Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
Журнал «Автоброкер» встретился с Алексеем Спириным, исполнительным директором ООО «УАЗ», и расспросил о текущем положении дел и перспективах, в числе которых Профи с двускатной ошиновкой, турбомоторы и глубокая модернизация Патриота, которая тянет на статус нового поколения внедорожника.
— Система UAZ Connect — потенциал, сроки внедрения, необходимость?
— Приоритет развития и внедрения IT-технологий в нашей компании высокий, и в развитии цифровых сервисов мы видим рыночные перспективы, но в настоящее время, исходя из рыночной ситуации, приоритет смещен в сторону реализации продуктовой стратегии. Многие автопроизводители, и УАЗ не исключение, вынуждены реализовывать стратегию по выводу только таких продуктов, которые поддержат текущий спрос или сработают на его увеличение. В нашем случае – внедрение автоматической трансмиссии на УАЗ Патриот, в этом году появится Пикап с АКП, Профи с двускатной ошиновкой.
Добавлю, что активно развивается проект по CNG-версиям, но когда будет первая новинка и на базе какой модели — пока держим в секрете.
— Как изменилось качество автомобилей УАЗ за последнее время?
— Недавно у нас состоялась выездная сессия с московским клубом владельцев УАЗ Патриот. Мы получили ряд замечаний и пожеланий, отработали их. Основные направления: повышение антикоррозионной стойкости передней части автомобиля в районе крыла по стойке «А» и под пластиковой накладкой, где расположен кронштейн крепления. Мы изменили технологию крепления этой детали, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно мы увеличили зазор, убрав таким образом второй потенциальный очаг коррозии, расположенный с обратной стороны. Был устранён вредный контакт между крылом и брызговиком за счёт отказа от второпластовых проставок в пользу заклёпок из цветного оцинкованного металла. С января 2020 года мы разнесём контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла за счёт выштамповок, которые позволят уйти от использования изолирующего материала.
С августа по ноябрь у нас произошло плавное замещение катафорезного грунта с PPG на BASF 800-й марки. Катафорез BASF, правда 500-й, поставляется на ведущие площадки: Ford в Елабуге, Toyota в Санкт-Петербурге, например. В настоящее время в общей ванне более 80% грунта BASF, поэтому можно говорить, что мы полностью перешли на новый катафорез.
Также мы распространили применение воска с хорошими проникающими свойствами для защиты от коррозии петель боковых дверей. Кроме того, мы получили образцы альтернативных петель с более аккуратным видом, более герметичных и стойких к коррозии.
Если говорить о коррозии в целом, то эта проблема характерна для всех машин старше одного года. Но по бренду УАЗ мы наблюдаем стойкую положительную динамику. По сравнению с тем, что было в 2015-2016 годах, сейчас наблюдается огромный прогресс. В какой-то мере мы являемся заложниками шлейфа, который тянется ещё с тех времён, но в ближайшей перспективе эта проблема, мы уверены, уйдет совсем, и для этого проводится масштабная работа.
Закончена работа по цеху сварки, по позиционирующему кондуктору для корректировки положения передней части автомобиля в части капота и крыльев – это дало лучшую сопрягаемость элементов. Если вы сравните автомобили прошлых лет, то увидите разницу в зонах «фара-крыло», «капот-фара». И, несмотря на то, что претензий по многим моментам со стороны клиента нет, мы стараемся работать в соответствии с европейскими стандартами.
В следующем году мы сосредоточимся на силовом агрегате, экстерьере, шасси. По шасси, кстати, уже есть серьёзные улучшения — сведены к минимуму проблемы с течью масла мостов, раздаточной коробки местного производства и так далее. Затем мы будем решать проблемы с вибрацией при торможении, шумом раздаточной коробки – планируем перейти на более мелкий зуб с лучшим зацеплением.
— Проводится ли работа по улучшению потребительских свойств классических моделей УАЗ, таких как “Буханка”?
— Что касается классического модельного ряда, то там тоже запланированы мероприятия по улучшению качества, но они носят точечный характер и не коснутся дизайна или силовых агрегатов. Это сугубо нишевый продукт, поэтому большие инвестиции в данном случае вряд ли оправданы.
— В сентябре стартовало производство УАЗ Патриот с АКП, в октябре начались продажи. По прошествии данного периода можно ли сделать вывод, какую роль сыграла новая трансмиссия в продажах модели?
— Мы, и это не секрет, начали удовлетворять отложенный спрос: клиенты ждали этот автомобиль. План на 2019 год составил более 3 тысяч машин. Конечно, не все они запланированы на продажу: часть из них направлена в дилерские центры в качестве автомобилей для тест-драйвов. Чистые продажи по «автомату» сейчас примерно на уровне полутора тысяч автомобилей. Поэтому потенциальный объём продаж по 2020 году — от пяти до семи тысяч машин — в зависимости от восприятия продукта клиентом. Объясню. Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. И такие люди – это наш потенциал на этот год, как раз те 10% предполагаемых объёмов от всех продаж.
— Есть ли какие-то проблемы с новой трансмиссией на проданных машинах?
— Мы внедрили коробку-автомат за год. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности – любое европейское предприятие отводит на это два года. Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта (менее полупроцента на тясячу), из которых один – точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование.
— Когда появится УАЗ пикап с АКП?
— Мы планируем запуск на февраль 2020. Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания. В феврале, во второй половине – старт продаж. Опять же, какое-то время мы будем насыщать автомобилями дилерские центры, поэтому, я думаю, для реальных покупателей Пикапы с «автоматом» будут доступны уже в марте.
— Ещё один проект – коммерческий грузовичок с двухскатной ошиновкой. Есть ли конкретика по дате его вывода на рынок?
— Запуск запланирован на август, проект идёт полным ходом, никаких нерешаемых проблем и сверхзадач на горизонте нет. Опытные образцы новой модели уже созданы. Думаю, машина пойдёт, пул клиентов определённо есть. В каких объёмах — пока сложно сказать, хотя есть прогнозы. Более-менее реальные цифры можно будет получить ближе к августу, исходя из общей экономической ситуации на автомобильном рынке страны. Новинка расширит объёмы продаж или, по крайней мере, поддержит.
— Глава УАЗа Адиль Ширинов сообщил, что на новом Патриоте появится турбированный двигатель. Есть ли какие-то подробности по нему?
— Мотор уже разработан, прошёл испытания и будет внедрён с новым Патриотом. Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной. Подробности я пока не раскрою, но уже есть ходовые прототипы. Если продолжать разговор о новом Патриоте, то можно сказать, что автомобиль получит новую раму, независимую переднюю подвеску, новый интерьер, особенно в задней части, новую головную оптику, фонари.
— Будет ли у автомобиля новое название, как он будет позиционироваться?
— Пока мы говорим об однозначной дальнейшей эволюции модели УАЗ Патриот.
— Когда состоится её выход на рынок?
— Рассчитываем, что это случится во второй половине 2021 года.
— Расскажите, пожалуйста, об экспортной составляющей.
— У нас порядка 10% автомобилей идёт на экспорт. Только за декабрь 2019 года экспорт составил более 1300 автомобилей. И в числе моделей, которые мы изготавливаем, есть весьма интересные версии, например, Хантер с мягким верхом, как в своё время 469-й был. Под конкретного заказчика выпускаем модификации с дизелем, есть заявка на 200 автомобилей на весну следующего года. Для нашей страны такие машины неактуальны, потому что недостаточен спрос, а выпускать штучно – нерентабельно в рамках большого бизнеса.
Пожалуй, крупнейший заказчик из Европы – это Чехия. Серьёзный поток в этом году идёт в Армению, Казахстан и Узбекистан.
Читайте также:
И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.
Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach
Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.
Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)
Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.
Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.
Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.
Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.
Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.
Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.
Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.
Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.
Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.
После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.
Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)
И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.
Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.
Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.
Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.
Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.
Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.
Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —
Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.
Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.
3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.
4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.
5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)
6. Нет подсветки замка зажигания.
7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.
В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.
PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.
Отзывы о UAZ Patriot (УАЗ Патриот)
Отзыв о УАЗ ПАТРИОТ 2. 7 МКПП 2014 г.
Весення покупка — взял в мае. Ранее ездил на иномарке простенькой. Основная зона езды — город. Много видел отзывов по слишком большие габариты и неповоротливость Патриота. Все ерунда, даже наоборот — обзор отличный, на низких передачах мощные обороты, клиренс — блеск, ну а свес делает процесс езды еще комфортнее. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ Patriot 2.7 МТ 2014 года выпуска
Сразу же скажу, что имел дело со всякими автомобилями, начиная от Оки и заканчивая газелью и фиатом дукато. Сегодня имею одну из машин JEEP GRAND CHEROKEE 95 года. Вначале его купила контора для работы, затем забрал у поставщика для себя. Смотри далее »
Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 МКПП 2013 года выпуска
Отзыв будет не положительным. Я бы сказал, что это машина для фанатов ремонтирования всего и вся. Радует что хоть запчасти недорогие. Также машина хороша для любителей ездить по грязи. В салоне ощущаешь себя далеко от цивилизации. Смотри далее »
Отзыв владельца УАЗ Патриот (УАЗ 3163) 2013 г.
Приветствую Вас, коллеги. Да, я считаю, что те, кто решил приобрести Патриота — единомышленники.
Купил месяц назад УАЗ Патриот, новый, Комфорт, бенз. Сразу поставил колесья Хэнкок АТ 245 (34 т.р.), рейлинги на крышу (7 т.р.) и сделал чип-тюнининг двигла, прям в автосалоне (3 т.р.). В подарок получил сигналку с автозапуском (11 т.р). Каждая машина должна иметь свое имя. Я своего Уаза назвал Сохатым.
Смотри далее »
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2012 года
Купил Патриот в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов, что автомобиль не очень, цена тоже, скажу одно — авто нормальное, цена тоже, он крепко занимает свою ценовую нишу на рынке. Качество сборки хромает, какая цена — такое и качество сборки, поясню позже.
Смотри далее »
Чип-тюнинг УАЗ Патриот — цены и отзывы владельцев
Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.
Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, «Однорежимная», ЕВРО3.
Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и «чиповку» бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После «чиповки» вместе ездили тестировали в разных режимах.
Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв дви��ка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель «увидел» изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась «тупизна» движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала «ходовая», ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.
UAZ Patriot Limited — Год мучений! Как ездить если машина в сервисе живет? — 4КОЛЕСА
Надоело ездить на пузотерках, просто хотелось большую и тяжелую машину с полным приводом и большим клиренсом.
После долгих раздумий и нескольких тест-драйвов в течении последних лет решился таки пересесть на УАЗ, так как пришло время менять старую машину жены, а в салоне предлагали хорошие скидки за трейд-ин(что на фоне лежащего авторынка сделало сдачу авто в салон даже более выгодным чем продажа самому) и кредит. Осознавая последствия и вспоминая свой первый автомобиль отечественного производства, который в возрасте 13 лет не особо напрягал меня в плане ломучести, а в душе надеясь на надежность «нового автомобиля», взял волю в кулак и скрестив пальцы приобрел данный автомобиль.
Авто очень понравился и одновременно расстроил по нескольким аспектам.Обновленный внешний вид бамперов и оптики, а так же новая обшивка дверей и сидений в целом выглядят неплохо, но когда всматриваешься в мелочи начинает вылазить куча мелких косяков. Кривые стыки между крылом и бампером, резинки уплотнителей которые по ширине уже проема со стеклом.Задние сиденья с подлокотником выглядят неплохо и качество обшивки точно не хуже бюджетных иномарок.Жесткость сидений умеренная, это уже не аморфные пуфики как на ВАЗовских моделях, а нормальные сиденья, однако от машины к машине части сидений стоят с перекосом в 2-3 см. И не образуют единый диван.Но наверное это глупо огорчатся УАЗом из-за кривых сидушек )))
Гайки. Штатные литые диски прикручены гайками для штамповок. Гайки без юбочек и своими гранями врезаются в диск, что не есть хорошо.Может это гениальная задумка конструкторов УАЗ, некое решение позволяющее законтрить гайки))), но что-то подсказывает мне что банальное разгильдяйство и прикрутили колеса чем было.
У правого переднего колеса обнаружил какую-то течь, похоже тормозуха… Хотя нет смазка… Зато уже на 2000км он ржавеет!
Перестал работать вентилятор в среднем положении.Раньше он то включался то выключался… Пока приемщик с умным видом рассказывал что «вот шуршит значит дует». Я подумав что вот оно счастье, шуршит! Новый автомобиль по ипонским технологиям сборки, по цене 20 летнетнего ушатанного прадика.И на такой радостной ноте я завел автомобиль, подождал пока приемщик уйдет, отьехал на 5 метров и печка заглохла.Тут же звоню приемщику что опять не работает, подойдите пожалуйста, зафиксируйте. И началось.Что только люди не делают чтобы не отрывать свою жопу от кресла, даже если это их работа.
Ну а дальше по накатанной, заказ-наряд, гарантийный инженер, подтверждение того что не работает.Попытка починить как ламповый телевизор, попытка оторвать крутилку и вердикт инженера «под замену», блок через месяц вас пригласят.
Левый мало топлива. Правый показывает в минус…Cломался блок управления РК…
Машина продолжает гнить, но теперь отваливается краска!
Сидушки закрепили, по принципу и так сойдет… Cидушка не прищелкиваеться к проушине, т.е.нет фиксации в первоначальном состоянии и с перекосом 5см…
Просыпаюсь в час ночи нового дня, нового года, смотрю во двор и вижу что все красным освещено.Выхожу в непонятках смотрю на патриота а у него стопари светят.Ну приехали блин, на улице -30 а фонари похоже пол дня светили.
Потыкал педаль тормоза, иногда тухли стопы.Подловил этот момент и ушёл спать.
Утром полез оказалось на стопари 2 датчика, один похоже чисто на фонари, второй на эбу.так первый тупо открутился и перестал нажиматься, всегда в отжатом положении. подрегулировал все гуд стало. Заодно проверил остальные концевики, на сцеплении и второй стоп тоже оказались незатянутыми.Мелочь, а неприятная блин.оставь на неделю и аккуму бы кабздец пришёл.
С акустикой был тоже шокирован, рукожопы в Ульяновске походу не в курсе что такое акустическое короткое замыкание, ибо плёнка которая должна с этим бороться тупо приклеена на кусок пластилина в одной точке.в матизе тоже обычная плёнка!Но там она по всему периметру проклеена, а не как шторка висит.проклей тут так же и они хотя бы будут играть.динамики на вид неплохие 50 ватные, в матизе хуже стояли, бумажные, хотя размер смешной (((однозначно подиумы и больший диаметр надо.
и еще
Я стоя аплодирую конструкторам УАЗа.крепление сделано на века.Сел аккумулятор?Хотите подзарядить?Щас.Мало того что на плюсовой клемме мандета сделана из резины которая на морозе становиться как пластик, и даже при желании снять не получиться, так ещё и площадку под АКБ сделали с ушами крепления сверху и снизу. И открутив верхнее крепление придётся Хитрово вывернуться чтобы открутить нижнюю планку.Потому как гаечным ключом подлезть проблематично из-за блока АБС с трубочками если нет отвертки с насадками под гайки.Кроме того туда ещё и не подлезть не пообнимавшись с крылом.
Ну вот гаратия по ЛКП от УАЗа…
Герметик наложили неаккуратно, как накакали если честно.Я задницей с завязаными глазами ровней нанесу.Но чего я хотел?Это уаз а не мерседес.Трещины нет и ладно.
Покрасили херово.Краска уже отстала от грунта.Видимо товарищи пересушили грунт и не знают как матовать грунт.Или краску не досушили.Или вообще затампонили поверх герметика.Ну да ладно.Краска отслоилась но грунт на месте.Ржаветь будет, будут снова красить.
Завод не согласовал окрас куска крыши над лобовым стеклом, где лезут маленькие рыжики….
Задок просто замазали герметиком, под буфером двери тоже и закрасили.дальше буду внимательно наблюдать.Поговорив с начальником выяснил что это нормальное дело для УАЗов. Тотальная экономия герметика на швах, некачественное грунтование, вплоть до отсуствия грунта в некоторых местах, и некачественные полимеры(которые сначала просрали) из которых сделаны пластиковые запчасти приводят к тому что краска порой облазит.
А теперь внимание, за эту порнографию с заводу возьмут больше 7 тысяч.
И прямо у дилера… из нового заметил что весь передний мост в масле.Похоже сальник моста масло травит.Ну или это фишка такая у новых необслуживаемых карданов.Шприцуются маслом отовсюда откуда течет.
Так же заметил что машина плавать начала.Похоже развал ушел не откатав и месяца…
Помните непроваренные рамы на прихватках? Так похоже людей которые раньше варили рамы перевели в другой отдел.Решил все таки выяснить причину этого дикого перкоса в сиденьях. Присмотритесь, слева защелкнуто а справа для ровноты не хватает 4х сантиметров.4х сантиметров КАРЛ!
Промерил я геометрию сидений справа и слева, по диагоналям и пришел к выводу что причина дикого перекоса это кривая рама левой половинки сиденья. Решил таки посмотреть а что же там такое и ужаснулся.
Рама кривая, косая, обратите внимание на не пропил от болгарки, заусенец 5мм.От болгарки! Ульяновцы вы что дикие такие?Я уж не говорю про электроэрозионный станок, хотя даже такая бедная фирма как наша его имеет, ну хотя бы торцевая пила что пик нанотехнологии? Или суровый колхозник с 230 болгаркой пилящий прищурив один глаз и сплевывая при этом это круто?
Каркасы кресел похоже варят и пилят в ручную, на весу и с разметкой по рулетке те же люди что раньше рамы варили.
На заводском производстве?Колхозники гаражные?Ни одного прямого торца я не нашел.
Я в печали.Думал можно что-то сделать, но похоже тут только разбирать все сиденье пилить каркас и переваривать.Ну или дедовской пудовой кувалдой пытаться выгнуть диагональ в другую сторону…
Из новинок полез искать ржавчину и накнулся на качество обработки швов в крыле.Катафорез стойче к ржавлению в несколько раз говорили они…Говорили они нанося керметик кисточкой…
Обратите внимание на стык на котором нет герметика вовсе и щедрую плюшку герметика недалеко от шва, а так же на царапины на краске под швом. Видимо маляр-герметчик(или какая там специальность у ульяновских наносильщиков герметика?) начал биться в истерии когда не получилось обработать шов.
Турбодвигатель говорят они…ESP говорят они…Спецверсия патриота на импортных мостах и с диким мощным двигателем.Серьезно? Ну с сидушками я могу допустить косяк субподрядчика, может даже доброе дело и помогают инвалидам социализироваться предоставляя им работу. Но блин кузовное производство это основное проозводство автомобиля, тут уж можно научится герметик колбалской наносить, а не малярной кисточкой размазывать…
И ведь решение простое.Ввести отк которое получает премию за косяки, и минусовать премию у работников за косяки.И сразу же качество вырастет.
Съездил заменил блок управления климатом.Не понятно почему, но ручки очень тугие.Причем подметил что с шайбой РК было так же.На сменном блоке усилие на ручке наверное раза в 1,5 больше.
Такое впечатление что мой патр стоял в салоне и его мучали не одна сотня людей крутящих туда-сюда все ручки, хотя брал железно не шоу-румный.
Так же просил проверить почему весь мост в масле.
Ответ прост, на ТО-0 при смене маслофльтра все залили маслом…
Отдав машину в ремонт и ожидая обещанные 1,5 часа уже третий час от нечего делать начал рассматривать машины выставленные в салон.И вот стоит красивый анлимитед.Багажник тхуле, релинги атлант, лебедка, на морде решеточка с вертикальными прорезями как у кукурузера.Шикарно, но только метров с 10.
При ближайшем рассмотрении качество установки я предлагаю оценить вам самим.
3 мес… Или ступичный, или колодки в барабане клинанули.Нагрелось колесо градусов до 70.Остальные 3 холодные.Записался в сервис.Посмотрим что там скажут.
….диагностировали отслоение фрикционной накладки от тормозной колодки.Случай не гарантийный конечно же.3 месяца карл.
оставил жалобу по телефону уаз.но чувствую дадут понюхать анус ссылаясь на пункт о гарантии на детали с ественным износом.видимо пробег 6800 и разрушение накладки на УАЗе это естественно.
Вот что стало с колодкой за 6400 км пробега по трассе без торможений!
Если честно, после того как я снагревом колеса приехал в сервис и мне сказали что фрикционная накладка отклепалась, я даже не поверил что она приклепана.Ан нет.Оказалось еще клепают колодки.Китай, не китай не знаю но отклепан логотип УАЗ.
В сервисе считают что это деталь подверженная естественному износу.Интересно откуда взялось такое естественное усилие чтобы сорвать 8 клепок.
…. сегодня внезапно позвонил инженер по гарантии и оповестил что завод принял решение компенсировать понесенные мной траты за замену колодки(согласился чтобы просто вычли из стоимости оплаты при следующем ТО, т.к. с гарантии слазить не собираюсь).
Пришла пора меня колеса, решил перекинуть сам.Несмотря на то, что человек я не слабый, пользоваться штатным домкратом оказалось вообще не реально.Чтобы этим говном поднять колесо надо приложить усилия немеряной мощности.Причем это не особо помогает, так как палка в комплекте сделанная из сыромятины на 6мм начинает крутиться винтом!А сам домкрат изгибаеться под весом автомобиля.Короче я искренне желаю тому мчудаку положившему в комплект к автомобилю массой в 2200 домкрат от матиза, чтобы всю жизнь его работа была такой же простой как и поддомкрачивание патриота этим домкратом!
Помимо цоканья клапанов, добавился звук дребезжащей цепи, причем то появиться, то исчезнет. Записался в сервис, но походу будут динамить в стиле мол когда порвется тогда и приезжайте. Расход на холостых кстати увеличился.Раньше был 1.0…1.1 теперь ниже 1.2 не опускаеться 1.2…1.3. Оказывается стук который слышен в момент заглушения двигателя (который кстати был всегда) а так же побрякивание цепи в момент сброса газа (тут народ выкладывал видео о том как классно работает с болтом и как плохо работает с гидронатяжителем, цепь в момент сброса газа начинает ходить ходуном) не есть нормальной работой гидронатяжителей.Хотя повторюсь при прогретом двигателе звук практически идеальный.Так что народ обратите внимание на этот момент тоже! В общем велели оставлять машину на несколько дней, будут разбирать все и дефектовать Но в любом случае со слов приемщика менять будут на абсолютно тот же комплект что и стоял, а не «новые гидронатяжители INA с переходной втулкой» о которой в ноябре прошлого года обрадовал завод, вот это удивительно.Ставить по гарантии детали с заведомо большим процентом брака, при стоимости работ на замену этих деталей больше чем цена этих деталей.В чем выгода завода? Израсходовать натяжители которые никто не покупает что-ли? А нельзя чтоли по рекламации гидронатяжители китайцам вернуть, которые наштамповали столь качественную деталь из-за которой об УАЗе столько негативна? Видиться мне что маркетологи «обновляя для города» оптику и пороги идут совсем не туда.А туда, как видится мне как потребителю, это рессоры(если уж пружин так бояться) с прогрессивной характеристикой и хорошая выхлопная система дающая комфорт хотя бы на холостых оборотах…
| |
Народ в последнее время появилось подвывание на скоростях в 45км/ч и 90 км/ч, на остальных скоростях вроде утихает.Вой откуда-то снизу спереди идет. Появился свистящий звук, как будто подшипник какой-то без смазки.Или выжимной или что-то в КПП. Заманало уже, неужели УАЗик и неделю без поломок не может? При выжиме сцепления звук пропадает.До вторника не пропадет поеду снова в сервис.Где тут любители «обслужить сами» и «по всяким мелочам в сервис не суюсь»… Снова перекраска…. Что покрасили -Проем лобового стекла с вырезанием и вклейкой стекла (рыжика были) и часть крыши. Ну и бонусом еду, хочу заднее стекло помыть включаю дворником, а он хыдыщь и начинает мне дверь тереть вместо стекла….
Машина нравиться, но постепенно склоняюсь к мысли что обновлять патриота, на новый патриот за цену 10 летнего кукурузера я наверное не буду.Проще взять уже 10 летку чем вываливать более мульта за никому не нужные (а наверное еще и не очень работоспособные опции, вспомнить только как при краштесте срывает кузов и как рулевая без телескопического механизма улетает в салон, а тут еще и с подушкой улетать будет, что-то конечно говорят усилили, но болты теже мебельные, крепяться так же, и пруфа нет… ) План у УАЗа Внедрить ESP, аирбеги, новую торпеду и трекшн контроль.И добавить 100500 к цене, но при этом сальники и прокладки китайское говно, все по ним течет с самого первого дня, практически под всеми колесами есть следы подтеков.Цепи с натяжителим INA из лучшей сыромятины, стучат на новых машинах прямо с салона!Ульяновцы делают из ломучей машины еще более ломучую машину с ненужными погрямушками. Вместо того чтобы обратиться в сторону качества и потребительских характеристик…Печаль.
|
|
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяТипичные недостатки UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с пробегом. Отзыв
В народе, Уаз Патриот называют королем полей и бездорожья, лучший друг рыбака и охотника. Об этой машине у автолюбителей очень разное мнение, многие не любят его и считают крайне ненадежным, но есть и те, которые доказывают, что альтернативы этому автомобилю на нашем рынке просто нет, так как за эти деньги иномарки будут очень старые. Так чего же ждать от Уаз Патриот с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Основой для создания Уаз Патриот послужила модель «Уаз Симбир», первоначально, она называлась «Уаз 3150», затем, претерпев значительные изменения, «Уаз 31622». Опытные образцы машины были представлены в 2003 году, выпуск Патриота начался в 2005 году. Это полноразмерный внедорожник с отличными кузовными пропорциями и большим салоном. От своего предшественника, Патриот унаследовал шасси, рамный кузов, двигатель с подключаемым полным приводом. В дальнейшем, он претерпел еще больше доработок и изменений, как внутренних, так и внешних. В модели 2006 года выпуска появились улучшенные стартер и генератор, изменились формы педалей и обивка кресел. Также, стали устанавливать импортные комплектующие – коробка передач, панель приборов и система электрооборудования. Кроме того, здесь используются иностранные гидроусилители, поршни, сцепление и сальники. В 2014 году автомобиль обзавелся новыми фарами с дневными ходовыми огнями, радиаторной решеткой, наружными зеркалами, большими противотуманками, дополнительным стоп сигналом, новыми боковыми подножками и контейнером для запасного колеса.
Достоинства и недостатки Уаз Патриот с пробегом
До 2015 года у Патриота были большие проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, после, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. При покупке автомобиля старше трех лет обращайте особое внимание на крышку багажника, стойки и кромки дверей, пороги. Также, если Вы увидите на кузове скол краски его нужно срочно обработать антикорозионным средством и закрасить.
Силовые агрегаты
УАЗ Патриот оснащается следующими типами моторов – бензиновый 2.7 (128 л.с.), дизельный, объемом 2.2, производитель «Iveco» и 2.3, производства «ЗМЗ». Дизельный мотор от Iveco очень надежный, но устанавливали его совсем недолго, возможно из-за того, что машины с таким мотором стоили намного дороже. Позже появился дизельный мотор 2.3, который, к сожалению, нельзя назвать удачным. Он достаточно чувствителен к качеству топлива и ходит не очень долго, также есть проблемы и с наличием запчастей. Самыми слабыми местами в этом моторе считаются турбина и вакуумный насос. Если вовремя не заменить вышедший из строя насос, его фракции могут попасть в мотор, поэтому затягивать с ремонтом не следует.
Бензиновый двигатель 2.7, с индексом 409, устанавливается на этот автомобиль уже давно, а изменения, которые с ним происходили, связанны исключительно с экологическими характеристиками этого мотора (добавились лямбда-зонды и катализатор). Что касается пользовательских характеристик, то для пользователей это чревато лишь усложнением обслуживания силового агрегата и удорожанием его ремонта. Стоит отметить, что после доработок мотор стал более чувствителен к качеству топлива. С 2010 года на каждый цилиндр начали устанавливать индивидуальную катушку зажигания.
Чуть позже появилась однорядная цепь ГРМ, и как показал опыт эксплуатации, такое новшество дало негативный результат. Дело в том, что ресурс цепи не выдерживал никакой критики, цепь могла оборваться уже на 30-40 тыс. км пробега. Благо, такие обрывы не приводят к фатальным последствиям (при обрыве поршня не гнутся клапана). Однако, после этого, машина становится недвижимостью, что принципиально для многих владельцев «Патриотов», которые уезжают вглубь леса. После неприятных происшествий, большинство владельцев меняли цепь на двухрядную, а с 2014 года производитель начал устанавливать более качественную цепь.
Патриоты, которые были выпущены до 2013 года, страдали от перегрева двигателя, происходит это из-за банального просчета при разработке системы охлаждения. Чтобы решить проблему, многие собственники устанавливали дополнительные вентиляторы охлаждения. Уаз Патриот можно смело заправлять бензином АИ-92, стоит отметить, что расход топлива очень большой, от 15 до 20 литров на 100 км пробега. Данный силовой агрегат имеет ресурс 500000 км и для его долгой жизни менять масло нужно не реже, чем раз в 10000 км.
Трансмиссия
На УАЗ Патриот устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат постоянно обещают, но пока АКПП на автомобили не устанавливают. В целом, механика достаточно надежна, но незначительные недостатки все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы нарекают на течь сальников вторичного вала. Сложность данной проблемы заключается в том, что сальник меняется вместе с подшипником, для замены которого нужно разбирать всю коробку. Также не славится своей надежностью и сцепление (перегревается в пробках, тугой ход педали, может не полностью выключатся). Проблему на долгое время поможет решить установка сцепление от Газель с мотором «Cummins». Чтобы продлить жизнь трансмиссии, меняйте в ней масло каждые 30-40 тыс. км.
Внедорожные характеристики заслуживают только наивысшей оценки: рамная конструкция кузова, два неразрезных моста, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача позволяют выбраться практически из любого болота. Но не стоит забывать и про народную мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». До 2012 года на машину устанавливалась такая же раздатка, что и на Газ 69, который хорошо известный под названием «Козлик». В раздатке, как и в коробке, нужно менять масло раз в 30-40 тыс. км. После 2014 года на Патриот начали устанавливать раздатку корейского производства (такая же устанавливается и на Киа Соренто). Данный узел имеет следующие недостатки – растягивается цепь, течет сальник.
Ходовые качества Уаз Патриот
Спереди установлена пружинная подвеска с неразрезным мостом на двух продольных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – не убиваемые рессоры. Если говорить в целом, то подвеска Уаз Патриот проста и надежна, слабое место здесь шкворневый узел, в нем достаточно быстро разбиваются вкладыши, в результате, появляется люфт и стук. Многие владельцы решают проблему заменой пластиковых вкладышей на бронзовые. Если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, то ремонтировать подвеску придется не часто, где-то раз в 70-90 тыс. км. Но если машина используется по прямому назначению, то предсказать ресурс подвески очень сложно.
Итог:
Перед покупкой Уаз Патриот с пробегом Вы должны понимать, что это классический внедорожник, и предназначен не для того, чтобы высоко сидеть при движении в городском потоке, а для того, чтобы ездить там, где нет дорог. Так как данная модель обладает целым рядом недостатков и постоянно требует доработок, эта машина больше подойдет для тех, кто хоть немного разбирается в строении автомобиля и любит поковыряться в гараже.
Достоинства:
- Проходимость.
- Ремонтопригодность.
- Доступные цены на ремонт.
- Бесконечные возможности совершенствования и тюнинга.
Недостатки:
- Качество лакокрасочного покрытия.
- Кузов автомобиля не защищен от коррозии.
- Шумоизоляция.
- Большой расход топлива.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Patriot — СДЕЛАНО В РОССИИ
Patriot — СДЕЛАНО В РОССИИ перейти к содержаниюTechnische Daten
- Двигатель: 2,7 л, 8 В, 135 л.с. / 99 кВт, Benzin
- Getriebe: 5-Gang Schaltgetriebe, Zuschaltbares vorderantrieb, Untersetzungsgetriebe und Differenzialsperre
- Кофферраум объемом 650 л
- Bodenfreiheit 210 мм
Kraftstoffverbrauch
- Verbrauch kombiniert 12,8л / 100км
- CO2 228 г / км
- 6 евро
- Effizienzklasse G
Austattung
- Außenspiegel elektrisch verstellbar und beheizbar
- Elektrische Fensterheber
- Подушка безопасности Fahrer und Beifahrer
- Frontscheibenheizung
- Gekühltes Handschuhfach
- ISOFIX Kindersitzbefestigung
- Lenkrad in Höhe und Länge verstellbar
- Klimaanlage
- Lenkradheizung
- Мультимедиа 7 Zoll с интерфейсом Android и 6 Lautsprecher
- Multimediasystem und Tempomat von Lenkrad bedienbar
- Parksensoren vorne und hinten
- Sitzheizung vorne
- Темпомат
- Zentralverrieglung mit Fernbedienung und Alarmanlage
УАЗ — Не бойся отличаться
автомобилей | дистрибьюторы | собственники | о нас |
патриот | дилеры | брошюры | новости |
пикап | сервис | инструкции | уаз |
профи | детали | аксессуары и оборудование | история |
охотник | руководство по ремонту | часто задаваемые вопросы | контакт |
коммерческий | |||
специальные выпуски | сеть | полезная информация | работает с уаз |
патриот мир танков | уаз в мире | гарантия | стать дистрибьютором |
охотник джунгли | прайс-листы | вакансий | |
доставка | |||
лизинг и финансирование | |||
© УАЗ Бенелюкс | Положения и условия | Файлы cookie и Политика конфиденциальности | Экономия топлива и выбросы |
при поддержке 123webshop.com
UAZ Patriot (2019) im Test: Ein russisches Gelände-Urgestein
(Motorsport-Total.com/Motor1) — Geländewagen aus Russland sind stets ein Fall für sich. Denken wir nur an den eigentlich antiquierten, aber sehr cool cool Lada 4×4 Urban. Auch in Uljanowsk, der Geburtsstadt von Lenin, setzt man auf Altbewährtes: Seit 2005 bauen die UAZ-Werke dort den Patriot. Jetzt wurde er gründlich überarbeitet. Unsere Kollegen von Motor1.com Russland haben den UAZ Patriot ausführlich getestet.
Was ist das?
Es ist nicht bekannt, warum das derzeit trustbteste Modell des führenden russischen Herstellers von Geländewagen — UAZ — ausgerechnet Patriot heißt. Vielleicht, weil das Unternehmen, das während des Zweiten Weltkriegs в Uljanowsk Entstand, wo zuerst Lastwagen und dann Geländewagen produziert wurden, hauptsächlich im Interesse des Heimatlandes und des Militärs arbeitete. Übrigens wie die amerikanische Marke Jeep, die im gleichen Zeitraum Entstand. (Witzigerweise baute Jeep ab 2007 auch einen Patriot.)
Berühmt wurde UAZ durch den GAZ-69 und dessen Nachfolgers UAZ-469. Beide waren rustikale Geländewagen, die in praktischen allen Armeen des Ostblocks ihren Dienst verrichteten. Bis heute lebt der 469 im UAZ Hunter fort. Deutlich zivilisierter sollte aber der 2005 vorgestellte Patriot sein. Eine erste optische Überarbeitung erhielt der Patriot 2014. Zum Modelljahr 2017 bekam er Airbags und ESP.
Jetzt folgt das nächste Update, wenn auch nicht das letzte (после марта 2019 года версия UAZ eine 4- или 5-Gang-Automatik).Wie bei vielen früheren Upgrades werden nur aufmerksame Beobachter den ganz aktuellen Patriot erkennen. Unter den neun Farben des Modelljahres 2019 — это Metallic-Ton под названием «Baikal-Blau». Auch das Design der 18-Zoll-Felgen wurde leicht verändert. Wer mag, kann den Offroad-Expeditionsfahrzeugen auf Patriot-Basis eine leuchtend orange Farbe verleihen.
Bislang wurde der Oranje-Patriot samt Winde, großem Dachgepäckträger, eine Heckleiter und Offroad-BF-Goodrich-Reifen nur als Sondermodell angeboten.Jetzt ist diese Ausrüstung (Kostenpunkt umgerechnet rund 2.400 Euro) как Expeditionspaket für jede Konfiguration erhältlich.
© Motor1.com/Hersteller
UAZ Patriot 2019 Zoom
Im Inneren gibt es minimale sichtbare Veränderungen — etwa Griffe in den Ecken der hinteren Türen und auf den vorderen Dachsäulen. Praktisch für den Ein- und Ausstieg. Aber während der Fahrt sollte der Beifahrer sich besser nicht daran festhalten — man kann den Blick des Fahrers durch den rechten Seitenspiegel blockieren.Unsichtbare Verbesserungen betreffen die Dämmung des Motors und Innenkotflügel in den vorderen und hinteren Radkästen (siehe Bild). Das Abrollgeräusch der Reifen und das Trommeln von Steinen im Radhaus sind jetzt in der Kabine weniger hörbar.
Wie fährt er sich?
Unter der Motorhaube bekommt der «neue» Patriot einen stärkeren Двигатель: ZMZ PRO heißt der 2,7-Liter-Vierzylinder mit 150 PS и 235 Newtonmeter Drehmoment. Der Saugbenziner (ZMZ 409051.10) stammt aus der Nutzfahrzeugsparte von UAZ und basiert auf dem alten 2,7-литровый двигатель (ZMZ 40906.10). Diesen gibt es jetzt im Patriot nur noch in der einfachsten Version namens Fleet für Firmenkunden.
Um zusätzliche 15 PS и 18 Newtonmeter zu erhalten, installierten die UAZ-Ingenieure neue Kolben, andere hitzebeständige Auslassventile, erhöhten das Kompressionsverhältnis (von 9,1 auf 9,8) und verbessertenf den Zylinderkor. Außerdem gibt es nun eine zuverlässige zweireihige Steuerkette anstelle einer kapriziösen lamellaren Kette. Letztere erschien aus Gründen der Geräuschreduzierung, как UAZ den Patriot auf Euro 4 umstellte.
Aber в Wirklichkeit spiegeln diese auf den ersten Blick geringen Leistungszuwächse nicht das neue Erscheinungsbild des Motors wieder. Viel wichtiger ist die Verschiebung des Spitzendrehmoments von 3.900 Umdrehungen auf 2650 Touren. Damit kommt der Patriot viel besser aus den Puschen. Er fährt perfekt im zweiten und sogar im dritten Gang bei sehr niedrigen Geschwindigkeiten, einsinkende Räder in loser Erde oder Schlamm inlusive.
Ja, und die Dynamik hat sich stark verändert.Mit dem neuen Motor werden Überholvorgänge spürbar leichter. Brauchte der Patriot bislang etwa 20 Sekunden auf 100 km / h, sind es jetzt trotz der 2,1 Tonnen Leergewicht nur noch 12,7 Sekunden!
Die Erhöhung des Verdichtungsgrads führte zum Übergang auf Superkraftstoff mit 95 Oktan. Die Nutzung des in Russland noch erhältlichen, erschwinglicheren 92-Oktan-Benzins ist aber auch möglich. Zumindest auf unserer Probefahrt des UAZ Patriot в einem der äußersten nördlichen Punkte Russlands — auf den von der Barentsee umgebenen Halbinseln Sredny und Rybachy.Keine Beschwerden über den Betrieb des Motors, Fehlzündungen oder ein unruhiger Lauf wurden nicht bemerkt.
Zusätzlich zum geänderten Motor erhielt der aktualisierte Patriot eine neue Kupplung von LUK. Auf dem Papier verspricht dies eine größere Zuverlässigkeit und eine 20-prozentige Reduzierung der Pedalkraft. Zudem verschwinden die spürbaren Vibrationen des Autos im Leerlauf. Zum Beispiel, wenn Sie die Klimaanlage einschalten.
Eine weitere Revolutionäre Neuerung beim Patriot nach dem stärkeren Motor und dem verbesserten Getriebe ist eine komplett neue Vorderachse samt steiferer Konstruktion der Zahnstangenlenkung.Das zahlt sich aus, denn mit den neuen Fahrwerkselementen lässt sich das Auto besser und genauer steuern. So kommt man nun mit nur seltenen kleinen Kurskorrekturen aus. Zusätzlich wurde der Wendekreis des Patriot um 0,8 Meter reduziert.
© Motor1.com/Hersteller
UAZ Patriot 2019 Zoom
UAZ hat sich auch um die Hinterradaufhängung gekümmert. Die Steifigkeit der Federn wurde um sechs Prozent reduziert. Gleichzeitig haben die verbesserten Eigenschaften der vorderen und hinteren Stoßdämpfer sowie der modifizierte hintere Stabilisator den Patriot weicher und komfortabler gemacht.Was bleibt, ist ein Schütteln auf kleinen Unebenheiten, sowie Übersteuern, zudem springt kann das Heck, auf rauen rutschigen Oberflächen zum Springen neigen.
Der aktualisierte Patriot des Modelljahrs 2019 ist jetzt leistungsfähiger, drehmomentstärker, Dynamischer und Komfortabler. Er fährt besser, beschleunigt schneller, läuft gut auf und abseits der Straße. Zusätzlich zu den beschriebenen Innovationen, einschließlich verzinkter Türscharniere, werden ab 2018 die Karosserieteile des UAZ Patriot (Türen, Kotflügel, Motorhaube, Türöffnungen) aus neuem, gestal des beständigem.Das Problem von Rost an den Karosserienähten versucht man mit einem speziellen Klebeband zu lösen, bevor sie das Metall mit Grundierung und Farbe überzogen wird.
Aber im Automobilwerk Uljanowsk gibt dennoch etwas zu tun. Das betrifft vor allm die Qualität der Montage und die Verarbeitung. Und es ist auch erforderlich, das Problem mit der Heckklappe zu lösen. Trotz der Installation eines neuen, Doppeltürverschlusses ist die Öffnung des Laderaums auf der Straße nicht dicht. Дадурч пал Feuchtigkeit und Schmutz vom Dach in die Kabine.
Костет эр?
Dennoch hat der Patriot dieses Mal wirklich viele Verbesserungen erfahren, wenn nicht sogar mehr als in den letzten Jahren. Und er wird nicht sehr viel teurer. Im Angebot sind in Russland vier Ausstattungsvarianten — Classic, Optimum, Prestige und Maximum — от 766.500 до 1.049.000 рублей, umgerechnet rund от 10.000 до 14.000 евро. Das heißt, der Preisanstieg Betrug etwa 30 000–35 000 рублей (umgerechnet etwa 400 евро), было nicht so viel ist. Zum Vergleich: In Deutschland liegt der Lada 4×4 Urban bei 14.290 евро. Falls Sie, werter deutscher Leser, einen UAZ Patriot haben wollen: Die «Made in Russia» GmbH im bayerischen Prutting holt ihn als freier Importeur zu uns.
Fazit: 5 von 10
Sollte ich den UAZ Patriot 2019 Modelljahr kaufen? Definitiv ja. Vor allem, wenn Sie gerne jagen, angeln und abseits der Zivilisation reisen. Oder wenn sie es schon tun wollten, sie sich aber noch nicht entscheiden konnten. Immerhin ist die aktuelle Version des SUV wahrscheinlich die best seit vielen Jahren und erfordert nicht wie früher noch viel private Nacharbeit.Werden die Verkäufe des Patriot jetzt bergauf gehen? Nicht ausgeschlossen. Aber kaum auf Kosten von neuen Kunden der Marke, лучшие корейские внедорожники, созданные в Patriot tauschen wollen.
Technische Daten UAZ Patriot (2019)
Мотор: 2,7-Liter-Reihenvierzylinder, Saugbenziner
Leistung: 150 л.с. при 5.000 об / мин
Макс. Момент: 235 Нм при 2,650 об / мин
Getriebeart: Fünfgang-Schaltgetriebe
Antrieb: Allradantrieb mit zuschaltbarer Vorderachse
Länge: 4.785 мм
Breite: 2,110 мм (mit Spiegeln)
Höhe: 2,050 мм (mit Antenne)
Bodenfreiheit: 210 мм
Leergewicht: 2,125 кг
Verbrauch: 11,5 л / 100 км
Anzahl der Sitze: 4 + 1
Beschleunigung 0-100 км / ч: 12,7 s
Höchstgeschwindigkeit: 150 км / ч
Kofferraumvolumen: 650 — 2.415 Liter
Baselpreis (около 10.000 евро)
Zur Bildergalerie des UAZ Patriot 2019 (20 Bilder) auf Motor1.