ᐅ Адмирал 320 отзывы — 11 честных отзыва покупателей о надувной лодке Адмирал 320
Самые выгодные предложения по Адмирал 320
Олег, 27.06.2020
Достоинства:
Красивый внешний вид,много места в лодке,широкие банки,на воде держится отлично
Недостатки:
Небрежно и криво проклеена
Комментарий:
Всем привет!долго выбирал лодку,просмотрел много обзоров и отзывов о разных лодках и остановился на АМИРАЛ 320 Classic,очень понравилась и по отзывам все хорошо Договорился в магазине о покупке в люксовом варианте в сером цвете,т.е. в комплекте с мягкими накладками на банки и носовым тентом,сказали в наличии все есть,можно приехать и брать.На следующий день приехал в магазин(живу далеко от города) и оказывается что лодки в этом цвете нет,предложили в зеленом цвете,посмотрел визуально все норм,но накладок и тента не было в наличии,купил в итоге одну лодку! Приехал домой и сразу на озеро проверять,сумка конверт не очень удобна,если переносить лодку от машины до озера,швы проклеены вродебы хорошо,но как говорится тяп ляп,очень много размазано клея по балонам вокруг швов,очень некрасиво! Крепление банок ликтрос с одной стороны приклеена ровно,с другой стороны криво,больше сантиметра скосили! Пока вроде бы косяков больше не видел За такие деньги ожидал большего качества лодку!
Олег, 27. 06.2020
Достоинства:
Красивый внешний вид,много места в лодке,широкие банки,на воде держится отлично
Недостатки:
Небрежно и криво проклеена
Комментарий:
Всем привет!долго выбирал лодку,просмотрел много обзоров и отзывов о разных лодках и остановился на АМИРАЛ 320 Classic,очень понравилась и по отзывам все хорошо Договорился в магазине о покупке в люксовом варианте в сером цвете,т.е. в комплекте с мягкими накладками на банки и носовым тентом,сказали в наличии все есть,можно приехать и брать.На следующий день приехал в магазин(живу далеко от города) и оказывается что лодки в этом цвете нет,предложили в зеленом цвете,посмотрел визуально все норм,но накладок и тента не было в наличии,купил в итоге одну лодку! Приехал домой и сразу на озеро проверять,сумка конверт не очень удобна,если переносить лодку от машины до озера,швы проклеены вродебы хорошо,но как говорится тяп ляп,очень много размазано клея по балонам вокруг швов,очень некрасиво! Крепление банок ликтрос с одной стороны приклеена ровно,с другой стороны криво,больше сантиметра скосили! Пока вроде бы косяков больше не видел За такие деньги ожидал большего качества лодку!
Леонид, 14.05.2020
Достоинства:
Легкая
Недостатки:
Материал тонкий. Швы через год отклеиваются. ПВХ боится крючков
Комментарий:
По гарантии производитель неохотно принимает. В транспортной лежала лодка 8 дней. Ни какой марки идти речь не может. Тупо пофиг им
Виктор, 28.02.2020
Достоинства:
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Нравится!
Гость, 24.08.2018
Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников.
Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.
Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются «домиком» два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон..
Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки- это преимущество.
Докукин Алексей, 13.01.2018
Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор)
Недостатки:
Качество
Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт.Изготовитель ответил — материал поврежден мной (крючками) — что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай негарантийный (на мои возражения сказал — проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.
nissanxtrail222, 26.09.2017
Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг., при транспортировке в багажнике авто-удобно), удобно расположенные ручки+леера по бортам, в комплекте идут стрингеры, довольно качественный материал, доступная цена(правда сейчас она подросла)
Недостатки:
1. Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги. Необходима доп. обработка спецпропиткой.
2. На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический)
Комментарий:
Откатал сезон по Волге, на вёслах, а также с японским мотором 9.8 л. с. быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми)макс. скорость при этом 28 км/ч по навигатору. Это первая моя лодка, может и поэтому такой щенячий восторг, но доволен на все 100%!!!
Гость, 28.03.2017
Достоинства:
Легко плывет на веслах: без усилий 3-4 км в час, 5 км/ч при активной гребле, до 6 км макс, что разгонял (в лодке 2 тушки по 95 кг). Качество достойное. Плотность материала вызывает доверие. Эксплуатирую 3 года — была на воде раз 20 по 3-5 часов.
Недостатки:
Хоть лодка считается Легкой, но одному нести нереально тяжело, двоим на горку тоже очень тяжело , приходится от дома 150 метров до берега ездить на машине — заталкивая ее на 3/4 в полуспущенном состоянии в багажник универсала.
Знал бы что сам носить не смогу — купил бы лодку 3,5 — 3,8 метра. У меня модификация Спорт — жалею что не обычный нос — места наверно было бы побольше
Комментарий:
Стоит своих денег.
eee Alexey, 18.10.2016
Достоинства:
Легкая, красивая.
Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.
Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую
Достоинства:
Соотношение цена — качество
Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.
Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!
Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т — кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!
Ко Олег, 25.01.2015
Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс.
Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.
Недостатки:
Не нашел.
Комментарий:
Под мотором в 9,8 л. с. одно удовольствие.
https://www. youtube. com/watch? v=RqscJUEYp-Y
Клапан воздушный для лодки ПВХ, Admiral
Воздушный клапан для надувной лодки.Состоит из клапана, внутреннего стакана и защитной крышки.
Характеристики |
|
Материал | Пластик |
---|---|
Производитель | Адмирал |
Страна производителя | Россия |
Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Мнение покупателей
Довольны качеством %
Хорошая цена %
Характеристики
Артикул
AD00000000262
Аренда катера в Санкт-Петербурге от собственника
02.
Прокат катера от 5 часов — скидка 20 %;
Прокат катера от 3 часов — скидка 10 %;
Прокат катера на 1 месяц — скидка 20 %.
03.
Катера вмещают от 4 до 14 человек. Обратите внимание! Согласно технике безопасности, превышение числа пассажиров сверх максимальной нормы недопустимо.
04.
Катера берут в аренду для фотосессии, экскурсии, свадьбы, трансфера, прогулки по Неве, ночной прогулки по СПб и др. Для составления маршрута (с учетом подходящих акваторий и причалов) звоните в офис. Для выхода в открытые акватории (например, в Финский залив для посещения Кронштадта, яхт-клуба «Терийоки» в Зеленогорске, Петергофа или Стрельны) лучше брать напрокат большой катер с закрытой каютой.
05.
Арендуя катер заказывайте дополнительные услуги: экскурсовода (в т. ч. англоговорящего), декоратора, флориста, кейтеринг, музыкальное сопровождение, фото- и видеосъемку.
Бронируйте катера заранее! В высокий сезон спрос на них огромен. Катер закрепляется за клиентом после предоплаты.
01.
У нас есть катера вместимостью от 5 до 14 человек.
Обратите внимание! Согласно технике безопасности, превышение числа пассажиров сверх максимальной нормы недопустимо.
02.
Вы можете арендовать катер для фотосессии, экскурсии, свадьбы, трансфера, прогулки по Неве, ночной прогулки по СПб и др. Для составления маршрута (с учетом подходящих акваторий и причалов) звоните в офис.
Для выхода в открытые акватории (например, в Финский залив для посещения Кронштадта, яхт-клуба «Терийоки» в Зеленогорске, Петергофа или Стрельны) лучше брать напрокат большой катер с закрытой каютой.
03.
Уточняйте у менеджеров, свободен ли выбранный катер в нужное вам время.
04.
Вместе с катером в нашей компании можно заказать экскурсовода (в т. ч. англоговорящего), праздничное оформление, услуги флориста, услуги кейтеринга, музыкальное сопровождение, фото- и видеосъемку.
После того, как вы определились с вышеуказанными параметрами, желательно забронировать катер и внести предоплату. Это будет гарантией выполнения вашего заказа.
Оформить заказ можно и за день до мероприятия. Но настоятельно рекомендуем делать это, как вы приняли окончательное решение, потому что все теплоходы на популярное время (пятницу, субботу, вечера) занимаются заранее.Обычно теплоходы бронируют:
для свадеб – за 2-6 месяцев;
для выпускных – за 2-5 месяцев;
для корпоративов – за полмесяца или месяц;
для дней рождений – за 1-4 недели;
или прогулок – за 5-14 дней.
В любом случае, чем больше времени есть на подготовку, тем лучше: можно не торопясь определиться с меню и рассадкой гостей, выбрать оформление, подобрать ведущего и фотографа.
Обзор прессы
Обзор прессы от 2 сентября 2021 года: спутниковые снимки «Посейдона» напугали НАТО
Секретное оружие ВМФ — «Посейдон» — был сфотографирован со спутника. Об этом и многом другом вы узнаете в обзоре прессы от 2 сентября 2021 года.
Читать полностью >
18.08.2021 03:009 +6 А может быть и не нужны нам действующие водные артерии?Внутренние водные пути (ВВП) – артерии страны, по которым курсирует ценный груз, ходят круизные суда, а порой и самые обычные-пассажирские, потому что иначе никак. Но порой, когда за рулем оказываются те, кто не понимает ценность ВВП, исчезает целое пароходство. А, может, все дело в том, что не так уж и нужны стране рабочие водные пути?интервью, внутренние водные пути, река белая, агидель, башкирское речное пароходство, перевозки по ввп 17.02.2021 13:100+2 Инженерные пластики в морской отраслиИз пластиков изготавливают детали машин, посуду, спортинвентарь, тару и упаковку, игрушки, комплектующие для медицинского оборудования, рекламные материалы, бытовые приборы, теплицы и так далее по бесконечному списку. В современном мире применение пластмасс можно заметить абсолютно во всех сферах, будь то атомная промышленность, горнодобывающая, строительство, сельское хозяйство, медицина, автомобпрезентация клиентов, пластик, полимеры 12.08.2021 03:000+4 Когда летучий флот встанет на крыло?Можно ли назвать ренессансом то, что происходит сегодня со скоростным пассажирским флотом в России? С одной стороны, спустя десятилетия в отечественную глубинку начинают поступать новые суда, конструкторские бюро выдают на-гора свежеиспеченные проекты, а верфи разворачивают выпуск СПК. С другой, эта активность базируется, в основном, не на средствах коммерческих судовладельцев, а на бюджетных дотаавторские статьи, спк, валдай-45р, метеор 2020, метеор 120р 06.07.2021 03:000+0 Обзор по рыбопромысловым судамАктивное строительство рыбопромыслового флота в России началось всего-то около трех лет назад, а сегодня уже есть переданные заказчикам суда, спокойно бороздящие акватории и качественно выполняющие поставленные перед ними задачи по улову. Однако все еще много траулеров, сейнеров, ярусоловов, краболовов находятся на стапелях, около причальных стенок на достройке или в ожидании испытаний. Сегодня мыавторские статьи, сейнер, рыбопромысловое судно, траулер, рыбаки, ярусолов |
Admiral 10m Sports Cruiser ~ Катание на лодках
NZ ОСОБЕННОСТИ- Универсальность
- Качество отделки
- Эффективный крейсерский
- Планировочные работы для лодки Kiwi
- На удивление просторный номер
Для строителей Admiral — гамильтонианцев Джейсона Маккензи и Стива Клемента — 10-метровый спортивный крейсер был тщательно продуманным проектом, который зародился почти 10 лет.
Этот фокус сразу бросается в глаза при входе на борт; это безупречно оформленный сосуд. И пока я ползал, копался и исследовал, было ясно, что каждый сантиметр на этом маленьком корабле был тщательно спланирован.
Она прекрасно себя чувствует и выглядит. Мягкая подкладка и кожаная мебель (сами по себе произведения искусства) создают гостеприимную атмосферу — как хорошее выдержанное вино. Внутренние поверхности покрыты ковром или облицованы винилом с идеальным дизайном, что создает тихую атмосферу во время движения.И обратите внимание на мягкие закругленные края на каждом углу — никаких жестких углов, чтобы поймать вас на море.
Труд любви начался, когда Маккензи и Клемент, обнаружив брешь в местной обстановке катания на лодках для 10-метрового спортивного круизера, купили в 2007 году формы корпуса Steadecraft — главным образом из-за репутации этой конструкции в области мореплавания. 28-футовые модели Sport и 33-футовые Patrol были очень популярны.
Обладая обставленным корпусом, основные дизайнерские соображения включали первоклассное размещение, качественную меблировку, возможность ловить и хранить рыбу, надежную мощность и исключительный контроль на море.Причем, она должна была быть транспортабельной — лодка использовалась в Окленде шесть месяцев и шесть месяцев в Таупо.
Строительство этой первой лодки заняло чуть больше года, и в результате получилось судно, которое преуспело во многих отношениях. Ее публичный дебют — на выставке лодок Hutchwilco в этом году — вызвал значительный интерес.
Она особенно хорошо подходит для развлечения и приема друзей.
Г-образный остров камбуза вмещает трехконфорочную варочную панель и духовку с водонепроницаемыми поверхностями и защитными панелями.Справа и под великолепно обитым портом диванчик находится большой выдвижной ящик, в котором посуда и столовые приборы хранятся в нескользких отсеках.
Прямо напротив правого борта находится большой холодильник и развлекательная консоль с влажной зоной для смешивания напитков и задней панелью. Пища готовится на столешницах из черной стружки, с деревянными шкафами и шкафчиками из качественного тика, что придает прочность, тепло и долговечность.
Стерео Fusion воспроизводит подходящую музыку.
ПРИЧАЛЫ
Для походной лодки апартаменты Admiral впечатляют.Она вмещает пять человек — две двуспальные кровати и односпальная койка, которую можно настроить как двуспальную и три одноместных. При необходимости есть место для дополнительных кроватей.
Двойная хозяйская спальня находится под главным салоном, и вы входите вниз по трем покрытым коврами лестницам. Электрически все работает великолепно. Есть подсветка с двойным переключением и точки зарядки USB для телефонов.
Мне очень нравятся формованные «плиточные» влажные участки лодки. К примеру, один из них находится в насадке / душе, и хотя он выглядит очень стильно, все это чрезвычайно практично.В целом, говорит Клемент, было построено 68 форм для конфигурации рабочих зон лодки. Высота по всему судну исключительна.
HELM
Особое место занимает кожаное кресло руля — на пьедестале Softrider с ползунком и подвижными подлокотниками. Он обеспечивает отличную амортизацию поясницы и дополнен складной платформой для ног, если вы предпочитаете стоять у руля.
Спереди есть три больших окна, в каждом из которых имеется стеклоочиститель с параллакс-эффектом. Панорамный обзор — это тема повсюду — благодаря огромным раздвижным окнам.Кабина, кстати, может быть полностью закрыта, если развернуть стеклянные складывающиеся двери и раздвижные окна за камбузом. Когда они есть, окружающий шум хорошо приглушен, и разговаривать легко.
Данные о двигателе Volvo Penta мощностью 260 л.с. и его противовращающейся сдвоенной опоре на корме представлены на неотражающем Garmin 7412XSV — и навигация по нему сама по себе проста. Разделенные экраны, радар, давление топлива, часы, расход топлива и уровни в баке, эхолот, картплоттер, элементы управления Fusion Stereo — все это мгновенно доступно.
И это также может быть передано на развлекательный монитор — если вы хотите просмотреть его с задней палубы или во время обеда. Множество незаметно расположенных портов и люковых панелей обеспечивают удобный доступ к ткацким станкам и водопроводным системам.
ANGLER’S DELIGHT
Рыболовная зона (кокпит) представляет собой хитроумный элемент дизайна.
Задний свес жесткой крыши выступает над декой, а сверху расположены восемь держателей удилищ, произведенных Steelliotts Stainless Steel. Мой голос за наиболее разумное использование пространства — это верхний люк, встроенный в свес.Он опускается, обнажая сеть, багры, лодочный крюк и бирки, аккуратно закрепленные на месте — доступные и при этом полностью не мешающие работе палубы при выгрузке рыбы.
В панелях с обеих сторон находятся аварийные комплекты и места для хранения, идеально подходящие для всех этих буксируемых групп. Два люка в полу по обе стороны от моторного отсека дают огромную вместимость для спасательных жилетов и защитного снаряжения. Передвижной ящик с обивкой предлагает сиденья и еще больше места для хранения рыболовных снастей.
Центральный люк кабины предназначен для моторного отсека, и его подъем обеспечивает легкий доступ к топливным фильтрам и электронным устройствам.Гидравлические стойки снимают все давление при подъеме и опускании. Сзади очень прочные транцевые двери распахиваются наружу и удерживаются таким образом с помощью магнитных контактов.
Они легко снимаются для высадки большого марлина, как это сделали Маккензи и Клемент во время первого рейса лодки. (Можно подумать, двигатель имеет неотразимое «притягивающее» звучание?)
Вокруг нижнего края планширя с тиковым верхом глубокие вырезы для пальцев увеличивают видимый размер пригодной для использования палубы, позволяя рыболову получить доступ прямо к ней. край для поддержки бедра.Голубое освещение вокруг палубы в ночное время одновременно привлекательно и практично, улучшая ночное зрение, а не слепоту. Подводные огни также привлекают рыбу — и чертовски хорошо смотрятся на якоре.
Игровые палки крепятся с обеих сторон, а отделка лодки просто великолепна. В середине задней палубы находится транцевый остров, снова покрытый твердым тиком «рабочая поверхность», с двумя петлями, которые поднимаются, открывая справа глубокий резервуар для живца, а также специально приспособленную площадку для барбекю на палубе. левый.
На палубе есть душ с горячей и холодной водой, а также портофино-корма с прочной наживкой и крепежными креплениями из нержавеющей стали. Он оборудован четырьмя держателями для удочек, а также трубкой для отвода рыбных кишок в море.
За сдвижным люком находится почти невидимая панель солнечных батарей, идеально подходящая для подзарядки аккумуляторов, и Garmin Raydome.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Возвращаясь на лодке домой к пристани, мне нравилось играть с элементами управления и анализировать данные двигателя, и, пока мы разговаривали, двигатель тихо мурлыкал, и я почти не заметил нашу скорость — 27 узлов.
Ради интереса и ради науки я закинул лодку в тугую петлю правого борта, у нас получился потрясающий укус в передней части, когда мы повернули по стабильной дуге, но при почти полном затворе мне удалось сделать большую кормовую ногу. кавитация на долю секунды. Это было быстро исправлено, немного подрезав грудную ногу.
Надежная мощность позволяет 5,5-тонному спортивному катеру подняться на борт за секунды. Система самовыравнивающихся триммеров серии Humphree X снимает напряжение и является чем-то вроде откровения как при переходе в плоскость, так и в автокоррекции, что стало очевидным, когда мы направились в сильный ветер, который на мгновение опустил правую переднюю четверть. возвращение домой.
Для довольно солидной девушки она, конечно, может приподнять юбку и взлететь при нажатии. Лучшая скорость 32 узла.
Этот круизер весит 4,2 тонны в сухом состоянии и чуть более 5,5 при заправке 650 литрами дизельного топлива и 370 литрами воды. У нее есть выравнивающие баки и вместимость 105 литров черной воды.
Целью проекта Admiral было создание лодки, сочетающей в себе возможности для рыбалки, семьи, отдыха, развлечений и оффшорных услуг в равной степени — в современной высококачественной конфигурации.Эти парни идеально попали в цель ./>
Admiral Yachts | HMY Yachts
Основанная в 1966 году, Admiral Yachts стала хорошо известна и высоко ценится благодаря своим индивидуальным суперяхтам из алюминия и стали с полным водоизмещением, полуводоизмещением и глиссирующими моделями корпусов, размер которых варьируется от 105 до 177 футов (от 32 до 54 метров). ). Admiral спустил на воду одну из первых 30-метровых моторных яхт, построенных в 1970-х годах. Первоначально бренд Cantieri Navali Lavagna, производитель роскошных и нестандартных суперяхт, Tecnomar Yachts приобрел Admiral в 2011 году.Admiral, ставший флагманом итальянской морской группы, признан во всем мире и ценится за элегантность, классический стиль и престиж.
Посмотреть все подержанные Admiral Yachts на продажу
Страсть. Внимание к детали. Утонченный стиль и ультрасовременный дизайн. Креативность. Посвящение совершенству. С момента создания судостроительной компании Admiral Yachts делает акцент на этих бескомпромиссных ценностях и принципах, благодаря чему мечты самых требовательных владельцев яхт воплощаются в жизнь.Admiral имеет водные и топливные отсеки, встроенные в двухслойный киль для устойчивости, а использование алюминия обеспечивает гибкость, безопасность и общую легкость. На борту любой суперъяхты Admiral вас ожидает идеальное сочетание изысканного интерьера, современной мебели и дизайна, а также самых современных технологий.
ПОКУПКА СЛЕДУЮЩЕЙ ЯХТЫ ADMIRAL
HMY Yacht Sales предлагает вам не только полные результаты MLS для всех Admiral Yachts, но и списки других яхтенных брокеров, включая международные списки Admiral.Мы можем помочь вам найти ваш идеальный подержанный Admiral в любой точке мира.
ПРОДАЖА ВАШЕЙ ТЕКУЩЕЙ АДМИРАЛ ЯХТЫ
Опытная команда HMY, состоящая из 45 лицензированных яхтенных брокеров, разбросанных по 12 офисам, обладает высокой квалификацией, чтобы помочь вам продать вашу яхту Admiral. Используя самые обширные маркетинговые стратегии в отрасли, HMY предлагает вашему Admiral непревзойденную глобальную известность.
Бренды яхт и лодок: A-J
Бренды яхт и лодок: K-S
Бренды яхт и лодок: T-Z
Яхтенные и лодочные брокеры
отзывов о страховании яхт Admiral | Admiral Boat Insurance Reviews
Home »Admiral Yacht Insurance Отзывы
Swan 431, Susquehanna
Я хочу поблагодарить вас и ваш персонал за отзывчивый и профессиональный подход, с которым Admiral подал нашу заявку.Все дело было несколько сложным и последовало вскоре после того, как мы завершили кругосветное плавание, поэтому мы были особенно довольны тем прямолинейностью, с которой Адмирал справился со всем.
Хью Спенсер, Данбартоншир, Шотландия
Прочитать полное свидетельство
Гранд Солей 43, Эликсир
Адмирал, не теряя времени, организовал оценку ущерба и проинструктировал местного французского геодезиста, хорошо говорившего по-английски. Он был там в течение 24 часов и быстро оценил ущерб.Адмирал действовал быстро и сочувственно, а ремонт был выполнен качественно и на высоком уровне местной опытной верфью. Яхта была возвращена в исходное состояние без каких-либо задержек, и претензия была быстро урегулирована.
Кристофер и Уильям Гарнетт, остров Уайт
Прочитать полное свидетельство
Discovery 55, Festina Lente
Я обратился к Admiral, потому что их рекомендовали как компанию, которая могла бы предоставить надежный страховой полис, подходящий для меня. несколько амбициозная глобальная парусная программа.Я очень доволен страховой защитой, которую предоставляет Admiral, и я работаю с ними с 2004 года. Пока мне еще не приходилось требовать! Я знаю, что Admiral — отличный выбор для парусных яхт на большие расстояния, и они также были рекомендованы Discovery Yachts. Годовая премия на удивление конкурентоспособна для такой комплексной политики.
Ник Почин
Прочитать полное свидетельство
Причины застраховаться в Admiral Marine — Страхование яхт и лодок
- Хорошее соотношение цены и качества Страхование лодки , которое может быть адаптировано к вашим потребностям.
- Внутреннее обслуживание Страхование лодок услуг с глобальной сетью сюрвейеров и специалистов по ремонту.
- Хорошее обслуживание клиентов от вашего специального менеджера по работе с клиентами в Admiral Marine — Yacht & Boat Insurance.
- 94% наших клиентов по страхованию яхт продлевают вместе с нами каждый год — вот насколько они нам доверяют!
Необходимо застраховать более одной лодки?
Почему бы не сэкономить время и деньги с помощью индивидуально разработанного полиса страхования автопарка? Позвоните нам по телефону +44 (0) 1722 416106 , чтобы договориться, или Запросите обратный звонок от нашей команды.
Не можете найти то, что ищете на веб-сайте Admiral Marine — Страхование яхт и лодок?
Admiral 10m для продажи в Новой Зеландии на Marine Hub
КОММЕНТАРИИ
Вначале при постройке «Адмирала» мы не допускали использования традиционных методов формования, и эффективность производства диктовала, как мы строим это судно. Вместо этого мы спроектировали и построили лучший 10-метровый спортивный крейсер на рынке, включив в него более крупные стартовые особенности и предметы роскоши и объединив их в этот идеальный небольшой стартовый пакет.Эти функции и умения присутствуют во всем судне и становятся очевидными, как только вы ступите на борт.
В кокпите и на кормовой платформе есть четыре полностью формованных рундука с большими ступенями для доступа на боковую палубу, великолепные массивные тиковые комингсы и глубокие выемки для носков, открывающие ощущение большего пространства в кабине. Откидывающийся шкафчик в свесе жесткой крыши — это оригинальная дизайнерская особенность, которая позволяет хранить предметы на своих местах вдали от дороги. В центральном островном блоке находится индивидуальное газовое барбекю, раковина с горячей и холодной водой, газовый баллон и шкафчик для хранения инструментов, а также резервуар для живой наживки на 60 литров цвета океана.Съемный лазарет / диванчик находится в переднем левом углу кабины и дает еще больше места для хранения вещей, а также может использоваться в качестве контейнера для льда / холода.
Два огромных рундука под полом обеспечивают достаточно места для хранения водных игрушек, сумок для дайвинга, баллонов и подвесного тендера. А на переднем конце этих рундуков есть два люка для обслуживания водяного насоса помещения резервуаров, резервуара-аккумулятора, резервуара для горячей воды и резервуара для черной воды.
Камбуз / салон — это место, где проявляется настоящая роскошь. При открытии двустворчатой двери и окна салон и кабина вместе образуют одно большое помещение.При входе на камбуз внимание к деталям становится более очевидным с идеально формованным плиточным полом, красивой мебелью из тикового дерева и глубокой формованной столешницей, в которой находятся раковина, газовые плиты с 3 конфорками, духовка и гриль, а также барная стойка по правому борту, ниже которой находится 130 литров. холодильник. Шкафы камбуза простираются до крыши по левому борту и вмещают развлекательный центр по правому борту с 19-дюймовым телевизором / DVD-плеером и стереосистемой Fusion. Хранение всего на своих местах — ключ к обладанию всеми домашними предметами роскоши и их размещению в 10-метровой упаковке, а также это снова спроектировано в ящиках на камбузе, а посуда, столовые приборы и чашки хранятся в секретном ящике под основным диваном.
Кроме того, есть диваны в салоне, красиво оформленные и обшитые двойной строчкой на коже. Они являются идеальным местом, чтобы расслабиться после дня, проведенного за игрой на воде в полном комфорте за большим обеденным столом из тикового дерева. Еще больше места для хранения доступно под двойным диваном по правому борту, где вы найдете сабвуфер, дополняющий развлекательную систему Fusion.
Выступая у руля, вы действительно становитесь «верховным главнокомандующим»! Ощущение полного контроля начинается с полностью стеклянной кабины Volvo Penta, системы управления аккумулятором Volvos, автоматической системы обрезки салона Humphree и эргономичных модулей приборной панели.Все инструменты идеально подходят для рук, стоя или сидя на мягком кожаном кресле рулевого капитана. Технологии и интеллект, которые создает пара Admiral / Volvo / Humphree, делают вождение настоящим блаженством и простотой управления для всех членов семьи.
Носовая часть салона выложена под ногами плюшевым ковровым покрытием, которое проходит от основного салона вниз по плавающей лестнице трапа и через обе части салона. Мягкие виниловые обивки капота, теплый ковер и виниловая отделка завершают обивку салона.Хранение в каюте спроектировано в лодке с помощью подвесного / бельевого рундука по левому борту, для и кормовой полки, а также двух рундуков под V-образным спальным местом, которое можно легко превратить в полноценное двойное спальное место. . Третья койка в носу — это верхняя койка по правому борту, но вариантов вокруг нее предостаточно, включая двойную койку, открытые полки и даже вариант рундука для удочки, который может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с индивидуальными потребностями. Основная двуспальная кровать простирается под полом салона и немного отличается от кровати размера «queen-size» и дополняется стильным изголовьем кровати с удобной полкой в изголовье кровати и зарядными станциями USB на 12 В в обеих зонах каюты.
Admiral — это действительно сбывшаяся мечта для тех, кто хочет идеальный спортивный круизер !!!
Стильный, но функциональный, экономичный без ущерба для производительности, роскошь и комфорт, но при этом оснащенный спортивной кабиной.
— лучший повод провести время с семьей и друзьями !!!
Admiral’s Cove Marina в Юпитере, Флорида, США — Отзывы о пристани для яхт — Номер телефона
Примерно
Клуб в Admiral’s Cove Marina — это не просто еще одно место, где можно пришвартовать вашу лодку; это оазис для взыскательного мореплавателя, который хочет наслаждаться всем лучшим! Опыт Admirals Cove сочетает в себе полноценный образ жизни с глубоководным доступом к сверкающим голубым водам Южной Флориды на прекрасном Золотом побережье.
Наша марина была полностью перестроена в 2015 году и предлагает плавучий док для судов длиной до 165 футов. У нас есть одно- и трехфазное электричество, а также напряжение 480 вольт. Современный Wi-Fi доступен на всей территории пристани для яхт. Высокоскоростное дизельное топливо и бензин доступны на нашем топливном доке, и у нас есть специальные цены для наших участников.
Марина находится к западу от Берегового пути, к северу от 21-го канала. Вход Юпитера находится всего в двух милях к северу, а порт Палм-Бич — всего в восьми милях к югу.Мы патрулируем по суше и воде 24 часа в сутки.
Универсальный магазин Marina расположен рядом с доками Марины, в нем можно приобрести принадлежности для лодок, одежду, закуски и напитки. Выбор вин в универсальном магазине фантастический, и наши цены не могут быть лучше.
Вместимость причалов
Подход
Вход в марину находится к западу от Берегового пути, к северу от Channel Marker 21. Топливный док — это первая Т-образная головка, расположенная непосредственно внутри входа.
Минимальная глубина подхода: 10,0 футов
Минимальная глубина канала: 10,0 футов
Средняя глубина причала при низкой воде: 10,0 футов
Услуги и удобства
12, 2020
Док: Да
Топливный док: Да
Подключение воды: Да
Wi-Fi: Да
Откачка: Да
Туалеты: Да
Душевые: Да
Прачечная: Да
Мусор: Да
Лед: Да
Лодка рядом с лодкой
Газ: Да
Дизель: Да
Пропан: Рядом
Банкомат: Y es
Captains Lounge: Да
Охрана: Да
Плавательный бассейн: Да
Кабельное телевидение на слипах: Рядом
Продукты: Алкоголь: Да Медицинское учреждение: Рядом Аптека: Рядом Аренда автомобилей: Рядом Отели: Рядом 1 Ближайший аэропорт:
1 Рестораны: Да
Пляж: Рядом
Парк для собак: Рядом
Разрешено проживание с домашними животными: Да
Фитнес-центр: Да
Гольф: 12 Да 1 Теннис: Есть Магазин на корабле: Есть Bait & Tackl e: Да Макс.Длина судна: 165,0 футов Макс. Длина проскальзывания: 165,0 футов Плавучие доки: Да Электрический ток: 50 ампер, 100 ампер, одно- и трехфазный, 100 ампер, 480 вольт Обслуживание двигателя: Рядом Обслуживание гребного винта : поблизости сухое хранение: поблизости зимнее хранение: поблизости дорожный лифт: поблизости брокерские услуги на яхте: поблизости Live на борту: Показать все Отзывов пока нет! Будьте первым, кто напишет обзор Admiral’s Cove Marina. Coastline Marine — авторизованный заводом-изготовителем гарантийный сервисный центр для Yamaha, Johnson, Evinrude и Suzuki.Наша экспертная команда сертифицированных …
Coastline Marine — авторизованный заводом-изготовителем гарантийный сервисный центр для Yamaha, Johnson, Evinrude и Suzuki. Наша опытная команда сертифицированных механиков справится даже с самыми сложными проблемами. Мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы поддерживать вашу лодку в отличной форме. От текущего обслуживания и ремонта до перезарядки, такелажа, электроники, ремонта стекловолокна / гелькоута, покраски днища, детализации и многого другого — мы вернем вас на воду в кратчайшие сроки.БОЛЬШЕ> Расположенный в самом сердце Центральной Флориды (округ Полк), Scuba Etcetera предлагает доступные групповые и индивидуальные уроки дайвинга…
Расположенный в самом сердце Центральной Флориды (округ Полк), Scuba Etcetera предлагает доступные групповые и частные уроки дайвинга, адаптированные к вашему расписанию и потребностям. Мы проводим классы от новичка до продвинутых, а также предлагаем технические предложения (включая программы по пещерам, затонувшим кораблям и газам). Наши предложения по классам преподаются через PADI, IANTD и NSS-CDS. -Мы предлагаем полную линейку акваланга, включая ScubaPro (единственный дилер ScubaPro округа Полк).-Осмотр и ремонт акваланга на месте.
-Заполнение баков (найтрокс и воздух).
-Аренда оборудования (БКД, цистерна, гири, регулятор и т. Д.). Перед покупкой опробуйте снаряжение в нашем местном пуле!
БОЛЬШЕ> Marina One — это семейный бизнес, расположенный в Южной Флориде более 25 лет.В сердце…
Marina One — это семейный бизнес, расположенный в Южной Флориде более 25 лет. В основе нашего бизнеса лежат два крытых складских помещения, которые могут вместить до 500 лодок. Наши стапели для хранения на воде подходят для судов длиной до 65 футов. Удобное расположение, до которого можно добраться по суше или по воде и 15 минут до залива Бока-Ратон. В дополнение к нашим многочисленным удобствам загородного клуба, превосходному расположению и пышной тропической природе, у нас также есть полный сервис и отдел запчастей.От первого 20-часового обслуживания двигателя до полного ремонта — вы можете быть уверены, что Marina One сделает все правильно с первого раза. Для тех, кто предпочитает кататься на лодке без хлопот, связанных с владением, мы предлагаем ежедневную аренду лодок и членство в лодочных клубах.
БОЛЬШЕ> Классический дневной катер, построенный на Тайване по голландскому проекту никогда не должны начинаться с кормы, но для Admirals Tender должно быть сделано исключение — у этой лодки действительно форма задней части. Кривизна внутрь на последнем участке верхних строений — также известная как дом для перевалки — придает корпусу поистине классический вид. Тендер использует обычный валовой привод, обеспечивающий скорость более 20 узлов, если он оснащен 110-сильным двигателем Yanmar. Камбуз находится рядом с рулевым управлением, а также есть много сидячих мест и места для передвижения по 20-футовой кабине. Forward — это удобная койка с местом для сидения и заполнением, если вы хотите спрятаться на V-образном спальном месте длиной 6 футов 8 дюймов. Морской унитаз спрятан под центральной частью, и было приятно найти глубокие переставленные полки в дополнение к шкафчикам для сидений. Комфортность езды на отметке в 12 узлов хорошая, но если вы продолжите движение на ветру, вы можете подвергнуться раздражающим брызгам. По результатам испытаний в августе 2009 г. Чтобы увидеть лодки, похожие по цене и размеру, посетите Ежемесячный справочник покупателя моторных лодок. 105 000 фунтов стерлингов.00 Admirals Tender выглядит великолепно и красиво отделано Водоизмещение: 1,95 тонны 03
Admiral Boat Lifts, Форт-Лодердейл, Флорида | Отзыв шкипера
Отзывы
человек также просматривали
Морская береговая линия
Подводное плавание ETC
Марина Один
Admirals Tender
Плюсы
Минусы
Цена по отзывам:
Вердикт
Детали
Максимальная скорость: 22 узла
Каюты: 1
Запас топлива: 44 галлона (200 л)
Ширина: 8 футов 3 дюйма (2,50 м)
Крейсерская скорость: 12 узлов
Объем воды: 11 галлонов (50 л)
Осадка по воздуху: 4 фута 3 дюйма (1.30 м)
Категория УЗО: C
Длина Общая: 28 футов 0 дюймов (8,50 м)
Двигатели: сингл Yanmar 110 л.с. дизель
Лодки на продажу: Поиск Admirals Тендер на продажу
Отпечатки: Купить полный обзор
Контакт: www.