Трицикл-вездеход Атаман Трайк «Классик»
Трицикл Trike Classic RWD – одна из самых популярных моделей мотовнедорожников, выпускаемых под брендом «Lebedev Motors» (Лебедев Гараж). Низкая цена, относительно тех возможностей, которыми обладает мотоцикл-вездеход на шинах низкого давления, прежде всего, обусловлена повышенным спросом и, соответственно, массовостью производства. В бóльшей степени именно стоимость и определяет выбор.
Трёхколёсный мотовездеход Атаман комплектуется четырёхтактными двигателями внутреннего сгорания «Lifan» или «Lebedev Motors» с принудительным воздушным охлаждением. В свою очередь, бензиновые одноцилиндровые моторы, мощностью 9.5 л.с. (150 см³), комплектуются вариатором и имеют заднюю передачу, что в условиях полного бездорожья является очень полезной функцией и бесспорным преимуществом.
На прямых участках компактный снегоболотоход Атаман Trike Classic способен развивать максимальную скорость до 60 км/ч. Благодаря достойному дорожному просвету, надёжному двигателю и шинам низкого давления, трицикл-вездеход, грузоподъёмностью 180 кг, преодолевает подъёмы с уклоном до 50°, передвигается по снежному покрову толщиной до 20-25 см, форсирует водоёмы в брод глубиной до 50 см.
Пятилитрового топливного бака хватит, примерно, на 2-3 часа работы ДВС. Вариатор в закрытом корпусе делает управление компактным трёхколёсным болотоходом Трайк «Классик» максимально лёгким и простым. Дисковый тормоз на заднюю ось с приводом от рычага на руле обеспечивает безопасное и гарантированное торможение мотоцикла даже, когда он буксирует прицеп массой до 250 кг.
Трёхколёсный мотовездеход Атаман заводится двумя способами: ручным или электрическим стартером. Его эксплуатация разрешена по любой местности, при любой погоде, в диапазоне температур -30°C…+40°C. Хорошая проходимость достигается, в том числе, за счёт низкого удельного давления на грунт. К примеру, при весе 110 кг и с нагрузкой 100 кг его значение не превысит 14.5 кПа (2.1 psi).
Благодаря небольшой массе внедорожного транспортного средства и достаточно большому объёму воздуха в его шинах, трёхколёсный мотоболотоход Атаман способен уверенно держаться на плаву (без водителя). Таким образом, трицикл несложно переправить на противоположный берег водоёма, толкая его перед собой или буксируя за лодкой, плотом или любым другим плавсредством.
Заказать снегоболотоход Атаман Трайк Классик можно в базовой комплектации, по цене, указанной на витрине магазина. В неё уже входит мягкая подвеска, задний металлический багажник, кронштейн фаркопа и свет (противотуманные фары). Помимо этого, мы готовы предложить дополнительные опции, способные максимально расширить возможности мотовездехода и повысить комфорт во время эксплуатации.
Дополнительное оборудование
- Зеркала заднего вида.
- Поворотники.
- Стоп-сигнал.
- Звуковой сигнал (клаксон).
- Прикуриватель.
- Подогрев ручек.
- Сумка на руль.
- Крепления на руле под оружие.
- Передний багажник.
- Пластиковый кофр «Трайк».
- Шар фаркопа.
- Двухколёсный прицеп.
Вся техника «Lebedev Motors» сертифицирована. Продажа, в том числе в кредит, сопровождается паспортом самоходной машины (ПСМ), что даёт возможность беспрепятственного оформления трицикла в Гостехнадзоре. На всю продукцию предоставляется гарантия сроком на 1 год. Доставка в любой регион Российской Федерации и населённые пункты стран Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями.
Внедорожные мотоциклы и трициклы Атаман
Мотовездеходы-снегоболотоходы Атаман – это мотоциклы повышенной проходимости, предназначенные для передвижения по пересечённой местности, там, где зачастую полностью отсутствуют какие-либо дороги. Всесезонная мототехника на колёсах с шинами низкого давления оснащается силовыми либо квадроциклетными бензиновыми и даже дизельными силовыми агрегатами, с задней передачей или без неё.
Двухколёсные, трёхколёсные и четырёхколёсные мотоболотоходы оборудованы автоматической трансмиссией, закрытым вариатором или известным вариатором «Сафари». За исключением полноприводных модификаций, все остальные версии имеют привод на заднее колесо или колёса. В продаже, в основном, присутствуют мотовнедорожники чёрного цвета, с рисунком протектора шин «шашечки» или «ёлочка».
Компактность и разборная конструкция мотовездеходов позволяют перевозить их в транспортировочном состоянии в багажнике легковых авто «универсал». Сборка и разборка займёт совсем немного времени. В кузове пикапа, фургона или автомобильного прицепа, а также в грузовом отсеке микроавтобуса или малотоннажного грузовика, перевезти мотоцикл или трицикл Атаман, как правило, можно в собранном виде.
Вездеходы высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог
✓ ВЫБЕРИ ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ!
Вездеходы повышенной проходимости на гусеничном ходу или на колесах: способны передвигаться по любой местности: болота, реки, озера, мхи, тонкий лед, глубокие сугробы, грязь.
Сортировать по наличиюСначала дешевлеСначала дороже
Вездеход Бархан Спортивное мотосредство ЗДК
187500 ₽Трехколесное спортивное мотосредство ЗДК 5. 9100 (далее по тексту СМ) на шинах низкого давления, предназначено для внедорожного мототуризма, участия в соревнованиях и тренировок по различным дисциплинам мотоциклетного спорта, предполагающих проведение соревнований в условиях бездорожья, вне дорог общего пользования.
в наличииПОДРОБНЕЕВЕЗДЕХОД CAIMAN 17 л.с Кайман
263900 ₽простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.
в наличииПОДРОБНЕЕНОВИНКА
Мотовездеход Motoland RT 200
69500 ₽Оснащен передней фарой для передвижения в условиях недостаточной видимости, а также обладает передней телескопической вилкой.
ВЕЗДЕХОД CAIMAN 24 л.с Кайман
299000 ₽простота конструкции, ремонтопригодность, способность передвигаться по любым видам покрытий, а также его доступная цена.
нет в наличииПОДРОБНЕЕНОВИНКА
Вездеход ВЕПС
350000 ₽600000 ₽Все детали конструкции сконструированы и технически реализованы в соответствии с главной целью — обеспечить бесперебойную работу.
нет в наличииПОДРОБНЕЕПневмоход-амфибия Кит
190000 ₽Пневмоход-амфибия на больших колесах низкого давления предназначен для перевозки рыбаков и охотников по межсезонной слякоти. Не следует считать его вездеходом, хотя он передвигается по снежной каше, пухляку (по колено), плавает за счет собственной плавучести и водомета. В другое время может быть поставлен на колеса от “НИВЫ” или другие и использован как малый сельский трактор. Для перевозки небольших грузов имеется шаровой кулак за который цепляется прицеп.
нет в наличииПОДРОБНЕЕИногда гусеничный вездеход – это просто средство передвижения, особенно когда «трассой» служат непроходимые болота, торфяники, размытый дождями грунт. Магазин Мопедофф работает с размахом, поэтому у нас представлена вся колесная и гусеничная гражданская техника – от велосипедов до вездеходов.
Желающие испытать удовольствие от знакомства с первобытной природой, ценители адреналина и приключений, конечно же, предпочтут вездеходы, передвижение на которых практически на 100% решает проблему непроходимых мест.
Вездеход: зачем и кому
Прежде всего, такую технику берут для охоты. У нас представлены вездеходы для охоты на любой вкус:
- двухколесные мотоциклы;
- гусеничные одноместные/многоместные решения;
- «квадроциклы» с пневматическими колесами, способными проходить по болотам и заснеженным территориям.
Одним словом есть любая внедорожная техника для экстремальных условий. Если вам нужен предельно универсальный, но при этом быстроходный вариант, обратите внимание на вездеходы на шинах низкого давления, мягкое распределение веса которых гарантирует хорошую проходимость на самых зыбких участках.
Преимущества болотоходов
Охота на птицу всегда осложняется тем, что после взятия трофея его сложно найти в густых камышах, трясине. Не каждый хозяин захочет рисковать псом ради утки, если местность не внушает доверия. Что делать в такой ситуации? Многие соглашаются с тем, что добычу лучше оставить. И только те, у кого имеется болотоход цена которого часто сопоставима со стоимостью, снегохода, позволяют себе забрать трофей, где бы он ни оказался после выстрела.
К плюсам болотоходов следует отнести их:
- всесезонность. Идут как по снегу, так и по грунту;
- высокую проходимость;
- большой дорожный просвет;
- особую подвеску и привод.
Тем, кто морально не готов к такого рода «здоровякам», но хочет почувствовать максимальный кайф от единения с природой, спешим предложить багги СПБ, собирающиеся на мощностях завода «Красный Октябрь-Нева».
Будущим владельцам вездеходов следует знать, что расход топлива у такой техники достигает 4-6 литров бензина (АИ-92/95) в час. Масса гусеничных многоместных моделей – от 500 кг. К месту постоянной эксплуатации технику придется перевозить специализированным транспортом.
Мотовездеход Атаман характеристики, фото, обзор
Автор статьи: AutoKontact.ru
Мотовездеход Атаман предназначен для того, чтобы передвигаться по местности, где нет дорог. Производство таких квадроциклов началось 7 лет назад, когда российский изобретатель Лебедев создал первый мотоцикл-вездеход. Сейчас его компания Лебедев Моторс занимается массовым выпуском мотовездеходов Атаманов, которые продаются по всей стране.
мотовездеход атаман
Обзор мотовездеход Атаман и их характеристикиУ покупателей мотовездеход-квадрайк Атаман пользуется огромным спросом из-за следующих причин:
- Универсальность и надежность транспорта.
- Широкий выбор модельного ряда.
- Можно передвигаться по болотам, лесам, полям, скалам, горной местности.
- Отлично преодолевает местность в зимнее время.
- Демонстрирует высокую проходимость по водоемам, в том числе рекам и озерам.
- Простая конструкция.
- Легкоуправляемый транспорт.
Можно приобрести детали и пройти сервисное обслуживание, не выезжая за пределы родного города.
вездеход атаман
Также мотовездеход Атаман востребован на рынке из-за того, что на него не нужны права на управление. Не требует этот вид транспорта и постановки на учет.
Рассмотрим характеристики и особенности для мотоцикл Атаман.
Видео новинок и моделей Атаман демонстрируют, что мотовездеходы обладают следующими характеристиками:
- Техника обладает низким давлением.
- На снегоболотоходе или квадроцикле установлены силовые или квадроциклетные двигатели (все зависит от комплектации).
- Наличие или отсутствие задней передачи.
- Автоматическая трансмиссия.
- Вариатор может быть закрытым или же устанавливают вариатор Сафари.
- Наличие привода, который стоит на задних колесах. Но модели AWD такой особенностью не обладают.
- Цвет машин черный (в основном).
- Колеса делаются с рисунком «елочка» или «шашечка».
- Квадрайки оборудованы крепкими стальными рамами и крыльями.
- Мощность двигателя составляет 6-10 л.с.
- Современное электрическое оборудование, выхлопная система.
- Управление осуществляется через руль.
- Установлены на моделях дисковые тормоза.
мотоцикл атаман
Отличается описание модельного ряда по двухколесным, трехколесным (трицикл атаман) и четырехколесным машинам. На сайте компании производителя можно посмотреть видео обзор по каждому виду модели.
Среди основных характеристик стоит отметить такие факторы:
- На двухколесных вездеходах и мопедах, которые представлены моделями start, light, ST, ST9AWD, установлены силовые двигатели мощностью 6,5-15 л.с. Модели Classic, maxstreet, max AWD, Mad Max обладают двигателями от квадроциклов, задними амортизаторами, двигателем в 9,5-15 л.с.
- Трехколесные вездеходы — Tracke Classic и Tracke AWD — имеют квадроциклетый двигатель, заднюю амортизацию. Есть в этом ряде и виды Tracke Power (силовой двигатель в 6,5-15 л.с.) и Tracke Diesel (дизельный двигатель 10-12 л.с.).
- У Мотовездехода Атаман-Квадрайк на 4-х колесах имеется квадроциклетный двигатель и задняя амортизация.
трицикл атаман
Какие новинки выпустил производитель мотовездеходов?Недавно были выпущены новинки, имеющие колеса в 25 дюймов. Их делают под заказ для двухколесного, трехколесного и четырехколесного транспорта.
Компания Лебедев Моторс предлагает новые возможности вездеходов.
- Во-первых, у модели Motorex заднее колесо заменено гусеницей.
- Во-вторых, есть возможность докомплектации техники прицепами, чтобы перевозить большие грузы на далекие расстояния по бездорожью.
Также стоит еще раз напомнить, что на управление мотовездеходом права не нужны.
О том, сколько стоит каждая модель, какие виды имеются в наличии, можно узнать на сайте компании. Перед покупкой рекомендуется почитать отзывы о выбранном вездеходе, чтобы понимать, какой транспорт идеально подойдет для передвижения по бездорожью и гористой местности.
Просмотров: 7 982
Мотовездеходы Атаман TRIKE и МАХ
Атаман Trike
Мотовездеход Атаман Trike – это трехколесная модификация вездеходных мотоциклов, производящихся в Санкт-Петербурге компанией «Лебедев Гараж». Модель Атаман Трайк получила бензиновый двигатель мощностью 9.5 л.с. и объемом 150 см³. Трицикл-вездеход Атаман Trike с вариаторной трансмиссией и двумя мощными противотуманными фарами отличает высокая проходимость и устойчивость. Такой трехколесный мотоцикл-вездеход может эксплуатироваться при любой погоде и на любой местности.
Атаман Max
Снегоболотоход-трансформер Атаман Max имеет уникальную конструкцию, не имеющую аналогов в России, которая в течении получаса своими силами трансформируется из двухколесного варианта в трехколесную версию, и обратно. Для того, чтобы превратить двухколесный мотовездеход Атаман Макс в устойчивый трехколесный снегоболотоход, понадобится не более 30 минут. Для этого потребуется всего лишь заменить заднее колесо внедорожного мотоцикла на ось с двумя такими же колесами.
Общие данные
Обе модели Атамана отличаются от классических двухколесных модификаций мотовездеходов этого производителя не только наличием двух противотуманных фар, но также коробкой переключения передач с тремя положениями – передняя/нейтраль/задняя (F-N-R) и задней, регулируемой по жесткости, подвеской с двумя амортизаторами. Атаманы Трайк и Макс очень быстро завоевали популярность в среде рыболовов-охотников, благодаря своей конструктивной практичности и, сравнительно, невысокой цене.
Мотовездеходы оборудованы надежными, в зависимости от модели, барабанными или гидравлическими дисковыми тормозами на заднем колесе(ах), приводящимися в действие рычагом на руле. Также, в зависимости от модификации, мотоболотоходы Trike и Max заводятся либо ручным, либо ножным стартером, но обе эти версии объединяет наличие электрического стартёра. В дополнение к мотоциклам можно купить переднюю подвеску, вместительный двухколесный прицеп и, как опции, передний и/или задний багажники.
Мотовездеходы Trike и Max Атаман / Видео
Технические характеристики
Модель Trike/Max
Тип ТС мотоцикл-вездеход
Скорость max 60/80 км/ч
Грузоподъемность 180/200 кг
Количество человек 2
Мощность мотора 9.5 л.с.
Объём двигателя 150 см³
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Трансмиссия вариатор
Коробка передач F-N-R
Cтартер ножной и электро/ручной и электро
Тормоза барабанные/дисковые гидравлические
Размер дисков R8
Шины широкие, низкого давления
Размер шин 22×11×8 или 22×12×8
Давление в шинах 0.1-0.2 атм
Протектор глубокий, агрессивный
Дорожный просвет 170/250 мм
Аккумулятор 12V/9Ah
Топливный бак 5 л
Расход топлива не более 2.5 л/ч
Топливо бензин АИ-92 и АИ-95
Температурный режим -30 – +40 °С
Давление на грунт 14.5 кПа
Выброс СО2 63 г/км
Угол подъема max 50°
Глубина брода max 50 см
Глубина снега max 20-25 см
Масса прицепа max 250 кг
Масса 110/75 кг
Размеры 1600×1050×1100/1800×700×1100 мм
Производитель ООО Лебедев Гараж
Производство г. Санкт-Петербург
Цена ~ 2.500/2.600 $
Трицикл-вездеход Атаман Трайк / Фото
Мотоцикл-вездеход Атаман Макс / Фото
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
СМОТРИ ПЕРВУЮ СЕРИЮ ЗДЕСЬ — arloft.info/clone/fydyw/k46DqKvX2tODa9c.htmlСМОТРИ СЛЕДУЮЩУЮ СЕРИЮ ТУТ — bit.ly/3xW9gt9
ПЕРВЫЙ СЕЗОН XO TEAM REALITY — bit.ly/37ULPpp
🔥СМОТРИ НАШЕ РЕАЛИТИ XO LIFE — bit.ly/2W750tH
♥️ТРЕК BEEMBI «Останусь как раньше» уже вышел — sonymusicrussia.lnk.to/ostanu …
Подписывайтесь на канал, следите за новостями в наших социальных сетях.
В новой серии XO TEAM REALITY 2: почему Кристи Крайм плачет, когда рассказывает о том, что случилось зимой? Почему ребята ненавидят Лизу Василенко и хотят, чтобы она больше не появлялась в их жизни? Как Гэри поздравил Еву с днём рождения? Начало романа Насти Бэдбарби и Дани Бума? Это и многое другое узнаете, посмотрев новую серию XO TEAM REALITY 2 ❤️
Следите за нашим реалити и подписывайтесь на социальные сети ребят — там вы узнаете больше подробностей о жизни блогеров XO TEAM.
XO TEAM TIKTOK — www.tiktok.com/@xoteam
XO TEAM INSTAGRAM — the_xo_team
♥️ XO TEAM FAMILY:
Гэри Грей | artistgary
Мари Сенн | marysenn
Ева Миллер | miller.ev
Тим | timursorokin
Чана | chanderlandd
Володя XXL | volodya.xxl
Алиша Коне | aalishass
Кристи Крайм | kristi.krime
Даша Джакели | dzhakeli
Эльза | elsarca
Макс Немцев | maks.nemcev
Даниил Бум | danilis_boom
Beembi | beembi__
BAD BARBIE | badbaarbie
Кристина Ким | kikakim
Andy Sorry (барабанщик) — andreyraay
♥️ XO TEAM. STAFF:
Продюсеры | Герман Черных artistgary |
Мари Сенн marysenn
Режиссёры | Элиза Мартиросян elizamartirosian ,
Евгений Беликов belikovbrand
Режиссёр монтажа | Ефимов Никита neefnfen
Оператор-постановщик | Дмитрий Алексин broonobuka
Оператор | Дмитрий Малышев malyshev_dmitri
Оператор | Зятьков Денис denybrooke
Оператор | Антон Косолапов kosolapov_pro
Оператор | Анастасия Мороз moro_z
Исполнительный продюсер | Алеся Рудяк alesya.rud
Помощник продюсера | Виктория Кудряшова kudryashover
Звукорежиссер | Анатолий Долганов anatoliydolganov
Звукорежиссер | Алексей Гайдай glexxs
Саунд-дизайнер | Митя mityaida
Линейный продюсер | Мария Чибирева ririchibi
Директор команды XO TEAM | Степан Лаптев mrazll
Менеджмент | Роман Цуприк romatsuprik
Менеджмент | Денис Шоломов walunow
Полноприводных мотоциклов: настоящие внедорожники. Вездеходы оптом и в розницу. Продажа квадроциклов с доставкой в любой город России. Купить квадроцикл по цене производителя в интернет-магазине — Master Techno Suzuki Boulevard C50
Двухколесный вездеход (внедорожник) — это, по сути, мотоцикл, оснащенный неприхотливым мощным двигателем, автоматической коробкой передач и имеющий широкие внедорожные шины с агрессивным протектором.Мотоцикл повышенной проходимости — это компактный, простой в управлении, недорогой, но надежный автомобиль, предназначенный для езды по пересеченной местности с участками полного бездорожья.
Лесные тропы, овраги, грязь, мелкий снег, песок, слегка заболоченная местность и мелководье — все эти участки бездорожья, благодаря своим качествам, двухколесные квадроциклы преодолевают с легкостью, а значит, охотники, рыбаки и туристы-экстремалы, у которых есть Заслуженно успевший купить квадроцикл, как правило, горят желанием оценить этот вид транспорта.Гусеничные мотоциклы тоже можно отнести к категории внедорожников, но их неразборная конструкция намного сложнее и менее практична.
Большие колеса с широкой резиной и развитыми проушинами или гусеницы обеспечивают внедорожному мотоциклу уверенное сцепление с разными типами поверхностей в летнее и зимнее время года, позволяя гусеничному, двухколесному или трехколесному транспортному средству игнорировать любые неровности на своем пути. дорожка. К внедорожникам относятся легкий гусеничный мотоцикл A-tech и мотоциклы-снегоходы с лыжами вместо переднего колеса и гусеницей вместо заднего.
Еще одно существенное преимущество этого типа мотоциклов — компактность колесных внедорожников. Небольшие размеры и сравнительно небольшой вес позволяют внедорожному мотоциклу эффективно передвигаться и маневрировать между деревьями и на узких извилистых дорожках. Разборно-легкая конструкция двухколесного мото-вездехода позволяет перевозить его в среднеразмерных транспортных средствах.
Самыми известными двухколесными квадроциклами в России являются американские внедорожные мотоциклы Рокон, а также известные российские разработки Атаман, Куница и ранее упомянутый гусеничный вездеход A-Tech.Например, квадроциклы Ataman пошли дальше и выпустили Ataman Trike, трехколесный квадроцикл, который обладает большей стабильностью и грузоподъемностью.
Помимо охоты, рыбалки и походов, двухколесные квадроциклы можно использовать на приусадебных участках для некоторых сельскохозяйственных работ. Эта мотоциклетная техника надежна и проста в обслуживании, популярна и давно получила одобрительные отзывы владельцев. Но все же ей иногда требуется ремонт, который благодаря простоте устройства можно провести в неподготовленном виде и даже в полевых условиях.
Магазин квадроциклов | Помните две главные проблемы России? По крайней мере, один из них успешно решен Вездеход … Ни пехота, ни бронепоезд не пройдут там, где пройдут без малейшего усилия. Это наиболее удобный автомобиль для передвижения по сложным участкам дороги. Каждый уважающий себя вездеход смотрит свысока на любые препятствия, а потому можно с уверенностью сказать, что с ним можно добраться из точки А в точку Б в кратчайшие сроки.Ведь все мы помним из школьного курса геометрии, что прямая линия — это наименьшее расстояние между двумя точками. Он легко преодолевает любое бездорожье — а значит, вам достаточно купить вездеход , если вы любите сэкономить свое время и силы. Этот вид транспорта уже заслуженно оценили активные туристы и охотники. На нем лес преодолевать одно удовольствие! Что позволяет транспорту такого типа легко преодолевать препятствия? Большие и широкие колеса обеспечивают уверенное сцепление с дорогой и позволяют транспортным средствам игнорировать неровности поверхности.Это значит, что вы не почувствуете дискомфорта, связанного с неровной почвой. |
Еще одним весомым плюсом квадроциклов является их компактность. Они могут ездить куда угодно, понятия «бездорожье» для них просто не существует. На квадроцикле могут разместиться два человека.
Здесь вы найдете множество квадроциклов , цены на которые сильно различаются в зависимости от производителя и модели. Вот как выглядят бюджетные модели и вездеходы более высокой ценовой категории… Выберите автомобиль, подходящий именно вам по техническим характеристикам и стоимости!
Иногда квадроциклы, как и любой другой транспорт, нуждаются в ремонте. Основной проблемой остается дефицит запчастей. Вот почему мы предлагаем вам запчасти для квадроциклов, которые мы можем доставить прямо к вам домой. Возможна доставка и автотранспортом. Подробности вы можете уточнить у нашего оператора.
Квадроциклы— отличные внедорожники на базе мотоциклов и трехколесных мотоциклов, они отличаются отличной проходимостью, удобной мотоциклетной посадкой и простотой повседневного использования.
К сожалению, мы редко пишем о российском автопроме из-за небольшого количества инноваций в этой сфере. Тем интереснее рассказать о нашей отечественной новинке — полноприводном квадроцикле «Таруса 2Х2» … По сути, это сборно-разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда машина застревает в грязи леса, поля и бездорожья, пора вытаскивать вездеход из багажника.
С 12-дюймовыми 25-дюймовыми колесами и простой системой привода на два колеса этот уникальный и самобытный русский сельскохозяйственный мотоцикл (как его называют на Западе) может ездить по любой местности.Ему не страшна грязь и слякоть. Его уникальная проходимость позволяет ему преодолевать даже поваленные деревья.
Таруса 2Х2 — легкий и простой двухколесный мотоцикл, который за пару минут полностью собирается и разбирается и легко помещается в багажнике автомобиля. Колеса — самые большие детали. Но их можно сдуть. Правда, на повторное надувание уходит больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашей помпы.
Таруса совсем не выглядит гламурно.Это суровый, типично мужской мотоцикл, рассчитанный на стиль «милитари». И солдаты на таких мотоциклах действительно выглядели бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи.
Жалко, что двигатель вездехода не российского производства. И все же это надежный, хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий Honda GX210. Он предлагает оптимальное сочетание производительности и веса.
Кстати, о весе. Даже с этим двигателем объемом 210 куб. См он весит всего 82 кг.С меньшим двигателем, вы можете получить его весом 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катиться, как велосипед, в гору или преодолевать любые препятствия. Но кататься не обязательно. Он сам вытащит вас из любой чащи.
Давление в шинах должно быть низким, не намного выше 3 фунтов на квадратный дюйм, поскольку байк предназначен для очень неровных дорог и, как правило, очень грязной местности. Кстати, у него нет подвески с обоих концов, так что эту дорогу придется прощупывать. Неровности дороги сглаживаются двумя практически неубиваемыми колесами.
На сайте, к сожалению, нет подробностей о том, как система автомобиля выбирает передаточное число передних и задних колес. Коробка передач имеет две скорости, что должно быть достаточно, учитывая максимальную скорость всего 35 км / ч (22 мили в час).
Таруса 2Х2 имеет багажник на передней и задней панелях. Оба очень удобны для перевозки вещей, в том числе для перевозки других квадроциклов «Тарус» в крайнем случае … Без груза, с одним водителем и не до конца накачанными шинами газ можно дать до предела.Вездеход быстро наберет скорость и понесет вас по лесу.
После похода за грибами, рыбалки, охоты или заготовки веников для бани на зиму, когда пора домой, «Тарусу» легко разобрать возле машины. Согласно веб-сайту производителя, «быстросъемная конструкция передней вилки запатентована; для его снятия достаточно открутить один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно снимать и спускать колеса, снимать заднюю стойку, рулевое колесо и сиденье.«
Учтите, что «Тарус» после прогулки по лесу после дождя не будет выглядеть чистейшим. Так что о том, как позаботиться о чистоте салона, лучше заранее подумать.
А теперь самое интересное. Стоимость полноприводного квадроцикла «Тарус» варьируется в зависимости от комплектации от 110 000 рублей (без электростартера, фар, аккумулятора) до 132 000 рублей. В комплектацию входит светодиодная фара 10 Вт + электростартер (доплата 10 000 руб.), Оригинальный двигатель Honda GX200 (доплата 22 000 руб.) И фаркоп (доплата 2000 руб.).
Внедорожник уже в производстве, и уже выпущено как минимум несколько десятков. Поставки на международный рынок компания не обещает, но с поставками продукции по России вполне справляется. За счет покупателя. Подробности на сайте производителя.
Многие известные компании выпускают внедорожные мотоциклы — это и кроссбайки, и эндуро, которые отличаются от первых большими размерами и приспособленностью к дальним поездкам … Однако даже их нельзя назвать полноценными двухколесными внедорожниками. , поскольку скользкая почва, падающая под ведущее колесо, может вызвать скольжение и заболачивание.Для езды по болоту требуется полноприводный мотоцикл, который может использовать тягу на переднем колесе, чтобы продолжать движение в самых сложных ситуациях. Несмотря на кажущуюся нереальность такого транспортного средства, его можно приобрести, не затрачивая много времени. Мы расскажем вам о самых удачных моделях серийно выпускаемых полноприводных мотоциклов.
Пионер
Еще в 1960 году американская компания Rokon представила первый в мире полноприводный мотоцикл, который стал настоящей сенсацией, известной во всем мире.Инженеры, задействованные в его разработке, не использовали сложных технических решений — вместо этого они использовали две цепи для привода переднего колеса. Была небольшая коробка передач — она позволяла увеличивать крутящий момент и изменять направление движения приводного механизма. Цепной привод был довольно простым, но мотоцикл требовал обслуживания после каждой поездки по бездорожью — на механизм прилипали куски грязи, что грозило серьезным повреждением.
Интересный подход к решению проблемы был применен создателями такого автомобиля.колеса вертикального перемещения. При сжатии подвески цепь мгновенно выходила из зацепления со звездочкой, поэтому амортизаторы и пружины … просто убирались как элементы, мешающие выполнению основной задачи техники. А вот мотоцикл с полным приводом от этого не стал менее комфортным — он был с низким давлением, которое полностью взяло на себя функции шасси. Их преимуществом также является большая ширина, что снижает удельное давление на почву — за счет этого полноприводные автомобили могут перемещаться по болотам или болотистой почве, не застревая.
Многим мотоциклистам будет интересно узнать, что инженеры Rokon нашли применение даже внутренним полостям. колесные диски … Они содержат резервный запас воды и топлива, который поможет водителю выйти из самой сложной ситуации даже в экстремальных обстоятельствах. Rokon покупает двигатели — компания заключила соглашение о сотрудничестве с японским производителем Honda и американским промышленным концерном Kohler. Высокая мощность и какие-либо замечательные динамические параметры не были бы большим преимуществом для мотоцикла, способного двигаться по болоту, поэтому в качестве базового силового агрегата был выбран двухцилиндровый двигатель и трехступенчатая трансмиссия.
Интересно, что Rokon использует полный привод на своих байках уже более 50 лет, не меняя трансмиссии и компоновки шасси. Лишь сравнительно недавно была выпущена небольшая партия мотоциклов, адаптированных для частных владельцев — они отличались от описанной выше версии наличием рычажного переднего колеса и привода, созданного на основе двух карданных валов, пропущенных внутри вилки. Модификации без передней подвески поставляются в армии десяти стран, в том числе США и Израиль.
Механический привод
Примерно в начале 90-х годов появились полноприводные велосипеды Christini, которые производила небольшая компания из США. Владелец Стив Кристини изобрел систему механического привода для переднего колеса и запатентовал ее. Через некоторое время ему пришло в голову адаптировать такой привод для мотоциклов, что он успешно и сделал, потратив около полутора лет на доработку механизма.
МотоциклChristini 2×2 использует длинный телескопический вал для привода переднего колеса между двумя угловыми коробками передач, расположенными на ступице и вилке.Передача крутящего момента на второй элемент передачи осуществляется с помощью небольшого карданного вала. Такое расположение оказалось более удачным, чем цепной механизм, так как вал не пачкается даже при движении по сильному бездорожью. Однако его недостатком была высокая цена, что ограничивало количество покупателей.
Изначально Christini производила специальные комплекты для переоборудования мотоциклов Honda и KTM — вы могли установить их самостоятельно или попросить профессиональных услуг по установке в главном сборочном цехе компании.Однако производство мотоциклов началось в середине 2000-х годов. собственная разработка … Ими интересовались различные спецслужбы США — от спасателей до армии и медицинских центров в отдаленных горных районах. Сейчас компания производит около 1000 мотоциклов в год и продолжает производить индивидуальные комплекты для переоборудования для других брендов.
Идея полноприводного мотоцикла не давала покоя отечественным производителям — еще в 70-х годах был испытан первый «Урал» повышенной проходимости, лишенный передней подвески, снятой для установки коробок передач в комбинация с карданным валом… Однако эта конструкция была слишком дорогой и сложной в обслуживании, поэтому от нее было решено отказаться. Тем не менее, было много энтузиастов, которые оснащали отечественные мотоциклы полноприводной трансмиссией — они использовали аналогичную схему с карданным валом и без передней подвески.
Однако дальше единичных экспериментов дело не пошло. Из-за дороговизны полноприводных машин в серию пошли совершенно разные мотоциклы повышенной проходимости. Они были оснащены неподвижной коляской, под которой на приводном валу вращалось дополнительное колесо.По сути, это был трехколесный велосипед со смещенным передним колесом — такая компоновка обеспечивала повышенную проходимость и большую надежность по сравнению с полноприводными образцами. производства Ирбитского завода «Урал» и киевского «Днепр».
Современные аналоги
Существенным недостатком всех описанных выше схем было то, что они не позволяли выбирать пропорцию крутящего момента, передаваемого на переднее колесо. В результате такие автомобили были трудноуправляемыми и не очень экономичными, поскольку потери в трансмиссии достигали очень высоких значений.Альтернативная компоновка была предложена компанией Yamaha, которая в конце 90-х выпустила модель WR450F 2-Trac на основе гоночного прототипа. Ее главной особенностью было полное отсутствие механических компонентов привода, что позволило сделать такую систему надежной и простой в использовании.
Размышляя о том, как сделать современный полноприводный мотоцикл, инженеры Yamaha пришли к одному простому решению — переднее колесо не должно вращать вал или цепь в компактном гидравлическом двигателе, который можно легко встроить в ступицу.В свою очередь, масло к нему подавалось по магистрали, которая представляет собой высокопрочный армированный шланг, способный выдерживать очень большие нагрузки. Давление масла в системе полного привода мотоцикла создавал небольшой насос, расположенный рядом с коробкой передач — он приводился в действие отдельной цепью. Такое расположение позволило автоматизировать изменение распределения крутящего момента между колесами. Если заднее колесо вращается с нормальной скоростью, гидравлический двигатель не работает, а мотоцикл остается заднеприводным, но при малейшем признаке пробуксовки срабатывает насос, который передает 15% крутящего момента вперед.
Я пошел альтернативным путем Honda — на ее прототипе использовался компактный коллекторный электродвигатель, который также располагался в ступице переднего колеса. Для привода такого дополнительного агрегата использовался генератор повышенной мощности, что позволяло запитать агрегат мощностью 5 киловатт с помощью главного электрического провода. Компоновка была довольно удачной, поскольку даже небольшое провисание провода оставляло место для вертикального перемещения колеса. Однако производитель был вынужден отказаться от него, так как электродвигатель долго перегревался — его приходилось охлаждать по 10 минут каждые полчаса.Поэтому полноприводного мотоцикла honda мы не увидели — компания сосредоточилась на выпуске тяжелых эндуро и кроссовых мотоциклов, что стало для нее одним из важнейших направлений дальнейшей работы.
Реально ли купить полноприводный мотоцикл?
Если мы говорим об американских Rokon и Christini, то они доступны для покупки по всему миру, но высокая стоимость ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Если учитывать налоговые и таможенные сборы, то стоимость первого составит 25 тысяч долларов, а его более современного аналога — 30 тысяч.Намного реалистичнее выглядит приобретение японского Yamaha WR450F 2-Trac, который оценивается примерно в 800 тысяч рублей. Вы можете купить подержанный мотоцикл, но при этом необходимо внимательно следить за техническим состоянием его гидравлического привода. Вы также можете купить самодельный полноприводный мотоцикл в России, но в этом случае вы не получите никаких гарантий качества и надежности техники.
Интернет-магазин «Продажа Техно» предлагает мотоциклы-вездеходы Атаман, Тарус, Мастер, Мартен от производителя, а также аксессуары к нему.Купить квадроциклы у нас можно как в розницу, так и оптом, напрямую, со склада по ценам производителя. Продажа вездеходов и их доставка возможна в любой регион России практически любой транспортной компанией, удобной для покупателя.
|
Бестселлеры товарной группы «Двухколесные квадроциклы»
Квадроциклы двухколесные
Двухколесный квадроцикл — это транспортное средство с небольшими размерами, двумя или более колесами и способностью передвигаться по бездорожью.Мотоциклы повышенной проходимости — это мощные, но неприхотливые двигатели … Это отличное средство передвижения в условиях бездорожья, оно простое в управлении, надежное и бюджетное.
Купить квадроцикл сейчас несложно, количество магазинов, продающих их, с каждым годом увеличивается. Вы можете купить его в розницу или оптом, заплатив сразу или обратившись за ссудой. ХХI век открыл перед человеком новые возможности. При покупке квадроцикла вы можете просматривать информацию в Интернете (цена, фото, видео и отзывы), что поможет вам сделать правильный выбор.
Внедорожные мотоциклы этого типа нашли признание среди туристов, охотников, рыбаков и людей, предпочитающих активный отдых. Ведь благодаря большим и широким колесам, которые имеют развитые проушины, человек может легко преодолевать препятствия, не обращая внимания на неровности дорог, которые будут возникать на пути.
Среди этого вида транспорта наиболее признаны вездеходы Атаман, Куница, РОКОН, они просто необходимы тем людям, которые вынуждены передвигаться при отсутствии дорог и препятствий, например, среди поваленных деревьев, вспаханных полей или болота — это среда обитания двухколесных квадроциклов.
Отечественные двухколесные квадроциклы Куница и Атаман имеют малый вес и небольшие габаритные размеры, что позволяет перевозить их на небольших автомобилях. Мотоцикл-вездеход такого типа поможет вам решить поставленные задачи и наполнить жизнь яркими впечатлениями, сделав ее удобнее.
Приобретая мотоцикл повышенной проходимости, легко понять, что нет трудностей в преодолении крутых поворотов, затяжных спусков или подъемов в горах. И если в регионе, где вы живете, даже грунтовая дорога — большая редкость, то двухколесный внедорожник станет вашим постоянным и незаменимым помощником, а также весьма экономичен.
Двухколесные и трехколесные вездеходы «Атаман» и «Куница» за последнее время покорили практически все виды бездорожья, прошли испытания стихией и стали просто необходимым средством для спецслужб, аграриев и путешественников. Это еще и отличное транспортное средство, предназначенное для активного отдыха, ведь вы сможете исследовать все места, недоступные для обычного автомобиля.
На этом вездеходе можно добраться до любого «дикого места» и даже уметь перевезти на нем груз.Двухколесные квадроциклы оснащены мощными двигателями, отлично настроенной подвеской и иногда многорежимной полноприводной трансмиссией, что позволяет максимально преодолевать препятствия на жесткой дороге и бездорожье.
Двухколесные квадроциклы , практически не оставляют следов за собой, при этом имеют хорошее сцепление с дорогой и глубокие проушины в шинах. Благодаря мощному гидравлическому дисковому тормозу вездеход быстро останавливается, а автономность вашего путешествия будет достигнута благодаря большой емкости топливных баков и низкому расходу топлива.
Двухколесный квадроцикл еще называют мототрактором, его можно использовать как для работы, так и для интересного, в какой-то степени экстремального и активного отдыха! Двухколесные высокопрочные вездеходы стремительно набирают популярность в Москве и других городах. Поездка на таком транспортном средстве подарит вам прилив адреналина и массу положительных эмоций. Садясь на квадроцикл, вы сможете покорить самое сложное бездорожье.
Являясь одним из лидеров оптово-розничного рынка, «Сэйл Техно» предлагает своим покупателям только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию РОСТЕСТ.Все поставляемые товары отличаются высокой надежностью и долговечностью в эксплуатации. В настоящее время магазин Sale Techno является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Atlant, Hephaestus (Brest), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Biryusa, Saratov и другие … Дополнительно предлагаем купить некоторые товары в кредит …
Вездеходы двухколесные. Вездеходы оптом и в розницу
К сожалению, мы редко пишем о российском автопроме из-за небольшого количества нововведений в этой сфере.Тем интереснее рассказать о нашей отечественной новинке — полноприводном квадроцикле «Тарус 2Х2» . По сути, это модульный разборный мотоцикл, который легко помещается в багажник автомобиля. А когда машина застревает в грязи леса, поля и бездорожья, пора вытаскивать вездеход из багажника.
Обладая действительно широкими 12-дюймовыми колесами диаметром 25 дюймов и простой системой полного привода, этот уникальный и «самобытный русский сельскохозяйственный мотоцикл» (как его называют на Западе) может ездить по любой дороге.Ему не страшна грязь и слякоть. Уникальная проходимость позволяет ему передвигаться даже через упавшие деревья.
«Тарус 2Х2» — легкий и простой двухколесный мотоцикл, который собирается и разбирается полностью за пару минут и легко помещается в багажник автомобиля. Самыми крупногабаритными деталями являются колеса. Но их можно сдуть. Правда, чтобы снова надуть, нужно больше нескольких минут. Но это уже зависит от мощности вашей помпы.
«Тарус» вовсе не выглядит гламурно.Это суровый, типично мужской мотоцикл, созданный в стиле милитари. И солдаты на таких мотоциклах действительно выглядели бы не хуже, чем на танках, так же легко преодолевая болота и лужи.
Жалко, что двигатель вездехода не российского производства. И все же это надежный, хорошо зарекомендовавший себя сверхлегкий Honda GX210. Он предлагает наилучшее сочетание производительности и веса.
Кстати о весе. Даже с этим двигателем объемом 210 кубических сантиметров он весит всего 82 килограмма.С меньшим двигателем вы можете получить его с массой 60 кг, что делает его достаточно легким, чтобы катиться, как велосипед, в гору или преодолевать любые препятствия. Но кататься не обязательно. Он вытащит вас из любой чащи.
Давление в шинах должно быть низким, не намного выше 3 фунтов на квадратный дюйм, так как велосипед предназначен для очень неровной дороги и, как правило, очень грязной местности. Кстати, подвески у него на обоих концах нет, так что эту дорогу придется прощупывать. Неровности дороги сглаживают два практически не убитых колеса.
На сайте, к сожалению, нет подробностей о том, как система вездехода выбирает долю мощности для передних и задних колес. Коробка передач, кажется, идет с двумя скоростями, которых должно хватить, учитывая максимальную скорость всего 35 км / ч (22 мили в час).
У Таруса 2Х2 багажник спереди и сзади. Оба очень удобны для перевозки вещей, в том числе для перевозки других вездеходов Тарус в крайнем случае. Без груза, с одним водителем и не до конца прокачанными бензиновыми шинами можно выкладываться на пределе.Вездеход быстро наберет скорость и понесет вас по лесу.
После похода за грибами, рыбалки, охоты или заготовки веников в бане на зиму, когда приходит время уезжать из дома, «Тарус» легко разбирается возле машины. Как сообщается на сайте производителя, «быстросъемная конструкция передней вилки запатентована; для его снятия нужно открутить всего один болт. Также для уменьшения транспортных габаритов можно удалить и выпустить воздух из колес, снять задний багажник, руль и сиденье.«
Учтите, что «Тарус» после прогулки по лесу после дождя не будет выглядеть чистейшим. Так что о том, как позаботиться о чистоте салона, лучше подумать заранее.
А теперь самое интересное. Стоимость полноприводного вездехода «Тарус» варьируется в зависимости от комплектации от 110 000 рублей (без электростартера, фар, аккумулятора) до 132 000 рублей. В комплектацию входят светодиодный налобный фонарь мощностью 10 Вт + электростартер (доплата 10 000 руб.), Оригинальный двигатель Honda GX200 (доплата 22 000 руб.) И фаркоп (доплата 2 000 руб.).
Внедорожник уже запущен в производство, и как минимум несколько десятков уже сделано. Компания не обещает поставок на международный рынок, но может справиться с поставкой продукции в Россию. За счет покупателя. Более подробная информация на сайте производителя.
Интернет-магазин «Продажа Техно» предлагает мотоциклы-вездеходы Атаман, Тарус, Мастер, Мартен от производителя, а также аксессуары к нему.У нас вы можете купить вездеходы как в розницу, так и оптом, напрямую, со склада по ценам производителя. Продажа вездеходов и их доставка возможна в любой регион России практически любой транспортной компанией, удобной для покупателя.
|
Бестселлеры товарной группы «Двухколесные квадроциклы»
Квадроциклы двухколесные
Двухколесный вездеход — это транспортное средство, имеющее небольшие размеры, два и более колеса и способное передвигаться по дороге.Мотоциклы повышенной проходимости имеют мощные, но неприхотливые двигатели. Это отличный автомобиль при бездорожье, он прост в управлении, надежен и экономичен.
Купить вездеход несложно, количество магазинов, продающих его, ежегодно увеличивается. Вы можете приобрести его в розницу или оптом, заплатив сразу или подав заявку на получение кредита. ХХI век открыл перед человеком новые возможности. При покупке вездехода вы можете просматривать информацию в Интернете (цена, фото, видео и обзоры), чтобы сделать правильный выбор.
Внедорожные мотоциклы этого типа нашли признание среди туристов, охотников, рыбаков и людей, предпочитающих активный отдых. Ведь благодаря большим и широким колесам с развитыми проушинами человек может легко преодолевать препятствия, не обращая внимания на неровности дорог, которые будут встречаться на пути.
Среди этого вида транспорта наиболее признаны вездеходы АТАМ, Куница, РОКОН, они просто необходимы тем людям, которые вынуждены передвигаться при отсутствии дорог и препятствий, например, среди поваленных деревьев, вспаханной поле или болота — это естественная среда для двухколесных квадроциклов.
Отечественные двухколесные квадроциклы «Куница» и «Атаман» имеют малый вес и небольшие габаритные размеры, что позволяет перевозить их на небольших транспортных средствах. Внедорожник такого типа поможет решить ваши задачи и наполнит вашу жизнь яркими впечатлениями, сделав ее удобнее.
Приобретая мотоцикл-вездеход, легко понять, что нет трудностей в преодолении крутых поворотов, длинных спусков или подъемов в горах.И если в регионе, где вы живете, даже грунтовая дорога — большая редкость, то двухколесный внедорожник станет вашим постоянным и незаменимым помощником, к тому же довольно экономичным.
Двухколесные и трехколесные квадроциклы «Атаман» и «Куница» за последнее время покорили практически все виды бездорожья, прошли испытания стихией и стали просто необходимым инструментом для спецслужб, аграриев и путешественников. Это также отличный автомобиль, предназначенный для активного отдыха, ведь вы можете исследовать все места, недоступные для обычного автомобиля.
На таком внедорожнике можно добраться до любого «дикого места» и даже уметь перевезти на нем груз. Двухколесные квадроциклы оснащены мощными двигателями, идеально настроенной подвеской и иногда многорежимной полноприводной трансмиссией, что позволяет получить максимальное удовольствие от преодоления препятствий на жестких дорогах и бездорожье.
Двухколесные квадроциклы практически не оставляют следов, при этом имеют хорошее сцепление с дорогой и глубокие проушины в шинах. Благодаря мощному гидравлическому дисковому тормозу вездеход быстро останавливается, а автономность вашего путешествия будет достигнута за счет большой емкости топливных баков и низкого расхода топлива.
Двухколесный вездеход еще называют мототрактором, его можно использовать как для работы, так и для интересного, в какой-то степени экстремального и активного отдыха! Высокопроходимые двухколесные вездеходы стремительно набирают популярность в Москве и других городах. За рулем такого транспортного средства вам обеспечен прилив адреналина и море положительных эмоций. Садясь на вездеход, вы сможете покорить самое сложное бездорожье.
Являясь одним из лидеров оптово-розничного рынка, «Сэйл Техно» предлагает своим покупателям только лучшую продукцию, прошедшую сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию РОСТЕСТ.Все поставляемые товары отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации. В настоящее время Sale Techno является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Atlant, Hephaestus (Brest), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Biryusa, Saratov и других. .. Кроме того, мы предлагаем купить некоторые товары в кредит.
Чтобы порадовать своего малыша и сделать ежедневные прогулки по парку интереснее и приятнее, любой родитель сегодня может приобрести детский мотоцикл с простой схемой управления и высокой степенью безопасности.Такие устройства работают от батареек и легко перемещаются по любой ровной поверхности.
Мотоциклы детские на магнитолу
Благодаря стремительному развитию технологий детский транспорт на аккумуляторе не очень шумный, что позволяет использовать его как на улице, так и в помещении. Детский электромотоцикл имеет отличное качество сборки и все необходимое для комфорта вашего ребенка. Внешне такой транспорт похож на настоящий мотоцикл в миниатюре, за счет чего очень красиво выглядит и доставляет ребенку массу удовольствия во время передвижения.
Если вы хотите купить детские мотоциклы в Москве недорого без излишних затрат личного времени и денег, то вы пришли по адресу. В этом разделе нашего каталога представлены как самые популярные, так и новые модели двухколесного транспорта, предназначенные для детей разного возраста. В зависимости от модификации такой автомобиль комплектуется аккумулятором емкостью 6v , , благодаря чему может ездить без дополнительной подзарядки несколько часов. Двухколесные мотоциклы имеют ряд преимуществ, определяющих повышенный спрос на них:
Прочный корпус.Любой быстрый аккумуляторный велосипед имеет прочный и надежный корпус из износостойкого пластика, цвет ориентированный как на мальчиков, так и на девочек. Даже при сильном механическом ударе в результате столкновения с бордюром или другим препятствием поверхность транспорта остается нетронутой и не теряет аккуратный вид.
Простота использования. Маленькие модели оснащены внешним модулем управления, который позволяет родителям без каких-либо усилий контролировать скорость и направление своего движения. Используя такие средства передвижения на пульте дистанционного управления, вы доставляете массу положительных эмоций не только своему ребенку, но и себе.
Огромный выбор мощности. Мотоцикл с резиновыми колесами с камерами и без них, в зависимости от модели, имеет разную степень исполнения. Выбирая автомобиль для самых маленьких, следует отдавать предпочтение устройствам с максимальной скоростью 2-3 км / ч, если вам нужен подарок для старшего ребенка, то следует заказать модель со скоростью до 6 км / ч.
Высокая безопасность. Несмотря на то, что мотоциклы питаются от аккумуляторов, их использование для повседневных прогулок не опасно для здоровья ребенка.Система исключает возникновение электрической цепи или других неисправностей, которые могут напугать малыша или навредить его здоровью. Стоит помнить, что такие новые устройства не рекомендуется использовать под дождем, так как это может вызвать преждевременный износ аккумулятора и основных рабочих элементов.
Наш интернет-магазин рад предложить родителям огромный выбор товаров, предназначенных для детей самых разных возрастных категорий. В нашем каталоге вы можете узнать, сколько стоит та или иная модель, ознакомиться с основными характеристиками и очень быстро выбрать кросс-мотоцикл необходимой модификации с учетом веса и возраста ребенка.
Продажа детских автомобилей, цена на которые доступная, а качество соответствует всем существующим стандартам, осуществляется по оптимально простому и понятному онлайн-режиму. Чтобы сделать подарок своему малышу, не нужно тратить много времени и сил, так как вы можете осуществить покупку любой модели устройств по невысокой цене, даже не выходя из дома.
Внедорожник — это двухколесный или трехколесный, обычно полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления или на шинах с внедорожным протектором.По сути, это мотоцикл повышенной проходимости, предназначенный для передвижения, в первую очередь, по бездорожью. Его стихия — узкие лесные тропинки и поляны, грязь и песок, лед и мелкий снег, а в некоторых случаях — водная гладь водоемов (как у караката).
Внедорожные мотоциклы, реже скутеры (последние, как правило, изготавливаются российскими мастерами из обычных самокатов своими руками), очень популярны среди любителей охоты и рыбалки. Низкая скорость, но отличное сцепление с дорогой, создаваемое ведущими колесами, позволяет компактному внедорожнику маневрировать среди деревьев и камней, не застревая в грязи и сугробах.
Заднеприводные или полноприводные внедорожные мотоциклы в большинстве случаев комплектуются бензиновыми двигателями, такими же, как те, что устанавливаются на мотоблоках и тягачах. Самыми известными отечественными внедорожниками являются вездеходы «Атаман» производства «Гаража Лебедева». Обычно они комплектуются четырехтактными силовыми агрегатами мощностью от 6,5 до 15 л.с.
Российские полноприводные квадроциклы «Васюган» тоже предполагают установку таких моторов, но производитель предпочитает моторы для квадроциклов.Эти внедорожники, в отличие от атаманов Лебедева, полностью собираются под заказ с учетом любых пожеланий их будущих владельцев. Поэтому цена на Васюганова немного выше и почти всегда индивидуальная.
Советские разработки моторизованных внедорожников включают советский мотоцикл «Тула» с двигателем от скутера. Купить внедорожный мотоцикл в те времена было непросто, но их тюнинг очень популярен в нашей стране и по сей день. Не забудем появившиеся на российском рынке в середине «нулевых» вездеходы «Куница» (аналог «Атамана») «Архар», «Бархан» и др.
Rokon Американские двухколесные мотоциклы, выпускаемые в гражданском и военном вариантах и имеющие уникальную систему привода на оба колеса, снискали мировую известность. Колеса грузовых автомобилей Rokon изготовлены из алюминия и представляют собой герметичные контейнеры, предназначенные для перевозки топлива, воды или других жидкостей.
Этот вид мотоциклетной техники будет интересен и жителям российских сел, расположенных вдали от благоустроенных магистралей и обустроенных проселочных дорог.На максимальной скорости до 50-60 км / ч внедорожник уверенно преодолевает участки бездорожья, по которым будет очень проблематично ездить на обычном мотоцикле или даже квадроцикле. Однако цена такого транспортного средства ниже стоимости квадроциклов.
К категории «внедорожники» можно отнести караката — пневмопроходы. Это легкие вездеходы с большими автомобильными или тракторными камерами вместо колес, содержащих достаточное количество воздуха. Благодаря этим шинам каракат обладает положительной плавучестью.Пневматический транспорт может свободно перемещаться по болотам и воде, по любому снегу и льду.
В 2004 году Yamaha выпускает мотоцикл с приводом на два колеса. Хотя это не первое подобное устройство в истории, новая машина станет событием. Ведь это будет первая модель, полностью раскрывающая преимущества такой схемы как с точки зрения проходимости на бездорожье, так и с точки зрения безопасности скоростной езды по асфальту.
В январе 2004 г. завершилось очередное ралли Париж-Дакар.В классе мотоциклов объемом 450 кубов француз Давид Фретинь победил Yamaha WR450F 2-Trac.
Гонщик обогнал многих соперников на мотоциклах с гораздо большим объемом двигателя, выиграв в трех этапах и заняв седьмую строчку в общем зачете мотоциклов.
Это событие примечательно тем, что обозначенный мотоцикл — один из немногих в мире с полным приводом. А также — скоро он появится в продаже!
Впрочем, прежде чем мы поговорим подробнее о японской новинке — немного истории.
Самые ранние эксперименты по созданию полноприводных мотоциклов (мотоциклы с «активной» коляской здесь мы не рассматриваем) относятся к 1924-1937 годам.
Тогда сразу несколько изобретателей искусственно превратили обычные мотоциклы в полноприводные. Получилось не очень круто.
Механическая коробка передач с валами и цепями оказалась ненадежной. Трудно было заставить ее нормально работать с передним колесом, которое крутилось и «подпрыгивало» вверх-вниз.
Одна из первых моделей полноприводных мотоциклов: 1934 г., цепной привод на переднее колесо, автор — некий Бертольд Эрикссон (фото с сайта markvanderkwaak.com).
Компания никуда не торопилась. Как правило, она несколько лет не афишировала свои исследования. Лишь в 1998 году японцы показали на выставке прототип экзотической двухколесной машины, продолжив эксперименты с дизайном.
В 1999–2002 годах полноприводная «Ямаха» хорошо зарекомендовала себя в ралли. И каждый раз это была машина, построенная на базе различных серийных моделей компании.
И недавно последовал триумф Фритина и объявление о том, что полноприводная конструкция мотоцикла настолько отточена, что она готова стать серийным продуктом.
Надо сказать, что в 1980-х компания Yamaha протестировала несколько вариантов механической трансмиссии и обнаружила, что они слишком тяжелые, сложные и капризные, требуют большой переделки всей конструкции мотоцикла.
По сравнению с ними гидросистема получилась относительно простой, легкой, компактной и, так сказать, дискретной, что было удобно по компоновке.
Yamaha WR450F 2-Trac во всей красе. Обратите внимание на шланги идущие к передней ступице (фото из штуковины.com.au).
Таким образом, в новой системе 2-Trac используется гидравлический насос, расположенный над коробкой передач и приводимый в действие цепью.
Насос соединен гибкими шлангами с гидравлическим двигателем, расположенным в ступице переднего колеса.
Мощность, передаваемая на переднее колесо, пропорциональна скорости заднего колеса: чем больше заднее колесо буксует и теряет сцепление с дорогой, тем сильнее гидравлическая система увеличивает тягу переднего колеса. Она может передавать ему до 15% мощности двигателя мотоцикла.
И наоборот — плавное восстановление сцепления заднего колеса с дорогой (чтобы не возникало заноса и рыскания) снижает мощность, отдаваемую вперед.
Гидравлический контур переднего моста на новой Yamaha (иллюстрация с сайта gizmo.com.au).
Гонщики, испытавшие новый продукт, утверждают, что мотоцикл с автоматической системой перераспределения тяги легко проезжает там, где похоронен его классический аналог — с такими же шинами и тем же двигателем.
И по грязи, песку или мокрой глине у новинки тоже лучшая управляемость. «Бороться с этим мотоциклом необязательно», — заявили спортсмены.
Хотя первым мотоциклом с этой системой, который предлагается в широкую продажу, является переделанный серийный Enduro WR450F, в будущем компания намерена поставить 2-Trac на свои скутеры и даже на мощные супербайки.
Привод масляного насоса от КПП и практически незаметный гидромотор на переднем колесе — изюминка мотоцикла Yamaha WR450F 2-Trac (фото из gizmo.com.au).
Новая автоматика и полный привод должны обеспечить повышенную безопасность спортбайков — это новая область применения схемы 2х2 — козырная карта Yamaha.
В частности, испытания литрового R1 с такой системой показали его превосходство над стандартной версией по устойчивости и управляемости на высоких скоростях и на мокром асфальте.
На гоночной трассе, залитой дождем, эта единица произвела на своем серийном близнеце R1 пять секунд по кругу.
Интересно, что цена «комплекта» 2-Trac еще не объявлена, но в компании заявляют, что разница по сравнению с обычными машинами будет не слишком большой.
Снегоход STELS Ataman 800 — Охота и рыбалка
Главная особенность снегохода в том, что модель выполнена как проверенная классика. Стелс «Атаман» выполнен, как и большинство современных снегоходов, по схеме с двумя лыжами спереди и одной гусеницей сзади. Это дает хороший контроль и маневренность, но не всегда является самой стабильной схемой и часто неудобен при передвижении по лесу.
Однако, имея некоторый опыт, водитель Stealth Ataman сможет преодолевать любые препятствия, сохраняя при этом хорошую скорость.Она, кстати, не самая маленькая и способна составить конкуренцию продукции «спортивного» класса. Здесь удлиненная база также придает уверенности при езде. Хотя плохо сказывается на радиусе поворота, но позволяет сохранять скорость и преодолевать неровности, неровности. А также двигаться по очень глубокому и неровному снегу.
Производители утверждают, что новая модель призвана занять нишу утилитарно-туристических снегоходов. То есть эта машина подходит как для путешествий, охоты, рыбалки, так и для бытовых нужд — работы егерей, поисковых служб, метеорологической службы.
Последнее потребует хороших показателей в северных регионах нашей страны, где снегоходы наиболее востребованы. Соответственно, потребуется умение заводить двигатель в сильный мороз, умение уверенно двигаться в условиях плохой видимости, когда царит полярная ночь. Это достаточно серьезное испытание для любого снегохода.
КомпанияМотовело на протяжении многих лет радовала россиян своими байками Stels. Практичные и недорогие, они стали для многих надежных и доступных товарищей.Новинка компании — снегоход СТЕЛС Атаман.
Ходовая часть снегохода
Передняя часть ходового снегохода представлена парой лыж, использующих руль при повороте, а задняя — широкой гусеницей, которая используется для передвижения. Общие характеристики шасси снегохода «Атаман» удобно представить в виде таблицы:
Передняя подвеска | Траверса |
Ход передней подвески | Телескопический, 150 мм |
Задняя подвеска | Жидкостная пневматическая |
Ход задней подвески | 350 мм |
Ширина колеи | 500 мм |
Высота выступа | 38 мм |
Траверса передней подвески, сделанная съемной, повышает удобство использования снегохода.В том числе при движении по склону, когда есть большая вероятность завалить машину набок. Траверса съемная, это позволяет быстро заменить ее в пути в случае поломки без лишних хлопот при замене лыж и амортизаторов. Задняя подвеска имеет хорошую жесткость, возможность регулировки и достаточно равномерно реагирует на деформации по всей длине. Это добавляет комфорта водителю и пассажирам во время вождения, поскольку именно задний амортизатор гасит большую часть негативно воспринимаемых ими вибраций.
Ширина колеи и высота грунтозацепа для спортивного снегохода выглядят довольно сносно. Однако для работы на рыхлом снегу их, возможно, будет недостаточно. Вероятно, увеличенная опорная поверхность гусеницы призвана уменьшить этот недостаток.
Характеристики снегохода STELS ATAMAN
Снегоход Stealth «Атаман» по техническим характеристикам представляет собой нечто среднее между спортивной и чисто утилитарной моделями.
Существует ряд оригинальных технических решений.
- Максимальная скорость — 100 км / ч;
- Двигатель — 62 л.
- Тип двигателя — двухцилиндровый, четырехтактный, инжекторный;
- Система охлаждения — воздушное и снежное;
- Длина с гусеницей — 3920 мм;
- Размеры корпуса: длина — 3100 мм, ширина — 1100 мм; высота — 1160 мм;
- Сухая масса — около 300 килограмм;
- Масса брутто — около 560 килограмм;
- Масса буксируемого прицепа около 250 кг;
- Эргономичное управление — высокое рулевое колесо, кнопки, которые можно нажимать в перчатках, ручки с подогревом;
- Количество мест — два;
- Спинка пассажирского сиденья.
Все спецификации не окончательные. Устройство будет доработано перед официальным выпуском, который должен состояться осенью 2019 года.
Похожие модели
Идеологическим предшественником снегохода Stels Ataman является Viking Stealth. Эта модель зарекомендовала себя, относительно недорогая, надежная, но в северных условиях Викинг потребовал некоторых переделок. Вероятно, создатели «Атамана» постарались учесть их и сделать новый снегоход более пригодным для эксплуатации в суровых условиях.
В свою очередь, «Викинг» является своеобразной адаптацией очень похожего снегохода «Ямаха Викинг» к условиям производства в России. Этот снегоход зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный автомобиль, но из-за своей дороговизны он использовался в основном частными лицами для охоты и рыбалки зимой.
Дополнительное оборудование
Может быть дополнительно укомплектован санями и фаркопом к ним. Расчетная грузоподъемность санок — около 250 кг.