Одежда►Костюмы Горка●Перчатки●Кепки — Горка 3 Зимняя «Драйв» (Мох) Производитель: Polar Bear
Горка 3 Зимняя «Драйв» (Мох) Производитель: Polar Bear
Зимний костюм для экстремальных условий — от «засидок» до «загона» на снегоходе, на основе костюма «Горка 3» для широкого диапазона температур — от -10С до -45С. Такие свойства достигаются за счет использование уникального утеплителя — натуральной овечьей шерсти (70%), скрепленной полыми синтетическими волокнами (30%). Этот утеплитель по уровню эффективности сравним с лучшими синтетическими (типа Тинсулейт и Прималофт), при этом не горит и хорошо отводит влагу от тела.
Разработан на основе Горка «Термо», доработанный для комфорта при поездках на снегоходе — повышена ветрозащита (ветрозащитная мембрана под тканью верха). Дополнительно, места, где происходит сжатие утеплителя (колени, локти, седалище), соответственно снижается его эффективность, добавленны вкладыши из пеноплена (ставятся в карман между основной тканью и накладками) — они защищают от холода и влаги, дополнительно — от ударов о твердые поверхности.
14 Карманов:
2 кармана типа «пилот» — удобно греть руки
2 кармана-портфеля впереди на куртке — для крупных легких предметов
2 кармана под мелочи на правом боку
1 карман под фанарик/мультитул на правом
2 кармана сбоку-сзади, полупортфель — для тяжелых предметов, типа коробок патронов, фляг с водой и т.п.
1 внутренний карман на замке для документов.
2 прорезных внутренних кармана в боковых швах брюк
2 накладных объемных кармана на бедрах — карманы размещены под углом для удобства доступа как стоя, так и сидя.
Изменения модели 2016 года:
Теперь из ткани рип-стоп доступны 2 расцветки — камуфляж «Камень» или «Туман», без контрастных накладок (все детали в одной расцветке).
Изменена застежка куртки — теперь борт кутрки цельный (была накладная планка), застегивается на пуговицы — такая конструкция обеспечивает прочность, принимает на себя рывки при падениях и зацепах.
Карман под защитный вкладыш седалища (защищает от подмерзания и подмокания ягодицы и заднюю сторону бедра) сделан с входом сверху (был сбоку) и на застежке-велкро (липучке) вместо замка-молнии — удобнее доставать/вкладывать вкладыш, не боится рывков (молния ломалась — велкро просто расстегивается)
Гульфик (ширинка) застегивается на более мощный замок-молнию — стандартный вариант нам показался недостаточно надежным, хоть замечаний пока не было.
Характеристики Горка 3 Драйв (мод.2017г)
Вес 2,6 кг
Защитные вставки Есть,
пеноплен 6 мм локти, колени, седалище
Материал верха Рип-стоп 80%ПЭ/ 20%ХБ Материал накладок рип-стоп
Подклад Овечья шерсть и теплоотражающие покрытие Производитель (Страна) Россия
Температура комфорта -10…-40С при средней активности
Вы здесь: Главная > Каталог товаров > Зима > (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (грета КМФ) Описание (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (грета КМФ)Отличная модель костюма в оптимальной для сибирской зимы ткани!— проверено 2 годами успешной эксплуатации. Проверенный вариант — плотный нейлон, как на «Алясках» (тех, что настоящие, а не китайские вариации) отвечает всем выше указанным требованиям но… дорогой и ОЧЕНЬ боится огня. Искры от сигареты способны прожечь в нем дыру, а сидя в мороз у костра можно его расплавить просто сев слишком близко — даже согреться не успеете. А цена (учитывая ее американское происхождение) этой ткани делает такое событие ОЧЕНЬ неприятным. После 2 лет тестов мы похоже нашли оптимальную ткань для экспедиционного зимнего костюма — это ткань «Грета КМФ» производства Могилевского комбината. Эта ткань имеет особенность конструкции, придающую ей уникальные свойства:
С Ноября 2017 мы предлагаем костюм, доработанный по результатам эксплуатации зимой 2016-2017 гг.:
Характеристики (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (грета КМФ)
С этим товаром смотрятОтзывы о (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (грета КМФ)
|
Вы здесь: Главная > Каталог товаров > Зима > (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (рип-стоп) Камень Описание (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (рип-стоп) КаменьМодель костюма 2019 г. в натоящий момент снята с производства!Распродаем остатки по ценам 2018 г. Подробное описание костюма Использование ткани рип-стоп позвилило получить легкий и прочный костюм — размер 52-54 весит менее 3 кг.! ВАЖНО: легкость и влагостойкость ткани с большим содержанием синтетики слегка портит легкая «прогораемость» — эта ткань держит мороз и жар костра лучше чем чистая синтетика (нейлоны, тасланы и мембранные ткани), но сильно хуже ткани из хлопка. Крупные искры, горящие сигареты и пр. огненные предметы оставляют на рип-стопе дыры. Но.. дыры с оплавленными краями + претение рип-стоп самой ткани делают такие повреждения сугубо локальными — ткань дальше не рвется. Конструктивные особенности костюма:
Характеристики (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (рип-стоп) Камень
С этим товаром смотрятОтзывы о (распродажа остатков) Горка 3 Драйв (рип-стоп) Камень
|
Горка 3 Драйв (грета кмф) из каталога Одежда утепленная
Горка 3 Драйв (грета кмф)
Описание Горка 3 Драйв (грета КМФ)Отличная модель костюма в оптимальной для сибирской зимы ткани!
— проверено 2 годами успешной эксплуатации.
Мы долго искали идеальную ткань для зимнего костюма — прочную, бесшумную на морозе, не промокающую снаружи от мокрого снега и изнутри от конденсата, эластичную и в то же время не цепляющуюся за каждую ветку.
Проверенный вариант — плотный нейлон, как на «Алясках» (тех, что настоящие, а не китайские вариации) отвечает всем выше указанным требованиям но… дорогой и ОЧЕНЬ боится огня. Даже искры от сигареты способны прожечь в нем дыру, а сидя в мороз у костра можно его расплавить просто, сев слишком близко — даже согреться не успеете. А цена (учитывая ее американское происхождение) этой ткани делает такое событие ОЧЕНЬ неприятным.
После 2 лет тестов мы похоже нашли оптимальную ткань для экспедиционного зимнего костюма — это ткань «Грета КМФ» производства Могилевского комбината. Эта ткань имеет особенность конструкции, придающую ей уникальные свойства:
Ткань «грета» ткется из 2 видов ниток — хлопковых и синтетических. Но… плетение такое, что синтетическая нить оказывается практически полностью на внешней поверхности ткани, а хлопковая — составляет силовую основу и внутреннюю поверхность полотна.
Синтетика на внешней поверхности придают «грете» свойства синтетических тканей — износостойкость на трение, водоотталкивание и вообще низкое впитывание воды, стойкость окраски — цвет не бледнеет после стирок и солнечного облучения.
Хлопок позволяет «грете» сохранять эластичность в самые суровые морозы, кроме того, хлопок отлично гасит звук, делая эту ткань очень тихой.
При попадании крупных искр и мелких угольков прогорает только внешний, синтетический, слой ткани — на хлопковой основе остается только рыжее пятно — «грета» несколько теряет в прочности в месте попадания уголька, но сквозных дыр нет! Важно и то, что эта ткань не «плывет» при нагреве от жара костра, но это не «палатка» — зажарить можно и ее.
С Ноября 2017 мы предлагаем костюм, доработанный по результатам эксплуатации зимой 2016-2017 гг.:
Усилена ветрозащита груди и рук — были замечания по продуваемости на скорости.
Грузовые карманы снабжены перегибом под клапанами — теперь снег в них не попадет, а содержимое не выпадет (пользователи высказывали такие опасения и пожелания)
Утепленные карманы для рук теперь закрываются на замок-молнию — там теперь можно хранить телефоны и ключи без опасения потерять (для документов по-прежнему рекомендуем внутренний карман)
Реальная эксплуатация показала что этот костюм отлично подходит не только для катания на снегоходе, но и очень удобен для зимней рыбалки: и доехать на снегоходе не продует, и сверлить лунки не упреешь, и можно сидеть-лежать прямо на льду — вкладыши из пеноплена защищают от промерзания и от вышедшей на лед воды!
Конструктивные особенности костюма:
Основа конструкции — костюм «Горка 3» — удобный крой, адаптация по фигуре с учетом различных утепляющих слоев или их отсутствия за счет утяжек.
Как исправить занос на льду и снегу зимой
Как исправить занос на льду и снегу зимой
Зима пришла в Мэн. Когда наступает зима и дорожные условия ухудшаются, важно обратить внимание на свои привычки вождения. В идеальном мире вы можете избегать езды по заснеженным и обледенелым дорогам — это не всегда так — и когда вы находитесь в дороге, есть большая вероятность, что вы столкнетесь с некоторыми проблемами. Узнайте, как исправить занос на льду и снегу зимой, когда случится бедствие, из этого краткого руководства по безопасности вождения в зимнее время, предоставленного Downeast Toyota.
ПОДРОБНЕЕ: Зачем вам нужен комплект зимних шин для зимнего вождения?
Различные типы зимних салазок и способы их устранения
Лучший совет для зимнего вождения — оставаться дома и избегать плохой зимней погоды. Подождите несколько часов, дайте погоде прояснится и пусть снегоуборочные бригады расчистят дороги. Все мы знаем, что это не всегда возможно, и если вам нужно выйти из дома, важно знать, как реагировать, если и когда ваша машина начинает скользить по льду и снегу.Поймите, что с этим руководством есть разные типы салазок и разные способы их восстановления.
ШпилькаВы можете испытывать пробуксовку колес, когда вы слишком быстро ускоряетесь, и ваши шины вращаются быстрее, чем движется ваш автомобиль. Когда вы испытываете пробуксовку колес, все, что вам нужно сделать, это убрать ногу с педали акселератора. Не забывайте ускоряться равномерно и устойчиво в зимних условиях вождения.
Блокировка колесПри резком торможении на снегу или льду может возникнуть блокировка колес — ситуация, когда колеса перестают вращаться, а автомобиль продолжает скользить.Чтобы исправить занос, отпустите и снова включите тормоза. В современных автомобилях используются антиблокировочные тормоза, чтобы избежать блокировки колес, но важно знать, как реагировать, если у вас старый автомобиль.
ПодножкаНедостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и ваше транспортное средство не может повернуть. Недостаточная поворачиваемость — обычное явление, когда вы входите в поворот на слишком большой скорости, и ее можно избежать, снизив скорость. Чтобы исправить недостаточную поворачиваемость, снимите ногу с педали акселератора, аккуратно нажмите на тормоза и поверните в желаемом направлении с небольшими корректировками.
Защита от избыточной поворачиваемостиИзбыточная поворачиваемость возникает, когда задние колеса вашего автомобиля теряют сцепление с дорогой и задняя часть начинает скользить вбок. Чтобы исправить занос в заднеприводном автомобиле из-за избыточной поворачиваемости, отпустите педаль акселератора и осторожными движениями поверните в желаемом направлении. Находясь в переднеприводном автомобиле, снимите ногу с педали тормоза, плавно увеличьте скорость и слегка поверните в желаемом направлении.
ПротивоскольжениеПротивоскольжение или «рыбий хвост» могут возникнуть, если вы не исправите избыточную поворачиваемость должным образом в зимних условиях.Ключ к восстановлению после противоскольжения — всегда использовать небольшие регулировки рулевого управления, чтобы ваши колеса были направлены вниз по дороге в направлении движения. Будьте осторожны, чтобы не перерегулировать рулевое управление.
ПОДРОБНЕЕ: Три главных совета по безопасности вождения зимой для водителей из штата Мэн
Отправляясь в путь в праздничный сезон, важно обращать внимание на дорожные условия. Вооружившись этим руководством, в котором рассказывается, как исправить занос на льду и снегу зимой, вы сможете сохранять контроль и оставаться в безопасности в случае бедствия.Если вы ищете новый автомобиль, который лучше справится с ездой в зимнее время, посетите каталог Downeast Toyota, чтобы найти модель, специально созданную для зимы в штате Мэн.
Ещё от Downeast Toyota
Tesla Model 3 Вождение по снегу
«Такое ощущение, что мы просто бесшумно летим через лес», — говорит Уятт Нокс, директор специальных проектов школы O’Neil Rally School в Далтоне, штат Нью-Гэмпшир.Мы находимся на не вспаханной грунтовой дороге, которая ведет к северной части участка, где есть огромная площадка для катания на лыжах и трасса для слалома. Нокс небрежно едет со скоростью 45 миль в час, используя всю дорогу, пока четыре шины Pirelli Sotto Zero копаются в свежем порошке.
Если вы когда-либо смотрели 30 секунд этапа чемпионата мира по ралли — или видео Кена Блока, или серию Dukes of Hazzard — тогда ваш мозг мог бы добавить звуковой компонент к этой картине. Вращающийся двигатель, переключение передач, возможно, треск турбо-антилаговой системы.Но все, что мы слышим, — это хруст снега и порыв ветра, потому что мы скользим сквозь деревья на Tesla Model 3 Performance в режиме трека. Единственные следы на снегу впереди нас — от какого-то маленького лесного существа, которое пробежало по дороге, и мне интересно, догоним ли мы и удивим лису или енота, черт возьми: Что? Эти большие металлические штуки теперь не шумят? Отличный .
Tesla известна дерзкой номенклатурой — в первую очередь, Ludicrous Mode — но мне кажется, что они были слишком заняты Model 3, чтобы тратить усилия на то, чтобы придумать более запоминающееся название для Track Mode.Предпосылка заключается в том, что режим Track Mode готовит автомобиль к героическим характеристикам вождения, переназначая системы контроля устойчивости и терморегулирования для суровых условий работы на гоночной трассе. Или, в нашем случае, дежурство в лесу.
Электрическая горка.Карл Стоун
Прямолинейные преимущества электрических силовых установок хорошо задокументированы: самые быстрые версии Model S показывают время от 0 до 60 пробегов менее чем за три секунды. Потенциал невероятной маневренности еще не полностью исследован, но электрическая трансмиссия открывает некоторые заманчивые возможности.
В контексте ралли сдвоенные двигатели должны походить на самый сумасшедший активный межосевой дифференциал из когда-либо созданных. Модель 3 Performance может быть переднеприводной, заднеприводной, полноприводной или где-то между ними. Он может измениться в зависимости от условий в течение 10 миллисекунд. Как это работает на заснеженной подушке скольжения? Мы с Ноксом собираемся это выяснить.
Карл Стоун
Мы преодолеваем подъем на поляну, и Нокс отпускает педаль акселератора, поворачивает колесо вправо, а затем начинает подавать мощность обратно, когда задняя часть автомобиля начинает скользить.Пока что это очень похоже на то, что вы делаете в любой машине — вызываете некоторую избыточную поворачиваемость при подъеме дроссельной заслонки, а затем ловите скольжение, ловко нажимая педаль газа и рулевое управление. Но то, что происходит потом, происходит по-другому.
Когда задняя часть машины широко раскрывается и Нокс набирает обороты, кажется, что машина выдерживает великолепный занос без особых усилий. «Это действительно хорошо!» — говорит Нокс, когда мы рисуем большой круг по часовой стрелке, и порошок брызгает на крышу боком, как дым в аэродинамической трубе. «Я чувствую, как он переключает мощность спереди назад, чтобы это продолжалось.Обычно вам нужно делать много небольших корректировок рулевого управления и дроссельной заслонки, чтобы сделать эти большие петли, но это просто заблокировано ».
Мы меняемся местами, и я сразу же обнаруживаю, что для Model 3 необходимо отучить некоторые приемы ралли, которым сам Нокс научил меня во время предыдущих посещений игровой площадки О’Нила. Например: в любом конкретном автомобиле с бензиновым двигателем вы часто тормозите левой ногой, поэтому вы можете перекрывать тормоз и дроссель, чтобы управлять переносом веса, причем цель состоит в том, чтобы намеренно нарушить баланс автомобиля и вызвать вращение.В Tesla в таких условиях вы можете жестко водить машину и никогда не касаться педали тормоза — на самом деле, кажется, быстрее этого не делать. Это связано с тем, что сдвоенные двигатели также служат в качестве готовой к ралли тормозной системы, обеспечивая не только замедление, но и асимметричное замедление спереди назад. Отпустите педаль акселератора, одновременно добавляя блокировку рулевого управления, и автомобиль замедлится и одновременно вытолкнет заднюю часть. Добавьте дроссель (если это можно так назвать), и Модель 3 будет удерживать ползун, или выпрямит колесо, и оно будет смещать мощность вперед, чтобы вытащить вас из него.
«Это похоже на легкое перетаскивание раллийного электронного тормоза, чтобы вытащить заднюю часть при подъеме», — говорит Нокс. «И это гладко. Думаю, если бы я ралли на этом, я бы просто резко затормозил на прямой, а затем использовал бы торможение от двигателей, чтобы повернуть машину в поворот ».
Карл Стоун
Я в некотором роде чувствую себя героем ралли, выдерживая большие бесконечные скорости 50 миль в час в зоне слалома, но я также чувствую себя своего рода читером — это как будто мы пропустили 10 глав в инструкции по вождению ралли.Нокс не думает, что это плохо. «С этим автомобилем вы можете уделять внимание переносу веса, а не переключать передачи или думать о кривых крутящего момента. Это была бы отличная машина для обучения новичков ».
Забавно сказать об автомобиле, который на сухом асфальте разгоняется от 0 до 60 за 3,3 секунды. Но это правда. Нокс отмечает, что плавное замедление Tesla по заснеженным холмам — это именно то, чего вам хотелось бы и на улице. «У него должен быть инклинометр, потому что он дает нам великолепный эффект торможения двигателем на спуске», — говорит он.
Тормоза могут растопить этот снег, если вы когда-нибудь ими воспользуетесь.Джош Богардус
По мере того как наступает утро, мы пробуем все более и более глупые приемы, чтобы увидеть, подойдет ли Model 3 к нам серьезно и уменьшит веселье. Этого не происходит, даже когда Нокс бросает машину в поворот с обратным въездом в стиле Кена Блока, когда вы совершаете поворот на 180, пока едете достаточно быстро, чтобы машина в конечном итоге скатывалась назад, в то время как все четыре колеса копошились, чтобы отправить вас обратно. другой путь.Мы также обнаруживаем его глубокую приверженность повиновению командам с руля, даже когда вы делаете что-то глупое, например, одновременно полностью открываете дроссельную заслонку и полностью блокируете рулевое управление. В этой ситуации, которая обычно приводит к гротескной начальной недостаточной поворачиваемости, Tesla каким-то образом поворачивается вокруг своей внутренней шины и делает плотный, не особенно быстрый пончик с радиусом в одну модель 3. Это меньше похоже на машину, чем на бортовую машину. — пока вы не раскрутите руль и не покинете его. Решите, что вы хотите сделать, и Model 3 сделает все возможное, чтобы это произошло.
Большая горка, без противодействия. Набирается.Джош Богардус
Я предполагаю, что эта машина будет взрывом на дороге, где в игру вступят стратегии управления температурой Track Mode. Например, поскольку Model 3 Performance по существу имеет две тормозные системы — колодки и роторы, а также двигатели, он может управлять теплом, смещаясь в одну или другую сторону по мере необходимости. Здесь, в Белых горах, примерно в часе езды от Канады, у нас прямо противоположная проблема.Температуры выражаются однозначными числами, настолько низко, что, когда я вынимаю свой iPhone, чтобы сделать несколько фотографий, он превращается в кирпичи в течение трех минут. Я такого раньше не видел. А вот Tesla в порядке. Мы начали с чуть менее 200 миль оставшегося запаса хода (примерно 2/3 заряда), а после полутора часов преданного разврата мы снизили дальность до примерно 90 миль. В этот момент проблема не в машине, а в людях с фотоаппаратами, которые страдают от засветки.
Карл Стоун
Когда мы с Ноксом собираемся вернуться в гараж О’Нила, он размышляет о том, что может быть в будущем для Model 3.«Небольшое изменение программирования для перехода в режим вождения Ballistic Winter Rally — это всего лишь несколько крошечных изменений по сравнению с тем, что есть сейчас», — говорит он. «Но представьте, если бы у вас было четыре двигателя вместо двух. Тогда у вас будет мгновенное изменение вектора крутящего момента из стороны в сторону в дополнение к передаче между передними и задними колесами! » Я могу представить. Но пока давайте просто насладимся тем фактом, что автомобильная система контроля устойчивости, традиционный разрушитель веселья, превратилась в следующее: Track Mode, лучшую в мире систему контроля нестабильности.
Эзра Дайер Главный редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала «Автомобиль и водитель».Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что делать, если ваша машина начинает скользить по льду
Шаг первый: не паникуйте.
Что делать, если ваша машина скользит по льду
Что вам нужно сделать, чтобы исправить скольжение, зависит от того, какие колеса буксуют на автомобиле.
Если это ваши передние колеса, снимите ногу с педали акселератора и дайте автомобилю замедлиться. Если вы продолжаете движение, осторожно нажмите на тормоза, чтобы автомобиль остановился.
Если это ваши задние колеса, медленно поверните колесо в направлении скольжения, снимая ногу с педали акселератора.
Чего нельзя делать, когда ваша машина катится?
Так же важно, как то, что вы должны делать, когда начинаете скользить, — это то, чего вы не должны делать.
Прежде всего, не давите на тормоза. Возможно, это ваш первый инстинкт, поскольку вы хотите, чтобы ваш автомобиль остановился, но на обледенелых дорогах это не сработает. Чем сильнее вы тормозите, тем больше вероятность того, что ваше скольжение станет еще хуже. Если вам нужно притормозить, делайте это как можно мягче.
Та же самая логика применима к повороту рулевого колеса. Никогда не хочется резко поворачивать во время скольжения; это приведет к чрезмерной коррекции и, вероятно, приведет к неконтролируемому вращению вашего автомобиля. Как и при торможении, делайте это медленно и осознанно, когда вам нужно.
Чего следует избегать, чтобы предотвратить скольжение?
К тому времени, когда каждый год наступает зима, большинство водителей теряют навыки вождения зимой; скольжение машин по льду — обычное явление в течение сезона. В результате первая метель в году приводит к необычайно большому количеству столкновений — просто подумайте о 400 столкновениях, которые увидел город Торонто во время одного из первых крупных снегопадов в сезоне 2019 года.
Конечно, опасные дороги затрудняют безопасное вождение в зимние месяцы, но что еще способствует такому резкому увеличению количества столкновений?
Что делать, если ваша машина скользит по льду
Почти каждый водитель, живущий в регионе с холодным климатом, например в Пенсильвании, сталкивался с подобным.Вы едете по дороге, когда вы наезжаете на ледяной покров и начинаете скользить. Что ты будешь делать дальше? Некоторые водители справляются с этим лучше, чем другие, но мы хотим, чтобы все знали, как оставаться в безопасности на обледенелых дорогах. Эти советы о том, что делать, если ваша машина скользит по льду, помогут вам подготовиться, если вы потеряете контроль этой зимой.
Что делать, если ваша машина скользит по льду
Часто, когда вы наезжаете на ледяной покров или слишком агрессивно поворачиваете на скользкой дороге, вы чувствуете, как задняя часть вашего автомобиля начинает выскальзывать.Когда это происходит, важно не паниковать. Просто не забудьте выполнить следующие шаги, которые потенциально могут помочь вам выйти из заноса:
1. Не бить акселераторомКогда вы пытаетесь выйти из заноса, увеличение мощности не поможет. Сначала снимите ногу с педали газа.
2. Тормоза не нажиматьКогда вы теряете контроль над автомобилем, вашим первым побуждением будет притормозить. Не нажимайте на тормоза, если начнете скользить по льду.Если вы нажмете на тормоз, это ухудшит скольжение, особенно с антиблокировочной тормозной системой.
3. Плавно поворачивайте в направлении салазокЕсли задняя часть вашего автомобиля смещается вправо, поверните рулевое колесо вправо и наоборот. Важно делать это осторожно и не дергать рулевое колесо.
Если ваши передние колеса начинают скользить, снимите ногу с педали акселератора и дайте автомобилю замедлиться. Если через несколько секунд вы все еще не контролируете свой автомобиль, очень осторожно слегка нажмите на тормоз.
При корректировке первого скольжения, если автомобиль начинает заносить в другом направлении, следуйте тем же советам по рулевому управлению, пока ваш автомобиль не будет двигаться прямо и через скольжение.
Чтобы избежать заноса на льду, царит одна подсказка: помедленнее . Будь то замедление на поворотах, медленное нажатие на педаль тормоза и акселератора или просто нахождение на несколько миль в час ниже установленного ограничения скорости, снижение скорости снизит ваши шансы потерять контроль.
Если вы все же потеряете контроль над своим автомобилем, поскольку он скользит по льду, постарайтесь не паниковать.Просто запомните шаги, описанные выше. Конечно, даже более важно, чем знать, что делать, если ваша машина скользит по льду, — это научиться безопасно водить зимой. Чтобы узнать больше о других навыках зимнего вождения, прочтите нашу статью здесь! Чтобы узнать о других способах защитить себя и своих близких этой зимой, позвоните по телефону по телефону 724-929-2300 прямо сейчас! Мы можем адаптировать политику в соответствии с вашими потребностями и сэкономить сотни долларов на приобретении подходящего автомобиля, дома или страхового покрытия для вас. Сэкономьте больше времени и денег, когда вы позволите нам сделать сравнение за вас.
Готовность к вождению зимой — Департамент транспорта Колорадо
Независимо от того, являетесь ли вы коренным, новым жителем или туристом, вождение в зимнюю погоду в Колорадо может быть опасным, если вы не подготовлены.
Неожиданное может случиться, когда на дороге снег и лед — примите дополнительные меры, чтобы подготовить себя и свой автомобиль к зимним дорожным условиям. Чтобы подготовиться к зимней погоде, обратите внимание на приведенные ниже списки готовности.
Перед тем, как начать поездку, убедитесь, что все нижеперечисленное находится в безопасном рабочем состоянии:Жидкость стеклоочистителя
Обогреватель / дефростер
Щетки стеклоочистителя
Радиатор / Антифриз
Фары
Топливная система и полный бак газа
Зажигание
Выхлопная система
Протектор шины (мин. 3/16 дюйма)
Аккумулятор
Тормоза
Рассмотрите возможность наличия в автомобиле следующих предметов на случай чрезвычайной ситуации:
Прочный скребок / снежная щетка / снежная лопата для уборки снега
Фонарик с дополнительными батареями или ручным фонариком
Одеяло или спальник
Галлон кувшин воды
Аптечка и основные лекарства
Цепи противоскольжения и буксирный ремень
Кабельные перемычки
Сигнальные ракеты / отражатели для сигналов о помощи и предупреждения других автомобилистов
Радиоприемник с батарейным или ручным приводом для прослушивания аварийных сообщений
Дополнительный комплект одежды, включая пальто, шапку, варежки, ботинки и др.
Химические грелки для рук
Непортящиеся закуски, например батончики мюсли
Комбинированный наполнитель для кошачьих туалетов / песочный для тяги
Колода карт или настольная игра для развлечения
Найдите немного дополнительного времени, чтобы очистить свою машину от снега и льда перед отъездом в пункт назначения.
Во время вождения вы больше всего делаете три действия:
ускорение, поворот и торможение. В зимнюю погоду вы должны выполнять только одно из этих действий за раз. Попытка выполнить более одного из этих действий одновременно может привести к смещению, откату и другим опасным сценариям.При движении под уклон, если возможно, переключитесь на пониженную передачу и осторожно нажмите на тормоза. Это помогает избежать ожога тормозов, а в зимнюю погоду помогает сохранить сцепление с дорогой.
Сохраняйте инерцию при движении в гору, чтобы не застрять.
При движении ночью держите свет фар приглушенным.Высокий свет может усилить внешний вид снега и привести к ухудшению видимости.
Притормозить — больше всего ДТП происходит при слишком быстрой для условий условиям вождении.
Если вы столкнулись с столкновением нескольких автомобилей, оставайтесь в машине. В машине ты безопаснее, чем вне ее.
Signage — ваш лучший друг — смотрите вперед и планируйте крутые повороты или остановки.
Всегда пристегивайте ремень безопасности.
Никогда не садитесь за руль с ограниченными возможностями.
Зимняя погода представляет собой уникальный набор проблем для водителей грузовиков и других операторов крупных коммерческих автомобилей, движущихся по дорогам Колорадо. Легковые автомобили должны быть осведомлены о передовых методах движения рядом с грузовиками в зимних условиях.
Коммерческие грузовики имеют большие слепые зоны со всех сторон, где другие автомобили могут исчезнуть из поля зрения водителя. Если профессиональному водителю грузовика приходится совершить резкое движение, например, быстро сменить полосу движения, чтобы избежать попадания мусора или поврежденного транспортного средства, может произойти авария, если он вас не увидит.
Грузоперевозки Колорадо работают всю зиму, поддерживая нашу экономику в движении. Пожалуйста, проявите любезность, соблюдая ограничения скорости, всегда оставаясь начеку и не отвлекаясь.
Коммерческие грузовики, как и снегоуборочные машины, пользуются уважением в зимних условиях вождения. Этим более тяжелым и большим грузовикам требуется больше времени для ускорения и замедления, особенно на крутых склонах. Дайте им много места и никаких резких движений!
Проезжая большой грузовик, двигайтесь по левой стороне и не задерживайтесь рядом с грузовиком в слепой зоне водителя.
Проехав грузовик, не подрезайте его слишком быстро. Грузовики длиной с футбольное поле могут полностью остановиться — и даже больше в снежных условиях. Вы захотите оставить много места.
Если вы едете за грузовиком, держитесь подальше от мертвой зоны, чтобы водитель знал, что вы там. Не говоря уже о том, что если грузовик использует цепи, шины могут поднимать снег и другой мусор.
Как безопасно ездить по снегу и льду
| Ваш 5-минутный путеводитель поЗимнее вождение. |
(Отказ от ответственности: этот совет предлагается на ваше рассмотрение, но автор не несет ответственности за ошибки или упущения)
Перед тем, как начать
- Выезд рано. Позвольте себе дополнительное время, чтобы ехать помедленнее. Другие автомобилисты будут за рулем медленно, а обгона может не быть опция. Вам не нужен дополнительный стресс из-за опоздания на встречу.
Сейчас хорошее время для каршеринга?
Убрать снег Все окна и зеркала перед тем, как отправиться в путь; вам может понадобиться повернуть вспять из-за неприятностей.
Не оставляйте на крыше много снега. Известно, что при торможении он скользит вперед и закрывает лобовое стекло. Или, как ледяной покров, улететь со скоростью, разбив лобовое стекло следующей машины.Смотрите здесь.
Четкие передние и задние фонари, чтобы другие люди могли видеть вас и ваши сигналы.
Использовать ближний свет фар.
Прочие перевозки
Вождение по снегу требует не только заботы о собственном автомобиле, но и предвидения поведения других участников дорожного движения.
Следите за поведением встречного транспорта; возможно, вам придется избегать их, если они скользят к вам.
Ожидайте, что другие участники дорожного движения не смогут останавливаться на перекрестках.
Автомобили, приближающиеся к сужению дороги в гору, не захотят останавливаться, если не смогут снова завести машину. Автомобили, приближающиеся к спуску, могут оказаться не в состоянии остановиться без заноса.
Постарайтесь оставить 10-секундный промежуток между вами и автомобилем впереди.
10-секундный интервал позволяет увеличить тормозной путь и дает вам время среагировать, если у идущего впереди автомобиля возникнут проблемы.
Если они остановятся, у вас может быть время и пространство, чтобы изменить курс, или, снизив скорость, вы можете дать время, чтобы препятствие исчезло, не останавливаясь и не перезагружая себя.
Если машина позади слишком близко, найдите хорошее место для остановки и дайте ей уехать вперед.(Тогда вы можете сосредоточиться на дороге)
Движение по льду
В отличие от снега, лед часто невидим. Вы должны угадать, где это может быть.
Ищите отражения на дороге впереди; что-то похожее на воду, может быть лед.
Придорожные лужи жидкие или замерзшие?
Если шум ваших шин на мокрой дороге затих, возможно, вы на льду.
Один из первых признаков скользкой дороги — облегчение поворота рулевого колеса.
Нормальная тенденция рулевого управления к самоцентрированию, когда вы отпускаете колесо, становится менее сильной, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Если вы знаете об этом эффекте, вы можете почувствовать уменьшение сопротивления движению рулевого колеса, поскольку дорога становится скользкой.
Действие антиблокировочной тормозной системы (ABS) ощущается как вибрация педали тормоза. Если вы узнаете это ощущение, оно может дать вам раннее предупреждение о скользких условиях.
Если дорога скользкая, вы можете увидеть эти мигают контрольные лампы на приборной панели при обнаружении пробуксовки колес при ускорении. Они указывают на то, что АБС используется для замедления самого быстро вращающегося колеса, и / или акселератор моментально уменьшается.
Яркое солнце и теплый ветер могут быстро растопить лед, но оставят участки в защищенных местах, поэтому будьте бдительны, если стена отбрасывает тень на дорогу.
Если вы регулярно путешествуете по дороге, обратите внимание на места, где вода собирается на дороге и может замерзнуть.
Дорожные мосты и эстакады замерзают первыми, потому что теряют тепло как снизу, так и сверху.
Полноприводные автомобили ничем не лучше обычных автомобилей на льду. Наличие двух дополнительных ведущих колес дает дополнительное сцепление с дорогой. на снегу, но у них такое же количество тормозных колес, как у обычных автомобиль.
Итак, рулевое управление и остановка ничем не лучше. На самом деле, будучи тяжелее, они имеют тенденцию иметь более длинный тормозной путь. Однако есть опасность, что водители полноприводных автомобилей ожидают, что будет иметь преимущество, и будут ездить быстрее, чем разумно.
Избежание заноса
Двигайтесь осторожно; Избегайте резкого ускорения, резкого торможения, резкого переключения передач вниз или резких движений рулевого управления. Все это может вызвать занос.
Избегайте вращения колеса
Трудно управлять автомобилем, если колеса крутятся. Попробуйте начать на второй передаче, чтобы колеса не пробуксовывали.Плавно ускоряйтесь и рано вставайте.
Если колеса начинают вращаться, вы можете инстинктивно ускориться, чтобы «продолжить движение», но это неправильно. Вращающиеся колеса имеют меньшее сцепление с дорогой, чем колеса, сцепляющиеся со снегом.
Осторожно поднимите педаль акселератора, пока колеса снова не сцепятся, затем плавно увеличьте скорость.
Если вы продолжите вращать колеса там, где дорога уклоняется в сторону, вы соскользнете вбок и рискуете удариться о бордюр, стену или другую машину.
Используйте инерцию, чтобы подняться на холмы; Увеличивайте скорость по мере приближения к подъему. Тогда вам понадобится меньше сцепления с колесами, чтобы добраться до вершины.
Тормозите мягко, не блокируя колеса.
Если заблокировать передние колеса, они больше не поворачиваются; машина просто едет прямо, как показано в коротком видео ниже.
Если у вас установлена АБС, она на мгновение несколько раз отпускает тормоза, а затем снова их задействует, чтобы колеса оставались достаточно крутыми, чтобы вы могли управлять ими.
Но помните, что АБС перестает работать при скорости ниже 4 миль в час, поэтому постепенно отпускайте тормоза, когда вы останавливаетесь. В противном случае вы можете продолжать медленно и изящно соскальзывать с препятствием.
В мягком глубоком снегу ABS помогает управлять автомобилем, но, по мнению NHTSA, на самом деле может увеличить тормозной путь. Это связано с тем, что заблокированное колесо может замедляться из-за образования клина снега впереди, а ABS предотвращает это.
Если вы спускаетесь с холма, возможно, вам придется проявить смелость и отпустить педаль тормоза, восстанавливая рулевое управление, а затем осторожно снова нажать на педаль тормоза.
Если у вас нет АБС, включайте и выключайте педаль тормоза, чтобы попеременно тормозить и рулевое управление.
- Автомобили
4×4 (полноприводные) могут продолжать движение на скользкой дороге, но их тормоза не лучше, чем у обычных автомобилей, и, будучи тяжелее, они, как правило, имеют более длинный тормозной путь — даже в хороших условиях.
Вы можете вообще избежать торможения, используя «торможение двигателем» — выбирайте низкую передачу на спусках.Сделайте это перед тем, как начать спуск.
Обычно, когда вы отпускаете сцепление после переключения на низшую передачу, инерция автомобиля ускоряет двигатель, чтобы соответствовать скорости движения на более низкой передаче. На снегу у шин может не хватить сцепления с дорогой, и это может вызвать занос.
Так что осторожно отпустите сцепление и используйте акселератор, чтобы согласовать частоту вращения двигателя с пониженной передачей.
На первой передаче сложно ехать плавно. Используйте вторую передачу, если только вы не двигаетесь на малой скорости или спускаетесь по крутому склону.
Если очень скользко и автомобиль начинает скользить при торможении двигателем, возможно, вам придется проявить смелость и применить легкое ускорение, чтобы согласовать скорость колес со скоростью дороги, чтобы вы восстановили управляемость, а затем попробуйте снова осторожно снять акселератор.
Не просите ваши шины одновременно управлять и тормозить. Они должны распределять доступное сцепление между этими двумя функциями, поэтому одна из них снижает способность шин выполнять другую.
Сбросьте скорость до нужной, прежде чем дойти до поворота. Переключайте передачи на более низкую, пока едете по прямой, тогда все сцепление ваших шин можно будет использовать для поворота на повороте.
Плавно увеличивайте скорость на поворотах.
Коррекция заноса
Не тормозить! Будет только хуже. Самый простой ответ — ослабить педаль тормоза или акселератора и постараться, чтобы передние колеса указывали туда, куда вы хотите ехать.
Нажатие на сцепление освобождает шины от работы по торможению двигателем и делает все их сцепление доступными для рулевого управления.
Коррекция заноса — это навык, который нелегко объяснить в нескольких словах, но существуют обучающие курсы. Они станут идеальным подарком на Рождество или день рождения и развлекательным днем для всей семьи.
Переднеприводные и заднеприводные автомобили ведут себя по-разному: —
Коррекция заноса переднего привода: Если задняя часть скользит, довольно интуитивно решить проблему, въезжая в занос, пытаясь удержать автомобиль, указывающий в том направлении, в котором вы хотите ехать.
Но вы также должны отпустить тормоза и приложить немного больше мощности, чтобы вернуть переднюю часть автомобиля в линию, и использовать перенос веса, чтобы дать задним колесам больше сцепления.
Если передняя часть скользит при резком торможении, вы должны частично ослабить тормозное давление.
Эксперт также применил бы прикосновение ручного тормоза, но прежде чем вы попробуете это, вы должны принять во внимание, что есть риск усугубить ситуацию, раскручивая машину и ударившись чем-то боком.(См. «Если все пойдет не так» ниже). Не пробуйте это с электрическим ручник. см. ниже.
Если передняя часть скользит, даже когда вы не тормозите, то немного приподнимите акселератор — не резко — и надейтесь, что передние колеса восстановят некоторое сцепление с дорогой, пока не стало слишком поздно.
Коррекция заноса заднего привода: Если задняя часть скользит, то довольно интуитивно решить проблему, въезжая в занос, пытаясь удерживать автомобиль в том направлении, в котором вы хотите ехать.
Но вам также следует применять меньшую мощность, чтобы задние шины могли использовать имеющееся сцепление для сопротивления боковому движению.
Выпрямление рулевого управления: Как упоминалось выше, обычная тенденция рулевого управления к самоцентрированию, когда вы отпускаете колесо, не работает на скользкой дороге. см. выше.
Отсутствие самоцентрирования также означает, что у вас выпрямить колеса самостоятельно.
При коррекции заноса легко потерять из виду, в какую сторону указывают передние колеса.
Некоторые люди наклеивают белую ленту на 12 часов.
рулевое колесо, или следите за ориентацией большого выступа
в центре руля.Если вас беспокоит вождение по снегу, проверьте свои шины сейчас — прежде, чем они вам понадобятся.Хорошие шины могут иметь решающее значение, добраться до места назначения или нет.
Закон Великобритании допускает глубину протектора всего 1,6 мм, но ниже 3 мм характеристики быстро снижаются, а в Канаде для зимнего вождения рекомендуется не менее 5 мм. Новые шины имеют глубину протектора 9 мм, поэтому, если ваши шины близки к 3 мм, замените их прямо сейчас!
Fit Winter Tires лучше, чем покупать автомобиль с полным приводом.
- Журнал
Auto EXPRESS опубликовал два видеоролика показывая более короткую остановку расстояние зимних шин и как они позволяют привод на передние колеса машина для подъема по снежному склону лучше, чем 4WD круглый год шины (!)
Если полноприводный автомобиль оснащен шинами «Sport», оптимизированными для сцепления с дорогой летом, плохое сцепление шины с снегом может подорвать преимущество полноприводного автомобиля.
Рисунок протектора сильно влияет на сцепление на снегу. Вы можете ожидать, что зимние шины потребуют больших массивных рисунков протектора, но они также имеют мелкие поперечные прорези в протекторе, которые помогают им прилипать к снежным кристаллам (как, например, когда вы катите огромный снежный ком). Они значительно улучшают сцепление с дорогой и тормозной путь на мокрой дороге, а также на льду и снегу.
Ниже 7 град. C. Резина обычных шин становится жесткой и менее способной образовывать формы вокруг камней на дорожном покрытии, что снижает доступное сцепление.
В зимних шинах используется резина, которая остается эластичной при температуре ниже 7 ° C.
Зимние шины со скоростью 30 миль в час остановят вас на снегу на 8 метров короче (две машины).
В Великобритании средняя температура ниже 7 ° C в течение 4 месяцев в году, поэтому зимние шины ценны даже без снега.
Их использование зимой обязательно в некоторых странах Северной Европы.Они не ограничивают вашу скорость, и некоторые люди пользуются ими круглый год.
Подробнее о зимних шинах
- Цепи
изменят ваше сцепление с дорогой на снегу и льду, но вы должны убирать их, когда они не нужны, и они обычно ограничены скоростью около 30 миль в час.
Они стоят от 35 фунтов за пару, а в видеоролике ниже показано, как они устанавливаются на колесо за 48 секунд.
Последнее достижение в области временного улучшения сцепления — AutoSock.
Это похоже на эластичный текстильный пояс, который «прилипает» к кристаллам снега.Они легче надеваются на шину, чем цепи.
Они также более компактны и легче переносятся в автомобиле, но менее долговечны.
Видеоклип ниже показывает, как используются Autosocks: —
Самые глубокие снежные препятствия возникают, когда сильный ветер развевает снег, соскребая его с открытого грунта и осаждая в более защищенных местах.
Дороги, окаймленные живой изгородью, стенами или насыпями, часто засыпаны снежными заносами.
Причаливание: Более неприятно, когда водители набирают скорость на дороге, которую ветер раздул снег, а затем внезапно сталкиваются с высокой «дюной» из снега через дорогу — часто там, где полевые ворота создают брешь в проходе. укрытие стены или живой изгороди.
Белую дюну трудно обнаружить в обычно белой окружающей среде, и это представляет дилемму: продолжать ли продолжать в надежде, что ваша инерция поможет вам пройти через нее, или попытаться остановиться и исследовать?
Если не пройти, то часто можно оказаться выброшенным на берег, когда автомобиль будет опираться на снег, плотно уложенный под ним, и с очень небольшим весом на колеса, которые, конечно, бесполезно вращаются.
В таком случае чрезвычайно сложно вытащить этот плотно утрамбованный снег из-под автомобиля, и очень трудно передвигать машину без толкания нескольких человек или буксировочного троса.
Дорожный просвет имеет значение:
Очевидно, что обычный легковой автомобиль с цепями или с полным приводом имеет большое преимущество во многих скользких условиях, но глубокий снегопад на его днище остановит его, а автомобиль с более высоким клиренсом сможет продолжить движение.Если вам нужна буксировка , вы можете пожалеть, что не взяли с собой буксирный трос. Также помните, что ваш автомобиль, вероятно, снабжен буксирной проушиной, которая ввинчивается в передний бампер — после того, как вы сняли небольшую (обычно квадратную) крышку. Обязательно закрутите глаз до упора. Если рассчитывать всего на несколько поворотов, то эвакуатор может вырвать глаз; то, что непросто отремонтировать.
Если вы полностью застряли в снегу. Помните, что ваша машина — хорошее укрытие. Убедитесь, что у вас есть подходящая одежда и обувь перед решив оставить его, чтобы идти домой.
Существует опасность, что если вы запустите двигатель для использования обогревателя, когда автомобиль застрял, выхлопная труба может быть заблокирована снегом. Так люди умирали от отравления угарным газом.
Если возможно, постарайтесь оставить машину там, где она не будет проблемой для других транспортных средств и снегоочистителей.
Шины для зимнего вождения
Цепи противоскольжения
Глубокий снег и сугробы
Продвинутая техника вождения по снегу
Узнайте, есть ли у вашего автомобиля передний или задний привод. (Большинство маленьких автомобилей сегодня переднеприводные).
С передним приводом вы можете использовать немного мощности , чтобы вытащить переднюю часть автомобиля за угол или сделать зигзагообразный подъем по крутому склону.Слишком большая мощность при повороте может привести к пробуксовке колес, уменьшению сцепления передних колес с дорогой и к тому, что автомобиль будет ехать прямо или «под рулем».
При заднем приводе дополнительная мощность заставляет заднюю часть автомобиля скользить наружу при повороте или «переруливать», а зигзагообразный подъем для подъема на крутой склон приведет к попаданию рыбы в хвост.
Friction: Помните, что трение между двумя поверхностями увеличивается с силой, прижимающей их друг к другу.Поэтому ставьте тяжелые предметы (например, пассажиров) как можно ближе к ведущим колесам.
Перенос веса при ускорении: Вы видели, как драгстеры полностью отрывали передние колеса от земли при резком ускорении, передавая весь вес транспортного средства на задние колеса.
В меньшей степени то же самое происходит, когда дорожный автомобиль ускоряется — вы можете увидеть, как капот немного приподнимается, а задняя часть автомобиля приседает.
В автомобиле с передним приводом, если задняя часть скользит, приложение некоторой мощности перемещает вес на задние колеса и помогает им снова сцепиться.
Перенос веса при замедлении: Верно и обратное; Если вы тормозите или резко отпускаете акселератор при повороте, он перемещает вес вперед, заставляя передние колеса сцепляться больше, а задние колеса легкие, и, следовательно, с большей вероятностью будет скользить вбок.
Чтобы оправиться от скольжения, вызванного резким подъемом педали акселератора в автомобиле с передним приводом, вы должны осторожно повторно нажать акселератор — чтобы перенести вес обратно на задние колеса и потянуть переднюю часть автомобиля в желаемом направлении. .
Ручной тормоз работает только на задних колесах. По этой причине некоторые люди предпочитают использовать слабое нажатие на ручной тормоз, чтобы сохранить управляемость при замедлении автомобиля.
Работает только с ручным управлением. рычажные ручные тормоза, где можно немного или много притормаживать.
Новые электрические / автоматические / кнопочные ручные тормоза полностью включен или выключен — и электроника автомобиля вмешивается в то, как это выпущенный.Ручной тормоз может преодолеть ABS, создавая полезные клинья снега перед задними колесами (см. Выше), но как только я остановил задние колеса, я скользил вбок, как показано на видео выше.
Но вы должны быть осторожны, делать это только на очень медленной скорости и делать это осторожно.
Непросто понять, насколько хорошо работает ручник. Будь осторожен!
Повороты с ручным тормозом: Водители ралли иногда заворачивают в угол, а затем резко нажимают на ручной тормоз, чтобы заблокировать задние колеса. Это заставляет их скользить вбок, поворачивая машину быстрее, чем можно было бы сделать с помощью одного рулевого управления.Но прежде чем попробовать это, вы должны учитывать, что есть риск усугубить ситуацию, раскручивая машину и ударившись чем-то боком. (См. «Если все пойдет не так» ниже).
Ручной тормоз легче использовать в автомобиле с передним приводом, потому что ручной тормоз не должен преодолевать мощность двигателя на задних колесах. Резервное копирование в коррекцию заноса
Подъем задним ходом: Если вы действительно увлечены, автомобили с передним приводом иногда лучше преодолевают снежный склон на задней передаче, потому что, когда задняя часть автомобиля выше, чем передняя, большая часть веса двигателя переносится на ведущие колеса.
Этот маловероятный подход также означает, что если у вас закончится сцепление с дорогой и вы не сможете подняться по склону, вы, по крайней мере, окажетесь в правильном направлении, чтобы контролировать свой спуск обратно к подножию холма.
Это позволяет избежать проблемы, заключающейся в том, что если вам не удастся подняться по крутому снежному склону в обычном направлении вперед, вы можете обнаружить, что соскальзываете с холма назад.
Уменьшение видимости при движении задним ходом означает, что этот метод следует использовать только в том случае, если вы очистили от снега все окна и уверены в намерениях других транспортных средств.
Если не удалось избежать столкновения
Если после всех ваших усилий вы не можете избежать столкновения, помните, что ваш автомобиль предлагает вам больше защиты при лобовом столкновении, чем при боковом ударе.
Между вами и передним бампером намного больше энергопоглощающих металлоконструкций, чем между вами и внешней стороной двери.
Ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности намного лучше работают при лобовом ударе, а многие автомобили не имеют подушек безопасности при боковом ударе.
Если вы соскользнете боком по бордюру или мягкому грунту, ваш автомобиль может перевернуться (особенно в высоком автомобиле с колесной формулой 4×4), тогда как если вы ударите его вперед, вы, вероятно, продолжите движение.
Итак, ехать боком — нехорошо: если вы в последний момент можете повернуть, попробуйте ударить стационарные объекты в лоб.
Поделиться:
Если вы нашли эту страницу интересной, поставьте лайк на этой странице в Facebook
или отправьте ссылку своим друзьям: — www.driveinsnow.net
Если вы хотите прокомментировать это руководство по вождению по снегу и льду, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Советы по безопасному вождению по снегу и льду
AWD не предлагает чудес
Основная роль полного привода привод (AWD) предназначен для обеспечения тяги вперед. AWD заставит вас двигаться и будет держать вас в движении по глубокому снегу. Это позволит вам подняться по крутой дороге к входной двери лыжного шале. AWD помогает предотвратить «рыбий хвост» при ускорении, из-за которого многие водители автомобилей с задним приводом теряют контроль.Однако вы не должны включать «увеличение мощности на поворотах» в описание работы AWD.
Новейший умный AWD может немного помочь автомобилю повернуть на заснеженной дороге. Однако разница составляет лишь небольшую часть того, что предлагают зимние шины или даже новые всесезонные шины. Кроме того, поскольку AWD ничего не может сделать, чтобы помочь вам остановиться, имейте в виду, что он создает ложное чувство безопасности.
Причина: на сухой или мокрой дороге большинство транспортных средств может замедляться намного лучше, чем ускоряться, в то время как мощность на поворотах ближе к тормозной способности.Это означает, что подсознательные ожидания многих водителей относительно мощности торможения и прохождения поворотов на снегу намного превышают то, что действительно доступно.
Убедитесь, что вы можете видеть и быть увиденным
Если вы не можете вспомнить, когда вы меняли дворники, значит, пора их заменить. Тем, кто ожидает встретить сильный снегопад, подойдут щетки стеклоочистителя, предназначенные для зимней езды. Тщательно вымойте окна изнутри. Нанесите водоотталкивающий материал (например, Rain-X) снаружи. Убедитесь, что ваша система омывателя ветрового стекла работает и заполнена антиобледенительной жидкостью.Включите кондиционер в режиме «свежий воздух», даже если вы должны использовать настройку «горячий», чтобы удалить конденсат и иней с внутренней стороны окон. Многие автомобили делают это автоматически, когда вы выбираете настройку размораживания.
Дальнобойщикам предписано проверять работу всех огней не реже одного раза в день: раз в месяц не так уж много, чтобы с вас просить, не так ли? Если накладки на фары стали непрозрачными из-за возраста или покрылись песчаными ямками, используйте полировальное средство или, что лучше, установите новые накладки. Во время вождения включайте фары даже в полдень, чтобы окружающие видели вас.Убедитесь, что в ваших фарах и задних фарах нет снега.
Притормозите себя
Узнайте, как добиться максимальной эффективности от тормозов перед чрезвычайной ситуацией. Антиблокировочная тормозная система (ABS) стала популярной опцией задолго до электронного контроля устойчивости. Начиная с 2012 модельного года, каждый новый автомобиль имеет ABS как часть ESC. Правильно использовать ABS просто: топать, стоять и рулить. Стукните по педали, как если бы вы пытались ее оторвать. Сильно нажимайте на педаль и плавно объезжайте препятствие.(Предупреждение: немного подруливания имеет очень большое значение в аварийной ситуации.) Как и в случае с ESC, ABS не отменяет законы физики.
Научитесь ловить занос
Если предыдущий совет кажется недостаточным, и вы готовы поработать, вы можете узнать, как исправить занос, сказал Демере. Он дал эти инструкции:
Заносить переднюю шину легко: плавно отпустите педаль акселератора, оставьте руки на месте и дайте машине замедлиться. Больше поворачивать рулевое колесо или нажимать на педаль тормоза — все равно что использовать аннулированную кредитную карту: это не дает ничего хорошего и может сделать что-то плохое, если тяга внезапно вернется.
Другое дело — научиться ловить заднюю заслонку. Это как научиться бить по мячу или играть на пианино: это требует много-много практики. Но даже с практикой некоторые люди никогда этого не понимают.
Чтобы попрактиковаться, найдите «гладкую трассу» для картинга. Он сказал, что после того, как вы освоите там навыки, отправляйтесь на крытый картинг.
«Эти карты быстрые, и для их освоения требуются все навыки, необходимые в гонках. Доступны профессиональные школы по управлению автомобилями, но цена часто высока, возможно, до 900 долларов в день», — сказал Демере.Однако даже небольшой объем кузова авто будет стоить 900 долларов. «Если ваше собственное тело нуждается в доработке, на 900 долларов можно купить очень небольшую пластическую операцию», — сказал он.
Если вы не можете оправдать 900 долларов за профессиональную автошколу и по-прежнему полны решимости учиться, он предложил альтернативу: в следующий раз, когда пойдет снег, найдите место, где вы можете задвинуть машину без опасности повреждения или вмешательства полиции.