Болотоход из нивы: Как из Нивы сделать вездеход

Содержание

Новый болотоход от »БРОНТО»

»a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/bronto.htm» » »БРОНТО» »/a» уже десять лет присутствует на российском рынке спецавтомобилей. Сегодня фирма приступает к реализации новых проектов. Совсем недавние разработки — бронированные автомобили ВАЗ-21209 »Инкас» и ВАЗ-213102 — уже поставлены на производство. Перспективы проекта »Бронтокар» тоже очевидны. Практически бесшумный электротранспорт с нулевой токсичностью предназначен для перевозки людей и грузов в цехах заводов и в местах, где использование транспорта с двигателем внутреннего сгорания нежелательно.

Еще одну уникальную бронтовскую спецмашину — снегоболотоход »Марш» — иногда принимают за »шоу-кар», хотя он рассчитан на работу в реальных, и весьма специфических условиях. Сейчас »Марш» подвергается модернизации. Год назад технический совет »a href=»http://www.21century.vaz.ru/Partners/bronto.htm» » »БРОНТО» »/a» принял решение о разработке снегоболотохода под названием »Марш-2» с кузовом минивэна ВАЗ-2120. Новая разработка имеет полное право называться не только коммерческим, но и социальным проектом. Такой автомобиль можно использовать в труднопроходимых местах при невозможности использования авиации и тяжелой техники для перевозки людей и грузов, для эвакуации во время стихийных бедствий.

Новый просторный салон »Марша» вмещает в общей сложности 8 человек — 2 впереди и 6 сзади на сиденьях-купе, которые легко трансформируются в спальные места или пространство для перевозки больных. Два топливных бака емкостью по 70 литров существенно увеличивают дальность хода »Марша-2» по сравнению с предшественником. Конструкция рамы и кузова дает возможность применять вазовские двигатели и дизельные двигатели производства Заволжского моторного завода.

Полезная нагрузка нового супервездехода — 500 кг, максимальная скорость — 70 км/час. Серийный выпуск »Марш-2» планируется начать в этом году, и есть надежда, что покупателям придется по душе новый вездеход с кузовом »Надежда». Первый образец »Марша-2» в составе экспозиции АВТОВАЗа принимает участие в VI Российском международном автосалоне в Москве.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Renault Group. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ», а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и NIVA. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в 12 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Проекты вездеходов Охрямкина | Русский Автомобиль

«После «Марша» — так называлась статья, написанная мною в 2007 году, после знакомства с Александром Охрямкмным. В прошлом ВАЗовский конструктор, Александр в какой-то момент стал делать независимые проекты и предлагать их разным тольяттинским фирмам. Вездеход, о котором пойдёт речь, думалось производить на Бронто, тогда ещё не влившемся в ВИС-Авто.

Для начала – немного о самой машине.

Охрямкин хотел избавиться от главного недостатка Марша – избыточного веса, происходящего из сочетания несущего кузова Нивы и силовой рамы УАЗа. Поэтому новый вездеход решили делать по безрамной технологии, взяв в качестве несущей структуры пространственный трубчатый каркас.

На него крепятся агрегаты и элементы ходовой части, а облицовочные панели — пластиковые. Это не только экономит вес, но и дешевле при мелкосерийном производстве. Тем более что большинство навесных панелей плоские, а формовки требуют только крылья и крышка капота. Двери, как сложные в изготовлении детали, решили взять серийные, от Оки.

Несущий кузов позволяет существенно понизить центр тяжести и сделать массово-габаритные параметры оптимальными для внедорожника. По расчётам, вездеход должен быть будет легче Марша на 500 кг – и это при том, что грузоподъёмность останется такой же, 400 кг. Высота машины уменьшилась на 670 мм при одновременном увеличении дорожного просвета на 30 мм. Всё-таки компоновочная свобода, которую имеет конструктор, работающий «с чистого листа», без привязки к габаритам «чужого» кузова – большое дело.

Для улучшения проходимости придуманы несколько оригинальных решений. Например, для более уверенного движения по снегу предусмотрено …выдвижное днище! Оно приводится в действие специальным гидроцилиндром, связанным с воздушным резервуаром, то есть получается дополнительная – и значительная – площадь опоры на гидропневматической подвеске.

Такая конструкция позволяет активно перераспределять нагрузки между колёсами и скользящей «лыжей» и амортизировать дополнительно неровности снежного покрова. Площадь опоры при этом получается максимальной, а удельное давление на грунт, напротив, минимизируется. Тот же Марш, продавливая наст и проваливаясь в глубокий снег (всё-таки 1700 кг), тратит и без того невеликую мощность «нивовского» мотора на преодоление самим же и созданных препятствий.

Марш из за лишнего веса плавает плохо (если вообще плавает). А вездеход Охрямкина задуман практически амфибией. В дополнение к плавучести, обеспечиваемой колёсами, здесь предусмотрены две дополнительные надувные подушки. С ними машина будет иметь оптимальную осадку, мало зависимую от загрузки.

В остальном машина ориентирована на серийные узлы, в основном от той же Нивы. Это касается силового агрегата, подвесок колёс, рулевого управления, деталей электрооборудования и интерьера.

Вездеход получился интересным, не очень сложным в производстве, хотя и требующим для организации этого производства определённых усилий и инвестиций. Видимо последнее и отпугнуло руководство фирмы Бронто: машина Охрямкина в работу не пошла, оставшись в скупых описаниях да немногочисленных компьютерных рисунках.

ПРОЕКТ(А)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОЛОТОХОДОВ  
  МАРШ ХХХХХ
Кузов Кузов-(ВАЗ-2121 или 2120) установленный на раме УАЗ-469 (доработанной) Оригинальный
(коробчато-трубчатый каркас)
(пластиковые панели)
Количество мест 2 (5) 4
Габариты, мм   
длина 4250 4335
высота 2430 1756
ширина 2780 2500
База, мм 2685 3000
Дорожный просвет, мм 510 540
Снаряженная масса, кг 1700 1200
Полезная нагрузка, кг
400
400
Двигатель ВАЗ 21213 (83 л. с.) ВАЗ 21213 (83 л.с.)
Коробка передач ВАЗ-2121 ВАЗ-2121
Рулевое управление УАЗ-469 ВАЗ-2121
Шасси и трансмиссия УАЗ-469 ВАЗ-2121
Максим. скорость, км/час 70 80
Шины Сверхнизкого давления 201-ТРЕКОЛ (1300х600х533) 
Расход топлива 18,8л на 100км 15л на 100км

Охрямкин не остановился на недостигнутом и спустя короткое время прислал описание новой конструкции, значительно более радикальной. Рассчитывал ли он на внедрение? Не знаю. Только инженерная проработка его идей требовала очень больших средств и человеческих ресурсов, которыми не располагали маленькие фирмы уровня Бронто. А крупным автокорпорациям заведомо мелкосерийный вездеход революционной конструкции был вообще неинтересен. Что же в ней такого революционного?

Компоновочно это уже не автомобиль, но именно вездеход. Колёс всего два, на задней оси.

Передок опирается на выдвигающуюся лыжу – простую либо с интегрированными катками или даже гусеничными лентами.

Но самое главное, что у машины был полностью герметичный корпус-лодка, приподнимаемый на воздушной подушке. Именно приподнимаемый, для снижения давления на грунт. Привод вентилятора мыслился механическим, от коленвала ДВС, через повышающий редуктор. Но на схеме, сделанной Охрямкиным, площадь пропеллера выглядит столь скромно, что вся задумка вызывает сомнение в исполнимости.

Вот как сам автор описывал свою разработку:

Разумеется, столь радикальный и неоднозначный подход к конструированию у инвесторов интереса не вызвал. Я даже не знаю, успел Охрямкин кому показать свой проект или нет…

Александра я с тех пор и не видел, даже телефона не осталось. Будучи в Тольятти, неоднократно спрашивал ВАЗовцев об Охрямкине, но даже ветераны говорили: не знаем такого.

Нравится(5)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

▶▷▶▷ как сделать из нивы вездеход на гусеницах своими руками

▶▷▶▷ как сделать из нивы вездеход на гусеницах своими руками
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:18-03-2019

как сделать из нивы вездеход на гусеницах своими руками — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Крутой гусеничный вездеход своими руками (14 фото) fishkinet/1306007-krutoj-gusenichnyj-vezdehod Cached Что самоевездеход, Своими руками за 19092014 от Miralanim на Fishkinet Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3»: фото постройки sam-stroitelcom/samodelnyj-gusenichnyj-vezdexod-mars-3html Cached Вездеход на базе Нивы Самодельный гусеничный вездеход Танк V8 Детский снегоход своими руками : фото с описанием ГУСЕНИЧНЫЙ СНЕГОХОД ИЗ МОТОБЛОКА Ultratank СВОИМИ РУКАМИ wwwyoutubecom/watch?v=q130lzRw5C4 Cached Вездеход сделан из мотоблока LIFAN коробку и колеса с задним мостом взяли от ваз 2107 Проект еще не доработан Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками usamodelkinaru › Техника Решил собрать из подручных средств вездеход на гусеницах За основу будут взяты агрегаты от тазиков 21099 Немного о конструкции: Двигатель 16 бензиновый (76 лс) Механическая коробка передач Самодельные гусеницы для машины — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=iKCNHBw_yTM Cached Вездеход Шерп засадили дважды Багги своими руками Изготовление каркасаHow to make a carHomemade buggy Нива Urban на Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием samodelki-nru/samodelnyj-gusenichnyj-vezdexod-50-foto-s Cached Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Юрием Егоровым из Свердловской области Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода, а также видео испытаний Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» usamodelkinaru › … › Гусеничные Было решено сделать вездеход без балансира, так как предназначен для поездок в зимнее время, дороги более гладкие, уменьшается вес конструкции, технически легче для исполнения Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 (45 фото) sam-stroitelcom/samodelnyj-vezdexod-iz-vaz-2108html Cached Автор решил сделать своими руками самодельный колёсный вездеход , для поездок по бездорожью на рыбалку и охоту Донором для самоделки послужил автомобиль ВАЗ-2108 Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками Какова avto-bloggerru › Тюнинг Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками на гусеницах , но тюнинг не стоит на Самодельные вездеходы и каракаты своими руками tundroletru/node/144 Cached Самодельный вездеход машина на все времена года Сегодня многие любители автомобилей предпочитают сделать вездеход своими руками Конструкции машин бывают эффектными и необычными, а Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 2,560 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Юкон» Одна гусениц
  • а собрана. Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом quot;Юконquot;. Чтобы не строить дороги, русские придумали вездеход. Фраза, вынесенная в эпиграф, встречае. Значительная их часть в качестве движ
  • кие придумали вездеход. Фраза, вынесенная в эпиграф, встречае. Значительная их часть в качестве движителя имеет гусеницы, но в последние годы появляется всё больше и больше колёсных вездеходов на шинах низкого давления. Китайцы взялись изготовить гусеницы для заказчика в разы дешевле и быстрее, но первые ленты выдержали лишь сотню метров прогона. Отдел элитных кадров: в чьих руках окажутся машины Bentley. От: Вездеход тсн74.рф. Вездеход ТСН 74. Квартирный вопрос quot;Детская на гусеницахquot; 07.02.2015. Распял ребенка на гусеницах — получи орден от президента. Джакузи на гусеницах — Маус No_Mercy_PWNZ. Ямаха Гризли 660 на гусеницах. Катаемся на гусенице в парке Сокольники. Впечатления после … Компактный внедорожник построил своими руками конструктор из Томской области. Крохотная Ока, изначально не приспособленная для форсирования даже самого мелкого брода,. .. Снегоболотоход ГАЗ-47 представлял собой классический гусеничный вездеход с передней кабиной, моторным отсеком и грузовой площадкой над ним. Достаточно тяжёлой машине провалиться по днище, и она будет беспомощно «грести» гусеницами. Объявления Щигров — рубрика quot;Спецтехникаquot;, quot;Вездеходыquot; — купить | продать, дать бесплатно объявление в Вездеходы. Гусеницы ГТТ ООО «КурганАгроЗапчасть» является официальным дилером ООО «Четра — Комплектующие и запасные части». Вязание крючком Гусеница. Веселая гусеница своими руками. А бабочка из неё получится просто красавица! Эту гусеницу я вязала внучке в подарок,чтобы порадовать! У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. В Челябинске начат серийный выпуск гусеничного модуля quot;Метелицаquot;. С его помощью любой легковой автомобиль без существенного изменения собственной конструкции переоборудуется в супер-вездеход.

встречае. Значительная их часть в качестве движителя имеет гусеницы

вынесенная в эпиграф

  • smarter
  • а Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • но тюнинг не стоит на Самодельные вездеходы и каракаты своими руками tundroletru/node/144 Cached Самодельный вездеход машина на все времена года Сегодня многие любители автомобилей предпочитают сделать вездеход своими руками Конструкции машин бывают эффектными и необычными

как сделать из нивы вездеход на гусеницах своими руками — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Видео Картинки Новости Карты Ещё Покупки Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 46 500 (0,48 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Картинки по запросу как сделать из нивы вездеход на гусеницах своими руками Другие картинки по запросу «как сделать из нивы вездеход на гусеницах своими руками» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Из нивы в гусеничный вездеход(2) — YouTube ▶ 3:19 10 апр 2017 г — Добавлено пользователем Garage 444 Из нивы в гусеничный вездеход (2) Самодельный гусеничный вездеход « ПАРМА» своими руками — Duration: 5:36 Тюнинг и обзор Самодельный вездеход из нивы — YouTube ▶ 3:05 16 янв 2018 г — Добавлено пользователем Илья Бекишев Самодельный вездеход из нивы Самодельный гусеничный вездеход « ПАРМА» своими руками — Duration: 5:36 Тюнинг и обзор Гусенчный вездеход из Нивы Шевроле Снегоход болотоход ▶ 1:56 12 окт 2015 г — Добавлено пользователем Вездеход ТСН 74 Гусенчный вездеход из Нивы Шевроле Снегоход болотоход Гусеничный снегоход из Уаза Болотоход на гусеничной платформе Самодельная гусеничная Нива по снежной целине / Homemade Похожие ▶ 3:45 12 февр 2015 г — Добавлено пользователем Самоделки Рунета Самодельная гусеничная НИВА Автор Виктор Муренцов и Сергей Муренцов Сайт автора Ютуб канал автора Нива вездеход на гусеницах — YouTube ▶ 5:01 26 мая 2016 г — Добавлено пользователем Vezdehod Tsn74ru Гусеничные платформы Вездеход ТСН 74 в наличии и под заказ Все модели смотрите на сайте также на сайте Самодельный вездеход из нивы своими руками/ Самоделкины из ▶ 3:51 14 мар 2016 г — Добавлено пользователем Тюнинг и обзор автомобилей МУЖИК из НИВЫ 4×4 3D переделал КВАДРОКАР RED STONE своими руками Тюнинг и обзор автомобилей 40K views · 5:48 Вездеход на базе Нивы: фото, видео — Сам Себе Строитель sam-stroitelcom/vezdexod-na-baze-nivyhtml Сохраненная копия Рейтинг: 5 — ‎1 голос 16 дек 2017 г — Оригинальный самодельный вездеход на базе Нивы : фото самоделки, а также видео испытаний вездехода по бездорожью Самодельный гусеничный вездеход: 50 фото с описанием samodelki-nru/samodelnyj-gusenichnyj-vezdexod-50-foto-s-opisaniemhtml Сохраненная копия Рейтинг: 4,6 — ‎8 голосов 28 авг 2017 г — Гусеничный вездеход «Юкон» сделанный своими руками Фото пошаговой сборки гусеничного вездехода , видео Шрусы от Нивы Самодельный гусеничный вездеход своими руками: фото avto-samodelkiru/gusenichnyj-vezdexod-svoimi-rukami-foto-videohtml Сохраненная копия Рейтинг: 5 — ‎1 голос 26 апр 2018 г — Александр Куприянов сделал своими руками вездеход на гусеничном ходу, предлагаем Раздаточная коробка от « Нива » Далее несколько фото изготовления гусеничного вездехода как сделать вездеход Гусеничный вездеход «Пойдет!» — У Самоделкина › Техника › Вездеходы › Гусеничные Сохраненная копия 23 сент 2015 г — Гусеничный вездеход Пойдет! от Макеева Антона Сергеевича, жителя КПП (коробка перемены передач) от » Нивы » Многозадачный пружинный керн своими руками Что можно сделать из лазерной указки Крутой гусеничный вездеход своими руками Сохраненная копия 19 сент 2014 г — Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками › Техника Сохраненная копия Сделай сам вездеход , который пройдет любое бездорожье и даже самые топкие болота! Оки и Нивы Автор решил сделать надежный вездеход с повышенной Решил собрать из подручных средств вездеход на гусеницах Самодельный гусеничный вездеход «ПАРМА» — У Самоделкина › Техника › Вездеходы › Гусеничные Сохраненная копия 19 июл 2015 г — Было решено сделать вездеход без балансира, так как Фото приспособления для загибания прижимных пластин и гнутые пластины звездочке, поэтому надо поменять тормозные шланги и ставить от » Нивы » Вездеход Все посты по тегу: Вездеход | Пикабу Сохраненная копия А он говорит, что хочет сделать вездеход , давно уже думает, да всё основы для него нет Ключевой момент, что он на гусенице шириной 28 см Ока на колесах от Нивы Ока, Своими руками , Вездеход , Переделка, Авто гусеницы на автомобиль своими руками чертежи: 11 тыс — Pinterest гусеничный вездеход своими руками Скутеры, Внедорожный, 4×4, Транспорт Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок фото , видео, сколько стоит гусеницы на ниву Квадроцикл, Тракторы, Внедорожный, Трек, ВЕЗДЕХОД — своими руками! Самодельный вездеход на гусеницах Прицепное устройство своими руками для самодельного прицепа к гусеничный вездеход самоделка Go Kart, Atv, Iz, Otomobil, Arabalar сколько стоит гусеницы на ниву Atv, Off Road, Iz, Motosikletler, Model Как сделать самодельные гусеницы на мотоблок фото , видео, инструкции | motoblok- kultivator Iz Гусеничный Вездеход своими руками | ВКонтакте Сохраненная копия Гусеничный вездеход своими руками из автомобиля Уаз Изготовление и продажа гусеничных движителей для автомобилей УАЗ Доставка по России и Не найдено: сделать Как из Нивы сделать вездеход — Carru Сохраненная копия Похожие 27 янв 2017 г — Сегодня вы узнаете, как своими руками сделать из Нивы вездеход Как из Нивы сделать вездеход · Смотреть все фото новости Не найдено: гусеницах «Нива» на гусеницах – оригинальный вездеход! — FBru fbru › Автомобили › Внедорожники Сохраненная копия 6 апр 2014 г — Если у вас нет денег на фирменные гусеницы для вашего автомобиля, рекомендуем вам сделать гусеницы на » Ниву » своими руками , Вездеходы на шинах низкого давления: чертежи, болотоходы voditelautoru › Советы › Сделай сам Сохраненная копия Похожие 14 мар 2016 г — 4 Шины низкого давления своими руками ; 5 Выбор двигателя для вездехода Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим Как сделать вездеход на шинах низкого давления? У меня друг делал сделал сам вездеход из б/у Нивы , конечно не без помощи электрика и механика Делаем вездеход из Нивы — Большие машины mybigcarsru › Off-Road Сохраненная копия Рейтинг: 5 — ‎1 голос 27 сент 2017 г — Чтобы приступить к изобретению вездехода своими руками , Бывают случаи, когда Ниву умудряются сделать для езды по заснеженной трассе Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности Каракат: вездеход, который может сделать каждый | 5kolesoru 5kolesoru/articles/obzory/karakat-vezdehod-kotoryy-mozhet-sdelat-kazhdyy Сохраненная копия Похожие 2 дек 2014 г — Что такое каракат Простыми словами, каракат – это лёгкий самодельный вездеход с простейшей технической базой на шинах, Гусеницы на Ниву: цена и самостоятельное изготовление procrossoverru/avtolyubitelyu/tyuning/gusenicy-na-nivuhtml Сохраненная копия Похожие 19 нояб 2016 г — Установка гусениц на внедорожник, в том числе и на « Ниву », позволяет добиться Как сделать гусеницы на Ниву своими руками Чудо-вездеход на гусеницах из «Нивы» Скоро такой можно будет Сохраненная копия 14 дек 2017 г — Чудо- вездеход на гусеницах из » Нивы » Скоро такой можно будет купить ! производство гусеничный снегоболотоход «Русак-3918» Гусеницы для Нивы своими руками Сохраненная копия Нива на гусеницах , что может быть лучше для любителей охоты? Узнаем, как Купить или сделать гусеницы своими руками ? Гусеницы на Ниву можно Как сделать вездеход на базе УАЗа — CarExtraru Сохраненная копия Чтобы создать вездеход из УАЗа своими руками , нужно снять старую обшивку Для этого лучше конструировать гусеничный вездеход на базе УАЗ Гусеницы ТСН 74 для автомобиля Нива, Уаз, Ваз Вездеход ТСН tsn74ru/ Сохраненная копия Похожие Гусеничные платформы ТСН 74 Метелица Производство и продажа гусениц для легковых автомобилей Нива , Уаз Сделал сам Уникальные вездеходы штучного производства — Дром Сохраненная копия 27 июн 2016 г — Если серийные или мелкосерийные вездеходы , выпускаемые у нас в стране, могут Судя по фото и видео, «Калистрат» при клиренсе в 45-см и Увы, шаровые « Нивы » и в целом трансмиссия «Ока»+ЛуАЗ в такой с бортовыми фрикционами от гусеничного транспортера ГАЗ-71 Гусеничный модуль на авто — OffRoadRestru Сохраненная копия 18 сент 2016 г — Гусеничный модуль превращает любой автомобиль в вездеход Гусеницы несложно сделать своими руками Самодельный гусеничный вездеход с двигателем от Mazda carakoomcom › Offroad Сохраненная копия 17 мая 2017 г — Взгляните, например, на этот гусеничный вездеход под а также обшивка салона были изготовлены владельцем своими руками Изготовление гусеницы своими руками: фото, чертежи gredxru/articles/samodelnye-gusenitsy Сохраненная копия Похожие Изготовление гусеницы своими руками : фото , чертежи, рекомендации и легких вездеходов можно сделать на основе обыкновенной втулочно Барнаулец превратил «Жигули» в гусеничный вездеход — Vestiru Сохраненная копия 15 нояб 2016 г — Кузов для вездехода был позаимствован у «семерки Жигулей», мотор взят у ВАЗ 2106, мосты — у «Копейки» ВАЗ 2101, а раздаточная коробка — у ‘ Нивы » Пять лет назад механик сконструировал гусеничный вездеход с фото , аудио и видеоматериалов возможно только с согласия Мотособаки, мотобуксировщики и гусеничные вездеходы — купить › Россия › Мотоциклы и мототехника › Вездеходы Сохраненная копия Вездеходы на гусеницах 220 000 ₽ Вездеходы ОХОТЕЦ Москва 12 часов Москва 1 день назад Вездеход гусеничный газ 73 гтму 4 В избранное Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками Какова Сохраненная копия 20 нояб 2015 г — Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками Приходится прибегать к тракторам и вездеходам на гусеницах , но тюнинг не Однако вам нужно будет делать технические изыскания, рассчитывать Гусеничные вездеходы — ЛуноходаНет › Список форумов › Гусеничный и Шнекороторный раздел Сохраненная копия 31 дек 2018 г — 50 сообщений — ‎44 автора Самодельный гусеничный вездеход «Жук» Гусеничный вездеход АИ-1 с ДВС «Буран» Подробные фото гусеничных вездеходов Гусеницы для автомобиля — motux motuxru/category/gusenitsy-dlya-avto/ Сохраненная копия Похожие Купить гусеницы для легкового автомобиля от отечественного производителя ВГД Вездеход ГАЗ-66 «Шишига» на гусеничном шасси Егоза Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы , относительно Гусеничный вездеход-самоделка — смотреть видео прикол 8:57 ▶ 8:57 15 мая 2014 г Гусеничный вездеход -самоделка (Время 8:57) у мужика руки на месте- не алкашит мозги на месте, не ржавеют, а что аппарат Ох, нелёгкая это работа — вездеходы катать по болотам | Наука и Сохраненная копия Похожие Фраза, вынесенная в эпиграф, встречается в разных вариантах: то мы придумали не просто вездеход , а ГАЗ-66 или « Ниву », то что-нибудь совсем Гусеницы для Нивы: преимущества, 3 самодельных конструкции › Устройство и ремонт Сохраненная копия Рейтинг: 5 — ‎4 голоса 7 июн 2018 г — 3 способа сделать гусеницы на « Ниву » своими руками Несмотря на такой вес, преображение « Нивы » в вездеход не представляет Продаю Гусеничный самодельный вездеход (Страница 1) — Барахолка forumskif4x4ru/viewtopicphp?id=28518 Сохраненная копия Похожие 7 июл 2016 г — 25 сообщений — ‎11 авторов Продаю Гусеничный самодельный вездеход (Страница 1) — Барахолка Да чё-то он какой то опасный и не понятный,что с ним делать ? исходя из многолетнего опыта эксплуатации Нивы и Уаза Этот вездеход хоть что нибудь вездеходное своими руками я с удовольствием посмотрю Из ваз 2108 внедорожник Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 Сохраненная копия Автор решил сделать своими руками самодельный колёсный вездеход , для поездок по Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца Таранов Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108 Самодельные гусеницы своими руками: чертежи, схемы › Самоделки вездеходы Сохраненная копия Самоделки вездеходы /18-янв,2011,18;02 / 208376 Самодельные гусеницы Как сделать гусеницу своими руками для мотоцикла Его рама сварена из Гусеницы под авто: гусеничная платформа Егоза автогусеницырф/егоза Сохраненная копия Купить гусеничную платформу Егоза для легкового или грузового несложно своими руками превратить в настоящий, полноценный гусеничный вездеход , ВАЗ-2104, ЛАДА-2131 4×4 « Нива », ГАЗ-2217 Соболь «Баргузин» и Ford 4× 4 Что делать , если вам нéгде хранить такую громоздкую конструкцию? Делаем самодельные гусеницы — Самоделки своими руками ⋆ Всё bce-legkoru/delaem-samodelnye-gusenicy/ Сохраненная копия Похожие Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на Гусеницы для Нивы своими руками — осуществимо ли это? pulyaetru/remont/effektivni-li-gusenici-dlya-nivi Сохраненная копия Похожие Делать гусеницы для Нивы своими руками или обратить внимание на магазины, где продаются комплектующие, каждый автолюбитель решает сам Самодельные гусеницы для вездеходов своими руками чертежи Сохраненная копия Самодельный гусеничный вездеход своими руками : фото постройки, видео испытаний Материалы для Раздаточная коробка от Нивы В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками Вездеход из «Оки» и КамАЗа собрал рыбак в Сузуне — Рамблер Сохраненная копия 26 янв 2018 г — Фото : Все новости Новосибирской области гараже уже стоят «Тойота» и « Нива -Шевроле», но для заядлого рыбака, Колесо работает по принципу гусеницы : снег перед собой не рассказал, что многие подписчики просили сделать автомобиль, который может передвигаться по снегу Гусеницы вместо колес — Нива — Клуб / Niva — Club › › Технический раздел Лада 4х4 Нива › Офф-роуд Сохраненная копия С каждой зимой все больше и больше мечтаю о гусеницах ! 🙂 Расскажите о них то что на 2 фото лечится мозгом? Именно =) а в нем будет тепло и сухо как в НИВЕ на гусянке? А что делать тем кому надо не резвиться, а работать? Нуу как сказать как вездеход по сути полная хрень =) По пухляку не Гусеничный вездеход своими руками (фото + видео) | Своими kak-svoimi-rukamicom › Авто и мото › Своими руками Сохраненная копия Похожие 5 сент 2014 г — Как сделать самодельный гусеничный вездеход Как-то я пытался чистить снег на Навигация по страницам 1 2 3 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Покупки Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

В гостях у Самоделкина! » Техника » Вездеходы » Гусеничные » Гусеничный вездеход «Юкон» Одна гусеница собрана. Юрий Егоров попрощался со своим вездеходом quot;Юконquot;. Чтобы не строить дороги, русские придумали вездеход. Фраза, вынесенная в эпиграф, встречае. Значительная их часть в качестве движителя имеет гусеницы, но в последние годы появляется всё больше и больше колёсных вездеходов на шинах низкого давления. Китайцы взялись изготовить гусеницы для заказчика в разы дешевле и быстрее, но первые ленты выдержали лишь сотню метров прогона. Отдел элитных кадров: в чьих руках окажутся машины Bentley. От: Вездеход тсн74.рф. Вездеход ТСН 74. Квартирный вопрос quot;Детская на гусеницахquot; 07.02.2015. Распял ребенка на гусеницах — получи орден от президента. Джакузи на гусеницах — Маус No_Mercy_PWNZ. Ямаха Гризли 660 на гусеницах. Катаемся на гусенице в парке Сокольники. Впечатления после … Компактный внедорожник построил своими руками конструктор из Томской области. Крохотная Ока, изначально не приспособленная для форсирования даже самого мелкого брода,… Снегоболотоход ГАЗ-47 представлял собой классический гусеничный вездеход с передней кабиной, моторным отсеком и грузовой площадкой над ним. Достаточно тяжёлой машине провалиться по днище, и она будет беспомощно «грести» гусеницами. Объявления Щигров — рубрика quot;Спецтехникаquot;, quot;Вездеходыquot; — купить | продать, дать бесплатно объявление в Вездеходы. Гусеницы ГТТ ООО «КурганАгроЗапчасть» является официальным дилером ООО «Четра — Комплектующие и запасные части». Вязание крючком Гусеница. Веселая гусеница своими руками. А бабочка из неё получится просто красавица! Эту гусеницу я вязала внучке в подарок,чтобы порадовать! У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. В Челябинске начат серийный выпуск гусеничного модуля quot;Метелицаquot;. С его помощью любой легковой автомобиль без существенного изменения собственной конструкции переоборудуется в супер-вездеход.

Снегоболотоход НИВА 213100 (4х4) — «ООО «ВЕКТОР»»

Габаритные размеры: ДхШхВ, мм

4850х2550х2160

Цельнометаллический, пятидверный кузов

 

База, мм

3160

Дорожный просвет, мм

480

Колесная формула

4х4

Шины сверхнизкого давления

1220х570х533

Диапазон рабочих давлений в шинах, кг/см2

0,1-0,4

Масса в снаряженном состоянии, кг

1900

Полезная грузоподъемность, кг

350

Количество мест спереди/сзади

2/3

Двигатель (Евро-4)

ВАЗ 21214

Рабочий объем, л

1,7

Номинальная мощность, кВт (л.

с.)

59,5(80)

Максимальная скорость по дорогам с твердым покрытием, км/ч

70

Объем топливного бака, л

65

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л

18,8

Мосты на базе УАЗ с бортовыми редукторами и самоблокирующимися дифференциалами винтового типа

да

В базовую комплектацию входит:

Гидроусилитель рулевого управления

Манометр для измерения давления в шинах

Насос электрический для подкачки шин

Антикоррозийная обработка кузова

Ключ балонный

Домкрат с подставкой

Колеса транспортировочные 4 шт.

Дополнительная комплектация

Окраска «камуфляж»

Цена по запросу

Окраска кузова в неплановый цвет

Цена по запросу

Люк со съемной металлической крышкой

Цена по запросу

Лебедка съемная передняя и задняя

Цена по запросу

Лебедка несъемная передняя

Цена по запросу

Фара-искатель стационарная

Цена по запросу

Фары дополнительные на решетке ограждения (2шт.)

Цена по запросу

Крюк буксирный

Цена по запросу

Топливные баки (2х70л)

Цена по запросу

Топливные баки (2х70л+ 1 под задним сидением)

Цена по запросу

Колесо с шиной в сборе

Цена по запросу

Защита радиатора в сборе

Цена по запросу

Шумоизоляция дополнительная

Цена по запросу

Электростеклоподъемники передних дверей

Цена по запросу

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspeher

Цена по запросу

Вездеход из Нивы



Нива вездеход: что нужно купить

Чаще всего автомобиль дополняют некоторыми частями других транспортных средств. В России наиболее популярная смесь Нивы и УАЗа. Чтобы приступить к изобретению вездехода своими руками, потребуется не так много запасных частей. Мастеру необходимо приобрести детали ходовой « Уазика ». Это можно объяснить доступными ценами на запасные части этого автомобиля, в сочетании с хорошим качеством. Также купить надо швеллера любого желаемого размера. Диски и листовой металл тоже потребуется для обшивки корпуса транспортного средства.


Самодельный вездеход из нивы своими руками/ Самоделкины из России

В зависимости от потребностей можно купить электронные приборы, которые будут передавать сведения о работе автомобиля водителю.

Вездеход из нивы своими руками

Все специалисты рекомендуют сразу заняться облегчением кузовной части автомобиля Нива. Для этого потребуется срезать лишние части. Но здесь это надо делать аккуратно и обдуманно, поскольку кузов не должен терять свою силу. При помощи стальных труб и швеллеров необходимо усовершенствовать днище Нивы, поскольку именно оно принимает на себя все самые большие нагрузки. Если хозяин решил удалить и срезать крылья, то здесь сразу же придется установить самодельные широкие брызговики. Почему именно широкие? Тут все объясняется последующей установкой больших колес, которые вылезут за корпус Нивы.

Мы перешли к ходовой части автомобиля. Здесь необходимо особенно тщательно проводить работу, ведь именно эта часть несет ответственность за проходимость по бездорожью. Амортизаторы лучше всего удалить сразу. Они, конечно, хорошие, но с очень высокими нагрузками не смогут справиться. Замечательной альтернативой будут рессоры автомобиля УАЗ. Их лучше всего сразу приварить к корпусу или усиливающим балкам, которые были поставлены ранее.

Для установки больших колес необходимо усовершенствовать раму при помощи покупного швеллера. Здесь требуются навыки хорошего сварщика. После изготовления надо заняться монтажом колес. Сделанная рама крепится к рессорам. Лучше всего применять резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

Как выглядит нива снегоход

Некоторые владельцы автомобиля Нива умудряются сделать его для езды по заснеженной трассе. Конструктивно такой автомобиль выполнить сложнее, чем обычный вездеход. Основная сложность заключается в создании ходовой части, а именно монтажу системы гусеничных колес. Именно за счет них автомобилю не страшные заснеженные трассы и бездорожье. Такое транспортное средство отлично подойдет для езде по болотистой трассе.

Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности монтажа и высокой цены. Если сравнивать достоинства и недостатки, то здесь преимущество идет не явно в сторону колес. Именно из-за своего сцепления с поверхностью гусеницы обладают большим спросом. Однако, скорость такого транспортного средства не будет высокой.

Примеры и фото нивы болотохода

Для болотистой трассы также можно встретить переделки Нивы. Их еще называют болотоходами. Им характерны большие и объемные колеса, которые применяются на других крупных автомобилях. У таких транспортных средств просто безупречные характеристики по проходимости в растительно местности. От вездеходов они отличаются только размерами колес и их базой. Здесь применяются шины низкого давления .

На этой фотографии представлен болотоход с широкими колесами.

Как футбольный стадион во Флориде получил название «Болото»?

Самая большая толпа, с которой столкнулась футбольная команда CSU

Футбольная команда CSU может сыграть перед более чем 80 000 болельщиков против футбола Флориды в субботу. «Рэмс» за всю школьную историю сыграли шесть игр перед более чем 80 000 болельщиков.

Кевин Литл

Иногда история приходит сама собой.

Как футбольный стадион «Бен Хилл Гриффин» во Флориде получил прозвище «Болото»?

Все началось со звонка легендарного тренера Стива Сперриера репортеру местной газеты.

Однажды в 1992 году Сперриер позвонил Майку Бьянки, тогдашнему обозревателю The Gainesville Sun Times, и поделился своей идеей, сообщает FloridaGators. com.

«Мы начнем называть наше домашнее поле Болотом», — сказал Сперриер Бьянки. «Что вы думаете?»

9 июня 1992 года в газете Gainesville Sun была опубликована колонка Бьянки с классической фразой Spurrier: «Болото — это место, откуда выживают только аллигаторы». время не решались использовать это прозвище — оно звучало слишком захолустно.

Spurrier был настойчив, и это явно окупилось.

Директор по связям с общественностью Норм Карлсон в то время провел небольшое исследование и обнаружил, что в 1930 году бывший президент Флориды Джон Дж. Тигерт выбрал место для стадиона и назвал его «болотистой впадиной».

Территория осушена и построена ранняя версия стадиона. Ему суждено было стать «Болотом».

Подробнее: Зарплата футбольного клуба CSU в размере 2 миллионов долларов во Флориде является частью пакета выкупа Джима МакЭлуэйна Аллигаторы на 2 р.м. Суббота (сеть ТРЦ).

The Gator Chomp

Да, есть правила. Чавкать лучше правой рукой сверху, локти прямые. За исключением Tim Tebow Gator Chomps, где слева направо, так что, наверное, сейчас это приемлемо?

Стадион «Бен Хилл Гриффин»

Стадион открылся в 1930 году и вмещал 21 769 человек и тогда был известен как Флорида Филд. В 1989 году он был назван стадионом Бена Хилла Гриффина в честь давнего фаната и сторонника.

«Болото» теперь вмещает 88 548 человек.

Отправляйте вопросы в еженедельный почтовый ящик CSU по адресу [email protected] или в Твиттере @Kevin_Lytle.

 

US 15 над проектом по замене моста на болоте в Индиан-Филд — DBIA

Этот проектно-строительный проект включал замену конструктивно дефектного и ограниченного по нагрузке фиксированного пролета моста US 15 через болото Индиан-Филд в округе Дорчестер, Южная Каролина. Общий проект составил 1390 футов, включая новый 120-футовый мост LF, который был построен на той же площади, что и существующий мост. Подход группы включал ресурсоемкую группу по сносу и строительству в составе не менее 10 бригад, которые были полностью способны и полностью привержены выполнению работ 24 часа в сутки и 7 дней в неделю в течение 75-дневного окна закрытия по мере необходимости. . Чтобы приспособиться к быстрому процессу строительства, команда внедрила несколько улучшений в конструкцию конструкции моста, таких как 20-дюймовые квадратные предварительно напряженные бетонные сваи на всех изгибах, монолитная конструкция плиты и U-образная система удержания свай, чтобы соответствовать стандартам сейсмостойкости. .Эти специальные элементы конструкции не только сэкономили время, но и повысили безопасность, увеличили экологические преимущества и снизили затраты на техническое обслуживание и ремонт в будущем.

Небольшой проект «Дизайн-строительство» — большие результаты сообщества

Этот проект является примером небольшого проекта, оказавшего огромное влияние на сообщество. Завершение замены этого моста сразу же улучшило жизнь жителей, значительно сократив время реагирования местных экстренных служб. Первоначальный мост был ограничен по нагрузке, что утроило время отклика.Более безопасный мост также включает в себя более широкие обочины, чтобы дать легковым и грузовым автомобилям больше места для маневра при обгоне друг друга на мосту. От закупки до доставки проектная группа была последовательной и инновационной в своем процессе проектирования, что привело к завершению проекта в рамках бюджета и с опережением графика, что позволило открыть маршрут на три недели раньше, чем предполагалось.

Проектно-строительная группа

Клиент/Владелец: Департамент транспорта Южной Каролины
Дизайн-строительная фирма: United Infrastructure Group, Inc.
Инженер: Инфраструктурный консалтинг и инжиниринг, PLLC
Специализированные подрядчики: СубТерра Разведка, ООО
Продолжительность строительства: 2 месяца
Стоимость проекта: 3 970 000,00 $

История Большого Черного Болота в деревне Содер

Великое Черное Болото, покрывавшее примерно 1500 квадратных миль на северо-западе Огайо и северо-востоке Индианы, образовалось в результате ледника Висконсин, покрывающего землю около 20 000 лет назад. Когда ледник отступил, он оставил ровную поверхность, покрытую непроницаемой глиной. Остались песчаные гряды, отделявшие отдельные участки болота друг от друга и обеспечивавшие возвышенность. Район также был покрыт густыми лесами. Когда листья с деревьев и другой растительный материал падали в воду, они разлагались, и вода становилась черной. Так болото стало Великим Черным Болотом. (Чтобы получить представление о том, каким мог быть этот район, запланируйте посещение государственного природного заповедника Голл Вудс, где до сих пор сохранились остатки болотного леса.)

Письма и дневники поселенцев, путешествовавших по Огайо в начале 1800-х годов, рассказывают о том, как они путешествовали по окраинам болота или полностью старались не проходить через него. Несколько дневников солдат, сражавшихся в войне 1812 года, рассказывают об ужасах, связанных с болотом, в том числе о множестве комаров и вызываемой ими болезни, называемой лихорадкой, но известной нам как малярия.

коренных американца из всех регионов штата Огайо были вынуждены переселиться на северо-запад штата Огайо в результате Гринвильского договора. Они основали свои деревни по краям болота, но использовали болото как очень плодородные охотничьи угодья. Когда договор был подписан 3 августа 1795 года, правительство пообещало эту землю туземцам навечно, потому что они не могли предвидеть, что эта территория когда-либо будет заселена потенциальными поселенцами из Европы. Действительно, этот район был последним заселенным районом в Огайо.

В 1830-х годах в этот район начали стекаться поселенцы. Семьи, поселившиеся недалеко от Лаубер-Хилла в 1834 году, скорее всего, купили землю в этом районе, потому что она была относительно дешевой.Они работали много лет, чтобы очистить и осушить землю. Закон 1859 года о канавах, принятый Законодательным собранием Огайо, разрешил уполномоченным графства строить дренажные канавы по ходатайству одного землевладельца, который хотел этого. Это также позволило им взимать с землевладельцев взносы для возмещения затрат на строительство. В результате осушение болота шло быстрыми темпами, и к 1900 году на северо-западе Огайо осталось мало заболоченных участков.

Negro Field Swamp, округ Хорри, Южная Каролина, США

9007, США 33° 44′ 44″ с.ш.

8

8

8

Населенный пункт Широта Долгота Расстояние Подшипник
, Южная Каролина, США 33° 43′ 20″ с.ш. 78° 54′ 56″ з.д. 7,7 км (4,8 мили)
Myrtle Beach Pit, Horry Co., Южная Каролина 78° 50′ 37″ з.д. 14,8 км (9,2 мили)
Шахта Wacca-Dee Materials Company, Horry Co., Южная Каролина, США 3 ‘3 59″ с.ш. 79° 2′ 29″ з.д. 16,2 км (10,1 мили)
West Mine, Horry Co., Южная Каролина, США 33° 51′ 28″ с.ш. 79° 0′ 19″ з.д. 18,3 км (11,4 мили)
Шахта Элис (Horry Limestone Products Company Inc.), Horry Limestone Products Company Inc. , Южная Каролина, США 33° 50′ 16″ с.ш. 79° 8′ 53″ з. д. 21,6 км (13,4 мили)
Карьер ракушечника без названия (Bird Corp.; DS William Bird Sales — 10080749), Horry Co., Южная Каролина, США 33° 49′ 47″ с.ш. 79° 9′ 52″ з.д. 22.0 км (13,7 миль)
Шахта G and C (Шахта G&G), Horry Co., Южная Каролина, США 33° 50′ 11″ N 79° 10′ 9″ W 22,9 км ( 14,2 мили)
Myrtle Beach, Horry Co., Южная Каролина, USA 33 ° 7 ’59 «N 78 ° 4 45′ 0″ W 24,4 км (15,2 км)
Кэннон Пит, Хорри, Южная Каролина, США 33° 49′ 7″ с.ш. 79° 12′ 37″ з.д. 24.6 км (15,3 мили)
Coquina Pit (MRDS — 10200017), Brunswick Co., Северная Каролина, США 33° 53′ 11″ с.ш. 78° 34′ 26″ з.д. Мили)
Olin Quadranty, Джорджтаун ЛО., Южная Каролина, США 33 ° 26 ‘0 «N 79 ° 28′ 0″ W 52,7 км (32,8 км)
EP Pitts Sand Pit, Horry Co. , Южная Каролина, США 34° 11′ 39″ с.ш. 79° 9′ 0″ з.д. 57.5 км (35,8 миль)
Santee Quadrangle, Georgetown Co., Южная Каролина, США 33° 15′ 0″ с.ш. 79° 24′ 59″ з.д.
Джорджтаунский карьер (юго-восточное подразделение Martin Marietta Aggregates), Джорджтаун Ко, Южная Каролина, США 33° 19′ 42″ с.ш.
Пи-Ди Майн, Мэрион Ко., Южная Каролина, США 34° 12′ 46″ с.ш. 79° 31′ 10″ з.д. 75.6 км (47,0 миль)
Wares Sante Hi Cal Lime Mine, Berkeley Co., Южная Каролина, США 33° 15′ 40″ N 79° 38′ 50″ W 87,2 км )
Bass Quarry (Schirmer Quarry), Berkeley Co., Южная Каролина, США 33° 15′ 29″ N 79° 38′ 48″ W 75 18 90,7 км
Земляной карьер Гурден Фуллерс, Вильямсбург, Южная Каролина, США 33° 28′ 8″ северной широты 79° 54′ 51″ западной долготы 89. 1 км (55,4 миль)
St. Stephens Brick Company Pit, Berkeley Co., Южная Каролина, США 33° 25′ 10″ N 79° 54′ 54″ W 90,9 км )
Charleston Co., Южная Каролина, США 32 ° 55 ‘0 «N 79 ° 39′ 59″ W 106,8 км (66,4 км)
Дарингтон Пит, Дарлингтон, Южная Каролина, США 34° 20′ 35″ с.ш. 79° 53′ 33″ з.д. 110.1 км (68,4 миль)
Allied-Kennecott Titanium Corporation Местонахождение, New Hanover Co., Северная Каролина, США 34° 8′ 0″ с.ш. 77° 54′ 59″ з.д. Мили)
Singletary Lake, Elizabethtown, Bladen Co., Северная Каролина, США 34 ° 35 ’12 «N 78 ° 26′ 54″ W 111.2km (69,1 км)
Buckholtz Creek, Darlington Co., Южная Каролина, США 34° 24′ 0″ N 79° 52′ 0″ W 112.6 км (70,0 миль)
Уайт-Лейк, Элизабеттаун, Блейден Ко. , Северная Каролина, США 34° 38′ 28″ с.ш. 78° 29′ 2″ з.д. 115,2 км
Консолидированные предприятия глиняные шахты, Berkeley Co., Южная Каролина, США 33 ° 9 ‘4 «N 80 ° 3′ 27″ W 115.9km (72,0 миль)
New Hanover Место нахождения, New Hanover Co., Северная Каролина, США 34° 13′ 0″ с.ш. 77° 52′ 0″ з.д. 118.9 км (73,9 миль)
Неопознанный глиняный рудник (MRDS — 10089782), Chesterfield Co., Южная Каролина, США 34° 30′ 26″ с.ш. 79° 51′ 40″ з.д. 75,1 мили)
CG Rowland Проспект, Sumter Co., Южная Каролина, США 33 ° 0 ‘0 «N 800 ° 0″ 0 «W 121,4km (75,4 км)
Карьер Беркли, Кросс, Беркли, Южная Каролина, США 33° 21′ 8″ с.ш. 80° 14′ 8″ з.д. 121.5 км (75,5 миль)

Зона управления дикой природой Каннингем-Суомп

Зона управления дикой природой Каннингем-Суомп

9085 Bittinger Road, Swanton, MD 21522
(301) 334-4255

[ Примечание : Это описание относится к территории управления дикой природой Каннингем Болото в округе Гарретт. Не путайте его с одноименным государственным парком Каннингем-Фолс, который находится в округе Фредерик.]

Открытая в 2014 году территория управления дикой природой Cunningham Swamp площадью 329 акров имеет исключительную среду обитания для водно-болотных и связанных с болотами видов птиц.Помимо болот и болотистых местообитаний, здесь встречаются открытые поля и нагорные леса с вкраплениями хвойных пород. WMA находится в истоках реки Кассельман и лежит между Северным и Южным рукавами. Водно-болотные угодья Главного тракта WMA связаны с Плезант-Вэлли-Ран, притоком Северного отделения.

Главный тракт Cunningham Swamp WMA  находится на западной стороне шоссе 495 и занимает 257 акров. Большинство из них представляет собой водно-болотные угодья, основная часть которых сосредоточена вокруг склона холма, который содержит  три скошенные дорожки , ведущие от парковки.Смотрите карту маршрута по ссылке слева. Рядом с информационным знаком на стоянке первый путь ведет на северо-запад примерно в 0,25 мили к небольшому пруду и краю заболоченной местности, проходит рядом с лесом и через заросли кустарников, прежде чем выйти на край поля. второй путь ведет через поле к вершине небольшого лесистого холма; третий путь выходит из парковки через желтые металлические ворота и ведет на запад вдоль края поля на 0.37 миль до другого небольшого пруда. Соединительная тропа, проходящая через лесной массив на вершине холма, образует петлю длиной 1,5 мили. На открытых полях разбросаны ящики для гнезд, в которых в период размножения живут восточные синие птицы и древесные ласточки, а у прудов есть ящики для лесных уток; не забудьте проверить их на наличие Screech-Owl зимой. В кустарниках, которые лежат между полями и более зрелыми лесами, обитает много певчих птиц. В лесах, особенно в хвойных районах, в годы нашествий могут обитать вечерние дубоносы и сосновые чижи.

На противоположной стороне Route 495/Bittinger Road находится недавно приобретенный East Tract , предлагающий дополнительные 72 акра среды обитания. Очертания этого участка неправильные, как фасоль, с северной и южной частями, соединенными узкой талией, где расположены въездная полоса и парковка. На некоторых картах въездная полоса может называться Lee Brenneman Road. Слева есть небольшая гравийная парковка, на которой могут разместиться четыре или пять автомобилей. Северная часть Восточного тракта представляет собой возвышенность, покрытую хвойными, лиственными лесами и кустарниками.Единственный доступ — это узкая пешеходная тропа, ведущая на север от парковки, параллельно Биттингер-роуд. Тропа около 1/4 мили, в одну сторону. Здесь нет кольцевой тропы, поэтому, когда вы дойдете до конца, развернитесь и вернитесь на парковку. В более крупную, южную часть Восточного тракта можно попасть, пройдя пешком мимо желтых ворот, которые блокируют входную полосу. Эта дорожка, покрытая травой и гравием, приведет вас в гору через смешанный лиственный и хвойный лес. Следите за боковой тропой справа и НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ движение прямо по главной полосе, так как это приведет вас к частной собственности.Боковая тропа приведет вас на юго-восток через хвойные деревья и кустарники к небольшому пруду и заболоченной местности в южном углу участка. До пруда от парковки около 0,5 км, в одну сторону. Другая боковая тропа, разветвляющаяся налево, проведет вас по петле вокруг возвышенного поля с кустарниково-кустарниковой средой обитания и воссоединится с исходной тропой возле пруда. Кольцевая тропа добавит к прогулке еще 0,4 мили.

Птичья жизнь:

Более 135 видов были зарегистрированы на eBird с тех пор, как Cunningham Swamp WMA впервые открылась в 2014 году; есть одна точка доступа eBird, которая охватывает как Главный тракт, так и Восточный тракт.

Специальности включают рябчика, американскую пустельгу, черноклювую и желтоклювую кукушки, американского вальдшнепа, пурпурного вьюрка и болотного воробья. Открытое небо на Главном тракте делает его хорошим местом для наблюдения за хищниками над головой. Могут присутствовать как ольховые, так и ивовые мухоловки, причем ольха более распространена. Есть также наименьшие мухоловки. В период размножения присутствуют как синеголовые, так и красноглазые вирео. Это хорошее место для разведения коричневых лиан. Домовые крапивники — еще один распространенный заводчик, а Каролинских крапивников можно встретить время от времени с весны до осени.Серых кошачьих птиц и коричневых трэшеров найти несложно. К размножающимся дроздам относятся восточная синяя птица, американский малиновка и дрозд-отшельник, а также, возможно, вири и древесный дрозд. Кедровые свиристели многочисленны.

Большой выбор племенных воробьев: Кузнечик, Чиппинг, Полевой, Сонг, Болотный и Восточный Тауи. К зимующим воробьям относятся американское дерево, белоголовый, белогорлый и черноглазый юнко. Желтогрудый чат, боболинк, восточный луговой жаворонок, садовая иволга, балтиморская иволга, краснокрылый дрозд, коричневая коровья птица и обыкновенный гракл присутствуют во время сезона размножения.

К камышевкам в период размножения относятся певчие птицы, северные водяные дрозды, златокрылые, черно-белые, возможно, нэшвиллские, обыкновенные желтоглотки, американские горихвостки, северные парулы, магнолии, чернобурнские, желтые, каштановые, желтопоясничные и чернозобые. горло Грин. Во время миграции проходят дополнительные камышевки. Розовогрудый дубонос — еще один заводчик.

Особенности:

Болото Каннингем находится в пределах важной орнитологической зоны (IBA) Глэйдс, определенной Национальным обществом Одюбона.◾Черный медведь, белохвостый олень, бобр и другие пушные звери также могут считаться домом для WMA. ◾ Местным отделением Орнитологического общества Мэриленда является Птичий клуб округов Аллегани и Гарретт, который организует экскурсии по региону и встречи с информативными презентациями, все бесплатно и открыто для публики.

Парковка:

К небольшой парковке Main Tract можно добраться по гравийной дороге, расположенной на западной стороне MD Route 495/Bittinger Road. Если ехать с севера, подъездная дорога к Главному тракту будет в 1,1 миле к югу от пересечения с Рок-Лодж-роуд; если ехать с юга, вход на главный тракт будет в 1,9 милях к северу от пересечения с Easy Street и будет следующим слева после 4-H Camp Road.

Доступ к еще меньшей автостоянке Восточного тракта осуществляется с дорожки с травой и гравием, обозначенной на некоторых картах как Lee Brenneman Road; он находится на восточной стороне шоссе 495/Биттингер-роуд и находится всего в 435 футах к югу от въезда на главный тракт.Обе въездные дороги — Главный тракт и Восточный тракт — отмечены зелено-коричневыми знаками Зоны управления дикой природой.

Адрес:

От шоссе I-68 в Грантсвилле следуйте по MD Route 495/Bittinger Road на юг в направлении Swanton, MD. Главный тракт Cunningham Swamp находится на западной стороне MD Route 495, примерно в 11 милях к югу от Грантсвилля, в 3 милях к югу от Биттингера и к северу от Western MD 4-H Center. Восточный тракт находится на противоположной стороне дороги, всего в 435 футах к югу от входа в Главный тракт. Ищите знаки WMA вдоль MD Route 495.

Ближайшие сайты:

Округ Гарретт: Озеро Бродфорд ◾ Заповедник Кэри Ран MOS ◾ Заповедник Кэролайн В. Уилсон ◾ Зона управления дикой природой Каннингем Болото ◾ Заповедник Финзел Болото ◾ Государственный парк Herrington Manor ◾ Тропа водно-болотных угодий Лох Линн Хайтс ◾ Зона управления дикой природой горы Небо ◾ Пайни Водохранилище ◾ Заповедник Robbins MOS в Ред-Ран ◾ Государственный парк Суоллоу-Фолс ◾ Водохранилище реки Югиогени

Места обитания:

Низинные лиственные хвойные живые изгороди лиственные возвышенности старые поля, кустарниковые луга пресноводные болота или поймы пресноводные пруды, озера или водохранилища реки и ручьи

Особенности:

НовичкиБесплатно — вход в любое время не требует платыПешеходные тропыОхотаПаркингРазрешены домашние животныеВид с воды

Тип:

Важные орнитологические районы AudubonОхотничьи угодья

Зона управления дикой природой болота Маршалл

Управляется в сотрудничестве с Департаментом охраны окружающей среды Флориды, Управлением зеленых дорожек и троп.

Всего в шести милях к юго-востоку от Окалы территория управления дикой природой Маршалловых болот (WMA) занимает более 6000 акров пойменных лиственных болот и пресноводных болот вдоль реки Оклаваха. На этом участке есть водохранилище, которое было создано в этом районе в 1950-х годах, когда на Мертвой реке, притоке Оклавахи, были установлены дамбы и водоохранные сооружения. Позже водохранилище стало частью проекта канала для барж в Кросс-Флорида, который был выведен из эксплуатации в 1971 году. Зеленые дорожки и тропы (OGT).Сегодня в водохранилище есть некоторые из первоначальных водно-болотных угодий с преобладанием пилы, которые когда-то были распространены вдоль реки. Посетители наслаждаются охотой, рыбалкой, верховой ездой, пешими прогулками, ездой на велосипеде и наблюдением за дикой природой вдоль 3,5-мильной тропы вокруг водохранилища. Кемпинг запрещен. Лодочные рампы, расположенные за пределами WMA, обеспечивают доступ к реке Оклаваха.

Дикие животные многочисленны и включают аллигаторов, черепах, оленей, рысей, лисиц, индеек и мелких животных, таких как голуби и белки. Наблюдайте за белоголовыми орланами зимой, ласточкиными коршунами весной и летом и певчими птицами во время весенней и осенней миграции.Короткохвостые ястребы гнездятся неподалеку вдоль реки Оклаваха. Разнообразные болотные птицы используют водохранилище круглый год. В зависимости от уровня воды зимующих водоплавающих птиц может быть много.

Территория круглогодично открыта для общественного пользования. Подъезда для транспортных средств нет, но посетители могут въехать с парковки у Мидуэй-роуд на западной стороне WMA или на лодке по реке Оклаваха. Лодочные спуски расположены за пределами WMA, в 2,5 милях к северу и в восьми милях к югу.

Правила в отношении собак

  • Собаки разрешены, но должны постоянно находиться под физическим ограничением.Правила, касающиеся охотничьих собак, можно найти в сводной брошюре правил.
  • Соблюдайте все государственные правила техники безопасности, чтобы посещение было приятным.

Дополнительная информация

Великое мрачное болото спрятало тайный мир людей | Американский университет Вашингтона, округ Колумбия,

Студенты полевой школы Dismal Swamp Американского университета в 2010 году раскапывают след бордовой хижины, вероятно, восемнадцатого или девятнадцатого века. Предоставлено Дэном Сэйерсом.

Год 1800.Ты раб на юго-востоке Вирджинии. Вам удается сбежать. Ваша свобода будет длиться до тех пор, пока вы можете прятаться. Куда ты идешь?

Вы поверите Великому Мрачному Болоту? По словам Дэна Сэйерса, доцента кафедры антропологии и исторического археолога Американского университета, именно здесь вы могли бы немедленно найти убежище.

«Есть интересные параллели. То, что когда-то было человеческим убежищем, теперь стало естественным убежищем», — сказал Сэйерс о болоте, которое в 1970-х годах официально стало Национальным заповедником дикой природы «Великое мрачное болото».

С 2001 года Сэйерс исследует и исследует присутствие маронов (афроамериканцев, которые навсегда избежали порабощения) и других общин на болотах площадью около 200 квадратных миль неосвоенных, густо заросших лесом водно-болотных угодий на юго-востоке Вирджинии и северо-востоке Северной Каролины.

Нынешнее болото составляет всего 10 процентов от 2000 квадратных миль, которое было до Гражданской войны. Чтобы провести свои археологические исследования на болоте, Сэйерс должен был получить федеральное разрешение от Министерства обороны США.S. Служба рыболовства и дикой природы, государственное учреждение, которому принадлежит болото.

Помимо маронов, Сэйерс говорит, что болото также было домом для коренных американцев (коренных американцев), порабощенных рабочих каналов (афроамериканцев, которые работали на компании каналов — некоторые работали, чтобы купить или заработать себе свободу), свободных афроамериканцев и отверженные европейцы, такие как преступники.

Раскрытие тайны человеческого мира

Исследовательский проект

Сэйерса под названием «Ландшафтное исследование Великого мрачного болота» недавно получил награду «Мы, люди» в размере 200 000 долларов США от Национального фонда гуманитарных наук.

Все началось, когда Сейерс решил изучить историю Великого Мрачного Болота с 1600-х по 1860-е годы для своей докторской диссертации. С самого начала Сэйерс обнаружил, что ему не помешала работа — практически никаких полевых исследований в Большом Мрачном Болотном Убежище не проводилось. Исторические документы лишь намекали на общины.

Нехватка информации была настолько велика, что Сэйерсу пришлось разработать свои собственные ландшафтные модели — тщательно изученные планы, которые археологи используют для предсказания того, где могла располагаться община, насколько она могла быть велика и какие элементы могли быть задействованы в зависимости от кто там жил и когда.

«Скажем, я исследовал историю фермерского дома в Вирджинии 1840-х годов», — представился Сэйерс. «Основываясь на исторических документах и ​​предыдущих полевых исследованиях других подобных объектов, я, вероятно, смогу сказать вам, где на участке находился дом (если он больше не стоит), где находились надворная постройка, сарай и, возможно, помещения для порабощенных людей. был связан с домом, даже не вонзив лопату в землю».

Для создания своих моделей Сэйерс изучил историческую документацию и исследования других подобных болотных сообществ в Западном полушарии, в том числе во Флориде, Джорджии и Луизиане.

«В других районах местных ополченцев часто нанимали для поимки маронов и разрушения их поселений, — сказал Сэйерс. «Когда они находили эти поселения, они документировали расположение поселений, размеры, формы и количество домов и других построек, прежде чем уничтожать их».

Другие болота были далеко не такими плотными и обширными, как Великое Мрачное Болото, поэтому, вероятно, существует так мало документации о сообществах Мрачных Болот. Никто, кто задокументировал бы сообщества Мрачных Болот, не нашел их.Это было действительно отличное укрытие.

Важность секретности, безопасности

Последние три лета Сэйерс возил группу студентов Американского университета на болота для полевой школы, благодаря которой они приобретают ценный опыт в области археологии, включая фотографирование, картографирование, отбор проб почвы и раскопки. Летняя полевая школа начинается 17 мая и заканчивается 2 июля.

Сэйерс говорит, что предметы, обнаруженные за последнее десятилетие, были обыденными предметами повседневного обихода, такими как часть разбитой чаши, ружейный кремень, каменный инструмент или фрагменты костей убитого животного, но они помогают рассказать историю людей, которые жили там и как они взаимодействовали друг с другом и внешним миром.

Сообщества в основном формировались на трех участках: окраине болота, уединенной части болота (вдали от каналов) или вдоль каналов. Каждый тип сообщества существовал по разным причинам.

Люди во внутренних сообществах хотели быть как можно более изолированными и больше полагались на предметы, сделанные вручную. Канальные рабочие, которые жили в общинах вдоль каналов, использовали бы больше предметов массового производства, поскольку они регулярно взаимодействовали с внешним миром.

Внутренние сообщества также были бы более заинтересованы в наблюдении за тем, кто вступал в их ряды или покидал их. «Лидеры очень осторожно относились к тому, кто пришел, а кто ушел», — сказал Сэйерс. «Их главной заботой была защита секретности и безопасности сообщества».

Сэйерс говорит, что этим летом на болотистой полевой школе были отмечены признаки большого сообщества, и что в целом, возможно, тысячи людей жили в болоте между 1600-ми и 1860-ми годами.

«Многие из них возникли как общины коренных американцев примерно в 1600-х годах, — сказал Сейерс. «Когда мароны начали укрываться в болотах примерно в 1700-х годах, они начали присоединяться к существующим сообществам, а также, вероятно, сформировали свои собственные».

По словам Сейерса, артефакты указывают на то, что болотные сообщества начали сокращаться примерно в 1860-х годах, незадолго до Гражданской войны.

«Вероятно, в болоте было несколько мелких стычек, а также постепенный, но сильный исход маронов в течение 3–4 лет, чтобы присоединиться к битве — очевидно, за Север», — сказал Сэйерс о влиянии войны.

Проблемы, достойные усилий

Жизнь на болотах была нелегкой для людей, которые нашли там убежище, и для Сейерса и его команды. Болото называют «унылым» не просто так — летом жара и влажность угнетают. Среди диких животных есть жалящие, кусающие насекомые, змеи и медведи. Кроме того, есть заросли ежевики с «шипами размером с зубы акулы», которые Сэйерс назвал причиной, по которой он каждый день носит в полевых условиях полный парусиновый костюм.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.