Гладиатор лодочные моторы отзывы: ᐅ GLADIATOR G9.9FHS отзывы — 11 честных отзыва покупателей о лодочном моторе GLADIATOR G9.9FHS

Содержание

ᐅ GLADIATOR G9.9FHS отзывы — 11 честных отзыва покупателей о лодочном моторе GLADIATOR G9.9FHS

Самые выгодные предложения по GLADIATOR G9.9FHS

 
 

Виктор, 21.04.2020

Достоинства:
Движок супер 4 часа погонял на разных оборотах прикатывал израсходовал 10 литров бенза (+,-500гр)он просто огонь гладиатор 9,9 винт9 на глис выходит на полгаза быстро, работает тихо прям не ожидал такой тихой и ровной работы этого двигателя.Вобщем движком доволен .

Недостатки:
Пока нет

Комментарий:
Движок огонь

Мурзин Константин, 07.06.2019

Комментарий:

вобшем сломался моторчик после обкатки пробег 35мото часов видео обзор поссылке нниже https://youtu. be/lui5EjcvG8c

Гость, 30.05.2019

Комментарий:
Компактный и не тяжелый мотор, если надо донести до лодки ваще не проблема. Такого же объема у друга китаец другой фирмы, так мы вдвоем еле тащим. В общем, легкость тут для меня — плюс. Для моей небольшой лодки мощность то что надо, если +2 взрослых спокойно выходит на глиссер. Опробовал в прошлом году и на небольших, и на крупных водоемах вполне себе неплох. Доволен покупкой.

Капусткин Леонид, 29.05.2019

Достоинства:
Мощный мотор, явно там больше 9.9

Недостатки:
Нет, ну разве что подсос не работает почему то, ну наверное настроить надо, впрочем я им не пользуюсь.

Комментарий:
Отличный, надежный мотор. Эксплуатирую третий сезон, работает как часы. Лодка гладиатор в 370 ал, четыре взрослых и два ребёнка на глиссер вытаскивает. А один на рыбалку на половине газа (больше страшно). Ватрушку даже таскал, правда с подростком. Прицепа нет, поэтому каждый раз разбираю и собираю лодку, приноровился уже, быстро получается. И мотор выбирал такой чтобы одному справится с ним можно было, без постороннеей помощи. Так что могу посоветовать, тем более цена значительно ниже конкурентов… Думаю не стоит переплачивать за марку

Казнов Александр, 01.05.2019

Достоинства:
мотор мощный лодку гладиатор с 370 выводит на глиссер на 1/3газа

Недостатки:
пока ни что

Комментарий:
изящный красивый легкий

Crisp, 29.04.2019

Комментарий:
Мне мотор надо в основном, чтоб заплыть на середину озера/реки и не замучаться от гребли при этом. Для меня 9.9 самый оптимальный вариант — быстро оказываюсь на нужном месте. Если решу на низких ходах порыбачить, потягать дорожку, не вопрос. Мотор работает тихо и рыбу не распугать. Что касается качества в целом — устраивает вполне. Сборка хорошая, крепкий винт, на низких ходах никаких посторонних шумов. Полный порядок.

Дима Савельев, 26.04.2019

Комментарий:
Скажу честно, долго думал брать гладиатор или выбрать поизвестнее мотор, но цена победила и надо сказать характеристики что надо. Приобрел и проблем не знаю. Приятно удивило, когда впервые открыл бак ощутил запах топлива, значит на заводе не ленятся каждый проверять, уже приятно. Интерес взял верх и заглянул под крышку — все узлы смазаны, провода отбортированы, все на совесть сделано. Обкатал как положено, все строго по инструкции. Заводится как положено — с первого раза. Gps при первой поездке с собой не было, но километров 20 проплыли быстро. И это в режиме обкатки. На мой взгляд мотор своих денег стоит. С выбором я не ошибся. Так что смело советую брать.

Игорь Капустин, 25.04.2019

Достоинства:
Мощный. Не сильно ревет, мне нормально. Запускается легко. Просто устанавливается на лодку. Адекватная цена и нормальное качество.

Недостатки:
Их нет

Комментарий:
Мой старый мотор, кстати, известного бренда за прошлый год просто рассыпался, достало уже покупать за сезон по 50 деталей. Решил поменять, а на что? все дорого так. У знакомого рыбака видел гладиатор, расспросил вроде доволен. Купил в прошлом году, откатал как следует и не жалею. Я не из тех кто сдувает пылинки, люблю погонять на скорости, на глиссер выходит легко, но лучше быть 2 в лодке, чтоб не улететь. Часто езду в новые места, бывает еду быстро эхалот понятное дело не успевает глубину показывать и несколько раз Жестко так влетал на мель. Винт цел остался. даже не погнулся. Ваще мотором доволен. Нормальный аппарат. Рекомендую.

Hemlock, 05.06.2016

Достоинства:
Стоимость. Не перегревается. Большой топливный бак. Экономичный.

Недостатки:
Я пока никаких не нашел

Комментарий:
У меня мотор уже больше года. Работает нормально, ни разу не подводил. Езжу далеко, у меня свои излюбленные места. Что особенно понравилось в жару нормально работает. Брал как-то у друга лодку с ямахой, перегрелся моментом, я по итогу на веслах пол пути фигачил пока тот не остыл. Гладиатор так не глючит. Но что самое классное это по мощности — не 9.9 а нормальная такая пятнаха получилась, если руки откуда надо растут. По итогу, скорость развивает нормальную, а наклейка 9.9, спокойно катаюсь и надзоры всякие не докалупливаются до меня.

Feline, 27.08.2015

Достоинства:
Надежный мотор, компактный, цена не кусается,шумит умеренно, крепкий трехлопастной винт.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
В сторону япошек и не смотрел, дорого, да и до покупки мотора я не так часто бывал на рыбалке, то еще удовольствие грести на веслах. Взял недорогого китайца и никаких проблем не знаю. В любых водоемах спокойно хожу. Бывает цепанет корягу какую, но ничего, а тина и подавно не страшна. Мне мотор нравится, надежный.

 

Григорий Кабанов, 26.08.2015

Достоинства:
Работает стабильно и без перебоев. Быстро запускается. Не шумит. Качество сборки. Надежность. И цена не кусается в отличии от других брендов с такими же характеристиками.

Недостатки:
—-

Комментарий:
У меня бюджет не резиновый, а старый мотор был на последнем издыхании. Хотел пятнаху очень сильно, но цены космические просто. Хороший знакомый подсказал гладиатор, сам ездит уже несколько лет и ему нормально. Купил, хоть и рисковал. В прошлом году только 2 месяца толком поездил и в этом наготове. Заводится быстро, сел да поехал и никаких танцев с бубном. Расход небольшой — на слабом ходу могу с 5 утра до 12 кататься, и даже треть топлива не израсходую.

ᐅ GLADIATOR G5FHS отзывы — 9 честных отзыва покупателей о лодочном моторе GLADIATOR G5FHS

Самые выгодные предложения по GLADIATOR G5FHS

 
 

Валерий Иванович Бурмасов, 10.07.2020

Достоинства:
Сначала всё было хорошо , весь сезон обкатывал по инструкции и был доволен, следующий сезон на воду не ходил из-за травмы И вот 2020 год , обкатка пройдена была и я в новой пропорции 1:50 бензин залил и 29 мая открытие сезона на воду поработал он 1 час с перерывами , вроде ничего такого не заметил , 2-й заплыв 12 июня стал работать с перебоями , вода ни текла ровной струйкой , а как-то под давлением фыркала, на малых оборотах слабо бежит , а на высоких нормально, откатались с товарищем 2 часа, 3-й заплыв 06 июля , до середины реки не доплыл он зацокал . я его сразу заглушил, снял колпак , встал на якорь, дождался когда остынет и потом на большом газу, чтобы было охлаждение, пошёл к берегу. При разборе двигателя выявилось : Лопнула трубка, под вид латунной, по вдоль на 100 мм , идущей от помпы для охлаждения двигателя , пробовал её запаять , бесполезно. Пришлось одеть на неё термоусадку. Течь масла из редуктора через уплотнение тяги переключения передач, родное уплотнение резиновое довольно таки тугое , пришлось подложить дополнительно резиновое колечко. У зажима переключения передач раскрошились кончики и при зажиме тяг провернулась резьба в зажиме.

Недостатки:
Уплотнение на тяге включения передач не плотное и очень жесткое Зажим переключения передач изготовлен из порошка, похожего на «бронзу «,очень хрупкий. Трубка для подачи воды для охлаждения в дейдвуде (не указана в деталировке) , она диаметром 7,5 мм, похожа на «латунную» , но не пояется, лопнула по вдоль, в результате не достаточно поступало воды для охлаждения двигателя

Комментарий:
Жалею, что купил. На малых оборотах , как для троллинга, работа не устойчива, вибрация двигателя. До его был двигатель четырёхтактный Меркурий 2,5 л.с., экономичный, на малых оборотах шепчет, ну не вытягивал на глиссер, против течения на р. Томи шёл 5км в час двое в лодке, Гладиатор 5 л.с. при той же нагрузке идёт 7 км в час. Жалко, что продал Меркурий .

Владимир, 09.06.2020

Достоинства:
Не увидел достоинств этого мотора.

Недостатки:
Всем здравствуйте, купил свой первый лодочный мотор гладиатор 5 л.с., и тут же он меня разочеровал, при первом запуске он работал около 2х минут и сразу глох, следующие попытки все то же самое, из закрытого краника вытикал бензин. (за 1 ночь вытек весь баг) на следующий день обратился с этой проблемой в магазин, на что мне ответили вези мотор обратно. Выводы : испорчен отпуск, т к рассчитывал что уеду на озеро на несколько дней, ну и конечно же настроение. Идёт вторая неделя со сдачи мотора и я его так и не видел, а отпуск подходит к концу.

Комментарий:
С уважением Владимир!

павел, 29.02.2020

Достоинства:
цена

Недостатки:
один сплошной недостаток

Комментарий:
Ужасный мотор. Покупал новым из магазина. При обкатке было все хорошо. Далее начались проблемы. На второй год эксплуатации эмульсия в редукторе и начал дергаться на полном ходу. В чем проблема так и не могу понять. Запчасти в Екатеринбурге не купить, все под заказ. Если вы думаете, что чинить его дешево, нет, так же как и японца, только вот японец не ломается, а с этим мотором страшно куда то выезжать. Желание выбросить его на помойку.

Хитрук, 31.05.2019

Комментарий:
Это мой первый мотор и не планировал брать очень дорогие, хотя советовали японца б/у. Но рисковать, не зная как его использовали не хотелось. Взял недорогого китайца, на свой риск конечно. Ни разу не пожалел. В прошлом году весь сезон откатал отлично просто. Никаких перегревов мотора от жары, проблем с запуском и подобного. На моей небольшой лодке с 2 взрослыми на глиссер легко выходит. Вот жду 15 июня, чтоб опять на рыбалку махнуть. Мотор советую, пусть за небольшие деньги, вполне неплох.

Павлов, 29.05.2019

Достоинства:
Цена. Внутри все аккуратненько, отбортировано, легкий мотор, запускается без напряга.

Недостатки:
Да честно и придраться не к чему, порядок..

Комментарий:
Мне чисто покататься на небольшом водоеме возле дачи само то что надо. Мотор легкий, устанавливается просто. Прошел обкатку нормально. Кстати, когда открыл в первый раз удивился, что присутствовал запах топлива, значит на заводе хоть раз запустили. По такой цене мотор просто подарок. Мне тягать дорожку то что надо.

Михаил, 14.05.2019

Достоинства:
Невысокая цена.
Есть официальный дистрибьютор в России.
Небольшая масса.

Недостатки:
С магазина был разрегулирован привод переключения передач. Исправил в течение 5-ти минут на месте.

Комментарий:
Приобрел данный мотор больше месяца назад. Сначала боялся брать «китайца». Потом решился и не жалею. На обкатке показал себя вполне достойно. Завелся из «из коробки» хорошо. Расход топлива для «пятерки» нормальный. В одного идет очень бодро (лодка килевая 320), вдвоем тоже неплохо. Гарантия 2 года, с учетом обслуживания (платного) в магазине. В целом я доволен. Объективно о качестве сказать не могу, нужно хотя бы сезон отходить. Пока я доволен!

Юра Козбар, 27.04.2019

Комментарий:
Езжу уже второй сезон с гладиатором, за все время ни разу не подвел. Работает тихо, хорошо на нем тролить. Часто ловлю на кружки, мотор практически не глушится целый день. Топлива кушает мало, так еще и на жаре себя неплохо показал, не перегревается. Одного в лодке спокойно на глисер выводит, вдвоем уже труднее. Обслуживания до сих пор не требует. Обкатал строго по инструкции. За прошлый год примерно 150 моточасов накатал. Доволен более чем. Советую брать.

Федя, 22.04.2019

Комментарий:
Брал конечно на свой страх и риск, опираясь только на ролики на ютюбе. Из знакомых никто гладиатором до меня не пользовался. Но по характеристикам и цене мотор мне идеально подходил. Купил и ни разу не жалел о своем выборе. Крепкий, надежный, отличная сборка — все хорошо зажато, ничего не болтается. Заводится легко в любую погоду. За все время ничего не ломалось, проблем на воде не доставлял. Мотор легкий, устанавливается просто, я без помощи справляюсь. В общем, ожидания мотор даже превзошел. Меня вполне устраивает.

Вася Архип, 04.06.2018

Достоинства:
Стоимость конечно же, адекватная в сравнении с другими моделями. Заводится без проблем. Небольшой вес. Крепкий.

Недостатки:
Не обнаружили и надеюсь не будет.

Комментарий:
Купил отцу в подарок, он как вышел на пенсию все время на рыбалку ездит. Правда на веслах пенсионеру тоже не камильфо. Взял ему пятерочку, пусть простой вариант. Ну во-первых, далеко он не заходит на лодке, так что особо мощный не надо. А во-вторых, пятерка легкий, попробуй ту же пятнашку один поставить. В работе к мотору никаких претензий — заводится быстро, проблем не доставлял, да и расход небольшой. Отец доволен. Так что смело советую.

 

Лодочный мотор GLADIATOR G9.9FHS 2-х тактный

Gladiator G9.9FHS — 2-х тактный лодочный мотор мощностью 9.9 л.с. при объеме 246 см3. Модель Gladiator G9.9FHS – для тех кто хочет приобрести недорогой Китайский двигатель хорошего качества. 

Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Охлаждается мотор водой, смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом (50:1). Выхлопные газы удаляются через винт.

Мотор Gladiator G9.9FHS запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с анти-проскальзывающими насечками.

На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного включения. 

Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка, с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка. Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (4 положения), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса. У мотора G9.9FHS есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).

Подвесной лодочный мотор Gladiator G9.9FHS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 38 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор Gladiator G9.9FHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

4. Топливный бак — 1 шт.

Комплект ЛОДКА АКВА 3200 СЛАНЬ КНИЖКА КИЛЬ + ЛОДОЧНЫЙ МОТОР GLADIATOR G9.8FHS

Характеристики лодки:
Дно — Слань Книжка с вырезом подкиль (без алюминевых профелей и стрингеров)
Все параметры
Длина лодки (мм) — 3200
Ширина лодки (мм) — 1420
Диаметр борта (мм) — 400
Высота транца (мм) — 380
Размеры кокпита длина/ширина (мм) — 2210/620
Высота посадки от палубы (мм) — 340
Пассажировместимость (чел.) — 3
Грузоподъёмность (кг) — 450
Вес комплекта (кг) — 38
Количество отсеков (шт.) — 3+киль
Плотность ткани борта (г/м²) — 850
Толщина фанерной слани (мм) — 9
Максимальная мощность мотора (л.с.) — 9,8
Максимальная скорость движения под мотором (км/ч) — 40
Габариты упаковки лодки длина/ширина/высота (мм) — 1000/550/280
Габариты упаковки слани длина/ширина/высота (мм) — 800/600/50
Тип дна — слань-книжка 9 мм

Характеристики мотора:
Мощность — 9.8 л.с./ 7.2 (кВт)
Макс. обороты — 5000-6000 об/м
Тактность — 2-тактный
Количество цилиндров — 2
Объём — 169 см3
Диаметр цилиндра — 50 мм
Ход поршня — 43 мм
Размер ноги — S (381)
Вес — 26 кг
Запуск двигателя — ручной стартер
Система управления — румпельная
Система впрыска топлива — карбюратор
Режимы переключения передач — F — вперед N — нейтраль R-назад
Система зажигания — CDI
Система охлаждения — водяное
Механизм регулировки угла атаки и подъема — ручной
Система смазки двигателя — масло в топливе
Соотношение масла к топливу — 1:50
Внешний бак — 12 л
Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин 92
Рекомендуемое моторное масло — TC-W3
Винт — 3-лопастной
Размер лопасти/Шаг, дюйм — 9,25 / 9
Материал винта — алюминий

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Лодки Gladiator: производитель, характеристики и модификации

Любители водного туризма, рыбной ловли и охоты часто используют надувные лодки, изготовленные из прочного и износостойкого поливинилхлорида. Такие плавсредства надежны, функциональны, безопасны. Кроме того, пвх шлюпки легко помещаются в багажнике автомобиля и быстро приводятся в рабочее состояние. Многим нравится надувная лодка Gladiator E380 нднд, а также другие варианты шлюпок, выпускаемые известным производителем. Модели данного бренда полностью соответствуют критерию цена-качество.

Общая информация о производителе

Надувные лодки марки Gladiator производятся в Китае на предприятии Weihai BS Marine co.ltd, насчитывающем порядка 60 сотрудников. Курирует производство плавательных средств российская фирма «ДВ Экстрим», владеющая производственными мощностями. Изготовление лодок из ПВХ осуществляется в цехах общей площадью 3500 квадратных метров.

И хотя с начала серийного производства прошло немногим более пяти лет, продукция завоевала заслуженную популярность не только на отечественном рынке, но и за его пределами. Производственный потенциал позволяет ежегодно выпускать до 10 тысяч лодок, отличающихся техническими характеристиками и конструктивными особенностями.

Лодку  Gladiator производят в Китае

Успех компании на международном рынке обусловлен следующими моментами:

  • использованием качественной комплектации, выпускаемой в Южной Корее. Поставляемый поливинилхлорид, камуфляжный материал, клеевой состав и аксессуары проходят строгий входной контроль;
  • высокой квалификацией инженерных сотрудников и уровнем подготовки рабочего персонала. Процесс изготовления осуществляется на высокотехнологичном оборудовании;
  • действующей на предприятии системой контроля качества. Она практически исключает брак, так как отдел качества осуществляет пооперационный контроль в соответствии с требованиями стандартов ISO.

Стоимость выпускаемой продукции доступна для широкого круга покупателей.

Общие характеристики лодок Gladiator

Расширенная линейка продукции представлена плавательными средствами, длина которых варьируется в интервале 2,7-5 м. В зависимости от исполнения лодки, изготовитель разрешает устанавливать на транец подвесные моторы мощностью от 6 до 50 л.с. Для изготовления днища и надувного баллона используется поливинилхлорид плотностью от 0,85 до 1,35 кг/м2, устойчивый к механическому воздействию. В зависимости от назначения, характеристик и конструктивных особенностей, лодки сгруппированы по сериям.

Лодки Gladiator имеют расширенную линейку

Серия Light – шлюпка Гладиатор 370 и другие модификации

В данную группу входят лодки для водных прогулок и рыбной ловли. Плавательные средства базовой серии имеют надувной киль из ПВХ толщиной 0,9 мм и трехсекционные баллоны диаметром 0,42-0,46 м из материала толщиной 0,7 мм. Длина легких шлюпок варьируется от 2,7 до 3,7 м, а ширина составляет 1,54-1,72 м. Грузоподъемность лодок зависит от исполнения и колеблется в интервале от 485 до 690 кг. Самая большая модель – 370-я, кокпит которой способен вместить 5 человек, весит всего 64 кг.

Специальные накладки из полиуретана толщиной 5 мм усиливают поверхность баллонов и килевой части, что уменьшает вероятность их протирания или прокола. Лодки данной серии могут комплектоваться жестким пайолом, облегчающим передвижение на борту и позволяющим рыбачить стоя.

Возможны следующие варианты пайолов:

  • надувной, обозначаемый AD (AirDeck). Он обладает достаточной жесткостью и не прогибается под весом пассажиров;
  • фанерный, маркируемый DP. Для изготовления использована влагостойкая фанера с ламинированным покрытием;
  • алюминиевый. Он удобен в использовании, прочен и имеет антискользящее покрытие. Обозначается индексом AL в модели лодки.

Шлюпки данной серии могут оснащаться подвесным мотором мощностью от 6 до 30 л.с.

Жестким пайолом могут комплектоваться лодки данной серии

Серия Active – Гладиатор 370 AL и другие лодки

Отличительной особенностью лодок данной серии, предназначенных для водного туризма и рыбалки, является расширенная комплектация и повышенная комфортность. Универсальные плавательные средства длиной 3,3-4,2 м имеют усиленное днище, укомплектованы привальным брусом, треугольными комингсами, надежно защищающими пассажиров от водяных брызг и ветра.

Шлюпки этой серии дополнительно оснащаются:

  • съемными емкостями для снаряжения;
  • брызгозащитным тентом из ПВХ, который крепится в носовой части;
  • герметичной сумкой для хранения вещей;
  • накладками на посадочные места.

Для изготовления всех деталей лодки использован прочный поливинилхлорид плотностью 1,1 кг/м2, имеющий толщину 0,9 мм. Для обеспечения удобства экипажа во время плавания лодки комплектуются жесткими пайолами из фанеры или алюминия.

Общая характеристика плавательных средств данной линейки:

  • габаритные размеры изменяются от 3,3х1,54 до 4,2х1,92 м;
  • диаметр надувного баллона варьируется от 0,42 до 0,5 м;
  • вес лодок в зависимости от исполнения изменяется от 55 до 84 кг;
  • пассажировместимость составляет от 4 до 7 человек;
  • вес пассажиров с грузом 575-1080 кг.
Лодка Гладиатор 370 AL

На транец надувных лодок устанавливают двигатели от 15 до 40 л.с.

Пользуется популярностью модель Gladiator C 370 DP, способная взять на борт 5 пассажиров с грузом общей массой 690 кг.

Серия Professional

В данную серию входят шлюпки, предназначенные для использования профессиональными охотниками и рыбаками в сложных условиях. Например, в лодке Gladiator D 370 DP для обеспечения безопасности пассажиров дно усиленно полиуретановой накладкой. Надувные лодки изготовлены из армированного поливинилхлорида, имеющего толщину 1,2 мм. Плотность ПВХ достигает 1,35 кг/м2. Разработчики позаботились, чтобы лодки серии Professional были максимально надежными и безопасными.

Для удобства эксплуатации производитель предусмотрел дополнительную комплектацию:

  • багажные сумки, которые располагаются под сиденьями и в носовой части лодки;
  • накладки, закрепляемые к сиденью для обеспечения комфорта во время плавания;
  • резиновый тент, фиксируемый на носу шлюпки и обеспечивающий защиту от брызг.

Для обеспечения дополнительной защиты кокпита и повышения вместительности на отдельных моделях данной серии имеется возможность установить фальшборт. Он представляет собой дополнительную надувную емкость, которая фиксируется к верхней части основного баллона.

Лодка Гладиатор серии профессионал

Характеристики лодок Professional:

  • длина – 3,3-5 м;
  • ширина – 154-1,92 м;
  • диаметр баллона – 0,42-0,5 м;
  • масса – 57-117 кг;
  • грузоподъемность – 575-1600 кг;
  • вместительность – 4-10 человек;
  • мощность двигателя – 15-50 л.с.

В зависимости от исполнения лодки количество камер может составлять от 4 до 6.

Серия Air – лодка Gladiator E380 нднд и другие модели

Плавательные средства серии Air предназначены для тех, кто занимается рафтингом. В модельную линейку входят шлюпки длиной от 3,3 до 3,8 м, в том числе и лодка Gladiator Air E350LT.

Плавательные средства оборудованы:

  • надувным дном низкого давления;
  • усиленным транцем с защитной накладкой;
  • полиуретановой защитой киля и выносных окончаний баллонов.
Лодка Gladiator E380

Технические данные лодок серии Air:

  • габаритные размеры от 3,3х1,64 м до 3,8-1,8 м;
  • количество воздушных емкостей от 4 до 6;
  • высота борта от 0,45 до 0,53 м;
  • масса от 33 до 46 кг;
  • грузоподъемность – 450-600 кг.

В зависимости от модели лодки изготовитель рекомендует устанавливать подвесной мотор мощностью 15-40 л.с.

Планируя отправиться в сплав по горной реке небольшой компанией, возьмите модель Gladiator E380 нднд.

Она имеет следующие характеристики:

  • габаритные размеры – 3,8х1,78 м;
  • диаметр баллона – 0,48 м;
  • масса – 53 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 650 кг.

Установленный на транец 30-сильный двигатель позволит быстро разогнать лодку.

Серия Air предназначена для рафтинга

Какой серии отдать предпочтение?

Планируя приобрести одну из моделей лодок бренда Gladiator, следует учитывать назначение плавательного средства и условия, в которых оно будет эксплуатироваться:

  • для спокойной водной прогулки или любительской рыбалки на небольшом водоеме подойдут лодки типа Light;
  • любители комфортной рыбалки и водного туризма оценят достоинства шлюпок серии Active;
  • верным помощником для профессиональных охотников и рыбаков станет одна из моделей лодок группы Professional;
  • спортсменам, занимающимся рафтингом, следует подбирать подходящую лодку из серии Air.

    Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать лодку с подходящими характеристиками.

Отзывы владельцев

Надувные лодки Gladiator положительно зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации. Владельцы отмечают, что предприятие-изготовитель продумало все до мелочей и позаботилось о безопасности пассажиров.

Серьезными достоинствами являются:

  • надежность многосекционной конструкции корпуса;
  • повышенная прочность армированного поливинилхлорида;
  • расширенная комплектация плавательных средств;
  • долговечность и износостойкость материала;
  • высокая остойчивость шлюпок с жестким пайолом.

Весомыми плюсами также являются компактные размеры и небольшой вес лодок в сложенном состоянии, обеспечивающие удобство транспортировки. Например, всего 50 кг весит модель Gladiator E350. Отзывы говорят, что она с 15-сильным мотором способна перевозить пассажиров со снаряжением суммарным весом 500 кг. Это довольно высокий показатель для небольшой лодки.

О качестве лодок также свидетельствует пятилетняя гарантия, которую дает производитель на материал корпуса. Мечтаете о надежном, безопасном и комфортном плавательном средстве для активного отдыха – приобретите одну из моделей лодок Gladiator!

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Jeep Gladiator 2021: цены, обзоры и фотографии

Jeep Gladiator — хороший грузовик?

Да, Jeep Gladiator 2021 года — отличный пикап. Gladiator сочетает в себе все, что покупатели любят в почтенном внедорожнике Jeep Wrangler — потрясающие внедорожные качества, смелый стиль и вождение под открытым небом — с добавленной практичностью 5-футовой платформы грузовика. Gladiator предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и обладает достаточной мощностью для повседневных поездок.Сиденья удобные, а информационно-развлекательная система Jeep проста в использовании. Грузоподъемность и буксировочная способность Gladiator также являются одними из лучших в своем классе.

Тем не менее, у Gladiator есть свои недостатки. В салоне шумно на скоростях шоссе, особенно со стандартным мягким верхом, а подвеска Gladiator имеет тенденцию трястись и дрожать на неровном асфальте, что может быть неудобно в длительных поездках.

2021 Jeep Gladiator Размеры и масса
  • Длина: 18 футов, 2 дюйма
  • Высота: 6 футов, от 1 дюйма до 6 футов, 4 дюйма
  • Снаряженная масса: от 4650 до 5352 фунтов
Почему нам можно доверять: проанализировано 19 отзывов

Мы проанализировали 19 отзывов о Jeep Gladiator, а также такие данные, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

Этот обзор Gladiator 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые будут выпущены в 2020 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Jeep Gladiator?

Вам следует подумать о Jeep Gladiator 2021 года, если вы превыше всего цените внедорожные способности.Gladiator — это более или менее пикап Wrangler, и это высокая оценка, когда речь идет о путешествии вдали от проторенных дорог. С другой стороны, есть более тихие, удобные и гораздо более доступные компактные пикапы для повседневной езды, такие как Ford Ranger, Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado.

Найдите Jeep Gladiator 2021 года на продажу рядом с вами »

2020 и Jeep Gladiator 2021 года: в чем разница?

Jeep представил Gladiator в 2020 году как совершенно новый пикап.Основное различие между моделями 2020 и 2021 годов скрывается под капотом. В 2021 году Jeep добавит дополнительный турбодизельный двигатель, который выдает 260 лошадиных сил и внушительные 442 фунт-фут крутящего момента.

Сравните Gladiator 2020 и 2021 годов »

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наш обзор Gladiator 2020 года, чтобы принять решение. Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Jeep Gladiator?

Стартовая цена Jeep Gladiator 2021 года составляет 33 545 долларов, что выше, чем у любого другого компактного пикапа. Цена повышается до 43 875 долларов за прочную отделку Gladiator Rubicon и до 51 500 долларов за роскошную отделку High Altitude.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Jeep. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Jeep.

Jeep Gladiator против конкурентов
Jeep Gladiator против Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — компактный внедорожник, но у него много общего с пикапом Gladiator. Оба этих джипа имеют прочную конструкцию кузова на раме, прочную переднюю и заднюю оси, одинаковые бензиновые и дизельные двигатели V6, а также многие из тех же функций безопасности и удобства. У обоих также есть съемные крышки, двери и складывающиеся ветровые стекла.

Но есть и большие отличия. Gladiator имеет большую пятиметровую кровать и, в некоторых случаях, вдвое превышает буксировочную способность Wrangler. С другой стороны, Wrangler обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью благодаря более короткой колесной базе и общей длине. Он также доступен с экономичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, которого нет в Gladiator. Стартовая цена Wrangler также ниже примерно на 5200 долларов. Ваш выбор может зависеть от того, насколько вы уделяете приоритетное внимание практичности пикапа.

Сравните гладиатора и спорщика »

Jeep Gladiator против Toyota Tacoma

Toyota Tacoma имеет больше стандартных функций, чем Gladiator (включая Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение), а его стартовая цена ниже примерно на 7400 долларов. Оба пикапа могут преодолевать серьезные бездорожья, хотя жесткая ось подвески Gladiator дает ему большое преимущество при преодолении более крупных препятствий.Jeep также превосходит по качеству интерьера, пространству для пассажиров на заднем сиденье и возможностям буксировки и буксировки.

Сравните Gladiator и Tacoma »

Сравните Гладиатора, Вранглера и Такому »

Интерьер гладиатора: вместительный, но немного громоздкий
Грузовой отсек Gladiator

Jeep Gladiator имеет 5-футовую платформу с довольно низкими поручнями, что позволяет легко добраться до боковых сторон при погрузке или разгрузке груза.Заднюю дверь можно закрепить в открытом, закрытом или промежуточном положениях, последнее из которых помогает поддерживать более длинные плоские предметы, такие как 4 x 8 листов фанеры. Примечательно, что большинство конкурентов доступны с 6-футовыми кроватями в дополнение к 5-футовому варианту.

Грузоподъемность Gladiator варьируется от 1075 до 1700 фунтов.

Сколько человек сидит у гладиатора?

Jeep Gladiator — четырехдверный пикап на пять мест. Передние сиденья удобны и удобны, а из водительского места хорошо видна дорога.Хорошая обзорность по бокам и сзади. Задние сиденья тоже удобны. Примечательно, что оба ряда предоставляют достаточно места для головы и ног более высоким пассажирам.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Доступна кожаная обивка, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса.

Автокресла для гладиаторов и детей

Jeep Gladiator имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений и якорь страховочного ремня для заднего среднего сиденья.

Качество интерьера гладиатора

Jeep Gladiator имеет высококлассный интерьер с коренастым стилем и разнообразием твердого и мягкого пластика, который должен хорошо держаться со временем. Доступны два типа крыши — стандартный мягкий верх и дополнительный жесткий верх, и оба легко снимаются. Все модели также имеют съемные двери и откидывающееся лобовое стекло.

Внутри Gladiator довольно тихо с жестким верхом, но мягкий верх способствует шумной кабине с постоянным ветром и шумом шин на скоростях шоссе.

Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация Gladiator

Jeep Gladiator стандартно поставляется с 5-дюймовым сенсорным экраном, хотя доступны 7- и 8,4-дюймовые сенсорные экраны. Эти дисплеи удобны в использовании, легко просматриваются и находятся в пределах досягаемости. Они имеют четкую графику и большие значки, и они быстро реагируют на ввод. На приборной панели есть множество кнопок и ручек для регулировки параметров звука и климат-контроля, поэтому вам не нужно полагаться на сенсорный экран для каждой функции.В целом, система Jeep Uconnect остается одной из наименее отвлекающих при вождении.

7- и 8-дюймовые сенсорные экраны поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пользователям интегрировать свои приложения для смартфонов на экран. Однако стандартного 5-дюймового экрана этого нет.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 5-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, восемь динамиков, Bluetooth и два порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 7- и 8.4-дюймовые сенсорные экраны, навигационная система, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio и девять динамиков
  • Дополнительные стандартные функции: кондиционер, ручные оконные и дверные замки и кнопочный пуск
  • Другие доступные функции: автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, удаленный доступ без ключа, бесключевой доступ и дистанционный запуск

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Гладиаторское выступление: малоизвестная дорога
Двигатель гладиатора

Jeep Gladiator 2021 года доступен с двумя вариантами двигателя: 3.6-литровый бензиновый V6 с 285 лошадиными силами и 260 фунт-фут крутящего момента и 3,0-литровый турбодизельный V6 с 260 лошадиными силами и 442 фунт-фут крутящего момента. Оба доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом, но только бензиновый V6 предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Оба этих двигателя с достаточным удовольствием разгоняют Gladiator по городу и до скоростей по шоссе, но впечатления от вождения разные. Бензиновый V6 должен иметь достаточно высокие обороты, чтобы джип двигался в спешке, что не делает вождение особенно расслабляющим.

Дизельный V6 обеспечивает максимальную мощность при низких 1400 об / мин и помогает плавно и уверенно перемещать Gladiator, даже когда он тянет с собой прицеп. Похоже, это лучший вариант для Гладиатора. Дизельный двигатель по большей части работает тихо, хотя при полностью открытой дроссельной заслонке он может греметь.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается быстро и плавно в сочетании с любым из двигателей. Шестиступенчатая механическая коробка передач хороша для повседневной езды, но ее не очень весело переключать из-за ее длинных ходов и неопределенного включения сцепления.

Gladiator Gas Пробег

Jeep Gladiator предлагает одни из лучших и худших показателей экономии топлива в своем классе. При оснащении дизельным двигателем Gladiator получает по рейтингу EPA 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, что отлично подходит для компактного пикапа. Экономия топлива падает до 16/23 миль на галлон по городу / шоссе в моделях, оснащенных газовым двигателем V6 и механической коробкой передач (17/22 миль на галлон с автоматической коробкой передач).

Езда гладиатора и управление

Современные пикапы становятся все более комфортными и приятными в управлении, но Jeep Gladiator — один из исключений, который по-прежнему ездит как грузовик.Его прочные передняя и задняя оси имеют жесткие пружины, и это заставляет Gladiator дрожать и трястись по неровной дороге, что может быть утомительным в длительных поездках. Gladiator также чувствует себя немного неустойчивым и неустойчивым на крутых поворотах. С другой стороны, тормоза уверенно замедляют Jeep. Рулевое управление тоже быстрое, хотя и обеспечивает минимальную обратную связь.

Гладиатор Внедорожные характеристики

Жесткая ось подвески Gladiator может ухудшить его ходовые качества, но на бездорожье она приносит свои плоды.Он выдерживает серьезные нагрузки, но при этом изящно скользит по камням, неровностям и ухабам при движении на малых скоростях. Полный привод входит в стандартную комплектацию всей линейки, вместе с пластинами скольжения и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с пониженным диапазоном передач, что делает любого Gladiator чемпионом по бездорожью.

В конечном счете, самым большим ограничением внедорожных способностей Gladiator является его большая длина и колесная база. Ехать по узким тропам сложнее, чем на его собрате Jeep Wrangler.

Буксировочная способность Gladiator

Jeep Gladiator имеет максимальную буксировочную способность от 4000 до 7650 фунтов.Самый высокий рейтинг буксировки достигается с бензиновым двигателем V6, но мы подозреваем, что большинство покупателей предпочтут дополнительный крутящий момент дизельного V6 при буксировке прицепа.

Подробнее о производительности »

Надежность гладиаторов
Насколько надежен Jeep Gladiator ?

Гладиатор 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 79 из 100. Прогнозируемая оценка надежности JD Power 91–100 считается лучшей, 81–90 — отличной, 70–80 — средней, а 0–69 — удовлетворительной и считается. ниже среднего.

Jeep Gladiator Гарантия

Jeep покрывает Gladiator трехлетней ограниченной гарантией на 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Безопасность гладиаторов
Результаты краш-тестов
Gladiator

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Jeep Gladiator 2021 года четыре из пяти звезд в лобовом краш-тесте и три звезды в тесте на опрокидывание.

На момент написания этой статьи Страховой институт дорожной безопасности не проводил аварийных испытаний Gladiator 2021 года.

Функции безопасности Gladiator

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Парктроник задний
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Передняя камера
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар

Подробнее о безопасности »

Где построен Jeep Gladiator 2021 года?

Jeep строит Gladiator 2021 года в Огайо.

Какая модель Jeep Gladiator мне подходит?

Jeep Gladiator 2021 года предлагается в девяти комплектациях: Sport, Willys Sport, Sport S, Willys, Overland, 80th Anniversary, Rubicon, Mojave и High Altitude. В комплектациях Sport и Willys Sport не так много удобных функций, поэтому мы предлагаем обновить по крайней мере до модели Sport S, если вам нужны Apple CarPlay, Android Auto или даже электрические стеклоподъемники.

Примечательно, что все комплектации стандартно поставляются с бензиновым двигателем V6 и полным приводом.Турбодизель V6 является необязательным в любой комплектации, кроме Mojave.

Варианты трансмиссии Jeep Gladiator:
  • Базовый двигатель: 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 Нм; начинается с $ 33 545
  • Доступный двигатель: 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента; от $ 41 545
  • Трансмиссия: полный привод
  • Коробка передач: стандартная шестиступенчатая механика; в наличии восьмиступенчатый автомат

Jeep Gladiator Performance Пакеты / опции:
  • Задний дифференциал повышенного трения (595 долларов США)
  • Постоянный полный привод (695 $)
  • Подогреватель блока двигателя (95 $)
  • Брызговики (150 $)
  • Жесткая крыша черного цвета (от 1395 $)
  • Трубчатые пороги (от 625 $)
  • Слайдеры Rock (1050 долларов США)
  • Стальной передний бампер с функцией лебедки (845 долларов США)
  • Крышка тонно-кровати (от 595 долларов США)
  • Постельное белье с распылителем (495 долл. США)
  • Trailer Tow package (цены начинаются от 350 долларов): сцепка для ресивера IV класса, сверхмощный радиатор и режим прицепа для камеры заднего вида
  • Пакет Max Tow (цены начинаются от 1245 долларов США): включает пакет Trailer Tow плюс усиленные оси Dana 44 с 4 осями.10 передаточных чисел, задний дифференциал повышенного трения и улучшенные тормоза
  • Группа вспомогательных переключателей (цены начинаются от 295 долларов США): четыре программируемых вспомогательных переключателя
  • Cargo Management Group (цены начинаются от 895 долларов): розетка домашнего типа на 115 вольт в кровати и запираемый задний ящик для хранения под сиденьем
  • Светодиодное освещение премиум-класса (цены начинаются от 1295 долларов): светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, светодиодные поворотники и стояночные огни, светодиодные фары и светодиодные задние фонари
Джип Гладиатор Спорт

Базовая модель Gladiator Sport имеет стартовую цену в 33 545 долларов и оснащена 285-сильным двигателем V6, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной за 2000 долларов. Обновление до дополнительного турбодизельного двигателя V6 стоит 4000 долларов, плюс 2000 долларов, необходимых для автоматической коробки передач.

Стандартные функции включают 5-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио, восемь динамиков, Bluetooth, два порта USB, кондиционер, окна и дверные замки с ручным управлением, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, галогенные фары и противотуманные фары. Черный мягкий верх, черные расширители крыльев, защитные пластины, буксировочные крюки, шипы для крепления кроватей, приемник сцепного устройства класса II, двухскоростная раздаточная коробка, цельные передняя и задняя оси и 17-дюймовые стальные колеса со всеми колесами. сезонные шины также входят в стандартную комплектацию.

Доступны различные опции, в том числе кожаная обивка, жесткая крыша, крышка кузова-тонно, боковые подножки, скальные ползунки, спрей в постельном белье, задний дифференциал повышенного трения, обогреватель блока цилиндров, приемник сцепного устройства класса IV. , а также пакет Max Towing с сцепным устройством класса IV, сверхмощным радиатором и увеличенным передаточным числом 4,10.

Джип Гладиатор Willys Sport

Gladiator Willys Sport стоит от 35 245 долларов. Эта отделка добавляет расширители крыльев цвета кузова, наклейки на капоте Willys, рельсы, задний дифференциал с ограниченным скольжением, 17-дюймовые легкосплавные диски и 32-дюймовые шины для бездорожья.Большинство опций переносятся без изменений.

Jeep Gladiator Sport S
и Willys

Gladiator Sport S стоит от 37 835 долларов. Эта отделка включает стандартные функции базовой модели, а также 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, крылья в цвет кузова и 17-дюймовый сплав. колеса. Gladiator Willys начинается с 39 240 долларов и сочетает в себе функции комплектации Sport S и Willys Sport.

Большинство опций переносятся, в дополнение к 8,4-дюймовому сенсорному экрану, навигационной системе, HD Radio, стереосистеме с девятью динамиками, дистанционному запуску, подогреву передних сидений, подогреву рулевого колеса, предупреждению о лобовом столкновении, автоматическому экстренному торможению, адаптивному круиз-контроль, автоматический дальний свет фар, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки сзади.

Jeep Gladiator Overland
и 80-летие Цена

Gladiator Overland начинается с 40 395 долларов.Эта отделка включает элементы модели Sport S, а также 18-дюймовые колеса и подножки. В отделку Gladiator 80th Anniversary за 41 740 долларов добавлен 8,4-дюймовый сенсорный экран, навигационная система, HD-радио, девять динамиков и значки 80th Anniversary.

В дополнение к ранее перечисленным опциям, эти варианты отделки также доступны с фронтальной камерой и бесключевым доступом бесключевого доступа, а также светодиодными фарами, задними фонарями и противотуманными фарами.

Джип Гладиатор Рубикон

Сумасшедший Gladiator Rubicon стоит от 43 875 долларов.Эта отделка включает в себя функции модели Sport S, а также внедорожные амортизаторы Fox, блокировку передних и задних мостов, электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, 17-дюймовые колеса, 33-дюймовые внедорожные шины, рок-рельсы, черные крылья, вентиляционные отверстия капота, и декали «Рубикон». Большинство опций переносятся без изменений.

Джип Гладиатор Мохаве

Ориентированный на пустыню Gladiator Mojave стоит 43 875 долларов. Эта отделка включает в себя многие функции Rubicon, но в нем заменена блокировка передней оси этой модели на более высокую подвеску и наклейки на капоте «Mojave».Большинство опций переносятся.

Джип Гладиатор на большой высоте

Роскошный Gladiator High Altitude стоит от 51 500 долларов и включает в себя все функции модели Sport S, а также жесткую крышу, 20-дюймовые колеса, светодиодные фонари, кожаные сиденья, 8,4-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, HD-радио, девять динамики, бесключевой доступ, мониторинг слепых зон и задние датчики парковки. Как и раньше, большинство опций сохраняется.

Какой гладиатор мне подойдет?

Jeep Gladiator предлагается с двумя типами крыши: стандартной мягкой крышей и доступной жесткой крышей.У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Мягкий верх «Санрайдер» — более удобный вариант. Чтобы опустить или поднять верхнюю часть, требуется всего одна или две минуты, и процесс может быть завершен без посторонней помощи. Чтобы опустить верх, просто снимите тканевые панели на каждой задней стойке, выдвиньте заднее стекло из канала и откройте две защелки за солнцезащитными козырьками. Верхняя часть складывается сама по себе, но находится за задними подголовниками и остается видимой для прохожих. Это не самая элегантная установка и не самая тихая.Даже при заправке фильтруется изрядное количество шума дороги и ветра.

Жесткая крыша Freedom, состоящая из трех частей, является более надежным вариантом. Он лучше приглушает внешний шум при использовании, а его конструкция из стекловолокна обеспечивает дополнительный уровень защиты пассажиров и имущества. Компромисс заключается в том, что его снимают дольше и, в отличие от мягкого верха, его нельзя удобно хранить внутри Gladiator.

Чтобы снять жесткий верх, откройте две передние панели — одну над сиденьем водителя, а другую над сиденьем переднего пассажира — затем ослабьте восемь болтов, которыми задняя панель крепится к джипу.Один человек может снять заднюю панель, но это намного проще, если его двое. Если вы в одиночестве, вы можете по крайней мере легко снять две панели крыши над передними сиденьями для некоторой поездки на открытом воздухе; эти панели достаточно малы, чтобы их можно было хранить в автомобиле.

Какая модель Gladiator лучше всего подходит для буксировки и буксировки?

Jeep Gladiator Sport с газовым двигателем V6, автоматической коробкой передач и пакетом Max Towing — лучший вариант для буксировки прицепа.По крайней мере, на бумаге. Эта модель может похвастаться максимальной буксировочной способностью Gladiator — 7650 фунтов. Точно так же Gladiator Sport с бензиновым двигателем V6 и механической коробкой передач — лучший вариант для перевозки тяжелых грузов в кузове. Эта модель предлагает максимальную грузоподъемность грузовика 1700 фунтов.

Однако в реальной жизни мы рекомендуем выбрать турбодизельный двигатель V6 Gladiator, если вы планируете буксировать или буксировать автомобиль на регулярной основе. Дизельные модели могут иметь меньшую буксирующую способность и грузоподъемность — максимум 6500 и 1325 фунтов соответственно — из-за ограничений системы охлаждения, но дополнительный крутящий момент этого двигателя значительно облегчает перемещение тяжелых грузов.

Какая модель Gladiator лучше всего подходит для бездорожья?

У каждой модели Gladiator есть все, что нужно для путешествий по бездорожью и обратно, благодаря стандартному оборудованию, такому как система полного привода, двухступенчатая раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном передач, а также прочная передняя и задняя оси. которые прекрасно умеют преодолевать препятствия. Тем не менее, некоторые обрезки более эффективны, чем другие.

Gladiator Rubicon — лучшая из линейки для медленного скалолазания.Он оснащен цепкими 33-дюймовыми вездеходными шинами, блокировкой переднего и заднего дифференциалов, электронным отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости и дополнительным дюймовым дорожным просветом (по сравнению со стандартными 10 дюймами). Он также может похвастаться крутыми углами въезда и съезда — 43,4 и 26 градусов соответственно, что позволяет Rubicon преодолевать препятствия, не волоча и не царапая бампер.

С другой стороны, выбирайте Gladiator Mojave, если вам нравится высокоскоростное вождение по пустыне. Он укомплектован более прочными амортизаторами Fox и мощным амортизатором 11.6 дюймов дорожного просвета, чтобы выдерживать жесткие приземления.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Jeep. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Jeep.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Jeep Gladiator 2021 года »

Последний звонок

Jeep Gladiator 2021 года — незаменимая вещь, если вы когда-нибудь хотели пикап Jeep Wrangler.Gladiator — звезда бездорожья, он может буксировать и перевозить много грузов, а его опыт вождения под открытым небом обеспечивает долгожданную передышку в повседневной рутине. Компромисс заключается в том, что Gladiator стоит больше, чем почти все его конкуренты компактных пикапов, предлагая меньше стандартных функций и менее комфортную езду при повседневной вождении. На него стоит обратить внимание, хотя покупатели с ограниченным бюджетом могут найти более зеленые пастбища с Ford Ranger, Toyota Tacoma или Chevrolet Colorado.

Не верьте нам на слово.Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Мы рискнем и объявим, что это лучший дизельный пикап Jeep. Он не лишен недостатков». — Автомобиль и водитель
  • «Новый грузовик Gladiator от Jeep ждал много времени… К счастью, после длительных испытаний как на дорогах, так и на бездорожье в Северной Калифорнии, я могу сказать, что ожидание определенно стоило». — CNET (2020)
  • «Дополнительная длина Jeep Gladiator 2020 года наверняка отфильтрует отъявленных приверженцев Jeep, но он сохраняет больше внедорожных возможностей, чем мы ожидали, при добавлении реальной функциональности пикапа.Что касается владельцев грузовиков среднего размера, которые всегда хотели джип, они могут получить больше внедорожных характеристик под ключ, а также заднее сиденье, на котором могут поместиться настоящие взрослые. В конце концов, Jeep Gladiator 2020 года выглядит ошеломляющим ». — Эдмундс (2020)

Первые впечатления от нашего новейшего долгосрочного автомобиля

Когда мы выбрали Jeep Gladiator Rubicon в качестве нашего четырехколесного пикапа 2020 года, это доказало, что Jeep произвел современный пикап, который может вызвать восторг у энтузиастов.Наконец, Jeep с кузовом на раме с отдельной грузовой платформой, автомобиль, служащий основой для нового типа сборки Jeep, и забавный пикап с откидным верхом, который может дать вам незабываемые впечатления от вождения, в отличие от всего остального на рынке.

Нам не терпелось включить Gladiator в наш долгосрочный флот, и мы заказали наш, по существу, полностью загруженным с 3,6-литровым 285-сильным Pentastar с ручным управлением. Со стартовой ценой в 43 875 долларов мы добавили наружную краску Hydro Blue Pearl-Coat (245 долларов), кожу (1595 долларов), Cold Weather Group (695 долларов), Premium LED Lighting Group (1195 долларов), 8.4-дюймовый Radio и Premium Audio Group (1845 долларов), Jeep Active Safety Group (895 долларов), адаптивный круиз-контроль (795 долларов), группа вспомогательных переключателей (295 долларов), хедлайнер с жесткой крышей (555 долларов), Cargo Management Group с системой Trail Rail (895 долларов) , жесткий тройной складной тонно (950 долларов), всепогодные коврики (165 долларов), дистанционный бесключевой доступ (495 долларов), трехкомпонентный жесткий верх в цвет кузова (2295 долларов), стальной передний бампер с функцией лебедки (845 долларов), кузов -цветные крылья (495 долларов), беспроводной динамик Bluetooth (295 долларов), полированные черные алюминиевые диски 17 x 7,5 дюймов (995 долларов), спрей-постельное белье (495 долларов) и TrailCam, обращенная вперед (595 долларов), в общей сложности 62 005 долларов после сбора 1495 долларов за пункт назначения.Гарантия составляет три года / 36 000 миль на автомобиль и пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.

С момента доставки мы наслаждаемся нашим Gladiator, и, по-видимому, не меньше других, с множеством комплиментов по поводу нашей установки Hydro Blue на насосах. Отличительными чертами являются интуитивно понятный и прочный интерьер, все новейшие технологии и неоспоримые возможности. В грязи стандартные однотрубные амортизаторы Fox чувствуют себя хорошо, а раздаточная коробка 4: 1 с механической коробкой передач абсолютно безупречна на скалах, благодаря 84.Соотношение сканирования 2: 1. В настоящее время не существует грузовика среднего размера, который хотя бы приблизился к тому, чтобы делать то, что может Gladiator, на высокотехнологичной местности.

Как и все модели Rubicon, мы приветствуем полноразмерные рок-рельсы, защиту днища, передние и задние шкафчики, передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением и новую кнопку Off-Road Plus, о которой мы расскажем в будущих обновлениях. Дополнительная фронтальная камера добавляет ситуационную осведомленность при преодолении слепых холмов на тропе, а встроенный динамик Bluetooth оживляет лагерь после дня катания по тропе.Благодаря звеньям и катушкам на обоих концах подвеска с твердым мостом хорошо прогибается и подходит для бездорожья. Gladiator, который представляет собой Wrangler от центральной стойки вперед, имеет собственную настройку задней подвески, которая обеспечивает ощущение, отличное от Wrangler.

Gladiator удобен на дороге, но, как и следовало ожидать, это не самый быстрый и не самый тихий грузовик на рынке. Съемные верхние части, которые доставляют столько удовольствия от вождения на открытом воздухе, могут время от времени пропускать нежелательные шумы, хотя мы несколько смягчили это, добавив изоляционные панели для жесткой крыши Mopar.Кроме того, эта уникальная задняя подвеска, которая так хорошо работает в грязи, кажется менее изысканной, чем у Wrangler на сложной городской местности. Например, шасси Gladiator иногда может выходить из строя на скорости из-за выбоин и волн грузовиков, которые являются обычным явлением в нашем офисе в Южной Калифорнии. Это определенно автомобиль, требующий внимательного водителя, что нам нравится в сегодняшнем мире изолированных транспортных средств.

За короткое время, проведенное с Gladiator, у нас есть несколько других нюансов, которые вошли в бортовой журнал, например, отсутствие 12-вольтовой розетки в кровати (или USB-портов, если на то пошло), неглубокая кровать, которая большинство кулеров стандартного размера и холодильников торчат над 17.5-дюймовые поручни, делающие жесткий тонно бесполезным с некоторыми обычными грузами, и задняя кабина, у которой нет плоского пола груза.

Наш последний комментарий касается слишком слабого усилия сцепления. Нам нравится управлять клюшкой, но к Gladiator нужно привыкнуть. Ход педали большой, а зону трения сложно почувствовать. Даже если вы ездите на нем каждый день, бывают случаи, когда вы слишком сильно его проскальзываете или слишком рано включаете его и буксируете двигатель. К этому привыкаешь, но регулировка сцепления творит чудеса с удовольствием от вождения.

Через первые 3901 милю мы увидели средний запас хода около 300 миль при смешанном вождении и в среднем 15,36 миль на галлон по сравнению с оценкой EPA в 16/23/19 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Будет интересно посмотреть, улучшится ли ситуация с появлением нашего Gladiator.

ОТЧЕТ: 1 ИЗ 4

Базовая цена: 43 875 долларов
Цена при тестировании: 62 005 долларов
Система полного привода: неполный рабочий день , с ручным переключением передач, двухскоростной

ОПЦИИ ПРИ ИСПЫТАНИИ:

Внешняя краска Hydro Blue Pearl-Coat (245 долларов США), кожа (1595 долларов США), Cold Weather Group (695 долларов США), Premium LED Lighting Group (1195 долларов США), 8.4-дюймовый Radio и Premium Audio Group (1845 долларов), Jeep Active Safety Group (895 долларов), адаптивный круиз-контроль (795 долларов), группа вспомогательных переключателей (295 долларов), хедлайнер с жесткой крышей (555 долларов), Cargo Management Group с системой Trail Rail (895 долларов) , жесткий тройной складной тонно (950 долларов), всепогодные коврики (165 долларов), дистанционный бесключевой доступ (495 долларов), трехкомпонентный жесткий верх в цвет кузова (2295 долларов), стальной передний бампер с функцией лебедки (845 долларов), кузов -цветные крылья (495 долларов), беспроводной динамик Bluetooth (295 долларов), полированные черные алюминиевые диски 17 x 7,5 дюймов (995 долларов), спрей-постельное белье (495 долларов) и обращенная вперед TrailCam (595 долларов), Destination (1495 долларов) )

ДОЛГОСРОЧНЫЕ НОМЕРА:

миль на сегодняшний день: 3901
миль с момента последнего отчета: первый отчет
Среднее количество миль на галлон (этот отчет): 15.36
Тестовый лучший бак (миль на галлон): 16,91
Тестовый худший резервуар (миль на галлон): 13,72

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Этот период: Нет

Горячо: и джип, и грузовик, отличная платформа для начала, невероятные внедорожные возможности

Не: усилие сцепления слишком легкое и искусственное, требуется источник питания 12 В в кузове, в задней части кабины нет оптимизировано для грузовых автомобилей

ЦИТАТЫ ЗАГРУЗКИ:

«Заднее окно ужасно маленькое, чтобы быть полезным; хотелось бы, чтобы его можно было открывать как люк для увеличения длины груза и снимать, когда двери и верх выключены.»

» Bluetooth-динамик потрясающий. В прямом смысле. Мне нравится использовать эту вещь в лагере, и это приятно, потому что она всегда с вами и всегда заряжена. Хороший звук, хорошая громкость и простота сопряжения. «

» Ненавижу автоматический запуск / остановку, особенно со сцеплением. Я намного быстрее, чем машина, и часто ловлю ее неподготовленной на остановке, когда я готов двигаться ».

« Мы получили много комплиментов по поводу нашего грузовика Hydro Blue ».

« Несмотря на небольшую кровать, он имеет был достаточно полезным для регулярных поездок в местный хозяйственный магазин или на свалку для бесчисленных домашних проектов.»

Посмотреть все 6 фото

Наш тестер был оснащен одной из наших любимых вездеходных шин на рынке, Falken Wildpeak AT3W. AT3W предлагает отличную реакцию и маневренность на шоссе, а также некоторые приятные особенности, такие как прочная боковина и борт

Посмотреть все 6 фото

В отличие от Wrangler Rubicon, стандартный амортизатор Gladiator Rubicon представляет собой однотрубный амортизатор Fox 2.0 в алюминиевом корпусе.

Посмотреть все 6 фото

Беспроводная Bluetooth-колонка Jeep производства Alpine встроена в заднюю стенку корпуса Гладиатор и заряжается, пока вы едете.

Просмотреть все 6 фото

Несмотря на небольшую и довольно неглубокую кровать, мы стараемся использовать наш Gladiator всегда, когда это возможно. Мы действительно хотим, чтобы тройной тонно-складной тонно Moapr можно было закрепить в вертикальном положении, чтобы освободить больше места.

Посмотреть все 6 фото

Яхты на продажу — boat.com

Флагман флота быстрых и эффективных семейных круизных лайнеров Cutwater, выводящий на борт комфорт, роскошь и удобство на совершенно новый уровень, а также добавляет несколько неожиданных нововведений. Благодаря большой 10-футовой ширине корпус обеспечивает достаточный объем для комфортного растягивания на палубе и под ней, а наша фирменная конструкция корпуса со ступенчатым килем размещает двигатель ниже, чем позволяют обычные формы корпуса, что обеспечивает исключительную устойчивость, а также дополнительные возможности. высота во всех жилых помещениях.Кормовая кабина оснащена оригинальным трансформируемым расположением сидений, включая боковые многоместные сиденья, которые складываются наружу с каждой стороны корпуса, чтобы разместить четырех взрослых, не занимая места в кабине; другое двойное сиденье, встроенное в транец, может быть установлено лицом вперед или назад. Еще одна замечательная особенность Cutwater 30 — открывающаяся панель в перегородке кабины, которая позволяет перевернуть заднее сиденье, чтобы разместить еще двух гостей в приятной обстановке, которая идеально подходит для общения на свежем воздухе.На носовой палубе два люка заподлицо открываются, открывая пару мягких смотровых сидений, каждое из которых имеет пространство для ног, которое служит также местом для хранения крыльев. Для пловцов и любителей пляжного отдыха на носовой платформе есть телескопическая пятиступенчатая лестница, которая расширяется, обеспечивая легкий доступ к пляжу или воде и обратно. Простор открывающихся окон украшает просторный салон на главной палубе. Здесь четырехместный обеденный уголок трансформируется в двухместное спальное место и имеет красиво оформленный индивидуальный стол на пьедестале из клена со встроенными держателями для напитков и поручнем.Стойка на камбузе в европейском стиле с холодильником под стойкой занимает всю длину салона по левому борту и открывает доступ к двойной раковине из нержавеющей стали и электрической варочной панели, а также к гостиной, обращенной к корме. Прямо напротив находится полностью оборудованный пост управления с красивой двойной прошитой ультракожей консолью и сиденьем рулевого с двойной шириной. Под приподнятым обеденным уголком находится отдельная гостевая каюта с местом для хранения снаряжения, лампой для чтения, двумя иллюминаторами на борту и двухместной койкой размером 6 футов 8 дюймов. В передней каюте есть островная двуспальная кровать, большой подвесной рундук и отсеки для хранения вещей, а также четыре бортовых иллюминатора и открывающийся люк в крыше в 6 футов 8 дюймов над головой.Соседний верхний отсек включает туалетный столик с раковиной, унитаз с электрическим сливом и отдельную душевую кабину с изогнутой раздвижной дверью. Cutwater 30 с его эффективным дизельным двигателем Volvo мощностью 435 л.с. на борту легко и комфортно путешествует, доставляя экспресс-услуги даже в отдаленные пункты назначения; стандартные носовые и кормовые подруливающие устройства обеспечивают точное маневрирование и легкую стыковку. Ни один другой круизер не может предложить такую ​​ценность по своим характеристикам, экономичности и комфорту.

Характеристики и характеристики

Jeep Gladiator

Передние сиденья тканевого ковша с тканевой спинкой и поясничной опорой с ручным управлением

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед ткань спинки заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник с подсветкой

2 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Кондиционер с ручным управлением

Запирающийся перчаточный ящик

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл и вставка консоли под металл

Зеркало заднего вида день-ночь

Туалетный столик с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Калибровка максимальной скорости автомобиля 110 миль / ч

Ящик в приборной панели, Ящики на приборной панели, Ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Задержка питания аксессуаров

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники и складные подголовники задних сидений

Передний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

Фильтрация воздуха

New 2021 JEEP Gladiator Sport Crew Cab в Фениксе # CN53951

Трансмиссия: 4×4

Google Android Auto, выбираемое оповещение о заполнении шин, спутниковое радио SiriusXM, радиослужба SiriusXM, для получения дополнительной информации, звоните 800-643-2112, вход антенны GPS, USB Host Flip, кластер 7.0-дюймовый цветной TFT-дисплей, встроенное радио центрального стека, 7-дюймовый сенсорный дисплей, кондиционер с автоматическим контролем температуры, Apple CarPlay ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА

Система помощи при парковке сзади ParkSense, обнаружение слепых зон и перекрестка, светодиодные задние фонари ГРУППА БЕЗОПАСНОСТИ

Двигатель: 3.6L V6 24V VVT UPG I с ESS, трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (850RE), чувствительные к скорости блокировки силовые, кожаное рулевое колесо, пакет Freedom Edition, расширители крыльев в цвет кузова (из двух частей), передний привод с опусканием в одно касание Окна, охранная сигнализация, значок «Оскар Майк», стальной передний бампер, автоматические фары, внутренние акценты Freedom Edition, значок с рейтингом Black Trail, пороги для защиты от камней, зеркала с электроприводом, 2 передних и 2 задних буксирных крюка, наклейки Freedom Package, наклейки с американским флагом , Замок задней двери с электроприводом, дистанционный вход без ключа, солнцезащитные козырьки с подсветкой косметических зеркал, дневные ходовые огни, светодиодные акценты, передние светодиодные противотуманные фары, светодиодные рефлекторные фары премиум-класса, стальной задний бампер ПАКЕТ БЫСТРОГО ЗАКАЗА 24F FREEDOM

Генератор на 220 А ALPINE PREMIUM AUDIO SYSTEM

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Сумка для хранения Freedom Panel, обогреватель заднего стекла, заднее раздвижное окно ЧЕРНЫЙ, ТРЕХКОМПАКТНЫЙ ВЕРХ

  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • Сумка для хранения Freedom Panel
  • Обогрев заднего стекла
  • Заднее сдвижное окно
  • Универсальный открыватель гаражных ворот
  • ДВИГАТЕЛЬ: 3.6L V6 24V VVT UPG I W / ESS
  • СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ПАЛЬТО
  • Двигатель: 3.6L V6 24V VVT UPG I с ESS
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (850RE)
  • Силовые замки, чувствительные к скорости
  • Кожаное рулевое колесо
  • Пакет Freedom Edition
  • Расширители крыльев в цвет кузова (из двух частей)
  • Передние электрические стеклоподъемники одним касанием
  • Охранная сигнализация
  • Значок «Оскар Майк»
  • Стальной передний бампер
  • Автоматические фары
  • Freedom Edition Акценты для интерьера
  • Знак рейтинга Black Trail
  • Рельсы для защиты от камней
  • Зеркала с подогревом
  • 2 передних и 2 задних буксирных крюка
  • Наклейки для пакета Freedom
  • Наклейки с американским флагом
  • Блокировка задней двери с электроприводом
  • Удаленный доступ без ключа
  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
  • Фонари дневные светодиодные акценты
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Светодиодные фары премиум-класса с отражателем
  • Стальной задний бампер
  • Система помощи при парковке сзади ParkSense
  • Обнаружение слепых зон и перекрестков
  • Светодиодные задние фонари
  • Google Android Auto
  • Выбор оповещения о заполнении шин
  • SiriusXM Спутниковое радио
  • Служба радио SiriusXM
  • Для получения дополнительной информации
  • Позвоните 800-643-2112
  • Вход антенны GPS
  • USB-хост Flip
  • Кластер 7.0-дюймовый цветной TFT-дисплей
  • Встроенная радиостанция центрального стека
  • 7,0-дюймовый сенсорный дисплей
  • Кондиционер с автоматическим контролем температуры
  • Apple CarPlay
  • ШИНЫ: 245 / 75R17 BSW A / T DUELER
  • Tip Start
  • Защитная плита трансмиссии
  • Селекторное регулирование скорости

2021 Jeep GLADIATOR MOJAVE 4X4 Annapolis, MD MD

Дополнительные скидки могут быть доступны для дальнейшего снижения вашей цены.Цены на автомобили на этом веб-сайте не включают опции, которые могли быть установлены в дилерском центре. Цены включают фрахт и пункт назначения в Престон Форд, Престон Форд из Дентона, Питтсвилл Форд, Бульвар Форд в Джорджтауне, Бульвар Форд Льюис, Престон Форд из Келлера, Престон Форд Вест, Престон Форд из Абердина, Престон Форд Коммерческий, Престон Хюндай, Престон Линкольн, Бульвар Линкольн, Престон Ниссан, Престон Генезис и Миллсборо Крайслер Додж Джип Рам. Для Preston Chevrolet из Абердина, Preston Mazda и Preston Nissan все цены указаны без учета налогов, бирок и фрахта (если применимо).Ценообразование может включать текущие рекламные акции, розничные бонусы, скидки для выпускников колледжей, военные скидки, розничную торговлю, наличные или другие скидки во время ценообразования. Цены Ford могут включать финансовые стимулы, такие как денежные средства в виде бонусов от розничных клиентов Ford Credit. Ценообразование новых автомобилей может зависеть от критериев и требований поощрительной квалификации, которые могут зависеть от утверждения финансовой компанией производителя. Калькулятор ежемесячных платежей является приблизительным и не включает налоги, плату за право собственности, лицензию или документацию.Стоимость документа в Мэриленде составляет 499 долларов. Плата за подготовку документов в Делавэре составляет 599 долларов. Плата за документ в Вирджинии составляет 599 долларов. Пожалуйста, свяжитесь с местным представительством для получения последней информации о ценах и ежемесячных платежах. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов. Цена действительна на 28.07.2021, пожалуйста, свяжитесь с магазином по электронной почте или телефону для получения подробной информации. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения отображения точных данных, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств.Аксессуары и цвет могут отличаться. Весь перечисленный инвентарь подлежит предварительной продаже. Мы приложим все усилия, чтобы удержать интересующий вас автомобиль, но он может быть продан до момента покупки. В случае продажи интересующего вас автомобиля мы сделаем все возможное, чтобы найти аналогичную модель. Изображенная фотография автомобиля может быть только примером. Фотографии автомобиля могут не соответствовать точному изображению автомобиля. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наиболее точную и актуальную информацию, иногда один или несколько автомобилей на этом веб-сайте могут быть неверными из-за типографских, фотографических, случайных человеческих или технических ошибок.Мы оставляем за собой право отказать в соблюдении любых неверных цен в Интернете, поскольку мы не можем учесть случайные человеческие или технические ошибки. Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля в дилерском центре. См. Подробности в представительстве. 28.07.2021

Новый Jeep Gladiator Sport S 4D 2021 года с кабиной экипажа в Южном Сент-Поле # B1098

Новый Jeep Gladiator Sport S 4D 2021 года с экипажем в Южном Сент-Поле # B1098 | Fury Motors Сент-Пол Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: