1 гпз топор: Доступ временно заблокирован

Содержание

Топор ГПЗ 1970-х годов — СССР

Топор СССР ГПЗ 1973 года — инструмент строителей БАМа. Основные задачи которые ему предстояло решать это рубка твердых пород дерева в суровых климатических условиях. Благодаря своей стали У8 и качественной ковки этот топор добился хороших рубящих свойств. Им возможно рубить лес, гвозди, лед, промерзший грунт без повреждения лезвия. Имеет характерный звон, как у топоров ЗиК.

Большинство клейм отлично читаются. На них указаны года выпуска  — от 1971 до 1975, У8 — марка инструментальной стали с содержание углерода 0,8%, А2 — тип размера топора и клеймо производителя.

Товар

Параметры

Цена, р.

Кол-во

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

700 грн.

Договорная

Николаев Сегодня 23:50

Кривой Рог, Метталургический Сегодня 23:49

5 000 грн.

Договорная

Монастырчаны Сегодня 23:49

iPhone 8 128GB идеал

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

5 900 грн.

Договорная

Житомир, Марьяновка Сегодня 23:48

Топор клеймо 1 ГПЗ Москва. Качество. Ретро СССР (торги завершены #50925726)

Топор. Оригинал из СССР. Состояние и размеры на фото. (Кладовая лево низ)

 

После покупки лота я свяжусь с Вами в установленный правилами срок, обычно выхожу на связь быстро, в течение нескольких часов. Оплата Лота и стоимости Доставки — в течение ТРЕХ ДНЕЙ, с момента моего выхода на связь. Самовывоз лота — ПЯТЬ ДНЕЙ, более указанного срока лоты не храню. Если покупатель на связь не выходит, лот в течение ПЯТИ суток не забирает или в течении ТРЕХ суток не оплачивает стоимость лота и стоимость доставки оставляю за собой право выставить отрицательный отзыв для возврата удержанной комиссии. Делая ставку или покупая, покупатель соглашается со всеми достоинствами или недостатками лота (лотов), если таковые имеются.

Передача лота самовывозом, только по предварительной договоренности ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, на условиях продавца, г.Москва, самый конец улицы Винокурова, у моего подъезда. Доставка Почтой России после 100% предоплаты цены лота и стоимости доставки (если в описании лота не указано иное). После оплаты лот передается в отдел доставки. Что-то доложить (объеденить сделки), добавить, заменить, убрать нет возможности! Оплату принимаю Наличными, Почтовым Переводом, на карту СБ, прочие способы уточняйте.

По желанию покупателя, страховка лота при отправке Почтой России +4% к цене лота.

По всем вопросам пишите в форум лота и читайте страницу ОБО МНЕ.


Уважаемые покупатели!

Во избежание не обдуманных покупок на сайте внимательно ознакомьтесь с лотом, его фотографиями и описанием. Если Вам что-то не понятно, попросите дополнительные снимки (другой ракурс, масштаб), задайте уточняющий вопрос по характеристикам. Если и после этого Вы считаете, что информация не вся и Вы в сомнениях, тогда не покупайте. У меня много выставлено товаров на частной продаже, чисто физически я не могу являться экспертом по всем категориям товаров. Вкусы, предпочтения, понятие о качестве, требования у всех людей разные, поэтому еще раз пишу, подумайте перед покупкой, чтобы потом не разочароваться – нужен Вам этот лот или нет. Решающее значение для принятия решения имеет фотография товара. После передачи посылки в отделение, тем более после получения, возврат и обмен не производится. Большинство продаваемых мной товаров уже были в употреблении, имеют следы эксплуатации. Не путайте дистанционную торговлю с торговлей товарами, бывшими в употреблении. Покупая лот или сделав ставку, Вы соглашаетесь с вышеизложенными условиями продажи, ценой товара, стоимостью доставки.

Удачных покупок!!!


 

Туристический топор 1 Гпз Москва Cccр в Запорожье

  • Состояние: Б/у 

Туристический топор 1 ГПЗ Москва CCCР
вес-0.5кг
длина рукоятки 290мм
рукоятка новодел-покрытие лак
общий вес-1кг
производства Московский подшипниковый завод 1 ГПЗ Москва 70-е годы
страна производитель СССР
б/у состояние на фото
цена 300гр.


Смотрите похожие объявления

Бензопилы, электропилы

из г. Киев

Сегодня
9:50

Газонокосилки

из г. Киев

26 ноября

Сетки, садовые ограждения

из г. Киев

25 ноября

Газонокосилки

Одесса

24 ноября

Комплектующие для садового инвентаря

Харьков

20 ноября

Комплектующие для садового инвентаря

Каменское (Днепродзержинск)

13 ноября

Комплектующие для садового инвентаря

Ровно

4 ноября

Комплектующие для садового инвентаря

Хмельницкий

27 октября

ГПЗ он же Ижсталь

на связи 11:00 — 20:00 Московское время! Пн—Вс +79802460338   

👍Made in Japan!   👎китая — НЕТ!

      ×

Написать в Telegram:

Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.

Альтернативный способ:

Установите и откройте Telegram, найдите контакт

и напишите нам.

×

Написать в WhatsApp:

Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.

Альтернативный способ:

Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:

+79802460338

Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.

×

Написать в Viber:

Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.

Альтернативный способ:

Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:

+79802460338

Установите и откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.

×

Написать в Skype:

Если у вас на компьютере установлен Telegram Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.

Альтернативный способ:

Установите и откройте Skype, найдите контакт

и напишите нам.

×

ЗНАЧЕНИЕ, ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ КЛЕЙМА НА СОВЕТСКИХ ТОПОРАХ — Археология и смежные темы

Топор — один из немногих инструментов, вид которого за века почти не изменился, однако качество современных топоров чаще всего оставляет желать лучшего. В Союзе топоры изготавливались строго в соответствии с государственными стандартами и отличались высоким качеством. Заводы на каждом топоре ставили свое клеймо, по которому сейчас ценители качественного инструмента и антиквариата относят их к определенному изготовителю. Какие же бывают клейма на топорах?

Основные советские производители инструмента

1) Вачский завод «Труд». В 1830 г. основана фабрика в Ваче, которая занималась изготовлением стальных изделий. Фабрика развивалась под руководством нескольких поколений Кондратовых — ее основателей. В 1920 году национализирована и переименована в завод «Труд». Во время Великой Отечественной войны работала на нужды армии. Завод «Труд» существует до сих пор и продолжает выпускать.

2) Ижсталь завод. Железоделательный завод основан в 1760 году Шуваловым. До войны — «Завод № 180». В 1939 году его разделен на две части: металлургический завод № 74 и машиностроительный № 71. Сейчас это завод стрелкового вооружения ООО «ИжСталь-ТНП».

3) Государственный подшипниковый завод 1. Проект строительства нового завода принят 1929 году, построен к 1932 году. Это первый специализированный завод по производству шарикоподшипников. В годы войны предприятие было частично эвакуировано, но выпуск продукции не прекращало. Сейчас называется ОАО «Московский подшипник».

4) Златоустовский инструментальный комбинат. Основан в середине 18-го века промышленниками Мосоловыми, первоначально назывался Златоустовский чугуноплавильный и железоделательный завод. В 1811 году был объединен с заводами Саткинским, Кусинским и Артинским.

В 1815 году при заводе создается оружейная фабрика, в 1917 она становится одним из цехов завода. Во время Гражданской войны завод простаивал, а после войны национализирован. В 1925 году завод разделяется на три отдельных предприятия: металлургический, механический и абразивный заводы. В 1939 году переименован в Златоустовский инструментальный комбинат — ЗИК. После перестройки переименован в Производственное объединение «Булат», которое обанкротилось в 2005 году.
 

Клейма заводов на топорах

Клейма заводов-изготовителей ставились на лезвии топора. Нередко кроме производителя на лезвии клеймились и другие данные — год изготовления, марка стали, фиксированная цена.

Завод «Труд» в городе Вача
До 1920 года завод носил название «Кондратов», что и обозначалось на всех выпускаемых изделиях. На клейме указывались название завода, город, и часто был государственный герб.
До 1950 года завод, который уже носил название «Труд», клеймил изделия надписью «з-д Труд», «з-д Труд Вача», или «Завод Труд Вача».

Топор 1935 года с клеймом «З-Д ТРУД ВАЧА 1935Г. MADE in USSR»:

С 1951 по 1956 год клеймо выглядело следующим образом: две широкие буквы «З» и «Т»: буква «З» была чуть ниже и сзади, а буква «Т» была поверх нее.
С 1957 года по 1975 изделия маркировались тремя прописными буквами. Посередине была буква «Т», а по бокам от нее — «З» и «В», связанные между собой линией.

Советский пожарный топор с клеймом «ЗТВ»:

С 1975 года и до 1992 клеймо имело две литеры — «О» и «Т», которые были написаны прописью, и первая палочка буквы «Т» пересекалась с «О» так, что ее не было видно.

Ижсталь завод.
Наиболее распространенное клеймо, которым обозначались топоры этого предприятия: в центре круга — буква «И», окруженная частью шестиугольника, вокруг нее указывается марка стали, год и месяц выпуска, цена. Специалисты утверждают, что при отсутствии года можно присмотреться к самому клейму. По их мнению, более старые варианты топоров имели новые штампы, которые выглядели четче. Кроме того, по их же заявлению, для работ топор Ижсталь завода лучше покупать до восьмидесятых годов выпуска, как и большинство топоров производства СССР.

Топор производства ИжСталь с клеймом УПС — «универсальный повышенной стойкости» из инструментальной легированной стали 8ХФ :

Государственный подшипниковый завод №1. Чаще всего на лезвиях топоров этого завода указывалась надпись «1ГП3» и к ней добавляли год выпуска, город Москва или стоимость изделия.

Топоры с клеймами «1ГПЗ МОСКВА»:

Имеется еще вариант клейма с изображением подшипника, внутри которого указана надпись.
 

Златоустовский инструментальный комбинат.
Этот завод один из тех, у которых существовало несколько распространенных вариантов клейма, встречающихся на топорах. Такие инструменты, наряду с остальными самыми известными советскими, считались лучшими.

Топоры с клеймами ЗИК:


Самым встречающимся клеймом ЗИК на топорах была надпись этих трех букв внутри треугольника. Было два варианта, когда год изготовления писался ниже самого клейма, вместе с остальной информацией, и когда надписи выбивались вокруг клейма. Встречается еще и клеймо в виде двух перекрещенных молотков, с надписью под ними — ЗГЗ.

 

Другие распространенные клейма топоров:

В круге — надпись «завод им. Горького», сверху — год изготовления.
Надпись «ЗИК» в круге и на украинском языке, вокруг — указание цены, года производства и марки стали. Клеймо относится к заводу имени Кирова в городе Запорожье.
Треугольник, разделенный на три части, в которых имеются буквы «О», «ОБ», «З», — Обнинская ИТК.

Некоторые особенности топоров и советы по выбору

Определить, как был сделан, согласно каким стандартам тот или иной советский топор легко, ведь каждый из них обязательно соответствовал ГОСТу. Достаточно достать документы и посмотреть, какие стандарты были в год выпуска конкретного топора. Соблюдались они весьма строго, поэтому большинство советских топоров произведенные в один период и являются практически одинаковыми. Конкретные редкие клейма интересуют коллекционеров.

Московский подшипниковый завод №1 (ГПЗ-1)

В 1916 году на окраине Замоскворечья на базе механического завода Шведского торгового дома «Шварцкопф, Дзирнс и Кольнас» было организовано акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ», с которого началось производство подшипников в России, началась история Второго государственного подшипникового завода. В 1917 году завод на Шаболовке был национализирован.
Период становления и развития первого завода по производству подшипников имеет свои особенности. Преодолевались трудности отсутствия подготовленных кадров, опыта точного производства, отечественной сырьевой и технической базы.
Будучи продолжительное время единственным производителем подшипников в стране (до создания и пуска ГПЗ-1 в 1932 году), коллектив завода старался по мере развития народного хозяйства удовлетворить его первоочередные потребности.
На подшипниках ГПЗ-2 были смонтированы звезды Московского Кремля, ими комплектовались эскалаторы первой очереди Московского метрополитена, первые прокатные станы, буровые машины, автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины. Так складывалась отличительная особенность производства ГПЗ-2 как завода многономенклатурного, в значительной мере мелкосерийного. Завод стал школой подготовки кадров, производственного и технического опыта будущей подшипниковой отрасли в стране.

В годы первых пятилеток завод наращивал мощности, успешно выполнял возложенные на него задачи.
Особую трудовую доблесть и мужество проявил коллектив в тяжелые военные годы. За успешное выполнение заданий правительства по производству подшипников и заказов для фронта (гильзы для «катюш», детали автоматов, кожуха гранат). 23 января 1943 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. За годы войны заводу 16 раз вручалось переходящее Красное Знамя победителя во Всесоюзном социалистическом соревновании, которое 11 мая 1946 года было передано заводу на вечное хранение.

В послевоенные годы завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми заводами, специализируясь на выпуске шариковых подшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных, постоянно совершенствуя организацию и материально-техническую базу производства. В течение многих лет техническое развитие завода в значительной степени определялось общими тенденциями развития отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции коллектива способствовали активному внедрению технических достижений в производство.

ГПЗ-2 был пионером во внедрении термической обработки в защитной атмосфере и технологии малодеформационной закалки, впервые в отечественной практике внедрил вакуумную закалку при термической обработке колец из стали 95Х18-Ш и прецизионного штампового инструмента из стали типа Х12М. На заводе прошла апробация с последующим внедрением в отрасль новых методов и способов выплавки.

ГПЗ-2 впервые в отечественном машиностроении внедрил прецизионную штамповку колец упорных подшипников на прессах тройного действия и обучил этому методу многих специалистов различных отраслей народного хозяйства. Внедрение этого метода способствовало освоению выпуска полосовой подшипниковой стали на предприятиях металлургической промышленности (ранее не производилась).
ГПЗ-2 дал путевку в жизнь контрольным системам «Авико», отечественным и зарубежным шлифовальным станкам на жестких опорах. Завод имел большой опыт в производстве упорных подшипников, впервые в СССР освоил выпуск сверхточных упорных подшипников для станкостроения и полностью обеспечил потребность промышленности в этой группе подшипников.
Накопленный технический и интеллектуальный потенциал позволял заводу обеспечивать качественными подшипниками важнейшие отрасли машиностроения, в том числе авиационные, ракетно-космические предприятия. Завод принимал участие в поставке специальных подшипников для космических комплексов ( «Буран», «Луноход» и др.).

В 90-е годы общее падение производства в стране негативно сказалось на объёмах выпуска подшипников. Однако, и в трудные годы экономических реформ коллектив завода выстоял, сберег основной костяк специалистов, сохранил производственные мощности, осуществлял освоение новых типов подшипников и их модернизацию. В 1993 году предприятие успешно акционировалось. Ныне ГПЗ-2 -открытое акционерное общество (ОАО «ГПЗ-2»).

С 1998 года начался этап наращивания производства. Так объём выпуска подшипников за последние три года вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. В последние годы осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строятся отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для нашего завода является отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе осуществляется комплексное техническое перевооружение производства. Особое внимание уделяется заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства.
Для решения этой проблемы вновь создано шариковое производство (ранее находилось на ГПЗ-21 — бывшем филиале), организовано токарное производство (филиал в Тверской области).

Motors Прокладки и уплотнения двигателя скутера gkdevelopers.com Kawasaki GPZ 900 R Ninja 1989 Tourmax Комплект прокладок поплавковой камеры из 4 уплотнительных колец

Моторы Прокладки и уплотнения двигателя скутера gkdevelopers.com Kawasaki GPZ 900 R Ninja 1989 Tourmax Комплект прокладок поплавковой камеры из 4 уплотнительных колец

Kawasaki GPZ 900 R Ninja 1989 Tourmax Комплект прокладок поплавковой камеры из 4 уплотнительных колец. Комплект прокладок поплавковой камеры для мотоциклов Tourmax, 4 уплотнительных кольца, 4 шт. Особенность 1: Уплотнение поплавковой камеры Tourmax. Подпись будет обязательна.Однако задержки иногда неизбежны из-за непредвиденных обстоятельств. Состояние: Новое : Назначение: : Запасная часть , Номер детали производителя: : ML_724.41.30 : Торговая марка: : Tourmax ,.









[email protected]ком

+91 7888093332

Kawasaki GPZ 900 R Ninja 1989 Tourmax Комплект прокладок поплавковой камеры из 4 уплотнительных колец

Kawasaki GPZ 900 R Ninja 1989 Tourmax Комплект прокладок поплавковой камеры из 4 уплотнительных колец

900 R Ninja 1989 Комплект прокладок поплавковой камеры Tourmax из 4 уплотнительных колец Kawasaki GPZ, Комплект прокладок поплавковой камеры Tourmax для мотоциклов из 4 уплотнительных колец, 4 шт., Характеристика 1: Уплотнение поплавковой камеры Tourmax, потребуется подпись, однако, задержки иногда неизбежны из-за непредвиденных обстоятельств, высокое качество по низкой цене, доставка по всему миру, круглосуточное обслуживание клиентов, лучшие предложения, просмотр различных стилей товаров, онлайн-скидки.R Ninja 1989 Комплект прокладок поплавковой камеры Tourmax из 4 уплотнительных колец Kawasaki GPZ 900, Kawasaki GPZ 900 R Ninja 1989 Комплект прокладок поплавковой камеры Tourmax из 4 уплотнительных колец.

Службы управления PPC

Вы в настоящее время управляете своей PPC внутри компании и хотите нанять компанию, которая будет управлять ею за вас? Или вы совсем новичок в контекстной рекламе и не знаете, с чего начать? 1-888-TYPE-IT-UP может помочь. В отличие от любой другой управляющей компании PPC в Интернете, мы объединяем маркетинговый опыт с письменным опытом, чтобы вывести ваши PPC-кампании на новый уровень.Почему это важно? Прочтите нашу историю ниже, чтобы узнать больше о нашей истории с PPC.

Наша история PPC

По правде говоря, мы выяснили это на собственном горьком опыте много лет назад, когда решили нанять управляющую компанию PPC для управления нашими кампаниями PPC для наших услуг транскрипции и письменных услуг. Хотя мы платили нашему поставщику тысячи долларов в месяц, мы были потрясены, обнаружив, что нашей управляющей компании PPC не хватало навыков письма, необходимых для создания эффективных рекламных объявлений PPC и целевых страниц.Фактически, письмо компании было настолько плохим, что созданная для нас целевая страница отпугнула бы потенциальных клиентов. Когда вы платите 10 долларов плюс доллар за клик с помощью PPC, вы не можете позволить себе иметь орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки на ваших целевых страницах и в рекламе PPC. Ваша целевая страница — это ваш единственный короткий момент для продажи вашего продукта или услуги, и ваше первое впечатление может быть вашим единственным впечатлением.

Когда мы обнаружили низкое качество написания нашей целевой страницы и рекламы PPC, у нас не было другого выбора, кроме как отпустить нашу управляющую компанию PPC.Уже столкнувшись с подобной ситуацией с нанятой нами компанией по поисковой оптимизации, мы решили сделать шаг назад и пересмотреть свои дальнейшие шаги, прежде чем нанимать другого поставщика. Хотя это было очень разочаровывающее время для нас в первые годы существования нашей компании, это был также сложный поворотный момент, который сменился нашим успехом. В конце концов, мы решили использовать уже имеющийся у нас писательский талант и наняли несколько опытных специалистов по маркетингу, чтобы они внедрили наш маркетинг в свои дома. Со временем мы расширили наши маркетинговые и писательские команды, чтобы помочь другим разочаровавшимся компаниям, которым нужны были эффективные PPC-менеджеры, которые также могли бы писать.

Суть этого повествования не в том, чтобы все рассказать о себе. Скорее, он служит для иллюстрации уникального опыта и набора навыков, которые мы предлагаем. Для многих компаний ограниченные ресурсы делают невозможным внедрение поискового маркетинга в свои дома. Вот почему мы здесь, чтобы помочь. PPC может быть самым большим активом для вашего бизнеса или стать самым большим расходом. 1-888-TYPE-IT-UP может окупить затраты. В отличие от других PPC управляющих компаний , мы никогда не передаем вашу работу на аутсорсинг, и мы никогда не настраиваем PPC-кампании и не забываем о них.В то время как другие управляющие компании PPC могут настраивать ваши кампании и запускать их на автопилоте, мы проверяем и оптимизируем все кампании PPC на ежедневной основе , эффективно устраняя бесполезные траты.

Дизайн — Pop Chart

Дизайн — Поп-чарт

[### tagValueByPrefixOrDefault ##] название-продукта- + | + [## {product.name.en} ##] [## / tagValueByPrefixOrDefault ##]

[### priceRangeFrom ##] Печать из [### applyCurrency ##] [## currency ##] [## / applyCurrency ##] [### formattedPrice ##] [## value ##] [## / formattedPrice ##] → [## / priceRangeFrom ##] [## ^ priceRangeFrom ##]

[###продукт.Цены##] Печать [### applyCurrency ##] [## currency ##] [## / applyCurrency ##] [### formattedPrice ##] [## value ##] [## / formattedPrice ##] → [## / product.prices ##]

[## / priceRangeFrom ##] Обратите внимание, что заказы в рамке и на панели требуют дополнительных 3-7 рабочих дней на обработку. Доставка по всему миру?

Канада

Срок поставки:

  • Standard (только печать без вариантов окончательной обработки): 4-10 рабочих дней
  • Standard (печать с вариантами окончательной обработки и всеми остальными элементами): 2-7 рабочих дней
  • Оперативно: 2-4 рабочих дня
  • Приоритет: 2-3 рабочих дня

Соединенное Королевство

Срок поставки:

  • Стандарт: 3-6 рабочих дней
  • Ускорено: 1-3 рабочих дня

Европейский Союз

Срок поставки:

  • Стандарт: 5-10 рабочих дней
  • FedEx International : 4-6 рабочих дней

Все другие страны

Срок поставки:

  • Стандарт: 15-29 рабочих дней
  • FedEx International: 4-6 рабочих дней

    ** Обратите внимание, что USPS не всегда предоставляет регулярные обновления статуса международного отслеживания, и, в зависимости от таможенной политики вашей страны, с вас могут взиматься НДС или другие таможенные сборы при получении пакета.**

kawasaki gpz 1100 f 1 детали


Двигатель и трансмиссия

Kawasaki GPZ 1100 F 1 — это 4-тактный спортивный мотоцикл с рядным четырехклапанным двухклапанным двигателем объемом 1089,00 куб. См (66,12 куб. Дюймов). Затем этот двигатель передает мощность на заднее колесо с помощью трансмиссии с цепным приводом.

Этот двигатель имеет мощность 100,00 л.с. (72,64 кВт) при 8750 об / мин и максимальную скорость 228.0 км / ч (140,99 миль / ч)

Колеса и шины

Если вы ищете шины Kawasaki GPZ 1100 F 1, то вам необходимо подобрать шины подходящего размера. На этой модели размер передней шины составляет 3,25–19, а размер задней шины — 4,25–18, поэтому перед покупкой шины дважды проверьте, что она правильного размера.

Информация о тормозах

Чтобы остановить этот байк, вам потребуются приличные тормоза. Kawasaki GPZ 1100 F 1 оснащен двойными дисковыми тормозами спереди и однодисковыми тормозами сзади, чтобы вы быстро остановились, если вам это нужно.

Kawasaki GPZ 1100 F 1 Техническая информация
Тип велосипеда: Спорт Год: 1981 Объем двигателя: 1089.00 см (66,12 кубических дюймов) Тип двигателя: Рядная четверка
Мощность двигателя: 100.00 л.с. (72,64 кВт)) при 8750 об / мин Крутящий момент: НЕТ Степень сжатия: 9,5: 1 Ход: 4
Тип стартера: НЕТ Максимальная скорость: 228.0 км / ч (140,99 миль / ч) Трансмиссия: Цепь Коробка передач: 5 — скорость
Запас топлива: 21,00 литра (5,52 галлона) Контроль топлива: DOHC Клапаны: 2 Система охлаждения: Воздух
Вес велосипеда: НЕТ Длина велосипеда: НЕТ Передние тормоза: Двойной диск Задние тормоза: Однодисковый

Мы боимся, что в данный момент на eBay нет объявлений об этом автомобиле, вы можете попробовать выполнить поиск, используя функцию быстрого поиска в верхней части страницы, или, возможно, некоторые из приведенных ниже ссылок могут помочь:

Мы боимся, что в данный момент на eBay нет объявлений об этом автомобиле, вы можете попробовать выполнить поиск, используя функцию быстрого поиска в верхней части страницы, или, возможно, некоторые из приведенных ниже ссылок могут помочь:

Мы боимся, что в данный момент на eBay нет объявлений об этом автомобиле, вы можете попробовать выполнить поиск, используя функцию быстрого поиска в верхней части страницы, или, возможно, некоторые из приведенных ниже ссылок могут помочь:

Мы боимся, что в данный момент на eBay нет объявлений об этом автомобиле, вы можете попробовать выполнить поиск, используя функцию быстрого поиска в верхней части страницы, или, возможно, некоторые из приведенных ниже ссылок могут помочь:

Мы боимся, что в данный момент на eBay нет объявлений об этом автомобиле, вы можете попробовать выполнить поиск, используя функцию быстрого поиска в верхней части страницы, или, возможно, некоторые из приведенных ниже ссылок могут помочь:

Colorado Traffic Lawyer — Каталог сайтов

Обслуживает многие округа Колорадо, в том числе:

Округ Адамс, Округ Арапахо, Округ Бака, Округ Бент, Округ Боулдер, Округ Брумфилд, Округ Чаффи, Округ Шайенн, Округ Клир-Крик, Округ Конехос, Округ Костилла, Округ Кроули, Округ Кастер, Округ Денвер, Округ Дуглас, Округ Игл, Округ Эль-Пасо, округ Элберт, округ Фремонт, округ Гарфилд, округ Гилпин, округ Гранд, округ Уэрфано, округ Джексон, округ Джефферсон, округ Кайова, округ Кит Карсон, округ Лейк, округ Лаример, округ Лас-Анимас, округ Линкольн, округ Логан , Округ Минерал, округ Морган, округ Отеро, округ Парк, округ Филлипс, округ Проверс, округ Пуэбло, округ Седжвик, округ Саммит, округ Теллер, округ Вашингтон, округ Уэлд, округ Юма и другие.

Обслуживает многие города, поселки и сообщества Колорадо, в том числе:

Альма, Арвада, Олт, Аврора, Беннет, Берту, Черный Ястреб, Валун, Брекенридж, Брайтон, Брумфилд, Кисть, Боу Мар, Байерс, Калхан, Кэнон-Сити, Касл-Пайнс, Касл-Рок, Столетие, Центральный город, Деревня Черри-Хиллз , Колорадо-Спрингс, Долина Колумбайн, Торговый город, Даконо, Дакота-Ридж, Дир-Трейл, Денвер, Диллон, Итон, Эджуотер, Элизабет, Эмпайр, Энглвуд, Эри, Эванс, Эвергрин, Fairplay, Federal Heights, Файерстоун, Форт-Коллинз, Форт Луптон , Форт Морган, Фонтан, Фоксфилд, Франктаун, Фредерик, Фриско, Гарден-Сити, Генуя, Джорджтаун, Гилкрест, Глендейл, Голден, Грили, Грин-Маунтин-Фолс, Гринвуд-Виллидж, Хендерсон, Ранчо Хайлендс, Хадсон, Хьюго, Айдахо-Спрингс, Межгосударственная автомагистраль 25 , Interstate 70, Джонстаун, Кинесбург, Кен Кэрил, Керси, Кайова, Ла Саль, Лафайет, Лейксайд, Лейквуд, Ларкспер, Лидвилл, Лимон, Литтлтон, Лохбуи, Одинокое дерево, Лонгмонт, Луисвилл, Лувье, Маниту-Спрингс, Мид, Милликен, Памятник, Моррисон, Маунтин-Вью, Нортгленн, Нанн, Палмер Lake, Parker, Peyton, Pierce, Platteville, Pueblo, Pueblo West, Ramah, Sedalia, Severance, Sheridan, Silver Plume, Silverthorne, Simla, Sterling, Strasburg, Superior, Thornton, Timnath, Vail, Watkins, Wellington, Westminster, Wheat Ridge , Уиггинс, Виндзор, Зимний парк, Вудленд-парк и другие.

Прием основных кредитных карт, наличных денег, личных чеков, банковских чеков и денежных переводов.

Журнал

публикует первый значок выбросов CO2 от растущего мегаполиса во Всемирный день окружающей среды — ScienceDaily

Сиднейская гавань известна как красивая достопримечательность нашего процветающего города, но новое исследование показало, что она также является источником значительных выбросов углерода, что требует тщательное управление, поскольку к концу века население города удвоится.

Это послание нового исследования, в котором впервые количественно определены выбросы CO 2 из гавани, которые составляют 1000 тонн в год, что эквивалентно загрязнению от около 200 автомобилей.

Исследование, проведенное Институтом морских исследований Сиднейского университета и Центром прибрежной биогеохимии Университета Южного Креста, является первым долгосрочным исследованием такой большой и важной системы Южного полушария, известной как затонувшая речная долина, которая в Сиднее охватывает устья от Средней гавани до Лейн Коув и Парраматта.

Выбросы из гавани Сиднея, в том числе от городских стоков, опада, разложения почвы и перелива сточных вод, оказались очень низкими по сравнению с сильно загрязненными эстуариями Европы и Азии, которые могут выбрасывать до 76 500 автомобилей CO 2 эквивалентов каждый год.

Было установлено, что выбросы в Сиднее значительно меньше, чем в крупнейшей реке Китая, перекрытой плотиной, Янцзы, которая примыкает к мегаполисам, включая Шанхай. Выбросы в Сиднее измеряются на таком же, хотя и более низком уровне, как и в других естественных затопленных речных долинах в Соединенных Штатах, таких как река Гудзон, протекающая через Нью-Йорк.

Также прогнозируется, что Сидней станет мегаполисом с населением 10 миллионов человек к 2100 году.

Исследование опубликовано в международном журнале Estuarine, Coastal and Shelf Science от 5 июня.

Ведущий автор и кандидат наук Эдвина Таннер из Школы наук о Земле Сиднейского университета сказала, что, хотя гавань Сиднея является чистым источником выбросов углерода, в периоды обильных дождей она становится стоком углерода, поскольку прибрежные воды фильтруют стоки из высоко урбанизированного водосбора.

«1000 тонн CO 2 , которые мы обнаружили, выбрасываются из Сиднейской гавани каждый год, — это значительное количество, но это небольшое количество для устья такого размера», — сказала г-жа Таннер, которая в этом году получит докторскую степень и является Сиднейский институт морских наук, руководитель проекта World Harbour Project.

Характерная форма воронки системы затопленных речных долин в устье гавани Сиднея включает узкие каналы верхнего устья, через которые фильтруются твердые частицы, которые соединяются с широким нижним устьем, омываемым прибрежными водами.

Г-жа Таннер сказала, что мониторинг CO 2 в эстуарии важен для планирования и усилий по восстановлению: «Поскольку каждый эстуарий индивидуален, потенциальные воздействия изменения климата и городского развития будут разными в каждой экосистеме.«

Соавтор и научный руководитель профессор Брэдли Эйр из Университета Южного Креста, который изучает эстуарии более 20 лет, сказал, что исследование должно сыграть важную роль в количественной оценке значительного углеродного следа эстуариев в застроенных районах по всему миру.

«Сравнивая результаты с другими глобальными эстуариями, расход воды на единицу площади Сиднейской гавани позволяет прогнозировать выбросы в эстуарии аналогичного геоморфологического класса», — сказал он.

«Детальный анализ выбросов из городских гаваней по всему миру может дать понимание стратегий адаптации, необходимых для управления и защиты эстуариев во всем мире от будущего развития и изменения климата.«

История Источник:

Материалы предоставлены Сиднейским университетом . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Партнеров | Five Emerald Limousine

Нам нравится работать с разными типами партнеров и предоставлять надежные и профессиональные услуги лимузина для всех. Вы можете быть уверены, что ваши клиенты, босс или гости в надежных руках с Five Emerald Limousine.

В нашем списке партнеров:

  1. Отели
  2. Туристические агентства
  3. Организаторы свадеб
  4. Помощники руководителя
  5. компаний (корпоративные счета)
  6. Ночные клубы и салоны
  7. Дочерние лимузин-компании
  8. Винодельни

Почувствуйте удивительную разницу
  • Гарантия своевременного получения.Для вашего спокойствия наши диспетчеры и водители мирового класса гарантируют 100% своевременность получения
  • 24/7 специалисты по обслуживанию клиентов и диспетчеры с улыбкой к вашим услугам
  • Надежная система диспетчеризации и отслеживания полетов, обеспечивающая эффективные и бесперебойные операции с большими объемами
  • Профессиональные, вежливые, проверенные и аккуратно одетые водители с более чем 7-летним стажем вождения и обслуживания клиентов
  • Дружелюбные и знающие водители, которые также являются опытными гидами
  • Водители подбираются вручную и назначаются для вашей поездки в соответствии с вашими предпочтениями, предпочтениями или потребностями
  • Новые (2016-2018 гг.) И безупречные (мыть и чистить ежедневно) автомобили с черным экстерьером, черной кожаной отделкой, увеличенным пространством для ног, климат-контролем и бутилированной водой Fiji
  • Разнообразие вариантов транспортных средств от седанов и внедорожников до лимузинов, спринтеров и автобусов
  • Услуги для путешественников по всему миру, поэтому вам не нужно заказывать лимузины и иметь дело с разными компаниями
  • Разумные цены и отсутствие скрытых комиссий
  • Вся почасовая аренда — это гибкая аренда с выделенным водителем, неограниченным количеством остановок и миль
  • 100% гарантия возврата денег.Если вас не устроит услуга, мы вернем вам деньги
  • Удобная оплата кредитной картой (VISA, Master Card, AMEX, Discover). Получите квитанцию ​​об оплате и мгновенное подтверждение по электронной почте со всеми деталями поездки
  • Обеспечение безопасных, надежных и роскошных перевозок мирового класса с 2011 года. Полностью лицензированы и застрахованы (страховой полис на 1 миллион долларов)
  • Заняла первое место в рейтинге лимузинов Yelp (в 2014, 2016, 2017 и 2018 годах). Пожалуйста, проверьте рейтинг и прочтите отзывы на Yelp и Tripadvisor
  • Легкие котировки и бронирование. Получите мгновенное предложение и закажите онлайн за 2 минуты или позвоните по телефону (415) 812-1757

Заинтересованы в сотрудничестве с Five Emerald Limousine? Позвоните нам по телефону (415) 812-1757 или отправьте нам письмо по электронной почте [email protected]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.