Фото вездеход арго: Купить вездеход Арго (ARGO) c доставкой от официального дилера

Содержание

Вездеход Argo — схемы, фото, чертежи в разделе Заводские колесные вездеходы


Только что читали
в разделе Купить вездеход в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Военные вездеходы в разделе Видео крутых вездеходов в разделе Гусеничные вездеходы в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Видео самодельные вездеходы гусеничные

Категории раздела
Купить колесный вездеход [11]

Как правильно купить вездеход на колесном ходу: советы и рекомендации, цены и отзывы, описания и характеристики популярных моделей и другие вопросы возникающие при покупке колесного вездехода

Вездеходы КамАЗ [10]

Для тех, кто решил купить вездеход КамАЗ: фото, характеристики, отзывы, обзоры моделей вездеходов Камаз. Вездеходы КамАЗ с манипулятром, самосвал, 6х6: цены, описания и сравнения моделей. Какой вездеход Камаз лучше купить: б.у. или новый, а также ответы на другие вопросы, возникающие при покупке вездеходов КамАЗ

ГАЗ вездеходы [9]

Купить вездеход ГАЗ или вездеход Арктиктранс: цена, фотографии и описания модификаций, технические характеристики, сравнения и отзывы, преимущества и недостатки. Новые и б.у. вездеходы ГАЗ, помощь и советы при покупке вездехода ГАЗ

Вездеход Argo [11]

Арго вездеходы: как правильно выбрать и выгодно купить, описание конструкции, цена, характеристики, фото, отзывы. Какой вездеход Арго выгоднее купить б.у. или новый

Вездеходы БАЗ [4]

Плавающие вездеходы-амфибии Брянского автозавода: фотографии, картинки, схемы и чертежи вездеходов БАЗ. Описания конструкции плавющего шасси БАЗ, комплектация, технические характеристики и другая информация по вездеходам БАЗ

Урал вездеход [6]

Фото, схемы, картинки, отзывы, описания и обзоры моделей вездеходов Урал в различных комплектациях и исполнениях. Советы как выгодно купить вездеход Урал, новые и б.у. вездеходы Урал

ЯМАЛ вездеходы [9]

Решили купить вездеход Ямал: фото, описания, технические характеристики, цена, сравнения и отзывы. Как правильно выбрать и купить вездеход Ямал, советы и рекомендации

Вездеход Странник [4]

Конструктивный особенности, технические характеристики, описание восьмиколесного плавающего вездехода Странник. Вездеходы Странник с ломающейся рамой: фото, цена, отзывы

Вездеходы Литвина [5]

Советы и техническая информация для тех, кто решил купить вездеход Литвина: фотографии, цены, описания, отзывы и обзоры моделей. Вездеходы Литвина в сравнении с другими колесными вездеходами: преимущества и недостатки, технические характеристики вездеходов Литвина

Вездеход Петрович [5]

Вездеходы от Экотранс, для тех, кто решил купить вездеход «Петрович»: фото, картинки, описания, характеристики, цена и отзывы, преимущества и недостатки

ТРЭКОЛ Вездеход [6]

Плавающий шестиколесный вездеход российского производства Трэкол: фото, технические характеристика, информация где можно купить вездеход Трэкол. Вездеходы на шинах низкого давления ТРЭКОЛ: цена, отзывы, описания и сравнения модификаций вездехода Трэкол

Вездеходы Макс (MAX) [6]

Шестиколесные вездеходы-амфибии МАКС: технические характеристики, фотографии, отзывы. Как и где купить вездеход Макс: цена, сравнения и описания моделей, преимущества и недостатки плавающих вездеходов американского производства MAX



(из раздела Заводские колесные вездеходы)


Арго вездеходы: как правильно выбрать и выгодно купить, описание конструкции, цена, характеристики, фото, отзывы. Какой вездеход Арго выгоднее купить б.у. или новый

  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Вездеход Argo: 11
На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.
  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.

Также надеемся, что много интересного для Вас найдётся по ссылкам ниже:

Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева
, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>
Приятного просмотра!

  • Вездеход ARGO 8×8 Avenger 700


      Особенности:
    Шины 25″ с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
    Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложн … В раздел
  • Амфибия Argo 8×8 750 HDi Special Edition


      ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом дв … В раздел
  • Амфибия ARGO 6×6 Frontier 580


      Технические характеристики вездехода:
    Модель 6×6 Frontier 580
    Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, с … В раздел
  • Восьмиколесный вездеход Argo


      Особенности вездехода:
    Коробка передач «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю и заднюю передачи + нейтральное положение;
    Две рамы: … В раздел
  • Вездеход-амфибия ARGO 8×8 Frontier 650


      ARGO 8×8 Frontier 650 — это 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлажден … В раздел
  • Вездеход Argo 8×8 XTD


      ARGO 8×8 XTD — это практичный 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия, созданный для коммерческого использования в любой точке земного шара. Он оснащен верхнеклапанным рядным трехц … В раздел
  • Полноприводный вездеход ARGO 6×6 650 HD


      ARGO 6×6 650 HD — это 6-колесный полноприводный вездеход-амфибия с 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Briggs & Stratton Cooler Cleaner воздушного охлаждения, об … В раздел
  • 6-колесный полноприводный вездеход


      Особенности
    Шины 24″ с агрессивным рисунком протектора и усиленными грунтозацепами;
    Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложно … В раздел
  • Вездеход Argo 8×8 AVENGER 750 EFI


      ARGO 8×8 Avenger 750 EFI — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя … В раздел
  • Вездеход CENTAUR


      Надежное, прочное транспортное средство с длительным сроком службы. Небольшой по размерам — 1.6 м в ширину и 3.1 м в длину — Centaur не требует строительства и эксплуатации больших га … В раздел

  Также Вы можете посмотреть остальные страницы по теме Вездеход Argo:
1 2 »
Или перейти по ссылкам ниже
Заводские колесные вездеходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Видео чертежи вездеходов

  Необычный способ отображения для схем и чертежей.

Смотрим видео — онлайн


[ Добавить фотографию вездехода ]

Вездеход Argo Avenger 1:87, SIKU, цена: 575 ₽

Артикул:

1386-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Вездеход Argo Avenger от SIKU — это коллекционная модель спецтехники. Компактные размеры позволяют играть как дома, так и на улице, и брать машинку с собой в любые поездки. Коллекционная модель транспорта изготовлена из прочного алюминия с элементами пластика. Благодаря высокому качеству исполнения деталей игрушка будет интересна не только детям, но и взрослым коллекционерам.

Игрушечная модель Argo Avenger — это прочный, функциональный и в то же время стильный вездеход. Он является точной копией универсального полноприводного вездехода-амфибии, поставленного на восемь колес. Такое решение обеспечивает модели абсолютную проходимость на любых поверхностях. Корпус вездехода изготовлен из металла, колеса прорезинены.Такая модель спецтехники украсит любую транспортную коллекцию и разнообразит детские сюжетно-ролевые игры.

Характеристики:

  • Масштаб: 1:87.
  • Материал: металл с элементами из пластика.
  • Размер упаковки: 9.8*7.8*4 см.
  • Упаковка: блистерного типа.

Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.

Игрушка предназначена для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

Аксессуары для вездеходов ARGO (АРГО)

 

Аксессуары на вездеходы Арго – это огромный выбор приборов для модификации Вашего транспорта. Наш ряд насчитывает около 50 аксессуаров, которые всегда есть в наличии. У нас Вы можете приобрести пластиковые или резиновые гусеницы, дополнительные средства для защиты корпуса, такие как кенгурятник, рамы безопасности, ремни безопасности, дополнительна защита днища, стояночные чехлы.

 

Также в наличии всевозможные аксессуары для вездеходов Арго для Вашего комфорта: чехлы для сидений, отопители салона, стеклоочистители, подножки, габаритные огни, противотуманные фары, поручни, буксировочные крюки, ветровое стекло и прочие аксессуары: защита для фар, облицовка кузова, носилки под Ваш вездеход, подставка под ружья и многое другое. На нашем сайте выбирайте нужный вам раздел, модель вездехода и ознакомьтесь с перечнем предоставляемых запчастей и аксессуаров. 

 

Наши гусеницы на вездеходы Арго – это самая прочная конструкция, которая прослужит Вам очень долго. Гусеницы обычно прикрепляют для лучшей проходимости на снегу, но и даже на обычном асфальте они Вам не помешают и будут отлично вести себя и не будут стираться. Даже по самым заснеженным горам, через любые сугробы вездеход Арго без проблем пройдёт. В зависимости от местности на которой Вы хотите использовать вездеход Арго, Вы можете прикрепить на гусеницы дополнительные шипы, которые продаются у нас в комплекте для уменьшения скольжения по поверхности. 

 

Какие аксессуары можно приобрести для вездехода? 

 

Дополнительные аксессуары для разных моделей различные. Однако есть некоторые общие детали, которые покупают для любых типов вездеходов.

 

Гусеницы: пластиковые, резиновые или с металлическими грунтозацепами.

 

Защита: кенгурятники, рамы безопасности, стояночные чехлы различных расцветок, защита днища и ремни безопасности.

 

Комфорт: ветровое стекло, которое можно сложить, ходовые чехлы и задние сиденья со спинками, стеклоочистители и отопители салона, задние подножки и мешок для инструментов, габаритные огни, поручень, буксировочный крюк.

 

Водная эксплуатация: трюмная помпа, непотопляемый прицеп, скоба для подвесного мотора, транец. Утилитарное использование: прицепы, съемные фаркопы, генераторы, снегоуборочный отвал, набор скоб и т.д.

 

Прочие аксессуары: носилки, набор для установки лебедки, спидометр, кузов-самосвал, удлинители брызговиков, защита фар, облицовка кузова и другие. Все это сделает вездеход комфортнее, безопаснее и функциональнее! 

 

Конечно, рыболовы и охотники оценят во всех красках вездеход ARGO, но для профессионалов нефтяной или другой промышленности производитель предлагает удивительные возможности. Колесный вездеход – это не просто средство передвижения по пересеченной местности или непролазным лесам. Теперь его можно превратить в полноценный рабочий инструмент. Этому способствует внушительный список дополнительного оборудования, которое можно присоединить к вездеходу: лебедки; специальные гусеницы; плавающие прицепы; снегоуборочные отвалы; буровые установки.

 

И это далеко не полный перечень! Лебедки и прицепы, которые не утонут даже в бурной воде – это безоговорочное благо даже для гражданского использования! А снегоуборочный отвал позволит заработать не только в северных широтах, где снежные сугробы вырастают величиной в дом, но и в средней полосе России.

Список аксессуаров

Вездеход Argo, Ассоциация Вездеходной Техники

Почему УАЗ?

Продажа тюниногованных вездеходов УАЗ позволяет подобрать надежное транспортное средство, способное эксплуатироваться в наиболее сложных условиях. Автомобиль отечественного производства имеет хорошую базу для дальнейшей модернизации. Проведение тюнинга способствует существенному расширению эксплуатационных возможностей машины.

Проведение таких мероприятий гарантирует повышение проходимости транспортного средства и обеспечивает более комфортное преодоление больших дорожных отрезков. Лифт кузова позволяет добиться улучшения геометрической проходимости, а использование высокопрофильной грязевой резины является гарантией того, что автомобиль будет устойчив на любом грунте.

Колесные и гусеничные модели

Тюнингованный УАЗ, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет колесное и гусеничное исполнение. Некоторые модели на гусеничном шасси имеют двухзвенное модификацию (вездеход Унжа). Снегоболотоход Узола также отличается наличием гусеничной ленты. В зависимости от версии вездехода, Узола может использоваться для транспортировки грузов или перевозки пассажиров.

Такие машины с легкостью справляются с преодолением отрезков пути по слабонесущим грунтам, снежной целине и болотистой местности. В некоторых случаях модель комплектуется технологическим оборудованием, которое можно подключить к валу отбора мощности в раздаточной коробке.

Тюнингованные версии УАЗ на колесном шасси оснащены шинами низкого давления, наличие которых позволяет максимально легко преодолевать топкие места. Для облегчения процесса управления проводится установка специального демпфера. Он способен хорошо защитить рулевой механизм от резких ударов.

Принудительные блокировки мостов делают автомобиль более проходимым. Их включение блокирует работу дифференциала, вследствие чего все колеса начинают крутиться с идентичной скоростью. Сохранение кузовной части автомобиля обеспечивается за счет установки силового обвеса. При необходимости может использоваться специальная полиуретановая пленка, обеспечивающая высокую коррозийную устойчивость, не выгорающая под прямым воздействием солнечных лучей и характеризующаяся стойкостью к появлению царапинам. Такое покрытие легко очищается от загрязнений и не требует особого ухода за собой.

Цена вопроса

Формирование цены тюнингованного вездехода УАЗ осуществляется в зависимости от целого ряда факторов. Наиболее значимыми из них является начальное состояние транспортного средства и сложность проведения работ. При условии, если в результате проведенных доработок получается практически новый вездеход, то и ценовая политика за реализацию таких действий будет соответствующей.

Продажа вездеходов УАЗ

Купить тюнингованный УАЗ для дальних экспедиций по суровому бездорожью можно на нашем сайте. Вся техника, представленная здесь, полностью соответствует установленным техническим требованиям. Отличное состояние машин гарантирует им максимальный срок эксплуатации, на протяжении которого автолюбители могут использовать машину для езды по болотистой местности, снежному покрову и суровому бездорожью.  

ARGO CENTAUR 950 DT 8X8-ARGO CENTAUR 950 DT 8X8

Centaur 8×8 — это идеальная вездеходная машина для тех компаний, которым требуется прочная и надежная рабочая лошадка коммерческого класса. Разработанный для комфорта и безопасности, пользователи могут приступить к работе, не требуя дополнительных аксессуаров. Автомобиль оснащен множеством стандартного оборудования, включая сертифицированную по ISO 5700 конструкцию защиты при опрокидывании, трехточечные ремни безопасности водителя и пассажира, интегрированные места крепления рамы, а также знакомые элементы рулевого управления и педали.Благодаря 3-дюймовой стальной трубчатой ​​раме и 1,5-дюймовым герметичным осям можно безопасно и надежно транспортировать большие полезные грузы на большинство рабочих площадок. Когда задача уводит вас с проторенных дорог, 18-дюймовые резиновые или 22-дюймовые снежные гусеницы делают его незаменимым помощником для Centaur 8×8 оснащен водонепроницаемым нижним шасси, однако он разработан для безопасного перемещения на глубине не более 26 дюймов (660 мм). Centaur не предназначен для плавания.

8-колесный Centaur приводится в движение 3-цилиндровым дизельным двигателем Briggs and Stratton Daihatsu с турбонаддувом и жидкостным охлаждением объемом 952 куб. См (58 куб. Дюймов).Двигатель обеспечивает 34 л.с. (25,3 кВт) и 58 фунт-фут крутящего момента для двухступенчатой ​​трансмиссии Centaurmatic с двойным дифференциалом. Он имеет грузоподъемность до 2000 фунтов / 907 кг, перевозит до 2 человек и буксирует прицепы с грузоподъемностью 2200 фунтов / 998 кг

* Плюс заводские перевозки, дополнительные аксессуары, монтаж аксессуаров. , применимые налоги и исходящий фрахт.

ЦВЕТА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Инновационная трансмиссия Centaurmatic с двойным дифференциалом и гидростатическим управлением
• Плавное, но отзывчивое рулевое управление обеспечивает постоянную мощность на колеса

Daihatsu 950 3-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает: 34 л.с.
• Надежный запуск в холодную погоду с подогревом свечи накаливания
• Низкие выбросы без необходимости использования жидкости DEF
• Ограниченная гарантия на двигатель 2 года

• Большая задняя грузовая емкость
• Модульная конструкция аксессуаров для быстрой и легкой замены
• Средняя — конструкция двигателя с быстросъемными панелями кузова.
• Длинная колесная база для повышенного комфорта при движении по пересеченной местности.
• Широкая, 65 дюймов, колесная база для превосходной устойчивости.
• Масляная ванна 1.5-дюймовые ведущие мосты на конических роликоподшипниках
• Полноценная защитная пластина для защиты нижней части тела
• Сертифицированная по ISO 5700 конструкция для защиты от опрокидывания
• 8-колесный привод с низким центром тяжести для дополнительной устойчивости
• 25 дюймов (63,5 см) Шины ARGO с запатентованным протектором, предназначенные для работы в сложных условиях.
• Хомут водителя с дроссельной заслонкой
• 3-точечные ремни безопасности водителя и пассажира
• Автоматическая смазка цепи
• Стеклоочиститель с жидкостью
• Напольный рабочий тормоз, стояночный тормоз на приборной панели .
• Цифровой приборный щиток (спидометр, тахометр, одометр, вольтметр, счетчик моточасов, температура охлаждающей жидкости двигателя, сигнальные лампы; низкое давление масла, стояночный тормоз и свеча накаливания)

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Двигатель: 2 года Briggs and Stratton Limited Гарантия
Шасси: 1 год Ограниченная гарантия Argo
Трансмиссия: 1 год Ограниченная гарантия Argo

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗАКАЗЧИКИ


Новые квадроциклы Argo в наличии

28 999 долларов США.00 27 199,00 долл. США распродажа

28 999,00 долларов США 27 199,00 долл. США распродажа

28 999,00 долларов США 27 199,00 долл. США распродажа

28 999,00 долларов США 27 199,00 долл. США распродажа

28 999,00 долларов США 27 199,00 долл. США распродажа

28 999,00 долларов США 27 199,00 долл. США распродажа

26 999,00 долларов США 25 299 долларов США распродажа

26 999,00 долларов США 25 299 долларов.00 распродажа

26 999,00 долларов США 25 299 долларов США распродажа

25 899,00 долларов США 24 199,00 долл. США распродажа

25 899,00 долларов США 24 199,00 долл. США распродажа

21 026,00 долл. США

21 026,00 долл. США

$ 20 528,20 19 599,00 долл. США распродажа

$ 20 528,20 19 599,00 долларов США распродажа

$ 20 528,20 19 599,00 долл. США распродажа

19 026 долларов.00

18 899,00 долл. США

18 528,20 долл. США 17 599,00 долл. США распродажа

18 528,20 долл. США 17 599,00 долл. США распродажа

18 528,20 долл. США 17 450,00 долларов США распродажа

18 399,00 долларов США 17 450,00 долларов США распродажа

$ 15 128,20 14 199,00 долл. США распродажа

$ 15 128,20 14 199,00 долл. США распродажа

15 128 долларов США.20 14 199,00 долл. США распродажа

$ 15 128,20 14 199,00 долл. США распродажа

$ 15 128,20 14 199,00 долл. США распродажа

14 999,00 долларов США 14 199,00 долл. США распродажа

14 228,20 $ 12 128,20 долл. США распродажа

14 228,20 $ 12 128,20 долл. США распродажа

14 228,20 $ 12 128,20 долл. США распродажа

14 228,20 $ 12 128 долларов США.20 распродажа

14 228,20 $ 12 128,20 долл. США распродажа

13 128,20 $ 12 099,00 долл. США распродажа

13 128,20 $ 12 099,00 долл. США распродажа

13 128,20 $ 12 099,00 долл. США распродажа

13 128,20 $ 12 099,00 долл. США распродажа

13 128,20 $ 12 099,00 долл. США распродажа

13 128,20 $ 12 099,00 долл. США распродажа

12 999 долларов США.00 11 999,00 долл. США распродажа

$ 11 928,20 9 995,00 долларов США распродажа

$ 11 926,00 10 126,00 долл. США распродажа

$ 10 728,20 $ 8 995,00 распродажа

$ 10 728,20 $ 8 995,00 распродажа

$ 10 728,20 $ 8 995,00 распродажа

$ 10 728,20 $ 8 995,00 распродажа

$ 10 728,20 8 995 долларов США.00 распродажа

$ 10 728,20 $ 8 995,00 распродажа

$ 10 728,20 $ 8 995,00 распродажа

4314,00 долл. США

$ 2 214,00

$ 2 214,00

$ 2 214,00

$ 2 214,00

$ 2 214,00

$ 2 214,00

$ 2 214,00

ARGO представляет новую линейку амфибий 2018 года

14 августа 2017 года компания ARGO, ведущий мировой производитель амфибий Xtreme Terrain Vehicle (XTV), представила линейку XTV на 2018 модельный год, добавив совершенно новые модели, функции и опции к расширяющейся линейке ведущих в отрасли продуктов для силовых видов спорта.

В поддержку новостей о том, что компания выходит на рынок квадроциклов со своей смелой новой серией ARGO Xplorer, линейка ARGO XTV включает несколько новых вариантов транспортных средств-амфибий, предназначенных как для любителей активного отдыха, так и для коммерческих пользователей.

Полная линейка ARGO XTV 2018 подразделяется на два различных семейства транспортных средств — для отдыха и коммерческого использования.

База отдыха
  • Модели серии Frontier: забавные и экономичные модели начального уровня, оснащенные для максимального комфорта и удовольствия, предоставляя райдерам с любым уровнем подготовки совершенно новый способ испытать природу.
  • Модели серии Avenger: ведущие полноразмерные многоместные XTV с лучшими в своем классе функциями, включая дополнительную мощность и индивидуальные пакеты отделки для высокопроизводительной езды.
  • Модель серии Conquest: роскошно оснащенная для серьезных охотников, ARGO Conquest 8×8 Outfitter — это идеальная всесезонная вездеходная амфибия, обладающая множеством высокопроизводительных функций, разработанных, чтобы легко доставить спортсменов на лучшие охотничьи угодья, а затем безопасно вернуться в лагерь.
Коммерческий модельный ряд
  • Модели серии Avenger: разработаны для удовлетворения потребностей коммерческих пользователей по всему миру и предлагают большую емкость, универсальность, мощность и комфорт.
  • Модели серии Conquest: мощные промышленные и коммерческие машины для тех, кому требуется прочный и надежный транспортер для работы на стройплощадке.

«Хотя трудно преуменьшить волнение, вызванное запуском новой линейки продуктов и нашей серии квадроциклов Xplorer, основные амфибии Xtreme Terrain Vehicles никогда не были сильнее», — сказал Брэд Дарлинг, президент ARGO XTV. «Предлагая новые и улучшенные модели, которые подходят для самых разных стилей езды и применения, мы упрощаем, чем когда-либо прежде, для людей поиск автомобиля, который им подходит, будь то преодоление тропы, разбрызгивание воды в ручьях или это через грязь.Наши модели ARGO XTV 2018 года знаменуют собой важную веху для компании, которая на протяжении более полувека пересматривает понятие внедорожной езды. Я уверен, что и дилеры, и покупатели будут в восторге от того, что могут предложить наши последние модели, и с нетерпением ждем продолжения нашей философии «Go Anywhere» в следующие 50 лет ».

Отдых 2018 — Frontier Series

Предлагая невероятную универсальность и ценность, обновленные модели ARGO 6×6 Frontier делают езду по бездорожью доступной, легкой и увлекательной.С шестью различными моделями на выбор, включая Frontier 6×6 / 8×8 Scout, оснащенным рядом аксессуаров для охоты, включая новый камуфляж Mossy Oak Shadow Grass® Blades или новый камуфляж Mossy Oak Break-Up Infinity, клиенты могут дополнительно настроить свою поездку с различные цвета, трансмиссия, аксессуары и пакеты сидений — все это новинка модельного ряда 2018 года.

В зависимости от модели, новая серия автомобилей Frontier оснащается двигателем Kohler Command Pro мощностью от 23 до 26 лошадиных сил с электронным впрыском и воздушным охлаждением в сочетании с эффективной стандартной трансмиссией или трансмиссией рулевого управления с высоким крутящим моментом для обеспечения отличных характеристик в сложной местности.Благодаря значительным обновлениям в 2018 году, серия ARGO Frontier продолжает опираться на богатое наследие, которое помогло им стать самой продаваемой шестиколесной амфибией в истории компании.

Модели:
  • Граница 6×6 SE
  • Разведчик Frontier 6×6 S
  • Frontier 6×6 ST Limited
  • Граница 8×8 S
  • Разведчик Frontier 8×8 S
  • Frontier 8×8 S Limited
Отдых 2018 — Avenger Series

Для клиентов, которые предпочитают более крупную и прочную машину, модели Avenger Series 2018 года являются самыми популярными автомобилями в линейке ARGO XTV, с 30-сильным двигателем Kohler с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением, обеспечивающим достаточную мощность для преодоления песка. снег, болота или все, что вы можете в него бросить.

Обладая теми же возможностями индивидуальной настройки, что и серия Frontier, с несколькими цветами, трансмиссией, аксессуарами и пакетами сидений, модели ARGO серии Avenger предоставляют клиентам полную гибкость при создании экстремальной внедорожной машины, готовой взять их куда угодно.

Также под знаменем серии Avenger находится топовая модель ARGO Avenger 8×8 LX с модернизированной рулевой трансмиссией ADMIRAL HS с тройным дифференциалом, способной развивать максимальную скорость 25 миль в час (40 км / час), что на 30 процентов быстрее. чем любой другой ARGO на рынке.Роскошно разработанный для длительных поездок с максимальным комфортом, ARGO Avenger 8×8 LX включает в себя бортовую развлекательную систему и комплект шин сверхнизкого давления на двойных ободах с замком для более плавной и комфортной езды по пересеченной местности, что делает его первоклассным. когда речь идет о всесезонных вездеходах-амфибиях.

Модели:
  • Мститель 8×8 ST
  • Мститель 8×8 STR
  • Мститель 8×8 LX
  • Мститель 8×8 ST Limited
  • Мститель 8×8 Hunt Master
  • Мститель 8×8 Hunt Master R
Отдых 2018 — модель серии Conquest

Разработанный в соответствии с требованиями операторов охотничьих лагерей, владельцев домиков и охотников на крупную дичь, которые пересекают самые труднопроходимые местности в мире, новый ARGO Conquest 8×8 Outfitter 2018 года — это сбывшаяся мечта охотника.Построенный на платформе XT и оснащенный 30-сильным двигателем Kohler с электронным впрыском топлива объемом 748 куб. рынок.

Модели:
2018 коммерческий — Avenger Series

Коммерческие модели Avenger 2018 от ARGO предназначены для требовательного коммерческого использования и имеют все необходимое для работы.На выбор предлагается многоцелевой Avenger 8×8 XT промышленного желтого цвета или Avenger 8×8 XT Responder, предназначенный для надежного поиска и спасения на бездорожье, и оба будут ползать, плавать или лазать везде, где вам нужно, с оборудованием и инструментами, которые вы нужно по цене, которую вы можете себе позволить.

Модели:
  • Мститель 8×8 XT Responder
  • Мститель 8×8 XT
2018 коммерческий — Conquest Series

Предоставляя клиентам в коммунальной, горнодобывающей и нефтегазовой отраслях, помимо прочего, дополнительную мощность, емкость, универсальность и безопасность, новые коммерческие модели ARGO Conquest 2018 включают ряд индивидуальных улучшений для выполнения работы независимо от местности. погода или приложение.

От гидравлического заднего силового самосвала ARGO Conquest 8×8 XT-X до пакета Lineman ARGO Conquest 8×8 XT-L, позволяющего коммунальным работникам транспортировать трансформаторы, тянуть кабели или опоры на самых удаленных рабочих площадках. первоклассные коммерческие модели призваны облегчить работу рабочих и безопасно доставить их домой.

Модели:
  • Завоевание 8×8 XT
  • Завоевание 8×8 XT-X
  • Завоевание 8×8 XT-L

Сборочное производство новых ARGO XTV 2018 уже началось, и вскоре автомобили будут доступны в дилерских центрах Северной Америки и по всему миру.

За 50 лет компания ARGO создала самые успешные в мире автомобили-амфибии Xtreme Terrain. Благодаря множеству приложений, включая коммерческое использование, общественный сектор, робототехнику и личный отдых, ARGO могут лазать, ползать или плавать везде, где нужно пользователю.

Опираясь на этот впечатляющий послужной список, ARGO усердно работает над разработкой технологий, поддерживающих альтернативные формы мобильности, чтобы доставить людей туда, куда они никогда раньше не ходили, и с нетерпением ожидает, что принесут следующие 50 лет.

Чтобы узнать больше об ARGO или найти местного дилера, посетите этот веб-сайт. Присоединяйтесь к обсуждению в Facebook, Twitter на @ARGO_XTV и в Instagram на @ARGO_XTV.

О ARGO

ARGO Xtreme Terrain Vehicles (XTV) производятся с 1967 года. ARGO продает свою продукцию для отдыха и коммерческую деятельность через сеть независимых дилеров и дистрибьюторов, расположенных по всей территории Соединенных Штатов и Канады, а также через дистрибьюторов, представляющих дилеров в Европе, России, Южной Америке и Средней Азии. Восток, Азия и другие международные рынки.Уникальная долговечность, безопасность и универсальность ARGO обусловлены известными инженерными возможностями его материнской компании Ontario Drive & Gear Ltd. (ODG). С 1962 года ODG производит качественные прецизионные шестерни и трансмиссии.

2016 Argo 8×8 Amphibious ATV Review

BURNET, Texas— Восемь толстых шин Argo LX 2016 года расплющивают красивое поле цветов, расцветающее ярко-синим клевером буйвола и яркими красными индийскими кистями.Квадроцикл-амфибия фыркает, катясь по усыпанному камнями полю ранчо Reveille Peak Ranch, в 90 минутах к северу от Остина. Этот Арго уродлив и отталкивает, но он также является одним из немногих транспортных средств в мире, которые могли бы привести меня в это уединенное и безмятежное место высоко над Texas Hill Country.

Посмотреть все 23 фотографии

Люди, которые создали Argo

Некоторые немцы посмотрели на американский рынок квадроциклов и решили, что они могут работать лучше, поэтому они нашли полиуретановую ванну, поместили в нее двигатель, а затем прикрепили четыре оси. восемью стальными колесами.Нет необходимости в подвеске, так как мягкие шины не будут удерживать много воздуха и поглощать удары по трассе. И указанные шины будут предназначены для использования в качестве водяных колес и рулей во время морских приключений на малых скоростях.

Великолепно, но немцы, руководившие Argo и ее головной корпорацией Ontario Drive and Gear LTD, любили проблемы, а не клиентов. На первом месте стояла функция, форма уныло стояла где-то вдали. Их шестиколесные и восьмиколесные Argos оказались чрезвычайно способными машинами, преодолевая и преодолевая практически все препятствия, но они были ужасно выполнены, ржавели, когда оставались под дождем, и мало отражали то, что хотели клиенты.Например, владельцев выгнали бы из своих Argos просто потому, что никто в компании не подумал, как лучше удерживать пассажиров. В 90-е годы Argo продавала около 4000 квадроциклов в год. Это число сократилось вдвое вскоре после нового тысячелетия, и все выглядело мрачно.

Посмотреть все 23 фотографии

Люди, которые поддерживают Argo

Ontario Drive & Gear перешли в новую собственность в 2004 году. Вместе с Argo новые пастыри взяли под свой контроль ODG, которая производит шестерни и трансмиссии для Argo, as а также аэрокосмическое и робототехническое подразделения Арго.Они сразу же начали переналадку компании, сначала заключив контракт с Канадским космическим агентством и НАСА на создание лунохода, запуск которого должен состояться в 2020 году, а затем обратили внимание на квадроцикл Argo.

«Наш самый большой рынок — это более 65 человек, и они не могут войти в него», — говорит Энох Стифф, президент Argo. Комфорт и эргономика теперь равносильны функциональности, и хотя Штифф сразу признает, что Argo по-прежнему очень скромен, он говорит, что теперь он намного лучше, чем был раньше.Он и остальная часть команды Argo только в прошлом году открыли 34 дилерских центра в США, и они стремятся проникнуть на рынок квадроциклов для повседневной жизни, а не застревать в своей нише, заполненной охотниками. «Речь идет о бабушках, дедушках и внуках», — говорит Стифф. «Xbox взял верх», отмечая, что он хочет, чтобы Арго рассматривался как инструмент, помогающий семьям выбраться наружу и проводить больше времени вместе.

Просмотреть все 23 фотографии

Во многих смыслах непривлекательны

Если дети не хотят, чтобы их видели за покупками с родителями, то они определенно не захотят, чтобы их видели разъезжающими с бабушкой в ​​этой отвратительной ванне на колесах .Если бы Тед Круз сбил Медузу вместе потной ночью, их отродье все равно было бы более привлекательным, чем Арго. Она яркая, липкая и эстетично такая же, как улыбка Стива Бушеми, и я провожу как можно меньше времени, глядя на восьмиколесный Арго, прежде чем схватить связку ключей и перепрыгнуть через правый руль. топовая модель LX.

Его интерьер не намного лучше, чем его внешний вид. Руль снят с мотоцикла BMW, сиденье мягкое, но совсем не поддерживающее, ручки сделаны из той же мягкой резины, что и игрушки для собак, а приборная панель покрыта дешевой пластиковой отделкой, похожей на углеродное волокно.Есть порт USB, который заряжает мой iPhone, но ни он, ни Bluetooth по какой-то причине не позволяют мне подключиться к аудиосистеме Jensen. Худшая часть интерьера Argo заключается в том, что из-за формы корпуса для ваших ног очень мало места, и, черт возьми, почти невозможно устроиться поудобнее. Так что я прекращаю попытки, нажимаю на педаль газа и начинаю спускаться по огненно-красной трассе. Для такой мускулистой машины Argo очень чувствителен, особенно с его рывками и обидчивым рулевым управлением. Арго буквально управляется, как танк, блокируя колеса с одной стороны квадроцикла для поворота, что требует много времени и большой ловкости, чтобы не поворачиваться из стороны в сторону.

Посмотреть все 23 фотографии

Я почти готов списать Арго как дергающуюся, уродливую новинку, не имеющую особой привлекательности, пока не подхожу к лестнице, сделанной из восьми длинных зазубренных каменных плит. Я едва сбавляю скорость, как передние колеса врезаются в первую ступеньку, передняя часть «Арго» подпрыгивает в воздухе, а восьмиколесный транспорт прыгает вверх по каменной лестнице. Я думал, что Арго без подвески меня подбросит, но нет; его шины, каждая с давлением воздуха около 2 фунтов на квадратный дюйм и удерживаемые колесами с блокировкой бортов, поглощают удары, как пьяный боксер.Я перевожу Арго в нейтральное положение, скатываюсь назад по ступенькам и снова взбираюсь по ним. И снова, и снова, и снова. Что-то такое глупое не должно быть таким веселым. Я сразу же забываю об отвратительном внешнем виде Арго и мрачном внимании к деталям и вместо этого сосредотачиваюсь на его безупречной способности получать удовольствие. Я снова нажимаю на педаль газа, разделяю разницу между двумя толстыми деревьями и начинаю взбираться на холм без тропинок и тропинок.

Просмотреть все 23 фотографии

Арго топает там, где ходят на цыпочках большинство квадроциклов.Я бы не осмелился сделать это в обычном квадроцикле, но Argo внушает высокомерие и заглушает ваше чувство самосохранения. Часть меня жалеет, что надела шлем, когда я взбираюсь вверх и над валунами, но тогда я мог бы пропустить все, что происходит с моими периферийными устройствами, например, змеи, скользящие под песчаниками, кролики, прижимавшиеся к траве, и коровы и их телята. блуждая по кисти.

Когда я сталкиваюсь с прямыми и несколько гладкими участками земли, я разгоняю Argo до 28 миль в час, что неплохо для ковша на 1450 фунтов.С каждым провалом на дороге из выхлопной трубы длиной в фут, которая выступает из капота 0,7-литрового двигателя V-Twin мощностью 30 л.с., вырывается облачко белого дыма. Я не сбавляю скорость из-за множества грязных, заболоченных долин или неровностей, которые могли бы смертельно ранить Jeep Wrangler. Я тормозлю только ради валунов, я боюсь, что дойду до дна, а их очень мало, а животные, которые сидят передо мной, ошеломлены, пытаясь понять возмутительный Арго.

Посмотреть все 23 фотографии

Я наткнулся на еще один Арго, вода льется со всех сторон, и его залитые пассажиры сидят на земле рядом с ним.«Мы погрузили четырех человек в« Арго », — говорят они, -« и попытались вывести его на пруд, и… »И тут я вспоминаю, что эта штука может идти по воде, поэтому перестаю слушать, машу на прощание и веду машину. Арго головой в темный пруд. На долю секунды я уверен, что собираюсь утонуть, так как передняя часть полностью погрузится в воду еще до того, как задняя часть даже покинет сушу. Но когда вся Арго попадает в воду, она кидается вперед-назад и покачивается в течение нескольких секунд, прежде чем успокоится.

Шины спирали вспенивают воду, создавая поразительные 300 фунтов тяги, как они это делают, но Арго может развить скорость только 2 или 3 мили в час в море.Так что я держу дроссельную заслонку ровно, опускаюсь на мягкое сиденье и просматриваю радио Дженсена в поисках местных радиостанций, приземляясь на что-то, что сочетает в себе религиозные разговоры и мягкий джаз. Когда я иду к повороту, ветер не позволяет рулю, поэтому мне приходится отталкивать мертвые ветки деревьев, когда я возвращаюсь к берегу. Арго — не самая лучшая лодка, но это нормально, потому что это отличный квадроцикл, который также оказался своего рода паршивой лодкой.

Посмотреть все 23 фото

Смейтесь над этим; смейтесь вместе с ним

Моя улыбка отражает улыбку людей, наблюдающих за тем, как я выхожу на берег под звук гладкого шелковистого гобоя.Когда я выхожу из машины, под каждой из восьми покрышек Арго лужи грязной воды, и именно тогда я вспоминаю, насколько ужасен квадроцикл. Это заставляет меня съеживаться, потому что Арго — удивительная машина с невероятными возможностями, и ее внешний вид не позволит большинству энтузиастов серьезно отнестись к ней. Идеи и инженерные решения, лежащие в основе Argo, надежны, поэтому несколько новых владельцев должны взять эту удивительную машину и превратить ее в нечто сексуальное, что может доставить вас в самые уединенные и безмятежные уголки мира, по суше или по морю.

Посмотреть все 23 фото

2016 Технические характеристики вездехода-амфибии Argo 8×8

В продаже: Сейчас
Цена: $ 25 995
Двигатель: 0.7L OHV 4-клапанный V-2/30 л.с.
Трансмиссия: Бесступенчатая
Планировка: 0-дверный, 6-местный, передний двигатель, 8WD ATV
EPA Пробег: НЕТ
Д x Ш x В: 124.0 x 60,0 x 47,0 дюймов
Вес: 1450 фунтов
Буксировка: 1800 фунтов
0-60 миль / ч: НЕТ
Максимальная скорость: 28 миль / ч (наблюдается)
Показать всеПоказать все 23 фото

Route6x6 Фотогалерея



ФОТОГАЛЕРЕЯ ВСЕЙ ЗЕМЛИ ТРАНСПОРТ
Фото отправить читатели ROUTE6x6!

Действие Фотографии

Реставрация Фотографии

Общие Фотографии


НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БЕЗОПАСНОГО АВТОМОБИЛЯ?
Нажмите здесь, чтобы посетить Ричардс Реликвии, владелец этого сайта ROUTE6x6
У меня сток, диски, резина, сцепления, двигатели, транс, ремни, подшипники, трос и почти любая другая часть.


ОБЩИЕ ФОТО Стр. 2

Здесь КАШМЕНСКИЙ ТРАКСТЕР на озере Винни на ФОТОГРАФИИ ледяной рыбалки NH

Том Филипс прислал свой ARGO все нарядно для охоты, даже НАСТРОИТЬ собаку.

Это мой ’94 Max II. Все настроено и готово к работе. Смонтировал лебедку, фары. Рич Хокинс

Вот несколько фото Супер болотная лиса.

Вот фотография моей болотной лисы с плугом, который я переделал для нее, это работает очень хорошо.
ФОТО Очень хотелось бы увидеть это на вашем замечательном сайте. Спасибо Джефф Смит

Эй, Ричард! Вот фотографии, которые я тебе сказал, я пришлю. Я просто о в комплекте с моим металлоискателем макс.
На форуме реликвий появляются сильные отзывы о хранилище сокровищ. и думаю, что другие получат это. У меня
есть еще две фотографии, которые я тоже пришлю. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть любые вопросы.Спасибо, Клайд
McFadden-Lake Wateree, SC PHOTO

Это мой терра-тигр которую я купил за 100 долларов, но без двигателя, поэтому я купил jlo 295 за 75 долларов и я сделал для него крепления. я живу в северном Нью-Джерси и хотели бы любые фотографии старых 6×6, если вы хотите присылайте их мне. [email protected] Спасибо, Джон Бейлор

Привет, я хотел бы посмотреть, сможете ли вы добавить это к своим фотографиям, это 1975 год. maxIV с мотором 484 куб.см., вещь как новая, все переделано: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО: спасибо mark in ohio

Джейсон Фуфер спроектировал и построил красивый хардтоп. для MAX II, проверьте это!

WOW Посмотрите, что было только что принесено в магазин по адресу ROUTE6x6 !!!!
Да мы просто расстаемся…….. МОНСТР atv (обратите внимание, что это изображение более 200k)

На этих фотографиях изображен мой Attex Superchief 1978 года, его мята и хотя Sidewinder на фото не тот, что я купил в Колорадо, это такого же цвета и такой же дуги. Я видел сайдвиндер это было белым снизу и красным сверху в поли, но это Комбинация коричневого и бордового цветов для меня в новинку. Насколько я помню, боковые наклейки были вырезать точно так же, как наклейки Hustler.Этот сайдвиндер на картинке был на Ebay несколько лет назад, и я подумал, что он нарисован на заказ, очевидно нет. Тайна 6X6 — это построенный в России клон Арго под названием Beetle или АВП-093 Жук ФОТО Спасибо Джону Бушински

Привет Ричард,
Мне очень нравится ваш веб-сайт и все отличные фотографии … так я подумал Я пришлю вам картинку или два наших Terra Jet 1972 года, которые я восстановил около четырех лет назад….Это оснащен двухцилиндровым двигателем Yamaha с электрическим запуском и электрическим запуском. 30.cal Browning предназначен для более быстрых квадроциклов, за которыми я не могу угнаться, .. га ха!
Было бы здорово увидеть это на своем веб-сайте фотографии Рэнди Суэйна в Доусоне. Крик, Британская Колумбия Канада

Хорошая работа на вашем сайте, подумал, что кому-то понравится этот Shotsdrove от милуоки до виннепега и всей манитобы и обратно с арго там наверху. сделал отлично.было бы немного легче, если бы я мог поставить задние колеса в яме. третий выстрел из Саскачевана и это самая невероятная грязь я когда-либо видел: г-на Ягера ФОТО


Ричард, Mystery ATV Looks как ранний мускатник ??????
Спасибо, Майк Вудс Василла, Аляска

Ричард, вот несколько фоток из моего последнего дополнения моего ребенка 8×8, у него есть дизельный 4-цилиндровый Perkins, Насосы Vickers для гидростатического привода, цепь №62, весит эта штука почти 3000 фунтов.думал, что некоторым из ваших читателей это понравится как так же, как и я. . Гас Марроне

Ричард. Я дилер Argo в Брантфорде, Онтарио, Канада. я просто снято на старом грубоватом мотоцикле McKee 6×6. У кого-то были добрые намерения исправить это, но похоже, что это все, что нужно. Он находится в шт. Прилагаю несколько фотографий.

Мой сын Мак и внук Логан разлучены 29лет. У меня только что появился новый красный Макс, буду придется снова сфотографировать Логана: см. ФОТО set Алан Уилл
Вышеупомянутый Алан — тот же талантливый человек, который строит кастомный квадроцикл
. Ознакомьтесь с этим HOT ROD ATTEX

HUSTLERS могут быть прекрасны современные машины, восстановлены и обновлены правильно
Как НЕ восстанавливать свой ХАСТЛЕР.Спасибо Фрэнку Ли за эти фотографии


Действие Фотографии | Реставрационные фото | Общие фотографии


Если вы хотите вашего действия, фото реставрации или общие фотографии, размещенные на ROUTE6x6, пришлите их мне. .

Обычный почтовый адрес: если вы хотите, чтобы ваша фотография вернулась, отправьте SASE.
Адрес электронной почты: [email protected] отправлять изображения в формате JPEG.
Ричард Кларк
4846 Quarry Rd
Нью-Олбани 47150

Argo: история огромного восьмиколесного квадроцикла, который вы всегда хотели правая рука осторожно открывает дроссельную заслонку, пока вы медленно приближаетесь к краю какой-то безымянной реки в дебрях Северного Онтарио — это место, где любой другой вездеход встречается со своим соперником — место, где закаленные, заляпанные грязью внедорожники вынуждены признать, что их Polaris, Arctic Cat или Suzuki никогда не учились плавать.

Аргос не так легко отпугнуть.

Когда вы соскальзываете с берега реки, возникает некоторая нерешительность, ощущение погружения, когда вы начинаете погружаться в воду. Однако это длится всего мгновение — прежде чем передняя часть вашего Арго взлетит, и колеса выйдут из ила русла реки. Затем вы снова включаете дроссельную заслонку, и двигатель набирает обороты, когда восемь шин со специальными перепонками продвигают вас по поверхности.

Внедорожники-амфибии Арго созданы для того, чтобы преодолевать бездорожье, недоступное для других одиночных транспортных средств.ФОТО: Argo

«Если у вас есть приложение, в котором вам нужно пересечь болото, чтобы добраться до места бурения, или у вас есть озеро как часть территории вашей службы быстрого реагирования, вы не можете пойти с «Polaris, или Kubota», — сказал Мэтт Чендлер, менеджер по развитию проекта Argo. «Вам нужен автомобиль, который доставит вас куда угодно».

Argo — это такой автомобиль — и хотя компания сталкивается с проблемами со стороны конкурентов, а также с затягиванием ремней на одном из своих крупнейших рынков, бизнес в Онтарио, которому уже почти 50 лет, процветает, поскольку он продолжает пересматривать возможности внедорожников. идти.

Первый Argo сошел с конвейера в 1967 году, и с тех пор производитель поставляет свои машины по всему миру. Базируясь в небольшом городке Нью-Гамбург, Онтарио, компания превратила свою репутацию мирового лидера в области производства внедорожников-амфибий в глобальный бизнес. Сегодня Argos работают в более чем 200 странах мира, исследуя все, от мускусов Северной Канады до предгорий Гималаев и вулканических тропических лесов Коста-Рики.

Они используются при разведке месторождений нефти и газа и горнодобывающей промышленности поисково-спасательными группами, коммунальными предприятиями, военными, а также обычными потребителями, склонными к приключениям. Продолжая расширять ограничения своей технологии, компания даже по контракту с Канадским космическим агентством работает над созданием марсохода, который может совершить поездку по Луне в 2020 году.

На сборочной линии Argo работают 14 рабочих, которые производят около 2000 Argos и 200 XT каждый год. ФОТО: Дэвид Кеннеди

«Одна из невероятных особенностей Argo — разнообразие коммерческих приложений, — сказал Бернхард Вагенкнехт, вице-президент компании по продажам и маркетингу.«Рынок нашей продукции составляет тысячу миль в ширину и два дюйма в глубину, а это означает, что почти в каждой отрасли есть применение для наших автомобилей, даже если они маленькие».

Подразделение Ontario Drive & Gear Ltd., в котором работает около 350 рабочих на двух соседних заводах в Нью-Гамбурге, Argo приносит около 65 миллионов долларов годового дохода. Он производит около 2000 Argos в год, а также около 200 усиленных автомобилей повышенной проходимости, известных как XT. Продажи компании относительно равномерно распределяются между коммерческим и потребительским рынками.

Помимо уникального продукта, Argo также имеет одно важное отличие от многих других североамериканских производителей. В отличие от других автопроизводителей, которые полагаются на сторонних производителей, Argo производит чрезмерное количество своих деталей на собственном предприятии, включая многие стальные компоненты. По словам директора завода Argo, Алана Вуда, компания производит около 85 процентов своих деталей на заводе в Нью-Гамбурге — по сравнению с более широким стандартом автомобильной промышленности, составляющим 27 процентов. Арго также производит свои автомобили полностью по заказам; от начала процесса сборки до того момента, когда с конвейера с 14 людьми сошёл новый Арго, уходит три дня.

Помимо сидений, шин и кузова, автомобиль почти полностью состоит из стали. Тем не менее, именно два куска термоформованного полиэтиленового пластика придают Argo фирменную амфибийность. Компания соединяет две 160-фунтовые плиты вместе с помощью 184 заклепок.

С момента первой обработки заказа до момента схода готовой модели Argo с линии проходит три дня. ФОТО: Дэвид Кеннеди

«Поскольку они водонепроницаемы, а мы — амфибии, мы стараемся оставить в них как можно меньше дыр», — сказал Вуд.

Гидроизоляция также является объяснением использования двух больших пластиковых листов для формирования верхней и нижней частей тела вместо ряда более мелких компонентов.

Однако, как и все канадские производители, Арго сталкивается с уникальным набором проблем.

Несмотря на свою нишевую позицию на ряде коммерческих и потребительских рынков, Арго не избежал последствий падения цен на нефть, газ и сырьевые товары за последние 18 месяцев.

«Исторически одним из крупнейших коммерческих рынков для компании была нефть и газ, в основном на нефтяных месторождениях», — сказал Чендлер.«Очевидно, что за последние несколько лет это полностью изменилось, учитывая, что цены на нефть такие, какие они есть».

Поскольку цены продолжают падать, Вагенкнехт сказал, что Argo уходит от нефтегазовых компаний к рынкам пожарно-спасательных и коммунальных услуг. Argo с надстройками, такими как носилки, шланги и резервуары для воды, — вот некоторые примеры специальных продуктов, которые компания Argo представила специально для служб экстренной помощи. Между тем, этой весной компания представит высококлассный Argo, известный как LX.Это дополнение предназначено больше для комфорта и длительных поездок, чем любая текущая модель Argo. Компания также надеется привлечь к этой мускулистой машине более разнообразную аудиторию — сегодня мужчины составляют 95% потребительских продаж.

Argos работают более чем в 200 странах мира. Они исследовали одни из самых труднодоступных мест в мире. ФОТО: Argo

«Хотя продажи в нефтяном пятне не были такими высокими, как в предыдущие годы … мы отточили нашу способность как глобального экспортера использовать преимущества роста везде, где мы можем его найти, означает ли это сафари-домики в Южной Африке, ветряные электростанции в Китае или банановые плантации в Гваделупе », — сказал Вагенкнехт.«Мы по-прежнему рассматриваем экспорт как способ поддержания роста и нашего конкурентного преимущества, и не довольствуемся простым ростом и падением цен на нефть».

И поскольку Argo отправляет свои автомобили за границу, компания не скромничает в рекламе своей репутации «Сделано в Канаде».

«В то время, когда экономическая история, кажется, продолжает опустошать канадский производственный сектор, мы чрезвычайно гордимся тем, что успешно выдержали шторм», — сказал Вагенкнехт. «Тот факт, что компания в таком маленьком городке, как Нью-Гамбург, может претендовать на звание производителя номер один в мире амфибийных внедорожников, доказывает, что канадцы все еще могут быть игроками на мировой автомобильной арене.”

ARGO представит модельный ряд XTV и квадроциклов 2019 года на выставке AIMExpo 2018 в Лас-Вегасе

дилеров, средств массовой информации и энтузиастов, приглашенных увидеть совершенно новые модели Aurora и Bigfoot; Возможности для лучшей в отрасли прибыльности

(НЬЮ-ГАМБУРГ, 4 сентября 2018 г.) — ARGO, мировой лидер в области внедорожных транспортных средств Amphibious Xtreme (XTV), объявил сегодня о своем участии на Американской международной выставке мотоциклов, проводимой Nationwide (AIMExpo) в Лас-Вегасе 11 октября. -14, 2018.ARGO недавно представила модельный ряд внедорожников XTV и ATV 2019 года в своей штаб-квартире в Нью-Гамбурге, Онтарио. Компания выбрала выставку AIMExpo, чтобы продемонстрировать свою совершенно новую линейку премиальных XTV Aurora, а также совершенно новые модели Avenger Bigfoot, созданные для максимальной производительности в грязи.

Дилеры, посетившие выставку AIMExpo, проходящую в конференц-центре Mandalay Bay, могут увидеть Aurora, Bigfoot и многие другие машины ARGO XTV, изучая при этом мощные перспективы прибыльности, доступные в категории транспортных средств-амфибий.Полный штат сотрудников ARGO будет укомплектовывать специализированную выставочную зону на AIMExpo, предоставляя посетителям возможность познакомиться с инновационными машинами и возможностями компании.

«Амфибии XTV ARGO раздвинули границы опыта и приключений на протяжении более 50 лет», — сказал Брэд Дарлинг, президент и генеральный директор ARGO. «Наша линейка 2019 года из 29 уникальных автомобилей для отдыха и коммерческого транспорта идет еще дальше, покоряя самые сложные места в мире, включая высокую рентабельность розничных продаж для дилеров.

«AIMExpo — идеальная площадка для демонстрации наших невероятных машин и выдающихся возможностей, которые они предлагают дилерам и энтузиастам. По мере того, как мы продолжаем расширять нашу розничную сеть, мы ищем дилеров, которые разделяют нашу страсть к уникальным и прибыльным продуктам для силовых видов спорта и хотят сотрудничать в нашем успехе ».
Компания ARGO, основанная в 1967 году, когда она построила свой первый серийный автомобиль-амфибию, является мировым лидером в области инноваций и продаж автомобилей-амфибий. Инновационные машины компании покорили самые экстремальные ландшафты на Земле, а также представляют собой совершенную мобильную платформу для внепланетных исследований для НАСА и Канадского космического агентства.

Семейство 8-колесных амфибий Aurora 2019 года представляет собой новое поколение инноваций ARGO для охоты, игр и исследований. Они новы с нуля, с новым кузовом в автомобильном стиле, сиденьями, элементами управления, системой рулевого управления, датчиками и многим другим. Результат — высочайший уровень комфорта и уверенности при вождении как на суше, так и на воде.

«Выставка AIMExpo, представленная Nationwide, представляет собой самую разнообразную коллекцию брендов в индустрии PowerSports, а добавление ARGO еще больше расширяет динамичную коллекцию транспортных средств и продуктов, которые посетители могут увидеть и испытать», — сказал директор выставки Синнамон Кернес.«Мы рады помочь выделить эти уникальные и новаторские машины».

Дилерам, заинтересованным в ARGO, рекомендуется посетить стенд на AIMExpo и щелкнуть ссылку «Стать дилером» на сайте www.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *