Страница не найдена | Мой внедорожник
Самые самые 3 836 просмотров
Ценовой показатель является чуть ли не главной характеристикой, основываясь на которую происходит приобретение любого
Кроссоверы 157 просмотров
Некоторое время назад отпраздновавшая своё 50-летие итальянская компания Lamborghini, которая известна по всему миру,
Автоновости 988 просмотров
На автосалоне, прошедшем в Гуанчжоу, был представлен концепт нового кроссовера Baojun 530: автопроизводитель уже
Автоновости 137 просмотров
В начале марта 2018 года начнется приём заказов на Mercedes-Benz X-Class: в отечественных автосалонах
Внедорожники 176 просмотров
В США автомобили Южной Кореи находится в совершенно другой лиге.
Автоновости 63 просмотров
Уже в ближайшем времени руководство немецкой автопроизводительной компании BMW намерено наладить серийное производство кроссовера
Страница не найдена | Мой внедорожник
Размещенные в Интернете в большом количестве Шевроле Каптива отзывы говорят о том, что автомобиль
Автоновости 122 просмотров
В третьем чтении Госдумой был принят закон о наказании за выдачу диагностической карты без
Автоновости 72 просмотров
В Китае был представлен кроссовер Baojun 510. Выпуском моделей под данной маркой занимается компания
Кроссоверы 2 927 просмотров
Toyota C-HR в будущем сможет позиционироваться в качестве одного из основных конкурентов Nissan Juke.
Самые самые 840 просмотров
По каким критериям люди выбирают автомобиль? Кто-то смотрит на цену, другим нужна хорошая проходимость,
Кроссоверы 933 просмотров
Tagaz C190, оснащённый полным приводом, берёт своё начало в 2011 году.
Животные Хищник Тигр племенной винил Декал Черный автомобиль наклейка автомобиль-стиль 25X30CM
Размер:25 * 30 см Цвет : черный белый красный желтый синий Наклейка : Наклейка для автомобилей Размещение стикера : Всего тела Дизайн : Животное Модель : Животных рисунок Тип материала : ПВХ Тип наклейки : Кузова автомобиля Тип : Клей стикер Тип элемента : Наклейки Категория : Наклейки
Высокая температура сопротивления, антифолинг поверхности УФ покрытие, богатый блеск, текстуры, такие как автомобиль краска, водонепроницаемый солнцезащитный крем, не исчезают, мойка автомобиля не повлияет, слезоточивый в дополнение не оставить резидентов клей, не повредить автомобиль краски, распределение с поворотом пленки.
Метод установки: Один : Небольшой автомобиль пленкой прозрачной передачи. Метод установки (метод сухой пасты): 1, чистого тела, держать сухим. 2, определить, чтобы поставить позицию. В целом на стороне палкой медленно, при whiletoolsevenness, при Jiedi бумага. 3, если графика не большая, но и прозрачный перенос пленки и наклейки все оторвало, а затем вставить. Но должны быть осторожны, не произойдет случайного сливки. 4, после палки хорошо, снова повторяется несколько раз. В дополнение к прозрачной передачи фильм. 5, на двери и сшитые с ножом, внутренний мешок Фу. 6, не позволяйте кузова автомобиля и любого разделения или проекции.
Два. Большой автомобиль с помощью метода установки фильм прозрачной передачи (мокрого наклеивания метод): Инструменты: ткань, спринклер, скребок или кредитная карта 1, чистое тело, имея форму будет размещен на части тела воды — для того, чтобы уменьшить вязкость наклейки, удобная регулировка. 2, чтобы определить хорошее местоположение. Необходимость придерживаться стороны палки медленно, в то время как мягко whiletoolsevenness, в то время как бумага Jiedi. 3, соответствуют дверь ручку или растирание полоски по материалу и нарезать. 4, соответствующая регулировка, общее положение графики для того чтобы обусловить правильно, повтореноцарапать пузыри воды и воздуха.
Чтобы уменьшить сложность установки клиента мы предоставляем наклейку есть хороший перенос мембраны заранее. (за исключением целой части непрерывной графики) & потратили
Как удалить:
Использовать гвоздь нежно будет наклейка края дует, и слезы, в дополнение к не оставить знаков также не повредит Автомобильная краска. Зима, если холодно, не дует угол заточки, волос феном доступных будет должным образом нагревается ленты, мягкие пластиковые расплава могут быть легко удалены.
Вопросы, требующие внимания :
1, за неделю до решили одеваться автомобили не воск, воск будет сделать наклейку stick является не. Стикер вставили в течение трех дней после не мыть машину, не плитка в дождливый день, поэтому эффект будет плохо oh!
2, такие как наклейки должны придерживаться на двери или другие потребности, также не нужно беспокоиться, хорошая палка с острым ножом разрезать после.
3, если вы не хотите сделать это самостоятельно, пожалуйста, перейдите на местном место обратиться за помощью к.
Тип товара: Наклейки на авто
DEVOLRO PREDATOR
Based on Ford F-150
Самый популярный Американский внедорожник
Devolro Predator — один из самых интересных проектов для нашей компании. Он включает в себя большинство опций, доступных в Devolro, включая полную выхлопную систему с двойным выхлопом, нагнетатель, повышение производительности до 900 л.с., тепловизор, главный экран XXL, беспроводные зарядные устройства длятелефонов, роскошную обивку и интерьер, включая замену пластиковых деталей на карбон, полное защитное покрытие Dev-X, полный фирменный внешний вид Devolro. Брутальный вид с мужским харрактером.
7-дюймовая оригинальная подвеска Devolro увеличивает высоту авто. Полное покрытие кузова полимерным материалом Dev-X исключает царапины и сколы. Пикап подготовлен к опасностям бездорожья — днище защищено специальной пластиной.
Тепло- и звукоизоляция избавит от внешних шумов и неприятной смены климата. Благодаря оборудованию для забора воздуха, этот F150 уверенно проходит местность даже по пояс в воде. Автомобиль непроницаем, пока вы этого хотите.
Мы рады удовлетворить индивидуальные потребности каждого из наших клиентов. Поэтому мы будем рады помочь вам определиться с дизайном и материалами для того что бы создать идеальный интерьер, подходящий именно вам.
Узнать большеСЕЦИФИКАЦИИ
Боковые Лампы-Фары — LED-51″ (128 См), Крепятся На Багажнике Кунга, Цена За 2 Шт.
Салон 2-Го Уровня, Эксклюзивный Заказ (Кожа, Алькaнтара, Дерево, Карбон, И Т.Д.)
Освещение Кузовного Отсека, По Всему Периметру, Светодиоды.
Передние Или Задние LED Панели 50″ 1 Шт. (Монтируется Сзади На Крышке Багажника, Угол Освещения 180 Градусов, Видимость 1.6 Км)
Шумо-Тепло-Виброизоляция Салона (Пол, Потолок, Стенки, Двери, 3 Слоя, Уменьшает Теплошумообмен В 6 Раз)
Звуковой Сигнал «TRAIN HORN» (Компрессор, Ресивер, 5 Вариантов Сигнала)
Сигнализация С Пассивным Распознаванием Ключа, Дистанционным Запуском Двигателя С 500 Метров И Управлением Машиной С Телефона (GSM Определение Местонахождения, Открытие/Закрытие Дверей, Запуск/Остановка Двигателя, Управление Светом)
GIVE A LIFE TO YOUR DREAM
We have created a number of proposals that will suit even selective enthusiasts. We offer a complete list of customizable options from more than 120 trading units, from internal to external design.
Are you looking for maximum in personal and corporate security? Your quest is over, because with Devolro you get an ultimate bulletproof protection for your colleagues and employees. We are installing the best hybrid hybrid armor system on the market, which exceeds the B6 standards. At the same time, it is ultra-light (30 kg lighter) and does not affect the power and speed of the car.
OUR CATALOGUE
Тест-драйв Ford Puma: модный городской хищник
Помните кроссовер Ford EcoSport? А вот полная противоположность: яркий, динамичный, «модный» кроссовер с великолепным оснащение – но также и с высокой ценой. Что победит: тяга к практичности или страсть к поиску новых эмоций? Непростой вопрос. Ведь эти два автомобиля, которые номинально являются одноклассниками, в реальности оказываются совершенно разными по характеру. Но модель Ford Puma определенно заслуживает внимания. И ниже я расскажу почему.
Позиционирование Ford Puma
Было небольшое молодежное купе – а стал компактный кроссовер. Вот как-то так. История модели Ford Puma начинается в 1997 году, когда вышло компактное 3-дверное спортивное купе. А продолжилось в 2019-м, когда летом дебютировал вот этот 5-дверный кроссовер. С одной стороны – это две модели, которые относятся к разным классам. С другой стороны – их объединяет спортивный «молодежный» стиль, а также использование основы Ford Fiesta. Интересно, что купе Ford Puma так и не получило заводского ST-варианта (были лишь небольшая партия «подогретой» версии на 155 л.с.), а вот кроссовер Ford Puma ST уже существует и ожидается в Украине на протяжении года.
Изначально автомобиль Ford Puma – это компактное купе, которое производилось в 1997-2002 гг. Нынешний кроссовер дебютировал в 2019-м и приехал в Украину в 2020 году. Героем статьи стал автомобиль c 1-литровым бензиновым мотором в комплектации ST-Line (полноценная ST-версия получает 1,5-литровый «турбо» на 200 л.с.), плюс также отдельно будет рассмотрена комплектация Lux.
Как едет кроссовер Ford Puma?
Жестковато, но интересно. Словно соответствуя своему имени и собственной истории, автомобиль Ford Puma оказывается довольно увлекательным, динамичным, «живым» на ходу. Конечно, предельные возможности скромного 1-литрового мотора невысоки, но он легко «крутится» к высоким оборотам, словно стараясь прокричать девиз: никогда не сдаваться! Здесь приятно управлять тягой и разгоном, нет кивков или заминок при переключениях «автомата» – да и вообще пара двигателя и трансмиссии отлично спелась между собой. И все это боевое настроение подчеркивается довольно острым рулем (примерно 2,5 оборота от упора до упора) с быстрыми реакциями автомобиля и минимальными кренами в виражах.
Эх, если бы еще добавить немного комфорта. Поскольку расплата за минимальные крены и реакции «бодрячком» хорошо известна – жестковатая подвеска. Особенно задняя, да в разгруженном состоянии. С другой стороны: а ведь Ford Puma всерьез претендует на статус одного из самых около-спортивных кроссоверов своего класса – и покупатели выбирают данный автомобиль именно за такой характер. Который, кстати, можно дополнительно усилить выбором соответствующего ездового режима: в «спорте» реакции на педаль акселератора становятся максимально острыми, а трансмиссия не спешит переключаться вверх и позволяет раскручиваться мотору к максимальным оборотам, плюс отключается «Stop-Start». Есть и другие интересные режимы: настройки для скользких дорог предусматривают плавную реакцию двигателя при нажатии акселератора, чтобы не допустить пробуксовки. А вот при выборе настроек для бездорожья все наоборот – выключается противобуксовочная система и можно крутить колесами вволю. Наконец, есть и «ЭКО»-режим, но в данном случае он лишний.
На что похож кроссовер Ford Puma при беглом взгляде? Отчасти на Porsche Macan после масштабирования «-10%», правда? Своими ездовыми повадками кроссовер Ford Puma старается полностью соответствовать дизайну, имени, ожиданиям: на автомобиле хочется «шустрит», здесь хочется поворачивать, разгонятся, тормозить. Похоже, в это шасси заложен очень большой потенциал – намного больше, чем могут дать пара из 1-литрового 3-цилиндрового турбо-мотора и 7-ступенчатого «автомата». Хотя в рамках своих возможности (пусть и скромных) – данная парочка отрабатывает даже не на 100 процентов, а на все 125: именно столько «лошадок» заявлено в графе мощности. При разгоне до «сотни» за усредненные 10 секунд, эмоционально автомобиль воспринимается более динамичным и быстрым.
Спереди все внимание привлекает сложная слоеная архитектура передней панели, огромная ЖК-панель приборов, «продвинутая» мультимедиа SYNC 3. Причем если мультимедиа серии SYNC и 8-дюймовый дисплей знакомы по разным автомобилям семейства Focus, то 12,3-дюймовая ЖК-панель приборов встречается впервые: классный дизайн, удобная подача информации. Версия ST-Line отличается салоном с красной декоративной строчкой – красивая отделка удобных сидений с развитой боковой поддержкой, удобный «хваткий» руль и накладки на педалях, даже подлокотник и мягкие дверные карты имеют красную прошивку. Так много внимания деталям в передней части салона, что можно и забыть пересесть назад…
А это сделать нужно – чтобы понять, насколько сзади тесно. Причем если над головой еще есть определенный и достаточный запас места, то с простором для коленей совсем беда. Места хватит лишь под детей-подростков либо небольших девушек, а вот рослые люди будут «обнимать» передние сиденья коленями. Компенсации в виде дополнительных удобств тоже нет: пара кармашков на спинках сидений, ниша на торце центральной консоли – и все. А теперь еще раз вспомните Ford EcoSport, который явно не желал ехать «по-спортивному», но предлагал более просторный и продуманный салон в задней части. Хотя если вернутся к Ford Puma, то багажник здесь явно лучше: привычное открывание крышки, двухуровневый пол с возможностью фиксации полки-днища, крючки для пакетов и глубокая ниша-подполье.
Салон интересно «нарисован» и качественно сделан: этакий «слоеный пирог» с мягкой отделкой верхней части, где нашлось место сразу под два цветных дисплея. Спереди удобно, просторно, интересно. А вот сзади просто «тесновато». Приоритет явно отдали продуманному и объемному багажнику (456 л с учетом подполья и места под «докатку»).
Есть ли инновации в автомобиле Ford Puma?
Номинально кроссовер Ford Puma создан на платформе Ford B-Car (B1) и технически ближе всего оказывается к модели Ford Fiesta: независимая передняя подвеска, полунезависимая задняя, бензиновый 3-цилиндровый турбо-мотор 1.0 EcoBoost, только передний привод, электрический усилитель руля. Однако в новинке и отличий немало – увеличена база (плюс почти 10 см), другие амортизаторы и опоры, установлена более жесткая балка задней подвески. Слегка изменился 1-литровый мотор EcoBoost: к примеру, доработаны система охлаждения, изменилась система смазки. В паре с этим двигателем работает «автомат» в виде новой 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями (Getrag DCT300, максимум 300 Нм). Плюс версия ST-Line получает собственные бамперы, боковые юбки, салон со спортивной атрибутикой (сиденья и руль, красная строчка, накладки на педали), и снова-таки немного отличается настройка подвески.
В случае с моделью Ford Puma отдельный интерес вызывает не только основное «железо под капотом», но также многочисленные дополнительные системы и оснащение. Прежде всего, внимание привлекает 12,3-дисплей в качестве приборной панели: он имеет несколько вариантов отображения информации, его вид меняется в зависимости от выбранного профиля езды. Причем встречаются приятные «пасхалки»: к примеру, при выборе спортивного режима езды адаптивный круиз-контроль будет отображать впередиидущий автомобиль в виде Ford Mustang, а если выбрать режим для бездорожья – то увидите Ford F-150. Кстати, да-да: здесь адаптивный «круиз» плюс активная система контроля рядности. Последняя не только сигнализирует о выезде из своей полосы, но также пытается активно подруливать и удерживать автомобиль по центру ряда. Вот только у меня сложилось впечатление, что камера видит разметку не очень хорошо, зато система контроля рядности берется за дело рьяно – и в итоге пытается уж слишком часто подруливать автомобилем, получается дерганая езда. Хотя отмечу, что происходит подобно редко – но все-таки происходит. К слову, эта камера следит не только за рядностью, но также и за знаками. Причем если выбрать «интеллектуальный» режим ограничителя скорости, то автомобиль будет самостоятельно подстраиваться под знаки-лимитаторы скорости: отличный помощник для водителей-«зевак». Да и к другим функциям замечаний в работе нет: лобовое стекло и руль быстро прогреваются, смартфон заряжается в отдельной нише, присутствует мониторинг «слепых зон» зеркал и система полуавтоматической парковки. А теперь еще раз напомню: речь идет об автомобиле класса B-SUV!
Забегая вперед: сейчас в Украину поставляются версии только с 1-литровым бензиновым турбо-мотором и 7-ступенчатым «автоматом» Powershift. Первый был доработан, второй и вовсе являет собой новое поколение преселективного «робота» Getrag DCT300. Много внимания уделено системам помощи водителю: новинка Ford Puma предлагает практически все системы и функции, которые сейчас есть на рынке в данном классе. Читайте дальше…
Цена кроссовера Ford Puma и его конкуренты
Итак, кроссовер Ford Puma для Украины в текущий момент – это бензиновый 1-литровым 125-сильный мотор, 7-ступенчатый «автомат», передний привод. Хотя вообще-то в гамме Puma есть дизельные варианты, микро-гибриды, «механика». Но всего этого у нас нет (надеюсь «пока нет»). Зато у нас есть четыре комплектации – и Ford явно не пожалел оснащения.
Гамму модели открывает комплектация Titanium: шесть подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, система контроля рядности (предупреждение и выравнивание), система предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков и интеллектуальный контроль скорости, выбор из пяти режимов движения, подогрев передних сидений и руля, подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, датчики парковки, светодиодные прожекторные фары, 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа SYNC 3 и 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, пр. Цена автомобиля Ford Puma 1.0 125 AT Titanium – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.
На следующей ступени находится вариант ST—Line: оснащение идентично комплектации Titanium, но добавлена спортивная подвеска, задние дисковые тормоза, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем, система Keyless Start, плюс слегка изменен салон и дизайн бамперов. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST-Line – от 762 тыс. грн. или $27 тыс.
Одной из «вершин» модельной линейки для Puma является комплектация Lux, где добавлено следующее: адаптивный «круиз», функция контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, камера заднего вида, полуавтоматическая система парковки, измененные LED-фары, пр. Цена Ford Puma 1.0 125 AT Lux – от 800 тыс. грн. или порядка $28,5 тыс.
А второй «вершиной» является исполнение ST—Line Plus: как несложно догадаться, в данном случае собраны воедино спортивная атрибутика варианта ST-Line плюс максимальное оснащение комплектации Lux. Именно в таком исполнении и был представлен тестовый автомобиль. Цена Ford Puma 1.0 125 AT ST—Line Plus – от 826 тыс. грн. или почти $29,5 тыс.
Комплектация Lux – это тоже как ТОП-версия модели Ford Puma. Вот только если ST-Line Plus ориентирована на спортивность, то Lux создана для любителей комфорта и элегантности: оригинальный передний бампер, измененная нижняя вставка заднего бампера, больше хрома по кузову. Все также тканевая отделка салона, но в спокойном тоне. Кроме того, можно получить даже массажные сиденья! Наконец, в комплектациях Titanium и Lux клиренс чуть больше и подвеска другая: автомобиль обещает быть мягче. В тоже время – относительно ST-Line «минус» подрулевые лепестки и М-режим «автомата».
Признаться, ценник Ford Puma настолько высокий, что Volkswagen T-Cross и Honda Jazz уже не кажутся дорогими, а Peugeot 2008 и вовсе выглядит очень выгодной покупкой. Но все познается в сравнении. В том смысле – что надо сравнивать комплектации!
К примеру, Volkswagen T-Cross в Украине пока еще не получил ЖК-панель приборов, адаптивный «круиз», систему контроля рядности. А для кроссовера Ford Puma данное оснащение доступно либо в стартовой комплектации, либо в комплектации на уровень выше. Аналогичная ситуация и с Peugeot 2008: для конкуренции с оснащением Ford Puma требуется уже не базовая комплектация, а версия Allure – но там и ценник другой. Это с одной стороны. Однако с другой стороны – у Peugeot 2008 есть дизельная версия (редкость в классе), а за ценник Ford Puma можно рассматривать не только Volkswagen T-Cross, но даже Volkswagen T-Roc. Причем там, где T-Roc – там и начальные версии более крупных автомобилей: Mazda CX-30, Toyota C-HR, Honda HR-V. Плюс скоро еще и Nissan Juke приедет…
Специально не отбирал простые автомобили-конкуренты с низкой ценой – поскольку против них выступает Ford EcoSport. Отчасти это объясняет и нынешнее позиционирование модели Ford Puma: да пока просто нет смысла заниматься базовыми недорогими версиями. А второе объяснение – это максимальная комплектация: по уровню наполнения опциями, но уровню технологий и систем, кроссовер Ford Puma уверенно держится в числе лидеров класса, превосходя практических всех прямых конкурентов.
Стоимость содержания и реальный расход топлива Ford Puma
Усредненный расход топлива в городском цикле вышел около 8-8,5 л на 100 км пути. При пустых дорогах и плавном стиле езды у меня получалось минимум около 6-6,5 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном драйве – расход возрастал до 9,5-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составил порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6 л на 100 км пути.
Общая гарантия составляет три года без ограничения пробега. Сервисное обслуживание требуется каждые 30 тыс. км или раз в два год, что для кого-то является конкурентным преимуществом в плане затрат на содержание/эксплуатацию автомобиля. Стоимость стандартного ТО составляет 4,6 тыс. грн. Точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, выбранного дилера, пр.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность автомобиля Ford Puma
В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заслужил максимальную «5-звездочную оценку». Существенное замечание лишь одно: повышенная нагрузка («оранжевая зона») в области груди для водителя при фронтальном ударе. В остальном – фронтальные или боковые удары, защита водителя или переднего пассажира – сплошь «зеленые» (отличная безопасность) или «желтые» (нормальная безопасность) отметки. Плюс довольно высокие оценки за срабатывание систем помощи водителю и за безопасность детей. Результат: действительно заслуженная максимальная «5-звездочная» оценка за безопасность
В итоге
Относительно этого одного автомобиля у меня в голове сложилось сразу два итога. Первый итог: сейчас Ford Puma в Украине – это заготовка, причем заготовка для чего-то хорошего. С расширением гаммы модели (моторы, трансмиссии, комплектации) мы получим не только больше выбора, но и ниже цену. А с приходом в Украину версии ST мы и вовсе можем получить автомобиль-легенду. Второй итог: невзирая на статус «заготовки» и ожидания большего, даже сейчас модель Ford Puma являет собой увлекательный в управлении и приятный в обращении кроссовер. В этом автомобиле живет молодежный задор и подростковое веселье, но одновременно с этим не забыли про максимальное оснащение и проработку деталей. Однако стоит ли такой автомобиль запрашиваемых денег? А вот здесь пусть каждый решает сам для себя.
Плюсы:
+ Отлично едет – пакет ST-Line полностью соответствует настроению автомобиля
+ Яркий дизайн, возврат известного имени, версия ST и вовсе может стать легендой
+ Максимум передового оснащения, один из лидеров класса
Минусы:
— Высокий прайс; но (во-первых) комплектация и (во-вторых) есть шанс на снижение цены
— Ограничен выбор – нет дизеля, нет гибрида, нет «механики»…
— В данном классе существуют и более просторные автомобили
Технические характеристики Ford Puma 1.0 ST-Line
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест
Габариты –4,21 х 1,81 х 1,54 м
Колесная база – 2,59 м
Клиренс – 164 мм
Багажник – 456 л (5 мест)
Грузоподъемность – 489 кг
Снаряженная масса – 1 326 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л
Мощность – 125 л.с. при 6 000 об/мин.
Крутящий момент – 200 Нм при 1 400 об/мин.
Удельная мощность и момент – 94 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная КПП)
Разгон 0-100 км/ч – 10,2 секунды
Максимальная скорость – 190 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,8-6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,4 л на 100 км
Страна производства – Румыния
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Ice 2 215/55R17
Минимальная цена автомобиля – от 722 тыс. грн. или почти $26 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 826 тыс. грн. или $29,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Обзоры б/у авто Peugeot 106 (Пежо 106) с пробегом. Мелкий хищник
Peugeot 106 любят за отвагу. Это самая маленькая модель французской компании, представленная сегодня на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого обстоятельства она не слишком популярна в России: у нас традиционно предпочитают автомобили покрупнее. Но, несмотря на свои скромные габариты, Peugeot 106 может не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, «львенок» способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить удовольствие от процесса управления.
Производство Peugeot 106 прекратили лишь в прошлом году. А до этого момента 106-я была одной из самых старых моделей на автомобильном рынке — ведь впервые машина увидела свет в 1991 году. То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это довольно долго, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7—9 лет, а японские — и вовсе через 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколения Peugeot 106. Но, по большому счету, под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.
Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова — на рынке встречаются как 3-, так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно «трехдверка», ведь она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что у Peugeot 106 с пятью дверьми кузов слабее. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после крупных аварий. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 понимают одну истину: изначально невысокая цена на автомобиль вовсе не означает, что запчасти тоже стоят копейки. Усугубляет положение и тот факт, что на «разборках» Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходится покупать оригинальные детали.
А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота. Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временем петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из-под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.
«Собачку» можно ликвидировать
Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой «бардачка» и дефлекторами в центральной консоли! Да и задние форточки у таких «бюджетных» экземпляров отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аэрбэг для водителя в них есть.
Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая собачка, из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда, при этом руль перестанет блокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75—95 под заказ, хотя подойдет и от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках».
Нужен драйв!
Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сразу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не очень-то подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды. Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем и системой моновпрыска мощностью 45 л.с. может неторопливо двигаться по центру города, но едва захочется разогнаться, как… Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/ч занимает почти 20 с, а с пассажирами на борту — и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120—130 км/ч). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором рабочим объемом 1,0 л (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже подинамичнее. Довольно вялыми выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992—1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л мощностью 50 л.с.
По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает, на что она способна, только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.). Причем существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л — мощностью 95 л.с.! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, выдававшим уже 98 л.с. Пожалуй, именно эти двигатели и считаются оптимальными для маленького 106-го. Они не слишком тяжелы для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.
Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем они имеют разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 годы он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/ч). Но, покупая столь мощную машину, нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны, у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск «смерти» мотора при перегреве.
Зачем экономить на мелочах?
Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризны моторы с системой моновпрыска.
У них несколько чаще отмечается нестабильность работы на холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100—150 тыс. км двигатель может начать «кушать» масло. Причем особенно часто это проявляется на простаивающих автомобилях. По словам мастеров, если 5—8-летний Peugeot 106 «поживет» в гараже без движения хотя бы полгода, наверняка придется менять какие-нибудь сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60—100. Работа потребует $150.
При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 — за неоригинальный и $25 — за оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая — $75. Раз в 15—30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа — $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100—150 тыс. км от нашего бензина может выйти из строя и катализатор. Сколько стоит новая деталь — лучше не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40—50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой) или стартера ($115 с работой).
Способно попортить нервы и сцепление, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны — часто их хватает лишь на 2—3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. Но лучше просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25—30).
Противные иголки
Несмотря на скромные габариты машины и ее кажущуюся «хлипкость», подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так, как хотелось бы. Причем у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности, о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», очень редко встречающиеся в продаже (особенно легкосплавные). В результате диски нужно заказывать в магазинах запчастей «Peugeot». Причем цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки.
Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180—300 (повторим еще раз, что на «разборках» Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому придется покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100—150). Чтобы не оставлять на сервисе почти $400—500, необходимо строго каждые 40—50 тыс. км менять игольчатые подшипники ($50).
В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И тем не менее надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых опор и сайлент-блоков рычагов. Иногда на СТО «Peugeot» можно услышать, что «шаровые» и сайлент-блоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей подешевле. Ну и, естественно, каждые 20—30 тыс. км приходится менять рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на 4—7-летних машинах могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным и стоит $230.
ПРИМЕРКА
Представленный на фотографиях Peugeot 106 в версии XSi выпущен в 1993 году, и под его капотом 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. Автомобиль находится у нынешнего хозяина менее года, и пока машина успела пробежать около 10 тыс. км.
Все это время Peugeot 106 радует владельца отменной управляемостью — не хуже, чем у известных спортивных автомобилей. И в данном случае это не пустые слова, ведь хозяин машины — не какой-нибудь «чайник», а участник настоящих любительских ралли. Так что в управлении авто толк знает.
За прошедшей с момента покупки период машина потребовала немало капиталовложений. Так, была заменена задняя балка в сборе с амортизаторами, рычагами и пр. (с большим трудом удалось найти подержанную, привезенную из Франции), поворотный кулак, радиатор, стартер, сальники в двигателе и коробке передач, прохудившийся бензобак, катушка зажигания и многое другое. Однако после серьезных финансовых вливаний автомобиль буквально преобразился и стал как новенький.
Но сейчас владелец решил продать Peugeot 106 (просит $4500), так как у него на примете есть 106 GTi с 1,6-литровым двигателем. А возможно, на смену 106-й модели придет Peugeot 205 (естественно, тоже с мощным силовым агрегатом).
ЭКСКУРС
В 1972 году компания «Peugeot» представила самую маленькую модель в своей гамме — седан 104 5 CV, а в 1973 году показала купе Peugeot 104. В середине 80-х годов выпуск Peugeot 104 прекратили, и самым «младшим» стал Peugeot 205.
В конце 1991 года было представлено новое поколение маленьких «львят» под названием Peugeot 106. Сначала он выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный автомобиль. Одновременно с этим под капот Peugeot 106 начали устанавливать дизель объемом 1,4 л (вообще за всю свою историю Peugeot 106 оснащался довольно широкой гаммой двигателей мощностью от 45 до 118 л.с.).
В 1995 году с конвейера сошел миллионный Peugeot 106, а в следующем году произошел рестайлинг модели. Несколько изменилась внешность машины, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.
Начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Если в 1993—1998 годах ежегодно расходилось по 274—350 тыс. машин, то в 1999 — лишь 136 тыс. штук. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года «Peugeot» представила новую модель — 206-ю, переманившую значительную часть покупателей. И даже небольшая модернизация машины, проведенная в 1999 году, не изменила ситуацию в лучшую сторону: в 2000 году было продано лишь 69,5 тыс. Peugeot 106.
В 2003 году производство Peugeot 106 прекратили. Однако уже весной следующего года французы обещают начать продажу нового городского хэтчбека под именем Peugeot 107.
Пока же компания представила очень интересный однообъемник Peugeot 1007. Стоит отметить, что впервые в своей истории «Peugeot» решила перейти на новую нумерацию моделей. Кроме того, у 1007-го сдвижные двери по бокам — до этого подобное решение применялось только на полноценных минивэнах, да и то сдвижной всегда была лишь одна дверь!
Другой очень интересной деталью Peugeot 1007 является возможность смены… панелей приборов и внешней отделки автомобиля! Здесь инженеры «Peugeot» пошли по стопам производителей мобильных телефонов, которые уже давно выпускают аппараты со сменными корпусами. Достаточно заехать на сервис, и там в течение 15 минут мастера могут сделать так, что салон будет выглядеть по-новому. Обшивку сидений, передние панели, приборную доску и так далее можно будет поменять без лишних хлопот!
Peugeot 106 подойдет людям, не обремененным большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 106, такова, что можно найти как скромную машинку, так и настоящую «ракету». При этом главным достоинством маленьких «львят» остается их отменная управляемость. Однако, покупая Peugeot 106, нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, его комплектующие довольно дорогие. Зачастую эксплуатировать Peugeot 106 накладнее, чем, скажем, Peugeot 405 или 406.
Новый кроссовер Ford Puma — настоящий хищник, но не для России — Российская газета
Ford Puma — компактное купе, которое производилось в Кёльне с 1997 по 2002 год. Спустя годы модель возвращается, но уже в другой ипостаси: теперь Puma — это кроссовер размером с Fiesta (точных габаритов в компании не озвучили) с симпатичным дизайном, спортивным силуэтом, рекордной для класса вместимостью багажника, прогрессивной силовой установкой и богатым набором опций, которому бы позавидовали автомобили рангом повыше.
Новинка выйдет на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдаёт её для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему «стоп-старт», помогает при ускорении -может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента.
Главной движущей силой является литровый трёхцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложат в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4-5.6 литра.
В моторной гамме будут варианты и без дополнительной электрической надстройки. На первом этапе Puma моно будет заказать с бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП, в будущем появится версия с дизелем EcoBlue и роботизированной трансмиссией.
В Ford очень гордятся «бескомпромиссным объёмом багажного отделения» нового Puma. Кроссовер предлагает 456 литров полезного пространства и уникальное решение Ford MegaBox для транспортировки предметов в горизонтальном положении высотой до 115 мм, например, высокого цветка или сумок для гольфа. Система бесконтактного открытия багажника на Ford Puma реализована — достаточно просто провести ногой под задним бампером.
Фото: Пресс-служба Ford.
Для новинки доступен комплекс Ford Co-Pilot360, работу которого обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры. Автомобиль умеет распознавать знаки, дорожную разметку, а камера с углом обзора 180 градусов (к слову, это тоже прерогатива авто классом выше) при движении задним ходом поможет предупредить столкновение с другими транспортными средствами, препятствиями, пешеходами или велосипедистами. Также Puma можно будет купить с помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой переключения света и другими опциями, которые, по словам представителей Ford, сделают управление машиной интуитивно понятным и безопасным.
Ford Puma может предложить даже кресла с функцией массажа — это действительно роскошь для автомобиля B-сегмента. В списке опций есть панорамная крыша, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа Ford Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками.
Фото: Пресс-служба Ford.
Puma будет предложен в двух версиях исполнения: ST Line и Titanium. Первый характеризуют спортивные элементы дизайна и особая настройка шасси от Ford Performance. В стандартной комплектации кроссовер оснащён 18-дюймовыми дисками, решётка и противотуманки имеют чёрную глянцевую отделку, опционально можно заказать большой спойлер. В салоне — кожаные кресла (опция) с контрастной прострочкой, алюминиевые вставки на рычаге КП, педали с металлическими накладками. В общем, здесь есть всё, что мы уже видели на спортивных моделях Ford.
Puma Titanium — это для тех, кто ищет стиля. Декоративные элементы преимущественно хромированные, в отделке интерьера использован декор «под дерево», в дверных картах присутствуют тканевые вставки.
Продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце 2019 года. И у новинки, пожалуй, есть все шансы здорово подвинуть конкурентов, которых в ближайшее время определенно станет больше. В России кроссовер не появится, так как компания Ford ослабила своё присутствие в нашей стране, оставив исключительно линейку коммерческих автомобилей.
Фото: Пресс-служба Ford.
Ford F-150 Predator от VWerks предлагает индивидуальные конфигурации
Вы когда-нибудь смотрели на Ford F-150 SVT Raptor и думали: «Мне очень нравится этот грузовик, но я бы хотел, чтобы он предлагался с EcoBoost» или обычной кабиной , или с 5.0 V-8, или с одной из многих других конфигураций, которые есть у Ford F-150? VWerks, вспомогательное подразделение Venchurs Vehicle Systems, имеет пакет, соответствующий вашим пожеланиям.
Новый пакет Predator VWerks для F-150 предлагает похожий на Raptor, но слегка другой стиль и дополнительные аксессуары, которые могут быть применены к любому F-150 с 5.Кровать длиной 5 или 6,5 футов, включая модели с удлиненной кабиной, Super Crew и обычную кабину. Кроме того, вы можете установить пакет Predator на любой F-150, независимо от трансмиссии. Это означает 4×2, 4×4, 3,7 атмосферный V-6, 3,5 EcoBoost, 5,0 V-8 или, да, даже 6,2-литровый V-8, который является единственным выбором на заводском Raptor.
Базовый пакет Predator состоит из шин BF Goodrich Mud / Terrain KM2, 18-дюймовых черных легкосплавных дисков, 2-дюймового комплекта выравнивания, капота из стекловолокна, решетки радиатора, передних и задних крыльев, переднего металлического бампера Venom, комплекта светодиодных ходовых огней. для передней решетки и задних углов, а также решетки и графики Predator.Доступные варианты включают в себя выбор из нескольких графических пакетов, выхлопную систему Flowmaster с эффектом кошачьей спины, боковые подножки, задний бампер Venom, воздухозаборник, чехол тонно подобранного цвета и индивидуальные кожаные чехлы на сиденья.
Базовая цена пакета Predator составляет 16 500 долларов США, но дилеры могут устанавливать цену на пакет по своему усмотрению. Хотя это и не такая уж и большая сумма, Грег Голаб, вице-президент и генеральный менеджер Venchurs Vehicle Systems, напоминает нам, что пакет Predator может быть применен к любому уровню отделки салона F-150.Raptor в настоящее время начинается с 44 915 долларов, включая пункт назначения, и из-за его редкости часто имеет наценку дилера, иногда до 10 000 долларов. Если вы начнете с базовой комплектации XL или STX, вы все равно заплатите на несколько тысяч меньше, чем за настоящий Raptor. Если принять во внимание некоторые скидки, доступные на других моделях F-150, недоступных для Raptor, экономия может быть еще больше.
Golab говорит, что будущие варианты пакета Predator включают 6-дюймовый подъемник с амортизаторами Fox, дополнительную переднюю лебедку и пакет настройки производительности EcoBoost, который увеличит мощность примерно до 450 л.с.
Посмотреть все 15 фотоДвигатель Mustang Shelby GT500 Predator стоит треть от рекомендованной розничной цены автомобиля
Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — самый мощный конь, когда-либо выпускавшийся на заводе Ford. С полностью опциональной ценой, которая может приближаться к 110 000 долларов, это также самый дорогой Mustang с большим отрывом. Мощность и цена всегда связаны, но теперь мы лучше понимаем эту взаимосвязь с лучшей мускульной машиной Ford.
Люди, ищущие оригинальные детали двигателей Ford для автомобилей последних моделей, могут найти множество списков на веб-сайте Ford Performance.Это справедливо как для автономных двигателей ящиков, так и для двигателей на замену для конкретных транспортных средств, и Muscle Cars & Trucks наткнулся на длинный блок GT500. В поисках новых двигателей Mustang вы найдете Predator V8, доступный за колоссальные 24 748,43 доллара. Это более трети стартовой цены GT500, или, если вы хотите немного другое сравнение, это почти столько же, сколько новая базовая модель Mustang.
6 Фото
Да, там есть какой-то шок от наклеек, но он не совсем уж неприемлем для таких вещей.Просматривая двигатели от Mopar, вы обнаружите, что 6,2-литровый V8 Hellcat мощностью 707 лошадиных сил продается за 20 215 долларов. Новейшая версия этой мельницы, взятая из Redeye, немного дороже — 21 807 долларов, но имейте в виду, что это цены на двигатель в ящиках. Эти мельницы заимствованы из тех, что используются в Dodge Charger и Challenger, но они предназначены для использования в различных транспортных средствах. Цены на Predator в Ford Performance указаны специально для GT500, так что это не совсем точное сравнение.Но это близко.
Что еще более важно для строителей Blue Oval, он предлагает приблизительный диапазон стоимости фактического двигателя GT500. В ноябре мы сообщали о 5,2-литровом V8 с наддувом, который скоро появится в семействе двигателей Ford, хотя он не будет прямым следствием моторного отсека GT500. Как и в случае с мельницами Hellcat, Predator будет адаптирован для использования в более широких областях. Это должно упростить двигатель и , что должно привести к более низкой цене по сравнению с рекомендованной розничной ценой для завода прямой замены GT500.
А пока нам просто нужно подождать и посмотреть, как все сложится.
|
Predator 2 для Dodge Challenger, Charger и Chrysler 300
Predator 2 — тюнер производительности для претендентов, зарядных устройств и 300 SRT, RT и HEMI!
Predator 2, совместимый с 50 штатами по выбросам, PN 7301
Predator U7135 был первым портативным программатором, когда-либо созданным для Dodge Challengers, Chargers и 300.Он предлагал непревзойденную производительность и опции для 6,1- и 5,7-литровых HEMI и быстро стал отраслевым стандартом для тюнеров в мире Chrysler. Фактически, у большинства людей с автомобилем HEMI, прошедших какое-либо повышение производительности, вероятно, был Predator в перчаточном ящике. Predator 2 продолжает игру с того места, где остановился оригинальный Predator, но предлагает новые удобства, такие как цветной экран, обновления USB и многое другое. Новый Predator добавляет примерно от 25 лошадиных сил до 25 футов / фунт крутящего момента и улучшает переключение передач и общую производительность вашего автомобиля.Predator 2 позволит вам регулировать температуру включения / выключения охлаждающего вентилятора, настройки передаточного числа, повторно откалибровать спидометр для более крупных шин послепродажного обслуживания и многое другое. Predator — это инструмент, который автовладельцы HEMI должны иметь в своем арсенале!
* Примечание. Пользовательские мелодии CMR недоступны для этого продукта
Predator 2 Platinum Номер по каталогу 7310
Predator 2 Platinum для грузовиков и внедорожников Ford — это лучшее обновление, если в вашем будущем есть модификации. Predator 2 Platinum сочетает в себе предварительно загруженную настройку DiabloSport с возможностью пользовательской настройки CMR в будущем.Вы можете оставить свой автомобиль в запасе или заняться модами, и P2 Platinum поможет вам.
* Примечание. Пользовательские мелодии CMR доступны только на P2 Platinum
. Категория транспортных средств Особенности СУПЕР СВОЙ SRT8Тюнинг для 2006-2017 * 300, Charger, Challenger, Magnum и Grand Cherokee SRT8s
Если вы, как и мы, любите скорость, вам всегда нужно больше мощности! Настройка производительности Predator 2 добавляет мощности SRT8, как никакой другой мод.Он изменяет заводское управление крутящим моментом для более быстрой подачи мощности и дает вам огромный скачок в крутящем моменте на низких оборотах. Соедините дополнительную мощность с регулируемыми параметрами производительности SRT8, и это создаст идеальные впечатления от вождения, независимо от того, есть ли у вас Challenger, Charger, 300, Magnum или Jeep Grand Cherokee SRT8.
Predator 2 Programmer SRT8 Особенности настройки:
- Добавить 10-20 л.с., 15-20 TQ **
- Увеличьте скорость и пределы оборотов
- Выключите антипробуксовочную систему (ESP)
- Отключить MDS
- Проверьте и удалите коды неисправности
* 2015 + 300, Charger, Challenger и 300 требуют для настройки вторичного PCM. НЕ настраивайте свой автомобиль 2015+ без модифицированного PCM Diablo — вы можете найти дополнительную информацию о модифицированных PCM DiabloSport, щелкнув здесь.
** Прирост мощности и крутящего момента зависит от года выпуска, марки, модели и двигателя автомобиля. Выберите свой автомобиль из нашего средства поиска транспортных средств, чтобы получить конкретный прирост мощности для вашего автомобиля.
СДЕЛАЙТЕ СВОЙ R / T БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫМ!Тюнинг для 2005-2017 * 5.7L 300, Charger, Challenger, Magnum и Grand Cherokee RT
Если вы являетесь счастливым обладателем 5.Автомобиль 7L HEMI, можете поспорить, что тюнер Predator 2 — лучшее улучшение производительности, которое вы когда-либо делали для своей езды! Тюнер Predator поддерживает почти каждый 5,7-литровый HEMI с 2005 по 2017 год, и наши мелодии дают больше мощности, чем любой другой доступный вариант настройки. Наш опыт настройки HEMI означает, что вы можете сделать некоторые радикальные вещи с вашим R / T. Вы можете отключить надоедливую систему MDS (где она работает на 4 цилиндрах), удалить ограничения скорости, ограничения оборотов и множество других опций.
Программатор Predator 2 5.Особенности тюнинга автомобилей 7L HEMI:
- Добавить 15-20 л.с., 15-20 TQ **
- Отключить MDS
- Повышение предела скорости и ограничения оборотов
- Выключите антипробуксовочную систему (ESP)
- Пробег Booster Tuning
- Проверьте и удалите коды неисправности
* 2015 300, Charger, Challenger, Magnum, Ram 1500 и Jeep Для настройки требуется PCM на вторичном рынке. НЕ тюнингуйте свой автомобиль Chrysler 2015 года без модифицированного PCM Diablo — вы можете найти дополнительную информацию о модифицированных PCM DiabloSport, щелкнув здесь.
СКОРОСТЬ ДЛЯ V6 И БОЛЕЕТюнинг других автомобилей и внедорожников Chrysler
На протяжении многих лет мы имели удовольствие настраивать не только HEMI. Владельцы Chrysler, Dodge и Jeep со всего мира запросили поддержку в настройке для широкого спектра автомобилей, и мы ответили солидным приростом производительности. Программатор Predator 2 поддерживает такие автомобили, как Chrysler 200, Sebring и PT Cruiser (GT), а также Dodge Caliber & Neon SRT4, Dakota, Durango, Magnum и Jeep Commander.
* 2015/2016 300, зарядное устройство, Challenger, для настройки требуется PCM на вторичном рынке. Сделайте НЕ тюнингуйте свой автомобиль Chrysler 2015+ без Diablo Modified PCM — вы можете найти дополнительную информацию о DiabloSport Modified PCM, нажав здесь.
Ключевые особенности тюнинга автомобилей Chrysler для программистаPredator 2:
- Добавить 10-15 л.с., 15-20 TQ *
- Регулировка колес / шин
- Снять ограничитель максимальной скорости
- Увеличение экономии топлива
- Проверьте и удалите коды неисправности
* Прирост мощности и крутящего момента зависит от года выпуска, марки, модели и двигателя автомобиля.Выберите свой автомобиль из нашего средства поиска транспортных средств, чтобы получить конкретный прирост мощности для вашего автомобиля.
Установочный комплектPredator 22hp для Club Car DS 1998-2014 — Vegas Carts & Performance
Это самый экономичный комплект для переоборудования двигателя Harbour Freight Predator V-Twin мощностью 22 л.с., доступный для вашего гольфмобиля Club Car DS 1998-2014 годов! Значительно увеличьте мощность и крутящий момент по очень доступной цене.
Требуется подъемный комплект 4-6 дюймов!
Это полный комплект для переоборудования V-Twin для вашего Club Car DS 1998-2014 гг.Специально разработан для тех, у кого нет времени или оборудования для изготовления своих собственных изделий. Просто снимите старый двигатель и прикрутите его к новому HF Predator 670cc!
В комплект входит:
- Регулируемая опора двигателя с передней опорой
- Регулируемая пластина двигателя
- Муфта первичного привода 780R HD модифицирована для ремня 15/16 «
- Вал отбора мощности с алюминиевым переходником
- Выпускной коллектор со стороны водителя с глушителем
- Удлиненный приводной ремень 15/16 дюйма
- Отключение двигателя
- Монтажное оборудование
- Кабельный зажим Predator
- Техническая поддержка по электронной почте
- Гарантия 1 год
- БЕСПЛАТНАЯ наземная доставка
- ** Двигатель продается отдельно…купить прямо из Harbour Freight **
(НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ПРЕДЫДУЩИХ МОДЕЛЕЙ)
(МОЖЕТ ПОДХОДИТ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ПЕРЕНОСНЫХ МОДЕЛЕЙ .. МЫ НЕ МОЖЕМ ГАРАНТИРОВАТЬ ФИТИНГ ДЛЯ ПЕРЕНОСНЫХ МОДЕЛЕЙ)
Вес: 40 фунтов
Размеры: 32x32x8
** Доставка Срок поставки составляет примерно 3-4 недели.Некоторые товары в этом наборе изготавливаются на заказ, а детали поставляются из разных стран, время от времени может быть задержано, а сроки доставки увеличены. **
Успешно добавлено в корзину! Поделись этим Поделиться через фейсбук Твитнуть в Твиттере Поделиться в Google+ Закрепить на PinterestБезумный игровой ноутбук Acer Predator 21 X стоит почти столько же, сколько новый автомобиль
В это трудно поверить, но у Acer есть игровой ноутбук, который почти такой же дорогой, как новый автомобиль.Он называется Predator 21 X, и у него самый безумный дизайн и самые впечатляющие характеристики, которые я когда-либо видел. Цена? Он будет предлагаться по цене 8 999 долларов в США и 9 999 евро в Европе.
Acer фактически представила Predator 21 X на IFA 2016, но только решила раскрыть цену и доступность прямо перед началом выставки CES 2017 на этой неделе. Итак, что именно делает его таким особенным, чтобы гарантировать такую цену?
Что ж, вам нужно только взглянуть на изображение выше, чтобы понять, что Predator 21 X массивный.И действительно, как следует из названия, у него огромный дисплей, в частности 21-дюймовая изогнутая IPS-панель с разрешением 2560 на 1080. Обычно мы видим изогнутые экраны на больших настольных мониторах, но Acer считает, что с ними можно работать и на игровом ноутбуке. Еще неизвестно, так ли это, хотя я чувствую, что отзывов клиентов будет немного, чтобы знать наверняка.
Внутри Predator 21 X установлен процессор Intel Core i7-7820HK Kaby Lake седьмого поколения и два графических процессора Nvidia GeForce GTX 1080 в конфигурации SLI.С колоссальными 64 ГБ оперативной памяти, местом для пяти накопителей и портами Thunderbolt 3, он выглядит довольно перспективным.
Есть пять вентиляторов для охлаждения и девять тепловых трубок. Acer также сообщает, что у него есть что-то под названием Dust Defender, что подразумевает, что он спроектировал Predator 21 X так, чтобы он не пропускал (много) пыли. И это, очевидно, не все, что Predator 21 X может предложить.
Predator 21 X также имеет настраиваемую клавиатуру, которая является полноразмерной, с переключателями Cherry MX Brown, программируемыми клавишами с подсветкой и клавиатурой, которая может превратиться в прецизионную тачпад при переворачивании.Внутри находится аудиосистема с четырьмя динамиками (два среднечастотных и два высокочастотных динамика) и двумя сабвуферами для обеспечения того, что Acer называет «качественным звуком Hi-Fi».
На устройстве установлена камера слежения за глазами Tobii с поддержкой Windows Hello. Кроме того, вы получаете сертификат Skype для бизнеса, который, по словам Microsoft, позволяет «общаться с четким и без задержек качеством, а также обеспечивает более четкий и качественный звук и отличные возможности Кортаны с голосом».
Acer позволяет покупателям сделать Predator 21 X своим собственным, дав им возможность добавить дизайн, флаг и выгравировать свое имя на «панели обслуживания».Учитывая, сколько это стоит, вы можете пойти ва-банк, потому что вряд ли это будет огромный рынок подержанных товаров.
Он будет доступен в следующем месяце в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Lexus RC-F с видом хищника обойдется вам дороже, чем BMW M4
Хотите обладать одним из этих супер-купе V8? Вам понадобится не менее 59 995 фунтов стерлингов
Объявлены официальные цены на суперкупе Lexus RC-F в Великобритании, и сразу же есть кое-что весьма примечательное: автомобиль будет дороже своего главного конкурента BMW M4.Цены на эту поразительно стильную модель начинаются с 59 995 фунтов стерлингов, что на приличную сумму больше, чем начальная цена на M4 в 56 635 фунтов стерлингов.
Однако это не , а , так как самый дешевый M4 поставляется с механической коробкой передач, тогда как RC-F доступен только с автоматической коробкой передач Sports Direct Shift. Если вы все равно будете гоняться за автоматической коробкой передач, разрыв будет не таким большим: эквивалентное баварское купе с трансмиссией с двойным сцеплением обойдется вам в 59 135 фунтов стерлингов.
Он также мощнее BMW и имеет пару дополнительных цилиндров, в том числе 5-цилиндровый.0-литровый атмосферный V8 мощностью более 450 л.с. по сравнению с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с. в M4.
Если вы поклонник композитных материалов, доступен RC-F Carbon с крышей из углеродного волокна, капотом и задним спойлером, а также дифференциалом с векторизацией крутящего момента и отдельным набором 19-дюймовых легкосплавных дисков. от стандартной модели. Все это ваше за 67 995 фунтов стерлингов.
Соблазн? RC-F уже доступен для заказа, а первые поставки состоятся с января 2015 года.
.