Renault – модельный ряд и цены на автомобили Рено в России
1 Акция «Домашний Тест-драйв» (далее — «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее — «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент — физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время.
2 Цена указана в рублях, с учетом НДС на комплексную диагностику, которая включает в себя восемь проверок: уровней эксплуатационных жидкостей, наружного освещения и регулировки света фар, осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителя, повреждения кузова и лакокрасочного покрытия, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра, тормозной системы с использованием диагностического стенда (проверка износа колодок и дисков), состояния протектора шин, подвески на подъемнике с осмотром элементов днища. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость диагностики ниже максимальной цены, рекомендованной ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
3 Предложение распространяется на ряд Комплекс-Сервисов по замене тормозной системы, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ, системы кондиционирования, кузова. Каждый Комплекс-Сервис включает в себя оригинальные запасные части, работы по их замене, а также 10 обязательных контрольных проверок автомобиля. Указанная выгода представляет собой скидку от указанной конкретным Дилером фактической розничной цены за замену запасных частей, установленной таким Дилером. Во избежание сомнений Дилер вправе самостоятельно установить стоимость запасных частей, сервисного обслуживания и ремонта ниже максимальных цен, рекомендованных ЗАО «РЕНО РОССИЯ» к непревышению, а также Дилер самостоятельно и по своему усмотрению определяет свою политику скидок. Предложение ограничено. Не является публичной офертой.
Начальные цены модельного ряда:
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л. с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.07.2021 по 31.07.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.
какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета
Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)
Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.
Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.
Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.
Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.
Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)
Фото: Пресс-служба Renault.
Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.
При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.
При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.
Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.
Турбодизель 1.5 (К9К)
Фото: Борис Захаров/РГ
Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.
Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.
Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)
Фото: Борис Захаров
Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.
Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».
Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».
В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.
Выводы
Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.
Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.
Рено Дастер отзывы владельцев, плюсы и минусы Renault Duster шасси авто на сайте Autospot.ru
Renault Duster 2 MT
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…
Андрей Малиновский
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 2 AT Privilege
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
Gregory Casey
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 2.5
Renault Duster
Покупка Рено Дастер с отличным 2-литровым бензиновым двигателем стал следствием грамотно пhодуманной политики концерна. В доступной линейке (купить сразу и под заказ) 5 видов двигателей и в каждой модели 4-5 вид…
Станислав Громов
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster
Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…
Renault Duster — Новый помощник со знакомым лицом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2683/ Опыт вождения у меня не так, чтоб большой, но как-то одни вазы поначалу были, теперь перешёл на рено. Был логан, предыдущий был дастер с пробегом, ещё 2010 года выпуска. И теперь вот рестайлинговый дастер 2018 г…Владислав Гаров
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Народный SUV: почему у нас так любят Renault Duster
Сергей Власов
6 мая 2020 г.
Renault Duster
Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…
Renault Duster — Два года машине: до сих пор как новая https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2663/ Остановился на двухлитровом двигателе со 143 л.с. Выбрал МКПП. Коробка работает хорошо. В моей комплектации предусмотрены только 6 ступенчатые коробки. Также можно на такой автомобиль установить четырехступенчат…Виктор Дудник
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster
Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…
Renault Duster — В целом пойдёт https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/2486/ Для сельской местности норм. Брать для города для езды по асфальту не очень. Денег своих конечно не стоит, но аналогов нет…Дима Мирный
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Renault Duster 1.5 MT Dakar Edition
Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…
Renault Duster — Эффектный и стильный — оправдал самые смелые ожидания https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/502/ Присматривалась к этой машине 3 месяца. Комплектация Expression. Объем движка — 2.0, полный привод, автомат. В целом я довольна. Внешний дизайн смотрится эффектно и стильно. Отлично подойдет для рыбаков и любите…Luba
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4
Renault Duster 1.6 MT Authentique
Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…
Renault Duster — Слегка подвела эргономика https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/499/ Под свой динамичный образ жизни с частыми выездами на природу два года назад (ноябрь 2016) купил внедорожник Renault Duster. При выборе исходил из таких соображений: в финансах был ограничен, но Китай и родной а…Павел
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 1.6 MT Expression
Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…
Renault Duster — Машина для тех, кто живет за городом https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/505/ Живу за городом, у нас тут с дорогами весной и осенью проблемы большие, нужна машина была, которая везде пролезет, если что. УАЗы, Нивы и прочее такое брать совсем не хотелось, накатался уже на этом всем, а тут…Иван Алексеевич
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…
Renault Duster — Повышенная проходимость за умеренные деньги https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/506/ Рено Дастер я покупал осознанно- мне нужен был автомобиль повышенной проходимости за небольшие деньги, поэтому выбор был невелик. Большинство конкурентов не могут предложить нормальной геометрической проходимост…Петр
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Duster 2 AT Drive
Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….
Renault Duster — Долгожданный внедорожник на механике https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/503/ Вспоминая все свои бывшие машины, я понимаю, что я патриот АвтоВаза. Был Москвич, ВАЗ 2104. Первый иностранец, который у меня появился, был Дэу Нексия. Последняя машина оставила только положительные впечатления….Manunya
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Duster 2 AT Dakar Edition
Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…
Renault Duster — Компромиссный вариант для бездорожья и города https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/500/ Приобретал внедорожник Renault Duster для поездок с семьей за город. Просторный салон и высокий клиренс – вот причины, которые привели меня к покупке. Ожидания в принципе оправданы – нормально справляется со сло…Tommy71
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Duster 2 MT Dakar Edition
Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…
Renault Duster — Особенно порадовал подогрев сидений у этого Дастера https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/504/ Купил Renault Duster в июле 2017, с мотором 2 литра, автоматом и полным приводом. Комплектация Privilege со всем нужным. Про коробку начитался разных отзывов, но взял все равно автомат. Работа АКПП меня вполне у…Ян
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Duster 2 AT Luxe Privilege
Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…
Renault Duster — И на рыбалку съездить, и по городу покататься https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/review/501/ Где то месяца 3 назад купил данный автомобиль. При выборе не верилось что за такие деньги будет хорошая комплектация. Выбрали вариант 2017 года выпуска с 1,6 л двигателем. Очень нравится внешний вид машины, лучш…Андрей
Renault
Duster 2021 Renault Duster 2021 2015 – 2021, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/duster/suv/spec/5.0 0.1 4.8
как обновили Duster — Рамблер/авто
В Европе в продажу выходит рестайлинговая версия популярного кроссовера Dacia Duster, который фактически является аналогом российского Renault Duster. Машина получил роботизированную коробку с двойным сцеплением, а также обзавелась версией, работающей на газу. Последняя могла бы иметь успех и на российском рынке, считают эксперты.
Фото: DaciaDacia
Кроссовер Renault Duster второго поколения лишь недавно начали производить в России – его продажи начались весной этого года. А в Европе тем временем аналогичный автомобиль под брендом румынской Dacia (входит в концерн Renault) уже продается с 2017 года. И вот теперь в Европе появился уже рестайлинговая версия Duster.
Главным изменением с технической точки зрения стало появление на обновленном кроссовере шестиступенчатой роботизированной коробки передач EDC с двойным «сухим» сцеплением (без масла в его картере). Пока такая трансмиссия будет доступна только на переднеприводных вариантах кроссовера в сочетании со 150-сильным турбомотором TCe объёмом 1,3 литра.
Российским покупателям Renault Duster такой тип трансмиссии недоступен – со сменой поколений устаревший четырехступенчатый гидромеханический автомат классической конструкции был заменен вариатором Jatco. Его ставят и на другие кроссоверы, выпускаемые альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi – в том числе Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Renault Koleos. С учетом того, что российские покупатели Renault Duster часто выезжают на бездорожье, в Renault постарались приспособить его конструкцию для тяжелых условий эксплуатации.
Чтобы уберечь шкивы и ремень вариатора от ударных нагрузок, которые сказываются на их состоянии губительно, гидротрансформатор в этой трансмиссии не блокируется вплоть до скорости 45 км/ч, а диапазон передаточных отношений самой клиноременной передачи расширен.
На российском Duster применяется вариатор CVT X-Tronic в самой полной комплектации – в частности, он снабжен внешним радиатором для охлаждения масла.
Давят на газ
Кроме того, европейские покупатели смогут приобрести битопливную версию Duster LPG (пропановую),оснащенную 50-литровым баллоном для сжиженного газа, установленным на месте запасного колеса. На полной заправке бензином и газом такой кроссовер без дозаправки может проехать колоссальное расстояние — 1,2 тыс. километров. Внешне автомобиль изменился лишь слегка – он получил дневные ходовые огни в стиле недавно обновленных Sandero и Logan, а также светодиодные фары, доступные для некоторых наиболее дорогих версий.
В салоне появилась новая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с функцией поддержки систем Android Auto и Apple CarPlay.
Роботизированная трансмиссия вряд ли придет на смену вариатору для Duster на российском рынке, однако газобаллонный Duster мог бы стать интересным предложением, отмечают эксперты.
«Мотор 1.3 и вариатор – ключевое направление для Renault, они сейчас его продвигают и на других моделях Kaptur и Arkana. В том, что сюда завезут модификации с «роботом» в ближайшей перспективе, я сомневаюсь, — говорит «Газете.Ru» гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Когда Renault представляла новый Renault Duster в России, сочетание турбомотора 1.3 и вариатора было заявлено как основное — плюс по просьбам российских поклонников оставили 2,0-литровый бензиновый двигатель, дизель, а также базовый бензиновый агрегат 1.6, добавляет он. Однако по статистике сейчас в России Duster продается в наибольших объемах с наиболее доступным типом коробки передач — с механикой.
Что касается газовой версии, то спрос на такие автомобили в России есть, полагает он — если в диапазоне цен 1-1,5 млн появится газовая версия, она может быть успешной.
Предложение заводской газовой версии автомобиля требует от автопроизводителя существенных затрат – в том числе на полный цикл испытаний, обучение персонала дилеров и обеспечение гарантии, указывает главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков.
«Из всех этих затрат складываются расходы, которые надо поделить на количество проданных машин. И каждая компания взвешивает, стоит ли в это ввязываться – объясняет Кадаков — К примеру, газовая Lada Vesta, которая продается с 2017 года, за все это время разошлась тиражом около 10-12 тысяч автомобилей. А это второй по продажам автомобиль в стране. Продажи газового Duster, я думаю, могут оказаться еще меньше».
Что касается предпочтительного типа трансмиссии, Кадаков затрудняется сказать, какой из вариантов для водителей будет более предпочтительным: все зависит от сочетания мотора с коробкой, от передаточных отношений. Может оказаться, что роботизированная коробка в каких-то случаях выигрывает у вариатора и наоборот, считает эксперт.
«Моя градация такова: относительно надежными я считаю механические трансмиссии, на втором месте – классические автоматы с гидротрансформатором, а вариаторы и «роботы» с двойным сцеплением спорят в этом отношении между собой», — говорит Кадаков. Можно предположить, что сейчас роботизированная коробка надежнее вариатора – узла, в котором крутящий момент передается за счет трения, добавляет он.
Почти смертельный опыт благодаря Renault Duster — Renault Duster [2016-2019] Отзыв пользователя
Hello People,
Хотел бы воспользоваться этой возможностью на этом форуме, чтобы предупредить вас не покупать автомобили Renault India, особенно у Unnati Motors, Пуна. Обязательно к прочтению всем потенциальным покупателям и существующим клиентам.
Я купил новую модель Renault Duster India RXS 2016 в июле 2016 года в Unnati Motors, Чинчвад, Пуна, и регулярно обслуживаю автомобиль в том же сервисном центре.
За этот год я испытал огромное психологическое преследование и потерю контроля из-за безответственного поведения сотрудников Renault India и Unnati Motors.
19 мая 2017 г., когда ехал с семьей в родной город. Проехав около 400 км / сек, два критических индикатора начали мигать. (PFA Pics) Не хотел бы комментировать ужасную помощь на дороге, которая была предоставлена. Каким-то образом мне удалось добраться до Нагпура. Согласно диагностике, замена трубы турбореактивного двигателя заняла 23 дня.Более того, в момент доставки они потеряли единственный сувенир моего покойного друга — брелок с логотипом Renault.
27 июня 2017 г. оборвался кабель топливной панели, который, как обычно, был недоступен в течение месяца. Так что нам пришлось ждать прибытия запчастей. 17 августа 2017 года я взял автомобиль на вмятины и покрасочные работы, а также на замену тормозной колодки и кабеля.
После множества телефонных звонков и жалоб, автомобиль был доставлен 8 сентября 2017 года без замены сломанного башмака или кабеля, а большая часть вмятин / ремонта все еще не решена.
Во время доставки они сообщили, что тормозные колодки были заменены и даже собирались взимать плату за них, пока я не поймаю ложь. Дверная фурнитура была неподходящей, из-за чего гудели индикаторы и царапины еще присутствовали. Этому у них не было объяснений! (Фото PFA).
Они снова отвезли мою машину для осмотра и окончательной обработки на пару дней и доставили с дефектом 13 сентября, который мог стоить нам жизни.
17 сентября я, моя жена, моя трехлетняя дочь и мои родственники были на пути к горной станции.После внезапного рывка рулевое управление и тормоза заблокировались. На крутых спусках на скорости 70 км / ч мне было до души страшно. Каким-то образом мне удалось остановить машину, избегая обрыва, и я немедленно обратился к дорожной помощи. Техники показали мне сломанный блок предохранителей и провод аккумуляторной батареи без кронштейна, просто прикрепленный к клемме. (Фото PFA).
На фотографиях отчетливо видна умышленная попытка обслуживающего персонала скрыть свои ошибки и скрыть свои проступки.КОТОРОЙ ОНИ ЕЩЕ НЕТ ОБЪЯСНЕНИЙ!
19 сентября мою машину снова забрали для ремонта. Вернул его на следующий день с замененными деталями. Обещал и заверил меня, что это больше не повторится и что я не должен оглашать это, так как это серьезно повредит их репутации.
К сожалению, 27 сентября мы попали в аварию, и нам снова пришлось отбуксировать машину в Unnati Motors, Пуна. (Фото PFA). Дастер был доставлен 13 октября с окончательной гарантией безупречного обслуживания сервисным центром.
Угадайте, что? Кондиционер перестал работать через 50-70 км / сек. Было больше шума двигателя плюс вибрации. В связи с этим их диагноз заключался в том, что в конденсаторе, который они заменили в последний раз, было очень меньше масла и что катушка переменного тока была покрыта льдом из-за минусовой температуры, поскольку детали, замененные в последний раз, не были приняты внутренней системой автомобиля.
Итак, Я ВОЗВРАЛ АВТОМОБИЛЬ!
Это серьезно ставит под сомнение целостность и нравственность Renault France как бренда и его сотрудников.Я чувствую себя абсолютно преданным ими. За последние 12+ месяцев моя машина стояла в сервисном центре более 3 месяцев, трижды вызывали в дорожную помощь.
Люди издеваются надо мной, спрашивая: «А где твой Дастер? Не говори мне, что он снова в сервисном центре!»
Но теперь я хочу спросить Renault India, если бы нам не повезло в тот день, смог бы Renault India вернуть нам жизнь?
Вся моя семья погибла бы за доли секунды, и никто бы не узнал, что это была вина Renault India.
Каждый раз задержка доставки обходится мне в огромную сумму из-за расходов на такси и неудобств, на что один из консультантов сказал, что он заплатит за меня, если я не смогу себе это позволить.
Такое обращение с клиентом оскорбительно, стыдно и фатально, как в моем случае.
Звучит как шутка, когда я звоню в дорожную службу и слышу, как IVR говорит: «Мы изобрели турбонагнетатель и 9 раз становимся чемпионами Формулы 1». Шутки в сторону?
Мой отец однажды сказал мне не от кого-либо, кроме Tata Motors.Он четко сказал, что «Таты никого не бросят, они настоящие сыновья Индии».
Вот уже 13 лет он сотрудничает с Tata Motors и никогда не сталкивался с такими проблемами. Я действительно сожалею, что не последовал его совету.
Как бы то ни было, я сам являюсь счастливым обладателем мотоцикла Yamaha Motor RX135 с 1999 года. И хотите верьте, хотите нет, заводится с одного удара.
Renault India Я думаю, это даст вам четкое представление о качестве, лояльности и удовлетворенности клиентов.
С уважением,
Мандар Дешмук.
Dacia Duster долгосрочный тест (2020): вердикт за восемь месяцев
► CAR живет с самым дешевым 4×4 в Великобритании
► Отчетов на восемь месяцев вперед
► Может ли он победить миллениала Кертиса?
Когда я впервые получил ключи от своего Дастера, мне захотелось того дня, когда я смогу их вернуть; восемь месяцев спустя это чувство по-настоящему не утихло. Я привязался к румынскому тяжеловесу? Мне понравилось водить его? Скудный пробег говорит о том, что это в основном «нет».Но уважаю ли я это? Это — к большому удивлению меня восемь месяцев назад — скорее «да».
Не вдаваясь в философские рассуждения, ключ к пониманию Duster — это понимание его предназначения. Это включает в себя формирование образа мышления человека, для которого награда за владение автомобилем не зависит от того, насколько высока красная линия, а, скорее, от того, насколько высока подоконник (что, оказывается, жизненно важно, когда вы делаете большой магазин). Посмотрите вокруг Duster, и вы обнаружите, что он загружен функциями, которые имеют смысл с точки зрения практичности, — такими как бесчисленные ниши и подвижные подлокотники.Добавьте к этому выгодную цену, и неудивительно, что Duster имеет абсолютные показатели для Renault UK.
За последние восемь месяцев Дастер, безусловно, пригодился. Но, по крайней мере, для меня, его сочетание сверхбыстрого рулевого управления и мелкой подвески не сделало его особенно привлекательным для вождения. Хотя я не хочу выходить из каждого поворота с «каплей оппо» — и большинство клиентов в любом случае предпочли бы ездить с выровненными колесами — это все равно не так весело на скорости, как его (более дорогие) конкуренты.Мне действительно нужно указать на кое-что в обзоре журнала для энтузиастов.
Помимо этого недостатка удовольствия, Duster — это мастер-класс в тонкости и разумности. Это достаточно дешево, чтобы конкурировать с подержанными автомобилями. А в подержанном состоянии — не дурацкая идея, учитывая, насколько хорошо владельцы Dacia заботятся о своих автомобилях — Duster шокирующе стоит.
Есть и другие автомобили, обеспечивающие такой уровень практичности, например, VW T-Cross. Но это в пределах досягаемости 30 тысяч фунтов стерлингов, что кажется смехотворно дорогим, даже если учесть его превосходную информационно-развлекательную систему или значок VW.Проще говоря, Duster — это фантастический образец экономии и внутренней экономии: флагман экономичности.
В интерьере, что освежающе / печально, отсутствует автономное вождение 3-го уровня или HUD, но он обслуживает клиентов, которые предпочли бы платить меньше и обходиться без него. Здесь нет ничего экспериментального или недоработанного, как управление жестами BMW; это не красиво, но салон Дастера просто работает, и в нем есть все необходимое.
Duster — это автомобиль с зажиганием, которое необходимо физически повернуть, а это значит, что это также автомобиль, который не заставляет вас паниковать из-за того, что ключи оставляют где-нибудь на полпути — постоянное беспокойство в нашем парке, в основном тестируемом без ключа.
Все это делает Duster скучным, но впечатляющим автомобилем — только это тоже не так. Хотя это никогда не захватило меня, мой недавний визит на Daciafest показал здоровое и восторженное сообщество владельцев Dacia, многие из которых тем или иным образом модифицировали или дорабатывали свои автомобили. Подумайте больше о сторонних антеннах и багажниках на крышу и поменьше боковых юбок и спойлеров Liberty Walk, но это все равно пример того, как автомобиль может захватить воображение.
Хотел бы я купить Дастер на свои деньги? Нет.Но если бы у меня был конкретный набор потребностей и конкретный бюджет, это было бы абсолютно несложно. Dacia, возможно, не подходит для самых привлекательных сегментов автомобильного рынка, но она абсолютно доминирует в своей нише.
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официальная), 36,6 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15.9 пенсов за милю
миль в этом месяце 362
Всего миль 5298
7 месяцев жизни с Dacia Duster: вы водите нашу машину
Роскошь, технологии, удовольствие от вождения — три фактора, которые высоко ценятся в мире автолюбителей. Dacia Duster — это автомобиль, который старается изо всех сил избегать всех трех этих дорогостоящих, легкомысленных, декадентских качеств — и все же я нахожусь на собрании людей, которые с большим энтузиазмом относятся к Duster и его родственникам Dacia.
Что дает? Я потратил полгода, пытаясь примириться с Дастером, и не могу найти ничего теплее, чем уважительное признание того, что он соответствует назначению эффективно и дешево. Это разумный выбор, а не эмоциональный.
Но, несмотря на свои явные недостатки, у Duster есть что-то вроде культа: группы в Facebook и клубы владельцев по всему миру полны фанатов Duster. Хотите знать, какой багажник лучше всего подходит для Mk I или насколько легко установить более обтекаемую антенну? Хочу… нижний? Например, форум владельцев Dacia в Великобритании поможет вам. И вот я на ежегодном собрании форума DaciaWorld, Daciafest.
Проведенный в Карсингтон-Уотер второй официальный фестиваль «Дачиафест» — это не грандиозное мероприятие, но приверженность людей, которые здесь присутствуют, восполняет его. Там есть шатер с большим знаком Dacia, который, кажется, является центром внимания людей с рациями, боевыми брюками и брендом Dacia. Но остальная часть Daciafest — это, по сути, линия припаркованных Dusters, усеянных другими Dacias, в окружении оживленных владельцев.
Как и на любом другом автосалоне, капоты подняты, руки уперлись в бедра, а также есть некоторые тяжелые жесты. Но в то время как на других автомобильных встречах речь идет об эпических обгонах, мы, водители Duster, больше озабочены тем, что другие гонщики нас подрезают. Бывает много.
Здесь есть семьи, а на лужайке возле автостоянки — рядом с празднованием пятого дня рождения — я нахожу других участников форума, играющих в круглые столы. Эти люди любят свои машины, но это не только возможность обсудить Dacia, но и общественное мероприятие.
Из разговоров с разными владельцами кажется, что во владении Dacia часто присутствует элемент нагруженной картофельной кожуры: изначально скучный, но готовый к наполнению ароматными воспоминаниями и растущими семьями или просто идеальный в качестве надежного и доступного инструмента.
Но хватит контекста. Почему эти люди здесь — и что они видят в Дастере, чего я сейчас не могу? Для расследования я вызвал трех преданных с мероприятия и спросил их об их опыте владения Dacia, а также узнал, что они думают о моей машине.
Знакомство с владельцами
Martyn Steer
Владеет Duster 20015 Mk1, купленным из-за его практичности и низких эксплуатационных расходов, и он покорил его своим очарованием. Но является ли Mk2 значительным улучшением?
Кэтлин Топли
Владела множеством других автомобилей, но последние четыре года был в восторге от ее Sandero Stepway. Ее вопрос в том, не стал ли новый Duster слишком привлекательным для собственного блага?
Лучиан Попеску
Румын, гордится своим участием в Dacias на протяжении всей своей жизни.Регулярно ездит между Великобританией и Румынией, поэтому ценит надежность, комфорт и низкие эксплуатационные расходы.
Что они сказали
Martyn Steer
«У меня Mk I Duster, одна из моделей начала 2015 года. Я больше всего искал практичность, а затем эксплуатационные расходы и надежность, зная, что все двигатели и трансмиссии принадлежат Renault.
‘Достал б / у. Единственное, что меня останавливает, — это доступность. Хотя машины достаточно дешевы, я борюсь с большими первоначальными взносами.
‘Дастер, который был больше и лучше буксировал, был для меня решающим фактором [по сравнению с другими машинами]. Использую для работы и это наша обычная семейная машина. Я компьютерный техник, поэтому всегда ношу с собой много компьютерного оборудования: большой багажник — большое преимущество.
«Моей жене не понравилась машина, точка, но после восьми месяцев она не возражает против этого. Она будет водить его, и она очень удивлена, насколько это практично.
‘Новый интерьер значительно улучшен, и в целом улучшено качество.Это просто более приятное место по сравнению с оригиналом ».
Кэтлин Топли
«Stepway у нас уже почти четыре года. Это не было импульсивной покупкой, это было то, о чем вы думали: мы просто пойдем и посмотрим. Но вы просто знаете, когда подключаетесь к машине.
‘У нас был Vauxhall Corsa, но до этого у нас был Freelander, а до этого Range Rover, так что мы прошли через довольно много разных автомобилей. Мой муж в любом случае автомеханик, поэтому каждая машина должна соответствовать определенному стандарту.Из всех машин, которые у нас были, он скажет, что эта Stepway самая любимая.
«Я думаю, что когда вы получаете одну из этих машин, вы получаете связь с ней, когда она становится частью семьи. Каждый может водить его, вы можете взять с собой семью и все, что вам нужно, тоже сзади. Он служит всем целям, которые вы хотите от автомобиля.
‘Вы можете добавить в него свою индивидуальность. На самом деле вы не видите так много имен, как мы напечатали на лицевой стороне, но это показывает, какую связь вы получаете.«Механически это ставит галочки во всех полях, но я вхожу в это и говорю:« Давай, Лилли, отвези меня домой ».
‘Рулевое управление нравится; это не свет, это просто. И он говорит вам, когда нужно переключать передачу.
«Это простой и доступный автомобиль для людей, которые хотят иметь возможность водить машину, которая их не водит. [Это не машина, где] вы нажимаете кнопку и ждете, пока она запустится — такие глупые гаджеты хороши, но не обязательны.
‘Нет большой разницы в [моем Stepway].Решетка радиатора, ее модернизировали, придали ей красивый вид, я бы хотел, чтобы передняя часть моей машины выглядела вот так. Они немного улучшили его и обновили, но это все еще Dacia ».
Лучиан Попеску
‘Искал что-нибудь подешевле. Я очень легко справляюсь со своей работой со своим новым Duster, и я плачу меньше, чем другие крупные бренды. Я езжу из Англии в Румынию один или два раза в год, и когда я возвращаюсь после посещения родителей, там полно всего.
‘Новый — большое улучшение. Там больше места, в дороге тише, изысканнее. В нем есть камеры, и в нем чувствуешь себя особенным, потому что он выглядит более премиальным ».
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официально), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15.1 пенал за милю
миль в этом месяце 637
Всего миль 4537
Шестой месяц жизни с Dacia Duster: победы здравого смысла
Я начинаю понимать, насколько Duster подходит для этой цели. Для меня это машина, которая очень хорошо выполняет определенную работу. Но я все еще немного озадачен тем, что некоторые люди видят в этом гораздо больше, чем просто это. Может быть, моя точка зрения искажена из-за богатой диеты CAR, состоящей из гораздо более мощных, дорогих и амбициозных автомобилей.
Одним из огромных преимуществ, которые он имеет перед некоторыми из этих продуктов премиум-класса, является тот факт, что самые основные элементы управления находятся в нужном месте в Duster.Это победа здравого смысла по сравнению с ежедневной игрой на более модных тестовых автомобилях, где нужно ловить ручной тормоз, искать кнопки запуска и разбираться с переключателем передач. Не так в Duster: его простой и знакомый дух «крути и работай» архаичен, но освежает.
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 1333 куб.см с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41.5 миль на галлон (официально), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 15,1 пенса за милю
миль в этом месяце 637
Всего миль 4537
5 месяцев жизни с Dacia Duster: функционально, а не весело
С течением времени мое грубое раздражение по поводу Дастера смягчилось, и это вежливый способ сказать, что я все еще изо всех сил пытаюсь найти что-то, чем можно было бы насладиться в нашем переднеприводном 1,3-литровом Дастере. Функционально и практично, да. Весело, нет.
В этом месяце я попытался пройти своего рода шоковую терапию, заменив Дастер на Audi R8 Джейка Гроувса, а затем сравнил записи.Я купил Audi R8 Spyder на неделю, пока Джейк знакомился с Dacia. Возможно, эта свежая перспектива откроет мне глаза.
Его оценка? Пожатие плечами не совсем соответствовало количеству слов, но после еще нескольких допросов оказалось, что Джейк разделяет большинство моих взглядов на дешевую, трясущуюся низкоскоростную езду и плохой комфорт.
И все же Джейк хотел сказать несколько хороших слов. Он охарактеризовал двигатель как «мощный, но достаточно доработанный при беге на холостом ходу», а также охарактеризовал элементы управления как «легкие и легкие», где я назвал «онемение».
Я все еще не уверен, но, возможно, посещение Дачиафеста передумает …
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официально), 33,8 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 17,4 пенсов за милю
миль в этом месяце 1207
Всего миль 3900
4 месяц жизни с Dacia Duster: удобно сидеть?
M25 — это лента страданий в лучшие времена, но в сочетании с семичасовыми задержками это похоже на десятый асфальтированный круг ада.
Тратить столько времени на что-либо — это напряжение, но в Duster несколько проблем с эргономикой превращаются в настоящие проблемы. Я 6 футов 3 дюйма, и Duster заставляет меня отодвинуть сиденье полностью назад — и даже тогда этого недостаточно. Мои ноги постоянно трутся о руль. Поднятие руля мне тоже не помогает.
Но хуже всего сиденья. Через три или четыре часа я обнаруживаю, что фактически танцую брейк-данс в кабине «Дастера» под саундтрек из подкастов, надеясь наткнуться на положение, в котором позвонки в нижней части спины не кажутся сросшимися вместе.
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официально), 37,1 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 286
Всего миль 2693
3 месяц жизни с Dacia Duster: чего-то не хватает?
Вы когда-нибудь чувствовали, что есть шутка, над которой разыгрываются все, кроме вас? Вся команда CAR хвалила мой Duster за вместительное пространство в багажнике, базовый подход и честную привлекательность.То есть целиком, кроме меня.
Дело не в том, что мне нравятся только дорогие автомобили премиум-класса. Например, хорошей Ford Fiesta может быть очень приятно ездить. Однако толкните Дастер, и вы ничего не получите. Он ледяной.
Предлагаются развлечения другого рода. Используйте сверхлегкое рулевое управление Duster, чтобы врезаться в повороты, создавая смесь страха и веселья, и нажимайте на педаль газа, чтобы вызвать некоторую скорость от его 128 л.с.
Довольно безнадежно и, в конечном счете, бессмысленно пытаться заставить его вести себя как другие машины.Но это часть привлекательности. Я наконец понял?
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официально), 37,1 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 432
Всего миль 2407
2 месяца жизни с дачей дастер: осмотр салона
Dacia Duster может быть не самой красивой машиной снаружи, и все становится еще хуже, когда вы садитесь на борт.Те, кто более оптимистичны, чем я, назвали бы серое пластиковое пространство «честным» или «утилитарным»; он не пытается скрыть свой дух экономии.
Постучите по нему, и он определенно будет прочным — я не сомневаюсь, что Duster выдержит все, что я в него брошу, — но он прочен так же, как и пластиковая уличная мебель.
Двери закрываются с глухим стуком, вентиляционные отверстия похожи на ставни в ядерном бункере, а рычаг переключения передач комично большой. Я не знаю, почему Dacia почувствовала необходимость сделать ручку переключения передач размером с банку из-под колы.
Еще одна странность — органы управления электрическими зеркалами, которые почему-то находятся в своем квадратном углублении. Я знаю, что этот автомобиль достигает своей выгодной цены, совершая набег на корзину запчастей Renault, но нужно ли мне напоминать об этом на каждом шагу? Даже замок зажигания выглядит второстепенным.
В интерьере Дастера нет ничего премиального, но я уверен, что он станет надежной рабочей лошадкой для небольшой семьи. Это дает вам просторное пространство в салоне, а в серых просторах также есть 28,6 литра места для хранения вещей.
Кавернозные дверные полки вмещают по одной большой бутылке с напитками, в трансмиссионном туннеле достаточно места для нескольких вещей, и даже есть ящик под сиденьем пассажира. Если у вас есть семья, которая не путешествует налегке, или вы всего-навсего одинокий хранитель, этот автомобиль идеально подойдет вам.
К сожалению, эта функциональность потрачена на меня зря: все, что действительно нужно нести моему Dacia Duster, — это инструкция по эксплуатации, журнал заправки топлива и ручка. И я иногда.
Итак, что думать об интерьере Дастера? Если вы считаете машину чем-то, что вам нужно, и хотите проводить в ней много времени, это не очень хорошо.Но думайте об этом как о машине, которая доставит вас из пункта А в пункт Б, и она продумана и хорошо выполнена.
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0-62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2-41,5 миль на галлон (официально), 37,4 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 569
Всего миль 1975
Первый месяц жизни с Dacia Duster: привет и добро пожаловать,
Оксфордский словарь английского языка описывает сопоставление как «факт того, что две вещи видны или помещены близко друг к другу с контрастирующим эффектом», но я думаю, что фотография моего нового автомобиля Dacia Duster для долгосрочных испытаний и BMW 8-M850i Бена Миллера бок о бок подойдет просто отлично.Это сцена на автостоянке прямо сейчас.
Мускулистый BMW с V8 уничтожает шины и топливо — и доминирует в учетных записях Instagram и привлекает внимание практически всех, кого я знаю, — но в реальном мире именно Dacia Duster является настоящим чемпионом среди людей.
Начиная с 9995 фунтов стерлингов, это потрясающе выгодная цена по сравнению с конкурентами. На самом деле он настолько доступен, что сражаться ему приходится в другой весовой категории; Dacia заявляет, что ее основные конкуренты происходят из подержанного рынка и из нижнего сегмента C — ни один другой новый автомобиль не может напрямую конкурировать, когда дело касается стоимости.
Взгляните на новый Duster, и становится очевидно, что именно на бумаге Dacia представляет собой лучший аргумент в пользу владения. Это не совсем красиво, особенно в этой оранжевой металлической краске в стиле 70-х (дополнительные 495 фунтов стерлингов), хотя это только мое субъективное мнение, а в таблицах и списках спецификаций флагманская модель Dacia, безусловно, привлекает внимание.
Люди тоже его покупают; 45 процентов всех проданных моделей Dacia — это модели Dusters, а продажи в Великобритании в первом квартале этого года составили 10926 штук, что на 52 процента больше, чем за тот же период прошлого года.По крайней мере, в чартах продаж мой Дастер превосходит BMW 8-й серии.
У нас есть Comfort TCe за 15 000 фунтов стерлингов; такой же просторный салон и пять сидений, что и у модели начального уровня, но дополнительные 5 тысяч фунтов — это очень долгий путь. На языке Dacia «Комфорт» означает Apple CarPlay, Android Auto и многие другие игрушки. Dacia говорит, что большинство покупателей Duster чувствуют то же самое; Comfort забирает 48 процентов обрезки, при этом Essential ниже составляет 17 процентов, а Prestige выше составляет 31 процент выше.Сейчас есть флагманский Techroad, но при стартовой цене около 16 тысяч фунтов стерлингов вряд ли удастся сдвинуть с мертвой точки.
Итак, это похоже на машину за 15 000 фунтов стерлингов? Короче говоря, да, это так. Честно говоря, Dacia пыталась сделать Duster лучше, чем модель первого поколения, но даже по сравнению с его братьями и сестрами Renault дизайн не является ее сильной стороной. Внутри такая же история, но мы вернемся к ней в другой раз. Тем не менее, Duster — это не автомобиль, на который вы должны соблазнять — он ловит ваше сердце математикой.
Следующие шесть месяцев я проведу с новым Duster, и за это время вы получите судебно-медицинский анализ одного из самых популярных в стране семейных автомобилей.
Кертис Молдрич
Dacia Duster Comfort TCe: бортжурнал
Цена 14 400 фунтов стерлингов (15 045 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 1333 куб. См с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом, 128 л.с., 11,1 с, 0–62 миль в час, 118 миль в час
Эффективность 39,2–41,5 миль на галлон (официально), 37,6 миль на галлон (проверено), 136 г / км CO2
Стоимость энергии 16 пенсов за милю
миль в этом месяце 1406
Всего миль 1406
Anleitungen Einbauanleitungen und Hilfestellungen für den Duster | 5791 Beiträge | Letzter Beitrag von [versteckt] | |
Erfahrungsberichte / Fahrberichte ( 3 Betrachter) Technische Erfahrungen und allgemeine Fahrberichte | 5997 Beiträge | Letzter Beitrag von KioKai | |
Umfragen ( 3 Betrachter) Hier können Umfragen rund um den Duster II erstellt werden | 18102 Beiträge | Letzter Beitrag von TeeS | |
Allgemein ( 4 Betrachter) Allgemeine Sachen können hier besprochen werden | 10477 Beiträge | Letzter Beitrag von Racer69 | |
Интерьер ( 3 Betrachter) Hier findet ihr alles was die Innenausstattung angeht | 7357 Beiträge | Letzter Beitrag von edvmike | |
Technik ( 13 Betrachter) Ob Motor, Getriebe, Kupplung oder andere technische Dinge: Diese können hier besprochen werden | 22750 Beiträge | Letzter Beitrag от DU-STY64 | |
Elektrik und Elektronik ( 6 Betrachter) Alles was mit Fahrzeugelektrik und Elektronik zu tun hat, ist hier richtig | 12215 Beiträge | Letzter Beitrag von teleskopix | |
Lack und Karosserie ( 1 Betrachter) Alles was mit Lack oder mit der Karosserie zu tun hat, Findet man hier | 7824 Beiträge | Letzter Beitrag von Lodjur | |
Fahrwerk Ob 4×4 или 4×2, alles kann hier besprochen werden | 3493 Beiträge | Letzter Beitrag von Dustymike | |
Tuning und Optik ( 3 Betrachter) Bodykit, Reifen, Felgen или Tuning Teile, найти человека лучше | 14777 Beiträge | Letzter Beitrag von wolle58 | |
Автомобильные мультимедиа ( 5 Betrachter) Alles über Audio, HiFi, Video, RFK, DVB-T, GPS / Navi, Funktechnik, Telefonie und Zubehör | 10858 Beiträge | Letzter Beitrag von skyhy | |
Autozubehör ( 1 Betrachter) Zubehör für den Duster, hier wird darüber geredet | 7828 Beiträge | Letzter Beitrag von Kromboli | |
LPG und Gasbetrieb Alles was mit Gasbetrieb, werksseitig oder Nachrüstung und Installation zu tun hat gibt es hier. | 4050 Beiträge | Letzter Beitrag von Steffi und Holger |
Первая поездка: Renault Duster 2019
Проведя много времени, преодолевая тысячи километров на предыдущей версии Renault Duster, я с большим нетерпением принял приглашение на презентацию в Нелспруит совершенно нового Renault Duster.
Мой штурман чувствовал, что место водителя немного тесновато, но я не разделял его мнения. Я нашел сиденья с хорошей подкладкой, очень удобными и облегающими туловище, что, возможно, способствовало тому, что у него было меньше места для водителя.
У нас была возможность протестировать Дастер в различных условиях во время двухдневного запуска; и, как я писал в своем обзоре предыдущей версии, Renault построил невероятно универсальный автомобиль, который превосходно справляется с дорожными условиями и легким бездорожьем.В довершение всего, он продается по очень конкурентоспособной цене.
Итак, что нового в новом Duster, который считается «неудержимым внедорожником»?
Что ж, внешний вид значительно изменился, улучшив прочный вид Дастера. Линии кузова стали более агрессивными, а передняя и задняя части новой формы создают ощущение повышенной устойчивости с некоторой долей напористости. Четкие горизонтальные линии, смещенные по сравнению с 16-дюймовыми или 17-дюймовыми колесами, делают Duster немного острее — но столь же характерным.Передние и задние защитные пластины помогают предотвратить повреждение в условиях бездорожья, чему способствует довольно приличный дорожный просвет в 210 мм; а углы въезда и съезда (30/33 градуса соответственно) приветствуют разнообразие пересеченной местности.
Дастер доступен здесь как с передним приводом, так и с дополнительным полным приводом. Варианты двигателей на моделях 4×2 включают 1,6-литровый бензиновый (84 кВт / 156 Нм) и 1,5-литровый турбодизель мощностью 66 кВт / 210 Нм, в то время как шестиступенчатая автоматическая модель и одинокий 4WD в линейке используют довольно бодрый версия 1.5 dCi, с мощностью 80 кВт / 250 Нм. Дизель очень экономичный, с рекомендуемым индексом расхода в смешанном цикле 5,2 л / 100 км для полноприводного автомобиля.
Предлагаются три стиля отделки салона, от базового Expression до топового Prestige, который добавляет камеры с несколькими режимами обзора по бокам и сзади, а также монитор слепых зон и более удобные сиденья. 4WD поставляется только в отделке Dynamique и без этих тонкостей, но добавляет контроль на спуске. Все модели имеют круиз-контроль, АБС, контроль трогания с места, электронный контроль устойчивости и две передние подушки безопасности.
Информационно-развлекательная система была увеличена с 7-дюймовым сенсорным экраном (и элементами управления) на моделях Dynamique и Prestige, предлагающих навигацию и подключение по Bluetooth, а также с информацией 4 × 4, такой как рыскание и наклон на модели 4WD.
Селектор режима трансмиссии на модели 4 × 4 позволяет водителю переключаться между 2WD (передача привода исключительно на передние), автоматическим, который распределяет крутящий момент на задние колеса по требованию, и режимом блокировки, который делит привод поровну между четырьмя колесами.
Внутри достаточно места для упаковки и хранения вещей: до 478 литров багажного отделения. Раздельное заднее сиденье складывается для увеличения внутреннего объема. Пространство для ног сзади приличное, даже для тех, у кого длинные ноги, что делает дальние поездки сзади гораздо более доступными.
Отделка Duster была улучшена и лучше интегрирована по сравнению с предыдущими моделями, а дополнительную уверенность внушают 5-летняя / 150 000 км механическая гарантия, 6-летняя антикоррозийная гарантия и стандартный план обслуживания 3 года / 45000 км.Кажется, новый Duster — это еще более мощный внедорожник, который хорошо подходит для образа жизни, ориентированного на активный отдых в Южной Африке.
1,6 Expression 4 × 2: R249 900
1,5 dCi Dynamique 4 × 2: R282 900
1,5 dCi Dynamique EDC 4 × 2: R316 900
1,5 dCi Dynamique 4 × 4: R321 900
1,5 dCi Prestige EDC 4 × 2: R334 900
| Последние и последние новости о Renault Duster
Duster получает выгоду в размере огромной бирки в размере 100 000 рупий.Доступный с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и более мощным 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем мощностью 156 л.с., предлагается широкий спектр предложений для различных комплектаций и вариантов двигателей.
The 1.3-литровая версия с турбонаддувом поставляется в трех комплектациях с ручным управлением по цене 10,49 лакх, 11,39 рупий и 11,99 рупий соответственно, в то время как варианты CVT (автоматические) продаются по цене 12,99 рупий и 13,59 рупий.
Новый автомобиль, с точки зрения дизайна, может не получить много изменений, но ожидается, что список функций будет расширен, а также будет использоваться новый двигатель.
Дилерские центры Renault India уже начали принимать заказы, а поставки, как ожидается, начнутся в ближайшее время.
Новая политика появилась после того, как компания приняла решение прекратить дальнейшее производство Дастера в вышеупомянутых вариантах
по цене 11 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) семиместный пятидверный внедорожник премиум-класса Hexa является самым дорогим в линейке Tata. Он запущен с шестью вариантами, топовая модель стоит 17,49 рупий. Manza, с другой стороны, стоит около 6 лакхов.
Гийом Сикард, президент подразделения Nissan в Индии, говорит, что Nissan стремится увеличить свою долю на внутреннем рынке, но отмечает, что экспортно-ориентированная стратегия, реализуемая альянсом, скорее всего, останется.
Вице-президент компании по продажам автомобильного подразделения Джиоти Малхотра сказал, что на рынке в целом рост отрасли «обусловлен новыми запусками».
Компания, после 12-месячного перерыва, выпустила в четверг свой компактный мини-внедорожник TUV300.
Компания, которая уже получила около 23 000 заказов на недавно запущенную Creta, занимает 17% рынка индийских легковых автомобилей.
Overdrive вел компактный внедорожник, чтобы посмотреть, стоят ли ожидания и шумиха.
Индийское подразделение компании, Hyundai Motor India Ltd (HMIL), инвестировало 1000 крор рупий в разработку пятиместной модели.В объемном сегменте внедорожников он будет конкурировать с такими компаниями, как Mahindra & Mahindra, Renault, Nissan, Ford и Tata Motors.
Индийское подразделение компании, Hyundai Motor India Ltd (HMIL), инвестировало 1000 крор рупий в разработку пятиместной модели.
Индийское подразделение компании, Hyundai Motor India Ltd (HMIL), инвестировало 1000 крор рупий в разработку своей будущей пятиместной модели.
Индийское подразделение компании Hyundai Motor India Ltd (HMIL), которое продает топовые внедорожники SantaFE и i20 Active, стремится сразиться с Mahindra & Mahindra, Renault, Nissan Ford и Tata Motors. со своим грядущим 5-местным внедорожником.
Компания запустит в течение нескольких месяцев внедорожник, который будет конкурировать с Renault Duster, за которым в 2016 году последует компактный внедорожник, который сразится с лидером сегмента Ford EcoSport в рамках стратегии. присутствовать в новых сегментах рынка легковых автомобилей.
Фондовый рынок может быть обеспокоен заводом в Гуджарате, но лидер может незаметно пересматривать бизнес-рынок.
Nissan входит в сегмент компактных внедорожников с Terrano.
Nissan Terrano по существу основан на внедорожнике Renault Duster и будет доступен для предварительного бронирования по цене менее 10 лакхов.Поставки начнутся после запуска в октябре.
Overdrive сравнивает самый обсуждаемый внедорожник Ford, EcoSport, с его самым грозным конкурентом, Renault Duster, чтобы выяснить, какой из них лучший внедорожник.
Сунанда Джаясилан из CNBC-TV18 сообщает, что M&M пострадала там, где больше всего пострадала, когда Renault Duster подорвал продажи своего популярного внедорожника Scorpio.
Honda работает в индийской автомобильной промышленности более десяти лет.В нем представлен широкий спектр автомобилей от сегмента хэтчбеков до внедорожников. Пытаясь увеличить свою долю рынка в сегменте седанов начального уровня, Honda выпустила Amaze в апреле.
Автомобильный майор Махиндра и Махиндра сегодня заявили, что они «осторожно оптимистичны» в отношении общих продаж в этом финансовом году, даже несмотря на то, что на данный момент он показал темпы роста в 21 процент.
|