Глушитель дд на буран: Резонатор снегохода буран — МотоСнег

Содержание

Резонатор снегохода буран — МотоСнег

Надежный и мощный снегоход…Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. И как же это сделать на одном из самых доступных снегоходов Буран?

Как это обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств?

Решение есть и придумано уже более 60 лет назад. Но всегда считалось сложным в производстве и разработке. Все видели на современных двухтактных двигателях своеобразную выхлопную систему и как эта техника ездит… Но почему так не делали на Буране? Буран выпускается уже довольно долгое время (40лет) в неизменном почти виде. Так уж решил завод, оставить двигатель со старой системой и не переделывать весь снегоход для размещения необходимого узла, как резонатор. Но наши партнеры решили эту проблему спроектировав новую настроенную выхлопную систему DD специально для Бурана. Сами охотники и хотели получить нужный нам тихий и мощный Буран.

Выпускная система в двухтактном двигателе имеет большое влияние на характеристику и мощность двигателя. На практике подбор выпускной системы трудный процесс. На каждый двигатель устанавливается специально изготовленная выпускная система. В глушителе происходит сложное пульсирующее возвратно-поступательное движение волн газов, имеющее определенную частоту.

Для оптимально подобранного глушителя необходимо, чтобы к моменту закрытия выпускного окна обратная волна обеспечила возврат части отсосанной рабочей смеси в цилиндр. Иначе говоря, требуется достижение резонанса или согласования частоты собственных колебаний волны газов с частотой импульса этой волны на выпуске, т. е. с числом оборотов двигателя. Но так как частота собственных колебаний волны зависит еще и от параметров глушителя (сечения, длины), а также от температуры газа в глушителе, необходим их тщательный подбор.

Резонатор и глушитель играют на двухтактных двигателях одну из самых важных ролей, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке и возврате полезного топлива в камеру сгорания.

При выпуске газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее — в глушитель. Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и «подзапирает» его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна).Таким образом, на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс) и обеспечивается наилучший режим работы двигателя, возвращая выброшенное топливо назад в камеру сгорания.

Мощность увеличивается более чем на 30%, что весьма немало. Стандартный глушитель снегохода Буран можно смело назвать ДУШИТЕЛЕМ двигателя. Отсутствие резонатора в родной выхлопной системе Бурана ведет к перегреванию двигателя при работе с нагрузкой.

С родной системой заметно страдает продувка, что не позволяет оптимально использовать двигатель. Для улучшения характеристик двигателя была разработана настроенная выхлопная система для двигателя РМЗ-640. Тесты показали прирост мощности до 30%, снижение уровня шума в три раза минимум, ощутимое снижение рабочих температур двигателя, которые до этого были критическими.

Тел. 8-920-365-04-57 Сергей. Звонить после 15:00.

Е-mail: [email protected]

Глушитель для снегохода Буран ДД


Глушитель подходит для снегоходов Ирбис, Шихан, Буран. Т.е. для всех снегоходов с рыбинскими моторами ЯМЗ, РМЗ.

Этот глушитель для снегохода типа Буран, работает как РЕЗОНАТОР или настроенная выпускная система. И благодаря специально разработанной конструкции глушителя увеличивает отдачу мощности мотора снегохода Буран на 30%, способствует дожигу топливной смеси и снижает едкий двухтактный выхлоп на 50%.

Звук снегохода Буран более не напрягает слух, т.к. шумность снегохода с глушителем ДД снижается более чем вдвое.

Благодаря более лучшему сжиганию бензина вы будете экономить на топливе и стоимость установленного глушителя окупиться.

Варианты глушителя для снегохода системы ДД — с выхлопом вниз, вправо, влево.

Для установки глушителя на снегоход выносом бака вам потребуются: топливные шлаг и бак от лодочного мотора, крепеж.

Если используется упрощенный глушитель ДД, то бак не переносится (только для высокого бурановского капота).

Установка тюнингового
глушителя на снегоход Буран/Шихан/Ирбис

Закажите у нас установку глушителя на снегоход, если сами не хотите его монтировать.

Источники

ДД глушитель — 2000 руб.

Автомаркет. Куплю. Запчасти. Запчасти в Долинске. Объявления Сахалина

Цена: 2 000 ₽

Для просмотра контактов необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Показать контактные данные

Позвонить

Написать

Товар бывший в употреблении

Актуально еще 4 дня

Опубликовано 18. 01.2021 07:02
146 просмотров

Снегоход буран тюненг вариатора — Тюнинг к снегоходам

Тюнинг к снегоходам

Настроенная выпускная система для снегохода БУРАН Выпускные системы образца (резонатор вместе с глушителем) 2013 года (c 2015 года не выпускаются) отличаются от образцов предыдущей серии высокой мощностью, более низким шумом выхлопа, чем глушитель серийного Бурана. Зарекомендовали себя как удобные и простые в монтаже, удобные в эксплуатации и не требующие снятия системы для замены ремня вариатора. Испытания и отзывы показали высокую мощность и неизменную надежность двигателя.

Выпускные системы на Буран образца 2014-2015 года. С улучшенными шумовыми характеристиками и по прежнему гарантированной мощностью резонатора с самого нажатия курка газа и до предела. Выпускаются в модификациях отвода выхлопных газов глушителя в штатное место и вправо, через капот. Отличаются сниженным шумом выхлопа до уровня ниже импортной техники и отсутствием вибраций в раму Бурана при модификации отвода через капот. Надежный и мощный снегоход… Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран? Как можно обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств? Решение есть и придумано уже более 60 лет назад, но всегда считалось сложным в производстве и разработке. Все видели на современных двухтактных двигателях своеобразную выхлопную систему и как эта техника ездит… Все современные отечественные и импортные снегоходы оборудованы выхлопной системой с резонатором.
Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD
зеленого цвета!!!

Настроенные выпускные системы (резонатор с глушителем) на Тайгу различных модификаций Выхлопная система (резонатор с глушителем) для снегоходов Тайга Варяг, Атака, Патруль с двигателями РМЗ-500, РМЗ-502, РМЗ-550, РМЗ-551. Система позволяет поднять мощность двигателя на 5-9 л.с. (в зависимости от версии двигателя) и имеет более низкие шумовые характеристики и приятный звук выхлопа в отличии от систем, устанавливаемых на эти снегоходы до настоящего времени. Общую прибавку мощности можно посчитать, взяв базовую мощность (указанную в паспорте вашего снегохода) и прибавив 11%. Данный расчет подходит только для Тайги Патруль, Атака, Варяг и Классика нового образца (для Тайга Классика старого образца прибавляется 22-23%). Для примера, на Буране при использовании системы ДД (модернизированный резонатор с глушителем нашего производства) мощность увеличивается на 31-33%, так как в базовом исполнении глушитель РМЗ-640 не оборудован резонатором. Выпускная система для Тайги ставится взамен серийных и подходит на все штатные посадочные места как резонатора, так и глушителя и крепится штатными пружинами, как и серийный глушитель. Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!

Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) на Рысь

В результате установки системы максимальная скорость и мощность снегохода повысилась. Шумность выхлопных газов была снижена до комфортного уровня. Выпускная система для Рыси подходит на все штатные посадочные места как на резонаторе, так и на глушителе и крепится штатными пружинами, также, как и серийный глушитель. Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!

Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) DD на Yamaha Viking 540 Выпускная система для Ямахи ВК540 подходит на все штатные посадочные места как на резонаторе, так и на глушителе и крепится штатными пружинами. В результате: Ямаха VK540 заметно тише работает. Повышена стабильность работы двигателя на средних и малых оборотах. Снижена рабочая температура двигателя на 10-15 градусов. Замечена небольшая экономия топлива, по сравнению с серийной выхлопной. Заметно увеличена мощность и приемистость двигателя уже с малых оборотов. На фото — пример монтажа. С декабря 2015 системы на Ямаху идут с еще более меньшим уровнем шумности и полностью устранен «эффект дребезжания» (максимально свойственный штатной системе). Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!

Модернизированный коллектор на двигатель РМЗ-640 Пользователи настроенных выпускных систем просили доработать выпускной коллектор двигателя РМЗ-640, для повышения прочности между двумя цилиндрами и улучшения продувки и оттока выхлопных газов. Мы изучили современные аналоги и постарались сделать так, как это возможно, с учетом существующего крепежа и посадочных мест цилиндров РМЗ-640. Получилось такое изделие:

Амортизатор на лыжу Бурана Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях. Амортизатор улучшает управляемость и комфорт езды, в том числе задним ходом, исключая задирание лыжи. При езде по твердым покрытиям исключает грохот и шум ударов лыжи. Этот амортизатор отличается от автомобильного своей начинкой и предназначен для работы до −50°C в условиях льда и снега. Специальное наполнение обеспечивает более быстрый выход на глиссер. При производстве использованы лучшие наработки в этой области. Монтаж производится в любой автомастерской или своими руками за полчаса. Требуется сварка. В комплект входят амортизатор и кронштейны крепления. При монтаже следует установить амортизатор в среднее положение при горизонтальном положении лыжи. Отметить посадочные места кронштейнов при таком положении на лыже и шкворне. Приварить кронштейны по месту. Подрезать резиновый отбойник лыжи для обеспечения свободного хода амортизатора. При монтаже болтов и амортизатора рекомендуем набить смазочное пространство втулки графитовой или калиевой смазкой. Рекомендуем применять калиевую смазку «Вымпел» отечественного производства, по характеристикам вымываемости, температурным режимам и цене.

DD обоймы с манжетами на Буран для коленвала двигателя РМЗ-640 В последнее время большой популярностью пользуется установка 2 подшипников в середину коленвала, вместо штатного одного. Такая доработка, при наличии соответствующей квалификации мастеров и необходимого оборудования, обеспечивает большую надежность коленвала и меньший уровень вибраций двигателя при работе в трудных условиях. Для обеспечения правильной работы и смазки подшипников при таком тюнинге коленвала мы разработали и изготовили специальный лабиринт для установки между средними подшипниками. Применение лабиринта оправдано по многим критериям и используется на многих двигателях, семейство двухтактных двигателей Ротакса оснащены именно лабиринтами. Нет необходимости организовывать каналы для обеспечения смазки подшипников. Лабиринт проще и надежнее именно в середине коленвала, нежели сальниковые уплотнения, которые в случае поломки довольно дорого извлекать, проводя дорогостоящие квалифицированные работы по разбору и сборке коленвала. Лабиринт отличается от применяемых 2х штатных и допольнительно вытесняет излишний «паразитный» объем при использовании двух подшипников в середине коленвала. Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.

Утяжеленные ролики на вариатор Альпина При настройке вариатора Бурана Альпина часто возникает необходимость утяжелить ролики для более точной настройки вариатора. Более тяжелые ролики заставляют вариатор срабатывать раньше при страгивании, также повышаются скоростные характеристики снегохода. При эксплуатации часто выявляется износ штатных роликов. Проблема скорого износа решена за счет сниженного сопротивления полученного современной обработкой роликов полимерами. Ролики устанавливается на штатные оси без каких-либо дополнительных доработок. В остальном вариатор настраивается штатно, как указано в руководстве снегохода Буран. На фото вид новых роликов с новым покрытием.

Проставка для подъема высоты сиденья Бурана Проставки для изменения высота сиденья Бурана изготовлены методом высокоточной лазерной резки и ЧПУ гибки. Окрашены черновым грунтом от коррозии во время хранения и транспортировки. Поднятая посадка сиденья позволяет организовать более комфортную посадку и постановку ног при езде, что снижает утомляемость. Модификация для версий Буранов с встроенным замком рундука и петлями отличается уже готовыми отверстиями под замок и винты крепления навесок.

БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТУЮ И ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗРАБОТКАХ И ТЮНИНГЕ СНЕГОХОДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА СМОТРИТЕ НА САЙТЕ: DDMOTO.RU!

Как правильно заварить глушитель? | Статьи, обзоры

Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:

  • подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
  • подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
  • удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;

(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора. )

  • сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
  • после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
  • после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?

Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.

Подробная информация о General ALTIMAX ™ ARCTIC

(Отправлено Сильвией в Миннесоту) 12. 11.2014
(2008 Volvo XC70 3,2 (полный привод))