Антология охотничьих и боевых ловушек: Антология боевых и охотничьих ловушек

Содержание

Охотничьи ловушки и самоловы книга

Название: охотничьи ловушки и самоловы книга
Автор:
Год:
Жанр: Фантастика

Читать онлайн

Скачать книгу

Цитаты из книги

Книжный магазин Озон — Мир путешествий и приключений

А вот думаю самоловы в самый раз пригодились бы))) В промысловых охотхозяйствах большое значение имеет применение живоловящих самоловов, об устройстве которых говорится в книге.

В справочник вошли две классические работы о капканах и самоловах Книга представляет собой обзор охотничьих и туристских ножей,. Появляются современные ловушки из новых материалов, совершенствуются старые.

Gret10 писал(а): Хочу скачать или на край купить такую книгу. «Герасимова «Охотничьи самоловы и самоловный промысел». Вернуться 

Отрывок из книги ,,Азы выживания» переделанный в рассказ для прозы.ру. главная ловушка охотников-промысловиков и любителей, так как другие ловушки. Крючки самоловы

Если же в самолов попало охотничье животное нормируемых видов, на охотхозяйства, не изымая животное из капкана или ловушки.

Появляются современные ловушки из новых материалов, Охотничьи самоловы и самоловный промысел: Справочник. скачать djvu 2 

Ловушки-петли или силки, представляют собой переносные самоловы. четвероногих и кончая самыми крупными представителями охотничьей фауны: гусем и Все петельные самоловы могут быть разделены на две большие группы.. По материалам книги Энциклопедия охотника».

Растения для туристов · Туристу на заметку · Туристу о растениях · Книги туристу Идеальный выход – универсальные ловушки, которые бы Оказывается, такие ловушки давно уже на вооружении охотников и эффективность находятся на южном склоне, так что самоловы располагать

В тундре и тайге была распространена О. с собакой или самоловами. В современной О. наиболее широко используются охотничьи ружья (обычно в капканы, деревянные самоловы, ловчие сети, ящичные и др. ловушки, реже 

В соответствии с Правилами ведения охотничьего хозяйства и охоты с 1 применять капканы № 3-7, ловушки (кроме петель), а также охотничьих При этом, установленные охотниками самоловы могут находиться в охотничьих относящегося к виду, включенному в Красную книгу Республики Беларусь, 


Вавилов Н.Е.» Антология боевых, охотничьих ловушек » хочу такую

(Фрагмент)

 

В формате fb2: Скачать
В формате rtf: Скачать
В формате epub: Скачать
В формате

txt: Скачать
В формате a4.pdf: Скачать
В формате a6.pdf: Скачать

Ловушки на животных (Анатолий Шишкин) / Проза.ру

Замораживающая ловушка — Заклинание — World of Warcraft

Комментарий от

windarto84anyone has tried this abilities can be used as stuns ?

Комментарий от

SciofSoATwo new macro modifiers were added to ground targeting abilities, I’m not sure how long ago, I just found out about them today.
/cast freezing trapIf you miss being able to place this without aiming and clicking, this macro will place the trap directly under your character. Not quite as good as the old position in front of you but skips the aiming and clicking which is better than nothing.

/cast freezing trap
This will place it wherever your cursor happens to be, allowing you to position your mouse and hit your bind, skipping the click. If you can keep your cursor in front of your character you can mimic the old direct drop position. I find this one most useful for abilities I have bound to my wheel click.

Комментарий от

DaegothSadly this trap now pulls aggro if there are mobs surrounding or if you are for instance on Suramar with the mask, it immediately puts you out of the custom 🙁

Комментарий от

AladriasI keep seeing mentions of this, but AFAIK there are no traps on my BM hunter anymore. How do I get this?

Комментарий от

ofLegendsFrom 1.4.0 to 6.0.2, trapped mobs would instead appear encased in a block of solid ice, rather than the current ice crystal spikes.

In 6.0.2, the trap’s appearance was updated.

Комментарий от

Aerynsun8449Blizzard, you have GOT to be kidding me. While fighting two mobs, I placed my Замораживающая ловушка on one of them. There just so happened to be a battle pet under that mob at the time. GUESS which one got trapped? Why, in all that is holy, does this Freezing Trap work on BATTLE PETS? Exactly what circumstance would arise that we’d NEED to freeze one? Do you guys even THINK these things through? Or do you just come up with an idea and hope for the best, expecting the players to let you know something is amiss?

«Сражение с Бурей» — разговоры о дизайне игры

Всем привет! 

Сегодня мы продолжим обсуждать изменения баланса, которые привнесло в игру обновление 11.30. Мы внимательно следим за отзывами игроков с момента выхода обновления. Спешим вас обрадовать: мы учтём некоторые ваши пожелания при работе над следующим обновлением. 

Регулируя баланс, мы не могли обойти стороной туннели с ловушками. Мы решили, что они должны сохранить свою ценность и выполнять большую часть работы, но вместе с тем требовать, чтобы игрок также принимал активное участие в процессе, защищая их и поддерживая их работоспособность. Наша цель — сделать активный игровой процесс более интересным и приятным, нежели пассивный; именно поэтому мы стали вносить эти изменения в баланс игры. Бонусы к урону от способностей, запасу здоровья и заряду щита также помогут достичь этой цели, однако нам предстоит проделать ещё много работы.

Газовые ловушки и напольные катапульты Мы заметили, что когда эффекты травмирования у газовых ловушек суммировались, они наносили гораздо больше урона, чем другие виды ловушек. Нам пришлось изменить принцип действия газовых ловушек: теперь травмирование не всегда действует в полную силу. Вместо этого все враги, оказавшиеся в радиусе действия ловушки, получают огромный урон. Кроме того, газовые ловушки теперь наносят на 15% больше урона за единицу времени и ослабляют рои пчёл. Тем не менее работа над газовыми ловушками далека от завершения: нам предстоит решить проблему с тем, что длительность эффекта может определяться неверно. 

Также нас не устраивает то, как обстоят дела с напольными катапультами в целом, и величина урона, наносимого этими ловушками мозглякам. В конце концов это привело к тому, что игроки заставляли всё свободное пространство напольными катапультами в режимах с более высоким уровнем мощи, например в «Морозных войнах» и «Испытании на прочность», где катапульты наносили намного больше урона по сравнению с остальными ловушками. 

Газовые баллоны Раньше туннели с ловушками получали повреждения из-за того, что игроки совершали неосторожные действия, например случайно выстреливали в груду лежащих на полу газовых баллонов, и те взрывались. Взрывники больше не роняют баллоны, а вместо этого повреждают туннель, так что игрокам придётся их сдерживать. А ещё теперь, когда у взрывников остаётся меньше трети запаса здоровья, и их травмирует ловушка, они самоуничтожаются. Это означает, что взрывники по-прежнему представляют угрозу для туннелей с ловушками. В общем и целом, мы сделали мозгляков более опасными для туннелей, изменив поведение и силу громил и взрывников, а также добавив новый вид врагов — мозгляков-лекарей.

Громилы, громите больше! Громилы не зря носят такое название. Их задача — громить постройки. До того, как громил коснулись изменения, в их ИИ долгое время была нарушавшая баланс игры ошибка, из-за которой эти мозгляки не нападали на отредактированные определённым образом постройки. Исправив эту ошибку и изменив принцип действия напольных катапульт, мы обнаружили проблему, связанную с тем, что в «Морозных войнах» и «Испытании на прочность» мозгляки становились значительно сильнее. Из-за этого игроки с трудом могли противодействовать громилам на высоких уровнях. 

Мы выпустили внеочередное обновление, которое ослабляет мозгляков в «Испытании на прочность», «Морозных войнах» и последних миссиях Линч-Пикс. Теперь справиться с громилами и взрывниками будет проще. Помимо работы над балансом мы также рассматриваем проблему с недостаточным уроном некоторых типов оружия и ловушек и решаем, что можно с этим сделать.

Благодарим вас за полезные отзывы, которые вы присылали нам с момента выхода обновления 11.30. Ваши терпение и поддержка очень нам помогли, и теперь мы с нетерпением будем ждать, что вы скажете о грядущих изменениях. Следите за новостями об изменениях игрового баланса в будущем.

Весёлых праздников!

 

Amazon.com: Combat Roach Killing Bait, Большая приманка для плотвы, Kills the Nest, Защита от детей, 8 штук: Приманки для домашних вредителей: патио, лужайка и сад

Мы живем во Флориде, и проблема с «жуком пальметто» (он же огромные отвратительные тараканы, которые, кажется, есть повсюду во Флориде) начала пугать меня — я видел несколько в своем доме каждый день. А когда я заходил ночью в наш гараж, то можно было слышать, как их маленькие ножки снуют повсюду, когда включаешь свет… От этого у меня мурашки по коже.

У нас дом площадью 3400 квадратных футов, так что я не стал бездельничать. Я купил 4 пачки по 8. Я поставил 5 ловушек только в нашем гараже, по одной ловушке в каждой комнате и две ловушки в больших комнатах. Я поставил пару ловушек и на нашем заднем крыльце. В течение одной недели тараканы УДАЛИСЬ. УШЕЛ!!! Больше никаких ночных тараканов, ползающих по полу моей гостиной, пока я смотрел телевизор! Больше никаких суетливых насекомых, когда я захожу в гараж ночью! Какое чудо !!

Все приманки были размещены в незаметном месте и все время оставались без присмотра.За последние 5 месяцев я заметил, может быть, 5 жуков пальметто, все из которых были явно очень больны и находились на грани смерти — двигались очень медленно или почти не двигались. Я до сих пор не заменил приманки, которые я изначально поставил, хотя в инструкциях указано, что они будут заменяться каждые 3 месяца, но, возможно, это потому, что я поставил так много приманок.

В общем, единственной моей жалобой на проживание во Флориде были жучки, и теперь эти приманки решили эту проблему! Я так счастлив, что нашел их!

ОБНОВЛЕНИЕ: прошло 9 месяцев с тех пор, как я изначально установил приманку для уничтожения тараканов, и на прошлой неделе я увидел двух жуков пальметто, которые, кажется, живы и здоровы, внутри моего дома, а также одного в моем гараже — так что я Я, наконец, заменяю оригинальные приманки у себя внизу.Я очень счастлив, что последние 9 месяцев прожил полностью без тараканов, и в восторге от того, что мои первоначальные приманки прослужили так долго. Я искренне могу сказать, что деньги потрачены не зря.

Охотник — The RuneScape Wiki

Эта статья про умение Охотника. Для получения информации об обучении Охотника см. Обучение Охотника. Звонок для повышения уровня охотника (1-49) Охотник за званием повышения уровня (50-99)

Hunter — это навык сбора только для членов, который позволяет игрокам ловить животных повсюду RuneScape .«Охотник» был выпущен 21 ноября 2006 года. Хотя «Охотник» не является боевым навыком, игроки все равно могут получить урон во время охоты.

Используя охотничье снаряжение, купленное в охотничьих магазинах, игроки могут охотиться на определенных существ, получая награды, такие как кости, бабочки, меха животных и т.д. .

Охотник классифицируется как навык собирателя.

Текущее минимальное требование для получения ранга (примерно 777 433) в рейтинге для Охотника — уровень 15.По состоянию на 18 сентября 2021 года 174865 участников достигли 99 уровня в Hunter. В настоящее время 13 101 участник достигли 120-го уровня в Hunter.

Существуют четыре магазина Hunter: «Торговый комплекс Aleck’s Hunter Emporium» в Янилле; Небольшой магазин Айлет Зверобой в Таверли; еще один в Нардах; и Магазин Меток Охотника на Анахронии.

Можно установить несколько ловушек для птиц, кроликов, коробок-ловушек, волшебных коробок, сетевых ловушек или ловушек-ловушек. Количество таких одновременных ловушек увеличивается с повышением уровня мастерства.Охотники могут поставить только одну ловушку-ловушку. Костюм вулканического зверолова позволяет игроку поставить дополнительную ловушку.

уровень Количество одновременных ловушек
1 2
30 3
60 4
80 5

Хотя использование наживки обычно не является необходимым и часто является пустой тратой времени, иногда наживка требуется, чтобы поймать существо.

Расширение: DynamicPageList (DPL), версия 3.3.3: Предупреждение: нет результатов.

Существа могут быть добыты для добычи. Известная добыча включает в себя:

Есть несколько методов, которыми охотник может поймать добычу. Более продвинутые приемы охоты доступны только более опытным охотникам. Более подробно они описаны в разделах ниже.

Отслеживание [править | править источник]

Игрок ловит шашлык после его отслеживания.

Для отслеживания требуется Охотник 1-го уровня и жезл-петля.Некоторые кеббиты и жадинко живут в норах. Чтобы охотиться на них, обыщите их норы, чтобы найти следы, которые уведут от нор. Обыщите ближайшие кусты, снежные заносы, бревна, туннели и т. Д., Пока не появятся новые следы. После 4-5 успешных поисков появится сообщение о том, что существо находится внутри объекта. Чтобы получить добычу и опыт, щелкните правой кнопкой мыши «Атака», держа в руках петлевую палочку. Каждый игрок следует уникальному пути и не соревнуется с другими игроками.

Птичьи ловушки [править | править источник]

Птиц можно ловить с помощью ловушек, похожих на ящичные ловушки.

Сеть и ловля голыми руками [править | править источник]

Бабочки [править | править источник]

Игроки с 15 «Охотниками», владеющие сачком и несущие банку с бабочками, могут поймать бабочку, щелкнув по ней. Бабочку может поймать только один игрок. Бабочка может быть немедленно выпущена из сосуда, позволяя игроку повторно использовать сосуд. С высокими уровнями Охотника и Ловкости бабочек можно ловить голыми руками, без кувшина для бабочек или сачка для бабочек.Хотя это дает значительно более высокий опыт Охотника, а также некоторый опыт Ловкости, бабочка выпускается сразу же после этого и не может быть сохранена для личного использования.

Implings [править | править источник]

Требуется 17 Hunter, подразумевая, что сетка аналогична сети для бабочек. Однако, в отличие от бабочек, игрокам нужны подразумеваемые кувшины, а не кувшины-бабочки. Имплинги также могут быть пойманы с голыми руками. Поймав все имплименты хотя бы один раз, Дэфид в Прифддинасе предоставит игрокам выбор между получением тройного опыта или двойной добычей, когда имплинг пойман голыми руками.

Ками [править | править источник]

Баками — ками нижнего уровня, которые живут на названных островах в Арке. Для поимки им требуется 90 охотников. Ороками — ками более высокого уровня, которых можно найти только на Неизведанных островах. Им требуется 95 охотников, чтобы поймать их, и есть редкий шанс сбросить маски ороками. Подобно имплантам, игрокам нужны имплантируемые банки, а не баночки-бабочки. По завершении достижения Ками Духи Арки игроки могут поговорить с Сэнсэем Сивортом, чтобы выбрать между получением двойной добычи или утроением опыта при ловле ками.

Очаровательные бабочки [править | править источник]

Очаровательных мотыльков можно поймать голыми руками в пустыне с 88 уровнем Охотника и 83 уровнем Ловкости. Поймав очаровательную мотылек, игрок получит золотой, малиновый, зеленый или синий амулет.

Тупиковая ловушка [править | править источник]

Установленная ловушка Deadfall в Лесах.

Некоторые кеббиты нужно ловить с помощью ловушки. Бревна используются для создания ловушки с падением одного из валунов в этом районе.Одновременно может быть установлена ​​только одна глухая ловушка.

Ящик в ловушке [править | править источник]

Подобно ловушке для птиц, ловушка из ящиков подразумевает укладку ящиков-ловушек на землю и ожидание появления добычи. Они используются для охоты на всех шинчомп, павию, гренволл и некоторых домашних питомцев.

Кроличья ловушка [править | править источник]

Для ловли кролика требуется 27 охотников, кроличьи силки, хорьки и завершение «Пика орлов». Сначала кролика выгоняют из укрытия с помощью хорька, а затем попадают в кроличью ловушку.

Сетевой захват [править | править источник]

Игрок устанавливает сетку-ловушку, чтобы поймать красную саламандру.

Для ловли сеткой требуется 29 охотников, она используется для отлова ящериц, саламандр, пингвинов и детенышей белок. С веревкой и небольшой рыболовной сетью в инвентаре (пояс с инструментами не в счет), щелчок по молодому дереву установит ловушку. Когда ящерица или саламандра проходит, ее могут поймать.

Ловушка для ловушек [править | править источник]

Разрушенная ловушка-ловушка.

Ловушка из ямы включает строительство ямы с использованием бревен и ножа в специальных местах в джунглях, недалеко от острова Каирн и района Реллекка Хантер.Постройте яму-ловушку, дразните соответствующего монстра дразнящей палкой, бегите обратно в яму и перепрыгивайте через нее. В случае успеха существо попадет в ловушку.

В отличие от большинства других преследуемых существ, ловушки-ловушки могут наносить урон, поэтому может потребоваться еда.

Соколиная охота [править | править источник]

Сокол ловит темный шашлык.

В северной части района соколиной охоты охотники могут позаимствовать у мастера по соколам Матиаса Гирского сокола и перчатку сокольника за 500 монет.Обе руки должны быть свободны для соколиной охоты (оружие, щит и перчатки). С соколом игроки могут охотиться на пятнистые кеббиты, темные кеббиты и лихие кеббиты.

Завод Марасамав [править | править источник]

Джадинко — это рептилоидные растительные существа, обитающие в Карамже и Анахронии, и их можно отловить с помощью растений марасамо в рамках Herblore Habitat. Их лозы в основном используются для приготовления зелий джуджу.

Волшебные сундуки [править | править источник]

Магических ящиков используются для поимки бесов, для размещения требуется 71 Охотник.Когда беса поймают, волшебная шкатулка превратится в беса в ящике (2). Imp-in-a-box можно использовать для хранения двух предметов.

Спрайты очарования [править | править источник]

Призраков очарования можно поймать к югу от цитадели древесных гномов, используя снаряжение, продаваемое Яктви Суинмари Цианта. Для поимки требуется 72 охотника. Есть три разных версии очаровательных спрайтов: Gleaelg, Tranart и Slithtils.

Тортл в ловушке [править | править источник]

Ловушки Tortle можно использовать для ловли Tortle в Arc и Ornate Tortle на Uncharted Isles.

Охотник на крупную дичь [править | править источник]

Охотник на крупную дичь — это деятельность охотника с требованиями от 75 до 96 уровня Охотника и от 55 до 76 уровня Убийцы. Это небоевое однопользовательское занятие, в котором игроки охотятся на динозавров с механикой, подобной боссу.

Предмет или эффект Описание Заметки
трекер аура Увеличивает шанс поймать существо в ловушку во время охоты на 3%.
Большая аура следопыта Увеличивает шанс поймать существо в ловушку во время охоты на 5%.
Мастер трекер аура Увеличивает шанс поймать существо в ловушку во время охоты на 7%.
Высший трекер аура Увеличивает шанс поймать существо в ловушку во время охоты на 10%.
Легендарный трекер ауры Увеличивает шанс поймать существо в ловушку во время охоты на 15%.
Кольцо метаморфозы Дает шанс на удвоение опыта при ловле бабочек голыми руками.
Костолом Закопает кости, полученные от поимки существ-охотников.
Семицид Уничтожает семена, полученные от ловли охотничьих существ.
Гербицид Уничтожает травы, полученные от ловли охотничьих существ.
Улучшенная палочка для яктви При использовании увеличивает шанс получить более редкие призраки очарования на 20%, а также дает 2% дополнительного опыта в любой деятельности Охотника.
Фрагмент катализатора охотника Сбрасывает ящики-ловушки, волшебный ящик, ловушку для птиц, марасамовские растения и ловушку для мучений, когда им не удается поймать существо.
Фрагмент комбинированного катализатора
  • Сбрасывает ящики, черепаху, чертенка, ловушки для птиц и марасамав, если добычу не удалось поймать во время охоты
  • Ношение фрагмента вместе с Ожерельем Теней и Кольцом Шепота позволяет игрокам время от времени находить проявленные знания во время тренировки, предлагая опыт в навыке, который они тренировали, когда оно появилось.
Снаряжение вулканического зверолова работает как фрагмент катализатора охотника, если оно есть.
Защита от жары пустыни Снижает урон, полученный от жары пустыни.
Охотничье снаряжение Увеличивает шанс успешно поймать добычу в области, соответствующей экипировке.
Камуфляж Witchdoctor
Снаряжение охотника Каждый надетый предмет дает 1% дополнительного опыта Охотника.Ношение полного комплекта увеличивает опыт Охотника на 6% (5 предметов + 1% бонус комплекта). Любая полная экипировка зверолова унаследует повышение опыта.
Снаряжение пустынного охотника При ношении полного комплекта происходит следующее: Необходимо носить полный комплект — нельзя смешивать разные комплекты.
Снаряжение арктического охотника
Снаряжение охотника за джунглями
Снаряжение для ловца вулканов При ношении полного комплекта происходит следующее:
Накидка охотника Активация умения «Плащ Охотника» позволяет игроку мгновенно установить ловушку из следующего ящика, растение марасамо или ловушку с черепахой. Для простоты использования поместите его и используемую ловушку на панель действий.
Накидка мастера охотника
Треснувшая урна охотника Он будет собирать обрывки кожи с существ, которым требуется уровень Охотника до 11 включительно, что дает 220 опыта Охотника после заполнения.
Урна хрупкого охотника Он будет собирать обрывки кожи существ, которым требуется Охотник до 29 уровня включительно, что дает 500 ед. Опыта Охотника после заполнения.
Обычная охотничья урна Он будет собирать обрывки кожи с существ, которым требуется Охотник до 53 уровня включительно, что дает 1000 Охотничьего опыта после заполнения.
Крепкая урна охотника Он будет собирать обрывки кожи с существ, которым требуется уровень Охотника до 74 включительно, что дает 1,400 опыта Охотника после заполнения.
Украшенная урна охотника Он будет собирать обрывки кожи с существ, которым требуется Охотник 99 уровня включительно, что дает 1600 ед. Опыта Охотника после заполнения.
Усилитель урны Пока усилитель находится в инвентаре, каждая телепортированная урна дает 25% дополнительного опыта за 20 зарядов.
Мудрый Увеличивает весь опыт, получаемый при экипировке предмета, на 1% за уровень, до 50 000 дополнительного опыта в день. Если экипировка Вулканического ловца принадлежит, использование Мудрости на щите позволяет использовать Улучшенную палку яктви и фрагмент катализатора Охотника одновременно.
Услуга Заморака (4) Дает 10% прирост опыта от джадинко, захваченных в Хабитате Херблора.
Игрок в плаще охотника (t) и выполняет эмоцию Skillcape.

Для игроков с уровнем Охотника 99, плащ Охотника может быть куплен у Эксперта по Охоте в Тренировочной Зоне Джунглей. Накидка стоит 99 000 монет, как и все другие Накидки достижений.

  • Игрок в подрезанной накидке Охотника.

  • Игрок в необрезанном плаще Охотника.

Как и все умения, есть умение питомца, которого можно получить, обучив этому умению. Питомец для умения Охотник называется Туз.

Квестов с требованием Охотника [править | править источник]

Задания на получение опыта Охотника [править | править источник]

Квест участников опыта
награда
Хантер
требование
Прочие требования
Отец и сын Средняя лампа Hunter XP НЕТ НЕТ
Охотник на джедаев Средняя лампа Hunter XP 90
Опасности ледяной горы 500 5
Пик Орла 2,500 27 НЕТ
Охота на красного рактубера 1 500 45
Конец лета 5 000 35
Танец пустоты 10 000 46
Как первый курорт 15 000 48
Защитник Варрока 15 000 51
Самый смертоносный улов 26 000 67
Прощение гнома Хаоса 30 000 61
Крокодиловы слезы 35 000 73
Повелитель Вампириума 50 000 76
Итого 190 500
Эта информация была скомпилирована в рамках проекта истории обновлений.Некоторые обновления могут быть не включены — смотрите здесь, чтобы узнать, как помочь!
  • патч 2 декабря 2019 (Обновление):
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бабочки не заполняли урны охотников, когда их ловили сетью.
  • патч 8 июля 2019 г. (обновление):
    • Две ловушки теперь можно использовать с 1 уровня.
    • Кроме того, теперь можно использовать три ловушки с 30 уровня, в то время как четыре и пять ловушек остаются на уровне 60 и 80 соответственно.
    • Игрок теперь будет ходить по трясущейся ловушке, прежде чем поднять ее, что упрощает повторную укладку на то же место без необходимости сначала ходить туда.
    • У упавших ловушек теперь можно щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы положить, а не брать.
    • Позвольте бонусу к шансу успеха экипировки зверолова действовать на всех существ-охотников.
    • Увеличьте максимально возможное количество скиллов на ловушку с четырех до шести.
  • обновление 8 июля 2019 г. (обновление):
    • Охотник на крупную дичь представлен как новый метод обучения Охотника с введением Анахронии.
    • Модернизация Хантера.
  • патч 14 января 2019 г. (обновление):
    • Skillchompas теперь будет отображаться в правильной категории в руководстве по навыкам Hunter.
  • ниндзя 7 апреля 2015 г. (обновление):
    • Анимация, используемая при отлове имплантов, была обновлена.
  • патч 5 января 2015 г. (обновление):
    • При поиске или нападении на сугроб во время охоты теперь будут упоминаться о сугробах, а не о кустах.
  • ниндзя 14 апреля 2014 г. (обновление):
    • Игроки теперь будут получать символическое количество опыта охотника за разборку ловушек, сработавших существа.
  • патч 4 января 2011 г. (обновление):
    • Некоторые анимации Охотников были обновлены, чтобы лучше работать с плащами.
  • патч 14 декабря 2010 г. (обновление):
    • Заклинания Bind, Snare и Entangle снова будут работать с имплантами.
  • патч 9 ноября 2010 г. (обновление):
    • «Охота» теперь корректно проверяет свободное место в инвентаре игрока.
  • патч 2 ноября 2010 г. (обновление):
    • Быстрая соколиная охота теперь намного быстрее и теперь называется «Соколиная охота».
  • патч 1 сентября 2010 г. (обновление):
    • Исправлен синтаксис некоторых сообщений о повышении уровня Охотника.
  • патч 3 декабря 2009 г. (обновление):
    • Исправлена ​​проблема ИИ с рогатым грааком, если ваш уровень Охотника упал ниже уровня, необходимого для охоты на них.
  • патч 9 ноября 2009 г. (обновление):
    • Обновлен код для умения Охотник.
  • патч 10 августа 2009 г. (Обновление):
    • Ловушки для охотников, в которых используется мясо, теперь обычно принимают мясо яка.
  • патч 7 мая 2008 г. (обновление):
    • Добавлены различные варианты питомцев для охотников
  • обновление 21 ноября 2006 г. (Обновление):
    • Вышел скилл Hunter .
    • Как опытный Охотник, прячась за деревьями и оставаясь незамеченным, умение Охотника дождалось подходящего момента и набросилось. Правильно — после многих месяцев наблюдения за пациентами — навык Охотника уже доступен!
    • Тем, кто достаточно скрытен и смел, чтобы стать мастером навыка Охотника, следует начать с Янилла или Нарды. Помеченные значками в виде шкуры животных на миникарте, два магазина Hunter заняли помещения, продавая товары, необходимые для начала. Быстрый просмотр и покупка ловушек для птиц, дразнящих палок и волшебных ящиков с бесами, среди прочего, станут прекрасным помощником для предстоящих приключений! Кто знает, возможно, вы даже встретите Леона, изобретателя-любителя, который нашел применение костям животных для стрельбы из лука…
    • Готовы к охоте и ставить ловушки для животных, теперь вы будете искать место, где бы начать свое обучение. Навык Охотника включает в себя три совершенно новых и обширных области, обозначенных значком лапы животного на миникарте. Быстрое бегство мимо огров Гу’Танота и холмов Фелдип приведет к джунглям Фелдипа, изобилующим взрывоопасными шиншомпами, колючими ларупиями и различными другими зверями. Поход мимо Реллекки к горе Тролльвейс откроет для вас грозных саблезубых кьяттов и когорты, а территория к северу от Цитадели гномов, теперь соединенная с рыбацкой колонией Пискаторис, откроет — среди прочего — великолепную зону соколиной охоты Матиаса!
    • Уф! В этот длинный список не входит ни территория Охотников возле Узера, ни районы топания грааков вокруг острова Каирн, ни районы ловли саламандр и ящериц, разбросанные по всему миру.В статье базы знаний вы найдете подробный список того, где вы можете проверить свои способности.
    • Навык Охотника приносит с собой не только новые области, но и новые впечатления. Наблюдайте, как ваш сокол прыгает после лихих кеббитов. Перепрыгивайте ямы, заманивая в них ничего не подозревающих саблезубых кьяттов. Обыщите равнины в поисках бабочек с сеткой и банкой на буксире. Освойте терпеливую, но полезную технику слежения за животными. Эти разнообразные способности будут доступны вам по мере развития вашего навыка Охотника.
    • Любой уважаемый Охотник скажет вам, что азарт погони — это еще и награда, и охотничья карьера даст вам столько наград.Вооружитесь шинчомпой, взрывоопасным грызуном, которого можно бросить на большие расстояния! Помогите уставшим в битвах друзьям с бабочками, повышающими характеристики! Загрузите свою болотную ящерицу и поджарьте врагов ее огнеметными способностями! Собирайте или продавайте меха своих уловов, возможно, даже сделав из них плащи для снижения веса, перчатки для воровства или полную маскировочную экипировку! О, и не забывайте про беса в ящике, который неохотно поможет вам, когда вас попросят …
    • Так что отправляйтесь на охоту, украдкой преследуйте свою добычу и почувствуйте зов дикой природы…
  • Сокольничий упоминает, что некоторые дворяне считают соколиную охоту подходящим для них видом спорта. Охота и соколиная охота, в частности, действительно были чрезвычайно популярными видами спорта среди европейской знати в средние века.
  • 1 апреля 2009 г. (Первоапрельский День дурака) «Чайки были добавлены к навыку Охотник, и их можно встретить на некоторых берегах. Чтобы поймать этих птиц, вам нужно будет легковерно махать сеткой для бабочек». добавлен в примечания к патчу.Это привело к тому, что команда игроков искала чаек, которых можно было бы поймать, только для того, чтобы понять, насколько они были легковерными.
  • Навык Охотника был разработан Яном Гауэром.
  • Изначально предполагалось, что за нахождение рядом с установленными вами ловушками должен быть штраф за близость. [1] Снаряжение охотника — одежда, предназначенная для маскировки в соответствии с областью, в которой вы ведете охоту, — предназначалась для получения бонуса, который отменял этот штраф. Однако из-за ошибки оба этих аспекта навыка не работали. [2] [3] Попытки команды OSRS исправить ошибку в этой версии игры и активировать бонус от одежды показали, что бонус и штраф связаны, и было решено, что это будет не стоит исправлять. [4] Неизвестно, присутствует ли эта же ошибка в этой версии игры, поскольку в примечаниях к патчу от 2 ноября 2010 года говорится, что охотничий камуфляж был «обновлен, чтобы иметь больший эффект».

Изменения в день выпуска [править | править источник]

Изменения на главной странице [править | править источник]

В день выпуска умения две каменные колонны на каждой стороне главной страницы RuneScape были заменены тотемными столбами, на которых были рисунки бесов, ящериц и кеббитов с острыми спинами.Несколько отпечатков лап были также разбросаны по плиточному фону.

Изменения экрана входа в систему [править | править источник]

Экран входа в систему также был изменен. По обе стороны экрана висели кусочки меха грааха, а за столбы цеплялись пары оранжевых саламандр. Под полем входа в систему появилась ловушка, а в верхнем левом углу окна входа была помещена бабочка. Кусок травы вырос в нижней части экрана, разделившись посередине. Горящие рунические символы были заменены отпечатками лап, динозаврами, кеббитами и бабочками. Jagex. Аккаунт мода Эша в Твиттере. 20 декабря 2017 года. Мод Ash: «Мы сделали. Оказалось, что он также активировал ослабление, которое было предназначено для игроков, стоящих рядом с их ловушками, поэтому мы немедленно вернулись. Было бы возможно получить усиление без ослабления — если мы все еще хотел усилить навык за незначительные дополнительные усилия игрока «.

Inside Star Wars: Visions: Meet the Villains

Star Wars отправляется в новую плеяду повествования. Star Wars: Visions , аниме-антология, включающая девять короткометражек от некоторых из лучших создателей аниме в мире, дебютирует 22 сентября на Disney +. StarWars.com приоткрывает завесу над сериалом Inside Star Wars: Visions , чтобы получить эксклюзивное раннее представление о том, что нас может ожидать. В этом выпуске StarWars.com узнает о некоторых из главных злодеев.

Чтобы стать героем, которым они должны были быть, главные герои новой серии антологий, Star Wars: Visions , должны столкнуться с множеством учеников темной стороны и злодеями ситхов в их поисках.

Уникальный взгляд на историю Star Wars включает в себя невиданные ранее формы световых мечей и вооруженную броню, разработанную передовыми умами мира аниме. Недавно StarWars.com встретился с со-исполнительным продюсером Джастином Личем и рассказал о пяти самых страшных злодеях, которые начнут страшную жизнь в предстоящем новом сериале.

Предупреждение о спойлере: в этой статье обсуждаются персонажи и подробности истории из Star Wars: Visions .

The Elder, «The Elder»

Главный герой «Старшего» от студии Trigger — загадочный воин с древним и зловещим происхождением. «Он мастер фехтования, ищущий достойных противников», — говорит Лич. «Несмотря на то, что он внешне похож на пожилого старика, он грациозно и без усилий движется против любого противника». Но короче говоря, с тем же названием, Старейшина сталкивается с противником, которого немногие успешно победили, — с самим временем — и должен столкнуться с собственной смертностью.

Хотя многие из величайших злодеев в истории Звездных войн связаны с ситхами, устремления Старейших лежат в другом месте. «Хотя он выглядит очень похожим на ситхов, он явно больше сосредоточен на совершенствовании своих навыков, чем на следовании их идеологии», — говорит Лич. Его история наверняка заставит фанатов гадать, и, «поскольку его мотивация, похоже, больше связана с овладением боевыми навыками, а не с обретением силы, это добавляет новое измерение архетипу ситхов».

Дизайнер персонажей Камоме Сирахама не новичок в галактике «Звездные войны », он ранее проиллюстрировал концепцию статуэток Рей и Кайло Рен из серии ArtFX Artist Series Kotobukiya.По словам Лича, хорошо известный в Японии художник манги, Сирахама объединил дух классического аниме, миф о «Звездных войнах », и обычаи самураев в одном едином дизайне. «Световой меч старейшины в форме катаны — прекрасная дань уважения исходному материалу, вдохновившему Star Wars », — говорит Лич о двойных клинках персонажа.

Что касается самого старца, «морщины на его лице, зловещая зубастая ухмылка в сочетании с пронзительными черными и желтыми глазами производят на него поистине мрачное и угрожающее впечатление.”

Am, «Близнецы»

Ранее мы встречались с Карре из сериала Trigger «Близнецы», в котором рассказывается история двух братьев и сестер темной стороны. А теперь познакомьтесь с его сестрой Ам. «Ам поглощен ее жаждой власти и слеп к опасности, с которой она сталкивается», — говорит Лич, резко контрастируя с ее братом, который сделал свой собственный выбор уйти от своего воспитания.

Am амбициозна и чрезвычайно сильна, она мастер темной стороны Силы, которая использует свою силу с помощью уникального набора вооруженных доспехов.«Наблюдение за тем, как Ам действует в ее особом темном доспехе, — действительно уникальное выражение темной стороны», — говорит Лич.

И даже с помощью поддержки и примера брата: «Я изо всех сил пытается найти правильный баланс. Ее брат Карре глубоко заботится об Ам и изо всех сил старается спасти ее от гибели ».

Чтобы оживить этих близнецов, дизайнер персонажей Сигето Кояма создал совершенно новый взгляд на повелителя ситхов, объединив элементы жизнеобеспечивающего костюма Дарта Вейдера, классические детали аниме и эстетику Триггера.«У нее есть специальный темный доспех, который в сочетании со специальным кристаллом Кибера дает ей уникальные способности владения саблями», — говорит Лич, включая дополнительные приспособления для владения множеством световых мечей, которые могут принимать форму клинка или кнута. . «Это невероятное зрелище в действии».

Но помимо своей внешности, персонаж Ам выходит за рамки типичных лордов ситхов прошлого. «Ам выводит роль Темного Лорда на новый уровень с ее энергией, амбициями и навыками в масштабе, который можно выразить только в аниме», — обещает Лич.«Он переворачивает классических близнецов Star Wars вверх ногами, делая это по-новому и захватывающе».

Масаго, «Акакири»

Судьба неизменна, по крайней мере, это то, во что нас хотят убедить некоторые пользователи темной стороны. И Масаго, которого мы встречаем в «Акакири» Сайнс Сару, безусловно, входит в их число.

Ее сила отражена в каждом элементе ее смелого персонажа от дизайнера Наоюки Асано. «Благодаря большой силе и весу в дизайне, ее широкие плечи и физическое присутствие ощутимы.Ее красные глаза, пропитанные темной стороной Силы, производят впечатление души, полной тьмы, амбиций и жажды власти ».

Но, как и многие до нее, Масаго, помимо завоеваний, также ищет союзников, надеясь убедить других присоединиться к ней, излагая свою философию, что, перефразируя самого Дарта Вейдера, это их судьба. «Как и другие великие злодеи из вселенной Star Wars , она верит в этот принцип и использует его как аргумент против своих врагов, когда пытается их завербовать.”

Лидер бандитов ситхов, «Дуэль»

Дань японской традиции женщин-самураев феодальной Японии под названием «Онна-Муша», лидер бандитов ситхов из «Дуэли» — «крутая и хитрая убийца, напоминающая знаменитую женщину-воительницу из японского кино 70-х годов. , Леди Снежная Кровь, — говорит Лич.

На первый взгляд ясно, что эта женщина — сила, с которой нужно считаться, мощное присутствие, реализованное благодаря тщательной работе с линиями.«Страсть и любовь [дизайнера] Окадзаки-сана к « Звездные войны »явно прослеживаются в его проектах и ​​в« Лидере бандитов »без исключения», — отмечает Лич, умелое сочетание традиционной японской культуры и мифологии «Звездных войн » и .

«Его скрупулезное внимание к деталям выражено усилиями Камикадзе Дуга», — добавляет Лич, уникальные, нарисованные от руки, черно-белые шорты с яркими цветовыми акцентами, которые выделяют их среди остальных.

В сюжетной линии, напоминающей Семь самураев , герой Ронин встречает лидера бандитов ситхов и ее дружков в лагере, вынуждая Ронина принять меры, чтобы помочь беспомощным сельским жителям поблизости.

Показанный в трейлере к антологии, лидер бандитов ситхов владеет световым мечом, не похожим ни на один из тех, что мы видели раньше. «У нее есть особый тип зонта для светового меча, который может превратить ее световой меч в оружие, способное выполнять защитные и наступательные маневры», — говорит Лич.

Сражается ли она с одиноким воином или с группой охотников за головами, ее оружие и боевое мастерство дают ей преимущество в бою, разделяя сходство с другим могущественным воином ситхов: Дартом Молом.«Ситх-бандит-лидер — это свежий взгляд на классического ситхского злодея, выраженный в динамичных действиях и боевых сценах, которые, возможно, не встречались с тех пор, как Дарт Мол столкнулся с Оби-Ваном в « Призрачная угроза »».

Инквизитор, «T0-B1»

Простой дроид, притворяющийся джедаем, вместо этого приглашает гнев инквизитора, блуждающего по галактике, чтобы выследить всех джедаев, оставшихся после Приказа 66, в книге Science Saru «T0-B1».

Как и другие инквизиторы, пришедшие ранее, этот новый охотник является могущественным, угрожающим представителем темной стороны Силы, стремящимся уничтожить и погасить все, что осталось от света.

Разработанный Такафуми Хори, опытным аниматором из Токио, чьи работы были замечены как в японских, так и в американских постановках, таких как Steven Universe , Kill La Kill и Samurai Shamploo , его последний злодей — стильный и выразительный персонаж. «Его дизайн напоминает средневекового черного рыцаря с современными деталями», — говорит Лич, указывая на светящуюся красную линию, намекающую на глаза, скрытые за его шлемом.

В Инквизиторе есть первобытный элемент, инстинктивная угроза, которая выражается в короткометражке через стиль анимации.«По мере того как он сражается, он становится все более похожим на животное, открывая рот, полный зубов, и кричит от гнева».

И через этого охотника титульный T0-B1 будет искать внутри себя, «чтобы найти независимость и силу, необходимые для роста».

Star Wars: Visions выйдет 22 сентября исключительно на Disney +.

Заместитель редактора Кристин Бавер — автор книги Скайуокер: Семья в войне , ведущая на этой неделе! В «Звездных войнах » и всесторонний ботаник, у которого всегда есть только один вопрос в неисчерпаемом списке курьезов.Иногда она выпаливает: «Это ловушка!» даже если это не так. Следуйте за ней в Twitter @KristinBaver .

Теги сайта: #StarWarsBlog, #StarWarsVisions, #ThisWeek

ТЕГИ: Disney +, Звездные войны изнутри: Видения, видения звездных войн, ThisWeek, злодеи

Cherie Dimaline’s Hunting By Stars Отрывок

Урожай обложки Hunting By Stars . См. Полное изображение ниже. Изображение: Amulet Books

In Hunting By Stars , канадская писательница Чери Дималайн, происходящая из сообщества Метис Джорджиан Бэй, возвращается в мир своего отмеченного наградами романа 2017 года The Marrow Thieves. Сеттинг — это антиутопическое недалекое будущее, в котором мечты исчезли — за исключением коренных жителей Северной Америки, которых преследуют и даже подвергают пыткам за сохранение этой желанной способности. io9 рада представить сегодня первую главу Hunting By Stars !

Много лет назад, когда эпидемии и стихийные бедствия убили миллионы людей, большая часть мира перестала мечтать. Без снов люди преследуются, болеют, безумны, неспособны к восстановлению. Вскоре правительство обнаруживает, что коренные жители Северной Америки сохранили свои мечты, и эта способность, по слухам, укоренилась в самом сердце их костей.Вскоре школы-интернаты появляются — или вновь открываются — по всей стране, чтобы привлечь мечтателей и реализовать их мечты.

Семнадцатилетний француз потерял свою семью из-за этих школ и с тех пор провел годы, направившись на север со своей вновь обретенной семьей: группой других мечтателей, которые, как и он, пытаются строить и процветать как сообщество. Но затем Френч просыпается в черной, как смоль, комнате, запертый и одинокий впервые за много лет, и сразу понимает, где находится — и что нужно сделать, чтобы сбежать.

Тем временем, в мире, его найденная семья ищет его и уклоняется от новых опасностей — школьных рекрутеров, культа крови и даже самой земли. Когда их пути, наконец, сталкиваются, Френч должен решить, как далеко он готов зайти — и скольких близких он готов предать, чтобы выжить.

Вот полный обзор обложки, иллюстрированной Стивеном Глода и созданной Ханой Анук Накамура, за которой следует первая глава книги Hunting By Stars .

Изображение: Abrams


Последнее, что я помню, это то, что я стоял на краю поляны и смотрел вверх.Верхушки сосен казались черными кружевами над полной желтой луной, созвездия вышиты бархатом. Все небо было украшено праздником. Вокруг меня крики ворон сообщали о темноте, издевательская песня воссоединения с паузами, полными потери. Я должен был внимательнее прислушиваться к воронам. Все, что в собранном виде называется убийством, обязательно говорит пророчество.

G / O Media может получить комиссию

ГЛАВА 1: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЖИЗНИ

ФРАНЦУЗСКИЙ

Я мечтал о моем брате.

Во сне мы были еще детьми — в том же возрасте, когда я видел его в последний раз, долговязыми и несогласованными. Мы сидели на деревянном полу домика на дереве, стены прогнуты и тонкие, в том самом домике на дереве, из которого его украли много лет назад. Я попытался заговорить, чтобы предупредить его, что вербовщики придут, его собираются схватить, а меня бросят на дереве, как забытое украшение. Но я не мог издать ни звука, только пустые пузыри речи, похожие на незаконченный комикс, которые возникли у меня в голове.Митч смеялся, как будто я рассказывала лучшие анекдоты.

«Френч, ты веселый», — сказал он, его слова разлетелись по воздуху в форме бумажных самолетиков, сложенных из еженедельных листовок.

Между нами на полу стояла маленькая зеленая фигурка пластмассового армейца, согнутого в одном колене, с кривой винтовкой на уровне плеч. Слово «веселый» упало на землю и сбило человека с ног. Это маленькое буйство пластика по доске звучало, как молния, разлетающая дуб на щепки.

Снаружи мир ускорился, солнце и луна менялись местами, словно игра в музыкальные стулья, поставленные на скрипку. Я увидел нас в домике на дереве, затем в домике на дереве в поле, затем в поле посреди леса, а затем в городах и шоссе за его пределами, беспорядочно, как нить бус, натянутых на зеленую ткань. Вода стекала с гор, заросших соснами, а земля хлестала вслед черной блевотиной. Град размером с обеденные тарелки подпрыгивал о потрескавшийся тротуар и врезался в здания.Люди мелькали на земле, как дефекты в фильме, а затем так же быстро исчезали, оставляя тени и дыры. Озера, отравленные бесполезно, блестели, как монеты, в солнечном свете, затем в лунном свете, затем снова в солнечном свете. Айсберги растаяли, и все покоробилось, как будто лед был их прочным каркасом. Мусор в океанах выбрасывали высокими волнами, оставляя пустыни из бутылок с водой и украшая деревья конфетти выцветших оберток и язычков. Извергнутые продуктовые пакеты катились по разрушенным дорогам, как морщинистые призраки перекати-поля.Теперь это был мир. И это было даже не самое худшее.

Тогда нас больше не было в домике на дереве. Мы были снаружи, в пригороде из кирпича и винила, с одуванчиками до колен, торчащими из трещин в асфальте, как щетина на шкуре. Я держал Митча за руку, и мы стояли на улице перед рядом опустевших домов, их окна были темными, как выбитые зубы. Люди проходили мимо нас, кашляя кровью на своих рубашках, хватаясь за живот, голову и бока, медицинские маски свисали с их ушей, как драгоценности, оставленные без рук.У них была чума. Мусорные баки в конце каждой проезжей части были завалены шприцами, поэтому многие прививки и лекарства были выброшены, потому что ни одно из них не сработало. Люди натыкались друг на друга, опрокидывая банки и хрустя иглами. У них был такой взгляд, тот, который давал вам понять, что они без сновидений, что они на полпути к сумасшествию, что они самые опасные животные в этой области.

Страх сжал мне кишки, и я сжала руку Митча. Теперь те, у кого нет сновидений, начали ходить по-другому, ссутулившись, их пальцы были странно зажаты, всегда на полпути.Теперь им некуда было идти. Они перестали приходить на смену по проектам восстановления. Они перестали любить своих супругов. Они висели на деревьях конфетти, как тяжелые украшения. Краем поля зрения я мог видеть их сейчас: раздутые лица, направленные вниз, незрячие глаза, похожие на монеты в солнечном свете, затем лунный свет, затем снова солнечный свет. Я слышал, как их ботинки стучат друг о друга, звенят на ветру глухие куранты.

Люди на улице начали замечать нас, ставя неловкие ноги, чтобы перебраться пешком, сгибая и разжимая пальцы.Я закрыл глаза и уткнулся лицом в плечо Митча. Я слышал его громкое дыхание в ушах, но у меня не было слов, чтобы успокоить его или себя. Теперь они увидели нас такими, какими мы были: мечтателями, поставщиками, топливом. Я знал, чего они хотели. Однажды я наблюдал, как стая собак ломала кости на стоянке и рычала на костный мозг, одновременно жуя и рыча сквозь обнаженные зубы — какофония перенасыщения. Подошла женщина в бежевом спортивном костюме, ее длинные волосы были собраны в высокий хвост, голова держалась под странным углом, а лицо дергалось.Она делала небольшие шаги к нам в белых кроссовках, пока я не почувствовал ее дыхание на своей щеке. Я закрыл глаза. Я слышал, как ее зубы открываются и закрываются, а затем низкий грохот рычания, как будто катушка с лентой разматывается у нее в горле. Вот тогда мой голос вернулся, и я закричала и. . .

Мои глаза открылись.

Не было света. Я поднял руки перед лицом, но не мог их разобрать. Я коснулся рук, живота, передней части штанов, мокрых до колен.Укол унижения, когда я понял, что разозлился, даже сейчас, в густой темноте, даже несмотря на сильную головную боль, было место для этого небольшого смущения.

Затем боль пронзила мою кожу головы и вонзилась в мозг. Я прижал подбородок к груди и опустил плечи, пытаясь отодвинуться. В конце концов, это распространилось на стук и толчок, совпадающие с моим пульсом, и я знал, что мое сердце все еще бьется где-то под тупой пульсацией ушибленных ребер.Оказывается, жизнь — это способность болеть.

Что случилось? Где был я?

Я сел и оценил свой затылок. В моих волосах застрял какой-то предмет, как будто я катался в кустах. Я прошипел сквозь стиснутые зубы, пытаясь распутать беспорядок. Я схватил что-то, похожее на лист, и начал тянуть.

«Иисус Христос!»

Я услышал что-то вроде разрыва внутри черепа. Это был не лист; это была засохшая кровь и начавшаяся корка большого струпа.Я прижал руку к глазам, чтобы найти доказательства кровотечения, которое, как я знал, было, но там была только тьма.

Стою на шатких ногах, холод проталкивается через дырки в носках. Где были мои туфли? И почему земля была такой ровной? Всегда приходилось переступать через ветви, корни пузырились под землей, превращая ходьбу в осторожный танец. Я столько лет был в лесу и в бегах, что мои ноги не распознавали пол. Я шагал вперед, раскинув руки, под каждым шагом земля была гладкой.Семь медленных шагов вперед, и мои пальцы врезались в стену. Я сплюснул ладони и последовал за ним, пока он не встретился с другой под углом в девяносто градусов.

Вот когда паника перешла на нижнюю кривую каждого пульса; Я был внутри. Последние восемь из семнадцати лет я провел на улице, бегая, пытаясь держаться по ту сторону стен. Стены только тормозили. Стены оставили вас без вариантов. Стены не давали тебе покоя. А в эти дни тишина была смертью.

Я позвал остальных.«Мииг? Роза? Роза, ты здесь?

Я прошел вдоль стены вокруг, мои дрожащие пальцы, липкие от засохшей крови, разглядывали швы двери, раковины, туалета, мои неуклюжие ноги врезались в металлический каркас маленькой кровати. Я рухнул на тонкий матрас и захныкал, свернувшись, как чайник, в пронзительный крик. Единственное, что делало захват более надежным, чем стены, — это шум, который выдавал ваше местоположение, от тяжелого шага до громкого крика. Но у меня не было никакого смысла тогда, когда я не застрял в этой комнате в полной темноте.

Когда вы слышите, как вы разваливаетесь, это происходит быстрее. Когда я был со своей семьей — может быть, часы или даже дни назад, кто знает, — мы много работали, чтобы поддержать друг друга. Tree и Zheegwon, у них был особый способ делать это друг для друга; может быть, это было нечто двойное, но что-то столь же простое, как взгляд или рука на плече, и они вернулись к спокойствию. Было опасно быть кем-либо, кроме спокойствия. Спокойствие — это сила. Слабость похожа на то, что свободная нить свитера зацепилась за гвоздь, и вы бежите в противоположном направлении.В конце концов, вы все распутаете и останетесь голым.

Где-то в разгаре уничтожения я заснул, свернувшись клубочком, моя сломанная голова покоилась на подиуме, согнувшись в коленях, как пластиковый армейский солдат. И я мечтала; еще одна вещь, помимо боли, которая убедила меня, что я жив, по-настоящему жив, постоянно набран, жив.

✦✦✦ ✦✦✦ ✦✦✦

Я снова открыл глаза в темноту и с трудом поднялся на ноги, прежде чем вспомнил, что нахожусь внутри. Мой затылок завизжал от движения, и я снова рухнул на кровать.Я почувствовал запах влажной гнили и металлической ржавчины — минеральных отходов моей собственной крови. Болел каждый мускул, и мне было холодно. Я не знала, дрожала ли я или вибрировала комната, как будто поблизости двигалась большая машина. Я так скрючился, что руки зажали между серповидными костями моих лодыжек. Вся моя кожа была скользкой. Я снова разозлился? Нет, я вспотел. Я чувствовал его вкус на губах, соленый и болезненный.

«Не умер. Не мертв, — напомнил я себе.

И тогда я понял, где нахожусь.Я мог быть только в одном месте. Если бы я был со своей семьей, Миигом, Вабом и другими, меня бы не было внутри, и я, конечно, не пострадал бы, и я никогда, ни при каких обстоятельствах, не был бы один. Тогда я знал, что нахожусь в том месте, откуда мы бежали, в месте, куда привезли коренных жителей, и их больше никогда не видели — я был в одной из новых школ-интернатов, точно таких же, как старые, куда нас украло правительство, где они проводили эксперименты, в которых пытались убить индейца в ребенке.Осознание этого ударило меня, как удар в живот, и я изо всех сил пытался дышать, каждый вздох посылал осколки боли в мою голову и вниз по шее.

Затем я сделал то, чего не делал годами, то, что я действительно не помнил, чтобы когда-либо делал: я позвал того, кто ушел так давно, того, кого я не видел с тех пор, как она спустилась вниз. с крыши возле Центра дружбы в поисках припасов. Оставив Митча и меня одних, мы охотились посреди расколотого города, чтобы бежать, пока мы не нашли дом на дереве, где только один из нас мог бы продолжить этот бег.

«Мама! О, мама. Удовольствие. . . » Пытаться было бессмысленно, и это только усилило панику, захлестнувшую мои легкие.

Раздался звук вращения металла по металлу и щелчок, громкий и уверенный, как щелканье пальцев. Твердый воздух в комнате содрогнулся; Я чувствовал это ушами.

Появилась полоса света, такая ясная, что я прищурилась, такая электрическая и тонкая, что я могла ее слышать. Он стал таким массивным, что я поднял руку к лицу и втянул воздух.Были шаги. Я отдернул руку и открыл глаза лишь настолько, чтобы увидеть, что дверь распахивается настежь.

Моей первой реакцией был шок, а затем почти истерическое облегчение. Я мог видеть!

И тут в свете появилась темная фигура, иероглиф человека, преграждающего выход. Его плечи были широкими, волосы на голове короткие и щетинистые, и очертания кобуры на бедре становились четкими. И я понял, что смерть может быть очень временным состоянием в конце концов.

Я хотел сесть, но у меня не было возможности задействовать суставы и мышцы, необходимые для движения. Затем голос, безошибочно узнаваемый, который я слышал с самого начала, прошептал откуда-то недалеко от моей головы, как будто я засунул ее под подушку, как куклу беспокойства.

«Без магии в мозгу мы просто машины», — сказала моя мама. «И ты не можешь рассуждать с механикой».

Я попытался крикнуть, но смог только выдохнуть весь выдох из моего тела.Я закрыл глаза, желая вернуться к уверенности в полной темноте. Это пришло сразу. И на этот раз мечты не было.


Выдержка из Охота звезд Чери Дималин перепечатана с разрешения. Авторские права Amulet Books.

Cherie Dimaline’s Hunting by Stars выйдет 19 октября; Вы можете предварительно заказать копию здесь.


Чтобы узнать больше, убедитесь, что вы подписаны на нас в нашем Instagram @ io9dotcom .

Мнение | Остров Райкерс — бесконечная катастрофа

За эти годы было написано бесчисленное количество слов, многие из которых были написаны на этой доске, иллюстрируя варварство тюремного комплекса на острове Райкерс и требуя его закрытия. Последняя запись появилась на этой неделе в твиттере члена законодательного собрания штата Нью-Йорк Эмили Галлахер, которая посетила тур для выборных должностных лиц и ушла в шоке, назвав объект «гуманитарным кризисом» и «ужасным домом злоупотреблений и пренебрежения. . »

«Повсюду мусор, гниющая еда с личинками, тараканы, черви в душе, человеческие фекалии и моча», — сказала г-жа Мисс.- написал Галлахер. «Большинство туалетов сломано, поэтому мужчинам выдают полиэтиленовые пакеты, чтобы в них опорожняться».

«Я встретила нескольких мужчин со сломанными руками и ногами, которых не лечили», — продолжила она.

На данный момент в 2021 году 10 заключенных в Райкерсе умерли, по крайней мере, четверо покончили жизнь самоубийством. Более половины заключенных получали психиатрические услуги, и по состоянию на прошлый год почти у каждого пятого было диагностировано серьезное психическое заболевание.

Тем временем сотрудники исправительных учреждений массово вызывают заболевших — почти 1800 человек только в среду — оставляя своих коллег работать в две и три смены и фактически передавая контроль над частями комплекса бандам.

Это повседневная жизнь в крупнейшей тюрьме Нью-Йорка, несмотря на клятву мэра Билла де Блазио закрыть ее навсегда. План по замене Райкерса — возможно, отложенный из-за пандемии Covid — включает в себя усилия в размере 8,7 млрд долларов на восстановление трех устаревших центров содержания под стражей в Бруклине, Квинсе и Манхэттене, чтобы сделать их более санитарными и безопасными. В Бронксе планируется построить тюрьму. Тюрьмы в общинах имеют множество преимуществ перед централизованным учреждением на труднодоступном острове.Что бы ни восклицали критики слева или справа, Нью-Йорк не останется без тюремных камер. Но к тюремному заключению можно подойти гораздо гуманнее.

Г-н де Блазио впервые пообещал закрыть Райкерс в 2017 году — последний раз, когда он посетил остров. Спустя более четырех лет и оставшиеся у него всего несколько месяцев ситуация остается ужасной, как никогда. В мае в отчете федерального наблюдателя был описан «повсеместный уровень беспорядка и хаоса» в тюремной системе города; в течение трех месяцев наблюдатель представил обновленную информацию, в которой говорилось, что ситуация значительно ухудшилась из-за регулярных нападений на заключенных и охранников.«Город полностью потерял контроль», — сказала Мэри Линн Верлвас, директор проекта «Права заключенных» Общества юридической помощи.

Во вторник г-н де Блазио объявил о плане решения немедленного кадрового кризиса, переведя больше сотрудников исправительных учреждений из судов в Райкерс и пригрозив отстранить тех, кто пропускает работу без уважительной причины. Он также призвал судей освободить до 250 человек, отбывающих срок менее года за ненасильственные преступления, хотя он имеет право освободить их сам.

Это все временные меры, которые не решают основную проблему: Нью-Йорк, как и остальная часть страны, без всякой на то причины запирает слишком много людей. Г-н де Блазио любит указывать на то, что количество заключенных в городских тюрьмах примерно вдвое меньше, чем было, когда он вступил в должность, но все еще слишком велик: на данный момент около 6000 человек. С налогоплательщиков взимается почти полмиллиона долларов в год за заключение каждого из этих людей, подавляющее большинство из которых еще даже не прошли судебное разбирательство.Другие заблокированы из-за технических нарушений условий условно-досрочного освобождения, например, из-за того, что они забывают связаться со своим руководителем. Это абсурдные расходы, особенно когда некоторые свидетельства показывают, что предварительное заключение даже на несколько дней повышает вероятность совершения преступления кем-либо, а не меньше.

Это число могло бы быть значительно ниже, если бы г-н де Блазио и другие политики не остереглились в отношении закона Нью-Йорка о реформе залога, принятого в 2019 году, отменяющего денежный залог за большинство проступков и ненасильственных арестов за тяжкие преступления.Это было давно назревшее исправление, призванное уберечь людей от тюремного заключения просто за то, что они бедны. Но закон был отменен еще до того, как он начал действовать, благодаря беспощадной кампании по запугиванию, проводимой полицией, прокуратурой и некоторыми законодателями, которые использовали несколько громких преступлений — давно уже применяемая тактика, чтобы заблокировать любые попытки заставить преступника система правосудия более справедливая и эффективная. Но противники реформы системы залога игнорируют основные факты: преступность в Нью-Йорке по-прежнему намного ниже, чем в 1991 году, когда количество ежедневных заключенных в городе более чем втрое превышало нынешнее.

Нью-Йорку нужно дать реформе залога на успех. Олбани также следует возродить Закон «Меньше значит больше», который предотвратит отправку условно-досрочно освобожденных в тюрьму за технические нарушения. Законодательное собрание приняло закон в этом году; Губернатору Кэти Хочул необходимо завершить работу, которую не выполняла ее предшественница, и подписать ее в качестве закона.

Пора г-ну де Блазио снова посетить остров Рикерс и своим присутствием показать сокамерникам и охранникам, что он заботится об облегчении ужасных условий, в которых они живут и работают.Они тоже часть этого города.

Если у вас возникли мысли о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 (РАЗГОВОР). Вы можете найти список дополнительных ресурсов по адресу SpeakingOfSuicide.com/resources .

Проект «Ева» и «Рост научно-фантастических фэнтезийных игр»

Научная фантастика и фэнтези — два самых популярных жанра в художественной литературе. Они сосуществовали тысячи лет, и человечество искало новые истории, чтобы рассказать о будущем и неизвестном.Хотя видеоигры являются более новой формой медиа, они не являются исключением, следуя этой тенденции, и часто смешивают воедино разные образы. Немногие места делают это более ясным, чем Project Eve , недавно анонсированный на PlayStation Showcase 2021.

Главный герой, Ева, вступает в бой с расой чудовищных существ в высокопарных сражениях. Детали настройки на данный момент скудны, так что еще неизвестно, насколько сверхъестественное играет на источнике NA: tives и собственных сил Евы.Некоторые из чудовищных NA: tives Eve определенно выглядят фантастически, с бензопилами на головах и зараженной космической станцией, которая чем-то похожа на библейского ангела.

СВЯЗАННЫЕ: 10 забытых научно-фантастических игр, в которые нужно играть

Во многом эта игра привлекла такое внимание после выхода нового трейлера из-за ее сильного сходства с другой научно-фантастической игрой: NieR: Automata . NieR имеет странную настройку, которая соединяет магию и технологию способами, которые часто затемняют одно или другое, несмотря на то, что оба присутствуют. NieR и Project Eve — это всего лишь две новейшие игры с давней традицией сочетания футуристических и технологически продвинутых элементов с какой-то магической системой.

Ранние годы науки-фэнтези в играх

Научная фантастика была тонкой частью фэнтези с греко-римских времен, а мифы об Икаре и Талосе, бронзовом гиганте, демонстрируют некоторые удивительно дальновидные идеи, такие как летающие технологии и автоматы.Однако некоторые из первых известных интерпретаций научного фэнтези в видеоиграх пришли из другого источника. Dungeons & Dragons вдохновил на создание первых нескольких игр Final Fantasy , но сам был вдохновлен рядом более старых работ. Эти влияния включают постапокалиптические фантастические романы Dying Earth американского писателя Джека Вэнса. Прямая линия может быть прослежена от заброшенной технологии во вселенной Dying Earth до анахроничных дирижаблей, космических станций и боевых машин в начале Final Fantasy .

Работы Square Enix и ролевые игры в целом продолжают оставаться первопроходцами в добавлении элементов научной фантастики в фэнтези-игры и наоборот. Даже The Elder Scrolls в конце концов вступил в бой с некоторыми руинами древней двемерской расы, охраняемыми смертоносными машинами и ловушками. Казалось, что любая попытка добавить в художественную литературу экстравагантных элементов почти неизбежно привлекает как научную фантастику, так и фэнтези.

Современная эра научно-фантастических фэнтезийных игр

2010-е годы породили ряд громких научно-фантастических фэнтезийных проектов в преддверии Project Eve . Final Fantasy 13 и 15 были примечательны попыткой объединить будущее или настоящее, соответственно, с волшебными настройками Final Fantasy . Вся коллекция Fabula Nova Crystallis была создана в духе научной фантастики: игры разворачивались в эпоху их конкретных миров, где технологии просто получили более широкое распространение. Между тем, серия NieR строилась к выпуску NieR: Automata , второй игры в побочной серии Drakengard . NieR основан на альтернативном финале Drakengard , где Каим и его дракон упали на современную Землю, что привело к проникновению магии в мир.

Признак новейших научно-фантастических видеоигр, кажется, представляет собой настолько тесное слияние магии и технологий, что трудно сказать, где кончается одно и начинается другое. Магия существует во вселенной NieR , и весь состав Automata состоит из машин с магическими способностями.В других научно-фантастических играх, таких как Astral Chain или Scarlet Nexus , используются особые духи или экстрасенсорные способности, чтобы объяснить свою магию в футуристической обстановке. Распространение научной фантастики достигло точки, когда Final Fantasy 16 фактически предпринимает сознательные усилия, чтобы вернуться к прежним временам, когда фэнтези было более доминирующим.

Project Eve , кажется, напоминает NieR: Automata , в котором фантастика плотно вплетена в ткань всего механического и чудовищного хаоса.С недавних пор Tales of Arise магической межпланетной армией, завоевавшей соседнюю планету, кажется, что научно-фантастическая тенденция сохранится. Поклонники должны с нетерпением ждать того, что принесет Project Eve .

Project Eve в настоящее время находится в разработке.

БОЛЬШЕ: 10 отличных ролевых игр, которые не являются фантастикой или научной фантастикой

Пауэрлифтер, держащий мировой рекорд, говорит, что Тор в «Боге войны» Рагнарок — «пик мужского мастерства»

После того, как фанаты выступили против появления Тора в God of War: Ragnarok, победил пауэрлифтер Даррен МакКормак, владеющий мировыми рекордами.

Читать далее

Об авторе Лиам Фергюсон (Опубликовано 202 статьи)

Лиам — автор функций в Game Rant. Он был страстным энтузиастом игр с юных лет и окончил Университет Брока со степенью бакалавра интерактивных искусств и наук.Он отдает предпочтение боевым играм, ориентированным на рукопашный бой, и любит анализировать механику. Он сочетает это со своим интересом к писательскому мастерству и использует свои обширные отраслевые знания, чтобы говорить о самых разных играх.

Более От Лиама Фергюсона

Департамент дикой природы штата Невада

Отлов в ловушку и охота являются законными средствами добычи следующих видов животных в Неваде: бобра, норки, ондатры, выдры, китовой лисы, красной лисы, серой лисицы и рыси.Однако серая лисица и рысь закрыты для иногородних. Для охоты или отлова любого из этих пушных зверей требуется лицензия на отлов.

На некоторые виды можно охотиться в Неваде без лицензии на охоту, но для их отлова требуется лицензия на отлов: койот, чернохвостый кролик, барсук, ласка, пятнистый скунс, полосатый скунс, енот и кольцо -хвостый кот.

ПРИМЕЧАНИЕ: Лицензия на отлов рыбы требуется для любого лица любого возраста, которое продает сырые меха любого вида, взятые с помощью ловушки или огнестрельного оружия.

Не забывайте быть внимательными к тем, кто любит отдых на свежем воздухе, но не может заманить себя в ловушку. Всегда ловите ловушки ответственно и не ставьте ловушки рядом с окрестностями или вдоль троп, часто посещаемых другими людьми, особенно теми, кто делает это с домашними животными. Ароматы, связанные с отловом, могут привлечь любопытных домашних животных. Избегание этих мест может избавить вас и владельца домашнего животного от некоторого раздражения.


Законы и правила отлова ловушек

Требуется лицензия на отлов; незаконное удаление или нарушение ловушки, ловушки или аналогичного устройства лицензиата.(NRS 503.454)

  1. Каждое лицо, которое ловит пушных млекопитающих с помощью ловушек, ловушек или аналогичных устройств или незащищенных млекопитающих путем отлова или продает необработанный мех с целью получения прибыли, должно получить лицензию на отлов.
  2. Незаконно снимать или трогать ловушку, ловушку или подобное устройство любого держателя лицензии на отлов, в то время как ловушка, ловушка или подобное устройство законно используется держателем на государственной земле или на земле, где у держателя есть разрешение на ловлю. .

Способ охоты на диких млекопитающих

(NRS 503.450) Незаконно для любого человека в любое время охотиться на любого пугающего млекопитающего любым способом, кроме как с помощью ловушки, ружья или лука и стрел.

Стальные ловушки Leghold: определения (NAC 503.153)

Используется в NAC 503.155 и 503.157 включительно, если контекст не требует иного:

  1. «Наживка» означает плоть, мех, шкуру, внутренности или перья любого животного.
  2. «Открытая приманка» означает приманку, любая часть которой видна под любым углом.
  3. «Ловушка» означает любое устройство, спроектированное, построенное или изготовленное для закрытия, сдерживания, ограничения или удержания любого дикого млекопитающего или дикой птицы.

Стальные ловушки Leghold: распорки (NAC 503.155)

Цельнометаллические ловушки для удержания на ногах размера 2 или больше или с размахом наружных челюстей 5 1/2 дюйма или более, используемые при отлове любых диких животных, должны иметь фиксаторы, распорки или аналогичные устройства, постоянно прикрепленные, чтобы поддерживать минимальное количество ловушек. отверстие три шестнадцатых (3/16 дюйма) дюйма.

Стальные ловушки Leghold: использование наживки (NAC 503.157)

  1. Лицо незаконно:
    1. Размещайте, устанавливайте или обслуживайте стальную ловушку Leghold на расстоянии не более 30 футов от открытой приманки;
    2. Отлов млекопитающего или хищника с помощью стальной ловушки, которая помещается, устанавливается или поддерживается на расстоянии не более 30 футов от открытой приманки; или
    3. Используйте любую часть диких млекопитающих, диких птиц, промысловых рыб, диких амфибий или охраняемых видов диких животных в качестве наживки.
  2. Лицо, использующее наживку, несет ответственность, если она по какой-либо причине подвергнется воздействию.
    3. В данном разделе «хищник» означает любой вид отряда Falconiformes или Strigiformes, находящийся под защитой Закона о защите от перелетных птиц от 3 июля 1918 г. с поправками, 16 U.S.C §§ 703 et seq.

Минимальное посещение ловушек (NRS 503.570)

  1. Лицо, вылавливающее или заставляющее отлов диких млекопитающих с помощью ловушек, силков или любых других устройств, которые не вызывают или не предназначены для немедленной смерти млекопитающих, должно при установке ловушек, силков или устройств или установлены с целью отлова млекопитающих, посещения или обеспечения посещения не реже одного раза в 96 часов, каждая ловушка, ловушка или другое устройство в течение всего времени, когда ловушка, ловушка или устройство устанавливаются, устанавливаются или используются при отлове диких животных. млекопитающих, и удалите оттуда всех пойманных млекопитающих.
  2. Положения подраздела 1 не применяются к служащим Отдела сельского хозяйства Министерства бизнеса и промышленности или Министерства сельского хозяйства США, когда они действуют в своих официальных качестве.

Охота с собакой

Охота, преследование или преследование являются незаконными:

  1. Любое пушное млекопитающее с собакой, за исключением открытого сезона и при наличии лицензии на отлов.

Департамент может получать данные от ловцов (NAC 503.160)

  1. Департамент может определить методы получения необходимых данных от лица, которое покупает лицензию на отлов в Департаменте или лицензионного агента, относительно деятельности по отлову и успеха этого человека.
  2. Каждый человек, который покупает лицензию на отлов у Департамента или лицензионного агента, должен заполнить и вернуть любую форму отчета или анкету, требуемую Департаментом. Лицо должно вернуть любую такую ​​форму или анкету независимо от того, отлавливало ли оно каких-либо пушных млекопитающих или незащищенных видов диких животных в течение срока действия лицензии.Если иное не предусмотрено ежегодным регламентом Комиссии, заполненная форма или анкета должны быть получены Департаментом или независимым подрядчиком, назначенным Департаментом, не позднее 30 апреля каждого года. Невозможность вернуть форму или анкету в течение этого периода или представление какой-либо ложной информации в форме или анкете является причиной для того, чтобы Комиссия приостановила действие лицензии на отлов, принадлежащей этому лицу, и лишила это лицо права на получение любой лицензии на отлов в течение определенного периода. от 1 года.Лицо, чья лицензия на отлавливание приостановлена ​​или чье право на получение лицензии на отлов лишено права в соответствии с этим разделом, может быть восстановлено в привилегии, если он:
    1. Выплачивает Департаменту административный штраф в размере 50 долларов США; и
    2. Заполняет и отправляет в Департамент необходимую форму или анкету.
  3. В данном разделе «лицензионный агент» имеет значение, приписываемое ему в NAC 502.065.

Определены «Захват», «Захват» и «Захват» (NRS 501.090)

Слова «в ловушку» и их производные, «в ловушку» и «в ловушку» означают установку или приведение в действие любого устройства, механизма или приспособления, которое спроектировано, построено или изготовлено для того, чтобы закрывать или удерживать любую дикую природу и любое действие по оказанию помощи. любому человеку при этом.

Bobcats: Прочие требования; Запрещенные действия; Плата за печать (NAC 502.347)

  1. Любое лицо, убившее рыси, должно в течение 10 дней после окончания сезона лично:
    1. Предоставить шкуру для осмотра и передать нижнюю челюсть представителю Департамента;
    2. Наклеить печать Департамента на шкуру; и
    3. Составьте отчет об убийстве в соответствии с инструкциями Департамента.
  2. Лицо не может продавать, предлагать на продажу, обменивать, торговать, покупать, передавать право собственности, загорать, предлагать отправку за пределы штата обычным перевозчиком или, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3, вывозить из этого штата любую шкуру. рыси, если Департамент не прикрепил печать на шкуре.
  3. В течение сезона, установленного Комиссией для отлова рыси, лицо, имеющее действующую постоянную лицензию на отлов рысей, может перевозить из этого государства на срок не более 2 часов:
    1. Шкура рыси, не подвергавшаяся растягиванию, сушке или вулканизации; или
    2. Вся туша рыси без кожи, законно взятая лицом в данном Государстве, без печати на шкуре в соответствии с подразделом 2, с целью возвращения к месту жительства этого лица в пределах этого Государства наиболее подходящим путем или проверкой. любая дополнительная ловушка, установленная человеком, находящимся в области этого штата, к которой наиболее легко получить доступ из любого штата.Положения этого подраздела не разрешают физическому лицу ввозить, транспортировать, экспортировать или владеть незапечатанной шкурой в нарушение закона или постановления какого-либо государства.
  4. Человек не должен иметь шкуру рыси в течение 10 или более дней после окончания сезона, если печать Департамента не прикреплена к шкуре постоянно.
  5. Житель Невады должен заплатить Департаменту 5 долларов за такую ​​печать.
  6. Это незаконно для лица предъявлять для запечатывания или опечатывать в этом государстве шкуру любой рыси, взятой в другом штате.
  7. В данном разделе «шкура» означает шкуру или шкуру рыси, которые не подвергались постоянному дублению или не были обработаны до готовой формы или продукта, кроме первоначальной обработки мякотью, очистки, временного дубления, обработки, растяжения, соления или сушки. . Этот термин включает, без ограничения, любую зеленую шкуру или сырую шкуру.

Обратите внимание на : Отлов в ловушку запрещен в пределах 1000 футов с каждой стороны следующих обозначенных пешеходных маршрутов (установленных в той части национального леса Гумбольдт-Тойябе, которая расположена к северу от линии графства Уошу-Карсон-Сити, к западу от U.Южное шоссе № 395 и к югу от межгосударственного шоссе № 80:

  1. Hunter Creek Trail, тропа лесной службы США № 21053
  2. Джонс-Крик — тропа Уайтз-Крик, Лесная служба США, тропа № 21056
  3. Ophir Creek Trail, тропа лесной службы США № 21059
  4. Тропа Тахо Рим, тропа лесной службы США № 21055
  5. Thomas Creek Trail, тропа лесной службы США № 21057

Захват в пределах 200 футов от дороги / шоссе общего пользования (NRS 503.580)

  1. В данном разделе «дорога общего пользования или шоссе» означает:
    1. Шоссе, обозначенное как шоссе США.
    2. Автомагистраль, обозначенная как государственная автомагистраль в соответствии с положениями NRS 408.285.
    3. Главная или общая дорога округа, как определено в NRS 403.170.
    4. Для любого человека, компании или корпорации незаконно устанавливать или устанавливать любую стальную ловушку, используемую для отлова млекопитающих, размером больше, чем ловушка Newhouse № 1, в пределах 200 футов от любой дороги или шоссе общего пользования в пределах этого штата.
  2. Этот раздел не препятствует размещению или установке любой стальной ловушки внутри, вдоль или около забора, который может быть расположен менее чем в 200 футах от любой дороги общего пользования или шоссе на частных землях. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые области закрыты для захвата.

Захват в государственных или федеральных землях

Отлов в определенных зонах управления дикой природой разрешен только в следующих случаях:

Лица, имеющие на это разрешение, могут попасть в ловушку на Overton, Key Pittman, W.Э. Кирч, Скриппс, Гумбольдт, Фернли, Мейсон-Вэлли, Щелочное озеро, Стептоу-Вэлли и зоны управления дикой природой озера Франклин. Разрешения будут выдаваться в процессе розыгрыша и могут содержать обозначения конкретных зон отлова, даты или другие ограничения для обеспечения совместимости с другими видами общественной деятельности. (NAC 504.170)

Отлов в национальных заповедниках дикой природы:

Следующие национальные заповедники дикой природы закрыты для отлова и добычи пушных зверей: национальный заповедник дикой природы Долина Моапа, Национальный заповедник дикой природы Эш-Мидоуз, Национальный заповедник дикой природы Пустыня, Национальный заповедник дикой природы Пахранагат и Национальный заповедник дикой природы Шелдон.

Национальный заповедник дикой природы Руби-Лейк и Национальный заповедник дикой природы Стиллуотер закрыты для отлова, за исключением того, что отлов ондатры разрешен специальным разрешением Службы охраны рыболовства и дикой природы США.

Звероловы должны уточнить у менеджера убежища правила и указать номер телефона каждого убежища.

Ash Meadows NWR — (775) 372-5435

Пустыня NWR — (702) 879-6110

Долина Моапа NWR — (702) 879-6110

NWR
NWR
— NWR — Пахранагат 725-3417

Руби-Лейк NWR — (775) 779-2237

Stillwater NWR — (775) 423-5128

Sheldon NWR — (541) 947-3315

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *