Дороги севера фото: Живые дороги Севера. Белое Безмолвие, или Как я ходил на Xpen: varandej — LiveJournal

Содержание

Усталые таксисты исчезнут с дорог московского севера

С 1 августа в Москве и Подмосковье планируется ввести изменения, которые коснутся всех, кто пользуется услугами такси. Каждому водителю машины с «шашечками» нужно будет подключиться к специальной электронной системе, разработанной столичным дептрансом. Программа, в частности, поможет следить, чтобы таксисты не сидели сутками за рулем. Какие ещё требования хотят предъявить к водителям, выяснял корреспондент «Севера столицы».

 

Предлагали давно

Впервые о единой системе контроля за работой таксистов заговорили ещё несколько лет назад, когда появилась возможность вызвать машину через мобильное приложение. Теперь такая система – реальность.

Система, которую назвали «Аналитика работы такси», будет следить, чтобы шофёры сидели за рулём не больше 8 часов в сутки. После их истечения электронный путевой лист будет закрываться.

Программа зафиксируeт, что перед выездом на линию таксист прошёл осмотр врача.

Медики удостоверятся, что водитель трезв, проверят, что в его самочувствии нет отклонений, которые могут привести к аварии.

Также система будет собирать данные о нарушениях ПДД. При очень грубых от работы могут отстранить. Программу планируют дополнить и информацией о судимостях таксиста. Например, если срок был за убийство, то водить такси не дадут.

 

«Я тогда здорово испугалась»

Грядущее нововведение уже вызвало бурное обсуждение в соцсетях, на автофорумах. Таксисты полагают, что цены на поездки скорее всего вырастут. Пассажиры такси верят, что поездки станут безопаснее. Антонина Волошина с улицы Зои и Александра Космодемьянских хорошо помнит, как пару лет назад чуть не попала в аварию на машине с шашечками. Женщина ехала из аэропорта домой. Водитель сам ей рассказал, что за рулём он уже 13 часов. На одном из перекрёстков таксист не увидел поворачивающую машину – видимо, сказалась усталость. Аварии удалось избежать только чудом.

– Я тогда здорово испугалась. И сейчас, заказывая такси, пишу в комментариях, чтобы водитель был выспавшийся, – говорит она.

 

Аварий немало

И все же в сводках ГИБДД аварии с машинами такси – явление отнюдь не редкое. В июле на улице Юннатов таксист сбил ребенка, который переходил дорогу по пешеходному переходу. Пострадавшего отвезли в больницу с ушибом головы. А до этого на Дубнинской улице вечером водитель такси, поворачивая налево, не уступил дорогу мотоциклисту. Хотя по правилам обязан был это сделать. Владелец байка направлен в больницу с переломами.

Причину аварий установят дознаватели. Однако не исключено: сказалась усталость водителей такси из-за долгой смены. После нововведений таких ситуаций должно стать меньше. Планируется, что после 8 часов за рулём водителю не будут приходить заказы от пассажиров.

Кабина канатной дороги в Италии сорвалась с троса, погибло 14 человек

Автор фото, @emergenzavvf

Подпись к фото,

Службы спасения опубликовали фото с места аварии

По меньшей мере 14 человек погибли в результате аварии на канатной дороге на севере Италии вблизи озера Маджоре, когда с троса сорвалась кабина с пассажирами.

Кабина перевозила людей из курортного городка Стреза на гору Моттарроне в Пьемонте и рухнула на крутой, поросший лесом склон.

Как сообщили представители горно-спасательной службы, двое пострадавших детей — пяти и девяти лет — были отправлены вертолетом в больницу Турина. Позже 9-летний ребенок скончался от травм. Второй ребенок получил множественные переломы но находился в сознании, врачи проводят ему операцию.

Спасатели предупреждают, что число жертв уточняется и может возрасти.

Автор фото, Handout Via Reuters

Подпись к фото,

На месте аварии продолжают работать спасатели, полиция и пожарные

Что известно об этой аварии?

Tочная причина аварии пока не известна, однако по словам очевидцев, металлический трос, к которому крепятся кабины, оборвался за 300 метров до вершины горы.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Такие кабины расчитаны на 40 пассажиров, но пока никто точно не знает, сколько людей ехало в упавшей кабине

Подъемник, связывающий Стрезу с горой Моттарроне за 20 минут доставляет пассажиров на высоту 1491 метр над уровнем моря. Кабины рассчитаны на 40 пассажиров, однако пока никто с точностью не знает, сколько их было в упавшей кабине.

Сигнал в службу спасения поступил в воскресенье в полдень по местному времени.

Горные спасатели, прибывшие к месту аварии, обнаружили на земле смятую кабину. Она упала с высоты около 20 метров и несколько раз перевернулась, пролетев вниз по склону, прежде, чем ее остановили деревья.

Премьер-министр Италии Марио Драги назвал аварию трагедией.

«От имени всего правительства выражаю соболезнования семьям погибших и в мыслях я всецело с пострадавшими детьми и их родителями», — подчеркнул он в официальном заявлении.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Итальянские власти вновь открыли лыжные курорты после локдауна, вызванного вспышкой Covid-19. На снимке: курорт «Ледник Пресена» в Доломитовых Альпах, 22 мая

Эта канатная дорога была открыта в 1970 году, а между 2014 и 2016 ее закрывали для проведения ремонтных работ. Вновь дорога была открыта совсем недавно после снятия карантинных ограничений.

Восхождение на Эльбрус с севера Фото -отчёт

Восхождение на Эльбрус с Севера начинается с поляны Эмануэля, названной в честь организатора первого в истории восхождения на Эльбрус в 1829 году командующего войсками на кавказской линии генерала Георгия Эммануэля.

Сейчас на обширной поляне располагается база МЧС, где мы регистрируем группы, приюты для альпинистов, кафе, баня и места для установки палаток.

Программа восхождения на Эльбрус с Севера, даты, цены и вся подробная информация

Тропа от Джилы-су до поляны Эммануэля

Поляна Эммануэля, впереди базовый лагерь. На заднем плане Эльбрус.

Вид на Эльбрус с поляны Эммануэля. Слева Восточная вершина, справа Западная.

Река Кызылкол-су и Эльбрус с севера.

Река Кызылкол, базовый лагерь, Эльбрус с севера

Вид сверху на поляну Эммануэля

На следующий день после приезда, группа совершает акклиматизационное восхождение на гору Сирх высотой 3098 метров над уровнем моря. Несложный подъём сначала по грунтовой дороге, затем по травянистым склонам занимает около 3-х часов.С южной стороны Эльбрус как на ладони, на север видна дорога до самого Кисловодска — потрясающие виды!

Водопад Кызылкол-Су самый известный в Джилысу, потому что виден с тропы ведущей на поляну Эммануэля. Мощный и «свирепый» летом, когда интенсивно тают ледники на Эльбрусе, ведь именно оттуда он берет своё начало.

Тропа к водопаду Кызылкол-су

Летом во время интенсивного таяния ледников вода имеет бурый цвет

Мощный поток водопада Кызылсу вырывается из каньона

Перед водопадом река течёт по глубоком каньону

Брызги от водопада разлетаются на десятки метров вокруг

Гиды группы рядом с водопадом

Растительность северного Приэльбрусья, цветы

Водопад вид сверху

Растительность северного Приэльбрусья, красивые цветы

Флора северного Приэльбрусья

Вечер в базовом лагере на поляне Эммануэля. 

Выход в штурмовой лагерь на высоте 3800 метров с целью акклиматизации и заброски части снаряжения, чтобы на следующий день поднимать не очень тяжёлый рюкзак. 

После заброски и акклиматизации на 3800 возвращаемся через долину Каменных Грибов. Место силы! Причудливые каменные останцы высотой до 5 метров, возвышаются над уютной поляной, вокруг красивые скалы и могучий Эльбрус на заднем плане.

 На следующий день мы переносим лагерь на высоту 3800 метров. Здесь излюбленные стоянки альпинистов, мы живём в палатках, если договориться заранее, можно поселиться в приюте. Если погода плохая, то может быть достаточно холодно, бывает сильный ветер, который может порвать плохо закреплённую палатку.

Рядом с лагерем стоят вагончики МЧС, можно сверить прогнозы погоды, узнать состояние маршрута и при необходимости получить консультацию.

 Для адаптации организма к высоте делаем выход на высоту 4800 метров на вертолётную площадку, на спуске проводим тренировку по применению ледоруба и самостраховке.

 Выход на восхождение на Восточную вершину Эльбруса по северному склону обычно ночью в 24 часа. Рассвет встречаем в районе 5000 метров над уровнем моря. В програму тура заложены резервные дни для того чтобы для восхождения выбрать хорошую погоду.

Эльбрус очень высокая гора, поэтому может быть сильный ветер. Экипировка должна соответствовать! Список снаряжения можно взять здесь. Ознакомиться с полной программой тура Восхождение на Эльбрус с севера здесь. 

Северное Приэльбрусье неповторимо по своей красоте сюда хочется возвращаться снова и снова и если вы уже были на Эльбрусе с юга и хотите ещё раз испытать себя, то не пожалеете. Восхождение совершается на Восточную вершину высотой 5621 метр, а при желании и наличии группы мы можем организовать спуск на юг в Баксанское ущелье с заходом на Западную вершину, так называемый «Крест Эльбруса».

Задавайте вопросы в комментариях, с радостью ответим

Если статья понравилась поделитесь ей в соцсетях кнопки в самом низу слева.

Подробности тура, цены и даты на странице восхождение на Эльбрус с севера

Дорога север — юг. Радужные планы Минтранса и суровая реальность местных жителей » Общество » www.24.kg

В Кыргызстане возобновляется реализация одного из самых крупных проектов — строительство и реконструкция альтернативной автомобильной дороги север — юг, которая была приостановлена в связи с пандемией коронавируса.

Корреспондент 24.kg ознакомился с ходом строительства стратегического объекта и выслушал жалобы местного населения.

Проинспектировать строительство в Нарынскую область также отправился министр транспорта и дорог Жанат Бейшенов в сопровождении постоянных инженеров проекта.

Читайте по теме

Напомним, Минтранс приступил к строительству альтернативной дороги север — юг в 2014 году. Ее общая протяженность — 433 километра. Стоимость проекта оценивается в $850 миллионов. Автор проекта — Кыргыздортранспроект.

Строительство альтернативной дороги неоднократно вызывало критику. В феврале 2019-го депутата парламента КР Марата Аманкулова возмутило, что сроки отстают от графика, а над фактическим объемом выполненных работ по строительству дорог и вовсе утрачен контроль. На заседании парламентской фракции «Ата Мекен» депутат Бахадыр Сулейманов также раскритиковал ведомство за затягивание реализации проекта.

Кроме того, лидер фракции «Ата Мекен» Айсулуу Мамашова, заявляла, что Министерство транспорта и дорог стоит на первом месте по уровню коррумпированности.

Министерство транспорта и дорог стоит на первом месте по уровню коррумпированности.

Лидер фракции «Ата Мекен» Айсулуу Мамашова

Она упоминала о том, что в ведомстве задерживаются сотрудники, сотням рабочих не выплачиваются деньги, в том числе тем, кто трудится над строительством альтернативной дороги.

Представители подрядных компаний China Road and Bridge Corporation (КНР) и Todini Costruzioni Generali. S.P.A. (Италия) отставание от графика объясняют тем, что в горной местности, где будет проходить новая дорога, строительные работы можно вести только до ноября. «После Нового года появился коронавирус. Поэтому как подрядчики мы потеряли несколько месяцев строительства», — оправдываются они.

Глава Минтранса дал компаниям подрядчикам указания по увеличению рабочей силы и строительной техники для ускорения реализации проекта.

На сегодня, по данным компании «Чайна Роуд энд Бридж Корп.», проект они реализовали на 75,9 процента на сумму $303,6 миллиона.

По второй фазе проекта уложено 73 километра асфальтобетонного покрытия и построены два эстакадных моста длиной в 1,4 километра. Этот проект завершен на 84,5 процента, на которые потратили более $252 миллионов.

Как заявляет постоянный инженер второй фазы проекта альтернативной дороги север — юг Ибрагим Осоров, таких эстакадных мостов в Кыргызстане еще не строили. Длина балок составляет 20, 30 и 40 метров. «А у нас — доходят максимум до 18 метров. Ширина проезжей части мостов 11,5 метра, максимальная высота опор — 37, глубина забивки свай — 46», — уточняет инженер.

По проекту мосты должны выдержать землетрясение до 9 баллов, для чего устанавливаются бетонные и резиновые опоры.

На участке Балыкчи (0-43 километр) и Кочкор-Эпкин (62,4 — 89,5 километра) дорогу строит ОсОО «Синогидро Корп. Лимитед», ее протяженность 70,1 километра. Сумма проекта — $90,75 миллиона. Период строительных работ: с 2019-го по 2023 год. Гарантийное обслуживание дороги — пять лет.

Эта же компания построила дорогу Бишкек — Нарын — Торугарт протяженностью 93 километра.

Инженер-консультант проекта Эпкин — Башкооганды Мирислан Жекшеев рассказал, что сейчас подрядная компания Todini Costruzioni Generali. S.P.A. (Италия) ведет строительные работы. Общая стоимость проекта — $40 миллионов 700 тысяч.

Специалисты рассказали, что в лаборатории, расположенной на базе, каждый день проводятся исследования по отбору необходимой горной массы, соответствующей стандартам при строительстве дорог.

«Если вдруг какой-то процент не проходит через специальное сито, то мы этот участок, с которого был взят грунт, бракуем», — говорит инженер по материалам компании «Гентек Консалт» Мирбек Оморов.

Он подчеркнул, что все лабораторное оборудование предоставила турецкая компания «Гентек Консалт».

«По завершении проекта оно будет передано Минтрансу для дальнейшего использования», — отметил инженер.

Однако отчеты и планы подрядчиков выглядят не так радужно, если послушать местных жителей. Во время встречи с министром сельчане пожаловались на качество уже построенных дорог и заявили, что при разработке проекта не учли мнение жителей Джумгальского района.

Житель Джумгала Барчынбек Орозобеков в своем выступлении упомянул об участке, который был построен без учета индивидуальных географических особенностей, из-за чего дорога быстро пришла в непригодность.

«На промежутке между селами Кызыл-Суу и Чаек, несмотря на то что это болотистая местность, уложили асфальт. Дорога начала утопать. Подрядчики сняли уложенный асфальт и ушли. Неужели нельзя было заранее продумать и разработать нормальный проект для этого участка?» — сетует депутат айыльного кенеша.

Стало также известно, что местные жители уже больше полугода не могут получить зарплату за два месяца в сумме 21 миллион сомов от кыргызской компании «Енисей Строй», которую наняла Todini Costruzioni Generali. S.P.A в качестве субподрядчика при строительстве дороги.

По словам председателя Джумгальской молодежной организации Марата Оторбаева, в сентябре 2019 года примерно 120 человек заключили трудовое соглашение с «Енисей Строй». Сорок из них предоставили строительную технику компании, остальная часть была нанята для выполнения строительных работ на участке дороги от села Чаек до Дыйкан.

«Однако спустя некоторое время компания расторгла с рабочими контракт в одностороннем порядке, не уведомив об этом никого. Позже выяснилось, что фирму продали, а новый владелец говорит, что знал о долге. Его ввели в заблуждение, сказав, что рабочим заплатит итальянская компания Todini Costruzioni Generali. S.P.A., которая является подрядчиком в проекте», — рассказал

24.kg Марат Оторбаев.

Представили Todini Costruzioni Generali заявили, что они не приняли работу «Енисей строй» из-за плохого качества: «Иностранная компания заверила, что переделает дорогу сама, однако никому из местных жителей ничего оплачивать не будет», — сообщил Марат Оторбаев.

На жалобы жителей чиновники ответили дежурными фразами: «Идут разбирательства». Жители пришли в недоумение от того, что чиновники не смогли дать четкого ответа: когда им выплатят положенное.

Сельчане раскритиковали Минтранс за бездействие и отсутствие контроля над компаниями-подрядчиками и субподрядчиками.

«Куда смотрел Минтранс, технадзор, инженеры-консультанты, где они все были в то время?» — задаются вопросом возмущенные жители.

Глава Минтранса Жанат Бейшенов сообщил, что дал несколько поручений соответствующим чиновникам по замечаниям местных жителей. Он заверил, что они будут решены в оперативном порядке. «Министерство готовит большое совещание по ряду тем, затронутых на встрече. Такие встречи будут проводиться регулярно. Мы сегодня строим дорогу, завтра проведем газ. Все мероприятия, связанные с инфраструктурой, будут реализовываться постепенно», — добавил Жанат Бейшенов.

Он подчеркнул, что в тех регионах, где уже построена дорога, жизнь населения стала улучшаться. Он призвал народ набраться терпения и подождать результата, подчеркнув, что строительство основных участков альтернативной дороги север — юг завершится к 2022 году.

Путь на Север – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Когда часами едешь по тряским дорогам Архангельской области среди нескончаемых лесов, поражаешься необъятности этой территории. Сегодня Поморье, как и весь Русский Север,— понятие не столько географическое, сколько историко-культурное. Августовский фестиваль «Дорогами Ломоносова. К сердцу Севера: от Ладоги до Онеги» проводится второй год и задуман для того, чтобы представить аутентичную культуру Русского Севера, воссоздать и сохранить уникальные ценности, которые здесь еще остались. И привлечь в эти края инвесторов и туристов.

Путь из Петербурга до Няндомы, а потом до Каргополя — древнего города на берегу Онеги, одного из главных пунктов будущего туристического маршрута — небыстрый и, что называется, на любителя неспешных дальних дорог.

Можно долететь до Архангельска, а потом восемь часов ехать на машине. Или стартовать в Москве и после ночи в поезде выйти на станции Няндома, откуда еще полтора часа по грунтовым дорогам до Каргополя или два с лишним до села Ошевенска — пожалуй, самого удивительного места в этих краях.

Железнодорожного сообщения между этими населенными пунктами нет: северный отрезок железной дороги их не охватывает, он до сих пор такой же, как в XIX веке, когда строился на средства Саввы Мамонтова. И вот именно эта удаленность от «цивилизации», плохие дороги, неизвестность этих мест туристам сыграли свою неоценимую роль: Каргополь, а особенно Ошевенск, оказались в какой-то фантастической ловушке времени.

Здесь оно будто остановилось, даже советские приметы исчезли, как песчинка в море. В глубоко запрятанных среди лесов деревнях с XVIII века стоят шатровые деревянные храмы с расписными «небесами», где каждая грань потолка — икона ангелов или святых. Такие только на Русском Севере — подобных в мире нет.

Стоят и большие крестьянские дома-дворы с высокими избами — могучими еловыми и сосновыми срубами, дубленными северными ветрами. Вблизи деревень, в лесах и полях — старообрядческие поклонные и обетные кресты с деревянной кровлей. Их ставили, по поморскому обычаю, в благодарность богу и местным святым, которых в этих краях почитают. Люди до сих пор кладут на кресты свою одежду, завязывают платки, моля о помощи и исцелении.

Село Ошевенск и город Каргополь со своими белокаменными храмами посреди зеленых лужаек, бывших когда-то площадями, и старинными деревянными домами в плачевном состоянии — живые поселения, а не музейные объекты.

Как и село Ломоносово — бывшая деревня Мишанинская, где родился Михаил Васильевич. Ломоносово под Холмогорами находится на Курострове, единственное, что соединяет остров с материком,— паромная переправа через Северную Двину, она работает два раза в день.

В Ломоносово действует косторезное училище, стоит памятник знаменитому уроженцу и есть его музей в нарядном особняке в стиле деревянного модерна — он поставлен на месте семейного родового дома.

На холме — замечательная церковь Димитрия Солунского. Возведенная в середине XVIII века, она полностью выбелена внутри — странным образом здесь вспоминается ослепительный белый цвет княжеских палат из фильма «Андрей Рублев» Тарковского, его кинематографичный символ чистоты и радости.

Проект фестиваля 2020 года «Дорогами Ломоносова» поддержали правительства Республики Карелии, Вологодской и Ленинградской областей. Проект рассматривается как важное межрегиональное мероприятие, которое призвано повлиять на развитие экологического и активного туризма в каждом из этих регионов. В этом году фестиваль проходил с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса. Поэтому, например, для массового посещения были закрыты удивительные музеи Каргополя и Архангельска с их уникальными коллекциями артефактов.

Но для журналистов организовали мастер-классы по изготовлению глиняной каргопольской игрушки, ручной набойке на ткани и по вырезанию из дерева удивительной птицы счастья с раскинутыми фигурными крыльями. В необычном антураже — под сводами Христорождественского собора Каргополя состоялось и превью трех первых коллекций дизайнера Фрола Буримского.

На фестивале были представлены итоги работы по сохранению деревянной церкви Богоявления — объекта культурного наследия федерального значения в Ошевенске. Союз реставраторов России совместно с представительством Архангельской области при правительстве РФ готовят к запуску в Каргопольском районе проект с участием молодых архитекторов-реставраторов. Суть проекта — «раскрыть историко-культурный и туристический потенциал русских курных изб». Дискуссию, посвященную будущему Русского Севера, в Каргопольском историко-архитектурном и художественном музее провели архитектор Михаил Бейлин и архитектурный критик Мария Элькина, участники говорили о том, как село Ошевенск, конгломерат маленьких деревень, могло бы жить в будущем и как развивать его туристический потенциал, сохраняя локальную культуру.

Спортивная программа фестиваля завершилась в Каргополе награждением спортсменов федерации северной ходьбы, в течение 16 дней прошедших от Олонца до Каргополя.

В будущем здесь планируется организовать круглогодичный туристический маршрут по старой дороге от Петербурга до Архангельска через четыре региона — раньше это была Олонецкая губерния, а сейчас территории Республики Карелия, Ленинградской, Вологодской и Архангельской областей. Единственное, но самое важное, чего не хватает в осуществлении всех этих планов,— развитая туристическая инфраструктура. Но, как известно, все начинается с идеи.

Елена Федотова

Москвичи прошли две тысячи километров, чтобы доставить на Соловки икону Невского — Российская газета

Экспедиция «Великий Северный путь», завершившаяся на Соловках в праздник Преображения Господня, ляжет в основу постоянного туристического маршрута. Об этом «Российской газете» рассказала участник проекта — почетный президент Фонда сохранения культурного наследия Русского Севера «Дорогами Ломоносова» Елена Кутукова.

Двенадцать москвичей, отправившихся с Красной площади 10 июня, преодолели две тысячи километров, чтобы доставить на Соловки из столицы икону святого благоверного князя Александра Невского. Паломники, среди которых были представители бизнеса, художники, общественники, шли к соловецким святыням через Московскую, Владимирскую, Ярославскую, Вологодскую, Архангельскую области, Республику Карелию.

Это древний русский путь — на нем оставили свои следы паломники династий Рюриковичей и Романовых. Еще более древняя русская традиция — бросить все и отправиться по святым местам: «Ко всему готовы, ничего не жаль». Паломники XXI века шли по проселочным дорогам, минуя федеральную трассу: часть пути — пешком, но, конечно же, отдыхали в машинах сопровождения. Увидели Сергиев Посад, Александров, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Вологду, Кириллов, Белозерск, Каргополь. Маршрут они разбили на 60 переходов, каждый из которых был равен примерно 20-30 километрам.

Для многих поход стал непростым испытанием: всем известно, что дороги на дальнем Севере не гладкие, кроме того, даже на территории Арктики в Архангельской области в этом году стояла небывалая жара. В основном из-за нее некоторым приходилось брать пару дней на отдых, а потом догонять сотоварищей.

Сложнее всего было энтузиастам проекта — представителю Московского отделения Императорского православного палестинского общества Сергею Забурниягину, а также руководителю Ассоциации «Путь поморов» Алле Фаттаховой, которые измерили «своими ногами» большую часть пути. Тем временем путешественник Валерий Шанин шел с камерой — в декабре он обещает представить публике фильм об экспедиции.

По старому Онежскому тракту пилигримы добрались до берега Белого моря, а перед тем, как из Кеми отправиться катером на Соловки, доставили на Кий-остров образ «Кийский крест с предстоящими», выполненный московским резчиком Александром Михайловым.

Москвичи преодолели две тысячи километров, чтобы доставить на Соловки икону Александра Невского

По словам Елены Кутуковой, жители глубинки, принимавшие у себя путешественников, просили организаторов экспедиции включить их гостевые дома в постоянные туристические маршруты на Русский Север:

— Путь будет подробно описан, а вся информация о нем размещена в Сети. Конечно же, без помощи государства в дальнейшем нам не обойтись: надеемся, что Ростуризм и министерство промышленности и торговли поддержат этот маршрут.

По словам участников похода, сегодня речь идет о включении маршрута в межрегиональный проект по туризму, который пройдет из столицы на Север и объединит семь регионов России.

Дороги севера Одесской области заваливает снегом (ФОТО, ВИДЕО)

Украинские синоптики говорят об осложнении погодных условий в Украине, которые соответствуют «желтому» (первому) уровню опасности.

На сегодня и завтра Гидрометцентр Украины объявил штормовое предупреждение в семи областях Украины – Днепропетровской, Кировоградской, Черкасской, Полтавской, Харьковской, Донецкой и Луганской. На этих территориях прогнозируются метели, сильные снегопады, резкие порывы ветра скоростью до 20 метров в секунду. Синоптики прогнозируют прирост снежного покрова на 15 – 20 сантиметров. Жителям этих областей рекомендовали не выезжать на автомобилях без крайней надобности, избегать линий электропередач, опор, столбов и рекламных щитов, которые могут обрушиться под действием налипания мокрого снега и ветра.

«Сейчас основной фронт осадков в виде интенсивного снега сместился на север Одесской области. Например, на автодороге М05 Киев Одесса между 320 и 440 километрами в ряде мест прирост снега составил до 15 сантиметров за один час» — отметил глава службы автодорог Одесской области Олег Варивода.

Не стоит расслабляться и одесситам – на территории Одесской, Николаевской и Херсонской областей и дальше прогнозируют сильные осадки гололедицу и налипание мокрого снега.

Как уже сообщал вчера «Пассажирский транспорт», из-за непогоды в Одесской области было временно перекрыто движение всех видов транспорта на автотрассе Одесса – Южный, а сегодня было закрыто движение на дорогах Арцизского района. Вчера и сегодня возникли также автомобильные заторы на автотрассах в Запорожской и Донецкой областях. Из-за снежных заносов в частности было приостановлено движение грузовиков и автобусов на автотрассе Мангуш – Запорожье, а около Покровска в снежных заносах застряло около двух десятков автомобилей. Ограничения движения грузового и пассажирского транспорта вводились на трех участках автомобильных дорог государственного значения на границе с Донецкой области. Проблемы с движением всех видов транспорта сегодня наблюдаются на территории соседней Николаевской области.

Полиция и чрезвычайники Одесской области сообщают о том, что вчера, 10 января, на дорогах области произошло значительное количество ДТП, вызванных гололедом. В частности в районе Клеверного моста под Одессой автомобиль съехал в кювет, на трассе Киев – Одесса в районе села Алестово в пробке из-за гололеда оказались сотни грузовиков. Там же произошло ДТП с участием автобуса «Автолюкс». Кроме того, на трассе М-14 Одесса – Николаев из-за того, что водитель не справился с управлением на скользкой дороге, перевернулся рейсовый автобус Херсон – Одесса. Это случилось около села Половинки. В результате ДТП пострадало 8 человек.

Фото, видео: Олег Варивода

22 Любимые фотографии путешествий Мурсвилля, Северная Каролина

Мурсвилл был городом гонок. Это почти все, что я знал о маленьком городке к северу от Шарлотты, Северная Каролина. На шоссе, которое превратилось из двухполосного в слишком много-полосное движение, становилось все больше. Именно поэтому я никогда не ожидал, что Мурсвилл станет тихим убежищем с дружелюбными людьми.

Я путешествовал по Северной Каролине по шоссе 21 США, начинавшимся в Уайтвилле, штат Вирджиния, примерно за неделю до этого.Выехав из Стейтсвилля и совершив объезд, чтобы совершить пеший поход в государственный парк Лейк-Норман, я въехал в Mooresville ближе к вечеру.

Когда я проезжал мимо What-A-Burger, то это была любовь с первого взгляда, когда я проезжал мимо What-A-Burger — удивительно старомодной поездки в бургер-кафе. Это было отличное начало для двух дней в Мурсвилле. Вот некоторые из моих любимых фотографий из путешествий, которые я сделал во время своего визита.

В центре Мурсвилля было тихо — даже когда поток машин в час пик начал течь по городу.Светофор на Мэйн и Центре будет сдерживать движение, как плотина, пока внезапное отключение не позволит проехать несколько минут машинам. Мир вернулся, и я вернулся к съемке подобных фотографий.

Настоящие люди гуляют, сидят и болтают друг с другом! Я всегда считал, что прогулки по центру города являются показателем качества города. Молодые и старые, мужчины и женщины, все они гуляли по городу, и каждый спрашивал: «Как дела?»

Телефон 223.Думаю, в их номере телефона не хватало нескольких цифр. Я не знаю истории, стоящей за этой великолепной фреской в ​​центре города, нарисованной на стене здания Epic Chophouse , но она определенно привлекла мое внимание. Это была не единственная фреска в городе.

Попив кофе в Urban Grind Roasters, я нашел эти две фрески на зданиях вдоль Брод-стрит. Мне всегда нравились фрески, особенно когда они воспроизводят или обновляют винтажную рекламу.

Я начал пешую прогулку по центру Мурсвилля под безоблачным небом в удобный день.Я не успел далеко продвинуться, пока не нашел первый магазин, в который вошел. D.E. Магазин оборудования Turner & Company долгое время был одним из основных в Мурсвилле. Свидетельства появились, когда я восхитился старинным кассовым аппаратом, и хороший старый джентльмен крикнул откуда-то поблизости: «Это раньше использовалось в этом магазине!»

Кофе является обязательным условием для путешествий — по крайней мере, для меня — и Мурсвилл предоставил жидкую энергию в красивой обстановке. Urban Grind Roasters (вверху) имел просторную обстановку с удобными сиденьями, пока я наслаждался их кофе.На следующее утро Hebrew Coffeehouse (внизу) стала фаворитом с фантастическим мокко латте — я возвращался еще дважды, прежде чем покинуть город.

Карты Google — мой любимый инструмент для планирования поездки. Однако иногда это может быть немного шатко. Согласно приложению на моем телефоне, внутри этого здания была кофейня. Однако на передней панели было написано Welcome Home Veterans . На стене висела форма Британской и Континентальной армии времен Войны за независимость.Это был небольшой музей, посвященный ветеранам всех американских конфликтов.

Мне понадобилось всего несколько минут, чтобы осмотреть музей, прежде чем я услышал хрип в задней части. Я проследил за веселым шумом и обнаружил, что кофейня Ричарда раскинулась, как старинная закусочная. Группа ветеранов сидела за длинным столом и пила кофе. Они были достаточно любезны, чтобы позволить мне сесть рядом и послушать их рассказы. Я мог бы делать это весь день.

Говоря о Google Maps, именно так я обнаружил GoPro Motorplex , расположенный примерно в двадцати минутах езды от Мурсвилля.Я очень хотел поехать туда на второй день в городе. Мне потребовалось всего десять минут обучения и около пятидесяти долларов, чтобы привязать меня к картингу и по трассе. Я был не один — я участвовал в гонке с группой из полдюжины других — а потом задержался, чтобы увидеть еще несколько действий.

Я всегда буду в первую очередь фотографом-путешественником, а во вторую — писателем-путешественником, но иногда я безумно рад, что оба сливаются. Я был очень счастлив, когда наткнулся на What-A-Burger — классическую закусочную, которая была примерно такой же живописной, как фильм Стивена Спилберга.На следующий день Ghostface Brewing & Pizzeria (внизу) был фантастическим обедом после гонок в GoPro Motorplex.

Beer Lab от Ghostface Brewing была одной из самых интересных пивоварен, которые я когда-либо посещал. Они любят экспериментировать с пивом и предлагать его широкой публике за скромную плату — около пяти долларов за стакан. Во время моего вечера там я завел несколько новых друзей после того, как обнаружил огромные игральные карты Uno. Несколько игр — и несколько кружек пива — спустя некоторое время я не мог перестать улыбаться.Это было одно из моих любимых путешествий в году.

Поездка в Мурсвилл не будет полной без посещения Зала славы автогонок Северной Каролины . Огромный музей-склад был заполнен классическими гоночными автомобилями, современными спортивными автомобилями и полной историей NASCAR от бутлегеров до наших дней.

Мои два дня в Мурсвилле подошли к концу, и пришло время продолжить поездку по шоссе 21 США в Шарлотт. Но как только я уезжал из центра — мне нужно было выпить еще кофе, — я заметил знак , Галерея антиквариата и дизайна на главной улице .Меньшее количество мест когда-либо вызывало у меня такую ​​отвратительную реакцию.

Квадратные кабинки, предназначенные для разных ремесленников и продавцов антиквариата, раскинулись по обе стороны длинных проходов, которые, казалось, никогда не заканчивались. Каждая кабинка была забита разными предметами искусства и антиквариатом — умоляла меня взять что-нибудь домой. Знак кофе, безусловно, был моим фаворитом и заставлял меня тосковать по дням, когда у меня действительно был дом, который нужно украсить.

Именно такие моменты заставляли меня хотеть положить конец бесконечным дорожным поездкам.Но не в этот день. Я оставил табличку на стене с обещанием вернуться когда-нибудь и надеюсь, что она все еще там.

Живописное шоссе Ричарда Б. Рассела

Северная Джорджия буквально покрыта пиками и долинами, поэтому найти хорошее путешествие не составит труда. Просто сядьте в машину и начните водить, и велика вероятность, что вы наткнетесь на одни из самых красивых пейзажей в штате. Чтобы помочь вам сузить круг вопросов, мы собираемся начать делиться некоторыми из наших любимых автомобильных поездок с лучшими местами, где можно поесть, выпить, сделать покупки и побродить по дороге.Помните, что вы можете использовать нашу карту Северной Джорджии, чтобы просмотреть полный список мест, которые мы уже рассмотрели по маршруту, чтобы получить более подробную информацию о наших рекомендациях.

Прежде чем мы начнем, у нас есть одно важное замечание о вождении в горах — будьте внимательны и безопасно передвигайтесь по велосипедистам и мотоциклам. Наши двое колесных друзей любят горы так же, как и мы, и эти дороги собирают множество посетителей на очень небольшой территории, состоящей из извилистых двухполосных дорог.Слепые зоны, крутые подъемы и быстрые спуски составляют большинство этих поездок, и особенно ту, которую мы собираемся преодолеть сегодня, — живописное шоссе Ричарда Б. Рассела. Велосипедисты часто участвуют в дорожных гонках с сотнями гонщиков, особенно в теплые месяцы, а мотоциклисты всегда пользуются хорошей погодой. Когда вы видите велосипедиста, не торопитесь и обгоняйте его только тогда, когда у вас достаточно места, чтобы уйти от велосипедиста справа от вас. А когда вы видите мотоцикл, расслабьтесь и путешествуйте вместе с ним.В общем, не торопитесь. Нет места важнее того, где ты находишься. Так что наслаждайтесь и видами.

Теперь по одному из наших любимых маршрутов, живописному шоссе Ричарда Б. Рассела. Общая длина шоссе Ричарда Б. Рассела составляет всего 23 мили, но мы проложили его с некоторыми рекомендуемыми боковыми дорогами и объездами, которые позволят вам сделать полукольцо, полное кольцо или помочь вам просто заблудиться, если это то, чем ты занимаешься. Шоссе проходит на восточной стороне национального леса Чаттахучи.Если вы едете из Атланты, самый простой способ начать — отправиться в сторону Хелен.

Красная линия — это шоссе Ричарда Б. Рассела, а синие линии показывают, что вы можете повернуть налево или направо и выбрать свое собственное приключение (подробности ниже). Наконец, зеленые линии показывают вам некоторые боковые дороги, по которым вы можете продлить поездку и добраться до некоторых дополнительных мест.

Одно из наших любимых мест, где можно остановиться перед тем, как отправиться в путь, — это прямо в Хелен по адресу Betty’s Country Store .Betty’s — это независимый продуктовый магазин, поэтому здесь вы можете купить все, что вам нужно. Но нам всегда нравится брать с собой гастрономический бутерброд. Просто подойдите к прилавку, заполните одну из форм и сделайте бутерброд с нуля. Обязательно поешьте здесь, если хотите, но обычно мы приносим его с собой на пикник где-нибудь по пути.

От Хелен продолжайте движение на север через центр города Хелен по шоссе 75. Примерно в миле к северу от центра города поверните налево на 75A. Пройдя чуть более 2 миль, вы сверните направо на шоссе 348, Ричард Б.Рассел Живописное шоссе. Отсюда начинается настоящее блуждание.

В нескольких милях от начала восхождения вы найдете два отличных варианта для пеших прогулок: Dukes Creek Falls и Raven Cliff Falls . Дукс-Крик находится примерно в 2 милях туда и обратно, а Рэйвен-Клифф — примерно в 5 милях. Мы думаем, что Рэйвен Клифф немного красивее и намного приятнее для похода, но он определенно почти вдвое длиннее, поэтому не забудьте проверить профили на нашем сайте или гораздо более подробные и подробные обзоры наших друзей в Atlanta Trails, если вы ‘ повторно пытаюсь принять решение.

Опять же, вся шоссе Ричарда Б. Рассела составляет всего 23 мили в длину. Ниже мы дадим вам несколько вариантов: повернуть направо или налево, чтобы сделать круг обратно к Хелен, но пока просто расслабьтесь и наслаждайтесь видами, продолжая двигаться на север по шоссе. С левой стороны дороги будет несколько съездов, если вы хотите остановиться для фотографий или попытаться вызвать в воображении какую-нибудь услугу сотовой связи, но по большей части просто продолжайте двигаться на север, пока не дойдете до Hogpen Gap. .

Hogpen Gap — отличное место, чтобы остановиться на пикник, поскольку здесь пересекает Аппалачская тропа, и вы можете пообедать и пообщаться с путешественниками. Весной Хогпен-Гэп довольно загружен путешественниками, направляющимися на север по Аппалачской тропе, в то время как в остальное время есть дневные и ночные путешественники (Хогпен-Уникой-Гэп — отличная секция для похода на AT). Если вы окажетесь здесь весной, когда туристы проезжают через дорогу, подумайте о том, чтобы взять с собой дополнительные закуски, безалкогольные напитки или пиво, и вы можете оставить их на тропе для путешественников.Поскольку они несут такой большой вес, они часто не получают много угощений, таких как конфеты или холодные напитки, поэтому, когда кто-то оставляет им небольшой «подарок», это считается «магией тропы», поскольку вы делаете их поход немного проще — для момент по крайней мере.

Hogpen Gap довольно хорош и в холодные месяцы, потому что каменная стена сразу за парковкой слева покрывается огромными глыбами льда и более мелкими сосульками в холодные месяцы. Шоссе Ричарда Б. Рассела обычно закрывается после снегопада, но если вы сможете поймать его в день, когда температура ниже нуля без снега, это одно из немногих мест в Джорджии, где вы действительно почувствуете, что находитесь не в Джорджии. спасибо всем айс! Когда у льда была возможность сесть и замерзнуть действительно хорошо в течение длительного периода времени, вы можете даже обнаружить, что некоторые люди занимаются ледолазанием в комплекте со своим альпинистским снаряжением.

Выйдя из Хогпен Гэп, продолжайте движение на север, пока не начнете спускаться с горы. Вернувшись в долину, у вас будет возможность совершить еще один поход к водопаду Helton Creek Falls . Это очень короткий и отличный вариант для детей, поэтому, если вы ищете легкий поход к водопаду в этой поездке, это то, что вам нужно. Дорога проходит через жилой район, а парковка, как известно, сложна, поэтому, пожалуйста, внимательно относитесь к тому, где вы находитесь, и, самое главное, собирайте мусор.

На данный момент вы достигли основных достопримечательностей 23-мильного участка живописного шоссе Ричарда Б. Рассела, и теперь у вас есть несколько вариантов!

Настоящий ключ здесь — идти налево или направо. Все сводится к тому, что вы решите делать, когда заканчивается живописное шоссе Ричарда Б. Рассела. Когда вы спуститесь с другой стороны горы, вы увидите знак остановки на отроге шоссе 180.

«Левый» вариант приведет вас к таким местам, как Кровавая гора, бакалея «Санрайз», водопад Десото, парк штата Фогель, Боггс-Крик и один из наших самых любимых магазинов — Mountain Crossings.

«Правильный» вариант перенесет вас в такие места, как Brasstown Bald, Horse Trough Falls и двойной High Shoals Falls и Blue Hole Falls, и оставит вам возможность вернуться в Hiawassee и такие места, как Bell Mountain и Lake Burton.

Мы начнем с варианта , идущего влево, , а затем подробно расскажем о варианте , идущем вправо, .

Если вы решите пойти налево, вам, очевидно, нужно будет повернуть налево на 180 у знака остановки.Вы пройдете примерно милю, пока не дойдете до следующего знака остановки на шоссе 19. Если вы хотите перекусить, повернув направо или на север на 19, вы доберетесь до Блэрсвилля менее чем за 10 минут. Но чтобы вернуться к основной части пути, поверните налево.

Практически сразу вы встретите Sunrise Grocery . Sunrise — отличные маленькие сувенирные магазины, но это идеальное место, чтобы купить вареный арахис или их потрясающее вяленое мясо. В нескольких милях вниз по дороге находится Vogel State Park , который является отличным местом для разбивки лагеря, если вам нужно место для ночлега.В нескольких милях от Фогеля находится Mountain Crossings , который в одиночку является одним из наших любимых мест во всей Северной Джорджии. Их магазин пересекает Аппалачскую тропу, что означает, что вы можете отправиться в любом направлении для дневной прогулки или просто насладиться видами из их патио.

Кровавая гора — это большой поход, который проходит на этой дороге, и если вы никогда не были, мы настоятельно рекомендуем его. Пожалуйста, имейте в виду, что это один из самых сложных и утомительных походов в Северной Джорджии.Опять же, мы рекомендуем вам проверить профиль Atlanta Trails во время похода, чтобы точно знать, во что вы попадаете. Но в ясные дни с вершины открывается вид на Атланту. Ключевым моментом здесь является то, что если вы собираетесь отправиться в поход на Кровавую гору, убедитесь, что вы припарковались на стоянке Byron Reece Trailhead к северу от Mountain Crossings, а не на стоянке магазинов Mountain Crossings.

Водопад Десото находится всего в нескольких милях отсюда. Это недооцененный водопад в Северной Джорджии, который не пользуется большим трафиком, но на этом месте есть два водопада, и USFS организовывает здесь небольшой палаточный лагерь, который никогда не бывает переполнен, но всегда красив круглый год.Наше любимое время для пеших прогулок здесь — зима, так как обычно на много миль вокруг никого нет. Дальше за водопадом Десото находится Зона отдыха Боггс-Крик . К сожалению, они закрыли большую часть этой дороги и кемпингов из-за некоторого ущерба, нанесенного штормом несколько лет назад, но это все еще интересное место, куда можно заглянуть, если вы никогда не были и предлагаете местную ловлю форели в ручьях.

Отсюда вы можете поехать обратно в Кливленд и вернуться в Хелен, чтобы завершить полукруг, или вы можете начать свой путь прямо через Сухес к Далонеге.Если вы решите свернуть на зеленую петлю с карты выше, обязательно остановитесь на Yonah Burger .

Если вы решите пойти направо, вам, очевидно, нужно будет повернуть направо на 180 у знака остановки, когда заканчивается живописное шоссе Ричарда Б. Рассела. На наш взгляд, это более «тихий» вариант. Если повернуть налево, у вас будет масса отличных мест, которые стоит посетить, но определенно кажется, что здесь больше трафика как на дорогах, так и на всех остановках. Вы по-прежнему найдете толпы людей в загруженные выходные, но всегда кажется, что там немного тише, чего бы это ни стоило.Если повернуть направо на 180, первым вы увидите Brasstown Bald , самую высокую точку Джорджии. Он не предлагает поход на большие расстояния, но предлагает относительно короткий поход по асфальтированной дороге или бесплатную автобусную экскурсию к вершине в часы работы парка. Отсюда у вас будет 360-градусный вид на огромный кусок Северной Джорджии, откуда открывается потрясающий вид на звезды, закат, восход солнца и все, что между ними.

К сожалению, шоссе 180 не предлагает ничего особенного с точки зрения видов или пеших прогулок, поэтому, выехав из Брасстауна, направляйтесь к шоссе 17.Отсюда, если вы повернете налево, вы доберетесь до Гайавассее. Мы собираемся сосредоточиться на том, что произойдет, если вы пойдете прямо отсюда, когда начнете двигаться на юг обратно к Хелен. Первыми, когда вы сделаете этот поворот направо, будут High Shoal Falls и Blue Hole Falls .

Это относительно легкая тропа как по расстоянию, так и по высоте, которая возвращает вас к водопадам в конце тропы. Когда вы сворачиваете к водопаду, есть небольшой переход через ручей, из-за которого некоторые автомобили с низким клиренсом нервничают.У нас сейчас есть джип, но мы пересекали его десятки раз на четырехдверных машинах. Но вы должны делать то, что вам удобно.

Далее по шоссе 17, когда вы приближаетесь к Хелен, вы найдете скрытый камень под названием Horse Trough Falls . Он засыпан гравийной лесной подъездной дорогой, но когда вы доберетесь до конца, вы увидите великолепный водопад, который стоит посмотреть. Здесь также есть масса примитивных мест для кемпинга, а водопад находится очень близко к истоку реки Чаттахучи.Когда вы закончите здесь, вы можете вернуться к Хелен, свернув обратно по гравийной дороге, но в хорошую погоду возле парковки Horse Trough Falls есть ворота, которые обычно открыты. Если это так, и вы хотите вернуться к Хелен по гравийной дороге, а не по асфальтированной, вы можете следовать по ней, пока она изгибается и поворачивает свой долгий путь обратно к Хелен. Когда ворота открыты, это одна из наших любимых поездок и обычно идеальное завершение дня, когда мы возвращаемся к Хелен и в такое место, как Village Tavern, на ужин.

Рецензия на книгу — A1 — Великая северная дорога Пола Грэма

Фотограф Пол Грэм — современный британский художник-самоучка, работающий в области изобразительной фотографии. Он был лауреатом множества наград, в том числе премии Deutsche Börse Photography, премии Hasselblad и стипендии Гуггенхайма. Его работы были предметом более восьмидесяти персональных выставок по всему миру.

Пол Грэм, «Blyth Services At Night, Blyth,
Nottinghamshire, февраль 1981 г.» в «A1: The Great North
Road» (MACK, 2020).Предоставлено художником и МАК.

Первый серьезный проект Грэхема начался в 1981 году и закончился в конце 1982 года, когда ему было 25 лет. Он заключался в фотографировании всех людей и мест, с которыми он сталкивался, неоднократно путешествуя взад и вперед по A1 на взятом напрокат автомобиле Morris Mini Traveler. Это была версия поместья с деревянным задним двориком, которая позволяла ему где-то достаточно места для сна, когда это было необходимо, что происходило довольно часто. A1 — самая длинная дорога в Соединенном Королевстве, она тянется до 410 миль (660 км) и соединяет Лондон, столицу Англии, с Эдинбургом, столицей Шотландии.

В детстве семья Грэхема взяла ежегодный двухнедельный отпуск, чтобы навестить родственников в Озерном крае. Это путешествие из его дома в Харлоу проходило на расстоянии 350 миль по A1, и именно эти поездки послужили источником вдохновения для этой серии. « Для впечатлительного пятилетнего ребенка путешествие по Великой Северной дороге казалось близким соперником к посещению Луны, ожидание не давало нам уснуть, и мы расспрашивали своих родителей, где мы находимся примерно каждые пять минут », он выразился.

Автомагистраль A1 была вытеснена в конце 1950-х годов современной автомагистралью M1. Это стал самым популярным маршрутом для движения и, таким образом, привел к упадку предприятий на трассе A1. Гостиницы, кафе и гаражи вошли в состояние рецессии. В 1980-х годах некоторое движение вновь появилось в связи с улучшением дороги, включая новые объездные дороги и реконструкцию A1 (M). Именно в этот период на политическом ландшафте Великобритании разразилась экономическая война между консервативным и правым лидером Маргарет Тэтчер с профсоюзами рабочих.Принудительная приватизация государственного жилья и государственной промышленности, например угольной и сталелитейной. Совершенно естественно, что в то время, когда Грэм фотографировал эту серию, трасса A1 проходила от Банка Англии в Лондоне, финансового нервного центра Великобритании, «Сити» до главного почтового отделения промышленного центра Шотландии.

Пол Грэм, «Автозаправочная станция, Blyth Services, Ноттингемшир,
март 1981 года» в «A1: The Great North Road» (MACK,
2020). Предоставлено автором и MACK

. В 1983 году Грэм самостоятельно опубликовал книгу этого проекта под названием «A1: Великая северная дорога».В то время для издателей было необычно публиковать монографические книги. Мартин Парр и Крис Киллип были исключением. В 2011 году Музей современного искусства в Нью-Йорке приобрел оригинальную коллекцию гравюр, которую Грэм использовал для печати своей книги в 1983 году. Обеспечив себе место в качестве определяющей книги двадцатого века. Спустя сорок лет эта основополагающая и давно переиздавшаяся книга была переиздана MACK.

Просмотр изображений в этой книге ощущается как перезагрузка памяти. Сочетание пейзажей, интерьеров, натюрмортов и портретов одновременно представляет захватывающий вид на Британию в период огромных социальных изменений.

В то время цветная фотография была ограничена коммерческой фотографией и фотографией моментальных снимков. Относиться к черно-белой фотографии всерьез было более сговорчивым занятием. Но было несколько фотографов, которые успешно начали работать в цвете в начале 1980-х годов в Великобритании, одним был Пол Грэм, а другим — Мартин Парр, вдохновленный великими американцами Джоэлем Мейеровицем, Уильямом Эгглстоном, Стивеном Шором, а также британскими фотографами Питером. Фрейзер и Питер Митчелл. За ними последовали Ричард Биллингем, Саймон Норфолк и Ник Ваплингтон.В 1983 году, когда Грэм самостоятельно опубликовал эту книгу, Парр фотографировал людей из рабочего класса на берегу моря недалеко от Брайтона, Англия. В обновленном послесловии к этой недавно опубликованной книге Грэм объясняет: « Я работал в цвете, который был радикальным для Великобритании в то время, поскольку преобладали черно-белая фотография и укоренившаяся иерархия вокруг этого ».

В этой книге доминирует не только цвет, но и само путешествие. Это не первый случай, когда фотограф выпускает книгу о значительном путешествии.Роберт Франк и Доротея Ланж были среди многих странствующих фотографов, чьи путешествия дали множество фотографий. Разница заключалась в том, что Грэм специально сконцентрировался на конкретной дороге и, следовательно, ограничил его ширину. Каждая фотография рассказывает отдельную историю, но вместе они представляют собой исторический документ о годах правления Маргарет Тэтчер и упадка промышленной базы Великобритании. Руперт Мартин, написавший первоначальное предисловие, отмечает: «… он создал сложный мир, в котором время приостановлено, а жизнь дороги сохранена.Ощущение дороги как части истории связано с образом перемен и упадка ».

Пол Грэм, «Библия, спальня водителей», Blyth Services,
Blyth, Nottinghamshire, февраль 1981 г., «A1: The Great
North Road» (MACK, 2020). Предоставлено художником и МАК.

Изображение в книге представляет собой поток с юга на север Англии. Первый снимок был сделан рядом с Банком Англии на переполненном тротуаре женщины, марширующей сквозь толпу в синем шерстяном пальто и шелковом шарфе, политическом цвете Консервативной партии Маргарет Тэтчер.Слева от женщины можно увидеть двух финансовых руководителей, которые разговаривают и просматривают записку. Ветер перекинул через руку один из их синих галстуков, почти прямо указывая на женщину того же цвета. Он не был поставлен и не поставлен, но создает сцену для того, что должно произойти в этой книге.

Пол Грэм, «Помощники в кафе, Compass Cafe Colsterworth,
Lincolnshire, ноябрь 1982 г.» в «A1: The Great
North Road» (MACK, 2020). Предоставлено художником и МАК.

Большая часть подготовки этих изображений была оставлена ​​на волю случая, в то время было мало исследований, которые можно было провести.Что касается фотографий, сделанных в кафе по маршруту, образ действий Грэхема состоял в том, чтобы подходить к людям, пока он тоже обедал, и спрашивать их, может ли он их сфотографировать. Он обнаружил, что большинство из них были очень готовы, пока он не вернулся из своей машины к их столам со своей старой деревянной широкоформатной камерой, оправляясь от шока, который они обычно были счастливы возобновить. Он также фотографировал персонал, работающий в кафе, и всегда находил, что они дружелюбны и щедры на свое время.Он фотографировал водителей грузовиков в Мидлендсе, иногда возле своих грузовиков или на мокрых и грязных автостоянках, все были терпеливы и смирялись, даже когда «на часах».

Пол Грэм, «Тони, Tower Cafe, Caldecote,
Бедфордшир, май 1982 г.» в «A1: The Great North Road»
(MACK, 2020). Предоставлено художником и МАК.

Мы видим утопические образы со светящимися в стиле Хоппера заправочными станциями и кафе. Фото 12 — это фотография ресторана Little Chef под дождем, Сент-Неотс, Кембриджшир, сделанная в мае 1982 года.Светящиеся белые буквы и красный фон вывески кафе вырисовываются слева от изображения и отражаются в луже дождя под ним. Оттуда наш взор направлен направо, к заправочной станции BP, сияющей зелеными и желтыми цветами, и, наконец, к надписи на дороге белой краской, желающей вам удачи и написанной «БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Большая часть этой книги состоит из основных цветов наряду с приглушенными тонами британской погоды. Дальше на север, на пластине 35 изображена пара во время однодневной поездки в Вашингтон-Сервисез, Тайн-энд-Уир, май 1982 года.С такими же обесцвеченными волосами и гордо демонстрирующими любовные укусы на шее, довольные позируя Грэхему.

Пол Грэм, «Маленький повар под дождем, Сент-Неотс,
Кембриджшир, май 1982 года» в «A1: The Great North
Road» (MACK, 2020). Предоставлено художником и МАК.

Задумчиво оглядываясь назад, Грэм, ныне живущий и работающий в Нью-Йорке, говорит в обновленном послесловии: « эти фотографии кажутся явно запятнанными чувствами к стране или, по крайней мере, к стране в моем сознании ».Времена изменились за последние сорок лет, и видение, которое когда-то было у Грэма, изменилось сегодня. К счастью, этот социальный документальный фильм с новым подходом Грэма к цвету помогает сохранить наши воспоминания в реальном времени.

Пол Грэм, «Пара в однодневной поездке, Вашингтонские услуги,
Тайн и Уир, май 1982 г.» в «A1: The Great North
Road» (MACK, 2020). Предоставлено художником и МАК.

Одновременно с переизданием и запуском выставки A1 — The Great North Road by MACK, галерея Huxley-Parlor в сотрудничестве с галереей Энтони Рейнольдса в настоящее время выставляет старинные фотографии Пола Грэма из этой серии.Выставка работает с 28 октября по 18 декабря и временно закрыта (из-за блокировки) с 5 ноября по 2 декабря. Чтобы забронировать временной интервал для повторного открытия, перейдите по этой ссылке.

Чтобы купить эту книгу, перейдите по этой ссылке A1: Великая северная дорога (2020) Пола Грэма, опубликованная MACK

Твитнуть

20 Фотографии, на которых видны потрясающие виды с вновь открывшегося Биг-Сура

Участок живописного шоссе №1 в Калифорнии возле Биг-Сура, обрушившийся во время зимнего шторма, открылся как раз вовремя для путешествия в День поминовения.

Шоссе было закрыто с 28 января, когда сильный дождь обрушил потоки грязи и мусора, оставшиеся от лесного пожара, смыв 150-футовый кусок проезжей части в море. Оползень произошел примерно в двух милях к югу от Института Эсален в Биг-Суре, что не позволило путешественникам, направляющимся на север, добраться до таких мест Центрального побережья, как государственный парк Джулии Пфайффер Бернс, ресторан Nepenthe и кемпинг и коттеджи Big Sur.

Водопад Маквей падает со скалы высотой 80 футов в государственном парке Джулии Пфайффер Бернс в Биг-Суре.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Экипажи начали засыпать нижний каньон утрамбованной землей в начале марта. Они работали почти по 12 часов, семь дней в неделю, и смогли восстановить проезжую часть почти на два месяца раньше срока, чему способствовала сухая погода и все более продолжительные дни, сообщило министерство транспорта Калифорнии.

Стоимость работ оценивалась в 11,5 миллиона долларов, говорится в сообщении агентства.

Во время поездки фотографа L.A. Times в начале мая на выходные были открыты виды, которые ждут путешественников, которые теперь возвращаются на этот участок шоссе.

Вид на юг, на побережье государственного парка Джулии Пфайффер Бернс.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Мост Биксби-Крик, построенный в 1932 году, пересекает каньон Биксби на побережье Биг-Сур.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Калифорнийское шоссе 1 огибает береговую линию возле государственного парка Лимекилн в Биг-Суре.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Горчичное поле выделяется возле белого сарая на ранчо к северу от мыса Пьедрас-Бланкас.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Echium candicans цветет в дикой природе в Раггед-Пойнте.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Женщина гуляет со своей собакой по набережной у лежбища морских слонов Пьедрас-Бланкас, к югу от мыса Пьедрас-Бланкас, вдоль шоссе 1.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Морские слоны отдыхают на пляже в лежбище Пьедрас-Бланкас.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Пара поднимается наверх, любуясь видами побережья Биг-Сура.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Каюты Cliffside имеют прекрасный вид на утес в Lucia Lodge.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Отдыхающие сохраняют прохладу в красочных камерах на реке Биг-Сур в государственном парке Пфайффер-Биг-Сур.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Из отеля Hilda Pongo из Сими-Вэлли открывается вид на скалистые утесы государственного парка Джулии Пфайффер Бернс.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Сосны на вершине прибрежного обрыва к северу от Сан-Симеона, вдоль калифорнийского шоссе 1.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Заходящее солнце садится на горящие скалы вдоль шоссе 1 к северу от Сан-Симеона.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Солнце садится за сосны в Пойнт-Сур.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Любители пляжного отдыха гуляют по песку на пляже Сан-Карпофоро-Крик возле Рэггед-Пойнт.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Ветер и волны на пляже вдоль шоссе 1 к северу от Сан-Симеона.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Люди гуляют по берегу, пока горит костер на пляже в Сан-Карпофоро-Крик.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Ночь опускается на маяк Пьедрас-Бланкас.

(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)

Больше визуальной журналистики от фотографов Los Angeles Times

11 проселочных дорог в Северной Дакоте для идеальной живописной дороги

Опубликовано в Северной Дакоте Природа 5 сентября 2016 г. от Лии

Одна из лучших особенностей Северной Дакоты — это то, что проселочная дорога всегда рядом, независимо от того, где вы находитесь в штате.Эти проселочные дороги, будь то пустынные грунтовые дороги или асфальтированные дороги графства, проведут вас через широкое пространство полей, прерий, холмов и бесплодных земель, которые заполняют штат, а также через некоторые из скрытых небольших городов, которые вы, возможно, никогда не видели. известно, чтобы существовать иначе.

В следующий раз, когда у вас будет такая возможность, прокатитесь на одном из них, чтобы исследовать истинную красоту Северной Дакоты и увидеть, что вас ждет:

В эти нестабильные времена помните о безопасности и подумайте о добавлении направлений в свой список желаний, чтобы посетить их позже.

1. Каунти-роуд 26, исчезающая за горизонтом, недалеко от Ханнафорда, Северная Дакота. 2. Очаровательная дорога в никуда через деревья вокруг Барри, Северная Дакота. 3. Шоссе 85 через крутые холмы Бесплодных земель. 4. Эта грунтовая дорога проходит через холмы прерий вокруг Брисбена, Северная Дакота. 5. Извилистая проселочная дорога по красотам округа Берли. 6. Огромные просторы полей и неба на этой проселочной дороге через Дип, Северная Дакота, город-призрак, который полностью стерт с лица земли. 7.Грунтовая дорога, ведущая к историческому месту штата Пишинг-Рок в округе Дивайд. 8. Извилистая дорога округа 84 через Джадсон, Северная Дакота. 9. Эта дорога недалеко от Пик-Сити, Северная Дакота, действительно в глуши, но совершенно потрясающая. 10. Проселочные дороги возле Майнота предоставляют удивительные достопримечательности в нужный день. 11. Живописная поездка по западной части Северной Дакоты по этой пустой дороге.

Поездка по Северной Дакоте — одно из моих любимых занятий, особенно в сумерках, когда солнце садится, и земля превращается в шедевр.Как только вы выйдете достаточно далеко, вы можете остановиться, остановить машину и посмотреть на звезды. Ничего подобного я не испытывал больше нигде! Где ваши любимые места в Северной Дакоте для прогулок по живописным местам?

Официальные живописные переулки Северной Дакоты трудно превзойти, когда дело доходит до потрясающих поездок. Ознакомьтесь с их картой и узнайте о каждом маршруте, который вы можете выбрать, нажав здесь.

Lumberton Road Rage расстрелян: Офис шерифа округа Робсон публикует фотографии автомобиля, разыскиваемого при убийстве Джули Эберли

LUMBERTON, N.C. — Должностные лица округа Робсон опубликовали фото с камер наблюдения за автомобилем, связанным с перестрелкой на шоссе Lumberton на межштатной автомагистрали 95, в результате которой погибла мать шестерых детей.

депутатов были вызваны около 23-мильной отметки возле I-95 South незадолго до полудня четверга.


По прибытии депутаты обнаружили, что 47-летняя Джули Эберли из Мангейма, штат Пенсильвания, была ранена через пассажирскую дверь. По данным властей, она вместе с мужем направлялась на пляж, когда произошла стрельба.

Следователи округа Робсон узнали, что автомобиль жертвы приблизился к автомобилю подозреваемого во время выезда на полосу движения.Именно тогда подозреваемый подъехал к Эберли и открыл огонь по ее машине.

Следователи опознали автомобиль стрелка по видеозаписям видеонаблюдения.

Автомобиль представляет собой серебристый четырехдверный Chevrolet Malibu, который производился в период с 2008 по 2013 год с номерными знаками Северной Каролины.

В автомобиле тонированные стекла и хромированная окантовка оконной рамы.

Каждого, кто проживает в районах улиц Вязов и Робертс-авеню, просят проверить свою систему наблюдения за автомобилем.


Следователи ищут отснятый материал с 11:40 до 12:30. 25 марта.

Офис шерифа в пятницу объявил о награде в размере 10 000 долларов за информацию, ведущую к аресту виновного.

GoFundMe собирает тысячи денег для семьи матери шестерых детей, погибших в результате перестрелки на дороге в Ламбертоне

Следователи шерифа просят всех, у кого есть информация, относящаяся к этому расследованию, звонить в офис шерифа округа Робсон по телефону 910-671-3170.


«Кто-то узнает этот автомобиль. Я прошу всех, у кого есть информация о том, кто и где находится этот автомобиль, немедленно свяжитесь с нашим офисом. Мы продолжим отслеживать этого подозреваемого, пока не окажемся во дворе», — сказал шериф Бернис Уилкинс. .

Смотрите последние новости? Расскажите нам об этом здесь.

US-95: Гранитный Север — Проекты Транспортного Департамента Айдахо

US-95: Гранитный Север — Проекты Транспортного Департамента Айдахо

Этот проект повысит безопасность за счет расширения US-95 над Гранит-Хилл, строительства фасадных дорог для закрепления доступа к шоссе и перенастройки перекрестка Trails End Road.

Работы, начатые в феврале 2021 г., планируется завершить в 2022 г.

Строительство

В этом сезоне работы были сосредоточены на строительстве передней дороги на восток, названной Минеральным хребтом, чтобы она могла поддерживать транспортный поток во время строительства, обеспечивая весь транспорт по шоссе US-95. Эта смена произошла в середине августа 2021 года. Осенью ожидается проведение дополнительных взрывных работ для подготовки к следующему сезону работ.

В 2022 году ожидается завершение как расширения US-95, так и подъездной дороги на запад — Vintage 95.Вообще говоря, водители могут рассчитывать на две полосы движения на протяжении большей части строительства. Постоянным путешественникам рекомендуется подписаться на рассылку новостей по электронной почте.

Последний дизайн

После открытого собрания в июле 2018 года команда разработчиков внесла изменения в проект, чтобы учесть отзывы, ограничить воздействие и сократить расходы.

Обратите внимание, что перекрестки US-95 с Mara Meadows, Granite Loop Road, Old House Road, Homestead Road и North Williams Lane (на границе округа) будут закрыты и повторно соединены с передними дорогами, которые будут проходить параллельно с обеих сторон шоссе до безопасно пересечься с Idaho Highway 54 или Trails End Road.East Williams Lane останется как есть.

Хотя это и не обозначено на карте, существующая дорожка с гравийным покрытием в южной части проекта будет продлена, чтобы ее можно было проложить позже.

Обновление дизайна 2019

Осень 2019

Окончательный дизайн

Осень 2020

Присужден проект

Загрузки и ресурсы

Найти ранее опубликованные материалы.

Апрель 2021 г.

Начало взрывных работ

Взрывные работы начинают строительство восточной дороги.

Осень 2020

Присужден проект

Проект был присужден M.A. DeAtly Construction, Inc. на сумму 21 миллион долларов, и в этот район было мобилизовано оборудование.

Проект


Обновления

В середине августа движение переместится на новую асфальтированную дорогу на восток. Подробнее.

Подпишитесь на обновления

Перейти в нужный раздел, просто щелкнув ссылку.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *