2302 фвк бизон: ВАЗ 2302 Бизон | Пикапы Lada

Содержание

ВАЗ 2302 Бизон | Пикапы Lada

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти  предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», в то время называвшимся «Фирмой «Восточное кольцо» (первые буквы из названия дали имя автомобилю — ФВК), созданной на базе Спецавтоцентра ВАЗа. Автомобиль был разработан в собственном конструкторском бюро при участии специалистов НТЦ ВАЗа и НАМИ. 

Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

Двигатель, коробка передач, тормоза и кабина были заимствованы от ВАЗ-21213 Нива (4×4), демультипликатор с понижающей передачей. Усиленная задняя подвеска

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» выполнялась с использованием рессор от УАЗ 3303, задний мост применен от УАЗ 2206. Запаску можно было хранить как под капотом (традиционное расположение для Нивы 4×4), так и под задней частью грузовой платформы. Машина могла эксплуатироваться с прицепом.  Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

Параметры автомобиля ВАЗ 2302 ФВК Бизон:

Года выпуска1993-1995
Тип кузовапикап
Число мест2
Число дверей2
Длина, мм4800
Ширина, мм1780
Высота, мм1650
Колесная база, мм2800
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Дорожный просвет, мм288
Шины16″
Снаряженная масса, кг1230
Полная масса, кг1880
Полезная нагрузка, кг650
Габариты грузовой платформы, мм(плоская) 1998х1633х
Модель двигателя2121
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1578
Мощность, л.с./об.мин80/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин122,6/3700
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Максимальная скорость, км/ч118
Расход, л/100 км12 (90 км/ч)
Тип приводаполный привод
Механическая4
Передняянезависимая
Задняярессорная
Передниедисковые
Задниебарабанные

Фотографии ВАЗ ФВК 2302 «Бизон»:

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон»

Выпуск автомобиля ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» был прекращен в 1995 году из-за технологических сложностей производства и высоких налогов.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Фото ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Полноприводный грузовичок, созданный с использованием «нивовских» (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», более известный как «Восточное кольцо».
Особенность этой машины — рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.
К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.

Характеристика ВАЗ 2302 ФВК Бизон

Автомобиль ВАЗ2302 ФВК Бизон
Года выпуска1993-1995
Выпускне выпускается
Кузов
Тип кузовапикап
Число мест2
Число дверей2
Габариты
Длина, мм4800
Ширина, мм1780
Высота, мм1650
Колесная база, мм2800
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Дорожный просвет, мм288
Шины16″
Снаряженная масса, кг1230
Полная масса, кг1880
Полезная нагрузка, кг650
Габариты грузовой платформы, мм(плоская) 1998х1633х
Двигатель
Модель двигателя2121
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1578
Мощность, л.с./об.мин80/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин122,6/3700
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Скорость
Максимальная скорость, км/ч118
Топливо
Расход, л/100 км12 (90 км/ч)
Привод
Тип приводаполный привод
КПП
Механическая4
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняя
рессорная
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ 2302 «Бизон»
 ВАЗ 2302 «Бизон»
 Подготовил ALER

Полноприводный грузовичок, созданный с использованием нивовских (от ВАЗ 2121) агрегатов, разработал и выпускал с 1993 года «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», более известный как «Восточное кольцо».

Особенность этой машины — рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.

К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.

МодельФВК-2302
Торговое названиеБизон
Тип кузовапикап
Мест
2
Дверей2
Размеры и вес автомобиля
     Длина4800
     Ширина без зеркал1780
     Высота1650
Масса собственная1230
Полезная нагрузка650
База2800
Колея спереди1430
Колея сзади1400
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 
Дорожный просвет до балки заднего моста220
Дорожный просвет до балки пер. подвески288
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона(плоская)
     Длина1998
     Ширина1633
     Высота 
Особенности устройства
Двигатель2121
Шины16″
Ведущие колесаПолн. привод
Рулевое управлениеЧервяк-ролик
Подвеска передняяНезависимая
Подвеска задняяРессорная
Число ступеней коробки передач4
Передаточные числа коробки передач 
Передаточные числа коробки передач3,667
     I2,1
     II1,361
     III1
     IVнет
     V3,526
     Задний ход4,3
Передаточные числа раздаточной коробки 
     Высшая передача1,2
     Низшая передача2,135
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Привод стояночного тормозаТросовый
Привод сцепленияГидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром 
Скорость максимальная с полной нагрузкой118
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 
Радиус поворота наименьший14
Максимальный подъем без разгона, в градусах30 (уклон 58%)
Тормозной путь груженого с 80 км/час42,8
Расход топлива при 90 км/час12
Расход топлива при 110 км/час13,5
Расход топлива при городском цикле движения15,6
Емкость топливного бака 
Масса буксируемого прицепа с тормозами600
Масса буксируемого прицепа без тормозов300
Максимальная масса багажника на крышене предусмотрено
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 
Уровень шума в салоне на 100 км/час80,5

Взято с сайта www.ladaonline.ru.

ВАЗ-2302 ФВК Бизон — это… Что такое ВАЗ-2302 ФВК Бизон?


ВАЗ-2302 ФВК Бизон

ВАЗ-2302 ФВК Бизон

ВАЗ-2302 «Бизон»

Общие данные

Года пр-ва:1993 ВАЗ-2302 ФВК
2302
Производитель:ВАЗ
Марка:2302

ВАЗ-2302 ФВК „Бизон“ — полноприводный грузовик. Разработал и выпускал с 1993 года «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ», более известный как «Восточное кольцо».

Характеристика

Грузовик создан с использованием «нивовских» (от ВАЗ-2121 „Нива“) агрегатов. Особенность заключается в рамной конструкции. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости.

К сожалению, из-за технологических сложностей и высокого налогового бремени, а значит и высокой цены, машина оказалась невостребованной в 1995 году ее выпуск был прекращен.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • ВАЗ-21108 «Премьер»
  • ВАИ

Смотреть что такое «ВАЗ-2302 ФВК Бизон» в других словарях:

  • ВАЗ-2121 Нива — ВАЗ 2121 Нива …   Википедия

  • ВАЗ-1706 — ВАЗ 1706 …   Википедия

  • ВАЗ-1120 — Общие данные …   Википедия

  • ВАЗ-11174 Купе — ВАЗ 11174 Ока 3 …   Википедия

  • ВАЗ-21108 «Премьер» — ВАЗ 21108 версия более комфортабельной и удлинённой модификаций на базе ВАЗ 2110. За месяц на тольяттинском конвейере собирается примерно несколько десятков таких автомобилей под заказ. Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ) Жигули… …   Википедия

  • ВАЗ-2121 — Нива …   Википедия

  • ВАЗ-21213 — ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121 Нива на викискладе …   Википедия

  • ВАЗ-2121 (Нива) — ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121 Нива на викискладе …   Википедия

  • ВАЗ-2129 — ВАЗ 2121 Нива ВАЗ 2121 Нива на викискладе …   Википедия

  • ВАЗ 2121 — Нива ВАЗ 2121 Нива на викискладе …   Википедия

Модификации Ваз 2121 Нива — SovietCars.net

В процессе производства Нива модернизировалась, и на её базе изготавливались различные автомобили.

Нива выпускается с 5 апреля 1977 года и по настоящее время под названием Lada 4×4.

ВАЗ-Э2122 амфибия

Еще до начала серийного выпуска в 1976 году, на основе Нивы был построен прототип  ВАЗ-Э2122 амфибия.

Ваз 2121 Нива

Базовая модель комплектовалась двигателем  1,6 л, 80 л. с.

ВАЗ-21211

1978 — 1987 гг.

Комплектовалась доработанным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с.

Машина изготавливалась для экспорта в страны с повышенными налогами. В первую очередь это страны Бенилюкса и Южной Европы. Маломощный двигатель обладал плохой динамикой и тяговитостью, поэтому большой популярности и распространённости Ваз 21211 не получил.

ВАЗ-21212

Модификация для экспорта, с правым расположением руля. Предназначена для стран с левосторонним движением, поставлялась в Новую Зеландию, Австралию, Японию. В Великобритании машина продавалась под брендом Cossack.

Так же известно, что кроме собранных автомобилей в некоторые станы поставлялись машинокомплекты для сборки на месте. Это подтверждается в приказе №19 от 28 января 1981 года Генерального директора объединения «АвтоВАЗ» А.А.Житкова «О подготовке производства и поставках автомобилей ВАЗ-21212 в разобранном виде».

ВАЗ — 21213 «Тайга»

В 1989 году начались работы по модернизации нивы.

С 1991 года на заводе начали выпускать переходную модель ВАЗ-21219 которая комплектовалась двигателем и шасси от ВАЗ-21213, а кузов с интерьером соответствовал модели 2121.

Производство 21213 началось только в январе 1994 года.

Отличительные особенности новой модели:

  • Новый двигатель;
  • Другая задняя оптика;
  • Новая задняя дверь;
  • Изменился интерьер;

На 21213 устанавливался двигатель объемом 1,7л, 81,8 л.с., крутящий момент 125 Н•м. Карбюратор «Солекс» и бесконтактная система зажигания.

Предполагалось, что у новой модели изменится и передняя часть кузова, в частности габариты и поворотники должны были располагаться по бокам, рядом с фарами,  но в силу определенных причин переделка не состоялась.

Присвоенное машине имя «Тайга» внутри страны не прижилось, в дальнейшем использовалось для обозначения на некоторых рынках за рубежом.

Ваз – 21214 (Lada 4×4)

Модификация модели 21213. Выпускалась с 2000 года для экспорта и с 2002 года для внутреннего рынка.

Отличительная особенность – двигатель с центральным впрыском топлива.

Модификация ВАЗ-21214-20 с электронной системой управления двигателем, система изготавливалась в России.

Модификация 212146 – для стран с левосторонним движением, с правым рулём.

Ваз – 21215

Машины с дизельным двигателем. Впервые задача, разработать дизельную ниву была поставлена министром автомобильной промышленности СССР В.Н. Поляковым в 1979 году.

Ваз 21216

Модификация соответствует модели 21213, но с правым расположением руля.

Ваз 21217

Модификация соответствует 21213, а двигатель модификации 21211 маломощный — 21011. Изготавливалась для экспорта.

ВАЗ-21219

Переходная модель с кузовом 2121, а двигателем и салоном от 21213.

ВАЗ-2121Б

1992—1993 гг. Ограниченная серия.

Бронированная модификация. Разработана научно техническим центром концерна АвтоВАЗ совместно с коммерческим банком социального развития Лада-Банк.

Предназначена для перевозки ценных грузов, инкассаторский автомобиль.

Результат испытания стрельбой подтвердили защищенность салона от удара стальной пули автомата калашникова калибра 7,62 мм, а днища от осколков гранаты.

Для противоосколочного бронирования впервые были опробованы вспененные полимеры.

В моторном отсеке оборудована системой пожаротушения.

Этот автомобиль стал началом семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф

Коммерческая версия с кузовом типа фургонет, изготавливалась на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213.

Модификация отличалась тем, что задние боковые стекла были заменены на металлические панели, заднее сиденье отсутствовало. За передними сиденьями установлена металлическая панель и трубчатая защита для предотвращения смещения груза во время движения.

Известно, что 2121Ф изготавливалась малыми партиями на ОПП АвтоВаз и поставлялась только на экспорт в страны дальнего зарубежья, где местное законодательство предусматривало налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

Кроме того, некоторые зарубежные дилеры самостоятельно изготавливали фургоны. Применимость к ним названия модели 2121Ф сомнительна.

Напимер, чешская компания CS AUTO LADA выпускала фургоны под названием Niva Praktik.

Более того, компания производила модификацию Niva Praktik Special с увеличенным на 365мм задним свесом и усиленной пластиковой вставкой в крышу. Задние амортизаторы и пружины усиленные.

 

ВАЗ-212180 «Фора»

1996—2011 гг.

Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.

Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».

В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».

В качестве опций устанавливались:

  • Гидроусилитель руля
  • Кондиционер
  • Пластиковый «кенгурятник»

Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.

ВАЗ-212182 «Форс»

Бронеавтомобиль на базе 21218.

Стандартно оснащен:

  • Системой автоматического пожаротушения под капотом;
  • Взрывопожаробезопасным бензобаком;
  • Дополнительным аккумулятором;
  • Дистанционным замком правой двери с кнопкой у водителя;
  • Кондиционером;
  • Усиленной подвеской т.к. за счет брони автомобиль стал на 430 кг тяжелее. Устанавливались пружины с увеличенной толщиной витков и усиленные амортизаторы.

В качестве дополнительного оборудования машину могли оборудовать бронированным днищем, светосигнальными маяками т.д.

ВАЗ-212183 «Ландоле»

1997—2009 гг.

Производился только под заказ фирмой «ПСА «БРОНТО» на базе модели 21218.

Отличительная особенность – открытый кузов без дверей и задней части крыши, задний борт откидывается.

Для усиления кузова предусмотрен трубный каркас.

В стандартный комплект поставки входят:

  • Передние и задние сиденья ВАЗ-2108 со съемными чехлами;
  • Полный набор ремней безопасности;
  • Отопитель;
  • Навесные пластиковые накидки на кузов;
  • Кронштейн крепления запасного колеса на заднем борту;

В качестве опций:

  • Колеса с литыми дисками из алюминиевого сплава;
  • Решетка-отбойник на переднем бампере;
  • Гидроусилитель руля;
  • Наружные зеркала с электроприводом.

Выпускались автомобили с карбюраторными двигателями 1.7 и 1.8 л.

ВАЗ-2129 «Кедр»

1992-1994 гг.

Удлиненная на 500 мм версия Нивы, построенная на базе 21213. Кузов был удлинен за счет центральной вставки, появилось еще одно боковое стекло.

Изначально задумывался как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но выпускался мелкосерийно. В дальнейшем модель послужила основой для создания пятидверной Нивы 2131.

ВАЗ 2129 «Утилитер»

Коммерческая модификация «Кедра», отличалась зарешёченными задними боковыми окнами, заднее сиденье отсутствует.

Изготавливали автомобиль под заказ на ОПП АвтоВАЗ.

ВАЗ-2130 «Кедр» 

1993—1994 гг

модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Послужил основой для создания пятидверной модели 2131.

ВАЗ-2131 (Lada 4×4 5-дв.)

1995 — по наст. время.

Пятидверная, удлиненная на 500 мм версия Нивы. Создан на базе 2129 и агрегатов 21213, 21214.

В народе получила прозвище «крокодил», «колбаса» и т.д. из-за своей несуразной внешности.

ВАЗ-2131 СП

Скорая помощь. Увеличенная на 300 мм база, за счет заднего свеса и высокая крыша позволила транспортировать больного на носилках и двух медиков с оборудованием.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-05 и 2131-45.

2131 СП
2131-45

ВАЗ-2131-02

Как и модель 2131 отличалась высокой крышей и увеличенным задним свесом, однако была гражданским автомобилем, а не скорой помощью. В багажнике располагалось 2 дополнительных сиденья, таким образом было организовано 7 посадочных мест.

В дальнейшем с незначительными изменениями выпускались модификации с обозначением 2131-22 и 2131-42.

ВАЗ-2121 сахара-1

Первая удлинённая версия, созданная в 1991 году в качестве прототипа конструкторами-энтузиастами на заводе Ваз.

Всего изготовлено 6 автомобилей. Часть машин зарегистрированы как самоделки частными лицами, остальные были выкуплены лада-банком, причем были зарегистрированы под собственным названием «сахара» и использовались в служебных целях.

В дальнейшем используя наработки по этой машине создавались и другие удлиненные версии, такие как 2129 «Кедр» и 21218 «Бронто».

ВАЗ-2328

Опытный пикап с двухместной кабиной построенный на базе модели 2131. Известно, что автомобили собирали с коротким и длинным свесом.

Предполагалось запустить производство параллельно с моделью 2329, однако удалось выпустить только установочную партию т.к. большого спроса не было.

Можно встретить упоминания, что название модели «Волк», однако официального названия модель не получила, просто на одной из выставок на лишь одном автомобиле был изображен волк.

ВАЗ-2329, «Нива Пикап», LADA 4×4 Pickup

Пикап с пятиместной кабиной построенный на базе модели 2131. Задний свес увеличен на 300 мм. Заднее сиденье складывается и образует ровную грузовую площадку.

Грузоподъемность составляла 650 кг.

Существуют две комплектации:

ВАЗ-2329-01 базовая

ВАЗ-2329-04 базовая, укомплектованная тентом для грузовой площадки.

В качестве опций:

  • пластиковая надстройкой для грузовой площадки;
  • дополнительные ограждения передка;
  • предохранительные накладки на боковины;
  • защита заднего стекла;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • и др.

Так же под заказ, вместо двигателя 21213, устанавливался двигатель 2130 объемом 1,8 л, мощностью 84 л. с.

Можно встретить упоминания, что название модели «Медведь». По одной версии первые автомобили имели собственное имя, по другой версии модель 2329 собственного имени не имела.

Выпускался на ООП АвтоВаз, а затем производство было передано дочерней компании ООО «Моторика».

БРОНТО-1922 «Марш-1»

снегоболотоход («пневматик») на колёсах сверхнизкого давления на агрегатах ВАЗ-21213. Мелкосерийно производится ОАО «ПСА БРОНТО» с 1997 года.

ФВК-2302 «Бизон»

Пикап с рамным шасси, двухместной кабиной и деревянной платформой, создан на базе агрегатов «Нивы».

Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Усиленная задняя подвеска «Бизона» была рессорной.

Пикап спросом не пользовался и массового распространения не получил.

ВАЗ-2121 «Нива»

ВАЗ-2121 «Нива»

Базовая модель с карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил. Оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач. Серийно данная модель выпускалась с апреля 1977-го по конец 1993 года.

ВАЗ-2121Б

Созданный в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей Бронто»бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121.  Эта модификация послужила отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс» (ВАЗ-212180/82).

ВАЗ-2121Ф

Экспортный двухместный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол, за исключением задней двери, металлическими панелями. Заднее сиденье вместе с отделкой были удалены, а за передними сиденьями установлена трубчатая защита, которая защищала водителя и пассажира от  смещения груза при торможении. Данная модификация изготовлялась малыми партиями для стран дальнего зарубежья, где были предусмотрены льготы на подобные коммерческие автомобили. 

ВАЗ-2121 «Сахара»

Моно сказать самодельный автомобиль, получившийся в результате работы двух работников отдного из подразделений ВАЗа, из обрезков кузова ходовых макетов «Нивы» в 1991 году они собрали 6 экземпляров пикапов. Позднее было решено сделать закрытые автомобили с приподнятой в задней части крышей (и удобно, и места много, и от непогоды все закрыто). Основой для дизайна послужила модель французской Matra-Rancho.

Внешний вид автомобиля прорисовывал Виктор Трусов. Колесную базу стандартной «Нивы» решили удлинить на 300мм, что позволило выдвинуть заднее сиденье из зоны задних колес, обеспечив комфортабельное размещение сзади трех пассажиров. Для обеспечения большей вместимости сзади по бокам кузова были размещены два откидных дополнительных сидения (только на первой опытной машине). Крыша задней части была выполнена съемной. Взамен стандартных бамперов были установлены два оригинальных «кенгурятника». 

ВАЗ-21211 «Lada Niva 1.3»

Экспортная модификация для стран с высокими налогами на объем двигателя, свыше 1500 см3, и дорогим топливом, оснащалась карбюраторным двигателем 21211 объемом 1,3 литра при мощности 69 лошадиных сил. Данная модификация производилась с 1978 года преимущественно для Бенилюкса и Южной Европы.

ВАЗ-21212

Экспортная праворукая модификация для стран с левосторонним движением. Производилась ограниченными партиями для рынка Англии, Австралии, Новой Зеландии, Мозамбика и Ямайки.

ВАЗ-21213

Рестайлинговая модель «Нивы», которую первоначально планировали назвать «Тайга», но это название не прижилось. У данной модификации была переработана задняя часть кузова с пониженной погрузочной высотой, автомобиль имел иную форму задней двери и задних фонарей. Так же на данный внедорожник установили более мощный карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра и мощностью 82,8 лошадиных сил. Расход топлива был снижен за счет двухкамерного карбюратора «Солекс» и бесконтактной системы зажигания на микроконтроллере, однако из-за этого же повысился расход масла.

ВАЗ-21214

Модификация предыдущей модели ВАЗ-21213 оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21214 объемом 1,7 литра, мощность составляла 82,8 лошадиных сил. Двигатель неоднократно подвергался изменениям для соответствия экологическим стандартам, так начиная с 2002 года, на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10, который соответствовал экологическому стандарту Евро-0, в 2006 году 21214-20 Евро-2, в 2008-м под Евро-3 (21214-30), в 2011-м экспортный вариант под нормы Евро-5, а для внутреннего рынка с нормами Евро-4. C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4×4 3-дв.

ВАЗ-21215

Еще одна экспортная модификация, которая мелкосерийно производилась с 1999 по 2007 год, оснащалась дизельным двигателем фирмы Peugeot XUD 9SD, объемом 1,9 литра. На данную модель устанавливали улучшенный обвес — бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.

ВАЗ-21216

Экспортная модификация модели ВАЗ-21213 с правым рулём  для стран с левосторонним движением. На автомобиль устанавливали карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 объемом 1,7 литр;

ВАЗ-21217

Еще одна экспортная модификация модели ВАЗ-21213, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2121 объемом 1,6 литра.

ВАЗ-212180 «Фора»

Пятиместная модификация, которую мелкосерийно выпускала фирма «ПСА Бронто» с 1996 по 2011 год. Отличалась удлинённым на 300 миллиметров  кузовом, увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра запасное колесо вынесено из моторного отсека и закреплено над задним бампером.

ВАЗ-212182 «Форс»

Бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Автомобиль помимо брони имел автоматическую систему пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасный топливный бак, дополнительную аккумуляторную батарею, кондиционер, дистанционный приводом замка правой двери с места водителя. Бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. предлагались как дополнительное оборудование. Автомобиль из-за брони стал тяжелее на целых 430 килограмм, и ему нужна была усиленная подвеска, так и поступили — увеличили диаметр пружин подвески и установили усиленные амортизаторы.

 ВАЗ-212183

Модификация автомобиля в виде пляжного внедорожника с оригинальным обвесом и кузовом типа «Ландоле» — открывающаяся крыша в районе задних сидений. За основу модификации был взят автомобиль ВАЗ-21218. Кузов автомобиля. из-за отсутствия крыши и дверей, был усилен оригинальной обвязкой из труб, на которые в случае необходимости можно натянуть тент или приспособить кронштейны для перевозки разной пляжной утвари (водные лыжи, лодка и т.п.). Для доступа к багажнику был предусмотрен задний откидывающийся борт, который закреплялся в горизонтальном положении на петлях, на этом же откидном борту расположена запаска. Сиденья обтянуты кожзамом, а на полу располагался мягкий линолеум.

ВАЗ-21219

Переходная комбинированная модификация, которая производилась с 1993 по 1994 год, с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 на которую был установлен двигатель и трансмиссия от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. 

ВАЗ-2122 «Река»

Разработанный еще в середине 70-х годов специалистами ВАЗа автомобиль-амфибия, в котором применялись агрегаты ВАЗ-2121. Несколько опытных образцов с открытым герметизированным двухдверным кузовом было разработано в 1976-1985 годах. Для откачки воды были предусмотрены помпы, крыша была открытой, но можно было натянуть тент. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но из-за конверсии серийно амфибия не производилась. 

ВАЗ-2129

Удлинённая на 500 миллиметров трехдверная модель с неофициальным названием «Кедр» изготавливаемая малой серией на опытно-промышленном производстве ВАЗа с 1992 по 1994 год на базе стандартного внедорожника ВАЗ-21213. Данный автомобиль был создан в начале 90-х годов как носитель агрегатов для перспективного полноприводного минивэна ВАЗ-2120. «Кедр» послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.

ВАЗ 2129 «Утилитер»

Коммерческая модификация ВАЗ-2129, которая изготавливалась поштучно на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешеченными изнутри задними боковыми окнами. Распространения данная модификация не получила.

ВАЗ-2130

Рестайлинговая модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона и пятиместным кузовом. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. Данная модель производилась малыми партиями с 1993 по 1994 год и послужила основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.

ВАЗ-2131

Удлинённая на 500 миллиметров за счет вставки в стандартный кузов ВАЗ-21213 пятидверная модель. Выпускается в ОПП АвтоВАЗа с 1993 года. Автомобиль создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. Колёсная база и длина автомобиля соответственно была изменена, увеличено расстояние между передними и задними сиденьями на 125 миллиметров. Так же изменился топливный бак, теперь его объем стал 65 литров. В народе данный автомобиль получил прозвище крокодил.

ВАЗ-2328 «Волк»

Выпущенный фирмой «ЛАДА-Тул» внедорожник с короткой двухместной кабиной и кузовом типа пикап на базе модели ВАЗ-2131, который должен был встать на производство параллельно с пикапом ВАЗ-2329, но по причине низкого спроса была выпущена только установочная партия.

ВАЗ-2329 «Медведь»

Модель автомобиля, которую мелкосерийно выпускали на ОПП АвтоВАЗа с удлинённой 5-местной кабиной и с несущим кузовом типа пикап, созданный на базе модели ВАЗ-21213. Задний свес был увеличен на 300 миллиметров, а грузоподъемность составляет 650 кг. Автомобиль получил оригинальное заднее сиденье, которое в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.

Лада 4х4 Урбан (Lada 4×4 Urban)

Выпускаемая с октября 2014 года компанией «ВИС-Авто» версия трехдверного внедорожника, которая отличается от исходной модели бамперами, решеткой радиатора, рулем, наличием кондиционера, зеркал с электроприводом и наличием электростеклоподъемников. 

ВИС-2346

Семейство пикапов с полурамным шасси на базе агрегатов «Нивы», которые производятся с 1996 году тольяттинской фирмой «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», которая мелкосерийно выпускает две версии пикапа: с короткой двухместной кабиной (ВИС-2346) и с удлиненной 5-местной кабиной (ВИС-23461). Ранее производился также пикап ВИС-23464 с полуторной четырёхместной кабиной и пикап ВИС-2348 с панелями кабины от LADA Samara 2. На автомобиле установлена усиленная рессорная задняя подвеска.

ВАЗ-1922 «Марш»

Снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления с постоянным полным приводом получившие заводской индекс ВАЗ-1922 и имя «Марш» предназначаются для эксплуатации на бездорожье и в сложных климатических условиях. В 1995 году снегоболотоход «Марш» построенный на базе автомобиля ВАЗ-2121 впервые был продемонстрирован публике на Московском автомобильном салоне. Серийным выпуском с 1996 года занимается Тольяттинское предприятие ОАО «ПСА «БРОНТО».

ФВК-2302 «Бизон»

Двухместный бортовой грузовичок на основе длиннообразной «Нивы», с кузовом типа пикап. Автомобиль имеет рамное шасси, на базе агрегатов «Нивы», короткую двухместную кабину и деревянную платформу. Задняя подвеска была рессорной, задний мост от УАЗа, а двигатель ВАЗ-21213. Мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» с 1993 по 1995 год. Особым спросом пикап не пользовался.

Wasteland 3 Yuma County Прохождение

В этом пошаговом руководстве Wasteland 3 Yuma County мы поговорим обо всех событиях, которые приведут к вашей конфронтации с Либерти Бьюкенен, и обо всех последствиях, которые каждое ваше решение окажет на сюжетную линию. Вы также будете знать различия в сюжетной линии в зависимости от принимаемых вами решений.

Пустошь 3 Округ Юма

Чтобы завершить эту миссию, вам нужно будет уничтожить дочь Патриарха, Либерти Бьюкенен.

Для этого направляйтесь в графство Юма в юго-восточный угол карты.Шасси Dominator потребуется для миссии, чтобы защитить вас от радиационных штормов.

Взять броненосный кордит в этой миссии зависит от вас. Однако если взять его с собой, сюжет будет другим.

Гоночная трасса округа Юма

Гоночная трасса

округа Юма — это первая область, которую вы посетите в этом месте в Wasteland 3, и вы узнаете, что механик — шпион Патриарха.

Здесь вам нужно будет принять последнее решение, хотите ли вы Cordite с собой или нет.

Если вы хотите, чтобы Кордит был с вами, уничтожьте механика и найдите на его трупе снайперскую винтовку SR2000 Argent и ключ от гаража.

Другой вариант — уничтожить Кордит, и это приведет к тому, что механик предоставит вам высококачественное оружие и аксессуары Cyborg Tech, необходимые для миссии.

Он также даст вам советы, как победить Либерти Бьюкенен.

Убедитесь, что вы тщательно обыскали гараж в любом сценарии, чтобы найти сундуки и другие интересные предметы.

Кроме того, не забудьте поискать некоторые закопанные предметы на арене «Дерби сноса».

Сложная стальная ловушка

Если Кордит еще жив, вы можете легко войти на базу через главные ворота. Оказавшись внутри, направляйтесь к последнему зданию справа, чтобы найти Steel-Trap.

Войти на базу без Кордита будет сложно. Вам нужно будет использовать ключ от загона механика, чтобы войти через боковой вход.

Не проходите через главный вход, это вызовет драку, а вы этого не хотите.

Соперничество между Стальной ловушкой и Кордитом уходит корнями в прошлое, и их история побудит Кордита вызвать его на дуэль, от которой он откажется.

Таким образом, у вас будет выбор: застрелить заключенного или нанять персонажа-добровольца для киоска для самостоятельной хирургии швов.

Для последнего варианта пусть этим добровольцем будет кто угодно, кроме самого Кордита, так как это даст вам перк Cyborg Tech, а у Кордита он уже есть.

Кордит скажет вам, что нанести урон Стальной ловушке — не самый разумный вариант, поскольку он может представлять угрозу для вашей команды.Поэтому придется искать другие варианты.

Чтобы изучить этот другой вариант, поговорите с Бета-мастером в Здании сборщиков шрамов. Вы узнаете о спрятанной в шахте ленте, которую можно использовать против Steel-Trap.

Эта кассета, однако, не имеет значения, если у вас нет с собой Кордита. Поговорив с Уэтстоуном, вам нужно будет отправиться в шахты коллекционеров шрамов.

Ведомые ручки

Здесь вы найдете больше грязи о Steel-Trap через информацию, которую должен дать вам Whetstone.Он торговец оружием, расположенный у входа на базу.

Он расскажет вам о жестоком обращении с Ди-Шарпом в Стальной ловушке. Steel-Trap также солгала Коллекционерам шрамов о ее смерти.

Сохранение Кордита здесь тоже полезно.

Чтобы заставить Рыболовов уйти, поговорите с Пэтси и Еще не сняв шкуру. Вам также придется поговорить с Haloed Moon. Она жена их лидера.

Ореол Луны можно найти в разделе базы «Рыболовы-боги».Ну а где еще она могла быть?

Встречи с бизонами и клоун Hangry

Hangry the Clown требует вашей помощи в победе над бизонами. После того, как вы победите их, вы можете либо отпустить рабов, либо передать их Пайясо.

Первый вариант — устранить любую угрозу со стороны Hangry the Clown, применив на нем Hard Ass 9.

путь на восток ведет к ветряной ферме Godfisher Windfarm, где вы встречаетесь с Haloed Moon. А путь на запад ведет к шахтам Scar Collector.

Шахта сборщиков рубцов

Есть ли у вас с собой Кордит или нет, это не имеет значения, так как в обоих сценариях вам придется сражаться с Резаком в магазине компании.

Вы также можете уничтожить ее на расстоянии, чтобы избежать напряженного ближнего боя.

В ближайшем сейфе будет гранатомет. Оставайтесь на пути, чтобы обезвредить мины, а также найти определенные закопанные предметы.

Чтобы подняться выше, сражаясь с Коллекционерами шрамов и турелями, откройте ворота в конце.

Однако, если Кордита больше нет с вами, вы можете найти дополнение к побочному заданию, осмотрев кровь на земле.

Откройте дверной проем, чтобы войти в диспетчерскую. Включение и осмотр терминала породит дружелюбного бота, и вы сможете заставить его следовать за вами.

В шахте будет несколько других контейнеров с некоторыми кассетами с участием российских космонавтов. Соседний генератор даст вам доступ к диспетчерской.

Что бы вы ни делали, убедитесь, что терминал безопасен, так как он может быть взломан, что даст вам путь внутрь станции.

В следующем разделе вам придется сражаться с мобами. Ди Шарп будет в последней комнате, которую защищают Коллекционеры шрамов и Механический Гроулер.

Избегайте использования взрывчатки или делайте это осторожно, так как рядом с Ди Шарп есть канистра с горючим.

Не забудьте забрать добычу, прежде чем поговорить с Ди Шарп и выйти из станции.Это необходимо только в том случае, если у вас нет кордита.

Если у вас есть Cordite, все, что вам нужно, это лента Betamax, расположенная внутри шлюза. Также возьмите броню экзоскелета из другого контейнера.

Ветряная ферма Godfisher

Если у вас есть Кордит, значит, вы ищете Ореоленную луну. Вы найдете ее возле грузовика с мороженым.

Поговорив с ней, вы узнаете, что она хочет пожертвовать собой неиспользованного змея из костяной ямы.

Пока у вас не будет боевых действий с Годфишером. Идите к костяной яме на севере. По дороге у вас будут слюни, так что будьте к этому готовы.

Неиспользованный коршун Годфишера можно найти в углу рядом с сараем в костяной яме. Вернитесь и отдайте Haloed Moon.

Тогда она принесет себя в жертву. Это приведет к тому, что крестные рыбаки переедут на Аляску, оставив все свое имущество.

Это когда вы сорвали джекпот. Тщательно обыщите их лагерь и убедитесь, что вы собрали всю добычу, которую можете.

В дальнем углу лагеря также будет ящик, но он будет окружен минами, которые вам придется обезвредить.

Также будут некоторые другие ловушки, расставленные Godfishers, так что будьте осторожны.

Если у вас нет с собой Кордита, найдите труп Кукарачи. Вы найдете его в конце лагеря Godfisher, прикрепленным к воздушному змею.

На этот раз вы будете сражаться с Godfishers.

Независимо от того, есть ли у вас с собой Кордит или нет, вы встретите Рискованного Брискетта в разрушенной закусочной.

Вы можете отказаться от Клоунского бургера, который она вам предлагает. скажи им, что это забавно на вкус. Обязательно загляните внутрь контейнеров поблизости.

Что делать с Liberty Buchanan

Будет легко, если у вас есть Кордит. Поскольку он станет Королем Кордитом после битвы со Стальной Ловушкой, и вы сможете поговорить с Либерти Бьюкенен после того, как Эмоген Дорси позволит вам войти.

Любые битвы, которые предшествуют вашей встрече с Либерти Бьюкенен, максимально используют ваш Кадьяк.

Однако, если у вас нет с собой кордита, вы поймете, что все в беспорядке, когда вернетесь на гоночную трассу округа Юма.

Все ваши враги грызутся друг другу в глотку. Между тем, Либерти Бьюкенен будет защищать горстка Дорси.

Как только вы их уничтожите, устраните и Эмоджин Дорси.

Либерти Бьюкенен

Сохраните игру перед диалогом с Либерти Бьюкенен. Этот диалог не будет приятным.здесь у вас будет несколько вариантов.

Hard Ass 10 немедленно арестует ее, но что в этом интересного? Kiss Ass 10 приведет к тому, что отряд станет личной армией Liberty.

Это возможно только без Кордита, Люсии и Вика. Это приведет к финалу.

Наконец, Nerd Stuff 10 приведет к битве. вы можете либо арестовать ее, когда ее здоровье упадет на 50%, либо продолжать сражаться с ней и убить ее.

Не забудьте потом забрать добычу.

Как только о Либерти Бьюкенен позаботятся и у вас будет Кордит, он поможет вам в предстоящем конфликте с отцом Либерти Бьюкенен, Патриархом.

Персиваль Вессон

Это свободный конец, который необходимо решить в конце. Возьмите с собой Лючию, которая будет противостоять своему отцу, и у вас будут определенные варианты, как с ним справиться.

Если вы изгоните его, он навсегда покинет Колорадо. Или вы можете просто простить его, и он пойдет домой.

Суд над ним заставит его ждать суда. Наконец, вы можете казнить его, но Люсии это не понравится, и ее тоже придется убить.

Приложение

BISON — Test & Erfahrung

BISON App — Unsere Erfahrungen

Natürlich haben wir es uns nicht nehmen lassen, die App direkt zu testen. Vorweg: Der erste Eindruck ist sehr gut! Aber der Reihe nach:

Скачать и установить

Da es sich bei BISON um eine Smartphone App handelt gibt es hier nicht viel zu sagen.Installieren und los!

Registrierung & Verifizierung

Nach der Installation führt die App durch den Registrierungsprozess, der sehr nutzerfreundlich abläuft. Человек muss das Handy nicht aus der Hand nehmen. Es wird zunächst lediglich eine Email Adresse benötigt. Лучшее на клике по электронной почте Verifizierungsmail erkennt die App sofort.

Danach kann man direkt mit dem Handel von Kryptowährungen anfangen. Wie Bitte? Ich habe doch nicht mal Geld eingezahlt? Рихтиг! Die App start direkt im Spielgeldmodus , в примере 50.000 евро zum ausprobieren gutgeschrieben bekommt. Der Kauf von Kryptowährungen (действующий с биткойнами, Litecoin, Ethereum и Ripple / XRP) с использованием Fingerbewegungen. Das war wirklich einfach.

Wenn man in den Echtgeldmodus wechseln möchte, kommt man aber auch bei der BISON App logischerweise nicht um einen Identitätscheck drum herum. Doch auch hier gibt es Lob für die App, denn auch für die Überprüfung der Identität muss das Handy nicht aus der Hand gelegt werden. Nutzer müssen lediglich der App die Rechte zum Benutzen der Handykameras freigeben und schon werden sie mit einem Mitarbeiter von IDnow verbunden, der durch die Verifizierung führt.Danach wird nur der Personalausweis benötigt.

Echte Kryptowährungen kaufen

Wenn man verifiziert ist, kann man jederzeit in den Echtgeldmodus wechseln. Um dort Kryptowährungen zu kaufen muss zunächst das Konto mit Euro aufgeladen werden.
Dies geht nur mittels SEPA Überweisung. Dazu bekommt man von der App die Überweisungsdaten für ein Konto bei der solarisBank AG. Wie es scheint bekommt jeder Benutzer ein eigenes virtuelles Konto dort, denn die IBAN ist mit meinem BISON Konto verknüpft so dass noch nicht mal der Verwendungszweck richtig ausgefüllt werden muss, damit das Geldint auch im Kon wirklich.

Nachdem der Überweisung hat es in unserem Test gerade mal einen Tag gedauert (üblich sind bei SEPA ja 2 Tage), bis das Geld dem Konto gutgeschrieben wurde.

Der Kauf war dann relativ unspektakulär (был ja gut ist). Den Ablauf zeigen diese 3 Скриншоты, die wir beim Test gemacht haben:

Kosten und Kurs

BISON zeigt beim Verkauf und Kauf keine extra Handelsgebühren an. Sie werden direkt in den Kaufpreis eingerechnet. Allerdings sieht man, wenn man genau hinsieht, dass der Kaufpreis nicht mit dem Kurs übereinstimmt.Ca. 1,5% войны в unserem Test der «Spread», также die Marge für den Betreiber der App. Da ist für einen Broker, der die Kryptowährungen ja erstmal selber kaufen muss im Marktvergleich völlig in Ordnung.

Wie man auf dem obigen Screenshot sieht, haben wir für einen Bitcoin 3016,43 Euro bezahlt. (das war im Januar 2019) Zu gleichen Zeit hätte ich bei Bitpanda inklusive Gebühren ca. 3036 евро gezahlt und auf Coinbase sogar ca. 3052 евро. Das ist zwar nur eine Momentaufnahme aber auch hier ist der erste Eindruck sehr positiv! В unserem Langzeittest schnitt BISON ebenfalls gut ab.

MYLAN 2302 MYLAN 2302 Изображения таблеток (коричневый / бежевый / в форме капсулы)

  1. Идентификатор таблетки
  2. Поиск
  3. МИЛАН 2302 МИЛАН 2302

Таблетка с отпечатком MYLAN 2302 MYLAN 2302 коричнево-бежевого цвета, имеет форму капсулы и идентифицирована как празозин гидрохлорид 2 мг. Он поставляется компанией Mylan Pharmaceuticals Inc.

Празозин используется для лечения доброкачественной гиперплазии простаты; повышенное артериальное давление; сердечная недостаточность; синдром Рейно и относится к классу препаратов антиадренергических средств периферического действия.Риск не может быть исключен во время беременности. Празозин 2 мг не является контролируемым веществом в соответствии с Законом о контролируемых веществах (CSA).

Образы для MYLAN 2302 MYLAN 2302

празозина гидрохлорид

Выходные данные
МИЛАН 2302 МИЛАН 2302
Прочность
2 мг
Цвет
коричневый / бежевый
Размер
18,00 мм
Форма
Капсулообразная
Наличие
Только по рецепту
Класс наркотиков
Антиадренергические средства периферического действия
Категория беременности
C — Риск нельзя исключать
График CSA
Неконтролируемый препарат
Этикетировщик / Поставщик
Mylan Pharmaceuticals Inc.
Неактивные ингредиенты
диоксид кремния, моногидрат лактозы, стеарат магния, микрокристаллическая целлюлоза, оксид железа, желатин, красный оксид железа, диоксид титана, желтый оксид железа, D&C Red No. 28, D&C Yellow No. 10, FD&C Blue No. 1, FD&C Red No. 40, аммиак, пропиленгликоль, шеллак, диметикон

Примечание: неактивные ингредиенты могут отличаться.

Этикетировщики / переупаковщики
Код NDC Этикетировщик / переупаковщик
00378-2302 Mylan Pharmaceuticals Inc.
51079-0631 UDL Laboratories Inc.
54569-2583 A-S Medication Solutions, LLC (переупаковщик)

Получите помощь с ответами на часто задаваемые вопросы по Imprint Code.

Подробнее о празосине

Потребительские ресурсы

Другие бренды: Minipress

Профессиональные ресурсы

Сопутствующие лечебные руководства

Дополнительная информация

Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

Protecting Bison — Bison (Служба национальных парков США)

Министерство внутренних дел Инициативы по сохранению зубров Сегодня Министерство внутренних дел (DOI) поддерживает 19 стад зубров в 12 штатах, всего около 11 000 зубров на 4,6 млн акров DOI и прилегающих земель. Ресурсы зубров DOI, общая популяция которых составляет одну треть всех охраняемых бизонов в Северной Америке, имеют решающее значение для долгосрочного сохранения вида, и менеджеры DOI по сохранению зубров работают с другими партнерами по сохранению зубров, включая племена коренных американцев и Канадские коренные народы, государственные агентства по управлению дикой природой, зоопарки, академические учреждения, канадские и мексиканские агентства по управлению дикой природой, а также неправительственные организации, разделяющие руководство бизонами по всей Северной Америке.

Прочитать Инициативу по сохранению зубров 2020>

Цели Инициативы по сохранению зубров 2020 г.

  • Дикие, здоровые стада бизонов: Обязательство DOI по сохранению бизонов как здоровой дикой природы.
  • Сохранение генетики: Приверженность DOI межучрежденческому, научно обоснованному подходу к поддержке генетического разнообразия в стадах, охраняемых DOIbison.
  • Совместное управление: Обязательства ADOI по совместному управлению дикими бизонами в сотрудничестве со штатами, племенами и другими заинтересованными сторонами.
  • Восстановление окружающей среды: Обязательство DOI по созданию и содержанию больших и разнообразных стад бизонов на соответствующих крупных ландшафтах, где их роль в качестве инженеров экосистемы формирует здоровые и разнообразные экологические сообщества.
  • Cultural Restoration: Обязательство DOI по восстановлению культурных связей в честь и продвижение уникального статуса бизонов как американской иконы для всех людей.

Для получения дополнительной информации о науке, преимуществах и целях переноса зубров см.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *