Делика д5 форум: Клуб Delica D:5 — Делика-клуб

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Mitsubishi Delica D:5 (Митсубиси Дулика Д:5) на Авто.ру

Плюсы

11 плюсов

2 Комфорт

2 Вместительность салона

2 Управляемость

1 Динамика

1 Дизайн

Минусы

4 минуса

2 Подвеска

1 Коробка передач

1 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Delica d5 Джип в образе микроавтобуса Делика д5 все еще могёт?

Mitsubishi Delica D:5 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

сем привет. Ну вот, наконец-то я собрал некоторую информацию и осилил написание отзыва о моей красавице ММС Delica D5. Покупка машины планировалась только через аукцион. Для помощи в покупке я наше

Делика? На вариаторе?? Переднеприводная???

Mitsubishi Delica D:5 2.0 CVT (150 л.с.)

Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль, что следующим авто я тоже выбрал пруль. Опущу муки выбора между Степвагоно

Делика Д5

Mitsubishi Delica D:5 2.

4 CVT (170 л.с.) 4WD

Отличный семейный авто, комфортный, недорогой в эксплуатации. Аппетит умеренный, если не поддавать укладываюсь в 9 литров по трассе (если соблюдать эко- режим и того меньше — но муторно), в городе ду

Половина жизни прошла с деликами

Mitsubishi Delica D:5 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Первая моя делика появилась в 18 лет, как только я сдал на права. Это был «Кирпич» 92 года выпуска. Машина была отца, но он стал активно использовать услуги трезвого водителя и я стал набирать опыт во

Отличный семейный автомобиль!

Mitsubishi Delica D:5 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Митсубиши Делика Д5 это превосходный семейный автомобиль с комфортным салоном, большим клиренсом и при этом с отличной управляемостью как у хорошего легкового авто! В поворотах не кренится, дорогу дер

комфортный салон

Mitsubishi Delica D:5 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

средний ряд раскладывается с задним в ровный диван можно спать и средний ряд удобно сдвигается книжкой для увеличения салона по высоте в таком сегменте 7 местных авто нет и с полным приводом можно све

Всё о Mitsubishi Delica D:5

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Митсубиси делика отзывы владельцев – Mitsubishi delica 1995

mitsubishi delica d 5

Mitsubishi
Delica
D:5
01.2007

н.в.

1 поколение
CV2W, CV4W, CV5W, CV1W
Минивэн

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D : 5 . Надежность Мицубиси Делика Д 5 . Достоинства и недостатки Mitsubishi Delica D : 5 . Опыт эксплуатации автомобилей Мицубиси Делика Д 5 . … Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

Отзыв автовладельца об автомобилях Митсубиси Дулика Д : 5 I. Рекомендации, фото и видео. Делика ? На вариаторе?? Переднеприводная??? … Mitsubishi Delica D : 5 I, 2012. 2.0 CVT (150 л.с.), владею 1-2 года. Добрый день. Первым моим минивеном с правым рулём была Тойота Эстима Эмина, и настолько мне понравился данный автомобиль , что следующим авто я тоже выбрал пруль. Опущу муки выбора между Степвагоном, Ноем/Вокси, Сереной и прочими маздами, скажу лишь, что выбрал Делику исключительно по эстетическим соображениям. Очень нравится внешний вид, сбитый, крепкий бусик. Хаммеровидная угрюмая морда, аскетичный хвост, линии кузова не вызывают отторжения.
Mitsubishi Delica D 5 — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. … Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь. Алексей Киев. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7031-новая- делика /&page=16&tab=comments#comment-398396. Прошу не обижаться владельцев этой машины , но лично меня она никак не взволновала.
Следующее. Мицубиси Делика Д 5 — автомобили из Японии — Продолжительность: 11:21 Токидоки 120 712 просмотров. 11:21. Авторынок 2018, Владивосток, что с ценами? … Mitsubishi Delica Offroad! — Продолжительность: 56:15 Канал Не Тормози 135 539 просмотров. 56:15. Авторынок, свежий привоз, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток, сегодня — Продолжительность: 24:44 Иван Kilin 125rus 356 962 просмотра. 24:44. Делика L-400. Продолжение. — Продолжительность: 7:40 Татьяна Красова 140 442 просмотра.
Добавить свой отзыв об автомобиле . Mitsubishi Delica D : 5 2013 года отзыв владельца. Характеристики автомобиля . Год выпуска … Всем привет. Ну вот, наконец-то я собрала некоторую информацию и осилила написание отзыва о моей красавице ММС Delica D 5 . Что было В личном владении машин было не много. Первая наша машина – УАЗ 3909 – фермер.

Кстати, Mitsubishi Delica D 5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д 5 » — абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. … Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д 5 «. Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).
Mitsubishi Delica ( Мицубиси Делика ) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены. Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор. admin 1 неделя назад. … Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин . Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика . Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Автомобиль Мечты. Star Wagon Авто Блог. Отзыв владельца Mitsubishi Delica D : 5 2007. delica _rider. January 6th, 2013. Характеристики Мицубиси Делика Д 5 . … Меня устраивает этот автобус. Про дизель: На сколько я читал в интернете DELICA D : 5 выпускается только с одним вариантом двигателя и только с правым рулем. Было написано что они хотят начать выпускать дизель и левый руль с конца 2010 года. Про подсветку: где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Как-нибудь сфотаю.
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D : 5 с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mitsubishi Delica D : 5 . … Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Delica D : 5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. По драйву По дате. 66. Mitsubishi Delica D : 5 *Все взаимно? 7. Омск, Россия. ALEXEY55REG. 44. Mitsubishi Delica D : 5 «Party Bus» 16. Краснодар, Россия. mrNoisy. 32. Mitsubishi Delica D : 5 Дамир M-package 12. Благовещенск, Россия. lelik7760. 32. Mitsubishi Delica D : 5 65. Владивосток, Россия. Gorinich225RUS. 31. Mitsubishi Delica D : 5 16. Райчихинск, Россия. SerG28qaz. 30. Mitsubishi Delica D : 5 4WD ROADEST G -PREMIUM 63. Благовещенск, Россия. Neverhood2005. 30.
Mitsubishi Delica D : 5 , поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D : 5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI- D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра. Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей , поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кт…
Mitsubishi Delica D 5 . Вот это было для меня откровением сегодня! Оказвается Митсу от Делики -то не отказались! Mitsubishi Delica D 5 . В 2007 году выпустили Делику D 5 ! Это она! Вы только поглядите: Mitsubishi Delica D 5 . Чистокровная! Mitsubishi Delica D 5 . Но, к сожалению, похоже только с правым рулем: Mitsubishi Delica D 5 . Вот тут восхищенный владелец написал про неё роман: reviews.drom.ru/ mitsubishi / delica _ d _ 5 /48735/. Машина с 2007 года, а на Драйв2 пока нет ни одной, похоже… Жаль… Я просто в шоке!
Решено, наш следующий семейный автомобиль это MITSUBISHI DELICA D : 5 . Если заметили выше по тексту, то я нарочно писал про этот автомобиль с маленькой буквы, до последнего я хранил верность японской фирме TOYOTA. Рука дрогнула, я набрал телефон продавца и начал переговоры на счет продажи автомобиля и перегона его из Находки во Владивосток. SONY DSC

Все права защищены; 2020 Фанатавто

В свете нет лучше велика

Чем Mitsubishi Deliсa…

***

Привет, дружище!!!

***

Вновь Отчизна доверила мне участок работ на космодроме «Восточный»… Вновь был перелет из Домодедово в Благовещенск случились в моей жизни еще раз- 7,5 часов животного страха на борту Боинга 767. Не в бизнес-классе, если что, хотя хотелось…окунуться в атмосферу VIP, где милейшие стюардессы, улыбчивы как на первом свидании. Однако VIP-а не случилось, был улучшенный эконом, где тапочки и стеклянная посуда…

И вот Дальний Восток встречает меня поутру в свои объятья. Чудо как хороша погода. Попал я прямиком из Крыма на Дальний Восток, как по такому случаю говорят на Руси: «с корабля на бал»… Но бала не было случились рабочие будни… И в среде тягучих будней сделалась мне помощником Mitsubishi Deliсa…

1994 года рождения с турбо-дизелем в арсенале на АКПП. На мостах от Mitsubishi Pagero спорт реализованным как у Pagero приводом, где есть для вас 4 х 4…

Вагон на 8 мест, включая водителя…

Салон велюр made in japan… до дыр затереться не успел, что видно по фото…

Сиденье водителя не регулируется по высоте, но посадка и без этого высокая… по типу «высоко сижу — далеко гляжу»…

Дизель с турбо-таймером. Турбо-таймер все сделает, чтобы не допустить вреда мотору и турбине…

АКПП с кнопкой взлета over drive. Позволяет 2,5 литровому турбо-дизелю достойно пулять на обгоне или объезде. Крейсерская скорость у Delicа это — 100-110 км/ч…

Расход ДТ по моим кривым замерам в районе 7-8 литров на сотню… Шумоизоляция? это где? Не в Delice…

Руль тонковат, а после привычного для меня руля, который на моем оХламоне (Lancer X) мне очень не комильфо, не руль, а баранка одним словом коричневого цвета, тонкая и на четырех спицах.., что моему вкусу в корне претит, смирился, ибо плохо ехать, лучше, чем хорошо идти. Воздуховоды вентиляции подведены к каждому ряду сидений, в ноги дует в харю дует, все тип топ… что есче?

Мосты гудят заразы, коробка нормально щелкает, тут всего четыре передачи. Ездил ночью, удобно, свет вполне, посадка помогает. Разгонял на асфальте до 140 км/ч…ну его нафиг, 100-110 комфортные… По грунтовке идет ух.. как азартно в кайф, корни все таки от спорта, парусность присутствует, в поворотах крениться, прохожу их медленно, к управлению привык, проблем не испытываю…

Пока все, дополню по мере эксплуатации…

Безопасная Доставка с комфортом

Один из наших постоянных клиентов является заядлым авто путешественником, который любит большие и малые экспедиции круглый год, биография его путешествий и направлений из Новосибирска весьма и весьма обширна: от ближайшего к нам Алтая, Шерегеша, до берегов Испании и Черного моря. И вот при очередной дилемме выбора микроавтобуса для своих авто круизов его внимание привлек автомобиль Mitsubishi Delica D5. Перед тем как купить данный минивэн были скрупулёзно учтены и изучены все факторы: прочитан форум Мицубиси Делика клуб, форум Microb, где есть реальные отзывы владельцев, подробные фото отчеты по эксплуатации и ремонту, тюнингу, описаны реальные технические характеристики.

И конечно же был принят во внимание один из самых главных моментов – цена на Мицубиси Д5. Мониторингу подверглись интернет площадки, аукционы и доски объявлений о продаже новых авто без пробега, и даже БУ с пробегом. В итоге было принято осознанное решение — купить дизельную Делику без пробега по РФ с аукциона из Японии.

Итак, в ворота нашего технического центра заезжает японская красавица со списком хотелок владельца. Wish List обширный, а сезон отпусков уже в разгаре, придется работы разбивать на несколько этапов.

Кстати, эта модель производится корпорацией ММС аж 1968 года, название модели происходит от слов Delivery car (машина для доставки). А наша задача сделать доставку пассажиров – путешественников безопасной и комфортной). Итак, начнем по порядку, что мы сделали: этап первый.

ДХО – это безопасность!

Мы уже много раз писали, что установка ЯРКИХ СВЕТОДИОДНЫХ ходовых огней, это не для того, чтобы избежать штрафа, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НОРМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ! Не стал исключением и этот авто, т.к. в базовой комплектации дневных ходовых огней не было. Мы установили яркие и заметные LED DRL (по типу европейских автопроизводителей) в штатные места оригинальных фар – никакого китайского колхоза, все по ГОСТу и по заводскому варианту!

На фото — Мицубиси Делика, установка ДХО (LED DRL) в Новосибирске

Спокойствие и уверенность – угона нет, и не будет!

При дальних путешествиях в салоне автомобиля скапливается весьма много ценных вещей, а иногда его приходится оставлять без присмотра при посещении экскурсий, да и на авто кемпингах не всегда есть охраняемые парковки. В российской глубинке тоже всегда есть желающие что-нибудь отвинтить или оторвать от чужой машины. Соответственно нужно свое имущество защищать. Ну и учитывая стоимость данной машины, о противоугонном комплексе забывать не стоит. Для установки на эту Мицубиси мы выбрали топовую сигнализацию StarLine B96 GSM GPS, которая и легла в основу охранного комплекта.

Защищенный канал связи, управление доп. элементами механической защиты, мобильное GSM приложение для отслеживания авто, дистанционное включение видеорегистратора, контроль состояния АКБ, контроль за температурой двигателя – лучше варианта выбора автосигнализации на данную машину и не придумать! Использование GPS мониторинга еще даст спокойствие и родственникам, они могут по сайту мониторинга StarLine – Online всегда посмотреть, где находятся путешественники, и не мучать лишними звонками и сообщениями. А в критической ситуации, с точность до 5-10 м определить месторасположение машины.

Установка сигнализации добавит и комфорта: по телефону или с брелка СтарЛайн можно дистанционно запустить предпусковой подогреватель, включить автозапуск и прогреть салон авто, заранее включить подогрев сидений и многое другое.

К слову сказать, сигнализация СтарЛайн позволила сохранить нам работу штатной системы КейЛесс (Keyless Operation System/KOS) и все оригинальные смарт ключи (MMC SmartKey), т.к. наши специалисты подобрали CAN прошивку, которая даже позволяет автозапуск без ключа или чипа в салоне.

Пионер всегда готов!

Ну какой же комфорт при длительном передвижении в авто без качественного автозвука? Штатная японская магнитола Мицубиси уступила место в торпедо более современному головному устройству стандарта 2DIN от другого японского производителя — Pioneer. Качественная магнитола Пионер с полным набором современных функций и европейским FM тюнером, USB + AUX, подключение смартфона с навигацией Android или iOS, сенсорный ЖК экран.

И вот такими возможностями мультимедиа экрана было грех не воспользоваться на все 100%.

Свет мой зеркальце скажи, да дорогу покажи !

Поскольку в процессе тюнинга у нас появилась магнитола с ЖК монитором, то на него и возложим помощь водителю при парковке и управлении.

Мы адаптировали родную японскую заднюю камеру от старой магнитолы, но подключили через автоматический блок управления переключением камер. Камер была же одна, скажите Вы! А теперь две – камера заднего и переднего вида!

На передний бампер, под передним номером мы установили фронтальную камеру. Теперь при парковке задним ходом автоматически включается тыловая, а при движении вперед – фронтальная видеокамера. Переключать камеры можно и в ручном режиме, что может сослужить хорошую помощь при проезде по снежным колеям, или раскисшим лесным дорожкам. Кстати, проходимость у этой Делики заслуживает похвал даже в штатной комплектации, до заезда к нам в работу владелец успел это проверить!

Емеля был прав – на печи комфортно!

Как мы уже ранее говорили, двигатель на нашем микроавтобусе дизельный. А все уже знают, что зимой дизель очень и очень неохотно греется, а если учесть, что печки тут установлено две, то зимой, наверное, будет совсем печально с обогревом такого большого салона. Решение этой проблемы стандартное и простое – установить предпусковой подогревателя Webasto.

Монтаж дополнительного жидкостного подогревателя позволит осуществить предпусковой прогрев двигателя перед стартом ДВС, и самое главное – при движении авто по трассе не даст выстудить климатические установки. Вебасто можно включать и на ходу, в режиме догревателя системы охлаждения двигателя.

Не скучай, Камчатка!

Машина у нас в работе семиместная, с тремя рядами сидений. И как правило на задних рядах (на Камчатке) едут самые маленькие и самые неугомонные путешественники. Так вот, чтобы микронаселение нашей Камчатки не скучало, устанавливаем потолочный монитор.

Теперь при виде в зеркале заднего вида скучающих лиц, откидной монитор можно задействовать в развлекательных целях – посмотреть кино, мультфильмы, включить игровую приставку и т.д.

Потолочный монитор имеет функцию подключения дополнительного видеоисточника по кабелю стандарта HDMI. Эта функция также позволит подключить и вывести картинку на большой ЖК монитор с любого мобильного устройства: cо смартфона можно вывести online ролики с YouTube, открыть страничку цифрового канала интернет TV и бесплатно посмотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве, совместно посмотреть отснятые на активном отдыхе фото и видео на телефон, экшен камеру и т.д.

Подводя итог первого этапа, можно уверенно сказать, что клиент в полном восторге, а мы в свою очередь, очень довольны проделанной работой. Делать Ваш автомобиль более защищенным и комфортным, это всегда приятно и позитивно!

Ну и по окончании летнего сезона путешествий, этот автомобиль вернется к нам на следующий этап тюнинга: в планах полная шумоизоляция салона, установка подогрева сидений на второй и третий ряд, установка подогрева руля, установка электро массажера для водителя и штурмана, расширения возможностей паркассита до системы кругового обзора за счет установки боковых камер в корпуса зеркал, установка и подключение переносной лебедки с радиоуправлением, и наверное наш заказчик придумает что еще )).

Всем приятных путешествий, и удачи на дорогах!

Все работы по установке дополнительного оборудования для Mitsubishi Delica D5 были проведены на базе технического центра AvanCar Novosibirsk.

Телефон и адрес в Новосибирск: +7(383)3807601, м.Октябрьская, ул.Якушева 21/1.

Блок

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine, о различных видах оказываемых нами услуг, найти полезную информацию в виде статей и тестов, обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная установка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас, и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля — установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

StarLine А93 в Новосибирске
Хонда — замена магнитолы Харлей Дэвидсон Новосибирск Мотосигнализация

Отзывы владельцев Mitsubishi Delica IV

Mitsubishi Delica IV, 1997 г

Mitsubishi Delica IV поколения – отличный выбор. Маневренность на достойном уровне, нет раскачки у нее и ещё очень радует, что она без каких- то неожиданных «приколов», которые могут застать врасплох и принести немало хлопот. По грунту вполне уверено едет в управляемом заносе. В зимний период получается так, что из- за того, что авто тяжёлое, то не стоит на нем «рысачить», какие покрышки не поставь, не остановишь потом. За весь период эксплуатации была произведена замена помпы, около 15 кг линок, шаровых и т.п., бачка расширительного (рекомендую брать «новьё»), крестовин кардана (рекомендация: только год прошел, так сразу меняйте). Были ремонты стартера и крестовины, наверное, трижды. Mitsubishi Delica IV меня устраивает во всем.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: я не вижу.

Евгений, Сургут

Mitsubishi Delica IV, 2002 г

Купил это авто в 2002 г, евро версия (Space Gear 4WD) с нормальным расположением руля, зато в «бедной» комплектации без кондиционера, с простой трансмиссией (не SUPER SELECT как у Pajero) и ручной КПП. Автомобиль был из Германии, если верить ПТС. Двигатель 2.5 TDI радовал динамикой на прямой передаче и тягой на «низах». Расход, конечно, был 14-16. Вместимость выше всяких похвал, 8 мест, задний ряд откидывается на обе стороны, получается вместительный багажник. Две сдвижных двери с двух сторон, два отопителя. Зимой тепло, задние пассажиры просили заднюю печку выключать. Достаточно проходимый на бездорожье, но боится диагонального вывешивания, блокировка только в заднем мосту и то не жесткая. Передачи короткие, уже при 70 км/ч уверенно разгоняется на 5-й. Поставил на Mitsubishi Delica IV кенгурятник, фонари дальнего света, пороги из труб, резину «зубастую» и диски нестандартные, при выкрученном до отказа руле колеса цепляли пластиковую защиту под крыльями. Автомобиль стал похож на носорога. Зато по песку и грязи пер, как танк.
Достоинства: динамика. Вместительность.
Недостатки: сложно найти запчасти.

Иван, Москва

Mitsubishi Delica IV, 1999 г

Покупал Mitsubishi Delica IV в 2004 году, через ребят имеющих дилера на аукционе в Японии с опытом работы в данной области. Подобрали быстро. Двигатель: 4M40,140 л.с., 2.8л турбо-дизель (intercooler), турботаймер, 4WD Super Select, отключаемый полный привод, дифференциал с блокировкой, коробка автомат четырехступенчатая с Over Drive, ABS. Салон: 8- мест, раскладывающееся заднее сиденье, двойной кондиционер, 2 печки, 2 подушки безопасности, выдвигающаяся подножка, электродоводчик двери. И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик. На трасе Mitsubishi Delica IV — танк. Дорогу держит великолепно. Крейсерская скорость 100 – 120 км/ч, можно и больше, но на такой скорости расход был 12 литров. Можете не верить, но за 1700 км несколько замеров было. Если бы не машина отдых был бы не полноценный. Объездили все вокруг: Новороссийск, Абрау-Дюрсо, соседние пляжи и городки, в горы к водопадам. Единственное, что немного омрачило поездку — колодки на перевалах быстро «кончились», поцарапал тормозные дики (потом менял на новые, а колодки купил и заменил в Геледжике).
Достоинства: двигатель. Динамика. Надежность. Отличный салон.
Недостатки: особых нет.

Андрей, Москва

возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru

Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его  решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.

Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.

Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.

Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.

На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.

Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).

Помимо этого, дизельная Delica D:5  является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.

Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.     

Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).

Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.

Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.

Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.

Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.

Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.

Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.

Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.

Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».

Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)

Кузов: LDA-CV1W

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310

Минимальный дорожный просвет, мм: 210

Минимальный радиус поворота: 5,6 м

Количество посадочных мест: 8

Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6

Степень сжатия: 14.9

Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)

Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457

Объём топливного бака: 64 л

Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)

Размер колёс: 225/55R18

Этот полноприводный фургон Mitsubishi Delica с дизельным двигателем имеет руководство по эксплуатации и готов к бездорожью

Энди Лилиенталь любит автомобили Mitsubishi. У него и его жены Мерседес есть Pajero XP 1991 года выпуска, XR-II Pajero 1992 года, Delica Space Gear 1994 года и Mitsu Mirage 2017 года, который они прозвали «The Rage». Раньше у них был Delica Star Wagon 1989 года, но это был медленно, судя по их аккаунту, и не была той Delica, которой они действительно хотели владеть. Затем появилась возможность.

Лилиенталь разместила виртуальную вывеску для продажи на форуме Delica, и Келлин Карр, администратор сайта, связалась с ним и упомянула разную Делику он продавал.Однако это был Space Gear 1994 года, а также дизельный фургон с ручным управлением. Лилиентальцы начали подумывать о покупке космического снаряжения, и когда они поинтересовались, где оно находится, они пристально посмотрели друг на друга. Это было во Флориде, довольно далеко от их дома в Портленде, штат Орегон.

По всей стране. В разгаре пандемии.

Им нужен был план, и они пришли к выводу, что они основаны на своем опыте участия в гонках по пересеченной местности. Пара согласовала расписание и забронировала билеты в одну сторону до Тампы, Флорида, где они арендовали машину и отвезли ее в Форт.Майерс, в нескольких часах езды. Они проверили Delica, надели медицинские перчатки и расписались за нее в стиле COVID.

Мерседес Лилиенталь

Что именно в этой Делике им звонило? Как оказалось, комбинация дизельной и механической трансмиссии — редкость для такого типа кузова. Модель 1994 года была быстрее, чем Star Wagon 1989 года, который у них был дома («Этот похож на шетландского пони, а старый — на черепаху», — пошутила Мерседес).Это также то, что его новые владельцы называют волшебным цветом: бирюзовый.

Mitsubishi’s Delica — произносится de-lick’-uh или del’-i-ca, но никогда не de-leek’-uh, согласно обширной ветке на Delica Forum — Space Gear только недавно стала законной в Америке, теперь, когда многим из них 25 и более лет. Созданная в конце 1960-х годов модель Delica была основана на одноименном бескапотном фургоне и пикапе. Бренд выпустил Delica Space Gear в 1994 году и получил в Европе сокращенное название Space Gear.Энтузиасты JDM, поклонники фургонов и искатели приключений любят эту вещь, потому что она странная, способная к бездорожью, надежна и часто имеет множество сумасшедших аксессуаров.

Пара навестила родственников, которые переехали из Германии в Новую Зеландию в 2016 году, когда им впервые удалось покататься на Delica.

«Это такой странный и сюрреалистический автомобиль; Вы сидите прямо на двигателе, — сказала Мерседес. «Мы пришли домой и решили, что будем искать одного и выяснить, не были ли мы фургонистами.”

Мерседес Лилиенталь

Спустя несколько месяцев они обнаружили белую Delica 1989 года выпуска, выставленную на продажу неподалеку в местном представительстве. Они проверили днище на предмет ржавчины и забрали домой.

«Я был похож на ребенка, который впервые увидел Lamborghini», — засмеялся Энди. «Вождение одного было таким другим; это была первая машина с передним управлением, на которой я когда-либо ездил. L300 Star Wagon похож на VW Vanagon; Вы сидите впереди, и у него этот маломощный дизельный двигатель.Он щелкает и издает турбо-шум, но он выглядит в футуристическом стиле 80-х, как будто из какого-то дрянного научно-фантастического фильма 80-х ».

Но не смейте называть это минивэном. Самая популярная в форме 4WD, Delica была доступна в поразительном количестве уровней отделки салона и вариантов, с множеством вариантов двигателей, колесных баз, конфигураций крыши и специальных вариантов выпуска. Delica — это не ракета, и Лилиентальцы говорят, что она напоминает им броненосец с колесной формулой 4×4. Однако более новый Space Gear имеет немного больше мощности.

«Большинство вагонов Delica Star, импортируемых в Северную Америку, имеют один из двух двигателей», — сказал мне Энди. «У нас был 2,5-литровый турбодизельный двигатель 4D56 без промежуточного охлаждения, мощностью около 86 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Space Gear имеет 2,8-литровый турбодизель 4M40 с промежуточным охлаждением, который вырабатывает 140 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента ».

Он пересказывает эту информацию, как настоящий фанат, как будто называет свой рост и вес.

Мерседес Лилиенталь

Если вы ищете запчасти для одного из этих фургонов, Энди говорит, что главное — сделать перекрестную ссылку на код шасси, потому что вы не найдете его по номеру VIN.Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США. У Delica USA есть магазин запчастей, и сообщество на форуме Delica готово помочь. Вождение Delica чуждо тому, кто не знаком с транспортным средством с передним управлением, или если у ваших родителей никогда не было гигантского фургона Chevrolet, когда вы были ребенком. Забираться внутрь может быть немного неудобно, так как вы сидите за рулем, но видимость отличная. В Delica вы должны позволить свечам накаливания нагреть внутреннюю часть цилиндров, затем запустить двигатель, и его турбодизельная мельница заработает.

Что интересно в L300, так это то, что он имеет среднюю конфигурацию двигателя, а это означает, что если вы хотите получить доступ к двигателю в этом случае, вы поднимаете оба передних сиденья. Когда вы ведете машину или едете на дробовике, вы сидите прямо над трансмиссией. Однако на этом веселье не заканчивается. Этот модный свежий фургон мог включать в себя Cool Box, который представлял собой 12-вольтовый холодильник / морозильник, расположенный между двумя передними сиденьями. Или вы могли бы выпить Delica с караоке-автоматом.Потому что конечно.

Мерседес Лилиенталь

Активные конкуренты в жанре внедорожников, последним ралли Lilienthals стал Alcan 5000, который представляет собой приключение более 5000 миль при низких температурах до -40 градусов по Фаренгейту. Они управляли своим Mitsubishi Pajero 1991 года в историческом классе, получив награды Finisher, Arctic, Go Farther и Second in Class. Оба являются компетентными мастерами, что необходимо, когда у вас есть старинный автомобиль, особенно если вы соревнуетесь в таких местах, как Полярный круг.

«Если вы собираетесь купить фургон, как Delica, вы должны знать, как поворачивать гаечный ключ», — сказал мне Энди Лилиенталь. «Вам нужно научиться заменять вещи и делать мелочи. Это не Toyota Sienna 2012 года выпуска; это 30-летний японский фургон, который здесь никогда не продавали ».

Мерседес Лилиенталь

Они будут готовы к своему следующему приключению по бездорожью с Mitsubishi Delica Space Gear, которую они модифицировали с июля новыми вездеходными шинами BF Goodrich KO2; передний бампер лебедки, защитная пластина, задний бампер и откидной контейнер для шин / канистр от Coastal Offroad; австралийский танк Long Range Automotive, привезенный компанией Long Range America; неоригинальные вспомогательные и противотуманные фары от Lightforce USA; и лебедку Warn Zeon 8-S с направляющим канатом Epic и крюком для лебедки.Большинство из них было изготовлено или установлено компанией Wanderlust Overland.

Между тем, каждая прогулка приносит новый набор фанатов на Трактор TBD (Travel by Delica), как окрестили Space Gear 1994 года.

Мерседес Лилиенталь

«На прошлой неделе нам пришлось выполнить несколько поручений. На каждой стоянке люди выходили из магазинов, чтобы увидеть это, — сказал мне Энди. «Они хотели знать, что это было, и могли ли они заглянуть внутрь.

Mercedes вмешался: «Я всегда говорю людям, что если вы собираетесь купить Delica, будьте готовы говорить об этом безостановочно. Мы остановились в магазине автозапчастей, и парень, проверявший меня, сказал: «Это твое? Что это? », И он сделал 10 фотографий».

Space Gear высокий, с тяжелым верхом, и вам нужно привыкнуть к вождению с правой стороны. Но в нем определенно есть индивидуальность. Так что, если вы интроверт и не любите разговаривать с людьми, Delica может не для вас.Однако в будущем, после коронавируса, вы можете приветствовать возможность поболтать с незнакомцем на парковке.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Mitsubishi Delica D: 5 предлагает изящные функции внутри

ТОКИО — новый стильный минивэн Delica D: 5 от Mitsubishi Motors Corp. не будет продаваться в США. Но стоит отметить некоторые его особенности как намек на то, что может прийти в Америку из Японии.

Mitsubishi может поставлять автомобиль, разработанный исключительно для Японии, на некоторые рынки с правосторонним управлением, но не планирует экспорт.

Delica D: 5 — первый из множества минивэнов и других транспортных средств, которые дебютируют в Японии в этом году. Журнал Magazine X , ежемесячный журнал, посвященный шпионским снимкам будущих моделей, оценивает, что японские автопроизводители выпустят 15 новых или модернизированных минивэнов в 2007 году.

Стремясь выделить свою продукцию на многолюдном рынке автомобилей, японские автопроизводители превосходят друг друга. с инновационной внутренней упаковкой и функциями, призванными сделать эти практичные автомобили еще более полезными и привлекательными.

Возьмите дверные ручки. У большинства минивэнов есть захват за внутреннюю кромку задних раздвижных дверей, чтобы облегчить вход и выход. В Delica D: 5 их два: стандартный для взрослых и меньший, расположенный ближе к земле, для детей.

Перчаточный ящик можно нагревать или охлаждать, что делает его идеальным местом для хранения напитков или еды. В нем можно положить небольшую бутылку с водой, лежащую на боку.

Хотите выпить больше жидкости во время долгой поездки или похода? Снимите нижнюю часть перчаточного ящика, и он откроется в большее пространство внизу.Увеличенный перчаточный ящик теперь вмещает две однолитровые бутылки, стоящие рядом.

Автопроизводители устремились в сегмент кроссоверов, предлагая автомобили, сочетающие в себе аспекты внедорожников и легковых автомобилей. Напротив, Delica D: 5 представляет собой смесь внедорожника и минивэна.

Его внешний вид является прямым заявлением о том, что автомобиль нацелен на семейный минивэн с возможностями прочного внедорожника. Пышный и угловатый, Delica имеет высокий клиренс в 8,3 дюйма и полный привод. Он построен на той же платформе, что и кроссовер Outlander.

Предыдущие Delicas были выше и имели вид узкоколейного вагона, высоко расположенного на четырех колесах. Delica D: 5 имеет более устойчивую стойку, чем его предшественники.

Вы можете написать Джеймсу Б. Трису по адресу [адрес электронной почты]

Mitsubishi Delica против Toyota Hiace: Delica

Как уже упоминалось здесь, HiAce доступен с атмосферным двигателем Toyota 3L (то есть 2,8-литровый дизель без турбонаддува). При 90 л.с. при 4 тыс. Об / мин (против 80 л.с. при 4 тыс. Об / мин) 3L ЯВЛЯЕТСЯ более мощным двигателем, чем 4M4 без принудительной индукции, но 4M40 с промежуточным охлаждением в турбодизеле L400 развивает около 120 л.с. при 4k.Однако даже без турбонаддува 3L намного мощнее, чем 4D56, установленный в L300. Это означает, что HiAce с атмосферным 3L по мощности находится где-то между L300 и L400, но с точки зрения надежности он, вероятно, намного лучше, чем любой другой. В целом, старые дизельные двигатели IDI Toyota (кроме, возможно, 2L) намного лучше по качеству, чем аналогичный старый турбодизель Mitsubishi IDI, плюс отсутствие принудительной индукции обязательно повысит надежность и долговечность.Я полагаю, что есть также HiAce с 1KZ-TE, который является классно хорошим турбодизелем среднего рабочего объема, который можно найти в некоторых лендкрузерах. При мощности около 130 л.с. при 4k, эта комбинация абсолютно выбьет из воды любую Delica как с точки зрения мощности, так и с точки зрения надежности. Тем не менее, многие люди, которые ездили на обоих, кажется, думают, что Delicas лучше для бездорожья. Центр тяжести, клиренс и колесная база на Delicas кажутся действительно хорошими для бездорожья. Кроме того, 4lo есть только у старых HiAces. Я считаю, что у некоторых HiAce есть задняя листовая подвеска.Некоторые также предпочитают интерьеры Delica. Кристаллическая крыша с двумя вращающимися средними сиденьями пилотов — действительно приятная установка. Однако на днях я проверил HiAce, и интерьер определенно кажется более качественным. Он немного просторнее, сиденья больше, тяжелее и прочнее, а огромный средний люк на крыше кажется очень солидным. В целом, я думаю, что HiAce — лучший автомобиль (отсюда и более высокая цена), но это сильно зависит от опций. Например, 1KZTE HiAce с задней рессорной подвеской (не уверен на 100%, что комбо существует) был бы абсолютно эпическим фургоном, но 3L SuperCustom с 4 пружинами находится где-то между L300 и L400, и все, что с 2L, будет быть даже хуже чем L300, особенно без турбо.Деликатесы выглядят круче снаружи, но у HiAces интерьер получше. Кроме того, HiAces имеют конструкцию «кабина-вперед» в стиле автобуса с двигателем под пассажирским сиденьем, как у L300, но с мощностью, более похожей на L400. Однако они не выглядят так круто, как L300.

Campervan обзор: Mitsubishi Delica D: 5 Terrain — Обзоры — Автодома и кемперы

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР

Campervan Co, вероятно, наиболее известны своими автофургонами Toyota Alphard Eco Camper Tribrid и Hybrid, выпущенными три года назад.Следуя их успеху и пополнив линейку, компания представила D: 5 Terrain.

Это полноприводный дом на колесах, созданный на базе Mitsubishi Delica. Основываясь на подержанных автомобилях, импортированных из Японии, цены начинаются от 27 995 фунтов стерлингов. Цвета могут отличаться от привлекательной оранжевой модели, изображенной здесь!

В нормальном режиме движения Delica имеет передний привод, но при необходимости переключается на 4WD с помощью электронного переключателя блокировки дифференциала.

Идея в том, что он дает вам возможность исследовать дороги и бездорожье круглый год, так как вам больше не придется беспокоиться о том, что вы снова застрянете в илистых полях.

Это четырехместный автофургон с двухместной скамейкой в ​​задней части, которая в ночном режиме превращается в двуспальную кровать. В тентованной крыше с откидным верхом предусмотрено место еще для двух спальных мест.

Как и следовало ожидать, у него традиционная боковая кухня. Однако довольно необычно то, что она оснащена индукционной плитой с двумя кольцами, которая питается от литиевой батареи и использует солнечные батареи, а не обычные газовые плиты, которые чаще всего встречаются в автофургонах.

Среди других функций — холодильник, док-станции USB, прочный пол с дополнительной ручкой и возможность готовить внутри или снаружи благодаря запатентованной производителем системе кухонных плит Omnislide.

Базовый автомобиль построен на платформе GP, которую он разделяет с Outlander, Lancer, Lancer Evolution X и RSR.

Особенности Delica включают автоматический контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия, активные огни поворота и подушки безопасности водителя и пассажира SRS.

Система Smart Key означает, что вам не нужно вставлять ключ в замок или замок зажигания, чтобы открыть или завести автомобиль.

Часто известная как «ход без ключа», система позволяет водителю просто держать ключ при себе, и, находясь в пределах 70 см от транспортного средства, замки открываются автоматически при обнаружении ключа поблизости.

Для запуска двигателя достаточно положить ключ в автомобиль, нажать педаль тормоза и повернуть пусковой выключатель в положение запуска.Большинство моделей Delica также поставляются с автоматическими боковыми дверцами с электроприводом.

Под капотом вы найдете 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 168 л.с., который, как говорят, предлагает около 27 миль на галлон. Также доступна дизельная альтернатива.

Базовый кемпер поставляется в хорошем состоянии с такими вещами, как поворотные сиденья в кабине, литиевая сверхмощная батарея и солнечные батареи. У вас также есть выбор для обновления с помощью ряда дополнительных опций, таких как багажники на крыше, боковые и передние дуги, прожекторы и буксирный крюк.

Апгрейд для пересеченной местности также добавляет усиление шасси, суппорты и диски тормозов с улучшенными характеристиками, усиленную подвеску и противоударные комплекты для тех, кто любит ездить по бездорожью.

Низкий уровень Campervan Co

Основанная в 2006 году пятью Mazda Bongo, Campervan Co первоначально начинала как компания по аренде автомобилей и была также известна как Campers Scotland. После успеха линейки Eco Camper Hybrid и Tribrid, запущенной три года назад, Campers Scotland расширила свою деятельность, переключившись на модель производственной линии, чтобы не отставать от спроса и оптимизировать производство индивидуальных переделанных кемперов.

В этом году в рамках новых планов расширения компания прошла полный ребрендинг и теперь известна как The Campervan Co, которая предлагает обслуживание и техническое обслуживание в дополнение к аренде и продаже кемперов.

Если вам понравился этот обзор, вы найдете больше каждый месяц в каждом выпуске журнала Campervan — щелкните здесь, чтобы узнать подробности о подписке на печать и цены.

Предпочитаете читать в дороге? Ознакомьтесь с ценами на наши цифровые выпуски здесь.

В Mitsubishi Delica D5 2008 года выпуска с языком MMCS в

Переводить не нужно: изменение языка отображения в…

windows.microsoft.com/…/no-need-to-translate- chan
Microsoft Windows Откройте региональные и языковые параметры, нажав кнопку «Пуск», затем «Панель управления», затем «Часы, язык и регион», а затем — «Язык и региональные стандарты». Откройте вкладку «Клавиатуры и языки». В раскрывающемся списке выберите японский или другой язык и нажмите кнопку ОК.

как изменить отображение японского языка на английский…

www.tomshardware.com> Форум> Windows 8
Руководство Tom’s Hardware
17 фев, 2014 — 2 сообщения — 1 автор
мой ноутбук asus k55v windows 8 64-битный японский язык и пожалуйста, помогите мне, как перейти на английский.

как изменить язык с японского на английский в …

www.tomshardware.com> Форум> Windows XP
Руководство Tom’s Hardware
06.11.2013 — 6 сообщений — 3 автора
Вы имеете в виду, что я не могу изменить язык отображения с японского на английский в моей профессиональной японской версии Windows XP, хотя через…

Как изменить язык отображения в Windows 8. — YouTube

? 3:02
https://www.youtube.com/watch?v=kWT579KhuTM
25 января 2013 г. — Загружено пользователем WinTipsOrg
Если язык дисплея японский — что вы сделаете, чтобы изменить его на английский? … Та же проблема, что и у других …

Mitsubishi Delica 4 WD People Movers


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 1482

Дата:

Когда я искал автофургон, я посмотрел на Delica и был очень впечатлен автомобилем.Один механик сказал мне потратить пару сотен долларов сверх нормы на замену всех водяных шлангов, потому что многие японские автомобили долгое время просто простаивали в пробках на холостом ходу. Он считал, что это хорошая машина, и не понимал, почему Мицибиши никогда не импортировал их сюда из новых.

Я решил, что он маловат для меня, но на дороге их довольно много, они хорошо оборудованы и удобны. Один из тех, на которые я смотрел, имел полную настройку 4х4, лебедки с дальнобойными танками — весь шебанг.22 тысячи долларов в дорогу. Казалось разумным.

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:

Спасибо за отзывы и советы Югламрон, они мне тоже понравились, мне тоже нравится выдвижная ступенька (электрическая?), Чтобы облегчить вход / выход.

Я подозреваю, что это должно быть из японской компании по аренде туристов или чего-то подобного.

Я согласен, я не знаю, почему Оз не мог их запастить, держу пари, что все навороты не пошли бы с ними, если бы вы не заплатили дополнительно.

__________________

Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка ….


Старший член

Статус: не в сети

Сообщений: 183

Дата:

Туристический микроавтобус «Wicked» сдает в аренду эти микроавтобусы.Мы наняли один на 7 дней, очень измученный и уставший, мне он понравился. 4WD и дизель, чуток маловат

__________________

Мастер

Статус: не в сети

Сообщений: 12473

Дата:


Они отлично смотрятся.Я уверен, что Delica — это то, что моя сестра из Новой Зеландии получила за то, что она возила своих 5 собак на выставки.
Это хорошие цены, это примерно та сумма, которую я хочу накопить для правильной замены __________________

Счастливый странник

Не волнуйся, будь счастлив!

Live! Как будто кто-то оставил ворота открытыми


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:

Спасибо за отзыв, Грэм, я не знал, что Wicked их использует.Они подойдут тем, кто хочет небольшой дом на колесах (при условии некоторой переоборудования, снятия задних сидений и т. Д.) С внедорожным потенциалом.

Моим первым переоборудованным домом на колесах был грузовой автомобиль Mitsubishi Star Wagon, который хорошо послужил мне в одиночной поездке по Озу.

Мне нравится, как они выглядят HW, стоит рассмотреть и проверить, есть ли какие-либо дилеры, которые продают их в вашей части штата.

__________________

Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:

Толпа из Вашингтона, которая импортирует эти запчасти, новые и бывшие в употреблении, а также занимается ремонтом, и, поскольку они специализируются на них, я думаю, было бы довольно легко получить запчасти / ремонт здесь, недалеко от Перта.

См. Эту ссылку для получения информации о новых запчастях Delica и прокрутите вниз, чтобы узнать о бывших в употреблении запчастях для них, см.

http://www.westcitycommercials.com.au/parts.htm

Не говоря уже о том, что они, возможно, не смогут предоставить некоторые детали с полки, но я думаю, что они смогут их получить. Я видел несколько Delica, которые, кажется, были убиты в их заднем дворе, так что, возможно, именно так они и добывают некоторые из них.

— отредактировал Duh, пятница, 8 марта 2013 г., 01:41:41

__________________

Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 8318

Дата:

Я смотрел на них до того, как купил Hi-ace.Что меня оттолкнуло от них [помимо того факта, что в то время все они были японскими импортными], так это то, что они настолько узкие, . Мне показалось, что их будет легко катить.

Для меня Hi-ace лучше подходит в дороге.

Cheers,

Sheba.

__________________

И это никому не повредит, делай, что хочешь.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:

Верно, узкие и высоко посаженные, может, «вписываются» в узкие японские улочки ???

__________________

Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….


Гуру

Статус: онлайн

Сообщений: 942

Дата:

Один парень, с которым я работаю, есть.Он идет по пляжу через песчаные дюны, кустарниковые дороги и т. Д. Он любит это. Я только на прошлой неделе спрашивал его о его выступлении. Он сказал, что шасси, двигатель и трансмиссия такие же, как у Pajero.

Я предлагаю заглянуть на «Форумы владельцев Delica», чтобы понять, что о них говорят.

С уважением

Майк

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:

Спасибо, Майк, я не знал, что он есть, поищу его!

__________________

Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4207

Дата:

Проверить наличие деталей, особенно панелей и решеток / фонарей.

У них был один в цехе панелей, где я работал, там уже много месяцев из-за отсутствия запчастей.

JC.

__________________

Будьте собой; нет тела лучше квалифицированного! «Я пришел в этот мир ни с чем, у меня все еще есть большая его часть»


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 8318

Дата:


justcruisin01 написал:

Проверьте наличие деталей, в частности панелей и решеток / фонарей.

У них был один в цехе панелей, где я работал, там уже много месяцев из-за отсутствия запчастей.

JC.


Вот что я имел в виду, говоря, что они японцы. Импорт. Мой друг-автосалон посоветовал мне никогда не покупать япошку. Импортируйте, потому что у вас чертовски трудоемкая работа по приобретению запчастей для них, что бы вы ни сделали.

Cheers,

Sheba.

__________________

И это никому не повредит, делай, что хочешь.


Новичок

Статус: не в сети

Сообщений: 1

Дата:

У нас был такой много лет назад, но кузов был такой же, как у mitsubishi, так что мы могли получить стекло и детали, если это необходимо.
Новые модели, кажется, сильно отличаются от всего остального в Оз.

Автомобиль ехал хорошо, но когда мы его купили, от него исходило немного черного дыма, и со временем он превратился в ОЧЕНЬ черного дыма. В итоге пришлось заменить бензонасос и форсунки.

__________________

Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 3240

Дата:

Добро пожаловать на форум Брюс, думаю, я буду держаться от них подальше, интересно, какие они, визуально они хорошо выглядят

__________________

Vic — Mitsubishi Outlander и задняя палатка….


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 6513

Дата:

Когда я искал машину, мой сын посоветовал Delica.Он также сказал, что это Паджеро внизу. Ему понравился фактор 4WD, так как у всех в семье есть 4WD, а я все время скучаю по пляжным кемпингам и т. Д.

__________________

Бет, сейчас проживающая на полуострове Редклифф, SEQ.


Мастер

Статус: не в сети

Сообщений: 12473

Дата:


Новая Зеландия импортирует много японских автомобилей.У них также есть магазины запчастей, предназначенные для импорта. Довольно часто бывает, что импортный японец. Может, и здесь им стоит сделать то же самое. __________________

Счастливый странник

Не волнуйся, будь счастлив!

Live! Как будто кто-то оставил ворота открытыми


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 6513

Дата:


Happywanderer писал:

Новая Зеландия ввезла много японских автомобилей.У них также есть магазины запчастей, предназначенные для импорта. Довольно часто бывает, что импортный японец. Может, и здесь им стоит сделать то же самое.


Я помню это, когда был в Новой Зеландии Мардж. Спортивных машин тоже было намного больше.

__________________

Бет, сейчас проживающая на полуострове Редклифф, SEQ.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 8318

Дата:

Это не только автомобили япошек для девочек.Японский импорт, о котором я говорю, — это автомобили, которые ввозятся в эту страну подержанными. Они производятся в соответствии с японскими правилами и должны быть изменены по прибытии сюда, чтобы соответствовать австралийским стандартам, прежде чем их можно будет зарегистрировать и привезти сюда. Поэтому раньше была такая проблема с запчастями.

Не знаю, изменилась ли ситуация в последнее время.

Cheers,

Sheba.

__________________

И это никому не повредит, делай, что хочешь.


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 6513

Дата:


Шиба писала:

Это не только япошка для девочек.Японский импорт, о котором я говорю, — это автомобили, которые ввозятся в эту страну подержанными. Они производятся в соответствии с японскими правилами и должны быть изменены по прибытии сюда, чтобы соответствовать австралийским стандартам, прежде чем их можно будет зарегистрировать и привезти сюда. Поэтому раньше была такая проблема с запчастями.

Не знаю, изменилась ли ситуация в последнее время.

Cheers,

Sheba.


Да, верно, Шиба. И я думаю, мне где-то по ходу дела сказали, что запчасти в наши дни не являются такой большой проблемой, поскольку сейчас так много импорта.Но не цитируйте меня.

__________________

Бет, сейчас проживающая на полуострове Редклифф, SEQ.


Мастер

Статус: не в сети

Сообщений: 12473

Дата:


Я тоже говорю о второй руке Sheba.Автомобили последних моделей с очень низким пробегом. Я знаю кучу новичков, которые купили их и остались очень довольны своей покупкой.
Когда Новая Зеландия впервые начала их импортировать и не могла получить запасные части, был небольшой шум, пока кто-то с мозгом не открыл точку снабжения запасными частями. __________________

Счастливый странник

Не волнуйся, будь счастлив!

Live! Как будто кто-то оставил ворота открытыми


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 4207

Дата:


Happywanderer писал:

Новая Зеландия ввезла много японских автомобилей.У них также есть магазины запчастей, предназначенные для импорта. Довольно часто бывает, что импортный японец. Может, и здесь им стоит сделать то же самое.


Вот и готово, много лет назад у нас были импортные моторы, которые должны были быть такими же, да верно, мелом и сыром.

Я установил несколько из них и больше ничего не сказал, пришлось разбирать оба и менять слишком много внешних деталей, так как ни одна из топливных систем, электрики и т. Д. Не подходила.

Они были кошмаром.

JC.

__________________

Будьте собой; нет тела лучше квалифицированного! «Я пришел в этот мир ни с чем, у меня все еще есть большая его часть»


Гуру

Статус: не в сети

Сообщений: 8318

Дата:


Beth54 написал:
И я думаю, что где-то по ходу дела мне сказали, что в наши дни запчасти не являются такой большой проблемой, поскольку сейчас так много импорта.Но не цитируйте меня.

Так я и сделал. . Возможно, ты права, Бет, но я бы все равно держался от них подальше. Зная, что мне повезло, я купил лимон.

Cheers,

Sheba.

__________________

И это никому не повредит, делай, что хочешь.

Запчасти Delica. Форум Mitsubishi Delica

в США

Mitsubishi Delica — это действительно универсальный модельный ряд фургонов и пикапов.

Haxxor x265

Благодаря высококачественным запчастям и сверхбыстрой доставке по всему миру вы можете быть уверены, что ваш Mitsubishi будет отремонтирован в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нашей дружной командой сегодня для получения дополнительной информации.

Mitsubishi Delica

Домашний пользователь. Универсальные продукты. Вернуться в главное меню. Новые поврежденные предметы. Новые разные предметы. Предварительно установленные новые детали. Подержанные запчасти.

Вкладыши груза. Буксировочные стержни. Комплекты Body Lift. Ферма валетов. Milner Snorkels. Защита бездорожья.Подвеска старика эму.

Комплекты тормозных дисков Performance. Тормозные диски Performance.

Stoneblock 2 — скелет иссушителя

Комплект для подушек безопасности захвата. Safari Snorkels. Подвесной лифт. Бамперы лебедки. Ручные инструменты. Светодиодное освещение.

Электроинструменты — это место, где можно найти нужные вам автомобильные детали и запчасти Mitsubishi Delica. Наши онлайн-списки Mitsubishi Delica полны оригинальных отремонтированных запчастей, тонн бывших в употреблении автомобильных запчастей Mitsubishi и почти новых запчастей Mitsubishi.

Вы можете рассчитывать на то, что наши онлайн-страницы с автомобильными запчастями Mitsubishi Delica будут удобными и очень безопасными, а наша доставка будет на следующий день на материковую часть Великобритании.Ищете ли вы замену оригинальных тормозов Mitsubishi Delica или хотите добавить воздухозаборник для пикапа или легкосплавные диски, вы нашли правильное место. Не тратьте зря бесконечный час, посещая верфи Mitsubishi Delica Breakers.

Просто заполните форму ниже, предоставьте как можно больше информации о вашем автомобиле Mitsubishi Delica и запчастях, которые вам требуются. Тогда вы буквально в нескольких шагах от поиска лучших цен на запчасти и запчасти для автомобилей Mitsubishi Delica. Тогда, может быть, может быть, AutoVillage.ДелаемАвтопоселку.

Таким образом, с этого момента вам не нужно переходить траление с одного автосервиса Mitsubishi Delica на другой, вам не нужно посещать свалку за складом металлолома в поисках запчастей Mitsubishi Delica, не нужно тратить часы на поиск онлайн, пытаясь найти бывшие в употреблении автомобильные запчасти Mitsubishi Delica, новые автомобильные запчасти Mitsubishi Delica или даже запасные части Mitsubishi Delica, больше.

LetAutoVillage. Самые дешевые автозапчасти Mitsubishi Delica. Найти с Рег. Номером :.Полезные ссылки об AutoVillage. Регистрационный номер: Форумы Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Новые ресурсы Новые сообщения профиля Последняя активность. Ресурсы Последние обзоры Поиск ресурсов. Участники Текущие посетители Новые сообщения в профиле Поиск сообщений в профиле. Авторизоваться Зарегистрироваться. Что нового? Search Search. Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск….

Новые сообщения. Поиск по форуму.

Библиотека Dfrobot eagle

Авторизоваться. На главную JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.Общие новости Delicaforum!

Hisense anyview cast android

Темы 8 сообщений Исправляем вложение кошмар. 8 апреля, InstrumentOfPeace. Представления новых участников Представьтесь здесь! Независимо от того, есть ли у вас деликатес, пожалуйста, оставьте здесь свой первый пост и представьтесь. Обсуждения Сообщения 1. Вчера в PM Коул Уилсон. Региональные — Встречи и приветствия по регионам. Обсуждения 61 Сообщения Новый Орлеан Делика. Вчера в AM Jere Shuler. Области обсуждения Здесь происходят все основные обсуждения.Выберите форум и публикуйте сообщения! Общие сообщения Delica Это общий дискуссионный форум, связанный с Delica, открытый для всех участников.

Темы Сообщений 4. Вторник в PM natematos. Удаление тире? Свяжитесь с нами напрямую по адресу Вы также можете связаться с нами по электронной почте comoxvalleydelica telus. Ознакомьтесь с нашими уже импортированными автомобилями, которые в настоящее время доступны на нашем участке на острове Ванкувер. Вы комментируете, используя свой WordPress. Вы комментируете, используя свою учетную запись Google. Вы комментируете, используя свою учетную запись Twitter.

Вы комментируете, используя свою учетную запись Facebook. Сообщите мне о новых комментариях по электронной почте. Уведомлять меня о новых постах через электронную почту. Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress. Запчасти Mitsubishi Delica В Comox Valley Delica у нас есть широкий выбор запчастей, опций и дополнительных принадлежностей Mitsubishi Delica для вашего любимого автомобиля с правым рулем.

Нажмите ниже, чтобы найти нужные детали: L Детали StarWagon. L части SpaceGear. Опции и доп. Как это: Нравится Загрузка Оставить комментарий Комментарии 2.Оставить ответ Отменить ответ Введите здесь свой комментарий. Введите свои данные ниже или щелкните значок, чтобы войти в систему. Требуется адрес электронной почты. Адрес никогда не разглашался. Имя (обязательно. Ищи:. Стандартное техническое обслуживание самолетов дилера MVSA.

Опубликовать для отмены. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как управлять файлами cookie, см. Здесь: Политика в отношении файлов cookie. Могут ли механики и сервисные центры США работать с этими автомобилями? Для автомобилей Delicas с дизельным двигателем мы рекомендуем любого механика, работающего с дизельными автомобилями.У любого импортного механика или механика Mitsubishi не должно возникнуть проблем с ремонтом бензиновых версий. Предоставляете ли вы финансирование транспортных средств?

Что мы сделали для Bare overland — Mitsubishi Delica ‘Rex’

Мы действительно предлагаем финансирование через автофинансирование JJ Best Bank. Другим вариантом может быть ваш местный банк или кредитный союз. Мы можем помочь предоставить данные проверки и оценки, чтобы получить необходимую ссуду. Откуда ваши автомобили?

MITSUBISHI Запасные части и ремонтные машины

Было много отличных транспортных платформ, которые никогда не были доступны здесь, в США.Нашим основным источником является Япония, но мы также работаем с автомобилями из Европы и Австралии. Поиск транспортных средств, их осмотр перед покупкой, содействие в совершении сделки, организация доставки и страхования, получение таможенного оформления, поиск в порту, а также получение титула и лицензии в США — вот лишь некоторые из необходимых шагов.

Но мы делаем всю тяжелую работу за вас! От покупки до доставки мы можем справиться со всем, что находится между ними, и сделать поиск и покупку автомобиля за пределами США увлекательным и приятным. Законно ли владеть, лицензировать и управлять транспортным средством за пределами США в моем штате?

Это несложное обещание, поскольку каждый продаваемый нами автомобиль может иметь лицензию и использоваться во всех 50 штатах.Сложно ли управлять автомобилем с правым рулем и законно ли это? Это полностью законно и легко приспособить к управлению автомобилем с правым рулем. Несколько часов за рулем, и вы сможете полностью освоиться с правым рулем.

Вы продадите мне машину, которая сейчас в пути? Мы хотим быть вашим пожизненным источником импортных автомобилей, а не потерять клиента из-за того, что он не оправдал ваших ожиданий относительно автомобиля. Что отличает вас от других импортеров? Имея более чем 20-летний опыт работы на автомобильном рынке, мы чувствуем, что привносим особые перспективы и навыки в индустрию импортных автомобилей.

Мы чувствуем себя разными по двум основным причинам. Во-первых, нам нравится иметь под рукой много инвентаря, чтобы сразу же поставлять автомобили на любой вкус и любой бюджет. Мы хотим быть вашим импортером на всю жизнь и стараемся относиться к каждому покупателю так же, как к своим друзьям и семье. Вы найдете для меня автомобиль по моим критериям? Хотя мы предпочитаем покупать и продавать наш собственный выбранный и проверенный инвентарь, мы можем помочь вам выбрать автомобиль и справиться со всем процессом импорта.Mitsubishi Delica — это серия фургонов и пикапов, разработанных и построенных японским автопроизводителем Mitsubishi, поскольку изначально он был основан на бескапотном фургоне и пикапе, представленных в прошлом году, также называемом Delica, его название является сокращением английской языковой фразы. Очень вкусный гастроном.

Версии легковых автомобилей были известны как Delica Star Wagon до появления Delica Space Gear, которая стала просто Space Gear, по крайней мере, в Европе. Самая последняя версия, недоступная в качестве коммерческого автомобиля, называется Delica D. За исключением первого, версии всех поколений все еще продаются на различных международных рынках.

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле. Год спустя, в соответствии с потребностями потребителей, к модельному ряду добавились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого прекращено, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трех рядах сидений. В Marcha прибыла слегка обновленная версия под названием Delica 75. Этот T получил небольшую решетку радиатора вместо голой металлической передней части первых Delicas, и новый 1.

.

Меньший 1.После осеннего фейслифтинга Delica получил новый нос с большим количеством пластика и двойными фарами, теперь установленными под линией обжима. Теперь он был известен только как «Делика», так как это был единственный двигатель, с которым было доступно упоминание Делики, скорее всего, апокриф, возможно, проблема путаницы, возникающая из-за кода шасси. В Индонезии был добавлен 1-тонный грузовик T с более длинной колесной базой. Он имел огромный успех в Индонезии, где Colt стал синонимом микроавтобуса.

Mitsubishi доминировала на рынке, и T оставался в производстве до тех пор, пока в феврале не был возрожден бейджик с обновленной версией Suzuki Carry Futura.

Вариант с полным приводом был впервые представлен на японском рынке фургонов. Полноприводная версия Delica была впервые представлена ​​на японском рынке в октябре. Японские потребители должны были платить более высокие суммы ежегодного дорожного налога из-за более крупных двигателей, установленных в более высоких комплектациях.

От Maythe L Express получил прямоугольные фары с хромированной окантовкой как часть итерации SC. Был добавлен расширенный вариант задней части кузова для варианта FB под названием Exceed.

Местный производитель кузовов грузовиков Centro Manufacturing представил версию L для микроавтобуса под названием XV Mikrobus. Он построен на платформе FB Exceed и предназначен для использования в качестве коммунального автомобиля, школьного автобуса или машины скорой помощи.

Он также призван возродить Versa Van и стать альтернативой варианту FB. Это поколение все еще производится в Индонезии под названием Colt L [29], оснащенным двигателем 2.

.

Бензиновый двигатель также был доступен в течение короткого периода, но из-за отсутствия спроса он был снят с производства.Bison стоит немного дороже, чем соответствующий L. В апреле производство Isuzu Bison было прекращено из-за отсутствия спроса, а позже его заменила полностью разработанная Isuzu Traga.

Рекомендательные письма по внутренним болезням

В Южной Корее Hyundai построила Delica второго поколения под названием «Hyundai Porter», заменив более раннюю модель с таким же названием.

Южнокорейское производство этого Porter продолжалось наряду с третьим поколением Delica, которое было продано Hyundai как «Grace».

Этот Porter был заменен в марте на Porter третьего поколения собственной разработки. Voyager действительно имел некоторый успех в качестве машины скорой помощи, но эта ассоциация только помешала потенциальным частным покупателям. В Junethe Delica претерпела третью полную смену модели.

Каталог запчастей Mitsubishi Delica

Более аэродинамичный, чем предыдущие версии, его несущий кузов и обширные функции безопасности оказались очень популярными в быстрорастущем сегменте рынка транспортных средств для отдыха в Японии.Более округлый дизайн получил от Mitsubishi название «мягкий куб». Коммерческая версия в Австралии называется «Экспресс». Предлагались две колесные базы. Хотя последующие L Delica и Delica Space Gear были введены в производство, Delica Starwagon продолжался для японского рынка до тех пор, пока мы не разогнали Mitsubishi Delica D5. Эта реклама только для одной колесной гайки.

Mitsubishi Delica d5 разрушение деталей Новая модель Delica d5 разделяет двигатель и коробку передач с малым пробегом, а также все другие запчасти на продажу Австралия грузовые перевозки Autobase Jap import 30 Cox ave kingswood Mitsubishi delica Вы ищете запчасти.Разрушение фургона Митсубиси Делика 2. На продажу выставлены некоторые автомобильные запчасти, которые остались после того, как я продал свой фургон Митсубиси Старвагон. Почти все детали совершенно новые.

Может подойдет и Делика, и Транспортер !! Некоторые детали отсутствуют на фотографиях. Только текстовые сообщения, не проверяйте электронную почту часто и не можете часто отвечать на телефонные звонки. Общая информация и условия Наше рабочее время: с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 13:00 в субботу, кроме государственных праздников.

Zakar dewasa masuk ke faraj remaja 12 tahun

Местный самовывоз или фрахт могут быть организованы в любую точку Австралии.Мы ломаем все части этого автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам. Все детали в наличии, защита капота, бампер, подсветка салона, подталкивающая планка, датчик давления, колеса радиатора, рулевое управление, стекло, двигатель, коробка передач, генератор, стартер, распределитель, замок, зеркало, ручка двери, переключатель обогревателя, топливный насос, диск зажигания, диск, барабан, топливный насос, топливный насос, выхлоп.

А вагоны с. Пожалуйста, прочтите, что пропало мелким шрифтом, прежде чем связываться со мной Wrecking Delica d5 parts Australia Транспортные автобазы Wrecking Mitsubishi Delica Большинство доступных запчастей — пожалуйста, звоните, чтобы узнать цены и т.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *