Forward safari 510 отзывы: ᐅ Forward Safari 510 отзывы — 10 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 510

Содержание

ᐅ Forward Safari 510 отзывы — 10 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 510

Самые выгодные предложения по Forward Safari 510

 
 

Гость, 20.05.2019

Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Барбуров Дмитрий, 15.05.2019

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Недостатки:
их нет

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно.

Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке… . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую.
Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Алексей Копытков, 05.02.2019

Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Гость, 20.02.2018

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Недостатки:
их нет

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке… . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Артем, 02.10.2017

Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

О_о, 12.09.2017

Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

El Maek, 22.04.2017

Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам. Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

gf-9002, 14.12.2016

Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки:
только в одном размере

Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.
Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от «прет как танк» и тому подобное, но разница больше чем существенная!

https://www.youtube.com/watch?v=i4h2XcMpM4c

haus nagel, 29.10.2016

Достоинства:
зубастая, добротная

Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Гомонов Евгений, 08.07.2015

Достоинства:
Гребет.

Из колеи выходит.

Недорогая.

Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки:
Балансируется не очень хорошо

После 50 км/ч гудит

Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

 

Резина Форвард Сафари — обзор всех моделей и отзывы владельцев

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

О производителе

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

500 серия

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

510 серия

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530 модель

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Сафари 540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Отзывы джиперов

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Шины Forward Safari 510: отзывы

Все любители экстремальной езды знают, что покрышки, способные преодолеть серьезное бездорожье, стоят очень и очень дорого. Это утверждение опровергает продукция ОАО «Алтайский шинный комбинат». Шины этого производителя отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой. Одним из хитов предприятия стала модель Forward Safari 510. Водители в своих отзывах отмечают, что представленные покрышки способны вывести автомобиль из любого бездорожья. При этом они имеют и довольно демократичную стоимость.

Немного о компании

Строительство шинного завода в Барнауле было начато в 1965 году. На свою проектную мощность комбинат вышел в 1973. С 2004 года фирма объединилась с местным заводом технического углерода. Благодаря этому удалось кратно повысить качество и надежность изготавливаемых покрышек. С 2012 года стартовала серьезная модернизация оборудования. Руководство предприятия закупило установки фресторного типа, что позволило изготавливать компаунд покрышек без его предварительной грануляции. Были изменены и установки, предназначенные для смешения резины. Совокупность этих мер позволила увеличить качество покрышек практически в разы.

Для каких авто

Шины Forward Safari 510 производятся для машин с полным приводом. Представленные покрышки выпускаются всего в одном типоразмере 215/90 с диаметром посадки в 15 дюймов. Чаще всего указанный вид резины устанавливают на отечественные внедорожники. Forward Safari 510 на «Ниву» ставят все любители экстремальной езды. Стоит отметить, что указанную модель можно также поставить и на некоторые авто иностранного производства, естественно, если она подходит к ним по типоразмеру. Для скоростной езды эти шины не подходят. Максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои эксплуатационные показатели, ограничена 110 км/ч. При более сильном разгоне возрастает вибрация, удержать заданную траекторию становится значительно сложнее.

Сезон использования

Компаунд указанных шин довольно мягкий, что позволяет использовать представленную модель в качестве всесезонной. Вот только необходимо учитывать некоторые температурные ограничения. Дело в том, что сам производитель не рекомендует использовать эти покрышки в тех случаях, когда температура окружающей среды ниже -7 градусов по шкале Цельсия. При таких условиях компаунд быстро отвердеет, что существенно снизит качество сцепления покрышки с дорожным полотном. Избыточного нагрева шины Forward Safari 510 не боятся, поэтому летом их можно использовать без каких бы то ни было ограничений.

Рисунок протектора

Эксплуатационные характеристики покрышек во многом определяются дизайном протектора. Модель Forward Safari 510 получила максимально агрессивный рисунок.

Центральная часть представлена двумя рядами массивных блоков сложной геометрической формы. Эти элементы очень и очень крупные. Они обеспечивают хорошее сцепление при передвижении на пересеченной местности. Разреженное расположение блоков и их размеры не позволяют уверенно перемещаться по прямой. С ростом скорости автомобиль начинает отклоняться в сторону и уходить с заданной траектории. Водитель ни в коем случае не должен разгоняться больше указанных производителем покрышек Forward Safari 510 скоростных ограничений.

Плечевые зоны «отвечают» за стабилизацию транспортного средства при прохождении поворотов и торможении. Представленные покрышки обеспечивают надежную и стабильную остановку. Снос автомобиля в сторону исключен. При этом существует и другой важный нюанс. Дело в том, что блоки плечевой зоны у покрышек Forward Safari 510 продлены и на боковины. Это сделано специально для облегчения езды по колее. Автомобиль, «обутый» в указанные шины, способен преодолеть любое бездорожье.

Езда зимой

Управление зимой сопряжено с рядом трудностей. Наибольшие проблемы у водителей вызывает езда по рыхлому снегу и льду. Как ведут себя эти шины в подобных режимах эксплуатации?

Надежная управляемость на снегу сохраняется благодаря крупным блокам и широким поперечным дренажным канальцам. Покрышки отлично продавливают рыхлый снег и очищаются он налипших масс. Пробуксовка или потеря контроля над дорогой полностью исключены.

На льду ситуация противоположная. Шипы у шин Forward Safari 510 отсутствуют. В результате чего представленная модель покрышек не способна обеспечить надежное и уверенное сцепление с этим типом покрытия. Повышается риск сноса транспортного средства, велика вероятность увода автомобиля в сторону.

Езда на бездорожье

Эти покрышки отлично чувствуют себя и в условиях бездорожья. Шины способны преодолеть любую грязь. Они довольно хорошо ведут себя и на гористой местности. Увеличенные размеры дренажных элементов повышают скорость очищения шины от налипших комьев земли. Грязь просто скатывается под собственной тяжестью.

Управление машиной в дождь

Летом наибольшие проблемы для автомобилистов вызывает мокрая дорога. Дело в том, что между покрышкой и асфальтовым полотном формируется водный заслон, который кратно снижает площадь контакта. Это приводит к падению управляемости. Машину начинает сносить в стороны, безопасность езды снижается в разы. Для борьбы с эффектом гидропланирования инженеры бренда предложили целый комплекс технических решений.

Во-первых, в составе резины Forward Safari 510 увеличили долю оксида кремния. Это вещество повышает качество сцепления покрышек с мокрой дорогой. В отзывах об этих шинах водители отмечают, что автомобиль буквально прилипает к дорожному полотну. Сохраняется и надежность перемещения.

Во-вторых, предупредить риски возникновения эффекта гидропланирования удается и с помощью развитой дренажной системы. Величина продольных и поперечных канавок позволяет удалить максимально возможное количество воды в единицу времени.

Долговечность

В отзывах о Forward Safari 510 владельцы к одному из преимуществ резины отнесли и ее долговечность. Эти покрышки сохраняют свои эксплуатационные характеристики даже после 40 тыс. км пробега. Повысить износостойкость удалось благодаря совокупности мер.

Ненаправленный симметричный дизайн протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. Это означает, что плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Акцент на какой-либо один элемент полностью исключен. Конечно, это возможно только в тех случаях, если автомобилист внимательно следит за уровнем давления в покрышках. Дело в том, что у перекаченных колес быстрее наступит износ центральных блоков, а у немного спущенных раньше сотрутся плечевые зоны.

При составлении формулы резиновой смеси химики концерна увеличили долю технического углерода. С помощью этого вещества получилось несколько снизить скорость абразивного износа. В итоге глубина протектора остается стабильно высокой максимально длительный срок.

Представленная модель резины получила и усиленный каркас. Для этого металлический корд объединили с нейлоном. Полимер улучшает перераспределение и гашение ударной энергии, возникающей во время перемещения по кочкам. Это нивелирует риски разрыва стальных нитей и исключает вероятность возникновения шишек и грыж.

Внешняя боковина получила дополнительное усиление. Применение стального обода снизило вероятность деформации колеса при боковом ударе.

Мнения и тесты

В ходе проведенных тестов от отечественного издания «За рулем» выяснились сильные и слабые стороны этой модели шин. К положительным моментам эксперты отнесли стабильное поведение на бездорожье и снегу. Самым большим недостатком резины стала минимальная управляемость на льду.

Шины Forward Safari 510 на «УАЗ» показали себя с лучшей стороны. Водители отмечают тот факт, что представленные покрышки обеспечивают надежную управляемость при самых сложных режимах езды. Шины могут вывести автомобиль из любого бездорожья. Автомобилисты по достоинству оценили и уровень комфорта. Эта резина тихая и мягкая.

FORWARD SAFARI 510 215/90 R15 90R. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах FORWARD SAFARI 510 215/90 R15 90R. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр15
Ширина215 мм
Профиль90%
Типвнедорожная
Сезонвсесезонная
Индекс скоростиQ
Индекс нагрузки90
Рисунок протектораненаправленный

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Вадим

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

АШК Forward Safari 510 (Форвард Сафари 510)

АШК Forward Safari 510 – мощные и продуктивные всесезонные шины, спроектированные для внедорожных транспортных средств. За счёт удачного сочетания доступной цены и высокого качества изделие получило огромную известность на автомобильном рынке. Представленная резина была создана на современном оборудовании благодаря компьютеру. Производитель тщательно придерживается всех мировых стандартов качества, поэтому автошины оснащены безупречными показателями и характеристиками.

Специально разработанный протекторный рисунок имеет агрессивный дизайн. Элементы шины АШК Форвард Сафари 510 расположены в шахматном порядке, где каждый блок изготовлен в виде «птичьих лап». Такой оригинальный подход к строению рисунка обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, а также разрешает водителю контролировать ситуацию при езде по любому дорожному участку.

Поперечные канавки на протекторе шины АШК Forward Safari 510 повышают сцепные показатели при езде по бездорожью и снижают уровень шумообразований. Каждая канавка на протекторе имеет различные углы, что приводит к эффективной самоочищаемости.

При изготовлении автошины Форвард Сафари 510 была применена особенная инновационная резиновая смесь. Она повысила надёжность и износоустойчивость шины. Благодаря внедрению компаунда и силики колёса способны «вгрызаться» в различную поверхность. Высокая глубина протекторных канавок обеспечивает мгновенное удаление влаги из-под пятна контакта, при этом сводя эффект планирования на мокром дорожном полотне. Стальной корд гарантирует прочность автошины при появлении нагрузок.

Главные преимущества всесезонной резины АШК Forward Safari 510:

  • Внедорожный агрессивный протекторный рисунок.
  • Наличие грунтозацепов.
  • Высокая проходимость в условиях бездорожья или каменистой местности.
  • Прекрасные сцепные показатели.
  • Повышенная износоустойчивость.
  • Эффективная дренажная система.
  • Полное препятствие аквапланированию в условиях обильных дождей.
  • Продолжительный период эксплуатации.
  • Внедрение инновационных компонентов в состав автошины.

Универсальная резина АШК Форвард Сафари 510 оснащена идеальным сцеплением. Компоненты, из которых была создана резина, гарантируют максимальную надёжность, прочность и адаптацию к резким перепадам температурных отметок. Изделие создано благодаря внедрению проверенных и известных технологий. После изготовления резина прошла многочисленные проверки и тестирования и отвечает всем правилам и стандартам качества.

Информация о АШК Forward Safari 510

✔ Какой рейтинг у шин?

Рейтинг 5.0 из 5, отзывов 3

✔ В каких странах производятся?

✔ В каких диаметрах доступны?

✔ С какого года в продаже?


Все типоразмеры шин АШК Forward Safari 510 (Форвард Сафари 510) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин АШК с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины АШК Forward Safari 510 (Форвард Сафари 510), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин АШК Forward Safari 510 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Шины Forward Safari 510 в Санкт-Петербурге

Грязевые шины Forward Safari 510

Грязевые шины Safari 510 от российского производителя – одна из лучших моделей для преодоления любого типа бездорожья. Покрышка подойдет для установки на внедорожники. Наибольшим спросом шина пользуется у автовладельцев УАЗов.

Основные особенности строения

Протектор

Агрессивный бесшипный рисунок является визитной карточкой модели. Он состоит из большого количества макроблоков и широких, глубоких продольных каналов, образуемых ими. Блоки различаются размером и формой и имеют острый срез по краям элементов. В центральных ребрах преобладают треугольные элементы, которые повышают устойчивость и управление автомобилем.

Плечевые блоки получили усиленную конструкцию. Они выполняют роль грунтозацепов при нахождении на мягких, рыхлых трассах.

Система ламелей усиливает сцепные характеристики, улучшает проходимость и участвуют в укорачивании тормозного пути.

Рисунок получил большое количество ‘пустотности’, чтобы резина Safari 510 смогла быстро самоочищаться от любого типа грязи, будь то мокрый песок или рыхлый снег.

Компаунд

Резиновая смесь отлично адаптирована к изменениям температурных режимов, поэтому покрышку можно смело использовать при отрицательных температурах и при жаркой погоде. Компаунд обладает хорошей стойкостью к стиранию рисунка, что позволяет использовать шины на протяжении длительного времени.

Каркас

В многослойной конструкции используются нейлоновые нити, арамидные волокна и металлическая проволока повышенной прочности. Благодаря такому подходу покрышка защищена от деформации при больших нагрузках.

Недостаток: Сафари 510 не всегда справляется с боковыми повреждениями, в результате чего появляются трещины. Этот минус отмечают около 15% покупателей. У остальных любителей бездорожья резина не вызывает нареканий.

Заказать грязевые шины Forward Safari 510 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Шина 215/90 R15C Forward Safari 510 99K TT (Артикул: Ч1000007791)

Шины Форвард Сафари 510 — отличный пример качественных и недорогих шин для внедорожников. Главное качество шин этой модели — прекрасная проходимость.

Специальный рисунок протектора и качественное его исполнение обеспечивают высокую проходимость покрышек по любому виду бездорожья. На беговой дорожке расположены поперечные ребра с неровными краями. Каждое ребро делится на блоки. Такая структура беговой дорожки нужна для цепкости шины на любых поверхностях. Ламели и глубокие канавки помогают шине хорошо самоочищаться, что необходимо для прохождения по грязи и влажному грунту.

Блоки с беговой дорожки переходят на боковую поверхность и образуют небольшие, но эффективные грунтозацепы. В целом боковая плоскость достаточно рельефная, чтобы хорошо выталкивать шину из колеи и глубокой грязи.

Шины можно использовать и на асфальте, однако нужно быть готовым к высокому уровню шума, который присущ всем шинам высокой проходимости. При этом шины имеют хорошее сцепление и с асфальт, отлично тормозит.

Основные характеристики

  • Модель: SAFARI 510
  • Типоразмер: 215/90 R15C
  • Посадочный диаметр, дюймы: 15
  • Ширина профиля, мм: 215
  • Серия профиля, %: 90
  • Наружный диаметр, мм.: 768
  • Тип протектора: МТ, повышенной проходимости
  • Комплектность: укомплектована камерой
  • Индекс скорости: 110 (K)
  • Индекс нагрузки: 99
  • Вес товара, кг: 19.4

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от СпецЦентр 4х4: купить Шина 215/90 R15C Forward Safari 510 99K TT по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Шина 215/90 R15C Forward Safari 510 99K TT: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Шины Алтайский шинный комбинат на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников sc4x4.ru

СезонВсесезонная

Метрический размер215/90 R15

Индекс нагрузки99

Индекс скорости110 (K)

Шины

Forward Safari 510: отзывы

Все любители экстремального вождения знают, что шины, способные преодолеть серьезное бездорожье, стоят очень и очень дорого. Это утверждение опровергает продукцию ОАО «Алтайский шинный завод». Шины этого производителя отличаются хорошими характеристиками и привлекательной ценой. Модель Forward Safari 510 стала одним из хитов компании. Водители в своих отзывах отмечают, что представленные шины способны вывести машину из любого бездорожья. К тому же у них довольно доступная стоимость.

Немного о компании

Строительство шинного завода в Барнауле началось в 1965 году. Завод вышел на проектную мощность в 1973 году. С 2004 года компания объединилась с местным заводом технического углерода. Благодаря этому удалось многократно увеличить качество и надежность выпускаемых шин. С 2012 года началась серьезная модернизация оборудования. Руководство предприятия приобрело установку фристора, позволяющую изготавливать состав шин без его предварительного гранулирования.Также были изменены настройки смешивания резины. Совокупность этих мер позволила практически в разы повысить качество шин.



Для каких автомобилей производятся шины

Forward Safari 510 для полноприводных автомобилей. Представленные шины доступны только в одном размере 215/90 с посадочным диаметром 15 дюймов. Чаще всего этот вид резины устанавливается на отечественные внедорожники. Форвард Сафари 510 на «Ниву» поставит всем любителям экстремальной езды. Стоит отметить, что эту модель можно ставить и на некоторые автомобили иностранного производства, конечно, если она подходит им по размерам.Эти шины не подходят для высокоскоростной езды. Максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои характеристики, ограничена 110 км / ч. При более сильном ускорении увеличивается вибрация, выдерживать заданную траекторию намного сложнее.





Сезон использования

Состав данных шин достаточно мягкий, что позволяет использовать представленную модель как всепогодную. Необходимо только учитывать некоторые температурные ограничения. Дело в том, что сам производитель не рекомендует использовать эти шины в случаях, когда температура окружающей среды ниже -7 градусов Цельсия.В таких условиях состав быстро затвердеет, что значительно снизит качество сцепления шины с дорожным полотном. Покрышки Forward Safari 510 не боятся чрезмерного нагрева, поэтому летом их можно использовать без ограничений.

Рисунок протектора

Рабочие характеристики шин во многом определяются конструкцией протектора. Модель Forward Safari 510 получила наиболее агрессивный рисунок.

Центральная часть представлена ​​двумя рядами массивных блоков сложной геометрической формы.Эти элементы очень и очень большие. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой при движении по пересеченной местности. Редкое расположение блоков и их размеры не позволяют уверенно двигаться по прямой. С увеличением скорости машина начинает отклоняться в сторону и уходить с нужной траектории. Водитель никогда не должен разгоняться больше, чем разрешено производителем шин Forward Safari 510.


плечевые зоны «отвечают» за стабилизацию автомобиля при поворотах и ​​торможении.Представленные шины обеспечивают надежную и стабильную остановку. Снос машины в сторону исключен. Однако есть еще один важный нюанс. Дело в том, что блоки плечевой зоны покрышек Forward Safari 510 расширены до боковин. Это сделано специально для облегчения езды по колее. Автомобиль, «обутый» в эти шины, способен преодолеть любое бездорожье.

Зимняя езда

Зимнее управление имеет ряд трудностей. Наибольшие проблемы водителям доставляют водители по рыхлому снегу и льду.Как эти шины ведут себя в аналогичных условиях эксплуатации?

Надежная управляемость на снегу обеспечивается за счет крупных блоков и широких поперечных дренажных трубок. Покрышки отлично проталкивают рыхлый снег и очищают налипшие массы. Полностью исключены скольжение или потеря контроля над дорогой.

На льду ситуация обратная. Шипы на шинах Forward Safari 510 отсутствуют. Как следствие, представленная модель шин не может обеспечить надежное и уверенное сцепление с дорогой с таким покрытием.Увеличивается риск сноса транспортного средства, высока вероятность съезда автомобиля в сторону.

Вождение по бездорожью

Эти шины отлично себя чувствуют в условиях бездорожья. Шины преодолевают любую грязь. Они неплохо себя ведут в горных районах. Увеличенные размеры дренажных элементов увеличивают скорость очистки шины от налипших комков земли. Грязь просто катится под собственной тяжестью.

Езда под дождем

Летом самые большие проблемы для автомобилистов доставляют мокрые дороги.Дело в том, что между покрышкой и листом асфальта образуется водная преграда, в несколько раз уменьшающая площадь контакта. Это приводит к падению управляемости. Машину начинают сносить с рук, значительно снижается безопасность движения. Для борьбы с эффектом аквапланирования инженеры бренда предложили целый ряд технических решений.


Во-первых, в составе резины Forward Safari 510 увеличена доля оксида кремния. Это вещество улучшает сцепление шин с мокрой дорогой.В отзывах об этих шинах водители отмечают, что машина буквально прилипает к проезжей части. Сохраняется и надежность передвижения.

Во-вторых, можно предотвратить риски возникновения эффекта гидропланирования с помощью развитой дренажной системы. Размер продольных и поперечных канавок позволяет отводить максимально возможное количество воды в единицу времени.

Прочность

В отзывах о Forward Safari 510 владельцы относили ее долговечность к одному из преимуществ резины.Эти шины сохраняют свои характеристики даже после 40 тысяч километров пробега. Увеличить износостойкость удалось благодаря комплексу мер.

Ненаправленный симметричный рисунок протектора характеризуется более полным распределением внешней нагрузки на пятно контакта. Это означает, что плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Полностью исключен акцент на каком-либо одном элементе. Конечно, это возможно только в том случае, если автомобилист внимательно следит за уровнем давления в шинах.Дело в том, что накачанные колеса быстрее изнашивают центральные блоки, а плечевые зоны изнашиваются немного раньше.

При разработке резиновой смеси химики концерна увеличили долю технического углерода. С помощью этого вещества удалось немного снизить скорость абразивного износа. В результате глубина протектора остается стабильно высокой в ​​течение максимально долгого времени.


Представленная резиновая модель также получила усиленный каркас.Для этого металлокорд сочетали с нейлоном. Полимер улучшает перераспределение и гашение энергии удара, возникающей при движении по неровностям. Это снижает риски разрыва стальной резьбы и исключает вероятность образования конусов и грыж.


Внешняя боковина получила дополнительное усиление. Использование стального обода снизило вероятность деформации колеса при боковом ударе.

Отзывы и тесты

В ходе тестов отечественного издания «За рулем» были выявлены сильные и слабые стороны данной модели шин.К положительным моментам специалисты относят стабильное поведение на дороге и снегу. Самым большим недостатком резины была минимальная управляемость на льду.


Покрышки Forward Safari 510 на «УАЗе» показали себя с лучшей стороны. Водители отмечают тот факт, что представленные шины обеспечивают надежную управляемость в самых сложных условиях движения. Шины способны вывести машину из любой местности. Автолюбители оценили уровень комфорта. Эта резина тихая и мягкая.

Красивые виды, отличный завтрак с бегемотами, маленькие комнаты — Отзыв о Mara Serena Safari Lodge, Национальный заповедник Масаи Мара, Кения

Проще говоря, это потрясающее место.Я был в этом отеле несколько раз, и с каждым разом он становится все лучше и лучше.

Всегда заказываю Дедан для игровых дисков. Он классный, всегда вовремя встречает нас на взлетно-посадочной полосе и дает нам мини-игру по дороге к собственности. Он действительно знает свой путь вокруг Мары и подбирает вас достаточно близко, сохраняя при этом безопасность. Ему действительно нравится то, что он делает, и это видно.

По прибытии вас встретит самый любезный персонал, особенно мистер Соломон. Красивое лобби под открытым небом.Сразу за вестибюлем есть площадка с потрясающим панорамным видом на Мару. Это захватывает дух.

Номера дорогие! Очень удобные, чистые, и у всех есть место для обзора Мары через красивую стеклянную дверь, которая ведет на небольшую террасу за пределами комнаты (примечание: персонал предупреждает, чтобы двери были заперты, чтобы павианы не могли войти). Также обратите внимание, что время от времени на территорию будут заходить животные, я видел бородавочника за пределами моей комнаты, территория покрыта этими маленькими тварями типа кустовых детенышей (?), И вы также иногда увидите импалу (? ) либо за пределами комнаты, либо в моем случае у бассейна! Это обычное дело, когда отель находится в центре Мары 🙂

Еда хорошая и свежая, а повара очень любезны (я и моя семья веганы и поэтому придерживаемся очень ограниченной диеты).Они всегда были готовы приготовить для нас что-то особенное, кроме того, что предлагается на шведском столе (в котором также есть несколько веганских блюд). В домике даже было соевое молоко для моего утреннего чая 🙂

Обязательно сходите на завтрак бегемота с потрясающим видом на реку Мара. Вы можете позавтракать, потягивать шампанское или мимозы, слушая разговоры бегемотов и играть друг с другом. Масаи также ждут, чтобы безопасно сопроводить вас от сафари до места для завтрака и обратно.

По вечерам здесь проводятся развлекательные программы (традиционные танцы масаи, гитарное шоу одного человека).Бар хорошо укомплектован (они должны добавить в меню специальный напиток с моим именем, если бармены прочитают этот отзыв, они будут знать, кто это;)

Мне нравится этот отель и то, как персонал заставляет вас чувствовать себя как дома . Я буду посещать снова и снова!

Asante sana!

Roadstar Safari Tamer Caravan Review

· Оборудование для путешествий вне битума
· Достойная установка 12 В
· Спальня в передней части, ванная в задней части

Роскошь в доме на колесах — это одно. Возможность ощутить эту роскошь в отдаленных или отдаленных районах — совсем другое дело.Именно здесь на помощь приходит Roadstar Safari Tamer. Этот туристический мотоцикл, способный ездить по пересеченной дороге, будет охотно следовать за вашим 4WD по сложному бездорожью, поэтому вы никогда не останетесь без удобств, даже если вы остановитесь в парке с миллионами звезд, который называется необжитой местностью Австралии.

Наш Roadstar Safari Tamer, предоставленный нам Cobram Caravans, Vic, подходит парам, которым нравится их комфорт и приключения за пределами асфальта. В этом фургоне вы получите лучшее из обоих миров. А также массивный металлический ящик для хранения вещей на дышле…


ЧУВСТВО ПРОСТРАНСТВА

Благодаря проверенной конструкции интерьер Safari Tamer выглядит вполне разумным.Войдя, вы не можете не заметить ощущение пространства. При длине кузова 5,96 м (19 футов 7 дюймов) это не слишком длинный фургон (по крайней мере, по сравнению с некоторыми другими тестируемыми фургонами), но некоторые умные дизайнерские штрихи заставляют его чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле. Показательный пример — то, как верхние шкафчики откидываются назад; они открывают макет без ущерба для емкости хранилища.

Спереди кровать размером 1,93×1,55 м дала мне комфортный сон несколько ночей, и здесь нет недостатка в местах для хранения вещей.Гардеробы обеспечивают около 1,15 м подвесного пространства — действительно очень много — и есть прикроватные тумбочки с шкафчиками внизу, не говоря уже о трех накладных потолках спереди. Шкафчики по обе стороны от кровати обязательно должны быть маленькими — вам не захочется биться головой каждый раз, когда вы входите в спальню.

Офсайдный шкафчик у изножья кровати и просторное пространство под матрасом дополняют варианты хранения вещей в спальне. Все дверцы шкафчиков хорошо заперты, открываются на пружинных стойках.Было ясно, что Roadstar тщательно продумала внутреннюю отделку салона в соответствии с туристическим потенциалом этой машины по бездорожью.

На кухне вне игры есть приличное количество скамейки, чему способствует заполнение раковины, которое может действовать как разделочная доска. Варочная панель Swift 500 Series с четырьмя конфорками утоплена примерно на 50 мм, освобождая место для откидной «крышки» скамейки, которая поднимается, когда приходит время готовить. Также установлена ​​духовка, так что вам не придется пропустить воскресное жаркое, даже если вы в глуши.Как и следовало ожидать, Safari Tamer также оснащен микроволновой печью (бренд Elfa).

Под скамейкой вы найдете приличный объем хранения, в том числе широкую выдвижную кладовую, и еще больше в виде трех верхних шкафчиков.

Между кухонной скамейкой и ванной Roadstar установила массивный компрессорный холодильник с морозильной камерой Vitrifrigo на 240 л, 12 В, отлично подходящий для тропиков. Важно отметить, что, поскольку холодильник работает только от 12 В, Safari Tamer получает две батареи AGM емкостью 105 Ач, подключенные к зарядному устройству Ctek (обе расположены под обеденными зонами вместе с предохранителями 12 В), две солнечные панели, которые имеют общую мощность 240 Вт. и вилка Андерсона.

Прямо напротив кухни столовая — одна из изюминок интерьера Safari Tamer. Оборудованные подходящей кожаной обивкой и шарнирными подножками, обеденные зоны для отдыха — это сенсационное место, где можно расслабиться и забыть о своих проблемах, а складывающийся в три раза стол добавляет гибкости — в закрытом состоянии он является лучшим местом для хранения пива или вина; открыл, есть место для четырех тарелок.

Три основных верхних рундука в столовой, красивые и большие, правильно разделены, чтобы ваше снаряжение не скользило, хотя нам бы хотелось, чтобы у левого и правого шкафчиков также была полка, как и в середине, чтобы максимально увеличить их юзабилити.В столовой есть розетка на 240 В, которая обязательно пригодится, но розетка на 12 В не пропадет, хотя она есть на кухне.

Roadstar неплохо справился с ванной. Это небольшое пространство, и кажется, что оно несколько ограничено, когда дверь закрыта. Но стоит рассматривать это в контексте длины фургона — размер ванной был определен просторной гостиной, столовой и спальней. Так что, если вам нужна ванная комната большего размера, вы потеряете жизненное пространство или посмотрите на более длинный дом на колесах… и дополнительный вес, который влечет за собой.

Мебель для ванной комнаты хорошо собрана. Особенности включают кассетный унитаз Dometic, стиральную машину Lemair с вертикальной загрузкой, спрятанную под скамейкой, отдельную душевую кабину на ближней стороне, вешалку для полотенец и многое другое. Водонагреватель спрятан прямо в шкафу рядом с туалетом.

В Safari Tamer есть множество розеток питания 240 В, в том числе по обе стороны от кровати. Я по опыту знаю, как это может раздражать, когда в спальне только одна розетка.Также есть люк высокого давления, который помогает минимизировать попадание пыли, пара вентиляционных люков Camec, кондиционер с обратным циклом Aircommand Ibis, и все окна оснащены встроенными противомоскитными экранами и блокирующими жалюзи.

Фургон получает баллы и с точки зрения энергоэффективности: повсюду установлено восемь светодиодных даунлайтов, не говоря уже о светодиодных лампах для чтения
у столовой и кровати.

Что касается развлечений, то в передней части кухонной скамейки есть поворотный кронштейн для телевизора с плоским экраном, а также DVD-плеер / стереосистема Pioneer, аккуратно встроенные в шкаф рядом с входом.

В целом интерьер Safari Tamer не только роскошен, но и создан с учетом требований к фургону для бездорожья.

READY TO RUMBLE

Нет никаких сомнений в том, что Safari Tamer — это фургон с высокой посадкой. Независимая подвеска Simplicity и дополнительный дорожный просвет должны помочь при движении по гусеницам с высокими гребнями, в то время как ящик для хранения на дышле вместо обычного переднего багажника большой и прочный. Он также оснащен парой держателей канистр.

У Safari Tamer целеустремленная позиция на дороге; это просто клянчить какую-то грубую дорожную работу. С юбкой из черной алюминиевой клетчатой ​​доски высотой 490 мм, которая спереди простирается до высоты оконного каменного ограждения, корпус достаточно хорошо защищен.

6-дюймовая А-образная рама возвращается к независимой подвеске. Сверху расположены 4-дюймовые основные направляющие плюс 6-дюймовый подступенок, все из которых, в дополнение к 16-дюймовым легкосплавным дискам (две запасные части прикреплены к заднему бамперу), способствуют высокому росту Safari Tamer.Из-за высоты фургона Roadstar приварила толстую стальную пластину к нижней части заостренного конца рельсов А-образной рамы, к которой болтами крепится муфта Hyland. Такая установка поддерживает высоту муфты в пределах допустимых отклонений.

Снизу вся водопроводная труба из ПВХ надежно и высоко защищена, а два резервуара для воды объемом 95 л защищены оцинкованной пленкой.

Что касается внешнего хранилища, Roadstar может похвастаться облицованным оцинковкой передним туннелем со светодиодной лампой 12 В внутри, а также большим шкафчиком на задней стороне.Все это в дополнение к большому ящику на дышле.

Рядом вы найдете крепление для телевизора с антенной — почти незаменимый предмет для любого роскошного дома на колесах, а также откидной стол для пикника, навес Dometic и газовый штык для барбекю BYO.

При буксировке Safari Tamer по большей части вел себя очень хорошо, хотя сцепка Hyland иногда оказывалась немного «рывкой».

ИТОГ

Здесь много хорошо отделанных фургонов по конкурентоспособной цене, и, как и для любителей бездорожья, он не слишком тяжелый.Это банкомат весом 2800 кг, который подходит для широкого диапазона полноприводных автомобилей.

В сегменте роскошных фургонов у него есть более или менее все, что есть у других, и он сможет добраться туда, куда другие не могут. Safari Tamer легко смог бы выстоять на треках стиральной доски в глубинке Австралии.

СУДЬЯМ ПОНРАВИЛИСЬ …

· Обширная установка на 12 В

· Обильное питание розеток на 240 В

· Впечатляющие возможности внешнего хранилища

СУДЬИ ПОХОЖИЛИ…

· Более легкий доступ к складскому помещению под столовой

· Точка 12 В в столовой

· Roadstar Safari Tamer

Первоначально опубликовано в Caravan World # 510, январь 2013

Лучший иммерсионный блендер на 2021 год

Погружной блендер (также называемый ручным блендером или ручным блендером) не такой мощный, как настольный блендер, но он может быть более удобным. Вы можете использовать его, чтобы приготовить пюре для супа прямо в кастрюле или быстро и легко приготовить майонез, а когда закончите, бросьте его в ящик.С 2013 года мы смешивали галлоны супа, смузи и соусов с более чем дюжиной иммерсионных блендеров, и Breville Control Grip всегда был на высоте. Он создает более гладкие текстуры, имеет более удобный дизайн и поставляется с действительно работающими насадками для взбивания и измельчения.

Наш выбор

Погружной блендер Breville Control Grip тщательно измельчает даже волокнистые супы и может смешивать смузи со льдом и замороженными ягодами в густые морозные смеси.Он имеет резиновую ручку и кнопку питания, которую вы нажимаете естественным образом при захвате, поэтому ее удобно держать даже в течение длительного времени смешивания. Палочка для смешивания не разбрызгивается во время приготовления пюре. Мы также ценим очень большую банку для смешивания на 42 унции, которая имеет ручку, четко обозначенные размеры и резиновую ручку, которая надежно удерживает ее на месте во время смешивания. Breville поставляется с венчиком и измельчителем, и, хотя это один из самых дорогих ручных блендеров, мы думаем, что он гораздо реже будет томиться в ящике для мусора, чем другие, неудобные предложения.

Бюджетный выбор

Погружной блендер Braun MultiQuick 5 MQ505 может соперничать с более дорогими моделями в тщательном приготовлении супа и смузи. У него мягкий захват, но мы обнаружили, что нажатие на маленькую кнопку в течение всего времени смешивания быстро утомляет. Помимо емкости для смешивания, Braun поставляется с венчиком, но без измельчителя. Хотя доступны более дешевые варианты, мы считаем, что стоит заплатить немного больше, чем минимальную цену, чтобы получить модель, которая не разбрызгивается.Другие недорогие модели в нашем тесте, в том числе Cuisinart Smart Stick CSB-175, который заменил CSB-75, наш предыдущий бюджетный выбор, были более сложными в использовании и создавали брызги горячей жидкости, которые не были забавными или легкими для убирать. Cuisinart CSB-175 также имел проблемы со льдом, в то время как Braun MQ505 с легкостью измельчал лед и замороженные фрукты.

Выбор для обновления

Когда дело дошло до плавного и тщательного смешивания в наших тестах, ничто не могло сравниться с ручным блендером Philips ProMix HR1670 / 92, который давал бархатистые супы и самые густые смузи.Его удобно держать даже в течение нескольких минут, так как ваша рука естественным образом отдыхает, когда вы сжимаете ее, чтобы управлять ею. Чтобы увеличить уровень мощности, просто нажмите сильнее, чтобы можно было легко использовать блендер одной рукой, не останавливаясь. Однако Philips стоит недешево, и за большие деньги вы не получите никаких аксессуаров, кроме чашки для смешивания на 24 унции (вы можете приобрести венчик и аксессуары для измельчителя отдельно за изрядную плату). Если вам нужно самое лучшее пюре, которое можно получить из погружного блендера, и если вы готовы платить за это и ни за что другое, вам стоит обратить внимание на эту модель Philips ProMix.

Шины «Safari Forward 510» (Форвард Сафари): обзор, отзывы

.

Среди любителей экстремального вождения наибольшим спросом пользуются шины от Nitto, BF GoodRich и Goodyear. Эти шины обладают отличными характеристиками. Они способны выдержать испытание любыми дорогами. Проблема только в цене. Дело в том, что представленные шины очень дорогие. Поэтому многие владельцы проходимых автомобилей все чаще присматриваются к резинам отечественного производства. В этом сегменте выделяются шины «Форвард Сафари 510».

Несколько слов о производителе

Представленная резина произведена на Алтайском шинном заводе. Строительство первых производств началось в 1956 году. В 2012 году руководство концерна провело капитальную модернизацию оборудования. Это позволило улучшить качество резиновой смеси, что положительно отразилось на всей продукции бренда.

Для каких автомобилей

Шины «Форвард Сафари 510» предназначены для использования на автомобилях с полным приводом.Причем эти шины выходят только в одном варианте типоразмера диаметром 15 дюймов. Модель Forward Safari 510 отлично подходит для отечественных автомобилей: «Нива», «УАЗ». Часто эти шины устанавливают на автомобили иностранного производства.

Сезон применения

Эти шины подходят для круглогодичного использования. Резина в «Форвард Сафари 510» во многом уникальна. Дело в том, что состав шин выдерживает даже сильное охлаждение. Основные эксплуатационные свойства сохраняются до температуры -10 градусов Цельсия.В более сильный мороз не рекомендуется ездить на этих шинах по бездорожью. Шины быстро затвердевают, и качество сцепления значительно снижается.

Шины

Forward Safari также подходят для летнего использования. Производителю удалось сохранить жесткость резины на заданных параметрах даже при высоких температурах. Эффекта увеличения валкости не наблюдается.

Проект

Рисунок протектора этих шин уникален. Он разрабатывался с учетом основных режимов работы.

Центральная часть представлена ​​двумя рядами массивных блоков сложной формы. При динамических нагрузках, возникающих при прямолинейном движении, геометрия колес остается стабильной только до скорости 110 км / ч. При превышении этого параметра увеличивается вибрация шин, что отрицательно сказывается на управляемости. Автомобиль начинает сносить в сторону, теряется заданная траектория.

Плечи состоят из массивных блоков, доходящих до боковины. С помощью этого решения можно повысить устойчивость шин при движении по трассе.Эти блоки несут основную нагрузку и при торможении или поворотах. При выполнении этих маневров шины Forward Safari 510 оказались лучшими. Снос в стороны исключен. Вот только резкие остановки и повороты представленной резине не нравятся. В этом случае увеличивается риск движения автомобиля вверх.

Прочность

В отзывах о «Форвард Сафари 510» водители положительно отмечают долговечность этих шин. Основные эксплуатационные характеристики остаются неизменными даже после 40 тысяч км пробега.

Для снижения скорости истирания протектора в состав резиновой смеси включен технический углерод. С его помощью удалось снизить абразивный износ в разы. Глубина протектора остается стабильно высокой.

Представленная модель шины предназначена для тигля. Для увеличения нагрузки производитель усилил металлический каркас дополнительными полимерными составами. Нейлон отлично поглощает и перераспределяет энергию удара. В результате снижается риск деформации стальных нитей.Вероятность появления грыж и шишек на протекторе сведена к нулю.

Шины

Forward Safari 510 оснастили дополнительным слоем резины на боковинах. Эта техника помогает защитить ободок от ударов. Даже при въезде на бордюр вероятность деформации стремится к нулю.

Симметричный рисунок протектора — более полное распределение внешней нагрузки на пятно контакта. Шины стираются равномерно. Упор на какую-либо часть колеса исключен.

Езда по дождю и грязи

Шины «Форвард Сафари 510» — идеальны для грязи и дождя.Эффект аквапланирования исключен в принципе.

Дренажные пазы данной модели отличаются увеличенными размерами. Они очень широкие. Это позволяет удалить больше воды из пятна контакта. Грязь, застрявшая на протекторе, падает под собственным весом.

Также стало возможным улучшить поведение шин на мокром асфальте благодаря кремнезему в смеси. В отзывах о «Форвард Сафари 510» автомобилисты отмечают, что эти шины практически прилипают к проезжей части.Риск повышенного скольжения сведен к нулю.

Контроль на льду

Хотя эти шины подходят для круглогодичного использования, на льду их управляемость довольно низка. Без шпилек обеспечить должное качество сцепления с этим типом поверхности просто невозможно. При въезде на обледенелую дорогу машина может потерять управление, уйти в занос.

Комфорт

Резина очень мягкая. Избыточная энергия удара гасится составом и эластичными материалами в раме.В результате сами шины устраняют тряску в автомобиле. Кроме того, такое качество шин положительно сказывается на элементах подвески автомобиля.

В отзывах о представленной модели водители также отмечают высокие показатели акустического комфорта. Никакого шума в салоне нет в принципе. Результаты тестирования национального журнала «Драйвинг» показали, что шины создают звуковую волну не более 2 дБ.

Несколько слов о стоимости

Цены на «Форвард Сафари 510» демократичные.Стоимость начинается от 3,7 тысячи рублей за колесо. За эти деньги найти аналогичные шины других марок просто невозможно. Резина крупных международных компаний намного дороже.

Экспертная оценка

В ходе тестов от «Драйвера» эта модель смогла завоевать высший комплимент. Шины показали свой внедорожный характер. Более того, испытатели остались довольны качеством торможения на асфальте при прямолинейном движении.

Модельный ряд

ОАО «Алтайский шинный завод» в линейке Forward Safari предлагает всего 5 моделей шин: 500, 510, 520, 530 и 540.Все шины этого типа предназначены для автомобилей с полным приводом. Резина подходит для круглогодичного использования.

New Mahindra Thar 2021 Цена, изображения, обзор и цвета

Это, возможно, самая большая область улучшений в новом Thar. В то время как старый Thar нравился энтузиастам, ваша семья будет сомневаться в его дорожной цене в 11,50 рупий. Помимо кондиционера и базовой комбинации приборов, у вас, по сути, ничего не было, а качество интерьера бюджетного хэтчбека было на высоте.

Итак, новая кабина — это не что иное, как революция.Поднимитесь с помощью боковой подножки, и вы по-прежнему будете приветствовать эту задиристую водительскую позицию, которая выходит на капот. Но теперь к нему добавлена ​​совершенно новая панель инструментов, которая выглядит и выглядит хорошо построенной и спроектированной. В классическом стиле внедорожника для бездорожья приборная панель довольно плоская, чтобы держать вас близко к лобовому стеклу. Приборная панель имеет степень водонепроницаемости IP54, а кабину можно мыть с помощью сливных пробок. Однако с этим рейтингом лучше избегать мытья под давлением и придерживаться старого доброго ведра и тряпки.

Качество пластика кажется толстым, прочным и, к счастью, не является смесью одного слишком большого количества текстур. Нам особенно понравился серийный номер, тисненый на стороне переднего пассажира, который является частью дополнительной маркировки Thar на внутренней стороне (также виден на сиденьях и дверях).

Внутренняя компоновка также достаточно практична с большим пространством для хранения перед рычагом переключения передач, на котором расположены два порта USB, порт AUX и розетка 12 В. Между передними пассажирами также есть два подстаканника.

Помимо всего прочего, были в значительной степени исправлены серьезные недостатки эргономики старого автомобиля. Ремень безопасности теперь можно использовать даже для очень высоких пассажиров, рулевое управление и педали больше не смещены и не доходят до кондиционера, а информационно-развлекательная система или рычаг раздаточной коробки — это просто. По сути, теперь любой может использовать Thar, не сталкиваясь с отталкивающими причудами.

Тем не менее, это не безупречно. В пространстве для ног нет места для отдыха вашей левой ноги, и даже в коротких поездках оно становится утомительным.Даже автоматические варианты не имеют мертвой педали, а центральная панель выступает в пространство для ног, толкая вашу левую ногу внутрь и мешая комфорту. Эта проблема актуальна как для невысоких, так и для высоких водителей.

Пространство в салоне, тем не менее, можно использовать даже для высоких водителей с достаточным пространством для головы и коленей. В стандартной комплектации Thar поставляется в виде 6-местного автомобиля с боковыми задними сиденьями (как и раньше), но теперь также доступен 4-местный автомобиль с передними задними сиденьями (опция AX и LX).Доступ к задним сиденьям осуществляется с помощью фиксатора спинки переднего сиденья, который толкает переднее сиденье вперед. Затем вы забираетесь в заднюю часть через щель, которая достаточно широкая, чтобы пользователи среднего роста могли попасть внутрь с небольшим изгибом спины.

Он неплохо работает как 4-местный, но ни в коем случае не очаровывает задних сидений. Четверо шести футов могут поместиться с разумным комфортом, особенно потому, что даже сзади есть хорошее пространство для головы и плеч. Однако пространство для ног ограничено рядом с поручнями передних сидений, что делает сиденье неудобным.В довершение всего, по крайней мере, в модели с жесткой крышей задние окна вообще не открываются. К счастью, пассажиры на задних сиденьях получают большие регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности с креплением на каркас безопасности. И да, задние сиденья складываются.

Технологии

Список удобств теперь намного лучше, учитывая, что у вас действительно есть функции, о которых стоит поговорить! Новый Thar получил передние электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой, рулевое управление с регулируемым наклоном, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевое управление аудио / телефоном и даже круиз-контроль!

Он также имеет удаленный доступ без ключа, цветной мультиинформационный дисплей и новый 7-дюймовый сенсорный экран с Android Auto, Apple CarPlay и навигацией.На самом сенсорном экране есть несколько классных дисплеев, которые показывают углы крена и тангажа, компас, дисплей положения шин, монитор G и многое другое. Он даже получил музыкальную систему с 6 динамиками, двумя динамиками и двумя высокочастотными динамиками, установленными на крыше!

— Jamaica Escapes — Buccaneer Villa

ПОЖАЛУЙСТА, ДОБАВЬТЕ:

  • Чаевые персоналу предлагается в размере 10-15% от арендной ставки в высокий сезон, 15% от арендной ставки в низкий сезон

  • Ср. . 35-40 долларов США / взрослый / подросток, 15 долларов США / молодежь

  • Встреча в аэропорту, трансфер туда и обратно и / или наземные туры с водителем, застрахованным PPV

  • Путешествие на лодке

  • Спа-услуги

  • Услуги няни

Пожалуйста, задавайте вопросы о краткосрочной / долгосрочной аренде, свадьбах, специальных мероприятиях и политике отмены
.

Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Вилла Отзывы:

« Я люблю это место. Он чистый и красивый, как и рекламируется! Я определенно рекомендую его всем, кто посещает Пляж Сокровищ. Николь очень подробно рассказала обо всем, от регистрации до выселения. Это отличное соотношение цены и качества, учитывая прекрасные номера.
Персонал, Никки и Ричи были потрясающими !! Они предоставили отличный сервис, приготовили и позаботились обо всех наших потребностях.Мы чувствовали себя очень комфортно и сразу же устроились.
Я обязательно приеду снова ».
~ 2021 ABnB Review


«Вау !!!!!! Какое удивительное красивое спокойное место. Засыпайте под шум волн, просыпайтесь под прекрасным восходом солнца. Наслаждайтесь великолепным видом на океан, красивыми закатами и яркими звездами. . Крыша, какой вид сверху, прекрасный вид на океан и ночное небо. Это было поистине волшебное место.
Персонал был очень гостеприимным и относился к нам как к семье.Изумительная еда, маленькие местные магазинчики и просто дружелюбные и счастливые люди. Нам так понравилось, что мы очень думаем о том, чтобы провести свадьбу на вилле Buccaneer.
Спасибо за то, что сделали наше пребывание исключительным. «

» Это был идеальный способ почувствовать настоящую Ямайку. От великолепных видов / звуков океана, ночного неба и закатов до знакомства с местными жителями и участия в жизни сообщества.
Персонал был исключительным и гостеприимным. Они были источником местной информации и знакомством с ямайскими традициями и едой.Рыбаки в заливе рядом с нами добавили еще одно измерение, и мы смогли достать свежую рыбу на ужин. Еда, приготовленная Ники, была восхитительной — включая омаров, окуней, козьего карри и другие деликатесы.
Buccaneer Villa — тихое и красивое место. Имея такой большой отель, мы были очень довольны тем, что проводим большую часть времени, блуждая, плавая и вообще расслабляясь. Хотя есть много вариантов для любителей приключений.
Мы очень рекомендуем эту жемчужину места. «

» Я провел самый роскошный и спокойный отпуск на вилле Buccaneer на пляже Сокровищ.Пребывание на вилле Buccaneer было просто раем. Я наслаждался ужинами на закате во внутреннем дворике на крыше с прекрасным видом на океан и ночное небо. Каждое утро я просыпался от шума волн и сладкого звука ямайских птиц. Наверное, это те птицы, о которых поет Боб Марли! Дом окружен красивыми тропическими и фруктовыми деревьями. Персонал щедрый и добрый и относился ко мне с теплым ямайским гостеприимством. Каждый день я плавал в лечебном океане и болтал с местным рыбаком.Я получал свежие овощи от мистера и миссис Браун, а свежую рыбу — от мистера Хилла. К концу моего удивительного пребывания я почувствовал себя расслабленным, умиротворенным и новым. По пятибалльной шкале я бы поставил Buccaneer на шесть! Я люблю виллу Buccaneer! Отпуск в Buccaneer … нет проблем, пн! «

» Buccaneer Villa — мой дом вдали от дома.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *