Блокировка авт на ниву: Блокировки дифференциала AVT (АВТ) купить по низкой цене

Содержание

Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива 2121 винтовая 22 шлица

Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива 2121 винтовая 22 шлица

Используя самоблокирующийся дифференциал для Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Нива 2121, автомобиль легче управляется в поворотах.

 

Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Лада 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, могут только специалисты производства.

Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.

 

Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, блокировка дифференциала нива самоблок ВАЗ 2121, Лада 4х4, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения ВАЗ 2121, Лада 4х4, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

 

Купить самоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2121, Лада 4х4, ВАЗ 2131, можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам. С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Осуществляем доставку по всему миру.

Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой «AVT» ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

Отличительные особоенности блокировок AVT:

Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%).
10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.
Сателлиты расположены более равномерно.

Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.

Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги.
Полностью отсутствуют люфты.
Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

 

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.

Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.

Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Стоимость материалов и работ при установке самоблокирующегося дифференциала «AVT»

Для чего нужна блокировка дифференциала?

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.

Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.

Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.

Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

  • быстро разгоняется по плотному снегу и льду
  • легко управляется в поворотах
  • при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес

Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале увеличивает срок эксплуатации узла. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива/Шеви Нива задний мост 22 шлица предн. 7

Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения автомобиль легче управляется в поворотах.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа AVT, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо.

Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.

В конструкции дифференциала AVT 10 сателлитов. Это дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты, что повышает общую надежность узла.

Отличительные особенности блокировок AVT:

Коэффициент блокирования – 75% – 80%, (у аналогов обычно – 50% – 70%)

10 сателлитов внутри, пара дополнительных сателлитов дает прирост трения в 20%.

Сателлиты расположены более равномерно

Вместе с блокировкой для УАЗ в комплекте идёт кольцо.

Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)

Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги

Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.

Полностью отсутствуют люфты.

Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

Преднатяг: 7 кг/см

ЕРИП предоставит банковским организациям информацию о пользователях. О чем речь

 Корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказали в пресс-службе НКФО, зачем это нужно, какую информацию о клиентах и в каком порядке можно будет получить.

— Зачем нужно обновлять (актуализировать) данные о клиентах и их представителях?

— В соответствии с законодательством Республики Беларусь по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, лица, осуществляющие финансовые операции, обязаны проводить идентификацию (анкетирование) своих клиентов (при первичном обслуживании).

Также с определенной законодательством периодичностью проводить обновление (актуализацию) данных, полученных при первичной идентификации (переанкетирование).

К лицам, осуществляющим финансовые операции, относятся, например, банки, страховые и лизинговые компании, операторы почтовой связи, организаторы азартных игр и т. п.

Перечень лиц, осуществляющих финансовые операции, и, соответственно, обязанных проводить идентификацию и обновление (актуализацию) данных, строго определен законодательством.

— Какую конкретно информацию о клиентах могут получить банки и иные организации от НКФО ЕРИП?

— Перечень информации, подлежащей сбору при идентификации и при обновлении (актуализации) данных также строго определен законодательством о предотвращении легализации доходов, полученных преступным путем. Каждый, кто пользовался банковскими продуктами, заполнял такую анкету-опросник в банке: ФИО, дата рождения, гражданство, паспортные данные, данные о месте проживания и т. п.

К слову сказать, до появления сервиса обновления (актуализации) данных с использованием Межбанковской системы идентификации (МСИ) банки и иные лица, осуществляющие финансовые операции, также проводили вышеуказанные процедуры: направляли письма клиентам для посещения банка в целях обновления анкетных данных, просили заполнить новую информации в СДБО и т. д.

В МСИ (Межбанковской системе идентификации. — Прим. авт.) в соответствии с требованиями законодательства реализована такая же возможность первичной идентификации, а также новая возможность обновления (актуализации) данных для конкретного банка или иного участника финансового рынка при условии, что клиент сам выразит такое желание и даст на это соответствующее согласие.

Фактически, МСИ предлагает оцифровать данный процесс, который раньше проводился банками в ручном режиме. С точки зрения клиента — это позволит свести к минимуму необходимость посещения офисов банков и заполнения соответствующих форм.

— Давали ли физические лица согласие на сбор и обработку своих данных? В каком порядке осуществляется такая процедура?

— Как уже упоминалось выше, предоставление данных из МСИ конкретному банку, страховой компании или иному лицу, осуществляющему финансовые операции, осуществляется только на основании согласия клиента.

Ни один банк не может обратиться к МСИ без согласия клиента и получить данные, которые там хранятся, в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок получения согласия клиентов определен Инструкцией Национального банка «О порядке функционирования МСИ» и нормативными актами НКФО ЕРИП, размещенными на официальном сайте raschet.by.


Привод Нивы

Привод Нивы
 Привод Нивы
 Автор ALER

1. Дифференциалы Нивы
2. Блокировка дифференциала
3. Понижающий ряд передач
4. Полезные советы
5. О блокировке на скользкой поверхности
6. Блокировка+ручник
7. Распределение моментов в раздатке
8. Переключение повышенная/пониженная «на ходу», автор Васик-Нивасик

Нива отличается от классических ВАЗов (и других одноприводных машин) постоянным полным приводом. Это потребовало введения в трансмиссию (связь между двигателем и колесами) раздаточной коробки (РК, раздатки). Отличие порождает у новичков много вопросов и заблуждений. Эта статья — попытка дать простым и понятным для непосвященных языком ответы на такие вопросы.

1. Дифференциалы Нивы

Все мало-мальски знакомые с автомобилем, знают, что такое дифференциал. Это механическое устройство, которое распределяет тяговое усилие от двигателя на два колеса, и при этом колеса могут вращаться с разной скоростью. Суммарная же скорость колес в мосту с дифференциалом зависит от общей скорости автомобиля и при постоянной скорости движения постоянна.

Необходимость установки дифференциала в ведущий мост автомобиля объясняется очень просто: на повороте внутреннее колесо проходит меньший путь (делает меньше оборотов), а внешнее — больше. Отсутствие дифференциала привело бы к катастрофическому износу резины: либо одно колесо при повороте буксовало, стремясь вращаться быстрее, либо другое терлось об асфальт — тормозило — стремясь вращаться медленнее. Кроме того, пробуксовка колес провоцирует занос. И, наконец, нагрузка на ось (усилие в ней) была бы чрезвычайно высокой.

В трансмиссии Нивы три таких дифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный), чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) — в раздаточной коробке — распределяет тяговое усилие между мостами. Он позволяет колесам осей вращаться с разной суммарной скоростью: сумма скоростей колес передней оси может отличаться от суммы скоростей колес задней оси.

При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие точно пополам, и тяговые усилия на всех колесах равны. Если же сцепление колес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифференциалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксующего колеса, а тяговое усилие на остальных  уменьшится.

2. Блокировка дифференциала

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы — это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она «подключает передок». На самом деле «передок», т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе — все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Если буксует одно колесо — допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет.

Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.

Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.

3. Понижающий ряд передач

Бытует еще одно заблуждение: якобы переключая заднюю ручку вперед, мы увеличиваем мощность двигателя. Ничего подобного — двигатель будет работать так же, как и раньше. Эта ручка может менять передаточное число трансмиссии между двигателем и колесами. Чем это число больше, тем больше тяговое усилие на колесах (быстрее разгон), но меньше скорость. Точно так же мы переключаем передачи в КПП — едем медленно, но быстро разгоняемся на низких передачах, едем быстро, но медленно разгоняемся на высоких.

Помимо дифференциала в раздатке имеется понижающий редуктор — как бы двухступенчатая коробка передач. Его-то работой и управляет вторая (задняя) ручка раздатки. В нормальном положении — назад — передаточное число раздатки 1,2. Если ручку переключить вперед до упора, передаточное число будет 2,135 — так называемая пониженная передача. Между этими двумя положениями есть среднее — нейтраль — когда редуктор в раздатке разомкнут и не передает тяговое усилие от двигателя.

Передаточные числа двух редукторов — коробки передач и раздатки — перемножаются. Включая пониженную передачу, мы смещаем передачи в КПП в сторону больших передаточных чисел (пониженный ряд передач). В результате, при той же передаче в КПП скорость будет меньше, а тяговое усилие — больше. В таблице приведены рассчитанные передаточные числа совокупности КПП и раздатки для нормального и пониженного ряда передач.

Передача

КПП+РК (норм.)

КПП+РК (пониж.)

Первая

4,40

7,83

Вторая

2,52

4,48

Третья

1,63

2,90

Четвертая

1,20

2,14

Пятая

0,98

1,75

     
Задняя

4,24

7,54

Перед бездорожьем, где скорость все равно будет невелика, заблаговременное переключение на пониженный ряд передач позволяет при необходимости повысить тяговое усилие. Максимальная же скорость — на пятой передаче — до 70…80 км/ч.

Включать и выключать пониженную передачу лучше только на стоящей машине при выжатой педали сцепления. Хотя в Руководстве написано, что переходить с пониженной на повышенную можно и при движении автомобиля, новичку лучше этого не делать: раздатка не имеет таких синхронизаторов, как КПП.

4. Полезные советы

  1. Нормальное положение ручек раздатки: передняя — вперед, задняя — назад. Так должны стоять ручки при движении по дорогам с нормальным покрытием.
  2. Блокировку (передняя ручка — назад) рекомендуется включать на дорогах со скользким покрытием (лед, снежный накат, жидкая грязь). Машина при этом ведет себя устойчивее. Когда скользкий участок закончился — блокировка должна быть немедленно выключена. Подробнее об этом приеме написано в разделе 5. Безусловно, блокировку нужно включать, когда машина застряла, но лучше переключиться заранее — см. п. 7.
  3. На неподвижной машине иногда не удается включить блокировку дифференциала даже при выжатом сцеплении. Дело в том, что зубья блокирующей муфты упираются в зубья шестерни. Попробуйте включить блокировку при медленном движении в повороте — дифференциал будет проворачиваться, и в какой-то момент против зубьев муфты окажутся впадины между зубьями шестерни. При затрудненном выключении тоже попробуйте сделать это на ходу, на минимальной скорости, выжав сцепление (для верности — поставьте раздатку в нейтраль). Можно чуть покачивать руль.

    Примечание от 19.11.05. Появилась статья Включение и выключение блокировки.

  4. Если нужно включить или выключить блокировку «на ходу» используйте следующий прием. Сбрасывая газ, уловите пограничный момент между разгоном и торможением двигателем и мягко, без усилия переключите ручку. Включение блокировки будет легче, если это делать на повороте.
  5. Пониженный ряд передач (задняя ручка — вперед) включается при выезде на тяжелые грунтовые дороги или бездорожье, при буксировке тяжелых прицепов, на очень крутых подъемах (когда на нормальной первой передаче двигатель глохнет). Можно использовать пониженную для очень медленного устойчивого движения.
  6. Переключение с пониженной на повышенную и обратно «на ходу» не рекомендуется. Но при острой необходимости это можно сделать при включенной передаче КПП через нейтраль раздатки с учетом того, что передаточное число меняется примерно в 1,8 раза (2,135/1,2). Переход на пониженную: сбросить газ, переключить ручку в нейтраль, прогазовать и в момент, когда обороты двигателя будут в 1,8 раза выше — включить пониженную. Переход на повышенную: сбросить газ, нейтраль, когда обороты упадут в 1,8 раза — включить повышенную. При переключении в нейтраль и из нейтрали — кратковременно выжимать сцепление. Все переключения нужно делать мягко (без усилий).
  7. Небольшие (до 10-15 м) «засадные» участки (лужи, заболоченные или перепаханные места, полоса глубокого рыхлого песка) лучше преодолевать следующим образом. Заранее наметьте маршрут (мысленно или пройдите собственными ногами, поставьте вешки) — лучше всего по прямой или по пологой дуге. Включите блокировку и пониженный ряд передач. Вытяните ручку подсоса до 2000 об/мин — чтобы двигатель не заглох. Разгонитесь перед опасным участком так, чтобы ехать на второй пониженной передаче при оборотах двигателя 3000-4000 в минуту. При проезде участка ни в коем случае не переключайте скорости — давите на газ, поддерживая указанные обороты, и меньше работайте рулем. После проезда не забудьте выключить блокировку и убрать подсос. Для относительно ровных мест рекомендуется третья пониженная передача. Если машина все-таки увязла, не нужно газовать — она только глубже зароется.
  8. Зимой загустевшее от холода масло в КПП можно размешать и немного прогреть во время прогрева двигателя. Для этого раздатка переводится в нейтраль (среднее положение), а в КПП включается первая или вторая передача. При начале движения рекомендуется первые несколько сотен метров ехать на небольшой скорости, чтобы размешать масло в раздатке и мостах. Раздатка смазывается разбрызгиванием масла при вращении самых нижних валов, которые при таком прогреве не вращаются. Но поскольку подшипники верхнего вала шариковые, в лунках обойм после стоянки останется достаточно масла для вращения валов на холостом ходу.
  9. При проезде извилистых узких мест можно использовать свойство заблокированного дифференциала принудительно делать равными суммарные скорости колес по осям. Если дифференциал работает (блокировка выключена), при повороте задние колеса идут по меньшему радиусу, чем передние, причем разница радиусов достигает 65 см. Включение блокировки уменьшает эту разницу (на асфальте — на 5-10 см). Не следует злоупотреблять приемом из-за повышенной нагрузки на раздатку и ускоренного износа резины.
  10. Не следует ставить на переднюю и заднюю оси Нивы колеса разных типов. Разные радиусы качения колес (реальные, под нагрузкой) будут постоянно компенсироваться проворачиванием дифференциала, что ускорит износ раздатки, а включение блокировки в таких условиях вызовет просто колоссальные нагрузки в трансмиссии.
  11. Если долгое время не пользоваться возможностями раздатки, ее рычаги имеют свойство «закисать», что делает переключение невозможным. Особенно часто это происходит зимой в городе с ручкой блокировки дифференциала: почищенные и посоленные дороги не требуют включения блокировки, а рассол ускоряет коррозию. Поэтому рекомендуется хотя бы раз в неделю несколько раз передергивать обе ручки.
  12. При медленном движении в жаркий летний день (обычно, в пробке) двигатель может сильно перегреться. Если в системе охлаждения вашей Нивы обычный механический вентилятор (с приводом через ремень генератора), рекомендуется перейти на пониженную передачу. Обороты двигателя возрастут, его охлаждение улучшится. С той же целью рекомендуется немного выдернуть тягу подсоса, чтобы обороты холостого хода возросли до 1500-2000.
  13. Преимущество полного привода: на скользкой дороге Нива может разгоняться примерно в два раза быстрее, чем машина с приводом на одну ось, ведь «гребут» все четыре колеса вместо двух. Если поддерживать газом усилие на колесах на пределе проскальзывания, общее тяговое усилие будет в два раза больше (здесь влияет еще развесовка по осям). То же преимущество имеет полный привод и при торможении двигателем. Кстати, на скользкой дороге рекомендуется тормозить двигателем с переключением передач вниз и прогазовкой во время каждого переключения. А вот при торможении тормозами такого преимущества нет — они у всех машин стоят на каждом колесе. Обратите также внимание на п. 2.
  14. Наиболее частая причина повышенного шума и вибрации в Ниве — неправильное центрирование раздатки. Тому, как это сделать, посвящена другая статья. Распечатав ее, вы сможете отцентрировать раздатку на любом сервисе, где есть подъемник или сделать это самостоятельно в гараже на яме.
  15. Тем, кто хочет подробнее узнать об особенностях полного привода и его реализации в машинах зарубежного производства, рекомендую почитать статьи «Введение в системы полного привода» и «Различия в системах полного привода», а также ссылки во второй статье. Посмотрите анимированную картинку, иллюстрирующую поведение трансмиссии полноприводной Subaru при разном сцеплении с дорогой; там не все так, как в Ниве, по поиграть с ней интересно и познавательно. Еще одна анимированная картинка иллюстрирует работу дифференциалов Гелендвагена. Советую также почитать статью в журнале «За рулем».
  16. Под конец — почитайте статью Привад нивы, которую написал mcden — мне она очень нравится:-)

Я выражаю свою признательность всем участникам Нивской конференции на сервере www.auto.ru. Сейчас уже невозможно установить, кто первым дал тот или иной совет, кому принадлежит то или иное объяснение. И невозможно отделить это от того, что я познал на собственном опыте. В любом случае, эта статья — коллективный опыт конференции.

ALER.

Последнее изменение 19.11.01.

Дополнение от 07.01.04.

5. О блокировке на скользкой поверхности

Первым в конференции мысль о пользе блокировки высказал White Akela (тогда его ник был AB-2131, оригинал сообщения 09.09.99):

«Езда по скользкой поверхности с блокированным диффом.
Еду недавно по шоссе, а участок на протяжении нескольких километров заляпан глиной (с колес кировцев и самосвалов, которые вывозили грунт с котлована). Какой то умный решил прогнать поливалки, чтобы смыть ее. В результате смыть не смыли, но смочили и размазали.
Получился полигон для подготовки к зимнему вождению;). Обочина 20 см и сразу кювет.
Так вот. Я ехал как обычно, все в порядке, только при неаккуратной перегазовке слегка потаскивало. Решил попробовать включить дифф. Очень неплохо».

Поначалу я долго спорил с ним, пытаясь доказать, что при включенной блокировке склонность машины к заносу наоборот должна повышаться. Но впоследствии, проверив его утверждение, полностью убедился в его правоте.

После публикации данной статьи споры относительно пункта 2 раздела 4 возникали в конференции постоянно. Статья Сергея Мишина «Слитно или раздельно?» на сайте проекта «За рулем-Регион» породила очередную дискуссию в конференции на эту тему. 

При всем моем глубоком уважении к Сергею Мишину, хочу отметить, что он иногда путает момент и движение (пример, цитата из статьи: «блокировка-то включена и «лишний» момент не может уйти на другой мост»). Повторю, что именно при включенной блокировке момент переходит с моста на мост в сторону наибольшего сопротивления, а при выключенной — делится строго поровну между всеми четырьмя колесами.

При экспериментах на льду Сергей не проверил то, ради чего я, начиная с зимы 1999/2000 года, включаю блокировку на скользких поверхностях — курсовая устойчивость машины на прямой. И на жидкой глине грунтовки, и на заснеженном асфальте, и на чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере курсовой устойчивости. При достижении какой-то скорости задние начинают обгонять передние, и машину разворачивает на 90о или больше. Видимо, это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги.

Если же включить блокировку дифференциала, этого не происходит: скорость задних колес принудительно приравнивается блокировкой к скорости передних колес. Проходить повороты с включенной блокировкой тоже можно, но занос наступает раньше, чем без блокировки, хотя машина ведет себя более предсказуемо. Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно.

Мой опыт подтверждается опытом других нивоводов. Dil_21213 пишет в конференции 23.11.03 (оригинал):

«Товарищи, полагаю, что в Книге по технической эксплуатации Нивы в разделе про использование заблокированного дифференциала надо внести дополнение в части использования этой фичи в скользких погодных условиях (которые не далее как сегодня ночью наблюдались). Это я к тому, что вчера ночью поехать мне пришлось в г. Железнодорожный. А там дороги антигололедным реагентом не посыпают. И на заснеженной трассе пару раз занесло машину мою не по-деЦки. И тогда я плюнул на всё и врубил раздатку. Ощущение — потрясающее — машина _гораздо_ управляемее стала в поворотах. Когда уже вернулся в Москву, на нормальную расчищенную более-менее трассу выехал, раздатку конечно вырубил. Но в области, да на таком снегу — рекомендую в общем блокировать дифференциал».

S406 проверял эффективность этого приема на льду Гребного канала в Крылатском (оригинал): 

«Решил освежить в памяти поведение машины на скользкой дороге с заблокироанным диффом и в нормальном режиме, с этой целью потратил около трех часов наматывая километры по льду гребного канала. Резюме следующее — с заблокированным диффом машина охотнее входит в поворот, ее туда легче направить и легче вести в заносе в повороте». 

6. Блокировка+ручник

В дискуссии был рассмотрен еще один интересный момент. При включенной блокировке нельзя пользоваться ручником при движении, как это делается при спортивной езде для поворота с заносом задней оси. И это можно доказать с математической точностью.

При включении блокировки дифференциала скорости вращения переднего и заднего карданов принудительно делаются равными. Поэтому и суммарные скорости вращения колес переднего и заднего моста будут равны. Если задние колеса заторможены ручным тормозом, то суммарная скорость передних колес тоже будет равна нулю. В результате, возникает занос не задней оси, а всех четырех колес, и машина полностью теряет управление. 

Строго говоря, в этой ситуации передние колеса могут вращаться, но только в противоположные стороны и с равной скоростью (повторяю: сумма скоростей колес будет равна нулю).

Еще интереснее будет,  если при блокировке раздатки частично выдернутый ручник из-за асимметрии его действия на задние тормоза заблокирует только одно колесо. Поскольку суммарная скорость задних колес принудительно равна суммарной скорости передних колес, незаблокированное заднее колесо увеличивает скорость своего вращения вдвое.  В результате заблокированное тормозит, а противоположное — разгоняется, и машину разворачивает в сторону заблокированного колеса. Без выключения ручника «поймать» в таком заносе машину просто невозможно.

Пример подобной неприятности привел в конференции Бульдог 4х4: «В прошлом годе на гребном канале при использовании ручника и блокировки вкупе прилег на крышу jorka. И именно потому, что колесо одно заднее — заблокировалось».

Резюме по этому вопросу: при включенной блокировке дифференциала пользоваться при движении ручным тормозом нельзя.

Хочу подчеркнуть, что прохождение поворотов с ручником — спортивный прием, который отрабатывается  длительной и настойчивой тренировкой на специально отведенных для этого площадках. Не рекомендуется применять его при гражданской езде без соответствующей подготовки.

Дополнение от 10.04.05.

7. Распределение моментов в раздатке

Вопрос возникает довольно часто. Непонимание возникает из-за того, что путают совершенно разные физические явления: силу (момент) и движение (вращение).

Сначала несколько исходных положений.

1. Незаблокированный симметричный дифференциал распределяет приходящий с входного вала момент на выходные валы строго поровну: 50/50. Это следует из того, что передаточные отношения от входного вала к выходным одинаковы. При этом выходные валы могут вращаться с разной скоростью, но средняя скорость (полусумма скоростей) равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

2. Заблокированный дифференциал перестает быть дифференциалом. Поровну на выходные валы передается движение (вращение) входного вала. Скорости выходных валов равны между собой, а их сумма равна скорости входного вала, деленной на передаточное отношение.

3. Если суммарный момент, приложенный к валу (колесу) не равен нулю, вращение будет с ускорением или с замедлением. Это — второй закон Ньютона. Если вал или колесо вращается равномерно, суммарный момент, действующий на него, в точности равен нулю. Отсутствие движения — это тоже равномерное вращение, но с нулевой скоростью.

В ниве три симметричных дифференциала. Когда они все незаблокированы, на каждое колесо приходится по 25% момента, переданного через трансмиссию от двигателя. И вращение, создаваемое двигателем, также передается на все четыре колеса, но не обязательно поровну. Например, в повороте задние колеса проходят меньший путь (идут по меньшему радиусу), чем передние, но при этом тянут все четыре колеса одинаково.

Рассмотрим ситуацию, когда одно колесо буксует, остальные — стоят. Все вращение двигателя передается на буксующее молесо. Как это ни странно на первый взгляд, на буксующее колесо приходится 25% крутящего момента, ровно столько же, сколько на остальные. Но момент этот мал: он равен моменту силы трения (только в трансмиссии, если колесо совсем вывешено). Значит, и на остальных колесах момент тоже очень мал, он не может сдвинуть машину. Машина стоит, а вывешенное колесо вращается со скоростью, которая в четыре раза больше, чем было бы при нормальном движении на скорости при тех же оборотах двигателя и при тех же передачах в КПП и раздатке.

А теперь включаем блокировку межосевого дифференциала. Скорости вращения карданов принудительно приравниваются. Суммарная скорость передних колес должна сравняться с суммарной скоростью задних. Но сзади колесо вывешено, вращение осуществляется практически без сопротивления, реакция со стороны заднего моста через кардан практически нулевая. Кардан вращается равномерно, т. е. суммарный момент на нем равен нулю. Значит и момент, приходящий на него с двигателя тоже равен нулю. А передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, т. е. обеспечивают большую реакцию при попытке их провернуть. И на передние колеса передается практически весь момент двигателя. Чтобы заставить их вращаться, нужно преодолеть силу трения колес о поверхность, что и делает приходящий с двигателя момент.

Получается, что заблокированный дифференциал передает бОльшую часть момента входного вала на тот выходной вал, где реактивный момент больше, т. е. крутящий момент пойдет в сторону наибольшего сопротивления.

Дополнение от 08.04.08, автор Васик-Нивасик

Переключение раздаточной коробки с пониженной передачи на повышенную и обратно «на ходу»

Вообще так переключаться вредно чрезвычайно. Вредность заключается в том, что одно неосторожное действие при переключении может привести к повреждению раздаточной коробки – сломаются шлицы включения передач. 

Но, тем не менее, так переключаться можно и вполне успешно.

Для чего необходимы такие навыки. Необходимости каждому нивоводу уметь переключать раздатку «на ходу» я не вижу. Это трюк из серии «тайные знания древних нивоводов». Возможно, эти навыки могут пригодиться спринтерам, когда на трассе чередуются асфальтовые участки с жесткими говнами. Двигаясь по асфальту можно не останавливаясь полностью подготовиться к преодолению сложного участка, и, соответственно выскочив на асфальт – перейти на прямую передачу, не теряя драгоценные секунды.

В этой статье ALER описал возможность переключения раздатки «на ходу». Описано все правильно, только статья не содержит конкретных приемов и рекомендаций. Сразу переключать раздатку на скорости 60 км/ч, прочитав, это описание, я бы не рекомендовал. Сложность заключается в том, что необходимо очень ловко управлять двумя последовательными коробками – КПП и РК.

Прежде чем приступить к экспериментам «на ходу», я предлагаю проделать следующее упражнение на стоящей машине с выключенным двигателем.

Сымитируйте движение на автомобиле: выжмите педаль сцепления, включите первую передачу, отпустите педаль сцепления. Как бы едем.

Выжмите сцепление, ручку переключения передач РК переведите в нейтральное положение, отпустите сцепление, мысленно сделайте мощную перегазовку до 4000 об/мин., снова нажмите сцепление, толкните ручку раздатки на пониженную передачу, далее (!) не отпуская педали сцепления, переключите КПП на вторую передачу, сделайте мысленную догазовку и отпустите сцепление. Ура! Вы переключились на пониженную передачу практически «на ходу».

В этом и заключается алгоритм переключения раздатки «на ходу» с прямой передачи на пониженную.

Теперь некоторые аспекты.

1. Зачем нужна мощная перегазовка вроде бы понятно – разница в передаточных числах составляет почти 1,8. Без перегазовки пониженная передача просто не включится, а Вы услышите треск ломающихся шлицов включения пониженной передачи.

2. Зачем переключать КПП на вторую передачу? Наша задача переключить раздаточную коробку, не теряя скорости. Вы ехали на первой передаче переключили раздаточную коробку на пониженную передачу, а передача КПП та же, если в этот момент отпустить сцепление, автомобиль очень сильно уткнется, тормозя двигателем. Чтобы этого избежать и продолжить движение с той же скоростью (и приблизительно на тех же оборотах двигателя) мы и переключаем КПП на вторую передачу. Конечно же, можно избежать такого утыкания — педаль газа в пол до упора и отпускаем сцепление. Правда рев двигателя будет такой, что Вы сами интуитивно переключитесь на вторую передачу — так давайте сделаем это заранее. Мы сейчас рассматриваем переключение на пониженную передачу раздатки с первой передачи КПП,
переключаться можно и на более высоких передачах. Об этом читайте далее.

3. Зачем догазовка после переключения на вторую передачу? Пока Вы научитесь быстро и ловко переключать раздатку пройдет некоторое время. А первые разы скорее всего у Вас все будет получаться медленно и неловко :). К тому моменту когда Вы перейдете на вторую передачу, КПП обороты двигателя упадут до холостых, а скорость снизится незначительно, поэтому нужно будет догазовывать, чтобы автомобиль сохранил ровность хода.

Переходим к практическим занятиям.

Выберите прямой асфальтированный участок дороги с отсутствующим дорожным движением. Для чего это нужно, чтобы не пугать 
других участников движения мощными перегазовками и внезапными (для других участников движения) утыканиями и рывками Вашей 
машины (сразу научиться ловко и быстро переключаться у Вас не получится, хотя, возможно, я заблуждаюсь).

Я наловчился переключаться следующим образом.

Ключевым моментом являются обороты двигателя 2000 об/мин.

Едем на любой передаче кроме самой высшей, например, на третьей, выставляем нужные нам обороты – 2000, скорость при этом будет 40 км/ч, резко выжимаем сцепление, раздатку в нейтраль, отпускаем сцепление, резко поднимаем обороты до 4000 об/мин, бросаем газ, тут же быстро выжимаем сцепление и пока обороты падают, включаем в раздатке нижнюю передачу (включение произойдет когда обороты будут где-то в районе 3600 об/мин), КПП переключаем на 4-ю передачу, чуток догазовывая, отпускаем сцепление и продолжаем движение с той же скоростью 40 км/ч, но уже на пониженной раздатке и 4-й передаче КПП. Правильно выполненное переключение раздатки происходит бесшумно, слышен, только рев двигателя при перегазовке. Если Вы услышали треск в раздатке, это означает, что скоро Вы ее будете чинить 🙁

Если Вы решили переключиться на 5-й передаче (или на 4-й, если КПП 4-х ступенчатая), то Вам придется столкнуться с тем, что выше этой передачи переключаться некуда. В этом случае Вам придется с уже включенной пониженной передачей РК и выжатым сцеплением снизить скорость до скорости, которая будет соответствовать скорости 5-й (4-й) пониженной передаче, догазовать и отпустить сцепление.

Как без хруста в раздатке переключиться с пониженной на прямую передачу. Все тоже самое только наоборот. Разгоняемся на любой 
пониженной передаче до 4000 об/мин., выжимаем сцепление, раздатку в нейтраль, отпускаем сцепление, сбрасываем обороты двигателя и
делаем их чуть больше 2000 об/мин. Снова выжимаем сцепление и включаем в раздатке прямую передачу, переключаем КПП на нижнюю передачу.

Едем дальше на прямой передаче.

Пример: едем на 4-й пониженной передаче, разгоняем двигатель до 4000 об/мин. Выжимаем сцепление, раздатку в нейтраль, отпускаем сцепление, выставляем обороты чуть больше 2000, выжимаем сцепление включаем прямую передачу в раздатке. КПП переключаем на 3-ю передачу, едем дальше.

Еще раз предупреждаю, что такой способ переключения очень опасен для раздатки. Возможна поломка раздаточной коробки. Лучше остановиться и спокойно переключиться.

Ну, вот и всё! Удачи на дорогах.

З.Ы. Внимание! Никогда не переключайте раздатку «на ходу» в присутствии пожилых людей, беременных женщин и малолетних детей. Возможны инфаркты, обмороки и детские неожиданности. Владельцы недоприводов могут впадать в оцепенение. 🙂

 

Парикутин: вулкан на кукурузном поле

Резюме

В феврале 1943 года небольшой, но мощный вулкан вышел из кукурузного поля в окрестностях Уруапана, Мичоакан, Мексика. Ошеломленный фермер Дионисио Пулидо предупредил соседний город Сан-Хуан-Парангарикутиро, и группа жителей отправилась исследовать растущий холм на поле Пулидо. Новый вулкан, названный мексиканским ученым доктором Эсекьелем Ордоньесом Парикутин, излучал дым, пепел и лаву до 1952 года. Падение пепла и потоки лавы серьезно изменили жизнь в пяти близлежащих деревнях.Большинство жителей пострадавших районов не хотели переезжать, но выпадение пепла сделало почти невозможным возделывание урожая, загрязнило воздух и водные источники и заставило их животных заболеть. В конце концов, две деревни были полностью эвакуированы с помощью национального правительства.

Через несколько дней после появления вулкана ученые из Мексики и США стекались в этот район, чтобы получить уникальную возможность изучить вулкан с момента его рождения. Они зафиксировали потоки лавы, модели извержений, выпадение пепла и повреждение прилегающих сельскохозяйственных земель.Между ученым Геологической службы США Карлом Фрайсом-младшим и местным жителем Пурепеча Селедонио Гутьерресом завязались важные отношения. Хотя у Гутьерреса было лишь минимальное образование, его знание окружающей среды и местных жителей оказалось важным для иностранных ученых, изучающих вулкан. Работая вместе, двое мужчин опубликовали как минимум восемь научных статей в еженедельном американском журнале Eos , основанном на ежедневных наблюдениях за вулканом.

Парикутин очаровал жителей Мексики и США с того момента, как превратился в шлаковый конус.Такие художники, как доктор Атл, использовали вулкан как источник вдохновения, создав бесчисленные эскизы и картины, некоторые из которых были опубликованы. Репортеры, туристы и художники со всего мира посетили Парикутин, взволнованные возможностью увидеть действующий вулкан вблизи. Авторы и иллюстраторы также рассказали увлекательную историю вулкана и пострадавшей общины Пурепеча в детских рассказах. В 21 веке Парикутин остается популярным туристическим центром.

Наполовину захороненная церковь на месте бывшего Сан-Хуан-Парангарикутиро — это все, что осталось от некогда оживленной деревни и свидетельствует о силе и размахе Парикутина.Несмотря на разрушения, извержение служит напоминанием о важности вулканов в мексиканской культуре и дает возможность изучить давно установившиеся отношения между людьми и вулканами. Исследование Парикутина вписывается в более широкий круг исследований латиноамериканской истории окружающей среды, поскольку оно подчеркивает связи между культурой и окружающей средой. Эта история демонстрирует взаимодействие между взглядами различных групп людей на вулкан и то, как ландшафт влияет на социальную и культурную историю места и его жителей.

Мне очень понравилась эта игра (спойлеры)

Я знаю, что в этой игре есть что не нравиться, но есть и что любить. Я перечислю несколько хороших и плохих на мой взгляд.

Плохо:

графика

замедление

разрыв экрана

звук / голоса

сбой: кнопки иногда застревают, как застревание зума / приседания / воды, чтобы исправить это, нужно снова нажать кнопку.

длительное время загрузки

плохое меню / презентация в комнате для брифинга

миссия цеппелина

не может выбрать будущее оружие, только то, что дает вам игра, и вы не можете повторить ни одну из миссий, не запустив новую игру.Читов тоже нет. Было бы весело выбрать

оружия, которое вы хотите для любого уровня.

история путешествий во времени не очень хорошая, но на самом деле они никогда не были

убийство светящихся людей не влияет на время, как они говорят, просто заставляет будущих парней прийти за вами, неся дары их будущего оружия после того, как вы их убьете.

врагов слишком точны на большом расстоянии и могут видеть вас сквозь кусты и кукурузные поля, когда вы их не видите, то же самое на поле боя: плохая компания

Хорошо:

Концепция использования оружия будущего в старые времена бесценна

Gunplay — это хорошо

Враг ИИ неплохой и будет двигаться и окружать вас со всех сторон, если вы не будете осторожны

Более 100 врагов на экране, тела не исчезают, вы действительно чувствуете себя частью большого битва, часть
причина замедления.

окружения огромные и открытые, некоторые невидимые стены, но не так много, как у большинства стрелков,

в некоторых миссиях вы можете выбрать, какие цели идти в первую очередь, разные способы подойти к ним.

хорошее освещение, солнечный свет, проникающий сквозь деревья, выглядит красиво

некоторые виды окружающей среды действительно красивы (не графика), но визуально уровень снега в горах выглядит великолепно, лагерь для военнопленных действительно детализирован и хорошо спланирован, и вы вы можете исследовать практически все, размер 1 к 1, а не большинство игр, которые разделят вас на небольшие части, город Помпеи был огромным, и такой же полноразмерный город, чтобы исследовать и идти разными путями к вашей цели все время, пока извергался вулкан и падает пепел, все жители pmompei бегают вокруг, спасая свои жизни, и попадают в ваш перекрестный огонь, но поскольку они все равно умрут, в этом нет ничего страшного.

оружия будущего:
штурмовая винтовка высокой мощности с красной точкой — на уровне гражданской войны косит линию фронта, пока они не повернули хвост и не побежали. действительно превосходная огневая мощь. Дробовик будущего
— все, что вы хотите в дробовике … возможно, можно было бы использовать разрывные снаряды
артиллерийский огонь с плеча — каждая игра нуждается в этой снайперской винтовке
— вы захватываете цель, и пистолет покажет вам, куда прицелиться, чтобы поразить цель на большом расстоянии с расчетом на ветер, движение и все такое хорошее, очень круто.
smg — быстрая автоматическая привязка к противнику, просто наведи и стреляй, неважно, прячутся ли они сейчас на кукурузном поле. Штурмовая винтовка
, мощная с оптическим прицелом — стрельба очередью на 2 патрона, дальний прицел — это дает вам преимущество. Пистолет
— магазин на 3 патрона на 30 патронов, вы можете почувствовать себя роботом-полицейским. t стрелять пламенем, но это заставляет область, в которую вы нацеливаетесь, гореть, альтернативный огонь — это сфокусированный огонь, чтобы сжечь любую вашу цель.

Это не игра, которую вы захотите покупать вечно, но это, по крайней мере, веселая аренда на выходные или купите ее и продайте, когда закончите.

Вот надеюсь на продолжение.

Падение продаж автомобилей в США, остановленное из-за нехватки микросхем для автомобильного компьютера

В третьем квартале продажи составили 3,4 миллиона, что на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Автопроизводители в пятницу сообщили довольно плохие цифры. General Motors, которая сообщает о продажах только по кварталам, сообщила, что ее поставки упали почти на 33% с июля по сентябрь прошлого года.В Stellantis, ранее называвшейся Fiat Chrysler, квартальные продажи упали на 19%, в то время как продажи Nissan упали на 10% за квартал.

Продажи Honda в США в прошлом месяце упали почти на 25%, а за квартал — на 11%. В Toyota продажи упали на 22% в сентябре, но выросли чуть более чем на 1% в третьем квартале. Hyundai сообщил, что продажи упали на 2% в прошлом месяце, но выросли на 4% в третьем квартале. Продажи Volkswagen в третьем квартале снизились на 8%.

«Результаты сентября показывают, что автомобилей для удовлетворения потребительского спроса просто не хватает», — сказал Томас Кинг, президент по данным и аналитике J.D. Мощность.

Средняя продажная цена нового автомобиля достигла рекордных 42 802 долларов в прошлом месяце, побив старый рекорд в 41 528 долларов, установленный в августе, сообщил J.D. Power. По словам J.D. Power, средняя цена в США выросла почти на 19% по сравнению с прошлым годом, когда она впервые превысила 36000 долларов. Повышение цен на автомобили способствовало росту инфляции в США.

General Motors, сильно пострадавшая от временного закрытия заводов в прошлом квартале, тем не менее выразила некоторый оптимизм. Стив Карлайл, президент GM North America, сказал, что нехватка компьютерных чипов улучшается.

«В четвертом квартале стабильный поток автомобилей, хранящихся на заводах, будет по-прежнему передаваться дилерам, мы возобновляем производство на основных заводах по производству кроссоверов и автомобилей, и мы надеемся на более стабильную рабочую среду за счет падение «, — сказал он в своем заявлении.

Дефицит и безумно высокие цены как на новые, так и на подержанные автомобили начались с разразившейся в прошлом году пандемией, когда многие штаты издали приказы о домохозяйствах. Цены резко упали, и автопроизводители закрыли заводы на восемь недель.В результате сокращение предложения произошло так же, как многие скованные потребители захотели новый или подержанный автомобиль, чтобы добираться на работу или совершать поездки, не вступая в контакт с другими.

В то время как автомобильные заводы были закрыты в апреле и мае прошлого года, производители компьютерных микросхем перенесли производство, чтобы удовлетворить огромный спрос на ноутбуки, игровые устройства и планшеты. Это привело к нехватке автомобильных чипов, и проблема, возможно, не будет решена полностью до следующего года.

Из-за высоких цен крупные и мелкие дилеры сообщают о рекордных прибылях, но Паулос опасается, что эти дни могут закончиться.Он оплачивает счета и зарабатывает деньги на продаже подержанных автомобилей, а также на обслуживании, поскольку люди дольше хранят свои машины. Он надеется, что дефицит новых автомобилей достиг дна, и говорит, что GM, похоже, вернет в строй еще больше заводов.

«У нас не будет никакого инвентаря, чтобы показывать здесь людей», — говорит Паулос. «Боюсь, что если мы не получим какие-то поставки для дилеров, рекордные прибыли, которые мы получали, превратятся в рекордные убытки. Трудно поддерживать себя без новых потоков».

Counter-Strike: Global Offensive Обновление 8 октября Описание обновления

Обновление

8 октября вышло для Counter-Strike: Global Offensive , и вот полный список изменений и исправлений, добавленных с этим патчем.

Valve выпустила новое обновление для своей многопользовательской игры Counter-Strike: Global Offensive. Одно из самых больших нововведений в этом обновлении — использование музыкальных наборов. Этот музыкальный набор будет доступен как в обычной версии, так и в версии StatTrak.

Помимо новых музыкальных наборов, это обновление также добавляет массу исправлений ошибок и изменений игрового процесса. Если вы загрузите это обновление, многие карты получат массу улучшений. Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже.

Counter-Strike: Global Offensive Update Примечания к обновлению от 8 октября

МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАБОРЫ]
— Добавлен bbno $ — u mad! Музыкальный комплект, доступный в обычной и StatTrak ™ версии

[ИГРА]
— Опасная зона
— Возрождающиеся игроки больше не могут выбирать места возрождения, которые должны были быть запрещены картой маски возрождения
— Сглажено движение камеры при использовании ExoJump

[MISC]
— Добавлена ​​новая озвучка для агентов Trapper и Trapper Aggressor
— Скорректирована физика тряпичной куклы

[КАРТЫ]
— Пыль 2
— Восстановлен висблокер с точки появления Т до середины
— Заблокирован непреднамеренный удар по стене

— Вставка 2
— Новая текстура стекла для окон в офисе, чтобы было легче увидеть изнутри, если стекло разбито или нет
— Другие мелкие настройки

— Овраг
— Исправлено место застревания бомбы возле точки возрождения
— Исправления обрезки
— Обновлен радар

— Базальт
— Добавлена ​​стойка регистрации в B Connector
— Добавлено дополнительное окно в Red Barn
— Убраны перила на A для облегчения передвижения
— Визуальные улучшения для точки B
— Визуальные обновления для Red Barn
— Добавлена ​​литература
— Добавлен пушистый ковер
— Небольшие визуальные улучшения по всей карте

— Графство
— Физика отключена на окне в доме у ручья
— Убрана возможность приводить в движение металлический каркас карьера
— Установить правильный масштаб на металлических контейнерах
— Улучшено столкновение моделей скал
— Обрезанный потолок пещеры и деревянные крыши в порядке для предотвращения застревания игроков при использовании экзопрыга
— Исправлено столкновение на моделях осины, чтобы игроки не застревали
— Исправлен глобальный звук на дверях бункера
— Исправлены все зарегистрированные места застревания при прыжках
— Увеличено расстояние исчезновения кукурузного поля
— Обрезана пляжная часть карты, чтобы игроки не могли покинуть карту из-за неровностей.
— Увеличенная лестница водяной башни
— Исправлены сообщения о плавающих бочках / турелях
— Пол водопада стал более мелким, чтобы предметы можно было поднимать
— Некоторые из них закрыты комнаты в особняке с привидениями
— Отремонтированный особняк с привидениями
— Убрана зона убийства с левой стороны моста
— Оптимизация

Информация, взятая выше, взята из блога официального сайта игры.Counter-Strike: Global Offensive теперь доступна для платформы ПК.

Идеи для увеличения инвестиций частного сектора в природу

Половина мирового ВВП зависит от природных ресурсов, но только около 1 процента от общего объема климатического финансирования идет на поддержку таких инвестиций, как защита лесов, восстановление экосистем или восстановление водных ресурсов в развивающихся странах. Более того, только 14 процентов финансирования природоохранных решений предоставляется частным сектором, при этом большая часть денег сегодня поступает из государственных источников, таких как гранты.

Эксперты считают, что частному сектору необходимо активизировать свою деятельность.

«Я думаю, что частный сектор не сделал достаточно, чтобы понять свои собственные связанные с климатом финансовые риски для своих активов», — сказала Стейси Суонн, генеральный директор консалтинговой фирмы Climate Finance Advisors в Вашингтоне, округ Колумбия.

Всемирный экономический форум (ВЭФ) оценивает финансирование природы частным сектором — например, для устойчивого рыболовства, усилий по сохранению, направленных на предотвращение утраты биоразнообразия, развития климатических фондов, добровольных углеродных рынков, которые защищают природу, и платежей управляющим землями для защиты водосборных бассейнов или растений. деревья — около 18 миллиардов долларов в год.Но в отчете также говорится, что все инвестиции, как государственные, так и частные, в природные решения должны утроиться к 2030 году и в четыре раза к 2050 году при совокупных общих инвестициях в размере 8 триллионов долларов США, годовой норме инвестиций в размере 536 миллиардов долларов в год, если мир хочет. остановить утрату биоразнообразия и ограничить потепление до 2 градусов по Цельсию.

В то время как в отчете ВЭФ отмечается дефицит в 4 триллиона долларов для достижения к 2050 году 8 триллионов долларов, чтобы остановить утрату биоразнообразия и сохранить потепление до 2C, автор отчета, Тереза ​​Хартманн, заявила, что бизнесу и обществу, вероятно, придется инвестировать больше, чтобы предотвратить худшее. климатические катастрофы от возникновения.

«Риск меняется, — сказал Суонн. — Итак, даже если вы посчитаете все это сегодня, вы бы проанализировали ценность тех природных решений, исходя из климатического риска, о котором мы знаем сегодня. Но в следующем году, после того как мы зафиксируем потепление еще на год, этот риск может быть выше ».

Новый образ мышления

Концепция инвестирования в природу является относительно новой для частного сектора. По мнению экспертов, опрошенных для этой статьи, чтобы начать сокращать разрыв и выяснить, какие уровни расходов могут быть оправданы, компаниям сначала необходимо оценить свою зависимость от природы.

Например, согласно Суонну, компании должны начать вкладывать ресурсы в понимание своих профилей рисков, когда речь идет о доступности определенных природных ресурсов или потенциальных воздействиях, связанных с экстремальными погодными условиями или участившимися лесными пожарами.

В качестве примера Суонн описал, как производитель автомобилей, имеющий завод в Южной Каролине, штате, который за последние несколько лет сильно пострадал от ураганов, может рисковать потерять эти активы.

«Если бы они провели оценку финансовых рисков, связанных с климатом, для этих активов, и набор решений для управления этими рисками включал бы природное решение для адаптации, это могло бы быть дешевле, чем перенос производства из Южной Каролины обратно в Мичиган», — она сказал.

После построения этих сценариев рисков компаниям необходимо начать ценить природные ресурсы, которые многие компании в настоящее время принимают как должное.

«Дело в том, чтобы показать, сколько услуг вы получаете бесплатно от природы, и какова экономическая ценность этого, — сказал Мартин Берг, руководитель стратегии воздействия на природный климат в компании Climate Asset Management.«Мы уже видим, что утрата биоразнообразия начинает нас кусать».

Когда дело доходит до финансирования природы, по словам Хартманна, умы большинства людей напрямую связаны с инициативами по охране и сохранению природы, что не обязательно привлекательно для частного сектора, за исключением благотворительной деятельности. Climate Asset Management работает с компаниями над созданием бизнес-моделей, которые не только защищают природу от потерь, но и создают экономическую ценность в процессе. Один из примеров может включать молочные фермы Новой Зеландии, которые потеряли прибыль из-за снижения цен на молоко.Эти предприятия могут рассмотреть возможность преобразования некоторых земель в проекты по лесовосстановлению, потому что кредиты более ценны, чем молоко.

По словам Хартманна, создание новых инновационных бизнес-моделей и рынков, связанных с природными решениями, поможет компаниям расширить свое мышление. «Нам нужны лучшие бизнес-модели, лучшие технологии, лучшие операционные модели, лучшие инвестиционные модели», — сказала она.

Нам нужны лучшие бизнес-модели, лучшие технологии, лучшие операционные модели, лучшие инвестиционные модели.

Помимо рынков компенсации выбросов углерода, основанных на проектах в лесном хозяйстве или восстановительном сельском хозяйстве, в настоящее время у инвесторов не так много очевидных способов вернуть свои деньги за счет инвестиций в природную среду. Хартманн предложил такие идеи, как государственные субсидии для фермеров, инвестирующих в устойчивые методы ведения сельского хозяйства, или создание потоков доходов от туризма, связанных с проектами сохранения или биоразнообразия.

Рассмотрим следующие примеры. Пищевая компания Danone в прошлом году выделила 3 ​​миллиона долларов в виде государственного гранта фермерам, которые начали сажать покровные культуры и переходить на нулевую обработку почвы.Ферма по разведению крупного рогатого скота в Алабаме добавила экотуристические мероприятия, включая наблюдение за птицами и природные тропы, чтобы увеличить доход фермы. Другие охраняемые территории в Пакистане и Патагонии приносят доход от туризма, сохраняя при этом ландшафт.

«Нам все еще нужно производить продукты питания, волокна, текстиль и строительные материалы», — сказал Хартманн. «Есть интересные модели в восстановительном и восстановительном сельском и лесном хозяйстве, которые, я думаю, могут быть очень привлекательными для инвестиций частного сектора.«

Одно из самых больших препятствий, которое необходимо преодолеть при рассмотрении инвестиций в решения, основанные на природе, заключается в том, что на получение результатов и выплат могут потребоваться десятилетия. По словам Суанна, когда финансируются природные решения, финансирование фокусируется на первоначальных затратах, а не на том, что потребуется для поддержания этих инвестиций в течение 100 лет, чтобы они продолжали приносить пользу устойчивости по мере того, как климат продолжает нагреваться.

[Продолжить диалог об обязательствах по нулевому показателю в VERGE Carbon, в рамках онлайн-мероприятия VERGE 21, октябрь.25-28.]

Она советует компаниям подумать о том, кто будет нести ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание в самом начале проекта, чтобы избежать путаницы в будущем. Если заранее обрисовать это в общих чертах, меньше шансов, что проектом будут пренебрегать, когда закончатся первоначальные деньги, что испортит потенциальные и уже накопленные экологические выгоды.

Но Хартманн по-прежнему считает, что самые большие изменения произойдут в результате изменения нормативных требований. Ей нужны правительства, особенно в США.S., чтобы облагать налогом потерю биоразнообразия и создавать пулы денег для перехода к восстановительному сельскому хозяйству, как они это сделали для восстановления COVID-19. Она хочет, чтобы законодательство о субсидиях, торговые тарифы и налоговые режимы были согласованы с защитой природы, что, в свою очередь, будет стимулировать инвестиции частного сектора, делая их желательными и прибыльными.

«Многие действия, которые мы на самом деле наблюдаем, являются добровольными», — сказала она. «Добровольные действия приводят к действиям правительства».

Четверг Спортивные вкратце | Rock Hill Herald

MLB

АТЛАНТА (AP) — Ян Андерсон продемонстрировал еще одну доминирующую подачу, Хорхе Солер и Остин Райли сделали хоред, а Атланта Брэйвз завоевала свой четвертый подряд титул NL East, завершив зачистку Philadelphia Phillies с победой. 5: 3 победа в четверг вечером.

После того, как сезон взлетов и падений был омрачен травмами и юридическими проблемами, но подкрепленный шквалом ходов к крайнему сроку обмена, «Брейвс» выиграли свой 21-й титул дивизиона с момента переезда из Милуоки в Атланту в 1966 году.

Им предстоит столкнуться. их бывший город в плей-офф, когда они открывают серию лучших из пяти дивизионов на чемпионате NL Central Brewers 8 октября.

ХЬЮСТОН (AP) — Карлос Корреа поразил свое 25-е место в карьере с трехходового броска. и Houston Astros завершили AL West с победой 3: 2 над Tampa Bay Rays в четверг вечером.

Это четвертый титул чемпиона за пять сезонов и 10-е место в общем зачете для Astros. Они выходят в плей-офф пятый сезон подряд, устанавливая рекорд франшизы.

Астрос, менеджер Дасти Бейкера, 7 октября откроет серию AL Division против «Чикаго Уайт Сокс» — домашнее поле для этого матча до лучших из пяти еще не определено.

NBA

МАЙАМИ (AP) — В последние дни в НБА наблюдается рост показателей вакцинации с учетом тех игроков, которые получили хотя бы один из необходимых прививок, сообщил в четверг человек, непосредственно знакомый с ситуацией.

В настоящее время показатель в лиге составляет около 95% при подсчете тех, кто сейчас, по крайней мере, проходит процесс вакцинации, сказал человек, который говорил с Associated Press на условиях анонимности, поскольку ни НБА, ни Национальная ассоциация баскетболистов не опубликовали эту цифру. публично.

Исходя из приблизительного подсчета почти 600 игроков в лиге на данный момент для тренировочных сборов — эта цифра будет ближе к 500, когда регулярный сезон начнется 19 октября и составы будут сокращены — цифра 95% предполагает, что в среднем , один игрок от команды не вакцинирован.

— Автор AP NBA Тим Рейнольдс.

NFL

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) — Доктор Дре, Снуп Догг, Эминем, Мэри Дж. Блайдж и Кендрик Ламар впервые выступят вместе на сцене на шоу Pepsi Super Bowl Halftime Show 2022 года.

НФЛ, Pepsi и Roc Nation объявили в четверг, что пять музыкальных икон выступят 13 февраля на стадионе SoFi в Инглвуде, Калифорния. Дре, Снуп Догг и Ламар — уроженцы Южной Калифорнии.

Суперкубок возвращается в район Лос-Анджелеса с 1993 года.Это третий год сотрудничества между НФЛ, Pepsi и Roc Nation.

КОЛЛЕДЖ БАСКЕТБОЛ

NCAA изучает возможность проведения совместного «Финала четырех» с мужскими и женскими баскетбольными турнирами, которые будут проводиться в последние выходные в одном городе, хотя это произойдет не ранее 2027 года, а сайты уже заблокированы до 2026 года.

Объединение турниров было одной из рекомендаций, вытекающих из внешнего обзора вопросов гендерного равенства в турнирах.Отчет, опубликованный в августе, был вызван возмущением по поводу несоответствия между удобствами на двух турнирах, включая тренажерные залы и другие особенности.

Объединенный «Финал четырех», вероятно, будет более противоречивым, и идея не пользуется всеобщей поддержкой. Но в четверг NCAA заявило, что рассмотрит детали.

SOCCER

Команда North Carolina Courage уволила тренера Пола Райли сразу после того, как обвинения в сексуальных домогательствах и неправомерных действиях были подробно описаны в опубликованном отчете.

Согласно подробному отчету, опубликованному в четверг The Athletic, предполагаемое неправомерное поведение, которое включает утверждения о сексуальном принуждении, длилось более десяти лет.

Комиссар Национальной женской футбольной лиги Лиза Бэрд заявила в своем заявлении, что лига передает обвинения в Центр безопасного спорта США для расследования.

The Courage назначил помощника Шона Нахаса временным главным тренером на оставшуюся часть сезона.

ЧИКАГО (AP) — The Chicago Fire уволили главного тренера Рафаэля Вики в четверг, на следующий день после того, как команда MLS обыграла «Нью-Йорк Сити» 2: 0 и одержала первую победу за месяц.

Помощник тренера Франк Клопас будет временно руководить клубом, пока команда ищет замену. Клопас был главным тренером в сезоне 2011-13 гг.

Огонь 7-15-6 в этом сезоне. Они были 12-25-14 в двух сезонах под Вики.

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО (AP) — Легенда бразильского футбола Пеле выписан из больницы, где он лечился почти месяц, согласно заявлению учреждения.

80-летний Пеле удалил опухоль из толстой кишки 7 сентября.4 дня и после операции провел в реанимации.

ТАМПА, Флорида (AP) — Объединенная футбольная лига второго уровня достигла своего первого коллективного договора с игроками.

Лига и ее профсоюз заключили пятилетний контракт до 2025 года, сделку, подлежащую ратификации советом директоров лиги и Ассоциацией игроков USL.

Игрокам будет гарантирована сумма в 2700 долларов в месяц, начиная с 2022 года, с повышением в будущем. Контракты обычно имеют минимальную продолжительность 10 месяцев, при этом каждой команде разрешается подписать до шести игроков для гибкости контрактов с различными стандартами.

СПОРТИВНЫЙ БИЗНЕС

ДИЕРСВИЛЛ, штат Айова (AP) — член Зала славы Фрэнк Томас возглавил предприятие, купившее контрольный пакет акций компании Go the Distance Baseball в киносайте All-Star Ballpark Heaven и Field of Dreams.

Компания заявила в четверг, что This is Heaven LLC, компания 53-летнего Томаса и застройщика недвижимости из Чикаго Рика Хайднера, купила долю в Go the Distance Baseball, принадлежащую Трасту Дениз М. Стиллман.

Томас будет главным исполнительным директором, а бывший генеральный менеджер Chicago White Sox Дэн Эванс будет главным операционным директором.

В вашем доме кто-то есть объяснение концовки

С приближением сезона Хэллоуина Netflix бросает вызов своим ужасам. Последним в списке значится . В вашем доме кто-то есть .

В фильме рассказывается о подростке Макани (Сидней-Парк, Милые обманщицы, ), которая переезжает с Гавайев, чтобы жить с бабушкой в ​​небольшом городке Небраска. Когда она и ее одноклассники близки к выпуску, убийца начинает преследовать их, раскрывая их самые сокровенные секреты, прежде чем убить.

Конечно, Макани и ее друзья должны разоблачить убийцу, если они хотят выжить, а для Макани, укрывающей собственную темную тайну, прежде чем ее правда будет раскрыта. Вот что произошло в . Там кто-то внутри вашего дома , и, конечно же, будут спойлеры.

Netflix

Фильм начинается не с Макани, а с футболиста средней школы, который разговаривает по телефону с другом, грубо говоря о связи с девушками.Он ставит будильник, чтобы проснуться вовремя для большой игры, но когда он наконец просыпается — намного позже, чем должен был — он обнаруживает, что его телефон был заменен на таймер для яиц.

Затем он зверски убит кем-то в маске на лице. В то же время телефоны сообщества начинают пинговать, когда выходит сообщение, в котором говорится, что мертвый мальчик издевался над другим футболистом, Калебом (Беркли Даффилд, Beyond ), потому что он гей.

Затем нас знакомят с Макани и ее друзьями, которые принимают Калеба за обедом после того, как он подвергся остракизму со стороны других спортсменов, которые обвиняют его в смерти Джексона.Они обсуждают, кто, по их мнению, убийца, приземляясь на ребенка по имени Олли Ларссон (Теодор Пеллерин, Никогда Редко Иногда Всегда ) и называют его социопатом, говоря, что его родители умерли самоубийством, вместо того, чтобы решать его эмоциональные проблемы.

Netflix

Тем временем подлая королева Кэти (Сара Дагдейл, Virgin River ) произносит неуклюжую панегирик в кафетерии, зачитывая написанное ею эссе о притеснении и терпимости, упоминая подругу Макани Дарби (Джесси Латуретт, Boy Erased ). ) за то, что он гомосексуалист.

Позже, готовясь к его похоронам, к Кэти обращается убийца, который показывает, что она записала подкаст сторонников превосходства белой расы, и убивает ее, повесив ее над алтарем в церкви.

Их всех допрашивает полиция, Макани и Олли вместе остаются в зале ожидания. Олли противостоит Макани во время их совместного лета и тому, как она игнорирует его теперь, когда открылась школа.

После неудобного интервью с шерифом (который оказывается старшим братом Олли) Олли и Макани отправляются на прогулку.Они кайфуют и дурачатся в машине, прежде чем их прерывают одноклассники, направляющиеся на вечеринку, устроенную другом Макани и товарищем-изгоем Заком (Дейл Уибли, Деграсси ).

Netflix

«Секретная» вечеринка — это на самом деле вечеринка, в которой студенты раскрывают друг другу свои секреты, чтобы попытаться помешать убийце. Александра (Ася Купер, All American ) показывает, что влюблена в Родриго (Диего Джозеф, Мокси ), и, хотя он показывает, что тоже влюблен в нее, мы знаем, что его настоящий секрет — это пристрастие к болеутоляющим. .

Зак тем временем показывает, что его отец не только земельный барон, систематически скупающий город и разоряющий общину, но и коллекционер нацистских памятных вещей, которые Зак превращал в различные способы курения марихуаны. Зрители кайфуют, пока Родриго и Алекс спят в туалете.

Внезапно гаснет свет, и в этом хаосе Родриго оказывается «наркоманом» и убит убийцей (конечно, в маске с лицом Родриго), что вызывает еще большую панику. Алекс открыто называет Олли убийцей, что приводит к напряженности между ней и Макани.

Netflix

Тем временем Макани переживает воспоминания о своих тайных воспоминаниях об огне. В разговоре с бабушкой она говорит, что все, что ее друзья должны сделать, это погуглить ее настоящее имя и узнать ее секрет, и тогда ее жизнь закончится.

Пока ее бабушка находится в клинике сна (чтобы вылечить ее от лунатизма), Макани остается дома одна и тоже подвергается нападению. Ее стены покрыты изображениями пожара из ее прошлого, и убийца собирается поджечь ее, когда подъезжает машина и отвлекает его.

Макани сбивает его с толку, но он убегает, оставив только маску. Приезжают ее друзья и рассказывают, что полиция нашла Олли убегающим из ее дома и арестовала его как убийцу.

Netflix

В больнице Макани рассказывает своим друзьям, что произошло на Гавайях: на мероприятии, посвященном дедовщине среди чирлидеров, младших девочек принудительно кормили алкоголем до тех пор, пока они не стали бессвязными, а в пьяной драке она случайно столкнула другую девушку, Жасмин, в огонь. .Она отбыла срок в тюрьме, а затем переехала в Небраску, чтобы спастись от своего прошлого.

Ее друзья принимают ее такой, какая она есть сейчас, и когда она освобождается, они пытаются вернуться к нормальной жизни, думая, что убийца заключен в тюрьму навсегда. По дороге на большой городской праздник урожая Макани случайно оставляет автобус, но Дарби говорит, что они едут за ней.

Однако в школе ей начинает казаться, что за ней следят — оказывается, это Калеб. Когда они передают привет, Калеб пронзает грудь.Ошеломленная Макани стоит там, когда убийца вкладывает лезвие в ее руку, и исчезает, как только появляется Олли.

Netflix

Увидев плакат фестиваля, Макани понимает, что убийца собирается уничтожить весь класс. Она извиняется перед Олли за то, как она относилась к нему, и вместе с Алексом и Дарби они направляются в кукурузный лабиринт, где Зак вынужден работать своим отцом.

Когда они добираются туда, все вокруг пылает пламенем учеников, бегущих в панике.Дарби и Алекс помогают студентам сбежать, а Олли и Макани идут на поиски убийцы, который загнал отца Зака ​​в угол перед горящим кукурузным полем.

Убийца наносит ему удар, а затем снимает маску, чтобы показать себя Заком, в конце концов, сея хаос среди своих одноклассников, потому что он решил, что не должен чувствовать себя виноватым из-за того, что у него есть прямые, белые мужские привилегии. (Ух.) Он говорит, что все в масках, и он устал скрывать, кто он на самом деле.

Netflix

Олли пытается оглушить его электрошокером, но это не срабатывает, и Зак наносит ему удар, говоря Макани, что он собирается убить ее и подставить для убийства, но прежде, чем он успевает, Олли все-таки успевает убить его, и Макани убивает его. ударив его ножом в сердце.

Сирены слышны вдалеке, и Макани говорит Олли, что помощь уже в пути. Затем фильм переходит к выпуску, где Калеб и Олли чудесным образом оправились от своих ножевых ран. Макани декламирует написанное ею стихотворение, и в конце фильма зрители аплодируют ей, когда она смотрит в небо.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *