Вездеход самоделка для охоты и рыбалки
Видео о рыбалке | Зимняя рыбалка | Вездеход самоделка для охоты и рыбалкиПредставляем Вашему вниманию видео на тему: «самоделки вездеходы для зимней рыбалке». Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано.
Другие видео из категории «Зимняя рыбалка»:
- Предзимняя рыбалка! Река Кизир!
- Ловля окуня зимой на балансир, щука на жерлицы.
- Подлещик со льда. Бюджетная рыбалка. Выпуск №3. Всё для зимней ловли.
- Как сделать кивок сторожок для зимней рыбалки
- Зимняя удочка с отводным поводком [salapinru]
- Яркуль апрель 2013г HD
- как настроить эхолот LOWRANCE MARK 5 dsi (часть 1)
- Рыбалка на лесной речке, кумжа
- Рыбалка в Лапландии
- Рыбалка на Каме
Интересное
Ссылки по теме «самоделки вездеходы для зимней рыбалке»
- » Техника » Вездеходы » Колесные » Пневмоходы » Пневмоход для зимней рыбалки.
Вездеход переломка «ПУЛЯ». Популярные самоделки. Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация.
http://uSamodelkina.ru/5768-pnevmohod-dlya-zimney-rybalki.html - Вездеход самоделка для охоты и рыбалки. Самоделки Рунета. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.вездеход для рыбалки и охоты — Продолжительность: 4:53 Andrey Andrey 33 0***4 просмотра.
- По лесу, снегу и замерзшему болоту на зимнюю рыбалку. Самодельный болотоход Незаменимая вещь для рыбалки и охоты!
https://www.youtube.com/watch?v=gth8z99M67k - Самоделки и заводские. Охота и рыбалка — популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка — это дело, которое любит тишину — факт.Используются шины с низким давлением. Вездеходы для зимней рыбалки.
Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой.
http://4x4ru.com/obzory/23378-obzor-samyh-populyarnyh-u-rybakov-vezdehodov-samodelki-i-zavodskie.html - Кроме того, такие вездеходы, благодаря использованию при их создании качественных материалов, наделены отличной выносливостью при прохождении местности при любой, даже самой экстремальной погоде. Трансмаш. Вездеходы отечественного производства предназначены, в первую очередь, для охоты и рыбалки в зимний период времени, но также отлично перемещается и по воде, и по лесным массивам.
http://megaohota.ru/tarnsport/vezdexodov-dlya-oxoty-i-rybalki/ - Канал: Самоделки … Вездеход самоделка для охоты и рыбалки.Вездеход шестиколесный и начало паводка, зимняя рыбалка на Еты-Пуре, мы на Хивусе. Мы всю свою жизнь сним… Добавлено 2 г. назад. Канал: Все о Рыба… Новые вездеходы для рыбалки 2015 Argo FR…
http://www.fassen.net/show/Вездеходы для рыбалки - Легкий каракат для зимней рыбалки.
Строился специвльно для поездок зимой на рыбалку, главным был легкий вес и простота конструкции, двигатель Т200.Навигация — Главная → Вездеходы →. Легкий каракат для зимней рыбалки. Статья составлена по материалам сайта — ссылка на источник. Машинка задумывалась как легкое транспортное средство для поездок на зимнюю рыбалку, приехал пробурил лунку, порыбачил, и обратно домой.
- «попутчик» в зимних условиях — Продолжительность: 6:22 Игорь Карасев 2 ***56 просмотров.Вездеход самоделка для охоты и рыбалки — Продолжительность: 14:11 Самоделки Рунета 51 41*** просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=_0M2Da7Ar4c - Самоделки и заводские. Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт.Используются шины с низким давлением. Вездеходы для зимней рыбалки. Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой.
- вездеход для рыбалки. Категория. Люди и блоги.вездеход для рыбалки и охоты — Продолжительность: 3:21 Andrey Andrey ******4 146 просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=y5MQlYQ_ozY
- » Техника » Вездеходы » Колесные » Пневмоходы » Пневмоход для зимней рыбалки.
Навигация
Категории
Навигация
В Беларуси соорудили водоплавающий вездеход для рыбалки и охоты
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Белорусская компания «140-й ремонтный завод» представила для рыбаков и охотников водоплавающий вездеход «60.03 Кайман-ОР». По факту такая машина представляет собой гражданскую вариацию улучшенного армейского авто БРДМ-2 образца 1963 года без брони и с демонтированным спецоборудованием. В длину вездеход имеет шесть метров, а путешествовать в нем могут сразу шесть пассажиров. Новинка придется по вкусу не только любителям охоты и рыбалки: такой вездеход будет хорош в деле снабжения на пересеченной местности.
В движение автомобиль приводится 125-сильным турбодизелем с рабочим объемом 4,75 литра. В помощь мотору применяется система полного привода и пятиступенчатая механическая коробка. Если будет нужно, то движок сможет запустить в работу дуэт гребных винтов.
Скорость вездехода в воде будет равна 7 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то на каждую сотню пробега нужно отдавать 60 литров. Причем суммарная емкость топливных баков достигает 280 литров. Вездеход оборудован системой ночного видения, отопителем, системой подкачки колес и пр. Кузов модели изготовили водонепроницаемым. Ценник вездехода не объявлен. Вероятнее всего, производиться такие модели будут по индивидуальным заказам.
Охота, Рыбалка, Отдых. Вездеход 2012
Вход стоит 150р с человека, что уже нормально (помятуя прошлые годы), но вот выставка уныла до безобразия.
Особенно порадовала пафосное заявление про отдельную выставку Вездеход.
С нее и начнем.
На улице у Крокуса стояли в ряд вездеходы для тестдрайва. Любой мог прокатиться на них.
Уаз Шалун
До чего дошла тойота. Странно, но для тестдрайва новый хайлюксне привезли.
Новый пикап от форд
Внутри зала с пафосным названием — выставка Вездеход ютилось совсем немного.
Фактически на этом фото весь зал Вездеход
Были такие экспонаты
Конечно звезда во лбу
И представлены гусеничные повозки различного типа (несколько штук)
Вот этот самый большой был (Эврика гусеничный)
Вот его ТТХ
На этом посещение выставки Вездеход — было закончено. Было потрачено порядка 40 минут на дикое тупление в этом маленьком зале.
Может конечно 23 февраля привезут еще большегрузную технику (это просто догадки — не факт что так будет), но 22 февраля — очень все уныло.
От нечего делать поплелся на выставку Охота, Рыбалка, Отдых 2012.
Там все знакомо до боли, т.к. посещал эту выставку с 2008 года.
По прежнему выставка содержит очень мало производителей и диллеров.
На этом фото практически весь зал для рыболовов
В нем же обнаружились стенды автовентури
И off-road-shop
Внезапно, среди медовухи и крючков наткнулся на стенд с беркутами
С флагманской моделью Berkut R24
Который вообще неясно зачем создавали, т.к. в опте его уж не купишь, в рознице его уже почти нет. Он тяжеленный как 3 беркута 20-х по ощущениям, габариты офигеть конечно. Зачем такой насос нужен по такой цене — вопрос религии. Думаю, что это тот случай, когда человек покупает себе насос не как что-то нужное, а как гаджет, чтоб потом говорить что у него очень редкий R24.
Зал ля охоты завален ножами и одеждой. Даже ружей и пистолетов теперь там нет. Видать охота у нас только с клинками, тесаками да рогатинами должна быть. Очень много турагенств, которые продают охот и рыболов туры.
Скучно. На ВВЦ как-то полезнее можно провести время на выставке Охота и Рыболовство.
Самодельные вездеходы для охоты
Вездеход самоделка для охоты и рыбалки —
Смотрите также
Метки: самоделка, самодельный, сделай сам, homemade, своими руками, вездеход, off-road
Комментарии 28
Бюджет какой получился?
терпения тебе, братуха 🙂
Зачёт!
Тоже с другом собираемся строить вездеход для тех же целей, задачи правда куда сложнее, хочется на акпп, чтобы плавал с грибным винтом, да при всё при этом носился под сотню, есть мотор v8 с трансмиссией, в поисках моста по типу вашего.
Есть вариант без винта и ходит по воде как хороший катер.
Да только размер и вес у него будет куда больше база и внешний вид приближён к этому Ripsaw EV2 , вес правда поменьше.
Пока собираем детальки, сборка начнётся ближе к лету.
Где же Вы такой фрикционный мост раздобыли?
спасибо, все таки можно найти и купить.
Вот это монстр!)) В хорошем смысле этого слова! Руки у Вас золотые!
Мастерски! Шестерочная коробка неуправляемая? На задней передаче или первой оставлена?
Круто, может рассмотреть колеса как у шерпа? Что ты машина еще и плавала?
отлично, только поворот в снегу не осиляет
да грунтозацепы маловаты
Посмотрел, понравилось, но не всё. Углы въезда/съезда великоваты и сомневаюсь что прочности рессоры как основы подвески хватит, может сломать. Как-бы не пришлось её на квадрат или двутавр менять?
Углы как раз нормальные, а рессору если сломает переделаем)))
на все стекла решетку можно, чтоб ветками не побить.))) здорово, интересная штуковина)
Сделано для гаражных условий мастерски! Но почему не выбрал на пневме пониженой? То же ходят не плохо и ход шустрее. Наши «каракаты» берут всё, что можно. Конечно выбор интересный, но сложновато.
А так респект!
Так а чего не показали как выезжает, когда застрял? ))) Отличная работа! Не Шерп конечно, но для рыбалки пойдет на Ура!
дак что там смотреть назад сдал и выехал
звук от гусениц все думал что ща лопнут и развалятся, но нет, работают. молодцы. интересная техника.
Посмотрел видео!Впечатлило!Пора вам это дело в серийное производство запускать!
тоже есть подобные мысли но сделать минитрактор я купил 123 мерс на болты, с него наверно и буду делать .просто я подумал купишь китайца, а там в нём что нибудь навернётся и где это искать да и делать ани сейчас умеют «хорошо «.удачи с вездеходом !
Ехать по ровной асфальтированной дороге — удовольствие для водителя. Если же дорога представляет собой лишь направление, машина постоянно въезжает в ямы, подскакивает на неровностях — поездка превращается в мучение. Обычный автомобиль не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако хорошие охотничьи районы или горные озера расположены там, где нет хороших дорог.
Лучший способ добраться в такие места — специальные вездеходы для охоты и рыбалки. Они способны проехать по заснеженному полю, болотистой местности или заехать в глушь в тайге.
Отличительные черты вездеходов
Транспортное средство повышенной проходимости должно обладать рядом обязательных характеристик:
- крепкий кузов;
- достаточная мощность двигателя;
- приспособленность его подвески к условиям плохих дорог;
- подходящие шины.
Также важны наличие большого багажника и возможность установки дополнительного оборудования.
Невозможно создать транспортное средство, идеально подходящее для любых нужд. Ради увеличения проходимости конструкторам приходится жертвовать другими характеристиками, в том числе скоростными показателями, экономичностью и комфортом пассажиров. Но и внутри вездеходов существует своя градация: какая-то техника подходит для пересечения водных преград, а другая — предназначена для пересечения по суше.
Универсальность — это всегда компромисс в ущерб функциональности вездехода. Если главная задача техники, например, состоит в преодолении водоемов, нужно покупать амфибию, а не универсальный аппарат. В остальных же случаях лучше выбрать модель, предназначенную для езды по суше.
Важнейший элемент вездехода — его колеса. Они не должны грузнуть в земле, иначе транспортное средство застрянет. По этой причине вездеходы оснащают шинами низкого давления. Особенность таких колес состоит в значительном объеме воздушных камер, благодаря чему повышается плавучесть и улучшаются амортизирующие качества. Низкое давление способствует созданию большей площади опоры на грунт. На утилитарных вездеходах используют шины со специальными грязевыми протекторами (так называемую елочку).
Колеса вездехода должны быть надежными, так как постоянно сталкиваются с камнями, корягами и ямами. Шины низкого давления уменьшают риск проколов. Оборотная сторона такой конструкции шин — уменьшение максимальной скорости транспортного средства.
Шины бывают универсальными и специализированными. Последние оснащены грунтозацепами, помогающими справиться с бездорожьем. Также существуют специальные шины для преодоления водных препятствий, для болотоходов и снегоходов.
Немаловажное качество вездехода — вместимость. Очень удобно, когда есть возможность перевозить сразу несколько человек. Однако чем больше вместимость, тем тяжелее будет вездеход, и тем больше он станет потреблять топлива. Выбор зависит от потребностей покупателя: для егеря подойдет машина с 1-2 сиденьями, а для поездок на охоту или на рыбалку с компанией понадобится более вместительный вездеход.
Разновидности вездеходов
Технику для езды по бездорожью принято разделять на легкую и тяжелую. В качестве примера легкого вездехода можно привести модель «Унэкс» или Мотовездеход «Тарусь 2X2». К тяжелой вездеходной технике относится такой аппарат, как, например, «Ункор».
Все вездеходы классифицируют по их специализации. Существуют гусеничные модели, аппараты на воздушной подушке, с четырьмя и тремя мостами, с полным приводом, на шинах низкого давления.
На гусеничном ходу
Гусеницы обеспечивают лучшие возможности с точки зрения проходимости в сравнении с колесами. Даже самые узкие гусеницы имеют преимущество перед колесами на шинах. Однако у гусеничных моделей есть недостаток — они потребляют больше топлива. К тому же, они более тихоходные.
Примером гусеничного вездехода является модель «Tinger». Это продукция российского производства, хотя и с иностранным названием. Аппарат способен функционировать в двух режимах — квадроцикла и снегохода.
Необходимые качества снегохода на гусеницах:
- высокая маневренность;
- небольшой вес;
- высокая проходимость;
- приспособленность к работе в условиях холодного климата.
На шинах низкого давления
Благодаря описанным выше характеристикам, вездеходы этого типа легко преодолевают болота и грязь. Минус такого рода техники — небольшая скорость. К тому же такие шины не подходят для каменистой местности из-за риска проколов.
Вездеходы-амфибии
Машина-амфибия представляет собой транспортное средство, способное к самостоятельному передвижению по водной поверхности и по твердой основе. К этой категории относятся модели с винтовым, колесным или водометным приводом.
Обратите внимание! На суше такой вездеход развивает значительно меньшую скорость, чем на воде.
Разновидностями вездехода-амфибии являются аппараты на воздушной подушке. В качестве двигателя в них используются воздушные винты. Иногда для возникновения движущей силы задействуется наклон самой воздушной подушки.
Наихудший с функциональной точки зрения вариант амфибии — колесный. Маневренность на воде у колесной амфибии небольшая, поскольку повороты осуществляются за счет колес.
С тремя мостами
Вездеходную технику с тремя мостами делят на 2 разновидности:
- Малогабаритные вездеходы, вмещающие до 4 пассажиров. Мосты в таких аппаратах расположены симметрично. Дистанция между колесными осями примерно одинаковая. Компактные вездеходы значительно лучше справляются с бездорожьем в сравнении с техникой, имеющей 2 моста. Еще больше увеличивают проходимость шины низкого давления.
- Тяжелая техника, представляющая собой аналоги трехосных армейских машин. Оси находятся несимметрично относительно друг друга: впереди установлена одна ось, а сзади — две. Межосевая дистанция сзади незначительная по сравнению с расстоянием до передней оси. Тяжелые вездеходы используются для перевозки больших групп охотников и рыбаков. Такая техника популярна у организаторов охотничьих или рыболовных поездок.
к содержанию ↑
С четырьмя мостами
Транспортные средства с четырьмя мостами отличаются очень высокой проходимостью. Количество колес оказывает непосредственное влияние на возможность преодоления бездорожья. Чем больше колес, тем ниже давление на грунт. В результате машина меньше вязнет в мягкой почве.
На рынке в основном предлагаются малогабаритные модели, вмещающие до 4-6 человек. Однако есть и тяжелые вездеходы с четырьмя мостами, куда помещают гораздо больше пассажиров.
С полным приводом
Модели с полным приводом отличаются наилучшей проходимостью. Такое качество достигается благодаря конструкции трансмиссии, в которой крутящий момент, создаваемый мотором транспортного средства, передается на все колеса. Спаренные колеса на полуосях считаются как 1 колесо. Существуют разные схемы полноприводных вездеходов, в том числе 2×2, 4×4, 6×6, 8×8.
Обзор популярных моделей
Вездеходы марки Max способны заменить трактор, лодку и снегоход. Отличаются неплохими скоростными характеристиками, развивая скорость до 75 километров в час на земле и 12 километров в час на воде. Без заправки вездеход Макс способен преодолевать до 200 километров пути. Вес машины — примерно 900 килограммов. Пассажировместимость — 6 человек.
Вездеход имеет 6 колес и равномерно распределяемый привод. Колеса управляются независимо.
Наиболее популярна среди охотников и рыбаков относительно недорогая модель Макс-4. Хотя внешне вездеход не производит брутального впечатления, он обладает серьезными внедорожными возможностями. Для транспортировки дополнительного оборудования и трофеев имеется грузовой самосвал.
При желании можно модернизировать вездеход, добавив в него самодельные детали. Смотрите видео о том, как своими руками сделать тюнинг вездехода MAX 4
Для охотников и рыболовов наиболее интересна модель 8×8 Outfitter. Восьмиколесный вездеход оснащен мотором Kohler Aegis LH 775. Его мощность составляет 30 лошадиных сил.
Кузов «Арго» окрашен в защитный цвет, что очень удобно для охотников. В багажном отделении помещаются достаточно габаритные предметы. «Арго» — универсальный вездеход, способный преодолевать бездорожье в лесах, на заснеженных территориях и болотах. Также предлагаются модели на гусеничном ходу, мини вездеходы, техника на шинах низкого давления.
«Тингер»
Применяется для езды по всем типам твердой поверхности благодаря наличию гусениц. Пользуется хорошими отзывами у охотников и рыбаков, предпочитающих гусеничные агрегаты.
Вмещает водителя и 4 пассажиров. Максимальная скорость — 45 километров в час по суше и 4 километра в час по водным объектам.
В приводе «Тингера» не используются цепи, полуоси разгружены. Тормозная система основана на гидравлике.
«Арктика 2Д»
Вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» используется для перевозки людей и багажа по водным объектам и болотам. Максимальное расстояние перевозки — 1100 километров.
«Арктика 2Д» имеет несущий корпус с водительским и пассажирскими местами, отсек двигателя с воздушным нагнетателем, трансмиссию с редуктором привода винта и радиатор. На кормовой части лодки болотохода имеется воздушный винт и рули. На боковинах корпуса есть блоки плавучести, заполненные непромокаемым материалом.
Вездеход комплектуется съемным колесным шасси и сцепным приспособлением для удобства его перевозки по дорогам общего пользования.
«Монтеро»
Вездеходная модель «Монтеро» имеет гусеничную схему 8×8. Вмещает водителя и 5 пассажиров. По твердой поверхности максимальная скорость составляет 50 километров в час, по воде — 10 километров в час. Руль выполнен по образу мотоциклетного. Двигатель имеет 3 цилиндра. Также предлагаются вездеходы-амфибии.
«Охотник М Вологда»
Болотоход «Охотник М Вологда» отличается высокой управляемостью и маневренностью, а также превосходной плавучестью. Оснащается мотором «Lifan» мощностью 15 лошадиных сил. Имеется электрозапуск и катушка на освещение. По желанию клиента возможна установка 24-сильного бензинового двигателя или 12-сильного дизеля. Болотоход оснащается автомобильным сцеплением, пятиступенчатой коробкой передач и гидравлической тормозной системой.
«Унэкс»
Вездеход «Унэкс» отлично подходит для рыбалки и охоты. На агрегат устанавливается дизельный или бензиновый мотор. Вездеход имеет мощную стальную раму, шины низкого давления, межколесный дифференциал с блокировкой и валы отбора мощности. «Унэкс» способен перевозить до 350 килограммов груза.
«Ункор»
Тяжелый вездеход «Ункор» перевозит грузы весом до 750 килограммов. Особенность агрегата — приспособленность к суровым климатическим условиям (от 45 градусов тепла до 50 градусов мороза). Основная часть узлов и агрегатов позаимствована у автомобиля УАЗ. Используются шины низкого давления.
Мотовездеход «Тарусь 2X2»
Двухколесная вездеходная машина отличается небольшим весом и хорошей проходимостью. Используется мотоциклетный двигатель «Honda» (210 кубов) мощностью 7 лошадиных сил. Максимальная скорость — 35 километров в час. Вес мотовездехода — до 80 килограммов.
Мотовездеход снабжается двигателем «Honda» на 210 кубических сантиметров. Мощность мотора — 7 лошадиных сил. Блок трансмиссии выполнен как сцепление-автомат. Максимальная скорость — 35 километров в час. «Тарусь 2X2» выполнен в виде разборной конструкции, поэтому мотовездеход можно разместить в багажнике внедорожника и довезти до места охоты или рыбалки.
Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте. Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей.
Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе.
Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха. Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса. Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.
Какой вездеход для рыбалки выбрать?
Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:
Почему отечественные вездеходы лучше
Большинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники.
Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:
- В России всегда лучше, чем где-то еще в мире делали технику, способную справляться с бездорожьем.
- В Европе, да и в остальном мире, намного меньше мест, где действительно требуется использование вездеходов. Соответственно, там нет необходимости строить максимально безотказные машины. Условно говоря, всегда можно вызвать техничку, которая придет на помощь и спасет, если машина вышла из строя.
В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния. Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером.
Отечественные модели выдерживают серьезные перепады температур, просты в обслуживании. Да и запчасти стоят на порядок дешевле. Можно без особых проблем собрать ящик ЗиП и осуществить ремонт в походных условиях.
Примеры отечественных вездеходов
Тема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:
Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов.
- дизельным или бензиновым двигателем. Причем, бензиновые силовые агрегаты производятся компанией Honda;
- шинами низкого давления, делающими передвижение на вездеходе более мягким и комфортным;
- системой блокировки межколесного дифференциала;
- двумя валами отбора мощности;
- мощной рамой.
Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу.
Имеется в продаже и более крупная техника, например, снегоболотоход Ункор. Такую машину успешно используют не только охотники и рыболовы, но и геологи, аварийно-спасательные службы. Вездеход может работать при температурах от -45 до +45 градусов, преодолевать сложные преграды, буксировать прицеп, массой до 750 килограмм.
Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением.
Вездеходы для зимней рыбалки
Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур. Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед.
В последнее время большой популярностью, в качестве средств для поездок на зимнюю рыбалку, стали пользоваться самодельные вездеходы на базе мотоблоков.
Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа.
Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки.
Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива.
Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы.
Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки
Данную технику также можно разделить на:
- на технику заводского производства;
- самодельную.
Варианты гусеничных снегоходов
В качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода.
Основные преимущества подобного вездехода таковы:
- легкость;
- маневренность;
- высокая проходимость;
- способность работать в самых тяжелых климатических условиях.
Интересны и более тяжелые вездеходы от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров.
Обладает четырехтактным двигателем 80 л.с., объемом 499 куб.см, жидкостное принудительное охлаждение, системой впрыска топлива, что обеспечивает экономичность и уверенность в любой ситуации. | |
Модернизированный вездеход, производство Япония, двигатель 9800 см3, мощностью 310 л.с., кузов увеличен и утеплён по бокам снабжен открывающимися окнами для стрельбы не выходя из вездехода +телевизор, комплект переносного спутникового ТВ для комфортного путешествия. | |
Двухкунговый гусеничный вездеход с исключительными внедорожными характеристиками, является амфибией со скоростью по воде 4 км/ч, а по дороге развивает скорость 50 км/ч, способен взобраться по подъему с уклоном 45 градусов и массой полезного груза 2150 кг. | |
Быстроходный катер — длина габаритная 8,5 метров, ширина — 2,59 метров, водоизмещение — 1,5 тонн, всего мест — 6, запас топлива — 450 литров. Двигатель Suzuki (300 л.с) скорость более 70 км/ч., навигатор эхолот.
| |
Oднодвигательный легкий вертолет, который отличается великолепными летно-техническими характеристиками. Вертолет обладает безопасностью полетов, а также низкими эксплуатационными расходами. Данная модель непрерывно модернизируется и остается популярной при решении разнообразных задач.
| |
Это судно на воздушной подушке предназначена для перевозки людей и грузов по судоходным и несудоходным рекам Таймыра, по озерам, болотам и тундре в течение всего года при температуре от +40°C до -55°C. | |
Настоящий трудяга – этот грузопассажирский катер прекрасно зарекомендовал себя за все время эксплуатации в Таймырских условиях, а после модернизации приобрел не только новый облик, но и новое сердце от надежного производителя Gammins.
|
Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки
Под квадроциклом понимается транспортное средство, наделенное специализированными встроенными механизмами, обеспечивающими свободное преодоление гор, пустынь, болот, участков с плохими или плохими дорожными условиями.
Впервые эту машину использовали в тридцатых годах прошлого века. На сегодняшний день вездеход — универсальный и незаменимый помощник для многих увлечений, в том числе охоты и рыбалки. Часто бывает довольно сложно добраться до нужной географической точки с использованием обычного транспортного оборудования.
В этой статье мы обсудим самые эффективные и популярные квадроциклы для охоты и рыбалки в России с учетом географического рельефа, климата и др. К описаниям квадроцикла прилагается видео, более подробно описывающее данную технику.
ATV Макс (Макс)
Отличная замена тракторам, лодкам и снегоходам. Обладает относительно высокой скоростью (до 75 км / ч на суше и 12 км / ч на водной поверхности), запасом хода до 200 км. масса автомобиля составляет 900 фунтов.В этом автомобиле могут разместиться до шести человек.
Это 6-колесная машина, привод которой равномерно распределен по всем колесам. Свободно и без усилий перемещается с суши на воду и наоборот. Колеса имеют независимое управление для обеспечения их свободного движения на любом типе поверхности, а функция рулевого управления позволяет поворачивать агрегат в радиусе своей длины.
Самым популярным среди охотников и рыболовов вездеход фирмы является Макс-4. Несмотря на «игрушечный» вид, этот агрегат незаменим при прохождении любых расстояний.Для перевозки охотничьих принадлежностей квадроцикл оборудован грузовым автомобилем.
Арго
Используется во многих странах. Охотниками была выбрана модель 8 * 8 OutFitter, которая представляет собой восьмиместный агрегат (модель-амфибия) наделена двигателем Kohler Aegis LH 775 мощностью до тридцати л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться незаметным в дикой природе.
Полезных:
Позволяет компактно разместить багаж, какое приложение позволит преодолевать каменистые участки, снежные и болотные местности, сложные леса.Также «Арго» предлагает любителям гусеничных моделей, мини-квадроциклов, запчасти шин с низким давлением.
Тингер
Используется для передвижения по всевозможным поверхностям (лес и водная местность, снег, камни, гати и т. Д.). Среди основных преимуществ этой техники: гусеничный тип, исключающий возможность проколов колес, большая вместимость и вместимость до пяти человек, возможность развивать скорость до 45 км / ч на суше и 4 на водной поверхности. , реализация привода без использования цепей, подъемный мост, гидравлическая тормозная система.
Кроме того, такие вездеходы, благодаря их созданию из высококачественных материалов, наделены большой выносливостью при прохождении бездорожья даже в самую экстремальную погоду.
Трансмаш
Внедорожник отечественного производства предназначен в первую очередь для охоты и рыбалки в зимнее время, но также хорошо передвигается по воде и в лесу.
Монтеро
МодельCaterpillar 8 × 8 предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья.Вместимость до 6 человек, скорость земной поверхности до 50 км / ч, по воде 10 км / ч. Рулевое управление выполнено в виде мотоциклетного типа, кузов — FRP. Трехцилиндровый тип двигателя. Некоторые виды выполнены в виде амфибий.
Использование внедорожников — охотники и рыболовы в бэккантри
Внедорожники (ORV) — это моторизованные машины, предназначенные для передвижения по любому типу местности, включая вездеходы (ATV), внедорожники, багги, снегоходы и болотные багги.Использование этих машин в сельской местности увеличилось в десять раз за последние двадцать лет. Это возросшее использование и последующее злоупотребление достигли таких масштабов эпидемии, что ORV были внесены в список четырех основных угроз, наряду с лесными пожарами, для наших национальных лесов, включая инвентаризованные бездорожные районы.
Использование ORV наносит огромный экологический ущерб отдаленным и диким землям Америки. Использование ORV в ручьях и ценных прибрежных территориях увеличивает осаждение, которое наносит ущерб рыбным промыслам, важным продуктам питания и убежищам диких животных, источникам питьевой воды и драгоценным водно-болотным угодьям.Несанкционированные поездки по пересеченной местности создают уродливую сеть троп и дорог (троп) в общественных местах, что отрицательно влияет на дикую природу и среду обитания, фрагментируя ландшафт и способствуя распространению ядовитых сорняков и неместных растений, что является еще одной серьезной угрозой для наши национальные леса. Например, недавнее исследование в штате Монтана показало, что один ORV может распространить 2000 семян василька за десять миль. Василек — неместный инвазивный вид, который захватывает среду обитания, вытесняя местные растения, необходимые дикой природе.
Хотя пользователи ORV составляют лишь 10% от общего числа пользователей леса, они создают величайший конфликт с другими немоторизованными группами пользователей, которые ценят мир и уединение, которое может обеспечить отдых на природе. Путешественники, туристы, беговые лыжники, снегоступы, наездники, охотники и рыболовы все больше разочаровываются в растущем использовании и сопутствующем ущербе природным ресурсам, вызванном использованием ORV на общественных землях. Департамент рыбной ловли и охоты Айдахо провел опросы, которые показали, что 86% охотников на ружьих лосей считают, что использование ORV отвлекает от их охотничьего опыта.
© Ларри Кэмпбел |
Лето 2004 г., повреждение ORV, Бренан-Галч. Национальный лес Биттеррут, Монтана. |
Во многих местах жестокое обращение с внедорожником уводит «диких» из охоты. В прошлом охота была уважаемым занятием, часто основанным на выносливости, навыках и опыте на природе. Сегодня все большее количество охотников и рыболовов используют ORV в отдаленных районах.Они могут путешествовать дальше и быстрее, чем когда-либо прежде. Некоторые охотники во время охоты не выходят из машины, подъезжая вплотную к сбитому зверю. Для большинства охотников, которые не владеют ORV, и для многих в неохотничьем сообществе это чрезмерное использование транспортных средств во время охоты наносит ущерб этике честной погони и восприятию охотника. Это растущее использование ORV во время охоты и рыбной ловли подливает масла в огонь групп противников охоты и защиты прав животных, которые намерены запретить охоту
По данным Национального центра статистики здравоохранения, недавнее исследование под названием National Health and Nutrition Examination Обзор, пришел к выводу, что 64.5% американцев имеют избыточный вес, 30,5% из них страдают ожирением. Ожирение постепенно становится убийцей номер один в нашей стране, превосходя употребление табака. Для охотников и рыболовов недостаток физических упражнений, которому частично помогает чрезмерная зависимость от ORV, способствует этой опасной национальной тенденции. Поездка на ORV требует небольшой физической выносливости или расхода калорий. Охотники и рыболовы могут стать примером для возвращения к традиционным и здоровым упражнениям на свежем воздухе.
Подписаны два указа, регулирующих использование ОРВ на федеральных землях.Президент-республиканец Ричард Никсон подписал контракт с E.O. 11644 в 1972 году, и президент-демократ Джимми Картер подписал контракт E.O. 11989 в 1977 г. Эти два приказа предписывают использование ORV на федеральных землях, чтобы «защитить ресурсы этих земель, обеспечить безопасность всех пользователей этих земель и минимизировать конфликты между различными пользователями этих земель». Федеральные земельные менеджеры обязаны минимизировать преследование диких животных, ущерб среде обитания и конфликты между использованием ORV и другими пользователями, когда обозначенные маршруты доступны и установлены.Земельные менеджеры также обязаны ежегодно контролировать использование ОРВ и их воздействие. Если установлено, что использование ORV имеет пагубный эффект, агентства должны немедленно закрыть эти тропы или дороги. К сожалению, эти указы не были исполнены и теперь игнорируются государственными агентствами по управлению земельными ресурсами.
- Полностью выполнить исполнительные приказы 11644 и 11989.
- Запретить движение вне троп, пересеченную местность и обозначить все маршруты ORV и дороги (тропы) закрытыми, если они не подписаны открытыми.
- Разрешать обозначение, строительство и модернизацию маршрута ORV только после тщательного анализа в соответствии с Законом о национальной экологической политике, который показывает, что использование такого маршрута не нанесет экологического ущерба.
- Запретить использование ORV на обозначенных маршрутах, если финансирование мониторинга и правоприменения недоступно.
- Запретить использование ORV в предлагаемых районах дикой природы, районах изучения дикой природы и в инвентаризованных районах бездорожья. Это обеспечит дикий характер этих территорий и не поставит под угрозу их возможное включение в национальную систему дикой природы.
- Запретить использование ORV в национальных парках и заповедниках, где это необходимо.
- Продвигайте этику, которая требует справедливой погони, физических нагрузок, выносливости и уважения к одиночеству мира природы.
Natural Trails and Water Coalition:
Аренда квадроциклов Fish & Hunt Shop Curtis, MI 1 (877) 586-9531
Мы предлагаем в аренду различные квадроциклы, UTV и Side by Side. Для вашего удобства у нас есть возможность аренды в четырех местах, включая: Кертис, Халберт, Сени и Ньюберри.
Чтобы проверить наличие и забронировать онлайн, нажмите кнопку под местом, где вы хотите арендовать.
Пункты прокатаВозможна аренда с 05.01 по 31.10.
Квадроцикл Can-Am Outlander на 2 человека 4X4 450HO Max /
Квадроцикл на 1 человека- SUZUKI LTA 400 4X4 * не 4X4 как на фото
119 долларов за 3 часа (только прогулка)
229 долларов в день (прибл. 20 часов)
899 долларов в неделю
Suzuki LTA 500cc King Quad
* не как на картинке
1-человек, усилитель руля, автоматический
129 долларов США за 3 часа (только прогулка)
249 долларов США в день
949 долларов США в неделю
Maverick Trail 50 дюймов 800
* без изображения
Верхняя часть, лобовое стекло.
До 20 миль на галлон.
175 долларов за 3 часа (только прогулка)
319 долларов в день
1299 долларов в неделю (7 дней)
Can-Am Defender Hd8 MAX DPS
4/6-местный 4×4, гидроусилитель руля, верхняя часть, лобовое стекло.
До 20 миль на галлон.
* не как на фото
199 долларов США за 3 часа (только прогулка)
379 долларов США в день
1499 долларов США в неделю (7 дней)
Can-Am Defender HD8
Верхняя часть, лобовое стекло.
До 20 миль на галлон.
* не как на фото
150 долларов США за 3 часа (только прогулка)
289 долларов США в день
1199 долларов США в неделю (7 дней)
CanAm Maverick Sport Max 1000cc
4 человека, гидроусилитель руля, верхняя часть, лобовое стекло
199 долларов США на 3 часа (только прогулка)
399 долларов в день
1599 долларов в неделю (7 дней)
Аренда шлема
25 долларов за аренду
Аренда прицепа (вмещает 2 квадроцикла) или 1 SxS.
$ 35 в день
Все цены плюс 6% налог
Для сдачи в аренду должно быть 21 год. Требуются водительские права
и основная кредитная карта.
Депозиты возвращаются за 30 дней до даты начала бронирования!
Возможна доставка / доставка
Только в Кертисе
Цены и наличие могут быть изменены.
Правила бездорожья Пола Э. Мура
С появлением вездехода (ATV) портрет отдыха на природе навсегда изменился.Некоторые говорят, что это хорошо, в то время как другие думают, что это оставило огромный шрам. Независимо от того, с какой стороны забора кто-то решил поселиться, вездеходы никуда не денутся, и их популярность растет с каждым годом.
Квадроциклыпомогли и подорвали охотников и других людей на природе. Они принесли огромное количество пользы, предоставив доступ к отдаленной местности, облегчив перетяжку снастей, деревьев и вывоз сбитой дичи, а также предоставив возможность пожилым людям или инвалидам насладиться охотой, рыбалкой и другими видами деятельности.
Однако не все хорошо.
квадроцикла проложили тропы и разрушили первозданные ландшафты. Они добавили элемент шума и беспокойства в пустыню и испортили успех и спокойствие других охотников.
К сожалению, они также привели к многочисленным жизненно важным травмам и смертельным исходам. По большей части все плохое можно отнести к двум общим знаменателям — либо несоблюдение правил и мер предосторожности, либо несоблюдение этикета квадроцикла и уважение к другим.
Многие из заповедников дикой природы (WMA), принадлежащие или управляемые Агентством ресурсов дикой природы Теннесси (TWRA), строго запрещают использование всех квадроциклов и внедорожников (OHV). Однако многие другие позволяют использовать их охотникам и рыболовам при активном занятии спортом. В некоторых областях действуют особые правила использования квадроциклов.
Как правило, правила использования квадроциклов довольно простые. Водители квадроциклов могут использовать только дороги, обозначенные для других транспортных средств, за исключением случаев, когда это запрещено другими правилами.
Гонщики должны оставаться на обозначенных дорогах и тропах и не выезжать за пределы дорог в поля, леса или иным образом запрещенные зоны. Требуется безопасная езда, все несовершеннолетние обязаны носить шлем.
Прокручивание покрышек, накатывание пончиков, движение со скоростью более 25 миль в час и другие нарушения считаются неосторожным вождением, и за них выносятся соответствующие санкции. Кроме того, на всех транспортных средствах OHV должны быть установлены глушители, обеспечивающие приемлемый уровень шума.
Не все штаты столь же небрежны, как Теннесси, в отношении использования квадроциклов.В некоторых штатах всем гонщикам требуются шлемы, а также особые требования к одежде, такие как перчатки, наколенники, рубашки с длинными рукавами и соответствующие ботинки для верховой езды.
Возможно, в какой-то момент в штате будет введено больше правил. На данный момент гонщики руководствуются только основными законами об эксплуатации и безопасности.
Тем не менее, охотникам следует помнить о конкретных правилах, путешествуя на квадроциклах. Все перевозимое огнестрельное оружие должно быть разряжено.
Всадники также должны иметь соответствующую лицензию на определенный сезон охоты и иметь при себе только огнестрельное оружие или оборудование для стрельбы из лука, разрешенное для использования в текущем сезоне.
Во время сезонов большой охоты всадники также должны соответствовать требованиям к оранжевой одежде охотника.
Некоторые WMA вводят дополнительные правила, применимые к этой конкретной собственности или к определенному сезону. Например, в нормативных актах Государственного леса Чак Суон в округах Кэмпбелл и Юнион конкретно упоминается безрассудное вождение и продолжается определение термина «безрассудство» в их интерпретации.
Кроме того, правила гласят, что квадроциклы не могут ездить по главной лесной дороге и ограничены только другими дорогами, обозначенными как «открытые для движения транспортных средств».»Уровень шума не должен превышать 86 децибел при измерении на расстоянии 50 футов от выхлопа.
Другие объекты недвижимости имеют аналогичные правила. Ежегодный Справочник по охоте и отлову в Теннесси является хорошим источником нормативных актов, касающихся отдельных владений.
Специальные правила перечислены для каждой собственности в разделе руководства, в котором перечислены зоны управления дикой природой. Также всегда полезно проконсультироваться с менеджером области перед входом в собственность, чтобы узнать, не изменилось ли что-нибудь или есть ли определенные районы, закрытые для использования квадроциклами.
Помимо этих правил, правильная езда на квадроцикле сводится к хорошим манерам и здравому смыслу. Стэн Стоксбери, менеджер WMA в Северном Камберленде, заядлый гонщик на квадроциклах и хороший источник информации о правильном катании.
«Есть несколько вещей, которые райдеры должны иметь при себе во время прогулок, — сказал Стоксбери. — Всегда берите запасную одежду в водонепроницаемой сумке или надевайте какой-нибудь комбинезон, чтобы оставаться сухим. Буксировочный трос всегда пригодится и может служить вдвойне. Долг как трос для вытаскивания сбитой дичи.Хорошо иметь лебедку и убедиться, что все, что находится на квадроцикле, надежно закреплено ».
Стоксбери сказал, что гонщики часто попадают в неприятности, пытаясь сделать что-то слишком опасное или трудное для их уровня опыта. В пределах WMA, которыми он управляет, есть трассы, по которым он не станет пробовать себя, даже будучи опытным гонщиком. «Если вы видите место, в котором сомневаетесь, слишком ли оно для вас, правило — остановиться и развернуться», — сказал он ».
Расти Данн — менеджер по дикой природе в WMA Северного Камберленда.Этикет на квадроциклах для него означает просто этичную езду. Данн сказал: «Оставайтесь на тропах. Не катайтесь по тропам, обозначенным только для пешеходов, и не начинайте кататься по лесу. Если вы застрелили оленя, не езжайте через лес, чтобы подобрать его. Относитесь к нему с уважением. других охотников и свести к минимуму поездки и шум, особенно в часы пик.
Уважение к неохотникам также важно для Данна. «Если вы застрелили оленя и везете его на квадроцикле, прикрывайте его чем-нибудь», — сказал он.«Не все люди — охотники, и некоторых можно отпугнуть, увидев окровавленного оленя».
Данн также добавил: «Дорожная охота неэтична, когда ведется стрельба из моторизованного транспортного средства. На объектах TWRA это также незаконно».
Стоксбери и Данн работают на единственном в штате WMA, где разрешено катание на квадроциклах для отдыха вне охоты. WMA Северного Камберленда разделена на три части. Специальное разрешение на использование требуется для водителей квадроциклов, если они не являются лицензированными охотниками или моложе 13 лет.
По словам Стоксбери, к некоторым участкам можно добраться на полноприводном автомобиле, а к другим — очень далеко, и добраться до них можно только на квадроциклах. Использование квадроциклов позволяет охотникам достигать отдаленных районов и получать больше возможностей для охоты, чем это было бы возможно в противном случае.
Однако есть предостережения при езде в Северном Камберленде. Стоуксбери сказал: «В прошлом у нас были проблемы с людьми, которые ездили на активных участках добычи полезных ископаемых, на освоенных участках шахт и на лесозаготовках. Мы вынуждены закрыть некоторые из этих участков из-за опасности.Водители квадроциклов должны держаться подальше от этих мест и всегда должны знать, где они едут, потому что закрытые участки могут время от времени меняться ».
Независимо от того, где вы едете, безопасность всегда должна быть на первом месте и всегда в первую очередь в сознании гонщика. Никакая поездка не стоит аварии, которая изменит вашу жизнь. Этика и уважение к другим уступают только безопасности.
Если больше водителей квадроциклов будут придерживаться безопасных и этичных правил вождения, линия разграничения между сторонниками и противниками квадроцикла резко сократится.Результатом может быть еще больше областей, открытых для использования квадроциклов в будущем.
Пол Мур — писатель-фрилансер из Хендерсона, штат Кентукки, автор статей в более чем дюжине национальных и региональных журналов.
AZGFD
внедорожник Часто задаваемые вопросы
В 2008 году законодательный орган штата Аризона принял закон, требующий, чтобы OHV имели наклейку с 1 января 2009 года. Это было сделано, чтобы помочь управлять ростом, защитить среду обитания диких животных и помочь сохранить доступ к рекреационным объектам.В 2018 году программа декалей была распространена на нерезидентов, которым также необходимо приобрести декаль OHV.
OHV НАКЛЕЙКА / НАЗВАНИЕ / ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЦА / РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ
БЕЗОПАСНАЯ, ЭТИЧЕСКАЯ И ОТВЕТСТВЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Наклейка OHV / Название / Номерной знак / Требования к регистрации
Вопрос: Каково юридическое определение внедорожника?
A: Внедорожные транспортные средства определяются как моторизованные транспортные средства, которые эксплуатируются в основном вне автомобильных дорог и спроектированы, модифицированы или специально построены в основном для прогулочных поездок по бездорожью.
Сюда входит гусеничный или колесный автомобиль, грузовой автомобиль, вездеход, мотоцикл, полноприводный автомобиль, багги для дюн, песчаный рельс, автомобиль-амфибия, наземный транспорт или транспортное средство на воздушной подушке, а также любые другие средства наземного транспорта, имеющие мотив мощность от источника, отличного от мускулов или ветра.
Q: Какие автомобили нуждаются в наклейке OHV?
A: Все внедорожные транспортные средства (OHV), разработанные производителем в первую очередь для использования на неулучшенной местности, и которые весят 2500 фунтов или меньше, по закону должны иметь действительную наклейку OHV для работы на государственных и государственных землях в Аризоне.Сюда входят «легальные для улицы» автомобили, отвечающие этим двум требованиям.
Q: Как мне получить наклейку OHV и сколько она стоит?
A: Существует два типа наклеек OHV, стоимость каждого из которых составляет 25 долларов США (плюс плата за обработку), и они действительны в течение одного года с даты покупки. Типы декалей включают:
- Наклейка резидента OHV, которая доступна для жителей Аризоны и может быть приобретена в офисах Департамента транспорта штата Аризона по всему штату, у авторизованного стороннего поставщика услуг MVD или в Интернете на сайте www.servicearizona.com.
- Наклейка нерезидента OHV, которую можно приобрести в Интернете только через учетную запись портала Arizona Game and Fish Department. Декаль в офисах АЗГФД не продается. Зарегистрируйте аккаунт
В: Я живу за пределами штата. Могу ли я продолжать ездить с наклейкой OHV в моем штате?
A: Нет. В 2019 году в программу получения декалей OHV были внесены поправки, согласно которым жители других штатов должны приобретать нерезиденты OHV для поездок в пределах штата.Наклейки не подлежат передаче между OHV, и на каждой машине должна быть собственная наклейка. Дополнительная информация
Q: Где должна отображаться моя наклейка OHV?
A: Для жителей, наклейка должна быть нанесена на верхний левый угол номерного знака транспортного средства, который должен быть виден на задней части OHV.
Нерезиденты должны разместить наклейку на левой задней панели верхних транспортных средств с тремя и более колесами или на вилке левой ноги двухколесных транспортных средств.
Q: Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы соблюдать закон?
- OHV должно иметь свидетельство о праве собственности в штате Аризона на ваше имя. Если автомобиль не зарегистрирован на ваше имя или у вас есть право собственности за пределами штата, вам нужно будет посетить офис МВД или уполномоченного стороннего поставщика, чтобы получить свидетельство о праве собственности в Аризоне.
- Вы можете запросить регистрацию транспортного средства (MVR) онлайн на сайте www.servicearizona.com или посетить офис МВД или уполномоченного стороннего поставщика услуг, если вам нужно подтвердить, что транспортному средству были выданы номерной знак и название.Идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер ваших водительских прав и сбор в размере 3 долларов США необходимы для получения MVR.
- У транспортного средства должен быть номерной знак штата Аризона, надежно прикрепленный к задней части транспортного средства и хорошо видный, с актуальной наклейкой OHV, прикрепленной к верхнему левому углу номерного знака. Наклейки для иногородних должны быть размещены на левой задней панели верхних транспортных средств с тремя и более колесами или на вилке левой ноги на двухколесных транспортных средствах.
- Те, кто хочет ездить по улучшенным и ухоженным дорогам (улицам, шоссе или дорогам лесной службы), ваш OHV может быть зарегистрирован для «легального уличного» использования в Аризоне.Вашему автомобилю сначала нужно будет присвоить титул и он должен соответствовать всем требованиям к дорожному оборудованию.
В: Имеет ли Arizona Game and Fish титул или регистрацию OHV?
A: Нет. Для получения информации о получении титула или регистрации OHV посетите местный офис МВД или www.azdot.gov/mvd.
Q: У меня есть табличка с названием и наклейка OHV — где я могу покататься?
A: Номерной знак только для титула позволяет передвигаться по дорогам и тропам, для которых не требует регистрации «на улице».Исключениями из пункта «уличный закон» являются: (Вы покрыты табличкой с названием и наклейкой OHV)
- ATV или OHV, движущиеся по грунтовой дороге, расположенной в неинкорпорированном районе этого штата. Для этой цели «грунтовая дорога» означает немощеную или немощеную дорогу, которая не обслуживается государством, округом, городом или поселком.
- Человек, управляющий OHV, который участвует в специальном мероприятии OHV.
- Мотовездеход или OHV, который случайно приводится в движение или перемещается по шоссе.
- Гольф-кар, который использовался для работы на поле для гольфа или использовался случайно или перемещался по шоссе.
В: Я потерял номерной знак и / или наклейку OHV, что мне теперь делать?
A: Для транспортных средств, зарегистрированных в Аризоне, вы можете получить замену за 5 долларов США в любом офисе МВД или у уполномоченного стороннего поставщика. Жителям других штатов, которым необходимо заменить наклейку OHV для нерезидентов, следует обратиться в Департамент охоты и рыболовства штата Аризона.
Требования к оборудованию
Q: Какое оборудование требуется в соответствии с законодательством штата для работы моего OHV в Аризоне?
- Все водители моложе 18 лет должны носить шлем, одобренный Министерством транспорта США (ARS 28-1179B).
- Тормоза (АРС 28-1179А.1)
- Освещенные передние и задние фонари, если они включаются в промежутке между полчаса после захода солнца и полчаса до восхода солнца (ARS 28-1179A.2)
- Глушитель или устройство для рассеивания шума, предотвращающее звук выше 96 децибел (ARS 28-1179A.3)
- Искрогаситель, одобренный Министерством сельского хозяйства США (USDA) (ARS 28-1179A.4)
- Защита глаз необходима для операторов транспортных средств, не оборудованных ветровым стеклом (ARS 28-964A)
- Номерной знак надежно прикреплен к задней части OHV и хорошо виден (ARS 28-2512D.1 & 2)
- Зеркало заднего вида (ARS 28-964B)
- Стоп-сигнал и хотя бы один красный задний отражатель (если задний фонарь не отражает) (ARS 28-927)
- Сиденье и подножки оператора и пассажира, если транспортное средство предназначено для перевозки пассажира (ARS 28-964B)
- На песчаных дюнах и на определенных участках, обозначенных агентством по управлению земельными ресурсами, может требоваться флаг безопасности.Флаг должен быть не менее 6 на 12 дюймов, прикреплен к верхнему потолку и лететь на высоте не менее 8 футов над поверхностью земли. (28-1179A.5)
В: Какое оборудование необходимо моему OHV, чтобы разрешить его использование на улице?
- Фонарь освещения номерного знака. (ARS 28-925C)
- Гудок слышен с расстояния не менее 200 футов. (ARS 28-954A)
- Надлежащая страховка. (ARS 28-4142A)
- Выбросы: в некоторых регионах может потребоваться проверка на выбросы OHV.(ARS 49-542C & D)
Безопасная, этичная и ответственная работа
Q: Где я могу узнать больше о тренировках OHV?
A: Для получения дополнительной информации о безопасности и обучении катания посетите образовательную веб-страницу OHV Департамента охоты за охотой и рыбной ловлей штата Аризона.
Q: Где я могу найти места для катания?
A: Брошюра «Законы штата Аризона и места для поездок» включает в себя множество предложений в пределах штата, а также последние законы.Посетите веб-сайт парков и троп штата Аризона, чтобы увидеть еще больше маршрутов и загружаемые карты.
Q: Нужно ли мне разрешение на работу моего OHV на земле государственного доверительного управления?
А: Да. Чтобы находиться на государственной земле, у вас должно быть разрешение на отдых или лицензия на охоту или рыбалку. Однако лицензия на охоту или рыбалку действительна только в том случае, если вы активно занимаетесь охотой или рыбалкой.
Разрешения на отдых доступны для отдельных лиц и семей и выдаются на один год с даты покупки.Разрешение на отдых можно приобрести в любом офисе Земельного департамента штата, по почте или по телефону (602) 364-2753. Всегда обращайтесь в Земельный департамент штата, чтобы узнать о последних ограничениях и правилах доступа к государственной земле.
Q: Каковы правила и законы, касающиеся OHV на государственной земле?
A: Каждое агентство, которое управляет государственной землей, такое как Лесная служба США, Бюро землеустройства и другие, имеет свои собственные правила, положения и законы. Перед поездкой по общественной земле узнайте в офисе местного агентства по управлению земельными ресурсами информацию о правилах, требованиях или закрытых дорогах / тропах из-за мокрых дорог, уязвимых мест обитания, мест размножения или гнездования диких животных.
Q: Существуют ли законы об употреблении алкоголя и наркотиков при вождении OHV?
A: Запрещается употреблять алкоголь, наркотики и управлять OHV. Вы можете быть арестованы за DUI, даже если вы находитесь на бездорожье. Штрафы такие же, как и в случае любого другого DUI, и включают тюремное заключение и потерю ваших водительских прав.
Q: Нужно ли мне быть зарегистрированным или иметь лицензию для управления моим OHV?
A: Государственные законы о транспортных средствах применяются на многих дорогах Лесной службы и BLM, поэтому ваш автомобиль должен быть зарегистрирован, и вы должны иметь лицензию.Хорошее практическое правило: если легковой автомобиль может передвигаться по дороге, ваш автомобиль должен быть разрешен для использования на улице. Некоторые дороги и тропы открыты для автомобилей для отдыха без лицензии. За информацией о статусе дороги обращайтесь к местному управляющему землей.
В: Существуют ли исключения для наклеек OHV?
A: Человек может управлять вездеходом или внедорожником в Аризоне без знаков пользователя внедорожника (наклейка OHV), если применимо любое из следующих условий:
- Человек участвует в специальном мероприятии на бездорожье.
- Человек управляет вездеходом или внедорожником на частной территории.
- Человек загружает или разгружает вездеход или внедорожник из транспортного средства.
- В период чрезвычайной ситуации или если операцией руководит офицер по поддержанию мира или другой государственный орган.
Правила охоты, рыболовства и моторизованных транспортных средств]
Некоторые из обычных видов рыб, обитающих в реке Вестфилд.
Правила об охоте, рыболовстве и моторизованном транспорте
Правила охоты и рыболовства
В водоразделе реки Вестфилд есть множество возможностей для рыбалки и охоты. Чтобы узнать больше о сезонах рыбалки и охоты, правилах, разрешениях и лицензиях, посетите:
Положения штата Массачусетс об охоте и рыболовстве
Дополнительную информацию об охоте и рыбалке можно найти в интерактивном руководстве по охоте, пресноводной рыбной ловле и отлову ловушек в Департаменте рыболовства и дикой природы Массачусетса (DFW).
Река Вестфилд очень популярна среди рыболовов-нахлыстовиков
Что вы видели, плавая в водах реки Вестфилд? Станьте опытным рыболовом и научитесь определять пресноводных рыб Массачусетса.
Правила в отношении автотранспортных средств
Законодательство, подписанное в августе 2010 года (глава 202 законов 2010 года), вносит существенные изменения в законы Массачусетса о транспортных средствах для отдыха.Среди новых положений — образовательные требования для молодых гонщиков, возрастные ограничения для операторов вездеходов (ATV) и грузовых автомобилей (UTV), повышенные штрафы за незаконное использование и создание фонда программы внедорожных транспортных средств (OHV) для поддержки улучшенные возможности катания и правоохранительные органы. В этой брошюре представлен краткий обзор существенных изменений в MGL c.90B, касающихся отдыха и снегоходов.
Помогите защитить ORV реки Вестфилд (исключительно выдающиеся ценности), помня о следующем при эксплуатации ваших ORV (внедорожники):
- Работайте на тропах или в государственных лесах / парках, предназначенных для использования ORV ( Обратите внимание: Октябрьский государственный лес — это единственный государственный лес , который позволяет квадроциклам и внедорожным мотоциклам (OHM) в водоразделе реки Вестфилд — ТРЕБУЕТСЯ РАЗРЕШЕНИЕ. )
- Запрещается действовать таким образом, чтобы преследовать или преследовать диких или домашних животных.
- Не работайте на водно-болотных угодьях, таких как болота, болота или болота, чтобы разрушить или нанести ущерб водно-болотным угодьям.
- Запрещается использовать снегоход или транспортное средство для отдыха таким образом, чтобы причинить ущерб государственной или частной собственности, включая земли, принадлежащие или управляемые Департаментом охраны природы и отдыха штата Массачусетс, Отделом рыболовства и дикой природы штата Массачусетс и США.S. Army Corp of Engineers, водно-болотные угодья или другие водоемы Содружества, включая земли, используемые для целей общественного водоснабжения или исторические или археологические памятники.
- Избегайте выделения ядовитых паров и чрезмерного шума.
- Не работайте на дорогах общего пользования или на границах полосы отчуждения автомагистрали с контролируемым доступом — сюда входят все дороги (грунтовые или с твердым покрытием) в пределах государственных лесов.
- Не работайте так, чтобы подвергнуть опасности людей или имущество.
- Не работайте на необоснованной, ненадлежащей или небезопасной скорости для существующих условий.
- Работать только после восхода или до захода солнца в пределах государственных лесных угодий.
- Никогда не работайте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Работать на чужой земле только с письменного разрешения владельца или арендатора.
Для получения дополнительной информации о программе OHV, разрешениях и правилах посетите:
DMV Нью-Йорка | Вездеходы: информация для владельцев и операторов
Вездеход (ATV) — это любое самоходное транспортное средство с двумя или более колесами, которое изготовлено для продажи для использования в основном на бездорожье или в соревнованиях по бездорожью, имеет ширину не более 70 дюймов и вес более 1000 фунтов.Сюда не входят автомобили, изготовленные для бездорожья и предназначенные исключительно для передвижения по снегу или льду и поддерживаемые одной или несколькими лыжами, ремнями или шипами с бесконечным протектором ремня. На эти транспортные средства, в том числе снегоходы, распространяются другие законы и правила.
Регистрация квадроцикла и дата истечения срока
Квадроцикл должен быть зарегистрирован в Департаменте транспортных средств (DMV), если он эксплуатируется где-либо в штате Нью-Йорк, в том числе на территории его владельца.
Когда вы регистрируете новый или подержанный квадроцикл в первый раз, ваша регистрация истекает каждый год 31 августа. Регистрация на квадроциклы, первоначально зарегистрированные до 1 апреля 2005 года, будет по-прежнему истекать каждый год 30 апреля.
Дилеры квадроциклов обязаны по закону регистрировать каждый квадроцикл, который они продают резидентам штата Нью-Йорк или нерезидентам, до того, как покупатель примет доставку; за исключением случаев, когда покупатель имеет право на освобождение от регистрации. Покупатель освобождается от регистрации, если квадроцикл будет использоваться исключительно: за пределами штата Нью-Йорк; на специальных мероприятиях; для сельскохозяйственных целей; или для уборки снега, кроме наемных.Дилеры должны заполнить и подписать «Декларацию об освобождении от регистрации снегохода или вездехода» (RV-6).
Если вы не имеете права на освобождение от регистрации, вы не можете получить товар у официального дилера до тех пор, пока квадроцикл не будет зарегистрирован.
Если вы покупаете квадроцикл у лица, не зарегистрированного в штате Нью-Йорк, вы должны зарегистрировать квадроцикл в DMV. Зарегистрировать квадроцикл; вы должны заполнить «Заявление на регистрацию транспортного средства / право собственности» (MV-82) и подать его в офис выдачи автотранспортных средств.Зарегистрировать квадроцикл; вы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности, уплату налога с продаж или освобождение от него, вашу личность и дату вашего рождения.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СОБСТВЕННОСТИ
Допустимые доказательства владения:
- Для нового квадроцикла — сертификат производителя или заявление о происхождении (MCO или MSO), свидетельство о праве собственности за пределами штата или свидетельство о регистрации; или
- Для подержанного квадроцикла — заполненный «Сертификат продажи или передачи» (MV-51) плюс MCO или MSO; или передаваемая регистрация штата Нью-Йорк, переданная вам предыдущим владельцем.
- Если ваш квадроцикл никогда не регистрировался и у вас нет этих приемлемых документов, вы должны заполнить и подать «Заявление о праве собственности» (MV-51B).
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ
Если вы покупаете свой квадроцикл у зарегистрированного дилера штата Нью-Йорк, вы должны получить купчую в дополнение к приемлемым документам, подтверждающим право собственности. Купчая должна содержать имя дилера, адрес и регистрационный номер дилера, а также ваше имя и адрес, идентификационный номер квадроцикла, год, марку, модель и количество колес.В счете продажи также должно быть указано, что квадроцикл либо новый, либо подержанный, и должно подтверждаться, что дилер собрал соответствующий налог с продаж.
Если вы покупаете квадроцикл у лица, не являющегося зарегистрированным дилером, вы должны заплатить налог с продаж в автомобильной конторе. Чтобы определить надлежащую сумму налога с продаж, DMV необходимо подтверждение того, сколько вы заплатили за квадроцикл. Попросите продавца подписать и предоставить вам Заявление о сделке — Продажа или дарение автомобиля, прицепа, вездехода (ATV), судна (лодки) или снегохода (pdf) (в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк) ( DTF-802).Перед регистрацией квадроцикла вы должны отправить эту форму в автомобильный офис и оплатить соответствующий налог с продаж:
. Приемлемыми документами, подтверждающими уплату налога с продаж, являются:
- Счет продажи дилера, подтверждающий, что дилер получил налог с продаж; или
- Квитанция об уплате налога с продаж из автотранспортного управления.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЛИЧНОСТИ И ДАТА РОЖДЕНИЯ
Чтобы зарегистрировать квадроцикл, вы должны предоставить подтверждение своей личности.Вы должны предоставить документ, удостоверяющий личность, дату рождения и как минимум шесть пунктов подтверждения имени. Самый последний список допустимых документов см. В документе «Подтверждение личности для регистрации и титула» (ID-82).
Документы, которые автоматически квалифицируются как шесть баллов:
- Штат Нью-Йорк Водительское удостоверение с фотографией или разрешение учащегося
- Удостоверение личности с фотографией без водителя с фотографией штата Нью-Йорк
СБОРЫ
Плата за регистрацию квадроцикла и продление регистрации составляет 12 долларов.50 в год — не пропорционально по месяцам. Вы также должны заплатить 12,50 долларов за номерной знак при первой регистрации квадроцикла. Вам выдадут табличку, регистрационную наклейку и приложенный регистрационный документ. Табличка должна быть прикреплена к задней части квадроцикла, а наклейка должна быть размещена с правой стороны пластины. При эксплуатации квадроцикла вы должны иметь при себе регистрационный документ.
СТРАХОВАНИЕ
Вы не можете управлять квадроциклами где-либо в штате Нью-Йорк, кроме как на своей собственности, если только она не покрыта страховкой ответственности.Минимальное необходимое покрытие составляет 50 000 долларов / 100 000 долларов в случае смерти, 25 000 долларов / 50 000 долларов в случае травмы и 10 000 долларов в случае материального ущерба в результате любого несчастного случая. Вы должны предъявить доказательство этой страховки по запросу судьи, полиции или лица, утверждающего, что он получил травму или материальный ущерб в результате эксплуатации квадроцикла.
ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА
Если вы переезжаете, вычеркните старый адрес в своем регистрационном документе и впишите новый. Вы также должны сообщить об изменении вашего адреса в DMV в течение 10 дней.
КРАЖА, УНИЧТОЖЕНИЕ, УДАЛЕНИЕ ИЗ ГОСУДАРСТВА
Если ваш квадроцикл украли, вы должны немедленно сообщить о краже в полицию. Если квадроцикл должен быть или уже был уничтожен или окончательно вывезен из штата Нью-Йорк, вам следует сдать номерной знак и регистрационный документ в местный офис управления автотранспортными средствами.
РЕГИСТРАЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА
Штат Нью-Йорк признает действительную регистрацию квадроцикла за пределами штата. Если в вашем штате регистрация квадроцикла не требуется, вы должны получить регистрацию в штате Нью-Йорк, прежде чем использовать квадроцикл в этом штате.
КТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ATV
Вам не нужны водительские права для управления квадроциклом в штате Нью-Йорк, но для операторов младше 16 лет действуют определенные ограничения.
Если вам от 10 до 15 лет, вы можете работать только квадроцикл:
- Под присмотром взрослых; или
- Без присмотра взрослых на землях, принадлежащих или арендованных вашим родителем или опекуном; или
- На любых землях, где разрешено использование квадроциклов, без присмотра взрослых, если вы прошли курс обучения технике безопасности на квадроциклах, одобренный DMV.При управлении любым квадроциклом вы должны иметь при себе свидетельство об окончании курса.
Если вам меньше 10 лет, вы можете управлять квадроциклом только:
- Под наблюдением взрослых; или
- Без присмотра взрослых на землях, принадлежащих или арендованных вашим родителем или опекуном.
Наблюдение за взрослыми означает сопровождение лица не моложе 18 лет или лица 16 или 17 лет, имеющего сертификат об окончании курса безопасности квадроцикла от утвержденного провайдера курса безопасности.
ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Курсы обучения технике безопасности на квадроциклах, утвержденные Департаментом автотранспортных средств, доступны на всей территории штата. Чтобы записаться, позвоните по телефону 1-800-887-2887 или напишите по адресу: ATV Safety Institute, Enrollment Express, 2 Jenner Street, Suite 150, Irvine, CA 92618-3806
Информация о безопасности ATV также доступна в Интернете по адресу www.nyatvsafety. .сеть. Письменные вопросы о программах безопасности квадроциклов и мотоциклов штата Нью-Йорк следует направлять через веб-сайт DMV или по почте:
NYS DMV
Motorcycle Safety Program
6 Empire State Plaza, Room 335
Albany, New York 12228
Бланки заявлений, указанные в этой публикации для владельцев и операторов квадроциклов, доступны в любом автомобильном офисе или на веб-сайте DMV: dmv.ny.gov
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦОВ
Родитель или опекун не может сознательно разрешать или разрешать ребенку в возрасте до 16 лет управлять квадроциклом в нарушение законов штата или местного законодательства. Владелец квадроцикла или другое лицо, владеющее квадроциклом, не может сознательно разрешать или разрешать любому лицу в возрасте до 16 лет управлять квадроциклом в нарушение любого государственного или местного законодательства.
Как владелец, так и оператор квадроцикла могут нести ответственность за травмы и / или ущерб, возникшие в результате аварии квадроцикла.
ГДЕ И КОГДА ДВИЖАТЬСЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
DMV рекомендует избегать пересечения шоссе без крайней необходимости. Если вы переходите дорогу, вы должны соблюдать следующие правила:
- Вы должны переходить дорогу под углом примерно 90 градусов в месте, где нет препятствий для быстрого и безопасного перехода.
- Перед переходом необходимо полностью остановиться и уступить дорогу движению по шоссе.
- Вы можете пересекать разделенную автомагистраль только там, где она пересекается с другой улицей или шоссе.
- Вы не можете в любое время пересекать межгосударственную автомагистраль или любую автомагистраль с контролируемым доступом, например автомагистраль или бульвар.
НА ШОССЕ
Вы не можете управлять квадроциклом на шоссе, если он не назначен и не объявлен для использования квадроциклом государственными или местными властями. Обычно для проезда квадроцикла предоставляется только часть трассы между двумя внедорожными трассами. Чтобы быть уверенным, обратитесь в местную полицию. DMV рекомендует включать фары и задний фонарь и носить яркую, светоотражающую одежду, когда вы едете по шоссе.Всегда осторожно выезжайте на шоссе и уступайте дорогу другим транспортным средствам.
НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗЕМЛЕ
Вы не можете управлять квадроциклом на общественной земле, если он специально не предназначен для использования квадроцикла, и это разрешено вывешенным знаком.
НА ЧАСТНОЙ ЗЕМЛЕ
Для управления квадроциклом на частной земле необходимо разрешение землевладельца или арендатора. Если вы получили разрешение, убедитесь, что вы знаете границы собственности и соблюдаете любые особые ограничения или требования владельца земли.Вы можете потерять разрешение на передвижение по частной земле из-за того, что будете мусорить, нанести ущерб или неосторожно кататься.
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Независимо от того, являетесь ли вы оператором или пассажиром, при езде на квадроцикле вы должны носить одобренный USDOT шлем. DMV рекомендует также носить защитную маску или очки, а также защитную одежду и обувь.
Ваш квадроцикл должен иметь следующее оборудование:
- Тормоза в хорошем состоянии
- Глушитель, который находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует федеральным стандартам
- Искрогаситель, одобренный U.S. Forest Service
- Шины с протектором не менее 2/32 дюйма без видимых разрывов, порезов, открытых кордов, неровностей или выпуклостей
- Белая фара с подсветкой и красный задний фонарь, если квадроцикл движется ночью
Закон требует, чтобы вы держали фары и задний фонарь квадроцикла включенными при езде через полчаса после захода солнца или за полчаса до восхода солнца. Для большей безопасности DMV рекомендует постоянно держать свет включенным.
ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ
Помимо соблюдения законов и правил в отношении квадроциклов, разумно управлять квадроциклом, руководствуясь здравым смыслом и вежливостью.Развлечение на квадроцикле не означает раздражения других или глупых рисков. Водители квадроциклов, которые игнорируют правила и права других, могут ограничить или запретить использование квадроциклов на частных и общественных территориях.
ВЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ квадроциклом
- , кроме как сидя на постоянном обычном сиденье.
- С пассажиром, если квадроцикл не предназначен для перевозки пассажира.
- На слишком высокой скорости для существующих условий или потенциальных опасностей.
- По неосторожности, опрометчивости или халатности.
- В состоянии алкогольного или наркотического опьянения или в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- На путях или на полосе отвода железных дорог.
- На шоссе, если квадроцикл оборудован шипованными шинами, кроме автомобильных.
- В питомнике или насаждении деревьев способом, который повреждает или уничтожает запасы древостоя или создает значительный риск повреждения или разрушения.
- В пределах 100 футов от жилища между полуночью и 6 A.M. на скорости, превышающей необходимую для движения квадроцикла.
- При буксировке человека на лыжах, тобоггане, санях, санях или прицепе, если устройство не прикреплено к квадроциклу с помощью буксирного крюка или другого жесткого соединения.
- На льду или в общественной воде в пределах 100 футов от человека, в рыбацкой лачуге или укрытии со скоростью, превышающей необходимую для движения квадроцикла.
- На территории, очищенной от снега для катания на коньках, за исключением случаев, когда это необходимо для доступа к общественным водам.
МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ни один населенный пункт не может требовать собственных лицензий или регистраций ATV, но он может налагать дополнительные ограничения или правила на работу ATV.Узнайте об особых правилах движения квадроциклов в вашем районе и соблюдайте их.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Лицо, ответственное за специальное мероприятие ATV или соревнование по бездорожью, должно подать в местную юрисдикцию письменное разрешение не менее чем за 30 дней, если оно не проводится полностью на частной территории.
АВАРИИ ATV
Если вы попали в аварию с квадроциклом, вы должны сообщить свое имя и адрес, имя и адрес владельца квадроцикла, а также номерной знак пострадавшим, владельцам поврежденного имущества и / или полиция.Вы также должны предъявить доказательства наличия страховки лицам, которые утверждают, что получили травму или ущерб. Если имущество повреждено и вы не можете найти владельца, вы должны как можно скорее передать вышеуказанную информацию в полицию.
Вы должны немедленно сообщать в полицию о любом несчастном случае, повлекшем смерть, телесные повреждения или повреждение имущества любого человека на сумму 600 долларов или более.
Вы также должны подать в Департамент транспортных средств Отчет о дорожно-транспортном происшествии (MV-104) о дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой смертельный исход, телесные повреждения или материальный ущерб на сумму не менее 1000 долларов США.Вы должны подать отчет в течение 10 дней с момента происшествия и отправить копию шерифу округа или комиссару полиции.
Если вы недееспособны, письменный отчет может быть подан другой стороной, знакомой с происшествием. Сотрудник полиции, ведущий расследование, также должен подать письменный отчет, но это не освобождает вас от вашей юридической ответственности за его составление.
Отсутствие сообщения о происшествии является проступком. Судимость может привести к приостановке действия или аннулированию вашего сертификата о прохождении курса обучения технике безопасности и / или регистрации квадроцикла.
Департамент автотранспортных средств может приостановить действие вашего сертификата о прохождении курса обучения технике безопасности и / или регистрации квадроцикла до тех пор, пока вы не подадите приемлемый письменный отчет.