Бурлак м мотобуксировщик отзывы: Лучшие мотобуксировщики 2020 года с достоинствами и недостатками

Содержание

9 лучших мотособак (мотобуксировщиков) — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Линейка Snowdog у небезызвестного «Балтмоторса» сейчас включает в себя уже три серии с двухлетней гарантией (начиная с 2019 года выпуска). Причем тут уже явно заметна заявка на некоторую «премиальность» — если самые доступные мотособаки, отнесенные производителем к «классической» серии, комплектуются моторами либо Zongshen, либо Briggs&Stratton, то в «спортивной» серии никакой «китайщины» — либо B&S, либо Yamaha. И, наконец, есть «ультранизкая» серия, основанная на тех же агрегатах, что и «классика».

В рейтинг лучших мотобуксировщиков мы, как наиболее интересную по соотношению цены, качества и функциональности, возьмем именно «классическую» серию, а конкретно в ней – мотособаки Standard, отличающиеся от Compact увеличенной базой, большим багажником (76 л против 51), улучшенной проходимостью и опциональной установкой «бурановских» реверс-редукторов. Моторы, как у же указано выше, здесь на выбор либо 15-сильный Zongshen GB420 (крутящий момент в 27,5 Н*м, чугунная гильза, карбюратор с праймером), либо 13-сильный Briggs&Stratton XR2100, который ценой меньшей максимальной мощности развивает даже чуть больший крутящий момент на более низких оборотах. Вариатор в любом случае – «Сафари». Электростартер и светодиодная фара установлены в «базе». Подвеска штатно используется катковая, как дополнительное оснащение предлагаются комплекты склизовой. Нагрузка на мотобуксировщик – до 50 килограммов, на сани – до 200: вполне серьезный аппарат по меркам своего класса.

Мотобуксировщики собраны на стальной раме, сверху полностью прикрыты пластиковым кожухом, хорошо защищающим вариатор, но не мешающим охлаждению двигателя. Управление привычное, однако стоит порадоваться тому, что рычаг воздушной заслонки находится на руле – запускать и прогревать мотор куда удобнее, чем на моделях, где «подсос» надо нащупывать на корпусе воздушного фильтра.

На руле же расположена и 12-вольтовая розетка для дополнительного оборудования, рассчитанная на нагрузку до 1,6 А — вроде немного, но подзарядить навигатор или рацию хватит. Учтите, что запитана розетка через переключатель на руле: в одном его положении запитана только фара, во втором – фара и розетка, так что не нужно искать «пропавшее» электричество, не прочитав инструкцию.

Реверс-редуктор, если он установлен на мотособаке, также управляется с руля – в общем, в плане эргономики мы можем поставить твердую «пятерку». Конечно, посетуем, что тормозит буксировщик простеньким механическим суппортом, но вспомним о цене и не особых его скоростных возможностях (все-таки это не снегоход), и сильно брюзжать не будем.

Характеристики и лучшие модели мотособак, отзывы владельцев

На чтение 7 мин. Просмотров 1.1k.

В зимних условиях очень проблематично добираться до назначенного места рыбной ловли или охоты. Поэтому рыбаки часто используют мотобуксировщики, в народе эти устройства называются мотособаки.

Большое количество фирм, производящих данные агрегаты предлагают свои товары – отзывы владельцев позволят узнать преимущества и недостатки устройств и сделать правильный выбор.

Мотособаки — описание

Устройство использует гусеницы для передвижения даже в большой снег. Имеет небольшие размеры, управляется с помощью рычагов газ и тормоз, и поворотного механизма.

Назначением агрегата является перемещение грузов по труднодоступной местности (снег, грязь).Свое название мотособака приобрела благодаря тому, что при создании первой модели выступала альтернативой собачей упряжки.

Отметим! Мотособака может перемещаться на дальние расстояния и при этом кроме пассажира буксировать дополнительно груз. Такие агрегаты являются незаменимым изделием для многих любителей зимней рыбалки и охотников.

Общие характеристики

Устройство мотобуксирщик имеет следующие характеристики:

  • работает за счет двигателя, может быть мощностью от 6 до 15 лошадок;
  • рама чаще всего изготавливается из метала толщиной не менее 3мм. Это позволяет осуществлять сложные и длинные перевозки;
  • чаще всего используется катковая исклизовая повестки;
  • могут быть использованы различные виды гусениц: для езды по снегу и буксировочные;
  • ручной запуск;
  • запас топливного бака до 4 литров;
  • вес от 18 кг;
  • возможные перевозки до 200 кг.

Примечание! Каждая модель может иметь индивидуальные характеристики, которые необходимо уточнять при покупке. Для управления транспортом нет необходимости получать права на управления.

Преимущества и недостатки

Мотобуксирщики имеют комфортные условия передвижения, которые не однократно применяются в различные погодные условия.

Преимущества мотособак:

  • подвеска позволяет передвигаться в различных погодных условиях;
  • прост в обслуживании;
  • усиленная рама позволяет передвигаться под большими нагрузками;
  • пластиковые детали, которые имеются на устройстве, выдерживают низкие температуры;
  • низкий расход топлива;
  • агрегат имеет небольшие габариты;
  • может буксировать несколько дополнительных саней.

Недостатки:

  • многие агрегаты имеют слабое освещение;
  • на самой раме имеется небольшой багажный отсек;
  • обладает не слишком быстрым ходом.

Примечание! Каждый пользователь мотособаки должен индивидуально определить преимущества недостатки устройства, после эксплуатирования.

Мотобуксировщик какой фирмы выбрать?

При выборе устройства для передвижения по снегу необходимо в первую очередь оценивать качества, которые должны присутствовать в мотобуксировщике.

При выборе агрегата следует учитывать следующие особенности:

  • для каких целей будет использоваться устройство;
  • сколько человек будет перемещаться на мотособаке;
  • на каких водоемах будет использовано устройство;
  • где будет храниться устройство.

Отметим! После того как качества будущей модели будут предопределены, необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые помогут подобрать необходимое устройство.

Отзывы владельцев

Люблю рыбалку в зимнее время, для удобства применяю агрегаты для передвижения по снегу. Устройство имеет экономный расход, и перевожу его в багажнике машины или на заднем сидении.

Оценка:

Егор

Являюсь обладателей агрегата Бурлак-М LFS 15 л.с., применяю не только для рыбалки и охоты, но и по хозяйству. С помощью агрегата можно перемещать тяжелые предметы. На рыбалке в зимнюю погоду можно ездить по снегу с пассажиром, при этом агрегат развивает большую скорость.

Оценка:

Никита

Мотособаки являются помощниками не только в зимнее время, но и летом при плохой погоде. Устойчивые гусеницы отлично справляются с грязью и позволяют перемещаться на дальние расстояния.

Оценка:

Андрей

Приобрёл Бурлак, быстрый может перевозить большие грузы и нескольких пассажиров. Однако не заводиться горячим.

Оценка:

Игорь

Приобрёл мотособаку Paxus 500 Avant. По качеству изделие отличное, единственный недостаток — это плохая освещённость в ночное время. Требуется использование дополнительного освещения.

Оценка:

Максим

Лучшие модели мотособак для зимы, плюсы и минусы

Следует выделить некоторые модели мотособак, которые пользуются спросом среди пользователей и применяются для различных целей.

Paxus 500 Avant

Агрегат небольших габаритов, что позволяет его транспортировать с собой в багажном отделении автомобиля. Вес устройства составляет всего 90 кг, это позволяет применять мотособаку в самых недоступных для человека местах.

В агрегате имеется мотор от известного производителя Honda. Расход составляет всего 2 литра, устройство может развивать скорость до 25 км /ч.

Преимущества модели:

  • мотор высокого качества;
  • небольшие размеры;
  • небольшой расход топлива;
  • качественная сборка устройства.

Недостатки:

  • нет возможности перевозить объемные грузы;
  • слабое освещение.

Отметим! Пользователи данного типа модели также отмечают некоторые недостатки, которые связаны с проблемами во время замены оси.

Бурлак-М LFS 15 л.с.

Большие размеры, что позволяет перемещаться нескольким человекам на устройстве. Также мотособака может перевозить большие грузы и дополнительные сани весом до 120 кг. Суммарно мотособака перевозит грузы до 300 кг.

Мотособака имеет небольшой расход всего 3 литра, также на модели устроена широкая гусеница, что позволяет передвигаться не только по утоптанному снегу, но и по свежевыпавшему. Мотобуксировщик может развивать скорость до 30 км/ч.

Достоинства:

  • мощность мотобуксировщика;
  • хорошая освещённость;
  • небольшой расход;
  • высокая скорость;
  • широкая гусеница.

Недостатки:

  • слабое прицепное устройство;
  • незащищённый двигатель.

Отметим! Корпус изделия имеет обтекаемые формы, что делает внешний вид мотособаки стильным и привлекательным для покупателей.

Помор 500/1450 S 17

Модель рассчитана на нескольких человек, может перевозить большие грузы весом до 400 кг. Модель оснащена четырехтактным мотором, что позволяет достигать высокой мощности. Устройство развивает скорость до 50 км.

Преимущества:

  • мотор от известного производителя;
  • способность перевозить большие грузы;
  • экономный расход;
  • в комплекте есть дополнительные приспособления;
  • назначается для перемещения по снегу или грызи;
  • имеет способность легко маневрировать.

Недостатки:

Примечание! Агрегат весом 120 кг. Поэтому его очень сложно транспортировать, и для поднятия агрегата используется несколько человек.

Рекс LVR 500

Привлекательное устройство имеет большое количество характеристик и уникальный внешний вид. Считается одним из дорогих мотособак на нынешнем рынке.

На корпусе имеется несколько фар, которые хорошо освещают дорогу. Мотор имеет защиту, что предотвращает возможные повреждения. Мотособака может развивать скорость до 40 км/ч.

Преимущества:

  • скорость;
  • высокое качество освещённости;
  • небольшой расход;
  • привлекательный внешний дизайн.

Недостатки:

  • большие размеры;
  • большой вес.

Мотособака имеет большой вес и при транспортировке необходимо несколько человек для его перемещения.

Советы по выбору мотособаки

Для того чтобы совершить правильный выбор устройства по передвижению, необходимо соблюдать следующие советы:

  • для передвижения по снегу рекомендовано выбирать мотособаку с широкими гусеницами;
  • при перевозке большие грузы или нескольких человек необходимо приобретать тяжелые устройства, предусмотренные для перевозки тяжестей;
  • в случае если мотособака будет использоваться для езды на небольшие расстояния можно воспользоваться мотором средней мощности;
  • при выборе мотособаки следует останавливаться на экономном расходе топлива;
  • устройство должно иметь доступные детали, поэтому наиболее часто применяются отечественные агрегаты.

Среди большого количества различных моделей очень сложно сделать необходимый выбор, поэтому приобретением важно ознакомиться с отзывами пользователей.

Применение современных агрегатов для перемещения позволяет экономить время и пробираться в самые труднодоступные места.

Отметим! При выборе мотособаки большое значение имеет не только производитель агрегата, но его и качества, которые будут использоваться пользователем. Мотособаки применяются для рыбалки и охоты как в зимнее, так и летнее время.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >


Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

ПОДРОБНЕЕ >

Мотобуксировщик Бурлак-M2 LFK 15 л. с. Промысловик

Описание

Мотобуксировщик из классической линейки на базе гусеницы шириной 500 мм с максимальной площадью опоры (гусеница Буксировщик LONG).

Преимущества:

  • Новая рама из стального листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
  • Новый дизайн капота;
  • Новый кронштейн трансмиссии;
  • Металлический отбойник — предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
  • Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки либо колеса.

Мотобуксировщик Бурлак-М пригодится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним легко добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.

Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.

ВНИМАНИЕ! Все переднеприводные мотобуксировщики с реверсом поставляются с классическим СИНИМ капотом, серый конструктивно не подходит для установки на мотобуксировщик совместно с данной опцией.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Оплата и доставка

Интернет-магазин MensTechnic предоставляет возможность расплатиться любым удобным Вам способом. Перечислим самые распространенные.

1. Наличный расчет

Вы можете оставить предоплату или полностью оплатить покупку наличными средствами в нашем офисе.

2. Банковские карты

Счет на оплату высылается на Вашу электронную почту, после чего Вы можете оплатить его дебетовой или кредитной картой любого Банка. Дополнительные подробности уточняйте у наших менеджеров.

3. Электронные деньги

Вы можете оплатить покупку через платежный терминал либо онлайн-кошелек (системы Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal и др). Вся необходимая информация высылается на Ваш е-мейл.

4. Оплата на расчетный счет

При выборе этого способа необходимо внести полную стоимость товара. Взимается банковская комиссия в районе 5%. Вы получаете уведомление и ТНН транспортной службы на электронную почту.

5. Кредит

Кредит оформляется в течение 30 минут, технику Вы получаете сразу же. Не требуются справка о доходах и поручительство. Срок кредитования — 3-36 месяцев. Возможно досрочное погашение без процентов.

6. Рассрочка

Банки-партнеры Альфа-Банк, Русский стандарт и ОТП банк предоставляют рассрочку на срок от 6 до 12 месяцев. Также договор о рассрочке можно заключить непосредственно с группой компаний MensTechnic.

Доставка

Доставляем технику в любые города России. Окончательный выбор транспортной компании остается за Вами. Со своей стороны мы рекомендуем фирмы, с которыми уже выстроили сотрудничество: ПЭК, Деловые линии, DPD, Энергия.

Trade-In

Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Mens Technic примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются такие категории товаров, как: лодочные моторы, лодки ПВХ, лодки РИБ, SUP-доски, мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, квадроциклы.

Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.

Мотобуксировщик «Бурлак» – ремонт и обслуживание

Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики (или мотособаки), типичным представителем которых является и ?Бурлак?, получили широкое распространение, особенно в регионах с развитым зимним рыболовством. Это неудивительно, ведь его родина ? расположенный у обширного водохранилища Рыбинск.

При этом ?Бурлак? выпускается в нескольких модификациях с различными как по мощности, так и по цене двигателями Honda, Lifan и Zongshen, предназначенными для стационарного оборудования. Трансмиссия ?Бурлака? ? известный вариатор ?Сафари?, привод гусеницы либо задний, либо передний (ряд модификаций с двигателем Lifan).

Подвеска гусеницы мотобуксировщика ? катковая, простая и надежная в эксплуатации. Ее минус ? меньшая комфортабельность: при применении мотобуксировщика по прямому назначению (езда сзади на прицепе) не ощущается водителем, для использования с лыжным модулем предпочтительнее ?Бурлак К-С? с катково-склизовой подвеской.

Особенности устройства

Фактически ?Бурлак? ? это развитие конструкции мотобуксировщика ?Райда? в сторону увеличения прочности и надежности ходовой части. В частности, улучшен механизм натяжения гусеницы, избавившийся от склонности к перекосам натяжных звезд, на опорных катках и валу ведущей звезды применены подшипники с большей несущей способностью (подшипник 205 имеет максимальную динамическую грузоподъемность на 10% выше, чем 204). Штанги подвески выполнены уже из прямоугольной, а не круглой трубы, и имеют большую жесткость. Массу изделия, напротив, удалось уменьшить на 6 кг.

Таким образом, конструкторам удалось создать мотобуксировщик, доступный для обслуживания и ремонта непосредственно хозяином без необходимости обращаться в специализированные мастерские. Доступ к узлам подвески или любой другой части аппарата легок и не требует больших затрат времени, а компактные габариты и вес ?Бурлака? позволяют ремонтировать его на небольшой площади и без привлечения помощников.

Единственным нюансом является то, что производитель регулярно модифицирует свой мотобуксировщик, и описание работ может отличаться от процедур, производимых с конкретно взятым экземпляром. В частности, производитель перерабатывал узлы натяжения гусеницы и приводной цепи, а сама цепь и ее звезды могут отличаться по шагу и посадочному диаметру.

Основные операции при обслуживании и ремонте

Наиболее часто возникает необходимость в мелком обслуживании двигателя: замене воздушного фильтра, свечи зажигания, моторного масла. Для удобного доступа к мотору достаточно снять рамку багажника, если она установлена, так как сам двигатель не закрыт облицовками. Людям, знакомым с различного рода стационарной техникой (мотопомпы, генераторы), мотор не преподнесет никаких сюрпризов. Впрочем, и для обычного автолюбителя устройство не вызовет вопросов.

Важно учитывать, что двигатели, применяющиеся на подробном оборудовании, не имеют ни масляного насоса, ни масляного фильтра, а поэтому крайне чувствительны к чистоте и уровню моторного масла. Само же масло обязано иметь малую вязкость при низких температурах (индексы 5W, 0W) ? смазка всех узлов двигателя осуществляется только разбрызгиванием, загустение масла приведет к масляному голоданию.

Приводная цепь мотобуксировщика требует регулярной подтяжки. Она осуществляется перемещением вверх-вниз корпуса вала ведущей звезды при помощи длинного натяжного болта, упирающегося в корпус вала. Аналогично осуществляется и регулировка натяжения гусеницы ?Бурлака? ? двумя горизонтальными натяжными болтами при ослабленной затяжке оси звездочек.

Частые неисправности и проблемы в пути

Благодаря своей простоте мотобуксировщик ?Бурлак? редко может подвести в дороге, а в случае неисправности вряд ли надолго потеряет способность к передвижению, разве что при заклинившем из-за нехватки масла двигателе.

Чаще всего неустойчивая работа двигателя или его отказ работать ? это следствие неисправности свечи зажигания, засорения или обмерзания карбюратора. Несмотря на определенные неудобства при работе на холоде, восстановить функционирование мотобуксировщика в таком случае недолго. При разборке карбюратора нужно учесть, что его части имеют достаточно малый размер и могут быть потеряны или сдуты ветром в снег, сам же он крайне примитивен.

Неисправность системы зажигания на моторах типа, примененного на мотобуксировщике, может заключаться в отказе катушки зажигания или (очень редко) ? в провороте ротора зажигания относительно коленчатого вала. Замена катушки проста, так как для этого требуется снять только корпус ручного стартера.

Если же срезало шпонку ротора, временно восстановить работоспособность двигателя можно, выставив пазы на роторе и хвостовике коленчатого вала максимально точно относительно друг друга и максимально сильно затянув крепление ротора, удерживая коленвал с другой стороны за шкив вариатора.

Низкая мощность двигателей, устанавливаемых на различные модификации ?Бурлака?, способствует беспроблемной эксплуатации трансмиссии и ходовой части мотобуксировщика: износ подшипников выходного вала может быть вовремя обнаружен, а даже внезапное разрушение одного из них не помешает возвращению домой, равно как и поломка какого-либо ролика подвески. То же самое можно сказать и о приводной цепи и ее звездах.

Таким образом, езда на ?Бурлаке? не требует наличия большого набора инструмента, тем более что она не предполагает перемещения на большое расстояние от дома. Достаточно иметь при себе свечной ключ, запасную свечу зажигания, а набор рожково-накидных ключей и запасную катушку зажигания ? как максимум.


Запасные части

Конструктивно ?Бурлак? содержит в себе возможный максимум деталей от распространенной техники. Запасные части для двигателя легко могут быть найдены в магазинах, торгующих различными мотоблоками, мотопомпами и генераторами, как и сам двигатель в сборе. Многие части трансмиссии взяты от снегохода ?Буран?: катки, звезды, гусеница. Приводная цепь может быть заменена путем отрезания части от обычной мотоциклетной с шагом 12,7 мм (мотоциклы ?Минск?, ?Восход?, импортные аналоги ? цепь 428) или 15,875 мм (?Иж? 520). Трос газа также можно найти в магазинах, торгующих запчастями к отечественным мотоциклам, ? он взят от ?Тулы?.

Популярность мотобуксировщиков позволяет найти множество предложений запасных частей и в Интернете. Однако следует учитывать уже упомянутые выше возможные различия в конструкции буксировщиков даже, казалось бы, одной модели.

Обзор мотобуксировщика «Бурлак-М2» — Активмоторс

Люди, для которых конец лета не является завершением сезона активного отдыха на природе, готовясь к суровой зиме и находясь в предвкушении новых впечатлений, хотя бы раз задумывались о мотобуксировщике.

Мотобуксировщик («мотособака») – зимний транспорт для облегчения перевозки груза по льду или лесным тропам. Хороший мини-снегоболотоход всегда ускорит ваше движение и упростит преодоление препятствий. В линейке видов техники для активного отдыха этот вид транспорта занимает прочное положение, а фирмы производители бьются над созданием лучшего экземпляра, который обрадует покупателей и оставит в тени разработки конкурентов. Одной из новинок сезона является обновленный «Бурлак-М2», произведенный компанией «Снегоход-Сервис» в г. Рыбинск, Ярославской области. Прототипом «Бурлака-М2» является его предшественник «Бурлак-М».

Специалисты нашей компании сравнили обновленную линейку с предшественником, а так же с предложениями других производителей, и готовы вам рассказать обо всех преимуществах, которые удалось оценить.

Первое, что бросается в глаза – новый очень стильный и аккуратный дизайн капота из стеклопластика на буксировщиках с передним приводом, который показывает отношение производителя к своей продукции и к покупателям. Капот имеет более дерзкую, надежную и долговечную систему крепления к раме. Осталась на своем месте мощная галогенная или экономичная светодиодная фара, которая будет полезна в темное время суток.

На всех моделях с передним приводом имеется система регулирования угла атаки. Данная характеристика позволяет увидеть, насколько приподнята передняя часть гусеницы. «Бурлак-М2» позволяет регулировать эту характеристику в зависимости от требований окружающей местности и погоды. К примеру, за счет увеличения угла атаки центр тяжести смещается назад, это приводит к облегчению ведущей части. Мотобуксировщик будет меньше зарываться в снег, песок и застревать в грязи, а так же легче обходить преграды на пути. В свою очередь, малый угол атаки придает дополнительное сцепление мотобуксировщику, что делает его мощнее.

Так же для «Бурлака-М2» доработали

унифицированную подвеску, которая теперь позволяет устанавливать пневмоколеса без переделок рамы. Данная характеристика была внедрена еще на предшественнике. Но имелся выбор между катковой и склизовой подвеской. Склизовые движители открыты и имеют хорошую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для грязевой каши в межсезонье. Буксировщики с катковой подвеской могут передвигаться по любому покрытию, но движитель часто забивается снегом при передвижении по пухляку. А новая подвеска на пневмоколесах позволит комфортно передвигаться, в том числе и летом. Унифицированная подвеска позволяет технике быть пригодной для любых условий и покрытий, и при этом не требуется переделывать раму.

Рама внедорожного транспорта работает при сложных нагрузках, на излом и кручение и постепенно изнашивается и трескается. Деформация проявляется особенно при преодолении высоких препятствий, бугров, бревен и льдин. Рама буксировщика «Бурлак-М2» усилена 3-миллиметровыми стальными пластинами, что значительно уменьшает деформацию при использовании. Такие рамы называют «грузовыми» и «вечными» за счет нагрузок, которые они могут выдержать.

Рама выполнена из цельного стального листа конструкционных марок, без использования профиля. Такое подход делает всю конструкцию более прочной и надежной. Данная технология не имеет аналогов в РФ. Площадка, на которой располагается ходовая часть, металлическая (долговечная, не расслоится, не вздуется и не потрескается), прикреплена к раме точечной сваркой. Цельный руль и новая форма багажника обеспечивают еще большую компактность и более легкое управление техникой.

Используется двухопорный кронштейн с возможностью регулировки относительно двигателя. За счет двух опор смотрится более надежно, а за счет удобной механики можно легко натянуть цепь. Ручной натяжитель гусеницы позволяет в любое удобное время без труда отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры исходя из условий эксплуатации.

Все характеристики обновленной выгодно дополняют и без того качественное исполнение его предшественника, буксировщика «Бурлак-М» и делают его еще более привлекательным помощником для рыбаков, охотников и путешественников.Из оставшихся от предыдущей модели преимуществ, следует особенно отметить:

Компактность установки – стандартная 1450 мм и укороченная 1250 мм, позволяет легко перевозить технику даже в автомобилях класса «Седан». При этом буксировщик с базой 1450 мм способен тянуть в нескольких сцепках груз до 500 кг. Расход топлива во время использования составляет 250 мл/ч на 1 л.с.

Бурановские запчасти – все запчасти «Бурлак-М» максимально унифицированы, что позволяет купить аналоги в любом из магазинов снегоходной техники. При этом вся установка производится на одном предприятии под единым контролем. Исключение составляет двигатель автоконцерна «Lifan» и оригинальный чешский ремень на вариатор.

Максимально упрощена конструкция, части мотобуксировщика стали независимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Произвести мелкий ремонт можно самостоятельно, даже без знания подобной техники.

Буксировщик оснащен регулятором напряжения, и в темное время суток хозяин не останется в неприятной ситуации с перегоревшей лампочкой фары.

Модифицированный производителем вариатор делает старт плавным, без рывков.

Двигатель на наклонном подрамнике приподнимается (выравнивается) при достижении крейсерской скорости. Это позволяет увеличить моторесурс двигателя. Подрамная плита изолирована от рамы восемью амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации, передаваемые двигателем, раме мотобуксировщика.

Подведя итоги, мы можем смело порекомендовать вам, обратить свое внимание на обновленный буксировщик «Бурлак-М2» нашего отечественного производителя. А мы, в свою очередь, готовы провести для вас презентацию в наших магазинах (и скайп-презентацию), а так же предложить поучаствовать в бесплатном тест-драйве. Для этого переходите на страницу производителя (http://xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai/vehicles-towing/vehicles-towing-burlak-m) и оставляйте заявку в форме.

Мотобуксировщик Бурлак-М Spectrum

Бурлак-М «Спектрум» – модель лёгкого двухгусеничного буксировщика с быстросъёмным двигателем и рулём. Компактный мотобуксировщик с разборной конструкцией максимально прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Используя минимальный набор инструментов, своими руками, один человек в любых условиях, буквально за 3-5 минут, сможет снять рулевую стойку и двигатель с гусеничной тележки и погрузить отдельные части в багажник или салон любого легкового автомобиля.

Две резино-металлические гусеницы, шириной 220 мм каждая, за счёт увеличенной таким образом площади опоры на поверхность грунта или снежного покрова, обеспечивают высокую проходимость транспортного средства по любому типу бездорожья. Низкое удельное давление позволяет использовать разборный мотобуксировщик Бурлак-М Spectrum на слабонесущих грунтах практически в любую погоду, независимо от времени года, что очень выгодно, если вы активно рыбачите и охотитесь весь год.

Компактный всесезонный буксировщик «Спектрум» оснащается бензиновыми одноцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания китайского производителя «Lifan», с воздушной системой охлаждения, с ручным запуском и с автоматической трансмиссией, а также катковым типом подвески. Продажа мотособак данной переднеприводной модификации возможна с четырёхтактными моторами мощностью 6.5 л.с. либо 9 л.с. Исходя из этого, цена версий незначительно отличается друг от друга.

Мотобуксировщик Бурлак-М Спектрум способен перемещаться по различным типам поверхностей со скоростью до 30 км/ч. Экономичные китайские двигатели, расположенные в правой передней части гусеничного модуля, в зависимости от мощности, загруженности, погоды и прочих условий эксплуатации, потребляют не более 1. 63-2.30 л/ч неэтилированного бензина марок АИ-92 и АИ-95. Для более стабильной работы ДВС при низких температурах производитель предлагает приобрести чехол на двигатель.

Для поездок в тёмное время мотособака оборудована светодиодной фарой, а для комфортной посадки водителя рекомендуется оборудовать волокуши пластиковым сидением. Чехол на двигатель, сани и сидения предлагаются в виде дополнительных опций, за отдельную стоимость. Стоят они достаточно дёшево. Наглядная инструкция по разборке буксировщика размещена во вкладке «Видео». Здесь же вы можете прочитать отзывы владельцев версии «Spectrum» или оставить собственный комментарий.

Для управления вездеходными транспортными средствами «Бурлак-М» не требуется водительское удостоверение. Также нет необходимости в регистрации мотособак в органах Гостехнадзора. Поэтому купить мотобуксировщик Бурлак-М Спектрум для охоты и рыбалки, для отдыха или хозяйственных нужд весьма выгодно, особенно, если он продаётся по цене производителя. Вместе с буксировщиком в нашем магазине возможно приобрести фирменный чехлы с огнеупорными вставками и сани-волокуши с сидениями.

Двигатель не запускается? РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК | Motored Bikes

Если ваш двигатель Happy Time не запускается, прочтите это руководство, чтобы выявить и устранить проблему. Все еще нет надежды? тогда просто спросите …
Большое спасибо BoltsMissing, составившему это замечательное руководство по устранению неполадок. Спасибо Lordoflightaz за несколько советов.

Во-первых, начните с проверки того, что топливный кран включен и у вас есть топливо. Проверьте провода к CDI. Убедитесь, что они подключены. Отключаются дешевые разъемы

1. Вынуть свечу зажигания, проверить зазор.
2. Проверить наличие искры с помощью провода на свече и заземления свечи зажигания на ребре головки блока цилиндров.

Поднимите заднее колесо и резко нажмите на него, как будто вы
запуск велосипеда. Если свеча зажигает искру на наконечнике, установите свечу зажигания на место. (просто имейте в виду, что у меня были свечи, которые загорались без сжатия (не в двигателе), но не имели искры при сжатии (в двигателе). Это может быть проблемой, если вы этого не знаете. Вы можете выдернуть волосы. с этой проблемой новые свечи дешевые!)

2а. Если искры нет, проверьте колпачок свечи. Мне пришлось заменить свою на свечу зажигания NGK Right Angle (номер детали не знаю)
2b . В любом случае замените провод медным проводом.
Еще раз проверьте наличие искры с новым проводом и заглушкой
. Это электрическое соединение, проводимое от начала провода до конца штекера.

Если искра, перейдите в раздел «Топливо».
Если нет искры, перейдите к Magneto и CDI.
Но не заменяйте просто Magneto и CDI, если вы не сделаете все необходимое.
Таким образом, у вас будет чистая подметка вне поля зрения электрики.

Топливо.

Удалите Карби, ПОСЛЕ искры все будет ясно, как описано выше.
Снимите топливный бак, проверьте, был ли он полон или в нем было топливо.
Если нет, проверьте топливопровод и иглу / седло в месте подключения топливопровода.
Может быть какая-то выдержка.
Если в топливном баке было топливо, переустановите автомобиль.

Топливо в норме до топливная чаша конец.

Регулировка сцепления , просто выполните движения на конце троса. Люфта быть не должно.
Ничего не могу сказать о том, что находится за крышкой сцепления, проблем с ней не было.

К этому времени вы, вероятно, залили его, пытаясь запустить и выполняя другие тесты.

Затем в крайнем случае, как я упоминал ранее,
Буксировочный старт,
и это «смоет» оставшуюся паутину, и она должна уйти.
Буксируйте вокруг квартала или чего-то еще, пока все разумные сомнения не исчезнут, если он все еще не заводится.Однако будьте очень осторожны, это может быть опасно!

При неудачном запуске буксировки, на следующий день снова начните процесс проверки, так что сделайте перерыв, это всего лишь двигатель Happy Time (HT).
На этот раз проверьте на утечки в головке / нижнем цилиндре / выхлопе, карбюраторном уплотнении и т.д.
Дело в том, что мы углубимся в проблему.
Снова буксируйте, если все в порядке.

Помните, что если в двигателе есть компрессия, топливо (воздух и бензин) и искра, то он должен загореться, у него нет выбора!

V2V: Что такое связь между автомобилями и как они работают?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице.Условия эксплуатации.

Связь между автомобилями на этой неделе стала на один шаг ближе к реальности благодаря планам администрации Обамы по развитию этой технологии. В объявлении от 3 февраля излагается набор предлагаемых правил, которые будут объявлены для комментариев к тому времени, когда эта администрация уйдет в 2017 году, с надеждой, что где-то около 2020 года автомобили будут общаться друг с другом и предупреждать водителей о предстоящих дорожных опасностях.То, что произошло на этой неделе, было планом Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Проще говоря, первое поколение систем V2V предупреждает водителя, но не берет на себя управление автомобилем. Более поздние реализации улучшат торможение или объезд препятствий и в конечном итоге объединятся с беспилотными автомобилями. Вот наше краткое изложение технологий V2V и некоторые их последствия…

Что такое V2V?

Связь между автомобилями (V2V) представляет собой беспроводную сеть, в которой автомобили отправляют друг другу сообщения с информацией о том, что они делают.Эти данные будут включать скорость, местоположение, направление движения, торможение и потерю устойчивости. В технологии связи между транспортными средствами используются специальные средства связи малого радиуса действия (DSRC) — стандарт, установленный такими организациями, как FCC и ISO. Иногда это описывается как сеть Wi-Fi, потому что одна из возможных частот — 5,9 ГГц, которая используется Wi-Fi, но точнее сказать «как WiFi». Дальность действия составляет до 300 метров или 1000 футов или около 10 секунд на скоростях шоссе (а не 3 секунды, как говорят некоторые отчеты).

V2V будет ячеистой сетью, что означает, что каждый узел (автомобиль, интеллектуальный сигнал трафика и т. Д.) Может отправлять, захватывать и повторно передавать сигналы. От пяти до 10 переходов в сети можно будет определить условия трафика на милю впереди. Этого времени достаточно, чтобы даже самый отвлеченный водитель снял ногу с педали газа.

На первых автомобилях предупреждения V2V могут приходить к водителю в виде предупреждения, возможно, это может быть красный свет, который мигает на приборной панели, или желтый, а затем красный сигнал тревоги при нарастании проблем. Это может указывать на направление угрозы.На данный момент все это подвижно, поскольку V2V по-прежнему представляет собой концепт с несколькими тысячами рабочих прототипов или модернизированных тестовых автомобилей. Большинство прототипов дошли до стадии, когда автомобили тормозят и иногда объезжают опасные места. Зачем? Для депутата или журналиста гораздо интереснее видеть машину, которая останавливается или поворачивает, а не машину с мигающим светом.

Светофоры или другие стационарные устройства называются V2I или транспортным средством для инфраструктуры. Часто их просто объединяют в форму V2V, чтобы избежать слишком большого количества TLA (трехбуквенных сокращений).У некоторых автопроизводителей есть свои собственные термины для V2V, такие как Car-to-X, которые охватывают другие автомобили и инфраструктуру. Существует также толчок к термину «Интернет автомобилей», обыгрывающему «Интернет вещей», а также к более широкому термину «подключенный автомобиль», который также охватывает телематику, и популярный в прессе термин «говорящая машина». V2V кажется выигрышной фразой.

Следующая страница: Не беспилотный автомобиль… пока

Эвакуатор по выгодной цене — Выгодные предложения на буксирные машины от мировых продавцов буксировщиков

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для буксировки автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший буксирный автомобиль скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили буксировщик на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в буксировке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести эвакуатор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Бурлак — Википедия

Burlak (též burlák ) означены про чловека-тахаче лоды небо вор проти proudu řeky v carském Rusku. Nejčastěji byli používáni na řece Volze. Objevili se na konci 16. století a v průběhu 17. století.Burlak byl nevolník, který šel a táhl (vláčel) po břehu za pomoci lana loď nebo vor proti proudu. Byla to sezónní práce, jarní a podzimní, kdy bylo v řece hodně vody, v zimě řeka zamrzala. Burlaci se spojovali do artělů (brigád). Práce burlaka byla nesmírně těžká a monotónní. Rychlost pohybu závisela na síle protivětru či příznivého větru vanoucího do zad. Při větru do zad byl pohyb rychlejší.

S postupným nasazením parníků a rozvojem železnice toto povolání ztrácelo svůj smysl. [здрой?]

Слово бурлак почта з татарского слова будак — bezdomovec.Подле jiného vysvětlení se tradovalo, že v té době [kdy?] žil bohatý volžský kupec Burlakov, který byl známý svou čestností a podle něho se mužici začali nazývá. [1]

Burlaci nebyli vždy nazýváni burlaky, zpočátku se používal výraz „svoloč“, tehdy však ne v hanlivém slova smyslu — chátra, ale podle slova vláčť.

Malířství:

Худба:

  • Aby burlaci vydrželi dřinu, pomáhali si písněmi.Proslavila se píseň „Ej uchněm“, která sloužila k tomu, aby burlaci zkoordinovali síly v nejtěžších chvílích: stávalo se, že se loď potopila když narazila na kámen, v tu chvízízí použi pomocí.
  • Píseň „Ej uchněm“ названный складатель Milij Alexejevič Balakirev a publikoval ji v roce 1889 в Нижнем Новгороде в книге Sborník ruských národních lyrických písní N. M. Lopatina a V.15. [2] Zpočátku bylo zaznamenáno pouze první čtyřverší, další dvě byla přidána později.Писал о знамении в Александровце, говорил, что русский базбаритонтенориста Фёдор Иванович Шаляпин и американский зпевак Поль Робсон.
  • Z českých Translate, kteří zpívají o burlacích, lze jmenovat Vladimir Mertu nebo skupiny Kabát a Vypsaná fiXa. Краткоу zmínku tomuto povolání věnoval v písni Ignác také Карел Крыл.

Сколько можно буксировать автодом?

После небольшого исследования, чтобы найти несколько важных чисел, вы сможете вычислить, сколько может буксировать ваш дом на колесах! Первое, что нужно знать, это то, на каком шасси построен ваш дом на колесах, чтобы вы могли найти спецификации шасси.

Три важных числа для расчета, сколько автодом может буксировать:

  1. Максимальная буксирная сила

Этот номер можно найти в технических характеристиках вашего шасси или подсчитав разницу между номинальной полной массой (GCWR) и полной массой автомобиля (GVWR).

  1. Полная масса автомобиля (GVWR)

Это число представляет собой максимально допустимую массу автомобиля.Буксируемое транспортное средство не учитывается в этом числе, но здесь учитывается вес дышла прицепа. Вы можете найти номер GVWR на пластине давления в шинах внутри двери водителя.

(пример ниже GVWR = 11030 фунтов)

3. Максимально допустимая полная масса (GCWR).

GCWR будет указан в разделе «Технические характеристики» вашего шасси. Это число включает в себя максимальные фунты всего вместе — автодома, людей в нем, буксируемого автомобиля, воды в ваших баках (каждый бак), соединительных кабелей, принадлежностей для кемпинга и т. Д.Общий вес всего вместе должен быть меньше указанного GCWR!

(на примере наклейки на окошке ниже указаны емкости баков)

Вот наглядное пособие, которое поможет вам лучше понять GVWR и GCWR…

Теперь посмотрите на сцепное устройство для автофургона, где вы найдете табличку с указанием веса сцепного устройства . Когда производитель сообщает вам, что автомобиль может буксировать 5000 фунтов, этот «рейтинг сцепления» обычно исходит от этого. Если «рейтинг сцепки» ниже, чем максимальная буксирная способность шасси, то ваше новое значение буксирной способности будет соответствовать «рейтингу сцепного устройства».’

Найдите наклейку «Пассажиров и грузоподъемность» (OCCC) только для моторизованных автофургонов. Эта наклейка с грузом наклеивается производителем автофургона (Winnebago обычно помещает ее на внутренней стороне двери водителя). Цифра OCCC представляет собой максимально допустимый вес всех пассажиров, плюс вес всей еды, инструментов, полных резервуаров с пресной водой, полных резервуаров для сжиженного нефтяного газа и личных вещей.

(пример ниже OCCC = 1302 фунта)

Расчеты:

Вычтите OCCC из GVWR, чтобы получить вес пустого RV.

GVWR — OCCC = пустой RV

Теперь определите вес вашего загруженного автофургона, добавьте вес буксируемого автомобиля и посмотрите, нет ли у вас лишнего веса. Ваше общее количество фунтов не может превышать GCWR!

+ Масса пустого фургона

+ Вес буксируемого транспортного средства (Чтобы узнать, может ли ваш автомобиль буксировать и узнать его вес, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о буксировке)

+ Вес водителя

+ Масса пассажира

+ Полная загрузка воды (Вес воды указан на наклейке OCCC.Если вы должны подсчитать это самостоятельно, обязательно включите воду в водонагреватель).

После добавления, если общее количество фунтов превышает GCWR, у вас избыточный вес! И помните, что вы еще даже не добавили вес полного бака пропана, еды, любого другого груза, дополнительных пассажиров или домашних животных и непредвиденных обстоятельств на случай, если вам придется путешествовать с полными черными и / или серыми баками. Если вы не хотите заниматься математикой, просто загрузите свой дом на колесах так же, как в поездке, и поезжайте к местным весам для грузовиков.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *