Фото авто вожак: В России могут воссоздать «Запорожец» и ГАЗ-69 — Российская газета

Содержание

«Запорожец» и ГАЗ-69 решили возродить в России

Два новых разрабатываемых на данных момент автомобиля — кроссовер и внедорожник — должны отличаться сравнительно невысокой стоимостью и приспособленностью к дорогам России и их отсутствию.

На фото: внедорожник «Вожак», РГАУ-МСХА, Москвинов Александр

Оба автомобиля разделят одну модульную платформу и одно рабочее название — «Вожак». Прообразом для создания внедорожника стал легендарный ГАЗ-69 — полноприводный армейский и гражданский автомобиль,который с 1953 по 1972 годы выпускался на ГАЗе и УАЗе. Его низкая цена в сочетании с выдающимися вездеходными качествами сделала модель популярной за рубежом: «Козлик» экспортировался более чем в пятьдесят стран мира.

Как сообщают «Известия», проект по разработке обеих моделей ведется на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета имени К. А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей»; руководителями являются заведующий лабораторией профессор Тенгизи Дзоценидзе и его докторант Денис Загарин(замдиректора автомобильного института НАМИ).

На фото: кроссовер «Вожак», РГАУ-МСХА, Москвинов Александр

Профессор отметил, что внедорожник«Вожак» — это автомобиль,который философски близок к идее модели ГАЗ-69,но не имеет конкретных заимствований в дизайне. Однако вторая модель — городской кроссовер на той же платформе — стилистически будет напоминать«Запорожец», однако его все-таки решили переосмыслить с учетом современных тенденций в дизайне автомобилей.

«Та машина,о которой мы говорим,точно не будет „Запорожцем“ в прямом смысле слова,хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье, — рассказал Тенгизи Дзоценидзе. — С „Запорожцем“ она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами». Данный автомобиль станет более дешевой альтернативой Lada Kalina, добиться низкой цены создатели планируют за счет высокой степени локализации производства.

На фото: ГАЗ-69

Двигатель и коробку передач расположат спереди поперечно, передний привод будет выступать в качестве основного, задний подключается под запрос водителя. Раздаточная коробка передач оригинальная, то есть собственная разработка ученых. Базовые версии моделей предполагают наличие ABS,усилителя руля, фронтальных подушек безопасности. В качестве базового двигателя разработчики предполагают использовать 65-сильный турбодизельный мотор с механической и автоматической трансмиссией на выбор.

На данный момент вопросы вызывает двигатель: «Дизельное топливо в сельской местности более доступно, чем высокооктановые бензины», — отметил профессор. Однако дизельный двигатель такого класса в России пока не производится. Так что разработчики сейчас решают: начать производство необходимых моторов с иностранным партнером или же освоить процесс самим.

На фото: ЗАЗ «Запорожец»

«Наша машина может быть полезна как в разных отраслях промышленного производства, так и в сферах торговли, сервиса, туризма и услуг, в рамках развития сельских территорий в их социальной составляющей,обеспечения мобильности населения», — добавил Тенгизи Дзоценидзе. Аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов, считает, что «если им удастся создать дешевую, простую в эксплуатации и надежную машину при заявленной цене, то определенным спросом она будет пользоваться. Хотя надо признать, что сейчас спрос потребителя даже в отдаленных от больших городов местностях сместился в сторону более сложных по потребительским качествам моделей».

Источник: Колеса.ру

Вожак — журнал За рулем

Среди автомобилей, как, впрочем, у людей и животных, всегда выделяется лидер. В «львином семействе» «Peugeot 407» им выступает модель с трехлитровым шестицилиндровым двигателем.

Конечно, автомобили-лидеры задают тон техническими решениями, качеством отделки, богатством оснащения. Правда, они не могут претендовать на верхнюю строчку в сводке продаж из-за высокой цены (например, на российском рынке трехлитровый «Peugeot 407» стоит от 40 тыс. долларов), зато во всем другом не оставляют сородичам шансов.

ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ

Основное отличие самого дорогого «407-го» — в двигателе: он наиболее мощный из устанавливаемых на автомобили концерна, включая представительский «Peugeot 607». Так что трехлитровый седан четырехсотой серии получился самым быстрым из увенчанных львом на решетке радиатора. Вместе с тем, этот двигатель «Пежо» не является чем-то исключительным в мире моторов. Да, он выдает 211 л. с., совсем неплохо. Да, в сравнении с трехлитровыми двигателями предыдущего поколения у него прибавилось 3 кВт мощности и на 5 Н.м увеличился крутящий момент. Этого достигли благодаря улучшению управления фазами газораспределения и новому глушителю. Но, к примеру, двигатель БМВ того же объема развивает на 20 сил больше.

Обиднее другое. В сравнении с предшественницей, «Peugeot 406», новая машина оказалась тяжелее на 150 кг и почти догнала модель следующего, более высокого класса — «Peugeot 607». Закономерно, что новинка немного проигрывает «406-й» по показателям эластичности, уступая полсекунды при разгоне от 80 до 120 км/ч в режиме «драйв» (6 с против 5,5), и, что неприятнее, стала прожорливее. Среднее потребление топлива выросло до 12,5 л/100 км против 11,7 л у «406-й». Проблему сгладило, но окончательно не решило, использование суперсовременной шестиступенчатой коробки передач — «думающей», с последовательным включением, которой комплектуются все автомобили с двигателем 3,0 л. Замечу, что топ-версия «Peugeot 406» оснащалась традиционным четырехступенчатым «автоматом».

Незначительное снижение динамических характеристик и экономичности «Peugeot 407» вызвано дополнительной заботой о безопасности человека за рулем и его пассажиров. Это и специально спроектированная фронтальная зона деформации, и энергопоглощающие «сотовые» вставки в дверях, и дополнительные подушки безопасности, включая ту, что под рулевой колонкой — она предотвращает травмы коленных суставов водителя. Иными словами, конструкторы «Пежо» сделали машину заметно безопаснее в ущерб динамике. Но, конечно же, новый «Peugeot 407 3,0» — самый быстрый и выразительный в новом семействе.

ПРИЛИЧЕСТВУЮЩИЕ МАНЕРЫ

Не только двигателем и коробкой отличается от своих собратьев наиболее дорогой из «407-х». К примеру, амортизаторы с изменяемыми характеристиками не встретишь на других версиях семейства. Как известно, «Пежо» сегодня единственная среди автомобильных компаний обеспечивает себя амортизаторами собственного изготовления. Амортизаторы для самой мощной «407-й» тоже плод конструкторов «Пежо».

Для сохранения наилучшей связи с дорогой амортизаторы имеют девять режимов жесткости и управляются каждый своим датчиком упругости. Таким образом, амортизатор подчиняется не только желаниям водителя, но и отслеживает обратную связь в зависимости от дорожного покрытия, изменений характера движения. Например, при езде по неровной дороге по прямой подвеска становится мягче — и наоборот, жестче на виражах и при перестроении. Жесткость амортизаторов изменяется также с учетом скорости, ускорения при разгоне и торможении. Конечно, и сам водитель может добавить амортизаторам жесткости, перейдя в режим «спорт».

Еще одно интересное отличие самой продвинутой версии — гидроусилитель рулевого управления. Он изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от многих факторов: скорости движения, частоты вращения коленчатого вала, угла и скорости руления.

В арсенале топовой «407-й» и такие приятные для водителя мелочи, как автоматический корректор фар, подстраивающийся в зависимости от загрузки, и автоматически включающиеся при экстренном торможении огни аварийной сигнализации, и датчики падения давления в шинах, и указатель температуры масла на приборном щитке. С наступлением темноты самостоятельно включаются «габариты» и ближний свет, а стеклоочистители вступают в работу при первых каплях дождя. Этот автомобиль обучен хорошим манерам. Точнее, они заложены в нем, как говорят, от рождения. Но пора и самому убедиться в столь многочисленных достоинствах.

ИНСТИНКТЫ

САМОСОХРАНЕНИЯ

Водительское место мало чем отличается от других машин этого семейства. Сидя в кожаном кресле, обращаешь внимание на селектор коробки передач с металлической накладкой и трехспицевый руль с алюминиевыми вставками.

Работа шестицилиндрового мотора сопровождается приятным звуком настроенного выхлопа. Тяговитость мотора впечатляет и провоцирует к разгону, плавность переключения передач не оставляет сомнения в отменной настройке трансмиссии. Странное дело: хотя предусмотрена функция последовательного переключения передач в ручном режиме, мне вовсе не захотелось нарушать гармонию и «мешать» «автомату» правильно работать. Весьма понравилось, как коробка реагировала на сброс газа — точно полноценная механическая трансмиссия. Но «интеллект» автоматической коробки проявляется не только в этом. Она подстраивается под манеру вождения и при активном стиле сама переходит в спортивный режим, переключая передачи при достижении наибольших оборотов двигателя.

С трехлитровым мотором «Peugeot 407» преобразился. От вальяжности менее мощных версий не осталось и следа: меньше крены в поворотах, четче траектория движения.

В отличие от сородичей, у топ-версии боковые стекла многослойные, поэтому внутри тихо и уютно. Но, наверное, не для спокойной размеренной езды покупают автомобиль с мощным мотором.

Между тем у каждого животного (и львы не исключение) развит инстинкт самосохранения. Царь зверей, с которым благодаря эмблеме ассоциируются автомобили «Пежо», например, избегает огня. А вот «горячий лев» из 407-го семейства, похоже, не боится «зажигать» на трассе и легко перешагивает рубеж 200 км/ч. Но конструкторы наделили и его «инстинктами» самосохранения: так, в сложной ситуации неотключаемая система ESP готова прийти на выручку водителю.

Однако «инстинкты» трехлитрового работают не столько на запреты и ограничения, сколько содействуют разумным желаниям водителя. Едешь быстро, перестраиваешься — добавляется жесткости в амортизаторах. Не спешишь — выбирается более «вальяжный» режим подвески. По тому же принципу действует и активное рулевое управление. Водитель летит по шоссе — чтобы не совершить ошибки, «электронный инстинкт» делает руль чуть-чуть менее податливым.

Вот и выходит, что 407-й «лев» с большим и мощным сердцем оказался в результате быстрее, маневреннее и, если хотите, «умнее» других сородичей. В стае таких выбирают вожаками.

ФОТО АВТОРА

Крах преследователей и вожак «волков». 5 любопытных фактов о 28 туре бундеслиги

Коротко и наглядно — о примечательных событиях третьей майской сессии чемпионата Германии

Максимилиан Арнольд / Фото: © Max Ellerbrake / augenklick / firo Sportphoto / Global Look Press

#1

В центральном матче 28 тура, а, возможно, и всего завершающего отрезка чемпионата «Бавария» выиграла у дортмундской «Боруссии», увеличив отрыв от второго места до семи очков. А Джошуа Киммих не просто забил красивейший победный гол, но и продемонстрировал выдающиеся индивидуальные показатели.

Боруссия Дортмунд — Бавария. 0:1. Джошуа Киммих

#2

Поражением «Боруссии» мог воспользоваться находившейся, казалось, в отменной форме «Байер». Однако леверкузенцы неожиданно получили звонкую оплеуху от «Вольфсбурга» — 1:4. Дубль в ворота команды Петера Боша оформил правый защитник Марин Понграчич, но злым гением хозяев выступил системообразующий игрок средней линии «волков» Максимилиан Арнольд.

Байер — Вольфсбург. 0:2. Максимилиан Арнольд

#3

После рестарта чемпионата «Герта» чудо как хороша. После двух крупных побед берлинцы отобрали очки у «Лейпцига» (2:2), и если продолжат в таком же темпе, могут даже побороться за зону Лиги Европы. Новый главный тренер Бруно Лаббадиа, возглавивший «Герту» только 9 апреля, качественно преобразил команду. 

Лейпциг — Герта — 2:2. Голы и лучшие моменты

#4

Немецкая бундеслига сегодня искрится талантами, пожалуй, ярче, чем любая другая европейская лига. Не все игроки на таком слуху, как Эрлинг Холанд или Кай Хаверц, но потенциал атакующего полузащитника «Хоффенхайма» Кристофа Баумгартнера, несомненно, велик. Парень сделал игру с «Кельном» (3:1) и 

сотворил прекрасное, сделав пас пяткой

Хоффенхайм — Кельн. 2:0. Кристоф Баумгартнер

#5

Когда участники первенства ушли на карантин, в Гельзенкирхене, казалось, выдохнули. «Шальке» откровенно валился после нового года, внеплановый перерыв (при всей сложности ситуации) должен был пойти на пользу результатам. Но не тут-то было: команда Дэвида Вагнера — откровенно худшая на майском отрезке. 

Фортуна — Шальке — 2:1. Голы и лучшие моменты

   

Русским националистам нашли вожака в Сербии

Вчера стало известно об аресте в Белграде Ильи Горячева (Студент, Теплый), который заочно обвиняется СКР в организации экстремистского сообщества «Боевая организация русских националистов». На счету сообщества — с десяток убийств, в том числе судьи Мосгорсуда, известного адвоката и лидеров движения «Антифа». В исполнении нескольких из этих преступлений следствие обвиняет арестованного в Киеве Михаила Волкова, ранее отсидевшего срок за организацию погрома в Царицыно.

Операции сотрудников правоохранительных органов в Белграде и Киеве, где снимали квартиры националисты, были проведены практически одновременно — 9 и 10 мая. Причем Илье Горячеву, у которого есть вид на жительство в Сербии, сотрудники местной полиции разрешили позвонить домой матери. «После этого его сербский адвокат объехал все белградские тюрьмы, но там ответили, что у них «этого русского нет»»,— сказал «Ъ» юрист и координатор объединения «Консервативная правозащитная группа» Евгений Валяев, выразивший надежду, что Илья вскоре найдется. Господин Валяев рассчитывает, что спецслужбы не вывезут Горячева тайком в Россию, а вопрос о его экстрадиции будет рассматриваться гласно судом.

По данным «Ъ», непосредственным поводом для задержания Ильи Горячева и его бывшего сторонника Михаила Волкова стало уголовное дело, которое в феврале этого года главное следственное управление (ГСУ) СКР возбудило по ч. 1 ст. 282.1 и ч. 1 ст. 209 УК (организация экстремистского сообщества и создание банды). В организации сообщества «Боевая организация русских националистов» (БОРН) был заподозрен известный националист Илья Горячев, ранее проходивший свидетелем по нескольким уголовным делам, в том числе убийству в 2009 году адвоката Станислава Маркелова и журналистки «Новой газеты» Анастасии Бабуровой.

В марте этого года Илью Горячева вызвали на допрос в ГСУ СКР, а когда он на следственные действия не явился, его объявили вначале в федеральный, а потом и международный розыск. Затем, удовлетворив ходатайство СКР, Басманный райсуд Москвы вынес заочное решение об аресте националиста.

В ГСУ СКР считают, что, являясь одним из организаторов БОРН, Илья Горячев выступал идейным вдохновителем совершенных его участниками убийств, а также незаконно хранил оружие (ст. 105 и ст. 222 УК). Среди преступлений, которые инкриминируют Илье Горячеву, убийства в 2008-2009 годах в Москве антифашистов Федора Филатова (Федяй), Ильи Джапаридзе и Ивана Хуторского (Ваня Костолом), рассматривавшего дела националистов судьи Мосгорсуда Эдуарда Чувашова в 2010 году, а также целая серия нападений на кавказцев, среди которых оказался даже участковый милиционер Гагик Беняминян — его тяжело ранили возле здания ОВД.

Одновременно были объявлены в розыск и заочно арестованы несколько рядовых участников БОРН, в том числе Михаил Волков. Последнему среди прочего инкриминируется соучастие в убийстве антифашиста Федяя, которого зарезали у его дома, а также в расстреле в 2009 году студента Московского института экономики и культуры Расула Халилова. Тот проходил по громкому делу «черных ястребов» — группировки кавказцев, обвинявшихся в нападениях на русских националистов.

По данным источников «Ъ» в правоохранительных органах, перед тем как оказаться в БОРН, Михаил Волков выступил одним из организаторов погрома 30 апреля 2001 года у станции метро «Царицыно». Как установило следствие, Волков закупил на рынке металлическую арматуру, там же нарезал из нее 150 прутьев, которые с сообщниками раздал подросткам. Затем вооруженная толпа отправилась к станции метро, где начала избивать торговцев «неславянской наружности». В результате погибли три человека, а больше 20 получили травмы.

По приговору Мосгорсуда Михаил Волков получил девять лет строгого режима, однако затем Верховный суд уменьшил ему наказание до пяти лет, что позволило осужденному вскоре выйти на свободу и снова связаться с националистами.

Отметим, что помимо Ильи Горячева и Михаила Волкова, документы об экстрадиции которых уже подготовила Генпрокуратура, по делу БОРН, по данным «Ъ», проходит еще несколько человек. Известны имена двоих из них: уроженцы Подмосковья Максим Баклагин и Вячеслав Исаев обвиняются СКР в соучастии в убийствах судьи Чувашова и нескольких антифашистов. Непосредственный исполнитель этих преступлений Алексей Коршунов скрылся от следствия на Украине, а 4 октября 2011 года погиб в Запорожье, случайно подорвавшись на собственной гранате.

Обвинения Ильи Горячева в организации БОРН, а также громких убийств юрист Евгений Валяев считает надуманными. «Просто СКР объединил какие-то громкие убийства и, чтобы придать им значимость, заявил о причастности к ним мифической «Боевой организации русских националистов»»,— заявил Евгений Валяев.

В свою очередь, Владимир Жеребенков, адвокат потерпевших в деле об убийстве адвоката Маркелова и журналистки Бабуровой, считает, что задержание Ильи Горячева не является случайным. «Насколько мне известно, еще осенью прошлого года Никита Тихонов (осужден по этому делу на пожизненный срок.— «Ъ») был этапирован в Москву, где стал давать показания на бывших соратников,— сообщил господин Жеребенков.— Он ведь умный мужик и не собирается всю жизнь гнить в заключении, поэтому рассчитывает вырваться». По словам адвоката, сотрудничество Никиты Тихонова с правоохранителями уже принесло плоды. «Пару месяцев назад, по моим данным, уже прошли аресты в националистической среде. Видимо, будут и другие,— заявил господин Жеребенков.— Тем более что спланировать убийство адвоката Маркелова одному Тихонову было сложно. Там обязательно должно было быть несколько сообщников. Возможно, у следствия появились данные, что среди них и был находящийся в Сербии Илья Горячев».

Отметим, что на процессе в Мосгорсуде по громкому делу в 2011 году показания свидетеля Горячева о том, что он передал своему другу Тихонову старый револьвер на починку, не предполагая, что тот использует его для двойного убийства, помогли прокуратуре доказать вину подсудимого. Показания были продемонстрированы на видео, поскольку к тому времени Илья Горячев уже уехал из России.

Николай Сергеев, Алексей Соковнин

Сосо Павлиашвили: Я вожак своей стаи, моя жена — волчица

Сосо Павлиашвили. Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

— Времена меняются, любовь вечна. Именно о любви мы сегодня говорим с едва ли не самым романтичным певцом нашей эстрады — Сосо Павлиашвили (на фото).

— Артист не стесняется говорить «люблю» так, что-бы слышала вся страна. Свою новую песню «Быть с тобой» он посвятил супруге Ирине, с которой они вместе уже больше 20 лет.

— Сосо, вы написали эту песню по поводу…

— Эта песня аккумулирована временем. Я каждый день по много раз объясняюсь в любви всем, кого люблю. И всем советую так делать. Любовь дается нам Всевышним, чтобы мы были счастливы.
Что касается песни, она была написана как подарок. 5 сентября у Ирочки был юбилей — круглая дата, очередной раз 20 лет. Я написал музыку, мой друг и брат Константин Меладзе, который отлично знает все про мою любовь к Ире, написал стихи и сделал оркестровку, другой друг, звукорежиссер Василий Ткачук, записал все, а музыкант Алексей Ботиченко переложил на ноты. По совету Леши Чумакова, для меня — артиста номер один, в последнем припеве мы продублировали скрипичную партию и добавили голос оперной певицы. Когда я пою эту песню — у меня мурашки. Сделанная мастерами, сыгранная великолепными музыкантами, она превратилась чуть ли не в классическое произведение. Если б ее еще спел хороший певец вместо меня.

— Ну ладно вам… Как вы преподнесли подарок жене?

— Ира знала, что у меня есть эта песня. У нас нет тайн друг от друга. С другой стороны, каждый день для нас — сюрприз.

— Во все времена люди пытаются дать определение любви. Как бы вы сформулировали, что это?

— Любовь — это Бог. Она так же необходима человеку, как воздух и вода. Любить — значит ощущать кожей этот мир. И я говорю не только про любовь мужчины и женщины, про любовь к родителям, детям.

— Ко всем близким людям.

— Да. И про любовь к жизни вообще.

— Вы такой вселюбящий человек, а вам не свойственно, ну, скажем, недолюбливать кого-то?

— Я не в том статусе, чтобы говорить что-то нехорошее. Пусть люди обиженные так говорят. Конечно же, каждый из нас не подарок, и в каждом живет и черный волк, и белый. Я абсолютно не пушистый. Люблю, чтобы было все по справедливости. Как говорится, дай нам Бог того, чего мы заслуживаем. Если я не заслужил, не надо мне причинять боль. А так, я люблю людей. Доказательство этому — мои концерты. Я служу зрителям. Если бы их не было, где бы я был сейчас? Я человек без спонсоров, продюсеров, ротации, хит-парадов, званий, но я, выходит, нужен. Иначе люди не хотели бы слушать какого-то Сосо Павлиашвили.

— Давайте все-таки сузим: любовь мужчины и женщины. Психологи говорят, она живет три года всего.

— Психологи могут это говорить. Но почему они берут на себя ответственность за все человечество, не пойму. Желаю тем, кто так говорит, любить до конца своих дней. Я смотрю на моих родителей, они не могут друг без друга жить. Задыхаются, когда один из них просто выходит из комнаты. Вот вам и психологи… У меня с Ирочкой такие же отношения. Есть моя стая. Я ее вожак. А она волчица. И мы идем вперед и несем ответственность за каждое существо, которое входит в нашу стаю. А психологи… Против психологов ничего не имею. Ира, кстати, по профессии психолог.

— С детьми своими говорите о любви?

— Они пропитаны ею. У нас нет секретов или запрещенных тем. В этом и есть честное отношение друг к другу. Я с рождения с ними общаюсь, как со взрослыми людьми. Они знают, что можно, что нельзя, что хорошо, что плохо.

— Ну вы не строгий отец, получается?

— Мои дети знают, что я могу быть строгим, но у них есть совесть. А это самое главное. Если у человека нет совести и он позволяет себе грубость, эгоизм — его надо лечить.

— Бывают в вашей семье ссоры, недопонимание? Или как-то удается избежать этого?

— Мы всегда трезво оцениваем ситуацию. Если хотим дойти до правды, слушаем друг друга. Не надо бояться быть неправым. Перед каждым падением стоит гордыня.

— Допускаете, что мужчина может быть слабым в чем-то, а женщина — сильнее его?

— Женщина не должна думать о том, что она может быть сильнее или слабее. Женщина должна летать как птица. Каждый день мужчина должен запускать ее в небо. Каждый день. И летать вокруг нее сам, охраняя ее счастье.

— А первую любовь свою помните?

— В садике была девочка Тамуна. Любил ее очень. Мы с родителями жили в старом районе Тбилиси, в доме на первом этаже. Я запрыгивал на окно и ждал, когда Тамуна пройдет мимо.

— Как вы думаете, можно научиться любить?

— Можно научиться коммуникации, научиться уступать. К любви это не имеет отношения.

— С этим умением рождаются — кто-то умеет, кто-то нет?

— Любовь дается всем. Один ее принимает, а другой сжигает в себе, не показывает. Кто-то считает любовь слабостью.

— Вы давно живете в Москве. Есть ли в центре романтические места, вызывающие у вас теплые воспоминания?

— Это место — Дворец пионеров на Миуссах (Дворец творчества детей и молодежи на Миуссах. — «МЦ»), на четвертом этаже которого, в небольшом чулане, у меня лет 20 располагалась студия. Там я познакомился с моей Ирочкой. Она ходила в театральную школу, «Класс-центр» Сергея Казарновского, которая располагалась на нашем этаже. Ирочке нравилась хорошая музыка, непохожая на ту, что лилась в 1990-х изо всех щелей и отравляла эстетический вкус. Ей понравилась тогда моя песня «Я с тобой», и она зашла на студию, чтобы переписать ее — Ира хотела исполнить эту песню на выпускном. Тогда она была еще ребенком, ей было 16 лет. Я же на 16 лет старше. Но судьба есть судьба. Когда Ирочке исполнилось 18, у нас начались отношения. А до этого я был страшным бабником. Она меня от всего этого оторвала, сама не понимая, увела в другую жизнь. Когда Бог дает судьбу, надо за нее ухватиться зубами, руками. И довериться до конца.

 

СПРАВКА

Сосо Павлиашвили родился в 1964 году в Тбилиси. Певец, композитор. Окончил консерваторию в Тбилиси по классу скрипки. Начал петь после службы в армии. Был участником тбилисского вокально-инструментального ансамбля «Иверия». Обрел популярность после 4-го Всесоюзного телевизионного конкурса молодых исполнителей советской эстрад- ной песни в Юрмале 8 июля 1989 года, где взял Гран-при. Снялся в нескольких фильмах, сыграл роль в спектакле.

Post Views: 2 825

Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет

Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответ­ственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблем­ными стали реабилити­рованный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же 2017-м.

МестоМарка
1Lexus
2Toyota
3Mazda
4Subaru
5KIA

На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!

Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул топ-5. А вот на четвёртом месте распо­ложилась марка Subaru, долгое время не поднимав­шаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.

Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феериче­ского падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.

Бурка за свой счёт | Русский Автомобиль

Не так давно интернет взорвался сообщениями о перспективе возрождения ГАЗ-69 и «горбатого» Запорожца. Дескать, в сельскохозяйственной академии им. Тимирязева начали постройку клонов культовых советских автомобилей.

На самом деле, всё не совсем так, чтобы не сказать совсем не так. Проект Вожак – пока только замысел, указание на потенциальные рыночные ниши – стильных внедорожника и кроссовера, нарисованных с оглядкой на дизайн ГАЗа и ЗАЗа. Не факт, что он вообще разовьётся во что-нибудь, кроме диссертации одного из докторантов идеолога этого проекта. Но этот информационный выплеск позволил нам вспомнить о другом проекте тех же разработчиков – автомобиле Бурка.

Над универсальной сельскохозяйственной машиной (официально она называлась «малогабаритное транспортное средство с широкими возможностями»)  в НАМИ начали работать более 10 лет тому назад. В 2006 году появились первые образцы двухосных моделей НАМИ-1337/38 и НАМИ-2338…

…а в 2010 к ним добавился трёхосник НАМИ-3333.

Эти машины стали базой для создания семейства Силант (сила новгородских технологий).

Это, так сказать, начало истории. Продолжение которой случилось уже за стенами НАМИ, в созданном в 2004 году ООО НИИКА (институт конструкции автомобилей) и хозрасчётной лабораторией транспортных средств сельскохозяйственного назначения при сельскохозяйственной академии Тимирязева.

Один из основателей НИИКА – Тенгизи Дзоценидзе, доктор наук, бывший НАМИшник, принимавший участие в разработке прототипов Силантов и руководитель вышеназванной лаборатории.

Тенгизи Дзоценидзе

Лаборатория эта – большая комната на несколько человек плюс одна из учебных аудиторий, которая с весны по осень превращается в мастерскую.

Да-да, собственной производственной базы у НИИКА нет, и при необходимости сделать что-то вещественное приходится ждать конца учебного сезона. И в таких условиях было собрано несколько довольно примечательных  автомобилей-прототипов.

Несколько лет назад ГАЗ работал с аграрным университетом им. Горячкина, а субподрядчиками там были Институт механизации сельского хозяйства и НИИКА. Тенгизи Джемалиевич сотоварищи построили несколько машин, идеология которых после была воплощена в серийных моделях.

Например, показанный в 2010 году экспериментальный сельскохозяйственный грузовик Урал-432091…

…через пару лет стал конвейерным Уралом 432065.

А наделавший много шума Ермак…

…реинкарнировался в Газон Некст.

Все прототипы были сделаны в той самой учебной аудитории, свободной всего несколько месяцев в году, сделаны силами нескольких человек.

После Ермака от ГАЗа не поступало предложений о сотрудничестве, но Дзоценидзе решил сделать ещё одну машину, задуманную несколькими годами ранее. Сделать на свой страх и риск и за свои деньги. Где-то на краешке сознания Группа ГАЗ рассматривалась как потенциальный покупатель проекта, но неконкретно, на уровне «почему бы и нет?». Могла быть и другая схема: ГАЗ предоставляет свои производственные мощности, а заказчиком выступает некая третья сторона. Которая непременно должна была найтись – в этом Тенгизи Джемалиевич не сомневался. Ведь Урал-432091 и три Ермака он сделал действительно блестяще.

Концепция нового автомобиля, условно названного «Проект 334Х», восходила к упомянутому ранее НАМИ-3333. Но делать предполагалось не сельхозник, частично заменяющий трактор, а более потребительскую машину, вагонной компоновки, пригодную для самого широкого круга задач, стоящих перед условным сельским жителем.

Дзоценидце в разговоре свободно оперирует статистикой: в России 40 тыс населённых пунктов не имеют асфальтированных подъездных дорог, а скорость постройки новых дорог составляет примерно 700-800 км в год. Что на селе сейчас используют почти 300 000 автомобилей, возраст которых превышает 20 лет (правда, в последние годы, благодаря программам утилизации, их число быстро сокращается). Что отечественная промышленность предлагает, по сути, только один вездеходный универсальный автомобиль – УАЗ-«буханку», но этой конструкции уже больше 50 лет…

В общем, Тенгизи Джемалиевич убедителен в своих выкладках: фермерам, селянам, дачникам нужен новый автомобиль, с повышенной проходимостью, хорошей вместимостью, предназначенный как для перевозки пассажиров, так и грузов. С грузоподъёмностью до 2 тонн и – внимание! – обязательно с трёхосной компоновкой. Это «пунктик» проекта: в шесть колёс Дзоценидзе верит свято.

Три оси на полноприводном автомобиле создают большее тяговое усилие, чем две, это аксиома. Не обсуждается и то, что трёхосник может взять на борт больше груза и у него лучше проходимость.

Далее в этих простых рассуждениях наступает время нюансов. Да, проходимость выше, но только тогда, когда машина движется прямо. В поворотах средняя ось создаёт паразитное боковое сопротивление, ухудшая управляемость и увеличивая сопротивление качению. Впрочем, по совокупности критериев трёхосная схема на бездорожье всё-таки предпочтительнее.

Схема силового привода оригинальная: передний и средний мосты приводятся через раздаточную коробку с симметричным дифференциалом, а задний мост – отключается. Причём привод на задний мост независимый, от отдельного выхода из раздаточной коробки (никаких проходных редукторов).

Зачем нужно отключать задний мост? Работал бы он себе постоянно, как два других… Но не всё так просто. Чтобы он мог нормально работать на твёрдом покрытии, нужен ещё один дифференциал, а это сложно, дорого, тяжело и добавляет компоновочных проблем. Если оставить жёсткое подключение, то возникнет циркуляция мощности, которая сама по себе «тормозит» автомобиль (на её преодоление тратится много энергии и возрастает расход топлива). Так что Тенгизи Джемалиевич придумал задний мост отключать. Это, прямо скажем, не самое распространённое трансмиссионное решение, серийных гражданских автомобилей с такой схемой я сходу и не вспомню…

Ещё до того, как была готова компоновочная схема нового автомобиля, разработали раздаточную коробку с алюминиевым картером и тремя выходными валами. Коробку успели сделать «в металле» ещё во время работы в НАМИ. Она и легла в основу машины, переименованной из невнятного Проекта 334Х в Бурку. Тенгизи Джемалиевич рассказывает, что к сказочной Сивке-бурке название не имеет никакого отношения. Генезис имени другой – воспоминание об одной из «казачьих» песен Розенбаума, где есть строки про «бурка казаку – в степи постель». Метафора понятна: как казаку бурка облегчает степную жизнь, так и автомобиль Бурка претендует на универсального помощника-защитника для среднестатистического сельчанина.

Прошу прощения за избыток технических подробностей, следующих ниже, но без них никак Бурку не описать.

Итак, раздаточная коробка распределяет крутящий момент поровну через симметричный дифференциал между передней и средней осями. Это «базовый привод», на котором Бурка передвигается большую часть времени. В тяжёлых условиях жёстко подключается задняя ось. А вот понижающей передачи в раздатке нет – создатели машины считают её избыточным элементом, особенно если в коробке передач первая ступень будет достаточно силовой.

Раздатка получилась очень лёгкой и компактной, во многом из-за того, что корпус сделали алюминиевым. Вот как она выглядит:

Теперь можно было строить сам автомобиль.

Напомню, на Бурку, в отличие от всех других проектов НИИКА, никаких заказчиков не было. И Тенгизи Джемалиевич решается на авантюру: находит финансирование у друзей, под честное слово и начинает строить Бурку на свой страх и риск.

Когда денег немного, экономишь на всём. Тенгизи был скован финансовыми рамками при выборе донорской платформы и пришлось остановиться на китайском среднетоннажнике Foton BJ 1051 с грузоподъёмностью шасси 4 тонны. Рассматривались около десяти подходящих по тоннажу «доноров», но Foton по совокупности качеств оказался оптимальным.

Foton комплектуется 142-сильным двигателем Cummins ISF3.8 Такой же дизель ставится и на ГАЗовские машины – Садко и Валдай.

От китайского грузовика осталась и рама, а вот мосты интересные. Они, на самом деле, от обычного Соболя, но к ним приделана система пневмопривода тормозов от Валдая! И хотя Бурка вышла нетяжёлой (полная масса – 5200 кг), но создатели сочли нужным подстраховаться. Выточили новые ступицы под «валдаевские» тормозные механизмы — с ними есть определённый запас по эффективности, машину проще удерживать на уклоне.

Передняя подвеска и кабина остались «фотоновскими», разве что немного изменили дизайн «мордочки», специально заказав одному дизайнеру Александру Москвинову разработку маски (эскиз сделал сам Дзоценидзе). Получилось необычно и узнаваемо. Хотя вряд ли красиво. Впрочем, это лучше замыленной безликости кабины стандартного Фотона.

Кузов сварен из нескольких фрагментов «соболевского» — он получился длиннее, поэтому пришлось отдельно покупать кузовную штамповку.

В передней подвеске – рессоры, что вызывает некоторое недоумение. Если на грузовике они уместны, то на Бурке смотрятся странно.

Дело даже не в том, что рессорная подвеска спереди плохо работает как направляющий аппарат и сильно проигрывает пружинам по устойчивости и управляемости. Хуже то, что крепления рессор сделаны таким образом, что они реально мешают повороту колёс. Диапазон поворота колеса поразительно мал, шина просто норовит упереться в рессору! Вот передние колёса в крайних положениях:

Разумеется, это сильно ограничивает манёвренность Бурки.

Незащищённые снизу радиаторы для внедорожной машины тоже отнюдь не благо.

Задняя подвеска – тоже рессорная, на балансире.

Это сделано для равномерного распределения нагрузки между мостами задней тележки и полноценной реализации сцепного веса (колёса почти всегда находятся в зацеплении с дорогой). Плюс рессоры получаются разгруженными, так как усилия передаются от мостов на раму через реактивные штанги, а на рессорах «висит» только масса самой задней тележки.

Запасное колесо удалось оставить под днищем.

У оригинального Фотона кабина была подъёмная, а у Бурки, разумеется, нет. Поэтому пришлось переделывать пол. Сейчас он имеет две крышки – одну, большую, в кабине и одну поменьше – в салоне.

Удерживаются крышки резиновыми фиксаторами – просто и удобно.

Доступ к мотору осуществляется тоже с двух сторон.

Выштамповка в полу сузила пространство для правой ноги водителя, там теперь очень тесно и ступня быстро устаёт от неестественного положения.

Но сама посадка более-менее терпимая, на «троечку». Ощущаешь себя не в минивэне, а в настоящем грузовике. Всё-таки в «гражданской» машине хочется чуть более легковых ощущений. И они могли быть, ведь поначалу Тенгизи хотел взять за основу что-то типа Hyundai HD 65, Isuzu ELF, Mitsubishi Fuso Canter, в которых кабины сделаны гораздо уютнее и удобнее, чем в Фотоне. Но, увы, бюджет и без того трещал по швам… Хотя есть и другое соображение: в случае серийного выпуска Бурки договориться с китайцами на поставку шасси будет много проще, чем с корейцами или японцами.

Через сдвижную боковую дверь…

…попадаем в семиместный салон. Кресла обтянуты недорогим кожзаменителем, купленным в Южном порту, но выглядят шикарно.

И сделали для пассажиров отдельный отопитель, под одним из кресел.

Не меньшим эстетством смотрится и подножка с электроприводом…

…раскладывающаяся по нажатию специальной клавиши слева от водителя.

Доступ в багажный отсек – через подъёмную дверь…

…и через неудобные ступеньки в бампере от Соболя.

Тут очень просторно.

Но картину портят два аккумулятора, притулившиеся на правой колёсной арке. Не место им тут… Во всяком случае, кожух для АКБ надо бы предусмотреть.

Тест-драйв Бурки получился коротким и скомканным: срок действия временных номеров у машины закончился, поэтому на дороги общего пользования мы с Тенгизи благоразумно решили не выезжать. Так, покатались по территории сельхозакадемии, благо места там навалом.

Управлять машиной не очень приятно – китайские недоработки проявляются сразу. Руль избыточно лёгок, передачи переключаются трудно, с большими ходами рычага и невнятным срабатыванием сцепления.

В кабине шумно, двигатель работает жёстко и, судя по всему, покоится на неоптимальных для него опорах (пусть они и штатные). В качестве звукоизолятора на крышках капота зачем-то наклеен обычный пенополиэтилен, который никаким звукоизолятором не является. Дзоценидзе объясняет: заниматься научно-исследовательской работой по рассеянию дизельного шума просто не было времени, сделали, что смогли. По хорошему, такой мотор надо капсулировать, экранирование тут вообще малоэффективно.

Но хуже всего, конечно, ограниченная манёвренность. Возможно, вдали от урбанистических пейзажей Бурке будет посвободнее, в городе же машина просто неуклюжа. В некоторые повороты нужно вписываться в два приёма. Слава богу, облегчают это делать шикарные зеркала. Да и вообще обзорность на высоте, не хватает разве что заднего парктроника – я чуть было не въехал с непривычки задом в какую-то легковушку.

Управление приводом – безрычажное, подключает задний мост и блокирует межосевой дифференциал электроника.

Первая передача в шестиступенчатой коробке – явно силовая, с большим передаточным отношением. Так что трогаться можно со второй и даже третьей – «вагон» момента позволяет. Третья передача вообще получается универсальной, на ней можно катить от нуля до 30-40 км/ч. Видимо, общее передаточное отношение в Бурке (включая главные пары) гораздо выше, чем у Фотона. Так что не представляю, на фига тут шестая передача…

Выехав на берег университетского пруда и немного поманеврировав, понимаю: мне неуютно, тяжело, машина не располагает к себе, а скорее отталкивает. В ней возвращается подзабытое уже «чувство УАЗика», для управления которым нужна твёрдая мужская рука. Всё-таки в 2015 году так уже не делают…

Но будем справедливы: фермерская машина не должна быть Мерседесом.

В своё время Бурку показывали нескольким журналистам специализированных «грузовых» изданий. Им удалось загнать машину почти в болото – и победно из него выехать. Вот несколько фотографий с того теста, сделанных Максимом Шелепенковым:

Как видим, по грязи Бурка «прёт» вполне уверенно, не нуждаясь особо в нижнем ряду трансмиссии и блокировках межколёсных дифференциалов.

Но как бы не «пёрла» Бурка по бездорожью, как бы не прогрессивна была её концепция – де-факто она оказалась коммерческим тупиком. После показа на выставке Агротех-2013 и тест-драйва для журналистов про Бурку узнали многие, но вот инвестора на горизонте как-то не нарисовалось. ГАЗу машина закономерно оказалась неинтересной, а никого другого нет пока даже в проекте.

Тенгизи Джемалиевич внешне не унывает, но сквозь оптимизм прослушиваются нотки безнадёги: в кризис Бурка точно не самый удачный объект для инвестиций.

Тенгизи Дзоценидзе за рулём Бурки

А ведь для машины разработаны разные варианты, вплоть до передвижного стоматологического кабинета! Вот самые расхожие:

Но, видимо, всё это обречено остаться картинками.

Бурку не надо судить как готовый автомобиль. Это макетный образец, сделанный аккуратно, но не из оптимального набора агрегатов. Больше всего неприятных ощущений возникает от китайской кабины: если проект, паче чаяния, будет иметь продолжение, то лучше взять ГАЗелевскую кабину или что-нибудь из «фирменного». Да, переделок потребуется больше, так и Бурка в нынешнем своём виде не пригодна для серийного выпуска. Её ещё доводить и доводить…

Стоит ли?

 

 

Нравится(4)Не нравится(1)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Вспомнили руководителя автоцентра, благотворителя

ПОРТ-АНДЖЕЛЕС — Дэн Уайлдер-старший был человеком веры, семьи и общества, который любил людей и делал Порт-Анджелес лучше, сказали его сын и дочь.

Уайлдер-старший, основатель и патриарх Wilder Auto Center, умер в пятницу от осложнений после операции в Шведском медицинском центре в Сиэтле, сказал Дэн Уайлдер-младший.

Ему было 72 года.

«Он был великим человеком и любил свое сообщество», — Уайлдер-младший.сказал воскресенье.

Тами Роуз сказала, что ее отец был «болельщиком для людей», который был предан своей вере и Салли, своей 56-летней жене.

«Он любил возвращаться домой», — сказала Роуз.

«Это была неповторимая история любви».

В августе состоится панихида по Уайлдеру-старшему. Семья объявит дату.

«Когда мы окажем ему услугу, это будет история их любви», — сказала Роуз о привязанности своих родителей.

«Он великий человек, и все это знали, но его история любви превосходит все другие истории любви.Он отдает все это Богу. Они оба знают.

Уайлдер-старший получил награду за выдающиеся заслуги перед обществом округа Клаллам в 2010 году.

Он был хорошо известен как общественный волонтер, лидер в области образования и филантроп, хотя ему не нравилось внимание или слово филантроп, сказал Уайлдер-младший.

Уайлдер-старший служил старейшиной в Независимой библейской церкви в Порт-Анджелесе.

«Вот где все начинается», — сказал Уайлдер-младший.

«Самое важное, во что он верил, — это возвращение и возвращение сообществу разными способами.”

Уайлдер-старший спонсировал молодежные бейсбольные команды и другие виды спорта и мероприятия. Он предоставил ежегодные стипендии Peninsula College детям 130 сотрудников автосалона у Дир-Парк-Роуд к востоку от Порт-Анджелеса.

«У нас есть сотрудники, которые работают с нами более 30 лет», — сказал Уайлдер-младший.

«Мы прожили вместе с ними жизнь. Они семья ».

Список благотворительных организаций и проектов, которые поддерживал Уайлдер-старший, обширен.В его состав входят клубы мальчиков и девочек Олимпийского полуострова, колледж полуострова, Олимпийский медицинский центр, Фонд искусств Хуана де Фука, Young Life, Центр деревянных лодок Порт-Таунсенда, Фонд Dream Playground и около двух десятков других.

Уайлдер-старший работал в совете Field Art and Events Hall, Попечительском совете Peninsula College и в прошлом был президентом Ассоциации автодилеров штата Вашингтон, и это лишь некоторые из них.

Уайлдер-старший был назван автомобильным дилером штата Вашингтон 2009 года и стал одним из четырех финалистов национального автомобильного дилера года по версии журнала Time.

«Он отдал все, и очень немногие люди знали об этом, потому что он всегда считал, что это не дает ничего, если вы ожидаете чего-то взамен», — сказал Брюс Скиннер, исполнительный директор Фонда Олимпийского медицинского центра и давний друг Уайлдера-старшего. .

«Никаких условий не было».

Уайлдер-старший был генеральным спонсором Duck Derby Фонда OMC и других сборщиков средств для больницы. Он вызвался предоставить новые автомобили в качестве главного приза ежегодного Duck Derby.

«Он никогда не поднимался на подиум, но у него все еще была тонна харизмы», — сказал Скиннер в воскресном интервью.

«Он вошел в комнату, и все знали, что он там».

Судья Верховного суда округа Клаллам в отставке Джордж Л. Вуд, который знал Уайлдера-старшего 44 года, охарактеризовал своего близкого друга как человека веры.

«Он прожил свою жизнь для Христа», — сказал Вуд в воскресенье.

«Он был последователем Христа и старался выражать Христа, когда мог, в своих действиях и отношениях с людьми.”

Уайлдер-старший «рос смиренно» и позже стал щедро распоряжаться своим временем и деньгами, сказал Вуд.

В 2018 году на презентации расширения клубов мальчиков и девочек в Порт-Анджелесе Уайлдер-старший сказал, что его мама была матерью-одиночкой, которая работала официанткой в ​​Пасадене, штат Калифорния.

«Он прошел путь от посудомоечной машины до дилерских центров, которые у него есть сейчас, и он никогда не забывал этого», — сказал Вуд.

«Он относился ко всем одинаково. Он уважал всех, и я думаю, именно поэтому люди его так любили, потому что он был искренен по отношению ко всем.”

Уайлдер-старший родился в Колорадо и вырос в Калифорнии. Он встретил Салли в Чико, Калифорния.

Они переехали в Порт-Анджелес, чтобы купить автосалон в 1977 году.

Уайлдер-старший, 28 лет, в то время был вторым по величине дилером Volkswagen в США.

Wilder Auto Center со временем станет крупнейшим автосалоном на Северном Олимпийском полуострове.

Уайлдер-старший любил футбол, сказали его сын и дочь. Он вырос, болея за Low Angeles Rams, и стал ярым фанатом Seattle Seahawks.

Он также поддерживал свою альма-матер, Западный баптистский библейский колледж, ныне Университет Корбана, в Салеме, штат Орегон.

Помимо жены, сына и дочери, у Уайлдера-старшего осталось восемь внуков.

________

С репортером Робом Олликайненом можно связаться по адресу [электронная почта защищена].

Кемпер объявляет Роберта Отиса новым лидером в сфере домашнего и автомобильного бизнеса

ЧИКАГО — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Kemper Corporation (NYSE: KMPR) объявил, что Роберт Отис присоединился к компании в качестве старшего вице-президента. Президент, Preferred Home and Auto, вступает в силу сегодня.

Отис будет подчиняться Дуэйну Сандерсу, президенту подразделения P&C Kemper, и будет базироваться в Чикаго. Он будет отвечать за национальные линии Preferred Home и Auto для частных лиц, семей и бизнесы продаются через эксклюзивную сеть независимых агентств.

«Боб предлагает обширное страхование имущества и страхование от несчастных случаев, а также руководство. опыта Кемперу и известен своей способностью выполнять стратегические инициативы и улучшить результаты бизнеса », — сказал Сандерс.«Предпочтительный бизнес является важной частью стратегии Kemper, и мы с нетерпением ждем его руководству и опыту в продолжении стимулирования роста ».

Отис присоединяется к Kemper с почти 30-летним опытом работы в сфере недвижимости и страхование от несчастных случаев, ранее занимавших руководящие должности в Allstate, USAA и путешественники. Совсем недавно он был президентом National Lloyds Corporation, региональное страхование имущественных отношений Компания. Отис получил степень бакалавра Дейтонского университета, степень магистра делового администрирования Xavier University, имеет статус зафрахтованного имущества и страхования от несчастных случаев Обозначение андеррайтера.

О компании Kemper

Группа компаний Kemper — одна из ведущих страховых компаний страны. Обладая активами в размере 8 миллиардов долларов, Kemper улучшает мир страхования за счет предлагая индивидуальные решения для отдельных лиц, семей и предприятия. Компании Kemper в совокупности:

  • Предлагаем страховку для дома, автомобиля, жизни, здоровья и ценностей.
  • Обслуживание шести миллионов полисов
  • Представлены 20 000 агентов и брокеров.
  • Штат 5750 сотрудников, преданных делу предоставления услуг высочайшего качества
  • Имеют лицензию на продажу страховки в 50 штатах и ​​округе Колумбия

Узнайте больше о Кемпере.

Бывший лидер профсоюзов United Auto Workers приговорен к 28 месяцам заключения

ДЕТРОЙТ — Он планировал украсть до 1,5 миллиона долларов профсоюзных взносов, и деньги, которые он отвлек, были потрачены на гольф-клубы, дома для отдыха, выпивку и щедрые обеды, способствуя культуре коррупции в профсоюзе United Auto Workers.

Теперь бывшему президенту UAW Гэри Джонсу придется провести 28 месяцев в федеральной тюрьме и выплатить тысячи долларов за свои преступления.

Джонс, 64 года, был приговорен в четверг У.Окружной судья S. Пол Борман в Детройте после того, как в прошлом году признал себя виновным по двум пунктам обвинения в сговоре. Борман приказал Джонсу сдаться на 90-дневный срок и рекомендовал создать федеральную тюрьму с низким уровнем безопасности в Сиговилле, штат Техас, чтобы он был рядом со своей женой, которая сейчас живет недалеко от Далласа.

Перед вынесением приговора Джонс задохнулся в зале суда, извиняясь перед семьей и членами профсоюза за свои действия. «Я подвел их. Я провалил UAW, который избрал меня президентом, — сказал он Борману.«Все, что я могу сказать, это мне жаль, что я подвел их, я подвел свою семью».

Федеральные правила вынесения приговоров требовали, чтобы Джонс получил от 46 до 57 месяцев тюрьмы из-за его высокого положения в профсоюзе. Но прокуратура попросила 28 месяцев, потому что Джонс взял на себя ответственность и сотрудничал с правительством, преследующим его соратников в широкомасштабном расследовании коррупции в профсоюзах.

«Он был готов помочь любым способом», — заявил суду помощник прокурора США Дэвид Гарди. «И он был правдивым.”

Гардей сказал, что во многих отношениях Джонс — хороший человек, который работал в «культуре коррупции», вслед за толпой других профсоюзных лидеров, считавших, что они «имеют право получить нашу». Он сказал, что Джонс помог с судебным преследованием Денниса Уильямса, который предшествовал Джонсу на посту президента.

Но Гардей также сказал, что преступления Джонса были серьезными и нанесли ущерб профсоюзу и подорвали доверие членов к своим лидерам. Он рекомендовал Борману вынести приговор, который позволил бы профсоюзам понять, что такое поведение недопустимо.

Одиннадцать профсоюзных деятелей и супруга покойного чиновника признали себя виновными в расследовании коррупции с 2017 года, хотя не все преступления были связаны между собой. Первая волна обвинительных приговоров, в которую вошли некоторые сотрудники Fiat Chrysler, касалась денег из учебного центра Fiat Chrysler-UAW в Детройте.

Но профсоюз смог предотвратить возможное поглощение правительства, согласившись на контроль над расходами, назначенный судом наблюдатель для наблюдения за операциями в течение шести лет и выборы для членов, чтобы решить, хотят ли они голосовать напрямую за лидеров профсоюзов, а не выбирать делегаты на съезд.

миллионов профсоюзных взносов теперь пойдут на финансирование назначенного судом наблюдателя, а UAW пришлось заплатить значительные гонорары адвокатам должностным лицам, которым были предъявлены обвинения, написал Гардей в протоколе приговора.

Джонс, который сейчас проживает в Корсикане, штат Техас, к югу от Далласа, также должен будет выплатить профсоюзу 550 000 долларов и еще 42 000 долларов Налоговой службе. Но его ответственность может быть ниже в зависимости от сумм, уплаченных другими ответчиками, включая Уильямса.

Он также был оштрафован на 10 000 долларов, и ему придется конфисковать более 151 000 долларов, включая деньги на двух банковских счетах, а также набор клюшек для гольфа, конфискованных властями в региональном офисе Миссури, где Джонс был директором до того, как стать президентом.

Гарди сказал Борману, что Джонс будет помогать в других вопросах, пока продолжается расследование UAW, а также поможет профсоюзу контролировать внутренние дисциплинарные дела. Он сказал, что, возможно, прокуроры вернутся в суд и попросят Бормана признать это сотрудничество, предположительно с более мягким приговором.

Гардей обвинил в скандале то, что, по его словам, было недостатком демократии в профсоюзе, в котором отсутствовал финансовый контроль и не было противодействия руководству. «Нет возможности обеспечить сдерживание и противовес злоупотреблению властью», — сказал Гардей.Вместо этого он сказал, что в профсоюзе доминирует его административное собрание, которое выслуживает благосклонность лидеров, а не обслуживает членов.

Джонс возглавлял профсоюз, насчитывающий 400000 членов, с июня 2018 года по ноябрь 2019 года, когда он ушел в отставку по мере усиления расследования.

Прокуратура утверждала, что он вступил в сговор как минимум с шестью другими высокопоставленными профсоюзами. Некоторым из них он позволял отдыхать с семьями за счет профсоюзов по несколько месяцев на виллах в Палм-Спрингс, Калифорния. Он потратил профсоюзные деньги на обильные обеды и более 60 000 долларов на сигары, развлечения, выпивку и партию в гольф.

В ходе схемы руководители UAW забрали одежду, снаряжение для гольфа и другие предметы на сумму более 100 000 долларов. Джонс также взял 45000 долларов наличными для собственных нужд.

«Превосходство было потрясающим», — написал Гардей в записке.

Джонс потратил на других высокопоставленных чиновников из-за своего «желания получить и сохранить власть» в профсоюзе, говорится в записке.

Адвокат Джонса, Дж. Брюс Маффео из Нью-Йорка,

, написал, что Джонс должен получить более низкий приговор из-за его сотрудничества, а также потому, что большинство преступлений, в которых он признал себя виновным, имели место, когда он был региональным директором в Санкт-Петербурге.Луи до того, как был избран президентом UAW.

Его преступления были продолжением практики, применявшейся другими профсоюзами, в том числе бывшим президентом Деннисом Уильямсом, пишет Маффео. В мае Уильямс был приговорен к 21 месяцу тюремного заключения по той же схеме хищений.

Судья Борман сказал, что преступное поведение было плохим периодом в жизни Джонса, но большую часть своей жизни он прожил «замечательный период». «Я уверен, что и впредь он будет продолжать движение по хорошей стороне улицы», — сказал судья.

ФОТОИСТОРИЯ: Dowagiac проводит 30-ю ежегодную автомобильную выставку Rod and Roll — Leader Publications

DOWAGIAC — Гул старинных двигателей заполнил улицы центра города Доваджак в субботу утром, когда автолюбители со всей Мичианы собрались на любимое ежегодное мероприятие.

Торговая палата Большого Довагиака провела 30 -й ежегодный автосалон Rod and Roll Classic, который начался в субботу в 7 часов утра.

Всего на мероприятие было зарегистрировано 254 автомобиля — новый рекорд для Rod and Roll.

«30-й год существования Dowagiac Rod and Roll еще раз побил собственный рекорд по количеству зарегистрированных транспортных средств», — сказал Крис Соенен, президент палаты. «Торговая палата Довагиак очень благодарна стольким спонсорам, которые вносят свой вклад в развлечение. Этот день не мог бы состояться без работы волонтеров нашей Street Crew, состоящих из сотрудников компаний-членов Dowagiac Chamber: 1st Source Bank, Garage Doors Plus More, Jim D’s Body Shop, Who Knew Consignment, Город Довагиак, Эдвард Джонс, офис Джона Секулоффа и других, которые нашли места, чтобы припарковать все машины и зарегистрировать всех.”

Соенен сказал, что все, кто присутствовал на мероприятии, хорошо провели время.

«Видеть, как все собираются и общаются, — это очень приятно», — сказала она. «Помимо множества великолепных старинных автомобилей, моя любимая часть дня — это наша традиция играть в« Усеянное звездами знамя »около 9 часов утра после того, как большинство машин припарковано на Фронт-стрит. Все останавливаются на улице и смотрят на огромный флаг, развевающийся на огромном грузовике True’s Towing. Когда я вижу и слышу, как все находят этот момент тишины после суеты ревущих двигателей ранним утром, это еще раз подтверждает для меня важность объединения и поддержки друг друга и нашего сообщества.”

Включенных победителей:

Лучший кастом: Линда Кинг, Найлс, Chevy Suburban 1966 года

Лучший двигатель: Gary Shindeldecker, St Joseph, 1934 Plymouth Coupe

Лучший интерьер: Стив Накович, Доваджак, 1965 Ford Mustang

Лучшая краска: Роб Ричез, Мишавака, Chevrolet Pickup 1947 года

Лучшее крысиное удилище: Боб Хартлайн, Доваджак, 1934 Ford Truck

Лучшее на выставке: Барри Уишарт, Кассополис, 1955 Ford F100

Топ 15: Стив Накович, Доваджак, 1965 Ford Mustang

Топ 15: Стив Петлик, Сент-Джозеф, 1950 г. Плимут, особый делюкс

Top 15: Бобби Янгблад, Eau Claire, кабриолет DeSoto 1947 года

Топ 15: Род Бургойн, Колома, 1972 Chevrolet Chevelle

Топ 15: Бобби Классон, Элкхарт, Chevrolet Caprice 1966 года

Top 15: Стив Гальяно, Watervliet, 1656 Chevrolet Belair

Топ 15: Бадди Адамс, Найлс, 1952 Chevrolet Tin Woody

Топ 15: Майк Кристин, Элкхарт.1932 Форд 5 / Окно

Топ 15: среда Гудрич, Лапа Лапа, 1956 Ford Thunderbird

Top 15: Курт Карр, Paw Paw, 1965 Ford Mustang

Топ 15: Бен Смит, Мишавака, Buick LeSabre 1960 года

Топ 15: Бренда Джекс, Довагиак, Chevrolet Pickup 1948 года

Топ 15: Джим Казлаускас, Довагиак, 1969 Dodge Superbee

Топ 15: Роб Ричез, Мишавака, Chevrolet Pickup 1947 года

Должны ли мы революционизировать футуризм с помощью автосалона? Один местный лидер делится своим видением Мичигана

State Sen.Мэллори МакМорроу разработал автомобили для Mazda и рассказал об автомобильной промышленности. Она видела Детройтский автосалон со всех сторон и готова изобрести его заново.

ДЕТРОЙТ, Мичиган. Мэллори МакМорроу считает, что пора смело переосмыслить Детройтский автосалон.

Она сенатор штата от Ройал-Оук, но она не просто депутат, выдвигающий идею. МакМорроу проектировал автомобили для Mazda и освещал автомобильную промышленность в качестве журналиста, прежде чем искать должности. Она видела автосалон с разных сторон и имеет большие идеи относительно того, каким должно стать автосалон.

И он рожден из вопросов, на которые нужно ответить отрасли.

ПОДРОБНЕЕ: Что нужно Мичигану, чтобы стать мировой столицей электромобилей?

«Чтобы добиться реального и значимого прогресса в будущем автомобилей, а именно автономных и электромобилей, существуют определенные области, в которых отрасли необходимо ответить на важные вопросы», — пояснил МакМорроу.

«Это требует очень целенаправленного внимания и инвестиций не только в сторону продукта, но и в зарядные устройства для электромобилей и инфраструктуру», — пояснила она.«Как нам все это соединить? И машины разговаривают с дорогой или друг с другом? И что нам нужно сделать, чтобы внедрить это, чтобы Мичиган мог быть моделью, которой следует остальная часть округа? »

У МакМорроу есть идея, где можно обсудить эти вопросы, и предлагаемые планы. Эта идея также может помочь повысить авторитет Мичигана на рынке электромобилей, вызвать интерес к электромобилям и придать Мичигану более амбициозный и современный имидж. И это на удивление старая идея.

Современный взгляд на классический футуризм

Рассказывая о своих любимых автомобилях, МакМорроу задумался о том, что закончился год ее рождения, где люди собирались, чтобы отпраздновать проектирование и дизайн: всемирную выставку.

Хотя при жизни Макморроу было несколько Всемирных ярмарок, невозможно не признать их упадок. С 1851 года Всемирные ярмарки подчеркивают как технологическое развитие, так и развлечения, с всплеском яркого маркетинга.Хотя его почти двухвековая история не обошлась без разногласий, эта концепция вдохновляла таких людей, как МакМорроу, на протяжении многих поколений, прежде чем за последние несколько десятилетий утратила свою известность.

СВЯЗАННЫЙ: Большая тройка обязана электрифицировать автомобильную промышленность при Байдене

Ярмарка 1964 года — это та ярмарка, по которой она особенно жаждет.

«Мне просто жаль, что я не была там в то время, когда у нас была Всемирная выставка, где люди действительно были увлечены этим видением будущего и вышел Mustang», — объяснила она.«Он настолько радикально отличался от всего, что было до него… Хороший дизайн должен быть для всех. И это было то, что было таким крутым в Мустанге ».

Классический образ Всемирной выставки в сознании американцев восходит к середине прошлого века, когда место проведения ярмарки могло стать своего рода горячей точкой модернизма. Семьи совершали великие паломничества, чтобы увидеть последние идеи, проекты, концепции и даже развлечения в том, что часто концептуализируется как Disney EPCOT, но с более практичными, но все же фантастическими инженерными решениями.МакМорроу считает, что Америке это снова нужно сейчас.

«Я думаю, что одна из вещей, которую мы упускаем, — это то, что у нас нет подобных мероприятий, на которых люди могут увидеть и испытать будущее и воодушевиться им», — сказал МакМорроу. «Как только мы купимся и пойдем в этом направлении, это дает нам, например,« мы знаем, куда мы хотим идти, давайте выясним, как туда добраться ». Но у нас этого больше нет».

В последние годы были предприняты попытки вернуть Всемирные ярмарки в Соединенные Штаты, но МакМорроу не считает, что концепция слишком отличается от того, что уже делает Детройт — разница только в аудитории и масштабе.Она хочет расширить Детройтский автосалон.

«Когда автосалон вернется, я думаю, что появится такая уникальная возможность, давайте полностью переосмыслим ее», — сказала она. «Захватите весь город. Сделайте это празднованием Детройтского города дизайна. Давайте пригласим градостроителей. Давайте пригласим автодизайнеров. Приведем футуристов. Давайте просто представим все, покажем людям и посмотрим, что их волнует ».

СМОТРИ ТАКЖЕ: 21 из лучших летних мероприятий Мичигана 2021 года

Она указала, что классической целью Детройтского автосалона было мероприятие для прессы, на котором присутствовали автомобильные журналисты и освещали автомобильные разоблачения, о которых было трудно напрямую сообщить потребителям.Но с появлением онлайн-шоу самобытность автосалона может нуждаться в доработке. Индустрия видеоигр недавно пережила аналогичный переход с подписью пресс-конференции E3, которая совсем недавно открылась для широкой публики.

«Я работаю над этим. Я предлагаю всем, кто участвует в автосалоне в Детройте, давайте полностью переделаем его », — сказала она. «Сделайте это местом назначения. Давайте пригласим людей со всего мира на это шоу. Я думаю, мы сможем это сделать ».

Презентация

МакМорроу для празднования Детройтского города дизайна касается не только ее истории в автомобильной промышленности, но и ее нынешней работы в качестве сенатора штата.Она видит в этом шанс для законодателей узнать о дизайне и футуризме осязаемым и захватывающим образом и увидеть, чем движут их избиратели.

«Нам нужно вернуть его и просто представить, как выглядит будущее», — сказал МакМорроу. «А потом построй это».

Правительство требует двухлетнего тюремного заключения для бывшего лидера UAW

ДЕТРОЙТ (AP) — Прокуратура требует двухлетнего тюремного заключения для бывшего президента United Auto Workers.

Правительство заявляет, что Деннис Уильямс вел «две жизни» как лидер профсоюза рабочих, который также имел вкус к шампанскому премиум-класса и калифорнийским виллам.

В прошлом году Уильямс признал себя виновным в хищении, в результате которого профсоюзные взносы превратились в приманку для игры в гольф, проживания и изысканных обедов. Приговор Уильямсу будет вынесен 11 мая.

Уильямс попытался изобразить себя сопротивляющимся участником. Но правительство говорит, что он изобрел способы скрыть расходы.

Уильямс добивается тюремного заключения сроком на год и один день, что дает ему право на заслуги перед хорошим поведением.

Следующие бывшие руководители UAW и должностные лица Fiat-Chrysler уже признали себя виновными по обвинению в хищении и предстали перед судом для вынесения приговора:

  • Бывший вице-президент Fiat Chrysler Automobiles по связям с сотрудниками Альфонс Якобелли (66 месяцев тюрьмы).
  • Бывший финансовый аналитик Fiat Chrysler Automobiles Джером Дерден (15 месяцев тюрьмы).
  • Бывший директор департамента по работе с сотрудниками Fiat Chrysler Automobiles Майкл Браун (12 месяцев тюрьмы).
  • Бывшие высокопоставленные должностные лица UAW Вирделл Кинг (60 суток тюрьмы).
  • Кейт Миккенс (12 месяцев тюрьмы).
  • Нэнси А. Джонсон (12 месяцев тюрьмы).
  • Моника Морган, вдова вице-президента UAW генерала Холифилда, (18 месяцев в тюрьме).
  • Бывший вице-президент UAW Норвуд Джуэлл (15 месяцев тюрьмы).
  • Бывший высокопоставленный сотрудник UAW Майкл Граймс (28 месяцев тюрьмы).
  • Бывший президент UAW Midwest CAP Эдвард «Ник» Робинсон (один год тюрьмы).

Следующие бывшие должностные лица UAW признали себя виновными в хищении и ожидают приговора:

  • Бывший президент UAW Гэри Джонс.
  • Бывший вице-президент UAW Джозеф Эштон.
  • Бывший высокопоставленный чиновник UAW Джеффри «Paycheck» Петржик.
  • Бывший директор UAW региона 5 и член правления UAW Вэнс Пирсон.
  • Бывший президент UAW Деннис Уильямс.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

MediaRoom — Лидерство

Несколько вещей, которые вы должны знать

Ally Financial Inc. (NYSE: ALLY) — ведущий поставщик цифровых финансовых услуг. компании, NMLS ID 3015. Ally Bank, прямая банковская дочерняя компания компании, предлагает множество депозита, личное кредитование и ипотечные продукты и услуги.Ally Bank является членом FDIC и Equal Housing Credit