Синхронизированная раздаточная коробка для Lada 4×4 (Нива) — журнал За рулем
Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.
В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.
Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.
Можно и ползком
Материалы по теме
Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.
Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.
В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.
Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.
Материалы по теме
Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.
А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.
Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.
Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, - как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосевую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.
Материалы по теме
Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.
Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.
День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!
ДЛЯ АВТОСПОРТАПрототип для трофи-рейдов категории Т‑3 на базе УАЗ‑469. В мостах — принудительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент. |
Парк Юрского периода
«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей h4 и H5.
Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.
Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.
Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.
Хорошая рекомендация небольшой по меркам автопрома тольяттинской фирме — работа не только на вторичный рынок, но и поставка комплектующих автопроизводителям. Детали марки VAL-racing использует компания «Экотранс» для вездеходов Петрович, а также «ВИС-Авто» для всех модификаций автомобиля Лада 4×4 Рысь и снегоболотохода Марш.
Блокировки на Ниву и Шевроле Ниву
расширенный поиск
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ» Блокировки для Great Wall» Блокировки для Isuzu» Блокировки для KIA» Блокировки для Land Rover» Блокировки для Mitsubishi» Блокировки для Nissan» Блокировки для Renault Duster» Блокировки для Suzuki» Блокировки для Tagaz/SsangYong» Блокировки для Toyota» Блокировки для ВАЗ» Блокировки для ГАЗ» Блокировки для Нива и Шевроле Нива»» Принудительные блокировки»» Самоблокирующиеся дифференциалы» Блокировки для УАЗ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Различные виды блокировок по низкой цене в Рязани – экономный способ обеспечить своему внедорожнику наилучшую проходимость в сложных условиях бездорожья.
Где можно приобрести блокировку на ниву недорого?
Блокировку дифференциала применяют для распределения крутящего момента на оба колеса (с застрявших колес на свободные), что позволяет значительно увеличить тяговое усилие и соответственно улучшить проходимость транспортного средства в условиях бездорожья.
Компанией СпецЦентр 4х4 предлагаются блокировки на ниву по очень выгодной стоимости. Мы работаем только с успешными компаниями-производителями и являемся дилерами многих из них.
Почему мы:
- Гарантированное качество продукции (на все блокировки дается годовая гарантия).
- Лучшая ценовая политика.
- Выбор доставки (самовывоз, курьерская почта или транспортная компания).
Для постоянных клиентов нами предоставляются сезонные и персональные скидки, акции и программы лояльности.
Принудительная блокировка дифференциала
Это самый эффективный механизм в автомобилях. Если вы будете правильно и своевременно его использовать, ваша машина сможет преодолеть любые участки труднопроходимой местности. Это особенно востребовано владельцами Нивы и УАЗ, которые увлекаются рыбалкой, охотой или любят покорять бездорожье.
Вы будете уверенно чувствовать себя за рулем в любых ситуациях, так как даже отсутствие дорог не будет являться препятствием. Дополнительные достоинства использования принудительно блокируемого дифференциала:
- Высокая износостойкость и ремонтопригодность механизма.
- Надежность и качество.
- Экономное использование топлива и снижение таких рисков, как повреждение трансмиссии и износ резины.
Перед запуском в серийное производство данные устройства подвергались многочисленным стендовым испытаниям в условиях экстремальных нагрузок на внедорожных соревнованиях.
Купить блокировку дифференциала
Вы можете сделать заказ по телефонам: 8(906) 545-80-00, 8(4912) 99-68-50 и 8(4912) 77-80-48 в Рязани.
В каталоге представлен ассортимент, испытанной дорогами и оцененной профессионалами, продукции от известных производителей, цены на которую вас порадуют. Любое выбранное изделие вам необходимо отправить в корзину, указав в специальной форме свои данные.
Блокировка ДАК в задний мост «Нива» и «Шевроле Нива», вперёд — 90, назад — 100 (Артикул: ДАК ВАЗ 51 22 09)
Модель имеет 22 шлица. «Нива» (ВАЗ-2121), «Шевроле Нива» (ВАЗ-2123) и их модификации.
ДАК планетарный механизм, роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.
При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту.
При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК.
ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.
Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?
Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. — вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.
Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. — вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.
90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.
ДАК — автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.
Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
МодельНива, ШевиНива
МостЗадний
Количество шлицов полуоси22
Комплект «Принудительная блокировка с электроприводом УльтраБЛОК» на передний мост Шевроле Нива и Нива
ПАСПОРТ с инструкцией по эксплуатации и монтажу ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА «УльтраБЛОК» для АВТОМОБИЛЯ LADA 4х4 «НИВА» и Шевроле Нива
1. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт, совмещенный с техническим описанием и руководством по эксплуатации, содержит сведения, необходимые для установки, эксплуатации и технического обслуживания Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК». Настоящий комплект «УльтраБЛОК» предназначен для установки на автомобили LADA 4х4 «НИВА» ВАЗ 21213-31, ВАЗ 2123 и их модификации, а также на автомобили других моделей, в трансмиссии которых используется редуктор переднего моста (РПМ) ВАЗ 21215-2302010, 2123-2302010, 21213-2302010,
2. КОМПЛЕКТНОСТЬ.
1 | Редуктор переднего моста с системой «УльтраБЛОК» в сборе | 1 |
2 | Шарнир внутренний левый ВАЗ 2123 арт. 2123-2215055 (24 шл) или ВАЗ 21214 арт.2121-2215055 (22 шл) | 1 |
3 | Кронштейн левый крепления переднего моста Шевроле Нива арт. 2123-2303089 или Кронштейн левый крепления переднего моста ВАЗ 21214 арт. 2121-2301063 | 1 |
4 | Жгут электрических проводов | 1 |
5 | Контроллер управления | 1 |
6 | Кнопочный выключатель с панелью в сборе | 1 |
7 | Паспорт | 1 |
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1 | Номинальное напряжение питания, В | 12 |
2 | Потребляемый ток, А не более | 1,5 |
3 | Пусковой ток, А не более | 5 |
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Система «УльтраБЛОК» состоит из электроприводного механизма расположенного на корпусе РПМ, блокирующего устройства расположенного в чулке картера РПМ, жгута проводов, кнопочного выключателя и контроллера управления.
Учитывая особенности эксплуатации системы на автомобилях повышенной проходимости, внешние элементы системы, такие как электроприводной механизм и соединительные колодки жгута, изготовлены в пылевлагонепроницаемом исполнении со степенью защиты не ниже IP67, а также располагаются в максимально защищённых от повреждений местах — между ребер жесткости корпуса РПМ с обратной стороны от прямого хода движения автомобиля.
Включение блокировки дифференциала РПМ происходит следующим образом:
При нажатии на кнопку выключателя, контроллер в течение 10 сек. подаёт напряжение на электроприводной механизм, который взводит пружину блокирующего устройства. Под воздействием усилия пружины скользящая блокирующая муфта перемещается, и жестко связывает привод колеса с ведомой шестерней главной па-ры редуктора блокируя дифференциал. РПМ может находиться в заблокированном состоянии продолжительное время, в том числе и при отключенном электропитании системы «УльтраБЛОК». Это связанно с тем, что для удерживания блокировки как от самовыключения так и от самовключения используется механическое усилие пружины блокирующего устройства. Отключение блокировки производится повторным нажатием кнопки управления, контроллер в течение 10 сек. подаёт обратное напряжение на электроприводной механизм, и далее как при включении, но в противоположном направлении.
5. МОНТАЖ НА АВТОМОБИЛЬ.
5.1. Демонтировать РПМ с автомобиля согласно руководства по ремонту авто-мобиля. 5.2. Демонтировать привод правого колеса. 5.3. Снять внутренний ШРУС с привода правого колеса. 5.4. Установить привод в ШРУС на РПМ с системой «УльтраБЛОК». 5.5. Установить РПМ в сборе с правым приводом на автомобиль и полностью собрать передний мост. 5.6. В моторном отсеке автомобиля провести и закрепить провод электроприводного механизма вдоль существующих жгутов, таким образом, чтобы исключить перетирание провода и задевание об систему выпуска двигателя. Разъём необходимо расположить в районе выхода подкапотных жгутов из салона. 6. Установка жгута электропроводки с контроллером и кнопочным выключателем в салоне автомобиля. 6.1. Работы по установке жгута электропроводки должны проводиться при отключенном аккумуляторе автомобиля. 6.2. Перед установкой жгута, в салоне автомобиля необходимо демонтировать облицовку щитка приборов и щиток приборов. 6.3. Удалить декоративную заглушку в панели клавишных переключателей и при помощи канцелярского ножа, не снимая панель, срезать уголки крепления в одной из ячеек панели переключателей рис.1. 6.4. Разместить жгут с контроллером в нише щитка приборов. 6.5. Вывести разъём для кнопочного выключателя в подготовленную по п.6.2. ячейку панели переключателей. 6.6. Другую часть жгута с герметичным разъёмом, протянуть под панелью при-боров и через стандартную резиновую заглушку жгутов проводов, расположенную слева под панелью, вывести разъём в моторный отсек. Соединить герметичный разъём и закрепить при помощи пластиковых стяжек (в установочный комплект не входят). 6.7. Подключить разъёмы питания и подсветки символа кнопочного выключателя согласно прилагаемой схемы рис. 3. 6.8. Закрепить контроллер при помощи пластиковых стяжек. 6.9. Подключить разъём к выключателю и вставить светодиод в крепление на панельке выключателя. Вставить выключатель в подготовленную по п. 6.2 ячейку панели выключателей рис. 2. Удерживание выключателя в ячейке происходит за счёт плотного натяга и не требует дополнительного крепления. 6.10. Собрать и установить щиток приборов. Рис. 1 Рис.2
7.ЭКСПЛУАТАЦИЯ УльтраБЛОК.
7.1. Включение блокировки дифференциала РПМ осуществляется кнопочным выключателем с фиксацией в нажатом положении Рис.2. поз.1
7.2. Световая сигнализация включения блокировки осуществляется светодиодом на панельке кнопочного выключателя Рис.2. поз.2.
7.3. Особенности работы УльтраБЛОК.
Для срабатывания механизма электропривода при включении/отключении блокировки необходимо время, которое составляет 10 сек. В процессе работы механизма мигает сигнальный светодиод. После окончания работы механизма, сигнальный светодиод перестаёт мигать и остаётся либо в горящем состоянии (блокировка вкл.), либо в погасшем состоянии (блокировка откл.).
Включение/отключение блокировки может осуществляться во время движения автомобиля.
7.4. Система УльтраБЛОК предназначена для повышения проходимости авто-мобиля, её включение рекомендуется проводить заранее перед преодолением труднопроходимых участков.
7.5. Движение автомобиля с включенной системой УльтраБЛОК (заблокированным дифференциалом РПМ) на скорости свыше 40 км/ч
ЗАПРЕЩЕНО!
7.6. Длительное движение автомобиля с включенной системой Ультра-БЛОК на дорожных покрытиях имеющих высокий коэффициент сцепления с колёсами (сухой асфальт, бетон и тд.) ЗАПРЕЩЕНО!
Рис. 3
8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
8.1. Гарантийный срок эксплуатации УльтраБЛОК составляет 12 месяцев. 8.2. Изготовитель гарантирует работоспособность системы УльтраБЛОК при эксплуатации на автомобиле с диаметром колёс не более 700 мм. 8.3. При механических повреждениях, нарушениях правил эксплуатации и монтажа, установке колёс большего, чем указанно в п.8.2, размера — изготовитель за работоспособность УльтраБЛОК ответственности не несёт и претензий не принимает.
9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ Система Принудительной электромеханической блокировки дифференциала редуктора переднего моста «УльтраБЛОК» соответствует техническим условиям ТУs____________ и пригодна к эксплуатации. Заводской номерs____________________ Дата выпуска s_____________________ Штамп и подпись ОТК s_______________
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Содержание
- С чем имеем дело?
- Коэффициент, преднатяг и другие нюансы
- Разновидности блокировок на Ниву
С чем имеем дело?
Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф». Зачем он нужен?! Латинское слово «differentia» и схожее английское «different» переводятся на русский язык почти одинаково: «разница» или «разный». Существует ещё одно определение дифа – планетарная передача.
Назначение данного элемента – передавать посредством вращения мощность силового агрегата без её потери на полуоси с закреплёнными на них колёсами. Дифференциал заставляет их вращаться с разной частотой в зависимости от условий езды. Внутри поворота колесо совершает гораздо меньше оборотов, чем то, которое идёт по длинному радиусу. Будь на месте «планетарки» обыкновенная сплошная ось, вероятная паразитная циркуляция мощности гарантировала бы снижение контроля над машиной, потерю сцепления с асфальтом, существенный износ трансмиссии, невероятный расход горючего и т.д. Дифференциал же «сцепляет» привода одной оси, убирает «паразитное» явление, без потери мощности.
Межколёсный дифференциал присутствует почти во всех машинах. Он располагается обычно на ведущей оси. Осей, на которые «планетарка» раздаёт входящий поток мощности, может быть две и более.
Назад к содержанию
Коэффициент, преднатяг и другие нюансы
Нива 2121 снабжена постоянным полным приводом, а потому кроме двух межколёсных дифференциалов у неё присутствует третий – межосевой, распределяющий момент между передком и задком.
Обычного «свободного» дифа владельцу Нивы не всегда хватает. Внедорожник покупают, чтобы гонять, как тёщу, по разному рельефу и покрытию: грязь, снег, лёд и т.д. Нередко автомобиль оказывается двумя колёсами на цепком покрытии, а другим бортом на скользкой текстуре. В такой ситуации его легко «потерять». Блокировка позволит не беспокоиться об этом.
Выбирая блоку нужно учитывать два важных момента – коэффициент блокировки и преднатяг. Первым обозначают соотношение момента на отстающем колесе с хорошим сцеплением и на забегающем, которое уже утратило контакт с дорогой. У свободного дифа коэффициент 1. У самоблокирующихся – до пятёрки. То бишь, отстающее колесо получит в 5 раз больше момента. Этот параметр иногда указывают в %. У червячных его задаёт наклон зубьев, у дисковых – конфигурация фрикционов.
А преднатяг это некий момент блокировки внутри корпуса изделия ещё до момента, когда он может потребоваться. Преимущественно в современных самоблоках преднатяг создаётся шайбами. Его можно настроить почти под любые требования водителя. Шайбы по мере износа можно заменить, а дифференциал продолжит верой-правдой служить ещё много лет. В то время, как зубья «червяка» и фрикционы «дисковой» конструкции рано или поздно изнашиваются, преднатяг снижается.
Правда, тут важно не «переборщить» – запредельный преднатяг сильно повышает нагрузку на сам диф и усиливает износ всех элементов трансмиссии.
Назад к содержанию
Разновидности блокировок на Ниву
«Родные» дифференциалы можно заменить самоблокирующимся аналогом повышенного трения или же устройством, где «планетарка» блокируется принудительно. Для желающих самостоятельно установить самоблок на Ниву постараемся досконально объяснить в чём разница между червячной, винтовой или дисковой блокировкой. Оценим и каждую конструкцию, которая работает «с кнопки».
Самоблок повышенного трения (LSD)
Диф повышенного трения или limited slip differential устанавливается на различные спортивные машины. Такие штуки в России давно и большим тиражом серийно выпускают многие компании. В нём изначально заложено ограниченное проскальзывание. Эта штука самостоятельно выравнивает угловые скорости. Служит, по сути, прямой передачей, будто мощность передаётся на единственную «палку» на которой одинаково вращаются два колеса. Возможна установка и на автомобиль Нива 2124.
LSD различают по формату срабатывания – от возникновения разницы угловых скоростей (дисковые) или при изменении крутящего момента (винтовые).
Дисковая блокировка
Вариантов исполнения такой блокировки много, но у всех общий принцип – диф здесь оснащён двумя наборами дисков. Стоит появиться пробуксовке, фрикционы сжимаются и выравнивают угловые скорости. Диски похожи на фрикционы АКПП. Они никак не мешают при гражданской эксплуатации машины. Преднатяг тут создаёт пружина или же конические кольца.
В магазине SV-PARTS представлена на повседневную езду блокировка на Ниву для полуосей с 22 или 24 шлицами:
Это делает возможным применение данного изделия хоть на старую добрую Ниву, производства АВТОВАЗа, хоть на её «младшую» сестру – Chevrolet Niva:
Для удобства можно приобрести редуктор заднего моста сразу в сборе с любой блокировкой, вроде такого самоблока с главной парой 4,1:
Любителям «поднажать» больше понравится фирменная линейка «Sport» от SV-PARTS. С виду это обычный дифференциал. Корпус, две крышки, внутри 10 сателлитов (по 5 на каждое колесо). Плюс шестерня, блокирующая один привод относительно другого, и шайбы преднатяга.
Изделие «встаёт» без каких-то доработок. Может применяться на машинах классчиеского семейства ВАЗ. Конструкцию отличают шайбы, вынесенные наружу и изменённый наклон зубьев. Тщательная подгонка элементов обеспечивает ресурс под 120 тысяч километров пробега. На машине можно будет выступать в дрифте, ралли-кроссе или, в случае с Нивой, на соревнованиях типа Off Road.
Червячный самоблок
Червячную конструкцию именуют по её главному принципу – чувствительности к крутящему моменту. На английском языке это «torque sensitive», что определило термин Torsen. Эти самоблоки широко известны с прошлого века. В них сателлиты заменены «червяком» – необратимой передачей, которая сообщает момент исключительно от «червяка» к полуосевой шестерне.
Тут колесо никак не провернёт червяк. В обычных режимах конструкция легко работает, как обыкновенный свободный диф, но стоит одному из колёс намекнуть на букс, блокировка моментально срабатывает и не позволяет физически даже минимально провернуть второе колесо вхолостую.
Винтовая блока
Червячную и винтовую блокировки часто путают, поскольку винтовая является тем же изделием Torsen, но в более современном исполнении. Она проще во многих отношениях и весьма популярно. По сути, это червячная передача с продольным расположением. В ней особенность конструкции обеспечивает возникновение сразу нескольких пар трения. Червяки распирает таким образом, что они замыкаются и вдоль, и поперёк.
Эта неприхотливая блокировка на Ниву 2121 легко встаёт на место штатной «планетарки». Она блокирует колёса на 70%, но этого достаточно. Преднатяг создают пружины внутри корпуса. По мере их износа блокировка не теряет свойств – просто подключается чуть позднее. Важно учесть только одно – она практически бесполезна при диагональном вывешивании.
Пример такой штуки – блокировка производства компании VAL-Racing в задний мост или передний редуктор Нива 21213 производства до 2002 года, а также в задний мост Нива Шевроле:
В магазине SV-PARTS, разумеется, доступна и блокировка дифференциала на Ниву Шевроле:
Назад к содержанию
Принудительная блокировка
Такие изделия блокируют диф на 100% и, как видно из названия, ими оперирует водитель. От самоблока, например, на автомобиле Нива 21213, их отличает наличие муфты, которая монтируется в корпус штатного дифференциала. С такой штукой, кстати, «диагоналка» не страшна, нужно лишь выбрать подходящий вариант.
Пневматическая блокировка
Конструктивно это обычный свободный дифференциал. Он доработан путём монтажа пневмопривода. Легко устанавливается. Просто понадобится настроенный редуктор с дифом, пневмороспуск (клапана и магистраль), компрессор с ресивером. Конечно, цена выше, но свои преимущества, безусловно, есть.
К примеру, усиленный четырёхсателлитный дифференциал с принудительной пневмоблокировкой позволит выступать в соревнованиях. Наличие такой штуки в переднем и заднем мостах открывает возможность установить огромные колёса. Данное изделие испытывали более десяти лет, оно неоднократно подтвердило свою надёжность. Пневмопривод тут миниатюрный – весь помещается в корпус редуктора, а потому надёжно защищён от повреждений. В комплекте идёт всё, что понадобится для установки – вплоть до фитинга:
Соответственно, есть вариант на 22 шлица:
Срок его службы рассчитан на всю жизнь автомобиля. При этом дифференциал ремонтопригоден. Чтобы лучше понять – что именно он собой представляет – просто посмотрите видео!
Существует двухсателлитный вариант, он не подходит на Шевроле Нива, но универсален для Нива 2121 и всего классического семейства автомобилей ВАЗ. Его лучше использовать для относительно спокойных выездов за город:
Да, у SV-PARTS есть два варианта готовой пневмосистемы! Оба оснащены отличными компрессорами «Беркут», пневмораспределителями, шлангом и пистолетом, «косой» проводов, а также набором датчиков и реле:
Электропривод
У нас предлагается доступный и эффективный вариант – система «УльтраБЛОК». Механизм защищён от влаги и пыли. Она активируется нажатием одной кнопки и в течение 10 секунд включает блокировку. Дифференциал сам по себе не разблокируется, даже при отключении электропитания – освободить его можно будет только повторным нажатием кнопки.
Заварка (Spool)
Наконец, представляем наиболее дешёвый и простой вариант – «заварку». Это жёсткое 100% соединение осей между собой. Основное предназначение – обеспечение стабильного срыва задних колёс – порадует любителей «валить боком» на всём подряд. Может пригодиться она и тем, кто изучает вопрос – какой самоблок лучше на Ниву 21214:
Обратите внимание, для автомобилей Нива 21214 – Нива 2123 существует другой вариант. Пожалуй, он поможет решиться и установить самоблок на Ниву Шевроле:
Назад к содержанию
Как определиться, что установить
Самоблокирующийся дифференциал на Ниву или включение блокировки с кнопки в салоне – вопрос открытый. Каждый автовладелец ориентируется, прежде всего, на свой кошелёк и потребности. За грибами или на рыбалку можно спокойно ездить, оснастив машину таким изделием, как блокировка заднего моста на Ниву.
Когда машина часто ездит по глубоким засадам в распутицу или сильный снегопад, стоит более основательно подойти к улучшению её характеристик. Однозначно ставим блоку сзади, а передок дополняем винтовым дифом. Передняя блокировка на Ниву в данном случае послужит залогом спокойствия и надёжности – из лютого болота не выедет, не трактор, но переживать, что понадобится лопата не придётся.
Чтобы не изматывать Ниву на случай самых суровых испытаний лучше установить принудительную блокировку. Или, как вариант, задок оснастить самоблоком, а передок, например, изделием с пневмоприводом.
Вообще, для тех, кто периодически ловит на своей Ниве диагональное вывешивание, рекомендуем установить самоблок в оба моста или, как вариант, один самоблокирующийся дифференциал дополнить вторым с принудительным включением.
В любом случае, мы не рекомендуем приобретать блокировку с рук «с небольшим пробегом» или «почти в масле». Всегда лучше заплатить чуть больше за новый агрегат с гарантией от производителя, чем потом ругать себя за незначительную экономию. Тем более, теперь вы знаете, где искать лучшие самоблоки на Ниву.
Назад к содержанию
Вернуться к списку статейБлокировка межколёcного дифференциала НИВА /Шевроле Нива задний мост 22 шлица (Средний)
Описание ХарактеристикиКомпания VAL-RACING начала производство самоблокирующихся дифференциалов в 2005 году. В основу самоблока Вал-Рейсинг лег принцип работы, который изобрел англичанин Род Квайф, его имя стало названием типа блокировок. В обычных условиях этот самоблок работает как стандартный дифференциал, но как только ваш автомобиль начинает буксовать, дифференциал блокируется, соответственно, теперь крутящий момент поступает на оба колеса и автомобиль продолжает свой путь! При блокировке дифференциала дополнительно нагружается то колесо, которое находится в лучшем сцеплении с поверхностью – это дает возможность немного разгрузить то колесо, которое буксует на скользком участке. Основное отличие блокировки дифференциала VAL RACING от классических дифференциалов типа «Квайф» — это наличие муфты предварительного натяга. Такая конструкция обеспечивает плавное срабатывание блокировки. Кроме того, если вы установили самоблок с преднатягом на переднюю ось, значительно снижается рывок рулевого колеса при срабатывании блокировки, что значительно повышает безопасность вождения. Коэффициент блокировки – это показатель отношения между моментами на отстающем и забегающем колесе. Обычно этот показатель выражен в процентах – от 0 до 100%. Стопроцентная блокировка, как правило, бывает на дифференциалах принудительного включения. Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным коэффициентом блокирования 70% для автомобилей ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 и Шевроле Нива (22 шлица). Гражданское применение. Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска до 2002-2003 года. Категория применимости «ТУРИЗМ» — Пробег до 70% по бездорожью. Использование автомобиля для активного отдыха (рыбалка, охота, транспортировка прицепа с лодкой, использование автомобиля в горной местности, движение по грязевым участкам и т.п) или для коммерческих целей и (ремонтные подразделения, экологические службы, МЧС, лесники, сельская медицина).
Применяется в автомобилях:
Нива (1977-2020)
Нива Шевроле (1998-2020)
Блокировка дифференциала автоматическая 75-80 % AVT для ВАЗ Нива Chevrolet Niva 4×4 22 шлица преднатяг 7
Описание
Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения автомобиль легче управляется в поворотах.Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа AVT, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо.
Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.
В конструкции дифференциала AVT 10 сателлитов. Это дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты, что повышает общую надежность узла.
Отличительные особоенности блокировок AVT:
- Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%)
- 10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
- Сателлиты расположены более равномерно
- Вместе с блокировкой для УАЗ в комплекте идёт кольцо.
- Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
- Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги
- Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.
- Полностью отсутствуют люфты.
Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.
Преднатяг: 7 кг/см
Когда Лион достиг вершины северного отрога Кровавого холма, его кровь поднялась. Теперь уверенный в том, что нанесет серьезный удар, он пошутил: Шофилд: «Менее чем через час они пожалеют, что прошли тысячу миль. прочь. «Со своего места в лучах рассвета Лион мог ясно видеть лагеря командования Рейнса и признал, что его продвижение по склону оставил свой левый фланг открытым.Он предпринял шаги, чтобы обезопасить его, хотя он означало разделить его маленькую команду. Когда его миссурийцы и канзаны двигались к гребню холма федеральный командующий направил Пламмера отвести свой регулярный батальон на восточную сторону Уилсон-Крик в сторону Проволочная дорога и «перенести вперед левый фланг атаки».
Вместо того, чтобы возвращаться к броду к югу от мельницы Джона Гибсона, Пламмер повел свои триста человек прямо на восток, к Уилсон-Крик, спускаясь с «каменистого склона» в густой подлесок, по обе стороны ручья в этом месте.Там они нашли площадь затон между двумя плотинами, которые Джон Гибсон построил, чтобы обеспечить достаточный поток воды для работы его мельницы. Спустя много времени и усилием, сила Пламмера поднялась по крутому склону и около 6:30 ЯВЛЯЮСЬ. вошел в северный конец собственности Джона Рэя. Вскоре они пересеклись железнодорожный забор в поле «индийской кукурузы средней высоты», так же как основная колонна под Лионом достигла гребня Кровавого холма и была вступает в бой с государственной гвардией Миссури, продвигающейся по склонам к ним.Пламмер, следовательно, начал двигаться на юг так быстро, как возможно, в сторону фермерского дома Рэя, постоянно поднимаясь вверх, принося его войска выровнялись. Когда Пламмер подошел к центру кукурузного поля, он наблюдал, как батарея Пуласки Арканзас доставляет анфиладу огонь через долину по линии Лиона на Кровавом холме. Он ответил ведя свою команду к батарее, чтобы попытаться захватить ее.
Увидев, как батальон Пламмера пересекает владение Рэя в направлении кукурузного поля, Вудрафф сообщил Маккалоку о наступлении федеральных сил на восток. ручья.Техасец проинструктировал своего адъютанта, полковника Джеймса Макинтоша, взять свое собственное подразделение, Вторые конные винтовки Арканзаса, вместе с Третья Луизиана под командованием полковника Луи Эберта и батальон Пехота Арканзаса, чтобы противостоять Пламмеру. Дорога 220 всадников впереди вступить в бой с Пламмером на кукурузном поле Рэя, в то время как оставшаяся колонна численностью 1100 человек мужчины поспешили вверх по проволочной дороге. Сойдя с дороги и продвинувшись вверх по крутой склон сразу за флигелем Лучей, они почти сразу столкнулся с линией Пламмера на другой стороне рельс кукурузного поля изгородь. Когда федералы открыли огонь, основная часть южных войск была все еще в колонке, и, возможно, это заняло двадцать-тридцать минут, прежде чем Макинтош поставил всех своих людей на позиции. Железнодорожный забор, забитый сорняки, а густой подлесок действительно помог южанам больше чем федералы, перекрыв им поле зрения, а забор что люди Пламмера, присевшие сзади, на самом деле мало защищали крышка. Что федералы поймали конфедератов только в середине развертывания позволял им сохранять свою позицию так долго, как они это делали.Как Луизианцы развернулись вправо, прижимаясь к ограждению перил, они фактически достиг восточного края кукурузного поля и обернулся вокруг него на север, принимая форму буквы «L» и обходя меньший федеральная линия в поле. Через несколько минут, когда дым вырос толстые, обе стороны прекратили огонь, как будто по обоюдному согласию. Обеспокоен растущие потери, Макинтош положил конец затишью, приказав своим войскам зарядить, ведя его сам. Наступление грозило сокрушить численно превзойденный Пламмер и его люди отступили через кукурузное поле, преследуемый конфедератами Макинтоша.Они последовали за бегущими федералами вплоть до полей Гибсона, к северу от мельницы, где Макинтош остановил свои неорганизованные реплики. Передышка позволила людям Пламмера уйти на пенсию в хорошем состоянии.
Теперь в состоянии угрожать федеральному левому флангу и тылу Силы Лиона переправились через Уилсон-Крик, Макинтош быстро получил тяжелые артиллерийский огонь остановил его продвижение. На Кровавом холме, Дюбуа Батарея из четырех орудий начала метательный «шрапнельный шторм». и виноград », который пронзил оголенный фланг конфедератов Макинтоша и прикрыл отступление Пламмера, позволив ему вернуться на западную сторону Уилсон-Крик.Сила Макинтоша, никогда ранее не подвергавшаяся артиллерийскому обстрелу огонь, в замешательстве отступил, избегая бегства в основном из-за того, что многие Панические луизианцы Хеберта бросались на землю при каждом разряд федерального артиллерийского орудия. Южане пострадали около сотни жертв, в то время как Пламмер потерял восемьдесят, то есть более четверть его общей силы. Сам Пламмер был среди раненых, и после того, как направил обратный переход ручья, передал свою команду Капитан Арч Хьюстон. К 7:30 А.М., Бой на восточной стороне ручей закончился, и этот факт вскоре будет иметь серьезные последствия для остальная часть битвы. | |
Когда ядерное оружие на кукурузном поле защищало города-побратимы от Советского Союза
ВАТЕРТАУН, Миннесота.- Полвека спустя Тони Вандерлинде вспоминает это зрелище «ясное как день».
Связывая сено на молочной ферме своей семьи недалеко от границы западных округов Хеннепин и северных Карвер, он перебрался через холм и увидел ядерные ракеты, направленные в небо.
«Было два комплекта по три или четыре ракеты, и они были подняты», — недавно вспоминал Вандерлинде. «И я не знал, собирались ли на нас нападать или что-то в этом роде».
Атаки так и не было.Но более десяти лет в разгар холодной войны города-побратимы находились под защитой квартета ядерных ракетных установок, окружающих район метрополитена.
Во времена, когда еще не было межконтинентальных ракет, любая советская атака должна была исходить от бомбардировщиков, следовавших полярным маршрутом через Канаду.Четыре ракетных объекта — в Уотертауне, Бетеле, Фармингтоне и Робертсе, штат Висконсин — были предназначены для отправки в атмосферу ракет Nike-Hercules с ядерными боеголовками, где они взорвались и взорвали вражеские самолеты.
Это пугающая перспектива оглядываться назад.В то время, однако, жители этой сельской местности примерно в 40 милях к западу от Миннеаполиса восприняли это спокойно.
«Мы знали, что происходит», — сказал Джо Вейланд из святого Бонифация. «Вы бы видели армейские грузовики и парней в форме.
«Этого никто особо не боялся. Вообще-то, это было круто ».
Кен Силус из Миннетристы окончил среднюю школу Mound в 1959 году, когда ракетный объект был введен в эксплуатацию.
«Ничего страшного не было», — сказал он. «Они просто делали свою работу. Было там, они были на вооружении, были ракеты.
«Только что приняли.”
Комплект площадки для зачистки
Сегодня космодром возле Уотертауна — давно пора очистить территорию от химикатов — медленно восстанавливает природа.
Сорняки, кустарники и деревья проросли сквозь потрескавшийся асфальт и бетон. Ограда из сетки рабицы, окружающая 23 акра, заросла виноградной лозой, закрывая обзор и создавая ощущение, что это место похоже на отдельный мир.По словам соседей, помет щенков койота в настоящее время живет в одном углу дома.
Над дверными проемами и люками установлены массивные бетонные блоки, препятствующие входу в бункеры, простирающиеся на пять этажей под землей.Там хранились ракеты и работали десятки солдат. Бетонные стены подземных бункеров имеют толщину от 5 до 6 футов.
Лифты доставили ракеты на бетонную площадку над землей, размером примерно с два футбольных поля, откуда они будут запущены в случае нападения.Каждая ракета длиной около 40 футов несла ядерную боеголовку мощностью до 30 килотонн — это вдвое больше разрушительной силы атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму, Япония, в конце Второй мировой войны.
После закрытия площадки в 1971 году она была куплена группой районных пожарных частей и использовалась для тренировок.Они поджигали с помощью пропана и бензина, чтобы узнать, как их тушить, или разводили дымные огни в снесенных зданиях для проведения поисково-спасательных работ.
Xcel Energy и CenterPoint Energy также обучали там пожарных.
Грег Педерсон, начальник пожарного управления кургана, также является президентом Западной академии пожарной подготовки, которая использовала это место на протяжении десятилетий. В течение почти 20 лет Педерсон пытался получить федеральные деньги на очистку территории, сотрудничая с четырьмя разными конгрессменами.В этом году он, возможно, наконец добился успеха.
Конгрессмен США Дин Филлипс, штат Миннесота, выступил спонсором поправки к законопроекту о федеральном оборонном бюджете, согласно которому будет выделено около 1 миллиона долларов на очистку от растворителей и нефтепродуктов, оставшихся в почве в результате всех видов деятельности за эти годы.(На объекте нет ядерных отходов.)
«Насколько я понимаю, они действительно уверены в себе», — сказал Педерсон на прошлой неделе, пробираясь сквозь препятствия вокруг стартовой площадки.«Дом прошел это.
«Судя по тому, что мне говорят сотрудники конгрессмена, это действительно хорошо».
В середине 1960-х годов здесь находилось около 115 солдат, некоторые на стартовой площадке, а другие на отдельном командном пункте примерно в 2 милях отсюда, на Найк-роуд.Войска были тепло встречены местными жителями, вспоминал Тони Вайнцирл из святого Бонифация.
«Некоторые солдаты женились на девушках отсюда, — сказал он.
В течение многих лет, сказал Педерсон, группы бывших солдат возвращались, чтобы вспомнить о своей службе.По словам Педерсона, один бывший солдат из Айовы ежегодно на протяжении десятилетий организовывал встречу.
«Ребятам, которые были здесь, очень понравилось», — сказал он. «Они думали, что это было довольно круто».
Со своей стороны, Педерсон не был большим фанатом.
Спуститься в бункер, сказал он, «было все равно, что спуститься в чертову темницу».
На молочной ферме Вандерлинде, прямо через Найк-роуд от командного пункта, другой старый солдат также выразил свое почтение армейскому объекту.
Каждый день в 18:00 из громкоговорителей на командном пункте звучала военная музыка. А Альфонс Вандерлинде, ветеран Второй мировой войны и отец Тони, останавливал доение и стоял по стойке смирно.
«Он положил правую руку на правую бровь, — сказал Тони Вандерлинде.«Мой отец стоял там в своем комбинезоне и салютовал».
Когда Лион достиг вершины северного отрога Кровавого холма, его кровь поднялась.Теперь уверенный в том, что нанесет серьезный удар, он пошутил: Шофилд: «Менее чем через час они пожалеют, что прошли тысячу миль. прочь. «Со своего места в лучах рассвета Лион мог ясно видеть лагеря командования Рейнса и признал, что его продвижение по склону оставил свой левый фланг открытым. Он предпринял шаги, чтобы обезопасить его, хотя он означало разделить его маленькую команду. Когда его миссурийцы и канзаны двигались к гребню холма федеральный командующий направил Пламмера отвести свой регулярный батальон на восточную сторону Уилсон-Крик в сторону «Проволочная дорога» и «перенести вперед левый фланг атаки».«
Вместо того, чтобы возвращаться к броду к югу от мельницы Джона Гибсона, Пламмер повел свои триста человек прямо на восток, к Уилсон-Крик, спускаясь с «каменистого склона» в густой подлесок, по обе стороны ручья в этом месте. Там они нашли площадь затон между двумя плотинами, которые Джон Гибсон построил, чтобы обеспечить достаточный поток воды для работы его мельницы. Спустя много времени и усилием, сила Пламмера поднялась по крутому склону и около 6:30 А.М. вошел в северную часть владения Джона Рэя. Вскоре они пересеклись железнодорожный забор в поле «индийской кукурузы средней высоты», так же как основная колонна под Лионом достигла гребня Кровавого холма и была вступает в бой с государственной гвардией Миссури, продвигающейся по склонам к ним. Пламмер, следовательно, начал двигаться на юг так быстро, как возможно, в сторону фермерского дома Рэя, постоянно поднимаясь вверх, принося его войска выровнялись. Когда Пламмер подошел к центру кукурузного поля, он наблюдал, как батарея Пуласки Арканзас доставляет анфиладу огонь через долину по линии Лиона на Кровавом холме.Он ответил ведя свою команду к батарее, чтобы попытаться захватить ее.
Увидев, как батальон Пламмера пересекает владение Рэя в направлении кукурузного поля, Вудрафф сообщил Маккалоку о наступлении федеральных сил на восток. ручья. Техасец проинструктировал своего адъютанта, полковника Джеймса Макинтоша, взять свое собственное подразделение, Вторые конные винтовки Арканзаса, вместе с Третья Луизиана под командованием полковника Луи Эберта и батальон Пехота Арканзаса, чтобы противостоять Пламмеру.Дорога 220 всадников впереди вступить в бой с Пламмером на кукурузном поле Рэя, в то время как оставшаяся колонна численностью 1100 человек мужчины поспешили вверх по проволочной дороге. Сойдя с дороги и продвинувшись вверх по крутой склон сразу за флигелем Лучей, они почти сразу столкнулся с линией Пламмера на другой стороне рельс кукурузного поля изгородь. Когда федералы открыли огонь, основная часть южных войск была все еще в колонке, и, возможно, это заняло двадцать-тридцать минут, прежде чем Макинтош поставил всех своих людей на позиции.Железнодорожный забор, забитый сорняки, а густой подлесок действительно помог южанам больше чем федералы, перекрыв им поле зрения, а забор что люди Пламмера, присевшие сзади, на самом деле мало защищали крышка. Что федералы поймали конфедератов только в середине развертывания позволял им сохранять свою позицию так долго, как они это делали. Как Луизианцы развернулись вправо, прижимаясь к ограждению перил, они фактически достиг восточного края кукурузного поля и обернулся вокруг него на север, принимая форму буквы «L» и обходя меньший федеральная линия в поле.Через несколько минут, когда дым вырос толстые, обе стороны прекратили огонь, как будто по обоюдному согласию. Обеспокоен растущие потери, Макинтош положил конец затишью, приказав своим войскам зарядить, ведя его сам. Наступление грозило сокрушить численно превзойденный Пламмер и его люди отступили через кукурузное поле, преследуемый конфедератами Макинтоша. Они последовали за бегущими федералами вплоть до полей Гибсона, к северу от мельницы, где Макинтош остановил свои неорганизованные реплики. Передышка позволила людям Пламмера уйти на пенсию в хорошем состоянии.
Теперь в состоянии угрожать федеральному левому флангу и тылу Силы Лиона переправились через Уилсон-Крик, Макинтош быстро получил тяжелые артиллерийский огонь остановил его продвижение. На Кровавом холме, Дюбуа Батарея из четырех орудий начала метательный «шрапнельный шторм». и виноград », который пронзил оголенный фланг конфедератов Макинтоша и прикрыл отступление Пламмера, позволив ему вернуться на западную сторону Уилсон-Крик.Сила Макинтоша, никогда ранее не подвергавшаяся артиллерийскому обстрелу огонь, в замешательстве отступил, избегая бегства в основном из-за того, что многие Панические луизианцы Хеберта бросались на землю при каждом разряд федерального артиллерийского орудия. Южане пострадали около сотни жертв, в то время как Пламмер потерял восемьдесят, то есть более четверть его общей силы. Сам Пламмер был среди раненых, и после того, как направил обратный переход ручья, передал свою команду Капитан Арч Хьюстон. К 7:30 А.М., Бой на восточной стороне ручей закончился, и этот факт вскоре будет иметь серьезные последствия для остальная часть битвы. | |
Стадион для игры «Поле мечты» между Янки и Уайт Сокс близится к завершению
Наконец-то мы можем убрать «Если» из «Если ты построишь это, они придут». Бейсбольный стадион Дайерсвилля построен. И Янки, и Уайт Сокс будут там.
Стадион, на котором 12 августа пройдут «Уайт Сокс» и «Янкиз», находится в «последней возможности строительства», как объявила в четверг в пресс-релизе Высшая лига бейсбола. Стадион на 8000 человек в Дайерсвилле, штат Айова, где в 1989 году снимался фильм «Поле грез», станет первым матчем Высшей лиги, сыгранным в Айове и транслируемым на канале Fox в 19:00.
И теперь мы знаем, как будет выглядеть этот пример.
Высота стен будет 335 футов по линиям, 380 футов до промежутков и 400 футов до центрального поля. Меньшие размеры могут заставить Янки чувствовать себя немного более комфортно: стадион Янки составляет 318 и 314 футов по линии, 399 футов и 385 футов до переулков и 408 футов до мертвого центрального поля.
Поклонникам фильма с Кевином Костнером, Рэем Лиоттой и Джеймсом Эрлом Джонсом в главных ролях не будет недостатка в почтениях к «Поле грез».
На территории будет кукурузный лабиринт за правым забором поля и светодиодное освещение, чтобы осветить 159 акров кукурузы, окружающих стадион. Правый забор будет иметь стебли кукурузы высотой 10–12 футов в сочетании с сетчатым забором из зеленых звеньев высотой семь футов. На кукурузном поле сразу за забором будет ручное табло, а в правом заборе — съемная панель, чтобы игроки могли появиться с кукурузного поля перед игрой.
И ни одно специальное мероприятие не обходится без нестандартной формы. Наряды обеих команд будут вдохновлены теми, которые носили Янки и Уайт Сокс в начале 1900-х годов.
Подпишитесь на спортивный информационный бюллетень NewsdayПолучайте истории, фотографии и видео о ваших любимых командах Нью-Йорка, а также новости и события национального спорта.
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Буквы Янки «Нью-Йорк» будут тоньше и шире, чем их футболки, обычно используемые сегодня. Белых контуров не будет, а на серой форме буквы будут темно-синего цвета.
Изначально планировалось, что обе команды сыграют в 2020 году, но в прошлом году COVID-19 изменил расписание MLB на 60 игр с ограниченными поездками. Кардиналы заняли место янки в матче 2020 года, но в конечном итоге он был отложен.
Стрим нива party прод. @tchnbeats @ 1tooeazy, Дэвид Шоути,
Каждая песня Давида — шедевр 😭
ай, кто хочет написать песню, я могу микшировать вокал и делать биты ‘;,;’,
Комментарий от mak10
сенсационный
ДЭВИД!
Давид =)
я люблю Дэвида
надо поставить вамплеек на dis one
Комментарий squt
NITEMARE ТРАХАТЬ МЕЧТА
Все ведьмы оторвались от меня
Комментарий acash
hyper david.
столкнулся с этим в реабилитационном центре!
Комментарий от rendi
смотреть музыку vidd trust
<3
Вт надеетесь 4 💙👾
Комментарий от kyoto
эти теги производителя чертовски жопа, но это все еще сложно
Комментарий от hyasf
Это могло быть хитом от
Дэвид сделал это снова !!
это гребаный огонь
Комментарий от 460x
Shit is fire yoo
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО ТАКОЕ ЖЕСТКОЕ
Гей секс
DA-VID
Комментарий от!
ЛЮБИМЫЙ
Это ужасный мусор, черт возьми 💯 звучит огонь без звука💯💯👌🏼
Комментарий RȺZE
сейчас
Комментарий от j101
лет
эта песня и прощай самые тяжелые
Джинсы с ужасным привидением
Комментарий от yc
Кладбище, нба и знай в начале
сексуальный секс sexxxxx
Чувствуете его овес? Мужчина обвиняется в пьяной поездке по кукурузному полю в западной Миннесоте
БЕНСОН, Миннесота.- Мужчина Бенсон, которому предъявлены обвинения в пьяной прогулке по кукурузному полю в западной Миннесоте, был освобожден из-под стражи в понедельник с условиями, включающими электронный мониторинг.
Кэлвин Ли Вудин32-летний Кэлвин Ли Вудин был обвинен по двум пунктам обвинения в вождении автомобиля первой степени с ограниченными физическими возможностями — предыдущее обвинение в совершении уголовного преступления, предусматривающее максимальное наказание в виде семи лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 14 000 долларов; и одно уголовное преступление, связанное с повреждением имущества первой степени, которое влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 долларов США.
Согласно жалобе на уголовное дело, около 8 часов утра в субботу заместитель шерифа округа Свифт получил звонок от местного фермера о том, что черный грузовик проезжает через кукурузные поля к югу от Бенсона.
Фермер заметил колеи на шинах на пересечении 30-й улицы и 20-й авеню к юго-востоку и увидел, как черный грузовик выезжает из кукурузного поля на северо-восточной стороне перекрестка.
Позже грузовик был идентифицирован как черный Форд 1989 года выпуска с номерным знаком Миннесоты, зарегистрированным на Вудина.
Фермер сказал, что следовал за Вудином и видел, как тот спустился в канаву перед домом, прежде чем вернуться на дорогу, согласно жалобе. Фермер в конце концов двинулся на север, на 40-ю авеню, где помощник шерифа перехватил Вудина незадолго до выезда на улицу США 12.
Помощник шерифа съехал на обочину дороги, пропустив Вудина и заметив стебли кукурузы и другую растительность на бампере Вудина, а затем остановил его.
Когда его спросили, ехал ли он по кукурузным полям, Вудин сказал депутату, что, согласно жалобе, он просто разворачивается.
На вопрос депутата, почему он решил развернуться на кукурузном поле, Вудин ответил: «Просто ради чего-нибудь, мне было весело».
Согласно жалобе, депутат заметил признаки употребления алкоголя, в том числе налитые кровью глаза и запах алкоголя. Когда его спросили, сколько он выпил, Вудин ответил «немного».
В этот момент помощник шерифа вернулся к своей патрульной машине, чтобы поговорить с фермером, который сказал, что поймал Вудина, который ехал по кукурузному полю и ел пончики на перекрестке.
Согласно жалобе,Woodin не прошел несколько тестов на трезвость и был помещен под арест после того, как предварительный тест на дыхание показал, что содержание алкоголя в крови составляет 0,217 процента. Вудин отказался говорить с юристом в тюрьме округа Свифт и зарегистрировал BAC 0,17 по результатам проведенного там теста, что все еще более чем вдвое превышает установленный законом предел.
Депутат также вернулся на место происшествия и заметил несколько точек въезда и выезда для автомобилей, маркировка шин которых, похоже, соответствовала грузовику Вудина.
Владелец поля сказал депутату, что, по его оценке, был нанесен ущерб примерно в 1000 долларов.
Вудин имел опыт контактов с правоохранительными органами, включая осуждение DWI за мелкий проступок в 2007 году и осуждение за уголовное преступление в 2011 году за преступное автомобильное убийство или операцию при управлении автомобилем с концентрацией алкоголя 0,08 в течение двух часов.
В последнем случае он был признан виновным в избиении трех подростков в Бенсоне и, согласно протоколам суда, первоначально обвинил свою мать в том, что она позволила ему водить машину в нетрезвом виде.Подростки получили легкие травмы.
Следующая дата суда Вудина по данному делу назначена на 8 сентября.
Стандарт | Верса-Лок
особенности книги идей — поля для гольфа, особенности книги идей многоярусные стены, текстура без выветривания, стандарт продукта
особенности книги идей — изгибы / углы, особенности книги идей — лестницы, текстура — выветривание, стандарт продукта
особенности книги идей — колонки, особенности книги идей — приподнятый внутренний дворик, особенности книги идей — сидения, текстуры — выдержанные, стандарт продукта
книга идей с многоуровневыми стенами, текстура без выветривания, стандарт продукта
особенности книги идей — многоуровневые стены, особенности книги идей — школы, особенности книги идей — помещения для отдыха, особенности книги идей — общественные работы, особенности книги идей — высокие стены, текстура без выветривания, стандарт продукта
характеристики книги идей — кривые / углы, элементы книги идей — приподнятый внутренний дворик, характеристики книги идей — столбцы, характеристики книги идей — лестницы, характеристики книги идей — террасы / ярусы, выдержанные текстуры, стандарт продукта, мозаика продукта
особенности книги идей — общественные работы, особенности книги идей — вывески, текстурированные, стандартные продукты
особенности книги идей — ограждения / барьеры / направляющие, особенности книги идей многоярусные стены, текстура без выветривания, стандарт продукта
описание книги идей-кашпо, с текстурой выветривания, стандартный продукт
книга идей особенности-рекреационные объекты, текстура без выветривания, стандарт продукта
особенности книги идей — изгибы / углы, особенности книги идей — сеялка, текстура без выветривания, стандарт продукта
особенности книги идей-террасы / ярусы, особенности книги идей-изгибы / углы, текстуры без выветривания, стандарт продукта
Текстура, выветривание, особенности книги идей, вывески, стандарт продукта
особенности книги идей — поля для гольфа, особенности книги идей — места для отдыха, текстура без выветривания, стандарт продукта
особенности книги идей — забор / перила, особенности книги идей — плантатор, особенности книги идей — лестница, особенности книги идей — террасы / ярусы, особенности книги идей — кривые / углы, текстуры без выветривания, стандарт продукта
.