Экспедиционные багажники фото: ​Что такое экспедиционный багажник и зачем он нужен

Содержание

​Что такое экспедиционный багажник и зачем он нужен

  1. Главная
  2. Статьи
  3. ​Что такое экспедиционный багажник и зачем он нужен
15 августа 2017

Экспедиционный багажник — это мощная «корзина», которая размещается на крыше внедорожника, кроссовера, микроавтобуса или фургона. Она изготавливается из лёгких металлов, внешне она выглядит как конструкция из круглых или квадратных труб и гнутых элементов.

Размер экспедиционного багажника зависит от площади крыши — все багажники подбираются для автомобиля индивидуально.

Экспедиционный багажник нужен для перевозки грузов, а также для защиты крыши машины от ударов ветвями. Багажник помогает защитить и лобовое стекло — для этого от багажника к «носу» машины потягиваются специальные тросы.

Очень часто на крыше возят «запаску», палатку, канистры с топливом. Экспедиционный багажник — очень популярный аксессуар для поклонников путешествий off-road, автотуристов, охотников и рыболовов.

Разновидности экспедиционных корзин

Корзины делятся на несколько видов — они могут быть универсальными, индивидуальными и созданными для определённой модели авто.

Универсальные — это те, которые подойдут в принципе для любого вездехода на шинах низкого давления. Универсальные выпускаются в нескольких размерах: вам достаточно прийти, выбрать и купить — багажник точно подойдёт.

Индивидуальные разрабатываются для конкретного автомобиля. Например, владелец внедорожника может заказать такой багажник или изготовить его самостоятельно.

Багажники под определённую модель производятся с учётом характерных особенностей машины — размеров, крепления, конфигурации крыши и т. д.

Также экспедиционные корзины можно разделить на несколько видов по типу крепления на крышу:

  • Крепление на рейлинги — специальные поперечины, предустановленные у многих марок вездеходов.
  • Крепление на водостоки , которыми оборудованы многие модели отечественных машин, но которых зачастую нет у иномарок.
  • Крепление непосредственно на крышу . Минус — необходимость просверливать крышу и изолировать отверстия.

Преимущества и недостатки экспедиционных корзин

Теперь поговорим о том, какие «плюсы» и «минусы» есть у экспедиционных багажников.

«Плюсы»:

  • увеличивается количество груза, который вы можете увезти на своей машине;
  • крыша оказывается защищённой от ударов ветвями во время движения по лесу;
  • на корзину можно установить дополнительное оборудование;
  • внедорожник приобретает агрессивный внешний вид — как ему и положено.

«Минусы»:

  • расходуется больше топлива из-за того, что автомобиль вынужден прикладывать больше усилий для движения;
  • центр тяжести машины смещается, она может стать менее устойчивой;
  • загруженная корзина увеличивает парусность, пустая — лобовое сопротивление;
  • если корзина прикручена к крыше на шурупы, её не получится быстро снять.

Как выбрать экспедиционную корзину

Предлагаем 4 универсальных совета:

1. Подумайте о том, что вы собираетесь перевозить. Может получиться так, что 4-х стандартных мест крепления будет недостаточно. Если ваши грузы будут тяжёлыми, покупайте багажник как минимум с 6-тью местами крепления.

2. Рассчитайте, какой вес сможет увезти ваш автомобиль. Например, вы можете купить багажник весом 20 кг, который может выдержать до 200 кг. Значит, вес максимально загруженной корзины будет 220 кг. Проверьте, сможет ли ваш внедорожник поднять такой вес: эта информация есть в паспорте машины.

3. Проверяйте, из каких материалов изготовлен багажник. Лучшие варианты — алюминий и сталь, для автобоксов — ударопрочный лёгкий пластик.

4. И наконец, обратите внимание на габариты багажника. Он не должен выступать за площадь крыши вашего автомобиля.

Какое дополнительное оборудование можно купить на экспедиционный багажник

Часто вместе с багажниками покупают:

  • крепление для заднего колеса;
  • люстру-прожектор;
  • лестницы к экспедиционным корзинам, которые располагаются или сбоку, или на пятой двери;
  • крепления для лопат, топора и другого оборудования;
  • крюки для троса;
  • боксы, в которых перевозятся вещи;
  • дополнительные габаритные огни.

Практически весь этот «тюнинг» можно сделать самостоятельно, а остальное дополнительное оборудование — купить у производителя экспедиционной корзины.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, экспедиционную корзину можно назвать полезным аксессуаром, незаменимым для поклонников активного отдыха, фанатов джипинга, охоты и автомобильного туризма по бездорожью.


В нашем каталоге вы также можете подобрать экспедиционный багажник на ваш автомобиль

Подобрать


Наши предложения:

Экспедиционные багажники на крышу автомобиля

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Экспедиционные багажники на крышу автомобиля
08 августа 2015

Что такое экспедиционный багажник?

Экспедиционный багажник представляет из себя корзину рамной конструкции, которая крепится на крышу автомобиля несколькими опорами. Площадь багажника, как правило, рассчитывается из площади крыши автомобиля, поэтому он гораздо вместительнее, чем стандартный «внутренний» багажник.

Ещё до всплеска популярности можно было увидеть экспедиционные багажники на «Ниве», УАЗ и других внедорожниках, но их удобство не могли не оценить владельцы «городских» машин. Как и любая комфортная вещь, со временем они прочно вошли в жизнь автомобилистов.

Перевозить на экспедиционном багажнике можно как грузы, которые просто не влезают в салон, так и негабаритные предметы.

Но давайте рассмотрим конкретные особенности экспедиционных багажников:

  • малый вес конструкции, который правильно распределяется на раму и оси кузова машины, не «травмируя» её и не снижая скорость;
  • большой размер, превышающий размеры традиционного багажника, что позволяет перевозить даже габаритные грузы;
  • грузоподъёмность до 150 кг благодаря качественным материалам изготовления и соблюдению техники производства / монтажа;
  • прочность и надёжность, обусловленные крепкой конструкцией, рассчитанной на большой вес.

С экспедиционным багажником на крышу перевозка снаряжения для рыбалки, охоты, туризма или просто большого количества багажа превратится из нервотрёпки в обычную рутину. Всё, что только может пригодиться во время путешествий, окажется у Вас под рукой, а салон авто останется совершенно свободным. Кроме того, хороший экспедиционный багажник — это ещё и элемент тюнинга сродни установки силового бампера или порога, лебёдок или дополнительных осветительных приборов.

Почему именно экспедиционный багажник?

Предположим, Вы собираетесь в долгое путешествие, Вам предстоит переезд, туристический поход, охота или рыбалка. Длительные поездки предполагают большое количество багажа, который поместится далеко не в любую машину, а если и поместится — непременно снизит уровень комфорта пассажиров. Что делать в такой ситуации?

Вариантов два:

  1. можно купить прицеп;
  2. можно купить экспедиционный багажник на крышу авто.

Прицеп звучит удобно, но так ли это в действительности? Массивный и крупный прицеп предполагает получение дополнительной категории прав, не говоря уже о том, что тяжёлая конструкция значительно снизит скорость автомобиля и уменьшит его манёвренность. В отличие от экспедиционного багажника, который способен вместить большое количество вещей и практически не повлиять на эксплуатационные характеристики машины.

Удобство заключается ещё и в том, что каждый экспедиционный багажник — по-своему индивидуальная вещь: они изготавливаются для конкретной модели автомобиля, с учётом её конструкционных особенностей, либо вообще на заказ, нужного Вам дизайна и нужной Вам вместимости.

Как крепится экспедиционный багажник?

Вид крепления целиком зависит от вида крыши автомобиля. Выделяются:

  • крепление на водостоки при помощи специальных захватов;
  • крепление на рейлинги — продольные направляющие — при отсутствии водостоков;
  • крепление непосредственно на крышу автомобиля с предварительным её усилением.

К «родным» рейлингам автомобиля можно прикрепить простой груз, однако они не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Впрочем, всё это решается демонтажом направляющих и установкой экспедиционного багажника на оставшиеся крепления, которые, как правило, имеют достаточный предел прочности. Так, например, крепятся экспедиционные багажники на «Тойоту Хайлендер» 2014 г.в.

Монтаж экспедиционного багажника на модели авто без рейлингов и водостоков может производится прямиком на крышу с предварительным её усилением. Иногда раму багажника «вписывают» в силовую систему машины, обеспечивая повышение жёсткости кузова и увеличение пассивной безопасности всего автомобиля.

Сферы применения экспедиционных багажников

Основная сфера применения — перевозка грузов. Но помимо своей главной функции, экспедиционные багажники могут играть ещё множество ролей:

  • размещение дополнительного колеса — особенно актуально во время поездок по бездорожью;
  • размещение дополнительных осветительных приборов — «противотуманок», прожектора, фар;
  • размещение радиоантенны;
  • размещение домкрата «хайджек» и шанцевого инструмента;
  • установка на багажнике лееров и веткосбросов, защищающих кузов от ударов;
  • повышение эстетичности автомобиля — с экспедиционным багажником внедорожник приобретает «мощный» и законченный вид.

Вне зависимости от модели Вашего автомобиля, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник станет надёжным помощников во время активного отдыха, путешествий и простых поездок с семьёй. Мы предлагаем широкий ассортимент экспедиционных багажников на «Ниву» 2121, «Шевроле», другие внедорожники и обыкновенные городские автомобили — большой выбор компании «Евродеталь» позволяет подобрать любой вариант.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с фото экспедиционных багажников для принятия окончательного решения.

Наши предложения:

цены и фото от Podgotoffka.ru

Экспедиционные багажники на крышу автомобиля – приспособление, которое пригодится каждому водителю. А если Вы часто путешествуете на машине или по выходным ездите на дачу, то просто обязаны обзавестись этим аксессуаром. Не весь груз можно поместить в багажник или салон, а с помощью этого съемного механизма удастся надежно закрепить вещи весом в несколько сотен килограммов. Даже при езде по плохой дороге риск падения груза, травмирования пассажиров или повреждения рядом проезжающих транспортных средств исключается. Вам предлагается купить экспедиционный багажник с полным набором креплений, гаек, болтов, резиновых прокладок. Некоторые водители пытаются своими руками изготовить такое приспособление для автомобиля, но Вы должны понимать, что затраты времени и сил не всегда оправданы экономией денег, а надежность самодельной конструкции будет на недостаточно высоком уровне. В это же время сертифицированный товар гарантирует для Вас долгую и успешную эксплуатацию.

Автомобильный съемный багажник

Экспедиционные багажники на машину, помимо выполнения функции грузоперевозки, еще защищают крышу от повреждений – ударов веток. Аксессуар совершенствует дизайн авто, придает ему более брутальный вид, подчеркивает мужественность владельца. В продаже представлены следующие виды:

  • Универсальные;
  • Под конкретную модель.

Крепление может выполняться на рейлинги, водосток, непосредственно к крыше. Если Вы хотите максимального эффекта от новой установки, то можно сделать тюнинг багажника. Для таких целей у нас представлено специальное оборудование для внедорожников:

  • освещение;
  • веткоотбойники;
  • крепления для лопаты, топора, реечного домкрата.

С таким оснащением Ваш автомобиль станет настоящей крепостью.

Решились заказать багажник? Делайте это в один клик

В каждой позиции каталога есть подробные описания модели, ее совместимость с марками авто, фото и цены. Если Вам нужна консультация, то мы на связи, ответим на интересующие вопросы и поможем подобрать конструкцию под Ваши запросы. Стоимость багажника на авто оправдана свойствами механизма, качеством и сроком его службы. У нас нет необоснованных наценок, часто действуют акции и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов. Ждем Вас.

Экспедиционный багажник своими руками: инструкция, фото, видео

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев. 

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

  • сделанные мерные параметры;
  • возможный вес рамы;
  • наиболее вероятный вес всех элементов багажника.

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

От слов к делу: выполняем сварочные работы

Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.

Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.

Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов

Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.

Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).

Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:

  • сверлятся два отверстия по 8 см;
  • в них ставится шпилька;
  • деталь приваривается;
  • с нее срезается необходимое количество резьбы;
  • шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.

После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.

Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.

Эстетические штрихи

Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.

Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.

Приборы дополнительного обустройства

Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.

Варианты дополнительной оснастки:

  • на экспедиционный багажник дополнительно устанавливают противотуманные фонари, что сделает дорогу более освещенной;
  • дополнительный комфорт при езде придаст установленная на багажнике антенна радиостанции;
  • закрепить на внутренние/внешние борты багажника можно хайджек и лопату – они могут пригодиться в дороге;
  • можно поставить на экспедиционный багажник веткоотбойники, обеспечивающие сохранность ветрового стекла от вероятных повреждений при езде по лесу (обустройство самого багажника помогает защитить крышу авто от возможного падения дерева сверху).

Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы.  При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.

Южный морской слон | Факты, изображения и другая информация о южных морских слонах

Название : Южный морской слон ( Mirounga leonine )

Длина : до 6,2 метра (20,3 фута)

Масса : до 4000 кг (8 820 фунтов)

Местоположение : Антарктические и субантарктические воды

Статус сохранения : наименьшая проблема

Рацион : кальмары, рыба, акулы, скаты, крысиные крысы, моллюски, ракообразные, криль, водоросли

Внешний вид : Черный или красновато-коричневый

Как охотятся южные морские слоны?

Самцы южных морских слонов обычно охотятся вдоль континентального шельфа и добывают корм на дне океана, в то время как самки больше охотятся в открытом океане.

Не обладая эхолокацией, южные морские слоны используют зрение и усы вибрисс, чтобы ощущать движение поблизости. Самцы возвращаются в одни и те же районы каждый год для охоты, а самки более случайны.

Способности нырять на южных морских слонах

Южные морские слоны могут нырять на глубину от 400 до 1000 метров (от 1300 до 3300 футов) продолжительностью до 20 минут. Самое глубокое зарегистрированное погружение удвоило этот средний показатель, достигнув глубины чуть более 2100 метров (6890 футов).

Чтобы так долго оставаться под водой, южные морские слоны перед нырянием выдыхают, чтобы выпустить газы из своего тела.В противном случае они бы пострадали от кислородной декомпрессионной болезни, та же участь, которая может случиться с аквалангистами.

Для поддержания уровня кислорода южные морские слоны хранят кислород в гемоглобине и в своих мышцах. У этих тюленей в два раза больше крови, чем у наземных млекопитающих того же размера, и в их крови содержится на 50% больше гемоглобина.

Южные морские слоны также замедляют свое сердцебиение с 50–120 ударов в минуту до 5–15 ударов, ограничивая приток крови к наиболее важным органам.

Общаются ли южные морские слоны?

Самцы южных морских слонов (быки) борются за господство над гаремами-самками и должны постоянно сражаться, чтобы сохранить свое звание.

Быкам, возможно, придется месяцами оставаться на суше, чтобы защищать свою территорию, даже не уходя на охоту. Сражаясь друг с другом, самцы морского слона используют свой вес и зубы друг против друга. Смертельные случаи редки, но драки могут оставить быков с серьезными порезами.

Южные морские слоны путешествуют сами по себе в море.

Как быстро могут путешествовать южные морские слоны?

Южные морские слоны могут двигаться по земле со скоростью около 5 км / ч (3 мили в час) на суше. Во время плавания южные морские слоны движутся со скоростью около 5–10 км / ч (3–6 миль в час).

Ритуалы спаривания южных морских слонов

Самки южного морского слона достигают половой зрелости к трем годам, а самцы — к шести годам.

У самцов обычно не хватает мускулов, чтобы стать доминирующим быком, пока им не исполнится девять лет.Южные морские слоны прибывают на пляжи спаривания с декабря по январь, участвуя в битвах за господство.

Быки затем закладывают гаремы из прибывающих самок, которые обычно имеют от 30 до 100 особей в зависимости от социального статуса самца.

Самцы южных морских слонов, потерпевшие поражение в бою, будут ждать на окраинах колонии, пытаясь незаметно спариваться с самками, прежде чем доминирующий бык прогонит их. Самцы с самым высоким рейтингом могут дать до 500 щенков в течение своей жизни.

Самки южного морского слона прибывают уже беременными из предыдущего брачного сезона 11 месяцами ранее.

Щенки рождаются примерно через пять дней после прибытия самок на лежбище. Младенцы весят около 32 кг (70 фунтов) и будут кормиться грудью около 26 дней.

Спаривание южных морских слонов происходит в последние несколько дней периода кормления, и детенышей резко отнимают от материнского молока, когда мать возвращается в море. К этому времени щенки увеличили свой вес в четыре раза до примерно 120 кг (265 фунтов).

Щенки теряют около трети этого веса за следующие восемь недель, поскольку они остаются возле лежбища и учатся плавать.

Сколько живут южные морские слоны?

Самки южного морского слона доживают до 20-25 лет, а самцы обычно достигают 15 лет.

Сколько сегодня южных морских слонов?

После того, как охота была почти полностью истреблена, благодаря усилиям по сохранению популяция южного морского слона вернулась примерно к 740 000.

Есть ли у южных морских слонов хищники?

Детеныши южного морского слона являются добычей акул, морских леопардов и морских львов. Щенки и взрослые особи могут подвергнуться нападению косаток.

Шесть световых фактов о южных морских слонах

  • Южные морские слоны могут преодолевать расстояние до 33 800 км (21 000 миль) в год, что является самой продолжительной миграцией среди всех млекопитающих.
  • Их похожий на туловище нос служит двум целям: самцы используют хоботок, чтобы издавать громкий рык, чтобы отбиваться от других самцов, а самцы и самки используют его для повторного впитывания влаги во время брачного голодания.
  • Южные морские слоны — одни из немногих тюленей, которые линяют, сбрасывая внешний слой кожи.
  • Быки образуют щит из ороговевшей кожи на груди, чтобы защитить себя во время сражений с другими самцами.
  • Южные морские слоны проводят почти 90% своей жизни в воде.
  • Самцы могут весить до 10 раз больше, чем самки, это самая большая разница в весе между полами среди всех млекопитающих.

Jockey Mens Underwear Expedition Unknown Plaid Trunk

Мужское нижнее белье Jockey Expedition Unknown в клетку
  • Home
  • Мужское нижнее белье Jockey Expedition Неизвестный клетчатый чемодан

Мужское нижнее белье Jockey Expedition Unknown Клетчатый чемодан, темно-синий, XL: Одежда.Купите мужское нижнее белье Jockey Expedition Unknown Plaid Trunk, Navy Plaid, XL и другие плавки в. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Стиль 10507。 Средняя посадка и умеренное покрытие。 55% хлопок / 40% модал / 5% лайкра® спандекс。 Не допускающий полетов дизайн。 Машинная стирка и сушка。 Размеры упаковки: 5 x 4 x дюймов。 Информация о доставке:。 ASIN: B07JVHSBC5。。 Дата первого упоминания: 0 января。 Мужское нижнее белье ® Expedition Unknown Plaid Trunk обеспечивает воздухопроницаемость хлопка, шелковистую мягкость ткани Modal и облегающее эластичное белье для нижнего белья, которое движется и создает ощущение, будто на вас совсем ничего нет.Укороченная длина штанины и более квадратный крой обеспечивают всестороннюю поддержку при меньшем силуэте, без сгибания, подъема или перекатывания. Живой узор в клетку выводит традиционный стиль на новый, веселый путь. 。。。



Просмотр:

Наши контакты

ПРЕДПРИЯТИЯ ПП

Адрес: F-20 SITEC, INDUSTRIAL AREA SIKANDRA, AGRA, UTTAR PRADESH- 282007

Телефон: +91 6395955099

Электронная почта: bigboonshoes123 @ gmail.com

Магазин открыт: с 8:00 до 20:00, пн — сб

Мужское нижнее белье для жокея Экспедиция Неизвестный клетчатый сундучок

Мужское нижнее белье для жокея Экспедиция Неизвестный клетчатый сундучок, Экспедиция Неизвестный клетчатый багажник Мужское нижнее белье для жокея, XL и другие чемоданы в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купить мужское нижнее белье для жокея Экспедиция неизвестна Клетчатый сундучок, Темно-синий плед, Изумительная мода, Удивительные цены, быстрая доставка по всему миру Граница тенденций Абсолютная цена, чтобы ценить лучшее качество и быстрое выполнение.Плед Trunk Jockey Mens Underwear Expedition Unknown.




Мужское нижнее белье Jockey Expedition Неизвестный клетчатый чемодан


Jockey Mens Underwear Expedition Unknown Plaid Trunk


XL и другие сундуки в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Купить Jockey Men’s Underwear Expedition Unknown Plaid Trunk, Navy Plaid, Amazing fashion, Amazing цены, быстрая доставка по всему миру Trend frontier Абсолютная цена, чтобы ценить лучшее качество и быстрое выполнение.test2792

Любители путешествий: Экспедиционная фотография — 19 ноября 2019 г.

Панель

Пэдди Скотт, кинорежиссер и фотограф
Отмеченный наградами оператор Пэдди путешествовал по миру в поисках экстремальной фотографии, отправляясь в эпические путешествия, такие как Южный полюс и гребля на байдарках по реке Амазонка. Он поделится своим фотографическим опытом о том, как получить максимальную отдачу от экспедиции, независимо от того, хотите ли вы снимать дикую природу или ветреные пейзажи.

Джейми Лафферти, писатель-путешественник
Джейми является постоянным автором журнала National Geographic Traveler и за свою карьеру писателя-путешественника осветил множество диких и отдаленных мест, включая Гайану, Папуа-Новую Гвинею, Кыргызстан и Антарктиду.

Нори Джемиль, фотограф-путешественник и писатель
Также постоянный участник выставки National Geographic Traveler , отмеченный наградами фотограф Нори говорит, что экспедиции специалистов по фотографии в такие места, как Антарктида, Арктика, Бутан и пустыня Атакама изменили ее способ путешествий.Сейчас она работает со специалистами-операторами, чтобы проводить туры по экстремальным местам.

Аластер Ньютон, руководитель экспедиции, Понант
Как директор National Geographic Partnership с оператором роскошных круизов Ponant, а также член Королевского географического общества, Аластер имеет богатый опыт руководства экспедициями в самые отдаленные уголки планеты.


Модератор

Эмма Томсон, писатель-путешественник
Помимо National Geographic Traveler , Эмма участвует в публикациях, включая The Telegraph и The Independent .Она будет держать нашу панель под контролем, попутно делясь своими советами, рассказами и опытом.

Сведения о событии

Когда: Вторник, 19 ноября 2019 года с 18.00 до 19.00

Где: Wallacespace Clerkenwell, 18 Clerkenwell Green, Clerkenwell, London EC1R 0DP

Билеты: 10 фунтов стерлингов — включает бесплатный бокал вина, пива или безалкогольного напитка, а также закуски.

ПРОДАНО БИЛЕТОВ

Следуйте за нами в социальных сетях

Twitter | Facebook | Instagram | Flipboard

Expedition Magazine — Penn Museum

Как и сегодня, южная Месопотамия (современный Ирак) в глубоком прошлом была своеобразным ландшафтом.Он в изобилии давал основные материалы для поддержания жизни человека: воду, пищу, одежду и кров. Вода поступала не из дождя, который случается редко, а из рек Тигр и Евфрат, которые также несли богатую почву, смываемую с больших высот.

Дома из тростника до сих пор встречаются вдоль рек Тигр и Евфрат в современном Ираке, как и в древней Месопотамии. Фото © Ник Уиллер Карта региона Болотная деревня на водоеме, образованном слиянием рек Тигр и Евфрат, недалеко от Басры, Ирак.Фото Гомера Сайкса / Алами.

Грязь и болотный тростник служили строительным материалом для домов, построенных из сырцового кирпича, и для лодок, жизненно важных для местных и дальних перевозок. Камень низкого качества имелся в доступных обнажениях, а битум, просачивающийся из-под земли, служил гидроизоляцией для контейнеров и лодок. Финиковые пальмы давали питательную пищу, волокнистые стволы и бесконечно полезные листья. Но кроме этих основ, более разнообразных материалов, связанных с городской жизнью, нигде не было.В этом болотистом и грязном ландшафте не было металлов, высоких и прочных деревянных бревен, твердых и ярких камней. Для них низинным общинам приходилось смотреть за пределы своих непосредственных окрестностей на окружающие высокогорья. Это радикальное несоответствие в природных богатствах стимулировало взаимодействие с самого начала. Действительно, такое взаимодействие было основополагающим для развития городского образа жизни, начиная с 4-го тысячелетия до нашей эры.

Совместное проживание в городах

Места Урук (древняя Варка), а также Ур, Ниппур и Лагаш были среди мест, где впервые в истории человечества большое количество людей собралось вместе, чтобы жить близко друг к другу в городах.Их основные потребности в питании удовлетворялись за счет рыбы и птиц из рек и болот в сочетании с обильными урожаями зерна, овощей и фруктов, которые доставлялись в центры из близлежащих сельскохозяйственных деревень. Подобно богатым сельскохозяйственным угодьям, которым вода требовалась только для производства излишков пищи, чтобы прокормить городское население, окружающие возвышенности по обе стороны рек предоставляли обширные пастбища для огромных стад овец и коз. Эти животные были ценны не только своим мясным молоком, но также, что более важно, шерстью и волосами, которые благодаря человеческому труду в городах превратились в одежду, от самой грубой до самой лучшей.Женщины пряли нить и заготовляли мотки, которые доставляли в фабричные мастерские в города. Как и их сельскохозяйственные коллеги, специалисты по текстилю, работавшие в большом количестве, производили гораздо больше продукции, чем было необходимо для одежды местного населения. Этих рабочих, отчужденных от производства собственной еды, содержали пайки, которые периодически распределялись через все более изощренную бюрократию.

К концу 4-го тысячелетия до нашей эры текстильное производство стало самым важным промышленным товаром в южной Месопотамии.В поддержку этого появились такие фундаментальные изобретения, как писатели и сопровождающие их писцы. Эти ткани вместе с некоторыми специально приготовленными продуктами питания и мазями служили эквивалентом, с помощью которого месопотамцы могли участвовать в обмене на сырье из высокогорья, в котором они нуждались для своего городского проекта. Ткань разного качества обменивалась как на предметы первой необходимости, так и на экзотические и драгоценные материалы роскоши.

На этой каменной цилиндрической печати изображены женщины, сидящие на платформах с сосудами и прядильным оборудованием.Моток ниток проходит между двумя вертикальными стойками, а рядом находится сосуд для прядения ниток. ПМ объект 31-17-16. Ценное сырье, импортированное в Месопотамию, включало сердолик (вверху), лазурит (посередине) и медь (внизу). Фотографии VvoeVale, J-Palys и Danyskar.

Взаимодействие и обмен

Мы знаем об этой системе взаимодействия и обмена как из археологических исследований, так и из экономических и литературных текстов, сохранившихся в клинописной традиции. Обе линии свидетельств говорят нам, что примерно с 2900 по 1700 год до нашей эры существовали живые отношения, связывающие Месопотамию с Аравийским полуостровом, Иранским плато и долиной Инда на территории современного Пакистана.Из Омана пришли медь и очень твердый черный камень диорит и его близкий родственник габбро. С Иранского плато поступали все виды материалов, включая дерево, золото, серебро, медь, предметы, вырезанные из мягкого темного стеатита или хлорита, предметы из алебастра и красочные полудрагоценные камни, используемые для цилиндрических печатей и ювелирных изделий. Из долины Инда привозили сердолик как сырье, так и бусы с оригинальной отделкой, а также ракушки, экзотических животных и древесину. За пределами этих земель на северо-востоке Афганистана лежал единственный источник лазурита.Этот насыщенный синий камень высоко ценился на всем древнем Ближнем Востоке, особенно в период существования городов-государств раннединастического периода. Недалеко от этого единственного источника лазурита находились золотые прииски. Несомненно, этот драгоценный груз был также извлечен и вместе взят из гор Гиндукуша либо по суше к северу от великих пустынь, либо на юг к лодкам, ожидающим его переправить на запад в Индийский океан и Персидский залив. На богатых ресурсами землях к востоку от Месопотамии сосуществовали самые разные общества, каждое из которых уникально адаптировалось к своей особой среде.

В Аравии городские центры никогда не образовывались. Вместо этого небольшие общины, связанные родственными узами и образами жизни, жили как вдоль побережья, так и внутри страны. Они жили сочетанием охоты, земледелия, рыбалки и мобильного скотоводства. В течение периода Умм ан Нар в середине 3-го тысячелетия до нашей эры действительно формировались более крупные общины, о чем свидетельствуют Телль Абрак и Умм ан Нар в современных Объединенных Арабских Эмиратах. Эти сообщества расширились в ответ на увеличивающееся движение товаров и людей.Медь и черные твердые камни (диорит / габбро) добывались в горах восточного Омана и отправлялись на лодках в Месопотамию в качестве сырья. Черный твердый камень особенно ценился элитой и королевской семьей, которые использовали его для создания изображений, которые останутся неизменными. Судя по археологическим останкам, они были активными участниками оживленной торговли, которая бороздила воды Персидского залива. Хотя у них не было местных товаров, которые можно было бы добавить в поток товаров, кроме вкусных фиников и ракушек, эти сайты идеально подходят для того, чтобы служить местом встречи купцов или торговцев, прибывающих со всех сторон.Соединения с Иранского нагорья и Средней Азии видны вместе с соединениями из долины Инда. В первые века 2-го тысячелетия до нашей эры торговцы Дильмун, действовавшие на территории современного островного государства Бахрейн, способствовали торговле на всем протяжении Персидского залива. Мы знаем их по нескольким клинописи, а также по их отличительным печатям.

Хараппская цивилизация в долине реки Инд, называемая в древности Мелухха, больше всего походила на Месопотамию.Около 600 лет в 3-м и начале 2-го тысячелетий до нашей эры городское общество процветало в пяти или шести важных и крупных центрах, включая Хараппу, Мохенджо-Даро, Долавиру и Чанху-Даро. Однако, в отличие от Месопотамии, общество долины Инда, похоже, не было сильно расслоено с множеством уровней политической и экономической элиты, организованных в рамках единой взаимосвязанной идеологии. Скорее, различные центры власти организовали и поддерживали хараппанское общество. В текстах древнеаккадского периода говорится, что корабли из Мелухи причаливали к причалу столицы Аккада.Мы знаем, что помимо уникальных изделий ручной работы, в том числе биконических бусин и бусин из сердолика, из долины Инда ввозились скоропортящиеся товары и экзотические животные. Доказательства присутствия мелуханов в Месопотамии представлены в виде отличительных печатей, а также замечательной фигурки итифаллического мужчины, найденной на территории Ниппура, несомненно, привезенной из Хараппы или Мохенджо-Даро.

Светильник-раковина с Королевского кладбища Ура. ПМ объект 35-1-63. Гербовая печать, раскопанная в Уре, с изображением человека, несущего воду.Это, безусловно, импорт из Дильмуна в Персидском заливе. ПМ объект 31-43-75. Бусины из сердолика травленые из Ура. ПМ объект 20-12-573.

Иранское нагорье

Глава Гудеа, правитель Лагаша с ок. 2144–2124 гг. До н.э., в тюрбане. ПМ объект B16664. Черные твердые камни диорита и габбро были импортированы из Омана. Их особенно ценили правители и знать за портретные изображения, выдержавшие разрушительное действие времени. Фото VvoeVale и Викимедиа. Фрагмент диоритовой статуи типа Гудеа, раскопанной в Уре и датированной периодом III Ура (2112–2004 гг. До н. Э.).ПМ объект B15609.

Иранское нагорье — обширное нагорье, которое всегда имело важные отношения с цивилизациями в долине рек Тигр и Евфрат. В отличие от других восточных соседей, Иранское плато поддерживает множество самых разных экологических ниш, от речных аллювиальных долин до высокогорных плато и долин и обширных пустынь. Отличительной чертой Ирана и Средней Азии на северо-востоке является преобладание сред оазисов. В отличие от рек Месопотамии и Хараппан, которые впадают в открытую воду, большинство рек в Иране текут с возвышенностей с сильным снежным покровом и заканчиваются на более низких высотах в зонах болотистых оазисов.Три из этих речных систем-оазисов были домом для коренных народов в 3-м тысячелетии до нашей эры. Все они были частью взаимодействия на расстоянии, которое связывало Месопотамию с Персидским заливом и долиной Инда. Поселения вдоль этих рек, некоторые из которых были городами, были центрами, через которые циркулировали богатства плато. Один из них находился на реке Халил в провинции Керман в современном Иране. Городские поселения, хотя и были меньше, чем в Месопотамии, поддерживались местным сельским хозяйством и животноводством.Хотя эти общества не были полностью грамотными, у этих обществ был сложный символический мир, сохраненный для нас посредством сосудов и других предметов, вырезанных из стеатита и хлорита. Такие предметы несут изображения фантастических существ, а также абстрактные узоры и были обнаружены в большом количестве захоронений в этом регионе. Некоторые из них попали в Месопотамию, где их считали экзотическими предметами из далеких стран. Чаще всего их помещали в храмы в качестве подношений божеству по обету. Реже, как, например, образцы с Королевского кладбища в Уре, их хоронили в могиле вместе с другими импортированными предметами, использовавшимися на поминках.Хотя эти уникальные резные предметы производились всего несколько столетий, они сохранили свой экзотический характер для жителей Месопотамии. Пример из коллекции музея — ваза из темного камня, вырезанная около 2400 г. до н.э. на Иранском плато, была экспортирована в Месопотамию. Тот факт, что он был вписан более 800 лет спустя, во время правления Хаммурапи, показывает его ценность как экзотического объекта из сказочно богатых восточных земель.

Одно из изображений, обычно используемых в этой традиции вырезания из темного камня, было заимствовано месопотамцами и включено в их собственный символический язык.Это был человек-скорпион, который изображен в нижнем регистре мемориальной доски на лицевой стороне Большой Лиры из могилы королей PG 789 в Уре. Это изображение часто встречается в культуре долины реки Халил в основном на темных каменных предметах, но также и на цилиндрических печатях. Мы не знаем, что именно это означает, но оно показано либо вместе, либо во власти других героев людей / животных, которые, очевидно, обладают большими способностями. Хотя нет современных текстов, рассказывающих нам о роли человека-скорпиона во времена Королевского кладбища в Уре, из клинописных текстов более позднего периода мы знаем, что люди-скорпионы были хранителями подземного мира, связанного с богом солнца Шамашем. и стражи ворот в горах Машу.Это были врата в Курнуги, страну тьмы. Существа открывали двери для бога солнца каждый день и закрывали их за ним после того, как он возвращался в подземелье ночью.

Иранское нагорье — это обширное нагорье, которое дало месопотамцам доступ к необходимому и роскошному сырью. Кроме того, жители Плато разработали ценные технологии, такие как обработка металлов. Фото Тины Мэнли / Alamy. Мотив человека-скорпиона изображен на нижнем регистре мемориальной доски на лицевой стороне Большой Лиры из могилы королей PG 789 в Уре.ПМ объект B17694A.

Алебастр и другое экзотическое сырье

Другое общество процветало на реке Гильменд, текущей на юго-запад из гор восточного Афганистана в 3-м тысячелетии до нашей эры. Вдоль реки располагались два крупных центра: Мундигак на севере и Шахри-Сохта на юге, где река впадала в пески центральных иранских пустынь. В этом регионе особенно много алебастра. На южном участке была раскопана мастерская, в которой изготавливались небольшие миски и канистры, похожие на те, что были найдены на плато и в могилах в Месопотамии.Возможно, что, как и изделия из стеатита из долины реки Халил, мастерские в регионе Гильменд поставляли все тысячи алебастровых сосудов, которые встречаются по всему Ирану, Центральной Азии и Месопотамии.

Наконец, до северо-восточного региона западной Центральной Азии, меньшие центры цивилизации реки Оксус усеивали русла рек Мургаб, Теджен и Атрек. Эти центры, расположенные недалеко от источников лазурита, золота и позже олова, процветали и накопили огромное богатство в эпоху обмена в 3-м тысячелетии до нашей эры.Стремление к глубокому, роскошному синему камню для месопотамских богов и царей было сильным. Хотя у нас нет доказательств того, что месопотамцы когда-либо посещали его далекий источник, они представляли это место как восточную границу известного мира.

Замыкают круг в этой ранней межрегиональной торговой сети контактов и коммерции два объекта, известные благодаря раскопкам, проведенным Пеннским музеем в 1930-х годах. К востоку от Каспийского моря, по обе стороны от гор Эльбурз, находятся Тюренг-Тепе и Тепе-Хиссар, важные места производства ремесел в 3-м тысячелетии до нашей эры.Расположенные недалеко от важных источников меди и серебра, оба участка добывают и перерабатывают металлические руды в слитки и готовую продукцию. Эти товары потреблялись на месте, а также отправлялись за границу вместе с другими товарами, перемещавшимися по плато и в бедную ресурсами Месопотамию.

Эти предприятия разделяют весьма своеобразные традиции производства керамики, которые явно были вдохновлены параллельными инвестициями в металлообработку. На этих местах производились одни из самых красивых керамических изделий 3-го тысячелетия до нашей эры.У них хорошо отполированные, однородно темно-серые поверхности, имитирующие потускневшее серебро; а их формы имеют острые карины и прямые углы, которые также явно скопированы с металлических сосудов.

Изменения в методах торговли и контроле

В течение 3-го тысячелетия до нашей эры отношение Месопотамии к своим восточным соседям изменилось. Сначала месопотамцы выходили, вероятно, как отдельные торговцы, спонсируемые правителем или храмом, чтобы торговаться за материалы и раздавать ткани в обмен.Должны быть соблюдены как сухопутные, так и морские маршруты. По мере роста объемов торговли предпочтение отдавалось морским перевозкам, поскольку это было дешевле и безопаснее. Когда Саргон Аккадский объединил независимые города-государства около 2300 г. до н.э., он стремился передать поток товаров исключительно под королевскую юрисдикцию. Это означало снятие контроля со стороны местных властей, как правило, с помощью силы и запугивания. Торговля уступила место данью и угрозам насилия. В период Ура III (2112–2004 гг. До н.э.) неошумерские цари контролировали движение товаров в месопотамские города, предоставляя огромное количество тканей в качестве валюты обмена.Медь в огромных количествах добывалась из Омана, а ценные материалы для дворца и храмов поступали с Иранского нагорья. Именно в это время на острове Бахрейн возник торговый центр, и развивалось общество с монументальной архитектурой и, очевидно, с политической иерархией. Торговцы Дилмун продолжали играть важную роль в облегчении торговли до 18 века до н.э., когда месопотамские торговцы обратили свое внимание на запад на более доступный и богатый источник меди на острове Кипр.В то же время новая община древнеассирийских торговцев, расположенная на месте Ассура на реке Тигр, инициировала новую торговую связь с востоком. Они получили олово, этот жизненно важный компонент бронзы, доставленные караваном ослов в больших количествах из его источника в Афганистане, и отправили его со своими купцами в торговые колонии в Анатолии. Взамен они получили медь, добываемую сейчас на Анатолийском плато. Чтобы удовлетворить постоянно растущую потребность в товарах первой необходимости, недоступных на местном уровне, города Месопотамии повернули с востока и моря на запад и по суше.В течение 2-го и 1-го тысячелетий до нашей эры многие города в южной Месопотамии были затмины столичными центрами растущих королевств и империй, возникших в северной Месопотамии.

Алебастровая ваза из Ура, найденная у деревянного сундука в могиле царицы Пуаби PG 800. Объект PM B17111. Серый керамический горшок от Tureng Tepe. ПМ объект 32-41-32.

Холли Питтман, PH.D. — куратор Ближневосточного отделения Пенсильванского музея.

Экспедиция по сбору какао

может дать оружие для борьбы с болезнью ведьм: USDA ARS

Архивная страница

Эта страница заархивирована и предоставляется только для справки.Страница больше не обновляется, поэтому ссылки на странице могут быть недействительными.

Экспедиция по сбору какао может дать оружие для борьбы с болезнью ведьм

Шэрон Дарем
15 сентября 2011 г.

Грибы, обнаруженные в листьях и стволах диких перуанских деревьев какао, открывают потенциал для биологической борьбы с болезнями какао, такими как болезнь ведьм метлы , по данным ученых Министерства сельского хозяйства США (USDA).Некоторые виды грибов ранее были неизвестны науке.

Исследователи Службы сельскохозяйственных исследований (ARS) из Лаборатории устойчивых многолетних культур (SPCL) и Лаборатории систематической микологии и микробиологии (SMML) в Белтсвилле, штат Мэриленд, и перуанские сотрудники провели экспедиции по сбору какао в 2008 и 2009 годах через бассейн Амазонки. Перу. Перуанская Амазонка является центром разнообразия какао и обладает большим потенциалом для поиска неизведанных видов какао и грибов.

ARS является основным внутренним научно-исследовательским агентством Министерства сельского хозяйства США, и это исследование поддерживает приоритет Министерства сельского хозяйства США по продвижению международной продовольственной безопасности.

Во время своей поездки в Перу в 2008 году руководитель исследований SPCL Линдел Мейнхардт зафиксировал заболеваемость ведьмовскими метлами на диких деревьях какао в верховьях Амазонки. Болезнь может вызвать потерю 75% урожая у восприимчивых сортов. Группа ученых, в том числе генетик SPCL Дапенг Чжан, миколог SMML Гэри Сэмюэлс, Мейнхардт и другие, обнаружили, что около 14 процентов цветочных подушек и 13 процентов стволов диких растений какао вдоль рек были заражены болезнью ведьм.Это говорит о том, что в этих диких перуанских популяциях какао наблюдается высокий уровень устойчивости к болезням ведьм.

Грибки, обнаруженные в здоровых листьях и стволах собранных образцов тканей какао-дерева, могут обеспечивать защиту от болезней, таких как болезнь ведьм, либо за счет стимуляции иммунной системы растений, либо путем прямого паразитизма или действия антибиотиков против патогенов. Сэмюэлс обнаружил в тканях какао несколько видов грибов, ранее неизвестных науке.Возможности биологического контроля с использованием этих грибов оцениваются учеными SPCL Брайаном Бейли и Роном Коллинзом.

Мейнхардт, Чжан и Самуэльс в сотрудничестве с Instituto de Cultivos Tropicales (ICT), исследовательским центром в Тарапото, Сан-Мартин, Перу, выявили новые сорта какао. Исследователи изучают 342 образца какао, собранные в 12 водоразделах, и классифицируют ДНК образцов.

Подробнее об этом исследовании читайте в сентябрьском выпуске журнала Agricultural Research за 2011 год.


Trunk Bay, Сент-Джон, Виргинские острова США

Спустя почти 50 лет после того, как Лоуренс С. Рокфеллер пожертвовал Trunk Bay Службе национальных парков, сделав его частью национального парка Виргинских островов, пляж и прибрежные коралловые рифы остаются одними из самых захватывающих и хорошо сохранившихся достопримечательностей Сент-Джона.

Считается самым красивым пляжем на острове и часто называют самым нетронутым на Карибах, чистая, теплая вода и шелковистые коралловые пески привлекают туристов толпами, а его ухоженные удобства включают в себя аренду стульев и снаряжения для сноркелинга, а также душевые.

Посетители могут погреться под тропическим солнцем, поплавать с маской и трубкой по подводной тропе рифов длиной 225 ярдов или попробовать свои силы в подводной фотографии — чистая вода и разнообразие красочной морской жизни обещают захватывающие возможности для фотосъемки.

Туристы, ищущие более активные занятия, чем солнечные ванны и подводное плавание, могут выбрать для изучения парк, который состоит из пешеходных троп и руин исторических сахарных плантаций, оставшихся от датского колониального прошлого Сент-Джонс.

После долгого дня отдыха или путешествий посетители острова могут погрузиться в расслабляющую атмосферу острова за ужином на закате в одном из романтических ресторанов Сент-Джона или танцевать тропическую ночь напролет в местном клубе, потягивая замороженные фруктовые коктейли.

Для детей

рейтинг:

4 из 5

подробнее:

Спокойная вода

Trunk Bay, возможность аренды водных видов спорта и различные мероприятия на свежем воздухе делают его популярным местом для семей.

Плавание

рейтинг:

4 из 5

подробнее:

Кристально чистая вода в заливе Транк остается теплой круглый год, а спокойный прибой делает ее безопасным местом для купания.

Песок

рейтинг:

4 из 5

подробнее:

Гладкий, чистый, белый песок манит посетителей развернуть одеяло, потянуться и побаловать себя.

Атмосфера

рейтинг:

3 из 5

подробнее:

Пляж, его вода и окружающие скалы идеальны, но популярность Trunk Bay привлекает толпы туристов, и пляж иногда бывает переполнен.

Деятельность вне пляжа

рейтинг:

3 из 5

подробнее:

Существуют варианты пеших прогулок и посещения исторических плантаций, но большинство посетителей предпочитают такие виды активного отдыха на берегу, как плавание, солнечные ванны, подводное плавание или плавание под парусом во внутренние районы острова, чтобы получить больше возможностей.


Лучшее жилье класса люкс
Caneel Bay Resort
Веб-сайт: www.caneelbay.com
Канил-Бэй, считающийся одним из самых эксклюзивных курортов Карибского моря, раскинулся на 170 акрах пышных островов, и гости курорта могут посещать семь уединенных пляжей. Жилые помещения включают 166 номеров и коттеджей, построенных так, чтобы гармонировать с ландшафтом, а не скрывать его.Курорт гордится тем, что избавляет гостей от повседневной суеты, и гости уверены, что они не встретят телефоны или телевизоры в своих комнатах. На курорте гости могут воспользоваться парусными лодками и каяками Sun Fish, услугами акваланга, барбекю на пляже и экскурсиями по острову. После того, как они нагуляли аппетит, отдыхая на пляже, гости могут насладиться ужином в Винной комнате, расположенной в руинах сахарной мельницы 18-го века при свечах.

Best Family Resort
Westin Resort St.Джон
Веб-сайт: www.westinresortstjohn.com
Westin — воплощение всего, что есть на курорте: на территории площадью 34 акра расположено 13 жилых домов, соединенных пешеходными дорожками и садами, и есть самый большой бассейн на острове, пляж шириной 1200 футов и радость каждого ребенка — Детский клуб Westin. Клуб предназначен исключительно для самых маленьких. Клуб предназначен для детей в возрасте от 3 до 12 лет и предлагает программы на полдня, целый день и вечер, наполненные мероприятиями на открытом воздухе и в помещении, так что мама и папа могут немного провести время в одиночестве.При регистрации в детском клубе при регистрации заезда дети получают книжку-раскраску и игрушки для ванны, а также кружку-поильницу или спортивную бутылку, которые они могут использовать для бесплатных напитков во время своего пребывания.

Лучшее экологичное жилье
Harmony Studios
Веб-сайт: www.maho.org/harmony.cfm
В Harmony Studios экологически подкованные гости могут отдыхать спокойно, зная, что их квартиры-студии построены в основном из переработанных материалов, таких как «пластиковые пиломатериалы» и переработанная стеклянная плитка, работают от солнца и ветра и были построены так, чтобы наилучшим образом сохранить Св.Экосистема Джона, включая студии, соединенные приподнятыми дорожками, чтобы предотвратить вытаптывание земли. Harmony Studios может быть простым, но его гости далеки от грубости. Фактически, в гостевых комнатах есть большие ванные комнаты, облицованные плиткой; кухоньки; и меблированные террасы, часто с видом на океан.

Best Bed and Breakfast
Garden By the Sea
Веб-сайт: www.gardenbythesea.com
Уютный отель типа «постель и завтрак» состоит всего из трех номеров — идеально подходит для пар, ищущих уединенное место в раю.Гостиница расположена между заливом Фрэнк и Тернер. Гости могут любоваться сверкающими водами, усеянными парусными лодками, с главной веранды или уединением палубы своего номера. Номера источают карибский воздух, окрашенные в яркие синие цвета с белыми акцентами, с большими деревянными кроватями с балдахином, ванными комнатами с каменными стенами и отдельными террасами. Гости могут начать свой день с восхитительной трапезы на веранде, окруженной пышными тропическими растениями. На завтрак подают свежие фрукты, домашний хлеб и кексы, а также пирог с заварным кремом или французские тосты.

Лучшие свежие морепродукты
Asolare
Этот элегантный ресторан под открытым небом долгое время считался одним из лучших в Сент-Джонсе. В меню постоянно присутствует обилие свежеприготовленных морепродуктов и уникальное меню на евразийскую тематику. Для начала попробуйте мидии, приготовленные на пару с лемонграссом, или впечатляющий тартар из тунца и лосося, прослоенный ароматным рисом для суши, который подается с салатом ваками с винегретом из васаби и сои.Основные блюда включают лосось с тайским мятно-трюфельным соусом; запеченный сом в сливово-какао-карри соусе с галетом удон; и сашими из тунца с винегретом из маракуйи. Придите достаточно рано и полюбуйтесь закатом за обеденным столом — из ресторана открывается вид на прекрасный залив Крус.

Лучшая ночная жизнь острова
Хижина любви Даффи
Веб-сайт: www.duffysloveshack.com
Ни одно путешествие на острова не будет полным без небольшого ночного разврата среди местных жителей и любимого места, где можно чокнуться бокалом маргариты на острове Св.Джон находится в Duffy’s Love Shack, настоящем баре с соломенной крышей, где крытая и открытая палубы соединены веревочными мостами. После одного или двух Duffito Mojitos (мята, тростниковый сахар, ром и лайм) или Booty Calls (бананы, ирландские сливки и пивная колада) гости обязательно встряхнут свои ботинки под музыку ди-джея. Если вы приедете во вторник тако, попробуйте тако, рюмки и перевернутую маргариту, играя в «приколоть хвост к ослику». Хотите попробовать лобстера с замороженным напитком? Четверг — это ночь безумия с лобстером: омары, салат, овощи, кукуруза в початках и рис.Просто помните: у Даффи только наличные.

Лучшая еда на вынос для пикника на пляже
Барбекю дяди Джо
Представьте себе, расстилаете одеяло на гладком белом песке пляжа Карибского острова в бирюзовой воде в нескольких ярдах от вас и разворачиваете пикник из ребрышек барбекю и куриных ножек? Верно. Знающие жители острова говорят, что дядя Джо готовит одни из самых вкусных и сочных барбекю в мире, а заведение может похвастаться одними из самых дешевых угощений Сент-Джона.Блюда готовят с кукурузой в початках, рисом и ложкой салата из капусты или макарон. Хотя есть возможность поесть за одним из немногих столиков у тротуара дяди Джо, большинство людей предпочитают еду на вынос для импровизированного ужина на берегу моря.

Лучшее историческое приключение
Сахарная плантация Аннаберг
Веб-сайт: www.nps.gov/viis
Когда датские поселенцы прибыли на Сент-Джон в 1700-х годах, они воспользовались обильным сахарным тростником на острове и построили более 25 сахарных заводов, из которых лучше всего сохранилась сахарная плантация Аннаберг, построенная в 1718 году.Мельница производила ром и патоку, а также сахар, и рабы управляли мельницей до тех пор, пока в 1848 году на острове не закончилась голландская колониальная эпоха. Плантация теперь является частью Национального парка Виргинских островов и позволяет посетителям ощутить как колониальное прошлое острова, так и постэмансипационная культура. Служба парков предлагает самостоятельные и сопровождаемые рейнджерами экскурсии по историческим руинам фабрики, жилищам рабов, ветряной мельнице и другим руинам.

Лучшие подводные развлечения
Отсек для сноркелинга
Веб-сайт: www.nps.gov/viis
Кристально-бирюзовые воды Trunk Bay, наполненные красочными кораллами и рыбами, являются раем для любителей подводного плавания и идеально подходят для начинающих или неопытных подводных искателей приключений, а также для профессионалов. В теплых водах бухты проходят более 650 футов подводных троп, отмеченных знаками, предлагающими информацию о кораллах и морской жизни в регионе. Снаряжение для сноркелинга и плавучие устройства можно арендовать в сувенирном магазине на пляже.

Best Day Trip
Virgin Gorda, British Virgin Isles
Веб-сайт: motoryachtcinnamonbay.com
После того, как они поднимутся на борт моторной яхты Cinnamon Bay, чтобы добраться до великолепного острова Верджин-Горда, гостям практически гарантирована роскошная поездка. Эта яхта из красного дерева ранее использовалась семьей Рокфеллеров и может похвастаться навесами, душевыми кабинами и баром с раковиной. По прибытии в купальни Вирджин-Горда гости окружены сверкающими бассейнами с теплой бирюзовой водой и гротами, образованными валунами, лежащими на пляжах. Поплавайте с маской и трубкой, нырните с валунов или расслабьтесь и побродите по гротам, остановившись, чтобы выпить ледяной напиток в баре Poor Man’s на пляже.

Best Outdoor Adventure Trail
Reef Bay Trail
Веб-сайт: www.nps.gov/viis
Тропа Риф-Бэй на Сентерлайн-роуд ведет вниз с самых высоких горных пиков Сент-Джона, спускаясь на 947 футов, и берет туристов через субтропический лес, наполненный экзотическими растениями (включая манго и липовые деревья), мимо ныне несуществующих сахарных заводов и конных заводов. напоминающий о былых колониальных временах, и обязательную пешеходную тропу, ведущую к 40-футовому водопаду и бассейну с пресной водой, окруженному скалами, вырезанными петроглифами.Это волшебное, загадочное место долгое время было загадкой как для местных жителей, так и для ученых, хотя существует несколько недоказанных теорий относительно того, кто вырезал петроглифы. Вернитесь на главную тропу и отправляйтесь в Риф-Бэй, чтобы исследовать руины сахарной мельницы Риф-Бэй. Тропа является частью национального парка Виргинских островов; Центр посетителей парка в Круз-Бей предлагает походы с гидом и обеспечивает транспорт до начала тропы и поездку на лодке обратно в Крус-Бей от конца тропы, что спасает усталых туристов от пути домой в гору.

Велосипед добавляет мили и перспективу к 1000-мильной экспедиции — Новости Национального географического общества

Мы завершаем четвертую неделю нашей экспедиции # Glades2Gulf через Флориду, пройдя 450 миль нашего примерно 1000-мильного похода. Эта первая половина экспедиции позволила нам исследовать и задокументировать некоторые поразительные экологические богатства, а также некоторые места, где развитие почти стерло связи в Коридоре дикой природы Флориды.

Вторая половина третьей недели привела нас в самое сердце природного побережья Флориды, в национальный заповедник дикой природы Нижний Суванни и за его пределы.Каждое утро мы ехали на север на велосипедах по почти пустым дорогам графства, внимательно прислушиваясь к лесовозам и людям, пытающимся успеть на работу. Спускаясь с асфальтированной дороги, мы замедлили шаг, и пока мы проезжали, сквозь деревья отражался солнечный свет.

Джо Гатри и Мэллори Диммит совершают круиз по дороге для вырубки известняковых пород, одной из многих отдаленных дорог на Природном побережье. (Фото Carlton Ward Photography / Carlton Ward, Jr.)

Земля здесь приобрела дикую природу, которая напомнила мне описания Джона Мьюра в «Тысяче-мильной прогулке к заливу.

К северу от небольшого рыбацкого курорта Штайнхатчи меня ошеломила стеклянная поверхность бухты Хаген, где тысячи куликов разбросаны по равнине залива, туши, волки и чайки, ловящие крабов с грядок. Птицы кажутся маленькими серо-черными пятнами на мерцающем расстоянии, подобными миражу. Красноватые цапли безумно скачут взад и вперед, охотясь. В сумерках пара орлов взмывает в небо, и стая из тысячи рыжих пересекает бухту и приземляется, как плот, на мелководье передо мной.

Белая цапля шагает по отмелям бухты Хагена среди тысяч кормящихся куликов. (Фото Carlton Ward Photography / Карлтон Уорд-младший) В Хагенс-Коув на 21-й день к берегу прибывает плот рыжих, чтобы кормиться на мелководье в сумерках. (Фото Carlton Ward Photography / Carlton Ward, Jr.)

Мы завершаем четвертую неделю, достигнув национального заповедника дикой природы Сент-Маркс площадью 68 000 акров, всего в 25 милях к югу от столицы штата Таллахасси.

В выходной день мы поехали в город, чтобы встретиться с законодателями штата, когда они начали свою весеннюю сессию, воспользовавшись возможностью пройти маршем по залам Палаты представителей и палат Сената, поговорив о нашем путешествии и о нашей надежде, что в коридорах дикой природы появится больше мест обитания. попадут под защиту в наступающем году.Это было утомительно, и в конце дня мы покинули шум и шум города, чтобы вернуться на наш путь через коридор.

Руководитель экспедиции Мэллори Диммит проходит мимо одной из знаменитых раковин Аусиллы. (Фото Джо Гатри)

Мы также совершили двухдневный поход, сначала вниз по реке Осилла через район, известный как Раковины Аусиллы. Здесь река проходит через серию известняковых порогов, прежде чем исчезнуть под землей, появляясь и снова исчезая несколько раз на протяжении многих миль своего русла через Северную Флориду.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *