Болотоход двигатель: Лодочные моторы болотоходы, купить подвесной болотоход

Содержание

ПЛМ Бурлак подвесные лодочные моторы болотоходы для мелководья и заросших водоемов

Особенности конструкции подвесных лодочных моторов болотоходов Бурлак: 

Видео: Ключевые особенности линейки болотоходов Бурлак 2020-2021 

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость. 

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления.  

Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. 

Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Болотоход выпускается в четырех комплектациях: с двигателем Lifan 6.5, 9, 15 либо 20 л.с.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как: 

  1. Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости. 
  2. Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза). 
  3. Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам. 

С 11 февраля 2020 г. появилась возможность заказа любой комплектации ПЛМ с установленным электрозапуском (провода в комплект поставки не входят). 

SPS 2.5м + Zongshen GB225-6

Есть три основных вида подвесных моторов-болотоходов для лодок: с длинным прямым валом, со средним изогнутым валом и с коротким валом Z-образный. Мне был интересен вариант с длинным прямым валом. У него более более подходящая, на мой взгляд, область работы винта (в кормовой волне) и простейшая конструкция.

Мотор с длинным валом ещё называют бортовым лодочным мотором или мотор-веслом. Подобные моторы известны очень давно, а в Таиланде они и до сих пор очень популярны.

Нужный комплект представляет собой прямую длинную дейдвудную трубу с валом внутри, которая крепится к корпусу двигателя. Для упрощения используется двигатель с воздушным охлаждением, что избавляет от необходимости подавать воду.

Трубу с валом решил брать SPS longtail — это как раз Таиланд. Специально выбрал наибольшую доступную длину в этом формате — 2.5м, это 100 дюймов:

Труба и вал разборные. Разделяются на две части с максимальной длиной около 145 см. Это позволяет по диагонали разместить их без снятия винта в багажнике Jimny со сложенными задними сиденьями, но впритык.

Площадка крепления двигателя к транцу, соответственно, тоже SPS.

Двигатель же хотел до 10 л.с. (не требует регистрации), китайский четырёхтактный одноцилиндровый OHV с воздушным охлаждением и с горизонтальным выходным валом. Такие двигатели обычно используют для мотоблоков, генераторов и т.п. техники. Они недорогие и сравнительно неплохие.

Выбирал между Zongshen ZS 177 FA2 (270 см3, 9 л.с.) и Zongshen GB225-6 (225 см3, 7.5 л.с.).

Остановился на Zongshen GB225-6 по двум причинам. Во-первых, он полегче. Во-вторых, у него есть встроенный редуктор, понижающий обороты в 2 раза и, следовательно, увеличивающий крутящий момент в два раза. Это очень полезная возможность, иногда она важнее немного большей мощности.

Да и рабочий объём у GB225-6 неплохой (225 см3), у лодочных моторов при схожем, а то и меньшем объёме мощность 8-10 л.с., но там и рабочие обороты выше. Этот же двигатель работает на типичных для таких моторов максимальных 3600-3700 об/мин.

Собранный комплект на моей лодке Ротан-370Т выглядит необычно:

Именно для этой лодки он и предназначен (по крайне мере первое время). А подвесной мотор Suzuki DF4S теперь используется как вспомогательный на парусном катамаране «Альбатрос».

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

БОЛОТОХОД ЛОДОЧНЫЙ

MRS-7HP
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР  БОЛОТОХОД 
7,5 л.с., 
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) 
ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ   

 26500 грн.*

MRS-18HP
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-БОЛОТОХОД 
18л.с.
ВИНТ СТАЛЬНОЙ (нерж.) 
33500 грн 
       46000 грн. 
MRS-18HP С электро-подъёмником ( может изменяться производителем)  50400грн
MRS-24HP
 ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД 
688см куб., 
Винт стальной (нерж.) + 
С электро-подъемником
74500 грн
MRS-29HP
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД   
 Объём 724см куб
Винт стальной (нерж.) 
С электро-подъёмником 76500 грн
MRS-30HP
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР — БОЛОТОХОД   
 Объём 750см куб
Винт стальной (нерж.) 
С электро-подъёмником 77500 грн

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6


  1. Главная
  2. Каталог
  3. Лодки и моторы
  4. Лодочные моторы

Извините,
товар снят с продажи!

Советуем рассмотреть аналогичные товары:


Акция! Спасательный жилет Спорт в подарок!

Всем покупателям данного мотора мы дарим подарок Спасательный жилет Спорт. Это прочный жилет из 2-х слойного материала, он не сковывает движений и позволяет подобрать размер при помощи системы ремней и застежек.

 

Можно ездить по болотам и отмелям

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6 создан для использования на сильно загрязненных растительностью водоемах, заиленных отмелях и мелководье. Благодаря особой конструкции, мотор обеспечит лодке полную проходимость.

Система свободной подвески

Система свободной подвески позволяет предохранить мотор от повреждений при столкновении со стволами затопленных деревьев или камнями.

4-х тактный двигатель

4-х тактный двигатель отличается низким расходом топлива, малошумен и выбрасывает минимальное количество отработанных газов. Объем двигателя — 196 см³, объем топливного бака 3,6 л.

Воздушное охлаждение

Двигатель лодочного болотохода оборудован системой воздушного охлаждения. Он не имеет помпы и водяных насосов, которые наиболее уязвимы при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах.

Прочный стальной винт

Мотор болотоход комплектуется прочным стальным винтом с двумя лопастями. Такой винт наиболее подходит для вращения при погружении в ил или песок.

 

Технические характеристики:

Максимальная мощность, л.с 6,5
Максимальные обороты 3600
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объём, см куб. 196
Расход топлива 200 г/ч на л.с.
Диаметр / ход поршня, мм 68 / 54
Система запуска ручной стартер
Система зажигания от маховика магнето
Система охлаждения воздушное
Свечи зажигания BPR6ES (NGK), W20EPR (Denso)
Моторное масло API «SF»-«SG» SAE 15W40, SAE 20W30, SAE 10W30, SAE 5W30
Трансмиссионное масло масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)
Объём топливного бака, л
3,6
Высота транца, см 38
Длина ноги, см 38
Вес, кг 29

 

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Подвесной лодочный мотор-болотоход Бурлак

Мотор-болотоход Бурлак – это подвесной лодочный мотор, который устанавливается на металлические и надувные лодки ПВХ и позволяет передвигаться как по глубоководным участкам, так и по мелководью глубиной всего 10-15 см. Приобрести его могут владельцы лодок грузоподъёмностью не менее 120 кг, оснащённые стандартными транцами высотой 380-400 мм и толщиной не более 55 мм.

В качестве силовых агрегатов используются одноцилиндровые четырехтактные двигатели Lifan мощностью 6 л.с., 9 л.с. или 15 л.с. Существует возможность установки двигателей меньшей и бóльшей мощности, но для этого понадобится нужное подмоторное основание. Для самодельных лодок с высотой транца 300 мм возможно изготовить лодочный мотор-болотоход на заказ (индивидуально).

Масса модификаций

  1. С ДВС 6.5 л/с – 42 кг
  2. С ДВС 9 л/с – 52 кг
  3. С ДВС 15 л/с – 58 кг

Особенностью подвесных лодочных моторов Бурлак является наличие в их конструкции сухого центробежного сцепления. Другие моторы для лодок, как правило, имеют не очень долговечный ременной привод, который неудобен при эксплуатации. Причина этого заключается в том, что винт начинает вращаться при запуске двигателя, а значит плавсредство в этот же момент начинает движение.

Благодаря центробежному сцеплению в моторе-болотоходе, винт начинает вращаться только при увеличении оборотов. Конструкция привода очень простая и ремонтнопригодная. Она состоит из звёзд, натяжителя цепи, ролика и цепи. С таким мотором лодка сможет без особых проблем преодолевать густые заросли камыша, передвигаться по заболоченной местности и сильно заиленным водоёмам.

Заказав подвесной мотор-болотоход, вы получите уникальный шанс использовать свою лодку там, где ранее сделать это не представлялось возможным. Цена стандартной модели лодочного мотора Бурлак зависит от мощности силового агрегата. Если вам необходима конструкция для индивидуальных размеров или для двигателя другой мощности, запрашивайте расчёт стоимости у сотрудников нашего магазина.

Gator-tail RUS | Лодки и моторы для любых водных поверхностей!

Самый надежный подвесной лодочный двигатель — болотоход для прохождения

МЕЛКОВОДЬЯ

ИЛА

 КАМЫШЕЙ

ПЕСКА

ТРАВЫ

ВОДОРОСЛЕЙ

 По оценкам экспертов продукция Gator-Tail Outboards — лучшая техника для охоты и рыбалки !


ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК !

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

ВИДЕО

             

 В России его называют — Болотоход, в США — Mudmotor (Грязевой мотор)

Удивительный мотор с запатентованной ременной передачей и настоящим реверсом! Наши моторы — самые популярные подвесные болотоходы в США! Другие производители подвесных болотоходов заявляют о своих успехах, но это вызывает улыбку… Только наш мотор — болотоход  имеет пожизненную гарантию на ременной привод и только мы научились делать грязевые моторы — болотоходы с настоящим задним ходом! Мы даем нашим клиентам удивительно простые, надежные моторы и лодки! ДВС, использующиеся на наших моторах, имеют Cпециальную, Морскую (MARINE) серию, позволяющую эксплуатировать болотоходы в агрессивной, соленой среде! История появления на рынке Mud Motors (Болотоходов)- грязевых моторов для любых водных поверхностей, нового поколения, под маркой Gator-Tail берет свое начало в далеком Американском штате Луизиана, где несколько лет назад, заядлый охотник и недавний выпускник университета инженер — механик Кайл Броуссард решил создать свой, самый совершенный в мире мотор этого класса — надежный и неприхотливый. И у него это получилось! На свет появился первый в мире подвесной лодочный мотор — болотоход с отличными техническими данными и решениями, такими как задний ход, оригинальная ременная передача и гидравлика — тримов мотора, низкий расход топлива и пр. На сегодня, завод Gator-Tail выпускает 6 моделей и 24 модификации моторов — 25л.с., 35л.с., 37л.с. и 40 л.с.!, а так же 10 размеров алюминиевых лодок различных серий и комплектаций.

С января 2012 года мы являемся официальным представителем «Gator-Tail LLC.» в России, странах СНГ и Таможенного союза.

                              

 

Land Rover Discovery и Discovery Sport

Семейство Land Rover Discovery состоит из двух автомобилей: Land Rover Discovery и Land Rover Discovery Sport, оба созданы для суровых приключений с роскошным интерьером. Оба этих роскошных четырехколесных автомобиля предлагают впечатляющие возможности на дороге и бездорожье, поэтому вы можете без ограничений ездить по Глен-Коув. Мы гордимся тем, что продаем эти впечатляющие автомобили в Land Rover Glen Cove, и наши клиенты ценят безопасность для всей семьи, высокую производительность и высококлассные функции.

Land Rover Discovery

Discovery — больший из двух автомобилей, его объем составляет до 77 кубических футов. когда пять задних сидений опущены. Благодаря множеству интеллектуальных отсеков для хранения вещей вы сразу же окунетесь в продуманный интерьер Discovery. Чтобы дополнить простор интерьера, вы также получите высококачественные материалы для сидения и передовые технологии, такие как мультимедийная система Touch Pro ™.

Одно из самых больших преимуществ Discovery — его впечатляющая трансмиссия, готовая взять на себя практически все, что вы в него бросаете.Легендарные возможности Land Rover проявляются в опциональной системе Terrain Response 2 Discovery, которая отслеживает условия движения и оптимизирует ваши ходовые качества. Грубая внедорожная сила обеспечивается двумя двигателями на ваш выбор: стандартным бензиновым и доступным дизельным двигателем.

Узнайте больше о Land Rover Discovery

Land Rover Discovery Sport

Discovery Sport обладает мощностью и производительностью, которые вы ожидаете от Discovery, но при более компактных размерах.В отличие от Discovery, который предлагает семь полноразмерных сидений, Discovery Sport предлагает дизайн пять плюс два с размером третьего ряда для детей. Discovery Sport дает вам до 60 кубических футов. для хранения, поэтому, даже несмотря на то, что он немного компактнее, вы все равно получаете место, необходимое для приключений.

Эта модель не оснащена дизельным двигателем, но два доступных 2,0-литровых двигателя Ingenium гарантируют впечатляющую мощность в сочетании с эффективностью. Sport также продолжает давнюю традицию доминирования Land Rover на бездорожье с его системой All-Terrain Progress Control, которая действует как низкоскоростной круиз-контроль, поэтому вы можете сосредоточиться на преодолении препятствий.

Узнайте больше о Land Rover Discovery Sport

Ягуар Глен Коув | Дилерский центр Jaguar в Грейт-Нек и Глен-Коув

Jaguar Glen Cove позволяет легко найти свой новый Jaguar возле Грейт-Нек, Бруклина и Квинса. С помощью наших простых инструментов для покупок в Интернете и наших преданных своему делу сотрудников отдела продаж вы получите качественный опыт поиска подходящей новой модели Jaguar, чтобы назвать ее своей. Начните поиск в Интернете или зайдите в наше местоположение недалеко от порта Вашингтон.

Магазин для вашего нового Jaguar среди множества популярных моделей

Jaguar Glen Cove предлагает ряд впечатляющих новых моделей на выбор водителям в Глен-Коув и Грейт-Нек, штат Нью-Йорк.Независимо от того, выберете ли вы элитные характеристики F-TYPE или роскошный F-PACE, ваш Jaguar будет обладать высокоточными характеристиками и высококлассным дизайном.

E-PACE: Первый компактный внедорожник от Jaguar сочетает в себе роскошь, производительность и практичность в небольшом корпусе. Снаружи он заимствует реплики у своего более крупного коллеги, F-PACE. Внутри E-PACE сочетает удобство и впечатляющую гибкость. Он также готов удовлетворить ваши ожидания в отношении производительности с полным приводом и двигателем Ingenium.

F-PACE: Jaguar открыл новое лицо в сегменте роскошных внедорожников, представив F-PACE. Эта модель с пятью пассажирами предлагает все, чего можно ожидать от модели Jaguar: высочайший комфорт, стильный дизайн, впечатляющие характеристики и передовые технологии. Вдобавок ко всему, у вас будет удобство дизайна кузова внедорожника.

F-TYPE: Jaguar F-TYPE — один из лучших в мире спортивных автомобилей. Независимо от того, выберете ли вы четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, один из трех вариантов двигателя V6 или один из двух доступных двигателей V8, у вас будет автомобиль, созданный для непревзойденных характеристик.У вас также будет выбор между жесткой крышей или кабриолетом.

I-PACE: С I-PACE компания Jaguar окунается в рынок электромобилей. Этот внедорожник использует преимущества электрической тяги для обеспечения убедительных показателей производительности. Фактически, I-PACE разгоняется до 100 км / ч с нуля всего за 4,5 секунды.

XE: Этот компактный спортивный седан идет в ногу с лучшими в мире автомобилями с высокими динамическими характеристиками. Вектор крутящего момента и доступный полный привод означают, что XE обладает исключительной способностью к управлению.Четыре варианта двигателей обеспечивают различную мощность и эффективность, а максимальная мощность V6 с наддувом составляет 380 лошадиных сил.

XF: Выбираете ли вы седан или Sportbrake, Jaguar XF наверняка удовлетворит ваши ожидания в отношении роскоши и стиля. Каюта с продуманной до мелочей ручной работы помогает каждому пассажиру чувствовать себя комфортно во время любой поездки. Кроме того, доступный двигатель V6 с наддувом означает, что вы также можете получить высочайшую производительность.

Поможем вам изучить варианты аренды и ссуды

Мы полны решимости помочь клиентам из Ойстер-Бей и Порт-Вашингтон сделать качественные инвестиции.С этой целью мы предлагаем полезные профессиональные предложения по финансированию автомобилей и лизингу. Наши консультанты по финансированию помогают покупателям изучить возможности аренды и ссуды, чтобы они могли принять полностью обоснованное решение.

Воспользуйтесь преимуществами долгосрочного технического обслуживания

С точным машиностроением возникает необходимость в точном техническом обслуживании и ремонте. Вот почему мы рекомендуем доставить ваш Jaguar в наш сертифицированный сервисный центр недалеко от Грейт-Нек. Там вы можете расслабиться, зная, что квалифицированные специалисты предпринимают необходимые шаги, чтобы помочь вашему Jaguar реализовать свой потенциал.

* Автомобиль показан в иллюстративных целях. Фактическое изображение автомобиля и детали могут отличаться.

Болотоход своими руками Фотоотчет вездехода. Как сделать болотоход своими руками: инструкция.

Наша страна занимает столько места на карте мира, что далеко не все ее части можно легко объехать на обычной машине … Например, в России столько болот, что иногда просто необходимо иметь настоящую общедоступную машину. вездеход. Если вы не хотите покупать такую ​​машину и не знаете, как сделать болотоход своими руками, то эта статья вам точно будет интересна.

Какой тип лучше выбрать

Конечно, каждый человек пытается построить такую ​​болотную машину, которая полностью соответствовала бы его представлениям о хорошей и надежной машине … Хотелось бы, чтобы она была экономичной, маленькой и надежной. Но, к сожалению, найти его в продаже достаточно сложно, поэтому самостоятельная сборка — лучший вариант. Сегодня наиболее популярными вездеходами являются гусеничные и пневматические шины низкого давления.

Гусеница или пневмо — что лучше сделать?

Сделать гусеничные болотоходы своими руками можно довольно просто.У таких изделий есть как достоинства, так и недостатки. Среди достоинств в первую очередь стоит выделить то, что они очень проходимы. Их не остановит даже самое большое болото. Однако следует помнить, что для такой болотной техники своими руками необходимы автомобильные силовые агрегаты, требующие высокопоточного топлива. Кроме того, не каждый может легко создать хорошо проходимую трассу самостоятельно. Наиболее распространенными болотными автомобилями являются пневмоколесные транспортные средства низкого давления. Им нужны простые и в меру дешевые запчасти.Недостаток — низкий уровень комфорта.

Как начать создавать болотоход

Прежде всего, выберите, какой тип болотохода вы хотите создать. Конечно, если вы не считаете себя специалистом в этой области, то лучше сразу не пробовать работать с гусеничными механизмами, а попробовать сначала собрать устройство на пневматике. Далее необходимо определиться, в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. Тщательно продумайте агрегат, какой грузоподъемности и грузоподъемности вы хотите использовать.Только после этого стоит переходить к созданию эскизов. Их следует указать на общем эскизном плане, где будут расположены все агрегаты, места для водителя и пассажиров.


Шаг следующий: выбор двигателя

Когда вы выбираете мотор (болотоход, собранный своими руками, без него будет просто грудой мусора), то следует учесть, что не все из них подходят для такой сложной машины. В первую очередь обратите внимание на то, что двигатель оснащен системой принудительного охлаждения, ведь вездеходы, как правило, не очень быстро ездят, а вот обычные двигатели могут перегреться.Кроме того, нужно понимать, что такая машина должна ездить там, где другие не могут. Поэтому, если вы создаете болотоходы своими руками, то выбирайте моторы с большим запасом мощности. В том случае, если вы собираетесь ездить на нем круглый год, лучше выбрать четырехтактный двигатель.


Создание ходовой части

Помните, что в ходовой части, если вы собираете болотоходы своими руками, нужно использовать независимую подвеску колес… Несмотря на то, что они технологически сложнее, эти конструктивные элементы помогают повысить комфорт как пассажирам, так и водителю. Более того, такие подвески будут просто незаменимы, если вы собираетесь создать болотоход на базе пневмоколес с низким давлением.

Каркас можно выбрать в виде пространственной конструкции. Также можно использовать как цельную раму, так и шарнирно-сочлененную. Последний лучше всего использовать, если вы собираетесь строить гусеничные болота своими руками.Однако такой дизайн считается очень сложным в создании.

Болотоходы — это особые автомобили с высокой проходимостью даже в тех местах, где вообще нет нормальных дорог: их используют многие рыбаки, охотники и путешественники для преодоления сложных мест.

Спрос на такие станки есть всегда, поэтому есть целая линейка разных моделей, но некоторые люди с соответствующими навыками предпочитают делать их самостоятельно, хотя этот процесс нельзя назвать простым.Оба варианта, а также основные рекомендации подробно рассматриваются в предлагаемой статье.

Зачем рыбаку болотоход?


Начинающие рыболовы практически никогда не используют такие машины, но для более опытных людей они часто незаменимы, так как позволяют решать следующие задачи:

  • Преодоление болот и мелководий.
  • Исследование новых мест для рыбной ловли.
  • Дальние поездки, в том числе по территории Дальнего Востока, где имеется большое количество участков без дорог.

Купить болотоход или сделать самому?


Большинство людей покупают готовые болотоходы, так как процесс самостоятельного изготовления осуществить довольно сложно. В то же время часто возникает потребность в малогабаритной машине, которая имеет ряд функций, адаптированных к требованиям конкретного рыболова, а рыночный диапазон недостаточно широк, чтобы удовлетворить абсолютно все потребности.

В такой ситуации можно попробовать сделать болотоход самостоятельно, но необходимо учесть некоторые особенности такого процесса:

  • Требуются знания автомобильного бизнеса.
  • Вы должны уметь обращаться со сварочным аппаратом и иметь опыт выполнения различных сантехнических работ.
  • Следует учитывать, что процесс будет не только сложным, но и долгим, и у многих не получается с первого раза сделать хороший болотоход.
  • Процесс потребует значительных финансовых вложений.
  • Требуется изучить и взвесить все особенности гусеничной версии и машин, работающих на пневматике низкого давления, чтобы сразу определить, какой болотоход планируется использовать, и впоследствии не сожалеть о сделанном выборе.

Процесс изготовления болотохода


Независимо от выбранного типа болотохода, процесс его самостоятельного изготовления будет разбит на следующие основные этапы:

  • Подготовку лучше доверить Предварительная схема, этот процесс профессиональным инженерам-конструкторам, так как любые неточности в плане не позволят создать хороший автомобиль.
  • Выбор рамы-основы болотохода. В зависимости от ваших потребностей можно использовать мотоцикл, автомобиль или самодельную конструкцию.Первые два варианта являются наиболее распространенными и востребованными.
  • Изготовление подвески, а также заднего моста, которые будут соединены между собой рулевой втулкой и специальной стойкой. Именно по этой причине за основу рекомендуется брать самодельные конструкции: такая практика требует больше времени и определенных финансовых затрат, но на данном этапе упрощает процесс, а конечным результатом будет повышенный уровень комфорта при вождении.
  • Установка колес, которые крепятся на задний мост, для этого обычно используются ступицы из металла.Самый распространенный вариант — использовать камеры низкого давления, позаимствованные у больших грузовиков или их прицепов. Это повышает общий уровень безопасности при эксплуатации болотохода, а также улучшает его управляемость при движении по пересеченной местности. Некоторые люди используют гусеницы вместо колес, но процесс установки будет намного сложнее.
  • Установка двигателя. На этом этапе также следует помнить о необходимости установки системы, отвечающей за ее своевременное охлаждение.дополнительные системы, в том числе устройства для присоединения и отвода выхлопных газов … Параллельно с этим устанавливается корпус и проводится разводка, без которой невозможно подключить фары и освещение салона.
  • На завершающем этапе проводится пробный пуск и испытания болотохода, которые подтвердят или опровергнут работоспособность полученной машины. Необходимо внимательно присмотреться к его работе и, если обнаруживаются даже малейшие неисправности или недостатки, то на этом этапе они устраняются.

Двигатель


Более детальное рассмотрение требует процесса выбора двигателя, так как практически любой вариант подходит, но особое внимание требуется уделить показателю его мощности, особенно если вездеход планируется эксплуатировать круглый год.

При самостоятельном изготовлении болотоходов обычно используются:

  • Мотоциклетные двигатели, хотя и не самый популярный вариант, потребуют более мощной и сложной системы своевременного охлаждения.
  • Применяются автомобильные двигатели, в первую очередь четырехтактные двигатели ЗАЗ: они являются наиболее предпочтительным вариантом, поскольку подтвердили свою высокую степень надежности даже при эксплуатации в самых низких температурных условиях.
  • Двигатели легковых автомобилей прочих, в основном отечественного образца, если они соответствуют критериям.
  • Мотоблок — еще один неплохой вариант, правда, менее востребованный. В большинстве случаев используются агрегаты, заимствованные у тракторов, но при этом они комплектуются деталями и различными элементами, снятыми с других двигателей.

Шасси


Как уже было сказано, установка самодельного шасси не менее важна.

  • Качество независимой подвески и ходовой части будет определять не только удобство использования болотохода и комфорт его водителя, но и всех пассажиров.
  • Для изготовления можно использовать разные схемы и материалы, но рекомендуется использовать швеллеры, трубы и уголки; Самый удачный материал — достаточно прочная сталь.В этом случае процесс будет отличаться трудоемкостью, но получившаяся база может прослужить около 20-30 лет.
  • Рама, на ваше усмотрение, может быть сцепной или шарнирно-сочлененной, второй вариант применяется значительно реже, из-за сложности реализации, но в этом случае болотоход будет иметь гораздо более впечатляющие эксплуатационные характеристики.

Шины низкого давления и гусеница

Болотоходы бывают двух основных типов, в конструкции которых присутствует пневматика низкого давления или гусеничный механизм.Ниже рассмотрены основные особенности каждого типа:

Самодельные гусеничные болотные багги — очень сложный вариант для самостоятельной сборки … Главное преимущество — внушительная проходимость, по этому показателю им практически нет конкурентов.

— это также использование автомобильной силовой установки, обеспечивающей повышенный расход топлива и, как следствие, финансовые затраты, которые потребуются для эксплуатации.

Главный недостаток и сложность изготовления кроется именно в гусеничном механизме, так как готовые промышленные изделия практически не используются и все устройство приходится собирать вручную, что требует определенных навыков и опыта.

Самодельные болотоходы, для которых использовались шины низкого давления, гораздо популярнее, так как стоимость такой машины и время, необходимое для ее подготовки, намного ниже. Все сложные сборки полностью исключены из конструкции, поэтому весь процесс изготовления будет проще.

Статья основана на материалах сайта — ссылка на источник.

Полноприводной легкий болотоход, «ломаная» рама. Очень легкий и проходимый каракат с экономичным двигателем… Фото после капремонта с покраской, так сказать, довели до божественного вида и кое-что поправили.


>

Это до покраски, так сказать в поле.


>


>

Теперь немного о дизайне. Двигатель ЗиД, одноцилиндровый четырехтактный, мощность на мой взгляд всего 3 л / с, вроде рассчитан на крутилку электрогенератора, мне достался новый, поэтому стал делать на его основе.Коробка «Москвичевская», которую я укоротил. Связь двигателя с коробкой передач осуществляется самодельной муфтой из маховика «горбатого» запорожца, его корзины и сцепления, направляющая выжимной муфты самодельная. Запорржский диск должен был приклепать шлицевую часть, чтобы поставить на первичный вал москвич коробки. Редуктор установлен на двигателе.

Задний привод

>


>


>


>


>

Этот каракат уже прошел около 600 км.Расход топлива около 1,5 литра в час. Если вы заметили, что руль оказался справа, так это было сделано потому, что шнурок, запускающий двигатель, выходил с этой стороны, ну удобнее заводить его, стоя на раме правой рукой. Карката везут на трейлере, трейлере с хутора Тайга. Колеса снимаются перед упаковкой в ​​прицеп, и каракат самостоятельно въезжает в прицеп на голых дисках. Его можно перевезти на любой машине, он разгружается и собирается на месте за 20 минут, есть штатный компрессор с приводом от двигателя для подкачки колес, каракат загружен всем необходимым и в пути по бездорожью.

Несмотря на то, что на каракате нет брызговиков и не брызгает вода, в худшем случае от грязи страдают только болотные ботинки. И то только по лесным колеям. Скорость передвижения невысокая, так что во все стороны от колес ничего не выкидывается, ну а в болотах кроме травы и воды ничего другого нет, грязи нет.

Вездеход больше рассчитан на тягу, свободно едет по болоту с грузом 500 кг (рыба, водитель, пассажир), скорость около 8-10 км / ч по GPS.Что вполне устраивает. Когда каракат не загружен, то можно ехать все быстрее и быстрее, скорость пустого выше. А для тяжелых случаев есть еще редуктор, который дает возможность нагружая устройство, вытаскивать УАЗ из грязи, либо пересекать глубокие овраги. На обеих осях нет блокировки дифференциала, но есть отдельные передние гидравлические тормоза на передней оси, что позволяет тормозить скользящее колесо, тем самым передавая крутящий момент на другое колесо. Такие тормоза очень полезны, если колесо проваливается в «окно» в болоте.

Снегоболотоходы — очень полезное устройство, которое необходимо не только сельским жителям, но и любителям рыбалки / охоты. После осадков большинство проселочных дорог становится, мягко говоря, труднопроходимым, а по некоторым из них даже «Нива» не сможет проехать. Единственным спасением в таких случаях может стать вездеход с шинами низкого давления, рассчитанный как раз на такие сложные условия движения.

Снегоболотоходы — универсальные вездеходы, для которых почти нет препятствий

Что такое снегоболотоходы?

Многочисленные видеоролики подчеркивают проходимость этой чудо-техники.Итак, на видео ниже хорошо видно, что для описываемых вездеходов препятствий в принципе нет.

И без разницы, каменистая местность, заболоченная или песчаная — снегоболотоход отлично с этим справится, во многом благодаря этим самым колесам.

Примечание! Доказано, что предельная проходимость этого типа техники достигается в условиях, когда площадь плоской части шины, контактирующей с поверхностью, соответствует 1/3 или 1/4 диаметра самой шины.

Как результат — давление на поверхность под тяжестью автомобиля сведено к минимуму. Более того, если давление в шинах превышает давление на их поверхность, то пластическая деформация исчезает. На таких покрытиях машина просто не сможет двигаться, поэтому давление снижается (в пределах разумного, конечно).

Особенности конструкции

Отличительной особенностью всех представителей рассматриваемого класса техники является шарнирно-сочлененная рама.Именно благодаря этому колеса могут располагаться практически под любым углом (не превышающим предусмотренный конструкцией показатель) по отношению к остальным. А это, в свою очередь, значительно увеличивает проходимость снегоболотоходов. Эта рама также снижает риск опрокидывания автомобиля на бок, что чрезвычайно важно в экстремальных условиях вождения — например, на каменистой почве.

Квадроциклы

могут иметь два или три моста, конкретное количество зависит от условий эксплуатации… Двигатель может быть двух типов:

Если машина будет использоваться для охоты, то лучше отдать предпочтение второму варианту.


Разновидности вездеходов на колесах низкого давления

Классификация описываемого оборудования основывается исключительно на том, по какой местности оно будет перемещаться. В итоге таких разновидностей всего три, давайте с ними познакомимся.

  • Болотоходы. Как следует из названия, они предназначены для езды по болотистой местности.Считаются универсальной техникой, так как для них нет препятствий — им не страшны камни, мелководье или снег.
  • Снегоходы. Эти автомобили в основном используются в северных регионах страны, где снег лежит почти круглый год. Для такой суровой местности это, как правило, единственно возможная техника передвижения.
  • Амфибии. Внутри колесных дисков такие автомобили имеют плавающие наполнители, днище полностью герметизировано. Для передвижения по водной глади часто используется специальный водомет.Кстати, у некоторых современных моделей движущей силой в этом случае является вращение колес.

Сколько стоит эта техника?

Есть много типов снегоболотоходов, оснащенных шинами низкого давления. Рассмотрим на примере самые популярные из них.

  • Самым распространенным из них является, пожалуй, «Нива» на МАРШЕ, созданная на базе ВАЗ-2121 еще в 1995 году. Внешне машина ничем не отличается от оригинала, только измененные колесные арки… За счет движения колес эта «Нива» способна двигаться по воде, правда, со скоростью всего 4 км / ч. На сегодняшний день выпущено не более 400 таких вездеходов, что неудивительно, ведь цена Niva Marsh начинается от 1200000 рублей за модель в базовой комплектации (то есть даже без лебедки).


  • Еще один серийный болотоход — SHERP , выпущенный в прошлом году одноименной компанией. Смотрится компактно и необычно.Подвеска пневмоциркулирующая (другими словами, когда одно из колес сталкивается с препятствием, часть воздуха от него переходит в общую систему; при этом все шины уравновешиваются). В этом и состоит главный недостаток болотохода ШЕРП: если одно колесо пробито, то все четыре будут опущены. Цена стандартной комплектации составляет примерно 3 850 000 рублей.

Примечание! Некоторые мастера своими руками делают такие вездеходы, что и понятно, ведь стоит он как минимум в несколько раз дешевле.

Для этого нужны не только соответствующие навыки, но и специальное снаряжение. Давайте рассмотрим, как происходит этот процесс.


Снегоболотоходы своими руками — возможно ли?

Возможно, но процедура, как уже отмечалось выше, непростая. Начать стоит с выбора двигателя. С целью высокой проходимости подходят следующие агрегаты:

    моторы
  • от моделей ЗАЗ;
  • моторов от мотоциклов;
  • мотоблоков;
  • двигателей от отечественных автомобилей.

Как правило, для этого мастера используют моторы от мотоблоков. Что касается ходовой части, то здесь требуется независимая подвеска … Сделать ее можно самостоятельно из труб, уголков и швеллеров, как шарнирных, так и цельных. Но в целом процесс изготовления состоит из шести основных этапов.

Этап первый … Сначала выбирается база, на которую будут установлены все детали. Это может быть рама от мотоцикла или автомобиля, или самодельная конструкция.

Второй этап … Далее создается подвеска и задний мост. Подвеска должна быть независимой — это довольно трудоемко, но проходимость вездехода, а также уровень комфорта при движении будут выше. Для соединения подвески с задней осью используется рулевая втулка и специальная рейка.

Этап третий … После этого устанавливаются колеса на подвеску. Для крепления камер используются железные ступицы.

Примечание! Здесь можно использовать уже готовые колеса с низким давлением от КамАЗа или Урала.Это повысит сцепление самодельного автомобиля с поверхностью, а безопасность вождения значительно повысится.

Четвертая ступень … Установлен выбранный ранее двигатель, и для него оборудована система охлаждения.

Пятый этап … Выхлопная и тормозная система, сцепление. Параллельно строится здание будущей конструкции … По окончании устраивается разводка, подключаются все источники света.

Шестой этап … Выполняется пробный запуск. Так вы сможете проверить, насколько эффективен созданный вездеход. Если есть какие-то проблемы или неисправности, их нужно немедленно устранять.

Как сделать болотоход своими руками (видео)

Что важно учитывать?

  1. Внимание к работе нужно уделять ежедневно. Если вы не уверены, что сможете это сделать, то лучше вообще ничего не начинать.
  2. Заранее создайте эскиз будущей конструкции.При необходимости используйте чертежи других изобретателей, так как таких в Интернете очень много.
  3. Правильно спланируйте свой бюджет. Да, изготовление его своими руками поможет вам существенно сэкономить, но для этого нужно рассчитать стоимость расходных материалов и приобрести их заранее. Также нужно немного отложить на случай, если «не хватит».

Как видите, описанные снегоболотоходы очень полезны для труднопроходимой местности. Они довольно дорогие, но если у вас есть навыки и соответствующее оборудование, вы можете неплохо сэкономить, построив транспортное средство своими руками.

На бескрайних просторах Российской Федерации еще можно встретить районы, где нет никаких признаков цивилизации. Путешествие на обычных транспортных средствах невозможно, кроме разве что на болотных машинах.

Для большинства соотечественников слишком высока стоимость заводской версии, равно как и ее дальнейшего обслуживания. Получается, что жителю какой-нибудь заброшенной деревушки проще создать болотоход из составных частей, которые буквально лежат под ногами.

Особенности самодельного болотохода

Удача в создании самодельного внедорожника будет сопровождать при минимальных технических навыках и опыте полет фантазии.В этом случае можно рассчитывать на то, что болотоход, собранный своими руками, окажется не хуже заводского аналога. К этому нужно добавить значительную экономию семейного бюджета. Самодельные товары, такие как болотные багги, могут облегчить передвижение по заболоченным местам и деревням, где нет дорог.


Все разнообразие конструкций самодельных вездеходов условно можно разделить на следующие типы:

  1. Наиболее примечательным является вездеход, который сконструирован на основе шин с низким давлением воздуха. .Шины — один из важнейших компонентов вездехода. Высокая проходимость и качество эксплуатации прямо пропорциональны конструкции колес.
  2. Изготовление болотохода лодочного типа оправдано в случаях, когда необходимо преодолеть мелководье.
  3. Гусеничный болотоход рекомендуется эксплуатировать на участках с сильно заросшими водоемами. С одной стороны, он отличается высокой проходимостью, но с другой — трудоемкостью процесса сборки.

Порядок изготовления болотохода своими руками

Если в старом колхозе пылится советский мотоцикл ИЖ Планета-4, то его можно разобрать, оставив только раму. После некоторых доработок он послужит основой будущего болотохода.


Что касается вопроса выбора двигателя, то здесь экономия неуместна. Здорово, если от мотоцикла «Тула» можно найти новый мотор, по следующим причинам: наличие системы принудительного охлаждения и оптимальное использование энергии.Из-за того, что машине придется практически постоянно перемещаться по болотам, выход из строя аккумулятора может доставить массу неприятностей. Поэтому в двигателе необходимо заменить его «родное» зажигание на магнето от трактора, с помощью которого заводится двигатель автомобиля.


На раму последовательно устанавливаются бензобак, сиденье и рулевое колесо от мотоцикла «Восход-2М». Старый мотоцикл послужит донором при установке передней вилки.Подойдет любая модель мотоцикла, главное, чтобы эта деталь легко разбиралась. В большинстве случаев это модель мотоцикла Урал.

Зубчатая и цепная передача должны согласовываться друг с другом. Это необходимо учитывать при выборе цепочки. Старый советский внедорожник УАЗ-469 пригодится, когда встает вопрос об установке заднего моста с полуосями.

Специфика «дорожного полотна» и условия эксплуатации таковы, что без тормозного механизма можно обойтись. Самодельный болотоход остановится с небольшим торможением после выключения двигателя.К передним колесам особых требований нет. Идеальным решением будет установка снятых с комбайна колес. Перед этим с покрышек придется снять верхний слой. Самодельные болотные багги — занимательное хобби для любителей мастерить автомобили своими руками.

Перед установкой задних колес придется потрудиться над улучшением протектора. Размер шин должен соответствовать конструктивным особенностям самодельного болотохода. Вариантов может быть несколько, в том числе колеса от автомобилей «Ока», грузовиков ЗИЛ-131 или ГАЗ-66.


Рисунок протектора шин следует выбирать с учетом их функционального назначения и при этом должен быть эффект самоочищения протектора, что актуально для болотохода. Лучшее сцепление с дорогой На торфяных болотах можно ожидать появления колес с относительно неглубоким рисунком протектора и низким рисунком протектора. В противном случае может произойти разрушение верхнего слоя покрышек. Если автомобиль будет использоваться на песчаной или заснеженной местности, желательно выбирать шины с разреженным рисунком протектора.

Чтобы диски поместились под камеры, вам понадобятся специальные вставки. В одном случае это может быть стрип-вставка, а в другом — диски-тазики. Крепление дисков с камерами осуществляется ремнями или транспортной лентой.

История Range Rover

Рендж Ровер Классик — 1970-1996

После нескольких лет обширных испытаний в Европе и Северной Африке, «Range Rover», придуманный стилистом Тони Пулом, был представлен прессе 17 -го числа июня 1970 года в Корнуолле, что позволило протестировать его на бездорожье. в соседних оловянных рудниках Св.Остелл. В своем первом обзоре Autocar отметил: «С нетерпением ждал, новый Range Rover оправдал и даже превзошел возлагавшиеся на него большие надежды».

Вскоре внедорожные качества автомобиля прошли окончательную проверку в британской трансамериканской экспедиции Range Rover. В период с декабря 1971 года по август 1972 года группа солдат из 17 /21 st Lancers во главе с исследователем Джоном Блашфордом Снеллом провела кампанию с двумя левосторонними Ranger Rover из Анкориджа, Аляска, до Огненной Земли, Аргентина.Укомплектованные лебедками, защитой, багажниками на крыше и более крупными шинами, автомобили в остальном были стандартными и пересекли печально известный Дариен-Гэп, 250 миль непроходимого тропического леса и болота, расположенного между Колумбией и Панамой. Range Rover также выигрывал первые ралли Дакар в 1979 и 1981 годах.

Автомобиль имел мгновенный успех, даже был продан их первыми владельцами за быструю прибыль, таков был спрос. Однако это не был роскошный кокон с кожаной подкладкой. Полы были на одном уровне с подоконниками, чтобы песок и грязь могли вымываться щеткой, и покрыты резиновыми ковриками, которые можно было промыть из шланга.Приборная панель была пластиковой, сиденья велюровыми, а задний номерной знак был откинут на петлях, чтобы их было видно даже при открытой двери багажника.

Переезд на элитный рынок

Он стал настолько успешным среди состоятельных людей, что его утилитарная отделка вскоре стала заменяться более роскошными деталями, такими как ковровое покрытие в салоне. Ранняя обратная связь пришла прямо сверху, что привело к обрезке пространства для ботинок и прикрытию инструментов после того, как дворец высказал опасения, что последний может поранить корги…

Статус Range Rover как основного продукта компании был подытожен еще в 1974 году в документе What Car , в котором говорилось: «Чувствуется, что сейчас он почти дошел до той стадии, когда ни один стоящий загородный дом не обходится без него.В следующем году Motor добавил: «Это единственный автомобиль, который одинаково хорошо себя чувствует на Парк-лейн, Сахара, Дариен-Гэп, на гусенице для тележек или на вспаханном поле».

Очевидно, что это выбор элитных семей, а не фермеров, Range Rover на удивление не обладал дополнительной практичностью второго набора дверей до 1981 года, в том же году была выпущена ограниченная серия In Vogue в сотрудничестве со знаменитой модой. журнал. В следующем году автоматическая трансмиссия сделала автомобиль еще более привлекательным, и в середине десятилетия впервые был предложен дизельный двигатель.Чтобы противостоять критике его характеристик и усовершенствований, Range Rover Bullet с двигателем DERV был использован для установки 27 рекордов скорости дизельного двигателя, в том числе одного, когда он в среднем разгонялся до 100 миль в час в течение 24 часов.

За повышением уровня доработки последовали более крупные двигатели, интерьер, отделанный кожей и деревом, и роскошные элементы, которые в конце 1980-х годов означали электрические сиденья, окна и люки на крыше. В начале следующего десятилетия в продажу поступила модель с более длинной колесной базой и пневматической подвеской с электронным управлением, в которой были представлены ключевые особенности ее замены.Он будет представлен в 1994 году, хотя оригинальный, теперь получивший название «Range Rover Classic», будет производиться еще два года с общим объемом производства 317 615 единиц.

Сильвио Калаби: шумная игра с Range Rover — Новости — The Shawnee News-Star

«Обычно это третий владелец, который ездит на Range Rover по бездорожью», — сказал наш инструктор по вождению Land Rover Experience. Первый владелец не хочет макать свой дорогой 4X4 в гадость. Второй владелец копил годами на покупку автомобиля своей мечты и собирается относиться к нему как к члену семьи.Вероятность третьего владельца такова, что он купил его как вьючное животное и у него хорошие возможности, чтобы узнать, что он на самом деле будет делать.

Мы тоже, махая мутной водой над дверными проемами на заводе Range Rover в Солихалле, в английском Мидлендсе. Id привел с собой нескольких американских друзей, и мы ехали на фургоне из трех моделей Land Rover: первоклассного Range Rover Autobiography, разъедающего тротуар Range Rover Sport и хорошо оборудованного Land Rover Discovery, полностью белого и белого цвета. (несмотря на комментарии наших инструкторов) все новое.Мы уже знали, что эти машины безупречно ведут себя на асфальте; теперь мы исследовали вторую половину их портфеля, крутые и скользкие участки с грязью, камнями и колеями. Под пристальным вниманием профессионалов мы проехали по Зоне приключений, Тропе в джунглях, Лестницам, Следам слонов, Железным дорогам, мосту с качелями и множеству холмов вверх, вниз и по сторонам, настолько крутым, что потребовалось бы ползать на четвереньках, если бы мы были пешком. Но мы были в крытых фургонах, на уличных шинах.

Любой новый Range Rover с хорошей опцией — это, по сути, портативный компьютер, заключенный в полностью алюминиевый внедорожник с кожаной подкладкой. Компьютер имеет арсенал стандартного и доступного оборудования для бездорожья и бездорожья, в том числе саморегулирующуюся пневматическую подвеску, которая обеспечивает огромный ход колес и поглощение неровностей, две приводные оси, три дифференциала, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с механической коробкой передач. — подрулевые лепестки переключения передач и раздаточная коробка с высокими и низкими диапазонами передач, и даже электрически раскладывающееся сцепное устройство для прицепа, а также возможность выбора бензиновых или дизельных двигателей.Существует также полный набор программ, я имею в виду приложения, начиная от беспроводного и интеллектуального до адаптивного круиз-контроля, удержания полосы движения, спутниковой навигации, автоматического спуска и набора высоты, а также последнего поколения Terrain Response.

Terrain Response восходит к 2005 году, когда компания Land Rover впервые предоставила способ оптимизировать вождение по камням, траве, гравию, снегу, грязи, песку или тротуару. Поверните ручку управления TR на консоли, и компьютер изменит подвеску, дорожный просвет, тормоза, трансмиссию и дифференциалы и их программное обеспечение, от антиблокировочного торможения до контроля на спуске и ATPC, All Terrain Progress Control для наилучшего поведения на этих поверхностях. .Это работает, и другие автопроизводители внедрили аналогичные, хотя и менее сложные системы.

Настоящее бездорожье требует настоящих навыков. Перед каждым препятствием мы останавливаемся для оценки риска. Наши инструкторы рекомендуют настройки TR. Я становлюсь ленивым и полагаюсь на Авто, и проверяю, правильно ли мы выстраиваемся, а затем просто так подкручиваю рулевое управление, дроссельную заслонку, тормоза и коробку передач. Мы идем как можно медленнее, как можно быстрее. Мы чувствуем себя уверенно, сочувствуя автомобилю, нашим пассажирам и окружающей среде.(Если задуматься, это хороший совет везде.) В самых глубоких частях болота мы учимся поднимать изгибную волну, которая создает в воде желоб, через который воздухозаборник двигателя может дышать.

Когда все будет готово, мы вернемся к нашему повседневному водителю, роскошному дизель-электрическому гибриду Range Rover Autobiography, и мурлыкаем обратно в наш отель в Котсуолдсе в декадентском комфорте. В дополнение к четырем взрослым, в задней части этого двух с половиной тонного внедорожника есть почти 500 фунтов патронов для дробовика, которые были здесь, чтобы помочь защитить Британию от хищных полчищ фазанов, но машина игнорирует вес и делает надежный симуляция прекрасного туристического седана при достижении 30 с лишним миль на галлон.

Гибридные Range Rover пока недоступны в США, но пока ничего не упустили. Стандартная дизельная трансмиссия обеспечивает примерно такой же расход топлива за гораздо меньшие деньги и с лучшим откликом на дроссельную заслонку. Тем не менее, я готов поспорить, что в скором времени большинство роскошных автомобилей будут приводиться, по крайней мере, частично, на электричестве и способны обеспечивать поразительную топливную экономичность. Это тоже станет частью уникального набора возможностей Range Rovers.

Сильвио Калаби рассматривает последние новости из Детройта, Мюнхена, Иокогамы, Гетеборга, Крю, Сеула и других мест, где рождаются интересные автомобили.Сильвио является членом Международной ассоциации автомобильной прессы, обзоры автомобилей которой относятся к администрации Рейгана. Он бывший издатель журнала Speedway Illustrated и автор. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

Чемпионат мира по болотным багги во Флориде: полное болото

У рокодилов нет естественных врагов, это знает каждый ребенок. Даже если их называют аллигаторами, как во Флориде. Только удар метеорита мог оторвать эти Archosauger.Или, конечно, Swamp Buggies, болотные гоночные автомобили из Флориды.

Когда шестиметровые грязевые монстры класса V8 Pro Modified и мощностью 900 л.с. бороздят водные пути Флориды, жизнь бронированных ящериц чрезвычайно опасна. Быстро вращающиеся твердые резиновые шины с боевыми лопатами также вызвали бы сенсацию как убойный реквизит в таких фильмах, как «Безумный Макс».

Болотные багги для автоспорта

Но в первую очередь это болотные багги про автоспорт.Swamp означает болото — слово «багги» означает не что иное, как ущербный или сумасшедший, с которым мы с молниеносной скоростью пробираемся в реальность. На автомобильном жаргоне багги — это небольшой внедорожный автомобиль, но здесь это было бы явным принижением.

На воде, на суше и в воздухе

Болотные багги каким-то образом перемещаются в трехмерном пространстве — по воде, суше и воздуху. Транспортные средства для соревнований явно происходят из того, что мы называем транспортным средством. Но они ездят по воде, как лодка.Когда мощность 900 л.с., болотные багги любят проводить большую часть времени выше, на свежем воздухе. А если что-то пойдет не так, они тоже уйдут под воду.

Такие теоретические соображения просто смываются во время посещения Неаполя, Флорида: до 70 болотных багги соревнуются там в трех гонках в январе, марте и ноябре чемпионата мира Budweiser Swamp Buggy World Championships. Американец щедро употребляет слово «чемпионат мира», потому что Америка — это мир, а каждый чемпионат — это чемпионат мира.

Этот образ себя также означает, что вы обычно не сравниваете себя с другими чемпионатами мира. Когда его спросили, чувствует ли он себя Михаэлем Шумахером из болотных багги, гонщик чемпионата мира Джон Бангард довольно честно отвечает: «Формула-1, Михаэль Шумахер — никогда об этом не слышал!» p>

Традиции очень важны

Помимо того факта, что южане во Флориде любят пить много консервированного пива, еще один фактор, влияющий на развитие этого вида спорта? Трудно поверить, но да: «Чтобы понять болотных багги, нужно знать культуру Флориды», — говорит Аллан Барфилд, владелец команды из Клевистона, который использует два модифицированных багги мощностью 900 л.с.

«Юго-запад Флориды состоит из огромных болот. Даже наши предки использовали здесь для охоты моторизованные багги. Он возглавляет таблицу умножения Everglade с общепринятым утверждением: «И всякий раз, когда мужчины играют с машинами, они спорят, у кого быстрее». Это прояснило бы происхождение, но не вечную славу.

Поскольку гонки на болотных багги в Неаполе проводятся уже 60 лет, даже актер Гэри Купер уже ездил на них. К сожалению, несколько десятилетий назад они потеряли прибыльный телевизионный контракт с ABC — но конца болотным бунтам не видно.

Семьи — Династии управляют списками лидеров

Болотные багги имеют давнюю традицию, как и в других американских видах спорта, семейные династии возглавляют списки лидеров: Чессеры, Торнтоны и Уолш определяют события, отцов, сыновей и — в это трудно поверить — также дочери. В 2008 году Эми Чессер стала первой девушкой, выигравшей Feature Race. Ее брат, Эдди Чессер, выиграл девять титулов чемпиона мира, ее отец Леонард одержал 24 победы за 30 лет и считается крестным отцом болотного спорта.Вы действительно спрашиваете себя: «Кто, черт возьми, такой Михаэль Шумахер?»

Призрак начался в 30-х годах, когда мужчины из этого региона собрались на «технологической мастерской» перед началом сезона охоты, чтобы начать свою охоту — Тюнинг автомобилей. Там были возня, возня, стрельба по деревянным крокодилам в качестве теста и галлоны питья, предпочтительно самоваренного. Местная известность была быстро завоевана: на первом забеге 12 ноября 1949 года все магазины в Неаполе были закрыты, это был государственный праздник, и был устроен парад. Приз победителя: дробовик.

Swamp Buggies, производительность имеет значение

Любопытный вид Swamp Buggies является производным от старых охотничьих повозок жителей болот. Они примерно так же далеки от архетипа, как Формула 1 от дорожных автомобилей. Технология нисколько не устарела. Если вы прогуляетесь по загону, вы поймете: это машины. У них есть руль, у них есть акселератор. А вот педали тормоза нет, ведь снижение скорости полностью достигается закрытием дроссельной заслонки.

Опытный автомобилист узнает и пружины, и амортизаторы на 1500-килограммовых лошадях. Движущая сила достигается за счет простых шин, но в них есть все: ведомые резиновые колбаски шириной 12 см имеют окружность 1,88 метра, которые присыпаны большими лопатками, чтобы преобразовать стихийную силу двигателей V8 в фонтаны и движущие силы высотой в метр. .

Тот факт, что гонки на болотных багги не являются модным видом спорта, подтверждается тем фактом, что больше не используются шины, что минимально препятствует дальнейшему развитию этого вида спорта.Потому что сейчас участники скупают все существующие шины по всему миру, даже в Китае. Хотя износ незначителен, что связано с низким коэффициентом трения воды, резина прослужит всего три года, прежде чем станет настолько твердой, что ее можно будет выбросить в мусорное ведро.

Даже болотные гонки знакомы с техническими инновациями. По сравнению с изобретением прижимной силы в Формуле 1 Леонард Чессер начал новую эру, представив скользящие лезвия на передней оси, так называемые лыжи: лезвия напрямую связаны с рулевым управлением, увеличивают подъемную силу и способность скольжения. на переднюю ось с одной стороны и маневренность с другой.Как и в остальном автоспорте, недостаточная поворачиваемость — самая большая проблема для пилотов болотных багги.

Здесь, однако, сама кривая — враг передвижения, что неудивительно с физической точки зрения, учитывая длину транспортного средства в шесть метров в сочетании с восьмилитровыми двигателями. В болоте автоспорта важны мощность двигателя, точная настройка лыж и геометрии переднего моста, а также шин.

Простой джип можно использовать как болотоход

Не обязательно стрелять по воробьям из пушек: даже простой джип можно использовать как болотоход, но так никогда не прославишься.Вы также можете соревноваться с двигателями с водяным охлаждением, но Beetle давно мертв, а старые двигатели Porsche осуждаются, поскольку швабские силовые установки нерезко протаранили всех противников в болото еще 20 лет назад. После этого исчезли не только двигатели, но и, по легенде, пилот с …

Разрешен полный привод, даже шестицилиндровый и четырехцилиндровый — вклад Флориды в уменьшение габаритов. Музыка играет в категориях V8, особенно в классе Pro-Modified, где выброшенные двигатели NASCAR жестоко обращаются с ушами любящей пиво публики, защищенной от гриля.Для них тоже есть установленные правила: запрещены богохульство, оружие или сексистские лозунги.

С другой стороны, есть заведение Swamp Buggy Queen — прекрасная девушка, которую после гонки окунают в грязевую лужу. Конкурс мокрых футболок сообщества багги, так сказать — фанатичная Америка! С другой стороны, все доходы от спорта с незапамятных времен передаются в благотворительный фонд — добрая Америка!

В остальном с Swamp Buggies все так же, как и в остальном автоспорте: побеждает самый быстрый.И крокодилы смогли вздохнуть с облегчением, так как быдлы начали выкапывать и поливать искусственные дороги. Так что у аллигаторов больше не было противоестественных врагов.

1996 Land Rover Discovery Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Вы можете водить Ford Explorer, Nissan Pathfinder или любой внедорожник в этом роде и восхищаться их манерами, которые они демонстрируют.

Но если вам нужен полноприводный автомобиль, который заслужил свою родословную не тем, что возил семьи по городу, а пробирался через джунгли, пустыни и болота, то вам стоит взглянуть на Land Rover Discovery.

Вы можете почувствовать разницу.

AL и продавец Rover, вероятно, посоветует вам найти самый сложный и негостеприимный местный ландшафт, чтобы проверить характер Discovery. У некоторых дилеров Land Rover, таких как Land Rover Orlando в Лонгвуде, даже есть разработанные на заводе курсы внедорожных испытаний, предназначенные для демонстрации возможностей автомобилей Land Rover.

Превосходные внедорожные качества Discovery никоим образом не омрачают легкости, с которой вы можете ездить на нем по городу. И да, Discovery — отличный семейный автомобиль.

Поскольку он кажется более жестким, сильным и надежным, чем другие автомобили в этом классе, Discovery дает вам ощущение езды куда угодно, а не просто ощущение: вы действительно можете отправиться куда угодно на этом автомобиле.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ

Discovery — единственный компактный спортивный внедорожник, серийно оснащенный двигателем V-8.Двигатели V-8 необязательны для Explorer и Jeep Grand Cherokee, но недоступны для всех других компактных американских спортивных автомобилей. Японские автопроизводители даже не предлагают двигатель V-8 ни в одном из своих спортивных комплектующих.

Discovery 1996 года оснащен немного большей и более мощной версией знаменитого легкого алюминиевого двигателя Rover. В этом году Disco, как ее ласково называют, получит 182-сильную 4,0-литровую версию V-8 от Rover.

4,0-литровый двигатель заменяет старый 3.9-литровый агрегат, который ранее использовался в более дорогом собрате Discovery, Range Rover. Замечательный двигатель. Бархатистый, плавный и тихий двигатель имеет широкий диапазон мощности — то есть он сильно тянет до красной линии. Поскольку двигатель развивает такую ​​большую мощность, вам не нужно переключаться так часто, как вы думаете.

Наш Discovery поставлялся с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что довольно редко (большинство Discoverys продаются с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Но я обнаружил, что Discovery был быстрым и увлекательным в управлении.

Чтобы привыкнуть к сцеплению и переключателю, может потребоваться некоторое время. Переключение передач не было особенно плавной операцией. Я был немного встревожен неровным ощущением педали сцепления и тем, насколько тормозной была трансмиссия, когда рычаг переключения передач щелкал на первой и второй передачах. Думаю, здесь есть место для уточнения.

И все же замечательный двигатель Discovery заставил меня отбросить любые опасения.

Дискотека отлично работает на всех скоростях. Особенно приятно ездить в городских джунглях, например, в условиях сильных пробок или на межштатных автомагистралях.Ямки и большие неровности никак не повлияют на прочную подвеску Discovery с винтовой пружиной. А если вам нужен быстрый всплеск мощности, он доступен, как только вы прикоснетесь к акселератору.

Конечно, бездорожье — это то, где Discovery действительно проявляет себя. Я взял наш тестовый автомобиль в район, где мягкий песок на проселочных грунтовых дорогах наверняка остановит большинство автомобилей и многие другие полноприводные автомобили.Кажется, что Discovery плывет по такой плохой местности. Водитель не чувствует чрезмерного стресса или напряжения, потому что автомобилем по-прежнему легко управлять. Он не подпрыгивает и не раскачивается — он мягко опускается.

Мне особенно понравился толстый мясистый руль и отзывчивость рулевого управления с гидроусилителем. Discovery поставляется с мощными четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, которые сильно укусывают.

ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА

С тех пор, как пару лет назад немецкий концерн BMW купил Land Rover, качество автомобилей Land Rover резко повысилось.Discovery казался таким же компактным и хорошо собранным, как и все, что каталось из Японии или Детройта.

Интерьер Discovery — прекрасное место для отдыха, но приборная панель — это то место, которое могло бы сделать нам более обтекаемый вид.Есть привлекательный набор больших, легко читаемых аналоговых датчиков, помещенных в довольно непривлекательный округлый корпус. Вдоль нижних краев приборной панели расположено множество переключателей — макет в стиле 80-х. Чтобы активировать круиз-контроль, противотуманные фары или омыватель заднего стекла, вам нужно обхватить рулевое колесо.

Range Rover имеет более плавную и интегрированную приборную панель, и я думаю, что какая-то ее версия придаст интерьеру Disco нужную атмосферу.

В остальном же все близко к отличному.Я попросил у Land Rover наименее дорогую базовую модель, но даже базовый Discovery имеет множество оборудования. Он поставляется с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками, круиз-контролем, противотуманными фарами, мощным AM / FM / кассетным стерео, регулируемым рулевым колесом, двухзонным кондиционером и многим другим.

Обтянутые тканью сиденья были удобными и обеспечивали хорошую поддержку при длительных поездках и коротких поездках по неровным дорогам. Задние сиденья, разделенные на 60-40 частей, можно быстро и легко перевернуть вперед. При сложенных задних сиденьях грузовое пространство достаточно велико, чтобы вместить полноразмерный велосипед, не переворачивая его на бок.

Обзорность и интерьер помещения также получили высокие оценки. Поскольку вы сидите в Discovery выше над землей, вы можете видеть далеко вперед. Также у Дискотеки высокая крыша и большие окна; обзорность отличная на всех ракурсах.

Кондиционер быстро охлаждает салон даже в те дни, когда температура поднимается выше 90 градусов.

Цена Discovery может подскочить примерно до 40 000 долларов, если вы загрузите его с опциями.

Если у вас есть больше денег, чтобы потратить, вы можете добавить такие опции, как два задних откидных сиденья, которые смотрят и складываются вбок в грузовом пространстве, передний и задний люки в крыше, задний кондиционер, кожаный салон, проигрыватель компакт-дисков и многое другое.

Мне нравится базовая модель Discovery. Поскольку между ним и самым дорогим Discovery (SE7 за 37 400 долларов) нет механической разницы, я думаю, что базовая модель — самая разумная покупка. По сравнению с другими автомобилями этого класса, базовая модель Disco предлагает потрясающую стоимость примерно за 30 000 долларов.

В этой ценовой категории нет другого компактного спорткомплекса, который предлагал бы такой же уровень оснащения и проходимости по бездорожью.

Технические характеристики: Базовая цена: 29 950 долларов. Безопасность: двойные подушки безопасности, четырехколесные антиблокировочные тормоза, защита от бокового удара. Цена при испытании: 30 575 долларов. Рейтинг EPA: 13 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе Стимулы: нет

Совет

Truett: стильный Land Rover Discovery — это прочный, но цивилизованный полноприводный автомобиль, который предлагает отличные характеристики и — в базовой комплектации — непревзойденное соотношение цены и качества.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *