510 сафари отзывы: ᐅ Forward Safari 510 отзывы — 10 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 510

Содержание

ᐅ Forward Safari 510 отзывы — 10 честных отзыва покупателей о шинах Forward Safari 510

Самые выгодные предложения по Forward Safari 510

 
 

Гость, 20.05.2019

Комментарий:
Зима не эксплуатировалась, на низком давлении тоже. Потрескалась почти на сквозь.

Барбуров Дмитрий, 15.05.2019

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Недостатки:
их нет

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно.

Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара. Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке… . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую.
Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Алексей Копытков, 05.02.2019

Достоинства:
19.08.2017 купили 4 колеса на УАЗ фермер.Вскоре вдоль шашек и по боковине пошли трещины .В середине января взорвалось одно колесо.17 февраля взорвалось сразу два колеса.Сегодня 20 февраля взорвалось последнее из комплекта.Барахло . Чек сохранился попробуем предъявить в магазин ,но подозреваю что дохлый номер.Бракоделы не признаются.

Гость, 20.02.2018

Достоинства:
цена, качество, проходимость, комфорт при езде, внешний вид.

Недостатки:
их нет

Комментарий:
Данные шины установил на автомобиль Нива 21310 на стандартные штампованные диски, отбалансировались прекрасно. Естественно лифт и вырезанные арки. Данные шины вызывают у меня восторг и удивление. Машина без ГУРа, а руль стал вращаться значительно легче, очень мягко едет по выбоинам, лежачим полицейским при давлении 2бара, шумность на асфальте еле заметна без самолетного гула (2-2,4 бара давление оптимальное для асфальта). Проходимость выросла до уровня БТРа, при давлении 2бар проходит брод более метра, прекрасно чувствует себя на песке давление 1,4- 2 бара, гололед -8 так же отлично (это фантастика для МТ резины, но будь те все равно аккуратнее), раскисшая колея после Шишиги залитая водой пройдена в натяг без приключений (давление 1,4бар) из колеи выходит при определенном навыке, подъемы 20-30 градусов без диагоналок при -8 замерзший грунт и снег 10-30 см на отлично. Подъемы с диагоналкой ходом преодолеваются при давлении 1,4- 2 бара.

Стиль вождения на данной резине стал более уверенный без убивания трансмиссии безумных пробуксовок перегазовок итд, просто едешь как на танке… . при сильных морозах давление 1,6- 2бара рекомендую. Аналогов этой резины для Нивы просто нет, ни по цене ни по эксплуатационным характеристикам! Рекомендую к применению!

Артем, 02.10.2017

Комментарий:
За свои деньги резина показала себя отлично. Поставил на Ниву. Прёт как с ума сошла. Минусов пока не видел.

О_о, 12.09.2017

Достоинства:
По грязи очень хороша. Там,где на 502-й застревал — на этой еду без передка и практически не буксую. Относительно мягкая.

Недостатки:
На третий год вся резина потрескалась.Очень сильно. Местами камеру видать. Проехал на ней в общей сложности 500-600 км максимум и то по грунту.Ещё облой торчит. Трескается она скорее всего от холода.

Комментарий:
Лучше взять что нибудь другое. Это шлак полный.

El Maek, 22.04.2017

Достоинства:
цена, мягче 500го сафаря, отлично гребёт по лесу/полю и хорошо чистится. Ближайшие конкуренты для тяжёлого стоят в 3 раза дороже.

Недостатки:
Только в одном размере поэтому не достаточно популярна. Тяжёлая и плохо плющится под тонной веса.

Комментарий:
Езжу на них уже три года, правда преимущественно по полям и лесам.

Буду брать либо снова 510 сафарь, либо симекс.

gf-9002, 14.12.2016

Достоинства:
хорошо едет по рыхлому снегу, хорошая управляемость по накатаному снегу.

Недостатки:
только в одном размере

Комментарий:
достался мне УАЗик на Кама (Нижнекамскшина) и-502. Сказать что УАЗ не ехал по снегу, это всё равно, что ни чего не сказать. Кому то нравится кама, как универсальная резина, мне же универсальность ни к чему, только сельская эксплуатация вне асфальта. Хотел именно в стандартном размере, смотрел в сторону пятаков (Омскшина Я-192), но решил взять Forward Safari 510 — Российский клон Nitto Mud Grappler. Размер у них единственный 215/90/r15 , т.е 31″ дюйм.

Первый выезд, за окном липкий снег -3 за бортом. Сравнивать мне не с чем, поэтому воздержусь от «прет как танк» и тому подобное, но разница больше чем существенная!

https://www. youtube.com/watch?v=i4h2XcMpM4c

haus nagel, 29.10.2016

Достоинства:
зубастая, добротная

Недостатки:
комплектуется камерой с узким соском (отверстие в штатном диске шире) из-за чего есть риск получить разрыв камеры.

Комментарий:
резина аналогична Я-192, но имеет ламели, что хорошо на скользкой дороге и боковые грунтозацепы, что полезно при выходе из колеи. По равнению со 192-ой, как мне показалось, она более износостойкая. Дороже 192-ой, но своих денег стоит.

Гомонов Евгений, 08.07.2015

Достоинства:
Гребет.

Из колеи выходит.

Недорогая.

Достаточно мягкая, особенно, по сравнению с Сафари 500

Недостатки:
Балансируется не очень хорошо

После 50 км/ч гудит

Комментарий:
Поставил на Террано2 на штатных дисках. Немного пришлось подрезать брызговики. Поставил без камер, пока не травит. На скорости я теперь как пикирующий бомбардировщик, гудят как симексы. Сразу же поехал проверять в лес. Из колеи выходил, хоть и не всегда с первого раза, главное не бояться газануть. Подъемы/спуски/боковые уклоны на отлично. Глина из под колес летит бедро, крупными шматками.

 

Шины Forward Safari 510: отзывы

Все любители экстремальной езды знают, что покрышки, способные преодолеть серьезное бездорожье, стоят очень и очень дорого. Это утверждение опровергает продукция ОАО «Алтайский шинный комбинат». Шины этого производителя отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой. Одним из хитов предприятия стала модель Forward Safari 510. Водители в своих отзывах отмечают, что представленные покрышки способны вывести автомобиль из любого бездорожья. При этом они имеют и довольно демократичную стоимость.

Немного о компании

Строительство шинного завода в Барнауле было начато в 1965 году. На свою проектную мощность комбинат вышел в 1973. С 2004 года фирма объединилась с местным заводом технического углерода. Благодаря этому удалось кратно повысить качество и надежность изготавливаемых покрышек. С 2012 года стартовала серьезная модернизация оборудования. Руководство предприятия закупило установки фресторного типа, что позволило изготавливать компаунд покрышек без его предварительной грануляции. Были изменены и установки, предназначенные для смешения резины. Совокупность этих мер позволила увеличить качество покрышек практически в разы.

Для каких авто

Шины Forward Safari 510 производятся для машин с полным приводом. Представленные покрышки выпускаются всего в одном типоразмере 215/90 с диаметром посадки в 15 дюймов. Чаще всего указанный вид резины устанавливают на отечественные внедорожники. Forward Safari 510 на «Ниву» ставят все любители экстремальной езды. Стоит отметить, что указанную модель можно также поставить и на некоторые авто иностранного производства, естественно, если она подходит к ним по типоразмеру. Для скоростной езды эти шины не подходят. Максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои эксплуатационные показатели, ограничена 110 км/ч. При более сильном разгоне возрастает вибрация, удержать заданную траекторию становится значительно сложнее.

Сезон использования

Компаунд указанных шин довольно мягкий, что позволяет использовать представленную модель в качестве всесезонной. Вот только необходимо учитывать некоторые температурные ограничения. Дело в том, что сам производитель не рекомендует использовать эти покрышки в тех случаях, когда температура окружающей среды ниже -7 градусов по шкале Цельсия. При таких условиях компаунд быстро отвердеет, что существенно снизит качество сцепления покрышки с дорожным полотном. Избыточного нагрева шины Forward Safari 510 не боятся, поэтому летом их можно использовать без каких бы то ни было ограничений.

Рисунок протектора

Эксплуатационные характеристики покрышек во многом определяются дизайном протектора. Модель Forward Safari 510 получила максимально агрессивный рисунок.

Центральная часть представлена двумя рядами массивных блоков сложной геометрической формы. Эти элементы очень и очень крупные. Они обеспечивают хорошее сцепление при передвижении на пересеченной местности. Разреженное расположение блоков и их размеры не позволяют уверенно перемещаться по прямой. С ростом скорости автомобиль начинает отклоняться в сторону и уходить с заданной траектории. Водитель ни в коем случае не должен разгоняться больше указанных производителем покрышек Forward Safari 510 скоростных ограничений.

Плечевые зоны «отвечают» за стабилизацию транспортного средства при прохождении поворотов и торможении. Представленные покрышки обеспечивают надежную и стабильную остановку. Снос автомобиля в сторону исключен. При этом существует и другой важный нюанс. Дело в том, что блоки плечевой зоны у покрышек Forward Safari 510 продлены и на боковины. Это сделано специально для облегчения езды по колее. Автомобиль, «обутый» в указанные шины, способен преодолеть любое бездорожье.

Езда зимой

Управление зимой сопряжено с рядом трудностей. Наибольшие проблемы у водителей вызывает езда по рыхлому снегу и льду. Как ведут себя эти шины в подобных режимах эксплуатации?

Надежная управляемость на снегу сохраняется благодаря крупным блокам и широким поперечным дренажным канальцам. Покрышки отлично продавливают рыхлый снег и очищаются он налипших масс. Пробуксовка или потеря контроля над дорогой полностью исключены.

На льду ситуация противоположная. Шипы у шин Forward Safari 510 отсутствуют. В результате чего представленная модель покрышек не способна обеспечить надежное и уверенное сцепление с этим типом покрытия. Повышается риск сноса транспортного средства, велика вероятность увода автомобиля в сторону.

Езда на бездорожье

Эти покрышки отлично чувствуют себя и в условиях бездорожья. Шины способны преодолеть любую грязь. Они довольно хорошо ведут себя и на гористой местности. Увеличенные размеры дренажных элементов повышают скорость очищения шины от налипших комьев земли. Грязь просто скатывается под собственной тяжестью.

Управление машиной в дождь

Летом наибольшие проблемы для автомобилистов вызывает мокрая дорога. Дело в том, что между покрышкой и асфальтовым полотном формируется водный заслон, который кратно снижает площадь контакта. Это приводит к падению управляемости. Машину начинает сносить в стороны, безопасность езды снижается в разы. Для борьбы с эффектом гидропланирования инженеры бренда предложили целый комплекс технических решений.

Во-первых, в составе резины Forward Safari 510 увеличили долю оксида кремния. Это вещество повышает качество сцепления покрышек с мокрой дорогой. В отзывах об этих шинах водители отмечают, что автомобиль буквально прилипает к дорожному полотну. Сохраняется и надежность перемещения.

Во-вторых, предупредить риски возникновения эффекта гидропланирования удается и с помощью развитой дренажной системы. Величина продольных и поперечных канавок позволяет удалить максимально возможное количество воды в единицу времени.

Долговечность

В отзывах о Forward Safari 510 владельцы к одному из преимуществ резины отнесли и ее долговечность. Эти покрышки сохраняют свои эксплуатационные характеристики даже после 40 тыс. км пробега. Повысить износостойкость удалось благодаря совокупности мер.

Ненаправленный симметричный дизайн протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. Это означает, что плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Акцент на какой-либо один элемент полностью исключен. Конечно, это возможно только в тех случаях, если автомобилист внимательно следит за уровнем давления в покрышках. Дело в том, что у перекаченных колес быстрее наступит износ центральных блоков, а у немного спущенных раньше сотрутся плечевые зоны.

При составлении формулы резиновой смеси химики концерна увеличили долю технического углерода. С помощью этого вещества получилось несколько снизить скорость абразивного износа. В итоге глубина протектора остается стабильно высокой максимально длительный срок.

Представленная модель резины получила и усиленный каркас. Для этого металлический корд объединили с нейлоном. Полимер улучшает перераспределение и гашение ударной энергии, возникающей во время перемещения по кочкам. Это нивелирует риски разрыва стальных нитей и исключает вероятность возникновения шишек и грыж.

Внешняя боковина получила дополнительное усиление. Применение стального обода снизило вероятность деформации колеса при боковом ударе.

Мнения и тесты

В ходе проведенных тестов от отечественного издания «За рулем» выяснились сильные и слабые стороны этой модели шин. К положительным моментам эксперты отнесли стабильное поведение на бездорожье и снегу. Самым большим недостатком резины стала минимальная управляемость на льду.

Шины Forward Safari 510 на «УАЗ» показали себя с лучшей стороны. Водители отмечают тот факт, что представленные покрышки обеспечивают надежную управляемость при самых сложных режимах езды. Шины могут вывести автомобиль из любого бездорожья. Автомобилисты по достоинству оценили и уровень комфорта. Эта резина тихая и мягкая.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Резина Форвард Сафари — обзор всех моделей и отзывы владельцев

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

О производителе

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

500 серия

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

510 серия

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530 модель

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Сафари 540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Отзывы джиперов

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0. 3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Шины Forward Safari 510 в Санкт-Петербурге

Грязевые шины Forward Safari 510

Грязевые шины Safari 510 от российского производителя – одна из лучших моделей для преодоления любого типа бездорожья. Покрышка подойдет для установки на внедорожники. Наибольшим спросом шина пользуется у автовладельцев УАЗов.

Основные особенности строения

Протектор

Агрессивный бесшипный рисунок является визитной карточкой модели. Он состоит из большого количества макроблоков и широких, глубоких продольных каналов, образуемых ими. Блоки различаются размером и формой и имеют острый срез по краям элементов. В центральных ребрах преобладают треугольные элементы, которые повышают устойчивость и управление автомобилем.

Плечевые блоки получили усиленную конструкцию. Они выполняют роль грунтозацепов при нахождении на мягких, рыхлых трассах.

Система ламелей усиливает сцепные характеристики, улучшает проходимость и участвуют в укорачивании тормозного пути.

Рисунок получил большое количество ‘пустотности’, чтобы резина Safari 510 смогла быстро самоочищаться от любого типа грязи, будь то мокрый песок или рыхлый снег.

Компаунд

Резиновая смесь отлично адаптирована к изменениям температурных режимов, поэтому покрышку можно смело использовать при отрицательных температурах и при жаркой погоде. Компаунд обладает хорошей стойкостью к стиранию рисунка, что позволяет использовать шины на протяжении длительного времени.

Каркас

В многослойной конструкции используются нейлоновые нити, арамидные волокна и металлическая проволока повышенной прочности. Благодаря такому подходу покрышка защищена от деформации при больших нагрузках.

Недостаток: Сафари 510 не всегда справляется с боковыми повреждениями, в результате чего появляются трещины. Этот минус отмечают около 15% покупателей. У остальных любителей бездорожья резина не вызывает нареканий.

Заказать грязевые шины Forward Safari 510 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Шины Forward Safari 510: отзывы — RUUD

Содержание статьи:

Все любители экстремальной езды знают, что покрышки, способные преодолеть серьезное бездорожье, стоят очень и очень дорого. Это утверждение опровергает продукция ОАО «Алтайский шинный комбинат». Шины этого производителя отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой. Одним из хитов предприятия стала модель Forward Safari 510. Водители в своих отзывах отмечают, что представленные покрышки способны вывести автомобиль из любого бездорожья. При этом они имеют и довольно демократичную стоимость.

Немного о компании

Вам будет интересно:Тюнинг салона «Калины»: фото и описание

Строительство шинного завода в Барнауле было начато в 1965 году. На свою проектную мощность комбинат вышел в 1973. С 2004 года фирма объединилась с местным заводом технического углерода. Благодаря этому удалось кратно повысить качество и надежность изготавливаемых покрышек. С 2012 года стартовала серьезная модернизация оборудования. Руководство предприятия закупило установки фресторного типа, что позволило изготавливать компаунд покрышек без его предварительной грануляции. Были изменены и установки, предназначенные для смешения резины. Совокупность этих мер позволила увеличить качество покрышек практически в разы.

Для каких авто

Шины Forward Safari 510 производятся для машин с полным приводом. Представленные покрышки выпускаются всего в одном типоразмере 215/90 с диаметром посадки в 15 дюймов. Чаще всего указанный вид резины устанавливают на отечественные внедорожники. Forward Safari 510 на «Ниву» ставят все любители экстремальной езды. Стоит отметить, что указанную модель можно также поставить и на некоторые авто иностранного производства, естественно, если она подходит к ним по типоразмеру. Для скоростной езды эти шины не подходят. Максимальная скорость, при которой резина сохраняет свои эксплуатационные показатели, ограничена 110 км/ч. При более сильном разгоне возрастает вибрация, удержать заданную траекторию становится значительно сложнее.

Вам будет интересно:Масляная эмульсия в расширительном бачке: особенности, свойства и отзывы

Сезон использования

Компаунд указанных шин довольно мягкий, что позволяет использовать представленную модель в качестве всесезонной. Вот только необходимо учитывать некоторые температурные ограничения. Дело в том, что сам производитель не рекомендует использовать эти покрышки в тех случаях, когда температура окружающей среды ниже -7 градусов по шкале Цельсия. При таких условиях компаунд быстро отвердеет, что существенно снизит качество сцепления покрышки с дорожным полотном. Избыточного нагрева шины Forward Safari 510 не боятся, поэтому летом их можно использовать без каких бы то ни было ограничений.

Рисунок протектора

Эксплуатационные характеристики покрышек во многом определяются дизайном протектора. Модель Forward Safari 510 получила максимально агрессивный рисунок.

Центральная часть представлена двумя рядами массивных блоков сложной геометрической формы. Эти элементы очень и очень крупные. Они обеспечивают хорошее сцепление при передвижении на пересеченной местности. Разреженное расположение блоков и их размеры не позволяют уверенно перемещаться по прямой. С ростом скорости автомобиль начинает отклоняться в сторону и уходить с заданной траектории. Водитель ни в коем случае не должен разгоняться больше указанных производителем покрышек Forward Safari 510 скоростных ограничений.

Плечевые зоны «отвечают» за стабилизацию транспортного средства при прохождении поворотов и торможении. Представленные покрышки обеспечивают надежную и стабильную остановку. Снос автомобиля в сторону исключен. При этом существует и другой важный нюанс. Дело в том, что блоки плечевой зоны у покрышек Forward Safari 510 продлены и на боковины. Это сделано специально для облегчения езды по колее. Автомобиль, «обутый» в указанные шины, способен преодолеть любое бездорожье.

Езда зимой

Управление зимой сопряжено с рядом трудностей. Наибольшие проблемы у водителей вызывает езда по рыхлому снегу и льду. Как ведут себя эти шины в подобных режимах эксплуатации?

Надежная управляемость на снегу сохраняется благодаря крупным блокам и широким поперечным дренажным канальцам. Покрышки отлично продавливают рыхлый снег и очищаются он налипших масс. Пробуксовка или потеря контроля над дорогой полностью исключены.

На льду ситуация противоположная. Шипы у шин Forward Safari 510 отсутствуют. В результате чего представленная модель покрышек не способна обеспечить надежное и уверенное сцепление с этим типом покрытия. Повышается риск сноса транспортного средства, велика вероятность увода автомобиля в сторону.

Езда на бездорожье

Эти покрышки отлично чувствуют себя и в условиях бездорожья. Шины способны преодолеть любую грязь. Они довольно хорошо ведут себя и на гористой местности. Увеличенные размеры дренажных элементов повышают скорость очищения шины от налипших комьев земли. Грязь просто скатывается под собственной тяжестью.

Управление машиной в дождь

Летом наибольшие проблемы для автомобилистов вызывает мокрая дорога. Дело в том, что между покрышкой и асфальтовым полотном формируется водный заслон, который кратно снижает площадь контакта. Это приводит к падению управляемости. Машину начинает сносить в стороны, безопасность езды снижается в разы. Для борьбы с эффектом гидропланирования инженеры бренда предложили целый комплекс технических решений.

Во-первых, в составе резины Forward Safari 510 увеличили долю оксида кремния. Это вещество повышает качество сцепления покрышек с мокрой дорогой. В отзывах об этих шинах водители отмечают, что автомобиль буквально прилипает к дорожному полотну. Сохраняется и надежность перемещения.

Во-вторых, предупредить риски возникновения эффекта гидропланирования удается и с помощью развитой дренажной системы. Величина продольных и поперечных канавок позволяет удалить максимально возможное количество воды в единицу времени.

Долговечность

В отзывах о Forward Safari 510 владельцы к одному из преимуществ резины отнесли и ее долговечность. Эти покрышки сохраняют свои эксплуатационные характеристики даже после 40 тыс. км пробега. Повысить износостойкость удалось благодаря совокупности мер.

Ненаправленный симметричный дизайн протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки по пятну контакта. Это означает, что плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Акцент на какой-либо один элемент полностью исключен. Конечно, это возможно только в тех случаях, если автомобилист внимательно следит за уровнем давления в покрышках. Дело в том, что у перекаченных колес быстрее наступит износ центральных блоков, а у немного спущенных раньше сотрутся плечевые зоны.

При составлении формулы резиновой смеси химики концерна увеличили долю технического углерода. С помощью этого вещества получилось несколько снизить скорость абразивного износа. В итоге глубина протектора остается стабильно высокой максимально длительный срок.

Представленная модель резины получила и усиленный каркас. Для этого металлический корд объединили с нейлоном. Полимер улучшает перераспределение и гашение ударной энергии, возникающей во время перемещения по кочкам. Это нивелирует риски разрыва стальных нитей и исключает вероятность возникновения шишек и грыж.

Внешняя боковина получила дополнительное усиление. Применение стального обода снизило вероятность деформации колеса при боковом ударе.

Мнения и тесты

В ходе проведенных тестов от отечественного издания «За рулем» выяснились сильные и слабые стороны этой модели шин. К положительным моментам эксперты отнесли стабильное поведение на бездорожье и снегу. Самым большим недостатком резины стала минимальная управляемость на льду.

Шины Forward Safari 510 на «УАЗ» показали себя с лучшей стороны. Водители отмечают тот факт, что представленные покрышки обеспечивают надежную управляемость при самых сложных режимах езды. Шины могут вывести автомобиль из любого бездорожья. Автомобилисты по достоинству оценили и уровень комфорта. Эта резина тихая и мягкая.

Источник

Продукт не найден!

225/50/17 саулум, китай

17.11.2020

«Отличная мягкая резина. Тихая, комфортная, недорогая. Много ламелей, дождевой протектор. Мастера профи. Выставили резину в ноль. Как по воздуху едешь. Второй сезон одеваюсь у них. …»

Александр

04.10.2020

«Отличная цена, год соответствовал обещанию(даже чуть чуть лучше), вежливые ребята. »

«Профессиональный подход, вежливое общение, пунктуальность и лояльность к клиенту. Я очень доволен тем что обратился в этот магазин.» …»

«Заказывал 265/65/17 Dunlop GrandTrek AT20 в Уральск(Республика Казахстан), оплатил, через 10 дней получил в транспортной, все быстро и без обмана.» …»

«Доставка заказа в срок, приятный сайт. Хороший магазин. Все понравилось. Буду рекомендовать!»

Павел Сергеевич

07. 02.2019

«Заказывал 1 колесо, было на складе в Москве только, попросили предоплату, внес через сайт. Через 2 дня получил на Елизарова, спасибо.» …»

«Нашел магазин на маркете, шины были в наличии, заказал в 1 клик, через час уже забрал. Жалко шиномонтажа у вас нет.» …»

«Заказал 4 колеса нордмана через сайт, сразу же позвонил менеджер, все еще раз уточнил и проверил размер к моему автомобилю, на следующий день уже привезли после обеда, при самовыв …»

Александр

12. 10.2018

«Утром заказал шины, в тот же день привезли, цена одна из лучших по городу.»

Михаил Иванович

29.09.2018

«Хороший магазин и цены, заказываю не первый раз, всегда получаю точно с срок.»

Шина 215/90 R15C Forward Safari 510 99K TT (Артикул: Ч1000007791)

Шины Форвард Сафари 510 — отличный пример качественных и недорогих шин для внедорожников. Главное качество шин этой модели — прекрасная проходимость.

Специальный рисунок протектора и качественное его исполнение обеспечивают высокую проходимость покрышек по любому виду бездорожья. На беговой дорожке расположены поперечные ребра с неровными краями. Каждое ребро делится на блоки. Такая структура беговой дорожки нужна для цепкости шины на любых поверхностях. Ламели и глубокие канавки помогают шине хорошо самоочищаться, что необходимо для прохождения по грязи и влажному грунту.

Блоки с беговой дорожки переходят на боковую поверхность и образуют небольшие, но эффективные грунтозацепы. В целом боковая плоскость достаточно рельефная, чтобы хорошо выталкивать шину из колеи и глубокой грязи.

Шины можно использовать и на асфальте, однако нужно быть готовым к высокому уровню шума, который присущ всем шинам высокой проходимости. При этом шины имеют хорошее сцепление и с асфальт, отлично тормозит.

Основные характеристики

  • Модель: SAFARI 510
  • Типоразмер: 215/90 R15C
  • Посадочный диаметр, дюймы: 15
  • Ширина профиля, мм: 215
  • Серия профиля, %: 90
  • Наружный диаметр, мм.: 768
  • Тип протектора: МТ, повышенной проходимости
  • Комплектность: укомплектована камерой
  • Индекс скорости: 110 (K)
  • Индекс нагрузки: 99
  • Вес товара, кг: 19. 4

ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от СпецЦентр 4х4: купить Шина 215/90 R15C Forward Safari 510 99K TT по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

Шина 215/90 R15C Forward Safari 510 99K TT: описание, фото, видео, характеристики, условия доставки и покупки оптом и в розницу, отзывы покупателей. Большой каталог Шины Алтайский шинный комбинат на официальном сайте интернет-магазина для внедорожников sc4x4.ru

СезонВсесезонная

Метрический размер215/90 R15

Индекс нагрузки99

Индекс скорости110 (K)

Lion World Travel (Центральный Кейптаун) — 2021 Все, что вам нужно знать перед поездкой (с фотографиями)

Мы с Линдой недавно вернулись из Южной Африки. Это было бесподобно организовано Lion World, туристической компанией, которая заслуживает Сертификата качества Trip Advisor. Мы очень благодарны Джону Алмейде, менеджеру, который безупречно провел наше путешествие. Наше приключение началось в Южной Африке, где мы исследовали прекрасный Кейптаун. Размещение в отеле Table Bay было выдающимся.Наши ежедневные исследования были волнующими и информативными. Мы узнали о трагедии апартеида, чуде Манделы и надежде на примирение и восстановление когда-то разорванного общества. Кейптаун и его окрестности могут многое предложить, от отличных ресторанов и магазинов до его неотразимой красоты. Вид со Столовой горы был захватывающим. После этого захватывающего путешествия мы провели пару дней в соседней винной стране. Франшхук — очаровательная деревня, гордящаяся своим французским наследием.После нашего напряженного тура по Кейптауну отель с тем же названием был восхитительным и спокойным. Наше следующее приключение было коротким перелетом в заповедник Капама. Мы не можем представить более волшебного места на земле. Сезон дождей закончился, сельская местность была пышной и зеленой, и мы видели так много животных, включая «Большую пятерку». Нас также познакомили с «уродливой пятеркой», ха-ха! Эти Пумбы действительно очень милые! Капама — это невероятный опыт. Заповедник поражает своей архитектурой.Утренние и дневные поездки были хорошо организованы, информативны и увлекательны. Размещение, питание и обслуживание превзошли наши ожидания. Затем, чтобы увенчать наши фантастические путешествия, мы полетели к водопаду Виктория, где провели три роскошных дня в отеле Victoria Falls Hotel. Мы совершили поездку по водопаду, могущественному чуду природы, поиграли в барабан в местном ресторане и однажды поехали на сафари в соседний Чобе, Ботсвана. Нам с Линдой сказали, что Африка изменит нас навсегда. Это было! Мы хотели бы вернуться, когда для всех наступит подходящий момент и когда мир снова встанет на ноги.Это будет! Большое спасибо Lion World. Спасибо Джону Алмейде, нашему капитану у руля. Спасибо Аманде, которая заботилась о нас на протяжении всего путешествия. И большое спасибо всем, кто держал нас в комфорте, сытости и безопасности. Хорошо держаться. Береги себя Линда и Роб Экклстоун…

Танзания Обзоры — Страница 51 — Обзоры 501-510 из 1023

Лучшее, что можно получить от сафари-тура в Танзании !!!

Июнь — начало высокого сезона, когда мы можем наслаждаться игровыми драйверами, не встречая слишком много туристов, пока еще слишком рано для большой миграции. В целом погода была довольно хорошей. Дождь шел всего один день со слегка прохладной температурой, хотя в полдень солнечный свет мог быть довольно сильным. Конечно, мы были взволнованы, когда отправились в Серенгети и стали свидетелями того, насколько он огромен. Серенгети находился в идиллической обстановке, где травы и кусты были золотыми и зеленоватыми, на фоне ярко-синего или грозового неба. Так что, помимо съемки диких животных, это увлекательно и для пейзажной фотографии.

Мы были удивлены тем, что номера были приличными и удобными, а качество еды и других услуг превзошло все ожидания.Это было такое приятное чувство, когда все еще можно принять горячий душ в глуши в Серенгети, одновременно слыша вой гиен. Порция для ланч-бокса довольно большая и может быть скучной, если вы будете есть их седьмой день подряд. Качество ланч-бокса обычно посредственное, с большим количеством углеводов. Что касается сафари, машина была в хорошем состоянии, чистая и безопасная. Мы приняли правильное решение ехать группой из 4 человек, имея еще 2 места для размещения сумок и фотооборудования.

Что нам больше всего нравится в этой поездке, так это наш гид Никсон из Savannah Explorers. Мы ценим его доброту, вежливость и обширное знание дикой природы. Он хорошо говорил по-английски и учел то, что нам нужно было во время поездки. Он был гибким, но умел контролировать распорядок дня, и, не колеблясь, просил нас сделать ему одолжение, уезжая рано, например, в 6 утра, чтобы мы не пропустили ничего вроде живописного восхода солнца или единственного черного носорога, с которым мы столкнулись. во время нашей последней поездки в кратер Нгоронгоро.Конечно, мы видели всю «большую пятерку» Африки. Мы считаем, что получили почти все основные моменты во время поездки, поэтому мы не могли бы быть более счастливыми, отметив галочкой свой список желаний. Поскольку мы действительно прекрасно провели время в Танзании, мы определенно порекомендуем Nickson и Savannah Exploreres нашим тайским друзьям.

Early Learning & Pre K, Ньюарк, CA

Safari Kid COVID-19 Обновления

Мы находимся на службе у наших сотрудников, студентов и семей, чтобы они были в безопасности больше , чем когда-либо прежде. Ниже приведены дополнительные меры, принимаемые центрами Safari Kid для обеспечения безопасности наших центров и общества.

— Детские центры Safari неукоснительно соблюдают требования и рекомендации по безопасности и санитарной обработке, данные CDC и штатом. Мы усилили наши услуги по уборке и хранению. Часто в течение дня проводится частая дезинфекция и дезинфекция участков с частым контактом в классных комнатах, туалетах, игровой зоне, игрушках и поверхностях. Дезинфекция игрового оборудования до и после каждого использования является частью наших протоколов безопасности.Мы планируем расширить возможности переноса занятий внутри помещений, чтобы они выполнялись на открытых площадках, если позволяет погода.

— Все студенты, сотрудники, родители и посетители будут проверены на наличие симптомов COVID-19 и заражения. На входе будем проверять температуру.

— Ограничение всех посетителей в центре. Все центры также предоставляют онлайн-консультации для родителей с директорами и обрабатывают онлайн-записи.

— Гибкая внешняя высадка и прием детей.

— Повышенная частота мытья рук детьми и персоналом, что включено в наш ежедневный распорядок дня по охране здоровья и безопасности и ежедневные протоколы персонала.

— Весь персонал, родители, ученики и посетители будут поддерживать физическое дистанцирование в центре на 6 футов. Дети и их вещи будут размещены на достаточном расстоянии, чтобы можно было соблюдать протоколы дистанцирования.

— Ограничение размера группы в классе небольшим числом для каждого класса и обеспечение отсутствия смешения групп.Каждая группа закреплена за одним учителем.

— Непрерывное обучение по вопросам здоровья и безопасности рекомендованным CDC методам контроля респираторных инфекций для руководства и персонала, включая оказание первой помощи и сердечно-легочную реанимацию. Все центры будут в курсе последних руководств штата и округа, требований лицензирования и руководящих принципов CDC в отношении безопасности и благополучия детей и общества.

— Время сна будет соответствовать правилам лицензирования и CDC о поддержании физического расстояния между детскими кроватками.

— Детям выделяются их личные пространства и поощряется использование личных материалов, которые помечены и хранятся в их кубиках, чтобы избежать случайного обмена материалами.

— Весь персонал будет использовать маску для рта, посетителям и родителям рекомендуется делать то же самое. Добровольная практика прикрытия лицевыми тканями детей старше 2 лет.

Спасибо за терпение и понимание в течение этого времени.

Пожалуйста, нажмите на ссылки ниже для получения дополнительных полезных ресурсов:

CDC COVID 19 Информационный бюллетень
Часто задаваемые вопросы общественности
Предотвращение распространения COVID-19
Дружественное объяснение коронавируса детям
Дорожная карта Калифорнии по изменению приказа о домоседе

Сафари-лодж Молори | Заповедник Мадикве

Личное впечатление

Отель Molori Safari Lodge расположен очень далеко, с множеством ступенек между разными зонами. Это создает конфиденциальность, но также является проблемой для тех, кто не любит шаги. Это другое ощущение от большинства сафари-лоджей из-за расстояний между комнатами и частями лоджа.

Игра

Заповедник Мадикве огромен и имеет хорошую дичь. Опыт бездорожья более ограничен, и это совершенно другая топография по сравнению с частными заповедниками вокруг парка Крюгера. Горы прекрасны, а местность меняется по мере того, как вы идете в разные районы заповедника.Почва может быть пыльной, особенно если не было дождя. Этот заповедник граничит с Ботсваной, поэтому в нем можно увидеть животных, которых нет в районе Крюгера. Примеры — коричневая гиена, черные шакалы и огромные львы пустыни Калахари. В заповеднике много домиков и много машин, которые ездят по парку. Тем не менее, я считал это положительным моментом, поскольку было много людей, ищущих животных — наблюдений было много. Домики взаимодействуют друг с другом с помощью радио для управления наблюдениями, поэтому одновременно не может быть больше трех транспортных средств. Ни разу я не чувствовал, что заповедник переполнен. Здесь вы видите природу во всей красе, а не на небольшой территории, которую могут увидеть туристы.

Жилье

Все пять люксов разные. Цена, конечно же, определяет размер и расположение люкса. Все люксы, безусловно, удобны, но по мере того, как вы повышаете цену, некоторые из них становятся массивными и потрясающе красивый. Имейте в виду, если для вас важны шаги и расстояние, вам нужно узнать о близости к главному домику. В лодже есть тележка для гольфа, которая доставит вас в номер.

Общественные места

Главный домик действительно довольно красивый и просторный и очень гибкий в создании приватных зон за счет планировки комнат. Рядом со спа-центром есть смотровая площадка, с которой открывается прекрасный обзор заповедника.

Интернет

В отеле Molori Safari Lodge есть доступ в Интернет.

Веб-сайт: Molori Safari Lodge

Автомобиль проекта Safari

Mitsubishi Lancer Evolution II — Project Cars

Кампала, Кения, 1970, Эдгар Херманн и Ханс Шуллер начали ралли «Восточноафриканское сафари», на которое смотрела вся Япония. Годом ранее пара подняла свой слегка подготовленный четырехдверный Datsun 510 Bluebird с 90-го стартового места до удивительного пятого места в общем зачете. В этом году они должны были стартовать четвертыми.

Ралли «Сафари» было и остается одним из самых изнурительных в мире. Протянувшись на 3 852 мили через Кению, Уганду и Танзанию, 80 процентов машин не финишировали. После того, как Германн и Шуллер застряли в грязи на 4,000-футовом откосе Чесой, они вылетели из таблицы лидеров. Затем, как это было похоже на наши собственные приключения на ралли Datsun (см. Стр. 287), их сервисная бригада установила цепи для шин. Последовавший за этим камбэк привел их к победе, опередив автомобиль, занявший второе место, на 51 минуту — еще 510.Из 91 стартовавшего только 19 завершили ралли. Шесть из этих 19 были 510-ми.

Сейчас может показаться странным время праздновать эту 32-летнюю победу, но мы странные люди. Жесткая конкуренция, ненасытный аппетит к мощности и некоторый тревожный износ — все это сделало неизбежной эволюционную модель нашего гонщика для ралли. То, что когда-то было недофинансированным раллийным автомобилем начального уровня, должно было эволюционировать или умереть, и поэтому у нас есть Datsun 510 Evolution II Safari Edition.

Помимо ностальгических регалий Safari, достоверно воспроизведенных с помощью пяти банок царственно-красного сатинированного Rust-Oleum, самое поразительное изменение в EVO II находится под капотом.Оригинальный двухкамерный карбюратор L18 с одним кулачком, почти идентичный таковому в машине Германа и Шуллера, был заменен современным Nissan SR20DE. Установка все еще дорабатывается, поэтому мы сохраним подробности для будущего «Гибридного практического руководства». Однако эффект от нового двигателя уже хорошо задокументирован. EVO II получает не только 42-процентный прирост мощности, но и более гибкий диапазон мощности с дополнительными 1500 об / мин для игры, а также современный впрыск топлива, который автоматически компенсирует резкие перепады высоты, возникающие при ралли.

Фото 3/8 | Правое заднее стекло Percy’s Speedglass установлено заподлицо с водостоком, чтобы уменьшить сопротивление. Коллекции обезьян помогают полюбить местных фанатов, заставляя их с большей охотой выталкивать нас из канав. Все любят обезьян.

Силовая установка EVO II была впервые испытана за четыре года езды по Японии на S13 Silvia. Затем, при подготовке к ралли, автомобиль был осторожно разбит, двигатель аккуратно снят, с любовью сложен в ящик с десятками других двигателей и выдержан, как хорошее вино, в Гардене, Калифорния.склад импортеров двигателей G-Speed.

Подготовка к финалу конкурса проходила в четыре этапа. Сначала Hot Shot Performance изготовила стальную всасывающую трубу. Затем был построен специальный выхлоп для ралли, начиная с коллектора, изготовленного Hot Shot, и заканчивая коротким боковым выхлопом, состоящим из нескольких выхлопных газов Mitsubishi Eclipse, найденных за мусорным баком на Road / Race Engineering. Кулачки JWT S3, которые мы так и не вернули в JWT после испытания распределительного вала SR20 в июньском выпуске 2000 года, были выбраны из-за их сильного прироста мощности на средних и высоких оборотах без каких-либо жертв на низких оборотах. Наконец, маховик Nissan Pulsar GTi-R и сцепление JWT Nissan Maxima направляют мощность назад.

Однако передача мощности назад может вызвать проблемы. В его первом соревновании разница акций резко возросла. Окончательная спецификация дифференциала EVO II является результатом обширной программы тестирования и разработки, которая включала соревновательные испытания трех дифференциалов и серьезные размышления о двух других. Ограниченное скольжение, которое многие ралли считали необходимым, было отклонено, потому что оно стоит реальных денег.Текущая ставка составляет около 750 долларов. Дифференциал Nissan 200SX с соотношением сторон 4,11: 1, используемый в EVO II (180-миллиметровый блок, по сравнению с оригинальным 160-миллиметровым), можно купить на многих ралли самообслуживания за 70 долларов. Если вы предпочитаете автомобиль, который ведет себя как дерьмо, дифференциал можно регулировать в одном направлении, который можно перевести в заблокированное положение всего за несколько часов сварки. Однако настройку можно выполнить только один раз, и для возврата к открытой настройке потребуется купить еще одну разницу в последнюю минуту и ​​по значительно более высокой цене.

Серия аварий, в том числе впечатляющее опрокидывание колес и пробитие края перил, привела к некоторым улучшениям в системе охлаждения. Радиатор Fluidyne Ford Focus замечательно выдержал нагрузку. Полностью алюминиевая конструкция позволяла ему изгибаться, изгибаться и деформироваться, а затем возвращаться в исходную форму без каких-либо протечек. Однако одна утечка была вызвана тем, что крепежный болт на оригинальном охлаждающем вентиляторе пробил ребро. Ребро было залито эпоксидной смолой, а вентилятор Flex-a-lite Honda Civic заменил оригинал.Мало того, что крепежные болты Flex-a-lite находятся дальше от ребер, но и резиновое уплотнение на лицевой стороне вентилятора предотвращает дальнейшее повреждение.

Усиление шасси было разработано путем предварительного напряжения шасси до точки отказа, а затем исправления того, что явно было порвано или погнуто. Интерфейс между передней рамой рельсами и передней поперечиной, к примеру, начал изгиб от силы удара skidplate землю. Защитная пластина EVO II теперь устанавливается в два продольных отверстия в задней части направляющих рамы, вместо того, чтобы привинчиваться к нижней части поперечины, а сами направляющие рамы теперь бронированы стальной пластиной 3/16 дюйма.Верх каждой опоры стойки, критическая точка крепления подвески с высокой нагрузкой, также заключен в броню и соединен через брандмауэр с каркасом безопасности и привязан спереди к усиленным рельсам рамы с помощью 1,5-дюймового настенного ролика .120 барная труба. Стойки подкосов также были связаны друг с другом с помощью 1-дюймовой трубки меньшего размера, которая была стратегически зажата для обеспечения зазора в капоте и окрашена в красный цвет для улучшения характеристик.

Задние поперечные рычаги, которые погнулись во втором вылете автомобиля, также были усилены стальной пластиной толщиной 3/16 дюйма.Каркас безопасности получил четыре дополнительных стержня, в том числе тот, который заменил штатную приборную панель. На приборной панели теперь находится 126 стяжек, которые удерживают оставшиеся фрагменты стандартного жгута проводов, переключатели для ЭБУ и топливного насоса, вентилятор отопителя и вентилятор радиатора, механический датчик давления масла Autometer и Techtom MDM1000, который служит в качестве вольтметр и датчик температуры. Интерьер можно охарактеризовать как деловой, но только в том случае, если ваш бизнес оказывается свалкой.

Являясь данью победы на ралли Safari 1970 года, экстерьер не только окрашен в аутентичные регалии 1970 года, но и имеет подлинные повреждения кузова в стиле Safari.Поскольку EVO II — это дань уважения, а не копия, повреждение рассчитано на включение элементов из нескольких Safari 510. Например, разбитое переднее крыло напоминает машину Эдгара Херманна, а смятая крыша и багажник — возвращение Jack Simionian 510, который ездил в том же году. EVO II действительно имеет некоторые внешние детали, которых никогда не было у автомобилей Safari. Например, стильный виниловый верх и решетка Rodriguez на мексиканском гоночном автомобиле 510 являются уникальными модификациями для Северной Америки. Самым современным элементом экстерьера является стойкое к царапинам правое заднее стекло из лексана. Стекла из лексана на раллийных автомобилях обычно поцарапаны до грани непрозрачности, так как простое удаление грязи с них оставляет неизгладимые шрамы. Однако очки Percy Speedglass, используемые на EVO II, имеют устойчивое к царапинам покрытие, достаточно твердое, чтобы выдерживать стальную вату. Легкое правое заднее стекло служит одновременно и устройством для снижения веса, и люком для обслуживания аккумулятора Optima, установленного за сиденьем второго водителя.

После тщательного текстурирования Safari, EVO II Safari теперь слишком идеален для гонок. Это единственный в своем роде коллекционный предмет, и он будет отправляться на хранение, появляясь только для случайных демонстраций. Его место в соревнованиях займет новенький раллийный автомобиль Sentra SE-R Spec V. Полную версию новой Spec V ищите на www.sportcompactcarweb.com. Если все пойдет по плану, этим летом SE-R и наш Project Rally Focus сойдутся в смертельной схватке на всех SCC.

Б / у двигатель и трансмиссия
G-Speed ​​JDM Parts Importer
(310) 787-0104

Впускной и выпускной коллектор
Hot Shot Performance
(626) 303-0076
www.hotshot.com

Кулачки и сцепление
Jim Wolf Technology
(619) 442-0680
www.jimwolftechnology.com

Радиатор
Fluidyne High Performance
(800) FLUIDYNE
www.fluidyne.com

Вентилятор охлаждения
Flex-a-lite
(253) 922-2700
www.flex-a-lite.com

Силиконовые шланги радиатора
Thermal Flex
(562) 926-9090
www.thermalflex.com

Амортизаторы
Tokico
(310) 534-4934
www.tokicogasshocks.com

Пружины
Eibach
(949) 752-6700
www.eibach.com

Комплект перемычки
Ground Control
(530) 677-8600
www.ground-control.com

Полиуретановые втулки
Energy Suspension
(949) 361-3935
www. energysuspension.com

Сварка и ковка
Road / Race Engineering
(562) 777-1522
www.roadraceengineering.com

Устойчивое к царапинам окно из лексана
Percy’s High Performance
(573) 346-4409
www.percyshp.com

Мексиканский капот с жалюзи
Classic Datsun Motorsports
(760) 940-6365
www.classicdatsun.com

Каркас безопасности и ремни безопасности на болтах
Autopower
(619) 297-3300

Роторы PowerSlot 280ZX
Motorsport Auto
(714) 532-3260
www.zcarparts.com

EBC Green Stuff
тормозные колодки
Progress Group
(714) 575-1193
www.progressauto.com

Кухмо
ECSTA R700
Стойка для шин
(888) 981-3957
www.tirerack.com

22 ЛУЧШИЕ береговые экскурсии в Фалмуте: чем заняться, круизный однодневный тур и отзывы (2021)

Falmouth Court House: Одно из первых зданий, которые вы, вероятно, увидите, войдя в город, здание суда Фалмута датируется 1815 годом. был разрушен пожаром в 1920-х годах и был перестроен и отремонтирован, обратив внимание на хорошо сохранившиеся грузинские черты, такие как веерные фонари, черепичные стены и жалюзи.Хотя туры не предлагаются, любителям архитектуры стоит пройти мимо, чтобы полюбоваться снаружи.

Англиканская церковь Святого Петра: Построенное в 1795 году с колоннами из толстого красного дерева и красивой кирпичной и каменной кладкой, это старейшее общественное здание в Фалмуте. Внутри приветствуют посетителей, а по воскресеньям проводятся службы. На кладбище есть могилы, которым более двух веков.

Сплав по реке Марта-Брей: Рядом с Фалмутом пассажиры могут сесть на бамбуковый плот длиной 30 футов и совершить трехмильный сплав по одной из самых красивых рек Ямайки.Расслабляющее путешествие займет около 90 минут, и ваш капитан плота позволит вам попробовать свои силы в управлении с помощью длинного бамбукового шеста, если вы так склонны. Закажите тур или возьмите такси, чтобы отвезти вас к месту остановки, где будет множество «капитанов», которые будут следить за вашим курсом.

Большой дом Доброй Надежды и парк поместья: Этот хорошо сохранившийся особняк на бывшей сахарной плантации был домом плантатора Джона Тарпа, которому когда-то принадлежала большая часть набережной Фалмута. Примерно в 15 минутах от порта, в пышном интерьере, Великий дом Доброй Надежды датируется 18 веком и находится на 2000 акрах.Помимо экскурсий по усадьбе и привлекательных обедов, в отеле проводятся различные мероприятия, от туров на лошадях и багги до сафари на багги по дюнам и катания на тюбах вдоль реки Марта-Брэ, протекающей через территорию. Есть также туры на зиплайне через полог джунглей и поездки на квадроциклах. Вы можете заказать береговые экскурсии на своем корабле или спланировать экскурсию по городу, сделав заказ в киоске в порту. Кроме того, вы можете заказать такси самостоятельно, а затем решить, чем вы хотите заняться.Однако обед и полдник необходимо заказывать заранее в отделе экскурсий на берегу вашего корабля.

Водопад Даннс-Ривер: Чтобы добраться из Фалмута до самых известных водопадов Ямайки возле Очо-Риос, нужно около часа на такси или туристическом автобусе / фургоне, где вы можете подняться на 600 футов от базы или уединиться на пляже, где стремительная вода уходит в океан. Примечание: он может быть скользким, поэтому не для слабонервных.

Mystic Mountain: Также в Очо-Риосе Mystic Mountain — это парк приключений в тропических лесах, который отлично подходит для детей и взрослых и является домом для некоторых уникальных мероприятий на свежем воздухе.Вы должны попробовать бобслей на Ямайке, тур Canopy Zip Line или извилистую горку, которая заканчивается в бассейне на вершине горы. Пообедайте и полюбуйтесь видом со смотровой башни, прежде чем отправиться обратно с горы на кресельном подъемнике.

«Хип Стрип» Монтего-Бей: Возьмите такси и совершите 30-минутную поездку до Монтего-Бей и насладитесь прогулкой по Хип-Стрип (также известной как Глостер-авеню), мимо баров и магазинов в туристическом районе Мобэй, который выходит на фасад. пляж.Вы также можете сделать покупки в магазинах беспошлинной торговли в центре города, торговом районе, который тянется на один квартал в центре города; там вы найдете золото, часы, духи, хрусталь, изделия из кожи, сувениры и бутик-одежду. Любители пляжного отдыха, направляющиеся в Монтего, захотят посетить пляжный клуб Doctor’s Cave Beach Club рядом с Hip Strip.

Великие дома Монтего-Бей: Совершите поездку по великолепным домам недалеко от Монтего-Бей, включая великолепно отреставрированный Большой Дом Роуз-Холл 1760 года, самый знаменитый бывший дом на Ямайке.Говорят, что его преследует призрак Энни Палмер, также известная как «Белая ведьма».

Место рождения Боба Марли: 5,5-часовая автобусная экскурсия доставит вас вдоль побережья Ямайки, а затем вглубь страны до Девяти миль, где родилась легенда регги и похоронена в мавзолее. Остановитесь на обед из вяленой свинины и курицы, а также традиционный ямайский гарнир из риса и гороха.

Cobham Explorer 510 Портативный спутниковый интернет-терминал BGAN Land

Портативный спутниковый интернет-терминал Cobham Explorer 510 BGAN Land

Новый способ подключения

EXPLORER 510 ориентирован на беспроводную связь. Он использует возможности нового приложения EXPLORER Connect, которое превращает ваши смартфоны и планшеты Android и IOS в мощные средства спутниковой связи.

Когда дело доходит до настройки, вы можете подключиться к Интернету за считанные минуты, используя собственные беспроводные устройства. Хост USB обеспечивает проводные соединения с терминалом и дополнительным ключом EXPLORER LTE (доступен в первом квартале 2015 года), поэтому вы можете использовать локальную сотовую связь, если она есть, и переключаться на BGAN при необходимости.

BGAN EXPLORER 510 Видео


Профессиональное исполнение

Если вы освещаете новости, исследуете природные ресурсы, занимаетесь коммерческой или государственной деятельностью или помогаете людям в чрезвычайных ситуациях, EXPLORER 510 предлагает высококачественную голосовую связь и широкополосную связь со скоростью до 464 кбит / с, обеспечивающую производительность, необходимую для работы в полевых условиях.

Независимо от местоположения или среды, с EXPLORER 510 вы можете совершать и принимать звонки, использовать электронную почту, получать доступ к Интернету, подключаться к корпоративной сети, передавать потоковое видео и аудио, а также использовать возможности рабочих IP-приложений, чтобы убедиться, что вы получаете Работа выполнена.


Сверхпортативный

EXPLORER 510 размером 200 x 200 x 50 мм меньше стандартного портативного компьютера и весит менее 1,4 кг. Фактически, это самый маленький терминал EXPLORER BGAN из когда-либо существовавших, но, несмотря на свои компактные размеры, он обеспечивает надежную связь в любых условиях.

Ваша способность общаться и выполнять свою работу не будет отягощать вас с EXPLORER 510. Его уникальный дизайн делает его идеальным инструментом для полевой коммуникации самостоятельно или в качестве компаньона вместе с EXPLORER 710 или полупостоянным VSAT-терминалом EXPLORER.


Надежная связь

EXPLORER 510 основан на признанном наследии EXPLORER, предлагая те же высококачественные материалы и производство, но с совершенно новым направлением дизайна для этой ведущей серии спутниковых терминалов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *