Форум отзывы шевроле нива: отзывы владельцев, оставить отзыв на Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

Chevy-Niva • Портал

 ШЕВРОЛЕ НИВА

 Menu

 Top Posters

 Newest members

 Who is online?
Всего посетителей: 55, из них зарегистрированных: 7, скрытых: 1 и гостей: 47

Зарегистрированные пользователи: analitik, Bing [Bot], Google [Bot], samarik64, Silent, Ходуля, Yandex [Bot]




Объявлений: 2 • Страница 1 из 1

Последние темы
 Темы   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Патрубки бензобака

Добавлено sayser » 03 сен 2021, 16:41
Форум: Система питания

1

65

03 сен 2021, 19:13

GorAl

[ На страницу: ] Вляпался второй раз)))). L-ka 2011год — или Лиса

Добавлено Одинокий Лис » 01 сен 2021, 13:01

Форум: Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы

25

527

03 сен 2021, 20:11

Одинокий Лис

[ На страницу: ] Впервые беда с поворотами((((

Добавлено bur1975 » 31 авг 2021, 10:30
Форум: Освещение

27

505

Вчера, 15:53

bur1975

[ На страницу: ] Почта России

Добавлено leshak » 31 авг 2021, 06:13
Форум: Курилка

21

460

01 сен 2021, 13:54

Serzh

[ На страницу: ] предохранители цепей генератора и стартера

Добавлено likbez » 30 авг 2021, 21:17
Форум: ОчУмелые ручки

50

885

Вчера, 08:48

ВВА

Тем: 43062 • Страница 1 из 8613

Как необходимо проводить прививочную кампанию против COVID
Total votes : 51 Просмотр темы
Перейти: Выберите форум——————Техподдержка   Новые функции   Обнаруженные баги   Пожелания и предложения   Тестовые сообщения   Старый форумПомощь   Срочная помощь ближнемуLADA Niva Travel   LADA Niva TravelОбмен опытом   Покупка нового автомобиля   Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы   Опыт эксплуатации и проблемы   Опросы и мнения   ОчУмелые ручки   Дилеры и сервисы   Вопросы новичков   Автозапчасти   Эксплуатационные жидкости, ГСМУстройство и эксплуатация: Двигатель   Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД)   Система смазки   Система охлаждения   Система выпуска отработавших газов   Система питанияУстройство и эксплуатация: Трансмиссия   Сцепление   Коробка передач   Раздаточная коробка   Карданная передача   Мост передний, задний, ПриводыУстройство и эксплуатация: Ходовая часть   Передняя подвеска   Задняя подвеска   Амортизаторы и пружины   Ходовая и подвескаУстройство и эксплуатация: Рулевое управление   Рулевое управлениеУстройство и эксплуатация: Тормозная система   Тормозная системаУстройство и эксплуатация: Электрооборудование   Аккумулятор   Генератор   Стартер   Освещение   Стеклоочистители   Вентиляторы радиатора   Электростеклоподъемники   Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация   Электрика: прочееУстройство и эксплуатация: Кузов   Кузов Шеви-Нива   Система кондиционирования и отопленияУстройство и эксплуатация: Диски и шины   Диски, шиныУстройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование   Автозвук   Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры   Бортовые компьютеры   Видеорегистраторы, Радар-Детекторы   Внешний тюнинг   Рейлинги, кенгурятники и фаркопы   Прочее доп оборудование      Сумки, органайзеры      Сиденья, подогрев сидений, подлокотникиШНива и не только на бездорожье   ШНивы — внедорожная подготовка и езда   Другие 4х4 — внедорожная подготовка и ездаФАМ   Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel)Турбо ШНива   Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-НиваШеви-Нива на газе. Шеви-Нива с дизельным двигателем   ШНивы с дизелем   Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива   Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБОФантастический проект Шеви-Нива 2 ( ШН2 )   Не ждём новую Шевроле-Ниву 2015Другие авто   Опыт эксплуатации других автомобилей   Опыт эксплуатации НИВА 2121хПутешествия   Навигация   Пути, дороги   Приглашения в путешествия   Отчеты о путешествиях   РадиосвязьДомоХозяйство   Строительство и ремонт   Дом, Дача, Огород   Братья наши меньшие   Дети, Родители, СемьяУвлечение, Хобби   Рыбалка   Охота   Кулинарим   Кино-фото   Спорт   Походное оборудование   Всяко-разно   Вахта памятиБарахолка   Продам Шеви-Ниву   Куплю Шеви-Ниву   Покупка и продажа запчастей на Шеви-Ниву   Купля, продажа, обмен всего остальногоФлудерная   ФлудOff-topic   Новости   О клубе и форуме   Встречи   Поздравляем!   Праздники   Покатушки   Фотоальбом   Творчество форумчан   Ура! Купил ШНиву   Ура! Продал ШНиву   Вакансии   Правовые вопросы   Страхование   Твердое и Мягкое   Предупреждения и информация   Занимательные людиКурилка   КурилкаПроекты   Проекты   Новости GM-AVTOVAZ   Общественная приемная GM-AVTOVAZ   Скидки членам Клуба 

 Дни рождения

Официальный сайт LADA

01.09.2021

АВТОВАЗ: 35 лет научно-техническому центру

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России. НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти. В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта. В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях. Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов. Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него. Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества. _______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

Моторное и трансмиссионное масло для Chevrolet Niva

Рекомендуемые масла для Chevrolet Niva 2002-2009гг.

 

Легенда советского автопрома автомобиль ВАЗ-2121 «Ни́ва» выпускается с 1977 по сей день, его конструкция и удобства за время производства не претерпели особых изменений. Но рынок требует новинок, автолюбителям хочется комфорта и лучших характеристик. В 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» презентовало новую модель полноприводного внедорожника созданного на базе классической нивы. Ходовые характеристики остались прежними, а уровень комфорта и внешность существенно изменились.

Салон стал более эргономичным, появился усилитель руля и кондиционер.

Производитель преследовал следующую цель, сделать комфортный и эргономичный автомобиль с характеристиками предыдущей модели и адекватной ценой.

Практически вся ходовая часть и двигатель были перенесены с предыдущей модели практически без изменений. Это в свою очередь позволило существенно сократить эксплуатационные издержки, так как спецификации на применение смазочных материалов остались прежними.

Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации.

НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля. Кроме того данный продукт рекомендован и одобрен автопроизводителем.

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva.  В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945). Это масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает ощутимую топливную экономию за счет уменьшения потерь в трансмиссии.

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO.

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности.

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20:


  • увеличивают развал до -1°;
  • улучшают прохождение скоростных поворотов;
  • улучшают стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
  • улучшают сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшают износ шин.

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колёс задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2-х и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колёс. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колёс увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колёс задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на манёвренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

Установка развальных пластин SS20 не увеличивает износ шин и рекомендуется для всех автомобилей ВАЗ.


Гарантия 1 год.

Толщина пластин: верх 2 мм / низ 3 мм.


В комплекте: 2 пластины, 4 удлинённых болта крепления ступицы (4 болта остаются стандартные).
«, «name»: «Пластины отрицательного развала задних колёс SS20 -1.0° с корректировкой схождения ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (2 штуки)», «image»: «http://tuningsport.ru:443», «brand»: «9», «sku»: «SS50105», «offers»: { «sku»: «SS50105», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/zadnyaya-podveska-c-98/plastiny-otricatelnogo-razvala-zadnih-koles-ss20-10%C2%B0-vaz-2108-2115-kalina-priora-granta-komplekt-3112/», «price»: «750», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2021-10-05» } }

750

Niva 4×4

Жизнь форума
2

Они ой как потребуются на хостинг…

10
17

Проблемы форума и срочные просьбы о помощи.
При появлении новых постингов читать в первую очередь!

87

Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч.

90

Опять возникли проблемы из-за mail.ru и некоторых других почтовых серверов:-(((

1
Техника Нивы
49

кроме тем других разделов категории Техника Нивы.

884
Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения. Вопросы типа «стук клапанов» или «гремит суппорт» — в Общетехнический раздел.312

Под «инжектором» понимаются проблемы с контроллером, датчиками, коды ошибок, чиптюнинг и т. п.
Проблемы инжектора без знания кодов ошибок неразрешимы. Купите маршрутный комп, потом спрашивайте!

471

На эту тему писать только здесь!

365
139

Вождение по дорогам и вне их.

103
Так называемый «тюнинг» — сюда. Настоящий тюнинг — в Экстриме.411

Подготовка машины (лифтовка, блокировки и т. п.).

388
Вокруг Нивы
Объявления с нарушениями Правил раздела удаляются!
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил форума.
23

Всё, касающееся автосервисов.
Попытки использовать форум для бизнеса без согласования с оргкомитетом пресекаются сносом аккаунта или недельным блоком по п. 3.3 Правил.

163

Отношения с ГАИ, налоговой, страховыми компаниями и т. п.

676

Дальние поездки и состояние дорог, поиск попутчиков, навигация, отчёты и просто рассказы об интересных маршрутах по дорогам и без них.

400

Связь, GPS, одежда, палатки и т. п.

269
Нивовод нивоводу — брат

Регулярные и нерегулярные встречи, шашлычно-мангальные выезды, внедорожные вылазки без спортивной цели.

1215
54

Информация о спортивных мероприятиях, отчеты. Требования к объявлениям изложены в разделе.

1083

International subforum. Please write in English, German, or French language. We’ll translate your postings into Russian and back.

101

Форум жителей южнорусских городов. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

212

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

57

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

137

Форум нивоводов Северо-запада от Калининграда и стран Прибалтики до Питера, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Карелии, Мурманска и Архангельска. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

324

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

56

Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах.

14
Всё, что касается сайта art.niva4x4.ru и фотоальбома. Рассматриваются только оригинальные авторские материалы.30

Всё, что касается выездов за дарами природы. Просто поездки на природу (покатушки, пикники, шашлык, тусовки) — в «Тусовки, покатушки».

176

Прочитать всем!

2

Баянисты: будьте готовы к репликам «Баян!!!», прежде чем тащить сюда — проверьте Яндексом. За соответствие текста Правилам отвечает автор постинга.

354

Форум для OFFтопика. Темы удаляются при потере актуальности.
Технические вопросы — нарушение п. 3.2 Правил.

383

Ultra Low Mile 1969 Chevy Nova SS L-78 на продажу: видео

Chevy Nova начал свою жизнь как Chevy II модели 1962 года, небольшой, базовый автомобиль эконом-класса, конкурирующий с Ford Falcon. Название Nova было среди финалистов названия автомобиля, но проиграло, поскольку оно не начиналось с буквы «C». Имя Nova было применено к первоклассным Chevy II.

В 1969 модельном году появилось название Chevy II, и автомобиль стал просто Chevy Nova.В прошлом году Nova получила полностью переработанный дизайн с удлиненной 111-дюймовой колесной базой, всего на дюйм короче, чем двухдверная жесткая крыша среднего размера Chevelle. Были доступны гидроусилитель тормозов и рулевого управления, а также кондиционер, задние плечевые ремни и подголовники.

Было доступно несколько моделей Small Blocks, в том числе 300-сильный V8 объемом 350 кубических дюймов, который входил в стандартную комплектацию Nova SS, но ничто другое не могло сравниться с автомобильным журналом Hot Rod под названием «The Ultimate Street Sleeper», 375- мощностью 396 кубических дюймов L-78 Big Block оборудованный Chevy Nova.

Наша особенность Chevy Nova L-78 396 1969 года является документированным уцелевшим автомобилем, проехавшим всего 21 100 миль от нового. Это автомобиль с одинаковыми номерами, с оригинальным двигателем, трансмиссией и задним дифференциалом. Он по-прежнему имеет оригинальную заводскую отделку — Burnished Brown Poly. Он был доставлен новым для Chase Chevrolet в Стоктоне, штат Калифорния, что подтверждается отчетом о доставке Национального общества реставраторов Corvette, и он все еще носит калифорнийские черные номерные знаки. Он сопровождается оригинальной таблицей сборки, винтажными фотографиями и полной историей владения.

Внешний вид Chevy Nova таков, как он покинул завод, никогда не подвергался изменениям. Панели кузова прилегают заподлицо с одинаковыми зазорами между панелями. Только небольшие части кузова были перекрашены, большая часть оригинальной краски осталась нетронутой. Отделка из хрома и нержавеющей стали блестящая, хорошо отполированная. Уплотнитель оригинальный, стекла прозрачные, а фары все правильные Т-3. Окрашенные стальные диски имеют крышки для собачьих тарелок и покрыты репродукцией шин Firestone Wide Oval redline.

Внутри Chevy Nova так же, как он покинул автосалон. Передние ковшеобразные сиденья, заднее сиденье и внутренние панели покрыты черным винилом, который не имеет заметного износа. Оригинальные черные резиновые коврики защищают коврики, которые сохраняют свой цвет без заметного выцветания. В приборной панели нет трещин, все приборы четкие. Зажигалка не показывает признаков использования. Под приборной панелью установлены вспомогательные датчики Stewart Warner.

В детально проработанном моторном отсеке находится легендарный L-78 Big Block V8 объемом 396 кубических дюймов с прямоугольными головками портов, алюминиевым впуском, четырехцилиндровым карбюратором Holley, твердыми подъемниками и поршнями с высокой степенью сжатия, производящий 375 лошадиных сил.Двигатель проверяется на соответствие номерам, и единственные вещи, которые были заменены, — это водяной насос и одно крепление двигателя. В основе 396 лежит трехступенчатая автоматическая трансмиссия Turbo-Hydramatic, передающая мощность на заднюю часть Positraction с двенадцатью болтами с передачей 3,55. Охлаждение Big Block — это оригинальный радиатор с ZE-кодом. Nova оснащена гидроусилителем руля и тормозами.

Этот Chevy Nova был показан в нескольких публикациях, включая Nova Times, Muscle Car Classics, Muscle Car Review и Super Chevy.Его предлагает Volo Auto Sales за 81 998 долларов.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy Nova, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

Обзор фильма: Снова по дороге (3 звезды)

Breadcrumb Trail Links

  1. Фильмы
  2. Культура

Автор статьи:

Крис Найт

Дата публикации:

20 октября 2011 г. • 20 октября 2011 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Caitlin Cronenberg

Отзывы и рекомендации объективны, а продукты выбираются независимо.Postmedia может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Канадские критики склонны придерживаться умеренного тона при рецензировании отечественных фильмов. Это функция того, чтобы угадывать самих себя. Мы слишком близки к историям; иногда мы знаем создателей фильма. Если нам что-то понравилось, мы спросим, ​​хорошо ли или ? Или, наоборот, было, что плохо?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это приводит к множеству прохладных отзывов. Исключение, кстати, составляют франкоязычные фильмы, которые кажутся настолько экзотическими, что англоязычные критики склонны судить о них как о зарубежных.

Снова по дороге — это не все , что хорошо, но это очаровательная маленькая история, если вы не сравните ее с его предшественником, Goin ’Down the Road 1970 года. Эта оправданная классика имеет культурное значение, которое раздувается с каждым десятилетием.(Фантастическую пародию на SCTV можно найти, выполнив поиск по запросу «Йонг-стрит! — часть 1» на YouTube.) Оригинал последовал за Питером и Джоуи, звездными тупицами — возможно, двоюродными дедушками сегодняшнего Trailer Park Boys — которые едут на своем кабриолете Chevy Impala 1960 года выпуска (на котором грубо написано «Мой дом в Новой Шотландии») в Торонто. Большой город их пережевывает и выплевывает; фильм заканчивается тем, что они направляются дальше на запад.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Снова по дороге догоняет тех же персонажей 41 год спустя. Удивительно, но актеры тоже остались прежними. Дуг МакГрат возвращается в роли Питера; Джейн Иствуд — Бетти; а Кейл Чернин — подруга Бетти Селина. Все они были молодыми исполнителями в своих первых ролях в фильме « Goin’ Down the Road »; все пошли на успешную актерскую карьеру.

Содержание статьи

Пол Брэдли, сыгравший Джоуи, умер в 2003 году, поэтому фильм начинается с того, что Питер узнает о смерти своего друга.Похоже, двое приятелей никогда не оглядывались назад и перестали двигаться на запад только тогда, когда у них кончился континент. Теперь Питер — почтальон в Ванкувере, вот-вот уходит на пенсию, поэтому, когда Джоуи оставляет ему прах и просьбу, чтобы Питер отвез их по пересеченной местности, он сварливо соглашается.

После самого быстрого монтажа из Ванкувера в Торонто в истории кино, Питер стучится в дверь Бетти. Она сама вырастила дочь Джоуи, и сейчас ребенок выглядит моложавой 40-летней девушкой (Кэтлин Робертсон), унаследовавшей некоторые из безродных привычек своего отца.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Бетти-Джо (понятно?) Решает присоединиться к праху старика в поездке на восток, которая проходит в том же старинном автомобиле. Даже 8-дорожечный проигрыватель все еще работает, обеспечивая саундтрек с его ранними рок-н-ролльными номерами — Only Love Can Break a Heart , Little Darling и т. Д.

Like Pete’s Impala, Down the Road Again нужно немного времени, чтобы стряхнуть ржавчину и пыль, прежде чем он начнет плавно работать.Сценарист и режиссер Дональд Шебиб (опять же, тот самый парень, который снял первый фильм) слишком сильно опирается на голос Джоуи за кадром, когда Питер читает свою, казалось бы, бесконечную переписку из могилы. Более эффективным является его скупое использование более раннего фильма в качестве идеального материала для ретроспективного кадра.

Вернувшись в свой дом в Новой Шотландии, Пит вспоминает старые плохие дни и встречает адвоката по имению Джоуи, чья связь с прошлым Пита и Джоуи может показаться некоторым слишком простым совпадением, даже для фильмов.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, есть несомненное удовольствие вернуться к этим персонажам четыре десятилетия спустя. Единственным другим фильмом, который приблизился к этому подвигу, был фильм « The Odd Couple II » 1998 года, в котором Джек Леммон и Уолтер Маттау повторяли свои роли из оригинала 1968 года. В горько-сладком постскриптуме Чернин, который сыграл важную роль в продвижении фильма, умер от рака вскоре после того, как он был обернут.

Снова по дороге не находится на том же уровне, что и сейчас, как Перед восходом солнца / Перед закатом , но это эффективная история о потерянной любви, упущенных возможностях и способность смотреть в лицо прошлому и жить с этим. Не многие реальные люди получают такую ​​возможность, и еще меньше героев фильмов ей удается.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

GM отзывает все когда-либо произведенные Chevy Bolt и обвиняет LG в неисправных батареях

GM объявила, что отзывает все автомобили Chevrolet Bolt, произведенные на сегодняшний день, в том числе новые модели электромобилей, из-за опасений, что производственный дефект в аккумуляторных батареях автомобилей LG может вызвать пожар.

Bolt впервые отозвали в ноябре после того, как загорелись пять автомобилей, не попавших в аварии. После дальнейшего изучения проблемы, Chevy отозвала вторую партию в июле. Проблема была связана с двумя производственными дефектами, которые могли возникнуть одновременно. Дефекты — оторванный анодный язычок и сложенный разделитель — создавали условия, которые могли привести к короткому замыканию в пораженных ячейках. Согласно отчету AP, на данный момент компания выявила 10 пожаров, связанных с неисправными батареями.

Этот третий и последний отзыв включает 73000 болтов, изготовленных с 2019 по 2022 год, текущего модельного года, и доводит общий отзыв до почти 142000 автомобилей, из которых более 100000 были проданы в США.По оценкам GM, первоначальный отзыв обойдется в 800 миллионов долларов, и ожидает, что новый отзыв добавит к общей сумме 1 миллиард долларов. GM заявила, что будет добиваться компенсации от LG.

Чтобы решить эту проблему, автопроизводитель заменит автомобильные аккумуляторные батареи. Это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которая займет некоторое время. GM рекомендовала владельцам Bolt парковать свои автомобили на улице и ограничивать уровень заряда до 90 процентов или ниже, пока не будут готовы заменяемые батареи и не будет назначено время для обслуживания.Компания также рекомендовала не допускать опускания расчетной дальности ниже 70 миль. GM заявляет, что работает с LG Chem над увеличением производства заменяющих элементов.

Реклама

Поиск проблемы

Первоначально неисправные батареи были обнаружены на заводе LG Chem в Очанге, Южная Корея, и компании думали, что проблема связана с этим заводом. Но пожар, произошедший несколько недель назад в Чандлере, штат Аризона, с участием Bolt 2019 года, побудил исследователей расширить сферу своей деятельности, обнаружив, что проблемы также присутствовали в батареях, которые были произведены на других заводах LG.

GM и LG Chem являются партнерами в новом многомиллиардном совместном предприятии по производству аккумуляторов Ultium, которые станут основой для ряда новых электромобилей от автопроизводителя Детройта. Компании объявили о создании двух заводов по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Огайо и Теннесси, первая из которых начнет производство в следующем году.

GM изначально сотрудничал с LG Chem по выпуску высоковольтных аккумуляторов в 2008 году, когда автопроизводитель выбрал компанию для поставки комплектов для своего гибрида Chevy Volt.В то время было широко распространено мнение, что GM выбрала корейскую компанию из-за ее положительного опыта в относительно новой области литий-ионных аккумуляторов. Вероятно, это был правильный выбор, учитывая, что один из участников контракта, A123, несколько лет спустя получил синяк под глазом, когда его батареи были ответственны за цепочку подключаемых гибридов Fisker Karma.

Но даже опыт и производственное мастерство LG Chem не защитили его от серьезных ошибок. «Батареи — это сложно», — сказал мне Грег Лесс, технический директор Battery Lab Мичиганского университета.«Если бы они не были сложными, все бы их делали».

В последние годы производители аккумуляторов изо всех сил пытались найти баланс между конкурирующими потребностями в стоимости, стабильности и производительности при разработке новых химических компонентов. Многие литий-ионные аккумуляторы в автомобилях используют кобальт для поддержания стабильности во время зарядки и разрядки. Но кобальт стоит дорого, и большая его часть находится в Демократической Республике Конго, стране, известной своими нарушениями прав человека и нестандартными условиями добычи. Электрохимики работают над уменьшением количества используемого кобальта, заменяя его никелем, который также имеет преимущество повышения плотности энергии.К сожалению, батареи с высоким содержанием никеля также более подвержены возгоранию.

Реклама

Хотя ни GM, ни LG не разглашали подробностей о химическом составе аккумуляторов Bolt, предполагается, что его ингредиентами являются NMC 622, или шесть частей никеля, две части марганца и две части кобальта. Это похоже на то, что используют другие автопроизводители. В последнее время было много отзывов, поскольку автопроизводители решают проблемы в цепочках поставок аккумуляторов — Ford, Hyundai и BMW недавно объявили об отзыве.Пока что таких отзывов меньше, чем у GM, и их причины варьируются от производственных дефектов до потенциальных проблем с программным обеспечением.

Еще пожары?

Хотя пожары электромобилей вызывают громкие заголовки, неясно, загораются ли электромобили чаще, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Ранее в этом месяце Tesla опубликовала цифру в отчете, в которой утверждается, что автомобили, работающие на ископаемом топливе, в 11 раз чаще могут загореться, чем собственные автомобили Tesla (если измерять количество пожаров на миллиард пройденных миль).С другой стороны, данные Лондонской пожарной бригады за 2019 год показывают, что автомобили с подзарядкой от электросети больше похожи на возгорание, чем автомобили с ДВС (0,1% против 0,04% автомобилей, зарегистрированных в городе).

Поскольку GM продолжает инвестировать в электрификацию, компания четко понимает, что для решения проблемы необходимо действовать быстро. «Мы работаем с нашими поставщиками и производителями, чтобы определить, как лучше всего ускорить заряд батареи для замены модуля при отзыве», — написал CNBC представитель GM Дэн Флорес после отзыва в прошлом месяце.«Эти команды круглосуточно работают над этим вопросом».

Toyota Innova Crysta Цена — изображения, цвета и обзоры

Варианты:

Рестайлинг Toyota Innova Crysta доступен в трех вариантах, включая GX, VX и ZX.

Выход на рынок:

Рестайлинг Toyota Innova Crysta был запущен в Индии 24 ноября 2020 года.

Двигатель и технические характеристики:

Варианты трансмиссии на Toyota Innova Crysta включают 2.Бензиновый двигатель объемом 7 литров и дизель объемом 2,4 литра. Первый производит 164 л.с. и 245 Нм крутящего момента, а второй — 148 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а шестиступенчатая автоматическая установка доступна в качестве опции.

Размеры Toyota Innova Crysta составляют 4735 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1795 мм в высоту, а колесная база оценивается в 2750 мм.

Внешний вид:

Основные особенности дизайна Toyota Innova Crysta включают новую решетку трапециевидной формы с пятью горизонтальными планками, светодиодные фары-проекторы, треугольную окантовку ниши для указателей поворота и противотуманные фары по обе стороны от кузова, окрашенные в цвет кузова. опорная плита.Также предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой и автоматические фары.

Интерьер и особенности:

Интерьер Toyota Innova Crysta оснащен информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем, синим окружающим освещением, восьмипозиционным электроприводом. регулируемое сиденье водителя, фонари для лужа и охлаждаемый перчаточный ящик. Модель получила такие функции безопасности, как семь подушек безопасности, ABS с EBD, HSA, VSC, систему предупреждения о скорости и систему напоминания о ремне безопасности.

Цвета:

Toyota Innova Crysta доступна в семи цветах, включая Sparkling Black Crystal Shine, Garnet Red, Avant-Garde Bronze, White Pearl Crystal Shine, Grey, Silver и Super White.

Вместимость:

Toyota Innova Crysta предлагается в двух конфигурациях, включая шестиместную и семиместную.

Конкуренты:

Toyota Innova Crysta конкурирует на индийском автомобильном рынке с Mahindra XUV500, Tata Safari, MG Hector Plus и Hyundai Alcazar.

Схема подключения Chevy Nova 1973 года

Схема подключения Chevy Nova 1973 года

Схема подключения Chevy Nova 1973 года — схема подключения цвета Chevy nova 1973 года msrp был теперь 17 95 Вы сохраняете обзоров еще не напишите отзыв написать отзыв закрыть. класс fc 2 августа 16 2017 г. схема жгута проводов chevy nova 1973 г., Chevrolet automotive, относящаяся к схеме электропроводки грузовика chevy 1973 г., автор: администратор, просматривая тысячи фотографий в Интернете, касающихся схемы электропроводки chevy truck 1973 г., мы все выбираем лучший выбор вместе с самым высоким разрешением изображения просто для вы, и теперь эта фотография — одна из коллекций картинок в этой лучшей фотогалерее в отношении.Схема управления двигателем для моделей 74 и 1973 74, кроме 1972 года и хэтчбека, электрическая схема, часть 1 из 2, электрическая схема всех моделей 1962 79, часть 2 из 2, схема подключения кузова 1962 68 chevy ii и 1969 71 nova, часть 2 из 2 1972 79 nova 1973 79 nova custom хэтчбек 1975 nova ln и 1976 77 concours p ul class Particle st fz 13 mt 10 class ov a fst lst dfh 36 ai.

1973 схема подключения chevy nova — c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt a0gek c bcrhm4wamkrxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec 2/2/2/2/2/2/3/2/2/4/2/4/2/4/4/4/4/4/4/4/4/4/4/4/4/4/2/4/2/4/2/2/4/2/4/4/2/4/4/2/4/4/2/4/2/2/4/2/4/2 проводка переключателя 240121 2f rk 2 rs kisipp9fh5j11s6dcnqnoahyykg referrerpo cy origin target blank wiper switch wiring chevy nova forum a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc aug 20 2013 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt class 0 noimg h5 0 дц A HREF HTTPS г поиск Yahoo уг a0gek гр bcrhm4wam0rxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1629779136 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f stevesnovasite 2fthreads 2ffuel датчик проводки 179745 2f гк 2 RS iwulynweoxfojid39rpdcb6xbze referrerpo су целевого происхождения пустой указатель уровня топлива проводки Chevy новы форум стиль H5 цвет 525252 class w 96 ta r tc jul 04 2011 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a.

1973 Chevy нова монтажная схема — HREF HTTPS г поиск Yahoo уг a0gek гр bcrhm4wanerxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1629779136 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f stevesnovasite 2fthreads 2ffuse коробки диаграммы 175499 2f гк 2 RS opnutznawokywcijk88da31q99a referrerpo су целевого происхождения пустой блок предохранителей диаграмма chevy nova forum a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc 03 мая 2011 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gek c bcrhm4wanurxnyoa yluc2cvrg9wnizjev 2 re 1629779136 ro 10 ru https 3a 2f 2f stevesnovasite 2fthreads 2fhorn проводка реле 172415 2f rk 2 rs es28mtjcnj1dfwzjiswzg8i6lvw referrerpo cy origin target blank horn relay wiring chevy nova forum a h5 style color 21 r25 tc class 13 dfh 36 ai c bxz bb bt 1 p class a href https search yahoo search ylt a0gek c bcrhm4wankrxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazmednrpzamec2vja3ny.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 1973 Схема электрических соединений chevy nova Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1973 Схема электрических соединений Chevy nova На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Схема] электрическая схема 1973 nova полная версия качество hd 1973 nova aidiagram festivalillica it Схема] схема проводки 1973 chevy nova полная версия hd качественная схема проводка динамиксхемы albergotrepozzi it 1973 схема проводки chevy nova перепечатка руководства 1973 схема подключения chevy nova color (с указателями на консоли ) Схема подключения classiccar] 1973 схема подключения chevy nova полная версия схема подключения hd качество схема подключения albergotrepozzi it 1973 все марки все модели запчасти mp173 1973 схема подключения nova 1973 nova моторный отсек вопрос о проводке хот-род форум 1973 nova схема подключения cikeri

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *