Ахтар мотобуксировщик: Мотобуксировщики Ахтар — весь модульный ряд, цена, отзывы и технические характеристики в электронном каталоге

Содержание

Мотобуксировщики Ахтар — весь модульный ряд, цена, отзывы и технические характеристики в электронном каталоге

Большое количество разнообразных моделей мотобуксировщиков, имеющих приличную историю эксплуатации, уже в достаточной мере проявили свои достоинства и недостатки. Производителей такой техники множество, это позволяет потребителям выбрать оптимальный для себя вариант исполнения небольшого тягача. Наиболее известные и популярные компании, которые выпускают мотобуксировщики для рыболовов, охотников и фермеров:

Использование такой техники весьма разнообразно, это перевозка небольших грузов на дальнее расстояние по бездорожью, зимние перевозки, доставка поклажи и снастей для рыбной ловли и охоты. Соответственно и различия у мотобуксировщиков в габаритах, мощности, расположению двигателя и даже по цвету.

Большинство моделей рождены в домашних или гаражных условиях и являются плодом частной разработки народных умельцев. И только после того как модель получит удачную конструкцию и положительный опыт эксплуатации, а также проект целиком грамотно проработан и продуманы все технические детали, буксировщик запускают в серийное производство.

Поскольку спрос на подобную продукцию устойчив и со временем только увеличивается, то разнообразие предложений по внедорожным компактным моторным транспортировщикам тоже возрастает. Многие удачные модели сертифицируются, детали и комплектующие запчасти заказываются на заводе, в серийных масштабах и выглядят вполне серьезно и достойно промышленного серийного производства.

Модель «Ахтар» создана на базе уже обкатанных и проверенных типов мотобуксировщиков. Были учтены существенные детали, улучшены отрицательные моменты, выявившиеся в процессе эксплуатации и эмпирического опыта конструктора.

Характерные черта «Ахтара»:

  • Широкая база;
  • Две независимые гусеницы;
  • Каретки независимые, передние 2 шт.;
  • Усиленные валы ведущий и ведомый;
  • Крепление двигателя — непосредственно к раме;
  • В данной модели, возможно, использовать распространённые и легко приобретаемые запчасти.

Мотобуксировщик Ahtar применим для всех времен года, но на рынке преобладают в основном зимние варианты. Это обусловлено его отличными качествами по проходимости снежного покрова. Важными преимуществами «Ахтаров» является наличие раздельных независимых гусениц, большой клиренс и широкая база, что становится важным для устойчивости при перевозке больших грузов. Легкий и быстрый доступ к различным элементам конструкции агрегата, в случаях, когда все же транспортер застревает его можно вытащить в одиночку без посторонней помощи и буксира, легко чиститься после поездок.

Эти характеристики позволяют Ахтару легко преодолевать так называемый «пухляк», свежевыпавший снег значительной глубины. Специалисты считают такой покров хуже болота, поскольку отсутствует сцепление с твердой поверхностью. По свежему снегу не проходят даже «Бураны», не то, что буксировщики. Но при испытаниях «Ахтара», проводившимся на свежевыпавшем снегу, по высоте достигавшем от 30 до 80 см.

По свежему снегу не проходят даже «Бураны», а при испытаниях «Ахтара», проводившимся на свежевыпавшем снегу, по высоте достигавшем от 30 до 80 см., ситуация менялась кардинально.

Нащупав под рыхлым снегом уже образовавшийся твердый наст, «Ахтар», получив сцепку, прекрасно прошел снег и нигде не застревал. При движении без остановок, техника, в пределах разумного, прорывает себе дорогу, и успешно справляется с «пухляком».

У этой модели достаточно широкая площадка, на ней может поместиться 2 кузова, резиновая лодка и поклажа. На сцепке этот буксировщик может перевозить до 360 кг. Но это сильно зависит от времени года и размеров груза. Дорожный просвет, достаточен, чтобы пропускать препятствия между гусеницами. Широкая база придает этой модели устойчивость на неровных поверхностях, что делает ее уникальной в своем роде.

Размеры, при сложенном руле, составляют 1500*800*600, а при разобранном 1800*800*600. Независимые, не пружинные две передние каретки дают плавность движению. На мотобуксировщике «Ахтар» устанавливается двигатель Lifan мощностью от 9 до 15 л.с.

В девять лошадиных сил с редуктором, можно установить мотор и любой другой известной фирмы: Honda, Zongshen, Green Field и других. Бензиновый четырехтактный двигатель расположен спереди, что дает своеобразный балансир, поскольку при движении передняя часть транспортера поднимается вверх, а задняя часть выступает в роли тормоза, и вес двигателя компенсирует этот фактор. Рядом с двигателем установлен ящик для инструмента.

Характерным положительным моментом является то, что для «Ахтара» можно подобрать недорогие запчасти, доступные в розничных сетях. Кроме того этот мотобуксировщик прост в управлении с ним сможет справиться даже новичок. Вес 90 кг, вариатор «Сафари», закрытый защитным кожухом, что прибавляет удобства при эксплуатации, имеет удобный механизм сложения руля. Ширина гусениц 660 (мм), охлаждение двигателя воздушное.

Ахтар

Ахтар — имя персидского происхождения, означающее «звезда» или «счастье, удача». Известные носители:
Мансур, Ахтар — лидер Талибана в 2013 — 2016 годов
Ахтар Хамид Хан — пакистанский социолог, участвовал в развитии сельского хозяйства в Пакистане и других развивающихся странах.
Султан Худжаиста Ахтар-мирза Джахан Шах Бахадур — шестой сын могольского падишаха Бахадур Шаха I и внук могольского падишаха Аурангзеба.
Фероз Ахтар англ. Feroz Akhtar — писатель.

Ахтар, Ризван — пакистанский военный деятель, генерал-лейтенант.
Рашит Мингажевич Ахтаров Рашит Ахтари — башкирский поэт.
Ахтар, Джавед — индийский поэт, поэт-песенник и сценарист, лауреат 8 премий Filmfare Awards.

Джавед Ахтар англ. Javed Akhtar, урду جاوید اختر род. 17 января 1945 — индийский поэт, поэт — песенник и сценарист, лауреат 8 премий Filmfare Awards
Зоя Ахтар англ. Zoya Akhtar род. 9 января 1974 1974 — 01 — 09 Бомбей — индийский кинорежиссёр и сценарист. Зоя родилась в семье сценариста Джаведа Ахтара
Ризван Ахтар англ. Rizwan Akhtar урду رضوان اختر — пакистанский военный деятель, генерал — лейтенант. В ноябре 2014 года занял должность генерального

Ахтар Мансур, также известный как Мулла Ахтар Мансур пушту ملا اختر منصور — лидер Талибана после смерти Муллы Омара. Занимал пост министра гражданской
Фархан Ахтар хинди फ रह न अख तर, англ. Farhan Akhtar род. 9 января 1974, Бомбей, Индия — индийский режиссёр, актёр, продюсер, сценарист и телеведущий
Шахзаде Султан Худжаиста Ахтар — мирза, носивший мансаб Джахан Шах Бахадур 4 октября 1673 — 30 марта 1712 — могольский принц из династии Бабуридов, четвертый
Ахтар Абдур Рахман Ахтар Абдур Рахман — хан — генеральный директор пакистанской межведомственной разведки ISI в 1979 — 1987 годы, приходящиеся на период
Джавед Ахтар Линия контроля, Ek Saathi Aur Bhi Tha Самир Всё отдаю тебе, Всё отдаю тебе 2005 Джавед Ахтар — Вир и Зара, Tere Liye Джавед Ахтар — Я рядом
Говарикер — Возвращение на Родину Фара Кхан — Я рядом с тобой Фархан Ахтар — Цель жизни Раджкумар Сантоши — Долг превыше всего Яш Чопра — Вир и Зара
Кадер Кхан 2 Раджиндер Сингх Беди — 2 Ваджахат Мирза — 2 Ахтар уль — Иман — 2 Джавед Ахтар — 2 1959 Раджиндер Сингх Беди — Мадхумати 1960 Рамананд Сагар
Рашит Ахтари наст. имя — Рашит Мингажевич Ахтаров башк. Рәшит Әхтәри, Рәшит Минһаж улы Әхтәров 1931 — 1996 — башкирский поэт и журналист. Член Союза

англ. Don: The Chase Begins Again — индийский боевик режиссёра Фархана Ахтара вышедший в прокат 20 октября 2006 года. Является ремейком одноименной картины
Ашутош Говарикер Лагаан: Однажды в Индии Анил Шарма Беглецы Фархан Ахтар Любящие сердца Каран Джохар И в печали, и в радости… Сантош Сиван
награда Filmfare Award с 2010 года. 2010 Аян Мукхерджи — Сид, проснись Зоя Ахтар — Шанс на удачу 2011 Маниш Шарма — Свадебная церемония 2012 Абинай Део

демократических институтов. В декабре 2004 года министр торговли Пакистана Хумаюн Ахтар Хан в сопровождении министра финансов посольства Пакистана в Брюсселе Тарика
или нет? — Джавед Ахтар — Наступит завтра или нет? Любовь над облаками — Самир — Kisi Se Tum Pyaar Karo Дорогами любви — Джавед Ахтар — Tauba Tumhare Yeh
чужбине Надим — Шавран Как боссу утерли нос Джатин — Лалит Граница Джавед Ахтар for Sandese Aate Hai Сумасшедшее сердце Ананд Бакши for Bholi Si Surat
любовь Гулза — Beedi из Омкара Джавед Ахтар — Никогда не говори Прощай из Никогда не говори Прощай Джавед Ахтар — Mitwa из Никогда не говори Прощай
Прадхан — Тони Каджол — девушка на вокзале Все тексты написаны Джаведом Ахтаром вся музыка написана Ану Маликом. Номинации Filmfare Awards Лучшее исполнение
году население техсила составляло более 400 000 человек. Назим — Камран Ахтар Наиб назим — Захид Мехмуд Администратор — Атхер Сайид Официальный сайт Карачи
Скажи, что любишь Рави Капур и Хони Ирани 2002 Любящие сердца Фархан Ахтар 2003 Анатомия любви — Мани Ратнам 2004 Братан Мунна: Продавец счастья

श य म 7 июня 1935, Лахор, — 14 ноября 2017, Мумбаи настоящее имя — Хуршид Ахтар урду خورشید اختر ہے — индийская актриса, снимавшаяся в 140 фильмах на
население техсила составляло 315 684 человек. Назим — Джамот Сахаб Наиб назим — Ахтар Юсуф Арфани Администратор — Надир Али Васан Официальный сайт Карачи англ
сельсовета Теляшево 10 км, ближайшей ж д станции Красноуфимск 129 км Рашит Ахтари 6 января 1931 — 26 марта 1996 — башкирский поэт, член Союза писателей
Эдди Иззард — Берти, принц Уэльский Тим Пиготт — Смит — Генри Понсонби Адиль Ахтар — Мухаммед Саймон Кэллоу — Джакомо Пуччини Майкл Гэмбон — Лорд Солсбери

эмиссионным институтом. С 2000 по 30 апреля 2016 банк возглавляла Зети Ахтар Азиз, первая женщина на этом посту. Бутаков, 1987, с. 163 — 164. Бутаков Д
Композиторы: Мадан Мохан посмертно и его сын Санджив Кохли Стихи песен: Джавед Ахтар Песни за кадром исполняют: Лата Мангешкар, Удит Нараян, Сону Нигам, Руп
колледжей и университетов. Абдус Салам Карачинская университетская обсерватория Ахтар Хамид Хан Ядерные технологии в Пакистане Science and technology англ.
Брюховецкая — Албаши — Староминская Тимашёвская — Роговская — Приазовская — Ахтари Тимашёвская — Ангелинская — Протока — 9 км — Крымская В графике 2018 года
участником был 21 — летний Рейнер Шиллинг, самым возрастным 34 — летний Мухаммад Ахтар Безусловным фаворитом был Осаму Ватанабэ, чемпион мира 1962 и 1963 годов

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Мототолкач мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости

Информация для покупателей
Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам — и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! 

При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами — но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

Уважаемые Покупатели!

Рыбаки и охотники (в т.ч. уже имеющие снегоходную технику) давно ждали по-настоящему качественный мотобуксировщик, который реально ездит по самому глубокому и рыхлому снегу в лесу (в т.ч. с подъемами), снегу с водой и топким болотам — и мы создали его! Но даже при этом, каждый день мотобуксировщик УРАГАН непрерывно улучшается.
Предлагаем Вам 1-й всесезонный* одно/двух/трех гусеничные мотобуксировщики УРАГАН повышенной проходимости, который без обмана гораздо успешнее справляется с бездорожьем (при равных размерах гусеницы, по сравнению со сторонними производителями), имеющего в базе быстросъемный силовой модуль (ДВС+вариатор) и разборную раму (под заказ), что позволяет производить его погрузку-выгрузку 1-му человеку и перевозить в любом авто! При установке переднего модуля типа ТОЛКАЧ, передняя волокуша начинает уплотнять снег перед гусеницей, что резко повышает проходимость и управляемость мотобуксировщика в самом глубоком и рыхлом снегу, в лесу и на подъёмах! Мы стали 1-ми делать серийные мототолкачи (в т.ч. на гусенице ТАЙГА 600), придумали крепкую профильную раму открытого типа, самоочистку гусеницы, среднемоторную компоновку, пневмоподвеску, защиту подшипников от воды и т.д. Многое из того, что Вы сейчас видите у большинства сторонних производителей придумано нами — но они лишь догоняют нас! А мы всегда на несколько шагов впереди! Предлагаем сотрудничать с лидерами!)

10 Лучших Мотобуксировщиков – Рейтинг 2021 года


Если вы любите рыбачить, охотиться или попросту путешествовать, то наверняка не раз мечтали как можно быстрее попасть в место назначения, а ваши вещи чтобы еще и кто-то тащил. На Севере этим занимаются собаки, но куда эффективнее заменить их мотором. Люди так и подумали, а потому создали мотобуксировщики (известные как мотособаки). Конечно, есть вездеходы и снегоходы, но вот мотособаки стоят куда дешевле, они маневренны и универсальны, просты и неприхотливы в использовании, при небольших размерах и весе способны транспортировать немалый груз. Причем – даже в самых суровых условиях! Из сегодняшней статьи вы узнаете, какой мотобуксировщик самый лучший и надежный.

Какой мотобуксировщик самый лучший и надежный

Что мы знаем о мотособаках

Мотобуксировщики, как и снегоходы, какими мы знаем их сейчас, впервые появились в Канаде. Там суровый климат и большие просторы, что неизбежно привело к механизации передвижения в зимний период. Но если снегоходы за годы существования сильно изменились и развились, то мотособаки даже сегодня – предельно простые и недорогостоящие агрегаты.


Первые мотобуксировщики появились в Канаде

Первые модели, которые вышли за границы кустарщины (к примеру, Bolens Hus Ski), имели компоновку, которая используется и по сей день: бензиновый мотор от генератора, гусеница большой ширины, центробежное сцепление. В России изготовлением мотособак долгое время занимались только гаражные мастера, используя готовые чертежи из журналов, но сейчас доступен большой ассортимент заводских моделей.

На заметку! Подобные «заводы» в большинстве своем – это те же кустарные цеха, немного подросшие, но зато имеет место предельная унификация с доступными комплектующими: многие запчасти от «Бурана», двигатель – это, как правило, еще одна копия классической Honda GX и т. д.


Гусеницы на мотобуксировщиках располагаются на катках, как на тракторах
Огромным преимуществом мотобуксировщиков является не то, что они дешевые и для них не нужны права (по закону они – то же, что и мотоблоки). Компактный агрегат, который легко может поместиться в багажнике машины, всегда пригодится рыбаку либо охотнику.


Для управления мотобуксировщиком не нужны права

Советы бывалых

По мнению опытных путешественников, использующих мотобуксировщики, самыми выгодными из них считаются модели мощностью примерно 6,5 лошадиных сил, если, конечно, не предстоит поездка в непроходимые места, да и груз небольшой. Для путешествия с компанией следует приобретать средство помощнее. Кроме того, бывалые охотники и рыбаки советуют:

  • Любителям быстрого «бега» следует обратить внимание на заднеприводные модели, они более маневренны и имеют неплохую скорость.
  • Тип гусениц имеет значение. Известны следующие виды гусениц: снегоходные, до 38 см в ширину, и специально созданные для мотобуксов, шириной 50 см и чуть более. Ширина гусениц существенно влияет на устойчивость агрегата, грузоподъемность и проходимость.
  • Если предстоят ночные поездки, транспорт должен быть оснащен фарой, чтобы освещать дорогу.
  • Конструкции, в которых ручки с подогревом, удобны для длительных путешествий.
  • Противокоррозийный состав, нанесенный на детали агрегата, продлит ему жизнь.
  • Ремонтопригодность. Если в магазинах не найти нужных запчастей, то «заболевший» мотобукс встанет мертвым грузом в гараже.
  • Лучше, если мотобукс будет «всеяден» – едет и на бензине, и на дизеле.
  • Лучше отдать предпочтение товару российского производства – никто так хорошо не знает специфику бездорожья бывшей Страны Советов как ее уроженцы.

Мотобуксировщик можно сделать самостоятельно. Для мотоблоков обычно используют гусеничные приставки и лыжные плоскости, которые продаются в магазинах спецтехники, а также двигатель. Если человек дружит с техникой, то «мотособаку» он смастерит без особого труда. Если же отдается предпочтение заводским моделям, то прежде чем решать, какой лучше купить мотобукс, стоит вспомнить советы опытных водителей.

Эти рекомендации помогут подобрать нужный товар.

Рейтинг самых лучших и надежных мотобуксировщиков

Ознакомимся с лучшими моделями, представленными на рынке.

Какой мотобуксировщик вы бы выбрали или посоветовали?

Принять участие в опросе

История появления мотобуксировщиков

Первые транспортные средства подобного типа появились в 50-х годах XX века в Канаде и США. В начале 70-х в советских научно-технических журналах были размещены описания мотобуксировщиков. После этого в стране появились первые модели, сделанные отечественными умельцами из подручных материалов.

Мотобуксировщики были весьма востребованы в сельской местности, в районах Крайнего Севера, у любителей охоты и рыбалки. В ход шло все: от старых транспортерных лент до двигателей от бензопил. В процессе эксплуатации выяснилось, что мотобуксировщик может ходить не только по снегу и льду в зимний сезон, но и по заболоченной местности, причем вне зависимости от времени года.

В 1975 году архангельский инженер А.В. Фомичев предпринял попытку создания отечественного мотобуксировщика. В 1979 году даже прошли официальные испытания, однако патент на свою разработку инженер смог получить только спустя 18 лет в 1997 году. Именно его разработка легла в основу большинства моделей современных мотособак.

Как выбрать мотобуксировщик (мотособаку)?

Начнем с того, что правильность выбора будет зависит от цели, поставленной покупателем. Ознакомимся с основными параметрами выбора мотособаки.

Таблица. Критерии выбора лучшего мотобуксировщика.

Критерий выбораКраткое описание
МощностьЧем мощнее двигатель у мотособаки, тем лучше. У самых простых моделей это 6-7 л.с. Буксировщики с большей мощностью не только «сильнее», но и быстрее. Самыми популярными производителями являются китайские компании Lifan и Zongshen. Двигатель от Honda будет стоить дороже, но его ресурс и характеристики куда лучше.
Привод – задний или переднийЗдесь, опять же, многое зависит от условий эксплуатации. При переднем приводе верхняя ветвь гусеницы натягивается, а вот рабочая – нижняя – расслабляется, а потому не так сильно изнашивается на неровных поверхностях. Также имеет место лучший зацеп. Заднеприводная мотособака лучше на рыхлом снеге.
ТрансмиссияДешевые модели имеют обычное центробежное сцепление, но более практичны все же вариаторные буксировщики. По возможности отдавайте предпочтение вторым.
Ширина гусеницыВ действительности, ширина должна быть такой, чтобы гусеницу можно было без проблем купить. Также не стоит забывать о нагрузке: модели с низкой мощностью не нужна гусеница шириной 50 см, никаких преимуществ она не даст, но зато идеально подойдет для «болотоходного» варианта по причине минимального давления на почву.
ПодвескаЛучше все-таки катковая подвеска, она универсальна в отличие от склизов, для которых мокрый/рыхлый снег служит необходимой смазкой. Хотя оптимальный вариант – модель «Мухтар-15»: подвеска в ней легко и быстро пересобирается под определенные нужды.


Если вы планируете ездить на мотобуксировщике в санях-волокушах, то выбирайте переднеприводный агрегат

Размеры мотособаки также имеют значение. Если модель компактная, ее удобно будет перевозить в прицепе либо в багажнике авто. Без проблем транспортируются и разборные конструкции, но с ними возникают трудности при сборке на морозе. Словом, перед приобретением обязательно стоит решить, как именно мотособака будет доставляться к месту назначения.

Важно! Законодательство РФ гласит, что буксировщики являются средствами малой механизации. Техпаспорт в данном случае после покупки не выдают, регистрировать мотособаку не нужно. Но на таком средстве нельзя передвигаться по дорогам общего пользования!

Видео – Правила выбора мотобуксировщика

Критерии выбора: на что обратить внимание

Чтобы не совершить ошибки при выборе железного путешественника, нужно понимать: малый вездеход пойдет не по вычищенным дорогам. Значит, чтобы первая же поездка не стала последней, следует покупать качественную прочную конструкцию.

Какие элементы нужны надежному транспортному средству:

  1. Крепкая подвеска.

Какие бывают подвески:

  • Всесезонная, то есть катковая;
  • Со склизами, то есть с лыжами для снега;
  • Пневматическая для пересечения болотистой почвы.

В какое время года планируются поездки и в какую местность – будущий владелец должен определиться заранее. Впрочем, мотобуксировщики всегда можно дооснастить.

  1. Двигатель.

Мощность современных представителей малой техники – от 5 до 15 лошадиных сил. Отечественные производители предпочитают оснащать мотобуксировщики японским мотором марки Honda, американским (Briggs&Stratton), китайскими двигателями Lifan, MTR. С таким «сердцем» вездеходу не страшно любое бездорожье.

  1. Простота управления.

Буксировщики могут иметь либо вариаторную, либо автоматическую трансмиссию. По мнению специалистов, для прогулки по сельским и лесным дорогам больше подходит вариатор. У него более качественная динамика разгона, да и топлива расходует меньше.

  1. Грузоподъемность.

Какой вес выдержат сани – немаловажно знать. Одно дело, если рыбак – одиночка и предпочитает удить, удалившись от мира. Другое дело, если на рыбалку или охоту собирается компания. Лучшие производители предлагают модели разной грузоподъемности: от 200 до 700 кг.

  1. Передний или задний привод.

Центр тяжести в малых вездеходах с передним приводом расположен спереди. Преимущество такого устройства – в хорошей проходимости транспорта, однако при этом страдает мобильность. Да и управлять такой «мотособакой» сложнее, нежели оснащенной задним приводом.

В заднеприводном транспортном средстве центр тяжести смещен ближе к сцепке с санями. Поэтому для хорошей маневренности и проходимости нужно капитально загрузить прицеп.

  1. Фирма-изготовитель.

Безопаснее приобретать изделие проведенной компании с известным брендом. Популярные предложения в сети Интернет появляются ежедневно, и в потоке информации нужно выбрать правдивую. Зарекомендовавшие себя компании имеют торговые площадки во Всемирной паутине, и в интернет-магазине можно подобрать готовый товар. Здесь представлены фото товара, его описание и технические характеристики. Сколько стоит мотобукс также указано. На сайте также есть кнопка обратной связи, где покупатель может обговорить детали покупки, попросить дооснастить буксировщик. Производители охотно идут навстречу клиентам. Кстати, в зависимости от сезона можно на официальных сайтах приобрести товар с хорошей скидкой и при этом получить гарантию на обслуживание.

Голосование за лучший мотобуксировщик

Какой мотобуксировщик вы бы выбрали или посоветовали?

Pomor 380 1250 S6.5

4.42 % ( 5 )

Норка 380 mini

6.19 % ( 7 )

Forza 6.5 л.с.

2.65 % ( 3 )

Альбатрос-М

5.31 % ( 6 )

Альбатрос-М

1.77 % ( 2 )

Paxus 600 «Тайга»

6.19 % ( 7 )

Снежок ДВ500

0.88 % ( 1 )

Ladoga 9V

8.85 % ( 10 )

Cronus CR9A

0.00 % ( 0 )

ЗиД МБГ- 2 «Вьюга»

6.19 % ( 7 )

Baltmotors Snowdog «Standard» S-B13ME-WR

13.27 % ( 15 )

Irbis «Мухтар» 15

12.39 % ( 14 )

Бурлак-M2 FK 13

19.47 % ( 22 )

Пелец «Аляска»

11.50 % ( 13 )

Лучшие производители мотособак

Ряд пользователей называют мотобуксировщики бюджетной альтернативой снегоходам. И действительно, их отличает высокая мобильность, малое потребление горючего, простота управления и компактность. Мотособаки можно перевозить в багажнике автомобиля, при этом данное транспортное средство не требует получения водительских прав.

На сегодняшний день лидерами отечественного рынка являются следующие компании:

  1. Койра. Архангельская компания, выпускающая одни из лучших моделей буксировщиков.
  2. Балтмоторос. Технику этой компании отличает высокое качество и надежность, поэтому она востребована в США, Канаде и Германии.
  3. Тофлар. Компания, специализирующаяся на бюджетных моделях малой вездеходной техники.
  4. Бурлак. Рыбинский завод, который производит мотобуксировщики с учетом целей их использования и климатических особенностей региона.
  5. Opti-Max и Snow Dog. Еще одна компания из Рыбинска, известная своей вездеходной техникой с оптимальным соотношением цены и качества.
  6. Ikudzo. Новый завод, выпускающий мотобуксировщики по японской технологии на современном оборудовании. Экспортируют в США, Японию и Европу.

Каждый производитель может похвастаться не одним модельным рядом, благодаря чему у покупателя всегда есть выбор и по цене, и по комплектации.

Лучшие мотособаки с лыжным модулем

Присоединение лыжного модуля значительно повышает комфорт езды на мотобуксировщике в зимний период.

Бурлак-М ХАНТЕР 18.5 л.с. с электрозапуском


Бурлак-М ХАНТЕР 18.5 л.с. с электрозапуском

Бурлак-М ХАНТЕР 18.5 л.с. – базовая модель мотобуксировщика, укомплектованная однолыжным модулем. Последний отличается разборной конструкций, что облегчает его хранение в летнее время. Данная модель характеризуется высокой проходимостью и отличной маневренностью, благодаря чему входит в ТОП мотобуксировщиков для леса.

Двигатель мощностью 18,5 л.с. подразумевает возможность передвижения на скорости 40 км/ч. Запуск производится как вручную, так и с электростартера. Под одноместным сиденьем имеется багажное отделение. Возможные дополнительные опции – реверс, подогрев ручек руля и курка газа.

БУРЛАК-М Егерь 18.5 л.с. с электрозапуском


БУРЛАК-М Егерь 18.5 л.с. с электрозапуском

Мотобуксировщик с лыжным модулем БУРЛАК-М Егерь 18.5 л. с. больше похож на мини-снегоход. Сборка на базе удлиненной гусеницы с катковой подвеской делает машину маневренной и надежной. На модели предусмотрено двухместное сиденье, два довольно вместительных отделения для багажа, лобовое стекло.

Впечатляет мощный двигатель на 18,5 л.с., способный разгоняться до 40 км/ч. Запуск производится с электростартера или вручную. Привод у модели – задний.

БУРЛАК-М Хантер PRO 18,5 л.с. с электростартером


БУРЛАК-М Хантер PRO 18,5 л.с. с электростартером

Модель БУРЛАК-М Хантер PRO 18,5 л.с. оборудована однолыжным модулем с дополнительными опорами. Четырехтактный двигатель расположен сзади мини-снегохода. Имеется сиденье (двухместное) и лобовое стекло.

Запуск можно производить с электростартера или вручную. Средняя скорость модели – 35-40 км/ч. Расход топлива – 4,6 л в час. Грузоподъемность в сцепке – 250 кг.

Лидер-2-3Т-15 (3 тележки) 15 л.с. с лыжным модулем


Лидер-2-3Т-15 (3 тележки) 15 л.с. с лыжным модулем

Мотобуксировщик с лыжным модулем Лидер-2-3Т-15 по сути является младшим братом классического снегохода. Его отличает адаптивная подвеска, надежный четырехтактный двигатель (15 л.с.) и способность маневрировать на скорости 20 км/ч.

Также стоит отметить наличие электростартера, катушки освещения и грузоподъемность в 200 кг. Подвеска – катковая, расход горючего – 4 л в час.

БУРЛАК-М Егерь FOX-S 15 л.с. с электрозапуском


БУРЛАК-М Егерь FOX-S 15 л.с. с электрозапуском

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь FOX-S 15 л. с. подходит не только для охоты и рыбалки, но и активного зимнего отдыха. Модель оснащена полутораместным сиденьем, багажным отделением (под капотом), вместительным кофром, фарой, вариатором («Сафари») и съемным металлическим кожухом.

Средняя скорость 35-40 км/ч при расходе 3,75 л. Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь FOX-S 15 л.с. – это удобство эксплуатации, безопасность и комфорт.

Выбирая мотобуксировщик, необходимо ориентироваться не только на ценовой фактор, но и на предназначение транспортного средства, а также особенности климатических условий в регионе, где мотособака будет эксплуатироваться.

Подобрать мотобуксировщик с отличной проходимостью и нужными техническими характеристиками предлагаем в нашем интернет-магазине. В каталоге представлены лучшие модели от ведущих производителей по умеренным ценам. При необходимости наш консультант ответит на ваши вопросы и поможет определиться с выбором.

Как волокуша может влиять на скорость

Все зависит от типа местности. Мотобуксировщик нужен для того, чтобы пробираться там, где много снега. Если волокуша широкая, шире гусеницы, она будет нарезать свой след. Например, сани шириной 800 мм, а гусеница 500. То есть сани нарывают себе дорогу. Теряется мощность, увеличивается расход топлива, мотобуксировщик начинает работать на максимальных оборотах, потому что надо тянуть себя, пассажира и сани. Таким образом, сани должны иметь колею, близкую к колее мотобуксировщика. Если ширина саней в след мотобуксировщика, скорость будет хорошая, если шире, скорость уменьшается.

Сравнительная таблица характеристик

Представляем вашему вниманию таблицу с основными техническими параметрами описанных в рейтинге моделей.

Название моделиМощность мотора (л.с.)Вес (кг)Буксируемый груз (кг)Расход безина (л/час)
IRBIS MUHTAR 77.5912001.2
ЗиД МБГ-1 Фишкар (FishCar)6.5852000.85
Barboss Mini R7/H76.5791501.5
СТЕМ Север С 500-1515955004.1
БАРС P 550 RV 9 S91022001.75

Мотобуксировщики для глубокого снега

Есть транспортные средства, которые специально предназначены для суровой зимы и глубокого снега. Подойдут эти модели для любителей зимней охоты, рыбалки, путешественников, покоряющих снежные просторы.

Чтобы добраться до труднодоступных заснеженных мест, можно выбирать мотобуксировщики KOiRA. Для глубокого снега подойдут модели Лидер Сигма, Барс Следопыт или Бурлак-М. Нужно более детально рассмотреть характеристики всех указанных мотособак.

KOiRA 500/15 E

Универсальное шасси, удобная двухсторонняя рукоятка, качественная пневматическая подвеска — главные особенности KOiRA 500/15 E.

Подвеска устойчива к деформациям, а достаточная ширина гусениц делает мотособаку устойчивой при движении по глубоким сугробам.

Базовая модель имеет двигатель Lifan с мощностью 15 лошадиных сил. Букс получил настраиваемую рулевую колонку, регулятор напряжения. Надувные пневмоколеса обеспечивают Койре плавность хода. Для увеличения грузоподъемности предусмотрено подключение саней-волокуш.

Снег не забивается в гусеничный отдел, а широкая гусеница предотвращает колебания. Модель развивает максимальную скорость до 40 км/ч. На грузовой площадке машины помещается до 100 кг груза.

Лидер Сигма 2

В конструктивном плане Лидер Сигма 2 — это облегченная и маневренная модель. Выносливый аппарат «подтвердил» свои характеристики в северных регионах России. Модель не зарывается в глубоких сугробах, для езды также можно использовать сани-волокуши.

Продуманная ходовая часть состоит из 2-х тележек. Благодаря применению высококачественных компонентов удалось достичь хороших результатов на бездорожье. Широкая гусеница повышает курсовую устойчивость машины.

За водительским креслом располагается место для пассажира, это пространство можно использовать для перевозки тары. Самая большая скорость мотобуксировщика не превышает 20 км/ч.

Барс Следопыт

Такие «железные собаки» отличаются большой мощностью, малогабаритностью, высоконадежными четырехтактными моторами. Машины имеют простое управление, хотя они приспособлены для российских зим.

Преимущество в том, что Барс Следопыт представлен в разных модификациях. Новые модели имеют моторы с мощностью 9-13 л.с. Качественная подвеска обеспечивает равномерность распределения нагрузки, не позволяет снегу налипать на элементы системы подрессоривания.

Модельный ряд небольших машин Барс постоянно обновляется. Устройства имеют хорошие характеристики по вездеходности, тяговым показателям, скорости перемещения.

Бурлак-М

Для передвижения по заснеженной местности хорошо подходит машина Бурлак-М. К преимуществам этого аппарата следует отнести:

  • широкие гусеницы;
  • небольшой расход топлива;
  • прямоугольную фару для хорошей видимости в темноте;
  • мощный силовой агрегат;
  • скорость 30 км/ч.

Широкий модельный ряд позволяет выбрать надежный мотобуксировщик, предназначенный для глубокого снега. Максимально простой доступ к элементам букса значительно облегчает ремонт.

Лучшие мотособаки для охоты

Мотобуксировщики для охоты отличаются большей мощностью и грузоподъемностью в сцепке.

СТЕМ Север Эксперт 17 л.с.


СТЕМ Север Эксперт 17 л.с.

Отличным решением для любителей охоты является модель Стэм Север Эксперт. Она позволяет с легкостью передвигаться как по глубокому снегу и мелководью, так и по камнеломам или заболоченной местности. Двигатель в 17 л.с. дает возможность разогнаться до 60 км/ч.

Грузоподъемность в сцепке составляет 500 кг. Рама с подрамниками целиком выполнены из металла, поэтому не будет прогибаться при эксплуатации. Проставки из резины, расположенные под мотором, погасят вибрацию.

Мотособака оборудована мощной передней фарой, а капот, который теперь можно открыть как сбоку, так и спереди, значительно облегчает ремонт и обслуживание.

БТС хит


БТС хит

Длиннобазовый мотобуксировщик с увеличенным размером гусеницы отлично держится и на снегу, и на болоте. Именно размер гусениц позволяет снизить давление на поверхность и продемонстрировать все возможности мотособаки.

Мотобуксировщик БТС хит легко помещается в багажник автомобиля, способен тянуть сани с грузом до 500 кг. Удерживать низкие цены позволяют особенности конструкции – рама выполнена из профильной трубы, на которую напрямую установлен двигатель мощностью 15 л.с. Средний расход – 3,5 л.

Друг ZS 190 F


Друг ZS 190 F

Модель Друг ZS 190 F создана с применением технологии Engine Balance. Мотособаку отличает плавный мягкий ход (без завалов), так как мотор отбалансирован по центру.

Мощность четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением – 15 л.с. Модель оборудована подвеской каткового типа и топливным баком объемом 6,7 л.

Помор М 650


Помор М 650

Благодаря мотору в 15 л.с. мотобуксировщик для охоты Помор М 650 разгоняется до 60 км/ч. Эта техника используется не только для передвижения по лесу, но и для транспортировки медикаментов, провизии и горючего в условиях труднопроходимой для других ТС местности.

Компактность транспортного средства позволяет транспортировать мотособаку в багажнике автомобиля. Модель может быть дополнена комплектацией в виде лыжного модуля, удобной зашиты для рук и электрозапуска.

Бурлак М-LFK 15 л.с.


Бурлак М-LFK 15 л.с.

Мотобуксировщик Бурлак М-LFK 15 л.с. отличается удлиненной базой, которая гарантирует лучшую проходимость среди моделей той же линейки. Стальная рама может самостоятельно регулироваться, для защиты от вылетающего из-под гусениц снега предусмотрен металлический отбойник.

Мощность двигателя – 15 л.с. Расход топлива составляет 3,7 л в час. Грузоподъемность в сцепке – 250 кг. Подвеска модели взаимозаменяема (катки можно сменить на склизы).

Как правильно завести мотобуксировщик | Российские мотобуксировщики

Вот уж, казалось бы, насколько простая процедура – запуск двигателя на мотобуксировщике, но и она периодически вызывает определенные вопросы. Особенно, у владельцев-новичков. Что ж, разберем запуск мотобуксировщика по полочкам. В качестве примера используем мотособаку СТЕМ Север Эксперт с двигателем мощностью 15 л.с.

Процедура запуска делится на два этапа: предпусковая подготовка и непосредственно запуск двигателя. Хотелось бы отметить сразу, что на бумаге – это всё выглядит несколько сложно и затянуто, на самом деле – занимает 2-3 минуты.

Предпусковая подготовка

Итак, перед запуском двигателя необходимо:

  • привести мотобуксировщик в транспортное положение;
  • убедиться, что тросик газа свободно перемещается и в случае, заедания смазать его;
  • проверить натяжение и смазку приводной цепи;
  • проверить уровень масла;
  • проверить наличие топлива в бензобаке;
  • убедиться, что волокуша надежда прикреплена к мотобуксировщику

Запуск двигателя

Запуск двигателя мотособаки осуществляется по следующей схеме:

  • приведите выключатель двигателя в положение ON/ВКЛ;
  • в случае запуска холодного двигателя, закройте воздушную заслонку. Если производится повторный запуск, то рычаг заслонки остается открытым;
  • если мотобуксировщик оборудован механическим стартером, то с небольшим усилием нужно потянуть на себя рукоять стартера, пока не почувствуется сопротивление. В этот момент необходимо резко дернуть рукоять. После чего плавно вернуть её на место;
  • если мотобуксировщик оснащен электрическим стартером, необходимо повернуть ключ в положение START и удерживать его до момента запуска двигателя. Но время ожидания не должно превышать 10 секунд;
  • если попытка запуска двигателя не удалась, повторную попытку следует производить не ранее, чем через 30 секунд;
  • по мере прогревания двигателя, следует переместить воздушную заслонку в положение – ОТКРЫТО.

Также рекомендуем ознакомиться с этим видео

буксируемых автомобилей — NYC.gov/Finance

  • Вы можете оплатить свой долг по судебному решению, позвонив по телефону справочной службы по телефону 646-517-1000 или лично в финансовом бизнес-центре.
  • Если у вас нет действующей кредитной карты, вы должны оплатить свой судебный долг и оплатить сборы в Финансовом бизнес-центре.
  • Если вы платите в финансовом бизнес-центре, запросите форму разрешения на использование транспортного средства. Если вы платите по телефону, вам не требуется бланк заявления.
  • После оплаты вы будете проинформированы о том, где можно забрать свой автомобиль.Возьмите с собой форму выпуска.
  • Бизнес-центры
  • Finance принимают наличные, денежные переводы, сертифицированные чеки, карты Visa, Discover, MasterCard, American Express и мобильный кошелек. Кредитная карта должна быть оформлена на имя зарегистрированного владельца транспортного средства.
  • Если вы не выкупите свой автомобиль в течение 24 часов после оплаты, с вас может взиматься дополнительная плата за хранение.
Остановка буксировки в процессе принятия решения

Если вы столкнетесь с тем, что ваш автомобиль помещают на эвакуатор после загрузки, вы можете остановить буксировку, если немедленно позвоните в службу разблокировки багажника по телефону 646-517-1000 и оплатите свой долг. и сборы по телефону.С вас не будет взиматься полная плата за буксировку, но вы должны будете оплатить сбор за отправку буксировки (см. Сборы ниже). Вы также можете нести ответственность за другие сборы, которые буксирная компания может взимать при обращении с вашим транспортным средством.

Если вы хотите, чтобы вас выслушали, вам необходимо посетить финансовый бизнес-центр. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
Аукционы
Если вы не заберете свой автомобиль в течение 72 часов после буксировки, начнется процесс аукциона. Автомобиль можно продать с аукциона через 10 дней после буксировки.

Вы можете запросить «приостановку продажи» в любом финансовом бизнес-центре.


Начисления
Загрузочный сбор: 136,00 $
Пошлина шерифа / маршала за исполнение: 80,00 $
Буксирный сбор (если применимо): 140,00 долл. США / 180 долл. США / 1500 долл. США *
Стоимость отправки при буксировке
(если применимо):
70,00 долл. США / 90 долл. США / 750 долл. США *
Сумма решения **
Дополнительные комиссии **
* Комиссия зависит от размера и веса автомобиля
** В зависимости от суммы задолженности.Вы также можете нести ответственность за другие сборы, которые буксирная компания может взимать при обращении с вашим транспортным средством.

Если вам нужно слушание для оспаривания одного или нескольких неоплаченных штрафов за парковку, вы должны запросить один в Финансовом бизнес-центре. Вы не можете проводить слушание по билетам в судебном порядке более одного года.

Процедуры буксировки без согласия

Процедуры буксировки без согласия —


Уведомление и утилизация автомобиля

Ниже приведены процедуры в соответствии с законодательством штата для автомобилей, переданных на хранение лицензированным дилерам и ремонтным предприятиям.

Раздел 1: Транспортные средства, брошенные или угрожающие движению, будут отбуксированы по приказу сотрудника полиции или дорожного управления в соответствии с Закон штата Коннектикут, раздел 14 п. 14-150.

Буксировка без согласия — это буксировка или транспортировка автотранспортного средства (в соответствии с положениями Закона штата Коннектикут, раздел 14, раздел 14–145), для которой меры принимаются по приказу сотрудника правоохранительных органов или дорожного управления (согласно определению в штате Коннектикут). Государственный закон Раздел 14 п.14-297).

Полицейское агентство должно заполнить DMV «Уведомление о буксировке транспортного средства» (форма H-114) и отправить копию указанной формы владельцу транспортного средства и всем зарегистрированным держателям залога, если какое-либо такое транспортное средство остается невостребованным через 48 часов. Розовая копия «Уведомления о буксировке транспортного средства» должна быть предоставлена ​​вышке, если транспортное средство остается невостребованным в течение 48 часов. Если транспортное средство остается невостребованным, башня должна уведомить владельца и держателя залога о том, что транспортное средство остается во владении башни, до подачи DMV «Уведомления о намерении продать или залоговом удержании изобретателя» (форма H-100).

Примечание: DMV предоставляет «Уведомление о буксировке автотранспортных средств» (форма H-114), «Уведомление о намерении продать» (форма H-100) или право удержания изготовителя (форма H-100A), «Аффидевит о соответствии» (форма Н-76).

Раздел 2: Транспортные средства, буксируемые по распоряжению муниципалитета за нарушение муниципальных постановлений в соответствии с Закон штата Коннектикут, раздел 14 сек. 14-307 и Закон штата Коннектикут, раздел 14 разд. 14-150 .

Любой владелец транспортного средства может потребовать проведения слушания перед муниципальным должностным лицом, проводящим слушание, заполнив DMV «Запрос о слушании оспариваемой буксировки» (форма A-25) (можно получить в любом управлении автотранспортных средств или любом полицейском управлении) и направив его в муниципалитет.

  1. Процедура:

A. Владелец транспортного средства должен уведомить вышку, владеющую транспортным средством, о том, что он или она подали заявку на слушание. Никакие продажи или действия не могут быть предприняты в отношении транспортного средства до вынесения решения на слушании.

B. Сотрудник, проводящий слушание, должен незамедлительно назначить слушание после получения заявления о слушании
.

C. Проведение слушания:

ii. Если владелец уже оплатил все расходы и потребовал автомобиль: отдел, взявший автомобиль на хранение, должен возместить владельцу транспортного средства все расходы на основании решения должностного лица, проводящего слушание.Если автомобиль остается невостребованным, плата за хранение продолжает накапливаться, пока слушание и решение еще не рассмотрены.

iii. Если судья решит, что транспортное средство было отбуксировано ненадлежащим образом: владелец транспортного средства может немедленно завладеть им. Залог прекращается по решению должностного лица, проводящего слушание.

D. Никакие действия (продажа, «Уведомление о намерении продать» (форма H-100) или подача заявки на право удержания изобретателя (форма H-100A) и т. Д.) Не могут быть предприняты в отношении транспортного средства вышкой во время слушания или решения слушания. находится на рассмотрении.

Раздел 3: Транспортные средства, буксируемые или вывезенные из частной собственности по запросу владельцев или арендатора собственности в соответствии с Закон штата Коннектикут, раздел 14, раздел. 14-145.

  1. Буксировка без согласия автотранспортного средства, оставленного без разрешения на частной собственности.

  2. Исключены автомобили правоохранительных органов, пожарные, спасательные службы, машины скорой помощи и службы экстренной помощи.

  3. Tower должен уведомить местное отделение полиции в течение 2 часов о буксировке автомобиля:

  1. Уведомление должно быть в письменной форме, по факсу или по электронной почте, и башня должна вести запись уведомления в течение 2 лет.

  2. В течение 48 часов с момента получения уведомления о буксировке отдел полиции должен проверить VIN в NCIC, чтобы узнать, не было ли заявлено о краже транспортного средства, и если да, полиция должна уведомить отдел отчетности.

  3. Транспортное средство должно быть идентифицировано в полицейском управлении — это включает марку, модель, год, цвет, регистрационный номер (если таковой имеется), идентификационный номер транспортного средства (VIN), а также имя и адрес зарегистрированного лица.

  4. Никакая плата за хранение не может взиматься до подачи уведомления о владении в полицейский участок.

  1. Если транспортное средство не востребовано в течение 48 часов, вышка должна заполнить форму DMV «Уведомление о буксировке транспортного средства» (форма H-114) и отправить заказным письмом копии заполненной формы владельцу и всем залоговым лицам. держатели рекордов.

Следующие процедуры применяются к невостребованным транспортным средствам, которые владелец транспортного средства передал на хранение лицензиату.

  1. Если лицензиат не получил заявления о расторжении залога (платежа) на автотранспортное средство в течение 30 дней после даты завершения работ с таким транспортным средством:

  2. В течение 30 дней после завершения работ лицензиат должен уведомить комиссара, используя форму Департамента автотранспортных средств «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или Залог для мастера» (форма H-100A), что транспортное средство находится в его или ее владении. Плата в размере 10 долларов должна быть приложена вместе с ремонтной квитанцией / заказом на выполнение работ, устанавливающим право удержания. DMV выдает вышке «Аффидевит о соответствии» (форма H-76).

  3. Департамент транспортных средств отправит лицензиату имя и адрес любого правообладателя, указанного в свидетельстве о праве собственности.

  4. Если оплата не будет произведена в течение 90 дней, автомобиль может быть продан на аукционе при соблюдении следующих условий:

  1. Уведомление заказным письмом владельцу, арендатору и держателю залога не менее чем за 10 дней до продажи с указанием даты, времени и места аукциона.

  2. Трехкратное объявление в местной газете по месту нахождения лицензиата, начиная не менее чем за 10 дней до продажи.

  1. Проверка VIN обязательна и должна быть выполнена в инспекционном переулке DMV в Хамдене или Уэтерсфилде.

  2. Автомобиль может быть продан.

  3. Tower должен заполнить «Аффидевит о соответствии» (форма H-76), выданный Департаментом транспортных средств для нового владельца / покупателя.

  4. Tower должен хранить копии всей документации, касающейся продажи автомобиля, в течение двух лет.

  5. Любая продажа с нарушением требований об уведомлении в соответствии с общим уставом или Положениями о государственных агентствах является недействительной.

Раздел 5: Утилизация невостребованных транспортных средств в соответствии с Законом штата Коннектикут Раздел 14 Sec. 14-150, 14-145 или 14-307.

1. Выбытие транспортного средства рыночной стоимостью 1500 долларов США или меньше:

  1. Уведомить владельца и правообладателя (если таковой имеется) о владении транспортным средством до подачи «Уведомления о намерении продать» (форма H-100) или залогового права мастера (форма H-100A).

  2. Если машина находилась в распоряжении вышки не менее 15 дней —

  3. Tower должна подать в DMV «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание изобретателя» (форма H-100A) и приложить чек на 10 долларов.

  4. DMV направит башне «Аффидевит о соответствии» (форма H-76), когда будет получено «Уведомление о намерении продать (форма H-100) или залоговое удержание изобретателя» (форма H-100A).

  5. Уведомление о предстоящей продаже должно быть отправлено владельцу и держателю залога заказным письмом не менее чем за пять дней до даты продажи.

  6. Проверка VIN обязательна и должна быть выполнена в инспекционном переулке DMV в Хамдене или Уэтерсфилде.

  7. Tower может продать машину.

  8. Tower должен заполнить «Аффидевит о соответствии» (выданный Департаментом транспортных средств) и предоставить «Уведомление о продаже брошенного автомобиля» (форма H-110) в отдел дилеров и ремонтников DMV , комната 102, Wethersfield, CT 06161. См. Дополнительную контактную информацию здесь.

  9. Tower должен хранить копии всей документации, касающейся транспортного средства, в течение двух лет.

2. Выбытие автомобиля рыночной стоимостью свыше 1500 долларов США:

A. Автомобиль должен находиться у вышки более 30, но менее 40 дней.


B. Уведомление в DMV должно быть направлено в «Уведомлении о намерении продать» (форма H-100) или Залоге Ремесленника (форма H-100A) в течение периода от 30 до 40 дней.

C. Башня должна уведомить владельца и правообладателя о владении транспортным средством до подачи в Департамент автотранспортных средств «Уведомления о намерении продать» (форма H-100) или залогового удержания изобретателя (форма H-100A).

D. Башня должна подать «Уведомление о намерении продать» (форма H-100) или залоговое право ремесленника (форма H-100A) и приложить чек на 10 долларов.

E. DMV направит в башню «Аффидевит о соответствии» (форма H-76).

F. Башня должна удерживать невостребованный автомобиль в общей сложности 45 дней:

и.Заказное или сертифицированное письмо должно быть отправлено владельцу записи
и любому правообладателю не менее чем за пять дней до продажи с указанием даты, места и времени аукциона.

G. Подтверждение VIN-кода необходимо, и оно должно быть выполнено в инспекционном переулке DMV в Хамдене или Уэтерсфилде.

H. Автомобиль можно продать на аукционе.

I. Башня должна оформить «Аффидевит о соответствии» (форма H-76) и предоставить его новому владельцу (покупателю).

Дж.Tower должен приложить «Уведомление о продаже брошенного автомобиля» (форма H-110) к «Аффидевиту о соответствии» (форма H-76) во время продажи / передачи права собственности.

K. Tower должна хранить копии всей документации, касающейся транспортного средства, в файле для

.

два года.

3. Башня не может разбирать, ремонтировать, разбирать или продавать брошенный автомобиль, если не соблюдается надлежащая процедура
, изложенная в законе. Следующие законодательные требования также применяются к буксирам с частной собственностью
:

А.Башня не предоставляет скидки, не выплачивает деньги или какое-либо иное вознаграждение за
привилегии буксировки или удаления транспортных средств из частной собственности.

B. Транспортное средство должно храниться на территории предприятия вышки в
охраняемое место для хранения вещей, которое будет работать с 8.00 до 17.00. Понедельник
до пятницы и быть доступным в субботу, воскресенье и
праздники с целью выкупа автомобиля.

C. Чтобы потребовать автомобиль, может потребоваться подтверждение права собственности. Любой владелец транспортного средства или агент владельца имеют право осмотреть транспортное средство перед приемом его возврата.

D. Условные релизы, которые освободят башню от ответственности за
повреждения, запрещены как условие выпуска транспортного средства.

E. Требуются детализированные квитанции.

4. Стоимость транспортного средства — «рыночная стоимость». Это средняя стоимость обмена, указанная в выпуске N.A.D.A. за текущий месяц. Официальное руководство по подержанным автомобилям, восточное издание. Любое распоряжение автомобилем основано на «рыночной стоимости».

Если башня определяет, что «рыночная стоимость» не является точной оценкой стоимости машины, башня должна:

  1. Подготовьте обоснованную оценку текущей стоимости.

  2. Предоставьте изложение фактов, на которых основывается оценка.

  3. Сделайте снимки транспортного средства, которое будет оставлено для учета. Все лицензиаты обязаны хранить документы не менее двух лет.

Техническая ошибка

IDV означает объявленную стоимость застрахованного лица. В нем указана текущая рыночная стоимость транспортное средство.IDV рассчитывается на основе продажной цены, указанной производителем. автомобиля (плюс указанная цена любых аксессуаров) после вычета амортизации на каждый год в соответствии с графиком, предусмотренным Индийским автомобильным тарифом.

График начисления износа для ремонта IDV ТС

ВОЗРАСТ АВТОМОБИЛЯ % УСТАРЕНИЕ
Не более 6 месяцев 5%
Более 6 месяцев, но не более 1 года 15%
Более 1 года, но не более 2 лет 20%
Более 2 лет, но не более 3 лет 30%
Более 3 лет, но не более 4 лет 40%
Более 4 лет, но не более 5 лет 50%
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *