Блесна колебалки: Блесны колеблющиеся — купить колебалки по выгодной цене, хитовые блесны для щуки

Содержание

Колеблющиеся блесны (колебалки) — поймать просто! Компания «Северные мастерские»

Почему-то считается, что колеблющаяся блесна — анахронизм. Многие говорят, что «колебалки» начинают исчезать из списка необходимых приманок спиннингиста. Другие утверждают, что «железо» уже забыто. Но все сходяться в одном — незаслуженно. Более того, уровень современных технологий производства позволяет воссоздавать уловистую модель во всех её нюансах. Качество работы колеблющейся блесны зависит от соответствия толщины металла, от изгиба её плоскости, от идентичности формы. Даже заусинец, оставшийся при вырубке заготовки, может повлиять на гидродинамику приманки и далеко не всегда в лучшую сторону. Именно поэтому Вы восхищаетесь работой блесен колебалок от Nils Master, Halco и других известных брендов, и бываете разочарованы игрой их подделок.

Используя весь накопленный рыболовами опыт производства приманок, мы создали для Вас линейку качественных колеблющихся блесен.

 

 

Среди искусственных приманок, применяемых при ловле спиннингом, наибольшее распространение получили колеблющиеся блесны. От правильного выбора блесны и от ее качества часто зависит успех ловли. Выбор блесны при ловле у многих вызывает затруднения и неуверенность. Объясняется это тем, что суждения о качестве блесны часто бывают противоречивы. Мы предлагаем Вам только те модели блесен, что проверены многими рыбаками на протяжении нескольких десятков лет, они в подходят практически ко всем водоемам нашей огромной страны. Вам остается только выбрать  размер и цвет. Мы довели качество наших блесен до безукоризненного, выбрали наиболее надежные тройники.

Блесны НОРИДЖ — одна из «классических» форм широких колеблющихся блесен. В нашей серии мы создали блесны как малых весов, так и больших. Диапазон весов в серии «Норидж»  позволяет использовать легкие, средние и тяжелые снасти, как при ловле на мелководье, так и на больших глубинах. Большие размеры блесен рекомендуем использовать и при ловле троллингом. Щучьи мамки, матерые лохи, черные судаки, мощные сомы- это не полный список хищников выловленных на блесны этой серии. В серии четыре размера.

Блесны ПЛОТВИЦА — само название говорит о форме блесен этой серии. Мы не стали придумывать какие-то «импортные» названия. Блесна прогонистая, в меру тяжелая. Весовой и размерный диапазон позволяет подобрать необходимую блесну к условиям лова. В основном эта серия создавалась для ловли в заброс, но «Девятку» ) блесну 9 сантиметров) можно использовать и при ловле троллингом. Блесны этой серии хороши  на спокойной воде, но на сильных течениях они просто великолепны. В серии четыре размера.

Блесны ЛОЖКА — название серии дано по фактическому совпадению формы блесны с ложкой, отличается от «русской» ложки увеличенной шириной задней части и зауженной частью передней части блесны. Область применения изначально задавалась — быстрые реки; но более «плоская» форма по сравнению, с «русской» ложкой позволяет эффективно применять блесны этой серии и на спокойных, а также стоячих водах.

Объекты ловли – щука, окунь, жерех, голавль, красная рыба в реках. В серии три размера.

Блесны КОБРА — за основу создания этой серии была взята модель «норидж фигурный». Блесна имеет «рваную» игру при равномерной спокойной проводке. При проводке на малой скорости, блесна ведет себя как раненый малек. Наиболее эффективное применение стоячие воды и воды с со спокойным течением.  В серии три размера.

Блесны КАРЕЛИЯ: Множество споров о национальной принадлежности модели блесны вызваны её неординарной уловистостью. На самом деле: железка в форме рыбы, а результат потрясающий. Заметили это давно, и сегодня уже не важно, кто был первым. Важно то, что мы можем в полной мере оценить возможности этого раритета. Даже если Вы кардинальный сторонник прогресса, и в Вашем рыболовном ящике только последние достижения компьютерных технологий расчета гидро и аэродинамики, найдите место для колеблющейся блесны «КАРЕЛИЯ». Не пожалеете. По своим качествам, эта приманка универсальнее подавляющего большинства воблеров.

Её можно провести, буквально на любом горизонте, от самой поверхности до дна. Колебалка позволяет делать длительные остановки в проводке, модные «твичи» и «джиговую» ступеньку. Данная блесна простым ускорением, легко поднимается над затопленными препядствиями, а при определенном опыте рыболова может и подныривать под них. Она великолепно летит и начинает работать от самого момента падения. И кроме всего этого, колеблющаяся блесна «КАРЕЛИЯ» отлично показала себя при ловле троллингом.

«КАРЕЛИЯ» в основном предназначена для ловли трофейных: щуки, судака, лосося и тайменя. Техника применения ограничивается только фантазией рыбака и настроением обекта рабалки.

Блесны ПЛАНКТОН: Движение живого планктона является неким подобием хаоса, но это живой беспорядок, и он привлекает, завораживает, заставляет повиноваться инстинктам. Игра блесны-колебалки настолько разнообразна, что в полной мере её свойств не знает, наверное, никто. Это один из тех случаев, когда у рыболова есть шанс совершить СВОЁ маленькое, но важное открытие.

Сочетание различных техник проводки может дать абсолютно неожиданный результат. Хотя и для тех, кто рассчитывает на собственную работу, приманки и её уловистость независимо от экспериментаторского духа и технической подготовки рыболова — колеблющаяся блесна «ПЛАНКТОН», очевидно, станет если не самой, то несомненно, одной из любимых «колебалок».

Блесна ПЛАНКТОН рассчитана на ловлю практически любого хищника, обитающего в наших водоёмах. Судак, щука, лосось, жерех, а на небольшие размеры и окунь и даже язь.

Особенность игры этой колеблющейся блесны является произвольное изменение скорости и смена глубин проводки, т.е. именно то, что характерно для ускользающей от погони добычи. При свободном падении блесна не только совершает монотонные поперечные колебания, но и неожиданные продольные заныривания. Кстати, большая часть поклевок происходит как раз в момент изменения характера игры блесны-колебалки «ПЛАНКТОН».

Вес и размер приманки позволяют уверенно использовать её в водоёмах с различными глубинами и скоростью течения.

Единственное противопакозание — наличие препятствий в виде веток и водорослей. Произвольное изменение горизонта подачи является достоинством на чистой воде. В заросшем либо заваленном коряжником водоеме это может стать причиной потери блесны. Вам нужно иметь хотя бы метр — полтора чистой воды для уверенной ловли.

Колеблющаяся блесна «ПЛАНКТОН» великолепно держит струю, а в сочетании с отличными полетными качествами это дает возможность ловить пугливую рыбу на удаленных перекатах и стремнинах. Постарайтесь задержать колебалку в перспективном для поклевки месте. Она хорошо планирует и на сильном течении будет, даже при остановке проводки, держаться в толще воды. Можно при этом подыгрывать кончиком спиннинга, совершая потяжки и короткие рывки. У хищника будет больше времени на атаку и Ваши шансы на улов значительно увеличатся.

На медленном течении и в стоячей воде разнообразить игру блесны «ПЛАНКТОН» также на помешает. Изменение скорости проводки, остановки вплоть до касания блесной дна (если это позволяет водоем), рывки и другие варианты анимации помогут Вам подобрать ключ к рыбе.

Колеблющаяся блесна «ПЛАНКТОН» выпускается в широкой цветовой гамме. Это не только желание угодить эстетическим пристрастиям рыбаловов, но и возможность подобрать блесну в соответствии с условиями лова и конкретными предпочтениями обекта рыбалки.

Экспериментируйте, тем более, что блесна-колебалка «ПЛАНКТОН» дает Вам такую возможность в самом широком смысле — от цвета и размера до огромного колличества вариантов подачи.

Блесны: вертушки и колебалки

Колеблющаяся блесна. Пример 1.

Блесна – одна из самых первых приманок, которая начала использоваться для ловли щуки. Все блёсна подразделяются на два вида – это колеблющиеся и вращающиеся, в простонародье их называют колебалки и вертушки соответственно.

Сначала появилась колебалка. Некоторые рыболовы замечали, что при определённых условиях колебалка начинала вращаться вокруг своей оси, что и послужило прообразом для создания вертушки.

Колеблющаяся блесна представляет собой, как правило, небольшую пластинку металла или металлического сплава, которая выгнута специальным образом, благодаря чему обычная металлическая пластика получает игру, и превращается в спиннинговую приманку для ловли рыбы. Устройство вертушки немного сложнее. Любая вращающаяся блесна состоит из стержня, который является осью вращения для лепестка.

Колеблющаяся блесна. Пример 2.

Несмотря на свою большую историю, колебалки и вертушки по сей день пользуются огромной популярностью среди спиннингистов. Трудно, например, представить спиннингиста, у которого не имеется хотя бы несколько вертушек или колебалок. Более того, вертушка является одной из самых уловистых приманок для ловли окуня. Основным преимуществом данных приманок является простота их изготовления, а, следовательно, и низкая стоимость. Именно поэтому они и пользуются такой большой популярностью, хотя некоторые приманки данного типа имеют цену сравнимую с ценой за качественный воблер, однако, как правило, такие вертушки или колебалки изготавливаются известными мастерами вручную тиражом всего в несколько экземпляров.

Вращающаяся блесна. Устройство.

Спиннинговая снасть для ловли на вертушки и колебалки ничем особенным не отличается. Для этих целей используется обычное спиннинговое удилище среднего строя. Кроме этого, в отличие от джиговой ловли, для ловли на вертушки и колебалки можно применять как плетёный шнур, так и обычную монолеску – всё зависит от предпочтений рыболова и его финансовых возможностей. Ловля на вертушки и колебалки не требует от рыболова каких-то специальных навыков и знаний, как например, та же джиговая ловля. Ловить на данные приманки может любой, даже малоопытный рыболов, который только осваивает спиннинговую ловлю. Как правило, все начинающие спиннингисты начинали свой путь в совершенствовании мастерства с вертушек и колебалок. Более того, ещё лет 40 назад данным приманках вообще не было никакой альтернативы, так как на то время ещё не существовало не силиконовых рыбок, не уже тем более воблеров.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили. «

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

HD обои: Ложка Фенечки и Венок, миндаль, анис, аромат, шар, ветка

HD обои: Ложка Фенечки и Венок, миндаль, анис, аромат, шар, ветка | Обои Блики Public Domain Spoon Baubles and Wreath, миндаль, анис, аромат, мяч, ветка, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 2816x2112px Размер файла: 1,06 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

7-дюймовый iPad Pro: 2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    рождество, семейства сосновых, дерево, ель, хвойное дерево, шишка, вечнозеленое растение
  • 5120 Икс 3173 пикс.

    Стол из темного дерева с сосновой веткой и сосновой шишкой, декор в зелено-красной новогодней тематике
  • 6500 Икс 3885 пикс.

    Всеобщее достояние фото крупным планом зеленой елки, фон, фон
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    декор, Рождественский бал, освещение, праздник, событие, сосна
  • 5321 Икс 3833 пикс.

    зима, ветки, снег, ель, елка, шар, елочные игрушки, отражение, новый год
  • 3840 Икс 1311 пикс.

    Всеобщее достояние пять безделушек разного цвета, елочные шары, пришествие, рождество
  • 7360 Икс 4912 пикс.

    ореховое ассорти, зима, ветки, огоньки, вино, лимон, ель
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    падуб, пихта, вечнозеленое растение, рождество, рождество, дерево, зима, праздник
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние зима, пятно, дерево, рождество, ветка, праздник, новогодние шары
  • 1920 г. Икс 1245 пикс.

    Всеобщее достояние золотая и серебряная новогодняя безделушка, фон, шары, холод, декабрь
  • 1920 г. Икс 1180 пикс.

    венок из оранжевых, красных и коричневых сосновых ветвей, сосновых шишек и безделушек
  • 5000 Икс 3346 пикс.

    Всеобщее достояние Flat Lay Photo of Baubles and Ornament, ball, card, празднование
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние розовые и голубые безделушки, рождество, украшение, праздник, украшение
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    пихта, спорт, вечнозеленое, дерево, рождество, зима, сосна, рождество
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние Елочные игрушки, елочные шары, рождество, зима, рождественское украшение
  • 3615 Икс 2403 пикс.

    Всеобщее достояние черный фонарь-свеча и елочные игрушки, елочные шары
  • 6000 Икс 6638 пикс.

    Всеобщее достояние зеленая предварительно освещенная елка, рождественская елка, сосна, счастливых праздников
  • 5000 Икс 3333 пикс.

    Всеобщее достояние Верхний план рождественского стола, разное, рождество, украшение
  • 5321 Икс 3833 пикс.

    золотой шар орнамент, зима, ветки, снег, ель, елка, елочные игрушки
  • 6000 Икс 3566 пикс.

    Всеобщее достояние два зеленых, красных и серых рождественских украшения, фон, фон
  • 3456 Икс 2848 пикс.

    Всеобщее достояние коричневая елка с безделушкой, новый год, фон, зима
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    Всеобщее достояние белое платье безделушки ангела, рождество, крылья ангела, украшение
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    две зеленые и две желтые елочные игрушки, зима, шары, купюры
  • 3877 Икс 3000 пикс.

    Всеобщее достояние Крупный план рождественских украшений, висящих на елке, лук, конфеты
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    чашка из прозрачного стекла, корица, конус, ветка, пихта, шар, рождество
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    Всеобщее достояние керамическая шатенка женский декор, рождество, новогоднее украшение
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние Елочные огни, сезонные, сосна, ветка, ель
  • 1920 г. Икс 1180 пикс.

    новый год, рождество, венок, хвоя, шишки, колокольчики, бантики, зеленый красно-коричневый рождественский венок
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    Всеобщее достояние разные рождественские декоры, елочные шары, пришествие, рождество
  • 2048 Икс 1443 пикс.

    избирательный фокус росы на зеленом лиственном дереве, дождливый день, Франция
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    украшения, рождество, праздник, празднование, падуб, зима
  • 6000 Икс 3376 пикс.

    Всеобщее достояние Рождество, дерево, елка, праздник, елки, зима
  • 4000 Икс 2929 пикс.

    Всеобщее достояние зеленый новогодний декор с новогодними поздравлениями, новогодний декор на стену
  • 5320 Икс 3547 пикс.

    две красные елочные игрушки, зима, шары, снег, ветки, игрушки
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    Всеобщее достояние три желто-красные цветочные безделушки клипарт, рождество, украшения
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние выборочная съемка зеленых листьев сосны, неглубокая фокусировка зеленых листьев
  • 5136 Икс 3424 пикс.

    снег, украшения, Новый год, Рождество, подарки, шары, дерево, зима
  • 5760 Икс 3840 пикс.

    Всеобщее достояние Фотография крупным планом зеленого листа елки, красной и зеленой елки
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    Всеобщее достояние Крупные планы иголок и фруктов на деревьях, крупный план, флора, природа
  • 1920 г. Икс 1376 пикс.

    Всеобщее достояние круглый бежевый шар безделушка, фон, шары, рождество, холод
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    Всеобщее достояние безделушка, сосновая шишка и леденец, елочные шары, елочные украшения
  • 4000 Икс 2657 пикс.

    красно-белая елочная игрушка, новый год, праздник
  • Подставка для ложки Kooks Xmas Rudolph Baubles cookie_consent Согласие на использование файлов cookie

    Этот файл cookie используется для отслеживания того, приняли ли вы другие файлы cookie для установки. включая ваши настройки файлов cookie, такие как принятие функций сайта, аналитика и маркетинг печенье.

    guest_cookie Гостевая сессия

    Это позволяет клиентам на веб-сайте помещать товары в свою корзину без регистрация аккаунта. Этот файл cookie используется исключительно для связи одного клиента с его собственным корзина.

    PHPSESSID Сессия

    Это позволяет веб-сайту однозначно идентифицировать каждого пользователя и позволяет нашим клиентам для безопасного входа в свою учетную запись и выполнения транзакций.

    _fw_crm_v
    joe-chlnlcustid
    spd-custhash Фрешворкс

    Эти файлы cookie устанавливаются Freshworks и активируют окно чата службы поддержки клиентов. работать.

    __cf_bm Облачная вспышка

    Cloudflare предоставляет услуги по обеспечению безопасности веб-сайтов, которые помогают нам обеспечить безопасность нашего веб-сайта. защищен от атак. Эти файлы cookie используются для хранения информации Cloudflare о том, что вы законный пользователь, а не бот.

    _GRECAPTCHA
    rc::*
    sb_wiz.zpc.
    _с;;я Google ReCAPTCHA

    Этот веб-сайт использует Google ReCAPTCHA для обеспечения защиты нашего веб-сайта. против бот-трафика. Эти файлы cookie используются, чтобы помочь Google понять, что вы законный пользователь, а не бот.

    ts
    tsrce
    x-pp-s
    force_policy
    s_pers
    LANG
    ts_c
    I7_az
    akavpau_ppsd
    KHcl0EuY7AKSMgfvHl7J5E7hPtK PayPal

    Этот веб-сайт использует PayPal Express. Это кассовый сервис, предоставляемый PayPal, который предлагает нашим клиентам альтернативный способ оплаты их заказов.

    _cfruid
    mp_* Брейнтри / Кардинал

    Этот веб-сайт использует Braintree (компания PayPal) для обработки платежей. Эти файлы cookie устанавливаются и используются Braintree, чтобы обеспечить работу нашей безопасной проверки.

    Ложки и шарики для горячего шоколада своими руками

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.Прочтите мою политику отказа от ответственности здесь.

    Я уже давно видел, как они плавают на пинасфере, и решил попробовать сделать их сам. Все любят самодельные вещи, особенно на Рождество, поэтому они являются идеальным подарком для друзей, семьи, коллег или просто для себя. Их так легко сделать, и они отлично смотрятся как часть праздничной корзины или даже просто как подарок перед Рождеством.

    ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД ШОКОЛАД

    Я видел эти замечательные идеи подарков для горячего шоколада своими руками в маленьких баночках, но я полностью влюбился в идею, использованную Bubbly Nature Creations, с использованием рождественских безделушек. Я думаю, что это просто делает их немного более праздничными. Я никогда не понимал, как трудно найти полностью прозрачную безделушку! После нескольких часов поиска я нашел несколько в PaperChase (кто бы мог подумать), которые, к счастью, продаются по цене 3 по цене 2. Если вы хотите купить что-то другое, вы можете купить банку/бутылку, кондитерский мешок, или любой другой контейнер, который вы можете использовать. Идея использования прозрачного контейнера состоит в том, чтобы сделать их визуально захватывающими, что довольно просто, когда речь идет о чем-либо, связанном с шоколадом и сладостями! Лучше всего использовать разные цвета и накладывать их друг на друга.

    ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД ШОКОЛАД

    По этому рецепту получается 12 вкусных песочных печенек.
    • Безделушка или другой контейнер
    • Горячий шоколад на ваш выбор
    • Зефир
    • Шоколадные чипсы
    • Фадж
    • Карамельная трость
    1. Убедитесь, что вы вымыли безделушку, прежде чем использовать ее, вам не нужны блестки в горячем шоколаде, ну, во всяком случае, нередактируемые блестки.
    2. Этот метод не требует пояснений, но небольшой совет: используйте небольшую воронку для наслоения каждого уровня, чтобы он оставался аккуратным.Я начал с горячего шоколада на дне (я использовал один пакетик растворимого горячего шоколада) и посыпал его разноцветной посыпкой, шоколадной стружкой, помадкой, измельченными леденцами и закончил огромной порцией зефира. Положите самый тонкий предмет вниз, а самый грубый сверху, чтобы он не просочился. Для украшения я перевязала фенечки лентой и добавила небольшую этикетку с инструкцией. Поскольку я делала их одновременно с шоколадными ложками, у меня осталось немного расплавленного шоколада, поэтому я окунула леденец в него и украсила разноцветной посыпкой.Его можно использовать для размешивания с горячим шоколадом, чтобы придать ему немного мятного вкуса. Если вы хотите сделать что-то не такое сладкое, попробуйте добавить корицу и смесь специй.

    Ложки и шарики для горячего шоколада своими руками от @helloaycan — идеальный подарок на Рождество #blogmas #diy

    ЛОЖКИ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ШОКОЛАДА

    Вы можете выбрать любой тип шоколада, но в идеале выберите кулинарный шоколад, который идеально подходит для растапливания, или отдайте предпочтение чему-то с более высоким содержанием какао, чем молоко, так как он немного лучше плавится. Для формы я решил использовать пластиковый стаканчик; это дешевый и простой метод. Другие вещи, которые вы можете использовать, — это силиконовые лотки, лотки для кубиков льда / лотки для мороженого, если они имеют достаточную глубину, чтобы вместить ложку и шоколад. Я хотел быть праздничным, поэтому я пошел с красной ложкой. Вы можете использовать палочки, даже леденец в качестве небольшого дополнительного удовольствия. Для начинки можно выбрать практически все, что душе угодно. Я пошел за шоколадной стружкой, помадкой, измельченными леденцами и зефиром. Это такая забавная идея, поэтому убедитесь, что вы подходите к делу творчески! Если вы решите использовать палочку, вы можете проколоть зефир большего размера, помадку или даже кусочек брауни и покрыть их шоколадом.

    ЛОЖКИ ДЛЯ ГОРЯЧЕГО ШОКОЛАДА

    По этому рецепту получается 12 вкусных песочных печенек.
    • Шоколад на ваш выбор (150 г x2)
    • Форма
    • Ложки
    • Посыпка/леденцы/помадка или любые другие небольшие добавки
    1. Все, что вам нужно сделать, это растопить шоколад в микроволновой печи на низкой мощности. Проверяйте его каждые 30 секунд и слегка помешивайте, чтобы он не подгорел.
    2. После того, как шоколад растает, вылейте шоколад в выбранную форму.Я даю шоколаду немного остыть при комнатной температуре, чтобы он застыл, чтобы ложка могла сохранять равновесие. Просто добавьте ложку, посыпьте выбранным лакомством и поставьте в холодильник примерно на час. Чтобы удалить, просто разрежьте чашку и очистите ее. Если у вашего шоколада есть небольшие проблемы с извлечением, опустите форму в горячую воду, пока она немного не размякнет. Для украшения я поместила их в маленькие пакетики для кейк-попсов, добавила этикетку и перевязала праздничной лентой.

    Как я уже сказал, это очень простые рецепты, которые стоит попробовать, поэтому я надеюсь, что этот пост вдохновил вас на то, чтобы сделать все своими руками к праздничному сезону.Дайте мне знать в комментариях ниже, что вы будете добавлять в свою безделушку или ложку для горячего шоколада.

    Счастливый час поп-культуры: NPR

    ГЛЕН УЭЛДОН, ХОЗЯИН:

    В сериале HBO «Позолоченный век» создатель «Аббатства Даунтон» Джулиан Феллоуз фактически переносит по воздуху мыльные сюжеты «Даунтона», его безделушки и бальные платья, его насмешливых слуг и остроумных старушек из Йоркшира и шлепает их вниз на углу 61-й улицы и Пятая авеню на Манхэттене, 1882 год. На этот раз, однако, центральным конфликтом шоу является не конфликт между высшими и низшими классами, а нечто более типично американское — постоянное стремление к большим деньгам, большему статусу, большему признанию. Это старые деньги против новых денег, причем новые деньги являются фаворитом. Меня зовут Глен Уэлдон, и сегодня мы говорим о «Позолоченном веке» в программе POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. Сегодня ко мне присоединяется Кристина Такер из подкаста «Подождите, это свидание?» от Автострадла. Эй, Кристина.

    КРИСТИНА ТАКЕР: Привет, Глен.

    УЭЛДОН: Добро пожаловать, добро пожаловать. А также с нами Грета Йонсен, ведущая подкаста «Nerdette» от WBEZ. Добро пожаловать, Грета.

    ГРЕТА ДЖОНСЕН: Привет, Глен.

    УЭЛДОН: Хорошо, приступим. Это будет весело. В «Позолоченном веке» юная Мэриан Брук, которую играет Луиза Джейкобсон, остается ни с чем после смерти отца. Она переезжает в Нью-Йорк, чтобы жить со своими двумя тетями — или, скорее, с тетями — суровой Агнес и доброй Адой, которых играют Кристин Барански и Синтия Никсон соответственно. Агнес очень ясно говорит: их семья — это старые деньги, и Мэриан не должна иметь ничего общего с этими жадными до денег выскочками, которые только что переехали через дорогу. Джордж и Берта Рассел, которых играют Морган Спектор и Кэрри Кун, считаются выскочками. Берта сделает все, чтобы стать неотъемлемой частью общества старых денег, а Джордж — безжалостный, но очаровательный барон-грабитель железных дорог. И говоря о железных дорогах, британский создатель Джулиан Феллоуз только рад коснуться третьего рельса американской жизни, включив цветного человека в качестве главного героя.Это должно быть первым для этого парня. Пегги, которую играет Дени Бентон, — молодой темнокожий писатель, который работает секретарем Агнес, надеясь опубликовать свою работу и дистанцироваться от неодобряющей ее семьи. Добавьте гей-сюжет, пару десятков других персонажей, за которыми нужно следить, включая слуг и других членов общества, и актерский состав, в который входит множество любимых театральных актеров в крошечных ролях, и вы получите «Позолоченный век». .» Кристина, что ты думаешь?

    ТАКЕР: Я каждую неделю смотрю это шоу и прекрасно провожу время.Я смеюсь каждый раз, когда Кристин Барански произносит какое-нибудь остроумное, колкое замечание. Я прекрасно провожу время, глядя на всех этих театральных актеров в этих крошечных ролях. Первую серию я смотрел со своим соседом по дому, и я продолжал быть таким, как Тони. У этого человека есть Тони.

    (СМЕХ)

    ТАКЕР: Этот человек был номинирован на Тони. И я думаю, что через некоторое время она подумала, что я шучу.

    УЭЛДОН: Да, да, да.

    ТАКЕР: И думаю ли я об этом шоу в ту секунду, когда оно заканчивается? Не совсем, но я до сих пор прекрасно провожу время, записываясь каждый, знаете ли, понедельник вечером в 9 вечера.м. наблюдая, как мои мучительные друзья решают свои финансовые проблемы, я думаю, друг с другом. Например, я не знаю, что делает шоу, но я просто счастлив его смотреть.

    УЭЛДОН: Отлично.

    ТАКЕР: Я счастлив смотреть, как Кэрри Кун делает что угодно.

    УЭЛДОН: Конечно.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    ТАКЕР: Если она хочет прочитать мне телефонную книгу, я буду рад быть здесь для этого.

    УЭЛДОН: Ага.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    УЭЛДОН: Хорошо.

    ТАКЕР: Так что мне весело, но я действительно не знаю, почему.

    УЭЛДОН: (Смех) Грета, что вы думаете?

    ДЖОНСЕН: Я согласен с Кристиной по многим вопросам. Мол, на это шоу очень приятно смотреть, правда? Мол, костюмы, декорации, люди — все очень мило. Я определенно думаю, что наиболее интересным аспектом этого шоу, о котором вы говорили, Глен, является изображение рабочего класса и богатой жизни чернокожих в Нью-Йорке в тот период времени.Мы не часто это видим, и я думаю, что это действительно интересно и важно. Я бы хотел, чтобы его было больше. Мне это кажется немного зажатым. Кроме того, я не знаю. Мол, да, это хороший ханг. Я думаю, изначально, когда я думал о «Аббатстве Даунтон» на HBO, что более или менее похоже на то, как бы вы представили это шоу, верно? — Я думал, типа «Аббатство Даунтон», но непристойно.

    УЭЛДОН: А, верно.

    ДЖОНСЕН: Может быть, немного ругательств, больше секса — как, знаете, лечение HBO.Но на самом деле это «Аббатство Даунтон» с бюджетом на визуальные эффекты HBO, и это нормально.

    ТАКЕР: Да.

    ДЖОНСЕН: К твоему сведению, Кристина, это не одно из тех шоу, где я смотрю его, а потом на следующий день я такой, ох, интересно, что будет — ну, знаешь, типа, не было. посеял семена в моем мозгу таким действительно приятным способом, как, например, действительно хорошая история, понимаете?

    УЭЛДОН: Я слышу вас. Вы упомянули удовлетворение. Это моя первая и единственная заметка.Вы знаете, что чувствует себя хорошо? Мои ожидания так полностью, идеально и подавляюще оправдались. Это приятно. Хорошо, не отлично, правда? Неудивительно.

    ТАКЕР: Конечно.

    УЭЛДОН: Не интригует.

    ТАКЕР: Нет.

    УЭЛДОН: Не интересно — просто хорошо.

    ДЖОНСЕН: Конечно.

    УЭЛДОН: Надо сказать, шоу выполняет свои обещания.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    УЭЛДОН: И делает это с такой абсолютной точностью.Он не делает ничего другого, но и не заинтересован в том, чтобы делать что-то еще.

    ТАКЕР: Это не так.

    УЭЛДОН: И я этого не хочу. Мне это не нужно. Я думаю, что Джулиан Феллоуз, вероятно, думает, что делает что-то новое. Вероятно, он думает, что сравнение старых денег с новыми — это для него радикальное отклонение. Это не. Он считает, что роль Пегги позволяет ему исследовать проблему расы в Америке. И кто на самом деле лучше, чем британский лорд, пэр королевства — я посмотрел это — заместитель лейтенанта графства Дорсет Джулиан Александр Китченер-Феллоуз, барон Феллоуз из Вест-Стаффорда.

    ТАКЕР: Да, я требовал его мнения об американских расовых отношениях, так что…

    УЭЛДОН: Когда вмешается барон Феллоуз, вот о чем мы все думали. Так что у этого парня очень узкий и жесткий канал повествования, в котором он работает, и у него это хорошо получается. Но каждый раз, когда он пытается ввести новые элементы, вы получаете этот момент, о, это будет интересно. Это новая. Но затем он немедленно начинает относиться к ним, как к любому другому элементу, с которым он когда-либо работал, и они просто соответствуют этой жесткой инфраструктуре.Вы получаете Кэрри Кун. Ладно, Кэрри Кун — лучший актер этого — нашего современности. Так хорошо в интерьере и нюансах и передачи смысловых слоев с одним выражением. И ты заставляешь ее кипеть, кричать и швырять поднос с завтраком. А затем в моей любимой сцене сериала она смотрит в ревущий камин, трясясь от ярости…

    (СМЕХ)

    УЭЛДОН: …По мере того, как счет увеличивается. И это как, чувак, у тебя есть швейцарский армейский нож, и ты обращаешься с ним как с ножовкой.

    (СМЕХ)

    ДЖОНСЕН: Да.

    ТАКЕР: Да.

    УЭЛДОН: И я знаю, что все это звучит как жалоба. Это не для меня, да?

    ДЖОНСЕН: Верно.

    УЭЛДОН: Он работает в очень специфическом жанре. Это то, что он не заинтересован в разрушении, настройке или смешивании, и я не прошу его об этом. Делай то, что делаешь. Его жанр очень специфичен. Это — о, дорогой, тут немного хлопот с ложками для пудинга.

    (СМЕХ)

    УЭЛДОН: Это его атмосфера. Это ставки. Это жанр. Вот для чего я пришел сюда. Так что я сажусь, чтобы посмотреть это, и я типа, заткнись. Наденьте шляпу с действительно тревожным количеством перьев на Кристин Барански, попросите ее сказать что-нибудь испепеляющее и переходите к следующей сцене. Поехали. Это шоу.

    ТАКЕР: (Смех) И знаете что? Они делают это.

    ДЖОНСЕН: Ага. Да.

    ТАКЕР: Я должен дать им это.Мне действительно интересно, насколько проблема, возможно, связана с Луизой Джейкобсон Гаммер III, как я ее называю.

    (СМЕХ)

    ТАКЕР: Потому что не позволяйте ей обмануть вас, на самом деле она дочь Стрип.

    УЭЛДОН: Да, она.

    ТАКЕР: Я не понимаю ни одного из ее мотивов. Я просто не могу понять, что она делает. Она дает мне энергию старшеклассника.

    УЭЛДОН: (Смех).

    ТАКЕР: И мне просто нужно немного больше, особенно если ты собираешься сниматься в сценах с такими людьми, как Кристин Барански.

    УЭЛДОН: Верно.

    (ФОТОГРАФИЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ЗОЛОТОЙ ВЕК»)

    КРИСТИН БАРАНСКИ: (в роли Агнес Ван Рейн) У вас уже есть планы?

    СИНТИЯ НИКСОН: (в роли Ады Брук) Она только что приехала, Агнес.

    ЛУИЗА ДЖЕЙКОБСОН: (в роли Мэриан Брук) У меня нет никаких планов, нет.

    БАРАНСКИЙ: (в роли Агнес Ван Рейн) Я полагаю, вы только недавно узнали, что ваш отец подвел вас.

    ДЖЕЙКОБСОН: (в роли Мэриан Брук) Пожалуйста, не говорите плохо о папе.

    БАРАНСКИЙ: (в роли Агнес Ван Рейн) Я буду говорить то, что мне нравится в моем собственном доме.

    ДЖЕЙКОБСОН: (как Мэриан Брук) Не мне.

    ТАКЕР: Мне просто нужно, типа, еще немного от нее. И мне интересно, потому что так много мотивирующей предпосылки шоу сосредоточено на ней — это действие ее движения похоже на. ..

    ДЖОНСЕН: Конечно.

    ТАКЕР: …Может быть, поэтому здесь немного… э, я не знаю.

    ДЖОНСЕН: Ну, я имею в виду, я думаю, особенно в пилотной серии — но все же после просмотра 5-го эпизода — я чувствую, что все эти персонажи довольно одномерны, понимаете? К твоему сведению, эта юная племянница, она типа, о, мои тети такие безвкусные.Я просто хочу что-то делать, понимаешь? А потом, типа, как вы заметили, Кристин Барански такая, ну, мы с ними не разговариваем. В каждой строке они просто повторяют это снова и снова. После просмотра пилотной серии я подумал: «О, вы все потратили на лобстеров больше денег, чем на написание сценария». И, типа, хорошо, типа, лобстер выглядел великолепно, понимаете?

    УЭЛДОН: Ага. Я имею в виду, я думаю, что одномерная природа как бы говорит о политике Феллоуза и о том, как она хитро проникает в шоу.Этот чувак — член парламента от консерваторов в Палате лордов. Но поскольку этот чувак пишет о персонажах из прошлого, и он знает, что пишет для современной аудитории, он может иметь таких персонажей, как вдовствующая графиня Мэгги Смит или роль Агнес Кристины Барански, все взволнованные и регрессивные, и старые пути должны быть сохранены, но затем дать им , например, линия диалога или одно действие или одно мнение, которое мы, современные зрители, признаем прогрессивным или, по крайней мере, здравым смыслом. И тогда мы думаем, что это слой, верно? Мы думаем, о, она не так уж и плоха; у нее слои.Имеет ли для него значение, что нет вселенной, в которой (смех) вдовствующая графиня сказала бы или поступила бы так, или персонаж Кристины Барански когда-либо придерживался бы такого мнения? Неа.

    ТАКЕР: (Смех).

    УЭЛДОН: Это своего рода игра-оболочка. Это немного неискренне.

    ТАКЕР: Да, я нахожу эти отношения такими увлекательными. Типа, все эти, типа, мелочи о черных персонажах, которых мы не видим, как говорила Грета, в этот период времени очень часто, но я не могу не задаться вопросом, например, почему они здесь в этом шоу? Это тот человек, который это говорит?

    УЭЛДОН: Ага.

    ТАКЕР: И, типа, если так, то почему это не было сосредоточено только на этой семье? Возможно, это было бы интереснее.

    УЭЛДОН: Ага.

    ДЖОНСЕН: Да, особенно газетная драма — типа, я здесь для этого.

    ТАКЕР: Я здесь за новостями. Я здесь для печати.

    ДЖОНСЕН: Было действительно интересно читать об этом сериале, потому что это похоже на кадровый вопрос, кажется, что они… знаете, есть действительно невероятный темнокожий исторический консультант, который сначала собирался быть просто консультантом, но теперь у него роль продюсера. .Вы знаете, что над этим сериалом работают очень известные люди, которые помогают сделать жизнь чернокожих в Нью-Йорке более точной, и это потрясающе. Но тогда это вроде как, нужны ли нам другие вещи? И мне кажется, что изначально это тоже не было приоритетом. Мне кажется, что это было задним числом…

    ТАКЕР: Да.

    УЭЛДОН: Безусловно, да.

    ДЖОНСЕН: …Подойдет. И я рад, что он существует, но хотелось бы, чтобы его было больше. Я бы хотел, чтобы это было немного более солидно выполненным или что-то в этом роде.Имеет ли это смысл?

    ТАКЕР: Да, это так. Я думаю, это похоже на… знаете, для меня, чернокожей женщины, смотрящей это, в нем нет такого, типа, ореола фальши, что иногда, когда в истории добавляются черные персонажи. ..

    ДЖОНСЕН: Верно.

    ТАКЕР: …В первую очередь белые могут иметь.

    ДЖОНСЕН: Хорошо.

    ТАКЕР: И кажется, что за этим стоит весь этот черный талант и черное творение.Но это все еще просто, но почему это, типа, это — я не знаю — одна шестнадцатая часть этой части шоу.

    ДЖОНСЕН: Верно.

    ТАКЕР: Типа, а где это шоу?

    УЭЛДОН: Ага.

    ДЖОНСЕН: Вы знаете, его продлили на второй сезон. Например, мне интересно, насколько они поймут, что это то, на что люди настраиваются, и сможет ли это вообще быть приоритетом, учитывая Джулиана Феллоуза и тот факт, что это все еще его шоу (смех), тебе известно?

    ТАКЕР: Да.

    УЭЛДОН: Я имею в виду, вот в чем дело. Как вы оба упомянули, это та часть шоу, которую мы раньше не видели, рассказывание историй вокруг этих людей. Все остальное мы видели почти точно раньше.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    УЭЛДОН: И я упомянул об ожиданиях, верно? В этом вся фишка повествования Феллоуза. Я рекомендую статью МакСвини, опубликованную 8 февраля, под названием «Каждый эпизод телевизионного шоу, написанного Джулианом Феллоузом» Шеннон Рид.Это блестяще. Но, типа, то, что он делает — верно? — он устанавливает очень точный ряд ожиданий у своей аудитории, а затем он сознательно расстраивает их на некоторое время, немного, а затем дает своей аудитории именно то, что он заставил их хотеть. Ничто не может существовать вне этих параметров.

    ДЖОНСЕН: Так что да, с этой целью, Глен, ты думаешь, что Джордж Рассел собирается трахнуть эту горничную?

    УЭЛДОН: (Смех).

    ДЖОНСЕН: Сколько серий, прежде чем это произойдет?

    УЭЛДОН: Это моя точка зрения, хорошо? Ничто в сериале не происходит само по себе.Если два персонажа обменялись взглядами…

    ТАКЕР: Ага.

    УЭЛДОН: …Это не значит, что актер может делать что-то странное или вкладывать в своего персонажа какую-то внутреннюю жизнь, или просто быть там ради самого себя. Это не для характеристики характера. Он там как установка. Каждый обмен взглядами между персонажами — это установка, клаксон, сообщающий нам, что что-то грядет. И поскольку мы знаем, как работает Fellowes, мы точно знаем, что будет дальше. А потом, когда это происходит, мы чувствуем себя умными.Мы чувствуем удовлетворение, когда это происходит. Слуга строит ланиные глазки Моргану Спектору, как вы упомянули, но вы точно знаете, что произойдет. Мы знаем, какая у нее следующая сцена, ее следующая сцена и следующая сцена. И, конечно же, в какой-то момент в каждом эпизоде ​​каждого телевизионного эпизода, который он когда-либо писал, какой-то персонаж собирается сказать какую-то версию, мир меняется.

    (СМЕХ)

    УЭЛДОН: И вот почему я не против. Они не ошибаются. Мир всегда меняется.

    ТАКЕР: Огромный, если это правда.

    УЭЛДОН: Пусть говорит. Делай то, что ты делаешь.

    ТАКЕР: И знаете что? Он делает то, что делает. И…

    ДЖОНСЕН: Ага.

    ТАКЕР: …Я действительно думаю, что он кажется немного интересным — в отличие от «Даунтона», где я чувствовал, что люди, которые работали на эти семьи, жили намного богаче и полнее. Я не знаю, есть ли у него такая ручка в основном с двумя домохозяйствами, которые мы видим сейчас.Я просто чувствую, что есть так много персонажей, которые составляют, например, горничных, поваров и слуг, и я типа, я понимаю. У вас есть французский шеф-повар, но что еще здесь происходит со всеми этими людьми? Я — может быть, актерский состав просто слишком большой. Я не знаю, что это — это может быть просто так.

    ДЖОНСЕН: Я согласен. Отличный пример, я думаю, из этого самого последнего эпизода — он мог быть из четвертого — где служанке дают пирог и она идет навестить свою мать. И ты впервые видишь менее богатую жизнь в этом мире.Это не самое приятное время для этой горничной. А потом она возвращается к работе и делает вид, что прекрасно проводит время. И почему я должен заботиться об этом?

    ТАКЕР: И что делает Майкл Серверис? Он собирается на прогулки.

    ДЖОНСЕН: (Смех).

    УЭЛДОН: Кристина, меня это бесит. Почему этот актер делает это, переглядывается и гуляет, когда что-то приближается? И я думаю, что у меня есть хорошая идея, хотя они уже сделали гей-подсюжет, так что это не так.В любом случае.

    ТАКЕР: Верно.

    ДЖОНСЕН: Я видел твит, который я очень подробно рассказал об этом шоу, и это от Мэтта Коллетта, продюсера подкастов. И он сказал, что если первый сезон «Позолоченного века» не закончится тем, что Кэрри Кун сожжет особняк Кристин Барански, что мы вообще здесь делаем?

    (СМЕХ)

    УЭЛДОН: Ага.

    ТАКЕР: Да, я бы заплатил наличными, чтобы увидеть это.

    ДЖОНСЕН: Верно? Да.Так что я не знаю.

    УЭЛДОН: Полностью. Полностью. Типа, ладно, вот та сцена, где дворецкий идет в другой дом и видит, как это делает другой дворецкий…

    ТАКЕР: Да.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    УЭЛДОН: …И вы думаете, ладно, поехали. Что здесь произойдет? Ничего не произошло.

    ДЖОНСЕН: Ничего. Да, это так.

    УЭЛДОН: Они просто удваивают тему шоу, а именно новые деньги против старых денег.И это как, хорошо, это был момент. Это было важно. Все еще смотрю.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    ТАКЕР: Опять же, каждую неделю я подписываюсь и говорю, что готов сесть и посмотреть это. Типа, я готов сесть и смотреть, как гей-сын Кристин Барански, типа, мелочен по отношению к кому-то по какой-то причине…

    (СМЕХ)

    ТАКЕР: …Возможно, я не совсем понимаю, но я здесь. Я счастлив смотреть это. Мол, это нормально.

    УЭЛДОН: Я слышу вас.

    ТАКЕР: Конечно, у Кристин Барански есть сын-гей.

    УЭЛДОН: (Смех).

    ТАКЕР: У тебя не может быть такой мамы и не быть сына-гея. Давай сейчас.

    УЭЛДОН: Это просто закон средних чисел, да.

    ТАКЕР: Да, именно, Глен. Это закон средних геев.

    УЭЛДОН: (Смех).

    ДЖОНСЕН: Я тут кое о чем подумал — я думаю, что мог бы переключиться на шоу.Например, я думаю, что я подожду, пока выйдут остальные эпизоды, и посмотрю их, например, в воскресенье днем ​​или что-то в этом роде, потому что к 5-му эпизоду я немного более удовлетворен тем фактом, что, например, , происходит какой-то сюжет. Но я действительно задаюсь вопросом, является ли просмотр кучи их подряд и просто проведение прекрасного дня лучшим способом потреблять шоу, чем в этих, например, еженедельных кусочках.

    УЭЛДОН: Да, это вечный вопрос, Грета, потому что критики получили сразу все пять серий.Мы поглощаем их. И поэтому для нас шоу существует, я думаю, в другом пространстве, чем для людей, которые смотрят его каждую неделю.

    ДЖОНСЕН: Верно.

    ТАКЕР: Да.

    ДЖОНСЕН: Ну, и я смотрел их каждую неделю до последних двух эпизодов. Я смотрел те — знаете, у меня были экраны для них.

    ТАКЕР: Да.

    ДЖОНСЕН: Но я действительно делал их каждую неделю для первых трех. И к концу третьего я подумал, хм, думаю, мне, может быть, нужно сохранить это и посмотреть, будет ли это более удовлетворительным (смех).

    ТАКЕР: Я думаю, что это будет очень приятный запой. Сядь, проведи день, знаешь, в доме ван Рейнов, понимаешь?

    УЭЛДОН: Да, сделай пустяк, понимаешь?

    УЭЛДОН: Да, когда у вас есть, я не знаю, вафельное печенье, в котором мало вещества, вы не можете есть только по одному за раз. Вам нужно…

    ДЖОНСЕН: Верно.

    ТАКЕР: Точно.

    УЭЛДОН: Чтобы чувствовать себя удовлетворенным, вам нужны все сразу.Точно. Что-то такое тонкое, красивое и вкусное, да, вам просто нужна горсть.

    ДЖОНСЕН: Это больше рекомендованного размера порции.

    (СМЕХ)

    ТАКЕР: Не могу сказать достаточно ясно, сколько я собираюсь смотреть каждый эпизод этого шоу, который мне дают. Мол, 2 сезон, давай. Если вы хотите сделать 3 сезон, поехали. Я собираюсь посмотреть его, и я буду счастлив быть там, наверное.

    УЭЛДОН: Хорошо. Что ж, расскажи нам, что ты думаешь о «Позолоченный век.» Найдите нас на Facebook по адресу facebook.com/pchh или напишите нам в Твиттере @pchh. Далее, что делает нас счастливыми на этой неделе?

    Теперь пришло время для нашего любимого сегмента этой недели и каждую неделю, что делает нас счастливыми на этой неделе? Кристина, что делает тебя счастливой на этой неделе?

    ТАКЕР: Я только что вернулся после недели сидения с собакой в ​​одиночестве — очень восхитительный опыт. И я сказал, почему бы, наконец, не проглотить весь «Пространство» за это время?

    ДЖОНСЕН: О, вау.

    ТАКЕР: И что мне нравится в «Пространстве», это, для тех, кто не смотрел, шоу, основанное на серии романов Джеймса С.А. Кори, действие которого происходит в 23 веке, где человечество колонизировало пространство. Марс — независимая военная фракция. Пояс астероидов обеспечивает ресурсы как для Земли, так и для Марса. Есть напряженность. Это очень похоже на холодную войну между Землей и Марсом в течение длительного времени. Есть угнетенный народ. Они поднимаются? Есть инопланетяне? Может быть.Кто может сказать? Конечно, есть инопланетяне. Это космос…

    (СМЕХ)

    ТАКЕР: …Что-то вроде того, что персонажи всегда такие, не могут быть инопланетянами. Я такой, ну, ты живешь на Марсе. Что значит, это не могут быть инопланетяне?

    УЭЛДОН: (Смех).

    ТАКЕР: Для меня это не имеет смысла. И это плотное шоу. Это очень похоже на сериал, который, скажем, небрежно упомянет соевую ферму в одном эпизоде ​​и вернется через пять эпизодов, и у них будет такая энергия, как будто вы не помните соевую ферму?

    ДЖОНСЕН: (Смех).

    ТАКЕР: Давай.

    УЭЛДОН: Ага.

    ТАКЕР: Обратите внимание.

    УЭЛДОН: Ага, ага.

    ТАКЕР: Но я давно не смотрел что-то, что требует такого активного наблюдения. Типа, это не шоу, которое я могу просто поставить и, например, прокрутить свои каналы или поиграть в игру. Например, мне действительно нужно смотреть шоу. И было приятно снова погрузиться во что-то настолько глубокое, миростроительное (ph) и сложное.Так что «Пространство» сделал меня очень счастливым и заставил задуматься о многих вещах о космосе, о которых я раньше не задумывался.

    УЭЛДОН: Спасибо, Кристина. Это «Пространство» на Amazon — отличный выбор. Грета Джонсен, что делает вас счастливой на этой неделе?

    ДЖОНСЕН: Итак, моя песня Somebody Somewhere, о которой, Глен, я знаю, вы недавно говорили в этом шоу…

    УЭЛДОН: О, Боже мой.

    ДЖОНСЕН: Очень нравится.

    УЭЛДОН: Отличное шоу.

    ДЖОНСЕН: …Также и на HBO — очень отличается от «Позолоченного века» — не может быть более отличным. Действие происходит в городе под названием Манхэттен, штат Канзас. На самом деле это снято за пределами Чикаго, и мне, как чикагцу, интересно это увидеть. Это очень среднезападное шоу. Она о горе, алкоголизме и ощущении себя изгоем. Но почему-то это самые большие медвежьи объятия в сериале. Это так тепло и мило. Финал выйдет на этих выходных. Так что сейчас самое время его посмотреть.И да, я просто не могу рекомендовать его достаточно высоко. На прошлой неделе мне удалось поговорить с одним из исполнительных продюсеров, Ханной Бос, в «Nerdette». И мне было так весело с ней разговаривать. Я думаю, она была так счастлива, что смогла показать это миру. И я просто очень рада, что он существует. И я чувствую, что многие люди, которые могут, должны его посмотреть, потому что он в некотором роде идеален.

    УЭЛДОН: Ага.

    ТАКЕР: Да, сильный знак.

    УЭЛДОН: Большое спасибо, Грета.

    Хорошо. Что меня радует на этой неделе? Вы знаете, к настоящему моменту большинство из вас уже видели трейлер грядущего сериала Amazon, приквела к «Властелину колец» под названием «Кольца власти». И вы, наверное, слышали об энтузиазме таких фанатов Толкина, как я. И вы, наверное, слышали негативную реакцию людей, говорящих что-то вроде «не знаю, черные эльфы»? Такая напряжённая доверчивость, которая. .. это… это даже не аргумент. Это мнение похоже на уроборос.Оно как бы съедает себя, когда выражается.

    ДЖОНСЕН: Верно.

    УЭЛДОН: В любом случае, я согласен с шоу. И есть некоторые люди, которые говорят — и мы собираемся углубиться в это — да, но у них есть права только на «Историю Средиземья», которая находится в приложениях к «Властелину колец». » У них нет прав на «Сильмариллион».

    ТАКЕР: Я всегда так говорю.

    (СМЕХ)

    УЭЛДОН: Итак, «Сильмариллион», для тех, кто не знает — да благословит вас Бог — это книга, опубликованная после смерти Толкина, которая, по сути, представляет собой миф о сотворении этого мира.Так что тот факт, что мы не получим «Сильмариллион» — я говорю на это, слава Богу.

    (СМЕХ)

    УЭЛДОН: Потому что на самом деле я знаю «Сильмариллион». Я люблю «Сильмариллион». У меня на полке стоит «Сильмариллион». «Сильмариллион» непроницаем. Его язык действительно жесткий. И это все рассказывают, не показывают.

    ДЖОНСЕН: Ага.

    УЭЛДОН: Это как читать статью в Википедии на древнеанглийском языке. Так что я думаю, что это гениально, верно? Я думаю, что тот факт, что они не адаптируют историю, а строят ее из костей, представленных в приложениях, означает, что у них есть место для игры.Они могут придумывать вещи. Они могут заполнить пробелы. Они могут создавать новых персонажей. Это заставит всех этих задротов, вроде меня, придираться к каждому малейшему отклонению…

    ТАКЕР: (Смех).

    УЭЛДОН: …Из книг, чтобы… потому что ты должен сделать телешоу. Так что они получают с приложениями план. Это инфраструктура, на которую можно повесить сказку. И вот что меня порадовало на этой неделе — трейлер «Кольца власти».«И здесь мы должны отметить, что Amazon входит в число финансовых сторонников NPR и также распространяет определенный контент NPR».

    ТАКЕР: Большое спасибо за то, что ты есть, Глен. Это просто прекрасно.

    (СМЕХ)

    ТАКЕР: Это было просто самое, Уэлдони (ph) Уэлдон.

    ДЖОНСЕН: Это прекрасно.

    УЭЛДОН: Да, это своего рода бренд.

    ТАКЕР: Я чувствую себя таким счастливым и в безопасности (смех).

    УЭЛДОН: Когда я услышал, как я говорю, это как, о, это на бренде.В любом случае…

    ДЖОНСЕН: Нет, мне это нравится. Идеально.

    УЭЛДОН: И последнее, прежде чем мы уйдем — мы собираемся поговорить о «Свежем принце Бель-Эйр», и нам нужны ваши вопросы. Вы можете отправить нам голосовую заметку с вашим вопросом по адресу [email protected] Опять же, вы можете отправить нам голосовую заметку со своим вопросом на адрес [email protected]

    Это подводит нас к концу нашего шоу. Вы можете найти нас всех в Твиттере. Вы можете найти меня — @ghweldon. Вы можете подписаться на Кристину — @C_GraceT.И вы можете подписаться на Грету — @gretamjohnsen. Это J-O-H-N-S-E-N. Вы можете подписаться на редактора Джессику Риди — @jessica_reedy и продюсеров Кэндис Лим — @thecandicelim — и Роммеля Вуда — @blergisphere. Вы можете подписаться на продюсера Майка Кацифа — @mikekatzif. Это К-А-Т-З-И-Ф. Группа Майка Hello Come In предлагает музыку, под которую вы можете качнуть головой. Может быть, это не так. Может быть, вы делаете что-то еще. Живи своей жизнью.

    Спасибо вам обоим за то, что вы здесь.

    ТАКЕР: Большое спасибо.

    ДЖОНСЕН: Спасибо. Это было очень весело.

    УЭЛДОН: И, конечно же, спасибо за то, что слушаете POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. Увидимся со всеми на следующей неделе.

    (ЗВУК МУЗЫКИ)

    Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

    Стенограммы

    NPR создаются в сжатые сроки подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем.Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.