Двигатель на буран 4 тактный лифан цена отзывы: Двигатели мото для снегоходов Буран 4T

Содержание

Двигатель LIFAN на Буран 29.0лс 770см3. 46кг; (электростартер, полностью готовый к установке)

Четырехтактный, двухцилиндровый, бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

Этот 2-х цилиндровый V-образный двигатель подходит для установки на картинги, вездеходы, болотоходы, мотобуксировщики, минитрактора и другую всевозможную технику.

В качестве топлива эта модель использует бензин АИ-92.

В качестве смазки используется моторное масло 10w30, 10w40.

Двигатель дополнительно оснащен катушкой 20 Ампера, которая позволяет подключать электрооборудование мощность до 240 Ватт.

 

Характеристики двигателя LIFAN 2V80F-2A (29 л.с.):

Мощность двигателя 29 л.с.
Расположение вала Горизонтальное
Диаметр вала 25 мм
Диаметр цилиндра 78 мм
   
Рабочий объем

744 см3

Степень сжатия 8. 5:1
Max выходная мощность

17.5 кВт при 3600 об. в мин.

Номинальная мощность 16 кВт при 2500 об. в мин.
Max крутящий момент

50 Н.м/2500 об. в мин.

Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое 
Запуск Электрический стартер и Ручной
Расход топлива 370 г/кВт.ч
Объем масла в двигателе 1.4 л
Размеры (мм) 455*400*450 мм
Катушка освещения 20А
Вес 47 кг

 

 

Двухцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель 680 куб. см для снегохода Буран

4-х тактный двигатель внутреннего сгорания объемом 680 куб.см. для снегоходов  Буран

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе. На коленчатый вал мотора установлен ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой подсоединён тросик газа. Установка на снегоход потребует от вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Данные двигатели объемом 680 куб.см. снабжены мощными генераторами: 20 А, 240 Вт, что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов: обогрев рукояток, курка и сидения.

Преимущества:

  • Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу.
  • Большая скорость под нагрузкой.
  • Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  • Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  • Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  • Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  • Больший ресурс.
  • Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

Двигатель Kohle в российском «Буране»

В статье описаны основные преимущества и технических характеристиках двигателя KOHLER используемого в российских буранах.

Американское «сердце» в российском «Буране»

Казалась бы, где Россия и где Америка. Две совершенно разные страны со своим климатом и со своими требованиями к технике. А ведь двигатели, установленные на ряд российских снегоходов принадлежит американской компании KOHLER. Последняя является одной из старейших производственных компаний Америки. Да, да, российские бураны имеют американское «сердце». KOHLER занимает лидирующие позиции не только по производству двигателей внутреннего сгорания, силовых генераторных установок и источников бесперебойного питания, но и оборудования для больниц и школ.

Что еще следует добавить? А вот, что. Компания была основана в 1920 году и после длительной истории развития, стала работать совместно с таким гигантом Америки как Lombardini. За период сотрудничества, компаниями было запущено в производство множество моделей генераторов и двигателей внутреннего сгорания работающих на жидком и газообразном топливе (весь список вы можете просмотреть на официальном сайте компании www. kohlerengines.com). Именно последние и создают репутацию компании.

Что же хорошего в двигателях KOHLER? Давайте смотреть вместе.
Во-первых, за счет оптимизированной конструкции двигатели экономичны. За экономичностью следует второе их качество – надежность. Экономичность и надежность, что же еще нужно для России и ее дорог? Компания непрерывно работает над оптимизацией выпускаемых двигателей. Причем это утверждение не является голословным, на официальном сайте компании можно видеть «тест-драйвы» и “краш” тесты испытании новой продукции. Все открыто и доступно для потребителя. Cледует так же добавить и то, что для выпуска подобной продукции в США существует ряд экспертиз, без прохождения которых двигатель не только не будет выпущен в производство, но и вообще не будет называться двигателем.

Основные модификации двигателей KOHLER

Модельный ряд двигателей KOHLER разделен на серии. Каждая серия в свою очередь делится на несколько линеек. Двигатели конкретной линейки могут отличаться как по показателям мощности и конструкции, так и по особенностям исполнения вала, устройств группы цилиндров, наличием/отсутствием редуктора.

KOHLER CH740-3004 для снегохода «БУРАН» 4Т/4ТД

Именно этот двигатель серии CH установлен в российском Буран 4Т/4ТД. Что следует добавить. Двигатель CH740 является четырехтактным и является аналогом двигателя HONDA воздушного охлаждения. Отличительные особенности двигателя CH740-3004:

  • не требует доукомплектации отечественными деталями;
  • не использует сложные электронные системы;
  • регулировка двигателя произведена на заводе-изготовителе;
  • максимальная скорость обеспечиваемая снегоходу до 50 км/ч;
  • экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу;
  • экономия масла;
  • высокая скорость под нагрузкой;
  • высокий крутящий момент и соответствующая динамика разгона;
  • полное сжигание топливной смеси обеспечивает более чистый выхлоп;
  • оптимизированный карбюратор,что дает возможность запуска двигателя даже в российские морозы;
  • большой ресурс и высокая надежность достигается благодаря качественному изготовлению;
  • измерительный щуп, отверстие заправки маслом, воздушный фильтр и свечи зажигания легко и быстро доступны;

Технические характеристики CH740-3004

Тип двигателя:
4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок;
Диаметр цилиндра х Рабочий объем, мм
83 х 67
Объем топливного бака, л
Объем масла, л
1. 9
Сухой вес, кг
43
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм
355 х 450 х 673
Гильза цилиндра
Чугунная
Номинальная мощность л.с./кВт на 3600 об/мин
27/20.1

Ниже Вы можете оставить комментарии

Black Lifan 125 4 UP SEMI-Auto Engine с опцией для карбюратора и электрики — WHS-4190 — Двигатели Lifan 50-150 и многое другое — Двигатели

Черный полный комплект Lifan с дополнительным карбюратором и электрооборудованием за дополнительную плату.

Это очень надежный двигатель.

Отличная замена двигателя или для сборок и проектов.
Звездочка переднего привода в комплекте

Двигатель

Рабочий объем 124cc
Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, 4-тактный
Диаметр / ход поршня
Бортовая передача Цепь
Подача топлива Карбюратор 22 мм
Топливо Неэтилированный / 91 октаин
Рекомендуемое моторное масло 10W-40 На нефтяной основе (несинтетическое)

Зажигание

Быстрый старт Есть
Электрический запуск нет
CDI Есть
Вспомогательный выход Есть

Трансмиссия

Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая
Схема переключения Нижняя нейтраль — трансмиссия Four UP N-1-2-3-4
Сцепление полуавтомат (без ручного сцепления)

Примечание :
При модернизации вашего Honda XR50 / 70, CRF50 / 70 до этого двигателя вы,
, возможно, захотите использовать заказанные послепродажные крепления подножек и проставки бака.
Также мы рекомендуем использовать выхлопную систему вторичного рынка для достижения максимальной производительности.

Все эти товары доступны на TBoltUSA.com

Передняя ведущая звездочка в комплекте
(требуется вал большего размера, тип 20 мм x 17 мм)

Дополнительные опции CARB и электрические компоненты включают:

  • WHS-0957 — MIKUNI CARB 22 мм
  • TRC-0116 — Жгут проводов
    TRC-9
  • 0082 — Стандартный CDI
  • TRC-0410 — Катушка

Доступные опции:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Вы можете сначала подумать о том, чтобы установить велосипед на стойке, чтобы получить твердое стартовое место, пока не почувствуете уверенность.
  • Включите топливо и воздушную заслонку
  • НЕ открывайте дроссельную заслонку (НЕ поворачивайте дроссельную заслонку)
  • Переместите стартер вниз, пока он не станет жестче, вы ищете верхнюю мертвую точку
  • Подождите, пока стартер снова включится, и дайте полный и сильный толчок ВСЕГДА через
  • ПОВТОР (при необходимости)
  • БЫСТРО НЕ ПИНАТЬ
  • В тепле просто дроссель не использовать

Затопленный двигатель:
ЕСЛИ ваш затоплен, вытащите вилку, наденьте ее примерно 10 раз ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВИЛКИ
Вставьте НОВУЮ ВИЛКУ

Для удобства запуска:
Вы можете рассмотреть наш TRC EZ START HIGH PERFORMANCE CDI
Деталь No. TRC-9745

Еще одно:
Иногда помогает просто нажать на дроссельную заслонку крошечный бит, чтобы впустить воздух.

Доступные опции:

Воздушный фильтр:
Нет W-UP-4152AST (+19,95 долларов США)
Карбоновые и электрические:
Нет Углеродные и электрические (+ 75 долларов США)
Прокладка выхлопных газов:
Нет Тип серебра TRC-0274 (+2,99 долларов США)
Доставка
Фиксированная ставка (+ 50 долларов США) Фиксированная ставка (+ 50 долларов США.00)

Двигатель Lifan 1,5 л.с., верхний вал, 35 куб. См, 4-тактный мини-двигатель # LF139F-2

Выбрать … Все Аполлон AR Ариенс Банджо Блэк энд Декер Синий Макс BNE Bostitch Бриггс Бриггс и Страттон Грубый Кулачковый спрей Чемпион DeWalt Excell Ворота GE Generac Гигантский Vac GreenWorks Hatz Homelite Honda Honeywell Husqvarna Кавасаки Колер LCT Лифан Макита Mecc Alte Ми-Т-М MTD Мюррей Нет разлива Норам Орегон Портье Портер Кабель ПОРТЕР-КАБЕЛЬ Poulan PowerBOSS Powermate Pramac Ворон Насосы Riverside Робин Субару Простота Симпсон Snapper Стэнли Текумсе Торо Трой Билт Вольтмастер Винко Worx Ямаха Янмар Двор машины

Оцените этот потрясающий восстановленный двигатель от Butler Performance. Этот движок — прекрасный пример многих наших сборок. Как вы можете видеть на некоторых фотографиях, он пришел к нам именно так, как и следовало ожидать от двигателя 40-летней давности. Усталые и ржавые, и головы были в той же форме. Многие посмотрят на это и подумают, что надежды нет, но не мы. Мы видим потенциал Pontiac Power.

Мы отправили нам двигатель заказчика и проверили запасные части. То, что можно было использовать, было спасено. Мы используем то, что можем, но заменяем детали, которые необходимо заменить через 40 лет.

Затем мы подвергаем блокировку и голову тому, что мы называем «Процессом дворецкого».Этот процесс — наш проверенный и верный метод объединения старого блока и головок с надлежащей обработкой, качественными деталями и тщательной сборкой опытными профессиональными производителями двигателей. Затем мы проводим дино-тестирование, чтобы убедиться, что производительность соответствует нашим ожиданиям.

В этой сборке мы взяли 389 блоков клиентов, расточили их и довели до 453 куб. Дюймов. Мы специализируемся на поглаживании 389, 421, 400 или 455 до 500 куб. Дюймов. и сохраните тот внешний вид.

Степень сжатия снижена до 9.4: 1 для насосного газа. Здесь заказчик выбрал переноску чугунных головок. Некоторые выбирают алюминиевые головки, на которых мы удаляем все логотипы и красим их в тон, так что это дает тот заводской оригинальный вид, который едва заметен.

Как вы можете видеть на рисунках, блок и головки проверены, очищены, обработаны, изготовлены чертежи, снова очищены для окраски, окрашены, а затем отправлены на сборку и сборку.

Во время сборки каждый этап нашего процесса выполняется с точностью и единообразием.

Мы обновили эту сборку с помощью гидравлического роликового кулачка Butler / Comp с гидравлическими роликовыми подъемниками Lunati.Это устранило необходимость в добавках к маслу, увеличило срок службы и улучшило характеристики износа при меньшем уровне шума в работе клапанного механизма. Затем мы добавили полностью восстановленную установку Tri-power.

После завершения сборки мы переходим к дино. Это то место, где наш двигатель проходит обкатку и проходит через серию прогонов производительности. С каждым запуском мы настраиваемся для получения оптимальных результатов.

Итак, вот он, прекрасно отреставрированный Pontiac Tri-Power, который стремительно превышает то, что сошло с конвейера.

LIfan KPR 150 2017 Edition Цена в BD 2020

Lifan — китайская мотоциклетная компания. Они начали производство автомобилей в 2005 году. Компания Rasel Industries Limited является дистрибьютором мотоциклов Lifan. LIfan KPR 150 — знаменитый и лучший спортивный мотоцикл Lifan объемом 100 куб. См. Чтобы узнать о LIfan KPR 150 2017 Edition , просто просмотрите таблицу ниже.

Lifan KPR 150 2017 Цена выпуска в Бангладеш

Спортивный велосипед
Модель KPR 150 2017 Edition
Объем двигателя 149CC
Тип Спортивный велосипед
1,85,000 BDT
Статус Доступен в Бангладеш

Горячая линия Lifan: 01713 444045

Lifan KPR 150 Edition Полные спецификации

900 900 Тип двигателя
Характеристики двигателя 4-тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 149 куб. см
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Мощность 14.7 л.с. при 8000 об / мин
Крутящий момент 14,8 Нм при 6500 об / мин
Степень сжатия 11,4: 1
Метод пуска Степень сжатия 11,4: 1
Метод пуска Электрический
Коробка передач и сцепление
Тип трансмиссии Механическая коробка передач
Номер шестерни 6-ступенчатая
Тип сцепления Мокрый многодисковый
Колесо, тормоз и подвеска
Тип колеса Сплав
Типы шин Бескамерные
Размер передней шины 90/90 — 17
Размер задней шины 120/80 — 17
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Передняя подвеска Telesc opic
Задняя подвеска Поворотный рычаг, моноподвеска
Размеры и вес
Длина 2080 мм
Ширина 825 мм
Высота 1140 мм
Колесная база 1355 мм
Дорожный просвет 165 мм
Высота сиденья 775 мм
Вес 150 кг
Запас топлива 14 литров
Пробег
Заявление компании 40 кмпл
В дорожных условиях Бангладеш НЕТ
Результат тестовой поездки 35-40 кмпл
Максимальная скорость
Претензия компании 135 км / ч
На Бангладешской Р Состояние загрузки Н / Д
Результат тестовой поездки 130 км / ч
Характеристики
Спидометр Цифровой
Одометр Цифровой
Счетчик оборотов в минуту Аналоговый
Тип ручки Тип 3-х частей
Тип сиденья Раздельное
Поручень пассажира Да
Выключатель аварийного отключения двигателя Да
Тип аккумулятора Плата за обслуживание
Головной свет Светодиодная проекция
Задний фонарь Светодиод
Индикаторы Лампа

Цена в BD 2020, Спецификация, Максимальная скорость, Пробег

Lifan KPR 150 Основные характеристики

Тип Спорт
Двигатель 150 куб. См (точно: 158 куб. См)
Максимальная мощность 14.8 л.с.
Максимальная скорость 137 км / ч
Пробег 37 км / л
Масса 150 кг

Лифан КПР 150 V2 Цена в Бангладеш

Лифан
Модель КПР 150 V2
Тип Полностью обведенный
Статус Доступен в Бангладеш
Лифан КПР 150 V2 Цена в BD 170 000 / =
Последнее обновление 24 октября, 2020

Характеристики двигателя и трансмиссия

Тип двигателя 4-тактный, вертикальный одноцилиндровый (с водяным охлаждением)
Рабочий объем 150 куб. См (точно: 158 куб. См)
Максимальная мощность 10 л.с. (Точно: 14.08 л.с. при 8500 об / мин)
Максимальный крутящий момент 10 Нм (точно: 14 Нм при 6500 об / мин)
Степень сжатия 11,4: 1
Диаметр цилиндра по оси X 58,5 x 58,8 мм
Кол-во цилиндров 1
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Пусковая система Электрический
Зажигание CDI
№шестерни 6
Сцепление Мокрого типа, многодисковый

Моторное масло класса

Рекомендуется 10W40

Размеры корпуса

Снаряженная масса 150 кг
Длина 2060 мм (81,10 дюйма)
Ширина 760 мм (30 дюймов)
Высота 1105 мм (43. 50 дюймов)
Высота сиденья 775 мм (30,51 дюйма)
Колесная база 1330 мм (52,36 дюйма)
Тип топлива Бензиновый
Емкость топливного бака 14 литров
Кол-во мест 2

Подвеска

Передняя подвеска Телескопический
Задняя подвеска Моноамортизатор

Тормоза

Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск

Шины и диски

Тип колеса 5-спицевые 17-дюймовые легкосплавные диски
Передняя шина 90/90 — 17 м / к 49п
Задняя шина 120/80-R17 м / ц 61P
Литые диски
Бескамерные шины

Электрооборудование и функции

Аккумулятор 12 В / 3 Ач
Тип фары светодиод
Часы
Спидометр Цифровой
Тахометр
Тахометр Тип Цифровой
Индикатор низкого уровня топлива
Индикатор низкого уровня масла
Лампа поворота

Производительность и пробег

Максимальная скорость 130 км / ч
Пробег (город) 34 км
Пробег (шоссе) 40 км
Пробег (город и шоссе) 37 км

Гарантия и обслуживание

Гарантия на двигатель 2 года или 20000 км
Гарантия обслуживания 5 лет

Обзор функций Lifan KPR 150

Lifan является одним из ведущих производителей мотоциклов в Китае наряду с Loncin и Zongshen. Большинство средств массовой информации ставят моторы Lifan на первое место среди всех других производителей велосипедов в Китае. KPR 150 выпущен компанией Lifan motors в Китае в 2014 году. В этом году он стал чемпионом по гонкам в Китае среди всех других мотоциклов объемом 150 куб. См. Он был запущен в Бангладеш 21 февраля 2015 года компанией Rasel Industries limited. В 2015 году было доступно 4 разных цвета, включая красный, черный, фиолетовый и белый. Бело-желтый мультипликатор (Corsa White), окрашенный в KPR, появился через 6 месяцев после запуска.Rosso Black (красный и черный) и Ninja Green (зеленый и черный) KPR V2 появились в 2017 году. KPR V2 поставляется с более совершенным двигателем, привлекательной наклейкой и новым дизайном сиденья. Даже RIL снизила цену в этом году. Стоит добавить, что KPR 200, вероятно, скоро появится в Индии.

Дизайн и внешний вид: Первое впечатление — последнее впечатление, когда моторы Lifan отлично справлялись со своей задачей. Определенно, это была отличная архитектурная модель, сравнимая с любым другим гоночным мотоциклом.Самая положительная сторона этого велосипеда — это великолепный дизайн. Светодиодный фонарь красивой формы и крышка, интеллектуальный обтекатель, цифровой спидометр, удобное сиденье и колесо облегчают продажу. Наклейки V2 и украшение сидений добавляют еще одно измерение.

Мощность двигателя: Двигатель с водяным охлаждением объемом 158 куб. См, мощностью 14,08 л.с. и крутящим моментом 14 Нм делает KPR полностью заполненным гоночным байком. Его максимальной скорости 137 км / ч должно быть достаточно, чтобы понять реальные возможности этой машины.Хотя его стартовый звук не сравним с другими японскими мотоциклами, но это рев в мгновение ока. Для сравнения, у двигателя КПР меньше шансов стать причиной перегрева этой системы жидкостного охлаждения. Некоторые байкеры непрерывно 24 часа и около 1600 км катаются на этой машине, где, насколько нам известно из социальных сетей, все было отлично.

Размеры и положение для сидения: Длина, высота и ширина соответственно 2060 мм, 760 мм и 1105 мм делают этот велосипед более удобным для пользователя.Его вес 150 кг, поэтому он не подвержен вибрации на скорости более 100 км / ч. Специалисты сохранили свое положение между Yamaha R15 и Honda CBR. Даже гонщики обычно не испытывают боли в спине после долгой поездки. Этот мотоцикл подходит для райдеров ростом от 5 футов 6 дюймов до 6 футов, что соответствует физическому росту азиатских народов.

Подвеска и тормоза: Телескопическая и моноамортизированная подвеска до сих пор не вызывает возражений со стороны байкерского сообщества. Двойной диск помогает водителю снизить скорость в решающий момент.Его процедура установки заднего тормоза немного отличается от других велосипедов с объемом двигателя 150 куб. См, и слишком сложно найти местного механика, который мог бы решить любую проблему. Хотя RIL limited предоставляет клиентам 3-4 месяца после бесплатного обслуживания, этого было недостаточно.

Пробег: Средний пробег 37 км для гоночного велосипеда — это совсем неплохо. Даже команда Deshi biker тестирует его на трассе, где он также обеспечил пробег 45 км. Но гонщик должен технически настраивать — это не тюнинг, поскольку это может обеспечить лучшую производительность.

Приборная панель и ее характеристики: Это полностью заправленный цифровой мотоцикл, у которого есть цифровой спидометр, тахометр, индикатор низкого уровня топлива, преобразователь скорости, часы и т. Д. Но как гоночный мотоцикл он должен иметь регистратор максимальной скорости. В зеркале установлена ​​неисправность, из-за которой человек с ампутированной конечностью может прикоснуться к нему.

Цвета и цена: Гоночный байк с таким бюджетом вас удивит, но на самом деле он обладает большинством необходимых функций. Действительно сложно удовлетворить райдера со всех сторон, но этого более чем достаточно в рамках этого бюджета.Добавление нового цвета также снижает спрос на райдеров.

Lifan KPR 150 Рейтинг

  • Смотрит — 8,5 / 10
  • Комфорт — 7/10
  • Расход топлива — 7/10
  • Стоимость денег — 7/10
  • Обработка и управление — 7,5 / 10
  • Максимальная скорость — 8/10
  • Обслуживание клиентов — 7/10
  • Стоимость запасных частей и долговечность — 7/10
  • Надежность — 6.5/10
  • Стоимость при перепродаже — 6.5 / 10

7,2 / 10

Сводка

Ловкий вид и максимальная скорость делают этот байк необычным! Это самый дешевый гоночный мотоцикл в Бангладеш. Производительность, управляемость и посадка этой машины достойны восхищения. И до сих пор эта китайская компания Lifan и представитель индустрии Rasel в Бангладеш не могут стать известной на рынке мотоциклов этой страны, что может произойти еще немного.Единственная причина низкой стоимости этого велосипеда при перепродаже — это его собственная марка, так как он приехал из Китая, где до сих пор у бангладешских байкеров все еще есть аллергия.

Руководство покупателя двигателя 2019

Грунтовая дорога ведет через западную пустыню к воротам в сетчатом заборе. Охранников нет, только один-единственный автономный дрон с моноклем. Грузовой лифт, спрятанный в одинокой лачуге из гудрона, спускается в пещеру, столь секретную, о существовании которой мало кто знает.Здесь, в темноте, хранятся все самое лучшее.

В этой комнате вы найдете карбюратор на 100 миль на галлон. Никого это больше не волнует, потому что всего в нескольких шкафах справа вы найдете 20-фунтовый аккумулятор, способный питать автомобиль в течение недели. Самоохлаждающаяся пивная бутылка находится в области C (для «Curiosities») вместе с невидимой изолентой. А чуть дальше по коридору вы найдете прототип AAE… Доступный авиационный двигатель.

AAE является модульным, таким образом, номинальная мощность от 50 до 1500 возможна путем простого добавления секций.Будучи многотопливным, он с радостью потребляет не содержащий свинца газ, Jet-A или китовый жир. Зажигание самоподдерживающееся. Все датчики инструментов предустановлены; просто подключите прилагаемый шнур к EIS по вашему выбору. Лучше всего то, что его удельный расход денежных средств на тормозную систему (BSCC), как утверждается, составляет менее 33 долларов США на каждую лошадиную силу на покупку… при условии, что производство достигнет 100 000 единиц в год.

Это не невозможное число. В конце концов, со времен Второй мировой войны эксперты говорили нам, что каждый захочет иметь самолет в своем гараже, если его можно построить по цене хорошей семейной машины.И мы бы тоже строили их, если бы все эти богатые либеральные любители китов не купили патент. Совершенно верно … они опасались, что мировые поставки китов выйдут из строя, если AAE выйдет на рынок, поэтому теперь он сидит, тихо ржавея в темноте.

Ну ладно… это фантастика. Нет пещеры. Тем не менее, есть доступные двигатели, и никакие китообразные не должны причинять вреда для их запуска.

Спонсор освещения авиашоу:

Если мы удалим из расчета несколько редких дизелей и турбин, средняя цена для всех позиций, перечисленных в Руководстве покупателя двигателей Kitplanes, будет немногим более 20 000 долларов. Самыми большими объемами являются 100-сильные 912 от Rotax по цене около 18 000 долларов и плоские четверки от 160 до 210 л.с. от Lycoming, Continental и Superior, которые в среднем составляют около 28 000 долларов… не возмутительно, но и недорого. Все эти двигатели являются эксклюзивными продуктами высшего качества для очень специфического применения, произведенными в бесконечно малых количествах по сравнению с 97 миллионами легковых и грузовых автомобилей, произведенных во всем мире в 2017 году. Ожидается надбавка к цене, и те, у кого есть средства, платят ее , потому что они работают .Добавьте к этому вездесущий шестицилиндровый двигатель 540, и вы увидите большую часть автопарка E / AB.

Они также получают большую часть чернил как в журналах, так и на форумах, так что давайте потратим несколько минут на действительно доступный конец рынка, двигатели стоимостью менее половины средней… 10 000 долларов или меньше.

Frugal Flyers

В Руководстве перечислены 34 варианта, предлагающих 50 л. с. и более по цене менее 10 тысяч долларов. Половина из них базируется на VW, что неудивительно, учитывая механическую компоновку и доступность запчастей во всем мире.Несмотря на общее сходство, предложения сильно различаются по качеству компонентов и дизайну, поэтому покупателям рекомендуется делать свою домашнюю работу. Например, некоторые варианты поставляются с использованными, отремонтированными штангами, а другие — с новыми, полностью обработанными поковками. Мы видели кулачковые шестерни плохого размера с дешевой подвальной полки. Есть несколько различных вариантов крепления ступицы винта. Опора для ступицы может отсутствовать или быть прочной.

Многие (но не все) бюджетные варианты VW представляют собой комплекты, поэтому ожидается, что производитель привнесет на вечеринку навыки сборки двигателей.Многие строители сочтут наличие комплекта преимуществом, поскольку они предпочитают точно знать, что находится внутри их новой силовой установки. Для других кривая обучения может быть слишком крутой, и готовый к работе пакет — лучший выбор.

Можно было бы подумать, что огромное количество автомобильных производств может обеспечить огромное разнообразие недорогих двигателей для авиации. Двадцать лет назад это выглядело как тенденция, но сегодня в Руководстве перечислены только два поставщика четырехтактных двигателей с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива и зажиганием стоимостью менее 10 тысяч долларов.Оба предлагают азиатский рядный трехцилиндровый четырехтактный двигатель. В этой ценовой категории только один предлагает четырехцилиндровые модели мощностью 100 л.с. и более.

Ключевым моментом в этом сегменте была разработка надежного блока понижения частоты вращения гребного винта (PSRU), поскольку без него частота вращения двигателя, необходимая для соответствующей выходной мощности, приводит к неприемлемой скорости конца гребного винта. Покупателям рекомендуется исследовать надежность любого приложения PSRU. Хорошая передача, безусловно, возможна (рассмотрим Rolls-Royce Merlin, или Rotax 912, или десятки радиальных зубчатых передач), но это проблема дизайна, которая поставила в тупик не одного производителя, и задача усложняется при меньшем количестве цилиндров.

Двухтактные двигатели всегда имели преимущество в цене. Однако и здесь количество вариантов сокращается. Компания Rotax, исторический лидер в этом сегменте, сегодня производит только один авиационный двухтактный двигатель. Только Hirth остается производителем полного цикла двухтактных двигателей мощностью 50+ л.с. для спортивной авиации. Есть признаки возрождения рынка сверхлегких автомобилей в США, и, если это правда, возможно, мы увидим возвращение поставщиков на арену.

Яркая новинка в бюджетном сегменте? Теперь можно заказать привлекательный радиальный пятицилиндровый двигатель менее чем за 10 тысяч долларов, изготовленный в Чешской Республике известным производителем.Они легкие, простые и великолепно звучат!

Правила

Прежде чем перейти к Руководству покупателя двигателей 2019, давайте сначала рассмотрим правила. Руководство ограничено двигателями, доступными сейчас или в ближайшем будущем, поскольку более или менее полные единицы будут проданы экспериментальному сообществу. Мы пропустили двигатели, которые позиционировались как «только сертифицированные» и которые считались непрактичными или недоступными. Точно так же мы не можем перечислить все индивидуальные варианты двигателя, которые может предложить производитель. Не волнуйтесь, если вам нужна конкретная функция, просто возьмите трубку и спросите.Кто-то будет рад ее предоставить.

Вы найдете двигатели, логически отсортированные по конфигурации или семейству, а затем перечисленные в алфавитном порядке. Мы не будем делать различия между традиционными «авиационными двигателями» и «альтернативными двигателями», поскольку границы начали стираться, особенно в мире дизелей.

На рынке представлен широкий выбор интересных небольших двигателей. Многие из них не обладают достаточной мощностью, чтобы летать на типичном самолете E / AB. В любом случае у нас нет места, чтобы перечислить их все, поэтому здесь мы проводим произвольную линию примерно с 50 л.с.Некоторые перечисленные производители также продают двигатели меньшего размера; позвоните или проверьте их веб-сайты, чтобы получить полный список, или свяжитесь с дилерами в вашей части мира.

Цены и вес предоставляются производителями. Некоторые цены являются рекомендованной розничной ценой, а другие могут быть розничной ценой. Предоставленные нам котировки в евро или других валютах были конвертированы в доллары США с использованием обменных курсов, действующих на момент написания. Все цены могут быть изменены. В соответствии с ценой двигатели поставляются в полностью собранном виде, если они не отмечены как «комплект.«Мы пытались точно определить, какие аксессуары входят в комплект с заданной ценой и весом, но, в конце концов, то, что вы видите в таблицах, в основном является данными производителя. Доверяй, но проверяй!

Руководство по двигателю является источником основной информации. Это не одобрение. Здесь, в KITPLANES, у нас есть личное мнение, как и у всех, но в Руководстве мы не делаем суждений. Вы авиастроитель, так что делайте уроки.

А теперь, дамы и господа, в алфавитном порядке… Путеводитель.

Lycoming YIO-540 из магазина Thunderbolt.

Flat Four-Stroke Gas

Японская проектная компания AC Corporation продолжает предлагать высокопроизводительные обновления существующей архитектуры плоских двигателей. Монолитный алюминиевый цилиндр с воздушным охлаждением и запрессованной гильзой является фирменным продуктом, но AC также предлагает новую конструкцию коленчатого вала, некоторые интересные впускные коллекторы и даже цилиндры с масляным охлаждением.

AC Corporation разделилась со своим предыдущим U.S. представитель Advanced Component Engineering (ACE) в 2017 году. Пока не будет найден новый дистрибьютор в Северной Америке, двигатели в сборе будут продаваться напрямую производителю, с отгрузкой со сборочного предприятия в Великобритании. Даже с учетом стоимости доставки за границу завод -прямые цены конкурентоспособны с традиционными предложениями. Отдельные компоненты для двигателей с воздушным охлаждением доступны в ограниченном количестве для квалифицированных производителей двигателей.

Двигатель Rotax 912 iS с системой впрыска топлива мощностью 100 л.с. запускается и прекрасно работает как в горячем, так и в холодном состоянии.

BRP Rotax продолжает оставаться доминирующим поставщиком поршневых двигателей для самолетов легкого и сверхлегкого классов. Долгожданный 135-сильный 915 iS уже запущен в производство. Rotax сообщает, что некоторые из них отработали 2000 часов на испытательных стендах, и многие производители планеров демонстрируют их на своих демонстрационных моделях. 915 iS с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и впрыском топлива развивает мощность 135 л.с. на высоте 15 000 футов.

Самым продаваемым Rotax по-прежнему остается карбюраторный 912 ULS мощностью 100 л.с., примерно 2: 1.912 iS с впрыском топлива во многих отношениях лучше, но добавляет около 30 фунтов к общей установленной массе из-за дополнительных систем поддержки. Не упускайте из виду оригинальный 912UL с 80 лошадьми; он стоит меньше, требует топлива с более низким октановым числом и явно недонагружен.

Гарантия Rotax для несертифицированных приложений довольно коротка: 18 месяцев или 200 часов для двигателей 9 серии и 100 часов для двухтактных двигателей 582. Имейте в виду, что часы начинаются при первой розничной поставке, а не при первом запуске или через шесть месяцев после выставления счета вашему дилеру.

В настоящее время ведется строительство полностью нового производственного предприятия в США для Continental Motors Group . Здание будет возведено рядом со старым кампусом Mobile Aeroplex в Алабаме. Continental намеревается заполнить его гибкими обрабатывающими центрами на несколько поколений сверх существующего оборудования, так что даже основы являются высокотехнологичными; во время печати подрядчик погружал колонны в недра для стабильной поддержки. В настоящее время корпуса, шатуны, распределительные валы и другие детали марки Titan обрабатываются на заводе Continental в Санкт-Петербурге.Эгидиен, Германия, но кое-что из этого может измениться, когда новые машины появятся в Mobile.

Шестицилиндровый Titan IOX-540 — единственный прямой конкурент оригинальным O- и IO-540 от Lycoming.

Излюбленным элементом линейки Titan по-прежнему остается облегченный IO-340, поставляемый в нескольких версиях для заводских LSA. Строитель может заказать различные варианты, включая магниевый поддон и легкий кейс для аксессуаров, оптимизированный для электронного зажигания. Базовые цены включают легкую индукционную систему, полную систему подачи топлива, двойное зажигание от магнето, узлы цилиндров с гальваническим покрытием NiC3, клапанный механизм с роликовым подъемником, стартер и трехчасовую обкатку на испытательном стенде Titan.

IO-370 будет доступен как Titan (для рынка E / A-B) или под новым брендом Continental Prime как сертифицированная модель. Бренд Prime также будет обозначать линейку запчастей Continental PMA для двигателей Lycoming. Шестицилиндровый двигатель Titan 540, также построенный с использованием совершенно новых деталей Prime PMA, по-прежнему является единственным прямым конкурентом оригинальных O- и IO-540 от Lycoming.

Компания Continental настолько уверена в своем никелево-карбидном покрытии, что на барабаны цилиндров марки NiC3 предоставляется пятилетняя гарантия от коррозии и чрезмерного износа.Как уже отмечалось, за роликовые толкатели и распределительные валы дополнительная плата не взимается. Однако первоначальная доступность будет зависеть от пропускной способности цепочки поставок. Цель состоит в том, чтобы к середине 2019 года устанавливать катки в на каждый двигатель .

На данный момент все Титаны собираются в сервисном центре CMG в Fairhope, прямо через Мобил-Бэй от новой производственной площадки в Aeroplex. Покупатель может выбрать цвета краски в любой комбинации. Цены включают трехчасовую пробу на испытательном стенде на взлом и консервацию для хранения.Гарантийный срок разумный; он начинается через год после поставки или при первом запуске и длится два года или до TBO, в зависимости от того, что наступит раньше.

Преимущества бельгийского D-двигателя с плоской головкой включают простоту, малое количество деталей, узкую ширину и меньший вес. Впрыск топлива и электронное зажигание входят в стандартную комплектацию.

Бельгийский двигатель D-Motor — это восхитительный двигатель с плоской головкой, доступный как в четырех-, так и в шестицилиндровом исполнении. Хотя мы часто ассоциируем плоские головки с антиквариатом и газонокосилками, клапан в блоке является разумной компоновкой для низкооборотного авиационного двигателя с прямым приводом.Достоинства — простота, небольшое количество деталей, малая ширина и меньший вес. Цилиндры изготовлены из Nikisil для коррозионной стойкости и очень низкого износа. Двойное электронное зажигание с ЭБУ и впрыск топлива являются стандартными, и впрыск не требует возврата топливной системы в бак. Размеры точек крепления идентичны размерам, используемым в двигателях Jabiru и ULPower, поэтому трубчатые монтажные конструкции легче найти.

Дэйв Хертнер из Fisher Flying Products был назван новым главным дистрибьютором D-Motor в Северной, Центральной и Южной Америке. Hertner будет управлять D-Motor Canada, а также сборочным и динамометрическим производством в Онтарио, одновременно открывая дилеров на региональной основе. Первый — Стив МакКейми из D-Motor USA из Фейетвилля, штат Теннесси. К тому времени, как это попадет в ваш почтовый ящик, должны быть на борту другие дилеры. Группа надеется в ближайшее время получить демонстрационный образец RV-12 с двигателем LF39.

Компания Franklin Aerospace в Северной Каролине предлагает два двигателя: 4-цилиндровый 4A-235 и 6-цилиндровый 6A-350. Версия E / A-B модели 4A поставляется с электронным зажиганием Electroair и системой Rotec TBI.6A остается доступным в оригинальной 220-сильной версии с компрессией 10,5: 1. Впрыск топлива является стандартным, но клиент может выбрать Rotec TBI. Впрыскиваемый 6A с 8,5 CR позволяет использовать топливо с более низким октановым числом при 200 л.с. и предлагает хороший ценовой разрыв по сравнению с другими двигателями с аналогичной мощностью. Опции снова включают TBI или карбюратор.

Четырехтактный двухцилиндровый двигатель HKS мощностью 60 л.с. весит примерно столько же, сколько установленный двухтактный двигатель той же мощности.

С сожалением сообщаем о кончине Джерри Оленика, владельца компании Green Sky Adventures и давнего дистрибьютора надежного четырехтактного двухцилиндрового двигателя HKS из Японии.Партнер Крис Хатин продолжит свою деятельность в качестве международного дистрибьютора со своей базы в Quicksilver Aircraft Northeast. 700E — это милашка: четырехтактный, четыре клапана на цилиндр, оппозитный двухцилиндровый с двойным зажиганием CDI. Смазка осуществляется с сухим картером, с масляным баком, продувочным и нагнетательным насосами. Заявленный вес в 121 фунт включает коробку передач, выхлопную систему, масляный бак и маслоохладитель, поэтому вся установка весит примерно столько же, сколько установленный двухтактный двигатель той же мощности.

Несколько лет назад Jabiru перешла на двигатели собственной разработки: 4-е поколение 2200 куб. См и шесть 3300 куб. См.В отличие от предыдущих двигателей, построенных CAMit Aero (ныне несуществующих), новый картер, цилиндры и головки цилиндров отлиты, а не подвергнуты механической обработке, кривошип — кованый, а алюминиевые цилиндры имеют отверстия из карбида никеля / кремния с привинченными головками. Длинные шпильки картера и зажима цилиндра теперь проходят от верхней части цилиндра к противоположному картеру. Джабиру разместил на своем веб-сайте действительно хорошую страницу 4-го поколения, и мы рекомендуем вам перейти на нее, чтобы увидеть полный список всех изменений. Новые двигатели разрабатывались около пяти лет и соответствуют стандартам ASTM и JAR.

Двигатели Jabiru 4-го поколения обладают многочисленными преимуществами по сравнению с предыдущими версиями. Показанный здесь четырехцилиндровый двигатель объемом 2200 куб. См выдает 80 л.с.

Покупатели Jabiru могут заметить интересную разницу в философии по сравнению с конкурентами. Несмотря на чистую конструкцию, Jabiru решил остаться с одним карбюратором Bing, механическим топливным насосом и распределенным двойным зажиганием, не требующим внешнего питания. Единственная проводка системы зажигания — это заземляющий провод от каждого блока катушек.

Давний дилер в США Пит Кротье ушел на пенсию; новым представителем двигателей Jabiru в США является Ник Оттербэк из Arion Aircraft. Это отличный выбор; Arion Lightning летает за 3300, и Otterback полностью знаком с этой маркой.

Слабый или дикий — выбор покупателя в Lycoming … и многие, кажется, принимают безумную сторону. Компания Van’s Aircraft, крупнейший дистрибьютор в сегменте E / A-B, сообщает нам, что на заказные двигатели Thunderbolt приходится от 30 до 40% новых заказов. В обмен на умеренную надбавку покупатель Thunderbolt получает двигатель, собранный в Центре передовых технологий Lycoming, наиболее известном как источник двигателей Red Bull Air Race.Дополнительный спрос означает, что в ATC было назначено больше команд сборки. Менеджер Thunderbolt Джефф Шанс поделился неожиданным эффектом: Lycoming — это профсоюзный магазин, поэтому квалифицированные старшие сотрудники получают первоочередные задания. Создание полностью адаптированных двигателей в бригаде из двух человек считается очень желательным, и в результате сборочная бригада УВД, вероятно, установит какой-то отраслевой рекорд с общим стажем и года.

Лайкоминг IO-390 с впрыском топлива выдает 210 л.с. при 2700 об / мин.Это стандартный двигатель для фургона RV-14 и популярный выбор для Glasair Sportsman.

Каждый нестандартный Thunderbolt сочетает в себе динамически сбалансированный кривошип с возвратно-поступательными частями, согласованными с точностью до половины грамма. Расход воздуха в головке цилиндров измеряется на измерительном стенде. Все порты открываются до согласованного значения потока, которое ранее было оптимальным на динамометрическом стенде Lycoming, после чего проводится полировка портов, после чего клапаны устанавливаются в последний раз и проверяются на герметичность.

При желании покупатели могут указать степень сжатия 10: 1, хотя при этом двигатель будет ограничен топливом 100LL. Airflow Performance и постоянный впрыск Avstar являются стандартными, но бригада УВД с радостью доставит новый двигатель, готовый к установке клиентом электронного впрыска топлива. Доступные варианты зажигания — это новые Slicks, новый P-MAG, или в магазине просверливают нос корпуса для установки клиентом Light Speed ​​CDI. Выберите один из трех стандартных цветов краски (в однотонных или двухцветных комбинациях) или укажите собственные цвета краски за небольшую дополнительную плату. Chrome тоже доступен. Каждый Lycoming, стандартный или Thunderbolt, получает 1.От 5 до 3,0 часов в заводской испытательной камере, поэтому вам не нужно беспокоиться о первоначальном кольцевом уплотнении или механической целостности, когда наступает день первого полета.

По соглашению Lycoming с Van’s Aircraft каждому владельцу комплекта планера выделяется по одному новому двигателю. Большинство по-прежнему являются стандартными моделями с префиксом Y (только экспериментальными), что вполне разумно, поскольку IO-360 M1B лидирует. Van’s также является дилером гребных винтов Hartzell, Sensenich и MT, и они обычно предлагают специальные цены два раза в год, действительные, если двигатель и гребной винт заказываются вместе.Строителям фургонов рекомендуется проверить список в Sun ‘n Fun и еще раз в AirVenture. Прошлые специальные предложения Lycoming / Van включали бесплатную доставку и бесплатную упаковку для консервации двигателя, так что строитель с сухим складом может сделать заказ заранее, не беспокоясь.

Если говорить о ранней доставке, у Lycoming отличные условия гарантии. Часы начинают работать, когда двигатель вводится в эксплуатацию или через 24 месяца с момента отгрузки Lycoming, в зависимости от того, что наступит раньше. Это означает, что у строителя обычно есть целых 23 месяца на подготовку самолета к первому полету; ему не нужно спешить с завершением, чтобы не потерять гарантию.После запуска все несертифицированные модели и модели Thunderbolt Signature защищены 24 месяца или 2000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Обратите внимание, что некоторые высокопроизводительные опции сокращают или исключают гарантийное покрытие, поэтому спрашивайте при размещении заказа.

Lycoming предлагает чудесные преимущества для владельцев, незаметно оцифровывая публикации по эксплуатации, обслуживанию и запчастям, а также размещая документы на веб-сайте компании для бесплатной загрузки. Читатели также могут подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте о новых публикациях.Чтобы выбрать из этого огромного массива информации, просто посетите www.lycoming.com/contact/knowledge-base/publications.

Двигатели MW Fly с водяным охлаждением имеют двойной FADEC и впрыск топлива.

МВт Fly Aero Power предлагает в общей сложности шесть моделей, предназначенных для полета на неподвижном крыле, с двумя перемещениями, с прямым приводом или одним из двух передаточных чисел. Передаточные числа позволяют увеличивать число оборотов в минуту для получения большей мощности при повороте гребных винтов большего диаметра. Двигатели интересны технически: с водяным охлаждением, впрыском топлива, двойным зажиганием, двойным FADEC с экспортом данных и автоматическим сбросом сжатия для контроля вибрации на низких оборотах.Он один из немногих, в котором может быть установлен гидравлический винт с постоянной скоростью, и его можно заказать с левым или правым вращением.

Надеемся, что мотор из комплекта Pegasus DP-1 , наконец, будет доступен на Sun ‘n Fun. Разработчик Пит Пламб сейчас имеет около 50 часов налета, и на момент публикации сообщил о получении первых 30 серийных коленчатых валов. Pegasus можно рассматривать как двухцилиндровый O-200 Continental, и на самом деле производитель купит довольно много деталей Continental или Superior, чтобы пойти с ним.Plumb поставляет новый корпус с двумя отверстиями, уравновешенный кривошип, оптимизированный для твинов, шатуны с новыми поршнями и пальцами, а также ящик для принадлежностей со встроенным впускным коллектором с боковой тягой. Строитель предоставит цилиндры, кольца, подшипники, гидравлические подъемники, прокладки, зажигание, карбюратор и опору. Большинство производителей будут использовать магазины Slick серии 4300, которые легко модифицируются для работы с двумя цилиндрами. Предпочтительным карбюратором является Zenith / Bendix 13859, предназначенный для Harley. Испытательный самолет раскачивает Catto 64 × 32 и летит на скорости 2650.

Конкуренция хорошая; Третий источник традиционного электропитания E / A-B — Superior Air Parts . Их стратегия четко сфокусирована: сконцентрироваться на основном бизнесе запчастей PMA, продавая при этом ограниченный модельный ряд дорогостоящих газовых двигателей, сосредоточенных на крупнейших сегментах рынка.

Улучшенные двигатели Lycoming-pattern XP предлагаются мощностью от 160 до 215 л.с. Они построены в основном из сертифицированных компонентов PMA, которые продаются лучше, чем оригиналы, на замену которых они были разработаны.Покупатели двигателей XP могут выбрать плоские толкатели или роликовые толкатели, затем выбрать карбюратор или выбрать впрыск топлива Precision или Airflow Performance. Собственный оптимизированный поддон с восходящим потоком воздуха Superior является стандартным, но большинство покупателей FI выбирают популярный горизонтальный коллектор «холодного воздуха». Двигатели XP (за исключением XP-400) одобрены для использования на автомобильном топливе 91UL.

Только Superior предлагает комплекты двигателей по привлекательной цене избранным независимым магазинам. Лучшие покупатели также могут разместить заказ на заводе, с возможностью посетить его и посмотреть, как собирается их двигатель, или даже построить его самостоятельно под руководством опытного специалиста.Планируйте некоторое время для поставки XP-382 или XP-400, поскольку коленчатый вал с ходом 4,625 дюйма, установленный в обоих, был в дефиците. Гарантия составляет 24 месяца или 1000 часов с периодом до 12 месяцев с даты доставки до первого полета.

ULPower UL520iS с прямым приводом обеспечивает до 200 л.с. при 3300 об / мин или 185 л.с. при 2800 об / мин. Он оснащен двойным электронным зажиганием и электронным многоточечным впрыском топлива.

Бельгия ULPower предлагает высокотехнологичные четырех- и шестицилиндровые модели с несколькими номиналами мощности.Все они стандартно оснащены электронным многоточечным впрыском топлива, а также системой предварительного электронного зажигания. Работа системы в значительной степени основана на принципах «поверните ключ и вперед», как в автомобиле. Опционально возможны сдвоенные ЭБУ, сдвоенные электрические топливные насосы высокого давления (насос с приводом от двигателя отсутствует) и сдвоенный выход генератора переменного тока. Перевёрнутая масляная система доступна для всех моделей. Аппаратное обеспечение прекрасное, и в частности, шестицилиндровый двигатель отлично себя чувствует и звучит в воздухе.

Как и следовало ожидать, установка ULPower сильно зависит от электроэнергии.Шестицилиндровому двигателю требуется 21 ампер для работы, а генерирующая способность — 50 ампер. Также существуют особые требования к топливной системе. Если вам интересно, фабрика публикует действительно хорошие руководства по установке, обслуживанию и эксплуатации, которые можно бесплатно загрузить на бельгийском веб-сайте. В руководство по установке включены подробные инструкции по подключению и установке сантехники для строителей.

Рэй Лоуренс из Kaolin Aviation, базирующийся в Сандерсвилле, штат Джорджия, возглавляет усилия по созданию комплектов для установки брандмауэра вперед для самых разных самолетов.Пока что у него есть крытые фургоны 6-7-9 и 12, а также Panther, RANS S-20 и S-21, а также Sonex.

Рядный и четырехтактный V-образный

К настоящему времени каждый наверняка видел фирменные ярко-желто-синие двигатели AeroMomentum . Популярными двигателями были 1300 и 1500 кубовые автомобили Suzuki на базе четверки, но линейка расширилась с обеих сторон, добавив трехцилиндровый двигатель объемом 1000 куб. См и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с. Двигатели объемом 1,3 л, 1,5 л и 2,0 л доступны как в вертикальной, так и в низкопрофильной версиях с зазором под капотом.На сегодняшний день инженер Марк Кеттеринг закупил отдельные новые компоненты в Азии, а затем построил двигатели на своем предприятии во Флориде. Совсем недавно он смог найти источники для полных новых длинных блоков, хотя он все еще разбирает их для проверки и незначительных модификаций.

Двигатели AeroMomentum объемом 1,3, 1,5 и 2,0 л доступны как в вертикальном, так и в низкопрофильном исполнении для зазора под капотом. Здесь показан низкопрофильный двигатель.

Двигатели AeroMomentum стандартно оснащены электронным впрыском и зажиганием, управляемым контроллером MicroSquirt.Принятие ЭБУ из семейства «Squirt» с открытым исходным кодом означает, что владельцам не нужно беспокоиться об информации о технической поддержке. Блоки полностью программируются без нежелательных программных добавлений, которые часто мешают использованию заводских ЭБУ. Настройки разрабатываются на небольшом динамометрическом стенде.

Кеттеринг спроектировал и испытал свой собственный PSRU, включающий в себя торсионную муфту Guibo немецкого производства. Редукторные приводы жесткие; помимо авиационных единиц насчитывается

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *