Фото хайджек: Реечные домкраты Хай-Джек — купить по низким ценам, подробные характеристики и описания, отзывы.

Содержание

Особенности использования хай-джеков

Хайджек – это то, что в первую очередь приобретает автовладелец, который решил стать джипером. И это неслучайно! По сути, он приобретает надежный и недорогой способ вытащить застрявший автомобиль. Что скрывается за словом хайджек (он же — хай джек и хай-джек)? Известно 3 теории происхождения названия. Согласно первой, оно восходит к английскому hijack, что означает грабить или угонять. Согласно второй – образовано от сочетания, которое переводится как «высокий домкрат». Последняя версия отсылает к названию торговой марки Hi-Lift Jack. Именно так после нескольких экспериментов решил называть «домкрат овцевода» его создатель Philip John Harrah в начале ХХ столетия. Основное назначение инструмента – высоко поднимать застрявшее авто. Для спасения «железного коня» применяется несколько способов:

1.       Поддомкрачивание за силовые элементы.

Наиболее очевидный способ. Однако штатные силовые детали, за которые положено джетиться даже у транспортных средств высокой проходимости встречаются все реже.

2.       Подъем за колесо с использованием Lift Mate.

Надеваем Lift Mate на «клюв» хай-джека, зацепляем его крюки на стропах за верхние отверстия в диске, упираем корпус в покрышку и после этого можно начинать подъем. Однако, если авто сидит в колее, то потребуется также выкапывать рядом с колесом яму под «пятку» домкрата, в противном случае, конструкцию нельзя установить. Подбирая Lift Mate, отдавайте предпочтение моделям с прорезиненными крючками.

3.       Зацеп за несущие детали под бампером, применяя Bumper Lift

Когда нужно поднимать машину за кузов, в частности, для смены колеса, а бампера вес авто не выдерживают и джекиться под них нельзя, то советуют воспользоваться отдельным аксессуаром Bamper Lift. Данное приспособление включает несколько элементов: насадку на клюв домкрата, цепь и крюк, позволяющий зацепиться за силовые элементы, расположенные под бампером. Приобретая Bamper Lift, обратите внимание на обозначенную на нем допустимую нагрузку. Она отличается от грузоподъемности хай-джека, как правило, ниже и достигает 1300 – 1500 кг.

4.       За фаркоп посредством подцепления через переходник.

Если на авто установлен фаркоп, то поднимать машину хай-джеком за него рекомендованней и удобнее, чем за буксировочную проушину, но также очень опасно. Незначительный перекос и равновесие будет утрачено.

5.       Хайджек в качестве лебедки.

Один конец – как правило, окончание рейки — через цепь (трос) цепляем к дереву или иному якорю. На клюв хай-джека закрепляем звено такелажной цепи, которая присоединена к застрявшему «железному коню».

Прошли времена, когда автовладельцу предлагалось всего 2-3 варианта хайджеков. При этом марка не имеет значения. Продукцию именитых брендов «бессовестно» подделывают, тогда как малоизвестный производитель предлагает весьма достойную продукцию. Сначала необходимо решить, где вы будете перевозить свой реечный домкрат. Если внутри авто, то выбор ограничивается общей длиной, которая не должна превышать собственно ширину транспортного средства. Если у вас в машине имеется ящик под задним сиденьем, то это наиболее подходящее место для перевозки приспособления и, следовательно, он должен туда помещаться. Следующий параметр подбора — высота подъема транспортного средства. Под оторвавшимся от земли колесом должно иметься не меньше 15 см, чтобы поместить сэнд-трак или доску. Но учитывайте, что на мягких грунтах хай-джек даже с дополнительной подставкой погружается в землю еще на 10-15 см.

Третий параметр выбора – конструкция. На верхней части рейки непременно должен присутствовать еще один «клюв», поворотный или переставляемый в обратное положение. Его присутствие позволит применять хай-джек как струбцину, тиски или при необходимости что-то разжать. Ручка домкрата должна сниматься, а механизм должен быстро отмываться без разборки.

Что делать, если хайджек заклинил

Что делать, если хайджек заклинил
 Что делать, если хайджек заклинил
 Автор Васик-Нивасик

Есть у хайджека одно нехорошее свойство – после длительной эксплуатации в полевых условиях, может подклинивать. Заклинивание происходит из-за того, что в механизм подъемной машинки попадает вода и вымывает смазку, набивается песок, глина, земля, появляется ржавчина.

Как правило, джек заклинивает в самый не подходящий момент, когда колеса автомобиля не касаются земли. Безопасно и аккуратно снять машину с домкрата уже не получится.

Вы сбиваете фиксатор на подъемной машинке вниз, двигаете рычагом вверх-вниз, но ничего не происходит. Подъемная машинка отказывается опускаться вниз. Знакомая ситуация?

Что в этой ситуации необходимо сделать. Главное не растеряться. В первую очередь подумать о своей безопасности и безопасности тех, кто находится рядом. Нужно продумать направление Вашего отскакивания и направление заваливания автомобиля, они не должны совпадать. Также подумайте, куда будет падать джек, если машина начнет заваливаться. Лучше всего будет, если в то время, пока Вы ковыряетесь с заклинившим домкратом, машину от досрочного падения будет кто-нибудь страховать. Этот кто-то должен упереться в бок машины с той стороны, в которую она вероятнее всего начнет заваливаться.

Теперь снимает машину с домкрата. Для этого нам будет необходима нормальная шлицевая отвертка. Отвертка должна быть достаточно прочной, не обязательно силовой и не обязательно очень длинной, обычной нормальной отверткой. Если Вы возитесь с хайджеком в одиночку, положите ее заранее в удобный (быстрый для доступа) карман под левую руку. Это нужно сделать для того, чтобы не орать потом на весь лес, что Вам нужна отвертка. С помощью этой отвертки мы будем «отковыривать» заклинившие защелки. 

Становимся слева от домкрата и по возможности дальше от машины. Постоянно контролируем положение машины и находимся в готовности отпрыгнуть назад. Сбиваем фиксатор подъемной машинки, если он еще не был сбит. Вообще, усилие для снятия фиксатора не очень большое, его можно сбить и голыми руками, но я предпочитаю и рекомендую делать это тяжелыми тупыми предметами, например, ударить сверху по фиксатору ручкой уже припасенной нами отвертки.

 (Фото 2, 3).
Дальше переводим рычаг домкрата в вертикальное положение, в этот момент должна освободиться нижняя защелка подъемной машинки. При последующем опускании рычага домкрата нижний ползунок должен перескочить на одно отверстие вниз по рейке домкрата и в нем зафиксироваться. Если этого не происходит (рычаг не идет в горизонтальное положение), то рычаг домкрата снова переводим в вертикальное положение, поддеваем отверткой защелку нижнего ползунка и снова опускаем рычаг домкрата, нижний ползунок съезжает вниз по рейке на одно отверстие, вынимаем отвертку, следим чтобы защелка зафиксировалась в отверстии рейки:

(Фото 4, 5,6,7).
Дальше давим на рычаг домкрата вниз с усилием, подъемная машинка при этом чуть-чуть поднимется вверх, это необходимо для того, чтобы освободить (снять нагрузку) защелку верхнего ползунка. Как только освободится защелка верхнего ползунка (это будет хорошо видно, подъемная машинка, опираясь на нижний ползунок, приподнимется вверх), не снимая усилия с рычага домкрата отверткой поддеваем защелку верхнего ползунка:

Очень медленно и аккуратно (помня о безопасности) начинаем отпускать (переводить в вертикальное положение) рычаг домкрата. Нагрузка с рычага домкрата снимется, как только защелка верхнего ползунка зафиксируется в следующем нижнем отверстии рейки.

Дальше при вертикальном положении рычага домкрата снова отверткой освобождаем защелку нижнего ползунка. Переводим рычаг домкрата в горизонтальное положение, нижний ползунок съезжает на следующее нижнее отверстие в рейке домкрата и там фиксируется. Снова давим на рычаг вниз, освобождаем защелку верхнего ползунка, медленно и аккуратно сопровождаем рычаг домкрата в вертикальное положение. И так далее, пока с клюв домкрата не освободится от нагрузки. Вынимаем хайджек из-под бампера, переводим дух.

 

ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае не допускайте самостоятельное (без Вашего контроля) движение рычага домкрата вверх (в вертикальное положение). В этот момент вся нагрузка (вес автомобиля) находится на движущемся вниз клюве домкрата. Если рычаг домкрата будет двигаться вверх самопроизвольно, это может привести к тому, что при РЕЗКОМ достижении им вертикального положения, нижний ползунок также резко и уже самостоятельно (без Вашего контроля) перескочит на одно отверстие вниз, энергии маха рычага домкрата хватает, чтобы освободить защелку верхнего ползунка, верхний ползунок под весом автомобиля РЕЗКО перескакивает на одно отверстие вниз по рейке домкрата. И так далее. Домкрат начнет самопроизвольно «работать». А самостоятельно он работает очень энергично, рычаг хайджека будет с бешенной скоростью носиться из вертикального положение в горизонтальное и обратно. Случайно подставленная рука или голова по «летающий» рычаг домкрата будет сломана, пробита, или в лучшем случае очень сильно ушиблена.

Если это произошло, не надо пытаться поймать «взбесившийся» рычаг, нужно немедленно отпрыгнуть назад, дать команду отпрыгнуть всем кто находится рядом. Стоять и смотреть, что будет дальше. В лучшем случае, подъемная машинка хайджека остановится, как только с клюва домкрата пропадет нагрузка (т. е. автомобиль опустится на землю). В худшем, машина упадет с домкрата, хайджек повредит Вашу машину, например: рейка (или рычаг) падающего домкрата помнет/пробьет/повредит дверь задка или капот. Постоянно помните об этом. Будьте максимально внимательны, берегите здоровье и свое и своих близких.

10.09.09.

Дополнение от 13.09.09, автор Yohan.

Если есть под руками канистра с маслом (например на доливку с собой возите), то достаточно просто полить сверху на подъёмный механизм — и всё заработает. Потом, при желании лишнее масло удалите. Проверено на собственном опыте неоднократно, когда машина зависала на джеке на высоте более метра 🙂

ЗУБР Хай-джек 3т, 125-1330мм домкрат реечный механический, Профессионал

Особенности и преимущества: Грузоподъемность: 3 т

Реечный механический домкрат 3т 125-1330мм ЗУБР Профессионал Хай-джек 43045-3-135 Настоящий помощник для любителей бездорожья. Надежный, прочный домкрат, не требует специального обслуживания. Для сохранения инструмента в рабочем состоянии, а так же предусмотренной гарантией завода изготовителя, наш интернет-магазин (zubr36) рекомендует использовать Реечный механический домкрат 3т 125-1330мм ЗУБР Профессионал Хай-джек 43045-3-135 строго по назначению.

  • —Грузоподъемность: 3 т
  • —Минимальная высота подхвата: 125 мм
  • —Максимальная высота подъема: 1330 мм
  • —Вес домкрата: 14 кг
  • -Длина: 151.5 см
  • -Ширина: 24.5 см
  • -Высота: 13 см
  • -Нетто: 16.26 кг
  • -Брутто: 16.26 кг

Почему стоит выбрать ЗУБР Хай-джек 3т, 125-1330мм домкрат реечный механический, Профессионал в нашем магазине? Мы продаем все товары недорого с поставкой напрямую от производителя.

Мы поможем Вам с выбором. Товары из группы Домкраты и подставки по наличию в большом количестве на складе в Воронеже , в нашем интернет-магазине zubr36.ru по гарантированно низким ценам.

Реечный механический домкрат 3т 125-1330мм ЗУБР Профессионал Хай-джек 43045-3-135 — имеет широкое применение в современном строительстве. Пишите на [email protected] или позвоните нам по телефону 7(952)957-4343, и менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам и сразу примет заказ.

В нашем фирменном интернет-магазине представлен весь ассортимент ТМ, ЗУБР, KRAFTOOL, STAYER, OLFA, RACO, GRINDA, СИБИН, JCB, MIRAX, URAGAN, Луга, НИЗ, СВЕТОЗАР, оптом и в розницу.

Если вы хотите самостоятельно изучить характеристики Реечный механический домкрат 3т 125-1330мм ЗУБР Профессионал Хай-джек 43045-3-135, в этом помогут фото, описания, видео и отзывы о Домкраты и подставки в Воронеже на нашем сайте.

Оформить заказ можно в личном кабинете (после регистрации, при каждой покупке Вам будут начислятся бонусы) или через быстрый заказ в карточке товара. Кратчайшие сроки покупки инструмента оптом (количество в наличии) и в розницу (до 11-00 принимаем, после 13-00 выдаем, по будням). Доставка в день заказа!!!

Предлагаем выгодные условия покупки и гарантию от производителя на весь товар. Закажите Домкраты и подставки и убедитесь в этом.

Отзывы о Реечный механический домкрат 3т 125-1330мм ЗУБР Профессионал Хай-джек 43045-3-135

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой.

2 инструкции с фото, чертежами и списком материалов


Предельно понятный и относительно простой принцип работы знаменитого реечного домкрата, позволяет воссоздать свой механизм из минимального набора нехитрых комплектующих, при базовых навыках работы слесарно-сварочными инструментами. На данной странице представлены 2 руководства по изготовлению подъемников разной высоты и степени сложности. Для максимально полной передачи нюансов сборки, инструкции снабжены фотографиями с подробными комментариями и списком материалов.

Самодельный хай джек своими руками

Надежная и относительно простая конструкция подъемника реечного типа, практически полностью идентичная заводским моделям по принципу действия. Как и в оригинале, здесь есть дырчатая рейка и 2 упорных пальца, но нет автоматики спуска груза, в связи с чем необходимо вручную вынимать верхний палец при каждом опускании рычага. Подъемная сила этого самодельного устройства позволяет поднять за передний бампер УАЗ-452 (Буханку). Высота подхвата и подъема соответствует показателям классических устройств.
Сделать подобный домкрат хай джек своими руками, можно из простых металлических элементов (труб, уголков, листов). Самым технически сложным элементом является верхняя защелка, состоящая из 2-х компонентов, которые легче изготовить на токарном станке. Весь процесс изготовления состоит из резки, сверления и сварки.
Требуемые компоненты:
  1. Прямоугольный профиль 60x30x4, длиной 1250 мм (можно сварить из 2-х уголков).
  2. Шайба М8, усиленная (для ограничителя защелки).
  3. Отрезок толстостенной трубы, 3 мм, длиной 55 мм с наружним Ø под шайбу (для внешнего корпуса защелки).
  4. Отрезок металлического стержня, длиной 55 мм, с наружним Ø под внутренний Ø трубы (для верхнего упорного пальца).
  5. Пружина сжатия с ручного тормоза или идентичная (для подачи верхнего пальца в отверстия рейки).
  6. Листовой металл, от 3-х мм (для изготовления каркаса и основания рукоятки).
  7. Круглая труба (для рычага).
  8. Стальной пруток Ø 12 мм (для нижнего пальца).
  9. Приварная шпилька Ø 20 мм (для объединения компонентов рукоятки).
  10. Металлический пруток или длинный болт М4 (для фиксации и отодвигания защелки).

Процесс изготовления следует начать с подготовки самых сложных деталей для защелки верхнего пальца. В первую очередь, следует вырезать Г-образный паз в отрезке толстостенной трубы, за который будет зацепляться соединенный с пальцем болт.
К концу пропиленной трубы приваривается шайба, в которую будет упираться пружина, выталкивающая палец в отверстия рейки.
В торце и боковой части пальца делаются отверстия и нарезается резьба под винты М4. Противоположный торец стачивается под углом 45° (как на дверной ручке), чтобы палец легко заходил в отверстия рейки под давлением пружины.
Подготовив главный упорный механизм, можно переходить к работе над рейкой. Если профиль со следующими габаритами (60x30x4) найти не получается, можно изготовить его самостоятельно, обрезав и сварив вдоль 2 уголка. В готовой трубе просверливаются отверстия Ø 14 мм, с промежутком около 10 мм, по всей длине узкой боковой части.
Изготовление корпуса и рукоятки с упором под нижний палец начинается с разметки, резки и сверления элементов из листа металла. Все детали делаются попарно для левой и правой стороны.
Готовые боковые элементы следует объединять поочередно, сначала все детали с одной стороны, затем с другой. Места соединений должны быть крепкими, но подвижными. Лучше использовать приварную шпильку, Ø от 20 мм c плоской шляпкой. Чтобы соединение ходило свободно, перед сваркой обязательно положите между заготовками тонкую пластинку металла или несколько слоев бумаги. Сначала рукоятку соединяем с упором, затем с корпусом.
Когда две зеркальные части конструкции будут готовы, их можно объединить с помощью отрезков того же листового металла. Сначала фиксируем элементы на их рабочем месте (рейке) при помощи струбцин (не забываем о подкладках). Затем отмеряем и отрезаем пластинки металла нужной длины, чтобы объединить ими корпус в области упора (на выступе и вдоль рейки). С противоположной стороны, в качестве соединительного элемента можно использовать пластину или приварить к обеим частям трубку от верхней защелки.
Следующим шагом будет приваривание трубы на место рукоятки. Как обычно, используем тонкие прокладки в местах трения металлических частей.
Процесс сборки практически завершен. Остается приварить нижнюю пластину с упорным пальцем к оставшимся свободным элементам. Для автоматического входа нижнего упора в отверстия, необходимо соединить приваренную площадку с каркасом, пружиной.
Остается установить рейку на прочное, широкое основание и инструмент готов к использованию. В качестве финального штриха, устройство можно отшлифовать и покрасить, для сохранения от коррозии и придания приятного внешнего вида.
Как видите, процесс изготовления достаточно прост, хоть и имеет определенные нюансы. Увидеть, как сделать домкрат хай джек в наглядном формате видео, можно в представленном ниже ролике. Автор делал партию на продажу, но снимал и комментировал основные моменты производства.


Компактный подъемник из домкрата ГАЗ 24 (Волга)

Расширение стандартных возможностей устройства путем его модернизации, позволяет открыть перед ним новые сферы использования. К одним из таким приспособлений можно отнести штатный домкрат ГАЗ 24, поверхностное оснащение которого, позволит применять его для подъема внедорожников. Предел грузоподъемности подобного изделия ограничивается 1 тонной, а ход упора составляет 60 см. Делается такой своеобразный винтовой хай джек из волговского домкрата с использованием простейших металлических компонентов.
Затевать данный проект стоит только при наличии на руках вышеупомянутого подъемника, поскольку он снят с производства и в магазинах не продается. Найти домкрат ГАЗ-24-10 можно на досках объявлений или попытать счастье на пунктах приема металла. Однако, если вы располагаете данным инструментом, считайте, что уже на 80% подошли к финалу сборки.Требуемые материалы:
  1. Толстостенная труба, от 450 мм длиной (для увеличения высоты).
  2. Грузовой ремень / цепь с крюками (для подъема за колесо).
  3. Шакл U-образный (для соединение упора с цепью).
  4. Отрезок прямоугольного профиля (для крепления шакла).
  5. Овальная или прямоугольная профильная труба (для изготовления упора в колесный диск).
  6. Крепкая основа из металла или дерева (для повышения площади и устойчивости домкрата на земле).

В первую очередь следует подготовить домкрат для дальнейшей модернизации, отпилив главную штангу от основания. В место распила приваривается металлическая труба требуемой длины (от 450 мм), с заранее выполненной прорезью (≈ 50 мм) для свободного перемещения упора. На верхний край трубы фиксируется отпиленная штанга подъемника, с помощью той же сварки.
На бегунке откручивается крепежный винт и снимается складной упор. На это место устанавливается прямоугольный профиль, через боковые отверстия которого продевается и затягивается винт u-образного шакла.
Для обеспечения более мягкого упора в колесный диск, профиль следует оснастить насадной с увеличенной площадью прижимной поверхности. Подобную вставку можно изготовить из профильной трубы меньшего размера, с перпендикулярно приваренной металлической пластиной, на которую можно приклеить отрезок толстой резины.
Повысить устойчивость домкрата и уменьшить фактор его увязания в грязи, можно банальным увеличение площади основания. В качестве подобной оснастки можно использовать крепкую доску или металлическую пластину (желательной с ребром жесткости). Для компактности и удобства транспортировки, вовсе не обязательно приваривать основу намертво. Достаточно просверлить в элементах сквозные отверстия и затянуть болтами с гайками.
Остается только продеть в шакл трос или цепь с крюками и можно приступать к подъему застрявшего автомобиля за колесо.
Для более полного раскрытия темы изготовления домкрата для бездорожья из штатного волговского, представляем следующую видеоинструкцию по сборке похожей, но слегка более сложной конструкции. Дельные комментарии автора в совокупности с хорошим качеством съемки, передадут общий принцип максимально наглядно.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

Реечные домкраты (Хайджек) — бездорожники.рф

Приобрести Реечный домкрат Вы можете у наших друзей  в магазине Вруле.РФ в том числе и с доставкой в любую точку России.

Хай-джек, изобрел в 1905 году американский инженер Филипп Джон Харра. А название спасительного аксессуара означает в прямом переводе «захватить». Бескомпромиссное отнятие внедорожника у грязевой или снежной стихии – прямое назначение хай-джека. И потому этот аксессуар должен входить в обязательный набор оборудования любого внедорожника, наряду с тросом, топором и лопатой. Он занимает минимум места и может располагаться как в салоне, так и красоваться снаружи: надежно закрепить хай-джек можно на верхнем багажнике или задней двери. Имея в багажнике хай-джек, можно смело отправляться во внедорожные приключения – можно не беспокоится о наличии лебедки или второй машины. Хай-джек – отличное средство для самовытаскивания.

Его конструкция проста вне зависимости от модели или марки производителя: опорный башмак, дырчатая рейка (в длине которой состоит основное различие моделей), подъемный механизм, передвигающийся по рейке, и рукоятка рычага, управляющая его движением.

Использовать хай-джек для поднятия автомобиля можно практически на любом покрытии. Если грунт вязкий, топкий или сыпучий, для «башмака» понадобится твердая опора. На помощь может прийти любая крепкая и широкая доска.

Увеличить пятно контакта основания хай-джека с вязким грунтом можно при помощи широкой доски.

Немаловажно учесть и точку соприкосновения хай-джека с автомобилем: в своем классическом виде этот инструмент подходит только для внедорожников с металлическим бампером или рамной конструкцией, а никак не с пластиковым обвесом, и поднимать автомобиль можно только за передний или за задний бампер.

Для использования реечного домкрата владельцами стандартных автомобилей с пластиковыми бамперами, можно использовать устройство Lift Mate, которое позволит поднимать автомобиль непосредственно за колесо, что значительно сокращает высоту «хода» хай-джека, необходимую для отрыва колеса от грунта
При обращении с колесной насадкой тоже есть свои тонкости. Первое – крюки необходимо цеплять только в верхней половине диска. Или как можно ближе к этому положению. В противном случае уже поднятое колесо может провернуться, и автомобиль рухнет вниз. Многих интересует, не прислоняется ли сам домкрат к крылу во время подъема или опускания? Так вот, такое возможно, только если во время подъема автомобиль начинает сносить в сторону от поднимаемого колеса. Так что тщательно отслеживайте при подъеме устойчивость машины.
При вызволении из колеи стоит четко запомнить: в отличие от традиционного домкрата, хай-джек не сможет стабильно удержать ваш автомобиль в поднятом состоянии. Поэтому необходимо максимально стабилизировать машину: можно подложить под опорные колеса камни или бревна, поставить КПП на скорость, задействовать «ручник»

Хайджек можно использовать еще одним популярным способом – в качестве механической лебедки. Для этого понадобится комплект дополнительных аксессуаров, включающий в себя шакл, корозащитную стропу и «ухо» для крепления цепи (в наборе) к «клюву» хай-джека. Подъемный механизм движется по рейке и тем самым подтягивает автомобиль к «якорю».

Способ механического «винчевания» хотя и не быстрый, но эффективный, а нужны для него всего лишь, собственно, опора-якорь, за который можно залебедиться, и крепкая буксирная проушина автомобиля.

Цепь или трос закрепляются с одной стороны между автомобилем и клювом хай-джека, а с другой стороны – между «якорем» и верхушкой рейки, при помощи шакла. При установке рычажка рукоятки в положение «подъем» и начале работы, подъемный механизм движется по рейке и тем самым подтягивает автомобиль к «якорю». Когда привод дошел до упора, автомобиль необходимо стабилизировать, затем отстегнуть и заново прикрепить максимально выдвинутый хайджек.

Однако, несмотря на внешнюю простоту, владелец хай-джека обязан знать правила его использования и соблюдать технику безопасности: это мощный и, следовательно, травмоопасный инструмент. Соблюдая основные правила работы, вы сохраните целыми свои пальцы, руки и ноги.

Правило безопасности номер 1 при работе с хай-джеком гласит: никогда не засовывайте голову и другие части тела между рукояткой и рейкой! Не допускайте появления посторонних лиц в зоне возможной работы рукоятки и по траектории «длины падения хай-джека» — это опасная зона.
Всегда оставляйте рычаг переключателя в положении «подъём», а рукоятку в верхнем положении, при работе с машиной. Дополнительный страхующий упор-подставка приветствуется.
Крепко держите ручку хай джека руками, даже если она идёт очень легко. Если домкрат начинает падать, отпрыгните от него.
Не пытайтесь остановить ручку домкрата. Не было примеров её остановки, но были примеры поломанных рук этим механическим каратистом.

Будьте крайне осторожны и бдительны.

Хай джек вещь неприхотливая, и при должном внимании прослужит не один год.

Слабые места: теряются-выпадают (особенно в траспортном положении) оси механизма ручки — лечится сверлением в них отверстий и использованием соотвествуещего размера шпильки.

Смазка для механизмов пригодна только жидкая, подобная WD-40, другие виды смазки совместно с грязью «фиксируют» возвратные пружины и фиксаторы. Машиное масло не подходит.

После работы в грязи попросту обмойте хай-джек в ближайшем водоёме, луже, на мойке.

Хайджек (англ. Hijack) в покере

Если вы знакомы со значением позиций в покере, вы знаете, что поздние позиции – идеальные места, за которыми можно агрессивно разыгрывать широкий спектр рук и красть блайнды. Но в некоторых ситуациях свойства поздних позиций может взять на себя и средняя, а именно последняя из них – Хайджек. Начинающим игрокам лучше научиться проводить тактические приёмы, находясь на ней и определять благоприятные условия для этого.

Хайджек (англ. Hijack) – в покере это место за столом, расположенное по правую руку от Кат-оффа или последняя средняя позиция. На схеме полного и короткого стола она будет выглядеть следующим образом:

За полным столом её обозначают МР 3

За коротким столом она обозначается МР

Название данному месту за столом дано не случайно и означает «Угонщик», «Захватчик». Дело в том, что если игрок с Hijack повышается, Баттон и Кат-офф теряют возможность кражи блайндов с помощью приема Стил. Нередко оппонент с данной позиции их разочаровывает – все игроки до неё сбросили и, казалось бы, можно будет провести Стил, но последний соперник со средней позиции делает Рейз и срывает все планы. Кроме того, если игроки до этого входили в торги липом и Баттон или Кат-офф планировали разыграть спекулятивные карты, агрессия с этого места также лишает их и этой возможности.

Кража блайндов

Для того чтобы успешно красть блайнды игроку с МР 3, необходимо, чтобы для этого были созданы благоприятные условия. После него действует еще 4 игрока, двое из которых (Баттон и Кат-офф) находятся в более выгодном положении, так как на постфлопе будут действовать также последними. Кроме того, это повышает вероятность того, что кто-то из этих соперников имеет хорошую руку, пригодную не только для Колла, но и Ререйза. Учитывая это, идеальные условия для Стила с МР 3 будут следующими:

  • Хорошая стартовая рука – Хайджек в покере не позволяет проводить Стил с любыми руками. Карты приходится выбирать тщательнее, так как есть высокая вероятность, что ставку сравняют. Поэтому они должны предоставлять вероятность улучшения руки на постфлопе. Для Стила подойдут одномастные коннекторы, Туз со средними картами, Король или Дама с Валетом.
  • Тайтовые игроки на Баттоне и Кат-оффе – это повышает шансы успешно украсть обязательные ставки, так как от таких соперников можно ожидать Колл или Ререйз только с самыми хорошими стартовыми картами. К тому же, если Вы часто проводите Стил с данного места, эти оппоненты, скорее всего, не будут пытаться забрать Вашу ставку Ререйз-блефом, что может сделать агрессивный противник.

  • Отсутствие лимперов – все предыдущие соперники, которые уже приняли решения, должны сбросить карты. Если кто-то вошел в торги лимпом, лучше отказаться от кражи обязательных ставок, так как условия уже становятся неблагоприятными для этого.

Конечно, важно оценивать и оппонентов на Блайндах. Рейз с Hijack всегда выглядит убедительным и чаще всего расценивается, как показатель сильной руки. Все же, опытные игроки, могут заметить, что Вы часто повышаетесь с этой позиции и использовать Рестил (ответное повышение), чтобы защитить свои ставки и забрать Вашу.

Рестил против МП 3

Некоторые игроки очень любят проявлять агрессию, находясь на МП 3. В процессе игры Вы можете заметить, что оппонент часто делает Рейз с Hijack и забирает Ваши блайнды. Если Вы решили начать с ним бороться, Вы должны понять, что Рестил против МП 3 следует осуществлять не так, как против Баттона. Многие игроки с Баттона проводят Стил с любыми руками или с очень широким диапазоном рук. МП 3 будет более осторожен в выборе стартовых карт и Рестил против него нужно делать с таким же или более узким спектром рук.

Если Баттон и Кат-офф играют пассивно и не крадут блайнды, Вы можете взять эту обязанность на себя с позиции Хайджек. Чтобы не стать предсказуемым и не потерять уважение со стороны соперников к своим Рейзам, не следует красть блайнды с МП 3 слишком часто и делать это со слишком слабыми руками. Изучите также приём Стил, о котором собственно и шла речь в этом обзоре.

Реечный домкрат своими руками (хайджек)

Поднятие тяжелых грузов не такое уж редкое явление в нашей жизни. Порой нужно передвинуть что-то тяжелое в мастерской, переставить станок или поменять колесо автомобиля.

Во всех этих случаях может помочь одно умное приспособление. Сделать его в условиях домашней мастерской вполне доступно. Стоить будет копейки, а польза просто колоссальная!

Реечный домкрат или как его еще называют хайджек основан на фиксации движущих частей, расположенных на оси и втулке домкрата за счет косого смещения. Их часто применяют для поднятия машины, застрявшей в грязи или яме.

Он полностью автономен, и практически универсален. Сегодня купить хайджек не проблема, но ведь сделать своими руками гораздо круче.

Содержание статьи:

Материалы для изготовления хайджека

  • Профильная труба 20х40, длина 1300 мм;
  • Отрезок швеллера на 180 мм, ширина – 50 мм;
  • Труба на 1/2”, длина – 50 мм;
  • Полоса толщиной 5-6 мм, ширина – 50 мм, длина – около 400 мм;
  • Круглый пруток, толщина – 12-16 мм, длина – 50 мм;
  • Несколько пружин на растяжение;
  • Гайки на 6 мм – 4 шт;
  • Полоски металла, толщина 6-8 мм.

Необходимые инструменты

  • Электросварка;
  • Болгарка;
  • Сверлильный станок или дрель;
  • Рабочий верстак с тисками;
  • Напильник.

Пошаговый процесс изготовления реечного домкрата своими руками

Начнем с того, что в боковых стенках швеллера проделываем отверстия под свободный ход профильной трубы 20х40 мм. Основное отверстие можно сделать сверлением дрелью, а доработать его до нужной формы напильником. У кого есть аргон, тому повезло больше всех)))

Кусок пол-дюймовой трубы приваривается с тыльной стороны швеллера с легким смещением от середины.

Далее необходимо изогнуть металлическую пластину, длиной около 400 мм, и получить П-образную форму детали. Чтобы проще и точнее это сделать, можно в местах изгиба сделать надрезы болгаркой, а затем проварить раскрытые швы. Края пластины скругляем и зачищаем.

Затем в этой пластине делаем отверстия под ось, которая сделать эту деталь подвижной.

Примеряем посадку детали, вставляем палец (ось) и обвариваем его. Зачистить место сварки удобнее всего болгаркой со шлифдиском. Основа нашего домкрата готова.

Для работы домкрата нужно сделать две прямоугольные шайбы из такой же пластины, толщиной 5-6 мм. Одна из них будет фиксировать стойку домкрата, вторая – отпускать нажим. Отверстия формируются напильником.

В П-образной пластине, установленной на рейке домкрата, проделываем отверстия диаметром 8 мм. Вставляем в него палец (обычный болт) и провариваем его. Поместив шайбу на её посадочное место, можно понять принцип работы домкрата.

Остается приспособить для неё возвратный механизм, чтобы она сама возвращалась в исходное положение после давления рычага. Для этого привариваем четыре гайки на 6 мм к пластине и рамке домкрата. За них цепляем пружины, и проверяем их работу.

Вторая шайба будет фиксирующей, и не позволит упору домкрата опуститься вниз преждевременно. В ней проделываем отверстие на 8 мм под болт. Его необходимо развальцевать, чтобы обеспечить свободный ход болта при движении домкрата. Привариваем болт М8х80-100 к основной рамке домкрата под легким углом наружу.

Чтобы шайба не садилась вплотную, привариваем на основную рамку домкрата небольшой отрезок трубы с вырезанной стенкой. Полость трубы обеспечит свободный ход этой шайбы.

Шайбу вставляем снаружи рамки, прокладывая посадочный болт пружиной, рассчитанной на сжатие. Фиксируем болт гайкой.

В завершении остается только приварить небольшой (20-25 см) рычаг к рамке домкрата. Подойдет труба или круглый пруток, в который затем можно будет вставить вспомогатель (трубу-рычаг).

Прямоугольный упор домкрата делаем из отрезка пластины толщиной 5-6 мм. Привариваем его с тыльной стороны рамки домкрата. Для повышения универсальности инструмента, делаем в нем отверстие и закрепляем мощный карабин.

Принцип действия такого домкрата напоминает работу пистолета для силикона, только в более усиленном варианте. Такой реечный домкрат, несомненно, выручит в трудной ситуации с переноской грузов и вытягиванием автомобиля или его разбортировкой.

Изготовление реечного домкрата видео

«Селфи в угоне» Бен Иннес прославился во время угона самолета EgyptAir: NPR

Бен Иннес (справа) позирует для фотографии с угонщиком самолета EgyptAir Сейфом Эльдином Мустафой. Несмотря на то, что на самом деле это не селфи, оно известно как «селфи с угоном».

Пол Смит / Снимок экрана NPR

Что бы вы назвали «лучшим селфи на свете»?

Ваш снимок рядом с папой, президентом, Ангелой Меркель, Лин Мануэлем Мирандой или Стефом Карри?

На этой неделе Бен Иннес, аудитор из Лидса, Великобритания, использовал эти слова, чтобы разослать фотографию, на которой он позировал с человеком, который угнал его самолет.

К груди у угонщика привязано что-то похожее на жилет смертника со взрывчаткой. Бен Иннес усмехается.

«Я не уверен, почему я это сделал», — сказал г-н Иннес The Sun. «Я просто бросил осторожность, пытаясь оставаться жизнерадостным перед лицом невзгод. Я подумал, что если его бомба настоящая, мне все равно нечего терять, поэтому я решил взглянуть на нее поближе.»

Бомба была ненастоящей. Угонщик, который захватил EgyptAir MS181, оказался обеспокоенным человеком, который хотел привлечь внимание своей бывшей жены, а не террористом из ИГИЛ или Аль-Каиды. Теперь он под стражей. Но любой, кто угоняет самолет, терроризирует людей.

Угон длился шесть часов. Самолет, направлявшийся в Каир, был направлен на Кипр. Угонщик позволил многим людям покинуть самолет, но оставил на борту экипаж и четырех пассажиров.

В какой-то момент бортпроводники, которые пытались поддерживать угонщика в хорошем настроении, попросили сфотографироваться с ним, чтобы отправить их властям для опознания человека.

Бен Иннес подошел и спросил, может ли он тоже сделать фото.

Стюардесса сделала снимок; Интересно, сказал ли кто-нибудь: «Сыр!»

Бен Иннес затем отправил свою фотографию нескольким друзьям с сообщением: «Вы знаете, что ваш мальчик не знает» — затем слово, которое мы не можем сказать — «о. Включите новости, парень !!!»

Да, конечно. Его сосед по комнате сказал Daily Mail: «Я нахожу это довольно душевным, но я думаю, это всего лишь Бен!»

Бену Иннесу 26 лет.Он, несомненно, был обеспокоен на борту этого самолета, несмотря на улыбку, которую он носит на фотографии, или браваду его текстовых сообщений. Те из нас, кто никогда не был в угнанном самолете с человеком, который выглядит так, как будто у него к груди привязана бомба, вероятно, не спешат критиковать.

Но трудно не задаться вопросом, почему кто-то позировал для улыбающегося селфи с угонщиком, а не, скажем, высокопрофессиональным бортпроводникам, которые работали, чтобы уберечь своих пассажиров от вреда. Это просто потому, что угонщик был знаменит, независимо от того, что он сделал, чтобы стать им на несколько минут в середине цикла новостей?

Бен Иннес позировал с угонщиком и на короткое время сам прославился.Но его краткое стремление к славе может сопровождать его всю оставшуюся жизнь.

Вот почему этот парень опубликовал фотографию с угонщиком самолета EgyptAir

Ранее на этой неделе был угнан рейс EgyptAir, выполнявший рейс между Александрией и Каиром, который впоследствии был перенаправлен на Кипр. Как выяснилось, бывшая жена угонщика жила на Кипре, и, видимо, он хотел ее видеть. К счастью, все заложники были освобождены, и все были в безопасности, кроме угонщика, который, как я предполагаю, будет отбывать срок в тюрьме.

Возможно, самым интересным, что получилось после угона, была фотография, сделанная улыбающимся пассажиром с угонщиком. Не каждый день можно увидеть заложника, просящего сфотографироваться с угонщиком, особенно когда угон еще продолжается.

Так парень угнал самолет, чтобы вернуть свою бывшую? И в середине угона, этот парень сфотографировался с ним ?? Что за мир. #EgyptAir pic.twitter.com/oJKa87PJVr

— Джей Уатли (@JayWhatley) 29 марта 2016 г.

Полагаю, я не единственный, кто задавался вопросом, зачем он это делал… и, похоже, теперь у нас есть ответ.Бен Иннес, британский пассажир на фото, появился в интервью BBC, объяснив, почему он позировал для фото с угонщиком:

Для тех из вас, кто не хочет смотреть видео, это в основном сводится к:

  • Сфотографировать было сознательным решением попытаться взять под контроль и повлиять на их ситуацию как можно лучше
  • Заложник хотел, чтобы угонщик понял, что он не представляет угрозы и что, если ему понадобится оказаться в помещении угонщика в более позднее время, угонщик будет чувствовать себя комфортно рядом с ним
  • Заложник хотел узнать, настоящая или фальшивая бомба, хотя у него нет опыта в той или иной степени.
  • В худшем случае он хотел, чтобы его семья и друзья знали, что он умер так же, как жил, и старался сделать все возможное из любой ситуации.

Я не уверен, что полностью следую логике, хотя я также не могу представить, что он, должно быть, чувствовал, находясь на угнанном рейсе.Так что я, конечно, даю ему право сомневаться в том, что он оказался в очень незавидной ситуации.

Как бы то ни было, интересно услышать из первых уст от заложника во время угнанного рейса!

Что вы думаете о его причинах, когда он попросил у угонщика фотографию?

(Совет шляпы Майку)

Хакеры могут захватить ваши цифровые фотографии с целью выкупа, предупреждают эксперты

13 августа (UPI) — Хакеры, вредоносные программы и программы-вымогатели в течение многих лет нацелены на персональные компьютеры и компьютерные сети, но аналитики говорят, что киберпреступники вскоре могут обратить свое внимание на захват чего-то еще — твои камеры.

Check Point Research заявила, что в своем исследовании на этой неделе хакеры могут использовать так называемый протокол передачи изображений — способность цифровых камер передавать изображения на компьютеры и другие периферийные устройства. Протокол является функцией цифровых зеркальных фотоаппаратов или зеркальных фотокамер, и эксперты говорят, что хакеры могут заразить их вредоносным ПО, чтобы заблокировать ваши файлы фотографий и удержать их с целью получения выкупа.

Хотя взлом камер — это другое понятие, поскольку они не всегда подключены к Интернету, Check Point Research заявила, что они уязвимы.

«Первоначально ориентированный на передачу изображений, этот протокол эволюционировал, чтобы включить в него десятки различных команд, которые поддерживают все, от получения живого изображения до обновления прошивки камеры», — говорится в аналитическом материале компании, опубликованном в воскресенье.

Исследователь безопасности Эял Иткин сказал, что зеркальные камеры так же уязвимы для кибератак, как и любые другие интеллектуальные устройства, потому что они могут подключаться к Wi-Fi.

«Это делает их уязвимыми для угроз, поскольку злоумышленники могут внедрить программу-вымогатель как в камеру, так и в компьютер, к которому она подключена», — сказал Иткин.«Фотографии могут оказаться заложниками до тех пор, пока пользователь не заплатит выкуп за их освобождение».

Check Point заявила, что проверила взлом с помощью Canon EOS 80D, но отметила, что все цифровые камеры, вероятно, имеют одинаковую уязвимость.

Анализ привел к тому, что Canon выпустила рекомендательное предупреждение пользователям не подключать камеры к незащищенным сетям, таким как бесплатные и общедоступные среды Wi-Fi или устройства, потенциально подверженные воздействию вирусов или других угроз безопасности.

Canon также рекомендовала пользователям отключать Интернет-функции, когда камера не используется, и загружать последние обновления прошивки.

В то время как в прошлом программы-вымогатели в основном нацеливались на потребителей с помощью эксплойтов, подобных тому, который сейчас действует на цифровые фотоаппараты, антивирусная компания Malwarebytes сообщила в своем исследовании на прошлой неделе, что количество атак на предприятия резко возросло на 363% по сравнению с прошлым годом.

«Киберпреступники ищут более высокую отдачу от своих инвестиций и могут получить серьезную выгоду от выкупа организаций, а не физических лиц», — заявила компания.

Предупреждения от Check Point Research и Canon поступили на фоне недавней волны успешных атак программ-вымогателей на небольшую часть U.С. города. Два города Флориды заплатили хакерам более 1 миллиона долларов за распространение захваченных файлов, а в некоторых других городах, включая Балтимор и Луисвилл, хакеры нанесли вред своим компьютерным системам. Аналогичная активность наблюдалась и в Европе.

человек обвиняются в заговоре с целью угона самолета с целью нападения, по данным США

Гражданин Кении был обвинен в нескольких преступлениях, связанных с терроризмом, в качестве оперативника «Аль-Шабааб», в том числе в сговоре с целью угона самолета с целью совершения теракта в стиле 9/11. в Соединенных Штатах, согласно обнародованному в среду обвинительному заключению федеральной прокуратуры.


Что нужно знать
  • Гражданин Кении был обвинен по нескольким пунктам обвинения в преступлениях, связанных с терроризмом, в качестве агента «Аш-Шабааб»

  • Человек, опознанный федеральной прокуратурой как Чоло Абди Абдулла, был обвинен в заговоре с целью угона самолета с целью совершения нападения на Соединенные Штаты в стиле 11 сентября.

  • В случае признания виновным Абдулла грозит максимальное наказание в виде пожизненного заключения по шести пунктам обвинения
  • Прокуроры говорят, что он прошел подготовку пилотов на Филиппинах, чтобы подготовиться к нападению

Человек, опознанный федеральной прокуратурой как Чоло Абди Абдулла, был арестован по местным обвинениям в июле 2019 года на Филиппинах, а затем передан в США.С. 15 декабря. Исполняющая обязанности прокурора Манхэттена Одри Штраус заявила, что он «прошел летную подготовку на Филиппинах в рамках подготовки» к нападению.

«Этот пугающий отклик на ужасающие теракты 11 сентября 2001 года — яркое напоминание о том, что террористические группы, такие как« Аль-Шабааб », по-прежнему привержены убийству граждан США и нападениям на Соединенные Штаты», — сказал Штраус. «Но мы остаемся еще более решительными в нашей приверженности расследованию, предотвращению и преследованию таких смертельных заговоров, и будем использовать все инструменты в нашем арсенале, чтобы остановить тех, кто совершает террористические акты внутри страны и за рубежом.«

По словам прокуратуры, Абдулла начал планировать нападение в 2016 году под руководством командира «Аль-Шабаб», который также участвовал в планировании смертельного нападения в 2019 году на отель в Найроби, Кения.

Государственный департамент объявил базирующуюся в Сомали группировку боевиков «Аль-Шабаб», дочернюю организацию «Аль-Каиды», иностранной террористической организацией.

Он также исследовал возможные методы угона и искал информацию о том, как получить визу в США.

Также к раскрытию обвинительного заключения участвовали комиссар полиции Нью-Йорка Дермот Ши, Джон К.Демерс, помощник генерального прокурора по национальной безопасности, и Уильям Ф. Суини-младший, помощник начальника Нью-Йоркского полевого офиса Федерального бюро расследований.

Ши отметил «выдающуюся работу» полиции Нью-Йорка и Объединенной целевой группы по борьбе с терроризмом Нью-Йорка, а также партнеров правоохранительных органов за то, что они положили «конец этим планам и обеспечили, чтобы никто не пострадал».

«Спустя почти 20 лет после террористических атак 11 сентября есть те, кто по-прежнему полон решимости проводить террористические атаки против граждан Соединенных Штатов.Мы утверждаем, что Абдулла — один из них. Он получил лицензию пилота за границей, узнав, как угнать самолет с целью вызвать массовые жертвы в наших границах. К счастью, исключительная работа мужчин и женщин, порученных многим агентствам, которые составляют нью-йоркскую JTTF ФБР, в очередной раз устранила угрозу для наших сообществ «, — добавил Суини-младший.

«Независимо от того, где могут находиться террористы, которые планируют атаковать американцев, мы будем стремиться идентифицировать их и предать правосудию.«Мы в долгу перед агентами, детективами, аналитиками и прокурорами, которые несут ответственность за арест этого обвиняемого», — сказал Демерс.

Если Абдулла будет признан виновным, ему грозит максимальное наказание в виде пожизненного заключения по шести пунктам обвинения:

  • Заговор с целью оказания материальной поддержки иностранной террористической организации
  • Оказание материальной поддержки иностранной террористической организации
  • Заговор с целью убийства граждан США
  • Заговор с целью совершения пиратства с использованием самолетов
  • Заговор с целью уничтожения самолета
  • Заговор с целью совершения террористических актов, выходящих за пределы национальных границ

Ему грозит обязательный минимум 20 лет лишения свободы.

Это развивающаяся история. Проверьте позже, чтобы узнать о дальнейших обновлениях.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

GIF-изображение могло позволить хакерам захватить команды Microsoft в вашей фирме

Критическая уязвимость была исправлена ​​в платформе совместной работы Microsoft Teams после того, как исследователи безопасности обнаружили способ, с помощью которого хакеры могут взломать учетные записи и украсть данные с помощью чего-то столь же безобидного, как анимированный.Изображение в формате GIF.

Из-за кризиса пандемии коронавируса компании заставляют своих сотрудников работать из дома, использование платформ для совместной работы, таких как Microsoft Teams, которые имеют возможности видеочата, обмена мгновенными сообщениями и файлов, резко возросло.

К сожалению, как объясняют исследователи угроз из CyberArk, уязвимость как в версии Microsoft Teams для настольных компьютеров, так и в веб-браузере могла быть использована злоумышленниками для чтения сообщений пользователей, отправки сообщений, выдаваемых пользователями, создания групп и управления. Учетные записи команд различными способами.

На самом деле, одного изображения .GIF, отправленного пользователю Microsoft Teams, могло быть достаточно, чтобы захватить несколько бизнес-аккаунтов, проникая через организацию, как червь.

Пользователям даже не пришлось бы делиться опасным .GIF, чтобы они пострадали. Все, что было необходимо, — это чтобы другие пользователи видели изображение .GIF через Microsoft Teams, каждый раз крадя токены аутентификации и резко увеличивая способность атаки распространяться по организации.

Как объяснил Омер Царфати, исследователь CyberArk, последствия такой атаки могут быть значительными для любого бизнеса:

«В конце концов, злоумышленник может получить доступ ко всем данным из учетных записей вашей организации Teams — сбор конфиденциальной информации, сведения о собраниях и календаре, данные о конкурентах, секреты, пароли, личная информация, бизнес-планы и т. Д.«

Многие предприятия в настоящее время борются достаточно сильно, без дополнительного кошмара киберпреступников, крадущих их конфиденциальные корпоративные секреты и компрометирующих их сети.

К счастью, для успеха атаки хакеры должны были уже взломать поддомен, принадлежащий целевой организации, на котором будет размещено вредоносное изображение.

Необходимость использовать атаку с уязвимого поддомена значительно снижает способность злоумышленника успешно провести атаку.

Но он подчеркивает необходимость для всех организаций должным образом проверять, какие поддомены могут существовать, в том числе те, которые изначально были созданы для целей тестирования и разработки или краткосрочной маркетинговой кампании, чтобы убедиться, что они не будут использоваться позже.

Об уязвимости было сообщено в Microsoft 23 марта. В течение месяца Microsoft устранила дыру в безопасности, о которой стало известно только сейчас.

Microsoft заявляет, что не видела никаких доказательств того, что уязвимость использовалась преступниками в дикой природе.

Ричард Флойд Маккой-младший — ФБР

Принимая во внимание безопасность всех на борту рейса 855, официальные лица United Air Lines решили выполнить требования при посадке самолета в Сан-Франциско. К самолету были доставлены две летные сумки с наличными деньгами и четыре парашюта. Угонщик, принявший на себя командование при приземлении, сдал багажную квитанцию ​​и перевез свой багаж на борт. Бензовозы поспешно заправили баки самолета тысячами галлонов авиакеросина. Увидев завершение его письменных указаний, примерно через три часа после стоянки самолета, вооруженный человек освободил пассажиров и одну из стюардесс.Затем он приказал остальным членам экипажа сесть в кабину и занял позицию в задней части самолета.

Затем угонщик использовал интерком для вызова стюардессы. Он дал ей еще один набор инструкций по полету, сказав пилоту взлететь на восток, подняться на высоту 16 000 футов и лететь точно со скоростью 200 миль в час по курсу, который будет проходить над несколькими конкретными общинами Юты. Сообщения, теперь распечатанные от руки, между угонщиком и пилотом отправлялись все чаще, и стюардесса всегда использовалась в качестве курьера.Было приказано сбросить давление в кабине, и боевик предупредил, что если будут обнаружены самолеты преследования, он приведет в действие скрытое взрывное устройство после того, как прыгнет, прежде чем самолет сможет приземлиться.

Угонщик открыл свой багаж и закрыл глазок между кабиной и кабиной. Через небольшое пространство под дверью кабины под наблюдением второго офицера Флойда Смита (вымышленное имя) угонщик быстро надел комбинезон, шлем и парашют. Как только он выключил свет в кабине, чтобы лучше видеть землю, вооруженный преступник потребовал, чтобы он был в курсе скорости ветра, земли и воздуха; настройки высотомера; и условия неба.

После того, как самолет пролетел над последней общиной штата Юта по предписанному курсу, угонщик больше не отправлял записок. Надеясь, что инцидент закончился, стюардесса зашла в пассажирскую зону и решила, что вооруженный преступник действительно спасся с выкупом в темное небо Юты. Через пять часов после начала угона уставшая команда направилась в ближайший международный аэропорт Солт-Лейк-Сити.

ФБР немедленно проверило салон самолета в поисках улик после приземления.Любой объект, к которому мог прикоснуться угонщик, был исследован. Агенты собрали множество материалов, таких как ремни безопасности, обертки от жевательной резинки, окурки, а также копию пассажирского издания United «Mainliner Magazine». Одна распечатанная от руки записка, которую угонщик забыл взять с собой, также была отправлена ​​в лабораторию ФБР в Вашингтоне, округ Колумбия, для более тщательного изучения.

В ходе интервью с членами экипажа и пассажирами удалось проследить шаги угонщика с момента его посадки. Одна стюардесса вспомнила, что субъект был ярко одет.Другие пассажиры и команда вспомнили, что пассажирский агент вошел в самолет после того, как все сели в Денвере, чтобы найти владельца конверта, оставленного в зале ожидания. Субъект заявил об этом, спустился в туалет на продолжительное время, и, наконец, летный офицер сказал ему вернуться на свое место для взлета. По общему мнению, человек надел парик и усы, находясь в туалете. Однако несколько пассажиров посчитали, что замешано более одного человека. В записях, полученных экипажем, обычно использовалась терминология «мы это» или «мы то», что создавало такое впечатление.

Обыск в сельской местности недалеко от Прово, аэропорт Юта, был проведен, поскольку свидетельства указывали на то, что угонщик спасся в этом районе. Примерно в 2 часа ночи следующего дня агенты ФБР, полиция Прово и отряд шерифа округа Юта выстроились в линию на расстоянии 20–30 ярдов друг от друга и прочесали окрестные поля.

Ночь затянулась, а новых зацепок не было. Однако через несколько часов жители района узнали об угоне самолета. Перед полуднем в офис ФБР в Солт-Лейк-Сити позвонил обеспокоенный гражданин, который сказал, что знакомый изложил «надежный» план угона самолета.Знакомый, Ричард Флойд Маккой-младший, был ветераном Вьетнама, пилотом вертолета, заядлым и способным парашютистом. 29-летний Маккой, как сообщается, был членом Национальной гвардии авиации штата Юта и майором по полицейским наукам в Университете Бригама Янга. Вдобавок было известно, что Маккой испытывал серьезные финансовые проблемы.

Министерство армии попросили предоставить образцы почерка Маккоя из его записей в лабораторию ФБР, поскольку гражданин в более подробном личном интервью предоставил дополнительную ценную информацию.

Маккой был обнаружен и опрошен агентами ФБР, но отрицал какое-либо участие в угоне или предварительную информацию о нем. Он бесплатно дал агентам образец своей ручной печати, чтобы позже сравнить его со стилем записки, оставленной угонщиком. Маккой продолжал заявлять о невиновности и не был задержан.

Тем временем лаборатория ФБР была занята уже полученными доказательствами. Эксперт по почерку сравнил записку, найденную в самолете, с письмом Маккоя в записях о военной службе и определил, что записку написал Маккой.Специалисты по отпечаткам пальцев обнаружили, что скрытый отпечаток в журнале «Mainliner Magazine», найденный на сиденье рядом с угонщиком, совпадает с отпечатком, взятым у Маккоя во время его служебного года.

Обвиняющие улики против Маккоя. В попытке отследить шаги, которые совершил угонщик после прыжка с парашютом в сельской местности, окружающей Прово, была разработана зацепка. Когда ему показали фотографию Маккоя, служащая придорожной стойки с гамбургерами сказала, что она продала ему молочный коктейль около 11:30 в ночь совершения преступления.Кроме того, подросток заявил, что мужчина, соответствующий описанию Маккоя, заплатил ему пять долларов за поездку от стенда до ближайшего города.

9 апреля была подана федеральная жалоба, в которой Маккой был обвинен в пиратстве самолетов и вмешательстве в дела членов летного экипажа. Позже в тот же день был получен ордер на арест, и Маккой был взят под стражу агентами ФБР в его доме в Прово. Агенты осмотрели дом обвиняемых в соответствии с ордером на обыск и обнаружили различные предметы оборудования для прыжков с парашютом, электрическую пишущую машинку (ключевые отпечатки совпадали с отпечатками на напечатанных инструкциях по угону самолета) и 499 970 долларов в банке.S. валюта. 14 апреля федеральное большое жюри в Солт-Лейк-Сити предъявило обвинение Маккою.

Два месяца спустя Маккой, который действовал в одиночку, предстал перед окружным судом США и был признан виновным, несмотря на его заявление о невиновности. Впоследствии он был приговорен к 45 годам лишения свободы. Маккой обжаловал это решение в Верховном суде США, который отклонил его ходатайство 9 октября 1973 года.

Фотограф сказал, что номинант World Press Photo «угнал» ее проект

В последние годы престижный конкурс World Press Photo вызвал разногласия, и похоже, что конкурс этого года ничем не отличается.Назначенного фотографа обвиняет в плагиате иранский фотограф, который считает, что ее личный проект был «похищен».

Независимый фотограф-документалист Каве Ростамхани на этой неделе осветил эту полемику в длинной статье под названием «Когда исчезают копии с копий».

Все началось с того, что иранский фотограф Солмаз Дариани наткнулся на фотопроект «Угасающие фламинго» немецкого фотографа Максимилиана Манна, который в этом году стал финалистом конкурса World Press Photo в категории «Окружающая среда».

Дарьяни фотографирует озеро Урмия в Иране с 2014 года для проекта под названием «Глаза Земли (Смерть озера Урмия)», который работает в сети с 2016 года. Когда-то самое большое озеро на Ближнем Востоке и шестое по величине солевое озеро озеро на Земле, озеро Урмия уменьшилось примерно до 10% от своего прежнего размера несколько лет назад из-за постоянной засухи, плотин и откачки грунтовых вод.

Выросшая в районе озера, Дариани провела там много времени со своими бабушкой и дедушкой, и ее проект носит личный характер, он документирует влияние, которое испытывают близкие.

Манн трижды посетил Иран в период с сентября 2018 года по февраль 2019 года, чтобы сделать фотографии, которые были его последним университетским проектом.

В то время как проект Дариани в значительной степени оставался незамеченным, освещение водного кризиса Манном было номинировано на несколько крупных наград, в том числе на главный приз World Press Photo, возможно, самой престижной награды в мире в области фотожурналистики. И хотя понятно, что многие фотографы могут направлять свои объективы на такие важные и заслуживающие внимания истории, Дариани была удивлена ​​тем, насколько многие фотографии Манн похожи на фотографии из ее собственного проекта.

Вот некоторые сравнения, проведенные Ростамхани, показывающие сходство некоторых фотографий в двух проектах — обратите внимание на предмет, кадрирование и стиль:

«Нет ничего плохого в том, чтобы затронуть ту же тему», — говорит Дарьяни Ростамхани. «Фактически, это помогает сделать важный вопрос более заметным.

«Тем не менее, это очень неэтично и несправедливо воспроизводить так много изображений из моей истории один за другим.На мой взгляд, работа Манна — неискренняя и плохая имитация. Сказав это, это может произойти с одной или двумя картинками, которые изображают одно и то же в проекте на общую тему, но здесь это выглядит очень расчетливо.

«Как женщина-иранский фотограф я столкнулась со многими препятствиями и трудностями, чтобы продолжить свою работу и сделать ее заметной. Теперь фотограф-мужчина из Германии парашютирует и переделывает часть моего проекта без всякого подтверждения. Хуже того, ему удается вырвать его из личного контекста.Но награды подтверждают его подход.

«Это так больно. «Глаз Земли» — это очень личная история моей семьи и людей, живущих у озера, и я разделяю с ней очень много личных связей. Теперь его угнали ».

Мы связались с Манном, чтобы получить ответ на обвинения Дариани, и вот длинное заявление, которое он предоставил PetaPixel:

«Я тщательно изучил свой документальный проект об озере Урмия», — говорит Манн. «Во время своего исследования я также столкнулся с работами Солмаза Дарьяни наряду с другими фотографическими работами Эбрагима Норузи, Ньюши Таваколиана, Хамеда Назари, Али Хамеда Хагуста, Джалала Шамса Азарана, Филиппа Бреу, Хоссейна Фатеми, Джалала Шамсазарана и Алетеи Кейси.”

Манн говорит, что изображения, рассматриваемые на соискание премии World Press Photo, были отобраны из огромного объема работ, которые он сделал в Иране.

«У меня не было задания, я работал самостоятельно», — говорит он. «В общей сложности я провел на озере восемь недель. За это время я посетил бесчисленное количество мест вместе со своим местным переводчиком и помощником Махди Завваром. Пока я был там, я сделал более 11000 снимков. Мой проект, конечно, намного шире и разнообразнее, чем десять фотографий, присланных на World Press Photo Award.[…] На мой взгляд, просмотр всей работы показывает, насколько разнообразен мой проект ».

Манн также предоставил несколько фотографий других фотографов, чтобы показать, что сходство было результатом того, что многие объективы были направлены на одни и те же объекты и места, а не результатом преднамеренного копирования.

«Я признаю, что в отборе, который я подал в World Press Photo, есть сходства с работами Солмаза Дарьани, которые нельзя игнорировать», — говорит Манн.«Однако проект Solmaz состоит также из множества других фотографий. Например, часть ее проекта состоит из старых семейных фотографий, демонстрирующих ее личную связь с предметом обсуждения ».


Считаете ли вы, что сходство между этими фотографиями является плагиатом?

«Моя работа состоит из большого количества изображений и очень разнообразна», — говорит Манн. «Я категорически отвергаю обвинение в плагиате. Я никогда намеренно не посещал те же места, что и она, и не фотографировал похожие моменты, и мне жаль, что огромные различия между нашими работами игнорируются.

«Если вы внимательно посмотрите на обе работы в целом, различия станут очень очевидными».


Обновление от 24.03.20 : Ростамхани опубликовал опровержение объяснения Манна.

Манн предоставляет много дополнительного контента, но практически не имеет доказательств, чтобы отвергнуть тщательные и точные демонстрации сходства его проекта с проектом Дариани. Он даже признает, что их «нельзя увольнять». Тем не менее, сосредоточившись исключительно на отдельных изображениях в своем заявлении, он полностью игнорирует ключевой момент, заключающийся в том, что его тщательно подобранная редакция создает связное повествование, интригующе похожее на часть рассказа Дариани, но продолжает отрицать плагиат.


Обновление от 8.04.20 : Коллектив Манна исследовал историю публикаций работы Дариани и теперь обвиняет Дариани в фабрикации противоречий путем отбора ранее неопубликованных фотографий из ее частных архивов, чтобы обвинить Манна в плагиате.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *