Отзыв владельца мотовездехода CFMOTO CF500-2А 2012 года
Доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем квадре, итак: Брал летом этого года за 225 000, 500куб.см., 32л.с., в комплектации было: лебедка, блокировка, пониженная, вариатор, линзованная оптика, электронная приборка, черные раширители арок, удобные подлокотники для пассажира, литые диски. Лебедка - управление на руле, трос 6мм металлический (~10м), слабовата, оч медленно тянет, но сосну лежащую поперек дороги двигает и сам квадр легко, но медленно затягивает в гору 45 градусов по сырой глине. Вытягивал другой квадр из канавы и по неопытности пользования лебедками тащил не прямо, а под углом (градусов 30), в итоге трос замотался мимо бухты лебедки и намотался на вал и начал расплетаться, ничего не сломалось, но пол дня на пеборку лебедки и перемотку троса убил. Потом заменил трос на кевларовый (15м длиной у расчетным усилием 1500кг) и немного переделал саму лебедку, теперь мотает куда нужно под любым углом, но все так же медленно, менять лебедку не буду пока не накроется, так как в ситуации когда она нужна попадаю редко.Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая, но ее хватает за глаза, включается только на пониженной и при этом руль довольно тяжело повернуть. Ездил в таком режиме по лесовозной колее - если на пузо сильно не садиться, то терпимо и проехать можно попробовать самому. После покупки решил прорваться через кустарник в лесу, в результате на этих кустах оставил всю пластиковую защиту днища и рычагов, сразу поехал за новой, взял алюминиевую, толщиной 4мм, на все рычаги, передный скос, полностью днище, задний скос и 2 подножки (10500р.). Как положено прикрутилось все, кроме переднего скоса, хоть на коробке было написанно, что для моей модели, в реале оказалось, что установке мешает лебедка и не встает на место передний бампер, пришлось чуть обрезать и просверлить несколько отверстий, в итоге встало идеально. В процессе замены троса, защиты и еще чего-то, все гайки и болты менял на новые, так как родные рассыпались при откручивании. Линзованная оптика светит на 5+, что ближний, что дальний, одно плохо - нет фоналя заднего хода, а в темное время суток, да еще где нибудь в лесу он очень нужен, прикручу как нибудь диодный. Электронная приборка неплоха, на в солнце нечитаема вообще, ночью - норм. Родная резина стерлась на данный момент примерно на 50%, эксплуатировали 80% грунт и бездорожье, 20% асфальт (в магаз сгонять, с электрички кого встретить и т.д.). Пластиковые черные съемные, отдельно от крыльев, расширители штука полезная, так как царапать ими об деревья приходилось не раз, а им хоть бы что. Когда еду конкретно кататься по лесам - беру с собой: саперная лопатка, мощный фонарь, маленькая бензопила, удлинители на лебедку (~15м), шлем (обязательно), доп. канистру бензина на 5 литров так как бак (18л) можно сжечь за 100 - 130км. На асфальте комфортная скорость 70км/ч, больше сложно разогнать, не устойчив на асфальте (но он не для асфальта и сделан), кувыркнуться на нем дело 5 секунд, особенно на асфальте, по этому шлем - обязательная экипировка, еще совет - не берите шлемы с открытой челюстью (типа мотокроссовых), случаи были, если бы не закрытый шлем (как у мотоциклистов), челюсть бы сломал точно и не раз. Поставил защиту рук (3000р) - ветки больно лупят, недавно установил подогрев ручек и курка (5000р.) - хорошая штука, кофры назад и вперед, вместительные, с дачи в магазин съездить не проблема. Не очень удачно сделана ножка заднего тормоза под правой ногой - при перепрыгивании через бревна - можно загнуть и заденого тормоза у вас нет, лечится монтировкой и 2-мя минутами усилий направленных на выгибание. Один раз гонял его на ТО, 2400р. замена масла и фильтра, +600р. доставка на эвакуаторе туда/обратно (квадр на даче живет, сервис в Клину, дача не доезжая 10 км до Клина). На учет не ставил так как нет прав на него, хотя получить говорят без проблем можно, ну и с пивком на рыбалку не съездить, так как лишать будут как прав на него, так и на машину. Вообще, если на нем ездить чисто за грибами, в магаз и на рыбалку, думаю, что ничего что делал я делать не нужно, но я люблю покататься подальше, залезть где погрязнее и т.д. Вот как-то так получилось, если что интересно - спрашивайте, отвечу.
20 ноября 2012
Фото
На фото квадр почти новый, без доделок.
технические характеристики и отзывы владельцев
Любители охоты, активного отдыха и скоростных прогулок в условиях бездорожья часто отдают предпочтение квадроциклам, представляющим собой современные, стильные, грузоподъемные и динамичные транспортные средства. Особенностью мотовездеходов являются повышенная проходимость, отличная динамика, высокая маневренность и надежность. Квадроцикл CF MOTO, предлагаемый китайским производителем, в полной мере отвечает всем указанным характеристикам. Благодаря доступным ценам, поклонники путешествий смогут стать владельцами качественных и мощных мотовездеходов.
Производитель
Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.
Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.
Популярность квадроциклов обусловлена доступной ценой, высоким качеством, эффективной системой технического сервиса и оперативной поставкой любых запчастей.
Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.
На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.
Преимущества и недостатки приобретения
Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.
Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:
- привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
- использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
- возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
- расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
- двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.
Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.
Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки. Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
Пуск мотора осуществляется с помощью электростартера, а компьютерная система управления обеспечивает работу зажигания.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средствПодвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Выбор опций зависит от конструктивных особенностей приобретаемой модели и требований клиента.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опцийМодельный ряд и описание
В модельную линейку бренда CFMoto входят различные модели квадроциклов, отличающиеся техническими характеристиками, комплектацией и конструктивными особенностями. Остановимся более детально на наиболее популярных моделях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPS
Модель отличается привлекательным дизайном и оснащена 4-клапанным двигателем объемом 580 см3, развивающим мощность 41 л.с. Электроусилитель руля облегчит управление квадроциклом, а электролебедка поможет в непредвиденных ситуациях.
Квадроцикл CFMOTO X6 EPSCFMOTO U10 EPS
Это топовая утилитарная модель внедорожника с просторной кабиной для пассажиров, колесами на 27″ и двухцилиндровым мотором объемом 1000 см3. Изготовитель предусмотрел множество полезных опций и даже оснастил сиденья системой подогрева.
CFMOTO U10 EPSCFMOTO X10 EPS
Это наиболее мощная модель из всех выпускаемых. Она имеет литровый мотор, развивающий мощность 75 л.с., отличается увеличенным до 30 см клиренсом и наличием LED-оптики. Благодаря двухуровневому сидению обеспечивается комфорт для любителей экстрима.
CFMOTO X10 EPSCFMOTO X4 EPS
Квадроцикл предназначен для новичков, имеет доступную цену, небольшие размеры и мощный 400-кубовый двигатель с инжектором. Привлекает внимание яркость дизайна, расширенная комплектация, в которую входит электроусилитель рулевого управления, лебедка и диски.
CFMOTO X4 EPSCFMOTO X5 Basic
Квадроцикл СФ 500 является безальтернативным вариантом среди бюджетных моделей. Оборудован неприхотливым мотором объемом 500 см3, штампованными дисками и отличается простой конструкцией и отличной оптикой. Двухместное сиденье удобно для тандемных поездок.
CFMOTO X5 BasicCFMOTO X5 Classic
Квадроцикл CF MOTO X5 Classic в отличие от предыдущей базовой модели имеет электролебедку и колеса на легкосплавных дисках. Тридцатидвухсильный мотор экономичен и надежен. Квадроцикл CF MOTO X5 имеет корпусные детали из эластичной и ударопрочной пластмассы, а также оснащен жидкокристаллическим дисплеем.
CFMOTO X5 ClassicCFMOTO X5 H.O. EPS
Для данной модели характерен агрессивный дизайн, повышенная до 38 л.с. мощность двигателя, высокие ходовые качества и усиленная подвеска. Для людей, увлекающихся внедорожным туризмом и насыщенным экстримом, этот внедорожник – лучшее решение.
CFMOTO X5 H.O. EPSCFMOTO X8 Basic Restyle
Квадроцикл СФ 800 с инжекторным двигателем представляет собой обновленную версию 800-кубового внедорожника и поставляется на штампованных дисках. Модель не укомплектована лебедкой и рулевым электроусилителем и предназначена для туризма.
CFMOTO X8 Basic RestyleCFMOTO X8 H.O. EPS
Квадроцикл CF MOTO X8 H O EPS собран на новой раме. Он подвергся модернизации, в результате которой приобрел инжекторный 65-сильный двигатель, усиленную подвеску и возросший до 30 см клиренс. Модель положительно зарекомендовала себя в скоростных заездах и при покорении бездорожья. Размеры квадроцикла CF MOTO X8 – 2,3х1,24х1,44 м.
CFMOTO X8 H.O. EPSКвадроцикл CF MOTO 500-A
Внедорожник с мотором объемом 493 см3 способен разгоняться до 90 км/ч, благодаря 32-сильному четырехтактному одноцилиндровому двигателю. Квадроцикл CF MOTO 500A доставит истинное удовольствие любителям экстремального туризма и скоростных прогулок. Квадроцикл CF MOTO 500 2A незначительно отличается от базовой модели дизайном.
Квадроцикл CF MOTO 500-ACF 550 MAX
Данная модель с агрессивной внешностью и 38-сильным двигателем появилась на рынке в 2015 году. Мотовездеход впечатляет своими ходовыми качествами, легкостью управления и позволяет легко преодолевать бездорожье, обеспечивая высокую степень комфорта для экипажа.
CF 550 MAXCF 450
Этот внедорожник легко отличить от других моделей по сглаженным линиям контура и спортивной внешности. Несмотря на небольшой объем двигателя, составляющий 400 см3, транспортное средство представляет собой полноразмерный двухместный квадроцикл с высокой динамикой и продуманной эргономикой.
Отзывы владельцев
Любители мототехники торговой марки CFMoto положительно отзываются о технических и эксплуатационных характеристиках всех моделей. Многим нравится квадроцикл CF MOTO X6. Отзывы владельцев говорят о его надежности, качестве сборки и оригинальном дизайне. Заслуживают также внимания отзывы о квадроцикле CF MOTO X8. Он достаточно мощный, скоростной и комфортный. Из модельного ряда квадроциклов CFMoto всегда можно подобрать подходящую модель, соответствующую запросам покупателя и его финансовым возможностям.
Смотрите также
Изменения в квадроциклах CFMOTO СFORCE 2021 года
По состоянию на 2020 год компания CFMOTO ежегодно выпускает 1,2 млн. двигателей и 900 тыс. единиц мототехники. На всю мототехнику, приобретенную в официальных дилерских центрах, распространяется гарантия — 3 года. Модельный ряд квадроциклов СФ МОТО постоянно расширяется, а технологии ежегодно усовершенствуются.
CFMOTO CFORCE :1. Усилитель рулевого управления (EPS) получил прогрессивную характеристику демпфирования при движении в диапазоне средних и высоких скоростей
|
|
---|---|
Это изменение позволяет осуществлять демпфирование с нелинейной характеристикой в зависимости от скорости движения, см. график справа |
На высоких скоростях демпфирование увеличивается, что позволяет увеличить точность управления квадроциклами CF MOTO и снизить вибрации на руле. |
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 400L EPS(CF400AU-L )
- CFORCE 600 S EPS(CF600AU-3S )
- CFORCE 600 EPS(CF600AU-3L )
2. Бесщеточный мотор усилителя рулевого управления (EPS)
Бесщеточные или бесколлекторные электродвигатели имеют более высокую надежность и эффективность. Модуль EPS и мотор усилителя выполнены в едином корпусе. Коса электрической системы изменится соответственно. |
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 800 HO EPS(CF800AU-2A)
- CFORCE 1000 EPS(CF1000AU)
3. Генератор увеличенной мощности – 600 Вт
Мощность генератора увеличена для обеспечения возможности подключения большего количества дополнительного оборудования. В моделях 2021 года она составляет 600 Вт. |
600Вт при 5000 об/мин Напряжение 14В и максимальный выходной ток 42A при 5000 об/мин. P=UI=588Вт |
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 800 HO EPS(CF800AU-2A)
- CFORCE 1000 EPS(CF1000AU)
4. Разъемы электрических соединений KAIDI вместо SUMITOMO
Вместо разъемов SUMITIMO будут использоваться разъемы KAIDI. Они обеспечивают более надежную защиту от попадания влаги. Конструкция и артикулы соответствующих деталей изменятся. Изменения в каталоги будут внесены в ближайшее время.— Главная коса
— Панель приборов
— Переключатели на руле
— Фары и фонари
— Замок зажигания
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 800 HO EPS(CF800AU-2A)
- CFORCE 1000 EPS(CF1000AU)
5. Модули управления ECU
Для реализации техники CFMOTO на территории Евросоюза завод был вынужден заменить модули управления ECU.
С целью унификации производства новые модули будут устанавливаться и на технику, не предназначенную для рынков с требованиями соблюдения стандартов Евро-5. Вместо 26-контактного Bosch MSE 3.0 будет использоваться 48-контактный Bosch MSE 6.0.
Главная коса электрической системы изменится соответственно.
|
---|
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 400L EPS(CF400AU-L)
6. Изменение характеристики двигателя
Максимальная мощность двигателя составляет 45 кВт (61 л.с.) при 7250 об/мин Максимальный крутящий момент 64 Нм при 6250 об/мин |
|
---|
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 800 HO EPS(CF800AU-2A)
7. Разъем датчика кислорода
2020 |
|
2021 |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
4 — Исходящий сигнал + 3 — Исходящий сигнал — 2 — Нагревательный элемент — 1 — Нагревательный элемент + |
|
|
Изменение датчиков кислорода и их разъёма призвано увеличить их ресурс и защиту от влаги.
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 400L EPS(CF400AU-L)
- СФ МОТО CFORCE 600 S EPS(CF600AU-3S)
- CFORCE 600 EPS(CF600AU-3L)
- CFORCE 800 HO EPS(CF800AU-2A)
- CFORCE 1000 EPS(CF1000AU )
8. Теплоизоляция выпускной системы
|
|
---|---|
Теплоизоляция системы выпуска была оптимизирована для предотвращения повреждения пластиковых деталей. |
|
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 400L(CF400AU-L)
9. Переключатели на руле
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 800 HO EPS(CF800AU-2A)
- CFORCE 1000 EPS(CF1000AU)
10. Передний бампер
|
---|
Изменился материал накладок. На моделях 2021 года применяют модифицированный полипропилен (PP+EPDM) |
- CFORCE 400L EPS(CF400AU-L)
- CF MOTO CFORCE 500 HO(CF500AU-6L)
11. Кронштейны тормозных шлангов передних рычагов подвески
|
---|
Кронштейн претерпел изменения |
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 400L EPS(CF400AU-L)
- CFORCE 500HO(CF500AU-6L)
12. Защита тормозного диска
|
---|
На модели 2021 года защита тормозного диска не устанавливается |
Модели, подверженные изменениям:
- CFORCE 400L EPS(CF400AU-L)
- CFORCE 500HO(CF500AU-6L)
Изменения с моделях ZFORCE 2021 года не наблюдаются.Мотосалон МОТОПОЛЕ — Официальный дилер CF MOTO в Cанкт Петербурге. Цены на квадроциклы CФ МОТО смотрите по ссылке.
Об изменениях в мотовездеходе CFMOTO UFORCE 2021 года Вы можете прочитать в нашей статье по ссылке.
Ломбард «Перший» | Кредит под залог ᐉ Золота, Серебра, Техники
Кредит под залог золота, серебра и техники
Срочно нужны деньги? Одалживать у друзей или брать с депозита не хочется? Есть имущество, которое вы хотите обменять на деньги? Выход есть! Вам поможет ПЕРШИЙ ломбард – кредит под залог техники, серебра и золота. Мы выдаем кредит для физических лиц на очень выгодных условиях!
Наши преимущества:
- Высокая оценка и низкая процентная ставка;
- Быстрое озвучивание решения;
- Выдаем заем без справки о доходах, не проводим банковские проверки;
- Выгодные условия для новых и программа лояльности для постоянных клиентов;
- Политика гарантирования безопасности собственности клиента и его персональных данных.
Даже если у вас были задолженности в других организациях, это не станет причиной для отказа у нас.
Кредит под залог золота
Кредит под залог золота – реальная возможность получить крупную сумму денег в ломбарде.
Для оформления кредита частным лицам необходимо:
- Прийти в ближайшее отделение ломбарда ПЕРШИЙ. Карта наших точек есть на сайте.
- Предоставить документы: паспорт гражданина Украины и ИИН.
- Подождать, пока эксперт оценит золото.
- Заключить договор и забрать деньги.
Также у клиентов ломбарда есть возможность пролонгации кредитного договора.
Кредит под залог серебра
Ломбард – кредит под залог серебра – вариант для тех, кому быстро нужна небольшая сумма денег на короткий срок.
Напоминаем, что для полного погашения займа под залог серебра нужно выплатить не только тело кредита, но и проценты. Рассчитать комиссию поможет калькулятор на сайте ломбарда.
Чтобы рассчитать ежемесячный платеж за комиссию, выполните следующие действия:
- Введите сумму.
- Укажите число календарных дней займа.
- Получите свой максимальный процент.
Комиссия зависит от вашего статуса заемщика в ломбарде ПЕРШИЙ. Также на нее влияют тарифы, которые вы используете при оформлении.
Погашение процентов можно осуществить в ближайшем отделении ломбарда ПЕРШИЙ или онлайн, в «личном кабинете» на сайте или в приложении. Таким же образом вы можете провести и платежи по договору.
Кредит под залог техники
Дорогая скупка техники – преимущество нашего ломбарда. Напоминаем, что дополнительные комплектующие, такие как оригинальная упаковка, зарядное устройство или наушники так же повышают сумму.
Оформляя залог под выкуп техники в нашем ломбарде, вы получаете денежные средства наличными или на карту в кратчайшее время. Если вы хотите быстя ее закрыть свой договор, то вам не придется платить дополнительные проценты за досрочное погашение.
CF Moto CF500 | ProductReview.com.au
Перед тем, как купить CF 500 2016 года, я провел много исследований. Через 6 месяцев после покупки датчик температуры увеличивался, и вентилятор не работал, реле температуры было неисправным, а заводской дефект покрыт гарантией, Ничего особенного, 5 минут перевернуть и исправить. это было на 1500 миль. около 2300 миль я услышал скрежет сзади, я проверил жидкость дифференциала, в основном смазку для сборки, дилер уронил баллон при настройке и никогда не заправлял его, я принял его, потому что это был город для стружки металла, я попросил их проверить передний дифференциал также, когда я пи…
Читать подробнее ладонь, я наполнил его и поехал кататься, Примерно 9 месяцев никаких проблем, «WHAM» задняя часть заблокировалась и пришла в резкое движение, ??? Когда они заменили заднюю часть, я должен был проверить и их, они не затянули болт заднего крепления, он дребезжал, пока не вырвался из монтажного кронштейна и не позволил заднему концу перевернуться вперед, Потратил приводной ремень за 200 долларов, я заменил его, Ослабил задние болты и поставил его на место и все затянул, Завел, и он отлично работал, Включил передачу, и он умер, как будто сцепления были включены, Проверил 3 раза и не нашел ничего плохого, Отнес его дилеру Я купил его, и через месяц мне позвонили и сказали, что муфту привода нужно заменить, 600 долларов, также снята муфта привода, 400 долларов, и ему нужен новый ремень за 200 долларов, и трансмиссию, вероятно, придется заменить. не знаю, пока они не займутся этим дальше, я сказал им, что собираюсь забрать его, я взял его в другой магазин, и через месяц я позвонил им, и они спросили, в чем проблема? Я сказал им, что двигатель заглох, когда он был включен, как будто сцепления были включены. Они сказали: «Правда?» Поскольку у меня не было никаких проблем с ним, я взял его и поставил цену в 58 долларов и поехал пахать. всю зиму снег без каких-либо проблем, сейчас на нем 7648 миль, я переключил его с 4X4 на 2-х колесный привод, и примерно через 15 минут пошел, чтобы переключить его обратно на 4X4, и ничего, я почти уверен, что это модулятор включения переключения передач на дифференциал, так как я не слышу от него шума при нажатии кнопки, я проверю его утром.Мы живем по очень длинной тропе, которая проходит в нескольких сотнях миль от Миннесоты до Висконсина и скоро будет связана с Северной Дакотой система трейлов, вот почему у нас так много миль, мы не выбиваем из нее сопли и ездим на ней как на уличном велосипеде, мы также подобрали комбинированный мотоциклетный кемпер, который буксируем за ним, и теперь можем отправиться в поход и заняться рыбной ловлей Ночью выходных на лету, Машинка очень нравится, Но дилерам нужен тюнинг.Куплен в августе 2016 года.
2018 Обзор CFMoto CForce 800
Рынок крупнокалиберных квадроциклов является конкурентным, с множеством различных машин, которые пытаются занять нишу, которую можно назвать собственной. В то время как 1000-й класс вызывает много шума из-за количества лошадиных сил, машины класса от 700 до 850 получают продажи из-за того, что их намного больше, и, честно говоря, не все готовы к мощности 1000 . В этом слоте есть машины от Polaris, Can-Am, Yamaha, Textron, Suzuki, Kawasaki, Honda и CFMoto.CFMoto? Вы ведь не забыли CFMoto? В то время как другие производители пытаются занять свою нишу с машинами, известными своей мощностью, долговечностью, низкой ценой и управляемостью, CFMoto CForce 800 EPS предлагает все это, а затем и некоторые другие.
Не секрет, что мы любим оборудование CFMoto. Они проделали выдающуюся работу, имея сильное присутствие на канадском рынке, и имеют несколько выдающихся программ и дилерских центров по всей стране. Они упорно трудятся, чтобы выйти в США.Еще С. тоже. Более того, у них есть инновационные машины, которые нам очень нравятся. CForce 800 не исключение. Это мощная и увлекательная машина с множеством включенных аксессуаров, которые на других машинах стоили бы на тонну дороже.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
ДвигательДавайте будем честными, людям нравится сосредотачиваться на двигателях рынка крупнокалиберных квадроциклов. Заявление о максимальной мощности или максимальном рабочем объеме позволяет найти большой маркетинговый ход.Когда вы идете по тропе, это не так важно, как вы думаете. Существует действительно тонкая грань между мощностью, которая у вас есть, и мощностью, которая вам нужна и которую вы используете. CFMoto CForce имеет 800-кубовый восьмиклапанный четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который выдает очень приличные 62,6 лошадиных силы. Хотя это может быть не так высоко, как у некоторых конкурентов, у которых есть двигатели немного большего объема, у CForce, честно говоря, есть много мощности в вашем распоряжении. Мы неоднократно пробегали наш через густую грязь, поднимались по крутым холмам и взорвали открытые тропы.Он держался очень хорошо.
Вы тоже должны полюбить V-образный твин. У них есть определенное чувство к ним. Хотя это сложно описать словами. Мотор отличается от одноцилиндрового или параллельного твиновского мотора. Это почти как грохот, но плавный, особенно с CFMoto. Мы обнаружили, что у V-образных близнецов крутящий момент тоже немного отличается. CForce 800 развивает крутящий момент 53 фут / фунт при 6000 об / мин. Это означает, что у вас есть возможность покорять крутые холмы, глубокие грязевые ямы или задания на ферме.Двигатель работает через автоматическую коробку передач CV-Tech IBC CVT с высоким и низким диапазоном. Двигатель также имеет полное торможение двигателем, что упрощает спуск по крутым холмам на малых дистанциях.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
ПодключениеГоворя о трансмиссии, это только часть того, что делает CForce отличной машиной для трейловых гонок. 800 ездит на 26-дюймовых шинах CST ABUZZ с блочным ненаправленным рисунком протектора. Эти 6-слойные шины — отличная универсальная резина для трейловых трасс, которую можно сцеплять и тянуть в широком диапазоне бездорожья.Как мы уже сказали, мы поднялись на несколько крутых холмов и много играли в грязи. В случае стандартных шин они действительно хорошо себя зарекомендовали и доказали, что CFMoto уделяет внимание деталям, которые делают их потребители. Мы хотим, чтобы на наших машинах были хорошие шины!
Еще больше помогает при подключении электронная блокировка дифференциала. Вы можете путешествовать с двухколесным приводом, мгновенно переключаться на полный привод, когда все становится немного нестабильно, и включать диф-блокировку, когда тяга становится первостепенной.Мы обнаружили, что включение диф-блокировки происходит легко и просто, что еще не все производители поняли.
Система подвески также играет роль в том, насколько хорошо CForce цепляется. Передние и задние сдвоенные А-образные рычаги обеспечивают полностью независимую подвеску. Газовые амортизаторы на каждом углу имеют регулировку отбоя и сжатия. Спереди — 7 дюймов хода, а сзади — 8,5 дюймов. Это обеспечивает плавность хода, а регулировка компрессии позволяет сделать поездку более жесткой, что помогает при агрессивной езде.Не то чтобы мы когда-либо ехали агрессивно … Да, я смеялся, когда писал это.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
А теперь про дополнительныеCForce 800 EPS — отличная машина. Настолько здорово, что вы хотите поделиться им, и вы можете благодаря пассажирским сиденьям. Есть подножки для пассажира, а также фигурное сиденье и спинка. Задняя стойка также включает поручни для пассажира. Это обеспечивает удобное сиденье для пассажира, которое не мешает пилоту.Это хороший способ сказать, что попа пассажира остается на месте, и вам не придется сталкиваться с тем, что кто-то врезается в вас во время езды. Нам всегда нравились двухместные машины, особенно когда мы едем в одиночку по грязи. Задние подножки для пассажира действительно помогают вам получить надлежащий рычаг при атаке навоза.
Но подождите, это еще не все. CFMoto поставляется со списком аксессуаров в качестве стандартных функций, и именно здесь эта дополнительная ценность действительно начинает складываться. Во-первых, под ним есть полные защитные пластины, которые защищают раму и двигатель.На всех А-образных рычагах есть алюминиевые ограждения, которые помогают защитить башмаки CV. Любой, кто когда-либо имел удовольствие заменять пыльники CV, знает, насколько важны эти типы защиты. Передние и задние бамперы из нержавеющей стали хорошо выглядят и устойчивы к ржавчине. На перекладинах также есть защитные приспособления для рук, чтобы ваши пальцы были в безопасности. Крылья также имеют расширители крыльев, которые помогают отводить грязь и грязь.
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
CForce поставляется с грузоподъемностью 3000 фунтов. лебедка, которая является необходимостью и приятным дополнением.Мы даже не можем сказать вам, сколько способов вы найдете для использования лебедки. Кажется, мы узнаем что-то новое каждый день. Вы также заметите, что он оснащен зеркалами заднего вида, а также звуковым сигналом, поворотниками и аварийными огнями. Это делает его легальным везде и делает езду очень безопасной.
И последнее, что нужно вам добавить, и это действительно важно. На CForce предоставляется пятилетняя ограниченная гарантия. Это не только отличное дополнение к машине по цене, но и многое говорит о том, насколько хорошо CFMoto относится к своей машине.Они стоят за своим продуктом!
2018 Обзор CFMOTO CFORCE 800
Итак, вы хотите?Вы должны! Эта машина произвела на нас впечатление, и нам нравится на ней ездить. У него хорошая мощность, комфортная езда и отличные манеры на бездорожье. Мы также думаем, что это одна из самых красивых машин CFMoto с гладким кузовом и отличными цветовыми вариантами. И мы упоминали, что здесь, в Канаде, он начинается всего с 10 995 долларов? Это много машин за такие деньги. Итак, чтобы ответить на вопрос, да, вы хотите его.Теперь обратитесь к местному дилеру CFMoto и убедитесь сами. Вы должны взять с собой и трейлер. Это значительно упрощает доставку вашего CForce 800 EPS домой.
CFMoto Cforce 500 HO 2017 (ЧАСТЬ 1) — ATV Guys
С момента появления CFMoto в Канаде в 2010 году у нас было много отрицательных отзывов об их продуктах, и некоторые из них были оправданы владельцами до конца 2014 года. CFMoto Canada до сих пор расплачивается за эти неудачи. Но вместо того, чтобы отказаться от стольких типичных китайских брендов, которые свернулись и оставили своим клиентам дорогие пресс-папье, они засучили рукава и работали с производителем, чтобы полностью изменить дизайн своих линий ATV и UTV.С появлением серии Force, Zforce, Cforce и Uforce, CFMoto теперь может конкурировать на международной арене внедорожников.
NB: CFMoto Canada не спонсирует и не поддерживает это продолжительное злоупотребление. Повторные злоупотребления, которым мы подвергаем этот квадроцикл, не должны воспроизводиться на вашей машине. Гарантия производителя НЕ распространяется на отсутствие технического обслуживания. Большинство нарушений было совершено на замкнутых трассах федеральных трасс / клубов квадроциклов, где аварийный персонал был готов вмешаться в случае необходимости.
Закончив преамбулу, давайте перейдем к нашей нынешней жертве: Cforce 500 HO 2017 года.
Новая модель 2017 года. Этот небольшой квадроцикл объемом 495 куб. См построен на более компактной платформе своего младшего брата объемом 400 куб. См, чтобы уменьшить вес и сделать его более маневренным и универсальным…
Для этого долгосрочного испытания мы решили использовать не пресс, поставляемый CFMoto, а машину, принадлежащую одному из наших партнеров, чтобы получить опыт как можно ближе к потребителю, который хочет приобрести его.
MGR Suzuki / CFMoto из Плессисвилля — один из старейших дилеров CFMoto в Квебеке, и у них есть очень специфический способ подготовки агрегатов к продаже, что делает их одним из дилеров с наименьшей прибылью в течение 30 дней с момента покупки в Канаде. Короче говоря, они являются справочным материалом в этой области. Когда машина была собрана и хорошо подготовлена, мы вступили во владение в начале июня 2017 года и с тех пор стараемся избавиться от нее!
Себастьян Фортин, генеральный директор MGR CFMoto, хорошо знал, что мы приготовили для нашего маленького «яичного рулета», как мы его прозвали, и с широкой улыбкой дал нам карт-бланш, сказав, и я цитирую: «Да черт возьми» и «веселиться».
С той роковой даты мы как никогда ранее оскорбляли и пытали маленьких 500 для тестирования. Это просто, мы пытаемся доказать, что надежность и долговечность не уступают другим производителям. Высокие обороты, все, что угодно. Мы даже масло не проверяли с тех пор, как получили.
Сделка либо разорвана, либо нет!
Первая поездка:
Parry Sound, Онтарио:
Очень сложная поездка под руководством CFMoto Canada в парке к сети диких троп для Фонда рака простаты.140 км трасс с условиями, варьирующимися от ровных легких участков до неровностей, ухабов и выбоин, способных вырвать ваши пломбы, грязь и много воды. Воздухозаборник двигателя проглотил даже несколько столовых ложек воды. PHEW! Затем экспресс-возвращение по второстепенным дорогам, чтобы успеть к ужину, где Джейсон узнал максимальную скорость, на которую способен Cforce 500: 95 км / ч при длительном движении.
Довольно жестко для машины, у которой на часах было двадцать километров! Когда мы возвращались в Квебек, Джейсон и собрал оскорбления, которым мы подвергали нашу бедную маленькую «Эггролл».
CForce закончил это приключение только с одним глюком: проколотой правого заднего колеса, полностью по нашей вине. Погружение в воду, удары на высокой скорости, камни и все, что нам могла прислать мать-природа, включая кухонную раковину!
CForce 500 HO 1 / Нет ответчиков 0
Джейсон Ладжуа:
Понравилось!
Прошло несколько лет с тех пор, как я слышал, что китайские квадроциклы никуда не годятся. Когда мне предложили попробовать CForce 500 HO, я не ожидал.Я катался на машине на мероприятии по сбору средств для папы в Парри-Саунд, Онтарио, и целый день катался и снимал видео.
Машина удивительная. Мне было комфортно на протяжении всей поездки. Усилитель руля делает свое дело. Мне понравилось, что когда я даю полный газ, машина резко не реагирует. Это помогло мне исправить мои ошибки вождения (Джейсон — парень UTV, практически не имеющий опыта работы с квадроциклами. Ред.) И заставило меня почувствовать себя лучшим водителем. Я не пожалел «EggRoll» и катался на нем, как будто украл весь день! Результат: только проколотая шина, полностью по моей вине.
Следующий тест:
Я катался с несколькими друзьями по федеративным трассам в регионе Квебек Outaouais. Я только заменил разрезную шину из поездки Parry Sound и ничего не трогал, не настраивал и не проверял. Хорошие 200км при хорошей обойме.
Знаете, что меня больше всего удивляет? Уровень производительности 500 куб.см по сравнению с тем, что доступно на рынке в этой категории. Тем не менее, это не Ferrari, но у этого маленького двигателя много ворчания там, где это важно.Привыкнув к большим байкам объемом 1000 куб. См, таким как мой модифицированный Renegade 1000, я подумал, что мне немного скучно. Но нет, я мог без труда следовать за другими.
Одна вещь, которая меня раздражает: гидроусилитель руля. Я всегда жаловался на отсутствие помощи у Cforce 800, но здесь Cforce 500 производит слишком много, на мой вкус. До 40 км / ч это нормально, но выше этой скорости и особенно выше отметки 70 км / ч рулевое управление становится «слишком» отзывчивым, вызывая небольшое покачивание на асфальте или плоских дорогах с твердым покрытием, если вы не уделяете этому все свое внимание..
Четвертый выход:
Фестиваль внедорожников Ste-Beatrix QC.
Окончательное испытание производительности и пытки квадроцикла или бок о бок — это гонки по грязи. Вы знаете, что такое глубокое липкое вещество с глиной, которое наиболее разрушительно для приводных ремней? Ага! Такое развлечение!
Для фестиваля я передал управление нашему гуру Facebook Луи Ганьону:
В прошлом августе я был на фестивале «вне дома» в Сент-Беатрикс, Квебек, и передо мной стояла задача побить наш CFORCE 500 HO на различных мероприятиях уик-энда.
Мы вошли в «Яичницу» в трех событиях:
Субботнее утро было экстремальным испытанием. Замкнутая трасса с несколькими ярко выраженными изгибами, лужами, слизистой грязью и скачками в разы греется. Это был мой первый опыт езды на этом квадроцикле. С первого раза я вижу, насколько этот зверь приятно проворный. 38 лошадиных сил присутствовали и учитывались, поскольку я никогда не думал, что этот маленький двигатель сможет доставить.
Мне все же удалось финишировать четвертым в нашей категории с CFORCE 500 HO.Что ж, это было сюрпризом, что Cforce — самый маленький квадроцикл с двигателем, участвовавший в мероприятии! Он соревновался с 600,700 и 800 куб.см в стоковом классе! Все еще очень удивительно. (Луи ведет себя очень скромно, он так тяжело ездил на этой штуке, а трасса подходила для линейного диапазона мощности «Eggroll’s». Ред.)
В воскресенье утром пришло время для MUD BOG, где мы подвергли CFORCE очень ужасному тесту.
MUD BOG состоял из преодоления самого длинного расстояния в бассейне густого ила глинистого типа с глубиной около 24 дюймов и более местами.Мы вошли в него, чтобы обыграть его и посмотреть, где он будет конкурировать в классе 0-650 куб.
Полный 4 × 4 заблокированный режим, пониженная передача и вперед! Я был удивлен, что ему удалось почти преодолеть 350-футовую яму, обогнав многие более мощные машины!
Конечно, мы не ожидали чего-нибудь выиграть, но, опять же, это меня удивило и заставило людей заговорить на трибунах и в зоне пит-стоп.
Знаете … вопрос такого типа: это китайский байк? CFMoto? Что это за штука?
ГРЯЗЬ
Последним событием уик-энда и самым популярным на сегодняшний день стали грязевые трассы.Мне приходилось соревноваться с квадроциклами, которые были намного мощнее. Это гонки 2 на 2 на двойной грязной и прямой 250-футовой трассе. Цель — прийти к финишу первым и как можно быстрее. Я занял четвертое место с этим маленьким квадроциклом, который ни разу не показал признаков слабости или поломки в течение уик-энда.
По сути, наш CFORCE 500 HO всегда был готов к игре на всех выходных! 38HP не кажется таким уж большим, но он просто работает как пакет.
Всем скептикам CFMOTO я говорю: следите за зеркалами заднего вида, потому что они (CFMOTO) начинают играть на том же уровне, что и другие крупные OEM-компании, быстрее, чем вы могли подумать.
Луи Ганьон, редактор Quadiste.net/ATV, ребята
Пятое событие:
Miramichi Mudfest, Мирамичи, Нью-Брансуик
Miramichi MudFest отмечал свое десятилетие в августе прошлого года и на фестивале Quadiste. net был приглашен присоединиться к вечеринке.
После 18 часов езды с нашим груженым прицепом мы были готовы к лучшему или худшему, что могла предложить Cforce.Хотя мы взяли нашего Mudrunner, чтобы соревноваться в классах большого диаметра, маленький Egg Roll украл часть шоу у нашей специальной машины для гонок по грязи!
Единственный CFMoto с малым диаметром ствола, представленный на мероприятии, произвел впечатление на толпу, к радости местного дилера CFMoto. CFMoto практически неизвестен в восточной части Нью-Брансуика, и нам задают много вопросов о маленьком 500.
На этом мероприятии за штурвалом у нас был наш новый парень, Джейсон Ладжуа.
Впоследствии мне вручили CForce 500 19 августа на фестивале Miramichi Mud Fest.
Только отсутствие у меня опыта езды на квадроциклах (Джейсон — парень бок о бок с почти нулевым опытом катания на квадроциклах — Ред.) Не помогло мне преодолеть полосу препятствий, и я сделал несколько ошибок новичка. Но CForce 500 HO справляется со своей задачей. В гонке с водным овалом «EggRoll», как назвал его Марк, был на одном уровне с машинами своего класса от различных производителей. Cforce все же удалось финишировать в середине круга в водном овале и вернуться на рассчитанную полосу препятствий из-за моей собственной ошибки (он означает, что он нажал аварийный выключатель, случайно заглушив двигатель в середине хода, и ему потребовалась целая вечность, чтобы найти это ДВАЖДЫ! LOL! Ed.)
Это тот квадроцикл, который вы покупаете, когда не хотите тратить около десяти тысяч долларов, зная, что вы сможете делать то, что делают другие бренды.
Джейсон TheJoy
Со времен Miramichi яичный рулет стал более «регулярным» для нас с Филом для коротких поездок и случайных подработок в коттедже. Машинка до сих пор едет как новая без проблем.
После более чем 800 км пыток, грязи, воды, тяжелых поездок и экстремальных событий наш Cforce 500 HO вернется в дилерский центр для долгожданного первого обслуживания и заслуженного отдыха, пока не наступит зимний сезон. тропы открыты..
Связанные2015 CF Moto CForce 500: технические характеристики и фотографии
Профиль этого мотоцикла CF Moto |
Как маневренный внедорожник CFORCE 500 оснащен низкими оборотами, высоким крутящим моментом и мощным двигателем ATV. 4WD, 4-колесная независимая подвеска и 4 низконапорных широкопрофильных шины придают автомобилю высокую маневренность.Применимо к вооруженным силам, лесному патрулированию, исследованию бездорожья и развлечениям. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель: | CF Moto CForce 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Год: | 2015 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9025 9025 9025 Рейтинг: | 3,6 Ознакомьтесь с подробным рейтингом надежности, затрат на техническое обслуживание, соотношения цены и качества и т. Д.Сравните с любым другим мотоциклом. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем: | 493,0 см3 (30,08 кубических дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный | 32,2 л.с. (23,5 кВт)) при 6400 об / мин | ||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент: | 38,8 Нм (4,0 кгс-м или 28,6 фут-фунт) при 5500 об / мин2: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра x ход: | 87,5 x 82,0 мм (3,4 x 3,2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны на цилиндр: | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система: Регулировка подачи топлива: | Одинарные верхние распредвалы (SOHC) | Зажигание: | CDI | Система смазки: | 9 Система смазки и разбрызгивание | Жидкость | Коробка передач: | Автоматическая | Тип трансмиссии, главная передача | : Ремень | Трансмиссия 3: | Шасси, подвеска, тормоза и колеса | Передняя подвеска: | Двухрычажная независимая подвеска, пружинный масляный амортизатор, амортизатор | Задняя подвеска: | Задняя подвеска: | Пружинное масло Влажный амортизатор | Передняя шина: | 26 / 9-12 | Задняя шина: | 26 / 11-12 | Двойные передние тормоза: | Диаметр: | 220 мм (8.7 дюймов) | Задние тормоза: | Однодисковые | Диаметр: | 150 мм (5,9 дюймов) | Колеса: | |
Технические проблемы с этим велосипедомBikez.com имеет дискуссионную группу для каждого мотоцикла. Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о модели. Если вы не найдете то, что вы ищете, можете задавать вопросы. Попробуйте 2015 Дискуссионный форум CF Moto CForce 500. Вы можете подписаться на получение уведомлений по электронной почте, когда вам ответят другие пользователи. Если у вас есть информация о каких-либо техническая проблема, связанная с этим мотоциклом, пожалуйста, оставьте комментарий для других гонщиков. | |
Пример оценки для этого мотоцикла CF Moto | |
Соотношение цены и качества для 2015 CF Moto CForce 500: Нажмите здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Новый All Balls Racing Передний левый мост с шестью шариками CV для CF-Moto C FORCE X5 500 L EFI 11-13, C FORCE X5 500 S Carb 11-13, C FORCE X5 500 S EFI 11,12 9010-270100-1000: Авто
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Технические характеристики: Передний левый мост CV с 6 шарами, превышает прочность оси OEM и на 30% прочнее, чем оси конкурентов. Высокопроизводительная молибденовая смазка, изготовленная в соответствии с требованиями ISO / TS 16949 — ISO 9001, сертифицирована на заводе по стандарту ISO / TS 16949 — ISO 9001, снижает нагревание и трение. Сверхпрочные неопреновые сапоги создают водонепроницаемое уплотнение. Низкопрофильные зажимы из нержавеющей стали и ламинатное покрытие устойчиво к ржавчине и коррозии. Ограниченная гарантия сроком на один год. Гарантированная посадка.
- Совместимость с / замена для: CF-Moto C Force 500 X5 L Carb 2014, C Force 500 X5 L EFI 2014, C Force 500 X5 S Carb 2014, C Force 500 X5 S EFI 2014, C Force 500-2 L 2011-2012 , C Force 500-2 S 2007-2014, C Force 500-2A L 2007-2014, C Force 800 2015-2016, C Force X5 500 L Carb 2011-2013, C Force X5 500 L EFI 2011-2013, C Force X5 500 S Carb 2011-2013, C Force X5 500 S EFI 2011-2012, C Force X6 600 2013, C Force X6 600 L 2011-2012, C Force X6 600 S 2011-2012, C Force X6 X-Lander 2012
- Годовая гарантия защитит вас после покупки.Мы уверены, что наши продукты будут безупречно работать после установки в вашем автомобиле. Но в редких случаях, когда это не так, мы заменим его в любое время в течение одного года после вашего заказа. Если у вас возникла проблема, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, свяжитесь с нами для замены.
- 100% новая передняя левая 6-шаровая CV-ось для вторичного рынка, созданная в соответствии со спецификациями OEM для CF-Moto
Как найти стандартное отклонение распределения вероятностей по ti 84
Список избыточных средств округа Апплинг
Учебное пособие Ngpf
Стандартное отклонение считается наиболее полезным показателем изменчивости.Это единственное число, которое говорит нам об изменчивости или разбросе распределения (группы оценок). Стандартное отклонение рассчитывается следующим образом: Шаг 1. Определите среднее значение. Шаг 2. Возьмите среднее значение из счета. Шаг 3. Возведите это число в квадрат. Шаг 4. Распределение вероятностей показывает, какая часть данных находится в определенной области. Распределение вероятностей может быть трудно вычислить вручную, так как это требует нескольких шагов. Графический калькулятор TI84 Plus может исключить эти шаги и вычислить стандартное отклонение всего несколькими нажатиями клавиш.Вот шаги для расчета …
Раздел Гражданского процессуального кодекса 437c (t)
Давайте сначала поработаем над поиском площадей со стандартным нормальным распределением N (0, 1). Найдите площадь под стандартным нормальным распределением слева от z = 1,22. Нарисуйте изображение соответствующей области и используйте свой TI, чтобы найти эту область. Решение. Область слева описана ниже. z = 1,22 Использование TI: Аналогично, значение: Φ (1) = 0,8413 означает, что существует вероятность 84,13%, что значение сигнала в случайно выбранный момент будет между -∞ и одним стандартным отклонением выше среднего. .Чтобы рассчитать вероятность того, что сигнал будет между двумя значениями, необходимо вычесть соответствующие числа, найденные в файле Φ (x …
Vuetify drag and drop
Нормальное распределение имеет два параметра: среднее, которые мы обычно обозначаем как mu. А стандартное отклонение, которое мы обычно обозначаем, — это сигма. Здесь мы видим два нормальных распределения: одно с центром в нуле со стандартным отклонением 1. И другое с центром в 19 со стандартным отклонением 3.2> — это второй необработанный момент, а
Баритон-гитара
Как найти стандартное отклонение распределения? Чтобы вычислить стандартное отклонение этих чисел: Определите среднее (простое среднее чисел). Затем для каждого числа: вычтите среднее значение и возведите результат в квадрат. Затем вычислите среднее значение этих квадратов разностей. Извлеките из этого квадратный корень, и все готово! Среднее и стандартное отклонение биномиального распределения равны µ = np и σ = −np p (1) Мы можем использовать наши калькуляторы, чтобы найти вероятности для биномиальной случайной величины.Вот как это сделать на TI-83/84: нажмите PRGM -> выберите BINOML83 -> ENTER -> ENTER -> выберите вариант, соответствующий вашей конкретной проблеме.
Официальный интернет-магазин Panini
Обратите внимание, что эта формула аналогична формуле стандартного отклонения, но имеет N — 2 в знаменателе вместо N — 1 в случае стандартного отклонения выборки. Посетите нашу страницу с тестами на следующие темы: Психология 101 С помощью графического калькулятора TI-84 вы можете определить стандартное отклонение набора данных двумя способами.Во-первых, взгляните на длинные списки, чтобы вычислить стандартное отклонение с нуля на графическом калькуляторе TI-84. Затем посмотрите, как быстро найти стандартное отклонение с помощью статистики с одной переменной.
Cf moto 500 отзывов
Калькулятор стандартного отклонения позволяет пользователю найти средний разброс от среднего в статистической среде. Большинство пользователей, которым нужно найти стандартное отклонение, находятся в поле статистики. В теории вероятностей и статистике кумулятивная функция распределения (CDF) действительной случайной величины или просто функция распределения, вычисленная при, представляет собой вероятность, которая примет значение, меньшее или равное.
Яша критическая роль
* ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В README !! * Входящие теги — статистика z-оценок, найдите статистику среднего среднего режима в ms excel, дисперсию, стандартное отклонение, линейную регрессию, обработку данных, доверительные интервалы, средн … 06 декабря 2020 г. · Расчет вероятности более трех аварий в неделю используя распределение Пуассона. Теперь нам нужно рассчитать вероятность более 3 аварий в неделю, используя распределение Пуассона. Его можно выразить как «P (X> 3)».
Математические методы в физических науках. Руководство по решениям, 2-е издание, pdf
21 мая 2019 г. · 3. Начните формулу стандартного отклонения с =. 4. Введите СТАНДОТКЛОН.S. 5. Выберите ячейки, для которых требуется вычислить стандартное отклонение. Вы можете выбрать все данные или отдельные ссылки на ячейки (A1, A4 и т. Д.) В зависимости от ваших предпочтений. 6. Нажмите Enter. 7. Здесь указано ваше стандартное отклонение. Как рассчитать стандартное отклонение в Excel (население) 11 декабря 2014 г. · Шаг 1. Найдите стандартное отклонение для вашей выборки.Я использовал калькулятор стандартного отклонения, чтобы решить эту проблему. Std dev: 2. Шаг 2: Умножьте шаг 1 на 100. Отложите это число на мгновение. 2,84 * 100 = 284 Шаг 3: Найдите среднее значение выборки x. Примерное среднее: (49 + 51,3 + 52,7 + 55,8) / 4 = 208,8 / 4 …
Капитализм 2
Вот как это сделать на TI-83/84: нажмите PRGM -> NORMAL83 -> ENTER -> ENTER -> выберите вариант, соответствующий вашей конкретной проблеме, и введите среднее значение = 0, стандартное отклонение = 1, а также ваш предел (и) -> ENTER
Клетка растения с меткой
Среднее и стандартное отклонение биномиальное распределение µ = np и σ = −np p (1) Мы можем использовать наши калькуляторы, чтобы найти вероятности для биномиальной случайной величины.Вот как это сделать на TI-83/84: нажмите PRGM -> выберите BINOML83 -> ENTER -> ENTER -> выберите вариант, соответствующий вашей конкретной проблеме. В функции ниже a — стандартное отклонение, а b — среднее значение. Изменяя значения, вы можете увидеть, как параметры нормального распределения влияют на форму графика. Помните, что площадь под кривой представляет вероятность.
Девы любовный гороскоп на неделю вперед
95% наблюдений попадают в 2 стандартных отклонения от среднего.99,7% наблюдений находятся в пределах 3 стандартных отклонений от среднего. Кривая нормального распределения имеет две точки, в которых кривизна изменяется. Эти точки называются точками перегиба, и они располагаются на 1 стандартное отклонение по обе стороны от среднего значения. В этом упражнении учащиеся узнают четыре характеристики нормальной кривой: симметричное распределение и форма холмика; среднее и медиана примерно равны; распределение соответствует правилу 68-95,5-99,7; а график нормальной вероятности является линейным.Они будут использовать их, чтобы определить, нормальный ли набор данных.
Rheem canada Служба поддержки клиентов
Раздел 7.3 вновь вводит вероятность. Если у вас есть распределение выборочных средних и известно, что оно приблизительно нормально распределено, вы можете определить вероятность получения любого конкретного выборочного среднего, используя те же методы, которые мы использовали в предыдущей главе для индивидуальной оценки из совокупности оценок. .
В BIOS ryzen master отключена функция разгона
Стандартное отклонение X равно.Например, предположим, что вы подбрасываете честную монету 100 раз, и пусть X будет числом орлов; тогда X имеет биномиальное распределение с n = 100 и p = 0,50. Это значит. орла (что имеет смысл, потому что если вы подбросите монету 100 раз, вы ожидаете получить 50 орлов). Разница X составляет
Идеи названий косметических компаний
* ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ПРОЧИТАЙТЕ !! * Входящие теги — статистика оценок z, поиск статистики среднего среднего режима в ms excel, дисперсия, стандартное отклонение, линейная регрессия, обработка данных, доверительные интервалы, средн…
5.9 Замена прокладки головки блока цилиндров Cummins
Fleetguard — это марка запасных частей Cummins, рекомендованная для замены масляного фильтра для всех турбодизелей Cummins; избегайте дешевых вторичных фильтров. Замените сливную пробку масляного поддона двигателя, когда края головки начинают проявлять признаки износа или прокладка протекает.
Установите прокладку головки блока цилиндров и головку блока цилиндров до того, как нанесенный силиконовый герметик начнет затвердевать. 5. Проверьте целостность соединения между стеклянным наконечником антенны… Замена сальника (дифференциала) [G66 M R] 1. На ровной поверхности поднимите автомобиль и равномерно поставьте его на опоры безопасности.
Cummins B5.9 Series Руководства пользователя в формате PDF. Посмотреть или загрузить Cummins B5.9 Series Руководство по обслуживанию, Руководство по установке, Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. У нас есть 2 руководства для серии CUMMINS B5.9, которые можно бесплатно загрузить в формате PDF: Service Manual 541. Уплотнение прокладки головки цилиндров.
Когда придет время заменить прокладки головки блока цилиндров на Common Rail Cummins, убедитесь, что у вас есть все необходимые прокладки и уплотнения для полной работы.Ознакомьтесь со сделкой по комплекту прокладок головки Alliant 03-07 5.9L Dodge Cummins на сайте Diesel Power Products
Инструкции по замене прокладок. Необходимые материалы. Прокладки сухого костюма. Гибкий ремонтный клей Aquaseal. Gear Aid Cotol Accelerator & Cleaner (необязательно, но рекомендуется). Полезный совет: посмотрите наше видео о ремонте прокладок, прежде чем начинать замену прокладки.
Они получают набор прокладок головки, шлифуют клапаны и заменяют уплотнения, это должно стоить около 150 долларов, и они должны фрезеровать поверхность головки для этого, это позаботится, если головка имеет плохое место, не треснувшую.
Комплект прокладок головки цилиндров Замена для 2500/3500 CUMMINS Diesel 1998-2002 5.