64 форум: 64-niva.ru — Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.

Содержание

64-niva.ru — Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.

Наш клуб
Встречи и покатушки
автотуризм, рейды выходного дня, геокешинг, рыбалка, охота
тем
240
сообщений
22265
31.05.2021 15:03
Автор
Беседка
общение на любые темы, весь флуд сюда
тем
698
сообщений
31950
31.08.2021 18:05
Автор NSDOGArend
Мероприятия и соревнования
информация и обсуждение официальных мероприятий и соревнований
тем
297
сообщений
17183
17.05.2021 15:28
Автор
Наши авто
автомобили участников клуба
тем
51
сообщений
4620
12.06.2021 12:00
Автор
Вокруг авто
Инструмент, гаражное хозяйство
гараж, автоинструмент и всё для ремонта
тем
26
сообщений
551
24. 04.2021 23:28
Автор Надеждавод
Навигация
карты, навигаторы, GPS-приемники, программы для навигации
тем
52
сообщений
1448
26.05.2021 03:22
Автор
Радиосвязь
рации, антены, LPD, PRM, CB, УКВ связь на покатушках и в поездках
тем
19
сообщений
1985
20.04.2018 00:54
Автор Надеждавод
Выживание и снаряжение
одежда, палатки, полевая кухня и жизнеобеспечение нивовода
тем
41
сообщений
1710
13.11.2020 08:20
Автор
Дороги и бездороги
дальние поездки, состояние дорог, отчеты, интересные маршруты
тем
32
сообщений
440
12.08.2018 10:51
Автор Vova55
Правовые вопросы
страхование, техосмотр, новости гибдд
тем
31
сообщений
2175
05. 02.2021 17:34
Автор
Магазины и сервисы
обсуждения магазинов и сервисов для наших автомобилей
тем
121
сообщений
2493
24.08.2020 21:06
Автор
Автомобильный
Опыт эксплуатации
тем
295
сообщений
6206
14.04.2020 05:06
Автор
Сделай сам
тем
149
сообщений
2955
03.04.2021 17:38
Автор
Электрика
тем
156
сообщений
3171
13.09.2017 14:21
Автор merkurio
Двигатель
механика и система управления двигателем
тем
160
сообщений
2962
30.08.2020 18:19
Автор
Трансмиссия и КПП
тем
92
сообщений
1533
07. 10.2020 20:28
Автор patriot
Ходовая и подвеска
тем
189
сообщений
4036
26.02.2018 20:22
Автор ueldby
Кузов, салон
тем
49
сообщений
992
08.11.2018 14:16
Автор
Шины и диски
тем
185
сообщений
4047
13.11.2020 08:21
Автор
Внедорожная подготовка
тем
81
сообщений
2989
29.06.2018 16:12
Автор Sawa
Барахолка
Транспорт
автомобили, прицепы, катера, мотоциклы
тем
679
сообщений
4820
20.09.2020 20:18
Автор FVVSHARK
Запчасти, ГСМ, Инструмент
запчасти, масла, аксессуары, гаражный инвентарь
тем
1634
сообщений
10340
18. 10.2020 08:41
Автор Виталец
Шины и диски
тем
787
сообщений
4070
09.11.2020 22:07
Автор
ПРОЧЕЕ (не автомобильный раздел)
куплю, продам, сниму, сдаю, обменяю, подарю
тем
384
сообщений
2848
31.08.2021 20:32
Автор Glennabaica

Fisher64.ru

 
Форум
СтатистикаПоследнее сообщение
Архив ТП
  • 38 Тем
  • 6 590 Ответов
  • Stinger ForceAge XW 3500
  • Автор: SarSpin
  • 29 мая 2018
Магазин «Волжский берег»
  • 4 Тем
  • 118 Ответов
  • Обратная связь.
  • Автор: Dormidont
  • 02 окт 2018
Итальянские рыболовные снасти
  • 2 Тем
  • 92 Ответов
  • Спиннинги Airrus Rods
  • Автор: Сергей Титов
  • 23 янв 2018
Магазин «Карп Профи»
  • 2 Тем
  • 263 Ответов
  • Приход товара
  • Автор: Wadim1967
  • 18 ноя 2017
Сеть магазинов «Камыш»
  • 6 Тем
  • 790 Ответов
  • Новинки и поступления
  • Автор: sotnik
  • 30 янв 2020
Магазин «Два пескаря»
  • 8 Тем
  • 259 Ответов
  • Для увлеченных фидерной лов. ..
  • Автор: Вадим Федороff
  • 31 июл 2017
Магазин «Фишер»
  • 6 Тем
  • 1 217 Ответов
  • Обзор новинок
  • Автор: Денис Давыдов
  • 05 дек 2016
Магазин «Фишмастер»
  • 6 Тем
  • 118 Ответов
  • Поступления
  • Автор: ФишМастер
  • 12 янв 2018
Магазин «Волжанин»
  • 0 Тем
  • 0 Ответов
  • Нет сообщений для просмотра
Магазин «XXXX Fishing»
  • 5 Тем
  • 102 Ответов
  • Акции и . ..
  • 09 июн 2017
Магазин «Всё для рыбалки»
  • 4 Тем
  • 187 Ответов
  • Контакты, график работы.
  • Автор: белый
  • 30 дек 2016
Магазин CarpStory
  • 1 Тем
  • 55 Ответов
  • Магазин Carp Story. Все для…
  • Автор: Wadim1967
  • 27 июн 2018
Пруд «Черноморец»
  • 0 Тем
  • 0 Ответов
  • Нет сообщений для просмотра
Магазин «Мир оружия»
  • 6 Тем
  • 35 Ответов
  • Новинки и поступления *ОРУЖ. ..
  • Автор: «МИР ОРУЖИЯ»
  • 12 сен 2017
Магазин «Удачной рыбалки»
  • 1 Тем
  • 50 Ответов
  • магазин «Удачной рыбалк…
  • Автор: egormi
  • 02 мая 2016
Магазин «Трофей»
  • 6 Тем
  • 950 Ответов
  • Акции
  • Автор: vito
  • 28 фев 2017
Пруды Аряш и Дубки
  • 2 Тем
  • 341 Ответов
  • Пруд Дубки
  • Автор: igsuzz
  • 30 июл 2016
Продукция FishDream
  • 5 Тем
  • 22 Ответов
  • Общение
  • Автор: Роман Коровко
  • 10 мар 2017
Лодки ПВХ «Саргус»: производство, ремонт, тюнинг
  • 2 Тем
  • 42 Ответов
  • Ремонт ПВХ. Доработки и акс…
  • Автор: dimos
  • 05 мая 2017
Магазин «Марлин»
  • 4 Тем
  • 115 Ответов
  • РАСПРОДАЖА
  • Автор: Marlin64
  • 28 янв 2019
Магазин «КлёвОк»
  • 2 Тем
  • 5 Ответов
  • Поступления и новинки
  • Автор: KlevOK
  • 23 окт 2018

Север обсудили со всех сторон – Газета Коммерсантъ № 64 (6544) от 11.

04.2019

В среду в Санкт-Петербурге завершился Международный арктический форум, собравший беспрецедентное число зарубежных участников, включая лидеров четырех европейских государств — Финляндии, Норвегии, Швеции и Исландии. Делать вывод о том, что отношения России и Запада движутся к нормализации, пока рано. Тем не менее участники форума проявили общую заинтересованность в том, чтобы Арктика осталась регионом с низким уровнем напряженности, открывающим новые возможности для многостороннего сотрудничества. С подробностями — корреспондент “Ъ” Галина Дудина.

Международный арктический форум, который проходит один раз в два года, на этот раз состоялся не в Архангельске, а в Санкт-Петербурге. Зарубежным участникам добираться в Северную столицу было, несомненно, проще, но беспрецедентный уровень международного представительства на форуме этого года объясняется не только более удобной логистикой: Арктика становится одной из горячих тем, в которой неразрывно сплелись вопросы геополитики, геоэкономики, безопасности и экологии.

Помимо почти 3 тыс. участников из 50 зарубежных стран на форум приехали главы сразу четырех европейских государств — Норвегии, Швеции, Финляндии и Исландии, и это несмотря на продолжающийся системный кризис в отношениях России с Западом, начавшийся в 2014 году, через четыре года после проведения первого Международного арктического форума. Кроме того, на уровне министра иностранных дел была представлена еще одна страна Северной Европы — Дания.

Китайское руководство направило в Санкт-Петербург заместителя председателя Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (КНР хотя и не арктическая держава, но давно и пристально следит за бизнес-проектами в регионе).

В ходе пленарного заседания с участием российского президента Владимира Путина и дискуссии с участием министра иностранных дел Сергея Лаврова гости форума пытались продемонстрировать способность отказаться от конфронтационной риторики, часто используя слова «мир», «стабильность», «диалог», «сотрудничество». «Арктику необходимо обсуждать на уровне глав государств и правительств, сидя лицом к лицу и ведя диалог»,— призвал президент Финляндии Саули Ниинистё. В том же духе выступали и другие иностранные гости.

Привычной для многих международных форумов дискуссии на повышенных тонах на этот раз благополучно удалось избежать. При этом многочисленные заявления, сделанные в рамках Арктического форума, показывали, что о кардинальных переменах во взаимоотношениях России с внешним миром говорить пока рано.

В целом дискуссия этого года выявила главное преимущество Арктического форума: его формат позволяет российскому руководству и зарубежным партнерам даже в условиях острых разногласий и политической напряженности обсуждать целый ряд вопросов двусторонней и многосторонней повестки, в том числе выходящих за рамки заявленной темы.

Так, по данным “Ъ”, одной из тем беседы президентов России и Финляндии во время ужина был вопрос контроля над вооружениями.

«Несмотря на политический кризис, сотрудничество между Россией и Исландией за последние несколько лет достигло невиданного с 1990-х годов уровня. В настоящее время мы даже работаем над созданием исландско-российской торгово-промышленной палаты, которая начнет свою деятельность в конце весны»,— рассказала “Ъ” посол Исландии в России Берглинд Асгейрсдоттир. По ее словам, «параллельно с санкционными ограничениями Россия вложила миллиарды инвестиций в сельскохозяйственную и рыбопромышленную отрасль», при этом необходимо учитывать, что «рыболовством помимо стран Дальнего Востока занимаются на Севере Россия, Норвегия и Исландия». «Этим компаниям нужны рыболовецкие суда, технологии, оборудование, дизайн и ноу-хау — все то, что могут предложить Исландия и Норвегия. Это обеспечивает нам многомилионные долларовые контракты»,— пояснила “Ъ” заинтересованность в дискуссии в рамках Арктического форума глава исландской дипломатической миссии.

Хотя в 2015 году, через год после начала кризиса на Украине, очередной Арктический форум пришлось отменить, в целом в приарктическом регионе сохраняется низкий уровень напряженности. «Убеждены, что в Арктике нет конфликтного потенциала и все возникающие здесь вопросы могут и должны решаться политическим путем, за столом переговоров. Ни один из этих вопросов не требует военного решения»,— убеждал коллег глава МИД РФ Сергей Лавров. Российский министр также выступил с инициативой возобновить контакты между военными экспертами Арктического совета, в который входят Россия, США, Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания и Исландия.

Посол по особым поручениям МИД РФ Николай Корчунов напомнил, что помимо Арктического совета в регионе действуют Совет Баренцева / Евроарктического региона (СБЕР), Совет министров Северных стран, Совет государств Балтийского моря.

«Наш стратегический интерес заключается в том, чтобы Арктика оставалась регионом с низким уровнем напряженности. Это в интересах всех сторон. В арктической семье у нас есть особый арктический дух, очень позитивный.

Работа в Арктике нацелена на сотрудничество, и по линии ЕС—Россия в Арктике мы прекрасно сотрудничаем, в том числе в рамках партнерства «Северного измерения» и Совета Баренцева / Евроарктического региона»,— заявила “Ъ” посол ЕС по вопросам Арктики Мари-Энн Конинскс. Напомним, что СБЕР был учрежден в 1993 году как форум регионального сотрудничества между Россией и странами Северной Европы.

В ходе форума его участники демонстрировали немалую осведомленность во многих региональных проблемах — от культурных обменов до вопроса миграции диких животных, перемещающихся через границу из одной страны в другую.

Наконец, серьезным поводом для беспокойства всех участников, и особенно представителей Скандинавских стран, остается экологическая обстановка в Арктике: стремительное потепление, загрязнение окружающей среды бытовым и даже радиоактивным мусором. Кроме того, растущие угрозы связаны с все более активной добычей в Арктике полезных ископаемых.

«Экологические проблемы по-настоящему волнуют людей. И нам действительно нужно взаимодействовать, чтобы справиться с ними, нужно больше международного сотрудничества»,— объяснил “Ъ” собеседник в норвежской делегации.

Впрочем, при этом в ходе пленарной дискуссии лидеры успели поспорить даже о скорости потепления в Арктике (см. “Ъ” от 10 апреля). Так что о едином взгляде на экологию в России и на Западе говорить пока рано.

Домой | Все C64 Форум

Общие

Для всего, что связано с Commodore 64, не описанного ниже.

Модератор: Все C64

134 1 007 История Бэтмена возвращает вторую часть A
by Everything C64
17 августа 2021 г. 13:18:17 GMT
News

Последние новости, связанные с Commodore 64.

Модератор: Все C64

64 458 [ti] Смайлик [/ ti] Gates of the Ancient новая игра Dr Wombat
от Everything C64
26 августа 2021 г. 12:59:23 GMT
Встречи и события

Информация о встречах и мероприятиях Commodore 64.

Модератор: Все C64

5 8 Встреча по обмену винтажной компьютерной федерацией.
от lordsoth
23 апреля 2021 г. 13:33:00 GMT
Аппаратное обеспечение

Обсуждения аппаратного обеспечения Commodore 64.

Модератор: Все C64

76 608 устранение неполадок требуется помощь
от ruggb
28 августа 2021 г. 0:40:20 GMT
Программное обеспечение — 4 Просмотр

дискуссий о программном обеспечении Commodore 64.

Модератор: Все C64

181 1,655 Дамп программного обеспечения
от virtualsky
5 сентября 2021 г. 4:30:22 по Гринвичу
Программирование

Обсуждения программирования на Commodore 64.

Модератор: Все C64

61 546 Задача по программированию — азбука Морзе
от ecte
5 сентября 2021 г. 6:06:34 по Гринвичу
Эмуляторы

Обсуждение эмуляции Commodore 64.Заместитель, CCS64 и т. Д.

Модератор: Все C64

21 105 Лучший эмулятор C64 для Android?
от The Geek on Skates
28 августа 2021 г. 16:05:46 GMT
BBS

Обсуждения о Commodore 64 Bulletin Board Systems.

Модератор: Все C64

11 74 8-Bit Boyz BBS Directory
от Everything C64
24 апреля 2021 г., 15:39:37 GMT
Commodore SX-64

Обсуждения Commodore SX-64.

Модератор: Все C64

1 17 У кого-нибудь есть?
от Everything C64
10 января 2021 г., 17:31:09 GMT
C64GS

Обсуждения системы Commodore 64 Games.

Модератор: Все C64

2 20 У кого-нибудь есть?
от virtualsky
Сентябрь 18, 2020 0:48:55 GMT
THEC64 & THEC64 Mini

Обсуждения THEC64 и THEC64 Mini и других клонов Commodore 64.

Модератор: Все C64

37 257 Создание нового образа диска (?)
by virtualsky
10 августа 2021 г. 3:46:25 GMT
Ultimate 64

Обсуждения про Ultimate 64.

Модератор: Все C64

14 67 Новая прошивка Ultimate 64!
от Everything C64
25 июля 2021 г. 13:20:26 GMT
C64 Reloaded

Обсуждение C64 Reloaded.

Модератор: Все C64

2 2 C64 Reloaded MKII Review
от BlueCursor
22 июля 2020 г. 3:46:10 GMT
Торговая площадка

Покупка, продажа или обмен программного и аппаратного обеспечения Commodore 64.

Модератор: Все C64

Подплаты: Аппаратное обеспечение, программное обеспечение, литература, услуги — Требуются бесплатно в хороший дом!

67 194 Программное обеспечение терминала C64
от BlueCursor
8 августа 2021 г. 22:35:24 GMT
Tweets

Получите больше подписчиков, лайков и ретвитов в Twitter.Публикуйте здесь свои твиты, связанные с Commodore 64.
Обратите внимание: все твиты проверяются. Твиты, не относящиеся к Commodore 64, будут удалены.

Модератор: Все C64

81 105 [ti] Смайлик [/ ti] C64 Воспоминания … Конго Бонго
от Everything C64
29 августа 2021 г. 12:59:39 GMT
Ссылки

Ссылки на другие ресурсы Commodore 64 в сети.
Обратите внимание: все ссылки проверены. Ссылки по теме, не относящейся к Commodore 64, будут удалены.

Модератор: Все C64

11 60 [ti] Смайлик [/ ti] Пожалуйста, помогите распространить информацию ….
от Everything C64
26 июня 2021 г. 9:51:47 GMT

На главную | thec64community

Чат сообщества C64 снова открыт… посмотрите внизу главной страницы, на каждой странице внизу …

ПОЖАЛУЙСТА, используйте PCUAE только для игр из карусели, НЕ меняйте игры в прошивке, иначе вы можете получить черный экран, если вы обновляете прошивку ….

Project Carousel USB — Anniversary Edition 1.6.0 ВЫШЕЛ СЕЙЧАС, смотрите раздел PCUAE на форуме для получения дополнительной информации …

Project Carousel USB — Anniversary Edition 1.6.0 СЕЙЧАС, подробности смотрите в разделе форума PCUAE…

Режим VICE в PCUAE версии 1.5.1 … Запустите эмулятор VICE при включении компьютера, как и в случае с PCUAE (необходимо включить автозагрузку), чтобы можно было переключаться между режимом PCUAE и режимом VICE.

Режим VICE в PCUAE версии 1.5.1 … Запустите эмулятор VICE при включении компьютера, как в случае с PCUAE (необходимо включить автозагрузку), чтобы вы могли переключаться между режимом PCUAE и режимом VICE.

THEVIC20 EU Выпущено 23 октября 2020 года. Получите его на Amazon или в игре в Великобритании СЕЙЧАС. Это ограниченное издание, поэтому его можно было распродать прямо сейчас, было выпущено ограниченное количество…….

Версия THEVIC20 для США в США / Канаде сейчас отсутствует на Amazon и больше не будет производиться, THEVIC20 US — это ограниченная серия THEC64 Maxi, поэтому был выпущен ограниченный запас …

THEVIC20 Версия для США в США / Канаде сейчас отсутствует на Amazon и больше не будет производиться, THEVIC20 US — это ограниченная серия THEC64 Maxi, поэтому был сделан ограниченный запас …

Режим Linux в PCUAE версии 1.5.1 — Вы сможет установить его через пакет — вам понадобится USB-накопитель емкостью 4 ГБ или больше, чтобы добавить пакет, образ LMOS равен 1.84 ГБ …

Режим Linux в PCUAE версии 1.5.1 — Вы сможете установить его через пакет — Вам понадобится USB-накопитель емкостью 4 ГБ или больше, чтобы добавить пакет, образ LMOS составляет 1,84 ГБ …

… Вы можете легко сделать резервную копию вашей NAND на машине с помощью Linux Mode / THEC64 X Windows Mod, вы также можете использовать NANDBackup в меню параметров в PCUAE 1.5.0.

… Вы можете легко сделать резервную копию вашей NAND на машине с помощью Linux Mode / THEC64 X Windows Mod, вы можете использовать NANDBackup в меню параметров в PCUAE 1.5.0 тоже

Project Carousel USB — Anniversary Edition 1.6.0 ВЫШЕЛ СЕЙЧАС, подробности смотрите в разделе PCUAE на форуме …

Project Carousel USB — Anniversary Edition 1.6.0 ВЫШЕЛ СЕЙЧАС, смотрите раздел PCUAE на на форуме для получения более подробной информации …

Если вы в настоящее время не являетесь сторонником PCUAE 1.5.1 и хотели бы тогда, пожалуйста, загляните в раздел PCUAE.

Надеюсь, вам всем понравится ваше пребывание … 🙂 Держите флаг Коммодора.

Project Carousel USB — юбилейное издание 1.6.0 ВЫШЕЛ СЕЙЧАС с режимом Atari …..

Project Carousel USB — Anniversary Edition 1.6.0 ВЫШЕЛ СЕЙЧАС с режимом Atari …..

Доска объявлений Super Mario 64 — Форум Super Mario 64

Яркий парень | Отправлено 23.06.2006 22:49:06 | деталь сообщения
После небольшой задержки Secrets of Super Mario 64 возвращается в Части 6, на 10-ю годовщину своего выпуска в Японии!

Список основных обнаруженных глюков / трюков см. В начале 5-го раздела, который остается прикрепленным к этой плате.Для получения более подробной информации посетите веб-сайт Дома Дунк: www.systemcrash.tk (www.angelfire.com/pro/glitches/index.htm) — Веб-сайт Bullet Bill: www.billygard.com/mario — или мой веб-сайт, на котором были заархивированы все предыдущие темы «Секреты»: www.sm64.com/archive

В честь празднования, вот несколько небольших новых видео от меня (обратите внимание, что все мои видео AVI требуют бесплатного DivX кодек, см. divx.com).

Ошибка при стрельбе из пушки : Такое случалось со мной несколько раз, думаю, когда я нажимаю A, чтобы выстрелить из пушки слишком рано.Думаю, Пуля Билл тоже об этом упомянул.
Видео: http://www.vortiginous.com/cbright/Cannon%20firing%20glitch.avi

Невидимая стена фойе замка : Эти невидимые стены появляются в самое неприятное время. Вот такой, которого вы, возможно, не видели раньше.
Видео: http://www.vortiginous.com/cbright/Castle%20Foyer%20Invisible%20Wall.avi

Боб-омб ускориться : Вот немного другой способ сбиться за ворота цепного чомпа.По какой-то причине боб-омб начинает двигаться намного быстрее, когда он идет против стены. Это мое текущее самое быстрое время для этой звезды, но его все еще можно улучшить.
Видео: http://www.vortiginous.com/cbright/Curtis%20Bright%20-%20Behind%20Chain%20Chomp’s%20Gate%20-%2015.avi

Weird bob-omb : Очень короткое видео , но довольно странно. Боб-омб застревает в воротах, прежде чем взорваться и сходит с ума.
Видео: http://www.vortiginous.com/cbright/Weird%20bob-omb.avi

mr_roberts_z | Отправлено 23.06.2006 23:27:34 | деталь сообщения
Наконец, кто-то квалифицированный делает нить …

Полые держатели для бомб
В Баузере в Огненном Море пилоны, удерживающие бомбы, полые … Прыгайте в море лавы, и вы сможете пройти через них.

Прыжок в длину Сообщение Купы
Раз в очень короткое время, если вам действительно повезет, ваше время идеально подходит, и ваша удача высока, вы можете прыгнуть в длину через Купа (в Bobomb Battlefield), и его сообщение будет отображается после приземления.Это случилось со мной трижды за два года.

Сообщение короля Уомпа
Вот действительно простое сообщение. В Крепости Уомпа, если вы атакуете короля Уомпа стеной до того, как отобразится его сообщение (до начала битвы), его сообщение будет отображаться, когда и где вы приземлитесь. Его сообщение можно было бы отобразить в любом месте на трассе, если бы вы могли добраться до этой области одним ударом по стене.

Still Coins
В Bobomb Battlefield выполните сбой «Купа за нулевые секунды», но не заходите в пушки.Вместо этого поверните и летите к ящику с монетами в начале уровня. Летите прямо над ним и топайте по нему задницей. Коробка «взорвется», но как только Марио коснется земли, отобразится сообщение Купы, и монеты, находящиеся в коробке, будут видны и будут парить в неподвижном состоянии.

** Супер Марио 64 гений **

mr_roberts_z | Отправлено 24.06.2006 12:22:07 | деталь сообщения
ПЕРЕБРАТЬ РЕМАТЧ С KOOPA ЗА НОЛЬ СЕКУНД !!!
Хорошо, я играл в Bobomb Battlefield и попробовал глюк Купа, как и часто.Но на этот раз я забыл получить Летающую шапку … И все равно это сработало. Я пробовал снова и снова, и это сработало. Куда бы вы ни приземлились после третьего прыжка, сработает речь Купа. Это дало мне идею … На Крошечном Огромном Острове также есть Купа, с нетерпением ожидающий матча-реванша. Теперь мы все знаем, что у THI нет заглушек, но теперь я подумал, что глюк Koopa может быть выполнен там. Я пробовал. Успех! И тут меня осенило. Я вспомнил рекордное видео Майлза Букрима, в котором он победил Купу в 9.9 секунд, потому что ему удалось приземлиться прямо на Koopa Shell, который он ждал внизу, на «пляже». Бьюсь об заклад, вы начинаете это представлять. Выполните глюк Купа, совершите третий прыжок на снаряде, пройдите снарядом к финишной шесте и спрыгните с него. Как и в BoB, сообщение Купы будет отображаться, когда Марио будет на финише.

Матч-реванш с Koopa the Quick — 00:00:00

Пока что это все теоретически. Я еще не пробовал, но буду. Надеюсь, это сработает. Вы все можете попробовать сами.

** Супер Марио 64 гений **

Яркий парень | Отправлено 24.06.2006 3:41:34 | деталь сообщения
Хех, на самом деле об этом было известно уже некоторое время, и это действительно работает. Он указан на сайте Дэвида Вонна, который является еще одним хорошим сайтом для устранения сбоев SM64, хотя он не обновлялся почти 4 года: http://www.kontek.net/davidwonn/n64p.html#zero
Связь без меча | Отправлено 24.06.2006 5:00:01 | деталь сообщения
Вот несколько видеороликов о глюках, которые я сделал:

Глюк BoB Bob-omb: http: // www.] — (* _ *) — o 2006 Бесконечная связь

mr_roberts_z | Отправлено 24.06.2006 7:44:55 | деталь сообщения
Хех, на самом деле это было известно уже некоторое время, и это действительно работает. Он указан на сайте Дэвида Вонна, который является еще одним хорошим сайтом для устранения сбоев SM64, хотя он не обновлялся почти четыре года: http://www.kontek.net/davidwonn/n64p.html#zero

О, Боже, нет. После того, как я так гордился собой …

Что ж, для меня это снова самоубийство…

** Супер Марио 64 гений **

Дом Дунк | Отправлено 26.06.2006 11:41:31 | деталь сообщения
Приятно видеть, что тема секретов снова работает.

Яркий парень: Этот клип, в котором вас выталкивает в ворота летающий боб-омб, — гениален.

XBOX Live GamerTag: Dom Dunc
http://www.systemcrash.tk — Проблемы с видеоиграми

Связь без меча | Отправлено 26.06.2006 12:12:03 | деталь сообщения
Я обнаружил глюк:

Исчезающий Укики

В TTM доберитесь до Укики.] — (* _ *) — o 2006 Бесконечная связь

One_must_fall | Отправлено 26.06.2006 15:02:58 | деталь сообщения
ура, кто-то сделал часть 6. и если кто не знает, в феврале david wonn обновил свой раздел sm64, добавив видео luigi и видео редактора уровней sm64 в действии.

http://boards.gamefaqs.com/gfaqs/user.php?board=920769&topic=18629606&page=3
очень интересная ссылка. иди сюда. посмотри, что происходит
Связь без меча | Отправлено 26.06.2006 15:51:31 | деталь сообщения
Разве вы не говорили, что нашли новый BRoD?
mr_roberts_z | Отправлено 26.06.2006 16:54:48 | деталь сообщения
Снял на видео целую кучу мелких хитростей и глюков, выложу позже…

** Супер Марио 64 гений **
ssbm1221 | Отправлено 26.06.2006 19:51:27 | деталь сообщения
Глюк обнаружил случайно, когда кладу контроллер. Мне не удавалось сделать это больше нигде или пока Марио не спит.

http://youtube.com/watch?v=WreYJ5I5wb8

HRC: 85786.8 BtT: 3: 23.11
16 звезд: 22: 50.87 70 звезд: 1: 28: 32.29 120 звезд: 3:47: xx.xx CC: 114 звёзд

Bullet Bill | Отправлено 01.07.2006 3:06:12 | деталь сообщения
Вы помните, где вы были, когда сделали этот глюк сна?

И я могу поклясться, что примерно на секунду вы можете увидеть другого Марио, идущего внизу, сразу за краем платформы.Кто-нибудь еще это заметил?


«Вы меня еще ни разу не побили. За это вы получите большую красную букву F» — Bowser

Патроеска | Отправлено 01.07.2006 8:40:29 | деталь сообщения
Это был паук, или как их там называли.
Вероятно, это было в пещере Haze Maze Cave, потому что именно там эти пауки.

— Вставьте здесь подпись, пожалуйста —
Chrisjh0223 | Отправлено 1/7/2006 18:38:33 | деталь сообщения
Эти пауки также находятся в Haunt Big Boo.

Кстати о Boos, я хочу сообщить о глюках Boo.

Поймай Большого Бу в коридоре.

Получите не менее 12 звезд, чтобы сделать пятый курс доступным и вызвать призрак в коридоре. Призраков в этой игре можно победить, за исключением этого коридора. Подойдите к буу. Не подходи пока близко, а то он убежит. Теперь бегите на него и прыгайте в длину, чтобы увеличить скорость. Даже когда он реагирует и поворачивается, чтобы уйти, вы замечаете, что проходите через него. Как ни странно, вы не можете победить этого парня.

Локации странного шума

# 1.Поднимитесь по лестнице в вестибюле к двери с двойной замочной скважиной. Войдите в дверь, остановитесь, развернитесь, вернитесь через двери в комнату Cool Cool Mountain. Подойдите к картине справа и прислонитесь к стене. Послушайте, и вы услышите странный звук бука. На самом деле произошло то, что вы запустили звук в коридоре, и если вы пойдете туда сейчас, вы увидите, что он покинул здание.

№2. Идите в комнату Снеговика, бегите в дальний правый угол и слушайте. Отсюда вы слышите кудахтанье, потому что вы снова вошли в невидимый радиус.смотреть сквозь стену. Теперь вы видите бу в коридоре, ведущем во двор.

Catch Boo неподготовлен.

Войдите в Haunt Big Boo и выберите Star # 1, Ghost Hunt. Победите 5 необходимых маленьких боёв, чтобы Большой Бу появился в фойе. Но не обижай Биг Бу. Вместо этого выбегите из дома и посмотрите на балкон. Видно, как там плывет Биг Бу; поздно для своего появления.

Здесь не бу-глюк, а крутой боб-омб:

Big undead Bob-omb

Идите на любой курс с Bob-ombs.Поднимите Боб-омб и бросьте его. Быстро бегите за ним и поднимите прямо перед тем, как он взорвется. Слышен взрыв, появляется монета, и Марио невредим. Наиболее заметно то, что Боб-омб, который держит Марио, теперь больше, чем обычно!

LoudEnough | Отправлено 01.07.2006 22:38:49 | деталь сообщения
Все они были обнаружены раньше.

Игрок1.00
Mario4life | Отправлено 2 июля 2006 г., 1:00:40 | деталь сообщения
Это все было обнаружено; хотя неплохо попробовать 🙂 приятно видеть часть 6 вверху.
Патроеска | Отправлено 2 июля 2006 г., 8:50:31 | деталь сообщения
Bump

— Вставьте здесь подпись, пожалуйста —
SuperMarioLover | Отправлено 2 июля 2006 г., 21:25:14 | деталь сообщения
Мне вот интересно, сделает ли кто-нибудь Часть 6! Рад, что он здесь!

L реально 2401 … Если бы я мог, я бы набрал каждое слово L в словаре и доказал, что это может быть большинство из них.
Mario4life | Отправлено 03.07.2006 2:21:24 | деталь сообщения
Ура, я наконец могу BLJ все, я могу сделать кроличий глюк, я наконец могу все эти вещи… кроме нескольких !!!
bob742bomb | Отправлено 03.07.2006 9:03:11 | деталь сообщения
[Это сообщение было удалено по просьбе автора]
Великий Луковый Малыш | Отправлено 03.07.2006 9:12:02 | деталь сообщения
Этот 1 Up находится в отсеке на стороне башни, к которому вы можете получить доступ снаружи, пробив стену рядом с ним. Стеновая панель разобьется, и вы сможете схватить ее.

У меня самая большая в мире трехмерная головоломка
Mario4life | Отправлено 04.07.2006 1:52:55 | деталь сообщения
Я совершенно уверен, что это обнаружено, но я все равно выброшу его … Я сидел в лифте в особняке с привидениями, и я приземлился за пределами границы, и везде были невидимые стены …

Кто-нибудь еще делает это ???

mr_roberts_z | Отправлено 04.07.2006 9:32:24 | деталь сообщения
Извините, но об этом все знают.

** Супер Марио 64 гений **
One_must_fall | Отправлено 4 апреля 2006 г., 19:46:16 | деталь сообщения
вот этот нужно приклеить.

http://boards.gamefaqs.com/gfaqs/user.php?board=920769&topic=18629606&page=3
очень интересная ссылка. иди сюда. посмотри, что происходит
TheFrigz | Отправлено 05.07.2006 18:17:40 | деталь сообщения
Я только что обнаружил два миниатюрных глюка примерно за 5 минут игры.> _> Их, наверное, обнаружили, но я могу попробовать, да?

Snowman’s Land

В Snowman’s Land, рядом с Ice Bully, есть две платформы, обращенные друг к другу со льдом (не из тех, которые причиняют вам боль) между ними. Идите на платформу, к которой вы ближе всего, когда начинаете уровень. Прыгайте в длину к другому, но цельтесь Марио немного левее плоской части и немного ниже, иначе вы просто соскользнете. Продолжайте удерживать Control Stick. Марио пытается убежать, но в итоге бежит боком, но никуда не идет.Это сложно объяснить, надеюсь, вы это понимаете.

Wet-Dry World

Введите уровень воды в его средней точке. Поднимитесь по пандусу spirla. Подойдите к металлическому ящику под Чакьей. Сдвиньте его вправо, чтобы он оказался под платформой, по которой вы можете добраться до Чаки. Вот диаграмма:

——__——

Вы хотите протолкнуть его под среднюю платформу. Тогда садись в ящик и начинай ползать. Марио исчезает! Я понятия не имею об этом.:П

Связь без меча | Отправлено 05.07.2006 21:27:44 | деталь сообщения
У меня есть теория, как получить 255 монет в TTM намного проще.

Если бы мы могли каким-то образом заставить Укики позволить нам носить его с собой до конца уровня, он мог бы превратиться в монету в точках загрузки. У меня есть представление о том, как заставить это работать (так же, как я нашел это в версии DS). Чтобы он взял вашу шляпу, перепрыгнул на маленький остров напротив него, заставил его встать на краю своей области, прыгать и нырять на него.В версии DS это приводит к тому, что ваша шляпа исчезает, что означает, что вы можете носить его как обычно. Это может работать в версии N64, но это только предположение. Я скоро попробую это сделать, и я опубликую результаты.

Звено без меча

mr_roberts_z | Отправлено 05.07.2006 21:31:19 | деталь сообщения
Если бы мы могли каким-то образом заставить Укики позволить нам носить его с собой до конца уровня, он мог бы превратиться в монету в точках загрузки.У меня есть представление о том, как заставить это работать (так же, как я нашел это в версии DS). Чтобы он взял вашу шляпу, перепрыгнул на маленький остров напротив него, заставил его встать на краю своей области, прыгать и нырять на него. В версии DS это приводит к тому, что ваша шляпа исчезает, что означает, что вы можете носить его как обычно. Это могло бы работать в версии N64, но это только предположение. Я скоро попробую это сделать, и я опубликую результаты.

Пробовал … Не работает.

** Супер Марио 64 гений **

Связь без меча | Отправлено 05.07.2006 21:44:07 | деталь сообщения
Да, я тоже пробовал…Но я нашел кое-что интересное.

Отведите Укики в стартовую зону ТТМ.

Преследуйте его к краю его области (стороне у воды) и встаньте позади него. Теперь подождите, пока Fly Guy ударит вас, и как только он ударит вас, поднимите Ukiki. Он попадет в воду и будет стоять под водой. Так что прыгайте и поднимайте его под водой. Отсюда вы можете спустить его с водопада на стартовую площадку. К сожалению, как только вы касаетесь земли, он произносит свою обычную речь.Но, по крайней мере, мы на один шаг ближе к тому, чтобы забрать его куда угодно …

Связь без меча

mr_roberts_z | Отправлено 05.07.2006 21:49:21 | деталь сообщения
Хе-хе … Я думаю, вы забыли кое-что, что сделало бы ваше путешествие намного проще …

Перейти на картину, выбрать «Тайна обезьяньей клетки», подняться на гору и поймать ЭТО укики. Просто возьмите его, и как только игра спросит вас, хотите ли вы освободить его или оставить, просто выберите «Оставить его»… Теперь тебе не нужно беспокоиться ни о каких речах, и ты можешь брать его, куда хочешь.

** Супер Марио 64 гений **

Связь без меча | Отправлено 05.07.2006 22:03:22 | деталь сообщения
Хм … Я пробовал это только сейчас, и похоже, эта обезьяна не собирается меняться. Я думаю, если бы мы могли сделать это с Укики, поскольку он носит шляпу Марио, он мог бы измениться на .

Звено без меча
Яркий парень | Отправлено 06.07.2006 12:26:38 | деталь сообщения
ssbm1221: Действительно странный глюк.Вы можете воспроизвести это? Я не работаю на себя.

Swordless Link: вам просто нужно потерять шляпу перед чем-то другим, кроме Укики, и тогда вы можете взять его куда угодно на уровне. Кроме того, когда вы выполняете световой глюк с Чакья в TTM, вы можете заставить Укики деформироваться в разных местах.

One_must_fall: Я не думаю, что они будут придерживаться этого, потому что в нем нет всей информации, которая была в предыдущем.] — (* _ *) — о 2006 Swordless Link

Bullet Bill | Отправлено 8.07.2006 2:50:55 | деталь сообщения
«Локации странного шума буука №2.смотреть сквозь стену. Теперь вы видите бу в коридоре, ведущем во двор. «

Как вы могли это сделать? Дверь с замком является точкой нагрузки, и вход в нее разгружает весь первый этаж, включая коридор.

» Но не обижай Биг Бу. Вместо этого выбегите из дома и посмотрите на балкон. Видно, как там плывет Биг Бу; опоздал к своему появлению. «

Я могу ошибаться, но если вы победите Бу внутри, не будет ли там тот, что на балконе?


» Ты еще ни разу не победил меня .За это вы получите большую красную букву F «- Bowser .

SuperMarioLover | Отправлено 8.07.2006 5:24:18 | деталь сообщения
Вероятно, об этом говорили раньше, но разве нельзя было бы заставить боб-омб в BoB превратиться в красную монету на посте цепного чавка, а затем избавиться от монеты, не собирая ее (не знаю, если это можно), а топать по столбу?

Это дало бы нам новый способ получить эту звезду без монет для людей, которые не могут добраться до ворот до взрыва бомбы, таких как я.Я могу получить боб-омб, который может трансформироваться, но я не могу вовремя доставить боб-омб к воротам, чтобы прорваться через них.

Я разделил это на два абзаца, чтобы было легче читать. Интересно, было ли то, что я сказал, новым открытием … (вероятно, нет)

L реально 2401 … Если бы я мог, я бы набрал каждое слово L в словаре и доказал, что оно может быть большинством из них.

Связь без меча | Отправлено 8.07.2006 8:06:59 | деталь сообщения
Это не сработает.Видите ли, когда боб-омб трансформируется в другой объект, исходный объект не исчезает. Красная монета все еще будет там, но у него в руках будет другая. Кроме того, когда вы бросаете монету, которую он держит, она сразу же добавляет одну на ваш счетчик.

Еще одна вещь, мне пока не удалось заставить ее превратить в красную монету . Сомневаюсь, что это возможно.

Звено без меча

SuperMarioLover | Отправлено 9.07.2006 7:45:08 | деталь сообщения
Удар! Мы же не хотим, чтобы эта тема была удалена, не так ли?

L настоящий 2401… Если бы я мог, я бы набрал каждое слово L в словаре и доказал, что это может быть большинство из них.
One_must_fall | Отправлено 9.07.2006 14:13:08 | деталь сообщения
нет. мы хотим, чтобы он приклеился. кто-то может заархивировать часть 5.

http://boards.gamefaqs.com/gfaqs/user.php?board=920769&topic=18629606&page=3
очень неприятная ссылка. иди сюда. посмотри, что происходит
mr_roberts_z | Отправлено 09.07.2006 22:53:17 | деталь сообщения
Обнаружил новый крутой глюк.Я выложу его завтра, и это видео …

** Super Mario 64 genius **
ameba2 | Отправлено 10.07.2006 17:29:01 | деталь сообщения
Я могу ошибаться, но если ты победишь Бу внутри, не будет ли там все равно тот, что на балконе?

Вообще-то Большой Бу на балконе ВСЕГДА есть. : P

http://sm64chile.webcindario.com
Мои записи SM64: 120 звезд — 2:46 / 16 звезд — 0:22

SuperMarioLover | Отправлено 10.07.2006 23:27:56 | деталь сообщения
Удар

L настоящий 2401… Если бы я мог, я бы набрал каждое слово L в словаре и доказал, что это может быть большинство из них.
One_must_fall | Отправлено 12.07.2006 4:08:36 | деталь сообщения
удар. это должно быть приклеено, чтобы нам не пришлось его натыкать.

http://boards.gamefaqs.com/gfaqs/user.php?board=920769&topic=18629606&page=3
очень интересная ссылка. иди сюда. посмотри, что происходит
digifreak642 | Отправлено 13.07.2006 15:17:35 | деталь сообщения
отбойник
Nicholas761 | Отправлено 13.07.2006 16:53:32 | деталь сообщения
bump

AC: информация WW в цитате

DamageDealerz | Отправлено 13.07.2006 16:57:48 | деталь сообщения
В шишке не было необходимости….

Клайв — антималисман доски. . Мы стараемся держать его в колодце. И все же иногда можно услышать слабый крик «Я покупаю жабры!» Ghost_Wheel22
firstJammer01 | Отправлено 13.07.2006 23:34:04 | деталь сообщения
Есть ли какой-нибудь очевидный способ поднять третью монету в Mario Wings в небо без колпачка / без пушки, который я не вижу? Ну, а если нет, то просто дам вам знать, что это физически возможно получить, а теоретически возможно получить четвертое.О пятом при использовании этого метода не может быть и речи.

Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь делал это на консоли, но это включает в себя прыгать на лифте, набирать огромную скорость и стрелять в область с катящимися шарами, а затем взлетать в гору (как видно на 120-звездном изображении FODA. tas), а затем взлетев с вершины горы, попав в монету. Я сделал это, когда делал бессмысленный тас «для развлечения». Если бы я был полностью оптимизирован, я мог бы увидеть, как кто-то получает четвертое место, но вы должны быть настолько близки к скорости телепортации, насколько это возможно, без фактической телепортации, когда вы начинаете подниматься в гору, и поддерживать абсолютный максимум, который вы можете поддерживать. вверх.Пятый совершенно исключен с помощью этого метода, так что пока нет возможности попробовать. Если кто-то знает какой-то сбой для получения 5-й монеты, о котором я не знаю, дайте мне знать, и я постараюсь сделать так, чтобы получить звезду без счета, если я смогу снять четвертую монету.

mr_roberts_z | Отправлено 14.07.2006 10:30:45 | деталь сообщения
, как видно из 120-звездочного TAS FODA

Где вы это видите?

** Супер Марио 64 гений **

Великий Луковый Малыш | Отправлено 14.07.2006, 12:30:39 | деталь сообщения
Вот тот, о котором говорил firstjammer01.

http://video.google.com/videoplay?docid=-7439433297822007687

Он все еще работает над полной версией, но это пока самая дальняя версия. Он поднимается на гору, но не летит на остров. Звезда, где он это делает, Звезда 26, около 21:35 минуты.

http://rapidshare.de/files/20

4/wip66stars-h364.avi.html

У меня самая большая в мире трехмерная головоломка

mr_roberts_z | Отправлено 14.07.2006 12:49:05 | деталь сообщения
Я видел его в Google Videos много раз, но является ли ссылка Rapidshare целым спидраном, той же звездой или тем, насколько он прошел через спидран?

** Супер Марио 64 гений **

DOOM 64 Общие обсуждения :: Сообщество Steam

7

12 часов назад

F ING FK FK FK BOSSS !!!!

Красный

18 2

17 часов назад

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИ ЗАПИСИ !!!!!

Arousy

3

2 сен в 12:10

кооператив, как обновление землетрясения?

Аннунаки

0

2 сен @ 11:30

черный экран

GlowyDude

1

31 авг в 22:02

Моды?

Лапша Панк

20

31 авг в 20:45

Почему только немногим более 11% игроков убили Cyberdemon?

shadowarchetype

3

30 авг в 14:14

не запускается

Нобби

2

28 авг в 14:20

Файл конфигурации не отображается

Бмово

1

27 авг в 10:47

Привязки клавиш продолжают меняться?

R4phStryker

5

26 авг в 18:44

контроллер не распознается

medafear

0

26 авг в 16:54

Игра не будет играть

Мистер.Некро

29 1

26 авг в 15:11

Кто-нибудь еще заболел укачиванием от игры?

Сельдерейный человек

6

26 авг в 14:21

«Прыгай» в привязках клавиш !!!

vampir4ik007

2

26 авг в 14:20

Автосохранение при съемке

sponch012

7

26 авг @ 2:43

Честно говоря, я купил это как мем, так как немного играл в него в детстве, но….

Сакурья

Форум

SS64 — Индексная страница

Сейчас 2021-Сентябрь-05, 10:11

  • 255 Темы
    276 Сообщений
    Последнее сообщение Re: Как создать переменную…
    Саймона Шеппарда

Кампус

Защищенный форум, где программисты, изучающие ассемблер, могут задавать вопросы в разумной и безопасной атмосфере, не подвергаясь преследованиям или оскорблениям.Это также нацелено на опытных программистов из ассемблера, изучающих другие языки, которые не хотят, чтобы с ними обращались как с детьми. Обратите внимание, что 16-битный код или вопросы будут перемещены на 16-битный форум.

25769 Сообщений
2228 Тем

Последнее сообщение от q12
в Re: введение нового участника …
на Сегодня в 00:53:31

Мастерская

Мастерская — это место, где публикуются общие вопросы и ответы.Любая тема программирования на ассемблере приветствуется и приветствуется, если она дружественна.

9502 Сообщений
730 Тем

Последнее сообщение от TouEnMasm
в Re: Bomz новая тема.
Сегодня в 18:17:05

Лаборатория

Лаборатория разработки алгоритмов и кодов.Это место для публикации алгоритмов ассемблера и дизайна кода для обсуждения, оптимизации и любых других улучшений, которые могут быть внесены в него. Почтовый индекс здесь, чтобы его забили до смерти, чтобы сделать его лучше, меньше, быстрее или мощнее. Не стесняйтесь объяснять используемые методы оптимизации, чтобы каждый мог почувствовать дизайн кода.

8347 Сообщений
Темы 409

Последнее сообщение от Raistlin
в Re: Oracle.ManagedDataAc …
, 30 августа 2021 г., 15:03:14

Мыльница

Место, где можно на досуге подбросить идеи, не связанные с программированием. У вас когда-нибудь была по-настоящему сумасшедшая теория, о которой вы хотели избавиться? Вот где вы это сделаете, если сможете найти желающих. Чтобы избежать Третьей мировой войны, мы не допускаем сюда религиозных или политических вопросов.

13439 Сообщений
1317 Тем

Последнее сообщение by daydreamer
в Re: Я только что нашел хорошее…
, 01 сентября 2021 г., 04:43:23

Детские платы : Аппаратный уголок
Колизей

Не для слабонервных. Именно здесь высказываются жалобы, жалобы, приступы досады и любые другие недовольства, чтобы они не перекинулись на основные форумы. Это единственное место, где разрешены серьезные дебаты, поэтому, если вам нужно развлечься, загляните через некоторое время.Форум тщательно модерируется, и любые прямые оскорбления или оскорбления будут удалены.

8442 Сообщений
579 Тем

Последнее сообщение by daydreamer
в Re: 5 способов нарисовать ou …
17 августа 2021 г., 21:52:05

Витрина

Галерея готовых приложений от опытных пользователей.Не засыпайте это хламом и экспериментами, это для готовых приложений. целями могут быть 32- или 64-разрядные приложения на ассемблере. Приложение не на ассемблере будет перемещено в другое место.

175 Сообщений
26 Тем

Последнее сообщение от hutch—
в New bitmap buttonexpl …
24 августа 2021 г., 02:21:14

MASM32

Форум для вопросов о деталях и компонентах проекта MASM32.Пожалуйста, задавайте технические вопросы на общем форуме.

1022 Сообщений
123 Темы

Последнее сообщение от absolutzero
в Re: Проблема с windows …
на Сегодня в 00:07:02

Дочерние платы : проект WINDOWS.INC, список программных продуктов AV, исходный код JWASM и двоичные файлы
MasmBasic и среда разработки RichMasm

Диалект базового, напрямую использующего MASM и совместимые ассемблеры.Обширная библиотека процедур и широкий спектр макросов препроцессора, предназначенных для эмуляции базового языка в стиле, аналогичном исходному базовому языку GFA, и специальной IDE для использования MasmBasic.

Модератор: jj2007

1330 Сообщений
69 Тем

Последнее сообщение от HSE
в Re: Проблема с JJditor ¿?
27 мая 2021 г., 01:51:47

Разработка игр

Код и проекты для разработки игр.

1601 Сообщений
67 Тем

Последнее сообщение от daydreamer
в Re: Accelarating Attract …
31 июля 2021 г., 18:52:10

Easy Code IDE 32/64-разрядная.

Форум поддержки IDE Visual Assembler Рамона Сала

Модератор: rsala

782 Сообщений
96 Тем

Последнее сообщение от rsala
в Последние два новых официальных exa…
03 октября 2020 г., 19:38:42

ObjAsm

Форум, посвященный разработке объектно-ориентированных программ, написанный Битерайдером.

Модератор: Biterider

808 Сообщений
77 Тем

Последнее сообщение by fearless
в Re: TextView
, 04 сентября 2021 г., 09:06:18

Детские доски : Домашняя страница ObjAsm
Поазм

Макроассемблер и инструменты Пелле

Модератор: Vortex

201 Сообщений
30 Тем

Последнее сообщение от Vortex
в Re: Pelles C версия 11….
, 14 августа 2021 г., 01:25:52

Дочерние платы : компилятор C и инструменты Pelle
Редко используемые проекты

Это объединение или проекты, которые не вызывают особого интереса, призваны уменьшить загроможденность интерфейса форума.

0 Сообщений
0 Тем

Последнее сообщение от wjr
в Re: Upcoming GoAsm x86 / x…
на Сегодня в 02:37:26 AM

Дочерние платы : PowerBASIC, поддержка RadAsm IDE, полный SDK, включая проект, GoAsm, архивные сообщения JWASM, RosAsm, HLA, компоненты пользовательского интерфейса
Разные проекты

Место для сложных проектов.

1405 Сообщений
96 Тем

Последнее сообщение от TouEnMasm
в Re: две строчки для создания…
, 03 августа 2021 г., 17:58:42

Дочерние платы : Проекты Windows
Вопросы о книге Ирвина.

В отсутствие какой-либо онлайн-поддержки для студентов, которые используют книгу Кипа Ирвина и примеры кода для университетского курса, на этом подфоруме следует размещать любые вопросы, связанные с Ирвином.

304 Сообщений
35 Тем

Последнее сообщение от raymond
в Re: Проблема при попытке…
05 ноября 2020 г., 04:49:55

16-битное программирование DOS

Этот форум предназначен для людей, которые хотят задать вопросы о программировании 16-битной DOS в реальном режиме. Его цель — не допускать попадания вопросов о DOS на основные форумы, а сообщения о программировании под DOS будут перемещены в этот подфорум. Команда не обязуется поддерживать или отвечать на вопросы о программировании DOS, и любые ответы на вопросы будут поступать от других участников, если они могут быть обеспокоены.

1854 Сообщений
165 Тем

Последнее сообщение от FORTRANS
в Re: Interrupt Hooking …
10 августа 2021 г., 23:48:54

Приют

Это место для сообщений, у которых нет другого дома. Аппаратное обеспечение не x86, электронные вопросы и все остальное, что не вписывается в существующие форумы.Сюда команда будет перемещать сообщения, не вписывающиеся ни в один из других форумов.

5098 Сообщений
646 Тем

Последнее сообщение от hutch—
в Re: Macro Assembler Synt …
на Сегодня в 20:53