрости, знания, жизненного стиля коренных народов Приморья.

На роль Дерсу Куросава хотел пригласить Тосиро Мифуне, который снимался в его картинах (доктор в «Красной бороде». Рогожин в «Идиоте»). Мифуне принадлежал к театральной школе «Но», которая «воспитывает в своих актерах умение отказаться от себя, возможность полного перевоплощения. Артист „Но» ищет экстатическое состояние абсолютного переключения на жизнь и мир персонажа — до забвения всей прежней сути своего конкретного существования» [13]. Поэтому Куросава был уверен, что Мифуне станет настоящим воплощением образа Дерсу. Но это оказалось невозможным, и начались пробы советских актеров на главную роль в будущем фильме. На роль пробовались более 10 человек. Наконец выбор был сделан и на центральную роль приглашен заслуженный артист РСФСР, народный артист Тувинской АССР Максим Монгужукович Мунзук. К этому времени за его плечами было более ста ролей на сцене Тувинского музыкально-драматического театра и три работы в кино: «Люди голубых рек» (1959), «Пропажа свидетеля» и «Предварительное расследование». Актер рассказывал, что Куросава дважды смотрел фильм «Пропажа свидетеля», где Мунзук играл роль бурятского охотника Тыхе-Доржи, встречался с режиссером-постановщиком фильма Владимиром Назаровым [14]. В одном из интервью Куросава сказал: «Жаль, не удалось пригласить на роль Дерсу Тосиро Мифуне. Но, пожалуй, Максим Мунзук из Тувинского театра, которого мы сейчас пробуем в этой роли, будет чувствовать себя в тайге даже лучше…» [15].

В роли Дерсу он был очень естественен. В интервью журналисту рассказывал: «Я рано остался сиротой. Тайга меня вынянчила. У охотников я выучился грамоте, с их же помощью на таежных тропах постигал смысл жизни. ..» — чем не Дерсу? Не случайно после фильма и в Кызыле, и далеко за пределами автономной области его называют Дерсу.
За эту роль Максим Монгужукович был удостоен премии Давида де Донателло в Риме и приза французских кинокритиков в Париже.
Воплотив на экране образ таежного охотника и следопыта, сам страстный охотник, он отказался от этого: «После того, как я посмотрел этот фильм со стороны, как зритель, я ни разу не выстрелил из своего ружья. Ни разу! Хотя по-прежнему часто хожу на охоту. Мне кажется, мой любимый герой внушил мне свою главную заповедь: нельзя убивать живое ради спортивного интереса» [16].

Не обошлось и без политики. За два месяца до выхода фильма «Дерсу Узала» на экраны Токио китайское посольство в Японии и общество японо-китайской дружбы «Нихон то тюгоку» разослало всем газетам, журналам, телевизионным компаниям объемистый бюллетень с подзаголовком «Критика антикитайского фильма „Дерсу Узала», выпущенного советскими ревизионерами». В нем говорилось, что «фильм Дерсу Узала изображает китайцев плохими», «Дерсу Узала» оправдывает захват китайской территории», «Советский Союз использовал Куросаву в своих антикитайских целях и сделал его соучастником своего преступления». Неудовольствие вызывали сцены в фильме, связанные с жестокостью хунхузов [17].

Фильм отличает эстетическая выстроенность монтажа кадров. До того как прийти в кинематограф Куросава был художником. Все, кто видел, как работает Куросава, отмечали, что он видит кадр как живописец, он добивается в кадре цвета, выверенности композиции с той же придирчивой тщательностью, с какой выписывает художник каждую деталь на холсте. Вот здесь мешает прошлогодняя трава — ее надо выполоть. Здесь торчит в кадре ненужное деревце — надо подрезать… Практически вся картина была отснята на натуре в тайге, павильонные съемки составляли незначительную долю, поэтому большое значение имеет метод, которым снимает фильм Куросава. Съемка, как правило, ведется у него сразу тремя камерами, с трех разных точек, причем вся сцена фиксируется строго в своей временной последовательности — от начала до конца. Такой метод работы дает актеру чувство раскованности, свободы, он не стеснен рамками кадра, направленным на него объективом — и потому так достоверно поведение героев в картинах Куросавы. К тому же многокамерный метод помогает в монтаже находить предельно точные, плавные и органичные стыки.

Действие в фильме длится медленно, неспешно… Перед нами разворачивается тонкая ткань человеческих чувств и взаимоотношений. Слышны с детства знакомые звуки родного леса… Так случается, что произведение — дает имя, вводит в пространство человеческого сознания и самосознания то, с чем знаком по сновидениям, чьи отдельные черты были разбросаны в мимолетностях жизненных переживаний и наблюдений… Книги В. К. Арсеньева открыли миру Уссурийскую тайгу и мир ее жителей. В фильме Акиры Куросавы возможностями кинематографа создан обаятельный образ «своего» для многих дальневосточников. Образ, чувственное переживание которого непосредственно связано с токами этой земли, этих мест и глубинно увязан в сознании с моей Родиной.

Конечно же, такая легендарная кинолента должна вернуться к зрителю и не только в видеокассете, но и в широкоформатной версии. Фильм «Дерсу Узала» — одно из тех уникальных явлений, которое может стать центром внимания как для русских, так и для японских исследователей, поклонников таланта великого мастера. Этим Куросава реально способствует сближению и пониманию.
Можно почувствовать, как видит Куросава (как видят и чувствуют японцы) природу, как любуется подлинностью человеческих отношений, как умеет оценить красоту души человека. И благодаря взгляду «другого» отчетливее пережить, осознать своеобразие «своего». Где-то в глубине души живет мой Дерсу и так хочется пережить гармонию этого мира подобно Дерсу.

Примечания:
1. Это вторая премия, первую А. Куросава получил за фильм «Расёмон» в 1950 году.
2. Гамов А. Костер Дерсу//Советская Россия, №192 (9743), 19 августа 1988 года, С. 4.
3. К этому времени Накаи снял более 132 картин, в том числе «Семь самураев» и «Красная борода».
4. Ф. Добронравов участвовал в создании «Неуловимых мстителей», «Горячего снега», «Попрыгуньи».
5. До этого выступил сценаристом 25 кинофильмов, а «Дерсу Узала» стал первой киноработой по чужому произведению.
6. Черток С. Человек и природа //Советский экран. С. 12-13.
7. Нагибин Ю. «Есть люди, в жизни которых звезды играют особую роль»//Литературная Россия, № 19 (539), 11 мая 1973, С. 20.
8. Советские фильмы на Международном кинофестивале //Советская Чувашия. 22 июля 1975.
9. Куросава впервые побывал в Москве в 1971 году, когда на Московском международном кинофестивале вне конкурса был показан его фильм «Додec-ка-ден» («Под стук колес»). Это была первая цветная картина Куросавы, первый фильм, сделанный им после пятилетнего молчания, и первая кинокартина ассоциации «Четыре всадника», членами которой являются четыре выдающихся художника японского кино — Акира Куросава, Кейсуке Киносита, Кон Итикава и Мосаки Кобаяси.
10. 10.Черток С.–- С. 13.
11. Это был его 21-й фильм. До этого он закончил съемки в двух фильмах «Хождение по мукам» и «Блокада». Впервые за многие годы работы в театре Соломин взял отпуск, чтобы целиком посвятить себя фильму.
12. Бородин А. Сквозь тайгу //Советский экран, № 8, 1975. С. 10-11.
13. Нагибин Ю. «Есть люди, в жизни которых звезды играют особую роль»//Литературная Россия, №19 (539), 11 мая 1973, С. 20.
14. Тимофеев В. Встреча с… Дерсу Узала //Тихоокеанская звезда, 22 февраля 1974.
15. Тимофеев В. Встреча с… Дерсу Узала //Тихоокеанская звезда, 22 февраля 1974.
16. Гамов А. Костер Дерсу //Советская Россия. № 192 (9743), 19 августа 1988 года, С. 4.
17. Викторов Ф. Пекин против Акиры Куросавы //Литературная газета, б августа 1975.

Золотой приз и премия ФИПРЕССИ на IX Московском кинофестивале (1975 года)
«Оскар» за лучший иностранный фильм, показанный в США (1976)
«Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии (1977)
Премия «Юсси» и диплом Ассоциации финских критиков советскому акционерному обществу «Космос-фильми» в Финляндии за выпуск фильма на экраны страны (1976)
Специальный приз от Национальной ассоциации писателей и сценаристов Испании за лучший иностранный фильм, показанный в стране (1977)
Премия французских кинокритиков за лучшую актерскую игру (Максим Мунзук)
Премия Союза испанских кинокритиков (1977) за лучший иностранный фильм (совместно с х/ф «Барри Линдон») Лучший фильм среди фильмов 1970-х годов по опросу кинокритиков Перу (1980)

В Доме кино отметили 40-летие присуждения «Оскара» фильму Куросавы «Дерсу Узала»

Что объединяет фильмы «Барри Линдон», «Челюсти», «Пролетая над гнездом кукушки», «Дерсу Узала»? Все они номинировались на премию «Оскар» в 1976 году. И все стали победителями в определённых номинациях. Абсолютный триумф был у ленты Милоша Формана — она была удостоена сразу пяти наград. В СССР радовались за работу Акиры Куросавы — «Дерсу Узала» стал лучшим фильмом на иностранном языке. В Доме кино собрались создатели картины и её поклонники – они отметили 40-летие присуждения «Оскара» фильму. Репортаж Ирины Разумовской.

Фотовыставку Владимир Васильев собирал больше 30 лет. В экспозиции — рабочие моменты со съемочной площадки фильма «Дерсу Узала», где он был вторым режиссером после Акиры Куросавы. Васильев вспоминает – так, как работал знаменитый японец, в Советском Союзе не работал ни один режиссер! Куросава всегда первым приезжал на съёмочную площадку, от дрессированных животных отказывался, снимал диких.

«Вот страшный эпизод был, показывает режиссер Владимир Васильев. — Когда Дерсу Узала прыгает на сук, а плавать не умеет. В тайге родился, прямо на Енисее, 50 метров от дома, а не научился плавать».

Акира Куросава на съемки этого эпизода тогда не поехал. Владимир Васильев режиссировал сам. Съёмки на Дальнем Востоке длились год с лишнем. Исполнитель главной роли – путешественника и исследователя Арсеньева – Юрий Соломин, говорит, что Куросава научил тогда многому и, прежде всего, — отношению к делу.

Юрий Соломин вспоминает, как помощник директора картины Агаджанова пришёл и сказал: «Ну, что вот Куросава просит всё время. Вот мы в Арсеньево жили 8 месяцев. Самая тайга. А он за 40 километров ещё дальше хочет. Мы уже в тайге итак живем. Тот ответил тогда: «Запомни, если Куросава скажет, что в тайге должна подняться подводная лодка, она должна подняться»».

Артист Владимир Ласточкин вспоминает, что «Оскар» всем, кто снимался, достался нелегко. Помнит, например, как в ледяной воде снимали сцену спасения Дерсу Узала.

«Мне запомнилась такая песня, которую мы пели: «Ты орёл мой сизокрылый, где ты долго так летал….» То есть нас слушала тайга, а мы слушали тайгу – каждый день мы общались с прекрасной природой», — говорит артист Владимир Ласточкин.

Создателей фильма поклонники и зрители благодарили за замечательный образ Дерсу Узалы – героя наивного и светлого, человека чистой души, который живёт в гармонии с природой и со своей землей.

Новости культуры 

ительменов Камчатки Обращение к ООН по JSTOR

В этой статье я исследую институциональные, культурные и дискурсивные основы исторического события. Я описываю глобальные, транснациональные, национальные, межкультурные, этнические, региональные, местные и личные сферы понимания, а также ряд дискурсивных и прагматических стратегий, которые вступили в игру на школьном собрании, которое привело к написанию письма к Организация Объединенных Наций за помощью.Представленный случай касается группы людей в небольшой деревне на Камчатке, где проживает большинство коренного населения, на Дальнем Востоке России, которые в 1993 году, после краха Советского правительства и его сети поддержки, решили обратиться в ООН. для помощи.

Американский этнолог — ежеквартальный журнал, посвященный этнологии в самом широком смысле этого слова. Редактор приветствует рукописи, которые творчески демонстрируют связь между этнографической спецификой и теоретической оригинальностью, а также неизменную актуальность этнографического воображения для современного мира.

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому нами контенту и поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

The Ottawa Journal из Оттавы, Онтарио, Канада, 30 марта 1976 г. · Стр. 37

4, I, 7 v i вторник, 30 марта 1976 г.Оттавский журнал. l Vf oXoisi Cn4U 4 OT X.f ‘1 ocvuuu i, race di. s Бернс, 80 старейших обладателей Оскара t ‘S’ 1 ‘4? a — & amp; T »? ‘»V -? lilllillli: V, v -A’ V, -» J v. I; , y -, «. — y- VJ l; ii: 5ii;: S: I Джек Николсон притворяется, что пьет шампанское из туфель Луизы Флетчер, после того как оба получили Оскар на церемонии вручения премии Оскар. Их назвали актерами-гнездышками. и актриса за их роли в фильме «Пролетая над гнездом кукушки». (AP Photo) lweeps I f «? ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) Комик Джордж Бёрнс стал самым старым актером, когда-либо получившим премию Оскар в понедельник вечером, и, как и положено его 80-летию, сказал, что собирается отпраздновать это, «съев суп ячменный суп».«Бернс, названный лучшим актером второго плана 1975 года для The Sunshine Boys, сказал, что планирует посетить вечеринку после церемонии вручения Оскара. — Я надеюсь, что у них есть музыка», — сказал Бернс репортерам после того, как принял свою золотую статую. любит спеть несколько песен »… Бернсу предложили роль бывшего комика-водевиля на пенсии, который воссоединяется со своим давним бывшим партнером после смерти его близкого друга Джека Бенни. Он размышлял над этим фактом в понедельник вечером. — сказал он. — Но, послушайте, жизнь продолжается.Вы не можете бросить шоу-бизнес не в моем возрасте. Я начинаю совершенно новую карьеру ». ‘V — o, v:’ i -x -vt tsar 4 ‘i.:ra’ :: i2: S:? :::: Обладатель Оскара Джордж Бернс усмехается Линде Блер. Награда (APPboto) банды «Оскар» Элизабет Тейлор и Джин Келли развлекают аудиторию Киноакадемии в конце 48-й церемонии вручения награды. (AP Photo) Победители O Лучший фильм: Пролетая над гнездом кукушки. O Актер: Джек Николсон, «Пролетая над гнездом кукушки». Актриса: Луиза Флетчер, «Пролетая над гнездом кукушки».О Режиссер: Милош Форман, «Пролетая над гнездом кукушки». O Актер второго плана: Джордж Бернс, Солнечные парни. O Актриса второго плана: Ли Грант, шампунь. O Полнометражный документальный фильм: Человек, спустившийся с Эвереста на лыжах. O Короткометражный анимационный фильм: Great, Gran-stern Ltd. и British Lion Films Ltd. O Короткометражный фильм в прямом эфире: Angel and Big Joe, Bert Salzman Productions. О Звук: Челюсти. O Короткий документальный фильм: The End of the Game, Opus Films Ltd. O Достижения в области искусства: Барри Линдон, Warner Brothers.О Художник по костюмам: Барри Линдон. O Лучшая адаптированная партитура: Барри Линдон, Леонард Розенман. O Кинематография: Барри Линдон, Джон Олкотт. O Редактирование: Челюсти, Верна Филдс. .O Лучший зарубежный фильм: Советский Союз Дерсу Узала. O Лучшая оригинальная песня: I’m Easy, из Нэшвилла, слова и музыка Кейта Кайра — радин. O Лучший оригинальный сценарий: Dog Day Afренда, Фрэнк Пирсон. O Лучший сценарий, адаптированный из других материалов »Материал: One Fly Over the Cuckoo’s Nest .O Специальная награда: Мэри Пикфорд. V От AP, Арендатор ЛОС-АНДЖЕЛЕС Джек Николсон, лидер мятежников, заключенных в психиатрической больнице, и Луиза Флетчер, старшая медсестра с кремневым сердцем, получили Оскар за лучшую мужскую роль и актрису на церемонии вручения премии Оскар в понедельник вечером за их роли в фильме «Пролетая над гнездом кукушки». Рассказ о жизни в государственной психиатрической больнице, «Гнездо кукушки» также получил награду за лучшую картину 1975 года и за лучшую режиссуру Милоша Формана и писателей Лоуренса Хобена афид Бо Голдмана. Впервые со времен «Это случилось однажды ночью» в 1934 году одна картина получила все основные награды. Награды за лучшие исполнители второго плана достались Ли Грант, взрослой жене из Голливуда в «Шампу» и Джорджу Бернсу, водевиллическому комиксу, вышедшему на пенсию в «Солнечном мальчике». «Что ж, я думаю, это доказывает, что в Академии столько же чокнутых, сколько и где-либо еще», — сказал 39-летний Николсон, как он утверждал, — его награда.Актер из Нью-Джерси победил в своей пятой номинации. 41-летняя мисс Флетчер стала самым эмоциональным моментом вечера, когда она на языке жестов поблагодарила своих глухих родителей за телекамеры. «Они смотрели дома в Бирмингеме (штат Алабама), — сказала она позже, — и местный телеканал снял их для меня, чтобы я могла видеть их реакцию. W Мисс Грант получила награду за лучшую женскую роль второго плана в своей третьей номинации. Она сначала была номинирована на роль воровки в детективной истории 1951 года, а затем снова на роль арендодателя в 1970 году.Мисс Грант, телешоу которой Фэй было отменено прошлой осенью, была первой крупной обладательницей наград и пользовалась успехом у блестящей публики Музыкального центра. «Я не думаю, что есть какая-то награда за то, через что прошел Уоррен Битти, чтобы добиться успеха Шампу», — сказала актриса из Нью-Йорка. Она поблагодарила Битти, который был партнером по фильму и продюсером, а также соавтором Роберта Тауна и режиссера Хэла Эшби, «который поощрял меня летать без сети». Телепередача о награждении началась с освежающего начала с постановочного номера с Рэем Болджером в главной роли, «Голливудские собственные цели».72-летний копыщик скакал снаружи и на сцене Музыкального центра с такой же энергией, какой он проявлял, когда был пугалом в «Волшебнике страны Оз». Мэри Пикфорд из Торонто и канадский фильм «Человек». Кто спустился с Эвереста на лыжах, получил премию Оскар. x 82-летняя мисс Пикфорд получила специальную награду «в знак признания ее уникального вклада в киноиндустрию». — Мисс Пикфорд, одна из основоположников киноиндустрии Голливуда в 1920-х годах, не присутствовала на церемонии. Ранее на этой неделе ей вручил награду президент Академии Уолтер Мириш, который посетил ее дом в соседнем Голливуде.Мисс Пикфорд живет в своем доме последние 10 лет в полуотшельнике ». В понедельник вечером на церемонии в Музыкальном центре был показан фильм о презентации. «Вы сделали меня очень-очень счастливым», — сказала Мириш мисс Пикфорд, — «Я всегда буду дорожить им (Оскаром)». «Человек, который спустился с Эвереста» стал победителем в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм». Его продюсировал оттавский кинорежиссер Ф. Р. «Бадж» Кроули. Академия вручила ранее объявленную награду чудотворцам из Гинденбурга за специальные визуальные эффекты.ABClnetwork транслировала церемонию в формате. США и 42 другие страны смотрели их через спутник или через отложенные телепередачи. Офицеры службы безопасности были размещены в Музыкальном центре Лос-Анджелеса в течение последних нескольких дней. «Ничего необычного», — сказал продюсер Ховард Кох. «У нас всегда строгая охрана». В этом году Кох постаралась подарить награды молодым, в том числе среди ведущих такие новые лица, как Стокард Ченнинг, Мэрилин Хассет, Дайан Китон, Дженнифер О’Нил, Шарлотта Раплинг, Бо Бриджес и Мариса Беренсон.Однако в актерский состав вошли и такие ветераны, как Чарльтон Хестон. Джин Келли и Уолтер Мэтт-ау. Элизабет Тейлор приветствовала американское двухсотлетие. jMBSAMMM mil iL r «Wlir 11 1 mm i t Vmt» Мы никогда не думали, что сможем сэкономить столько энергии, пока не оглянулись. Джек Брукс, 3M Canada Limited. В компании 3M Canada Limited энергосбережение — серьезный бизнес. Это не только вопрос долларов и центов; первоочередной задачей является ответственное использование энергии на благо всего общества.В декабре 1973 года была сформирована целевая группа из руководителей высшего звена, чтобы начать полномасштабную кампанию по консервации завода 3M в Лондоне, Онтарио, площадью полмиллиона квадратных футов. «Мы начали с небольших природоохранных мероприятий, — говорит Джек Брукс, председатель Целевой группы. «Мы переустановили термостаты во всех областях, установили больше выключателей, чтобы свет можно было выключать, когда он не нужен. Мы изолировали отапливаемые резервуары для хранения и нашли способы повторного использования горячей воды и пара, которые обычно уходят в отходы. Эти и другие идеи , многие предложенные людьми на заводе, все складываются.Только за первый год, несмотря на увеличение производства, мы сократили совокупное потребление нефти и газа на 9, электроэнергии на 6. «С тех пор 3M продолжила кампанию и уделяет повышенное внимание экономии энергии в производственных областях. устанавливаются для рекуперации тепла от «технологических стоков и выхлопов». Счетчики устанавливаются для точного определения участков с наибольшим энергопотреблением. Есть даже проект по сжиганию промышленных отходов в качестве котельного топлива. Нет недостатка в идеях для дальнейшей экономии энергии. На смену лампам накаливания приходят более экономичные люминесцентные лампы. Таймеры и термостаты все чаще используются для того, чтобы свет и вентиляторы работали только тогда, когда это необходимо. Как отмечает Джек Брукс, кампания 3M по охране окружающей среды не увенчалась бы успехом без полного участия всех в компании. То же самое можно сказать и о сохранении природы повсюду в Онтарио. Каждый на работе и дома должен постоянно осознавать важность сохранения. Достаточные запасы энергии жизненно важны для нашего будущего экономического и социального благополучия.По мере того, как запасы уменьшаются, а стоимость всех видов энергии растет, энергосбережение становится делом каждого «, — все время. -R i. 1 1 p. M0 HY6-5619

Viernes al cine: estrenos de la semana del 10 al 16 de julio de 2020

Tras sufrir uno de los peores registros de taquilla de su Historia, los cines se refuerzan con una nueva remesa de estrenos con los que activar el deseo de volver a llenar los rincones oscuros Preferidos de la cinefilia. Una de las llegadas más seductoras es la de Under the Skin , el film de culto de Джонатан Глейзер llega con seis años de retraso a las salas.El Hábitat idóneo para disfrutar de esa sci-fi atmosférica, fasinante y enrarecida en la que Скарлетт Йоханссон интерпретирует инопланетянина, который записывает лас-каллес-де-Глазго, на улице Busca de víctimas masculinas que arstrarlescia destinos. Alberto Varet escribió en su día sobre una de las obras más insondables, enigmáticas y peculiares de la pasada década.

Otro de los alicientes uniscutibles de la semana es la llegada Dónde estás, Bernadette , lo nuevo de Richard Linklater .Режиссер-постановщик нортеамерикано дириге — это драматическая комедия, означающая Бернадетт, мужа Сиэтла, который сейчас не знает, что делать, и вы избавляетесь от греха, растро и без мотива апарента. Адаптация романа Maria Semple cuenta con Cate Blanchett, Kristen Wiig, Billy Crudup, Judy Greer и Laurence Fishburne en el reparto.

Los seguidores de Takashi Miike están de enhorabuena con el estreno de First Love .El Director nipón se embarca en una comedia negra ambientada en la noche y el crimen de Tokyo que parte del encuentro de un joven boxeador con el primer gran amor de su vida, una prostituta adicta a las drogas y envuelta en una trama Criminal Donde confluyen un yakuza, un policía correpto y una asesina enviada por las triadas chinas.

Desde Kenia llega una feel good movie alrededor de una niña de nueve anños que sueña con las películas de acción y con convertirse en una superheroína.Gracias a su Imminación se abstrae de tener una enfermedad terminal. Su hermana, con tal de volver a verla risueña, idea un plan por el que toda la aldea pretende ser testigo de los poderes mágicos de la niña. Supa Modo — это дирижерская пелила для Likarion Wainaina .

Quien necesite de una comedia liviana encontrará en La maldición del guapo una buena Candidata. Beda Docampo Feijóo guioniza y dirige esta history sobre un seductor y estafador a partes iguales que, tras cumplir una condena, trata de ser un hombre honrado. Gonzalo de Castro, Juan Grandinetti, Malena Alterio, Cayetana Guillén Cuervo, Ginés García Millán y Carlos Hipólito aparecen en su reparto.

Sin salir de nuestras fronteras llega Las letras de Jordi , un Documental sobre un enfermo con parálisis cerebral que se comunica a través de una tabla de cartón. Maider Fernandez Iriarte es su artífice.

Otra pieza de no ficción que aterriza hoy es Marcelino, el mejor payaso del mundo .Un acercamiento a Marcelino Orbés , считает дюранте альгунос-дель-пасадо-сигло-эль-майор паясо-дель-мир с выставками в Нуэва-Йорк-и-Лондрес. Germán Roda se responsabiliza de este trabajo.

La incertidumbre ante la respuesta del público en tiempos de pandemia y rebrotes hace que se extiendan las reposiciones y reestrenos. Hoy por ejemplo, se materializa la de una de las obras maestras de Kurosawa , Dersu Uzala .

También El laberinto del fauno , la aclamada cinta de cine fantástico de Guillermo del Toro ambientada en la posguerra española, llega hoy a las salas para una revisión o descubrimiento.

Viernes al cine: estrenos de la semana del 10 al 16 de julio de 2020 Последнее изменение: 10 июля 2020 г., автор: Marc Muñoz

Tíminn — 09.02.1979 — Tímarit.is

Tíminn — 09.02.1979, Blaðsía 18

18 Föstudagur 9. февраля 1979 г. lhikfí: iáí; REYKIAVKUR 3 * 1-66-20 GEGGJAÐÁ KONAN t ПАРИЖ 10. sýn. i kvöld kl. 20.30. 11. sýn. sunnudag kl. 20.30. LtFSHASKI laugardag kl.ÞJÓÐLEIKHÚSIÐ 3 * 11-200 OG СОНУР СКЧАРАНС DTTIR BAKARANS I kvöld kl. 20 КРУККУБОРГ laugardag kl. 15 sunnudag kl. 15 MATTARSTLPAR ÞJÓÐ FÉLAGSINS laugardag kl. 20 АСАМА ТИМА АРИ sunnudag kl. 20 Litla sviðið: HEIMS UM BóL þriöjudag kl. 20.30. Miöasala 1200 13.15-20. Сими 1- к * ари-м-ддж * Мухамме Али — са мести (Величайший) Vlöfræg ný amerisk kvik- mynd i litum gerö eftir sög- unni «Hinn mesti» эфтир Мухаммеб Али.Aöalhlutverk: MúhammeA Али, Эрнест Боргнин, Джон Марли, Ллойд Хейнс. Leikstjóri: Том Грис. Sýnd kl. 5, 7 9 и 11. íslenskur texti. БИБЛИУДАГУР 1979 г. sunnudagur 18. febrúar Сёдиб эр Гёш Орё Dráttarvél Til sölu International dráttarvél 574, 72, гест- afla árgerð 73. Góð kjör ef samið er strax. Upplýsingar í síma 99- 6544 и 99-6543. GAMLA BIÓ Sfmi 11475 Уолт Дисней ¦ * I » ‘ Muniö hraðborðið я хадегину алла дага Diskótekið Dísa Leikur í kvóld tii kl. twhow V * A V d & W rr W rhatrnqtr.Jth.fhirnF, hQi V rffí Loppur, Klær og Gin. Лапы, когти и Челюсти Flestar frægustu stjörnur квикминданна вору Mennskir ​​Menn En Sumar þeirra voru skepnur. 1 myndinni koma fram m.a. dýrastjörnurnar Rin Tin Олово Эйнштейн хундахеймсинс, Лесси, Триггер, Аста, Plipper, málóöi múlasninn Франсис ог Меннирнир Чар- ложь Чаплин, Боб Хоуп, Элиза- Бет Тейлор, Гэри Грант, Бастер Китон, Джимми Дюранте, Джеймс Кэгни, Бинг Кросби, Грегори Пек, Джон VVayiu ‘, Рональд Рейган, Эррол Флинн, Мэй Запад.Mynd fyrir alla á öllum aidri Sýnd kl. 5, 7 и 9. W 1-15-44 Sprenghlægileg ný gaman- mynd eins og r gerðust Bestar I gamla daga. Аук aalleikaranna koma fram Берт Рейнольдс, Джеймс Каан, Лиза Минелли, Анна Бэнкрофт, Марсель Марсо и Поль Новичок. Sýnd kl. 5, 7 и 9. Hækkaö verö. MiÖasala frá kl. 4. Siðustu sýningar. AIIS’TURBÆJARKIII 3 * 1-13-84 Seven BeaotieH Он letfineh ktw b SuUHOe …fcuí itoí kcw ic lice СЕМЬ КРАСОТЫ Sérlega vel gerð og leikin ný, itölsk -bandarisk kvik- mynd, sem hlotið hefur фьельда верлауна и микла frægð. Aöalhlutverk: Джанкарло Джаннини, Фернандо Рей. Leikstjóri: Лина Вертмюллер. Bönnuð innan 16 ára. Sýnd kl. 5, 7, ог 9. ММлрф! ДЕРСУ УЗАЛА Myndin er ger6 af japanska meistaranum Akera Kuro- Сава I самвинну vi6 Mos- фильм IMoskvu Mynd þessi fékk óskarsverolaunin sem Беста Эрленда Миндин, я Bandarikjunum 1975.VÍ (& $ ® — это слово СМАЗКА Aöalhlutverk: Джон Тра- volta, Оливия Ньютон-Джон. Sýnd kl. 5. Mioasala frá kl. 4 Тонлейкар Kl. 8.30. 1 »19000 дж , PHR USTIHOV • UNf BIRKIH ¦ 10ÍS CHIUS BtfH DAVI5 • MUIÁRROW • JONfiMCH OilVU HUSSIY ¦ LS.KMUR I GfORU KtHHtDY • AHGtU LAHSBURY > SIMРH M «GORnHDAli • OAVID HIVtH МАГГСФ СМИТ- УКХАРДФХ .junutflBKs DtAIHOHTHtNllt Dauðinn á Níl Frábær ný Ensk Stórmynd byggð á sögu eftir AGATHA КРИСТИ.Sýnd við metað- sókn viða um heim núna. Leikstjóri: ДЖОН ГИЛЬЕРМИН. ИСЛЕНСКУР ТЕТИ Sýnd kl. 3,6, ог 9. Bönnuo börnum Hækkað verö. салур B Spennandi og skemmtileg ný энск-бандарльск Panavision- litmynd með Крис Кристофер- сын Али МакГроу. Leikstjóri: СЭМ ПЕККИН- ПАУ Islenskur texti Sýnd kl. 3,05, 5,40, 8,30 ог 10,50. -salur РАЙАН О’НИЛ БРЮС ДЕРН ИЗАБЕЛЬ АДЖАНИ Ökuþórinn Hörkuspennandi og f jörug ný litmynd.íslenskur texti. Bönnuð innan 14 ara. Sýnd kl. 3,10-5,05-7,05-9,05- 11,05. Сайур Liöhlaupinn Spennandi og afar vel gerð Ensk litmynd. Aalhlutverk: Гленда Джексон и Оливер Рид. Leikstjóri: Мишель Апдет. Sýnd kl. 3.10, 5.05, 7.05, 9.05 og 11.05.

* 7ww (4K-1080p) * * Фильм до того, как я проснусь * Потоковое воспроизведение * Deutsch-Schweiz

Before I Wake Online Schauen HD (Deutsche-Schweiz)

Veröffentlicht: 2016

Laufzeit: 1 час 37 минут

Жанр: драма, фэнтези, ужасы, триллер

Стерн: Кейт Босуорт, Джейкоб Тремблей, Томас Джейн, Аннабет Гиш, Лэнс Э.Николс, Скотти Томпсон, Даш Михок, Джей Карнес

Zusammenfassung:

Сны и кошмары осиротевшего ребенка физически проявляются во сне.

2 Трейлер (2019) — Фильм ужасов | FANMADE HD Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https youtube com / watch? V = xMsj6nXXnE4 ** ЭТО ВИДЕО, СДЕЛАННОЕ ФАНАТОМ ** Просто парень, который любит фильмы 🙂 Поддержите мою работу, подписавшись на музыку: https player epidemicsound com COPYRIGHT ВНИМАНИЕ: Если вам нужно удалить видео с моего канала (2016) — Video DetectiveВаш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https videodetective com / movie / before-i-wake-31170 Все еще оплакивая смерть своего сына, Марк и Джесси приветствуют приемных ребенок Коди в их жизни Вскоре они обнаруживают, что у него есть странные способности com:: Кейт Босуорт, Томас Джейн Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https com / Before-Wake-Blu-ray-Kate-Bosworth / dp / B01M5JSMFT (2016 ) Приемные родители Марк и Джесси приветствуют 8-летнего Коди в своем доме. Мальчик говорит Джесси, что боится заснуть, но она предполагает, что это естественный страх для любого маленького ребенка. Пара поражается, когда внезапно появляется их мертвый биологический сын. в их жизни g room (2016) — IMDbВаш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку https imdb com / title / tt3174376 / Режиссер Майк Фланаган С Кейт Босуорт, Томас Джейн, Джейкоб Тремблей, Аннабет Гиш Пара усыновляет ребенка-сироту, чьи сны — и кошмары — проявляется физически во сне — Fürchte Seine Träume (2017) R2 German Blu Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https dvdcover com / before-i-wake-furchte-seine-traume-2017-r2-german-blu-ray -cover / Free — Обложка Blu-ray Fürchte Seine Träume (2017) R2 German готова к загрузке и печати обложка DVD (2016) R2 GERMAN Custom Ваш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку https dvdcover com / before-i-wake-2016- r2-german-custom-cover / Бесплатная обложка для DVD (2016) R2 GERMAN Custom, готовая к загрузке и печати Трейлер German Deutsch (2016) Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https aparat com / v / v4yEC / BEFORE_I_WAKE_Trailer_German_Deutsch_ (2016) 103 ورود ا ثبت نام (2016) HD Stream »StreamKiste tvВаш браузер указывает если вы посетили эту ссылку https streamkiste tv / movie / before-i-wake-2016-3174376Mirror 1 | 31 07 2017 — Before I Wake German 2016 AC3 BDRiP x264-XF Vivo JetLoad streamZ HD-Stream Резюме и подробности Nachdem Jessie und Mark bei einem tragischen Unfall ihren Sohn verloren haben, droht ihr Ehe an der tiefen Trauer zu zerbrechen Sie entscheiden sich, 8-jährigen Cody zu accepttieren, einen sensiblen, schüchternen (2016) R2 German Custom Cover & Labels Ваш браузер указывает, посещали ли вы эту ссылку https dvdcover com / before-i-wake-2016-r2-german-custom-cover-labels / Бесплатная обложка и этикетки для DVD (2016) R2 German Custom готов к загрузке и распечатке Руководство для родителей — IMDbВаш браузер показывает, посещали ли вы эту ссылку https imdb com / title / tt3174376 / parentalguide » — фильм ужасов, в котором рассказывается о Коди, молодом сироте. чьи сны и кошмары проявляются в реальности, когда он спит В ужасе от своих способностей его приемные родители, Джесси и Марк, пытаются раскрыть правду, скрывающуюся за кошмарами Коди.

Перед тем как проснусь 2016 1ч 37м Драма, Фэнтези, Ужасы, Триллер


Перед тем как проснусь поток немецкий-Швейцария, Перед тем как я проснусь, киностарт, Прежде, чем я проснусь, ганзерный фильм, Перед тем как проснусь, онлайн поток, Перед тем как проснусь cinemaxx, Перед тем как просну deutschland-Schweiz, Before I Wake трейлер deutscher, Before I Wake кинофильмы, Before I Wake кинофильм, Before I Wake онлайн-субтитры.
Before I Wake Streaming Deutsch-Schweiz
Before I Wake Streaming German-Schweiz
Before I Wake Online Kostenlos
Before I Wake Ganzer Film Deutsch
Before I Wake Ganzer Film German-SchweizBefore I Wake kostenlos sehenBefore I Wake German-Schweiz stream
I Wake ganzer film deutsch stream
Before I Wake kostenlos anschauen
Before I Wake online stream
Before I Wake openload
Ganzer Film Before I Wake Complete Stream Deutsch HD
Before I Wake Torrents
Before I Wake kostenlos sehen
Before I Wake anschauen
Перед тем как я проснусь Прежде, чем я проснусь онлайн, sehen
Прежде, чем я проснусь онлайн, sehen.

объявлений о парке Дитмас: ноябрь 2010 г.

Я только что купил этот байк на Craigslist, но, к сожалению, он не подходит для моего роста, поэтому я пытаюсь его перепродать. Ниже размещено объявление, по которому я его купил. Я заплатил 250 долларов, но приму 150 долларов или лучшее предложение.
Свяжитесь со мной по адресу alison dot kinney в gmail. Спасибо!

******
010 ВЕЛОСИПЕД Windsor Dover 2.0 (серебристый) — ЖЕНЩИНЫ 16

Никогда не ездил — в сборе

Вилка подвески и подседельный штырь

24-скоростная Shimano

Suntour V2 50-миллиметровая вилка подвески

Shimano Задний переключатель Altus и переключатели Sun-Race

Подъемник, регулируемый стержень, широкие шины

16 «ЖЕНЩИНЫ (подходит для большинства гонщиков от 5 футов 4 дюйма до 5 футов 9 дюймов)

Легкость — высокая скорость — комфорт.

Суперэффективные шины, компоненты и геометрия с максимально удобным вертикальным положением.

Вы можете получить некоторую информацию на веб-сайте Windsor: http://www. windsorbicycles.com/dover.html

** ПРИМЕЧАНИЕ: фотографии велосипедов White Ladies (я взял из Интернета) — этот выставленный на продажу байк СЕРЕБРЯНЫЙ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама: Алюминий 6061 ручной работы со сменной подвеской переключателя и бобышками h3O

Вилка: SUNTOUR V2 ПОДВЕСКА ВИЛКА 700C, Алюминиевый сплав, КОРОНА, ПРУЖИННАЯ ПРУЖИНА, ХОД: 50 мм

Алюминий

: ПЕРЕНОС НАКЛАДКИ, Алюминий, 180 мм длинный, EXT: 16 дюймов ML * 90 мм, 18 дюймов ML / 20 дюймов M / 22 дюйма M * 110 мм, / шарикоподшипник из СТАЛИ, полированный хром, ID25.4

Переключатели: ПЕРЕДНИЙ, Shimano FD-TX51-3, TOP-SWING, DUAL-PULL 31,8 мм / ЗАДНИЙ, Shimano ALTUS 8-SPEED, ПРЯМОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

Переключатели / кассета: SUN-RACE 24-SPEED / SUNRACE MFM 11 -32T, 8-SPEED INDEX (FW)

Тормоза / Рычаги: PROMAX V-BRAKE LINEAR PULL, 70 мм тормозные колодки / PROMAX SILVER ALLOY 3-ПАЛЬЦЕВЫЙ РЫЧАГ, W / GREY KRATON

Ступицы: JOYTECH 36H ALLOY , R / HUB JOYTECH 36H, СПЛАВ QR, ДЛЯ 8-ступенчатой ​​

Обода: ALEX Z-1000 700C * 14G * 36H Алюминий

Кривошип / нижний кронштейн: SR SUNTOUR 28/38/48 зуб.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *