Дерево с дегтем 3 буквы: Дерево, 3 буквы | БезБукв.ру

Содержание

Химический состав сигаретного дыма. Справка

К газообразным компонентам табачного дыма относятся оксид и диоксид углерода, цианистый водород, аммоний, изопрен, ацетальдегид, акролеин, нитробензол, ацетон, сероводород, синильная кислота и другие вещества.

Примерное содержание в одной сигареты основных газообразных составляющих из них таково (в мкг):

Оксид углерода — 13,400

Диоксид углерода — 50,000

Аммоний — 80

Цианистый водород – 240

Изопрен — 582

Ацетальдегид — 770

Ацетон — 578

N-Нитрозодиметиламин — 108

Оксид углерода – это газ без цвета и запаха, присутствующий в высокой концентрации в сигаретном дыме. Его способность соединяться с гемоглобином в 200 раз выше, чем у кислорода. В связи с этим повышенный уровень оксида углерода в легких и крови у курильщика уменьшает способность крови переносить кислород, что сказывается на функционировании всех тканей организма.

Цианистый водород или синильная кислота оказывает прямое воздействие на очистительный механизм легких через влияние на реснички бронхиального дерева. Кроме того синильная кислота относится к веществам так называемого общетоксического действия. Механизм ее воздействия на организм человека состоит в нарушении внутриклеточного и тканевого дыхания вследствие подавления активности железосодержащих ферментов в тканях, участвующих в передаче кислорода от гемоглобина крови к клеткам тканей.

Акролеин также относится к веществам общетоксического действия, а также повышает риск развития онкологических заболеваний. Выведение из организма метаболитов акролеина может приводить к воспалению мочевого пузыря – циститу. Акролеин, как и другие альдегиды, вызывает поражение нервной системы. Акролеин и формальдегид относятся к группе веществ, провоцирующих развитие астмы.

Фаза табачного дыма, содержащая твердые частицы включает в основном никотин, воду и смолу – табачный деготь. В состав смолы входят полициклические ароматические углеводороды, вызывающие рак, в том числе нитрозоамины, ароматические амины, изопреноид, пирен, бенз(а)пирен, хризен, антрацен, флюорантен и др. Кроме того, смола содержит простые и сложные фенолы, крезолы, нафтолы, нафталены и др.

Примерное содержание в дыме одной сигарете твердых частиц таково (в мкг):

Никотин — 1,800

Индол — 14,0

Фенол — 86,4

Н-Метилиндол — 0,42

О-крезол — 20,4

М- и п-крезол — 49,5

Карбазол — 1,0

4,4-Дихлоростильбен — 1,33

Основным для табачных изделий веществом, из-за которого их употребляют, является никотин. Никотин является естественным компонентом табачных растений и это наркотик и сильный яд. Он легко проникает в кровь, накапливается в жизненно важных органах, приводя к нарушению их функций. Он обладает в три раза большей токсичностью, чем мышьяк. Когда никотин попадает в мозг, он предоставляет доступ к воздействию на разнообразные процессы нервной системы человека. Отравление никотином характеризуется головной болью, головокружением, тошнотой, рвотой. В тяжелых случаях потеря сознания и судороги. Хроническое отравление – никотинизм, характеризуется ослаблением памяти, снижением работоспособности. Смертельная для человека доза никотина 60 мг.

В состав твердой фазы входят также металлические компоненты.

Их количество может достигать в одной сигарете (в мкг):

Калий — 70

Натрий — 1,3

Цинк — 0,36

Свинец — 0,24

Алюминий — 0,22

Медь — 0,19

Кадмий — 0,121

Сурьма — 0,052

Мышьяк — 0,012

Хром — 0,0014

Золото — 0,00002

 

Федеральная таможенная служба

Объект интеллектуальной собственности

Документ об охраноспособности ОИС

№ 808033 от 6 мая 2003

Наименование товаров

Препараты для отбеливания и другие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивные препараты; мыла; парфюмерная продукция, эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос; зубные порошки или пасты Солнцезащитные очки, спортивные очки, оптические очки Бумага, картон (сырой, полуфабрикат для бумажной и полиграфической промышленности), печатная продукция, предметы для переплета, фотографии, канцелярские товары, афиши, альбомы, альманахи, акварели, гравюры, рисунки, атласы, блоки (канцелярские товары), газеты, литографии, книги, упаковочные мешки пластиковые и бумажные, вертикальные подставки, сжимающие книги, опознавательные знаки для книг, блоки для рисунка, брошюры, бювары, тетради, календари, каталоги, списки, переплеты, чековые книжки, шкатулки для канцелярских товаров, упаковочная бумага, конверты, бювары, чернила, чернильницы, угольные карандаши, карандаши, пеналы для карандашей, грифели, ручки, перья для письма, стержни для ручек, пеналы для перьев для рисования, для письма, подставки под карандаши и перья, клейкий материал (для канцелярских товаров и домашнего хозяйства), материалы для художников, кисти, печатные машинки и товары для офиса (за исключением мебели), материал, используемый для образования (за исключением приборов), буквы для печати, клише Драгоценные металлы и сплавы из них, не применяемые в стоматологии; ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни; часы, хронометры Кожа и ее имитация; предметы из этих материалов, необработанная кожа и шкуры; дорожные сумки и чемоданы; зонты солнцезащитные зонты и трости; хлысты, сбруи и шорные изделия Мебель, стекло (зеркала), рамы, товары из дерева, пробки, тростника, камыша, ивы, кости, рогов, слоновой кости, китового уса, панциря черепах, раковин, янтаря, перламутра, морской пенки, из заменителей этих материалов или из пластмасс Ткани текстильные; одеяла, покрывала на кровать; скатерти текстильные Одежда, обувь, головные уборы

Классы товаров по МКТУ

03, 09, 14, 16, 18, 20, 24, 25 03, 09, 14, 16, 18, 20, 24, 25 03, 09, 14, 16, 18, 20, 24, 25

Коды товаров по ТН ВЭД ТС

9405, 9608, 9403, 3919106100, 4821901000, 9616, 3923210000, 6302, 6303, 830250000, 48194, 9004, 9618, 5603, 6601

7. Московская международная биеннале молодого искусства

3 ноября в Музее Москвы откроется вторая часть Основного проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства, которая представит три кураторских проекта в одном пространстве.

Международный проект отражает различные форматы репрезентации работ, взаимодействия кураторов и художников. В его рамках был проведен открытый масштабный конкурс для кураторов, по итогам которого из 370 заявок из 64 стран было выбрано три проекта, которые будут экспонироваться в одном из корпусов Провиантских складов Музея Москвы: «Я не знаю, Земля кружится или нет…» Лизаветы Матвеевой и Франчески Альтамуры (Россия и США), «Собственные Места//Архивные пространства» Джулии Морале и Штерре Барентсен (Италия/Великобритания, Германия/Нидерланды), forbidden body language Эльзы Абдулхаковой (Россия), объединяющие

47 художников из 10 стран. Работы будут представлены во втором корпусе Музея Москвы с 3 ноября по 6 декабря.

Список кураторских проектов и художников-участников:

Я не знаю, Земля кружится или нет… (Лизавета Матвеева и Франческа Альтамура):
Анастасия Короткова (Россия)
Анна Афонина (Россия)
Валерия Грай (Россия)
Габи Саххар (Великобритания)
Грегори Калличе (США)

Данини (Россия)
Джозеф Бакли (Великобритания/США)
Дан Хершляйн (США)
Евгений Гранильщиков (Россия)
Марина Стахиева (Россия)
Мария Романова (Россия)
Миколай Собчак (Польша/Германия)
Мэтт Копсон (США)
Никита Селезнев (Россия)
Николас Графиа (Филиппины/Германия)
Пасмур Рачуйко (Россия/Грузия)
Саша Зубрицкая (Россия)
Тереза Хромати (США)
Фин Симонетти (Канада)
Хади Фаллапише (Иран/США)
Шади Аль-Аталла (Саудовская Аравия/ОАЭ/США)

Собственные места//Архивные пространства (Джулия Морале и Штерре Барентсен):
Аня Глейзер (Россия/Великобритания)
Бо Чой (Гонконг/Великобритания)
Джулия Ченчи (Италия)
Камий Левек (Франция)
Ольга Шурыгина (Россия)
Родриго Артеага (Чили)
Габриэль Артеага (Чили)
Тереса Солар (Испания)
Карлос Фернандес Пелло (Испания)
Филдс Хэррингтон (США)
Эмилия Шкарнулите (Литва)
Эспер Постма (Нидерланды/ Германия)

forbidden body language (Эльза Абдулхакова):
Abdulkhakova Stroganov dance company:
Эльза Абдулхакова (Россия)
Герман Строганов (Россия)

Мариам Нагайчук (Россия)
Ева Валиева (Россия)

Вадим Еличев (Россия)

Алена Папина (Россия)
Вадим Еличев (Россия)

Ню Симакина (Россия)

«Хор исполнения желаний»:
Алексей Кирсанов (Россия)
Федор Кокорев (Россия)
Виктория Кудрявцева (Россия)
Вик Лащёнов (Россия)
Февралина Покровская (Россия)
Анастасия Россохина (Россия)
Ню Симакина (Россия)
Евгения Фомина (Россия)

Вместе с кураторскими проектами во второй части Основного проекта будет показана новая работа художницы Саши Пироговой, реализованная в рамках отдельного гранта Биеннале.

Частью пространства также станет Специальный проект Московского международного фестиваля экспериментального кино MIEFF — учебная программа для фильммейкеров «Внеклассные практики», а также открытые еженедельные кинопоказы и дискуссии.

Архитектурное решение Основного проекта выполнено бюро «ХВОЯ» (Санкт-Петербург).

Продолжением первой части Основного проекта станет совместный проект с Музеем Транспорта Москвы «Маршрут № Т» . Художники Игорь Самолет, Алина Глазун, Алиса Омельянцева и Рома Богданов, представившие в сентябре работы на фасадах Музея Москвы, продолжат свои проекты в городской среде и создадут работы на трех остановках (Метро Комсомольская, метро Красносельская, Ольховская улица) и внутри троллейбуса Музейного маршрута «Т». Проект будет реализован в середине ноября.

«В ноябре VII Московская международная биеннале молодого искусства подходит к заключительному этапу, который объединяет процессы и программы, инициированные на запуске. Вторая часть Основного проекта сохранила международный формат — пять кураторов из четырех стран и 47 художников со всего мира используют различные решения для адаптации своих проектов к условиям новой реальности. Организация Биеннале стала возможной благодаря основным принципам, которые были заложены на начальном этапе: процессуальность, открытость, горизонтальные связи, мультидисциплинарность и акцент на механизмах поддержки молодого искусства. Сложная структура проекта в этом году, ориентированная на представление Биеннале, как непрерывного процесса, позволила не только реализовать новые форматы, но и пройти всем участникам период всестороннего опыта, соответствующего сегодняшнему дню и одновременно опережающего его», — Алексей Новоселов, комиссар VII Московской международной биеннале молодого искусства.

Основной проект

«Я не знаю, Земля кружится или нет…», Лизавета Матвеева (Россия) и Франческа Альтамура (США)

Проект, представленный кураторами Лизаветой Матвеевой и Франческой Альтамура, пройдет в онлайн формате. В рамках него будет разработана отдельная цифровая платформа, на которой участвующие в проекте художники покажут мультимедийные произведения, раскрывающие актуальные страхи и тревоги в абсурдистской форме с использованием черного юмора, сатиры и иронии. Цифровая платформа, разработанная художницей-экспериментатором Джен Лю (США), креативными технологами Доа Джафри (США) и Цю И У (США) и 3D-художником Антоном Козловым (Украина), выступит в качестве основной площадки выставки «Я не знаю, Земля кружится или нет..». Важным компонентом цифровой платформы также станет текстовый компонент, включающий в себя специально написанные тексты художников, эссе и поэтические произведения. Проект в Музее Москвы станет альтернативным физическим пространством, где зрители смогут в индивидуальном режиме познакомиться с цифровой платформой. Цифровая платформа, доступная с 3 ноября, и офлайн-выставка будут функционировать одновременно.

В рамках проекта «Я не знаю, Земля кружится или нет…» на цифровой платформе представлены следующие проекты:

Анна Афонина и Мария Романова, Валерия Грай и Анастасия Короткова (Россия) представят проект «Ворожея». Художницы создадут цифровое путешествие, которое отдаст дань уважения сетевому искусству 2000-х годов. Их совместный проект объединит старые веб-сайты с более неиспользуемыми веб-элементами, звуками, значками, календарями, текстами и видео, а также цифровыми элементами, которые нелегко идентифицировать. Зритель сможет выбрать свой собственный путь навигации подобно опыту флеш-игр.

В своем проекте Aristocrat in the Earth Джозеф Бакли (Великобритания/ США) закопает недавно изготовленную бронзовую скульптуру в грязи в неизвестном месте и представит документацию в формате PDF.

Тереза Хромати (США) разработает творческий код, напоминающий страницу социальной сети Myspace. Автор создаст цифровую версию своих картин, которые в настоящее время находятся на выставке в Delaware Contemporary. Специально для проекта она создаст статический векторный файл и новый звуковой ландшафт. В своей цифровой работе Мэтт Копсон (США) переосмысливает стандартных персонажей эпоса — лису и медведя. Иногда они пересекаются идентичностями из разных фан-фикций, а иногда являются частью более самодостаточного повествования, как, например, диалог Беккета между птицей и лисой.

Данини (Россия) подготовит новую мультимедиа работу, которая станет местом сборки уже известных персонажей художницы, — ее дебют произойдет на цифровой платформе. Хади Фаллапише (Иран/ США) покажет новую анимационную работу, в которой есть отсылки как к инсталляциям и живописи художника, так и его перформансам. Николас Графиа (Филиппины/ Германия) и Миколай Собчак (Польша/ Германия) представят документацию нового перформанса «Rooms».

Евгений Гранильщиков (Россия) покажет видеоработу «Драма». Дэн Хершлейн (США) представит анимационное видео в технике stop-motion. Это будет первая видеоработа художника. Пасмур Рачуйко (Россия, Грузия) подготовит цифровой архив своего исследовательского проекта «Дикий Корм», в котором художник собирает и готовит дикорастущие травы и растения. Габи Саххар (Великобритания) впервые представит одноканальное видео Truth and Kinship, а также 5 новых живописных работ, перенесенных в цифровое пространство.

Никита Селезнев (Россия) представит фильм «На кончике языка» с фрагментами сцен, репрезентирующих любовные отношения. Коллаж, лежащий в основе фильма, составлен из изображений, найденных в интернете. Среди них кадры из фильмов, любительские и рекламные фото, работы художников, афиши и другое. Фин Симонетти (Канада) и Грегори Калличе (США) создадут несколько скринсейверов, которые можно будет скачать.

Проект Марины Стахиевой (Россия) From home with Love — это поиск личного места силы, возвращение к истокам посредством рассказа о своем доме и интуитивного сочетания фотографий лиц местных жителей и пейзажей. Художница представит зин и впервые покажет видео. Визуальный лонгрид, созданный на основе проекта «Мастер Ключ», Саши Зубрицкой (Россия) будет представлен в виде свободного макета с большим количеством элементов — GIF-файлов, видео, фрагментов текста и градиентов, дополняющих повествование.

Собственные места//Архивные пространства. Джулия Морале и Штерре Барентсен

Проект инсталлирован по результатам дистанционного взаимодействия с художниками и кураторами и исследует суть определения архива, объединяя художников десяти разных национальностей. Произведения, которые были задуманы или адаптированы для показа в Москве, будут исследовать периферийные, часто забытые контексты со всего мира, а также демонстрировать локальные проявления пространства и времени, будь то сибирский город XIX века, рыбацкая деревня в Узбекистане, небольшая сельскохозяйственная община на холмах Тосканы или субъекты армянской диаспоры в Париже. Проект «Свободные места//Архивные пространства» стремится показать, что архив представляет собой не только авторитетное собрание документов или институциональный метод принуждения, но и может быть использован как личный способ сбора воспоминаний или систематизации знаний. Выставка призвана замедлить темпы создания, потребления и мышления об искусстве.

Кураторский проект, представленный Джулией Морале и Штерре Барентсен разделен на три группы:

Коллекция
В первой части проекта будут выражены истории, скрытые в материальной культуре, а не в письменных документах. Свидетели антропогенного и естественного разрушения вещей, художники, представленные в этой части выставки, соберут различного рода останки, показывающие, как истории прошлого могут сохраняться в материальных объектах.

Экспозиция открывается работой Джулии Ченчи (Италия) Ininterrottamente (Continuously), посвященной хрупкому балансу между разрушением и созданием нового. Из ее бесед с тремя местными жителями Тосканы, занятыми в сельском хозяйстве, родилась новая сельскохозяйственная машина, собранная из ненужных деталей старых машин. Художница задается вопросом о том, способны ли группы с разными интересами работать вместе при ограниченных ресурсах, изобретая новое будущее.
Работы Dark Waters Родриго Артеаги и «Если время бесконечно, то мы находимся в любой его точке» Габриэля Артеаги (Чили), показывают, что даже крошечная песчинка может хранить информацию на протяжении сотен лет. Разглядывая под микроскопом кучу песка посреди кабинета-инсталляции, зритель откроет для себя целый информационный микрокосм, при помощи которого Артеага продемонстрирует разнообразие возможных подходов к получению знания. В своей масштабной инсталляции Ольга Шурыгина (Россия) собрала более трех тысяч керамических блюд и выложила ими дно высохшего Аральского моря, чтобы создать «мираж».

Реконструкция
Художники, представленные во второй части создадут пространства, в которых записываются, сохраняются и рассказываются маргинальные истории, существующие на грани забвения, с использованием архивных материалов и исторических свидетельств.

Фильм Эмилии Шкарнулите (Литва) «Алдона» призван играть со зрением: восстанавливая маршрут, которым незрячая бабушка художницы ежедневно проходила по советскому парку скульптур. Шкарнулите представит нетрадиционный подход к изучению истории, основанный на тактильном восприятии и воображении, а не на зрительном и интеллектуальном исследовании. Работа Филдса Хэррингтона (США) и совместный проект Тересы Солар и Карлоса Фернандеса Пелло (Испания) посвящены техническим изобретениям недавнего прошлого. Художники заостряют наше внимание на этическом аспекте научных открытий. В центре исследования Солар и Пелло – фигура Гарольда Эджертона — изобретателя техники скоростной фотосъемки и стробоскопа, которые впоследствии сделали возможным изобретение атомной бомбы. Работа Хэррингтона посвящена истории спирометра — медицинского прибора для измерения объема легких, изобретенного в XIX веке и послужившего инструментом расовой дискриминации афроамериканцев.

Восстановление
В заключительной части художники выйдут за пределы собраний исторических документов и официальных записей и воспроизведут в реальности истории, спрятанные в мириадах документов.

Эспер Постма (Германия, Нидерланды) отправится в путешествие, повторяющее поездку своего деда по Яве на основе оставленных путевых заметок, а Камий Левек (Франция) создаст собственное воображаемое цифровое путешествие, — благодаря их работам документы оживают в пространстве. Аня Глейзер (Великобритания) в «Бабушкиных костях» изучит связи между художественным творчеством и антропологией в ХХ веке, опираясь на материалы из архива антрополога Марии Чаплицкой. Камий Левек и Бо Чой (Гонконг/Великобритания) исследуют собственное женское наследие. Как дочери и внучки, они создадут матриархальные архивы: Левек представит воображаемый диалог между ней и ее бабушкой Люси Кахутян, а фильм Чой будет обращен к личной и коллективной памяти, заключенной в объектах, оставленных ее матерью.

forbidden body language. Эльза Абдулхакова

В рамках проекта forbidden body language будет представлено 6 перформативных художественных проектов в одном пространстве, которое будет использоваться как резиденционное: для репетиций, исследовательского процесса и налаживания контактов.

Проект развенчивает запреты, связанные с телом. Основная идея заключается в доступности языка тела, в его разнообразии и возможности адаптации к каждому. Одна из задач проекта — вовлечь аудиторию в процесс создания искусства, поэтому часть участвующих в проекте художественных работ — лабораторные — и позволят желающим быть вовлеченным зрителем или полноценным участником, соавтором. Базовый сценарий адаптации участвующих в проекте работ для широкой аудитории – открытые практические классы, репетиции и разминки. Проект продолжает запущенную в декабре 2019 года на базе библиотеки им. Н.А. Некрасова Лабораторию движения «6 квадратных метров» – серию тематических встреч и практических классов с прицелом на углубление и расширение исследований телесных практик и движения.

Abdulkhakova Stroganov dance company — Эльза Абдулхакова и Герман Строганов (Россия) — покажут работу «Сказка теней», посвященную исследованию тени как категории неприятного и невидимого повседневным взглядом состояния, раскрывая вариативность теней и их предъявление наружу.

Мариам Нагайчук и Ева Валиева (Россия) в проекте STHIRAS занимаются исследованием старости как иной формы бытия человеческого тела через движение, прикосновение, сонастройку тел, эмпатию и внимание.

Вадим Еличев (Россия) реконструирует ситуацию попадания в шкатулку через создание некой идеальной формы танца для одного зрителя. Его работа «Шкатулка» будет посвящена восприятию отношений, в том числе — сексуальных.

Алена Папина и Вадим Еличев (Россия) представят работу Female Gaze по мотивам исследования гендера через анатомию, социальные конструкты, стереотипы и личные ощущения.

Ню Симакина (Россия) проведет Лабораторию «афония», посвященную работе с голосом, в рамках которой участники будут искать собственный голос, исследовать звучание в ситуациях публичности и непубличности, связывать между собой возможность свободно разговаривать с ощущением своего голоса и тем, что проговаривается вслух.

Состав определится по результатам открытого набора, к которому приглашены практикующие перформеры, вокалисты, художники и другие, кто интересуется работой со своим голосом и готов делать это в коллективе. Заявки принимаются до 10 ноября включительно. Ссылка на форму опен-колла.

«Хор исполнения желаний» (Россия) — Алексей Кирсанов, Федор Кокорев, Виктория Кудрявцева, Вик Лащёнов, Февралина Покровская, Анастасия Россохина, Ню Симакина, Евгения Фомина — попробует объединить объекты искусства через слушание, чувствование и предоставление им голоса, выстраивание с ними отношений и наделение звука агентностью.

Расписание показов и других событий проекта будет опубликовано на сайте Биеннале, в социальных сетях Лаборатории движения «6 квадратных метров».

Вне времени. (2020)

Саша Пирогова, представлявшая павильон России на 57-й Венецианской Биеннале, в соавторстве с Мариной Фридман создала первую за последние два года видеоработу «Вне времени» .

«Данная работа по своей сути является новацией: она олицетворяет новый взгляд на искусство, на его незаменимую роль в мире. Это взгляд на любовь, как величайшее явление, и как это явление проявляется в мире искусства. Эта работа о любви и этим великим чувством пропитан каждый ее миг. Мы надеемся, что впечатление от увиденного будет настолько мощным и жизнеутверждающим, что ваша жизнь обязательно изменится к лучшему. Во всяком случае, мы все сделали, чтобы это было так, вам осталось только почувствовать это! Мы взяли на себя ответственность замахнуться на эту вечную тему, прекрасно понимая, что это то, в чем мы все отчаянно нуждаемся сегодня, то, что поддерживало и будет поддерживать всех нас во все времена.» — говорят авторы проекта Саша Пирогова и Марина Фридман.

Специальный проект VII Московской международной биеннале молодого искусства и Московского международного фестиваля экспериментального кино MIEFF — учебная программа «Внеклассные практики» .

Программа «Внеклассные практики» займет отдельную зону в пространстве Основного проекта. В рамках специального проекта будут проходить еженедельные кинопоказы, дискуссии и встречи со студентами. Программа создана для молодых фильммейкеров, цель которой пошатнуть устоявшееся представление о том, как и зачем делать кино. Смешивая актуальную теорию искусства и практические занятия, проект предложит двенадцати участникам, представителям разных российских кино и арт-школ, посмотреть на режиссуру с другой стороны. В рамках программы будут показаны восемь экранных работ, посвященных киноколлективам. Коллектив — это разнообразие мнений и опыта, и в программе кураторы старались придерживаться этого разнообразия — как с точки зрения гендерной, расовой и классовой репрезентации, так и с точки зрения кинематографической формы. Проект пройдет с 3 ноября по 6 декабря в Музее Москвы.

Вторая часть Основного проекта VII Московской международной биеннале молодого искусства объединит всю структуру Биеннале, в рамках которой уже стартовала первая часть Основного проекта в Музее Москвы с результатами конкурса для художников, 7 специальных проектов, часть из которых продолжается в выставочных пространствах Москвы. Также совместно с Фондом Поддержки современного искусства Винзавод Биеннале запустила Образовательную программу, которая состоит из трех блоков: цикл из пяти международных дискуссий «Салон отверженных категорий», «Дневник биеннале», объединивший сообщества теоретиков и критиков искусства, и практическая часть: серия мастер-классов из печатных мастерских. В рамках Биеннале молодого искусства с сентября проходит Параллельная программа, включающая 23 проекта различных московских институций. Завершит Биеннале Программа портфолио-ревю, направленная на выявление молодых художников из регионов России, которые будут отобраны для участия через open call, стартующий с 5 ноября. Программа пройдет с 1 по 4 декабря в Москве по следующим направлениям: арт, медиа-арт и арт-критика. Институциональными партнерами Портфолио-ревю стали ГМИИ им. А.С.Пушкина и ГЦСИ, журнал Диалог искусств, Артгид и Московская школа современного искусства.

Специальные проекты Биеннале молодого искусства в октябре и в ноябре

Центр Вознесенского при участии Института современного искусства «БАЗА» представил проект «ЗАКРЫТАЯ РЫБНАЯ ВЫСТАВКА. РЕКОНСТРУКЦИЯ». Проект в Центре Вознесенского — реконструкция молодыми художниками одного из ключевых событий в истории московского концептуализма — «Закрытой рыбной выставки» Игоря Макаревича и Елены Елагиной, отмечающих в этом году 30-летие совместной деятельности. Выставка открылась 21 октября и продлится до 22 ноября. Художественный руководитель и автор идеи — Ян Гинзбург, куратор — Дмитрий Хворостов.

В Государственном музейно-выставочном центре «РОСИЗО» проходит выставка «Карта человеческой природы», которая будет работать по 1 ноября. Для участия в спецпроекте было подано более 200 заявок от современных художников, из которых отобраны 19 авторов.

На выставочных площадках Москвы проходят следующие проекты:

Выставка «Это все что». Проходит до 15 ноября в галерее «Электромузей в Ростокино» ;
Выставка «Окрестности». Проходит до 8 ноября в галерее «Пересветов переулок» ;
Выставка «Разархивизация». Проходит до 29 ноября в галерее «Нагорная» ;
Выставка «The gathering». Проходит до 29 октября в галерее «Богородское» ;
Выставка «За заборами заборы». Проходит до 8 ноября в галерее «Здесь на Таганке» ;
Выставка «Системы.Сверхсистемы». Проходит до 22 ноября в галерее «Ходынка» ;
Выставка «Семейные ценности». Проходит до 10 января в галерее «На Песчаной» .

Московская международная биеннале молодого искусства — масштабный проект в области современного искусства в России. Задачи биеннале — открытие новых имен, поддержка и стимулирование творческих инициатив художников и кураторов нового поколения, создание условий для их публичного высказывания и, как следствие, развитие среды современного искусства и международной интеграции. Московская международная биеннале молодого искусства проходит с 2008 года. Начало проекту положили ежегодный фестиваль молодого искусства «Стой! Кто идет?» (проводился Государственным центром современного искусства (ГЦСИ) ежегодно с 2002 по 2006 год) и выставка молодого искусства «Мастерская» (проводится Московским музеем современного искусства ежегодно с 2001 года по настоящее время). Проект активно развивается и продолжает поиск новых направлений в сфере поддержки молодого искусства, вовлекая в проект культурные институции, заинтересованные в развитии молодого искусства, а также работая с городской средой. VII Московская международная биеннале молодого искусства пройдет до 6 декабря и состоит из конкурсной программы Основного проекта, специальных проектов, образовательной программы, региональной программы портфолио-ревю и проектов параллельной программы. Расписание образовательной онлайн программы, а также даты открытия проектов биеннале ищите на сайте youngart.ru

Московский музей современного искусства — первый в России государственный музей, основанный в 1999 году Президентом Российской Академии Художеств Зурабом Церетели. Его личная коллекция, состоявшая более чем из 2000 работ известных художников XX века, положила начало музейному собранию, которое в настоящее время является одним из самых представительных собраний отечественного искусства XX столетия. ММОМА является активным участником художественной жизни страны и располагается на шести площадках города. Также в сердце столицы открыт Образовательный центр ММОМА, где можно посетить библиотеку по искусству, музейное кафе, лекторий и увидеть работы из коллекции ММОМА. Приоритетными направлениями деятельности институции также являются образование в сфере искусства, поддержка молодых художников, собственная издательская программа, разработка инклюзивных проектов, научная деятельность и лабораторная экспертиза. Сегодня музей активно развивает региональную программу и способствует поддержанию единого ритма художественной жизни страны. В 2019/2020 годах ММОМА празднует 20-летний юбилей. www.mmoma.ru
Музей Москвы основан в 1896 году. Музей располагается в Провиантских складах, памятнике архитектуры федерального значения. Фондовая коллекция насчитывает около 800 000 единиц хранения, в том числе богатое собрание археологических артефактов. Музей Москвы также включает несколько филиалов: Музей археологии Москвы, Музей истории Лефортово, Центр Гиляровского. www.mosmuseum.ru

Часы работы Основного проекта VII Биеннале в Музее Москвы — с 12.00 до 22.00

WOOD PRESERVATIVE — ответы на кроссворды, разгадки, определения, синонимы, другие слова и анаграммы

«WOOD PRESERVATIVE» — это фраза из 16 букв, начинающаяся с W и заканчивающаяся на E

Кроссворды для «WOOD PRESERVATIVE»

Синонимы, ответы на кроссворды и другие похожие слова для

WOOD PRESERVATIVE [креозот] Мы надеемся, что Следующий список синонимов слова креозот поможет вам разгадать кроссворд сегодня.Мы расположили синонимы в порядке длины, чтобы их было легче найти.

3-буквенные слова

OIL

7-буквенные слова

FUEL OIL

8-буквенные слова

CREOSOTE

9-буквенные слова

CHAPARRAL

Определение креозота

  • лечить креозотом; «креозотовая древесина»
  • темная маслянистая жидкость, полученная путем перегонки каменноугольной смолы; используется в качестве консерванта для древесины.
  • бесцветная или желтоватая маслянистая жидкость, полученная путем перегонки древесной смолы; используется в качестве антисептика

Спасибо за посещение Решателя кроссвордов.

Мы перечислили все подсказки из нашей базы данных, соответствующие вашему запросу. Также будет список синонимов вашего ответа. Синонимы расположены в зависимости от количества символов, чтобы их было легко найти.

Если конкретный ответ вызывает большой интерес на сайте сегодня, он может быть выделен оранжевым цветом.

Если в вашем слове есть анаграммы, они тоже будут перечислены вместе с определением слова, если оно у нас есть.

Надеемся, что сайт окажется для Вас полезным.

С уважением, команда разгадывателей кроссвордов


Если у вас есть время, воспользуйтесь кнопками голосования (зеленые и красные стрелки) в верхней части страницы, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы с этой подсказкой. Мы стараемся проверить как можно больше этих голосов, чтобы убедиться, что у нас есть правильные ответы. Если вы хотите предложить новый ответ (или даже совершенно новый ключ к разгадке), воспользуйтесь контактной страницей .

Производное каменноугольной смолы — ответы на кроссворды

Кроссворд Производное угольной смолы с 5 буквами в последний раз видели 1 января 2005 года .Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет XYLOL . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Каковы лучшие решения для

производного угольной смолы ?

Мы нашли 2 решения для производного угольной смолы .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — XYLOL .

Сколько решений имеет производная каменноугольной смолы?

С crossword-solver.io вы найдете 2 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наиболее подходящие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

Как я могу найти решение для производной каменноугольной смолы?

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок.Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 2 ответов для Производная каменноугольной смолы.


Поделитесь своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

Обратная связь

© 2020 Авторские права: кроссворд-решатель.io

Обзор химических консервантов для древесины

Консерванты для древесины — это те продукты, которые контролируют проблемы разложения древесины из-за грибковой гнили или разложения, образования пятен, плесени или насекомых, разрушающих древесину. Как процесс обработки, так и использование обработанных продуктов могут представлять опасность для здоровья человека и окружающей среды. Обработанная древесина чаще всего используется на открытом воздухе.

Обычно свежепиленные бревна или пиломатериалы обрабатываются, а затем перерабатываются в такие продукты, как:

  • Приготовленные строительные материалы.
  • Столбы, столбы и перила для заборов.
  • Конструкционные элементы.
  • Строения и жилища.
  • Транспортные средства (кузова и опорные конструкции).
  • Контейнеры для сельскохозяйственных культур.
  • Мебель для газонов и террасы.
  • Игровое оборудование.
  • Садовая / ландшафтная древесина.
  • Бревенчатые дома.

На этой странице


Переоценка старых консервантов для древесины

Три мощных консерванта для древесины (хромированный мышьяк, креозот и пентахлорфенол) в настоящее время проходят регистрационный обзор, процесс, который EPA проводит для всех зарегистрированных пестицидов каждые 15 лет чтобы гарантировать, что продукты могут выполнять свои функции по назначению, не создавая необоснованных рисков для здоровья человека и окружающей среды.

В 2008 году Агентство по охране окружающей среды определило, что хромированные мышьяки, креозот и пентахлорфенол могут оставаться в употреблении до тех пор, пока будут реализованы определенные смягчающие меры, указанные в Документах о разрешении на перерегистрацию (RED). Эти меры включали инженерные средства контроля, такие как вентиляция и автоматические двери для запирания и отпирания лечебных цилиндров.

В 2019 году EPA завершило предварительную оценку рисков для хромированных мышьяков, креозота и пентахлорфенола в рамках проверки регистрации.В каждом случае EPA обнаружило, что, хотя меры, требуемые RED, снижали воздействие на рабочих, эти продукты по-прежнему представляли опасность для здоровья рабочих, которые их применяли. Креозот и хромированные мышьяки также представляют опасность для окружающей среды.

В 2021 году EPA выпустило предложенные временные решения по хроматированным мышьякам, креозоту и пентахлорфенолу для снижения рисков для здоровья человека и окружающей среды, связанных с использованием этих химикатов. EPA определило, что риски пентахлорфенола перевешивают его преимущества, и предложило отменить его.В отношении креозота и хромированных мышьяков EPA предложило дополнительные меры по смягчению воздействия для защиты здоровья рабочих на предприятиях по обработке древесины.

Затем EPA примет промежуточные решения, завершающие меры, предложенные в предложенном промежуточном решении. Просмотрите графики проверки регистрации EPA.

Хромированные мышьяки

Консерванты для древесины, содержащие хромированные мышьяки, включают консерванты, содержащие хром, медь и мышьяк. С 1940-х годов древесину обрабатывают хромированными мышьяками под давлением, чтобы защитить древесину от гниения из-за нападения насекомых и микробов, а также морских беспозвоночных, сверлящих древесину.С 1970-х до начала 2000-х годов большая часть древесины, используемой в жилых помещениях на открытом воздухе, представляла собой хромированную древесину, обработанную мышьяком.

С 31 декабря 2003 г. производители хромированного мышьяка добровольно отменили практически все виды использования ХАК в жилых помещениях, а изделия из дерева, обработанные ХАК, больше не используются в большинстве жилых помещений, включая настилы и детские игровые наборы. EPA классифицировало хромированные мышьяки как продукты ограниченного использования, предназначенные только для сертифицированных специалистов по внесению пестицидов.Его можно использовать для производства коммерческих деревянных опор, столбов, вибраций, черепицы, опорных балок постоянного фундамента, свай и других изделий из дерева, допускаемых утвержденной маркировкой. Узнайте больше о CCA.

Креозот

Креозот используется с 1948 года в качестве сильнодействующего консерванта для древесины. Креозот получают путем высокотемпературной перегонки каменноугольной смолы. Пестицидные продукты, содержащие креозот в качестве активного ингредиента, используются для защиты древесины от термитов, грибов, клещей и других вредителей, которые могут ухудшить или угрожать целостности изделий из древесины.

В настоящее время креозот используется только в коммерческих целях; у него нет зарегистрированного использования в жилых помещениях. Креозот — это пестицид ограниченного использования, который можно использовать на открытом воздухе, например, в железнодорожных шпалах и опорах. Запрещается нанесение креозота внутри помещений, а также нанесение на древесину, предназначенную для использования в интерьере или для использования в контакте с пищевыми продуктами, кормами или питьевой водой. Подробнее о креозоте.

Пентахлорфенол

Пентахлорфенол (ПХФ) был зарегистрирован как пестицид 1 декабря 1950 года.ПХФ был одним из наиболее широко используемых биоцидов в Соединенных Штатах до 1987 года, когда использование пентахлорфенола в качестве гербицида, дефолианта, мосицида и дезинфицирующего средства было снято с этикеток продуктов.

В настоящее время нет зарегистрированных жилых помещений. ПХФ — это пестицид ограниченного использования, который используется в коммерческих целях, в основном для обработки опор. Допускаются только прессовая и термическая обработка PCP. Узнайте больше о PCP.

Альтернативные консерванты для древесины

Пропиконазол

Пропиконазол — триазольный фунгицид, впервые зарегистрированный в 1981 году.Пропиконазол был одобрен Агентством по охране окружающей среды для защиты древесины, используемой в столярных изделиях, черепице и тряске, сайдинге, фанере, конструкционных пиломатериалах, а также древесине и композитах, которые используются только в наземных целях. Сам по себе пропиконазол не защищает древесину от повреждений насекомыми.

Пропиконазол был одобрен для нанесения на поверхность или обработки давлением сайдинга, фанеры, столярных изделий, черепицы и тряпок, а также наземных строительных пиломатериалов и пиломатериалов.

Триадимефон

Триадимефон — триазольный фунгицид, который впервые был зарегистрирован в качестве консерванта древесины в 2009 году.Триадимефон был одобрен Агентством по охране окружающей среды для консервации изделий из древесных композитов и изделий из дерева, предназначенных для работы над землей и в контакте с землей, таких как деревянные настилы, садовая мебель, столярные изделия, ограждения, опоры, фундаментные сваи и заборы.

Кислотный хромат меди (ACC)

ACC — консервант для древесины, зарегистрированный только для промышленного и коммерческого использования. Состав будет переоценен в рамках рассмотрения дела о регистрации хромированных мышьяков.

Изотиазолиноны

В качестве консервантов древесины можно использовать три химиката из класса изотиазолинонов.

Наиболее распространенным из них является DCOIT (3 (2H) -изотиазолон, 4,5-дихлор-2-октил), который был впервые зарегистрирован в 1996 году в качестве консерванта древесины для использования при обработке давлением, для защиты от образования пятен и в столярные изделия. В 2018 году он был также одобрен для использования в опорах электроснабжения. Дополнительная информация доступна в досье EPA-HQ-OPP-2014-0403.

ОИТ (2-н-октил-4-изотиазолин-3-он), еще один изотиазолон, используется в качестве консерванта древесины заболони. Информация о OIT доступна в досье EPA-HQ-OPP-2014-0160.

Наконец, смесь изотиазолонов MIT (2-метил-4-изотиазолин-3-он) и CMIT (5-хлор-2-метил-4-изотиазолин-3-он) используется при обработке древесины под давлением. Дополнительная информация доступна в досье EPA-HQ-OPP-2013-0605.

Новые консерванты для древесины для бытового использования

Совсем недавно EPA зарегистрировало несколько новых активных ингредиентов консервантов для древесины. Эти консерванты для древесины имеют более низкие профили токсичности по сравнению с более старыми консервантами для древесины. В соответствии с требованиями раздела 3 (g) FIFRA, эти новые консерванты для древесины будут повторно оценены в рамках процесса проверки регистрации EPA.

Следующие химические консерванты для древесины зарегистрированы для обработки пиломатериалов, которые будут использоваться на рынке пиломатериалов для жилищного строительства и древесины:

  • Щелочная четвертичная медь (ACQ).
  • Бораты.
  • Азол меди.
  • Нафтенат меди.
  • Медь-HDO (бис- (N-циклогексилдиазениумдиокси-медь)).
  • Полимерный бетаин.

Из этих химикатов ACQ в настоящее время является наиболее широко используемым консервантом для древесины в жилых помещениях.

ACQ

ACQ (щелочная четвертичная медь) — это консервант для древесины на водной основе, предотвращающий гниение от грибков и насекомых (т. Е. Фунгицид и инсектицид). Он также имеет относительно низкие риски из-за его компонентов оксида меди и соединений четвертичного аммония.

Консерванты на водной основе, такие как ACQ, оставляют сухую окрашиваемую поверхность. ACQ зарегистрирован для использования на: пиломатериалах, дереве, ландшафтных связях, столбах для ограждений, столбах зданий и инженерных сетей, наземных, пресноводных и морских сваях, морских стенах, настиле, деревянной черепице и других деревянных конструкциях.

Бораты

Тетрагидрат октабората динатрия (DOT) специально разработан для использования в качестве консерванта древесины на водной основе и зарегистрирован EPA, а также правительственными учреждениями в Азии, Северной Америке и Европе. Типичные области применения включают: мебель и внутренние конструкции, такие как обрамление, обшивка, подоконники, планки обрешетки, фермы и балки.

Азол меди

Азол меди — это консервант для древесины на водной основе, предотвращающий грибковое разложение и нападение насекомых; это фунгицид и инсектицид.Он широко используется в США и Канаде.

Консерванты на водной основе, такие как азол меди, придают древесине чистую окрашиваемую поверхность после высыхания. Азол меди зарегистрирован для обработки столярных изделий, битумной черепицы, сайдинга, фанеры, конструкционных пиломатериалов, столбов для ограждений, столбов зданий и коммунальных служб, земляных и пресноводных свай, композитов и других изделий из древесины, которые используются в надземных, контактных и наземных работах. в пресной воде, а также для настилов, разбрызгиваемых соленой водой (морских).

Нафтенат меди

Нафтенат меди был впервые зарегистрирован в 1951 году и используется для чистки, погружения, распыления и обработки древесины под давлением, которая будет использоваться при контакте с землей, при контакте с водой и над землей, например, в опорах, доках, столбах и т. Д. простенки, заборы и ландшафтный брус. Нафтенат меди эффективно защищает древесину от повреждений насекомыми.

Медь-HDO (бис- (Nциклогексилдиазениумдиоксимедь))

Медь-HDO была впервые зарегистрирована в 2005 году и используется для обработки древесины под давлением, которая будет использоваться в качестве настилов, направляющих, шпинделей, каркаса, подоконников, беседок и т. Д. ограждения и столбы.Его запрещено использовать в водных зонах, при строительстве ульев или в любом другом применении, связанном с упаковкой пищевых продуктов или кормов.

Полимерный бетаин

Полимерный бетаин был впервые зарегистрирован в качестве активного ингредиента в США в 2006 году. Это боратный эфир, который при нанесении на древесину распадается на DDAC (хлорид дидецилдиметиламмония) и борную кислоту. Полимерный бетаин наносится на лесные товары путем обработки давлением.

Дополнительная информация

Многие документы об этих пестицидах, такие как рабочие планы проверки регистрации или RED, доступны в базе данных химического поиска.

— это слово «буклет» | Слова, состоящие из букв TAR

Определения и значение tar

tar

Произношение

  • (Полученное произношение) IPA (ключ) : / tɑː /
  • (General American) IPA (ключ) : / tɑɹ /, [tʰɑɻ], [tʰɑɹ]
  • Рифмы: -ɑː (ɹ)

Этимология 1

из среднеанглийского ter , terr , tarr , из древнеанглийского teoru , из прото-западногерманского * teru , из протогерманского * terwą (сравните Saterland Frisian Taar , West Фризский tarre , tar , голландский teer , немецкий Teer ), из протоиндоевропейских * derwo- (сравните валлийский derw («дубы»), литовский dervà («сосновый лес»). , смола »), русский де́рево (dérevo,« дерево »), болгарский дърво́ (dǎrvó,« дерево »)), от * dóru (« дерево »).Подробнее на tree .

существительное

гудрон ( счетное и несчетное , множественное число гудрон )

  1. (обычно бесчисленное множество) Черное, маслянистое, липкое, вязкое вещество, состоящее в основном из углеводородов, полученных из органических материалов, таких как древесина, торф или уголь.
  2. Каменноугольная смола.
  3. (бесчисленное количество) Твердый остаточный побочный продукт табачного дыма.
  4. (жаргонный, датированный) Моряк из-за традиционной брезентовой одежды.
    Синоним: Джек Тар
    • 1915 , W. McMann, Our Picture Show , Western Evening Herald:
      Если есть один человек, которым я восхищаюсь, то это британец tar .
    • 10 августа 1723 г. , Джонатан Свифт, «Чарльзу Мордаунту, графу Питерборо» [1]:
      Сияет в любом климате, как звезда; В сенатах смелые и жестокие на войне; Наземный командир и tar .
  5. (бесчисленное множество) Черная смола, форма героина.
Производные условия
Переводы
Глагол

tar ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице tars , причастие настоящего tarring , причастие прошедшего и простого прошедшего времени tarred )

  1. (переходный) Покрыть смолой.
  2. (переходный) Очернить.
    Обвинения запятнали его имя, хотя он был признан невиновным.
    • 1995 , Paul Robinson, The Gate Contracts
      Доктор Знак : На самом деле, может быть, вы думаете, что я должен получить признание, но если я это сделаю, доктора Френдалла будут презирать. Вы знаете, почему
      Доктор Эллсуорт : Да, я знаю. Ваши критики будут смолить его той же кистью, что и вы.
Производные условия
  • деготь и перо
  • деготь той же кистью
Переводы

Этимология 2

Аббревиатура от ленточного архива .

существительное

гудрон ( множественное число гудрон )

  1. (вычисления) Программа для архивирования файлов, распространенная в системах Unix.
  2. (вычисление) Файл, созданный такой программой.
Производные условия
Переводы
Глагол

tar ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице tars , причастие настоящего tarring , причастие прошедшего и простого прошедшего времени tarred )

  1. (вычислительный, переходный) Для создания tar-архива.
Антонимы
Производные термины

Этимология 3

С персидского تار (târ).

Альтернативные формы
существительное

гудрон ( множественное число гудрон )

  1. Персидский инструмент с длинной шеей и поясом, распространенный во многих культурах и странах Ближнего Востока и Кавказа.
Переводы
См. Также
  • Приложение: Словарь хордофонов

Этимология 4

С арабского ار (ār).

существительное

гудрон ( множественное число гудрон )

  1. Одноголовый барабан с круглой рамой, родом из Северной Африки и Ближнего Востока.
См. Также
  • Приложение: Глоссарий мембранофонов
Ссылки
  • 2001. Барабанный круг: Путеводитель по мировой перкуссии . Чало Эдуардо, Фрэнк Кумор. Стр. 18.

Анаграммы

  • ‘арт,’ крыса, ART, ATR, Art, RAT, RTA, Rat, art, art., rat, tra

Арумынский

Существительное

tar m ( множественное число tari )

  1. осел
Синонимы
  • gumar / yumar, shonj / shonjiu, cãci, tãronj / tãroanji, uci, uricljat, dãnglãrã, dãngã
Производные термины

Астурийский

Этимология

Окончательно от латинского stāre , настоящего активного инфинитива stō .Сравните испанский estar , арагонский estar , галисийский estar , португальский estar , каталонский estar .

Глагол

деготь

  1. быть (со ссылкой на географическое место)
  2. быть (имеется в виду что-то временное)
  3. to be (для использования при построении непрерывных форм глагола)
Конъюгация
  • Ссылка: http: //www.academiadelallingua.com / wp-content / uploads / 2014/10 / Gramatica_Llingua.pdf

Азербайджанский

Этимология

С персидского تار (târ).

Произношение

Существительное

tar ( определенный винительный падеж tarı , множественное число tarlar )

  1. tar
Склонение

Венгерский

Этимология

Заимствование из огурского языка до времен венгерского завоевания Карпатского бассейна (на рубеже IX и X веков), из прототюркского * tāŕ («лысый»).Родственники включают турецкий дазлак («лысый»), караханидский تازْ (таз, «лысый») и среднемонгольский [необходим сценарий] (тарасун, «лысый»), последнее, возможно, тоже тюркское заимствование.

Произношение

  • IPA (ключ) : [ˈtɒr]
  • Рифмы: -r

Прилагательное

деготь ( не сопоставимо )

  1. лысый
    Синоним: kopasz
Склонение
Производные термины

Список литературы

Дополнительная литература

  • деготь в Барци, Геза и Ласло-Орсаг. A magyar nyelv értelmező szótára («Толковый словарь венгерского языка»). Будапешт: Академия Киадо, 1959–1962 гг. Пятое издание, 1992: → ISBN

Индонезийский

Этимология 1

Неизвестно.

Произношение
  • IPA (ключ) : / tar /
  • Расстановка переносов: tar
Существительное

tar ( притяжательное от первого лица tarku , притяжательное от второго лица tarmu , притяжательное от третьего лица tarnya )

  1. Альтернативное написание tir (шахматные фигуры).

Этимология 2

Звукоподражатель.

Произношение
  • IPA (ключ) : / tar /
  • Расстановка переносов: tar
Существительное

tar ( притяжательное от первого лица tarku , притяжательное от второго лица tarmu , притяжательное от третьего лица tarnya )

  1. (звукоподражательный) хлесткий звук.

Этимология 3

С голландского taart , со среднеголландского tāerte , со старофранцузского tarte .

Произношение
  • IPA (ключ) : / tar /
  • Расстановка переносов: tar
Существительное

tar ( притяжательное от первого лица tarku , притяжательное от второго лица tarmu , притяжательное от третьего лица tarnya )

  1. (приготовление) вид торта.
    Синоним: kue tar

Этимология 4

Из английского tar , из протогерманского * terwą , из протоиндоевропейского * derwo- .

Произношение
  • IPA (ключ) : / tar /
  • Расстановка переносов: tar
Существительное

tar ( притяжательное от первого лица tarku , притяжательное от второго лица tarmu , притяжательное от третьего лица tarnya )

  1. смола, твердый побочный продукт табачного дыма.
Примечания по использованию

Другое определение tar, переведенное на ter или tir.

Дополнительная литература

  • «tar» в Камус Бесар Бахаса Индонезия (KBBI) Даринг , Джакарта: Бадан Пенгембанган дан Пембинаан Бахаса, Кементериан Пендидикан дан Кебудайан Республика Индонезия, 2016.

Ирландский

Этимология

От староирландского do · icc . Повелительное наклонение происходит от родственного глагола do · airicc .

Произношение

Глагол

tar ( аналитика настоящего tagann , аналитика будущего tiocfaidh , глагольное существительное учение , причастие прошедшего времени tagtha )

  1. впереди
  2. чтобы выжить
Конъюгация

Формы на основе ствола tig- (эл.грамм. tigim и tig / tigeann ) обнаружены в Ольстере и некоторых частях Мюнстера; формы на основе стержня teag- (например, teagaim и teagann ) встречаются в некоторых частях Коннахта.

Настоящее аналитическое tig особенно часто встречается в tar le («уметь»).

Устаревшее сослагательное наклонение настоящего времени теперь встречается только в предлоге go dtí («к, в сторону, до, до»).

Альтернативные формы повелительного наклонения второго лица единственного числа включают tair в Мюнстере, teara в Коннемаре и gabh в Ольстере.

Производные термины

Мутация


Мальтийский

Этимология

С арабского طَارَ (āra, «летать»).

Произношение

  • IPA (ключ) : / taːr /
  • Рифмы: -aːr

Глагол

гудрон ( несовершенный jtir )

  1. летать
Спряжение
Связанные термины

Манкс

Этимология

От староирландского do · icc .

Глагол

tar ( глагольное существительное çheet , простое прошедшее haink , future high , условное harragh )

  1. впереди
Конъюгация
Производные термины
  • tar er-ash («возврат»)

Среднеанглийский

Определитель

деготь

  1. (в основном северный диалект) Альтернативная форма þeir

Норвежский букмол

Произношение

Глагол

деготь

  1. подарок ta

норвежский нюнорск

Глагол

деготь

  1. подарок ta

Старые ирландские

Альтернативные формы

Этимология

Из протоиндоевропейского * terh₂- .Совместите с валлийским tra и латинским trāns и бретонским treuz .

Предлог

tar ( с винительным падежом )

  1. сверху, поперек
Перегиб

Бланки, совмещенные с определенным артиклем:

  • тарсин (мужской / женский род единственного числа)
  • tarsa ​​(средний род единственного числа)
  • tarsna (множественное число для всех родов)

Формы в сочетании с притяжательным определителем:

  • tarm (u), darm (от первого лица в единственном числе)
  • т (а) ра, дара (третье лицо)

Формы в сочетании с притяжательным местоимением:

Производные термины
Потомки
  • Ирландский:
  • thar
  • Манкс: har, harrish
  • Шотландский гэльский: thar

Дополнительная литература

  • Турнисен, Рудольф (1940, перепечатано в 2003 г.) D.А. Бинчи и Осборн Бергин, перевод, Грамматика древнеирландского языка, , Дублинский институт перспективных исследований, → ISBN , §§ 434, 854
  • Pedersen, Holger (1913) Vergleichende Grammatik der keltischen Sprachen (на немецком языке), том II, Göttingen: Vandenhoeck und Ruprecht, → ISBN , page 150

Польский

Произношение

Существительное

деготь f

  1. родительный падеж множественного числа tara

португальский

Альтернативные формы

Произношение

  • (Португалия) IPA (ключ) : / ˈtaɾ /
  • (Бразилия) IPA (ключ) : / ˈta /

Глагол

деготь

  1. (Португалия) Нестандартное написание estar .
    • 1983 , Manuel da Costa Fontes, Romanceiro da Ilha de São Jorge , Universidade de Coimbra, стр. 236:

Румынский

Этимология

С венгерского tár

Существительное

гудрон м ( множественное число taruri )

  1. Единица измерения веса
Склонение

Шумерский

Романизация

деготь

  1. Романизация 𒋻 (tar)

Шведский

Глагол

деготь

  1. настоящее время ta .

Анаграммы


Источник: wiktionary.org
  • ТАПУ, запретить использование.
    (источник: Collins Scrabble Dictionary)

Поисковая система для слов со стрелками и кроссвордов


Преамбула:

Эти общие условия использования касаются:

  • общее использование сайта
  • использование предлагаемых услуг
Пользователи сайта и предлагаемых услуг обязуются безоговорочно соблюдать эти условия использования.

Определения:

  • сайт: Интернет-приложение FSolver
  • Пользователи: любое физическое или юридическое лицо, использующее сайт
Статья 1. Право собственности на сайт и составляющие его элементы

Сайт FSolver, его содержимое и программное обеспечение, составляющее его, являются собственностью владельца сайта. Однако следует отметить, что определения взяты из отличного викисловаря веб-сайта.орг. Любое воспроизведение, даже частичное, содержимого FSolver запрещено без письменного разрешения владельца сайта.
Использование Сайта не является правом собственности на предоставленные данные. Пользователи просматривают и используют Сайт от своего имени. Вся информация, данные, текст, таблицы, фотографии, графика, контент на сайте — за исключением контента, доступного по ссылкам — составляют базу данных, право собственности на которую в соответствии с действующим законодательством принадлежит владельцу сайта.

Статья 2: Цель сайта и его содержание

FSolver — это Интернет-приложение для личного пользования, которое позволяет вам решать кроссворды и сетки слов. Это приложение доступно на 7 языках (французском, итальянском, испанском, португальском, немецком, английском и каталонском) и работает одинаково на всех языках.
Предлагаемые пользователям ответы обрабатываются и используются ими под свою ответственность.
Ответы на вопросы пользователей обрабатываются и используются ими под свою ответственность. FSolver не несет ответственности за использование каждого из ответов на заданные вопросы. Каждый пользователь подтверждает, что обладает всеми навыками, необходимыми для использования ответов на заданные вопросы.
FSolver оставляет за собой право изменять содержимое без предварительного уведомления пользователей.

Статья 3: Условия доступа к сайту

Сайт доступен для консультации 24/24 в часы перерыва для обновления или обслуживания или в случае сбоев, особенно со стороны операторов связи.
Доступ к сайту FSolver бесплатный.

Статья 4: Предлагаемые услуги

FSolver предлагает поисковую систему, в которую вы можете вставлять буквы или звездочки, чтобы найти слова, соответствующие этому шаблону.
FSolver оставляет за собой право предлагать различные варианты по фиксированной цене. Во всех случаях заказы должны быть оплачены заранее.

Статья 5: Условия использования услуг

FSolver оставляет за собой право отказать в доступе к какой-либо конкретной услуге.
FSolver оставляет за собой право добавлять новые службы или удалять определенные службы.

Статья 6: Ответственность FSolver

FSolver несет ответственность за предоставление услуг:

  • FSolver стремится использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов. Однако, учитывая трудности доступа к информации, разнообразие источников информации, задержку, отсутствие или плохие условия публикации, рекламы, обновления или перевода соответствующей информации, нестабильность законов, нормативных актов и в целом всех применимых стандартов , ответы предоставлены.
  • FSolver для пользователей являются ориентировочными и никоим образом не могут брать на себя ответственность FSolver в случае, если информация, услуги или ответы окажутся неполными или устаревшими.
  • FSolver не несет ответственности за любую информацию, размещенную на сайте в результате злонамеренного действия третьей стороны в компьютерной системе, и снимает с себя всякую ответственность за неудобства, технические инциденты, вирусы и другие проблемы, возникшие в результате использования электроники и телекоммуникаций. .
  • FSolver не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, любой ущерб любого рода, понесенный Пользователем из-за: (i) ответов, предоставленных Пользователю, (ii)) временной недоступности Сайта, ( iii) любые приостановки или прерывания по любой причине, в том числе в случае отказа или приостановки для целей обслуживания, (iv) случай форс-мажора.
  • Пользователи несут полную ответственность за использование предложенных ответов.
  • Наконец, FSolver не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств. Считаются случаями абсолютной необходимости, помимо тех, которые обычно закрепляются в судебной практике, любая задержка, неисполнение или ненадлежащее исполнение одного из своих обязательств в результате частичной или полной забастовки, внутренней или внешней по отношению к той или иной стороне, имеющей влияние на деятельность этой партии, войну, восстание, бунт, штормы, наводнения, блокировки транспортных средств или телекоммуникаций и, в более общем смысле, любое событие, не зависящее от жертвы этого случайного события или форс-мажора.
  • Если форс-мажор или случайное событие помешали выполнению Услуги и, в частности, больше не разрешили доступ к сайту, FSolver не мог нести ответственность или быть привлеченным к выплате компенсации или любой другой формы компенсации.
Статья 7: Помощь

Любую информацию о FSolver и об использовании услуг сайта и т. Д. Можно получить, отправив электронное письмо по адресу: [email protected]

Статья 8: Техническое обслуживание

Компания FSolver оставляет за собой право приостановить все или часть услуг и содержимого сайта по причинам технического обслуживания или по любой другой причине, без этого может открыться право на компенсацию.

Статья 9: Право доступа к файлу

Любой пользователь может попросить FSolver передать касающуюся его информацию и исправить ее, если это необходимо, в соответствии с законом № 78-17 от 6 января 1978 г., касающимся компьютеров, файлов и свобод.
Он также может возражать против передачи этой информации третьим лицам, отправив электронное письмо по адресу [email protected]

Статья 10: Требования

Все жалобы должны подаваться в письменной форме и по электронной почте по адресу: [email protected]

Статья 11: Избирательные суды

Эти условия использования регулируются французским законодательством; они могут быть изменены с помощью FSolver в случае изменения нормативно-правовой базы; в случае любого спора, касающегося толкования, выполнения и выполнения любого из положений настоящего Соглашения, а также отсутствия мирового соглашения между пользователем и FSolver, суды Лиона обладают исключительной юрисдикцией для рассмотрения спора.

Совершено в Лионе в январе 2011 года.

tar — определение и значение

  • Искусственные угри — термин, применяемый к акне или подобным прыщам высыпаниям, вызванным приемом определенных лекарств, таких как бромиды и йодиды, а также наружным применением дегтя ; это также называется тарными угрями.

    Основы болезней кожи, включая сифилодерму, в форме вопросов и ответов, подготовленных специально для студентов-медиков

  • Это не первый раз, когда член Конгресса подвергается критике за использование термина « tar baby.«

    Yahoo! Новости: Бизнес — Мнение

  • Некоторые люди считают термин « tar baby» расовым эпитетом.

    FOXNews.com

  • Термин « tar baby» широко считается расовым оскорблением.

    Yahoo! Новости: Бизнес — Мнение

  • Tweet Губернатор Массачусетса Митт Ромни на этой неделе подвергается критике за использование термина « tar baby», обращаясь 29 июля к группе республиканцев Айовы со ссылкой на проблемный проект шоссе Big Dig в Бостоне.

    TIME.com: Главные новости

  • Я также всегда знал, что термин tar baby расистский, и, в отличие от Пуальевра, я имел противоположное знание этого термина — только расистское.

    «Tar Baby» не является расистом. И это. «Однозначно симметричный

  • За исключением того, что Дэвис Керри действительно, действительно, действительно должен был знать, учитывая, что почти ровно два года назад, в тот день, Тони Сноу сделал свое грандиозное выступление как White House Press Hack, используя термин tar baby не один, а два раза, к результирующей дерьмовой буре.

    Мой шестисловный роман готов

  • За исключением того, что Дэвис Керри действительно, действительно, действительно должен был знать, учитывая, что почти ровно два года назад, в тот день, Тони Сноу сделал свое грандиозное выступление как White House Press Hack, используя термин tar baby не один, а два раза, к результирующей дерьмовой буре.

    Мой шестисловный роман готов

  • Я никогда не использовал термин tar baby, теперь поместил его в свой официальный список «не использовать» вместе со всеми видами других терминов и обычно стараюсь быть очень чувствительным к тому, как оскорбления могут образно порезаться и кровоточить, даже когда используется непреднамеренно.

    Тони Сноу, пресс-секретарь президента США. расист?

  • Так что, если бы меня спросили, означает ли использование термина tar baby в отдельности расистский менталитет, мне действительно пришлось бы возразить.

    Тони Сноу, пресс-секретарь президента США. расист?

  • Определение дегтя Merriam-Webster

    \ ˈTär \

    : темно-коричневая или черная вязкая битумная жидкость, обычно пахнущая, полученная путем деструктивной перегонки органического материала (такого как древесина, уголь или торф).

    б : вещество, чем-то напоминающее смолу. особенно : конденсируемый остаток, присутствующий в дыме от горящего табака, который содержит побочные продукты горения (такие как смолы, кислоты, фенолы и эфирные масла).

    2 [сокращение от тент ] : матрос

    переходный глагол

    2 : осквернить как смолой как минимум , покрытое скандалом Newsweek

    смола и перо

    : намазать (человека) дегтем и покрыть перьями в наказание или унижение

    деготь той же кистью

    : для маркировки или окрашивания с тем же дефектом или характеристикой

    \ ˈTär \

    просмоленный; гудронирование; смолы или таррес

    \ ˈTär \ река длиной 215 миль (346 километров) на северо-востоке Северной Каролины — см. pamlico .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *