Форвард сафари 530 отзывы: ᐅ Forward Safari 530 отзывы — 3 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 530

Содержание

ᐅ Forward Safari 530 отзывы — 3 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 530

Антон, 09.06.2019

Достоинства:
Мягкая, стоит на уазе буханка. Для зимы и грязи самое то. Руль стал как будто острее. Гребут и по грязи и по снегу.

Недостатки:
Шини стоят на родных штампах на 15. Визуально они как будто не встали на диски имею ввиду посадку на диск. То есть как будто они больше либо кривые сами колеса от чего на езде до 40 машина как бы слегка козлит. Балансировано только два колеса по 80 и 100 грам. На двух других груза запросили по 150 поэтому пока прикатаюся балансировать не стал. Бытует мнение что они встают хорошо на диски нового образца на 15, но сам не пробовал пока. Если передвигаетесь на уазе по шоссе больше чем по грязи или снегу это не ваш вариант. Если охота рыбалка это самое оно не мудовая конечно но почти, но и цена не мудовых.

Комментарий:
Выше.

Сухов Михаил, 31.01.2018

Достоинства:
Универсальность.
Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам.
Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке.
Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало.

На дисках 6.5×15/5×139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины.
Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.

Недостатки:
Хотелось бы на всякий случай иметь надпись M+S или All Season.

Комментарий:
Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега.

Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.

Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.

Барбуров Дмитрий, 22.11.2017

Достоинства:
Накат слабоват, но присутствует (1.8бар). Малошумная, шум только при торможении. Центр держит. при давлении 2.2 весьма мягкая. аквапланирование отсутствует в принципе. По легкой грязюке ничего не понял

отзывы и описание — Volk96

Содержание статьи:

Покрышки, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью, стоят очень и очень дорого. Опровергнуть этот тезис пытается отечественная компания «Алтайский шинный комбинат». Предприятие выпустило серию покрышек Forward Safari, предназначенную именно для машин с полным приводом, водители которых не против испытать возможности транспортного средства в условиях бездорожья. Модель Forward Safari 530 идеально подходит для грязи и сложной гористой местности.

Для каких авто

Вам будет интересно:Great Wall Hover H5 дизель: отзывы владельцев, описание, технические характеристики

Эти покрышки выпускаются всего в одном типоразмере. Устанавливают модель Forward Safari 530 на «Ниву» и «УАЗ». Шины подходят и для внедорожников иностранного производства. Для скоростной езды эта резина не предназначается. Максимальная скорость, при которой шины сохраняют заявленные производителем характеристики, ограничена 160 км/ч. При более высоком разгоне увеличивается вибрация и удержать автомобиль на заданной траектории становится значительно сложнее.

Сезон применимости

Завод позиционирует представленную модель в качестве всесезонной. Для круглогодичного использования эти шины подходят только в регионах с мягким климатом. Компаунд покрышек Forward Safari 530 очень жесткий для зимы. При пониженных температурах шины становятся тверже. Качество сцепления падает в разы.

Пара слов о дизайне

Эта резина получила классический для подобного вида колес рисунок протектора. Шины Forward Safari 530 отличаются ненаправленным симметричным дизайном.

Блоки центральной части очень массивные. Они довольно жесткие, что позволяет сохранить надежную управляемость на трассе. Вот только при увеличении скорости свыше указанных производителем показателей резко возрастает вибрация. Машина теряет траекторию, а от этого водителю становится заметно сложнее удерживать ее на прямой.

Блоки плечевых зон большие. Основная нагрузка на эти элементы осуществляется при прохождении поворотов и торможении. При этом они несколько продлены на боковины покрышки. Такое нестандартное решение повышает качество передвижения по колее.

Езда по бездорожью

Производители позиционируют шины Forward Safari 530 в качестве грязевых. Представленная модель способна вывезти автомобиль из самых сложных условий. Водоотводные канавки очень широкие. В результате чего грязь падает с поверхности шины под собственной тяжестью. При этом размеры элементов позволяют довольно уверенно перемещаться и по каменистому грунту. Никаких проблем в этом случае не возникает.

Езда зимой

Покрышки Forward Safari 530 быстро удаляют и налипший снег. Пробуксовка на этом типе покрытия полностью исключена. Автомобиль способен уверенно преодолевать даже очень большие наносы.

Поведение транспортного средства на льду менее предсказуемое. Здесь отрицательно сказывается отсутствие шипов. Надежность управления минимальна. Автомобиль заносит даже при небольших скоростях.

Езда по лужам

Из-за дождя повышается риск возникновения так называемого эффекта гидропланирования. Между шиной и дорогой образуется водный заслон. Он уменьшает площадь эффективного пятна контакта, что приводит к падению управляемости. Повышается риск заносов.

Устранить этот отрицательный эффект помогает развитая дренажная система. Она представлена совокупностью глубоких и широких канальцев. Их габариты позволяют удалять большое количество воды за единицу времени.

Производители добавили в состав компаунда большое количество кремниевой кислоты. При помощи этого соединения удалось поднять качество сцепления с мокрым асфальтом. Покрышки Forward Safari 530 буквально прилипают к дорожному полотну.

Долговечность

Инженеры поработали и над вопросами долговечности. Повысить ходимость удалось при помощи ряда мер.

Во-первых, при производстве компаунда повысили количество технического углерода. Скорость абразивного истирания упала. Глубина протектора стабильна даже после 40 тыс. км пробега.

Во-вторых, инженеры усилили и каркас. Два металлических корда объединили с нейлоном. Применение полимерных нитей позволило улучшить эффективность перераспределения и гашения избыточной энергии, образующейся при ударе по колесу во время движения.

В-третьих, при помощи симметричного ненаправленного дизайна удалось улучшить эффективность перераспределения внешней нагрузки. Центральная часть и боковины стираются равномерно.

Мнения

В отзывах о Forward Safari 530 автомобилисты отмечают доступность этих покрышек и их надежность. Представленные грязевые шины стоят гораздо дешевле аналогов от крупных брендов. При этом они довольно надежны и могут прослужить владельцу не один год.

Источник

АШК Forward Safari 530 (Форвард Сафари 530)

Всесезонные автошины АШК Forward Safari 530 созданы для мощных внедорожников и кроссоверов. Модель выгодно отличается отменными ходовыми качествами и приемлемой стоимостью. Алтайский шинный комбинат это молодое динамично развивающееся предприятие. В ассортименте имеются шины для легкового, грузового, сельскохозяйственного транспорта и авиации.

Достоинства автошины для внедорожников АШК Форвард Сафари 530:

  • отменные сцепные качества в любую погоду;
  • короткая дистанция торможения;
  • термостойкая резина;
  • экономия горючего;
  • минимизация аква- и слешпланнинга;
  • большой ездовой ресурс.

Резина АШК Forward Safari 530 имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора отличающимся оригинальностью дизайна. Необычное строение беговой дорожки, состоящей из массивных блоков Z-образной формы, обеспечивает устойчивость курсового движения, динамичное управление и снижает сопротивление качению. Этот показатель, как известно, повышает топливную экономичность моделей, по которой автошины обошли конкурентов на 15%. Квадратные медиальные блоки образуют множество зацепных кромок, что обуславливает первоклассные сцепные свойства, эффективность торможения и сокращение его пути на 7% на мокрых, снежных и скользких дорогах. Массивные многоугольные блоки плечевых зон усиливают контакт с дорожной поверхностью, и позволяют безопасно совершать маневры и проходить повороты. К тому же они влияют на отличную проходимость бездорожья, нестабильного грунта, а в зимний период – глубокого и рыхлого снега. Увеличенная за счет широких плечевых зон площадь пятна контакта способствует равномерному распределению давления, что исключает неравномерность истирания протектора и продлевает срок эксплуатации автошины.

Резина АШК Форвард Сафари 530 отличается стойкостью к износу, идеальным балансом жесткости и эластичности. Специальные компоненты в составе позволяют эксплуатировать автошины в широком диапазоне температуры, быстро адаптироваться к ее резким снижениям и повышениям. Резина так же обладает ультравысокой прочностью, что в совокупности с большой глубиной протектора, полностью исключает возможность проколов или порезов. Шины имеют вместительную водоотводящую систему, которая за считанные системы удаляет жидкость или мокрый снег из контактной области, сводя к минимуму возникновение планирования и скольжения.

Информация о АШК Forward Safari 530

✔ Какой рейтинг у шин?

Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0

✔ В каких странах производятся?

✔ В каких диаметрах доступны?

✔ С какого года в продаже?


Все типоразмеры шин АШК Forward Safari 530 (Форвард Сафари 530) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин АШК с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины АШК Forward Safari 530 (Форвард Сафари 530), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин АШК Forward Safari 530 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Новое. Шины на интернет-аукционе Au.ru

Шины Форвард Сафари 530 повышенной проходимости идеально подходят для автомобилей, подготовленных к проезду по суровым условиям бездорожья.

Шины изготовлены из качественной прочной резины, поэтому они устойчивы к механическим повреждениям. Рисунок протектора направлен на обеспечение лучшего прохождения по бездорожью. На беговой дорожке располагаются мощные блоки с изогнутыми краями, которые отлично «гребут» даже по глубокой грязи.

Расстояние между блоками позволяют шинам отлично самоочищаться, что нужно для более успешного проезда по бездорожью. Блоки, расположенные по краю беговой дорожки, переходят на боковую поверхность шины и тем самым образуют грунтозацепы. Благодаря рельефной боковине шины отлично справляются с колеей и глубокой грязью.

На блоках, расположенных в центре беговой дорожки, имеются ламели. Они нужны для сцепления с асфальтированным дорожным покрытием. Прочные и надежные шины серии Форвард Сафари обеспечивают высокий уровень проходимости и позволяют вам беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности. Кроме того, они имеют низкую цену. Самые выгодные предложения на шины этого производителя представлены на нашем сайте.

Купить шины Forward

Под брендом Форвард производят автошины с современным и прогрессивным протектором. Следует заметить, что модельный ряд шин очень широк и охватывает как продукцию для легкового и коммерческого транспорта, так и грузовой транспорт. Отдельно стоит обратить внимание на сельскохозяйственный сегмент, в котором шины Forward занимают лидирующее место. Модельный ряд автошин под брендом Форвард постоянно пополняется, также модернизация производства позволяет усовершенствовать существующие модели, тут стоит озвучить недавний запуск линии ошиповки на заводе, это значит что некоторые автошины Forward теперь выпускаются в зимнем ошипованном варианте. 

Отличительной особенностью шин Forward является их долговечность и износостойкость, а также четкость рельефа протектора каждой отдельно взятой модели. 

Эти шины производятся из резиновой смеси, содержащей в своей рецептуре специальные добавки, которые позволили получить изделия с оптимальными эксплуатационными качествами.

Forvard Safari — Шины, диски и колёса

Обычные объявления

Найдено 20 объявлений

Найдено 20 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шина гразьова УАЗ НИВА Forward Safari 205/75/15 215/65/16 235/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

1 860 грн.

Договорная

Шостка Вчера 00:10

Шина на УАЗ 235/75/15 Forward Safari 540 530 4X4 АКЦИОННАЯ ЦЕНА!

Шины, диски и колёса » Автошины

2 230 грн.

Договорная

Шостка Вчера 00:10

Шини Forward Safari 530 на УАЗ Болотяні!! 235/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

2 249 грн.

Договорная

Шостка Вчера 00:10

Шини болото грязьові на УАЗ Forward Safari 500 31×10,5 R15 33×12.5 R1

Шины, диски и колёса » Автошины

2 899 грн.

Шостка Вчера 00:10

шини 31×10.5-15 LT Forward Safari-500 та 33×12.5-15 до Уаза

Шины, диски и колёса » Автошины

3 200 грн.

Новомосковск 11 окт.

Шина 205/75R15 235/75R15 Forward Safari Сафари 540 530

Шины, диски и колёса » Автошины

1 950 грн.

Харьков, Холодногорский 8 окт.

Ofroad Шини Forward Safari(235/75R15)

Шины, диски и колёса » Автошины

7 800 грн.

Вербятин 8 окт.

31/10.5 R15 Внедорожные, Болотные шины Forvard Safari 265/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

3 299 грн.

Киев, Святошинский 8 окт.

235/75 R15 Внедорожные Forvard safari 540 на УАЗ, Ниву 235/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

2 449 грн.

Киев, Соломенский 8 окт.

205/75 R15 Внедорожные Грязевые Шины Forward Safari 540 205/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

1 999 грн.

Киев, Соломенский 8 окт.

33/12.5R15 Грязевые шины АШК Forward Safari 500 отправка НП 33/12.5/1

Шины, диски и колёса » Автошины

3 649 грн.

Белая Церковь 8 окт.

Шина 31-10.5-15, 33*12.5-15 Forward Safari 500 Уаз

Шины, диски и колёса » Автошины

2 780 грн.

Харьков, Холодногорский 8 окт.

205/75 R15 Forward Safari на Ниву, шини всесезонні болотні 205/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

1 949 грн.

Киев, Святошинский 8 окт.

Всесезонная шина Forward Safari 540 205/75 R15 97Q Нива ВАЗ 2121

Шины, диски и колёса » Автошины

600 грн.

Малютянка 6 окт.

Шина покрышка резина Forward Safari 540 205/75/R15 2057515 235/75/15

Шины, диски и колёса » Автошины

1 800 грн.

Винница, Замостянский 29 сент.

Шина всесезо УАЗ АШК Forward Safari 540 235/75 R15 105P Офф Роад

Шины, диски и колёса » Автошины

2 450 грн.

Винница, Ленинский 29 сент.

Шины внедорожные на ниву, уаз, patrol Forward Safari 500 31/10.5 R15

Шины, диски и колёса » Автошины

2 960 грн.

Винница, Ленинский 29 сент.

Шины НОВЫЕ 205/75R15, 235/75R15, 8.40-15 Forward Safari 540/510 M/T

Шины, диски и колёса » Автошины

1 800 грн.

Никополь 27 сент.

Шины НОВЫЕ 8.40-15 33х12.5R15-16 31х10.5R15 Forward Safari 510/500 M/Т

Шины, диски и колёса » Автошины

2 000 грн.

Никополь 27 сент.

Колеса Forward Safari 500.

Шины, диски и колёса » Автошины

16 000 грн.

Лохвица 18 сент.

Шины

Forward Safari 530: отзывы и описание

Шины, предназначенные для экстремальной езды по бездорожью, стоят очень и очень дорого. Отечественная компания «Алтайский шинный комбинат» пытается опровергнуть этот тезис. Компания Forward Safari выпустила серию шин, разработанных специально для автомобилей с полным приводом, водители которых не прочь протестировать возможности автомобиля в условиях бездорожья. Forward Safari 530 идеален для езды по грязи и труднопроходимой гористой местности.

Для каких автомобилей


Эти шины доступны только одного размера.Установите модель Forward Safari 530 на Ниву и УАЗ. Шины подходят и для зарубежных внедорожников. Эта резина не предназначена для скоростной езды. Максимальная скорость, при которой шины сохраняют заявленные производителем характеристики, ограничена 160 км / ч. При более высоком ускорении увеличивается вибрация, и удерживать машину на заданной траектории становится намного сложнее.

Сезон применения

Завод позиционирует представленную модель как всепогодную. Эти шины подходят для круглогодичного использования только в регионах с мягким климатом.Резиновый состав Forward Safari 530 очень прочен для зимы. При более низких температурах шины становятся тверже. Качество сцепления в разы падает.



Несколько слов о дизайне

Резина получила классический для колес подобного типа рисунок протектора. Шины Forward Safari 530 имеют всенаправленный симметричный дизайн.


Блоки центральной части очень массивные. Они достаточно жесткие, что позволяет сохранять надежную управляемость на трассе.Но только при увеличении скорости выше показателей, указанных производителем, резко увеличивается вибрация. Автомобиль теряет траекторию, и водителю становится труднее удерживать его на прямой.

Блоки плечевых зон большие. Основная нагрузка на эти элементы осуществляется при прохождении поворотов и торможении. При этом они несколько расширяются до боковин шины. Такое нестандартное решение улучшает качество движения по колее.

Вождение по бездорожью

Производители позиционируют шины Forward Safari 530 как грязевые.Представленная модель способна вывести машину из самых сложных условий. Дренажные канавки очень широкие. В результате грязь падает с поверхности шины под собственным весом. При этом размеры элементов позволяют довольно уверенно передвигаться по каменистой местности. В этом случае проблем нет.



Зимняя езда

Шины Forward Safari 530 быстро удаляют налипший снег. Поскользнуться на таком покрытии полностью исключено. Автомобиль способен уверенно преодолевать даже очень большие отложения.

Поведение автомобиля на льду менее предсказуемо. Здесь отрицательно сказывается отсутствие шипов. Надежность управления минимальна. Автомобиль скачет даже на малых скоростях.

Езда по лужам

Дождь увеличивает риск так называемого эффекта аквапланирования. Между шиной и дорогой образуется водный барьер. Уменьшает площадь эффективного пятна контакта, что приводит к снижению управляемости. Увеличивается риск заносов.


Разработанная дренажная система помогает устранить этот негативный эффект.Он представлен сочетанием глубоких и широких канальцев. Их размеры позволяют удалять большое количество воды в единицу времени.

Производители добавили в состав большое количество кремниевой кислоты. Используя этот состав, удалось улучшить качество сцепления с мокрым асфальтом. Шины Forward Safari 530 буквально прилипают к проезжей части.

Долговечность

Инженеры работали над вопросами долговечности. Увеличить пробег удалось с помощью ряда мер.

Во-первых, при производстве компаунда было увеличено количество технического углерода. Скорость истирания снизилась. Глубина протектора стабильна даже после 40 тысяч километров.


Во-вторых, инженеры усилили раму. Два металлических шнура в сочетании с нейлоном. Использование полимерных нитей улучшило перераспределение и гашение избыточной энергии, генерируемой при ударе о колесо во время движения.


В-третьих, с помощью симметричной ненаправленной конструкции удалось повысить эффективность перераспределения внешней нагрузки.Центральная часть и боковины стираются равномерно.

Отзывы

В отзывах о Forward Safari 530 автолюбители отмечают доступность этих шин и их надежность. Представленные грязевые шины намного дешевле аналогов от крупных брендов. К тому же они достаточно надежны и могут прослужить хозяину не один год.

Шины для внедорожников — Nortec

Внедорожные шины Nortec созданы для покорения дорог.Категория этих шин отличается от обычных резиновых шин, предназначенных для установки на легковые автомобили. Изделия имеют прочную конструкцию и высокую степень износостойкости, их конструкция рассчитана на несение дополнительных нагрузок благодаря наличию усиленного каркаса. Сейчас предложения отечественных производителей легко конкурируют с зарубежными товарами, по качеству не дотягивают, но позволяют сэкономить на закупках. Уникальность товарного предложения заключается в выгоде, получаемой заказчиком — качественной продукции по выгодным ценам.

Производитель шин Nortec не стал исключением. Ассортимент продукции Nortec для внедорожников представлен несколькими моделями; каждый из них по-своему хорош при эксплуатации в определенных условиях вождения автомобиля.

Категория внедорожных шин Nortec четко выделяется среди всех производимых шин; Все выпускаемые в производство модели обладают определенным набором характеристик, принципиально важных для владельцев внедорожников.

Представленный ассортимент условно можно разделить на три группы:

  • Резиновые шины для внедорожников, предназначенные для загородных поездок и передвижения по городу по ровному дорожному покрытию.Модели, предназначенные для движения по шоссе, имеют большое пятно контакта и обеспечивают комфорт при кошении на асфальтовой дороге в отличие от «бугристой» резины. Блоки протектора шины, расположенные на протекторе данных элементов, удалены друг от друга на незначительное расстояние, благодаря чему повышается маневренность шины и гасится шум, возникающий в процессе движения.

  • Модели, входящие во вторую группу, рекомендованы для установки при движении в городских условиях; Их можно использовать и для передвижения по труднопроходимой местности, однако по многим параметрам они уступают настоящим покорителям бездорожья.Эта резина более жесткая по сравнению с представителями первой группы и имеет более крупный рисунок.

  • Третья группа предназначена для движения по бездорожью и эти резиновые шины невозможно спутать ни с какими другими.Резина обладает высокой степенью жесткости, демонстрирует отличные характеристики при прохождении колеи, преодолевает любые препятствия, с которыми не справляются обычные шины. Рисунок протектора этих внедорожных шин впечатляет своим рельефом. Большинство выпускаемых моделей внедорожных шин Nortec имеют мощные геометрические блоки на протекторах, помогающие преодолевать болота, грязь, суглинок и каменистую дорогу:

  • некоторые блоки могут связывать и отталкивать мелко разбитые камни и комья земли, одновременно улучшая «давление» в шинах при преодолении препятствий;

  • другие блоки связывают и измельчают комья земли, адаптируются к любым неровностям дороги.

Эти шины с «мужским» характером созданы для преодоления самых сложных препятствий, известных сегодня. У них есть специальный грубый обочин, который позволяет поглощать колебания неровностей дороги и повышать устойчивость автомобиля при неровностях дороги. Блоки, простирающиеся до плечевой зоны, обеспечивают дополнительное сцепление за счет контакта с поверхностью, когда протектор шины не может полностью касаться дороги.Внедорожные шины с «агрессивным» рисунком протектора максимально маневренны в условиях бездорожья и обеспечивают свободное вождение автомобиля в экстремальных условиях в процессе эксплуатации. Следует отметить, что эта резина хороша при движении по бездорожью, но при движении по асфальту наличие развитого сцепления с грунтом снижает уровень комфорта, шина шумит и могут ощущаться дополнительные микровибрации. Кроме того, несоблюдение условий эксплуатации внедорожных шин приводит к сокращению срока их службы.

Внедорожные шины Nortec производятся с учетом требований потребителей, предъявляемых владельцами внедорожников. Таким образом, в линейку внедорожных шин Nortec входят продукты, которые могут «составить конкуренцию» моделям известных брендов, таких как BF Goodrich, Bridgestone, Simex, GoodYear и т. Д.

Имя: 235 / 75R15 Форвард Safari 530 MT A / S TL производства Россия
Категория: Шина легкового автомобиля 4×4
Производитель: NorTEc
Сезон: Всесезонная шина
Ширина: 235
Высота: 75
Диаметр обода: 15
LI:
SI:
Топливная эффективность:
Внешний шум:
Наружное катание:

Celoletne пневматика

. Celoletne pnevmatike združujejo lastnosti poletnih in zimskih pnevmatik, tako se lahko uporabljajo v all letnih časih. Целолетне пневматике так примерна выбора за тисте, ки своего воззвала не используется велико в га не изпоставляйо экстремним размерам (sončna pripeka, sneženje).

235 / 75R15 Форвард Safari 530 MT A / S TL производства Россия

Согласно постановлению 1222/2009 / EK Европейского парламента и Совета, в случае всех шин *, произведенных после июня 2012 года и проданных в ЕС, шина или место продажи должны иметь этикетку с ноября 2012 года.Слева вы можете увидеть новую этикетку ЕС для этой шины. Он очень похож на этикетки, используемые на бытовой технике, например, на стиральных или посудомоечных машинах. Для получения дополнительной информации об этих обозначениях вы можете перейти по этой ссылке. Информацию о новых правилах маркировки шин и часто задаваемые вопросы вы можете получить в Европейской ассоциации производителей шин и резины (ETRMA).

Шины

Forward Safari 530: отзывы и описание

Шины, предназначенные для экстремального бездорожья, очень и очень дороги.Отечественная компания «Алтайский шинный завод» пытается опровергнуть этот тезис. Компания Forward Safari выпустила серию шин, разработанных специально для полноприводных автомобилей, водителей, которые не против испытать возможности автомобиля в условиях бездорожья. Модель Forward Safari 530 идеальна для грязи и сложной горной местности.

Для каких автомобилей

Эти шины доступны только в одном размере. Установите модель Forward Safari 530 на «Ниву» и «УАЗ».Шины подходят и для внедорожников иностранного производства. Эта резина не предназначена для скоростной езды. Максимальная скорость, при которой шины сохраняют заявленные производителем характеристики, ограничена 160 км / ч. При более высоком ускорении вибрация увеличивается, и удерживать автомобиль на заданной траектории становится намного сложнее.

Сезон применения

Завод позиционирует представленную модель как всесезонную. Для круглогодичного использования эти шины подходят только в регионах с мягким климатом.Составные шины Forward Safari 530 очень жесткие для зимы. При более низких температурах шины становятся тверже. Качество сцепления в разы падает.

Пару слов о конструкции

Эта резина получила классический для колес такого типа рисунок протектора. Шины Forward Safari 530 имеют ненаправленный симметричный дизайн.

Блоки центральной части очень массивные. Они достаточно жесткие, что позволяет сохранять надежную управляемость на трассе.Вот только при увеличении скорости вращения выше заданных производителем параметров резко увеличивается вибрация. Автомобиль теряет траекторию, и от этого водителю становится намного сложнее удерживать его на линии.

Плечевые блоки большие. Основная нагрузка на эти элементы осуществляется при прохождении поворотов и торможении. Однако они несколько простираются до боковин шины. Это нестандартное решение улучшает качество передвижения по трассе.

Вождение по бездорожью

Производители позиционируют шины Forward Safari 530 как грязевые.Представленная модель способна вывести машину из самых сложных условий. Дренажные канавки очень широкие. В результате грязь падает с поверхности шины под собственным весом. При этом размеры элементов позволяют довольно уверенно передвигаться по каменистому грунту. В этом случае проблем нет.

Езда зимой

Шины

Forward Safari 530 быстро удаляют налипший снег. Поскальзывание по данному типу покрытия полностью исключено. Автомобиль способен уверенно преодолевать даже очень большие отложения.

Поведение автомобиля на льду менее предсказуемо. На это негативно влияет отсутствие шипов. Контроль надежности минимальный. Автомобиль въезжает даже на малых скоростях.

Езда по лужам

Из-за дождя увеличивается риск так называемого эффекта аквапланирования. Между шиной и дорогой образуется водный барьер. Это уменьшает площадь эффективного пятна контакта, что приводит к падению управляемости. Повышенный риск заносов.

Развитая дренажная система позволяет устранить этот негативный эффект.Он представлен совокупностью глубоких и широких канальцев. Их размеры позволяют удалять большое количество воды за единицу времени.

Производители добавили в состав большое количество кремниевой кислоты. С помощью этого состава удалось повысить качество сцепления с мокрым асфальтом. Шины Forward Safari 530 буквально прилипают к проезжей части.

Прочность

Инженеры работали над проблемами прочности. Увеличить пробег удалось за счет ряда мер.

Во-первых, при производстве компаунда было увеличено количество сажи. Скорость истирания упала. Глубина протектора стабильна даже после 40 тысяч километров.

Во-вторых, инженеры усилили и каркас. Два металлических шнура в сочетании с нейлоном. Использование полимерных нитей позволило повысить эффективность перераспределения и гашения избыточной энергии, возникающей при ударе колеса во время движения.

В-третьих, с помощью симметричной ненаправленной конструкции удалось повысить эффективность перераспределения внешних нагрузок.Центральная часть и боковины стираются равномерно.

Отзывы

В отзывах о Forward Safari 530 автомобилисты отмечают доступность этих шин и их надежность. Представленные грязевые шины намного дешевле аналогов от крупных брендов. Однако они достаточно надежны и могут прослужить хозяину не один год.

Tata Safari Price — Safari Images, пробег и цвета

Интерьеры Safari теплые и гостеприимные. И во многом это связано с новой обивкой.Искусственная кожа Oyster White в сочетании с отделкой Ashwood на приборной панели придают салону элитный вид. Рулевое управление обтянуто кожей, и даже дверные накладки хорошо драпированы такой же обивкой, что и сиденья. Все это дает возможность получить удовольствие с самого начала. Кроме того, водительское сиденье регулируется с помощью электропривода, а вместе с регулировкой угла наклона и телескопического рулевого управления не составит труда занять командное положение.

В кабине есть все необходимое: автоматические фары и дворники, цифровая комбинация приборов, кнопка запуска и остановки, декоративная подсветка дверей, автоматический климат-контроль и автоматические дневные / ночные IRVM.Однако самой большой изюминкой должен стать панорамный люк на крыше Sky Dome. Хотя здесь вы не чувствуете недостатка в функциях, этот список не является полным по современным стандартам. Вы не получите беспроводного зарядного устройства, вентилируемых передних сидений, камеры на 360 градусов или держателя для солнцезащитных очков — функций, которые теперь стали почти нормой у конкурентов.

А затем перейдем к особенностям подключенного автомобиля. Хотя эта технология все еще относительно нова в современных автомобилях, список Safari уже кажется старым.Вы получаете геозону, состояние машины, оповещения о скорости, поиск моей машины, удаленную блокировку / разблокировку, включение / выключение света и звуковой сигнал. Однако вы не можете запустить кондиционер, завести машину или даже опустить окна. Фактически, здесь отсутствуют даже естественные голосовые команды «хинглиш», которые теперь получают Альтроз и Нексон.

А потом идет информационно-развлекательная система. Сенсорный дисплей с диагональю 8,8 дюйма выглядит хорошо, и его расположение тоже кажется правильным. Однако функционально он начал казаться устаревшим. Он больше не такой плавный и плавный, как другие на рынке, и это особенно становится проблемой при использовании Android Auto.Он очень медленный и похож на старый смартфон. Неприемлемо даже отображение задней парковочной камеры и лагает даже при движении задним ходом. Следовательно, хотя на дисплей приятно смотреть, функциональность нуждается в отчаянном обновлении.

Однако, как только вы включите аудиосистему JBL мощностью 320 Вт с 9 динамиками, 4 динамиками, 4 высокочастотными динамиками, сабвуфером и усилителем, ваши заботы просто исчезнут. Это фантастическая звуковая система, и было бы действительно интересно посмотреть, что лучше: Infinity на MG Hector или этот JBL.

Второй ряд

Safari может быть с сиденьями капитана (6 мест) или скамейками (7 мест). Первый доступен только в топовом варианте XZ +. Итак, начнем с этого. Сиденья капитана «Сафари» высокие и высоко посажены. Фактически, они почти на 40 мм выше, чем основание многоместного сиденья в Harrier. В результате вы сидите довольно высоко. Но, несмотря на это, нет никакой проблемы с пространством для головы, а также достаточно места для коленей и ног.Кроме того, сиденья откидываются и сдвигаются, чтобы вам было удобно. А если вам все еще нужно больше места, вы можете с помощью рычага режима Boss Mode на боковой стороне переднего пассажирского сиденья также сдвинуть его вперед. Это место действительно роскошно, особенно с открытой занавеской на крыше.

Однако здесь есть несколько недостатков. Сиденья будут казаться узкими, а амортизация — навязчивой для кого-то с щедрыми пропорциями. И из-за того, что они такие высокие, более высокие люди будут чувствовать себя немного странно на сиденье, так как в конечном итоге они окажутся слишком близко к верхней линии окна.И из-за этих проблем они не кажутся такими роскошными. Простым решением этой проблемы является выбор многоместных сидений.

Будучи на 10 мм ниже капитанского кресла и имея более мягкую амортизацию, вы сразу чувствуете себя здесь как дома и комфортнее. Кроме того, здесь присутствуют все функции капитанских сидений, такие как регулируемые подголовники, наклон, сдвиг и режим Boss Mode. Кроме того, вы получаете большой центральный подлокотник с подстаканниками — важное место для хранения вещей, которого нет на капитанских сиденьях.Это сиденье кажется более поддерживающим, естественным и удобным, чем сиденье капитана. Независимо от того, чем вы пользуетесь — водите ли вы с водителем или собираетесь гулять с семьей, многоместные сиденья работают намного лучше.

Что касается функций, вы получаете задние вентиляционные отверстия на центральной стойке, 2 зарядных устройства USB и держатель для телефона. Дверные карманы также имеют лоток для смартфона и вмещают несколько бутылок с водой.

Третий ряд

Больше всего в Safari говорят о третьем ряду сидений.Если у вас конфигурация сидений капитана, то попасть внутрь может быть непросто, поскольку сиденья не опрокидываются. Более простой способ — пройти между сиденьями. Диван-сиденье наклоняется вперед, что еще больше облегчает посадку.

Третий ряд на удивление просторен. Есть место, чтобы вытянуть ноги, заправив их под передние сиденья, места для коленей достаточно, а высота над головой также впечатляет. На самом деле, двум взрослым здесь не составит труда сесть друг за друга.Спинка не регулируется по наклону; однако угол удобен даже для длительных поездок. Еще одна причина, по которой здесь комфортно, — это сидение на стадионе. При этом пассажиры второго ряда сидят выше, чем пассажиры первого ряда, а пассажиры третьего ряда сидят еще выше. В результате здесь возникает ощущение простора и открытости. В сочетании с большим четвертью стекла и белой обивкой вы не почувствуете себя здесь взаперти. Мы попробовали Hector Plus, и Safari действительно просторнее.

Tata не обошла стороной и третий ряд, когда дело касается характеристик. В последнем ряду есть отдельный блок переменного тока с отдельными элементами управления вентилятором, держателями для телефонов, 2 USB-зарядными устройствами и индивидуальными подстаканниками.

Пыльник

Благодаря 73 литровым вещам позади третьего ряда, все, что вы можете оставить здесь, — это мягкие сумки или сумки для ноутбуков. Однако сложите одно из сидений, и оно станет ровным, и вы легко сможете разместить несколько чемоданов. Сложите последний ряд, и у вас будет 447 литров, чуть больше, чем у Harrier.Это вместит почти все, что вы хотите бросить в багажник. Однако он немного уступает 530 литрам MG Hector Plus.

Обзор Tata Safari 2021 года | Обзор Safari 2021 года |

НЬЮ-ДЕЛИ: Все шло по плану, пока Tata Motors не решила окрестить свой последний флагманский внедорожник Safari. Не заблуждайтесь, этот трехрядный Harrier просто потрясающий. Современные удобства набиты до отказа, Tata Motors попыталась удовлетворить потребности молодежи и целеустремленной городской толпы с новым аватаром.Это возвращение в стиле «сафари» или нет? Прочтите, чтобы узнать.
Попробуйте найти сходства:
Safari 2021 года больше похож на Harrier, чем на что-либо другое. Длина и высота увеличены с сохранением колесной базы, чтобы вместить третий ряд.

(ВИДЕО НА APPLE iPHONE 12 PRO)
Решетка похожа на решетку Harrier, где дизайн с тремя стрелками заменяет черную отделку рояля. Нетрадиционные ксеноновые фары HID переносятся вперед. Tata Motors проявила немного щедрости в отношении хрома в Safari, обеспечив сияющую улыбку на лице.Передний и задний бамперы окрашены в серый цвет вместо черного.
Внедорожник большего размера и, следовательно, размер колес подскочил на ступеньку выше до 18 дюймов для лучшего визуального эффекта. Задняя треть, особенно после задней стойки, — единственный кузов, отдаленно напоминающий знакомый нам Safari. Четвертьстеклянная рама между стойками C и D, талисман Safari на хромированной аппликации и функциональная рейка на крыше — единственные инженерные попытки сопоставить прочность прекращенного Safari.Задняя дверь более прямая, чем у Harrier, хотя предлагается такой же набор фонарей.
Gravitas, по популярному мнению, должно было быть названием внедорожника, и это не усугубило бы эту повторяющуюся точку сравнения.

Лучший внутренний мир:
Harrier расширен до Safari в явной заявке на размещение 6/7 пассажиров и первое впечатление при этом. В новом Safari нет боковых сидений третьего ряда, однако Tata Motors утверждает, что предлагаемое место подходит как для взрослых, так и для взрослых.И я думаю, что они были на деньги с заявлением.

Угол наклона спинки третьего ряда не такой вертикальный, как у немногих плотно сидящих соперников. Выдвижная крыша высвобождает на дюйм больше свободного пространства. Ноги нельзя растягивать, однако есть немного места, над которым можно работать. Обзор через четверть стекла и люк в крыше — вот что делает новый Safari лучшим трехрядным внедорожником, чем его конкуренты. Safari предлагает выбор между сиденьем или сиденьем капитана для среднего ряда. Единственная проблема, которую я обнаружил, — это способ добраться до третьего ряда.Заднее сиденье наклонено вперед, а сиденье выдвинуто вперед, чтобы создать путь, по которому можно пройти. Однако сиденье нельзя споткнуться о переднюю часть таким образом, чтобы облегчить проход (Ссылка: Innova Crysta).

Если говорить о сиденьях, выбор обивки более светлый, чем в Harrier. Вы склонны пропускать промежутки в панелях благодаря использованию более светлого оттенка. Рулевая колонка, полуцифровый дисплей водителя, 8,8-дюймовая информационно-развлекательная система перенесены вперед.Для заинтересованных Tata Motors также предлагает подключение iRA к Safari. Сенсорный экран должен был немного расти с увеличением количества пассажиров в салоне. Кроме того, я считаю, что настало время, чтобы Tata Motors начала рассматривать такие функции, как беспроводная зарядка и гигиеничность вентилируемых передних сидений. Центральная консоль переработана, особенно в связи с заменой рычага авиационного типа на электрический ручной тормоз.
Привод: вернуть свою жизнь?
Телевизионная реклама, показанная более десяти лет назад, до сих пор связывает то, как она изображает саму идею существования Safari Dicor.Это помогло обычному человеку мечтать о немыслимом — взять внедорожник куда угодно, и во многом благодаря 4X4. От лестницы на раме к монококу, от 4X4 к переднему приводу, от ручного к автоматическому, Safari с новым аватаром будет засыпана вопросами. У Tata Motors, возможно, нет ответа на все это сейчас, но очень функциональная платформа OMEGE-ARC Safari, созданная на основе Land Rover D8, достаточно универсальна, чтобы достичь 4X4, включать бензин и электрификацию, если спрос возникнет в будущем.

2.0-литровый дизельный двигатель kryotec (175 л.с. и 350 Нм), произведенный на базе FCA, сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С момента появления автоматической коробки передач Hyundai я ни разу не оглядывался на ручной Harrier. Я имею в виду, что до сих пор жизнь была проще.
Преодолей начальную турбо-задержку, возникает ощущение срочности после 2000 об / мин. Для механической коробки рычаг сцепления тяжелый, а передача имеет большой ход. Автоматическая коробка передач значительно упрощает жизнь. Подача мощности линейна в среднем диапазоне, и Safari демонстрирует безупречные манеры вождения на шоссе.
Есть несколько пробелов, которые Tata должна исправить в Safari. Во-первых, Safari, предназначенный для семейных покупателей, вероятно, будет управляться как отцом, так и сыном, а это означает, что не все могут одинаково ценить здоровенный руль. Что смягчает ощущение, так это значительно навязчивое кренение тела по углам. Во-вторых, передняя стойка на мой вкус слишком толстая, и четверть стекла в ней улучшили бы общую видимость.


Подвеска была перенастроена, и поездка кажется более мягкой, чем у Harrier.Задняя треть кажется более упругой, когда едет по плохим участкам на низких скоростях. Никакое Safari не может быть Safari, если оно не доказывает свою эффективность на бездорожье. Новая итерация — это не 4X4, но мы все же попробовали. И я должен признать, что это современный городской внедорожник с небольшим опытом работы его предшественника. Помимо удовольствия, вам будет не хватать непобедимого ощущения, связанного с возвышающимся сиденьем водителя в старом Safari.
Полностью дисковые тормоза имеют отличную форму и отличную обратную связь от рычагов. Исчерпывающий список комплектов безопасности Tata Motors включает до 6 подушек безопасности, АБС с EBD, ESP (14 функций), камеру заднего хода, систему удержания на холме и многое другое.
При правильной цене, то, что мы ожидаем от 14,50 до 21,50 рупий (бывший выставочный зал, Дели), Safari может стать удобным семейным внедорожником с полным набором функций. Запуск намечен на февраль, и Safari можно считать продолжением семейства Harrier, чем что-либо еще.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *