Арго вездеходы официальный сайт: Вездеходы АРГО. Снегоболотоходы ТИНГЕР. Болотоходы ПЕЛЕЦ. Купить в Санкт-Петербурге (СПб). Официальный сайт.

Содержание

Ремонт вездеходов Арго

Снегоболотоходы считаются крайне надежной и качественной техникой. Но ничего вечного не существует: даже при бережной эксплуатации они рано или поздно выходят из строя и требуют замены определенных узлов. Все вездеходы, как и обычный транспорт, требуют регулярного технического и сезонного обслуживания: от этого зависит надежность и живучесть данного класса техники. Вашему снегоболотоходу нужно подлечиться? Мы осуществляем ремонт вездеходов Арго(Argo), используя исключительно оригинальные запасные части от производителя. У нас работают аттестованные специалисты, которые отлично знают все «болячки» вездеходов и максимально быстро их устраняют. Во время ремонта или обслуживания мы используем масла, фильтры, свечи и другие расходники, рекомендуемые заводом — изготовителем.

Техническое обслуживание вездехода Арго

Для того, чтобы новый снегоболотоход служил вам многие годы, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание.

Иначе ремонт вездеходов марки Арго может вылиться в ощутимую сумму. Лучше все делать вовремя и устранять любые неисправности на ранних стадиях возникновения, а не когда уже они тянут за собой другие поломки. ТО для вездеходов Арго проводится согласно пробегу. Осуществлять его должны профильные специалисты, поскольку конструкция снегоболотохода отличается от автомобильной. Во время обслуживания мы проверяем:

  1. Рулевую систему. У Арго хоть и есть руль, но он работает не по классической «поворотной» схеме, а за счет притормаживания одного ряда колес. Мы проверяем приводы и тормоза рулевой системы, их изношенность, наличие люфтов и тормозной жидкости.
  2. Ходовую часть и трансмиссию.Техобслуживание вездехода Аргоподразумевает под собой проверку цепного привода и натяжителей, их смазывание и ремонт.
  3. Силовую установку и коробку переключения передач. В вездеходах Арго применяют двигатели Kohler или Briggs&Stratton, показывающие хорошие результаты под большими нагрузками.

Во время техобслуживания вездехода Арго мы проверяем компрессию, правильность срабатывания системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибраций. При обнаружении каких-либо проблем мы быстро устраним поломку и ваш снегоболотоход будет готов к работе!

Сезонный ремонт вездехода Арго(Argo)

Кроме технического обслуживания на определенных этапах пробега мы также проводим сезонное обслуживание снегоболотоходов. Его необходимо делать перед каждой зимой, чтобы приготовить технику к морозам и повышенным нагрузкам. А еще наша компания осуществляет

сезонный ремонт вездеходов Арго и их восстановление после аварий. Мы имеем собственные ремонтные зоны и все необходимое спецоборудование. При необходимости мы проводим консультации с заводом-изготовителем и заказываем у него запчасти и оборудование по дилерским ценам. Вам необходимо установить на вездеход дополнительное оборудование? Приезжайте — все будет сделано максимально быстро и качественно!

Вездеходы ARGO: 50 лет пионерства

Категория: Статьи о вездеходах
Просмотров: 6072

Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются полигонами для инноваций и пионерами вездеходного направления. Вот уж про кого с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось.

Все началось, как это обычно бывает, с небольшой фирмы по производству трансмиссионных узлов. Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии.

Пробежимся по основным вехам истории.

1960-е годы

В 1962 году в канадском городе Китченере была основана компания Ontario Drive & Gear Ltd. (ODG), дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6.

В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах.

1970-е годы

В 1971 году ODG представила удлиненную версию Argo – 8-колесную, обладавшую наибольшей грузоподъемностью среди транспортных средств этого класса. Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. см.

Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.

Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта: вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах.

1980-е годы

В 1981 году был выпущен первый промышленно-коммерческий ARGO I/C (Industrial/Commercial) с гидравлическим тормозом руля. Модель очень быстро завоевала 60% рынка. В 1985 году на смену Argo 6 Heavy Duty пришла модель Argo 6 Twin с 656-кубовым мотором Briggs & Stratton с двойными цилиндрами.

Вслед за успехом этой машины ODG представила Argo 8 Twin с более мягким ходом, чем у ее предшественника Argo 8 Heavy Duty. Серьезная переработка дизайна Argo 8 I/C в 1987 году сделала этот вездеход самой популярной моделью в линейке Argo.

В 1989 году с конвейера сошел последний вездеход с двигателем Tecumseh, завершив 15-летний период выпуска таких машин. Началась новая эра: в том же году ODG представила Argo 8×8 Magnum и Argo 6×6 Magnum. Название Magnum было присвоено топовым моделям линейки: в них были применены новые компоненты сцепления и новые передаточные числа трансмиссии, что позволило удовлетворить спрос на машины с более высокой скоростью передвижения по земле.

1990-е годы

В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах.

В 1993 году ODG выпустила первый вездеход с жидкостным охлаждением двигателя, ARGO Conquest 6×6, приурочив его презентацию к мероприятию Argo Conquest. 20-сильный V-образный Kawasaki FD620D сразу привлек небывалое внимание и моментально вывел эту модель в лидеры. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки.

В 1995 году на рынок вышел Argo 8×8 Response – в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене.

ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности.

В 1998 году для выпуска прецизионных шестеренок и других качественных компонентов, необходимых покупателям вездеходов ARGO и других промышленных изделий, на заводе ODG была установлена самая дорогая среди высокотехнологичных станков с ЧПУ револьверная головка LIEBHERR.

В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года.

2000-е годы

В 2000 году была выпущена новая модель Centaur с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой, быстро завоевавшая популярность и у военных, и у гражданских покупателей.

Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади.

В 2008 году Канадское космическое агентство (CSA) предложило ODG войти в команду разработчиков луноходов и марсоходов. ODG оказывала поддержку NASA при проведении полевых тестов на Гаваях в процессе создания платформы Juno I.

Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO — 8×8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.

В это же время робото-космическое подразделение компании адаптирует платформу Juno1 для транспортировки научно-исследовательского оборудования RESOLVE.

2010-е годы

2011 год: Отдел Space & Robotics поставил 15 прототипов роверов для CSA и NASA, в том числе четыре поколения 4-колесных Juno, 8-колесный Artemis и Artemis Jr. («младший»).

2012 год: Для коммерческого и индустриального рынка был создан новый вездеход ARGO XTI, усиленная версия ARGO HDi, которая также весьма заинтересовала профессиональных охотников и всех, кому приходится работать в труднодоступных местах: они оценили новые возможности вездехода, его выносливость и увеличенную грузоподъемность.

В то же время NASA предложило ODG предоставить две платформы для двух демонстраций, в том числе для лунно-марсианской программы «Moon and Mars Analogue Mission Activities» (MMAMA). Также ODG разработала усовершенствованные трансмиссионные и тяговые механизмы для космического ровера Juno II.

Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю.

2013 год: Подразделение космической робототехники Space Robotics Division (SRD) демонстрирует чрезвычайную мобильность и прочность ровера Artemis Sr («старший») 8 × 8 в составе команды Neptec Rover Team. В Институте аэрокосмических исследований Торонтского университета ODG демонстрирует новые металлические колеса для серии Juno для полевых испытаний, проводимых группой the NSERC Canadian Field Robotics Network.

2014 год: CSA заключает с ODG два дополнительных контракта на разработку компактной планетарной платформы ровера ExCore и прототипа трансмиссии лунного вездехода LRPDP.

Дальнейшая эволюция Juno – новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности.

2015 год: Подразделение SRD запускает программу ARGO XTR для разработки коммерческих и промышленных приложений роботизированных мобильных платформ.

2016 год: На нескольких территориях повышенного риска запущены в работу J6 и J8.

Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы.

Серия Conquest предназначена для промышленного сектора – этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма.

Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы.

Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов.

Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ.

К 50-летнему юбилею компания ODG представила несколько новинок. О них мы расскажем в ближайшее время.

 ARGO Wilderness

Источник: argoxtv.com

Фото: из открытых источников

Комментарии для сайта Cackle

«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

Этот вездеход-амфибия никогда не был в серийном производстве. Его обнаружили в Челябинске пару лет назад. Это был советский вездеход на 8 колёсах с импозантной внешностью, а значит, и рассказать про него надо. Как вы можете заметить, внешность у машины весьма космическая. Такой можно запросто представить в каком-нибудь футуристическом фильме или комедии-пародии на «Чужого». И да, мы бы тоже такое посмотрели. Хозяин доделанного советского вездехода назвал своё детище «Арго».

Откуда «Арго» родом, спросите вы? Сделали его на Челябинском тракторном заводе в 1960-х годах. Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе. Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Судя по всему для таких путешествий он и сделал «Арго». Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами.

Изначально «Арго» должен был стать вездеходом-амфибией на 8 колёсах. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии. Особенно никто не знал, что «Арго» вообще находился в разработке. Собственно, те самые компактные гидромоторы делали по отдельному техзаданию не пойми для чего.

У машины была всего одна дверь, она находилась впереди, вы можете видеть это на фото. Именно в передней части, по задумке, находились и водитель, и пассажиры. Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Печальным пятном в этой истории является то, что до установки гидронасоса и двигателя дело так и не дошло, но, предположительно, это должен был быть ДВС от «Победы».

Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Ответ скрывается в месте рождения «Арго», на Челябинском тракторном заводе. Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота.

«Дизельпанковый» дизайн автомобиля, в свою очередь, будто смотрел в будущее. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. К слову, многие находили схожие черты с той же «Победой», хотя от неё у «Арго» только задние фонари. Впереди же поставили фары от «Волги». В целом автомобиль собран чуть ли не как в «Безумном Максе», из подручных материалов. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется. Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида.

По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т.

Увы и ах, но проекту не было суждено завершиться. После смерти конструктора Мельниченко, «Арго» достался его дочери. Та решила продать его в начале 2010-х годов. После продажи машину как раз и окрестили «Арго», а со временем она досталась автомобильному коллекционеру Владимиру Кирееву. Позже он перевез автомобиль в Москву. Как говорит Киреев, конструкция машины имела тонну недостатков, скорее всего, разработчики это осознавали и решили не завершать проект.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вездеход Арго (36 фото)

Арго — полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Авто оснащено КПП с пониженной и повышенной передачами.

Снегоболотоход имеет мощный генератор с силой тока – 65 А, обеспечивающий работу не только стандартному, но и дополнительному электро-оборудованию. Водоизмещающий кузов-лодка позволяет вездеходу плавать.

 

Группа людей в камуфляже на вездеходе у реки

 

Гусеничный вездеход Арго с тентованной кабиной посреди леса

 

Снегоболотоход Argo в выставочном зале

 

Чёрный снегоболотоход Арго с кабиной в зимнем лесу

 

Красный вездеход Арго с мигалкой на тротуаре

 

Лодочный мотор на вездеходе цвета хаки

 

Мужчины в касках на гусеничном вездеходе зимой

 

На вездеходе вывеселись задние колёса

 

Гусеничный снегоболотоход Арго везёт мужчин по сугробам

 

Двигатель снегоболотохода Argo

 

Вездеход Арго на гусеницах с оборудованием

 

Гусеничный вездеход Argo 8×8

 

Семья на отдыхе возле жёлтого вездехода

 

Специальная техника в ряд на стоянке

 

Мужчины на вездеходе по пересечённой местности в лесу

 

Посадочные места вездехода Арго сверху

 

Мужчины на болотоходе с прицепом проезжают глубокую лужу

 

Мужчина в красной футболке на снегоболотоходе зимой

 

Мужчины в касках едут по куче камней

 

Мужчина в кепке поднимается на вездеходе по каменным ступеням

 

Мужчина в кепке на вездеходе едет по каменистой местности

 

Люди обсуждают вездеходы на стоянке за городом

 

Зелёный вездеход Арго в выставочном павильоне

 

Красный вездеход с людьми выезжает из озера

 

Жёлтый гусеничный болотоход Argo на стоянке

 

Два вездехода у ворот

 

Болотоходы Арго стоят в ряд

 

Вездеход с горящими фарами везёт людей по лесу

 

Люди на вездеходах Арго остановились на просёлочной дороге

 

Мужчины в красных жилетах на вездеходе плывут по реке

 

Люди едут на восьмиколёсном вездеходе по мелководью

 

Водитель вездехода с кабиной в зимнем лесу

 

Гусеничный вездеход у деревянного строения

 

Гусеничный вездеход Арго с оборудованием

 

Группа людей в касках на гусеничном вездеходе Арго зимой

 

Чёрный гусеничный снегоболотоход на снегу снизу

 

В вездеход умещается 6 взрослых человек на суше и 4 – на воде. Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет – до 680 кг на суше и 580 кг – на воде.

Выбираете вездеход-амфибию? ARGO — нет преград ни зимой, ни летом! / Сибирский охотник

Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Откроем вам секрет, такие вездеходы-амфибии есть и уже достаточно давно их используют там, где о дорогах слышали только по радио. Представляем вашему вниманию канадские вездеходы-амфибии торговой марки ARGO, которые заводятся  даже при 40 градусных морозах, сочетают в себе вездеход, лодку и снегоход, они с комфортом перевезут до шести человек или до 680 килограмм полезного груза, и это еще не все преимущества данного бренда!

Вездеход–амфибия ARGO — это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. Для него нет преград, будь то болото, снег, бездорожье или водные преграды. В любой стихии он чувствует себя уверенно, и легко справляется с любыми препятствиями.

Где применяются? 

Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам вездеходы пользуются широкой популярностью в разных сферах для обеспечения транспортных потребностей частных лиц и организаций. 

В первую очередь, вездеходы марки ARGO успешно применяются для частного использования:

  • Рыбалка;
  • Охота;
  • Путешествия и туризм;
  • Экстрим. 

Помимо частного использования, данные вездеходы отлично себя зарекомендовали в коммерческой сфере:

  • Патрулирование заповедников;
  • Обслуживание нефте- и газопроводов;
  • Обслуживание линий электропередач;
  • Геологоразведка;
  • Экотуризм;
  • Охотхозяйства;
  • Сельское хозяйство;
  • Заготовка леса;
  • Транспорт в труднодоступной местности;
  • Работа МЧС (оказание первой помощи, пожаротушение, ликвидации разливов нефти и т.д.). 

Давайте разбираться по порядку.

Охота. Прежде всего – данные вездеходы — отличные спутники охотников. Вездеходы оснащены специальными шинами низкого давления с особым протектором, благодаря которым ARGO одинаково эффективно передвигается по бездорожью, болотам и воде  и обладает превосходной маневренностью. Летом, на ARGO можно смело штурмовать не только проселочные дороги, которые для него нипочем, но и серьезные препятствия, такие как размытый грунт, овраги, болота, озера и реки (все модели ARGO являются амфибиями). Что касается зимней  охоты, вездеход-амфибия ARGO не боится ни сугробов, ни метелей, ни морозов!

Рыбалка. Не стоит забывать про рыбаков, для которых вездеходы-амфибии ARGO так же как и для охотников, будут верными спутниками. Те самые заветные водоемы, до которых не просто добраться даже на подготовленном автомобиле, откроются перед вами без особых хлопот, стоит только отправиться в их сторону на вездеходе ARGO. На вездеходах этой марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Перед вами небольшая речка? Вам не нужна лодка, просто направьте вездеход в нужном направлении и все. ARGO — вездеход-амфибия!

Коммерческое использование. Помимо рыбалки и охоты, вездеходы-амфибии ARGO с успехом используются в бизнесе, благодаря чему существенно снижаются ваши затраты и экономятся ваши средства! Они незаменимы в строительстве и обслуживании газо- и нефтепроводов, линий электропередач. ARGO также применяются для прокладки оптических кабелей, в сельском хозяйстве, оборонном комплексе, для патрулирования заповедных зон и закрытых территорий. Можно купить вездеходы-амфибии ARGO для выполнения специальных задач, например проведения спасательных и эвакуационных операций при тушении лесных пожаров и других стихийных бедствий.

Почему стоит покупать вездеходы-амфибии ARGO? 

Вездеходы-амфибии ARGO производятся в Канаде с 1967 года, и за более чем 15 летнюю историю бренда в России, они стали самыми востребованными и надежными помощниками в работе и отдыхе в условиях труднопроходимой местности. 

Дополнительную уверенность в качестве канадских вездеходов-амфибий придает тот факт, что они уже много лет востребованы такими компаниями как Газпром, Роснефть, ФСК и Лукойл. Крупнейшие геологические и нефтегазодобывающие предприятия регулярно используют их как в качестве «разведчиков» для кратковременных вылазок, так и для длительной удаленной работы в тяжелейших погодных условиях. 

На протяжении всего времени с момента начала продаж, производитель постоянно совершенствует свою продукцию, пытаясь учесть потребности каждого пользователя ARGO, а при выявлении слабых мест, они немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. 

Вместимость. Прежде всего, данные вездеходы-амфибии без особых проблем вмещают на своем борту до шести человек. Этот плюс придется по душе тем, кто любит отдыхать большими компаниями или выезжать на природу всей семьей! В технике ARGO все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности.

Грузоподъемность. Вездеходы-амфибии  ARGO обладают внушительной грузоподъемностью — до 680 кг. Помимо шести человек, которые с комфортом разместятся на борту, с собой можно взять еду, запасную одежду, палатки или иное оборудование, необходимое  в путешествии. А на воде ARGO способен удержать чуть больше полутоны полезного груза – 580 кг. 

Тактико-технические характеристики. Вездеходы-амфибии ARGO выпускаются в двух версиях  6х6 и 8х8. Практически на все модели устанавливаются бензиновые  четырехтактные двухцилиндровые верхнеклапанные V-образные двигатели, с электронным впрыском топлива. Какой в этом плюс, спросите вы? При данных характеристиках  вездеходы ARGO обладают превосходными тяговыми и скоростными показателями на пересеченной местности, расходуя на это минимальное количество топлива! Это ли не мечта для любителей бездорожья!

Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины ARGO универсальными средствами передвижения по бездорожью. 

Маневренность. Вездеходы ARGO можно без труда развернуть на месте. В непролазном лесу, когда вы решите объехать непреодолимое препятствие, данная функция будет как раз кстати.

Возможность тюнинга? Почему бы и нет! 

Помимо того, что вездеходы-амфибии ARGO обладают внушительными преимуществами перед аналогами, производитель предлагает увеличить их! Этому способствует внушительный список дополнительного оборудования, которое можно установить на вездеход-амфибию:

Гусеницы: пластиковые (стандартные и сверхширокие) или резиновые с возможностью установки металлических шипов.

Защита: кенгурятники, рамы безопасности, стояночные чехлы, брызговики, защита днища и световое оборудование.

Комфорт: опускающиеся лобовые стекла, быстросъемные ходовые чехлы и задние сиденья со спинками, стеклоочистители и отопители салона, задние подножки и сумки для инструментов, габаритные огни, поручни, лебедки, наборы для установки лебедок на фаркоп, и плавающие прицепы.

Для использования на воде: трюмная помпа и скоба для подвесного мотора.

Утилитарное  использование: прицепы, съемные фаркопы, генераторы, снегоуборочные отвалы, носилки.

Иные аксессуары: носилки, наборы для установки лебедок, поддоны грузовых отсеков, комплекты кронштейнов для транспортировки вертолетом, «кузов-самосвал» и другие.

Видео для тех, кто еще сомневается! 

Вездеходы-амфибии ARGO — Новинки 2017 года

В этом году канадская компания ODG выпустила совершенно новую линейку вездеходов-амфибий, в которую вошли модели не только для активного отдыха, но и для коммерческого использования. Все новинки условно можно разделить на три отдельные серии. 

Серия Frontier – это бюджетные вездеходы-амфибии начального уровня. Это самая универсальная серия, от небольшого вездехода модели Frontier 6х6, до полноразмерного, восьмиколесного вездехода-амфибии Frontier 8×8 S. Все восемь моделей входящих в эту серию, оснащены новым 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Command Pro мощностью от 19 до 26 л.с. с электронным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

Серия Avenger представлена вездеходами-амфибиями, которые обладают максимальными внедорожными качествами. Стоит отметить, что данные модели уже с успехом эксплуатируются по всему миру, совершенно в разных климатических условиях. Вездеходы ARGO данной серии оборудованы  двигателем  Kohler  Aegis LH775 мощностью 30 л.с.с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива,которые обеспечивают достаточную мощность для передвижения по любому типу местности. 

Кстати, большинство моделей данной серии  комплектуются революционной коробкой передач «ADMIRAL», которая делает рулевое управление более легким и плавным, а распределение крутящего момента значительно снижает нагрузку на ходовую часть и увеличивает маневренность. Также, в вездеходах данной серии присутствует возможность выбора крутящего момента трансмиссии: высокой скорости или высокой мощности, в зависимости от желания заказчика. 

Серия Conquest — имеет в своем ряду вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования. Модельный ряд данной серии отличается мощными рамами из профильных труб; полуосями диаметром 38 мм, заключенными в корпусах с масляными ваннами; усиленными звездами и цепями, имеющими систему автоматической смазки; наличием мощного генератора, питающим необслуживаемый АКБ повышенной емкости, и усиленного ремня вариатора; натяжителями цепей специальной конструкции, позволяющими производить натяжку с двух сторон и т.д. Все это позволяет использовать модели серии Conquest в самых тяжелых условиях имея на борту до 680 кг полезного груза, а с использованием 8-ми колесного плавающего прицепа, этот показатель может быть увеличен до 1315 кг полезного груза, при этом модели Conquest обслуживаются гораздо реже, а их эргономика значительно упрощает данный процесс. 

Все вездеходы-амфибии серии Conquest оборудованы либо бензиновым двигателем Kohler Aegis LH775 мощностью 30 л.с., с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива, либо дизельным атмосферным двигателем Kohler / Lombardini KDW1003 мощностью 24 л.с. 

Данные новинки этого года произведены специально для самых требовательных клиентов. Вездеходы-амфибии ARGO удостоены многочисленных наград и премий. Их качество и надежность признаны по всему миру, а испытания, проводимые производителем, дарят уверенность в этой технике.

Принадлежности | ООО «Арго Транспортейлз»

Трубчатая стальная рама с порошковым покрытием обеспечивает защиту от опрокидывания и ремни безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Доступно для всех моделей. Не может использоваться с поперечной балкой, сиденьями подвески или обычным щеточным щитком.

WARN Лебедка реверсивная со свободным ходом, стальной трос длиной 40 футов (12 м) и длиной 30 футов.(9 м) нейлоновый ремешок. Удобный кронштейн для «быстрого снятия» позволяет снимать лебедку или фиксировать ее на транспортном средстве для дополнительной безопасности. Его можно использовать с дополнительным комплектом задней лебедки-приемника. Он также оснащен тумблером, установленным на руле на […]

.

Усиленная резиновая гусеница шириной 18 дюймов (457 мм) обеспечивает оптимальную проходимость при минимальном давлении на почву. Исключительная тяга. Легкая прочная конструкция и низкое сопротивление качению обеспечивают плавную и бесшумную работу в сложных условиях местности.Доступны с удлинителями оси или без них. Разработан для ARGO с покрышками размером 24 дюйма (610 мм).

Xtreme duty Резиновые гусеницы шириной 18 дюймов (457 мм) с направляющими из сверхвысокомолекулярного полиэтилена, покрышкой из усиленного дерна и ободом обеспечивают оптимальную проходимость при минимальном давлении на почву. Эта гусеница, разработанная для использования с моделями Conquest, обеспечивает бесшумную работу, превосходный износ и долговечность на пересеченной местности. Конфигурация с двумя гусеницами, предназначенная для ARGO, с шинами для покрытия 24 дюйма (610 мм).

Защищает всех пассажиров или груз от внешних воздействий. Преобразуется из полноценного корпуса в верхнюю часть бимини за счет удаления всех сторон. Когда верхняя часть не используется, она легко снимается или складывается и защищается прилагаемым чехлом для багажника. Требуется откидное лобовое стекло.

Устойчивый к царапинам акрил в алюминиевой раме, с откидывающейся петлей для хранения и местом для установки дополнительного аксессуара стеклоочистителя.

Только для моделей 8 × 8. Имеет универсальное положение лицом вперед или назад для легкого входа / выхода, когда автомобиль оборудован складным верхом. Сиденье более комфортное за счет большей толщины и плотности поролона

.

Грузоподъемность до 1400 фунтов (635 кг). В комплекте с шинами 24 дюйма (610 мм) или 25 дюймов (635 мм).Сварочный аппарат Lincoln Electric продается отдельно.

Грузоподъемность до 600 фунтов (275 кг) в черной 6-колесной нижней части кузова с осями и колесами ARGO. В комплекте с шинами 24 дюйма (610 мм) или 25 дюймов (635 мм). Доступно для всех моделей.

часто задаваемых вопросов | ООО «Арго Транспортейлз»

Аврора, пограничные машины и автомобили завоевания

Сколько колес у автомобиля?
Все модели — полноприводные.Ни одна из наших осей ни в коем случае не может вращаться с холостым ходом. Это означает, что оператор все время полностью контролирует все 6 или 8 колес.

Как автомобиль ведет себя на снегу?
Используя одну из дополнительных гусеничных систем, давление на грунт автомобиля может быть снижено до крайне низкого значения 0,7 фунта на квадратный дюйм даже при полной загрузке. Это позволяет ARGO работать на снегу, как человек на снегоступах.

Можно ли перевозить автомобиль на пикапе?
Да, при наличии аппарели над колесными арками.Даже ARGO 8 × 8 помещаются в полноразмерный (8 футов в длину) кузов пикапа.

Сколько груза может перевозить автомобиль?
Грузоподъемность линейки составляет от 530 до 1450 фунтов на суше и в воде, диапазон — от 330 до 950 фунтов. Frontier 8 × 8 имеет максимальную грузоподъемность 1000 фунтов. на суше или 6 взрослых, а в воде он может нести 4 взрослых, максимум 900 фунтов. 6 × 6 имеет грузоподъемность 700 фунтов или 2 взрослых и 2 детей. В воде он перевозит 2 взрослых, не более 500 фунтов.

Какой вид топлива использует АРГО?
Во всех моделях используется обычный неэтилированный бензин.

Какая максимальная скорость на суше?
В зависимости от нагрузки и местности максимальная скорость для моделей 8 × 8 варьируется в пределах 20–25 миль в час, а для моделей 6 × 6 — между 20–23 миль в час. На местности, для которой предназначен ARGO, высокая скорость не является проблемой.

Какая максимальная скорость на воде?
Паутина шин приводит в движение ARGO примерно со скоростью ходьбы или примерно 3 мили в час.Вы можете использовать подвесной мотор мощностью до 9,9 л.с. для дальних поездок по воде или на более высоких скоростях.

На какую глубину он может погружаться в воду?
Поскольку ARGO плавает, нет ограничений по глубине воды, в которую он может войти, пока он спокойный, соблюдаются обычные меры безопасности на лодке и на борту имеется защитное снаряжение.

Может ли транспортное средство работать как на воде, так и на суше?
Да, все модели ARGO являются полностью амфибийными и могут спускаться в воду без специальной подготовки.Меры предосторожности при использовании воды см. В «Руководстве оператора» и «Видео оператора», прилагаемом к вашему ARGO.

Почему на Argo используется механический привод вместо гидростатического?
Гидростатические приводы менее эффективны, тяжелее, дороже и хуже работают, чем система механического привода Argo. Как правило, им требуются более мощные двигатели для той же производительности, они имеют меньшую полезную нагрузку, особенно при использовании воды, и более низкую максимальную скорость. Механическая трансмиссия Argo, соединенная с вариатором с ременным приводом (бесступенчатая трансмиссия), оптимизирует характеристики, вес, топливную экономичность и стоимость, обеспечивая самый мощный автомобиль-амфибию на рынке.

Premier Argo UTV Дилер | Шэнкз Арго

Ты говоришь, Арго…?

  • «Телевизоры Argo XTV: без суеты, вся надежность
  • Argo XTV: для энтузиастов и спасателей
  • Нет местности, по которой невозможно пройти, нет недоступных мест
  • Грязь. Снег. Воды. Наклон 45 °. Лед.
  • Прочный. На открытом воздухе. Любой долг.
  • Любая погода. В любом месте.
  • Нет задач остались незавершенными.
  • Argo XTV Strong.
  • Работа выполнена.”

… Мы тоже!

Argo является синонимом превосходного обслуживания и качества продукции в линейке XTV, также известной как UTV. Shank’s Argo старается идти в ногу с этой традицией. Годы работы компании в отрасли свидетельствуют о ее высочайшем качестве.

В Пенсильвании мы являемся надежным дилером Argo XTV, также известным как UTV, одним из лучших в отрасли. В сочетании с нашей страстью ко всему на открытом воздухе, а также нашим чувством приключений и смелости, Shank’s Argo станет вашим универсальным дилером амфибий 6 × 6 и 8 × 8.

Как главный авторизованный дилер Argo в Пенсильвании и один из крупнейших дилеров Argo на Восточном побережье, мы с гордостью представляем вам лучшую линейку UTV Argo, которую вы найдете где угодно в Интернете. Shank’s Argo специализируется на транспортных средствах 6 × 6 и 8 × 8, от прогулочных до поисково-спасательных. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом продукции, чтобы узнать о различных аксессуарах. Мы стремимся максимально полно удовлетворить ваши потребности.

Здесь вы найдете специализированные разделы для всех семи рынков, которые мы обслуживаем — от дикой природы до First Response, от исследований до сельского хозяйства, у нас есть решение для ваших уникальных потребностей.Все автомобили обладают той же всемирно известной прочностью и надежностью, которую ожидают от продуктов, выполняющих свою работу. Крутые подъемы, снег, грязь и другие препятствия — не говоря уже о погоде — не могут остановить кого-либо, пытающегося выполнить задачу на борту Argo XTV или UTV.

Shank’s Argo — универсальный дилер Argo XTV как для любителей активного отдыха, так и для людей, которые предпочитают выполнять работу без суеты.

Хотите еще больше расширить возможности вашего Argo?

Мы вас прикрыли.Перейдите в раздел аксессуаров Argo прямо сейчас — и помните, что мы можем отправить товар в любой штат — просто свяжитесь с нами, если вы не уверены, что подойдет вашей модели.

Хотите познакомиться с командой, стоящей за Shank’s Argo?

Перейдите на нашу страницу «О нас» — мы являемся одним из ведущих дилеров Argo UTV в США. Вы будете чувствовать себя как дома с нами, любителями Арго!

Ищете самую свежую информацию обо всем, что касается Арго?

Зайдите в наш блог, чтобы узнать о свежих новостях и последних разработках без прикрас.Не забудьте подписаться, пока вы там — добро Argo доставлено прямо в ваш почтовый ящик с нашими комплиментами.

Чувствуете себя немного потерянным?

Не можете найти то, что ищете? Зачем больше бороться в одиночку? Мы здесь, чтобы помочь — свяжитесь с нами сейчас и испытайте наши легендарные услуги на себе!

Наша команда имеет более чем 200-летний опыт работы с оборудованием для наружной энергетики. Больше мы ничего не делаем.

Мы говорим на Арго, и независимо от того, полагались ли вы на Арго в течение многих лет или если вы новичок в семье Арго, мы будем рады услышать от вас и приветствовать вас.Мы продаем и обслуживаем больше оборудования Argo UTV, чем большинство наших конкурентов вместе взятых!

Галерея — Shank’s Argo

Историческая фотогалерея проданных объектов. Изображенные объекты не продаются. Пожалуйста, нажмите ссылку ниже, чтобы купить текущий инвентарь.

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

FRONTIER 8X8 SCOUT S, FRONTIER Series

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

8X8 Centaur — снято с производства

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 OUTFITTER, CONQUEST серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

ЗАВОЕВАНИЕ 8X8, ЗАВОЕВАНИЕ серии

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

Ответчик Avenger 8X8, AVENGER Series

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

FRONTIER 8X8, FRONTIER серии

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

Frontier 6X6 Scout, серия FRONTIER

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

AVENGER 8X8, AVENGER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

FRONTIER 6X6, FRONTIER серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

CONQUEST 8X8 LINEMAN XTi, CONQUEST серии

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

AVENGER 8X8 HuntMaster, AVENGER Series

Использование Арго на государственной земле

Использование Арго на государственной земле

Следующее относится только к постановлениям штата Мичиган.Чтобы определить правила в отношении федеральной собственности, вам следует связаться с соответствующим федеральным агентством, в юрисдикции которого находятся районы, в которых вы хотите работать.

Argo регулируется как внедорожник для отдыха (ORV) в соответствии с законодательством штата Мичиган. На Нижнем полуострове ORV может работать только в зонах, открытых для публики, на обозначенных маршрутах, тропах или в зонах, которые объявлены открытыми для ORV. Тем не менее, маршруты ORV ограничены транспортными средствами шириной менее 50 дюймов, поэтому Argo не может эксплуатироваться на обозначенных «трассах» ORV.Арго может эксплуатироваться на обозначенных «маршрутах» ORV и зонах схватки на Нижнем полуострове с действующей лицензией ORV.

На Верхнем полуострове ORV в целом могут эксплуатироваться на государственных лесных дорогах, которые не обозначены как закрытые. Арго может эксплуатироваться на Верхнем полуострове на государственных лесных дорогах, которые не обозначены как закрытые, и на обозначенных маршрутах ORV, но не на обозначенных маршрутах ORV, поскольку они ограничены для транспортных средств шириной менее 50 дюймов.

Переезд через графство на ORV в открытые для публики районы запрещен как на Верхнем, так и на Нижнем полуострове, за очень немногими исключениями (например, для вывоза законно пойманного оленя с минимальной скоростью).

Если Арго используется в качестве судна, это также регулируется Законом о морской безопасности. Арго необходимо зарегистрировать как судно, если оно используется на воде. Если вы не используете его на воде, его не нужно регистрировать как судно.

Вы можете использовать Арго для охоты на уток с некоторыми ограничениями. Арго нельзя спускать по берегу реки или ручья в воду. Вы можете получить доступ к поверхностным водам на катерах. Вы не можете работать на водно-болотных угодьях или в условиях эрозии.При транспортировке огнестрельное оружие должно быть разряжено в патроннике и магазине, а также заключено в футляр. И, конечно же, он должен быть зарегистрирован как судно.

Если ваша инвалидность соответствует требованиям, вам предоставляются определенные привилегии, но вы не можете участвовать в охоте за пределами округа.

Людям с ограниченными возможностями разрешается управлять ORV, включая Argos, в местах и ​​в то время, которые в противном случае были бы закрыты. Вам разрешается передвигаться по государственным лесным дорогам, включая те, которые не обозначены как открытые, и освобождаются от тихих часов во время сезона огнестрельного оленя в ноябре.

У вас все еще должна быть лицензия ORV на Argo. Арго по-прежнему не допускается на трассах для квадроциклов, так как только транспортные средства шириной менее 50 дюймов допускаются на обозначенную «трассу» ORV.

Для выполнения требований вам потребуется одно из следующего: действующее временное или постоянное разрешение на парковку для инвалидов, выданное Государственным департаментом штата Мичиган, разрешение на охоту с стоящего транспортного средства или заполненный сертификат врача ORV Privileges for Persons With Disability. .

Планы действий

ATV | CPSC.gov

является незаконным для производителя или дистрибьютора вездеходов (ATV) импортировать или распространять в торговле в Соединенных Штатах любой новый собранный или разобранный ATV, если только ATV не является предметом Плана действий, хранящегося в Комиссии. и производитель / дистрибьютор соблюдает все положения Плана действий (а также все положения стандарта ANSI / SVIA 1-2017 для квадроциклов). Планы действий должны быть одобрены Комиссией.

Раздел 42 (e) (2) CPSA (с поправками, внесенными CPSIA) гласит, что «план действий ATV означает письменный план или письмо-обязательство, в котором описываются действия, которые производитель или дистрибьютор соглашается предпринять для обеспечения безопасности ATV, включая обучение гонщиков, распространение информации по безопасности, рекомендации по возрасту, другие правила, регулирующие маркетинг и продажу квадроциклов, мониторинг таких продаж и другие меры, связанные с безопасностью, и это в значительной степени аналогично планам, описанным в разделе «Обязательства Уведомление о компаниях »опубликовано в Федеральном реестре 9 сентября 1998 г. (63 FR 48199-48204).«

Следующие компании имеют текущие планы действий в отношении ATV, хранящиеся в CPSC. Комиссия CPSC приступила к утверждению планов действий, которые были представлены после 13 августа 2008 г. До этой даты компании подали в CPSC «Деловые письма».

  • AHA Motorsports Inc. [PDF]

  • Arctic Cat Inc. [PDF]

  • ARGO USA, Inc. [PDF]

  • American Honda Motor Co., Inc. [PDF]

  • Американская Suzuki Motor Corporation [PDF]

  • Amstar Motor Corporation [PDF]

  • BMS Motorsports, Inc.[PDF] и поправка [PDF]

  • Bombardier Motor Corp. of America и Bombardier Recreational Products Inc. (ранее — Bombardier Inc.) [PDF]

  • Chongqing Shineray Motorcycle Co., Ltd. [PDF] и поправки [PDF]

  • CFMOTO Powersports, Inc. [PDF] и поправка [PDF]

  • Квадроцикл Coleman Powersports [PDF]

  • CRT Motor, Inc. [PDF]

  • Dynamoto LLC [PDF] и поправка [PDF]

  • EGL Motor Inc.[PDF]

  • Hisun Motor Corp. США [PDF]

  • Jinling International, Inc. [PDF]

  • Kawasaki Motors Corp., США [PDF]

  • KYMCO USA [PDF] и поправки [PDF]

  • Lil Pick Up, Inc. [PDF]

  • План действий Linhai Powersports USA Corp. ATV [PDF]

  • L&R Racing Inc., d / b / a DRR [PDF]

  • Luyuan, Inc.[PDF] и поправка [PDF]

  • Maxtrade LLC (d / b / a Coolster.com) [PDF] и поправка [PDF]

  • План действий

    ODES UTVs ATV [PDF]

  • Pacific Rim International West, Inc. [PDF] и поправки [PDF]

  • Peace Industry Group (США), Inc. [PDF] и поправки [PDF]

  • Polaris Industries Inc. [PDF]

  • Power Sports Warehouse Inc. [PDF]

  • Ricky Power Sports, LLC [PDF]

  • Sunright International of America, Inc.[PDF] и поправка [PDF]

  • Super Powersports Distributors LLC [PDF]

  • Tao Motor Inc. [PDF]

  • Textron Specialized Vehicles, Inc. [PDF]

  • Titan Imports, Inc., d / b / a US Titan, Inc. [PDF] и поправка [PDF]

  • USA Motortoys, LLC [PDF] и поправки [PDF]

  • Vitacci Motorcyles, Inc. [PDF] и поправки [PDF]

  • Yamaha Motor Corporation, U.S.A. [PDF]

  • Yamazuki, Inc. [PDF]

Компании, перечисленные ниже, имели планы действий в отношении ATV, которые были прекращены:

  • 3Z Scale International, LLC [PDF]: прекращено 30 марта 2021 г.
  • ООО «Бэрфут Моторс»: прекращено 30 сентября 2011 г.
  • Baja, Inc., d / b / a как Baja Motorsports: прекращено 7 марта 2016 г.
  • BMX Imports Inc: прекращено 30 сентября 2011 г.
  • Cannondale Corporation [PDF]: прекращено 30 марта 2021 г.
  • Carter Brothers Manufacturing Co., Inc. [PDF]: прекращено 30 марта 2021 г.
  • El Sol Trading, Inc .: Прекращено 25 февраля 2014 г.
  • ETON America, LLC: прекращено 11 марта 2015 г.
  • ООО «Фузион Моторс» [PDF]
  • Galaxy Powersports, LLC, d / b / a JCL International, LLC: прекращено 11 марта 2014 г.
  • Гиббс Спортивные Амфибии [PDF]: Прекращено 30 сентября 2016 г.
  • IRBIS USA, Inc. [PDF]: прекращено 30 марта 2021 г.
  • Jianshe USA Inc. [PDF]: прекращено 30 марта 2021 г.
  • Kandi USA, Inc.[PDF] и поправка [PDF]: прекращено 10 мая 2016 г.
  • KTM North America [PDF] и поправка [PDF]: прекращено 30 сентября 2016 г.
  • Metal Motorsports Inc .: Прекращено 18 июня 2013 г.
  • NST Inc .: Прекращено 10 декабря 2012 г.
  • PowerGroup International LLC: прекращено 25 февраля 2014 г.
  • Shenke USA Inc .: Прекращено 29 августа 2012 г.
  • SunL ​​Group Inc.: прекращено 29 марта 2011 г.
  • Sirius Recreational Products LLC: прекращено 27 июня 2013 г.
  • Taotao USA Inc.[PDF] и поправка [PDF]: прекращено 21 декабря 2016 г.
  • Tomoto Industries Inc .: прекращено 30 августа 2011 г.
  • Wildfire Motors: прекращено 25 июня 2013 г.
  • ZAP Corporation: прекращена 28 августа 2013 г.

Дополнительную информацию о планах действий ATV можно найти по телефону:

Вы можете узнать больше о Разделе 232: Стандарт вездеходов по адресу:

Планы действий

ATV могут быть представлены Комиссии в электронном виде в формате Adobe Portable Document Format (PDF) на адрес atvactionplans @ cpsc.gov или по почте на:

Офис секретаря
Комиссия по безопасности потребительских товаров США
4330 East West Highway
Suite 820
Bethesda, MD 20814-4408

Где я могу найти дополнительную информацию?

За дополнительной информацией обращайтесь в Комиссию по безопасности потребительских товаров США:

  1. Управление соответствия (для конкретных запросов о применении): электронная почта: [email protected]; телефон: (800) 638-2772.
  2. Омбудсмен по малому бизнесу (для общего понимания и соблюдения правил CPSC): электронная почта: используйте нашу контактную форму, это лучший способ получить быстрый ответ; телефон: (888) 531-9070.

Бизнес-справочник

Арго Граница 650 8 × 8

Argo Frontier 650 8 × 8 — это амфибия, способная перевозить людей и грузы как по суше, так и по воде, она была разработана канадской компанией ODG (Ontario Drive and Gear Ltd) из Китченера, Онтарио.

ODG занимается производством вездеходов-амфибий с 1962 года. Примечательно, что они работают с Канадским космическим агентством над разработкой марсоходов следующего поколения для будущих миссий как на Луну, так и на Марс.Транспортные средства-амфибии ODG Argo широко используются канадскими поисково-спасательными командами, их способность преодолевать сушу, воду, снег, лед, грязь и все остальное, что вы можете придумать, делает их идеальными для дальних северных пустынь Канады.

Argo Frontier 650 8 × 8 — это (как следует из названия) восьмиколесный автомобиль с V-образным двигателем объемом 650 куб. См (на самом деле 627 куб. См), в частности двигателем Briggs & Stratton Vanguard с воздушным охлаждением мощностью 23 л.с. Этот V-образный двухцилиндровый двигатель работает в паре с планетарной дифференциальной трансмиссией Argo Generation II с высокими и низкими передачами переднего хода, а также нейтралью и задним ходом.

Видео вверху: Рекламный ролик Арго о Frontier 650 (извиняюсь за низкое разрешение).

Многие автомобили Argo, включая Frontier 650, имеют формованную и сварную стальную раму с механическим покрытием и корпусную ванну из высокомолекулярного полиэтилена вакуумного формования, которая также действует как корпус в воде. Шины — это 4-слойные шины Carlisle 24 × 1-8 (610 мм) для грязи и плавания, они предназначены для обеспечения сцепления на суше и для движения автомобиля по воде со скоростью до 3 миль в час (5 км / ч). в воде и до 19 миль / ч (30 км / ч) на суше.

Рулевое управление осуществляется так же, как и у другого гусеничного танка — колеса с одной стороны слегка притормаживаются, что приводит к повороту машины в этом направлении. Argo Frontier 650 8 × 8 имеет буксировочную способность 1400 фунтов / 635 кг и может перевозить до 6 человек на суше и 4 на воде. Frontier 650 также может использоваться для перевозки грузов, грузоподъемностью 1000 фунтов / 454 кг на суше и 900 фунтов / 408 кг на воде.

Хотя квадроциклы Argo, очевидно, имеют очень специфические варианты использования, они популярны среди рейнджеров, спасательных команд, владельцев ранчо, рыболовов, охотников, ученых и всех, кому необходимо покрывать участки дикой местности с минимальным воздействием на окружающую среду.

Доступен широкий выбор квадроциклов Argo, от небольших автомобилей 6 × 6 до более крупных моделей 8 × 8, подобных той, которую вы видите здесь, с вместимостью от 2 человек до 6 человек. они не являются законными для перевозки по дорогам, им требуются прицепы для перевозки, однако их также можно найти в ассортименте, и при весе всего 1050 фунтов / 476 кг их можно буксировать самыми разными дорожными транспортными средствами.

Argo Frontier 650 8 × 8 2014 года, который вы видите здесь, имеет сиденья для двоих спереди со скамейками или до четырех в заднем грузовом отсеке.Управление осуществляется с помощью руля, похожего на мотоциклетный, есть цифровой спидометр, передний бампер и лебедка Warn, установленная спереди, чтобы помочь поднять автомобиль, если он застрянет.

Автомобиль должен быть продан на аукционе RM Sotheby’s в начале мая как часть коллекции Elkhart в Индиане, он предлагается без каких-либо оговорок, и вы можете нажать здесь, если хотите узнать о нем больше или зарегистрироваться для участия в торгах.

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *