Бензопила enfield отзывы: Бензопила ENIFIELD EN 4516 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

ENIFIELD EN 4516. Честные отзывы. Лучшие цены. Видеообзоры.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о бензиновой пиле ENIFIELD EN 4516. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг7
Длина шины, см40
Класс пилыбытовая
Объем двигателя, см?45
Объем масляного бака, л0.26
Емкость топливного бака, л0.55
Уровень шума, дБ(А)95
Шаг цепи, дюйм0.325
Ширина паза, мм1.5
Свеча зажиганияSP-L7RTC
Количество звеньев57
Мощность (л.с.)3
Мощность (кВт)1,7
Габариты, мм510х270х280
Обороты холостого хода, об/мин7000
Мах скорость вращения цепи, об/мин7000
Легкий запускда
Работа одной рукойнет
Длина шины (дюйм)16
Тактность двигателя2-х тактный
Праймересть
Бесключевая регулировка натяжения цепинет

Особенности модели

Бензопила ENIFIELD EN 4516 справляется с подрезкой кустов и небольших деревьев. Кожух защищает оператора от летящих опилок. Две рукоятки облегчают управление инструментом и обеспечивает надежный хват. Прорезиненное покрытие не дает пиле выскользнуть из рук во время работы.

  • Элементы управления расположены на рукоятке
  • Мощный двигатель для высокой производительности
  • Рукоятка ENIFIELD EN 4516 имеет удобную для захвата форму
  • Легкий надежный инструмент бытового класса
  • Вес с шиной и цепью — 7 кг

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Бензопила
  • Пильная шина
  • Пильная цепь
  • Универсальный ключ
  • Защитный кожух
  • Упаковка

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Алексей

Нормальная бензопила. Качество сборки и работы полностью соответствует стоимости. Работаю с ней 8 месяцев и скажу что очень доволен.

Цены и продавцы

ENIFIELD EN 2512. Честные отзывы. Лучшие цены. Видеообзоры.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о бензиновой пиле ENIFIELD EN 2512. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Вес, кг4,4
Длина шины, см30
Класс пилыбытовая
Объем двигателя, см?25
Объем масляного бака, л0.21
Емкость топливного бака, л0.21
Уровень шума, дБ(А)110
Шаг цепи, дюйм3/8 (0.375)
Ширина паза, мм1.3
Свеча зажиганияL7T
Количество звеньев44
Мощность (л.с.)1,3
Мощность (кВт)0,9
Габариты, мм780х230х270
Обороты холостого хода, об/мин7000
Легкий запускнет
Работа одной рукойнет
Длина шины (дюйм)12
Тактность двигателя2-х тактный
Праймернет
Бесключевая регулировка натяжения цепинет

Особенности модели

Бензопила ENIFIELD EN 2512 — компактная, легкая и маневренная цепная пила. Тормоз цепи служит для уменьшения риска травм в случае отскока. Две рукоятки облегчают управление инструментом и обеспечивает надежный хват. В комплект входит защитный кожух, которые надевается на рабочую часть пилы, тем самым закрывая пильную оснастку.

  • Механический тормоз — для безопасной работы
  • Автоматическая смазка цепи
  • Элементы управления расположены на рукоятке
  • Мощный двигатель — для высокой производительности
  • Рукоятка ENIFIELD EN 2512 имеет удобную для захвата форму
  • Зубчатый упор

Стандартная комплектация

Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!

  • Бензопила
  • Пильная шина
  • Пильная цепь
  • Универсальный ключ
  • Защитный кожух
  • Инструкция
  • Упаковка

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Владимир

Нормальная бензопила. Качество сборки и работы полностью соответствует стоимости. Работаю с ней 8 месяцев и скажу что очень доволен.

Цены и продавцы

Инструкция Электро- и бензопилы ENIFIELD 5220

 

Найденные инструкции для ENIFIELD 5220

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: бензопила, Конструкция: ручная, Мощность: 2200 Вт, Количество скоростей: 1, Шаг цепи: 0.325 дюйма, Длина шины: 50 см, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.



Скачать инструкцию к Электро- и бензопилы ENIFIELD 5220

ENIFIELD_5220_0.pdf Руководство пользователя
ENIFIELD_5220_1.pdf
Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с ENIFIELD 5220 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели ENIFIELD 5220 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Электро- и бензопил

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

 

Отзывы о ENIFIELD 5220

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались ENIFIELD 5220.

Игорь на 5220 2017-05-08 07:14:49

Отличная

 

Характеристики ENIFIELD 5220

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Тип бензопила
Конструкция ручная
Мощность 2200 Вт
Количество скоростей 1
Шаг цепи 0.325 дюйма
Обработка
Длина шины 50 см
Производительность
Объем двигателя 52 куб. см
Дополнительная информация
Емкость топливного бака 0.55 л
Емкость масляного бака 0.26 л
Вес 6.5 кг

 

Поломки у Электро- и бензопил

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Электро- и бензопил. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для ENIFIELD 5220 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Не включается вопрос
Сильно шумит вопрос
Плохо пилит вопрос
не заводится компресия в норме свеча искрит топливо подается вопрос
не включается из-за сгоревшего микрика вопрос
не смазывается цепь не поступает масло из бочка вопрос
тормозная система цепь не останавливается мгновенно после отключения кнопки вопрос
Не заводица вопрос
Не выключается. После запуска пилы, хоть в холодном , хоть в горячем состоянии — двигатель пилы не выключается. Глушится только после отсоединении свечи. вопрос
сломан тумблер пуск-стоп вопрос
Заводится , газуешь глохнет вопрос
Каррбюратор Не набирает обороты вопрос
нет искры пропадает контакт в свечном колпачке вопрос
Залипают щетки Прекращает пилить, т.к. пружина не поджимает щетки вопрос
Вращается цепь на холостом ходу Пила заводится и сразу начинает вращаться цепь вопрос
глохнет под нагрузкой вопрос
СЛОМАЛАСЬ РАМКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ вопрос
СЛОМАЛАСЬ РАМКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ вопрос
Вакуум в бензобаке Не поступает топливо вопрос
Вакуум в бензобаке Не поступает топливо вопрос
Востоновить систему смазки цепи
вопрос
Добавить поломку

Поломки у ENIFIELD 5220

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Добавить поломку

 

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Электро- и бензопил

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Сервисы по порядку

загрузть еще

Бензопила Enifield 3816

Выберите категорию:

Все Деревообработка » Пилы цепные и оснастка »» Электропилы »» Оснастка »» Бензопилы » Дисковые пилы и лобзики »» Пилы торцовочные »» Пилы циркулярные (дисковые) »» Лобзики » Шлифовальные машины »» Эксцентриковые »» Вибрационные »» Ленточные »» Углошлифовальные машины (Болгарки) »» Щеточные шлифмашины » Фрезеры » Рубанки » Степлеры Садовая техника » Мотоблоки и культиваторы »» Навесное оборудование »» Двигатели » Триммеры »» Бензокосы (бензотриммеры) »» Электротриммеры »» Триммерные головки (катушки) и диски »» Леска и ремни » Газонокосилки »» Электрические газонокосилки »» Бензиновые газонокосилки »» Принадлежности к газонокосилкам » Мотобуры » Насосы и насосные станции »» Насосы »» Насосные станции » Краскопульты »» Электрические краскопульты »» Пневматические краскопульты » Мойки высокого давления » Снегоуборочное оборудование » Садовые принадлежности »» Лестницы, стремянки Силовая техника » Бетоносмесители и вибраторы » Сварочное оборудование и зарядные устройства »» Сварка »» Зарядные устройства »» Электроды и оснастка »» Паяльники по п/п » Компрессоры »» Пневмоинструмент » Генераторы (электростанции) Дрели и перфораторы » Перфораторы »» Аккумуляторные перфораторы » Дрели »» Аккумуляторные дрели »» Дрели-шуруповерты электрические »» Дрели »» Миксеры »» Граверы (бормашинки) Оснаска и расходники » Пильные диски » Круг шлифовальный » Сверла Многофункциональный инструмент Лодочные моторы Аккумуляторный инструмент Нагреватели Пылесосы Станки » Сверлильные станки » Точильные станки » Деревообрабатывающие станки Лазерное оборудование Ящики и органайзеры

Производитель:

ВсеAclusAllofoanAlphaAmpilesAoristBertaBetaCasarDeltaDieresisDigammaEpsilonEszettFitaFriedrichGamaHeinrichIpsilonKhajroLamedOmegaOmicronPangramSampiSigmaTraneusUriaVitaWortexZeta

Почему не заводится бензопила: разбираемся в причинах неисправностей

Содержание

Бензопилы относятся к оборудованию, которое редко лежит без дела. Для владельцев садовых участков работа не заканчивается круглый год. Аппараты средней ценовой категории способны выдержать до 1200 моточасов пиления, при этом нужно соблюдать рекомендации по обслуживанию, а именно:

  • Вовремя заливать качественное топливо и масло.
  • Пилить древесину в установленном режиме с отдыхом между циклами.
  • Следить за пильным механизмом, натачивая и подтягивая цепь.

Но даже выполнение всех правил по уходу не гарантирует исправную и безотказную работы бензопилы в течение всего срока службы. Остается искать источник неполадок и устранять проблему своими силами.

Если ваша бензопила не заводится, причины могут быть самые разные. Предлагаем обсудить, какие встречаются поломки, чем они вызваны, как их можно устранить.

Бензопила не запускается: проверяем топливную систему

Если пила не работает, необходимо провести тщательную диагностику инструмента. Первое, что нужно проверить — топливо. Даже если смесь ещё есть, проверьте трубку топливопровода. Её задача — подавать бензин, поэтому важен уровень смеси и состояние самой трубки.

У некоторых бензопил топливный шланг имеет обыкновение отсоединяться, поэтому даже если уровень топлива в норме, нельзя сходу отметать возможность неполадок в системе подачи горючей жидкости. Проверьте соединение шланга и двигайтесь дальше.


Если бензин плещется на дне, то этого количества явно не хватает, чтобы запустить пилу. Долейте топливо, прокачайте систему праймером и проведите пуск мотора.

Обратите внимание! Преимущественно современные бензопилы работают на 92 бензине. Для нормальной работы инструмента требуется специальное двухтактное масло. Моторное и, тем более, отработка с высокой долей вероятности просто угробят двигатель.

Смесь масла с топливом хранится максимум 2 недели, после этого срока её свойства ухудшаются. Экспериментировать на собственной бензопиле с таким составом не стоит. Необратимо выпадающее в осадок масло (перемешивание и встряхивание проблему не устраняют) приводит к закупорке каналов в карбюраторе.


У всех нас есть одна особенность — читаем инструкции, когда техника уже сломалась. Бензопила таких вольностей не терпит.
  • Необходимо покупать только указанные марки топлива и масла.
  • Разводить смесь точно в указанном соотношении.
  • Использовать топливную смесь в рекомендованный срок.

Это залог корректной и продолжительной работы двигателя.

Проблемы с зажиганием смеси

Бензоинструмент может не работать, если на свечие нет искры. Эту неполадку вызывает множество причин, мы приведём основные:
  • Большой процент содержания масла в бензине.
  • Забились поверхности воздушного фильтра, поэтому он больше не выполняет свою функцию.
  • Карбюратор неверно отрегулирован.

Каждый из перечисленных факторов приводит к образованию нагара на электродах свечи. Отложения не только затрудняют контакт, но и способствуют коррозии элементов. В результате необходимый для возникновения искры зазор уменьшается или увеличивается.

Если у вас возникли подозрения, что из–за нерабочей свечи плохо заводится бензопила, её следует выкрутить и проверить.


Последовательность работы:
  • Отсоединить колпачок с проводом питания.
  • Выкрутить свечу и подсоединить колпачок с проводом к свече на место.
  • Обеспечить контакт юбки свечи и цилиндра.
  • Плавно дёрнуть стартер.
После прокручивания коленвала должна появиться хорошая искра. Отсутствие свечения, прерывистый или тусклый разряд показывают, что нужно заменить элемент на новый, но старую не выбрасывайте. Осмотрите внимательно свечу — её состояние может указать на ошибки в эксплуатации:
  • Сильный нагар свидетельствует о том, что бензопила работает некорректно (а это съедает моторесурс).
  • Чёрный нагар: в составе топливно–масляной смеси недостаточно воздуха. В этом случае понадобится регулировка карбюратора, о которой расскажем ниже.
  • На электродах образуется кирпично–красный нагар: признак того, что в бензине много присадок. Такое может произойти, если решили «побаловать» бензопилу и залить топливо с большим октановым числом. Для улучшения характеристик бензина к маркам выше 95 добавляют специальные присадки, которые вредят мотору вашего инструмента.
  • Свеча выглядит мокрой: элемент может заливать в результате избыточного количества топлива или в результате появления сбоев в системе зажигания. Прежде чем регулировать карбюратор, удостоверьтесь, что сама свеча рабочая. Насухо вытрите элемент и попробуйте сделать пробный пуск. Если со свечой всё в порядке, проблему следует искать в карбюраторе.
  • Отсутствие нагара у нерабочей свечи свидетельствует о неверном зазоре (расстояние должно укладываться в промежуток 0,4–0,6 мм).

Для каждой бензопилы рекомендован определённый зазор, для большинства моделей значение соответствует 0,5 мм. Для того чтобы определить расстояние, используют специальный щуп. Также это можно сделать с помощью листа бумаги, сложив его два-три раза.

Если поставили новую свечу, а бензопила не заводится (разряд прерывистый или его вовсе нет), это указывает на проблемы в подающих проводах и блоке зажигания. Ряд неисправностей сложно или невозможно устранить самостоятельно, поэтому блок придётся менять вместе с проводами.

Регулировка карбюратора бензопилы


Предварительная регулировка проводится на новом аппарате сразу после покупки. Кроме обкатки карбюратор настраивают в следующих случаях:
  • Когда двигатель троит или не держит холостые обороты.
  • Если бензопила внезапно перестает работать.
  • В системе появились непривычные вибрации.
  • Возникли проблемы с настройками оборудования.
  • Свечи заросли нагаром.
  • Наблюдается повышенный расход топлива.

У каждой бензопилы разное количество настроечных винтов, то есть схемы регулировки могут заметно отличаться. Перед началом работы следует изучить инструкцию, определить положение винтов и только после этого приступать к настройке. Снимать карбюратор не нужно.
  • Бензопилу укладывают на ровную устойчивую поверхность шиной от себя.
  • Регулировка проводится на работающем двигателе, поэтому инструмент необходимо зафиксировать.
  • Мотор прогревают около 10 минут.
  • Винт, отвечающий за настройку низких оборотов на холостом ходу, плавно поворачивают поочерёдно в каждую из сторон. В процессе наблюдается нарастание оборотов (двигатель будет работать громче) и снижение (звук становится тише).
  • Следует выставить значение на уровне 1500–2000 оборотов (для определения значения используют тахометр).
  • Далее следует повернуть винт по инструкции (обычно на 1/8 или ¼ оборота против часовой стрелки), после нажать кнопку старта. Если мотор сразу запускается и работает равномерно, можно продолжать регулировку. В противном случае нужно повторить процедуру, снизив количество оборотов.
  • Если в результате манипуляций цепь не движется, необходимо подкрутить винт, отвечающий за подачу смеси в цилиндр. Его поворачивают плавно до тех пор, пока цепь не начнёт перемещаться. Как только движение появилось, винт следует открутить назад на ¼ оборота. В идеале на холостом ходу цепь не должна вращаться.

С правильно настроенным карбюратором бензопила работает плавно и равномерно, при этом после запуска кнопки старта обороты резко возрастают. Этого можно добиться самостоятельно, аккуратно регулируя настроечные винты. Если сомневаетесь, отнесите пилу в мастерскую.

Проводим ревизию фильтров

От способности фильтров напрямую зависит работа бензопилы.

Осматриваем воздушный фильтр

Элемент регулирует подачу необходимого системе кислорода, поэтому начинаем с него.

При работе бензоинструмента система фильтрации испытывает повышенную нагрузку, поэтому её нужно продувать перед каждой работой с помощью компрессора.

Обратите внимание! Фильтрующая поверхность, засорённая мелкой стружкой, препятствует прохождению воздуха к смеси. В результате в цилиндре оказывается избыток топлива, который мешает работе свечей.

Если у бензопилы засорилась поверхность воздушного фильтра, возникает следующая ситуация: аппарат удается запустить на холодном ходу, но затем после открытия заслонки в систему заходит воздух, и мотор глохнет. Если опять попытаться запустить бензопилу, то этого уже не получиться сделать. В лучшем случае двигатель будет запускаться и моментально глохнуть.

Когда определили состояние фильтра, переходите к воздушной заслонке. Эта деталь должна свободно перемещаться после того, как надавите на рычаг. Открывание и закрывание без затруднений обеспечивает необходимый объём воздуха.

Проверяем топливный фильтр

Эта деталь фильтрующей системы установлена в баке, чтобы внутрь не проникали загрязняющее частицы. Если поверхность засорилась и уже не выполняет своих функций, негодный фильтр меняют на новый.

Вы проделали всё, что описано выше, а бензопила продолжает работать некорректно, значит, настало время сложной диагностики.

Проверка работы сапуна

Устройство отвечает за выравнивание давления в топливном баке бензопилы. До него редко добираются в процессе поиска причин неполадок, но если предыдущие рекомендации не помогли, нужно посмотреть, как выполняет свою функцию сапун.


Во время работы бензопила расходует топливо. Его объём в бензобаке непрерывно снижается, в результате создаётся разряжение, препятствующее поступлению смеси в карбюратор. Чтобы подача проходила без задержек используют специальный клапан–сапун, который работает на пропускание воздуха в одном направлении.

Если у элемента забивается пропускное отверстие, то воздух перестаёт поступать в бак, то есть прекращается и движение топлива. Положение сапуна нужно посмотреть на схеме пилы (обычно клапан вмонтирован в крышку бензобака).

Последовательность действий:

  • Снимите крышку бака. Если во время откручивания почувствуете, что воздух стравливается, это указывает на проблемы с клапаном.
  • Снова закрутите крышку (достаточное количество воздуха уже поступило к топливу). Запустите двигатель. Если завёлся нормально, поработал некоторое время и снова заглох, причина в сапуне.

Пропускное отверстие регулятора давления нужно прочистить.

Можно проверить работу клапана ещё одним методом. Вытащите топливный шланг. Если смесь вытекает непрерывно, значит, система в норме. Если струя прерывается или течение слабое, сапун нужно прочистить.

Элемент освобождают от загрязнителей при помощи тонкой иглы. Небольшие соринки можно удалить по месту. Чтобы избавиться от сильного засора, необходимо снять сапун с бензопилы. Для профилактики загляните в бензобак. В ёмкости не должно быть механических примесей, а на патрубках отсутствовать трещины.

Если после прочистки сапуна проблема не исчезла, и мотор бензопилы не заводится, продолжаем искать неисправности.

Прочищаем выпускной канал

В результате горения масляно–топливной смеси нагар осаждается на свече, и на стенках глушителя. Смолообразные соединения не настолько безобидны, как кажутся, поэтому их нужно периодически удалять. Не все пользователи следуют этому правилу. Обычно о нём вспоминают сразу после того, как бензопила перестаёт работать.

Обратите внимание! Нагар постепенно сужает отверстия выпускного канала, перекрывая отвод газов от двигателя. В результате мотор постепенно теряет мощность, а если мер не предпринимать, агрегат может просто заглохнуть.

Образование несгоревших веществ ускоряется в результате:

  • Использования некачественной смеси масла/бензина.
  • Применения топлива с большим октановым числом или марки масла, непредусмотренной для работы мотора.
  • Неправильных пропорций смеси.


Чтобы снять глушитель бензопилы, необходимо выполнить следующую последовательность:
  • Снять крепления и убрать глушитель.
  • Демонтировать панель охлаждения.
  • Вынуть искрогаситель.
  • Снять резонатор.

Все части необходимо промыть растворителями (подойдёт керосин). Работу следует выполнять в перчатках и защитном респираторе, поскольку вы контактируете с канцерогенными соединениями. Все снятые детали оставьте подсыхать до полного удаления растворителя. После соберите блок в обратном порядке.

Не удалось починить бензопилу? Продолжаем искать проблему


Если после всех мероприятий, перечисленных выше, определить поломки бензопилы не получилось, пришло время для обращения в мастерскую. Но если вы чувствуете в себе силы продолжить поиски, тогда идём дальше.

Первое, что нужно сделать — проверить давление в цилиндре. Проблемы в цилиндропоршневой группе приводят к тому, что бензопила не заводится на холодную. Работу устройства проверяют компрессометром. Аппарат вкручивают в гнездо свечи зажигания, а потом пытаются произвести пуск мотора вхолостую. Показания прибора не должны выходить за пределы 8–12 атм. Меньшие параметры давления свидетельствуют о неполадках. Если компрессия ниже 8, цилиндропоршневую группу нужно менять.

Перед установкой все детали нового блока смазывают маслом, чтобы избежать задиров в цилиндропоршневой группе.

Отсутствие нормального давления в картере — ещё одна возможность, «благодаря» которой бензопила не запускается. Виновником проблемы обычно оказывается прокладка. Чтобы проверить её состояние, нужно проделать следующие действия:
  • Отключить топливные шланги от бака.
  • Приготовить ёмкость с масляно-бензиновой смесью в необходимой пропорции.
  • Опустить трубку в подготовленную смесь.
  • Дёрнуть ручку стартера бензопилы.

Если мотор работает, а шланг засасывает смесь, с прокладкой всё в порядке, иначе уплотнитель нужно поменять.

Редко, но случается, что всё вышеперечисленное не приносит успеха. Тогда остаётся самая сложная часть проверки бензопилы — карбюратор. Обычно причиной нерабочего состояния блока оказываются засоры в жиклёрах и каналах, значительно реже случаются проблемы с другими элементами. В любом случае для устранения неполадок карбюратор потребуется разобрать.

Это дорогой блок, от которого зависит работа инструмента. Если у вас нет достаточных знаний и опыта, не рискуйте своим аппаратом напрасно и поручите работу специалистам.

Чтобы устранить проблемы, которые становятся причиной неисправностей в работе бензопилы, проверьте поэтапно рабочую систему, как это описано в этой статье. В большинстве случаев вернуть аппарат к жизни можно самыми простыми и доступными каждому пользователю способами.

Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

iCU Small Engine Обзоры

Отзыв от Майкла

Портленд, Коннектикут

Дерек решил две проблемы с моей новой снегоуборочной машиной, и она отлично работала всю зиму. Он вежливый и знающий и делает отличную работу вовремя по разумной цене. Два больших пальца вверх.

Отзыв от Jose

Гластонбери, Коннектикут

Отличный отклик и обслуживание. Отличная цена. У меня возникла проблема со снегоуборщиком.Дерек приехал ко мне, диагностировал проблему, закупил запчасти для ремонта и вернулся, чтобы завершить работу. Все это сделано у меня на подъездной дорожке. Так рада, что мне не пришлось брать машину в магазин и ждать недели, чтобы вернуть ее. Обязательно воспользуюсь их услугами снова для будущего ремонта и обслуживания.

Отзыв от Чарли

Ист-Хэмптон, Коннектикут

Мой газовый кусторез не заводился, проблема была диагностирована, запчасти были заказаны и отремонтированы в кратчайшие сроки.Спасибо Д.

Отзыв от Тима

Мальборо, Коннектикут

У меня возникла проблема с моей косилкой, которая остановилась в середине смены. Мне нужна была помощь, я продолжил поиск в Google и наткнулся на Дерека и ICU. Я так счастлив, что наткнулся на его страницу. Он не только приходит к вам, но и очень хорош в том, что делает, и является честным, трудолюбивым и надежным. Дерек — жемчужина в индустрии ремонта небольших двигателей, я бы не стал дважды думать, чтобы порекомендовать его любому, кто нуждается в обслуживании или ремонте.

Отзыв от Norm

Гластонбери, Коннектикут

Дерек отличный. У него потрясающий набор навыков, и он всегда все исправляет. Его диагностические навыки тоже потрясающие. Его поворот во времени происходит быстрее, чем у всех, кого я использовал за эти годы. Он действительно ниндзя в ремонте двигателей малой мощности.

Отзыв от Джоэла

Портленд, Коннектикут

Дерек, без сомнения, гений маленького двигателя.Наблюдал за ним в действии, когда он чинил мой генератор, его руки двигались со скоростью света. Очень приемлемые цены и большой выбор восстановленного оборудования. Выбирайте местный. Поддержка ICU !!!

Отзыв Дэйва (Facebook)

Гластонбери, Коннектикут

Дерек помог нам с грудой оборудования — генератора, снегоочистителя, воздуходувки и бензопилы… отличный сервис, потрясающие знания и навыки, и все наши вещи вернулись как новые. Не могу рекомендовать ОИТ достаточно!

Отзыв от Фрэнка

Гластонбери, Коннектикут

Мойка с усилителем с двигателем Honda перестала работать во время работы.Нашел ICU в Списке C и позвонил им. Хозяин пришел ко мне домой, посмотрел на машину и сообщил мне, что это внутренняя проблема мотора. Я сказал ему, что мне нужно починить его или мне нужно купить новый. Он отнес машину в свой магазин. Перезвонил мне на следующее утро. Сообщил мне, что у него в магазине был подержанный мотор, и я его поменял. На следующий день он вернул его мне! Очень разумно !!!!!! Очень надежный! Шайба работает отлично!

Отзыв от Дуга

Гластонбери, Коннектикут

Дерек — ниндзя с маленькими двигателями! Он честный, прилежный и чрезвычайно компетентный.Я буду продолжать его рекомендовать.

Отзыв от Кэрол

Гластонбери, Коннектикут

Дерек был нашим спасителем с прошлой осени. Его очень рекомендовал коллега моего мужа на городском автобусном дворе. Он отлично позаботился о нашем генераторе, снегоуборочной машине и косилке. Сделал мои дворы похожими на парк. Он честный и внимательный к нашему возрасту и потребностям, поэтому спасибо, Дерек, мы ценим все, что вы делаете, чтобы мы жили в нашем собственном доме!

Отзыв от Эндрю

Вест-Хартфорд, Коннектикут

Дерек ответил на мой запрос в тот же день и прибыл сюда на следующее утро.Во 2-м шнеке моего двухступенчатого снегоочистителя застряла газета. За 11 лет эксплуатации его не обслуживали, за исключением, может быть, одной замены масла и свечи зажигания. Дерек поменял приводные ремни и ремни шнека (они были треснуты и готовы меня разочаровать), исправил управление шнеком, исправил круиз-контроль шнека (мой термин), заменил масло и пробку, отрегулировал салазки и многое другое. Он пришел со всеми необходимыми деталями и отлично справился с работой. Это похоже на новую машину за 1 тысячу долларов. Я попросил его настроить мою газонокосилку и заточить лезвие, так как счет за снегоочиститель был очень низким.Послезавтра идет первый снег, и я не могу дождаться (кто бы мог подумать, что я когда-нибудь так скажу). Спасибо, Дерек!

Отзыв от Кэти

Саутвик, Массачусетс

Дерек приехал и настроил нашу снегоуборочную машину на зиму, и даже включил мою фару на воздуходувке. Он запустил наш генератор и даже вычистил четвероногих тварей, поселившихся в генераторе. Он был очень внимателен и объяснил нам все, что делал.Я настоятельно рекомендую позвонить в ICU по поводу любого типа оборудования для уборки газонов или снега, которое вам нужно отремонтировать или настроить на сезон.

Отзыв от JF

Южный Виндзор, CT

У меня возникли механические проблемы с моей ездовой косилкой, которая не позволяла косилке оставаться включенной. Я нашел ICU через соседнюю страницу в Facebook и смог назначить домашнюю встречу на месте, чтобы получить доступ к газонокосилке. Они приходили вовремя, тратили время на объяснение проблемы, работая над ней, и откровенно превысили мои ожидания.Любой, кому когда-либо приходилось тащить свою газонокосилку в сервисный центр, знает, какое это неудобство, поэтому для меня было огромным облегчением обратиться ко мне в отделении интенсивной терапии и выполнить работу у меня дома. Я очень рекомендую ICU за качество работы и удобство предоставляемых услуг.

Отзыв от Nelson

Энфилд CT

Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вам требовалось, чтобы снегоуборочная газонокосилка работала как можно скорее? Ну у меня много времени.Поэтому, когда мне нужно что-то сделать, я звоню Дереку. Всегда готовы и готовы помочь вам, когда вы в затруднительном положении. Очень хорошо осведомлен и решает проблемы на месте. Поднимите вас и идите как можно скорее. Попробуйте, и вы не пожалеете об этом.

Отзыв Дж. И С.

Энфилд CT

Мы позвонили Дереку в отделение интенсивной терапии, чтобы проверить наши газонокосилки, и были очень довольны его оперативностью и потрясающими знаниями! Они не только работают как новые, они еще и выглядят как новые! Очень разумная цена, и самое приятное то, что он звонит на дом! Гениальная идея! Он наш новый помощник по ремонту и техническому обслуживанию!

Отзыв от Debra

Гластонбери, Коннектикут

Мы позвонили в реанимацию, и они быстро ответили.Задача несложная, но срочная: заменить перила внешней лестницы перед продажей недвижимости. С нашей первой встречи с Дереком мы были поражены его отзывчивостью, вниманием к деталям и экономичными рекомендациями. Он выполнил свой план, был внимателен к нашим арендаторам, держал нас в курсе во время строительства и оставил собственность лучше, чем он ее нашел. Он сделал БОЛЬШЕ, чем мы ожидали, на каждом этапе пути, что было невероятно освежающим в часто разочаровывающем мире контрактов.Мы безоговорочно рекомендуем ICU и Дерека.

Обзор дорожных испытаний

Royal Enfield Himalayan BS6

Согласно пророчеству рынка мотоциклов, время сиять Гималаев закончится в тот день, когда прибудет еще один подобный мотоцикл. Когда в феврале 2016 года с него впервые вышли обложки, гималайский альбом произвел многообещающее впечатление на давно изголодавшуюся публику. Затем, когда он изо всех сил пытался выдержать испытание на долговечность, гора ожиданий, которую он накапливал, быстро уменьшилась. Роял Энфилд отсчитывал дополнительные часы, замечательные результаты которых были замечены в версии Гималаев BS4, но часы никогда не прекращали отсчитывать свою судьбу.Однако пророчество — это, по сути, предположение. Он предсказывает будущее на основе озарения, но никогда не предсказывает настоящее.

Настоящее — это то, где мы находимся, здесь и сейчас, и в этом настоящем, далеко не мертвом, Гималаи теперь соответствуют требованиям BS6. К чести, это все еще очень молодой мотоцикл и он сильно отличается от Royal Enfields, какими мы их знали, за исключением 650 близнецов. Всего за четыре года у Royal Enfield не было другого выбора, кроме как предоставить ей два обязательных (и довольно дорогих) обновления, связанных с выбросами, при этом сохраняя свое ценностное позиционирование.Помните, что первое поколение Himalayan было выпущено по специальной цене в 1,55 лакха, которая выросла до 1,86 лакха за новейшую версию BS6. Увеличение на 30 км для мотоцикла объемом 411 куб. См в течение четырех лет звучит разумно, не так ли?

Наценка, которую вы платите сегодня, дает вам, помимо законопослушного гималайца, более совершенную машину. Помимо новых схем окраски (та, что на фотографиях называется Gravel Grey, по цене 1,89 лакха; двухцветные модели стоят 1,91 лакха), мало что еще отличало байк BS6 от его предшественников — по крайней мере, от расстояние.Однако используйте свой запасной глаз для деталей, и вы найдете области, в которых компания Royal Enfield приложила усилия, чтобы улучшить восприятие качества изображения Гималаев.

С сиденья водителя вы заметите, что некоторые затемненные детали — вилка верхней части руля, утяжелители руля и крышка топливного бака — теперь имеют текстуру с пескоструйной обработкой, которая выглядит и ощущается потрясающе. Комбинация приборов по-прежнему загружена, но цифровые вставки теперь имеют белую подсветку (в отличие от оранжевой на старом байке), что делает ее немного более прохладной и современной.На приборной панели теперь вы найдете кнопку, которая позволяет отключить ABS на заднем колесе, если вам захочется распустить волосы на дороге. Как всегда, компас сохраняет свое небольшое пространство на кластере, обеспечивая постоянную информацию о направлении вашего движения — функция, которую последний раз видели или использовали в 16 веке.

Нажмите на стартер, и все слишком знакомые звуки LS410 вырвутся из выхлопной трубы. Он звучит четко и аналогично, но даже в форме BS6 сопровождается изрядной степенью шума двигателя.Хороший шлем не может изолировать вас от того, от чего не может избавиться, но тот факт, что он существует, просто неэстетичен, даже если это не означает никаких проблем. Проведя несколько тысяч километров в кресле Гималаев с момента его первого спуска на воду, я был счастлив снова оказаться на борту. С эргономической точки зрения он идеален для человека, который утверждает, что его рост составляет 6 футов (я всего на несколько миллиметров меньше магического числа), и более чем достаточно вместителен для того, кто никогда не весит до ста килограммов (гм!). Несмотря на то, что он сохраняет свой лучший в сегменте дорожный просвет 220 мм (соответствует только XPulse) и самую низкую в классе высоту сиденья (800 мм), некоторые из вас могут нахмуриться, узнав о том, что он стал тяжелее на 5 кг.При весе 199 кг Himalayan тяжелее Kawasaki Versys X300, второй по весу приключенческий мотоцикл с двигателем объемом менее 400 куб. См, — 184 кг; а у последнего есть один дополнительный цилиндр над Гималаями! Некоторые источники утверждают, что увеличение веса произошло из-за усиления шасси, сделанного для решения проблем клиентов, но невооруженным глазом ничего не видно.

Что это такое, это банка из-под кока-колы, приваренная к коллекторной трубе, или то, что мы с вами знаем как каталитический нейтрализатор.Это один из важнейших компонентов, которые делают его совместимым с BS6, результатом чего стал дефицит 0,2 л.с. (24,3 л.с. при 6500 об / мин), в то время как выходной крутящий момент остался неизменным — 32 Нм при 4250-4500 об / мин. Хорошо, так что нет ничего во имя эволюции, и если вы держались подальше от Гималаев из-за недостатка энергии, версия BS6 все равно не является хорошей новостью. Те из вас, кто решил продолжить чтение, будут рады отметить, что он сохраняет присущую Гималаям четкость и новообретенную изысканность со времен появления BS4. Он тоже быстро стоит на ногах, разгоняясь до 0-60 км / ч за 3 секунды.87 секунд и 0-100 за 10,49 секунды, цифры, которые респектабельны для той модели езды, которую представляет гималайский. Хотя улучшение характеристик двигателя по сравнению с BS4 микроскопическое, влияние крошечного падения мощности и увеличения веса совершенно незаметно.

В реальном мире это, во-первых, фантастический пассажир пригородных поездов. Гибкая подвеска, большой клиренс и хороший выходной крутящий момент делают его невероятно комфортным в городе. Как только вы познакомитесь с его размерами, вы удивитесь, насколько хитро вы можете управлять Гималаями в движущемся потоке.Это также один из самых сладких мотоциклов в категории менее 5 рупий за комфорт на заднем сиденье. Сиденье просторное и мягкое, подножки расположены так, чтобы в течение долгого дня смотрели через плечо райдера, а войлочное сиденье также выглядит великолепно премиум-класса.

В списке недостатков Himalayan выделяются две вещи, самым сильным из которых является ощущение рычага переднего тормоза. Несмотря на то, что мощность торможения достаточная, рычаг кажется мягким, как всегда, и, если бы вы переключились между Himalayan и, скажем, KTM Duke 390, вам потребовалось бы много мысленной перекалибровки.Вторая (немного более субъективная) проблема — это тяжелое сцепление, которое может дать вашим пальцам небольшую тренировку, если вы попадете в извилистую пробку. Нагрев двигателя в этом сценарии заметен, но ничего, что заставит вас подать иск.

На шоссе характеристики Himalayan подчеркивают его предполагаемую инженерную философию, заключающуюся в том, чтобы быть несколько покорным, легким, но всегда готовым к использованию мотоциклом. Без сомнения, ему не хватает всего, что можно было бы назвать «огневой мощью», но если вы интересуетесь путешествиями в духе старого мира, вам понравятся Гималаи.Как и версия BS4, у Himalayan есть ярко выраженный уровень крутящего момента между 3500 и 5000 об / мин, в этом регионе он также звучит лучше всего — как своего рода сильно вентилирующая Bullet. Управляемость никогда не была проблемой для Гималаев, и версия BS6 продолжает традицию, позволяя плавно трогаться с места на высшей (5-й) передаче со скоростью около 40 км / ч. На скорости 100 км / ч, когда обороты достигли отметки 5000 об / мин, Himalayan чувствует себя хорошо уравновешенным и немного более плавным, чем BS4, который и без того был неплохим в этом аспекте.На двоих мне удалось разогнаться до указанных 120 км / ч, и хотя более легкий гонщик может уехать быстрее, честно говоря, он начинает ощущаться немного растянутым за пределы 115 км / ч.

Говоря с личной точки зрения, я нахожу путешествие на большие расстояния приятным, когда оно предполагает поддержание хорошей средней скорости, а не коротких, напряженных всплесков высоких скоростей, а крейсерская скорость Himalayan 100 км / ч подходит мне как перчатка, позволяя мне реже останавливаться на бензине, поскольку Я напеваю в шлеме. Если вам это подходит, то Himalayan порадует вас аналоговыми ощущениями, уверенной походкой (благодаря колесам размером 21/17 дюймов) и эргономикой, удобной для дальних перевозок.В довершение всего, интенсивность и разброс фар также приличны, хотя Royal Enfield не помешает предложить набор дополнительных дополнительных фар.

Там, где Гималаи бьют выше своего веса (каламбур), это бездорожье. Он всегда отличался отличным балансом, геометрией шасси и распределением веса (отточенными британской компанией Harris Performance), в результате чего мотоцикл был достаточно коммуникативным. Помимо оборудования для преодоления труднопроходимой местности, удобная для новичков система подачи энергии еще больше повысила его способность ездить куда угодно, и, несмотря на 5-килограммовую прогулку, его манеры не изменились.В отличие от любого другого велосипеда в своем классе, Himalayan обладает отличной способностью ползать на низких скоростях, никогда не требуя чрезмерных оборотов. Превосходная эргономика для бездорожья, позволяющая водителю естественным образом держать бак коленями и легко дотянуться до руля, добавляет гималайскому автомобилю комфорта и уверенности в путешествии в неизведанное.

Здесь есть пара недостатков, самый маленький из которых — это то, что центральная подножка скользит по неровностям с задней подвеской при примерно 75-процентном сжатии (плюс-минус, в зависимости от веса гонщика).Вторая проблема — это вес самого мотоцикла, который немного повлияет на неопытных, особенно если это будет медленное движение. Судя по всему, в Гималаях очень мало возможностей для снижения веса, если только вы не станете серьезно разбираться в бензопиле. Последней проблемой является, конечно же, ахиллесова пята Гималаев: прочность. На протяжении многих лет Royal Enfield работал над устранением более слабых компонентов Himalayan, но еще неизвестно, станет ли версия BS6 той, которая положит конец странному недовольному покупателю, о котором вы читаете в Twitter.

Так что же тогда остается вам, любителю приключений, готовому потратить свои деньги на мотоцикл, на котором вы хотите совершить поездку по стране? Учитывая, что производители все еще не спешат окунуться в приключенческий мотоцикл (Bajaj, TVS, Yamaha, Honda и Suzuki даже не проявили интереса к этому классу, в то время как Hero только что продемонстрировал подвижное шасси, предназначенное для запуска в конце 2021 года на самый ранний), Himalayan BS6 — лучший в своем роде, который вы можете иметь на данный момент.XPulse, хотя и симпатичный мотоцикл, не обладает универсальностью Himalayan, чтобы быть единственным мотоциклом в вашем гараже, а KTM 390 Adventure, хотя теоретически более мощный (ждут дорожные испытания!) Также значительно дороже, по цене 2,99 рупий. лакх (бывший выставочный зал) Royal Enfield Himalayan BS6 Price.

К счастью, даже если рассматривать его в отдельности, Himalayan BS6 представляет собой хорошо продуманный корпус, который теперь немного лучше, чем раньше. Это хороший мотоцикл для путешествий по стране, и даже если вы на самом деле этого не делаете, он заставляет вас выглядеть как человек, который делает это регулярно.Гималаи, безусловно, не безупречны или не вполне удовлетворительны в каком-либо единственном аспекте, но они восполняют эти пробелы, рисуя картину возможностей, побуждая вас путешествовать и исследовать по своей прихоти. Только для этого он актуален и будет оставаться актуальным, даже если конкуренция достигнет цели. Значит, хватит и пророчеств, не так ли?

Почему вам стоит попробовать «Призраки Энфилда»

A&E’s The Enfield Haunting начинается с типичной картины ужасов.Две молодые девушки лежат в постели вместе, пока одна девушка рассказывает сестре одну из самых старых страшных историй всех времен, заканчиваясь зловещей фразой: «Люди тоже могут лизать». Далее следует не пугающие прыжки или надуманные интеллектуальные головоломки, а сериал ужасов, столь же обманчиво обыденный, как часто повторяемая история, рассказанная во вступлении к сериалу. Этот прямолинейный и недраматизированный подход к жанру ужасов — вот что делает устаревшее повествование The Enfield Haunting таким освежающим.

В течение десятилетий казалось, что фильмы ужасов меняются в двух разных направлениях: высокомерные, интеллектуально стимулирующие и тревожные ( Молчание ягнят , Psycho , The Babadook ) или наполненные криками кровавые фестивали ( Пила (франшиза , Техасская резня бензопилой, The Devil’s Rejects ). В обоих этих направлениях было снято несколько потрясающих фильмов, но в последние годы ужасающие границы между этими двумя крайностями стали немного тусклыми.Конечно, фильмы Эда и Лоррейн Уоррен ( «Заклятие», «Коварство», «Ужас Амитивилля», ) пытались заполнить пустоту страха среднего уровня, но чаще всего эти фильмы настолько драматичны, что перестают быть пугающими. Вот что делает The Enfield Haunting великолепным. Сериал содержит точное количество аутентичности, страха перед прыжками и странных происшествий, чтобы сделать правдоподобную историю о привидениях, не выходя за рамки стилистики.

Серия из трех частей основана на полтергейсте Энфилда, потому что все хорошие истории о привидениях должны иметь реальный исходный материал.Сообщения о паранормальной активности произошли в доме в Энфилде, Англия, с 1977 по 1979 год, в котором участвовали две сестры в возрасте 11 и 13 лет. Призраки в реальном мире вызвали много споров: одни верили в настоящую паранормальную активность, а другие верили в двоих. девушки инсценировали инциденты. Именно с этим центральным аргументом — независимо от того, были ли призраки реальными — играет сериал, и хотя эта концепция кажется простой, но зловещей. В то время как подтвержденная паранормальная активность может быть ужасающим сюжетным ходом, неподтвержденные призраки намного страшнее.По крайней мере, если призрак подтвержден во вселенной, персонажи знают точный корень своих проблем и могут предпринять шаги для его решения. Пребывание посреди веры и неверия вызывает беспокойство как в реальной жизни, так и на экране.

Эти неопределенности усиливаются обоснованными выступлениями актеров шоу. Тимоти Сполл играет свою роль скептика, ставшего верующим, с правдоподобной долей неуверенности и осторожности, но лучшая роль принадлежит сестрам Элеонор Уортингтон-Кокс и Ферн Дикон.Удивительно, что хороший ребенок-актер может привнести в фильм ужасов. Для справки просто посмотрите на вопящего парня The Babadook , ставшего центром симпатии, Ноя Уайзмана или Хейли Джоэла Осмента в The Sixth Sense . В The Enfield Haunting пара ведет себя как настоящие дети. Они надуваются, плачут, шутят, пытаются скрыть свою неуверенность и нападают в той враждебной, но пассивно-агрессивной манере, которая определяет женское половое созревание. Это еще один элемент The Enfield Haunting хорошо изображает — половое созревание.

Женское половое созревание и сексуальность сами по себе являются ужасающим опытом. Это концепция, которая использовалась в Carrie , Jennifer’s Body и даже American Horror Story: Murder House . Тем не менее, The Enfield Haunting снова отдает предпочтение реализму, а не стилизованному выбору, делая жертв своей истории еще более интересными, и они борются как с реальными ужасами развития, так и со сверхъестественным. Все эти маленькие кусочки работают на то, чтобы пугать еще больше, а напряжение казалось непреодолимым.

Enfield Haunting далек от совершенства. Его темп может быть медленным, и когда в шоу действительно появляются специальные эффекты, они не так отточены, как могли бы. Сериал — это не интеллектуальная загадка и не жестокий фестиваль крови. Он живет посередине, но этот баланс, возможно, делает его более эффективным. Он не попадает в ловушку обещания высокой интеллектуальной выгоды, которой он никогда не сможет достичь, и не заменяет качество фальшивой крови и кишок. У вас осталась история о привидениях, лишенная типичных для фильмов ужасов костылей, точно так же, как классическая страшная история, с которой начинается сериал.

[Stream The Enfield Haunting on Hulu]

Фотографии: Hulu

Что еще делают производители мотоциклов?

Огнестрельное оружие, бензопилы, корабельные и авиационные двигатели — это лишь некоторые из вещей, которыми производители мотоциклов баловались на протяжении многих лет

Хотя общеизвестно, что Yamaha также производит музыкальные инструменты, многие производители велосипедов работали в других отраслях. Знакомые значки — от ружей и лодок до радиоприемников и бензопил — можно найти на всех видах товаров.

Так же, как значок Yamaha намекает на ее музыкальное наследие — с тремя перекрывающими друг друга камертонами, — логотип Husqvarna является данью ее истории в производстве огнестрельного оружия.

Логотип Yamaha представляет собой три камертона; дань его музыкальному наследию

Хотя компания некоторое время не производила ружья, компания была основана в 1689 году для производства мушкетов и другого оружия для шведской армии.

На протяжении многих лет компания продолжала производить вооружение как для военного, так и гражданского назначения, а в какой-то момент — швейные машины и кухонные принадлежности.

Husqvarna производит все, от огнестрельного оружия до швейных машин и бензопил

Husky — не единственная компания, которая начала заниматься огнестрельным оружием. Например, неслучайно Royal Enfield рекламирует свои мотоциклы с крылатой фразой «Сделано как ружье».

Помните ту английскую мотоциклетную компанию BSA? Название расшифровывается как Birmingham Small Arms Company Limited.

Стенды BSA компании Birmingham Small Arms Company

В 1903 году Husqvarna начала производить мотоциклы, а в 1919 году — разрабатывать бензопилы и газонокосилки.Бренд продолжает делить пространство для ухода за газонами с Honda, которая на протяжении многих лет выбирает газонокосилки среди других продуктов.

Неудивительно, что компании Husqvarna и Honda так хорошо умеют создавать надежные двигатели малой мощности, так как они были столь успешны в этой отрасли.

Конечно, основная игра Honda — автомобили, которые добились огромного успеха, в частности, благодаря легковому автомобилю Civic, который присутствует на рынке почти полвека.

Основная сфера деятельности Honda — автомобили

Kawasaki начинала как судоходная компания в Токио и долгие годы продолжала строить большие суда.В начале 1900-х годов Team Green строила все виды транспортных средств, включая подводные лодки, локомотивы и самолеты.

Вскоре после выкупа Meguro Motorcycle Company в 1963 году Kawasaki нанесла свое имя на первую линейку мотоциклов.

Верфь Kawasaki Heavy Industries в Кобе

Ducati начал в 1926 году производство компонентов для радиоприемников и готовых электронных устройств для военных. Фактически, итальянский бренд по-прежнему производит электронику под названием Ducati Energia, разрабатывая детали для систем безопасности и строительства.

В течение многих лет считалось, что центральная часть значка BMW Roundel представляет собой вращающийся пропеллер самолета, и с правильным взглядом он действительно выглядит так, но этот миф с тех пор развенчан.

Компания BMW была основана в 1916 году как производитель авиационных двигателей.

Тем не менее, во время Первой мировой войны баварская марка строила авиадвигатели. После этого она перешла на производство сельскохозяйственного оборудования и предметов домашнего обихода.В 1923 году BMW выпустила свой первый мотоцикл — R 32.

Вот и все. В следующий раз, когда вы увидите значок компании-производителя мотоциклов на малоизвестном продукте, вы не будете так удивлены.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.bikesales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.bikesales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.bikesales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платить», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.bikesales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения. Обзор мотоциклов

— 2018 Royal Enfield Himalayan

Было время в моей жизни, когда я думал, что Royal Enfields — самые большие и крутые мотоциклы в мире, которыми управляет только самый мужественный из мужчин.Мне было 12 лет, я наслаждался летними каникулами с семьей в Индии, и мой отец только что научил меня ездить. Я начал с 60-кубового самоката под названием Bajaj Sunny, попробовал велосипеды немного большего размера и даже успел сесть на Bullet 500. Для меня до подросткового возраста это было похоже на слона, и я не мог поверить, что люди ездят на этих гигантах вокруг . Это был байк моего дяди, и с того момента я подумал, что он король среди людей за то, что может приручить большую пулю.

Перенесемся в 2010 год: Royal Enfield наконец-то продает велосипеды в Калифорнии.Я немедленно отправился в местный дилерский центр, чтобы протестировать его и пережить свою молодость, и… я не мог поверить, что это был тот же самый мотоцикл. В то время я ехал на BMW K75C, и Bullet казался игрушкой.

Я был шокирован тем, что это был примерно тот же мотоцикл, который раньше пугал меня.

Моя тестовая поездка была разочарованием, но это была полностью моя вина — у меня были неправильные ожидания. Я списал это на классическое правило «не знакомься со своими героями», а затем в значительной степени отказался от предложений RE в США.Спустя более десяти лет компания анонсировала совершенно новую модель, и меня заинтриговала идея недорогого приключенческого велосипеда. Итак, с учетом всего сказанного, предупреждаю — я действительно хотел полюбить этот байк. Нет, я хотел полюбить этот байк . Был ли вознагражден мой оптимизм?


Прежде всего, я должен извиниться за то, как долго я готовил вам этот обзор. Как вы, возможно, видели в предыдущем посте, я изначально написал это для своего сайта, но люди из журнала Motorcyclist попросили запустить его, и одним из условий было то, что я должен был подождать, пока журнал будет опубликован, пока я не смогу поделитесь историей здесь, на Bike-urious.Отсюда и задержка.

Это моя первая статья в крупном журнале, и это история путешествия, а не обзор. Надеюсь, у вас будет возможность проверить это!

В прошлом году я обнаружил Reward Mine как часть статьи для LA Times в Белых горах. С тех пор я ждал предлога, чтобы отвезти туда друзей. Видя, что Гималаи предполагают рентабельное исследование, я решил, что наконец-то пришло мое оправдание. Я пригласил Натана, его жену Эллен и еще нескольких друзей посмотреть Reward.У нас было две цели: посмотреть, сможет ли Гималайский добраться до места назначения, а затем поэкспериментировать с забавными изображениями внутри шахты. Приходите в путешествие и посмотрите, как преуспели в этом гималайские острова!

Гималайский оборудован багажными полками, но нам нужно было что-то побольше, чтобы перевозить всю команду, а также все их фотоаппараты и туристическое снаряжение. Добрые ребята из Toyota одолжили нам Tacoma TRD Off-Road для решения этой проблемы, поэтому я просто хотел бы выразить им особую благодарность за помощь.Позже Натан опубликует на сайте обзор того, на что был похож Tacoma в качестве опоры для мотоциклов по сравнению с его обычным боевым фургоном, 4Runner 2015 года.

Я не очень разбираюсь в грузовиках, но теперь знаю, что Tacoma очень способна. Я также оценил, что управлять грузовиком намного проще, чем велосипедом!

Давайте обсудим новейшее творение Royal Enfield!


Что мне нравится :