Фото прадо 78: Toyota Land Cruiser Prado 78

Содержание

Обзор land cruiser prado 78

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров

16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее…)

25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее…)
Проверка ремня ГРМ (подробнее…)

28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее…)
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее…)
Замена топливного фильтра

07.05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее…)

01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее.
..)
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее…)

23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее…)
Замена воздушного фильтра (подробнее…)
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3

16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40

12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра

17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов

12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90

25. 07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40

22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой

16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага

11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II

15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30

10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Prado 78 — OLX.kz

Кокшетау, Проспект Абылай хана Вчера 23:52

3 300 000 тг.

Договорная

Киевка Вчера 12:51

TLC Prado 78 — АВТО

Toyota Land Cruiser Prado
78ой кузов (5ть дверей)
1995 г. в.
коробка автомат
двигатель 3 литра турбо дизель (1 kz-te)
правый руль
зимняя комплектация (2 акб, 2 печки, усиленный генератор)
родная электрическая блокировка заднего моста
люк
куплен на базаре весной 2007 года с пробегом 115 тыс км, сейчас 180 тыс.км.

ТЮНИНГ

1) Усиление подвески выполнено на СТО «Boroda&Co»
-пружины IronMan + 3″ (7,5 см)
-спереди амортизаторы IronMan (пенноячеистые, более устойчывые к перегреву чем обычные газомасленные)
-сзади усиленные амотризаторы рассчитанные под максимальную загрузку
-тяги панара регулируемые
-рулевые тяги усиленные, цельнометаллические

2) Колеса
-кованные диски, r15, ширина 8,5, вылет -33
-новая резина Maxxis Bighorn 33×12.5r15

3) Топливный бак объемом 160 л выполнен из стали, защита не требуется

4) Передний силовой бампер

5) Лебедка

6) Профессионально установленный шноркель с герметизацией «бочки» воздушного фильтра.

7) Силовой багажник с надежными креплениями для Hi,Jack! (реечный домкрат) и металлической лопаты (Fiskars)

8) Лестница с крепелением для CиБи антенны

9) Установленны прожектора Hella Luminator (дальность светового пучка 500 м)

10) В передние фары установлен линзовый биксенон. Температура света 4500k, отдично отсвещает все на расстоянии порядка 50м, при это не слепит встречных водителей, т.к.имеет четкую границу.

11) задние светодиодные фонари

12) сигнализация Tomahawk с автозаводом и турботаймером

13) двухдиновый DVD проигрыватель с моторизированной панелью, тач скрин 7″

14) СB радио Yosan Tracker

15) фонарик Maglite:)))) очень нужная вешь, можно использовать для самобороны ))

16) крепеление для Garmin 276

17) кренометр

18) панель приборов под Optitron с регулируемой яркостью

19) установлены крепления «плавающих» сидений

Имеется отметка в техпаспорте о переоборудовании!

Цена: 17500 USD
телефон для контактов: +7 (701) 799-1053

История Toyota Land Cruiser Series 70, 400, II, Bundera, Macho, Prado. Комплектации и модификации. Часть вторая — Статьи — Общая информация — Каталог статей

Часть вторая.

Комплектации и модификации.

Для начала что бы не было путаницы сначала разберем тяжёлую «Heavy» а потом и лёгкую «Light» версию.

Тяжелая версия/Heavy Version 1984-н.в.

Её можно разделить на 11 модификаций и 8 комплектаций. Было две лимитированных версии.

Модификации:

  • Hard Top (жёсткий верх). Серия 70-72
  • Soft Top (мягкий верх). Серия 70-72
  • FRP Top (cреднебазая версия со съёмным жёстким верхом). Серия 73-74
  • Customwagon (короткая и длиннобазая грузовая версия)
  • Troop Carrier/Wagon (в ЮАР известен как Wagon). Серия 75-78
  • Station Wagon. Серия 76-77
  • Puck-Up/Regular Cab. Серия 79
  • Puck-Up/Double Cab. Серия 79 (с 2012 года)
  • Cab Chassis/Double Cab
  • Cab Chassis/Double Cab
  • Шасси/Chassis

Комплектации:

  1. STD (комплектация для внешних рынков)
  2. LX (комплектация для внешних рынков)
  3. ZX (комплектация для Японии с 1990 по 1999 годы)
  4. GXL (комплектация для Австралии)
  5. RV (комплектация для Австралии)
  6. Standard (комплектация для Австралии)
  7. WorkMate (комплектация для Австралии)
  8. Largo (комплектация для Колумбии и Венесуэлы)

Специальные и лимитрованные версии.

  • «50th Anniversary Limited Edition Mulberry Red and Silver Streak» ‘2001
  • «30th Anniversary» JP-spec ‘2014

Модификации:

Hard Top.

Люксовые модификации выпускались с хромированной передней решёткой радиатора.

Базовая модель. Самая распространенная 70-ка. Тяжелые версии отличаются рессорной подвеской, более массивными мостами, коробками передач и иной рамой, кроме того, их снаряженная масса процентов на 20 превышает этот же показатель лёгких версий. Самый распространенный мотор на этих модификациях 90-сильный дизель объемом 3,4 л (3В) с турбонаддувом, развивающий 120 л. с. С 1990 года встречаются экземпляры, оснащенные 4,2-литровыми дизелями, мощностью 135 л. с. Для рынка третьих стран, помимо уже перечисленных двигателей, предлагались машины, оснащенные еще и бензиновыми моторами. Некоторые из автомобилей, выпущенных после 1990 года, имеют переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески, хотя большинство из них, полностью рессорные. Нередко на этих машинах встречаются механические лебедки и изредка механические блокировки межколесных дифференциалов.

Слева европейская версия образца 1985 года, справа японская первой половины 90-х годов.

Soft Top.

На фото слева BJ70 образца первой половины 90-х годов, на фото справа европейская версия второй половины 2000-х.

Очень редкая модификация и почти что нигде не встречается. Изначально создавалась исключительно для военных, позже начали выпускать и гражданские версии. Оснащалась тряпичным верхом, который можно было легко снять.

Лобовое стекло откидывалось и фиксировалось специальными креплениями. Это было сделано по требованию военных, что бы автомобиль можно было безопасно десантировать на место боя или дислокации. Зеркало заднего вида складывалось. Рамки стекол демонтировались. Оставалась только перекладина, которая предназначалась в качестве каркаса безопасности если машина опрокинется. Но при необходимости и её можно было снять.

Внутри салон был отделан легко моющимся винилом, это было сделано по трем причинам. Во первых салон не промокал если шел дождь, во вторых его можно было легко помыть от грязи, т.к машина в основном использовалась в тяжелых условиях, и в третьих это удешевляло машину. При необходимости задние сидения складывались, и за чего образовывался большой и ровный грузовой отсек.

FRP Top.

Некоторые версии оснащались штатной хромированной дугой интегрированной в бампер. Шильдик «FBR TOP» был на средних стойках. На фото справа арабская рестайлинговая версия. Арабские версии в большинстве оснащаются узенькими колёсами с «песчаным» рисунком. Причем диски — с запорными кольцами (не только на арабах, но и на других версиях), по типу грузовых, т.е потребуется именно грузовой шиномонтаж.

Интересная особенность, только у версий «FRP Top» в задней части крыши была надпись Land Cruiser.

Среднебазая версия со съёмным жёстким верхом называлась FRP Top (Fiber Reinforced Plastic). Отличались увеличенным на 300 мм расстоянием между осями. Колёсная база 2600 мм. Съёмная крыша была сделана из волокнита, после демонтажа которой автомобиль превращался в кабриолет. К тому же рамка лобового стекла у них оснащалась петлями, и после съёма крыши стекло можно было откинуть на капот. Версия с пластиковой крышей была как у тяжелой так и у легкой версии. Обратите внимание что съемная пластиковая крыша была белой, это дань 40-й серии которая выпускалась с такой же съемной белой крышей. Но это было не всегда, были версии у которых крыша окрашивалась в серый цвет.

Customwagon.

На фото Land Cruiser 75 Customwagon, слева его грузовой отсек.

Существуют и фургоны на базе тяжелых и легких 70-к. В основном их заказывает ООН. Но все же в Европе можно встретить и короткобазые и дилиннобазые версии, которые можно было купить в свободной продаже. Двигателя устанавливались точно такие что и на пассажирские версии, для лёгких версий 2L-TE, а для тяжелых 1PZ или его старший брат атмосферный 1HZ.

Troop Carrier/Wagon.

Land Cruiser 78 образца первой половины 2000 годов.

Сделан на базе пикапа (79 серии). Салон рассчитан на 13 человек. Изначально до 1999 года индекс был 75, после поменялся на 78. В 1993 году была проведена небольшая модернизация, появилась новая решетка радиатора с лейбой Toyota. В качестве опции к машине прилагался оригинальный «тойотовский» трехопорный экспедиционный багажник. Из предметов роскоши в оснащении есть только кондиционер, ГУР и регулируемая по наклону рулевая колонка. Более нет ничего: ни ABS, ни тахометра. Штатно оснащен двумя 90-литровыми баками. Каждый из них снабжен своим датчиком уровня топлива. Практически везде, где туристов возят по экзотическим местам, можно встретить 78 серию. В Австралии HZJ78 — излюбленный автомобиль для отдыха. Но ими также пользуются врачи и полиция, также журналисты, работающие в Азии и Африке, высоко ценят их надежность. Не говоря уже про ООН и красный крест, где 78 серия занимает основную часть в их парке.

Land Cruiser 75. Редкая версия с высокой крышей.

Задние боковые лавки сделаны складными и при необходимости легко демонтируются.

С 2008 года на южноафриканском рынке стал предлагаться с полноценными задними сидениями рассчитанных только на три места но + ко всему прибавился и полезный объем багажника.

Station Wagon.

Слева Land Cruiser 77 для японского рынка образца 1990 года в стандартной комплектации LX, справа в топовой ZX.

4-х дверная версия появилась в 1990 году. До 2007 года имела индекс 77, после 76. Занял нишу новых на тот момент комфортабельных среднеразмерных внедорожников типа Pajero и Izuzu Trooper. Помимо австралийского и японского рынка с 2007 года начал поставляться в арабские страны и Африку. А по спецзаказу, ограниченными партиями, и в Европу. Основное отличие от легкой версии было в 10-ти местном салоне (у тяжелой версии переднее пассажирское сиденье было полуторное) т.к в легкой версии салон был 7 местный, и в качестве отделки, если на легкой версии салон мог отделываться как дорогим велюром так и недорогой тканью, то на тяжелой версии он предлагался только с недорогой тканью. Оснащение было не богатым, был кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, магнитола, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, и центральный замок. После 1999 года 77 версия стала богаче появились легкосплавные диски, расширители колесных арок, противотуманные фары, на японских версиях предлагался даже автомат.

Австралийские 76-е серии (фото вверху), оснащенные турбодизелем V8, внешне опознаются по капоту «с ноздрей», под которой прячется интеркулер. На версиях с бензиновым двигателем 1GR-FE или дизельным 1HZ, капот без воздуховода (фото внизу).

До 2007 года предлагался со старой квадратной панелью образца 1984 года. В то время как легкая версия с 1993 года предлагалась с новой круглой панелью. В 1999 году модернизировали только панель приборов. У всех японских версий салон был 5-ти местный

Тяжелая версия предлагалась как в 5-ти местном варианте, так и с третьим рядом сидений. Последние имели две раскладных лавки на 4 человека. У легкой версии были полноценные кресла на двоих седоков.

Puck-Up.

Regular Cab.

Пикапы 70-й серии обслуживали шведский миротворческий контингент в Боснии. Также активно работают в составе миротворческих миссий ООН по всему миру. В странах ближнего востока используется по прямому назначению, например для доставки рыбы из рыбацких посёлков на рынки за 150-км от моря. Как только машины загружаются рыбой упакованной в лёд вес груза может превышать 2 тонны. Затем они двигаются со скоростью около 150 км/ч. по плоской грязи для того, чтобы добраться до рынка как можно быстрее. Некоторые доставляют рыбу таким образом непосредственно до столицы Омана, или даже могут переправлять её в соседние страны. По мимо этого Land Cruiser вытаскивает ещё лодки на берег, а также толкает их обратно в море. Также его полюбили шахтеры и строители.

На фото ближневосточная версия. В качестве опции предусматривался тент на кузов. Комплектовался лебедкой и шноркелем. Самое интересное то что крыша съемная, стекло откидывается на капот, двери демонтируются. Это сделано для требований авиа-перевозок, ведь изначально машина создавалась для военных. Также на открытую машину устанавливается пулемет, и с пассажирского сидения прямо на ходу можно вести огневой бой.

Габариты кузова 2235х1600. Кузов мог взять на борт 1500 кг. груза или разместить 10 человек. Запасное колесо крепилось к переднему борту кузова. Кабина была как двух так и 3-х местная, ничем не отличается от других версий. Обивка сидений была виниловая, ещё реже тканевая. В кабине за сидениями предусмотрена специальная полочка для бутылок и мелочей.

Double Cab.

Версия для ближнего востока со штатным шноркелем.

Абсолютная новая версия которая появилась в 2012 году. Она была запущенна в серию по просьбам клиентов. Модель немного удешевили за счет задних дверей, которые поставили от 76 серии. Продается в Австралии, Ближнем востоке и странах Африки. 

Подробнее здесь Land Cruiser 70 Double Cab Chassis WorkMate

Так по замыслу художников (еще до появления официальных версий) должна была выглядеть версия Double Cab.

Cab Chassis.

Regular Cab.

Версия Regular Cab.

Только в Австралии продается грузовичок с открывающимися бортами, а иногда и с откидывающимся кузовом.

Double Cab

Австралийская двухкабинная версия Cab Chassis.

Chassis.

Regular Cab.

Шасси было создано специально для той категории потребителей которые хотели установить на шасси 70-й серии свое оборудование, например для использования в сфере коммунального хозяйства, в работе служб аэропорта или напротив в военных целях, как это сделала Венесуэла (она просто заказала на их базе тактический автомобиль-носитель оружия).

Этот автомобиль оборудован эвакуаторной установкой частичной погрузки.

Комплектации:

STD.

Самая простая комплектация из всех. Большинство машин не оснащено гидроусилителем руля, их коробка передач только механическая. Применены виниловые обивки сидений и дверей. Также они отличаются передними барабанными тормозами, отсутствием щётки заднего стеклоочистителя и подогрева заднего стекла, а вместо муфт подключения передних ступиц (хабов) у них стояли заглушки — то есть содержимое переднего моста при отключенном полном приводе всегда крутилось вхолостую от колёс. Все версии STD имели в основном задние лавки на 4-х седоков будто длинные или 3-х дверные версии. За место магнитолы стояло самое простое радио, не было даже часов.

LX.

Стандартная комплектация для всех тяжелых 70-к. В дополнение к STD входил, ГУР, для пяти дверных версий тканевый 10-ти местный салон, хром и элетро пакеты, часы. На последних версиях противотуманки и легкосплавные диски. А для 2-х дверок ещё и виниловый салон без электропакета. В общем для разных стран одна и та же комплектация могла существенно отличатся друг от друга. Кстати встречаются модификации для холодного климата с двумя аккумуляторами и двумя печками, а так же с подогревом топливного фильтра. Любителям путешествий полезно знать, что в двигателе стоит высотный компенсатор – значит, на горных перевалах мощность не будет пропадать в неизвестном направлении. Стоит обратить внимание и на то, что в  списке оригинального дополнительного оборудования значится второй топливный бак на 90 литров.

Японская версия LX. Отличие от STD было прежде в сего в наличии тахометра и блокировок.

ZX.

Комплектация была только для Японии. Имела велюровый салон, лебёдку, люк, легкосплавные диски, в добавок к ним и расширители колесных арок. А также двух цветную окраску кузова, а самое главное автоматическую четырехступенчатую КП. До 1996 года комплектовалась кренометром и манометром.

Standart/WorkMate/Largo.

Слева комплектация Standart, справа WorkMate. С 2007 года клеилась наклейка WorkMate на передних дверях.

Австралийская комплектация. До 2007 года называлась Standart. Самая простая и стандартная. Подобие STD. Не имела ни чего кроме ГУРа, кондиционера и шноркеля. К ней же можно отнести и комплектацию Largo для Венесуэлы, разница была в мелочах, вроде немного других колесных дисков.

GXL/RV.

Слева комплектация RV справа GXL. Она появилась в 2007-м году когда 70-й серии сделали рестайлинг. На фото внизу показа комплектация RV. Она опознается по наклейкам на бортах в виде протектора шины и надписи Land Cruiser RV.

Комплектация для Австралии. До 2007 называлась RV с 2007 года продается под комплектацией GXL. Считается самой полной комплекцией для 70-й серии. В ней есть все, легкосплавные диски, противотуманки, лебедка, шноркель, хром и электро пакет, центральный замок, стерео-магнитола. По заказу могут устанавливаться легкосплавные диски.

Миф о Hunter?

Никаких официальных упоминаний о названии Hunter (охотник) нам найти не удалось. «Хантером» называются трехдверки с 4.2-литровым дизелем 1HZ, со штатными блокировками и лебедкой. Также существовали такие непонятные двух и полуторно-кабинные версии типа «Goanna BackPack» выполненной в стиле надписи Land Cruiser. Скорее это переделки небольших частных фирм.

Land Cruiser 400D/450TDI.

Продавался под таким именем в Швейцарии. Никаких отличий от обычных тяжелых 70-к он не имел.

Специальные и лимитированные версии.

«50th Anniversary Limited Edition» ‘2001 и «50 Aniversario» ‘2006.

О них здесь «50th Anniversary»

«30th Anniversary» JP-spec ‘2014.

В 2014 году специально для японского рынка Toyota временно возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70, продажи которых были прекращены в 2004 году. Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею Land Cruiser 70, который появился в ноябре 1984-го года. Подробнее о ней здесь «30th Anniversary» JP-spec ‘2014

Легкая версия/Light Version Prado-II. 1985-1996.

Её можно разделить на 5 модификаций и 5 комплектаций. Было четыре лимитированных и две специальных версий.

Европейские версии назывались Land Cruiser II. До 1993 года надпись II была красного цвета, после стала хромированной. Для Японии было собственное имя Prado. В этом случае шильдик Prado крепился на двери багажника.

Модификации:

  • Hard Top
  • Soft Top
  • FRP Top Customwagon
  • FRP Top (cреднебазая версия со съемным жестким верхом)
  • Station Wagon

Комплектации:

  1. VX
  2. LX
  3. SX
  4. EX
  5. Active Vacation

Специальные и лимитрованные версии.

  • «Puma» ‘1985 (Специальная комплектация для рынка Швейцарии)
  • «Creation» ‘07.1993 — 01.1994 (Специальная комплектация для рынка Франции)
  • «Special Package» ‘10.1993 (Специальная комплектация для рынка Японии)
  • «Memorial Package» ‘03.1994 — 07.1994. (Специальная комплектация для рынка Японии)
  • «G package» ‘09.1994. (Специальная комплектация для рынка Японии)
  • PX10 (о ней в третьей части статьи)

Hard Top.

Слева Land Cruiser II VX для рынка Европы, справа Land Cruiser Prado в самой полной комплектации EX5/EX для рынка Японии. Обратите внимание что японская версия была богаче, на ней были пластиковые бампера, пластиковые расширители колёсных арок, хром пакет, легкосплавные колёсные диски и двухцветная окраска кузова.

В базовой комплектации все экземпляры оснащены гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком. Все праворульные версии, оснащались только турбодизелями с электронным управлением подачей топлива. Это 2LT-E 2,5 л. (95 л.с.). и 1KZ-TE 3.0 л. (130 л.с.). А еще в линейке моторов присутствует единственный бензиновый двигатель — 2,4-литровый (индекс 22R), мощностью 105–115 л.с. В его системе питания у большинства машин установлен карбюратор, а привод ГРМ осуществляется цепью. У всех же дизелей в приводе газораспределения применен ремень, который необходимо обновлять раз в 100 тыс. км. О необходимости данной операции напоминает соответствующая лампочка, находящаяся на панели приборов (ее механизм завязан с одометром и исправно отсчитывает стотысячные интервалы). Самый распространенный двигатель — турбодизель 2,5 л/90 л.с. (2LТ). На машинах первых лет выпуска устанавливался нетурбированный вариант этого мотора, обозначающийся 2L, мощностью 72 л.с. После рестайлинга 90-го года двигатели были модернизированы, поэтому многие детали от старого 2LT не подходят на новый. Начиная с 93-го года на машины начали устанавливаться турбодизельные двигатели новой серии 1KZ-T 3,0 л (125–130 л.с.).

На фото вверху, дорестайлниговый вариант с круглыми фарами. В 1990-м году был проведен рестайлинг, за счет чего изменилась передняя часть. Она стала округлой и появились квадратные фары. а фото внизу LG71G версия для Японии оснащалась в основном дизелем 1KZ-TE. На фото в базовой (слева) и топовой (справа) комплектации.

На Land Cruiser II, 45 за доплату устанавливали гидроусилитель руля. Регулируемая рулевая колонка и богато оснащенная панель приборов — серийное оборудование. У 45-й была зависимая пружинная подвеска и блокируемый межосевой дифференциал в трансмиссии с постоянным полным приводом. Изменились и двигатели. Модернизированная 6-ка (4230 куб. см.) продолжала жить, но уже в 1987 году начался выпуск нового V-образного шестицилиндрового мотора (2958 куб. см.). 

В отличии от тяжелой версии, легкая была комфортабельнее. Сидения были сделаны из дорогого велюра, да и сами они были по комфортнее. Пружинная подвеска была комфортнее чем рессорная у тяжелой версии.

Soft Top.

Основное отличие от тяжелой версии, это двигатель, трансмиссия и пружинная подвеска. В Европу в основном (кроме некоторых рынков вроде Швейцарии) тяжелая версия не поставлялась, за место нее поставлялась легкая.

FRP Top/FRP Top Customwagon.

На фото справа редкая грузовая версия с высокой крышей и заглушками в окнах.

По сути всё тоже что и на тяжёлой версии. Среднебазая версия со съёмным жёстким верхом называлась FRP Top (Fiber Reinforced Plastic). Опять же отличие в двигателе и подвеске. Грузовая версия (в отличии от тяжелой грузовой версии) оснащалась высокой крышей со съёмным верхом, при необходимости его можно было снять. Задних окон не было, за место них были заглушки. Трансмиссия и двигателя были те же что и на обычных версиях.

Station Wagon.

Land Cruiser Prado & Land Cruiser II Station Wagon.

Появилась в апреле 1990 года под названием Prado. Также Prado именовались и трех дверные версии для Японии. В Японии продавался только с электронным впрыском топлива и четырех ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2,4 л турбодизельный двигатель мощностью 95 л.с. В Европе был доступен ещё и с механической КП. В заднем мосту у большинства машин (кроме 72-х) стоит дифференциал повышенного трения (LSD). Что касается праворульных экземпляров, то они имеют обширный электропакет, кондиционер, нередко амортизаторы с регулируемой жесткостью, а также электрическую блокировку заднего моста. Надо отметить, что подобные опции увидеть у леворульной машины практически невозможно. Штатными лебедками (как механическими, так и электрическими) комплектовалось лишь небольшое количество машин, и наличие таких вещей не привязано к общему уровню «заряженности».

Land Cruiser Bundera 1985-1993.

Продавался под именем Bundera в Австралии. Никаких отличий от обычных лёгких версий не было. Те же двигателя, бензиновый 22R, дизельный 2L и турбоверсия 2L-T. КП только механическая. Для Венесуэлы и Колумбии продавался под названием Macho.

Комплектации:

VX.

Под этой комплектацией продавался в Европе. В ней присутствуют электро-пакет, люк, кондиционер, велюровый салон, борт-компьютер с Altimeter с кренометром, стерео магнитола. Оснащался только механической КП. Продавался как в 3-х так и 5-ти дверном кузове. Двигатель только дизельный 2LT и только в паре с механической КП.

На фото вверху европейская версия, на фото внизу версия для Англии. Разница была только в оцифровке спидометра (в милях) и расположением руля.

LX5/LX.

Самая простая комплектация для Японии. (LX5 до 1993 года, LX с 1993 года). В комплектацию входил, тканевый салон, радио, тахометр, хром-пакетом, кондиционер. КП только механическая. В базовом оснащении LX, 70-ки оснащены гидроусилителем руля, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком и магнитолой.

SX5/SX.

На ступень выше идет комплектация SX. Сиденья уже из дорого велюра, есть электро-пакет и автоматическая КП. На SX5 до 1993 года устанавливался термометр с альтиметром. Также комплектовался, радио в паре с кассетной магнитолой, лебёдкой, легкосплавными колёсными дисками и расширителями колёсных арок.

EX5/EX.

Самая полная комплектация. В дополнение к SX комплектовался амортизаторами с регулируемой жесткостью, двух цветной окраской кузова, штатным кенгурином с надписью Land Cruiser. 

В мае 1993 года дизайн центральной консоли изменился. Появилось больше мягких пластиков и изогнутых форм.

Active Vacation.

О ней здесь Land Cruiser 70 SX Active Vacation

Специальные и лимитрованные версии.

«Puma» 1985.

Специальная комплектация для рынка Швейцарии. После успеха компании Toyota и спортивным брендом «Puma» на рынке Швейцарии, компании договорились предложить ограниченный выпуск Land Cruiser 70 в честь этого события. Он имеел множество аксессуаров, таких как хром-пакет, наклейки «Puma» на дверях и специальная окраска кузова. Сколько было выпущено единиц неизвестно.

Особенности версии:

  • Черные расширители колесных арок
  • Кенгурин окрашенный в цвет кузова
  • Люк в крыше (только с двигателем 3,4 TD)
  • Чехол запасного колеса с надписью «Puma»
  • Фары дальнего света «Hella» крышкой (опция)
  • Декоративные наклейки «Puma» на дверях, и бортах
  • Хром пакет, хромированные диски, рамка решетки радиатора, бампера и боковые подножки

Варианты окраски версии «Puma» состояли из двух цветов:

  • Белый
  • Антрацит
  • Двухдиновая магнитола
  • Велюровая обивка сидений
  • Дифференциал повышенного трения
  • Оборудован высокометром и термометром
  • Электрические стеклоподъемники и центральный замок
  • Поставлялась с оборудованием «Trekking Entrant Soft».

Цены.

  • 2.4 TD FRP Top: 37 000 CHF франков
  • 3.4 TD Hard Top: 40 000 CHF франков

«Creation» 07.1993-01.1994.

Специальная комплектация для рынка Франции. Создана на основе трехдверки LJ70, предлагался с кожаным салоном. Сколько было выпущено единиц неизвестно.

Особенности версии:

  • Чехол запасного колеса с надписью «Creation»
  • Наклейка «Creation» на передних дверях.
  • Кожаный салон
  • Улучшенная стерео-магнитола

Цена за LJ70 «Creation» Hard Top 2.5 TD 90 л.с. была 161 990 FF для сравнения обычный LJ70 стоил 153 950 FF франка.

«Special Package» ’10.1993

Ограниченная версия для Японского рынка. Создана на базе 5-ти дверной комплектации SX Wide. Внешних отличий от обычной версии не было, и какие именно отличия в ней были не известно. К какому событию была выпущена эта комплектация и сколько конкретно единиц было выпущено тоже не известно. 

«Memorial Package» 03.1994-07.1994.

Это специальная ограниченная версия Land Cruiser Pardo была выпущена для Японии тиражом в 250 единиц, в честь выпуска 2.500.000 Land Cruiser всех поколений. Создана на базе 5-ти дверной комплектации SX Wide.

Особенности версии:

  • Памятный брелок к ключам
  • Наклейка Prado «Limited» на бортах
  • Двух цветная схема окраски, серый низ/черный верх

«G package« 09. 1994.

Специальная версия для Японского рынка. Выпущена ограниченным тиражом в 500 единиц. Создана на базе 5-ти дверной комплектации SX Wide.

Особенности версии:

  • Окрашивался в чёрный цвет
  • Наклейка Prado на передних дверях
  • Наклейка Prado на стеклах багажника
  • Металлическая дуга интегрированная в бампер с надписью Land Cruiser
  • Специальный мягкий колпак для запасного колеса с надписью Land Cruiser

Подкапотная табличка.

Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:

JTIVOLJ7009001741
2110
4110
1050
1420
LJ70LV-MRW
8B4FA11G145G52

Цифры и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Следующие четыре строчки занимают данные по массе самой машины, прицепа к ней, автопоезда с этим прицепом и т.д. Далее следует код модели на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

LJ70LV-MR.

L— серия двигателей (могут быть R, KZ, PZ, HZ, F и т.д.)

J — производственная линия Land Cruiser

70 — серия (иные варианты — 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79,)

L — (в данном случае на 5-й позиции, но может быть и на 6-й) — левый руль (соответственно R-правый). 

V — хардтоп (помимо могут применяться следующие обозначения, W — пятидверный хардтоп, G — люксовая модель, P — пикап)

М — 5-ти ступенчатая ручная КП (K — 4-х ступенчатая ручная, P — 4-х диапазонный автомат)

R — стандартная комплектация (E — высшая (VX), N средняя (GX/LX))

W – для Европы (буква, обозначающая для рынка каких стран выпущен автомобиль всегда стоит на последней позиции, кроме машин выпущенных для GEN eral (всеобщий), в этом случае ее нет. Страны зашифрованы следующими буквами Q – Australia, Y — Japan, К — CAN ada, A — North AME rica, V — Middle East).

В последней строчке содержится следующая информация: 8B4 (код краски) FA11 (код завода) G145 (размер дифференциала) G52 (тип КП).

Помимо этого, иногда могут применяться следующие обозначения, системы питания и типа двигателя — S — обычный, E — EFI, X — турбокомпрессор. Ещё подробнее здесь http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=5

 Целевой рынок Тип задней двери
ARL AustraliaSOB Swing Out Back Door
FIN FIN land (Potentially for all of Europe)LUB Lift Up Back Door
GEN GEN eral ExportRB Roll Bar
JAP JapanТип кузова (крыши)
ME Middle EastPU Pickup (пикап)
NA North AME ricaFRP Removable Fiberglass Top (пластиковый съёмный верх)
Тип КПST Soft Top (мягкий верх)
5F 5 Speed ManualКрыша
4F 4 Speed ManualSRF Low Roof (низкая)
4FC 4 Speed AutomaticHRF High Roof (высокая)

Конец второй части.

Toyota Land Cruiser Prado 71-78 |

Название запчасти Цена от Цена до Оем код
Выхлопная Система      
Бочка глушителя с концевой 2LT 7 000,00    
Бочка Глушителя 1KZ 9 000,00    
Выхлопная труба 2LT 5 000,00    
Выхлопная труба 1KZ 2 000,00    
Колено 1 500,00    
Подушка глушителя 500,00    
Приемная Труба 1KZ 3 500,00    
Приемная Труба 2LT 2 000,00    
Вся Трасса 2LT 10 000,00 13 000,00  
Вся Трасса 1KZ 15 000,00    
       
Двигатель      
1KZ Автомат без раздатки 20 000,00    
1KZ Автомат с раздаткой 45 000,00    
1KZ Без Навесного 65 000,00    
1KZ механика с раздаткой 70 000,00    
1KZ Мотор с Автоматом      
1KZ Мотор с Навесным без компьютера и косы 90 000,00    
1KZ С Навесным 125 000,00    
2LT Автомат с раздаткой 45 000,00    
2LT Без Навестного      
2LT Коробка 60 000,00    
2LT С Навесным 85 000,00    
Бачок ГУР 500,00    
Блок 1KZ без поддона и маслоприемника 40 000,00    
Блок 1KZ с поддоном  47 000,00    
Вентилятор с вискомуфтой 1KZ 2 000,00    
Вентилятор с вискомуфтой 2LT 2 000,00    
Вискомуфта      
Генератор 1KZ 6 000,00 8 000,00  
Генератор 2LT      
Крышка клапонов 1KZ 2 000,00    
Насос 1KZ 20 000,00    
Насос ГУР 1KZ 8 000,00    
насос кондици 8 000,00    
Поддон 1KZ 7 000,00    
Раздатка 25 000,00    
Свечи 4 шт  1KZ 4 000,00    
Трубки топливные от насоса 1KZ 2 000,00    
Турбина 1KZ 10 000,00    
Фарсунки 4 шт 1KZ 6 000,00    
       
Кузов      
Бампер С Дугой 12 000,00    
Бампер Стандартный 7 000,00    
Бачок влагоудалителя 1 000,00    
Бачок стеклоомывателя 1 000,00    
Брызговики комплект 4 000,00    
Ванна АКБ 1 000,00    
Главный цилиндр сцепления 3 000,00    
Горловина топливного бака 2 000,00    
Гофра 1KZ 1 000,00    
Дверь передняя 71 голая 7 500,00    
Дверь передняя 71 в сборе без зеркала и ветровика 10 000,00    
Двери передние 71 пара без зеркал и витр 25 000,00    
Двери пятые две штуки с петлями 78 12 000,00    
Двери пятые две штуки с петлями 71 16 000,00    
Дверь Задания Голая 2 000,00    
Дверь Задния В Сборе Без Обшивы 4 000,00    
Дверь Передния В Сборе Без Обшивы 4 000,00    
Дверь Передняя Голая 2 000,00    
Дверь пятая Большая без петель 78 5 000,00 6 000,00  
Дверь пятая Большая без петель 71 8 000,00    
Дверь пятая маленькая без петель 71 8 000,00    
Дверь пятая маленькая без петель 78 3 000,00 5 000,00  
Замок Капота 500,00    
Защита горловины бензобака 500,00    
Зеркало Двери Крашенное 2 500,00    
Зеркало Двери Хром 4 000,00    
Зеркало На Крыло 1 500,00 2 000,00  
Зеркало Салона 200,00    
Капот 2 000,00    
Клык Бампера Задний 3 000,00    
Комплект Ветровиков 5 000,00    
Комплект Замок Зажигания 3 500,00    
Комплект Подножек Широкие 3 000,00    
Комплект Ремней Безопасности 4 000,00    
Корпус Воздухана 1KZ 2 000,00    
Корпус воздушного фильтра 3RZ 3 000,00    
Крепления под запаску 500,00    
Крыло задние 71 7 500,00    
Крыло Задние 78 в хорошем состоянии 15 000,00    
Крыло Задние 78 в хорошем средние 7 500,00    
Крыло Передние без фендера 7 000,00    
Крыло Передние фендером 10 000,00    
Крыша В Сборе 5 000,00    
Крыша Голая 1 000,00    
Кузов 71 не пиленый 230 000,00    
Кузов 71 не пиленый 1KZ 230 000,00    
Кузов 78 пиленный полнокомплектный 170 000,00 180 000,00  
Кузов не пиленный 78 полнокомплектный  300 000,00    
Кузов голая капсула 40 000,00    
Люк пятиведерный коротыш 6 000,00    
Один Любой Брызговик 1 500,00    
Одна Подножка 2 000,00    
Петли 1 комплект 500,00    
Петли Задней Двери на две двери 4 000,00    
Петли Задней Двери одна дверь 1 500,00 2 000,00  
Планка Под Дворники 500,00    
Планка Под Поворотники 1 500,00    
Подкачка с подогревом 3 500,00    
Подкачка простая 2 000,00    
Подсветка номера 1 500,00    
Порог вырезка 2 000,00    
Пробка бензобака 500,00    
Решетка радиатора Передняя 91-94г 4 500,00 5 500,00  
Ручка Наружная 500,00    
Скоба буксировочная 500,00    
Стекло Заднее 1 000,00    
Стекло Лобовое С Резинкой 5 000,00    
Стекло Собачника 71 5 000,00 2 000,00  
Стекло Собачника 78 2 000,00    
Стеклоподъёмник Задний 1 000,00    
Стеклоподъёмник Передний 1 500,00    
Лонжерон покрылок 2 000,00    
Телевизор 4 000,00    
Топливный Бак 3 000,00    
Трос Ручника 1 000,00 2 000,00  
Трос Спидометра 2 000,00    
Тросик Бака 500,00    
Тросик Капота 500,00    
Уплотнительные Резинки 500,00    
Фендер Заднего Крыла 2 500,00    
Фендер Задний Двери 2 500,00    
Фендер Переднего крыла 3 000,00    
       
Осветительные приборы      
Фара 1 000,00    
Габарит 1 000,00    
Поворотник 500,00    
Стопы пара 71 4 000,00    
Стоп Сигнал пара 78 4 000,00    
       
Подвеска      
Lock 4 000,00 5 000,00  
Амортизатор Задний 1 000,00    
Амортизатор Передний 1 000,00    
Амортизатор Рулевой 1 000,00    
Кардаён Задний Автомат 1KZ-2LT 8 000,00    
Кардан Передний 1KZ AT.  78 см. 8 000,00    
Кардан Задний 1KZ AT. Коротыш 57 см. 8 000,00    
Кардан Механика 1KZ-2LT пред зад 10 000,00    
Кардан Перед Автомат 1KZ-2LT 8 000,00 9 500,00  
Кулак Поворотный без сошек 2 000,00    
Кулак Поворотный с слшками 3 000,00    
Лыжи перед зад 2 000,00    
Мост Задний  В Сборе 1KZ 35 000,00    
Мост Задний  В Сборе 2LT 40 000,00    
Мост Задний С Блокировкой в сборе 2lt 80 000,00    
Мост Передний В Сборе 1KZ 55 000,00    
Мост Передний В Сборе 2LT 60 000,00    
Отбойник 500,00    
Панара Задняя 1 500,00    
Панара Передняя 1 500,00    
Полуось задняя вся в сборе 12 000,00    
Полуось задняя голая 4 500,00    
Привод 5 000,00 6 000,00  
Рама 5 000,00    
Редуктор Задний  от 1KZ 7 000,00 12 000,00  
Редуктор Задний  от 2LT 39х8 15 000,00    
Редуктор Передний  от 1KZ 43х10 10 000,00    
Редуктор Передний  от 2LT 20 000,00    
Рулевая Тяга Зад 2 000,00    
Рулевая Тяга Переедания 2 000,00    
Рулевой редуктор (Чушка) 12 000,00    
Сошка 1шт. 1 500,00    
Стабилизатор Заданий 1 500,00    
Стабилизатор Передний 1 500,00 2 000,00  
Стандартные Пружины 2 000,00    
Ступица 5 000,00    
Цапфа 3 500,00    
Чулок Задний Моста 3 000,00    
Чулок Передний  Моста 3 000,00    
       
Рулевое управление      
Амортизатор рулевой 1 000,00    
Бачок гидроусилителя 500,00    
Замок зажигания 2 500,00    
Замок зажигания + личинки 5 000,00    
Кардан от мотора колонки 2 000,00    
Колонка Рулевая Без Замка 1 000,00    
Колонка Рулевая С Замком 4 000,00    
Насос ГУР 1KZ 6 000,00 7 000,00  
Насос ГУР 2LT 6 000,00    
Рулевой редуктор (Чушка) 12 000,00    
Стандартный Руль 2 000,00    
Тяга рулевая 2 000,00    
Шланг высокого давления 1 000,00    
Вал от чушки до моторного шита (крестовина) 1 500,00    
       
Салон      
Бардачок подлокотник 1 500,00 2 000,00  
Ковер Передний 1 500,00 2 000,00  
Ковер салона 71-78 5 000,00 6 000,00  
Ковер Собачника С Боковинами 1 500,00 2 000,00  
Кренометр 3 000,00    
Кожух рулевой колонки 500,00    
Козырек 500,00    
Комплект Ковриков Салона 1 500,00    
Консоль акпп 2 500,00    
Консоль кпп 3 500,00 4 000,00  
Консоль Магнитофона 500,00    
Консоль Спидометра 500,00    
Обшивка Задней Двери 1 500,00    
Обшивка Передней Двери пара 3 000,00    
Обивки передние коротыш 71 пара 8 000,00    
Обшивка Передней Двери 78 1 500,00    
Обшивка Потолка 3 500,00    
Обшивка собачника 1 500,00    
Панель в Сборе 2LT 6 000,00    
Панель голая 1KZ торпеда 2 000,00    
Панель голая 2LT 2 000,00    
Панель Приборов дифлок, табло 4 000,00 4 000,00  
Панель Приборов, табло 2 500,00 3 000,00  
Панель с сборе 1KZ торпеда 8 000,00    
Пепельница 200,00    
Плафон 200,00    
Подставка под ногу 200,00    
Порожек пластиковый 100,00    
Прикуриватель 200,00    
Ручка переключения автомата 1 000,00    
Ручка ручника 500,00    
Рычаг капота 200,00    
Сидушки комплект 78 8 000,00 12 000,00  
Часы 500,00    
       
Система кондиционирования      
Вентилятор печки 2 500,00    
Кораус Печки С Радиатором 1 000,00    
Корпус испарителя кондиционера 500,00    
Кран печки 500,00    
Любая Трубка Кондиционера 500,00    
Печка салона 1 000,00    
Радиатор Кондиционера 1 000,00    
       
Система охлаждения двигателя      
Бачок расширительный 500,00    
Вентилятор с Вискомуфтой 2 500,00    
Диффузор радиатора 1 500,00 2 000,00  
Корпус печки с Радиатором 1 500,00    
Моторчик печки 1 500,00 2 000,00  
Патрубок радиатора 500,00    
Печка зад весь комплет со шлангами и бардачок.  7 000,00    
Радиатор 1KZ 8 000,00    
Радиатор 2LT 8 000,00 9 500,00  
Радиатор печки 1 000,00    
       
Тормозная система      
Главный тормозной с вакуумом 3 500,00 4 500,00  
Полуось с колодками 6 000,00    
Регулятор Тормозов (Колдун) 3 000,00    
Суппорт Задний 3 500,00    
Суппорт Передний 3 500,00    
Тормозной Диск Задний 2 000,00    
Тормозной Диск Передний 3 000,00    
       
Электрооборудование      
Antenna Relay 500,00   85914-60030
Computer 4WD Control 2 000,00   89533-60100
ECT 2LT 2 000,00   89530-60050
Engine Control 2LT Мех 2 500,00   89661-60101
Engine Control 2LT Механика 2 500,00   89661-60120
Glow Plug Relay 500,00   28610-67010
KEY Reminder 01 500,00   85982-22011
Realay Brake Waring 500,00   89391-20010 
Relay Cleaner Cont 500,00   85942-60010
Wiper Control 1 000,00   85940-90K04
Антенна Простая 1 000,00    
Антенна Электро 2 500,00    
Блок 88650-60141 2 000,00   88650-60141
Блок климат-контроля 1 000,00    
Блок подрулевых переключателей 500,00    
Кнопки Салонные Разные 300,00    
компьютер 1KZ Механика 20 000,00   89661-60230
компьютер Engine Control 1KZ AT 20 000,00   9717580-120-7
Коса мотора 1KZ 5 000,00    
Коса Телевизора 2 500,00    
Левый Борт 1 500,00    
Мотор дворников 500,00    
Пневмоэлектроклапан 1 шт.  1 000,00   85440-60140
Пульт управления зеркалами 500,00    
Пульт Управления Стекол 500,00    
Пульт Управления Стекол Передний Правый 1 500,00    
Реле прогрева свечей 1 500,00   28610-54280
Реостат с печки 1 000,00    
Стеклоподъёмник Задний 1 000,00    
Стеклоподъёмник Передний 1 500,00    
Эл  Проводка Двери 500,00    
Эл  Проводка комплект 1KZ 2LT 5 000,00    
Эл  Проводка Правый Борт 1 500,00    
Эл  Проводка Проводка Под Торпеду 2 000,00 2 500,00  

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее — журнал За рулем

Компания начала поставки в Европу обновленного внедорожника с модернизированным турбодизельным мотором.

Материалы по теме

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado уже продается на японском рынке. Теперь машина доступна и в Старом Свете. Скоро внедорожник должен поступить также в салоны российских дилеров.

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 скорости км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее — за 9,9. При этом максимальная скорость осталась неизменной — 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России и других бывших советских республиках, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник.

Благодаря модернизации турбодизеля расход топлива снизился на 0,7 литра в смешанном режиме — до 7 литров, в вредные выбросы — на 18 г/км (до 192 г/км). Это стало возможным после появления системы Toyota Stop & Start.

Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари — черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Фото: Toyota

Land Cruiser Prado 78 серии: проектный автомобиль

Наш «новый» Land Cruiser
Моя привязанность к Land Cruiser 70 серии хорошо отражена на ExPo, транспортном средстве, которое я считаю одной из лучших наземных платформ, когда-либо созданных. В конце 2011 года наша команда начала поиски 70-й серии, которая могла бы служить в качестве грузовика и приключенческого автомобиля для пополнения наших служебных автомобилей. При этом есть несколько проблем, в основном это редкость в США. Другая проблема — это обширный модельный ряд, насчитывающий более 25 лет и десятки моделей.В настоящее время мы используем два 78-го для кругосветной экспедиции, но я хотел что-то более цивилизованное для повседневного передвижения. Это привело нас к поиску первого поколения Prado Land Cruiser, которое базировалось как на платформе 70-й серии, так и на платформе HiLux. Мы выбрали LJ78 SX, вариант с длинной колесной базой.


Имеет большую заднюю часть. Мы собираемся провести испытания на трассе, чтобы увидеть, нужен ли более прочный задний бампер. Эти пластиковые уголки вызывают беспокойство.
В 1985–1996 годах завод Toyota Araco выпускал более легкую версию 70-й серии и в зависимости от рынка называл ее Land Cruiser II, Prado или Bundera.Что важно, производственное предприятие было таким же, как и у других грузовиков 70-й серии. Завод в Арако известен своим качеством и десятилетиями выпускает HD Land Cruisers. В настоящее время Araco принадлежит Toyota и называется Toyota Auto Body, расположенной недалеко от города Тойота в Японии. Здесь производятся грузовики нынешней 70-й серии и многие из 200-й серии.

Между сериями LJ78 Prado и HD 70 той же эпохи есть несколько ключевых отличий. Принципиально отличается трансмиссия: LJ78 больше похож на HiLux, чем на 76.Раздаточная коробка почти такая же, как у моделей HD, но двигатель и трансмиссия такие же, как у HiLux. Это имеет свои преимущества и недостатки, при этом основными преимуществами являются управляемость и экономичность. Это не редкость, когда можно достичь средних 20 миль на галлон (9,5 л / 100 тыс.). Хотя долговечность редко является проблемой в типичных наземных условиях, эти двигатели меньшего размера могут перегружаться и ломаться в головке. Проблемы с прокладкой и головкой головки, к сожалению, обычны для многих силовых установок Land Cruiser, поэтому безупречная система охлаждения и уделение внимания температуре выхлопных газов имеют решающее значение.Владельцы обычно отказываются от этих двигателей после выхода из строя, но небольшого исследования и профилактического обслуживания будет достаточно. Наш грузовик проезжает около 100 000 км / сек, так что ожидается долгая жизнь. В Luxury Imports из Канады есть солидный набор рекомендаций по продлению срока службы двигателя. Если у нас возникнут проблемы, мы установим головку 3,0 л. Обслуживание системы охлаждения и управление EGT, кажется, помогают. Нам также выгодно наличие 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, которая не позволяет охлаждать ATF радиатор.Оси также являются гибридом HiLux и Land Cruiser.

2,5-литровый турбодизель использовался в HiLux и Surf. Этот мотор не выдержит злоупотреблений 3BT, 1HZ и т. Д. Производительность системы охлаждения и мониторинг EGT имеют решающее значение.

Этот двигатель чистый и ухоженный, проехав менее 100 000 км / сек.
Помимо трансмиссии, Prado разделяет большую часть рамы и кузова с версией HD 70 серии. Передний зажим короче, поэтому передняя рамка немного отличается и короче.Мне нравится внешний вид листового металла Prado и более короткая длина капюшона. Это изменение стиля произошло в 1990 году и является первым серьезным отклонением листового металла от моделей серии HD 70. Особый интерес для меня вызвала подвеска, которая представляет собой четырехугольную спираль и предшественник подвески 80-й серии. Я ездил на Land Cruiser 73 с рессорной подвеской в ​​Сахаре, и мне очень понравилась идея моталки. В задней подвеске используется трехрычажная система продольных рычагов со штангой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости.В результате он имеет гораздо меньшую артикуляцию, чем наш Land Cruiser FZJ80 1997 года выпуска. Эта общая архитектура подвески больше напоминает Mercedes G-Klass (но без блокировки межколесного дифференциала), чем любой другой Toyota Land Cruiser. Мы уже определили несколько модификаций, которые значительно улучшат управляемость на бездорожье и на дороге. В качестве заводской опции эти грузовики имели двухходовой амортизатор, выбираемый переключателем на центральной консоли; нормальный и спортивный режим. Prado был доступен с заводской опцией заднего дифференциала с электрической блокировкой.Наши пришли с ограниченным скольжением.


Хотя этот грузовик имеет обозначение 78, он имеет несколько общих размеров с нынешним вариантом 78 Land Cruiser. У нас в офисе стоит 1HZ 78 Troopie и вытащили его, чтобы сравнить с Prado. Если говорить о передних ступицах, то Prado короче. Это имеет смысл, учитывая 6-цилиндровый двигатель Troopie, и дает небольшое преимущество Prado в угле въезда. За передней осью листовой металл почти идентичен началу арок задних колес.Здесь отряд длиннее, отражая 2980-миллиметровую колесную базу VS. Prado на 2730 мм (что идентично 60-й серии). Задний свес — это зеркальная копия между Toopie и Prado. Несомненно, массивный задний свес является основным ограничением дорожного просвета.

Хотя 1HZ78 имеет лифт подвески и большие шины, ясно, насколько выше Troopie в целом.

Общая длина у новой серии 78 больше. Размеры LJ78 1991 г. и HZJ78 2010 г. не совпадают.Несмотря на это, есть много общего в форме кузова и отделке.
Внутри Prado — это обновленный HD 70 с классической панелью из металла и пластика. Я лично фанат этой конструкции и компоновки приборной панели, которая кажется удобной и прочной. Различные элементы комфорта говорят предполагаемому покупателю Prado со спортивными сиденьями (с регулируемой поясничной опорой!), Кондиционером, стереосистемой с несколькими динамиками и т. Д. К сожалению, круиз-контроль отсутствует во всех комплектациях. Наш Prado — это модель SX, которая была серединой линейки и, к счастью, не имела двухцветной схемы окраски.Сиденья удобные и прочные, этот грузовик оборудован восьмиместной конфигурацией. После двух передних ковшеобразных сидений средний и задний ряды с тремя пассажирами позволяют подзаработать как водитель автобуса. Предыдущий владелец установил неоригинальные диски (всего 4) и чуть более высокие шины Nokian 235/85 R16. В остальном эта красота — костяк.

Интерьер представляет собой прекрасное сочетание прочности 70-й серии и жизнеспособности 80-й серии.

За этим грузовиком очень хорошо ухаживали, и наша команда будет еще больше заботиться о нем.Новая стереосистема ужасна (функция и внешний вид) и будет заменена штатной или стереоглушкой.
Мне нравятся метрические высотомер и термометр.
Металлический перчаточный ящик и поручень. Немногие новые автомобили обеспечивают более удобный интерьер.
Конфигурация с восемью пассажирами

Персонал в восторге от нового проекта, который мы намерены реализовать медленно и целенаправленно. Этот грузовик уже является отличной платформой для исследований, поэтому модификации будут ограничены и, мы надеемся, повысят общее удобство использования и производительность.Ищите подробную редакционную статью на каждом этапе процесса.

Ссылки:
    Luxury Imports — отличная репутация и опыт работы с этими грузовиками www.luxuryimports.ca
    Wiki Entry — Prado http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Land_Cruiser_Prado
    Япония 4 × 4 — Солидный экспортер японских автомобилей и запчастей http://export.japan4x4.com/

Спецификация: 1991 LJ78 Prado SX Land Cruiser

  • Цена: (1991) $ 22 000
  • Двигатель: 2LTE 4 -цил. турбодизель
  • Объем двигателя: 2446 куб. см
  • Мощность: 96 (71.34 кВт) при 3800 об / мин
  • Крутящий момент: 177 фут-фунт. (240 Н * м) при 2400 об / мин
  • Степень сжатия: 21,0
  • Диаметр цилиндра / ход: 92/92
  • Топливный бак: 24 галлона (90 л)
  • Максимальный диапазон: 590 миль (950 км)
  • Экономия топлива: 25 миль на галлон (9,5 л / 100 км)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая R150F
    Первая передача: 3,830: 1
    Вторая передача: 2,062: 1
    Третья передача: 1,436: 1
    Четвертая передача: 1,00: 1
    Пятая передача: 0.838: 1
  • Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, неполная
    1. Низкий диапазон: передаточное число 2,295: 1
  • Конечная передача:
  • (передаточное число) 4,875: 1
  • Тормоза:
  • Диск переднего / заднего хода с вентиляцией
  • Колеса:
  • 16 ”сплав
  • Шины:
  • 215/80 R16
  • Размеры:
  • Колесная база: 107,5 дюймов (2730 мм)
  • Общая длина: 180,5 дюймов (4585 мм)
  • Общая ширина: 66,5 дюймов ( 1690 мм)
  • Общая высота: 74 дюйма (1885 мм)
  • Радиус поворота: 20 футов (6.1 м)
  • Снаряженная масса: 4 166 фунтов. (1890 кг)
  • Полная масса: 5202 фунта. (2360 кг)
  • Полезная нагрузка: 1040 фунтов. (470 кг)

  • Сток клиренс лучше, чем у 90% новых внедорожников


    Турбо сиденья с поясницей!


    Система 4wd излишне сложна. Мы собираемся это исправить.
    Электростеклоподъемники и дверные замки с надежностью Тойота — возьму!
    Копаю японские предупредительные надписи. Мы собираемся оставить эти


    Sweet small storage box под задней палубой

    Aftermarket японские колеса.Не чувствую любви к ним. Скорее всего, мы установим заводские стальные диски
    . Уберем эти красивые боковые подножки и установим простые и плотно прилегающие стальные ползунки
    . Очень нравится олдскульная эмблема Toyota на решетке.

    Эти электрические ступицы собираются, хотя они могут быть надежными при правильном обслуживании.
    Грузовик почти идеален в том виде, в котором он был доставлен. Сначала мы сконцентрируемся на реставрации, а затем на мелких модификациях

    Рекомендуемые книги для перевалки



    Prado Photos | Наши лучшие 746 изображений Prado

    ГАВАНА, КУБА-14 мая: старые американские автомобили на бульваре Прадо между

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Эль Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    ГАВАНА, КУБА 14-ОЕ МАЯ: Бульвар Эль Прадо в Старой Гаване 14 мая 2013 г. в Гаване.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    История

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Сан-Диего, Калифорния, США

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Здания Гаваны и Lion

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Гавана-3 февраля: Туристы в ул. Прадо.3 февраля 2010 г., Гавана, Куба. Гавана с ее особенной атмосферой является местом назначения более 1 миллиона туристов, которые посещают город каждый год.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо в Мадриде, Испания

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Фрагмент Льва Прадо в Гаване

    Расширенный поиск
    RF Роялти-фри

    Вид на Эль-Прадо в парке Бальбоа

    Расширенный поиск
    RF Роялти-фри

    Paseo del Prado

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Достопримечательности Рима, Парижа, Мадрида и Лиссабона, ч / б вектор.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Статуя Веласкеса перед музеем Прадо, Мадрид

    Расширенный поиск
    RF Royalty Free

    Мадридский музей Прадо со статуей Веласкеса

    Расширенный поиск
    RF Royalty Free

    Эль Прадо ночью, в парке Бальбоа, Сан-Диего, Калифорния.

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Сан-Диего, Калифорния

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Madrid

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Гавана, Куба

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Автомобиль и дом

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Статуи львов на Пасео-дель-Прадо, Гавана

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Партерный сад в парке Буэн-Ретиро — Мадрид, Испания

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Bucaramanga Skyline

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Парк Ретиро — памятник Мадрид

    Расширенный поиск
    РФ Royalty Free

    Гавана, Куба

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Set Beach, музей Прадо, сыр и икона испанской короны.Вектор

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Всемирно известный музей Прадо в Мадриде

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Колонны у входа в музей Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Набор сангрии, сыра, музея Прадо и испанской гитары.Вектор

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Casa del Prado в парке Бальбоа в окружении пальм

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид спереди на здание Casa del Prado в парке Бальбоа

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Статуя Диего Веласкеса у входа в музей Прадо в Мадриде

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид спереди всемирно известного музея Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    New Havana от Avenida 5ta street, Гавана, Куба

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Комплект испанской гитары, Концертный зал Тенерифе, Кастаньеты и музейная икона Прадо.Вектор

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Золотая иконка музея Прадо на белом фоне. Мадрид, Испания. 3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Красивый парк в центре Севильи — Прадо де Сан-Себастьян

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    GOYA & MAYA в Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Желтый значок музея Прадо выделен на розовом фоне.Мадрид, Испания. Концепция минимализма. 3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Casa del Prado в парке Бальбоа

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Зеленая иконка музея Прадо на синем фоне. Мадрид, Испания. Концепция минимализма. 3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Розовая иконка музея Прадо на розовом фоне.Мадрид, Испания. Концепция минимализма. 3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо A

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо G

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Черная иконка музея Прадо на прозрачном фоне.Мадрид, Испания. Вектор

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Сет: бутылка яблочного сидра, Хиральда, музей Прадо и Апельсиновое дерево. Деловой инфографический шаблон. Вектор

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Фиолетовая иконка музея Прадо на белом фоне. Мадрид, Испания. Концепция минимализма.3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Керамика Талавера, изразцы Базилика дель Прадо, Талавера де ла Рейна

    Расширенный поиск
    RF Royalty Free

    Иконка музея Pink Prado выделена на синем фоне. Мадрид, Испания. Концепция минимализма. 3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо F

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо C

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид спереди всемирно известного музея Прадо в Мадриде

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Casa del Prado под голубым небом в парке Бальбоа

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Фонтан Аполлона на бульваре Прадо

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо H

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные ландшафты плотины Прадо B

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо D

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид спереди Каса-дель-Прадо в парке Бальбоа

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Желтый значок музея Прадо выделен на зеленом фоне.Мадрид, Испания. Концепция минимализма. 3D иллюстрации 3D визуализации

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо M

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо L

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид спереди Каса-дель-Прадо в парке Бальбоа

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    360 VR Вид на город с фонтаном Аполлона на Пасео дель Прадо в Мадриде, Испания

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо E

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо N

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Национальный художественный музей Прадо в Мадриде, Испания

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо I

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо K

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Вид на затопленные пейзажи плотины Прадо J

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Ворота Фелипе IV на площадь Пласа-дель-Партер в парке Буэн-Ретиро с видом на музей Прадо, Мадрид

    Fotosearch Enhanced
    RF Royalty Free

    Следующая страница

    Prado 78 — OLX.кз

    Кдімгі хабарландырулар

    Табылды 100 хабарландырулар

    Кокшетау, Проспект Абылай хана кеше 23:52

    Интерьер Land Cruiser Prado по лучшей цене — Выгодные предложения на интерьер Land Cruiser Prado от глобальных продавцов интерьера Land Cruiser Prado

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить интерьер Land Cruiser Prado.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший интерьер Land Cruiser Prado вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой интерьер Land Cruiser Prado на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в интерьере Land Cruiser Prado и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести interior land cruiser prado по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *