Argo avenger 8×8 750 hdi: ARGO Avenger 8х8 800 — OLD

Содержание

ARGO AVENGER 8х8 750 HDI EU за 2 219 000 руб.

Главная > Мотоболотоходы > Argo > 8×8 > ARGO AVENGER 8х8 750 HDI EU

750 HDI EU — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостного охлаждения, с электронным впрыском топлива, объемом  747 см3, мощностью 30 л.с. с электронным зажиганием и электростартером грузоподъемностью 454 кг на суше или 386 кг на воде и тяговым усилием 816 кг.

Это топовая линейка экстремальных вездеходов-амфибий. Мощный, но тихий, с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, коробкой передач «ADMIRAL» и большими 25-ти дюймовыми колесами, подпружиненными сиденьями с возможностью регулировки, с кенгурятником и дополнительным генератором, все это позволяет путешествовать по пересеченной местности с комфортом и с легкостью преодолевать грязь, болота и воду, а резиновые сверхширокие гусеницы обеспечат наилучшее сцепление на мягком грунте или на снегу.

Особенности:

 

  • Двигатель Kohler жидк. охлаждения 30 л.с.
  • Колеса 25” со стальными дисками двойной установки 
  • Защита днища
  • Усиление передних и задних подшипников
  • Трюмная помпа
  • Подножка
  • Генератор
  • Пакет EU:
  •      Отдельные подпружиненные сиденья
  •      Ближний и дальний свет фар, габаритные огни и задние стоп-сигналы
  •      Кенгурятник 
  •      Клаксон
  •      Боковое зеркало заднего вида
  •      Сигналы поворота
  •      7-ми контактная розетка для прицепа
  •      Монтажный набор для лебедки
  • Коробка передач «ADMIRAL» стандартная (34-200-6.2)

2 219 000 РКупить

Добавить в сравнение


Вездеход амфибия 11 Argo Avenger 8×8 750 HDi в Красногорске (Амфибии)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания Эскорт Поларис, ООО (Красногорск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Вездеход амфибия 11 Argo Avenger 8×8 750 HDi, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. Марка двигателя Kohler Aegis LH 775 Мощность 31 л.с. Объем 748 куб. см Охлаждение Жидкостное Стартер Электрический Тормоза Гидравлические УправлениеЦельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Приборы и управление Включение фар и зажигания СцеплениеБесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии. Трансмиссия Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены тройным уплотнением по внешнему фланцу. Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности Защита днища Стандарт Грузоподъемность на суше 521 кг, полная заднее отделение ограничений нет на воде 454 кг, полная Тяговое усилие 818 кг Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы Скорость на земле 32 км/ч Скорость на воде 4 км/час Сухой вес 588 кг

Характеристики вездехода амфибия 11 Argo Avenger 8×8 750 HDi



Товары, похожие на Вездеход амфибия 11 Argo Avenger 8×8 750 HDi

Цепи приводные для вездеходов Argo


Вездеходы Argo – канадские вездеходы для российского бездорожья

Не так давно отыскать качественные вездеходы в России было весьма затруднительно. Если в советское время производство такой техники ещё было налажено, то после распада СССР оно резко сократилось – а зарубежных аналогов либо не было вовсе, либо они были слишком дорогими. По счастью, очень скоро просторы нашей страны завоевал

внедорожник Арго канадского производства – надежный, качественный и отлично показывающий себя в условиях российских реалий.

Вообще говоря, внедорожники Argo не так давно отметили своё пятидесятилетие: компания «Ontario Drive & Gear Limited» производит их ещё с 1967 года – но только в последнее время они стали пользоваться популярностью и у нас – своё победное шествие по российскому бездорожью они начали в 2004 году, очень скоро завоевав заслуженную популярность. Причин, которые сделали Argo востребованными, несколько: они крепки, быстры и комфортны – а главное, очень надёжны.

Чем же так хороши внедорожники Арго?

Вездеходы Арго созданы специально для тяжёлых условий. Канадцы не понаслышке знают, что такое бездорожье – благо, как и у нас, снежной целины и болот на их территории предостаточно. Они отлично справляются с проталинами, с лёгкостью преодолевают овражистую местность – и при этом могут преспокойно перемещаться по асфальтированной дороге безо всякого для неё вреда.

Благодаря своим проверенным качествам вездеходы Argo стали одним из самых популярных средств передвижения у рыболов и охотников, часто сталкивающихся с необходимостью совершать поездки по бездорожью. Кроме выносливости Арго может похвастаться лёгкостью и удобством эксплуатации и высокой мобильностью: его не составит труда перевезти на любом транспортном средстве, оборудованным фаркопом.

Когда мастерской нет рядом: как избежать поломок в экстренных условиях

Однако не стоит думать, что Арго не может сломаться – увы, как и любая другая техника, особенно та, что работает в агрессивных условиях (а бездорожье является именно таким), этот вездеход может внезапно прийти в негодность – и потребовать ремонта в самый неподходящий момент. Учитывая, что Арго, как правило, используется довольно далеко от цивилизации, и ждать помощи от сервисного центра не приходится, нужно заранее позаботиться о том, чтобы каждый узел вездехода был максимально надёжным и соответствовал условиям эксплуатации, в которых он будет использоваться.

В связи с этим возникает необходимость грамотного подбора всех комплектующих вездехода, чтобы достичь его максимальной эффективности и полной работоспособности на протяжении всего использования. Нельзя допустить, чтобы вездеход сломался в самый неподходящий момент где-нибудь на полпути в тайге: он должен продолжать безотказно и выполнять свою функцию на все сто процентов на любом этапе маршрута.

Качественные приводные цепи – залог надёжности вашего вездехода Арго

Как и в любой другой колёсной технике, больше всего в вездеходе Арго подвержены поломке элементы, приводящие колёса в движение. У Argo крутящий момент осуществляется с помощью цепной передачи

– на каждое колесо предусмотрена своя цепь. Довольно интересно устройство натяжения: оно работает в автоматическом режиме, и по достижении максимального натяжения цепь переходит в новое положение. Приводные цепи вездехода работают в суровых условиях, поэтому они должны отвечать предъявляемым к ним требованиям: от качества цепей напрямую зависит, как долго внедорожник сможет остаться на колёсах. Внезапная поломка одной из цепей – и дальнейшая поездка будет попросту невозможной. Нельзя экономить и устанавливать внутрь самые обычные цепи – в условиях городской поездки они, конечно, сгодятся, однако на бездорожье их вряд ли хватит больше, чем на сотню километров. Цепь растянется и придёт в негодность – а значит, потребуется её замена. Задача сама по себе несложная – но, опять же, исключительно в условиях города. Но представьте эту ситуацию там, где отсутствует всякая цивилизация: здесь такая проблема превратится в настоящее бедствие, ведь транспортировка вездехода до сервисного центра обойдётся в круглую сумму. Попросту говоря, экономия на приводной цепи внедорожника в конечном итоге лишь выльется в лишние траты – формулу «скупой платит дважды» никто не отменял.

Приводные цепи на Арго – какие ставить?

В нашей практике были случаи, когда владельцы Арго просили нас установить приводные цепи на их вездеход, причём «любые, главное, подешевле». Объяснения и советы такие водители, как правило, не слушают – им совершенно безразлично, что обычные цепи не предназначены для работы в таком внедорожнике. Правда, только до того, как они сами не попадут в ситуацию, когда цепь выйдет из строя – желание экономить у них после этого испаряется бесследно.

Поэтому всем, кто не желает застрять где-нибудь далеко в лесной глуши, без надежды своими силами осуществить ремонт вездехода, настоятельно рекомендуем сделать выбор в пользу цепей японского производителя DID. Эта компания выпускает приводные цепи, которые рассчитаны на эксплуатацию в тяжёлых условиях, отличаются высокой стойкостью к вибрационной и ударной нагрузке, а потому не растянутся там, где обычные цепи сразу же лопнут. В вездеходах Argo используются цепи DID 50-2 и DID 60-1. Обладая повышенной износостойкостью и антикоррозийными свойствами, эти цепи отличаются длительным сроком службы – и это при самой суровой эксплуатации.

Японские приводные цепи DID 50-2 и DID 60-1 – уверенность в надёжности вездехода Арго

Стоимость цепи DID выше, чем у обычных, однако переплата не идёт ни в какое сравнение с тем, на что эта цепь способна. Она работает, причём работает надёжно – и не выйдет из строя вдалеке от трассы – так что в конечном итоге приобретение цепи производства DID обойдётся дешевле, чем ремонт внедорожника и его транспортировка с места поломки. Экономия должна быть разумной – нельзя устанавливать на мощное, тяжёлое транспортное средство цепь, не способную справиться с возлагаемыми на неё функциями. Доверьтесь бренду с мировым именем – купите цепь DID для вездехода Argo, для которой сложные условия – родная стихия.

Краткий обзор, описание. Вездеходы, снегоболотоходы Argo Avenger 8х8 750 HDi EU — характеристики, цена, фото

Фото: Argo Avenger 8х8 750 HDi EU

Argo Avenger 8х8 750 HDi EU — это топовая линейка экстремальных вездеходов-амфибий. Мощный, но тихий, с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, коробкой передач «ADMIRAL» и большими 25-ти дюймовыми колесами, подпружиненными сиденьями с возможностью регулировки, с кенгурятником и дополнительным генератором, все это позволяет путешествовать по пересеченной местности с комфортом и с легкостью преодолевать грязь, болота и воду, а резиновые сверхширокие гусеницы обеспечат наилучшее сцепление на мягком грунте или на снегу.

Технические характеристики Argo Avenger 8х8 750 HDi EU:

Колесная база8х8
Модель двигателяKohler Aegis LH 775
Мощность двигателя22 кВт
Объем0,747 л
ОхлаждениеЖидкостное
СтартерЭлектрический
ТормозаГидравлические
Грузоподъемность на суше, полная454 кг
Грузоподъемность на воде, полная386 кг
Тяговое усилие816 кг
Количество пассажиров:
на суше6
на воде4
Объем бензобака27 л
Скорость на земле32 км/час
Скорость на воде5 км/час
Сухой вес640 кг
Габаритные размеры:
длина3225 мм
ширина1525 мм
высота1170 мм
ШиныARGO AT189 25?12.00-9NHS
Давление на грунт:
на колесах13,5 кПа
на гусеницах4,6 кПа
Клиренс:
на шинах240 мм
на гусеницах279 мм
Условия эксплуатацииЛюбая погода, любая местность от ?40°C до +40°C

4.7 / 5 ( 98 голосов )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ARGO HDI 750 8X8-ARGO HDI 750 8X8

ARGO HDI 750 8X8MSRP Стартовая цена 21 295 долларов США *

Начиная с 2017 модельного года HDI 8×8 был переименован в Avenger 8×8 ST с подмоделями ST, STR и STX в зависимости от установленных на заводе аксессуаров . Табличка HDI производилась с 2010 по 2016 год.

Это идеальный внедорожный вездеход-амфибия для тех, кто не любит компромиссов, когда вы находитесь в 40 милях от ближайшей дороги. В HDI 750 8×8 есть все: от мощного газового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 30 л.с., который обеспечивает отличную мощность в самой глубокой грязи или снегу, до эффективной трансмиссии Admiral с тройным дифференциалом, которая позволяет автомобилю легко поворачивать даже с установленными гусеницами.Шины для грязи и плавания диаметром 25 дюймов (635 мм), разработанные Арго, в совокупности обеспечивают этой машине отличное сцепление и лучшую в своем классе полезную нагрузку, обеспечивая при этом скорость на воде 3,5 мили в час. HDI 750 8×8 одинаково хорошо подходит как для тяжелой работы, так и для игр, предоставляя многим коммерческим и государственным клиентам рабочую лошадку в их автопарке, но при этом изысканный и удобный для всех ваших развлекательных нужд.

Новинкой 2016 года являются устанавливаемые на заводе опциональные черные алюминиевые обода с бортиком с блокировкой и на 30% более прочные 1,375-дюймовые стальные оси для экстремальных условий эксплуатации по сравнению со Standard HD 1.25-дюймовые стальные оси. Эта новая опция позволяет работать с давлением воздуха всего 1 фунт / кв.дюйм, обеспечивая превосходный комфорт на бездорожье и простую установку гусеницы, поскольку обода смещены, чтобы обод можно было поворачивать, и устраняет необходимость в колесные проставки при пробеге гусеницы шириной 18 дюймов. Это обновление может быть добавлено только на сборочной линии и не является вариантом на уровне дилера или в комплекте послепродажного обслуживания. Этот вариант настоятельно рекомендуется серьезным охотникам и коммерческим покупателям внедорожников. Обратите внимание, что не все наши складские запасы имеют эту опцию. Пожалуйста, обратитесь к заводским установкам на каждой модели, чтобы узнать, какое сочетание оси / обода установлено на каждом устройстве.

Argo HDI 750 8×8 приводится в движение 4-тактным двигателем OHV V-Twin с жидкостным охлаждением объемом 748 куб. См, мощностью 30 л.с. (22 кВт) Kohler Aegis LH 775 с электронным впрыском топлива. Он имеет грузоподъемность до 1150 фунтов / 521 кг на суше или 1000 фунтов / 454 кг на воде, может перевозить 6 пассажиров на суше, 4 на воде и имеет буксировочную способность 1800 фунтов / 816 кг. Доступен в конфигурациях с отслеживанием и без отслеживания.

* Плюс входящий заводской фрахт, дополнительные аксессуары, работа по установке аксессуаров, применимые налоги и исходящий фрахт.

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Инновационная трехдифференциальная трансмиссия Admiral с независимыми тормозами рулевого управления
• Дополнительное низкое передаточное число 8,4 для увеличения крутящего момента
• Повышенная эффективность рулевого управления для большей и постоянной мощности на колеса

Kohler Aegis LH Двигатель 775 EFI обеспечивает:
• Повышенную топливную экономичность
• Надежный запуск в холодную погоду
• Улучшенные характеристики на большой высоте
• Бортовая диагностика
• Электронное зажигание
• Трехлетняя ограниченная гарантия на двигатель
• Низкие выбросы с сертификатами EPA и CARB

• Большая задняя грузоподъемность
• Длинная колесная база для повышенного комфорта езды по пересеченной местности
• Большие 72-миллиметровые наружные подшипники с тройным уплотнением
• Удлинители передних и задних подшипников
• Полностью защитная пластина для защиты нижней части тела
• Привод на 8 колес с низким центром тяжести для дополнительной устойчивости
• 25 дюймов (635 мм) ARG Шины O с запатентованным рисунком протектора
• Саморегулирующиеся гидравлические тормоза с вентилируемыми дисками
• Опционально устанавливаемые на заводе сиденья с подвеской
• Опциональная розетка USB / 12 В для легкой зарядки электроники
• Опционально устанавливаемые на заводе диски с блокировкой бортов и оси для экстремальных нагрузок
• Цифровой Приборная панель (спидометр, тахометр, одометр, вольтметр, счетчик моточасов, температура охлаждающей жидкости двигателя, низкое давление масла, индикаторы напоминания о стояночном тормозе и индикатор двигателя)

Узнайте больше о программе Argo Professional Outfitters, которая предлагает экипировщикам, гидам, владельцам лоджей и Особые скидки туроператоров по аренде для их бизнеса и гостей.Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Двигатель: 3 года Ограниченная гарантия Kohler
Шасси: 1 год Ограниченная гарантия Argo
Трансмиссия: 1 год Ограниченная гарантия Argo

ПРОМЫШЛЕННОСТИ / РЕКРЕАЦИЯ

ARGO AVENGER 750 EFI 8X8-ARGO 750000 AVENGER 750 EFI 8X8-ARGO

В производстве с 2007 по 2016 год

Avenger EFI 8×8 был частью линейки Argo с 2007 года и превратился в доступную модель мощностью 30 л.с. с впрыском топлива, которая построена на таком же сверхмощном шасси, что и HDI 750 8×8 .Avenger оснащен надежной планетарной дифференциальной трансмиссией Argo Generation II с высокой / низкой передачей вперед, нейтралью и задним ходом. Опциональное пониженное передаточное число 3,3 обеспечивает дополнительный крутящий момент для самой глубокой грязи или для использования с гусеницами. Шины для грязи и плавания диаметром 25 дюймов (635 мм), разработанные Арго, в совокупности обеспечивают этой машине отличное сцепление и лучшую в своем классе полезную нагрузку, обеспечивая при этом скорость на воде 3,5 мили в час. Avenger EFI 8×8 в течение многих лет был стандартом для многих экипировщиков, компаний по аренде и любителей отдыха, которым требовалась проверенная платформа с большой мощностью по разумной цене.

Новинкой 2016 года являются устанавливаемые на заводе опциональные черные алюминиевые диски с бортовым замком и стальные оси повышенной прочности 1,375 дюйма повышенной прочности на 30% по сравнению со стальными осями Standard HD 1,25 дюйма. Эта новая опция позволяет вам работать с давлением воздуха всего 1 фунт / кв. Дюйм, обеспечивая превосходный комфорт на бездорожье и простую установку гусеницы, поскольку обода смещены, чтобы обод можно было повернуть, и устраняет необходимость в колесных проставках при движении 18 дюймов. широкие гусеницы.Это обновление может быть добавлено только на сборочной линии и не является вариантом на уровне дилера или в комплекте послепродажного обслуживания.Этот вариант настоятельно рекомендуется серьезным охотникам и коммерческим покупателям внедорожников. Обратите внимание, что не все наши складские запасы имеют эту опцию. Пожалуйста, обратитесь к заводским установкам на каждой модели, чтобы узнать, какое сочетание оси / обода установлено на каждом устройстве.

Argo Avenger EFI 8×8 приводится в движение 4-тактным двигателем OHV V-Twin с жидкостным охлаждением объемом 748 куб. См, мощностью 30 л.с. (22 кВт) Kohler Aegis LH 775 с электронным впрыском топлива. Он имеет грузоподъемность до 1150 фунтов / 521 кг на суше или 1000 фунтов./ 454 кг на воде, может перевозить 6 пассажиров на суше, 4 на воде и имеет буксировочную способность 1800 фунтов / 816 кг. Доступен в конфигурациях с отслеживанием и без отслеживания.

* Плюс входящий заводской фрахт, дополнительные аксессуары, работа по установке аксессуаров, применимые налоги и исходящий фрахт.

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Надежная планетарная дифференциальная трансмиссия Argo поколения II с высокой / низкой прямой, нейтралью и реверсом.
• Дополнительное низкое передаточное число 3,3 для увеличения крутящего момента

Двигатель Kohler Aegis LH 755 EFI обеспечивает:
• Повышенную топливную экономичность
• Надежный запуск в холодную погоду
• Улучшенные характеристики на большой высоте

• Бортовая диагностика

• Электронное зажигание
• Низкие выбросы с сертификатами EPA и CARB.
• Трехлетняя ограниченная гарантия на двигатель

• Большой задний багажник
• Длинная колесная база для повышенного комфорта езды по пересеченной местности
• Большие 72-миллиметровые наружные подшипники оси с тройным уплотнением
• Удлинители переднего и заднего подшипников
• Полностью опорная пластина для нижней защита кузова
• 8-колесный привод с низким центром тяжести для дополнительной устойчивости
• Шины ARGO 25 дюймов (635 мм) с запатентованным рисунком протектора
• Саморегулирующиеся гидравлические тормоза с вентилируемыми дисками
• Дополнительная розетка USB / 12 В для удобства зарядка электроники
• Опционально устанавливаемые на заводе алюминиевые диски с двойным бортиком и осями для экстремальных нагрузок
• Цифровой приборный щиток (спидометр, тахометр, одометр, вольтметр, счетчик моточасов, температура охлаждающей жидкости двигателя, низкое давление масла, сигнальные лампы стояночного тормоза и контрольные лампы двигателя)

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

Двигатель: 3 года Ограниченная гарантия Kohler
Шасси: 1 год Ограниченная гарантия Argo
Трансмиссия: 1 год Ограниченная гарантия Argo Гарантия

ОТРАСЛИ / ОТДЫХ

ARGO — Avenger 8×8 750 HDi

Kizárólag az EU országaiban elérhető.A 8×8 750 HDi négyütemű OHV V-Twin EFI бензиновый мотор, электромоторный двигатель, valamint folyadékhtéses Kohler Aegis LH 775 motorral felszerelt kétéltű extrém terepviszonyokra tervezett jármű. Akár 453 кг (1000 шрифтов) teherbírás szárazföldön, vagy 385 kg (850 font) teherbírás vízen, 6 utas szállítása szárazföldön, 4 utas szállítása vízen, valamint 816 kg (1800s vízen).

Тулайдонсагок:

· Innovatív hármas дифференциалькapcsolású ADMIRAL sebességváltó független kormányfék rendszerrel

· Választható nagy nyomatékátvitelű sebeségváltó extrém terepviszonyokra tervezve

· 3 állású állítható ülések hatsó kapaszkodókkal

  • Megnövelt kanyarteljesítmény
  • Magas / alacsony fényszórók
  • Irányjelzők
  • Előre szerelt kűrt
  • Oldalsó tükör
  • 7 понтов утанфуто чсатлакостато
  • Nagy teljesítményű generátor
  • Fellépő
  • Gallytörő
  • Elektromos Üzemanyag Befecskendezés:

1.Növelt üzemanyag hatékonyság

2. Megbízható indítás hidegben

3. Növelt hatékonyság nagy magasságokban

4. Диагностика Fedélzeti

  • Надь hátsó tároló kapacitás

· Széles nyomtáv a megnövelt utazási kényelem érdekében

· Надь, háromszorosan zárt külső tengelycsapágyak

  • Első és hátsó csapágy meghosszabbítások
  • Teljes védőburkolat

· 8 kerék tapadásának biztosítása alacsony tömegközéppont által az extra stabiliátás érdekében

· 25 дюймов (635 мм) ARGO kerékabroncsokkal szabadalmaztatott mintázattal

· Digitalis műszerfal (sebességmérő, fordulatszámmérő, úthosszmérő, feszültségmérő, Ora, мотор hűtőfolyadék hőmérséklet Mero, alacsony olajnyomás Mero, kézifék emlékeztető LAMPA, valamint motormeghibásodás visszajelző LAMPA)

· Önbeálló hidraulikus fékek szellőztetett féktárcsákkal

  • Alacsony károsanyag kibocsátás
  • 3 év моторная гарантия

Technikai adatok:

8×8 750HDi

Двигатель

4-х цилиндровый двигатель OHV V-Twin, бензиновый двигатель, электромотор с двигателем (EFI), teljes nyomás kenéssel és V-twin hengerekkel.3 év garancia.

Típus

Колер Эгис ELH775

Lóerő

30 LE (22 кВт)

Hengerűrtartalom

748 см 3

Hűtés

Folyadékhűtés

Индия

Электромос

Фекек

Hidraulikus

Kormányzás

Egybeszerelt, ergonomikus kormányrúd fékkarral felszerelve.Biztonság — это kormányzás elősegítése érdekében, az ARGO kormányváltója folyamatos nyomatékátvitelt biztosít az összes tengelyhez.

Vezérlés

Jobb kéz felől gázkar. Fényszóró és gyújtáskapcsoló.

Tengelykapcsoló

Szíjhajtásos, Folyamatos Kapcsolású Sebességváltó (CVT) только максимизированный двигатель, идущий до sebességváltóhoz

Sebességváltó

ADMIRAL различный доступный адрес Magas és Alacsony fokozatokkal, Előremenettel, Hátramenettel és Üres fokozattal.

Hajtásrendszer

Görgős lánchajtás 1 3/8 ”tengelyekkel. Zsírozható csapágyak.

Váz

Kovácsolt acélcső kialakítás, hegesztett erős, tartós kialakítás. Poliészter porszórt a hosszantartó védelem érdekében.

Karosszéria

Vákuumformált Nagy Molekulatömegű Polietilén (HMWPE)

Teljes védőburkolat

Alapfelszereltség

Gallytörőrács

Alapfelszereltség

Чёрлу

1587 кг (3500 шрифтов) teherbírású csörlő és hátsó csörlő

Fenékszivattyú

Alapfelszereltség

Teherbírás — Szárazföldön

454 кг / 1000 шрифт összesen

Teherbírás — Vízen

386 кг / 850 шрифт összesen

Vontatási kapacitás

816 кг / 1800 шрифт

Utazó személyzet — Szárazföldön

2 размера

Utazó személyzet — Vízen

2 размера

Üzemanyag Kapacitás

27 литров (7,1 галлона США) Átlátszó polietilén üzemanyagtartály.8 üzemóra működés.

Sebesség (szárazföldön)

40 кгс / ч / 25 мерфельд / óra

Sebesség (vízen)

5 кг / ч / 3 мерфельд / óra

Szállítási Súly

640 кг / 1410 шрифт

Tengelycsapágy meghosszabbítás elől

Alapfelszereltség

Tengelycsapágy meghosszabbítás hátul

Alapfelszereltség

ЖК-дисплей Digitális Műszerfal

Sebességmér, thosszmér, ra, Hűtőfolyadék Hőmérő, Fordulatszámmérő, Alacsony Olajnyomás és Kézifék Jelzlámpák, Motormeghibásodáz Visszajámpák

Gumiabroncsok

ARGO AT189 25×12.00-9 NHS

Talajnyomás

2,5 фунта на кв. Дюйм (17,2 кПа) gumiabroncsokkal

Hasmagasság Gumiabroncsokkal

240 мм — 9,5 hüvelyk

Hasmagasság Hernyótalpakkal

279 мм — 11 hüvelyk

Üzemkörülmények

Minden időjárás, minden terep, от -40 ° C до + 40 ° C до

Méretek

Színek:

Letöltések:

ARGO — Оснащение 8×8

АРГО — 8×8 XT Modellek

ARGO — Felhasználói Kézikönyv

ARGO — Felhasználói Kézikönyv

ARGOUTV — Katalógus

ARGOUTV — Katalógus

Талалат: 2500

2016 Argo 8×8 Amphibious ATV Review

BURNET, Texas— Восемь толстых шин Argo LX 2016 года расплющивают красивое поле цветов, расцветающее ярко-синим клевером буйвола и яркими красными индийскими кистями.Квадроцикл-амфибия фыркает, катясь по изрезанному камнями полям ранчо Reveille Peak Ranch, в 90 минутах к северу от Остина. Этот Арго уродлив и отталкивает, но он также является одним из немногих транспортных средств в мире, которые могли бы привести меня в это уединенное и безмятежное место высоко над Texas Hill Country.

Посмотреть все 23 фотографии

Люди, которые создали Argo

Некоторые немцы посмотрели на американский рынок квадроциклов и решили, что они могут работать лучше, поэтому они нашли полиуретановую ванну, поместили в нее двигатель, а затем прикрепили четыре оси. восемью стальными колесами.Нет необходимости в подвеске, так как мягкие шины не будут удерживать много воздуха и поглощать удары по трассе. И указанные шины будут спроектированы для использования в качестве водяных колес и рулей во время морских приключений на малых скоростях.

Великолепно, но немцы, руководившие Argo и ее головной корпорацией Ontario Drive and Gear LTD, любили проблемы, а не клиентов. На первом месте стояла функция, форма уныло стояла где-то вдали. Их шестиколесные и восьмиколесные Argos оказались чрезвычайно способными машинами, преодолевая и преодолевая практически все препятствия, но они были ужасно выполнены, ржавели, когда оставались под дождем, и мало отражали то, что хотели клиенты.Например, владельцев выгнали бы из своих Argos просто потому, что никто в компании не подумал, как лучше удерживать пассажиров. В 90-е годы Argo продавала около 4000 квадроциклов в год. Это число сократилось вдвое вскоре после нового тысячелетия, и все выглядело мрачно.

Посмотреть все 23 фотографии

Люди, которые поддерживают Argo

Ontario Drive & Gear перешли в новую собственность в 2004 году. Вместе с Argo новые пастухи взяли под свой контроль ODG, которая производит шестерни и трансмиссии для Argo, as а также аэрокосмическое и робототехническое подразделения Арго.Они сразу же начали переналадку компании, сначала заключив контракт с Канадским космическим агентством и НАСА на создание лунохода, который должен быть запущен в 2020 году, а затем обратили внимание на квадроцикл Argo.

«Наш самый большой рынок — это более 65 человек, и они не могут войти в него», — говорит Энох Стифф, президент Argo. Комфорт и эргономика теперь равносильны функциональности, и хотя Штифф сразу признает, что Argo по-прежнему очень скромен, он говорит, что теперь он намного лучше, чем был раньше.Он и остальная часть команды Argo только в прошлом году открыли 34 дилерских центра в США, и они стремятся проникнуть на рынок квадроциклов для повседневной жизни, а не застревать в своей нише, заполненной охотниками. «Речь идет о бабушках, дедушках и внуках», — говорит Стифф. «Xbox взял верх», отмечая, что он хочет, чтобы Арго рассматривался как инструмент, помогающий семьям выбраться наружу и проводить больше времени вместе.

Просмотреть все 23 фотографии

Во многих отношениях непривлекательны

Если дети не хотят, чтобы их видели за покупками с родителями, то они определенно не захотят, чтобы их видели разъезжающими с бабушкой в ​​этой отвратительной ванне на колесах .Если бы Тед Круз сбил Медузу вместе потной ночью, их отродье все равно было бы более привлекательным, чем Арго. Она яркая, липкая и эстетично такая же, как улыбка Стива Бушеми, и я провожу как можно меньше времени, глядя на восьмиколесный Арго, прежде чем схватить связку ключей и перепрыгнуть через правый руль. топовая модель LX.

Его интерьер не намного лучше, чем его внешний вид. Руль снят с мотоцикла BMW, сиденье мягкое, но совсем не поддерживающее, ручки сделаны из той же мягкой резины, что и игрушки для собак, а приборная панель покрыта дешевой пластиковой отделкой, похожей на углеродное волокно.Есть порт USB, который заряжает мой iPhone, но ни он, ни Bluetooth по какой-то причине не позволяют мне подключиться к аудиосистеме Jensen. Худшая часть интерьера Argo заключается в том, что из-за формы корпуса для ног очень мало места, и, черт возьми, почти невозможно устроиться поудобнее. Так что я прекращаю попытки, нажимаю на педаль газа и начинаю спускаться по огненно-красной трассе. Для такой мускулистой машины Argo очень чувствителен, особенно с его рывками и обидчивым рулевым управлением. Арго буквально управляется, как танк, блокируя колеса с одной стороны квадроцикла для поворота, что требует много времени и большой ловкости, чтобы не поворачиваться из стороны в сторону.

Просмотреть все 23 фотографии

Я почти готов списать Арго как дергающуюся, уродливую новинку, не имеющую особой привлекательности, пока не подхожу к лестнице, сделанной из восьми длинных зазубренных каменных плит. Я едва сбавляю скорость, как передние колеса врезаются в первую ступеньку, передняя часть «Арго» подпрыгивает в воздухе, а восьмиколесный транспорт прыгает вверх по каменной лестнице. Я думал, что Арго без подвески меня подбросит, но нет; его шины, каждая с давлением воздуха около 2 фунтов на квадратный дюйм и удерживаемые колесами с блокировкой бортов, поглощают удары, как пьяный боксер.Я перевожу Арго в нейтральное положение, скатываюсь назад по ступенькам и снова взбираюсь по ним. И снова, и снова, и снова. Что-то такое глупое не должно быть таким веселым. Я сразу же забываю об отвратительном внешнем виде Арго и мрачном внимании к деталям и вместо этого сосредотачиваюсь на его безупречной способности получать удовольствие. Я снова нажимаю на педаль газа, разделяю разницу между двумя толстыми деревьями и начинаю взбираться по склону холма без тропинок и тропинок.

Просмотреть все 23 фотографии

Арго топает там, где ходят на цыпочках большинство квадроциклов.Я бы не осмелился сделать это в обычном квадроцикле, но Argo внушает высокомерие и заглушает ваше чувство самосохранения. Часть меня жалеет, что надела шлем, когда я взбираюсь вверх и над валунами, но тогда я мог бы пропустить все, что происходит с моими периферийными устройствами, например, змеи, скользящие под песчаниками, кролики, прижимавшиеся к траве, и коровы и их телята. блуждая по кисти.

Когда я сталкиваюсь с прямыми и несколько гладкими участками земли, я разгоняю Argo до 28 миль в час, что неплохо для ковша на 1450 фунтов.С каждым провалом на дороге из выхлопной трубы длиной в фут, которая выступает из капота 0,7-литрового двигателя V-Twin мощностью 30 л.с., вырывается облачко белого дыма. Я не сбавляю скорость из-за множества грязных, заболоченных долин или неровностей, которые могли бы смертельно ранить Jeep Wrangler. Я тормозлю только ради валунов, я боюсь, что дойду до дна, а их очень мало, а животные, которые сидят передо мной, ошеломлены, пытаясь понять возмутительный Арго.

Просмотреть все 23 фотографии

Я наткнулся на еще один Арго, вода льется со всех сторон, а его залитые пассажиры сидят на земле рядом.«Мы погрузили четырех человек в« Арго », — говорят они, -« и попытались вывести его на пруд, и… »И тут я вспоминаю, что эта штука может идти по воде, поэтому перестаю слушать, машу на прощание и веду машину. Арго головой в темный пруд. На долю секунды я уверен, что собираюсь утонуть, так как передняя часть полностью погрузится в воду еще до того, как задняя часть даже покинет сушу. Но когда вся Арго попадает в воду, она кидается вперед-назад и покачивается в течение нескольких секунд, прежде чем успокоится.

Шины спирали вспенивают воду, создавая поразительные 300 фунтов тяги, как они это делают, но Арго может развить скорость только 2 или 3 мили в час в море.Так что я держу дроссельную заслонку ровно, опускаюсь обратно в мягкое сиденье и просматриваю радио Jensen в поисках местных станций, приземляясь на что-то, что сочетает в себе религиозные разговоры и мягкий джаз. Когда я иду к повороту, ветер не позволяет рулю, поэтому мне приходится отталкивать мертвые ветки деревьев, когда я возвращаюсь к берегу. Арго — не самая лучшая лодка, но это нормально, потому что это отличный квадроцикл, который также оказался своего рода паршивой лодкой.

Посмотреть все 23 фото

Смейтесь над этим; смейтесь вместе с ним

Моя улыбка отражает улыбку людей, наблюдающих за тем, как я выхожу на берег под звук гладкого шелковистого гобоя.Когда я выскакиваю, под каждой из восьми шин Арго лужи лужи грязи, и именно тогда я вспоминаю, насколько ужасен квадроцикл. Это заставляет меня съеживаться, потому что Арго — удивительная машина с невероятными возможностями, и ее внешний вид не позволит большинству энтузиастов серьезно отнестись к ней. Идеи и инженерия, лежащие в основе Argo, надежны, так что уже немного новым владельцам предстоит взять эту удивительную машину и превратить ее в нечто сексуальное, что может доставить вас в самые уединенные и безмятежные уголки мира по суше или по морю.

Посмотреть все 23 фото

Мотовездеход Argo 8×8 2016 Технические характеристики

В продаже: Сейчас
Цена: 25 995 долл. США
Двигатель: 0.7L OHV 4-клапанный V-2/30 л.с.
Коробка передач: Бесступенчатая
Планировка: 0-дверный, 6-местный, передний двигатель, 8WD ATV
EPA Пробег: НЕТ
Д x Ш x В: 124.0 x 60,0 x 47,0 дюймов
Вес: 1450 фунтов
Буксировка: 1800 фунтов
0-60 миль / ч: НЕТ
Максимальная скорость: 28 миль / ч (наблюдаемое)
Показать всеПоказать все 23 фотографии

Argo LX 8×8 First Drive: Triple-Diff Amphibian

Из выпуска за август 2016 г.

Арго LX 8×8 канадского производства не хорош ни в чем одном, но во многих вещах он достаточно хорош, так что величие кажется неуместным.По грунтовым дорогам он уверенно подпрыгивает на колесах, как тележка, запряженная восемью нюхающими сахарозу лошадьми. На тротуаре он поворачивает с такой внезапностью, что кажется, будто он уворачивается от панциря черепахи в Super Mario Kart. Он будет скакать по песку, пробиваться сквозь снег, карабкаться по крутым и мокрым уступам, а если его загнать в озеро, он будет плавать медленным, отчаянным собачьим веслом.

Возьмитесь за руль и поверните рукоятку дроссельной заслонки, и LX быстро наберет обороты, быстро разгоняясь до конечной скорости 25 миль в час.Слегка подтолкните руль, и LX начнет дергаться, когда внутренние колеса замедляются, а внешние колеса продолжают вращаться. Его стабильность не следует воспринимать как должное, но с акклиматизацией легко пилотировать точно.

На максимальной скорости Argo LX составляет Mr. Toad’s Wild Ride . Это восемь липких пятен контактов, проносящихся через дом для вечеринки по случаю дня рождения. LX составляет 124 дюйма в длину, или на 27 дюймов короче, чем Mini Cooper, при этом колесная база шириной 78,9 дюйма вмещает четыре шины с каждой стороны.Эти мягкие шины шириной 12 дюймов, специально разработанные для Argo, с 9-дюймовыми колесами с блокировкой борта, накачаны до 1,7 фунта на квадратный дюйм. Шины составляют всю систему подвески, а их низкое давление гарантирует соответствие каждой из них местности для максимального сцепления.

Под эпоксидно-акриловым покрытием LX за 27 295 долларов находится стальная трубчатая рама с 747-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Kohler мощностью 30 лошадиных сил. Большим преимуществом LX по сравнению с предыдущими многоколесными амфибиями является его двухдиапазонная трансмиссия с тройным дифференциалом рулевого управления [см. Ниже], которая обеспечивает более плавное прохождение поворотов.Между двигателем и трансмиссией рулевого управления посредником является трансмиссия с центробежным сцеплением того типа, который чаще встречается на квадроциклах. Каждая группа из четырех шин приводится в движение общей цепью, поэтому все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Имея полезную нагрузку до 1000 фунтов и место для шести человек, LX является прекрасным инструментом для управления большим участком илистой собственности или поиска удаленных мест для рыбалки. Это не разрешено на улицах, но в любом случае это не так уж и много пригородных поездов. Он справится и в спокойной воде, но забудет ни о каких отбивных.И если он будет перегружен, как это было на презентации прессы Texas Hill Country, он утонет.

По сравнению с параллельным UTV, Argo LX более стабилен, но не так быстр. И он не будет перевозить столько, сколько пикап 4х4, но грузовики совсем не плавают. Компромиссы редко бывают такими забавными.

Beyond Skid Steer

Шестиколесные и восьмиколесные квадроциклы традиционно разворачивались с помощью простого противоскользящего рулевого управления, при котором механические тормоза останавливали колеса с одной стороны, а крутящий момент передавался на другую.Argo LX совершенствует эту идею, используя три дифференциала в сочетании с тормозами для замедления одного ряда колес и ускорения другого.

«В высоком диапазоне не останавливает колеса с одной стороны. Скорее, при полной блокировке рулевого управления он замедляет внутренние колеса в соотношении три к одному », — объясняет Питер Вишер, технический директор Argo. «Таким образом, вместо того, чтобы делать резкий поворот, он на самом деле делает резкий поворот. Там есть рулевые тормоза, но они не привязаны непосредственно к выходным валам.”

На каждом ряду все еще есть дисковый тормоз для начала поворота, и разница в скорости вращения колес от одного к другому будет зависеть от рулевого управления, но система вырабатывает меньше тепла, чем система, полностью зависимая от тормозов, при более комфортном прохождении поворотов. . Это все еще внезапное ощущение, но относительно мягкое, потому что Арго не нужно резко замедляться, чтобы повернуть. «Это более удобно, чем то, что мы делали раньше», — добавляет Вишер.

На низких оборотах тормоза останавливают внутренние колеса, и Argo практически начинает вращаться вокруг себя.А иногда именно это и нужно.

Следующий шаг для Argo: создание полностью электронной версии этой системы, управление которой не зависит от тормозов.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с приводом на 8 колес, 4- или 6-местный, 0-дверный амфибия UTV

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 27 295 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 4-клапанный V-2, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем : 46 куб. Дюймов, 747 куб. : 78.9 дюймов
Длина: 124,0 дюйма
Ширина: 60,0 дюймов Высота: 47,0 дюйма
Вес: 1350 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
Максимальная скорость на суше: 25 сек
Максимальная скорость на воде: 3 секунды


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

ARGOCAT AVENGER 750HDI

ARGOCAT AVENGER 750HDI

Уолш и Ко
Тел .: 01686-413151

ARGO 8×8 2021 AURORA Новое для 2021 Aurora 850SXR и 950SXR

Да, это ОДИН! Его предшественник, Avenger. мы поставили в Международный Джереми Кларксон автомобильный журналист и телеведущий культовой автомобильной программы TOP GEAR. ARGOCAT AURORA 2021 года — это самый мощный и универсальный из модельного ряда Великобритании ARGOCAT из линейки амфибий повышенной проходимости транспортных средств.AURORA предлагает коробку передач ADMIRAL с тройным дифференциалом, прочное шасси и систему «легкого управления», что позволяет оператору более плавно перемещаться по любой местности. Созданный для тех, кто требует лучшего, что выдержит испытание временем, AURORA — это амфибия, восьмиколесный привод, многопассажирский автомобиль, стандартно оснащенный конструкцией ROPS и 4 ремнями безопасности, а также съемным задним многоместным сиденьем, который сочетает в себе комфорт и надежность с инновационными и уникальными характеристиками, включая более низкий уровень выбросов двигателя, снижение вибрации и улучшенные характеристики двигателя V-образного типа с впрыском топлива мощностью 33 или 40 л.с. в судовых спецификациях Briggs & Stratton.AURORA оснащена сверхмощными осями диаметром 1 3/8 дюйма с многорядной звездочкой. Реверсивные стальные диски с бадлоком позволяют быстрее и удобнее устанавливать гусеничную систему и позволяют работа с более низким давлением в шинах, обеспечивающая больший комфорт для водителя и пассажиров и дополнительное тяговое усилие в экстремальных условиях бездорожья. .

Всесезонная AURORA обладает исключительными возможностями. Он работает в самой сложной местности, включая грязь и горы, снег и лед, песок и болото, и будет переходить небольшие водоемы.

Полноприводная модель 2021 AURORA имеет грузоподъемность до 400 кг и может буксировать до 816 кг. Мощность обеспечивается четырехтактным V-образным двухцилиндровым неэтилированным бензиновым двигателем EFI. Эти двигатели сочетают в себе сильное плавное ускорение с низким уровнем выбросов. AURORA 850SXR имеет двигатель мощностью 33 л.с., а AURORA 950SXR — двигатель с впрыском топлива мощностью 40 л.с., на каждый из которых предоставляется трехлетняя гарантия Briggs & Stratton.

Владельцы

AURORA и их пассажиры по достоинству оценят просторное пространство для ног, эргономичное рулевое управление и плавность хода.Превосходные углы захода на посадку и съезда Aurora позволяют легко проводить самые увлекательные занятия на открытом воздухе.

Восемь шин ARGO RIBBED ответственно передают мощность на землю. Их низкое давление на грунт сводит к минимуму воздействие транспортного средства на окружающую среду и защищает сельскую местность. AURORA предлагает клиренс 9,5 дюймов, дисковые тормоза с гидравлической вентиляцией, цепь зарядки 12 вольт 40 ампер-час (дополнительная система генератора переменного тока в качестве дополнительной) и современная автоматическая высоко- и низко-вариаторная трансмиссия.AURORA имеет тройной дифференциал ADMIRAL. рулевой привод и полностью гидравлическая тормозная система. Все системы и компоненты автомобиля были спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную долговечность и простоту обслуживания. Модели 2020 года оснащены новой самоцентрирующейся системой «Easy-Steer» Argo APS для улучшения характеристик транспортного средства на любой местности и максимальной скорости 20 миль в час, если позволяют условия.

2021 АВРОРА: ДВИГАТЕЛЬ:

  • 33HP Briggs & Stratton (Aurora 850) или 40HP Briggs & Stratton (Aurora 950) судовая спецификация, бензиновый двигатель с впрыском топлива и воздушным охлаждением
  • Электрический пуск
  • Зарядка 25 А система
  • Цельное эргономичное рулевое управление на руле с установленной гидравликой рычаг тормоза.Для безопасности и простоты использования рулевая трансмиссия ARGO обеспечивает непрерывность крутящий момент на все оси с НОВОЙ системой «easy-Steer» 2020 года, увеличенными тормозными суппортами и поршнями.
  • Ребристые шины ARGO XT117 25 дюймов для максимального сцепления с дорогой и дорожного просвета
  • Ременный привод (стандартная комплектация на Aurora — это усиленная ременная система ARGO) Бесступенчатая трансмиссия
  • High и Low Вперед, назад и нейтраль.
  • Привод роликовой цепи Механически обработанные шлицы звездочек подходят для сверхпрочных колес диаметром 1-3 / 8 дюймов оси
  • Большой ТРОЙНОЙ запечатанный смазываемые подшипники с внешним фланцем.

2021 АВРОРА: СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Инновационная рулевая трансмиссия ADMIRAL с тройным дифференциалом обеспечивает равномерный крутящий момент ко всем восьми колесам, рулевое управление ARGO APS 2020
  • Саморегулирующиеся гидравлические тормоза
  • Ступицы переднего и заднего мостов для тяжелых условий эксплуатации
  • Подшипники с большим ТРОЙНЫМ уплотнением
  • Передняя и задняя удлинители оси для увеличения срока службы оси и подшипников
  • Цифровой приборной панели с счетчиком моточасов, спидометром, пройденными милями, тахометром, температурой, напряжение, индикатор давления масла, индикатор управления двигателем и индикатор стояночного тормоза.
  • Двойные светодиодные фары, задние фонари и стоп-сигналы
  • 50MM Сцепное устройство прицепа к расширить универсальность
  • Соответствует действующим стандартам CE комплектация с механическим дисковым ручным тормозом и клаксоном
  • AURORA Грузоподъемность 400 кг
  • Буксирная способность 816 кг
  • Масса автомобиля AURORA 771 кг
  • Полная длина опорная плита днища
  • Семь галлонов топлива бак — 14 часов работы (расчет)
  • Шины — ARGO XT117 25×11.00-9NHS дает клиренс под днищем 9,5 дюймов
  • Объем и вес не включают все устанавливаемые отдельно аксессуары.
  • Стандартная трубчатая конструкция ROPS для 4 человек согласно ISO5700 и SAEJ2194.

ВЫПОЛНЕНИЕ:

  • Макс.скорость 18 миль / ч (суша) и скорость 4 км / ч на воде
  • 4 человека на на суше, 4 человека на воде, стандартная комплектация Aurora SXR включает трубчатую конструкцию ROPS и 4 ремня безопасности

2009 Арго Мститель 750 Обзор

Вождение Арго настолько близко, насколько большинство людей когда-либо подойдет к вождению танка; во-первых, из-за того, как он поднимается и поворачивает; во-вторых, потому что его поездка, вероятно, такая же грубая.Фактически, мой мобильный телефон был первой причиной такого качества езды во время моих недельных испытаний восьмиколесного амфибии Argo Avenger.

Врезавшись через болото, которое залило автомобиль мутной водой, а затем поднялось на холм, усыпанный камнями, который отбросил меня с сиденья, мой сотовый телефон вылетел из нагрудного кармана и разбрызгался! Плюс в том, что Argo высохнет (у него есть сливные пробки), а наоборот, мой телефон теперь самостоятельно звонит на случайные номера в Китае.

Построен компанией Ontario Drive & Gear Ltd в Нью-Гамбурге, Онтарио., Argo — канадский вездеход с сорокалетней историей и мировым поклонником. Репутация создавалась долгое время. Сегодня вы найдете Аргос на всех континентах и ​​в самой отвратительной местности, которую только можно представить.

Мало что может остановить Арго.

Этот квадроцикл с полиэтиленовым корпусом оснащен шестью или восемью шинами из мягкой резины, которые двигатель Argo приводит в движение с помощью системы цепного привода с несколькими звездочками, которая постоянно вращает каждое из этих колес — это настоящий восьмиколесный привод.Это то, что дает маленькому танку непревзойденную тягу. Я обнаружил, что даже с несколькими колесами, подвешенными в воздухе, он никогда не терял своего движения вперед.

Другой похожий на танк, которым обладает Арго, — это способность включать монету и вращаться на 360 градусов в собственной тени. Скручивание руля мотоциклетного типа тормозит один комплект колес (с одной или другой стороны) — обычно это называется «скользящим рулевым управлением». Однако, вероятно, наиболее важным фактом об Арго является то, что он плавает как лодка.

Мой тестер был одним из последних представленных Арго — Avenger 8×8. Этот восьмиколесный, шестицилиндровый двигатель с втулкой приводится в движение двигателем Kohler объемом 748 куб. См с электронным впрыском топлива, мощностью 31 л.с. EFI — недавнее обновление, и именно это добавление впрыска топлива теперь сгладило ускорение, улучшило экономию топлива и покончило с ручным дросселированием старых моделей. Другие преимущества включают надежный запуск в холодную погоду и лучшую производительность на больших высотах.Фактически, он может работать практически где угодно, поэтому удаленные места для охоты, рыбалки и походов в кусты никогда не будут недоступны из-за грязи, воды или даже снега.

Даже с несколькими колесами, подвешенными в воздухе, Арго все еще имеет достаточно тяги, чтобы двигаться вперед.

Driving Argo — это 25-дюймовые шины Rawhide III с агрессивным протектором и проушиной, давление воздуха в которых составляет всего около 4 фунтов на квадратный дюйм. Это низкое давление позволяет Argo подниматься по острым обломкам, не получая проколов (ну, большую часть времени), а желеобразные шины предлагают единственную подвеску, которая есть у транспортного средства.Таким образом, несмотря на то, что у него нет хода подвески обычных четырехколесных квадроциклов, он сможет преодолевать водные препятствия, с которыми не справился бы ни один другой квадроцикл.

Благодаря водонепроницаемому корпусу Argo может преодолевать водоемы, что невозможно на обычном квадроцикле.

Арго может плавать благодаря его водонепроницаемому пластиковому корпусу. Но он не просто плавает — в воде выступающие шевроны на шинах превращаются в весла, разгоняя Argo до 3 миль в час — не на водных лыжах, но достаточно быстро, чтобы быстро преодолеть большинство водных препятствий.В то время как мой тестер будет нести шесть на суше (что означает грузоподъемность 1150 фунтов), на воде рекомендуется только четыре — и при этом тихая вода. Waves и Argo не смешиваются, но если требуется немного больше скорости, сзади есть место для установки небольшого подвесного двигателя.

Вы не будете устанавливать рекорды наземной скорости на Argo, но вы можете буксировать 1800 фунтов и добраться до очень удаленных мест.

Коробка передач Avenger имеет передачи H (высокая), L (низкая), N (нейтраль) и R (задний ход). На высокой скорости он будет разгоняться до 20 миль в час, что удобно для дорог, по которым вы можете иногда ездить, но в большинстве случаев вы будете двигаться несколько медленнее, чем это.На низком уровне Арго может легко буксировать до 1800 фунтов, а также перемещаться (сухой вес 1250 фунтов) и пассажиров. Это еще одна причина, по которой он так популярен — способность работать или отдыхать.

Аргос мало меняется из года в год, но на 2009 год было добавлено несколько пунктов; например, более мягкое многоместное сиденье и дополнительный новый Brush Guard, который также может устанавливать дополнительные противотуманные фары. Также новинкой является зеленый камуфляж Realtree Hardwoods Green и улучшенный ЖК-цифровой приборный щиток с вольтметром, индикатором давления масла, напоминанием о стояночном тормозе, сигнальными лампами для температуры охлаждающей жидкости и индикатором проверки двигателя.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *