Дон лодка амфибия: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

История нашего караванинга. Прицеп-амфибия «ДОН»

Сегодня мы вспомним прицеп-амфибию «ДОН».  А молодое поколение познакомится с этим интересным и удачным плавсредством советской эпохи.



Серийное производство лодки «Дон» было начато в начале 1978 года на Горьковском авиационном заводе имени Серго Орджоникидзе. За первый год удалось выпустить около 500 прицепов-амфибий  «Дон».

Минимальные размеры, замена обычной жесткой конструкции надстройки тентом-палаткой и применение дюраля при изготовлении беспалубного корпуса-понтона позволили сделать лодку-плавдачу «Дон» действительно легкой. Лодка «Дон» хорошо приспособлена для транспортировки в виде прицепа к легковому автомобилю и имеет исключительно широкий диапазон применения.

Это и четырехместный домик, который можно или установить на берегу, или спустить на воду. Это и вполне автономная самоходная плавучая дача — моторная лодка, рассчитанная на движение в режиме глиссирования с подвесным мотором до 30 л. с.

Технические характеристики лодки прицепа ДОН:

Длина максимальная: 5 метров

Ширина: 1,8 метра

Высота бортов: 0,66 метра

Осадка:

пустая с мотором и топливом: 0,13 метра

с полной нагрузкой: 0,21 метра

Масса только корпуса (пустая, без мотора): 147 кг.

Масса с оборудованием, но без мотора и топлива: 241 кг.

Максимальная грузоподъемность: 500 кг. (до 5 человек)

Скорость с мотором 30 л. с. (без тента): 40 км/час


В транспортном положении это практически обыкновенный автоприцеп. В разложенном: жилая  палатка с 4-мя спальными местами.

Рис.А

Рис.Б

Кузов и крышка палатки соединенные в одну лодку, они могут использоваться совместно как одна большая плавучая дача или как мощная моторная лодка (если мощный подвесной мотор). Можно использовать как  с тентом, так и без него. С тентом максимальная скорость гораздо меньше.  Площадь пола жилой части лодки  8,5 квадратных метров.

В прицепе использована независимая рычажная подвеска колес с  пружинно-гидравлическими амортизаторами. Колеса  с лодки могут быть сняты или зафиксированы в поднятом вверх положении после спуска на воду.

Носовую часть без труда могут перенести 2 человека.  Два гермоотсека  обеспечивают абсолютную непотопляемость лодки, даже при пробитом днище и полной затопленности она держится на плаву вместе с  пассажирами (2-3 человека).

В целях безопасности рекомендуется использовать при максимальной высоте волны до 0,3 метров и не далее 1 км. от берега.

Прицеп-амфибия «ДОН» который выпускался только в советское время, сейчас купить в «живом» состоянии проблематично. 

При подготовке публикации использовались материалы журнала «За рулем» № 8 1980 г.

Путешествуйте!

Складной прицеп-амфибия «Дон» — Мир авто


Для любителей отдыха у воды, рыбной ловли, воднолыжного спорта разработана конструкция складного туристского прицепа-амфибии «Дон» (рис.

23).

Он может эксплуатироваться с любым легковым автомобилем, оборудованным стандартным тягово-сцепным устройством и допускающим буксировку прицепов с полной массой не менее 270 кг.

Дополнительная загрузка прицепа грузом, не входящим в основной комплект, зависит от тяговых возможностей автомобиля и составляет, кг:
Для автомобилей ГАЗ-21, -24 «Волга» 130
» » «Москвич» всех моделей 30
» » ВАЗ-2101, -2102, -2103, -21011 «Жигули» 30

Техническая характеристика прицепа «Дои» в транспортном положении дана в приложении 3.

В походных условиях прицеп может быть переоборудован в следующие варианты: жилую палатку на суше (рис. 24), плавучую палатку, разделяться на две части, при этом кузов превращается в палатку на суше, а крышка в малогабаритную лодку.

Характеристика в варианте «палатка на суше»

Длина, мм 4990
Ширина, мм 1700
Высота, мм 2000
Площадь жилого помещения, м 27
Число спальных мест 4

Характеристика в варианте «плавучая палатка»

Класс судна 2
Условия плавания: 
удаление от берега, км 1
высота волны, м 0,3
сила ветра, баллов, не более 3
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1940
Высота без тента, мм 700
Масса корпуса без съемных частей, оборудования и снаряжения, кг 150
Полезная грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел

Мощность подвесного лодочного мотора, л. с
Скорость хода с опущенным тентом и полной нагрузкой, км/ч
Площадь жилого помещения, ма
Число спальных мест
Водоизмещение, кг

Характеристика в варианте «лодка» (крышка прицепа)

Класс судна 1
Условия плавания:
удаление от берега, км 0,5
высота волны, м 0 25
сила ветра, баллов, не более 2
Длина с транцевыми плитами, мм 3020
Ширина, мм  1750
Высота, мм 620
Масса корпуса без съемных частей, оборудования и снаряжения, кг 66
Полезная грузоподъемность, кг 225
Пассажиров вместимость, чел 3

Мощность подвесного лодочного мотора, л. с 30
Скорость хода с полной нагрузкой, км/ч 32
Водоизмещение, кг 375

Основные части прицепа-амфибии — кузов 4 (см. рис. 23) (в варианте лодки — кормовая часть) и крышка 3 (в варианте лодки — носовая часть) — изготовлены из дюраля. Прицеп имеет отъемное дышло 2 с замковым устройством 1.
Ходовая часть прицепа состоит из двух (правого и левого) самостоятельных легкосъемных комплектов (рис. 25 и 26, вид спереди). Каждый комплект имеет ферму, шарнирно соединенную с корпусом прицепа, колесо, пружину подвески, гидравлический телескопический амортизатор, рычаг, ступицу.

В стационарном положении или в лодочном варианте комплект ходовой части может откидываться вверх и закрепляться в этом положении (см. рис. 24).

Подводная лодка амфибия Щенячий патруль | Festima.Ru

Бaсcейн И56495 SUMМЕR СОLОRS, надувн.пол 185*180*53cм от 3 лeт Артикул И56495 Кoд 127361 нaдувной бассeйн ДxШ 185×180 cм, глубинa 53 см объём: 510 л _______________________________________________________ Рaды пpивeтствовaть Baс! Инoгдa клиент зaдает вопpoc, вo вpeмя пoкупки нашей продукции c дoставкой в дpугой рeгион Pocсии, нe иcпользуя функцию Авитo достaвка, o том можeт ли быть он уверен, что пoлучит свой зaкaз. На этот вопрос мы с уверенностью отвечаем, что все наши клиенты получат свои заказы. Для подтверждения этого мы сообщаем следующее: -мы реально существующий магазин; -на Авито зарегистрированы как компания, наши реквизиты подтверждены; -нашему сотрудничеству с Авито в этом году исполнилось 7 лет; -есть реальные отзывы; -есть большой опыт отправки в регионы России; -клиент всегда может позвонить в рабочее время магазина через видеозвонок по Vibеr или WhаtsАрр и убедиться в наличии продаваемой продукции.

Если Вы совершаете покупку в форме безналичной оплаты, с использованием пластиковой карты через эквайринг или с помощью услуги Авито доставка, то стоимость покупки, может быть изменена до 3%. Дополнительная плата может взиматься в случаях, если продукция требует ее сборки и настройки. 📞 Звоните и узнавайте все подробности по телефону, пишите в чат, с радостью ответим на любые вопросы. ✅ Подписывайтесь на наш Аккаунт. Добавляйте объявления в избранное. 💙 Приезжайте к нам в магазин АlisаStоrе 🦊, мы с радостью ответим на Ваши вопросы и расскажем о нашей продукции. 🧭 Наш адрес: г. Н. Новгород, улица Невзоровых, д. 51, магазин Алиса (ориентиры: за ТЦ «Этажи», остановки: Полтавская, Б.Панина, Оперный театр, пл. Свободы). 🕓 Режим работы магазина: Ежедневно 10:00-20:00 (без обеда и перерывов). _______________________________ Бассейн, купить бассейн, каркасный бассейн, купить каркасный бассейн, бассейн цена, надувной бассейн, бассейн bеstwаy, bеstwаy, фильтр для бассейна, бассейн intех, бассейн +для дачи, отдых с бассейном, открытый бассейн, недорогие бассейны, детский бассейн, насос для бассейна, бассейн официальный сайт, бассейн официальный, сайт бассейнов, купить надувной бассейн, пылесос для бассейна, купить бассейн для дачи, каркасный бассейн bеstwаy, каркасные бассейны для дачи, купить бассейн недорого, лестница для бассейна, купить фильтр для бассейна, бассейн бествей, тент для бассейна, большой бассейн, бассейн нижний новгород, купить каркасный бассейн, каркасный бассейн bеstwаy, каркасные бассейны для дачи, бассейн на опорах, купить надувной бассейн, детский надувной бассейн, надувной бассейн для дачи, надувной бассейн bеstwаy, sра бассейн, фильтр насос, купить фильтр насос, фильтр насос bеstwаy, песочный фильтр насос, фильтр насос для бассейна купить, насос для бассейна с фильтром, песочный фильтр насос для бассейна, фильтр насос для бассейна bеstwаy, фильтр насос песчаный, картридж для фильтра насоса, песочный фильтр насос купить, песочный фильтр насос bеstwаy, фильтр насос bеstwаy купить, песочный фильтр насос для бассейна купить, дренажный насос, купить дренажный насос, дренажный насос для воды, тент, купить тент, тент для бассейна, тент каркасный, купить тент для бассейна, bеstwаy тент, тент для каркасного бассейна, тент для бассейна bеstwаy, тент солнечный, солнечный тент для бассейна, тент солнечный bеstwаy, подстил, подстил под бассейн, подстил под каркасный бассейн, подстил для бассейна, подложка под бассейн, подложка, скиммер, скиммер для бассейна, купить скиммер, скиммер для бассейна купить, bеstwаy скиммер, скиммер bеstwаy для бассейна, скиммер для каркасного бассейна, скиммер бествей, надувной матрас, купить надувной матрас, надувной матрас intех, надувной матрас для плавания, насос для надувного матраса, матрас надувной двуспальный, надувной плот, надувной плот купить, надувной круг, купить надувной круг, надувные круги для плавания, надувной круг +для купания, круг надувной детский, надувной круг для детей, купить надувной круг для плавания, надувной круг пончик, надувной круг для взрослых, надувной жилет, надувной жилет детский, купить надувной жилет, надувной жилет для плавания, надувной жилет для плавания детский, надувные жилеты для детей, нарукавники, нарукавники для плавания, купить нарукавники, нарукавники детские, нарукавники для плавания детские, купить нарукавники для плавания, нарукавники для детей, лодка, надувная лодка, купить надувную лодку, лодка intех, купить ласты, ласты, ласты для плавания, маска для плавания, маска для подводного плавания, маска для плавания купить, маска для плавания с трубкой, купить маску для подводного плавания, маска для плавания детская, очки для плавания, купить очки для плавания, очки для плавания детские, очки для плавания в бассейне

RIBOHOD is a unique amphibious vehicle

«RIBOHOD» is a amphibious vehicle

 

                       

 

  «RIBOHOD» is a unique amphibious vehicle able to move on land as well as on wather. Now you don’t need to bother yourself with transportation or storage problems.

  RIBohod is designed on the basis of a rib boat with wheel chassis which improves applicability and usability of rib boats. The vehicle is able to traverse solid surface, descend to water and come ashore by itself. Getting to/out of water will take just a couple of minutes.

  High capacity and large deck area let the boat to be equipped with various equipment and outfit. Ribohod can be used for people and catgo transportation, for driver’s works, patrolling and guarding, works at emergency situations, rescue and combat operations.

 

More about RIBOhod

 

    

 

Лодка-амфибия «РИБОХОД 710»

 

Технические характеристики:

 

Overall Length, m 

7,1

Boat Lenght (along metal), m

5,4

Width max., m

3,0

Transportation width (along metal), m

2,2

Cockpit length, m

5,1

Payload, kg (including outboard motor etc. )

950

Weight, kg

1200

Passenger capacity, persons

up to 8

Body material

aluminum-magnesium alloy saltwater resistant (AMG5)

Body thickness

shipside — 4mm; ship’s bottom and transom — 8mm

Preferable outboard motor

h/p – up to 200

Overwater speed (equipped with outboard motor up to 150 h/p)

70 km/h

Fuel consumption (equipped with outboard motor up to 150 h/p)

20-30 Liter/hour

Fuel tank volume

up to 180 L

Steering arrangement

combined: outboard motor + front wheel control, hydraulic gear with booster

Onland Motion System

 

hydromotor-wheel, full wheel drive (3 wheels). Wheels dimensions 25x10x12 (oversize dimension available). Motors’ feed by hydraulic unit with 4 stroke engine of 25 h/p

 

Motion Control

 

hydromotor-wheel, full wheel drive (3 wheels). Wheels dimensions 25x10x12 (oversize dimension available). Motors’ feed by hydraulic unit with 4 stroke engine of 25

 

Wheels’ up/down arrangement

 

Hydraulic, individual control of each wheel (3 levers are used) or simul- taneous up/down motion of 2 back wheels and the front one moves separately (2 levers are used)

 

Onland speed

 

up to 8 km/h

Ultimate Run (at 25 grades Celsium air temp. )

not less 3 km

 

            

 

house 6, Nartova str., Nizhny Novgorod, the Russia Federation

 

REQUEST A CALL

 

 

                                                                                                                     

 

 

Летающая лодка — амфибия Второй мировой Дуглас Дельфин

Фото двухмоторной амфибии Дуглас «Дельфин».

В конце 20-х гг. фирма «Дуглас» начала разработку «летающей яхты» — двухмоторного гидроплана, ориентированного на частных потребителей. Машина, получившая название «Синбад», представляла собой летающую лодку-моноплан с высокорасположенным крылом. Двигатели с тянущими пинтами устанавливались на стойках над крылом. Конструкция планера была смешанной: металлическая лодка-фюзеляж и деревянное крыло. Первый экземпляр «Синбада» с моторами «Райт» J-5C (300 л. с.) вышел на испытания в июне 1930 г. Вопреки ожиданиям, заказов на летающую лодку не последовало. «Синбад» в 1931 г. купила Береговая охрана США, в составе которой самолет служил до ноября 1939 г.

Пытаясь сделать машину более привлекательной для потребителей, фирма решила превратить её из чистой летающей лодки в амфибию. Такой самолет назвали «Долфин» («Дельфин»). Помимо введения колесного шасси с убирающимися (поднимающимися выше ватерлинии) основными и хвостовым колесами, новая машина отличалась от «Синбада» очертаниями носовой части лодки и некоторыми другими изменениями. Помимо двух пилотов самолет вмещал 6—8 пассажиров. Изначально предполагалось применять амфибию как в гражданских, так и в военных целях.

Прототип «Долфина» не строился — в 1931 г. сразу начался выпуск серийных машин. В общей сложности до 1935 г. изготовили 58 таких самолетов — в основном военного назначения (22 для армейской авиации США, 11 для морской авиации и 11 — для Береговой охраны).

Основные модификации гидросамолётов Дуглас «Дельфин»

  • RD-1 (первоначально XRD-1) -транспортный вариант для ВМС. Двигатели «Райт» R-975E (435 л.с). Вооружение отсутствует. Экипаж — 2 чел. Вместимость — 6-8 чел. В 1931-1932 гг. поставлено 2 машины — одна для ВМС и одна для Береговой охраны (обозначалась RD — без цифрового индекса).
  • ОА-3 (первоначально Y1C-21, затем С-21) — вариант для авиации Армии США, в основном соответствовавший RD-1. Двигатели — «Райт» R-975-3 (350 л.с). Поставлено 8 единиц.
  • ОА-4 (первоначально Y1C-26, затем С-26) — увеличена площадь крыла, длина фюзеляжа, размеры вертикального оперения. Двигатели — «Пратт энд Уитни» R-985-1 (300 л.с), в 1936 г. замененные на R-985-9 (400 л.с), после чего обозначение самолетов сменили на ОА-4С. Построено 2 машины.
  • ОА-4А (первоначально Y1C-26А, затем С-26А) — вариант для авиации Армии США, отличавшийся незначительными деталями от ОА-4. Выпушено 8 самолетов, 4 из них переоборудовано в ОА-4С.
  • ОА-4В (первоначально С-26В) — двигатели «Пратт энд Уитни» R-985-9 (400 л.с). Поставлено 4 машины.
  • С-29 — аналог ОА-4 с двигателями «Пратт энд Уитни» R-1340-29 (550 л.с). Поставлено 2 самолета.
  • RD-2 — аналог Y1C-26 для авиации ВМС. Поставлено 4 машины, комплектовавшихся двигателями «Пратт энд Уитни» R-1340 различных модификаций мощностью 450-500 л.с.
  • RD-3 — моторы «Пратт энд Уитни» R-1340-4 или R-1340-96 (450 л.с). В 1934-1935 гг. поставлено 6 единиц.
  • RD-4 — вариант RD-3 для Береговой охраны. Комплектовались «гражданскими» двигателями «Пратт энд Уитни» «Уосп» С1 (420 л.с.) и имели увеличенный запас топлива. Поставлено 10 самолетов.

Летающие лодки Douglas Dolphin использовались в Береговой охране США для поисково-спасательных операций.

Летно-технические характеристики летающей лодки Douglas OA-4 Dophin OA-4A

  • Двигатели: Пратт энд Уитни R-985-1
  • мощность, л.с.: 300
  • Размах крыла, м.: 18,29
  • Длина фюзеляжа, м.: 13,84
  • Высота самолета, м.: 4,62
  • Площадь крыла, кв. м.: 55
  • Масса самолета, кг.
  • пустого.: 2718
  • взлетная: 3888
  • Скорость, км/ч максимальная: 220
  • Время набора высоты, мин: 3050 м. — 21,1
  • Потолок, м.: 4025
  • Дальность полета, км.: 1115

Боевое использование гидросамолетов Douglas «Дельфин»

В авиации Армии США первым предназначением для самолетов ОА-3/ОА-4 стало поисково-спасательное обеспечение дальних перелетов бомбардировщиков США. Впоследствии их использовали в качестве связных и патрульных. Помимо континентальной части США они базировались на Гавайских островах, в зоне Панамского канала и на Филиппинах. К марту 1940 г. армейские ОА-3/ОА-4 сняли с вооружения.

В авиации ВМС амфибии RD различных модификаций применялись в качестве курьерских — для перевозок личного состава и срочных грузов. Один из самолетов RD-2 служил в качестве президентского самолета. Во Второй мировой войне принимали участие главным образом самолеты RD-4 авиации Береговой охраны. Они применялись для патрулирования прибрежных вод и поисково-спасательных операций на Тихом океане.

В 1940 г. пять гражданских «Долфинов» различных модификаций реквизировали Королевские австралийские ВВС. Самолеты поступили в состав 4-го звена связи и применялись в качестве транспортных в Австралии и на Новой Гвинее до 1944 г.

Один гражданский «Дельфин» в 1934 г. приобрели ВМС Аргентины.

Гидросамолёт-амфибия Douglas «Дельфин», задумывавшаяся прежде всего как гражданская машина, оказалась весьма подходящей для применения в качестве вспомогательного военного самолета. Однако изготовили их очень немного, и во Второй мировой войне принимали участие считанные экземпляры «Долфинов»[].

ПРИМЕЧАНИЯ

Sealegs New 38: самая большая амфибия

Sealegs, новозеландская компания, производящая катера-амфибии с 2005 года, в настоящее время производит 12-метровую RIB с кабиной, и Sealegs заявляет, что 38-футовая лодка является самой большой серийной амфибией в мире.

Оснащенный двумя подвесными двигателями мощностью 400 л.с., новый 38-футовый Sealegs может развивать скорость до 40 узлов на воде, а газовый двигатель мощностью 94 л.с. разгоняет его до 5 миль в час на суше. С гидравлическими колесами и двигателями, встроенными в 37-дюймовые шины, кабина 12M представляет собой полноприводное вездеходное транспортное средство; действительно, он может подняться на 25 процентов.

На воде новая 12-метровая кабина RIB обеспечивает больше комфорта, чем любая предыдущая Sealeg. Кабина может быть оборудована камбузом, включающим плиту, мойку и холодильник, изголовьем, кондиционером, четырьмя спальными местами, мангалом, люком с электроприводом, выдвижной посадочной площадкой. (Платформа для посадки означает, что вам не нужно мочить ноги, когда вы поднимаетесь на лодку или спускаетесь с нее. Просто забирайтесь или спускайтесь, пока лодка еще на суше.)

Sealegs созданы для людей, владеющих прибрежной недвижимостью, или для тех, кто не хочет использовать прицеп или трактор для запуска и извлечения лодки.Поскольку он может вместить до девяти человек в каютной версии и до 12 в более открытой версии, он также станет привлекательным дополнением к семейному комплексу или курорту на набережной; он также может служить тендером на суперяхту.

Корпус Sealegs изготовлен из морского алюминия. Килеватость транца составляет 15 градусов.

Спецификации: LOA: 38’0”; Ширина: 11 футов 10 дюймов; Проект: нет данных; Расход: нет данных: Топливо: 132 галлона; Вода: нет данных; Мощность: 2 подвесных двигателя по 400 л.с. Узнайте больше на http://sealegs.com и посмотрите видео ниже: