Смотреть охота: Medības (2009) | Filmas.lv | LMDb

Охота (2020) смотреть онлайн фильм в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Афина Купер общается в чате со своими друзьями (Мартин, Либерти, Питер, Миранда, Джулиус и Тед). Тед размещает видео, на котором он приподнимает ногой черепаху, та разевает при этом рот. Афина пишет, что скоро состоится охота: что может быть лучше, чем отправиться в Особняк и прикончить дюжину изгоев общества. Миранда пишет, что они договаривались не упоминать об этом в чате. Либерти удаляет сообщение Афины.

На борту самолета, принадлежащего Афине, бортпроводница Келли предлагает Ричарду на закуску осетровую икру. Тот говорит, что ел ее вчера вечером. Отвечая на вопрос Ричарда, Келли говорит, что сама не пробовала этот деликатес. Потом она наливает пассажиру бокалколлекционногошампанского урожая 1907 года (Афина купила три бутылки по 250 тысяч за штуку). Внезапно в салон, пошатываясь, вваливается бородатый мужчина (Рэнди), Келли от страха проливает шампанское, роняет бутылку на пол. Ричард кричит: один из уродов проснулся! Со своего места вскакивает Тед. Он велит бортпроводнице принести полотенца и расстелить их на полу, потом обращается к мужчине: я врач, ляг на спину, на полотенца, ты сейчас снова заснешь, потому что ты проснулся раньше положенного срока. Тед берет у Келли ручку и вонзает ее Рэнди в сонную артерию. Оттуда фонтаном хлещет кровь. Ричард возмущается: какого черта ты делаешь? Охота ведь еще не началась!Рэнди хватает с пола бутылку, поднимается, начинает ею размахивать. Появляется Афина с туфлей в руках, она вонзает в глаз Рэнди каблук-шпильку, отдает распоряжение: бросьте его назад к остальным. Никакой сентиментальности, друзья. Война – это война. Тед тащит за ноги истекающего кровью Рэнди в отдельный отсек, ворчит: проклятый мужлан.

Блондинка в голубых леггинсах приходит в себя в лесу. Ее рот заткнут кляпом, который закреплен ошейником с висячим замочком. Девушка озирается по сторонам. Возле небольшого прудика на корточках сидит женщина (ее зовут Кристал, она служила в армии, принимала участие в боевых действиях в Афганистане). Появляется еще несколько человек с кляпами во рту, которые не понимают, как они здесь оказались.Все пленники собираются на поляне, посреди которой стоит дощатый ящик, рядом с ним гвоздодер. Мужчина в бейсболке начинает вскрывать ящик, другой (Дон) ему кричит сквозь кляп: нельзя, это ловушка! Дон бежит обратно в лес, остальные следуют его примеру. Мужчина в бейсболке вскрывает ящик. Оттуда выбегает поросенок в майке и шапочке. Мужчина заглядывает внутрь, выкатывает из ящика стенд с целым арсеналом разнообразного оружия. Пленники снова сбегаются на поляну, разбирают оружие. Блондинка в леггиннсах обнаруживает ключи, с помощью которых все освобождаются от кляпов. Блондинка говорит, что не умеет стрелять. Но Дон вручает ей пистолет, а другой мужчина (Шейн) объясняет, как им пользоваться. В этот момент пленников начинает кто-то обстреливать. Они пытаются спрятаться. Блондинку убивают выстрелом в голову, ее мозги забрызгивают Шейна. Вскоре невидимый противник убивает еще две жертвы. Женщинав футболке с надписью DeadSexyпытается убежать, падает в яму, на дне которой находятся металлические штыри. Шейн вытаскивает раненую женщину из ловушки, ведет ее в лес. DeadSexyнаступает на мину, ее разрывает на части. Без ног она снова летит в яму со штырями. Туда заглядывает другой пленник (Моисей). Женщина выхватывает у него пистолет и стреляет себе в голову. Моисей убегает в лес. Он обнаруживает забор с колючей проволокой, за ним – дорога. Четверо пленников пытаются через него перелезть. Неизвестный противник пускают в ход стрелы. Одна вонзается в мужчину в бейсболке. Тот начинает отстреливаться из пистолета, но его снова ранит невидимый лучник, мужчина падает. К нему летит граната, гремит взрыв.

Троепленников (Молли, Моисей и мистер Уимпер) бегут по дороге. Моисей утверждает, что они оказались в игре Монаргейт, это охота на живых людей. Компания забегает в магазин на заправке. За прилавком стоит пожилая пара. Они предлагают вооруженным людям взять из кассы двести долларов наличности, просят не убивать их. Моисей спрашивает: где мы находимся? В штате Арканзас. Моисей требует дать ему телефон, разговаривает с диспетчером службы 911, описывает ситуацию: приезжайте скорее, здесь людей убивают. Мы очнулись с кляпами во рту, на которых еще и замки стояли. В Статен-Айленде, Нью-Йорк, я зашел в бар после работы, там меня вырубили, накачав наркотой. Потом он обращается к товарищам по несчастью: а вы, кстати откуда? Молли: из Вайоминга. Мистер Уимпер: Орландо. Моисей: нас вывезли из разных мест и привезли сюда, чтобы убить. Где вы сейчас находитесь? На автозаправке, неужели так трудно отследить звонок?Диспетчер: хорошо, не отключайтесь, помощь уже в пути. Хозяин заправки просит Моисея опустить пистолет. Тот говорит, что умеет обращаться с оружием. Иметь оружие – конституционное право каждого, оно необходимо для самообороны. Хозяйка заправки интересуется: то есть те, кто будет в вас стрелять, тоже будут руководствоваться подобными принципами? Тем временем Молли, которая съела какую-то сладость с полки, начинает задыхаться, у нее идет пена изо рта. Хозяева заправки надевают противогазы, бросают на пол баллончик со слезоточивым газом. Старик достает из-под прилавка оружие, открывает стрельбу, убивает Моисея и мистера Уимпера. Супруги (это Джулиус и Миранда) включают вентиляцию, затаскивают трупы в подсобку, смывают кровь с пола. Миранда замечает на пальце Моисея обручальное кольцо. Джулиус ее успокаивает: он чудовище, он публично обзывал черных ниггерами в Твиттере. Миранда поправляет мужа: нужно говорить «афроамериканцы». По рации на связь выходит Афина. Миранда ей сообщает: мы троих уложили – Молли, Моисея и мистера Уимпера. Та отвечает: отлично, Либерти сняла боксера стрелами, а потом разворотила гранатой. К вам направляется Снежок, она безоружна, так что развлекайтесь.

В магазин входит Кристал. Она просит продать ей пачку сигарет, спрашивает: в каком я штате? В Арканзасе. Кристал смотрит на пачку сигарет и сдачу. Она хватает Миранду, бьет ее головой о прилавок, потом перепрыгивает через прилавок, берет ружье Джулиуса, убивает фальшивого хозяина заправки, целится в его жену: сигареты в Арканзасе стоят шесть баксов, так что ты облажалась, дрянь. Кристал убивает Миранду, заглядывает в подсобку, видит трупы. Потом она забирает рацию, ружье и патроны к нему, выходит на улицу, осматривается. У заправки стоит старенький пикап. Кристал срывает арканзасский номерной знак, под ним видит хорватский. На дверцах пикапа Кристал обнаруживает растяжки, присоединенные к пакетам со взрывчаткой. Афина по рации вызывает Джулиуса и Миранду: вы на месте? К разговору присоединяются Ричард и Либерти. Либерти говорит, что не может найти своего поросенка – Оруэлла. Афина интересуется: кто-нибудь видел, как заходила Снежок? Ричард: нет, мы потеряли ее на дороге. Афина: так сгоняй и проверь ее.

Кристал прячется в кустах. Она видит подлетающий к заправке дрон. Ричард говорит по рации: внутри никого не видать. Кто-то стреляет по дрону, беспилотник падает. Афина дает распоряжение вырубить рацию. К заправке подходит вооруженный мужчина (Гари), топчет лежащий на земле дрон, потом подходит к пикапу. Кристал привлекает его внимание свистом, говорит: опусти свою пушку, я твой союзник. Гари: откуда мне это знать? Кристал: если дернешь за ручку дверцы – взорвешься к чертям и узнаешь. Гари осматривает пикап, убеждается в том, что Кристал сказала правду. Кристал упрекает Гари за то, что он сбил дрон: теперь они знают, где мы находимся.

Кристалпринимает решение идти по железнодорожным путям, которые она видела. Гари отправляется следом, он рассказывает: каждый год наша либеральная элита, те, что болеют за глобализм и теневое правительство, похищают простых людей и охотятся на них ради забавы в каком-то поместье, в Вермонте, кажется. Я сделал репост этой заметки пятидесяти своим друзьям. А ты веришь в это? Кристал: это не Вермонт. Она присаживается, чтобы справить малую нужду, слышит звук приближающегося поезда. Кристалговорит Гари: на повороте поезд замедляет скорость, мы этим воспользуемся.

Кристал удается запрыгнуть в открытый вагон товарняка, потом она помогает туда забраться Гари. За ящиками они обнаруживают группу беженцев, которые говорят по-арабски. Гари утверждает, что перед ними актеры, а не настоящие беженцы: сама посуди, почему только один незапертый вагон в поезде полон нелегалами? Кристал возражает: с ними дети. Гари целится в главаря группы беженцев, угрожает ему. Поезд останавливается, к немуподходят пограничники с собаками. Кристалтребует, чтобы Гари спрятал оружие. Вместе с беженцами Кристал и Гари выходят из вагона с поднятыми руками. Гари обращается к одному из офицеров: я американец, и она – тоже. Я точно знаю, что здесь происходит. Эти люди – не настоящие беженцы, это актеры. Я разоблачаю таких. Их посадили именно в этот поезд, следуя правилам Монаргейта, это часть игры, чтобы поймать нас. Офицер и его помощник отходят к машине. «Главарь беженцев» (Кризис Майк) на чистом английском говорит: неповерили тебе, Гари. Потом опять начинает болтать на арабском. Гари кричит: это спектакль, вы подставные! Когда пограничники снова отворачиваются, Майк говорит: остынь, Гари, те другие беженцы – настоящие, я бежал вместе с ними, и эти солдаты – тоже реальность. Поезд не должен был останавливаться. Но я дам вам фору и убью попозже. По рукам? Гари в ярости набрасывается на Майка, сбивает с ног. Он хватает гранату, которая выкатилась из сумки Майка, срывает чеку, засовывает гранату противнику в штаны и убегает. Гремит взрыв, Майка разносит на куски.

Кристалдоставляют в лагерь беженцев.Ее допрашивают Дино и Боян. Она рассказывает: я спокойно ужинала в Миссисипи, когда меня вырубили как минимум на 18 часов. Кристалпредполагает, что она очутилась в Хорватии. Дино спрашивает: а как ты сюда попала? Кристал: это не важно, нужно оповестить американское посольство, но документов у меня нет. Дино: на тебя охотятся? Ты попалась, как Дон? Дино дает распоряжение Бояну, тот приводит Дона. С Кристал здоровается мужчина, который тоже был на поляне.

Получая еду вместе с другими беженцами, Дон рассказывает Кристал: я шел на север, когда за мной рванули собаки. Я думал, это проклятые игроки в Монаргейт. Я вздохнул с облегчением, когда понял, что это русские. А что с тем ящиком? Зачем они дали нам оружие прежде, чем начать убивать? Чтобы игра была честнее? И что случилось с той свинкой? Я думал, эти уроды – веганы. Скорей бы уж поведать миру об этом дерьме. Мы с тобой придем на шоу, как те евреи, которые разоблачили Никсона. Кристал молчит. Дон спрашивает: тебе все равно, за что нас валят? Кристал: меня просто пытаются убить.

В лагерь въезжает машина с эмблемой американского посольства. Дон радуется: мы спасены.

По дороге сотрудник посольства (Оливер)говорит: вы хотите сказать, что здесь выстроили целую заправку, чтобы убедить вас, что вы в центре Арканзаса? Какими психопатами надо быть, чтобы такое придумать! Ладно, мы едем в посольство, я свяжусь с департаментом, нам пришлют солдат, и мы найдем этих зверей. И зачем заниматься такими делами? Дон: элита думает, что им все позволено. Оливер: но почему выбрали именно вас, что вы такого сделали? Дон: да ничего. Оливер: но ведь должна же быть какая-то причина. Сидевшая до сих пор молча на пассажирском сидении Кристал цепляется руками за ручку, группируется, вышибает ударом ногОливера из машины, пересаживается за руль, сдает задним ходом. Не обращая внимания на вопли Дона, она наезжает на голову лежащего на дороге Оливера. Дон в ужасе орет: ты сошла с ума! Зачем ты его убила? Он же пытался спасти нас! Кристал выходит из машины, обыскивает мертвого Оливера, достает из его кармана пистолет. Потом она открывает багажник, там лежит труп Гари. Дон в шоке: господи Иисусе! Кристал: нет, это Гари. Дон: а как ты поняла, что он врет? Кристал: кругом одни обманщики. Кристал находит карту, где обозначено местонахождение Особняка. Дон говорит: когда мы очнулись, нас было одиннадцать. Четверых убили сразу же, на поляне. Потом одного взорвали гранатой, ты сказала, что еще троих положили на заправке. А этот запрыгнул с тобой в поезд. Значит, остались только мы. Кристал показывает Дону карту. Тот предлагает уехать отсюда на машине, Кристал отказывается. Она рассказывает Дону историю про хвастливого зайца и черепаху, которую слышала от своей матери. Зайчишка все время хвастался, что никто не бегает быстрее него. Он всегда выигрывал, когда бегал с кем-то наперегонки. Все жители леса с этим мирились. Но однажды черепаха заявила, что попробует обогнать зайца. Со старта заяц ринулся пулей, а потом решил покуражиться над черепахой и лег вздремнуть. Он спал слишком долго, а когда проснулся, черепаха уже пересекала финишную черту. Вечером за ужином черепаха говорит своим черепашатам: никогда не сдавайтесь, всегда ползите вперед и преодолеете любую преграду. В дом черепахи врывается заяц и молотком сначала убивает черепашат, а потом и саму черепаху. Когда вся семья уничтожена, заяц съедает их ужин. Потому что заяц всегда побеждает. Дон спрашивает: а кто у нас заяц – ты и я или они? Кристал не дает ответа. Из леса выбегает поросенок в майке.

Охотники на людей обосновались в специально оборудованном бункере. Тед волнуется: куда запропастился Оливер? Компания ведет беседу о СПИДе, о запрете абортов, о гуманитарном кризисе на Гаити. Сержант Дейл просит разговаривать потише: вы ведь меня наняли в качестве эксперта.Заходит разговор о боевиках и Брюсе Уиллисе. Афина по рации требует: прекратите трепаться! Ричард выходит на улицу, чтобы справить малую нужду. Кристал перерезает ему горло.

Дейл слышит снаружи шум. Он командует: оружие к бою! В бункер подбрасывают поросенка. Начинается беспорядочная стрельба. Поросенок убит. Либерти причитает: Оруэлл, моя невинная свинка. Пока охотники пытаются разобраться, как в бункер попал поросенок, Кристал выстрелом в голову убивает Мартина. Остальные пытаются оказать Кристал отпор. Та стреляет в Майка, пронзает Либерти ее же стрелой, завладевает оружием Теда, убивает его. Питер застрелен при попытке бежать. На Кристал нападает сержант Дейл. Между ними завязывается схватка. Кристал избивает сержанта куском арматуры. Раненая Либерти злобно шипит: деревенщина. Кристал целится в нее из пистолета. В бункер входит Дон, просит: дай пострелять. Кристал показывает на оружие, которое всюду валяется: бери! Потом интересуется, не желает ли Дон о чем-нибудь спросить у раненой дамы. Тот обращается к Либерти: за что вы так с нами? Либерти говорит: так мне повелел Иисус. Дон просит Кристал не убивать женщину. Но та стреляет ей в голову. Из рации раздается голос Афины: Дон, ты убил ее? Что у вас происходит? Кристал и Дон целятся друг в друга из пистолетов. Дон утверждает, что не является охотником на людей. Афина: Дон, больше не нужно притворяться, она все поняла, убей ее.Кристал требует, чтобы Дон бросил оружие на пол. Тот не подчиняется. Кристал убивает Дона, сообщает об этом Афине. Афина говорит: тогда тебе пора найти меня. Кристал подходит к сержанту: я слышала, тебя называли экспертом. Ты натаскивал этих уродов? Да. Сколько тебе заплатили? Нисколько, я сделал ей (Афине) одолжение. Ты победила, езжай домой. Кристал требует, чтобы Дейл сказал, где находится «эта гнида». Сержант: три километра на северо-запад, но ты не представляешь, во что ввязываешься, ее обучали долгих восемь месяцев, она тебя в клочья порвет.Кристал: поглядим. После этого она убивает Дейла.

Год назад. Афина входит в свой кабинет и застает там Пола и Николь. Пол сообщает, что на прошлой неделе взломали компьютер Мартина, там были сообщения и письма, в которых Мартин нелицеприятно высказывался о президенте. Поэтому его пришлось уволить. А в прошлый вторник Афина общалась с друзьями в чате, где упоминала охоту и Особняк. Николь зачитывает содержание этой беседы. Пол говорит:есть те, кто уверен, что вы ради забавы охотитесь на людей, сайты по конспирологии пестрят подобными сообщениями. Кто-то скачал налоговые документы, свидетельствующие о том, что ты купила поместье в Вермонте. Афина: у меня нет никакого поместья, есть дом с тремя спальнями. Пол: и почему ты позволяешь себе употреблять термин «изгои общества»? Афина: я сначала хотела написать «сраное быдло». Или я должна была выразиться «вооруженные гомофобы», «безмозглые дикари расисты», «гнилозубые фанатики»? Пол говорит, что все участники той беседы уже были вынуждены оставить свои высокие должности, Афина должна разделить их участь. Та говорит: это была просто шутка. Пол: но люди в это верят. Афина в ярости орет: что за сраные огрызки верят в то, что я охочусь на живых людей?

Восемь месяцев назад. Афина и ее друзья обсуждают людей, которыепостят данные о Монаргейте. Оливер говорит, что военный эксперт советовал из соображений безопасности выбрать для первой охоты двенадцать человек. Оливер показывает слайд, на котором изображена Кристал. Ее ник «Справедливость для всех». Оливер цитирует Кристал: мочите эту дрянь, Афина Стоун убивает невинных людей. Афина заявляет: эта будет наш Снежок.

Кристал подходит к ограде, за которой стоит особняк Афины. Та требует, чтобы Кристал бросила оружие в почтовый ящик, иначе она активирует взрывное устройство под воротами.

Кристал входит в дом. Звучит музыка Бетховена. Афина готовит на кухне сэндвичи. Она говорит, что помидоры можно правильно нарезать только ножом для хлеба, потом спрашивает Кристал: это ты убила Дона? Ага. Потому что я убедила тебя, что он один из нас? Кристал: а это так? Афина: может – да, а может и нет. Кристал: дамочка, я без понятия, кто ты такая, но ты точно чокнутая. Афина: я это признаю. А ты – КристалМэйКризи, уроженка Миссисипи, расистка. В 12 лет бросила школу, когда твоего папашу убили полицейскиево время налета на нарколабораторию. Вскоре за папой отправилась и мама – передоз, видно, ширнулась остатками папиных запасов. После смерти мамы ты прыгала со ставки на полставки и с пособия на зарплату. Ты была просто не способна работать на одном месте.Но необразованные невежды – такие же граждане этой страны, как умные люди, подобные мне. И мы за все это платим. В конце концов вы дохнете в подворотне или вышибаете себе мозги, понимая, какой никчемной оказалась вся ваша жизнь. Но не ты, Кристал. Ты решила залезть в интернет и разинуть там свою пасть. Тринадцать месяцев назад ты разместила в соцсетях свой пост под громким ником «Справедливость для всех». Афина зачитывает цитату. Кристал: так все они были похищены за то, что разоблачили тебя и твоих друзей и выложили инфу в интернет? Афина: никто нас не разоблачал, мы пошутили, а вы, болваны восприняли все буквально. Кристи: вы действительно охотитесь на людей ради забавы. Это твое Поместье? Афина: это просто дом, что я сняла в Хорватии. Кристал: без разницы, он твой, и ты отстреливаешь людей, так что это чистая правда. Афина: это стало правдой только сейчас, потому что ты обратила в нее шутку.Кристал: ты конкретно лопухнулась – взяла не ту Кристал, существует еще одна КристалМэйКризи, но она пишет Мэй через «е», иногда ее почта приходит ко мне. Мой отец такой же говнюк, но он вряд ли ширялся, а моя мама жива. Можем ей позвонить прямо сейчас. Но тебе ведь плевать на правду? Афина: в самую точку, но единственная поправочка – я в любом случае права. Кристал: мы так и будем слушать Бетховена или что-то решим? Кристал нападает на Афину. Между женщинами завязывается драка, с применением кухонных ножей и различных предметов домашнего обихода. Когда Афина хватается за ружье, Кристал говорит, что использовать оружие несправедливо. Они продолжают драку, нанося друг другу увечья разной степени тяжести. Поединок завершается, когда обе женщины получают ранения в живот ножом от кухонного комбайна. Они лежат рядом, истекая кровью. Кристал интересуется: почему ты назвала меня Снежок? Афина: это персонаж из романа Оруэлла «Скотный двор» – хряк победитель. Крислал: но ведь Снежок был идеалистом, а другие свиньи его оболгали. Мне кажется, Снежок – твоя роль. Афина: ты читала «Скотный двор»? Да. А твой ник «Справедливость для всех»? Нет, вы ошиблись, выбрали не ту Кристал. Афина умирает.

Кристал видит в кухне зайца. Она поднимается на ноги, съедает приготовленный Афиной сэндвич, обрабатывает кухонной паяльной лампой рану на животе, переодевается в вечернее платье, обувает туфли на шпильке, прихватив пистолет и собаку Афины, идет к самолету, стоящему рядом с особняком. Кристал сообщает пилоту и бортпроводнице: уроды, на которых вы работали, пытались меня убить. Пришлось перебить их всех. Теперь пора домой. Пилот готов отправиться в полет. Келли угощает пассажирку коллекционным шампанским и осетровой икрой. Та предлагает девушке присоединиться к ней, пьет шампанское прямо из бутылки. И как вам оно? Просто офигенно!

Спектакль Утиная охота — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Московский Художественный театр имени А.П. Чехова. Актеры и роли

Из статьи Марины Давыдовой «Утка и свисток» в газете «Время новостей» (2002 г.):

«Александр Марин поставил в МХТ «Утиную охоту» Вампилова — на мой взгляд, лучшее из того, что было создано в отечественной «застойной» драматургии. Театралы наверняка помнят другой мхатовский спектакль, поставленный в конце 70-х Олегом Ефремовым с самим собой в главной роли, кинозрители — снятый в 1979 году фильм Виталия Мельникова «Отпуск в сентябре» с Олегом Далем и Ириной Купченко. И хотя пьеса была написана Вампиловым в конце 60-х, в историю театра и кино она вошла как произведение, созданное в самом зените «застоя».

Из статьи Марины Зайонц «В отсутствие любви и смерти» в журнале «Итоги» (2002 г.):

«Марин отказался от быта (что абсолютно правильно) и сделал резкий крен в сторону театрального символизма (с чем немедленно хочется поспорить). Вместе с художником Валентиной Камоловой он отлично придумал сценическое пространство, выстроив на сцене садовую карусель. Там-то, среди лошадок, машинок и прочей утвари, и уместилась вся жизнь Виктора Зилова — убогая квартирка, постылая работа и в качестве отдохновения — кафе «Незабудка» с другом-официантом. Крутится-вертится громоздкое сооружение, летят-порхают сцены, воспоминания мешаются с явью — вот он, ключ к решению, бери и открывай».

Из статьи Марины Шимадиной «Менты» вышли на «Утиную охоту» в газете «Коммерсантъ» (2002 г.):

«Главное приобретение мхатовского спектакля и театральной Москвы в целом — это Константин Хабенский в роли лишнего человека Зилова. Для подавляющего числа москвичей, знакомых с актером по сериалам «Агент национальной безопасности» и «Убойная сила», он образцовый «мент» Игорь Плахов, которым может гордиться страна, но не театральные подмостки. Между тем Константин Хабенский — один из ведущих петербургских театральных актеров. В театре Ленсовета он играет Калигулу, Дурачка Карла в награжденном местным «Золотым софитом» «Войцеке» Бюхнера и Эстрагона в спектакле по Беккету «В ожидании Годо», получившем всероссийскую «Золотую маску». И тем, кто видел «всероссийского мента» в этих ролях, не покажется странным его дебют на сцене главного драматического театра страны в роли, которую когда-то здесь играл сам Олег Ефремов».

Зилов в исполнении Константина Хабенского — нервный и экспрессивный, саркастичный и развязный, нежный и грубый, запутавшийся в женщинах и разочаровавшийся в друзьях, в чем-то автобиографический персонаж.

Прима «Табакерки» Марина Зудина играет обаятельную и домашнюю Галину, студентка Школы-студии МХАТ Ольга Красько — ребячливую, наивную Ирину, лицо пива «Толстяк» Александр Семчев — непутевого подкаблучника Саяпина. Хороши Екатерина Семенова в роли его боевой подруги Веры, Александра Скачкова — шикарная кукла Валерия, Вячеслав Жолобов — Кушак, Валерий Трошин — Кузаков, не говоря уже о другой звезде «ментовских» сериалов Михаиле Пореченкове — невозмутимом официанте Диме. Все они, вместе с главным героем Константина Хабенского, составили чудный актерский ансамбль».

Хищники против СМИ

Новости о волнах репрессий в адрес независимых СМИ в 2021 году стали привычными в России и особенно Беларуси, однако, судя по событиям последних месяцев, эта тенденция набирает обороты в очень многих странах мира. Причем авторитарные режимы, очевидно, поняли, что, помимо прямого преследования сотрудников СМИ, убийств, угроз, похищений, нападений и фальсифицирования уголовных дел, заткнуть рот свободной прессе можно и менее очевидными способами – но не менее эффективными.

В борьбе со свободой слова и печати власти многих государств все чаще используют не откровенно насильственные действия, не вызывающие немедленного осуждения международного сообщества и не столь привлекающие внимание. Например, внесение в различные проскрипционные списки вроде реестров «экстремистов» и «иностранных агентов», замораживание активов, лишение СМИ лицензий или, в бедных странах, препятствование закупкам оргтехники и даже чернил. Об этом в очередном докладе сообщает организация «Репортеры без границ», осуществляющая мониторинг свободы печати в мире.

«Репортеры без границ» опубликовали специальную интерактивную галерею (впервые с 2016 года) под названием «Хищники, пожирающие свободу прессы». Сами авторы называют ее подборкой «мрачных портретов 37 глав государств и правительств, которые жестоко расправляются с журналистами и ненавидят их». 20 из этих «хищников» пребывают у власти более двух десятилетий, в то время как еще 17 только что вошли в этот черный список. Но все они либо прямо приказывают преследовать неугодные им СМИ и их работников, либо недвусмысленно подстрекают к убийствам и насилию против них, хотя у самих них формально «нет крови на руках», подчеркивается в документе.

19 «хищников» правят странами, которые отмечены красным цветом на карте Всемирного индекса свободы прессы «Репортеров без границ», обновленной в апреле этого года. Такой цвет означает, что ситуация здесь классифицируется как «плохая» для работы журналистов. А 16 самых «выдающихся» стоят во главе государств, окрашенных в черный цвет – что означает «очень плохую ситуацию». Средний возраст «хищников» – 66 лет. Более трети (13) этих тиранов – из Азиатско-Тихоокеанского региона (куда входит и Россия).

Некоторые из «хищников» были в этом списке с самого начала, с тех пор как «Репортеры без границ» начали его составлять 20 лет назад. Это, в первую очередь, сирийский диктатор Башар Асад и Верховный лидер Ирана Али Хаменеи, а также президенты России и Беларуси Владимир Путин и Александр Лукашенко, чья, как указывают «Репортеры без границ», «последняя хищная изобретательность принесла им еще большую печальную славу».

Владимир Путин

Свобода слова и прессы в России сейчас более ограничена, чем когда-либо после распада Советского Союза, говорится в докладе. Особенно явно и массово работа журналистов попиралась российскими полицией и спецслужбами с начала протестов в поддержку Алексея Навального. С 2012 года в России неуклонно ужесточается цензура интернета – с помощью множества законов, запрещающих различные виды контента, усиления контроля над потоком информации, предотвращения анонимного онлайн-общения и создания общей системы наблюдения.

Авторы исследования, как и другие международные правозащитные организации и политики демократических стран, отмечают, что серьёзно обеспокоены преследованием в России критикующих действия Кремля оппозиционных СМИ в России, особенно на фоне приближающихся выборов в Госдуму. В ежегодном Всемирном индексе свободы прессы, составляемом «Репортерами без границ», Россия занимает 150-е место из 180 (Беларусь – 158-е).

15 июля по решению Генеральной прокуратуры России было признано «нежелательной организацией» издание «Проект». В ведомстве сообщили, что деятельность издания «представляет угрозу основам конституционного строя и безопасности» страны. Журналистов «Проекта» Романа Баданина, Петра Маняхина, Ольгу Чуракову, Марию Железнову, Юлию Лукьянову, а также журналистов издания «Открытые медиа» Юлию Ярош и Максима Гликина и журналистку Русской службы Радио Свобода Елизавету Маетную внесли в список «иностранных агентов».

Ранее СМИ в России не признавали «нежелательными». В 2017 году Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Открытая Россия» из-за статуса «нежелательных организаций» у зарегистрированных в Великобритании Open Russia и Otkrytaya Rossia. Ведомство также блокировало их зеркала, после чего редакция решила создать новый проект «МБХ медиа».

В конце апреля этого года в реестр «иностранных агентов» Минюст России внес издание «Медуза» – после того, как на издание пожаловался бывший член Общественной наблюдательной комиссии и координатор движения «Антимайдан» Александр Ионов. Редакция СМИ сообщила, что это ставит под угрозу ее работу, и объявила сбор средств, так как рекламодатели отказались сотрудничать с изданием. А издание VTimes, которое также было признано «иноагентом», 12 июня закрылось через несколько недель после получения этого статуса.

В конце июня Ионов сообщил о планах провести проверку «Новой газеты» на предмет соответствия закону об иностранных агентах, а 23 июля он направил в Генпрокуратуру жалобу на издание «Важные истории», в которой сослался на иностранное финансирование медиа. На днях в России в реестр запрещенных сайтов были внесены еще два независимых издания: расследовательский центр «Досье» и правозащитный проект Gulagu.net.

Александр Лукашенко

Особого размаха прямые репрессии против СМИ за последний год достигли в Беларуси. 30 июля президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на совещании с региональными чиновниками, что свобода слова в стране переросла, по его оценке, «в экстремистскую деятельность». Только в 2021 году белорусские спецслужбы арестовали десятки журналистов, закрыли самое популярное в стране интернет-издание «Тут.by» и объявили экстремистским независимый телеканал «Белсат».

18 февраля суд в Минске приговорил к двум годам колонии журналисток канала «Белсат» Катерину Андрееву (Бахвалову) и Дарью Чульцову за стрим с акции протеста в Минске 15 ноября прошлого года. 25 июля Министерство юстиции Беларуси подало в верховный суд иск о ликвидации Белорусской ассоциации журналистов (БАЖ).

В прошлом году в БАЖ регистрировали 480 задержаний белорусских журналистов, 97 административных арестов и по меньшей мере 62 случая прямого физического насилия в отношении сотрудников СМИ.

Как сообщают «Репортеры без границ», с 2017 года власти России, Беларуси, Китайской Народной Республики (КНР), Египта, Сирии, Ирана, Мьянмы и еще очень многих государств вынудили прекратить деятельность как минимум 22 печатных газеты, используя такие методы, как юридическая травля или экономическое удушение. «Если не вникать в суть происходящего и не обращать на это особого внимания, то сторонние наблюдатели могут сделать вывод, что все эти СМИ стали жертвой бесхозяйственности или просто падающего интереса читателей, зрителей и слушателей, однако причины вовсе в другом», – говорится в новом докладе группы.

Си Цзиньпин

После того как Си Цзиньпин стал Генеральным секретарем КПК (в 2012 году) и председателем КНР (в 2013 году), Китай превратился, по мнению «Репортеров без границ», в крупнейшего в мире «хищника», охотящегося на свободу прессы и журналистов: только в 2021 году были арестованы более 115 работников китайских СМИ, причем часто их жизни грозит прямая опасность. Журналисты, чья работа не вписывается в официальную повестку Пекина, часто содержатся «под наблюдением по месту жительства в определенном месте», что является эвфемизмом для содержания без связи с внешним миром в одной из так называемых «черных тюрем» Китая, где задержанные лишены всех прав и подвергаются пыткам.

Созданная в 2014 году могущественная государственная организация под названием «Управление киберпространства Китая», находящаяся под личным контролем Си Цзиньпина, препятствует тому, чтобы миллиард китайских интернет-пользователей могли свободно получать и распространять независимую информацию. Государственные СМИ в КНР должны не только строго следовать всем указаниям начальства, но и «отражать волю Коммунистической партии Китая, защищать ее авторитет и единство».

Приложение для смартфонов Study Xi, Power Country, обязательное для загрузки всеми китайскими журналистами с 2019 года, не только позволяет властям проверять их лояльность, но прямо используется для слежки за их телефонами. Также при Си Цзиньпине, как пишут «Репортеры без границ», достигло новых высот преследование работающих в КНР иностранных корреспондентов. При этом официальный Пекин делает все возможное, чтобы продвигать и экспортировать свою репрессивную модель подавления свободы прессы в другие государства, с которыми поддерживает союзные отношения, в том числе в Россию и Беларусь.

Керри Лам

Когда Керри Лам была назначена главой администрации фактически оккупированного КНР Гонконга в 2017 году, она быстро показала свое истинное лицо – марионетки Си Цзиньпина, постоянно закручивающей в этом специальном административном районе Китая цензурные гайки под предлогом борьбы за «патриотизм». Именно внесенный ей в 2019 году проект поправок в местное законодательство, разрешающих экстрадицию в материковый Китай в том числе и арестованных под разными предлогами местных журналистов, работу которых не одобрял официальный Пекин, и вызвал подавленные грубой силой нашумевшие массовые протесты, во время которых десятки сотрудников СМИ подверглись физическому насилию со стороны полиции.

Керри Лам всячески поддержала «Закон о национальной безопасности», который Пекин ввел в действие в июне 2020 года, чтобы напрямую вмешиваться в дела Гонконга и произвольно наказывать за все, что КПК считает «терроризмом», «подрывной деятельностью» и «иностранным вмешательством». Эти обвинения, караемые пожизненным заключением и даже смертной казнью, открыли Пекину новый путь к произвольным арестам журналистов.

Одной из последних в Гонконге 23 июня 2021 года была принудительно закрыта крупнейшая газета Apple Daily – власти КНР заморозили ее активы, мешая осуществлять выплату заработной платы и оплачивать другие расходы. Также были задержаны четыре руководителя издания, включая главного редактора, пишут “Репортеры без границ”.

Реджеп Эрдоган

Президент Турции не любит СМИ – или, скорее, ему нравится, когда они покорны и воспевают ему дифирамбы. Он преследует критикующих его журналистов с помощью крайне расплывчатых законов, согласно которым они могут быть в любой момент привлечены к ответственности за «оскорбление президента» и за «потакание терроризму». Различными политическими и экономическими методами Эрдоган также уже контролирует почти все ведущие турецкие медиагруппы (особенно телеканалы).

Чрезвычайное положение, объявленное в Турции в июле 2016 года (после неудавшегося переворота), дало президенту возможность арестовать беспрецедентное количество журналистов и закрыть более 100 газет, журналов, телеканалов и радиостанций. За последние пять лет более 100 работников турецких СМИ подверглись физическому нападению, а один журналист, работавший на радиостанции в городе Бурса, был убит «недовольным его антипрезидентскими высказываниями слушателем».

Только в прошлом 2020 году были арестованы около 50 турецких журналистов – в связи с освещением ими ситуации с потоками беженцев на границе с Грецией, или с пандемией COVID-19. Любые публикации, которые «плохо отражаются на видных людях», близких к правительству, также регулярно подвергаются блокировкам и цензуре.

Николас Мадуро

Действующий президент Венесуэлы, «боливарианский социалист», легитимность которого оспаривают большинство западных и латиноамериканских лидеров, захватил полный контроль над СМИ Венесуэлы. Почти все независимые журналисты, критикующие его за развал экономики, промышленности, сельского хозяйства, систем здравоохранения и образования, невероятные коррупцию и уличную преступность, либо находятся под арестом, либо были вынуждены бежать из страны. С 2014 года во Всемирном индексе свободы прессы Венесуэла опустилась на 32 позиции, занимая в настоящее время 148-е место из 180 государств.

El Nacional, самая главная и уважаемая национальная ежедневная газета Венесуэлы, основанная в 1943 году, в декабре 2018 года была вынуждена прекратить выпуск печатной версии. Она, однако, по-прежнему выпускает онлайн-версию и поэтому остается одной из «любимых целей» правительства. 14 мая 2021 года главная редакция El Nacional была захвачена спецслужбами, а ее главному редактору было приказано выплатить 13 миллионов долларов США Диосдадо Кабельо, ближайшему соратнику Мадуро, вице-президенту правящей Единой социалистической партии Венесуэлы (PSUV). Иск о клевете, поданный Кабельо против El Nacional, сейчас может привести к тому, что издание навсегда лишится своей штаб-квартиры и всех активов.

Кроме того, в 2021 году правительство Мадуро обвинило еще несколько независимых СМИ, в том числе оппозиционные новостные сайты Efecto Cocuyo, Caraota Digital и El Pitazo и Radio Fe y Alegría, в том, что они являются «наемниками врага» и получают иностранное финансирование «для свержения законной власти».

Мухаммед бин Салман

С тех пор как престарелый король Саудовской Аравии Салман бин Абдул-Азиз Аль Сауд сделал в 2017 году своего сына Мухаммеда наследным принцем, он де-факто стал истинным главой этой теократической монархии, которая не терпит свободы прессы. Королевство Саудовская Аравия является одним из крупнейших в мире «тюремщиков журналистов», многим из которых годами даже не сообщается, в чем именно они «провинились». Когда же обвинения известны, они обычно формулируются как «издевательство над родиной», «оскорбление монархии» и «сотрудничество с иностранными организациями».

В борьбе со свободой слова для Эр-Рияда не существует никаких ограничений, включая использование шпионского программного обеспечения, угрозы, похищения, пытки, сексуальное насилие над задержанными, одиночное заключение, лишение критической медицинской помощи и общения с семьями. Ужасное убийство критика правящей семьи, эмигранта, редактора Washington Post Джамаля Хашогги (Хашакджи), заманенного в ловушку и в прямом смысле слова разрубленного на куски в здании консульства Саудовской Аравии в Стамбуле, продемонстрировало всю степень жестокости и ненависти, с которой саудовская власть относится к СМИ и свободе прессы.

Среди как минимум 30 журналистов, заключенных сегодня в тюрьму в Саудовской Аравии, есть представители СМИ, «совершившие смертельную ошибку», всего лишь косвенно поощряя реформы в своих программах, затрагивая острые вопросы и призывая к дебатам. Среди них есть даже отчаянные, по местным меркам, журналистки, специализировавшиеся на отстаивании минимальных прав женщин. Символом масштабов деспотического консерватизма в Саудовской Аравии сегодня является блогер Раиф Бадави, с июня 2009 года находящийся в тюрьме за «оскорбление ислама» и приговоренный к тому же к 1000 ударов плетью в течение 15 лет.

Мин Аун Хлайн

Действующий фактический лидер Мьянмы (председатель Государственного административного совета), пришедший к власти путем военного переворота 1 февраля 2021 года, главнокомандующий вооруженными силами страны с 2011 года (год, когда прежняя военная хунта была вынуждена уступить власть демократическому гражданскому правительству). С тех самых пор никогда не переставал пристально следить за местными СМИ, а фактически за распространением угодной ему дезинформации.

Именно Мин Аун Хлайн сыграл главную роль в распространении фейковых новостей и разжигающих ненависть высказываний в преддверии начала геноцида народа рохинджа в 2017 году. Используя свои связи в полиции и судах, ему удалось подвергнуть цензуре все независимые сообщения на эту тему.

С учетом его лидерской роли в политической и медийной сферах Мьянмы в течение последних десяти лет, переворот, который он осуществил, ничуть не стал неожиданностью. Когда военные вернулись к власти, Мьянма в одночасье оказалась в той же ситуации, что и при предыдущей хунте, когда все СМИ подвергаются жесточайшей цензуре, а арестованных журналистов везут в тюрьмы целыми грузовиками, пытают и запирают в собачьих клетках. С момента переворота Мин Аун Хлайн закрыл в стране все независимые СМИ.

Кстати, генерал известен еще и как горячий как сторонник сотрудничества Мьянмы с Россией – он не менее шести раз посещал Москву. Мьянма приобретает все больше российских вооружений, а военные этой страны регулярно участвуют в учениях на российской территории.

Как уже говорилось, всего в списке «Репортеров без границ» – имена 37 лидеров-«хищников». В их число входят как настоящие монстры, вроде северокорейского диктатора Ким Чен Ына, президентов Сирии Башара Асада, Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедова или Экваториальной Гвинеи Теодоро Обианга Нгемы, так и главы государств, которых на общем фоне можно считать почти «агнцами». Например – президент Бразилии Жаир Болсонару, чья агрессивная и грубая риторика в отношении СМИ и журналистов достигла новых высот с начала пандемии, или премьер-министр Венгрии, страны-члена ЕС, Виктор Орбан, провозгласивший сам себя поборником «нелиберальной демократии», неуклонно и весьма эффективно, по данным «Репортеров без границ», подрывавший принципы независимости СМИ с момента своего возвращения к власти в 2010 году.

Среди других известных имен в этом черном списке, в том числе – президенты Азербайджана Ильхам Алиев, Египта Абдель Фаттах ас-Сиси, Кубы Мигель Диас Канель, Никарагуа Даниэль Ортега, Таджикистана Эмомали Рахмон, Филиппин Родриго Дутерте, и даже премьер-министр Индии Нарендра Моди.

Для каждого из «хищников» организация «Репортеры без границ» составила их личный файл – с указанием их «хищнического метода», того, как они преследуют СМИ, а также их перечень «любимых целей» – конкретных журналистов, которые подверглись насилию и репрессиям. Каждый файл также включает цитаты из их выступлений или интервью, в которых они оправдывают свои действия, и место их страны во Всемирном индексе свободы прессы.

Сайт заблокирован?

Обойдите блокировку! читать >

ОХОТА НА ПЛАНЕТУ B

ПРЕСС

«Интригующе… Впечатляюще… Охота на планету B — это человеческая история. Она открывает мир мыслителей, мечтателей и деятелей, которые осмеливаются представить, что там на экзопланетах… Forbes

«В фильме представлены женщины из всех областей астрономии, от инженера на Уэббе до… Джилл Тартер, почетного председателя Института SETI… которая вдохновила персонажа Джоди Фостер в фильме 1997 года Контакт …» The Washington Post

«Поиск жизни занимает центральное место в новом документальном фильме о телескопе Уэбба…» The New York Times

«Страстный и откровенно интеллектуальный документальный фильм… Документальный фильм Кана помогает нам отстраниться и вспомнить насколько наука важна для прогресса.Roger Ebert.com

«Фильм дает закулисное представление о технических сложностях, личностях и политике, которые необходимы для создания космической миссии, рассчитанной на несколько десятилетий…» Science Magazine

«Фильм Кана крайне неудачный — приземлиться… постижимо. Но даже более того, ему удается придавать дружелюбное, в основном женское лицо все технические подвиги и астрономические теории… »The Hollywood Reporter

★★★★ 1/2

« Я жду . Hunt for Planet B будет считаться одним из лучших документальных фильмов 2021 года.»Громкие и четкие обзоры

« Очаровательно… Если вам понравились такие прошлые взгляды на космическую программу США, как For All Mankind и Apollo 11 , вы захотите найти этот, чтобы взглянуть на его будущее ». eFilm Critic

★★★★

«Унижающий, внушающий трепет…» Cinevue

«Кан приносит вещи на землю как раз вовремя, чтобы аудитория снова осознала самый важный вопрос: почему… почему? Потому что: Надежда ». Austin Chronicle

★★★★ 1/2

«Если вы фанат космоса, то этот документальный фильм был создан для вас.”The Sunbreak

“ Заставьте своих дочерей посмотреть этот документальный фильм и позвольте им вдохновиться ”. Criticologos

The Hunt for Planet B Примечания и изображения для прессы

The Hunt for Planet B Clip

Панель SXSW — Космический прорыв: женщины в охоте за планетой B

‘Охота,’ сатира, когда элита убивает ‘негодяев, ‘Возрожден

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГОРОД, Калифорния — «Охота» снова началась. Только на этот раз Universal Pictures разработала радикально иную маркетинговую кампанию для фильма о насилии, который якобы о либеральных элитах, убивающих консервативных «деревенщин» ради спорта.

Перед тем, как «Охота» была отложена в прошлом году перед лицом критики, Universal начала продавать фильм как нечто, чем он не был: относительно простой фильм ужасов. Теперь студия надеется, что необычная маркетинговая тактика — прямота — защитит «Охоту» от отдачи перед ее выпуском 13 марта.

Новый трейлер, выпущенный во вторник, не пытается свести «Охоту» к фильму. сингл, продаваемый жанр, каковым обычно и подходит Голливуд к фильмам.Вместо этого он представляет «Охоту» такой, какая она есть — абсурдистская сатира, которая не оставляет равнодушной ни одну сторону политического раскола и в равной степени представляет собой комедию, ужасы и триллер.

«Ни один кадр не был изменен», — сказал в интервью Джейсон Блюм, продюсер фильма с Дэймоном Линделофом («Остаться в живых», «Хранители»). «Это точно такой же фильм».

«Охота» с номинированной на Эмми Бетти Гилпин (Netflix’s Glow) и двукратной обладательницей Оскара Хилари Суонк должна была появиться в кинотеатрах в сентябре.Июльские трейлеры завуалировали политический аспект фильма за 15 миллионов долларов и сделали его похожим на эпизод из мрачного сериала ужасов Universal «Чистка». Universal еще не показывала «Охоту» для киножурналистов или критиков.

Тогда 31 человек погиб в результате перестрелок в Техасе и Огайо. The Hollywood Reporter опубликовал статью, в которой говорилось, что в результате Universal сняла рекламу «Охоты». В статье, основанной на копии сценария, также раскрывается, что фильм вращается «вокруг политических тем третьего направления» — в частности, элиты преследуют «прискорбных».

Последовал протест, консервативные эксперты критиковали идею фильма как «больную» и «ужасную». Вскоре президент Трамп сослался на «Охоту» в Твиттере, заявив, что либеральный Голливуд заставил ее «разжечь огонь и вызвать хаос».

Оказавшись в водовороте, Universal отменила выпуск, что привело к обвинениям в цензуре.

Universal, подразделение NBCUniversal, которое принадлежит Comcast, заявила во вторник, что даст фильму широкий прокат в кинотеатрах.Он также пригласил горстку репортеров в свой кампус в долине Сан-Фернандо, чтобы посмотреть «Охоту» в здании Альфреда Хичкока, а затем обсудить ее с г-ном Блюмом и г-ном Линделофом.

«Мы не хотели делать вид, будто ничего не произошло», — сказал г-н Блюм.

Г-н Линделоф, написавший сценарий вместе с Ником Кьюзом, сказал, что «Охота» была вдохновлена ​​«Убирайся», комедийным детективным блокбастером, социальной сатирой и фильмом ужасов, написанным и написанным Джорданом Пилом. (Мистер.Блюм был продюсером.) В это трудно поверить, но г-н Линделоф настаивал на том, что он никогда не ожидал, что «Охота» вызовет политическую реакцию, тем более на президентском уровне.

«Это не показалось мне третьим рельсом», — сказал г-н Линделоф о фильме. Он добавил о Трампе: «Я бы хотел, чтобы он это видел. Фильм, о котором он говорил, не был тем фильмом, который, как мне кажется, мы сделали ».

Ежедневный бизнес-брифинг

«Охота» начинается (предупреждение о спойлере) крупным планом текстовых сообщений на телефоне.Один из них гласит: «Обещай, что не осудишь меня?» Речь идет об убийстве «негодяев» ради спорта. Обсуждение кажется серьезным. Или это в шутку, хотя и безвкусно?

Фильм, снятый Крейгом Зобелем, в чьих заслугах есть хорошо отрецензированный триллер 2015 года «Z для Захарии», затем знакомит с непривычной элитой. Один высокомерно отвергает икру, предложенную ему сопровождающим в частном самолете. Он предпочел бы инжир. Нет? Вздох . Шампанского должно хватить.

Затем дюжина незнакомцев просыпается на поляне в лесу. Все это явные стереотипы. Женщина из Вайоминга качает эффектную кефаль. Один пожилой мужчина носит бежевую рыболовную рубашку и военную фуражку.

Либеральные элиты начинают бойню. «Для справки, изменение климата реально!» один кричит перед тем, как взорвать жертву.

Затем один из преследуемых переворачивает стол, убивая убийц одного за другим, пока не останется только главарь. Убить либералов не так уж и сложно: они легко отвлекаются — спорят друг с другом из-за политкорректной лексики, визжат от восторга, когда прогрессивному режиссеру Ава ДюВерне нравится пост в социальных сетях об их волонтерской работе на Гаити.

К концу фильма с рейтингом R история включала военизированное подразделение в Хорватии, теорию заговора в темном Интернете, убийство с помощью шпильки и свинью в футболке.

«Любой, кто видел фильм, может подтвердить, что все это чрезмерно и абсурдно», — сказал г-н Линделоф. «Не исключено, что люди посмотрят этот фильм и скажут, что он безответственный или призывает к насилию. Но мораль фильма, — который остается в конце, — всегда казался нам очень чистым.

Любой голливудский маркетолог скажет вам, что очень сложно довести фильм до совершенства, если вокруг него сформировалось неблагоприятное повествование. Итак, часть новой маркетинговой стратегии Universal включает в себя признание уродства. «Самый обсуждаемый фильм года — это тот, которого никто на самом деле не видел», — говорится на новом плакате Universal. «Решай сам».

Но новый трейлер также отмечает «большой тональный сдвиг», как сказал г-н Линделоф. Вместо фильма ужасов с некоторыми социальными комментариями, а ля «Чистка», «Охота» показана как комедийная социальная сатира с некоторыми элементами ужасов.В частности, новый трейлер обыгрывает абсурдность замысла.

«Ты хотел, чтобы это было по-настоящему, поэтому ты решил, что это так», — строго говорит персонаж мисс Суонк.

Отсюда возникает вопрос: почему Universal не применила этот подход с самого начала?

Майкл Мозес, директор по маркетингу Universal, отказался обсуждать первоначальную стратегию студии или сдвиг, объявленный во вторник, за исключением того, что сказал в электронном письме: «Просто перезапустить предыдущую кампанию можно было так, как будто это игнорирует то, что произошло.Мы сочли уместным признать историю фильма, а также потенциальное любопытство вокруг него ».

Первоначальная стратегия, вероятно, сводилась к 101-му маркетингу фильмов. Сатиры сложно объяснить массовой аудитории. Фильмы ужасов проще.

Как смотреть «Человек-невидимка», «Вперед» и «Охота по требованию»

Почти все кинотеатры в стране закрыты для работы, и Голливуд находит новые способы развлечь массы. В то время как владельцы кинотеатров ранее твердо придерживались трехмесячного промежутка между моментом выхода фильма в кинотеатры и временем, когда его разрешили для просмотра в вашем доме, теперь это окно разбито из-за коронавируса.И первая студия, которая это сломала, Universal Pictures, выпустила три новых релиза, которые теперь можно взять напрокат по запросу, а Disney также неожиданно выпустила ранний релиз в последнюю минуту.

Действительно, чрезвычайно умный фильм ужасов Человек-невидимка , политическая сатира Охота и получившая признание критиков романтическая комедия Эмма. Все теперь доступны для раздачи по запросу за 19 долларов.99 каждый, и вам может быть интересно, как именно смотреть эти фильмы.

Изображение через Universal

Человек-невидимка в главной роли Элизабет Мосс и представляет собой сюжет о домашнем насилии на титульном «Универсальном монстре», который ранее впервые попал в кинотеатры 28 февраля. Ему присвоен рейтинг R за сильное кровавое насилие и ненормативную лексику.

Охота — это противоречивая сатира соавтора Дэймона Линделофа , в которой либералы противопоставляются консерваторам, хотя и не так, как вы думаете.В этом фильме участвуют Бетти Гилпин , Айк Баринхольц и Хилари Суонк , и он открылся в кинотеатрах 13 марта, прямо перед закрытием всех основных сетей кинотеатров. Ему присвоен рейтинг R за сильное кровавое насилие и повсюду лексика.

Эмма. — это новый поворот в заглавном романе Джейн Остин с участием Ани Тейлор-Джой , Джонни Флинна , Каллума Тернера , Миа Гот и Билла Найи .Фильм получил восторженные отзывы и получил рейтинг PG за краткую частичную наготу.

Вдобавок Disney сделала неожиданное объявление о том, что новый фильм Pixar « и далее », который был показан в кинотеатрах 13 марта, будет доступен для покупки в цифровом виде с 20 марта в 20:00 по восточному времени. Фильм также выйдет на Disney + очень рано, 3 апреля.

Изображение с Disney-Pixar

Так как же смотреть эти фильмы по запросу? Есть несколько разных способов: вы можете арендовать их онлайн через потоковый сервис, например Amazon Prime, или вы можете арендовать их напрямую через свою кабельную компанию.Прокат обычно длится всего 48 часов, но, учитывая, что средняя цена билета в кино составляет около 10 долларов, просмотр такого фильма, как и далее за 20 долларов, особенно для семьи из трех или более человек, — это кража.

Вот все услуги по запросу, которые предлагают эти фильмы напрокат:

Amazon Prime

Apple iTunes

Altice

Устав

Comcast

Кокс

Блюдо

DirecTV

FandangoNow

Граница

Гугл игры

Sony

Изображение через Focus Features

Verizon

Вуду

YouTube

И это только начало. Вин Дизель супергеройское кино Бладшот , Гай Ричи Джентльмены , Warner Bros. Видео по запросу «Way Back » будет доступно 24 марта, а религиозная драма « « Я все еще верю » » появится на видео по запросу 27 марта — все очень ранние релизы. А анимационное продолжение Universal Trolls World Tour будет доступно видео по запросу 10 апреля.

Так что следите за новостями, так как ожидается, что театры будут закрыты как минимум в следующем месяце. А если вы ищете другой вариант просмотра, взгляните на наш список 75 лучших фильмов на Netflix.

«Чудеса» находятся в производстве с новым набором изображений от Сэмюэля Л.Джексон

Ник Фьюри из Джексона возвращается в сиквеле «Капитана Марвела».

Читать далее

Об авторе Адам Читвуд (Опубликовано 15905 статей)

Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит интервью с ремесленниками, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он является создателем и автором сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде ​​Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% времени проводит со своей собакой Луной.

Более От Адама Читвуда

Человек-невидимка, Охота, Эмма в потоке на фоне коронавируса

Совершив беспрецедентный шаг на фоне вспышки коронавируса, Universal Pictures сделает свои главные театральные названия доступными для домашней аудитории.

Фильм «Человек-невидимка» компании

Universal доступен на канале HBO Max

.

Универсальный

Вот несколько хороших новостей для кинозрителей, вынужденных находиться на карантине во время продолжающейся вспышки коронавируса. Сделав беспрецедентный шаг на фоне сдвига и переноса сроков выхода основных фильмов во время пандемии, NBCUniversal пообещала сделать множество своих фильмов, которые сейчас находятся в кинотеатрах, доступными для домашнего просмотра.«Человек-невидимка» от Universal Pictures и только что открывшаяся «Охота», а также «Эмма» от Focus Features должны появиться на платформах VOD уже в эту пятницу в 48-часовых окнах просмотра по цене 19,99 долларов США.

«Мировое турне троллей»

Universal и DreamWorks Animation, выпуск которого запланировано на 20 апреля, теперь начнется в пасхальные выходные 10 апреля. фильм или посмотреть его на большом экране, если они еще хотят.Когда 20 апреля состоится международный релиз грядущего сиквела «Троллей», Universal сделает этот фильм доступным для трансляции и для мировой аудитории. (Это также облегчение для рецензентов, для которых предстоящие показы фильма начали отменяться.)

Связанные

Связанные

«У Universal Pictures есть широкий и разнообразный ассортимент фильмов, и 2020 год не станет исключением. Вместо того, чтобы откладывать эти фильмы или выпускать их в непростую среду распространения, мы хотели предоставить людям возможность просматривать эти фильмы дома, что одновременно доступно и доступно », — заявил в понедельник утром генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл.«Мы надеемся и верим, что люди по-прежнему будут ходить в кино в кинотеатрах, где это возможно, но мы понимаем, что для людей в разных частях света это становится все менее возможным».

Это также отличная новость для кассовых сборов, которые резко упали в минувшие выходные из-за эпидемии, когда кинотеатры начали закрываться или ограничивать свою аудиторию до 50% от нормальной нормы. В воскресенье вечером и Лос-Анджелес, и Нью-Йорк объявили о закрытии всех второстепенных общественных пространств, в том числе кинотеатров, за которыми наверняка последуют еще многие города.

Согласно Крайнему сроку, решения по другим грядущим играм Universal еще не приняты. В ответ на пандемию, на прошлой неделе Дисней призвал сделать «Холодное сердце 2» доступным на Disney + и выложить «Звездные войны: Скайуокер» на платформы VOD намного раньше, чем ожидалось.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Showdown — Обзор прямых трансляций наших разработчиков

С Хантс 1.0, мы представим много нового функций, а также огромное количество разнообразных изменений. Потому что чтение примечаний к патчу могут быть пугающими (они настолько огромны, что на этот раз мы разделили их на три частей), мы хотели повторить все наши прямые трансляции для разработчиков, которые охватывают много материала 1.0 также придется предложить.

Всего у нас есть пять ключевых Live Streams для разработчиков 1.0, охватывает множество тем:

Поток 1: Легендарный

В первом потоке мы впервые познакомили игроков с Легендарный контент Ханта, престижные награды и некоторые изменения в экономике.В В сегменте легендарного контента представлены некоторые персонажи легендарных охотников. что игроки смогут зарабатывать, нанимать и хвастаться некоторыми из грядущее легендарное оружие.

Stream 2: Изменения в Horizon

Наша вторая прямая трансляция Hunt Developer была посвящена общие изменения — например, капитальный ремонт паука! — а также введение некоторых новых черт и оружия варианты. Мы также обсуждаем некоторые изменения в нашем ИИ и изменения в оружии.

Поток 3: Плохо, как они кажутся

В третьей прямой трансляции Hunt Developer мы наконец показали от наших давно желанных персонажей-охотников! После введения самки Охотники, мы обсудили новые варианты хрюканья, а также то, как иметь разнообразный ИИ. cast перезагружает весь опыт охоты.

Stream 4: The Trinity

В четвертой прямой трансляции Hunt Developer Live Stream мы наконец может объявить, что наша самая востребованная функция — команды из трех человек — едем на охоту! Во время этого стрима мы рассказываем все, что нужно знать о охота с третьим партнером.Но это еще не все: мы также рассмотрим весь пользовательский интерфейс. капитальный ремонт, приближающийся к 1.0, и демонстрация нового внешнего вида.

Поток 5: Дьявол в деталях

Но подождите, это еще не все! Потому что четырех потоков просто не было достаточно, чтобы продемонстрировать все, что может предложить наш полный выпуск, мы сделали пятый Live Stream для разработчиков, чтобы осветить некоторые детали, на которые у нас не было времени обсудить ранее. В этом потоке мы просматриваем дополнительные небольшие изменения и показываем новый учебник, функция помощи при убийстве, новые награды и многое другое престижные награды!

Итак, если у вас есть свободное время и вы хотите получить представление о весь новый контент, который готовится к нашему полному выпуску, обязательно узнайте обо всех стримы, которые вы пропустили!

У вас еще нет Hunt? Получите копию для Steam или Xbox.

Часто задаваемые вопросы — Hunt Warz

  • 2 команды антилоп — (август)
  • 4 команды лосей — (сентябрь)
  • 4 команды оленей — (октябрь или ноябрь)
  • 2 Duck Teams — (декабрь)

Где находятся охоты?

  • После того, как команды выбраны, мы выпустим состояния.

Что включается, если меня выбрали?

  • Все теги и лицензии
  • Еда, закуски и напитки во время охоты
  • Ночлег на охоте
  • Все спонсируемое снаряжение

Что не включено?

  • Поездка в лагерь и обратно
  • Транспортировка во время охоты
  • Обработка дичи, взятой на охоту
  • Любое дополнительное снаряжение помимо спонсируемого

Могу ли я подать заявку более одного раза в год?

  • Да, это 100 долларов за приложение
  • Вы также можете подать заявку более чем с одним партнером

Могу ли я поменять партнера после розыгрыша?

  • Да, при необходимости мы разрешаем смену партнера

Что еще мне дает мой регистрационный сбор?

  • Каждое приложение ставится для случайных розыгрышей снаряжения.

Если меня выбрали, автоматически ли я участвую в шоу?

  • Нет, мы снимаем видео и, возможно, проводим личное интервью, чтобы определить, подходите ли вы для этого шоу.

Нужна ли мне действующая охотничья лицензия?

  • Нет, мы сообщим вам, какую лицензию получить, как только будет установлен ваш матч.

Что делать, если у меня уже есть тег этого состояния?

  • В зависимости от имеющегося у вас тега и от того, на какой отряд мы будем охотиться, мы поможем вам либо вернуть ваш тег, либо использовать его для охоты на матч-ап.

Каковы условия проживания?

  • Мы живем в стенных палатках Дэвиса, в основном с печами и койками. Вся еда готовится в лагере для вас.

Могу ли я разведывать свою территорию?

  • Мы разрешаем E-scouting, но каждая команда получает 1 день скаутинга перед началом соревнований.

Что произойдет, если обе команды не убьют?

  • Для определения победителя будет проведена серия пенальти.

Что от меня требуется перед охотой?

  • Мы просим вас публиковать информацию о тренировках и стрельбах, но мы научим вас этому.

Что делать, если я стесняюсь перед камерой?

  • Нет проблем. Многие из наших конкурсантов застенчивые и простые люди. Просто будь собой.

Где я смогу посмотреть матчи?

  • Все серии будут на Amazon Prime, Youtube (Hunt Warz TV), Carbon TV.

Возмещается ли мой сбор за подачу заявления?

  • Свяжитесь с нами в течение первых 24 часов после подачи заявки, если вы допустили ошибку, в противном случае ваш сбор за подачу заявки не возвращается.

«Вперед», «Охота», «Человек-невидимка» и «Эмма» доступны для трансляции прямо сейчас, из дома

Поскольку распространение коронавируса потребовало мер социального дистанцирования и закрытия большинства кинотеатров по всей стране, теперь вы можете смотреть четыре последние театральные релизы дома, прямо сейчас на вашем телевизоре. Onward , The Invisible Man, Emma и The Hunt на сегодняшний день доступны для аренды по запросу за 19,99 долларов.

Disney объявила, что последняя версия Pixar будет доступна в формате VOD сегодня утром, а NBCUniversal, выпустившая три других фильма, сделала свое беспрецедентное объявление в понедельник. При нормальных обстоятельствах фильмы продолжали бы показывать в кинотеатрах в течение недель или даже месяцев, а затем оставалось бы окно эксклюзивности в пару месяцев, пока они не стали доступны для аренды или покупки.Однако пандемия COVID-19 нарушила эту норму. Поскольку вы, вероятно, находитесь дома на карантине в поисках того, что посмотреть, и поскольку Disney и Universal хотят попытаться заработать часть денег, которые они предположительно заработали бы, если бы эти фильмы оставались в кинотеатрах дольше, теперь вы можете брать их напрокат в iTunes. , Amazon и не только.

Вполне вероятно, что по мере продолжения кризиса мы увидим еще больше. NBCUniversal также объявила, что Trolls World Tour , грядущее продолжение мультфильма Джастина Тимберлейка, будет доступно по запросу в тот же день, когда его премьера в кинотеатрах, 10 апреля.Тем временем Disney выпустила The Rise of Skywalker раньше срока и досрочно разместила Frozen 2 на Disney +. Вперед присоединится к потоковому сервису 3 апреля, что на на раньше, чем обычно. Warner Bros. выпускает Birds of Prey в качестве видео по запросу 24 марта. Фильм о супергероях Вин Дизеля Bloodshot , который вышли в кинотеатрах всего , будет доступен для аренды со вторника.

Итак, какой из четырех последних релизов вам стоит посмотреть в первую очередь? Человек-невидимка — действительно великий триллер ужасов с чрезвычайно эффективным и актуальным обновлением классической сказки.Выключайте свет и включайте звук, когда смотрите, потому что это один из самых захватывающих, захватывающих фильмов, которые выходят в ближайшее время, особенно когда снимает режиссер Ли Уоннелл, ну, ну, ничего .

Если у вас есть дети, Onward — беспроигрышный вариант для стриминга, хотя взрослым он может понравиться еще больше. Фильм, действие которого происходит в модернизированном фэнтезийном мире, не самый лучший для Pixar, но в конце он очень хорошо сочетается и содержит трогательное послание о любви братьев и сестер, которое сопровождает самые слезливые моменты Pixar.

Эмма, с Аней Тейлор-Джой в главной роли, — это восхитительный поворот в классическом романе Джейн Остин, а историческая комедия может быть просто антитезой страху, вызванному коронавирусом.

Наконец, есть The Hunt , первоначальная дата выпуска которого, как известно, была отменена после того, как он стал политическим громоотводом после массового расстрела в реальной жизни и того, что президент Дональд Трамп узнал, что в основе его лежит «охота на негодяев». Как чистый триллер, The Hunt прекрасен, он может похвастаться несколькими крутыми убийствами и умной серией фальшивых главных героев.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *